2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Mercedes V

Новый Mercedes V-Class 2020: фото и цена, характеристики минивена

Садитесь в автомобиль V-Класса и наслаждайтесь каждым пройденным километром. В нем поездки с семьей или деловыми партнерами станут еще приятнее. Любители активного отдыха смогут еще лучше проводить время, а пассажиры смогут еще комфортнее добираться до цели.

Благодаря своим мощным неповторимым формам Мерседес V-класса 2020 — это настоящая приманка для глаз, особенно в исполнении AMG Line. Его величие проявляется и внутри: трансформируемый салон, интеллектуальные вспомогательные системы и системы безопасности, а также отлично объединенные в сеть мультимедийные системы являются образцовыми в сегменте.

Плюсы и все минусы Мерседес-Бенс В-класса

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Коробка передач
  • Экономичность

Отзывы владельцев Mercedes V-Class

Расход топлива, вместимость, цена, цена обслуживания, ремонтопригодность, стойкость к коррозии, грузоподъемность, качество света фар, функциональность – все эти показатели или на высоте или на высоком уровне.

На этой машине у меня ни разу в пути, не кончилась омывыйка – а почему? Да потому что есть сигнальная лампа указывающая на определенный остаточный уровень. Почему на задний дворник вода поступает всегда когда я захочу? А вы спросите инженеров – они сделали 4 отверстия для подачи воды! Когда я понял, что вода поступает в недостаточном объеме – оказалось что три из четырех отверстий забились. Обратите внимание: не когда вода перестала поступать я пошел проверять в чем дело, а когда стала плохо поступать. Это мой первый МерсЕдес (как говорят немцы) и надеюсь не последний. Я в восторге.

Просторная машина, ни один вэн по простору и удобству посадки даже рядом с новым V-классом не стоит. В нем не проблема и в городской пробке постоять, и махнуть в путешествия.

Помним — пробок много, будет ещё больше, поэтому стоять в них надо с комфортом. Есть кондиционер и темпомат, я ими пользуюсь даже на небольших улицах. Очень забавно, когда машина сама поддерживает скорость и в гору и с горы. Сразу замечаешь, как поток машин идёт неравномерно, то быстрее то медленнее. Я то с постоянной!

Конечно, мечтаю кое-что добавить внешне и внутри. Когда я покупал эту машину, задача была иметь машину в которой не только ездить, но и находиться приятно.

Машина в эксплуатации не долго, но было много таких аппаратов у знакомых, отзывы были только положительны, в течении эксплуатации буду дополнять впечатления, на данный момент авто полностью обслужено, все днище проантикорено, кузов в прекрасном состоянии, турбина дует как положено, мотор и коробка без единых подтеков, все кнопки что есть, все работает! Полностью машина вся прошумлена, в салоне тишина и тепло)

Игорь Владимирский поездил на микроавтобусе Mercedes V-класса: самый роскошный в классе?

В железнодорожной терминологии СВ — это спальный вагон повышенной комфортабельности. А в мерседесовской табели о рангах теперь есть свой СВ — Mercedes V-класса, самый роскошный микроавтобус.

Был Viano — стал V-класс. Размеры пассажирского отсека почти не изменились — здесь по-прежнему очень просторно, есть вентиляционные дефлекторы, а в списке опций — отдельный кондиционер. Но если для Viano за доплату предлагалась зад­няя пневмоподвеска, то теперь ее нет! А плавность хода.

Улучшилась! V-класс превосходно «глотает» всю дорожную «мелочь», не пасует и перед выбоинами покрупнее. Кузов лишь раскачивается на крупных волнах, но амплитуда колебаний все равно невелика.

Почему же Viano с задней пневмоподвеской был жестче? Дело в том, что на микроавтобусе прошлого поколения применялись «маленькие» пневмобаллоны — они помещались в стандартные колесные ниши, но не были способны обеспечить должную плавность хода во всех дорожных условиях. Преодолеть этот компромисс мерседесовцам не удалось до сих пор, поэтому V-класс оснащается только пружинной подвеской.

Задние пружины, кстати, тоже коротенькие — всего четыре витка. Но вдобавок изменено расположение амортизаторов: если у Viano они крепились к треугольным нижним рычагам подвески перед задней осью, то теперь — за ней. Увеличились плечо и амплитуда перемещения штока, что позволило улучшить плавность хода и уменьшить склонность амортизаторов к перегреву.

А за доплату (или штатно на топ-версии Avantgarde) предлагается подвеска Agility Control с амплитудозависимыми амортизаторами «по кругу». Такой V-класс едет еще приятнее: крены стали меньше, снизилась раскачка, а дорожная «мелочь» и вовсе растворяется в подвеске почти бесследно. Но на череде неровностей машина все же начинает брыкаться, хотя и делает это «скругленно», без нервных тычков. Зато доплата за Agility Control — всего-то 7500 рублей против 85 тысяч за пневмоподвеску у Viano.

Вообще модели разных поколений, несмотря на схожесть конструкции, имеют всего 5% общих деталей. Даже стальные рычаги подвески раньше были литые, а теперь — более прочные кованые. А на смену рулевому механизму с гидроусилителем пришел узел с «электромеханикой» от седана Mercedes CLS. И прежний Viano по «чувству руля» был отнюдь не грузовиком, но V-классом управляешь словно легковой машиной — настолько прямолинейны и точны реакции.

Даже неизбежную для столь длинной и высокой машины парусность инженеры попытались «вылечить» с помощью электроники. У старшего Спринтера заимствована штатная система Crosswind Assist, которая при сильном боковом вет­ре помогает удержать машину в полосе, «прикусывая» тормоза. «Помощник» активируется на скорости 80 км/ч и неплохо работает примерно до 150 км/ч — в левом ряду безлимитного автобана V-класс рыскает еле заметно, причем стороннего вмешательства в управление почти не ощущаешь. Но если ехать еще быстрее, электроника уже не справляется — корректировать курс приходится самостоятельно.

Пока для V-класса предусмотрен только прежний четырехцилиндровый турбодизель OM651 объемом 2,1 л в трех степенях форсировки. На базовый Mercedes V 200 CDI (136 л.с.) по плану придется не более 20% спроса, причем покупать эти машины будут в основном таксисты и челночные службы, а в России «двухсотка» и вовсе не появится. Остальных покупателей поделят между собой версии V 220 CDI (163 л.с.) и V250 BlueTEC (204 л.с.).

У обеих машин дизель работает тихо и почти не досаждает вибрациями — разве что на холостых оборотах чуть подрагивает руль. Версия V 250 BlueTEC понравилась безоговорочно — тяги хватает всегда, управлять ею удобно, а семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, сменивший прежнюю пятиступенчатую коробку, работает споро и предсказуемо. Радует и расход солярки: если верить бортовому компьютеру, у моей машины он не превышал десяти литров на сотню.

Кстати, в «обычном» режиме двигатель версии V 250 BlueTEC развивае­т не более 190 л.с. и 440 Нм, но стоит утопить педаль газа до кик-дауна, как включается режим Оvertorque, повышается давление наддува — и на 60секунд отдача увеличивается до 204 л.с. и 480Нм. Прежний трехлитровый турбодизель V6 на Viano был чуть мощнее (224 л.с.), но уступал в максимальной тяге (440Нм). В целом же о потере двух цилинд­ров жалеть не стоит — даже на трассе V 250 BlueTEC держится наравне с большинством легковушек.

Mercedes V 220 CDI, конечно, не такой прыткий: с педалью газа нужно обращаться решительнее, а перед обгонами лучше вдобавок скинуть пару передач подрулевыми лепестками. Но в российских условиях у «двести двадцатого» есть весомое преимущество над более мощной версией: его двигатель отвечает эконормам Euro 5, тогда как Mercedes V 250 BlueTEC «заточен» под нормы Euro 6 и требует заправки мочевинным раствором AdBlue (20-литровая канистра этой жидкости стоит около 600 рублей, хватает ее на 10-15 тысяч километров пробега).

А главное отличие от Viano — все же интерьер. Фактически для однообъемника адаптировали переднюю панель от нового C-класса: те же дефлекторы вентиляции, клавиши и дисплеи, но скомпоновано все иначе — в расчете на вертикальную «автобусную» посадку. В водительском кресле сидишь как влитой, до всех органов управления дотягиваешься без труда, кинематика педалей оптимальна. Озадачила разве что клавиша электромеханического «ручника», расположенная перед левым коленом и работающая по обратному алгоритму: нажимаешь — тормоз затягивается, тянешь на себя — «распускается».

В салоне очень тихо — в заявленном снижении уровня шума на 2 дБ не сомневаюсь, а коэффициент аэродинамического сопротивления Cx доведен до 0,31. В списке опций — вентилируемые передние кресла, аудиосистема Burmester, камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, самопарковщик, полный комплект систем безопасности от легковых моделей…

Собственно, V-класс теперь — практически легковой Mercedes. Поэтому и смена имени собственного (оно есть у всех «коммерческих» моделей компании) на «классовую» литеру, и переезд модели из «грузовых» шоу-румов в «легковые» выглядят вполне органично.

Но, как и все Мерседесы, V-класс недешев. Базовый Mercedes V 220 CDI с «автоматом» (механической коробки в России не будет) стоит минимум 2 млн 240 тысяч рублей — на 135 тысяч дороже аналогичного Viano. А версия V 250 BlueTEC оценивается в 2 млн 590 тысяч рублей.

Конкуренты? Основной — Volkswagen Multivan: цены начинаются с 1 млн 606 тысяч рублей, а сопоставимая с базовым V-классом версия с «роботом» DSG и турбодизелем 2.0 TDI (140 л.с.) стоит не менее 1 млн 980 тысяч рублей. Кстати, из-за более широкого выбора силовых агрегатов Multivan пока продается лучше, чем Viano: 1262 машины в прош­лом году против 1036 микроавтобусов у Мерседеса.

Читать еще:  Обзор легендарного внедорожника BMW X5

В России и азиатских странах оппозицию V-классу составит еще и бизнесвэн Toyota Alphard — у нас он предлагается с единственным бензиновым мотором V6 3.5 (275 л.с.) и богатым базовым оснащением по цене от 2 млн 495 тысяч рублей. Но спрос невысок — 398 машин в 2013 году.

А остальные микроавтобусы гораздо проще и дешевле, причем у некоторых нет ни мощных моторов, ни «автоматов». Если продолжать железнодорожную аналогию, то это плацкартные вагоны. Кстати, вероятно поэтому их покупают в основном в корпоративные парки, тогда как у Viano в последние годы доля «частных» клиентов достигала 45%! И теперь она может еще немного подрасти.

Пока V-класс предлагается только в «среднем» варианте по длине (5140мм), но к концу года появятся версии с укороченным задним свесом (4895 мм в длину) и увеличенной колесной базой (5370 мм в длину). Тогда же подоспеет и модификация 4Matic, которая сохранит трансмиссию с постоянным полным приводом, унифицированную с внедорожниками ML и GL. Но если у Viano межосевой дифференциал делил подводимый крутящий момент в пропорции 36:64, то у V-класса — 45:55 в пользу задних колес.

А еще на подходе автокемпер под традиционным именем Marco Polo. И вот когда все семейство будет в сборе — берегись, Multivan. По сравнению с V-классом ты пока еще только купейный вагон.

Наследие «Четырех колец»

Новый V-класс выпускается в испанском городе Витории, на заводе, в модернизацию которого вложено 200 млн евро. Этот завод — родовое гнездо малых коммерческих Мерседесов, история которых началась в семидесятых годах. А еще интереснее тот факт, что именно испанский микроавтобус стал первым переднеприводным Мерседесом в истории!

Сам завод был заложен еще в 1950 году и назывался IMOSA (Industrias del Motor SA), а в 1954 году здесь начали сборку лицензионных немецких фургончиков DKW F89L. Разумеется, переднеприводных: фирма DKW еще в тридцатых годах прославилась своими наработками по переднему приводу. В 1963 году на испанском заводе прописалась новая модель DKW F1000 с кузовом работы ателье Fissore. Сначала с бензиновыми моторами, а спустя год — и с лицензионными дизелями Mercedes, которые выпус­кались компанией ENMASA в соседней Барселоне.

В начале семидесятых Испания переживала экономический кризис, росла безработица. Тогда компания IMOSA объединилась с местным филиалом концерна Daimler-Benz. А в 1975 году модель DKW F1000 превратилась в Mercedes N1000, сменив эмблему из четырех колец (фирменный логотип концерна Auto Union, в который входила фирма DKW и из которого «выросла» компания Audi) на трехлучевую звезду. Спустя год набирающий силу Volkswagen, который еще в шестидесятых поглотил Auto Union со всеми потрохами, продал свою долю акций испанского завода.

Новые хозяева не стали менять переднеприводную модель на собственную — разве что добавили в производственную программу более грузоподъемную модификацию N1300. Причем в Германию эти машины не поставлялись, поэтому даже в богатейшем онлайн-архиве концерна Daimler информации о скромных испанских фургончиках не нашлось.

На модернизацию Mercedes решился лишь в 1981 году: новая внешность, измененный интерьер, более мощные двигатели — и индексы MB100 и MB130. Но шасси и каркас кузова остались прежними. Лишь в 1987 году появилось новое семейство MB100, хотя и оно унаследовало у предшественников переднеприводную компоновку с продольно расположенным двигателем. Эти прос­тые угловатые машины начали активно поставлять на экспорт в другие страны, много их и на просторах бывшего СССР. Уже в девяностых немцы продали лицензию в Южную Корею — фирме SsangYong, которая выпускала модернизированные микроавтобусы для всего азиатского региона вплоть до 2004 года, в том числе под «родной» маркой Mercedes. Более того, эти машины до сих пор выпускают в Китае, уже под местными марками. Эх, знали бы немцы из DKW, что их конструкция доживет до XXI века…

А в Витории еще в 1996 году началась новая эра: на конвейер встало полностью новое семейство — не только с передним приводом, но и с поперечным расположением силового агрегата! Вместо рамы — несущий кузов, вместо бескапотной компоновки — более выгодная с точки зрения безопасности полукапотная. Облагороженные пассажирские модели назвали V-классом, а коммерческие получили собственное имя Vito. Но без участия Фольквагена не обошлось и на этот раз: топ-версия V 280 оснащалась знаменитым смещенно-рядным двигателем VR6.

Переход на задний привод состоялся лишь в 2003 году с выходом нового семейства. Для пассажирских моделей придумали имя Viano, появился выбор из трех версий по длине. Выпуск коммерческих моделей Vito продолжается до сих пор, но к концу года и они переживут смену поколений.

Обзор Mercedes V

Обновленные Mercedes-Benz V-Class один за другим следуют по кольцевому маршруту: городок Сиджес, извилины окрестных дорожек, трасса и обратно к отелю. График динамической презентации в Испании по-немецки четкий: на круг-рейс отводится 30 минут. Соблюдаешь орднунг — успеваешь опробовать больше версий. Мои рейсы удачны — поездил аж на пяти разных V-Class.

Перед стартом любопытный аперитив — можно осмотреть V-Сlass недалекого будущего. В конференц-зале отеля выставили электрический концепт EQV. Уникальный техно-дизайн передней части, между фарами тянется светодиодная полоса, эмблемы и колесные диски украшены синевой. Под полом батарея емкостью 100 кВт·ч, на передней оси электромотор с отдачей 201 л. с., заявлена скорость до 160 км/ч, обещанный запас хода свыше 400 км. Серийный выпуск намечен с 2021 года.

Актуальные сегодня V-Class стоят рядами по всей парковке. Широкий ассортимент! Три варианта габаритов: на передний план выдвинуты более востребованные вэны с базой в 3200 мм и кузовами длиной 4895 мм или 5140 мм, за ними ряд топ-версий размера XL с растянутой на 230 мм базой и длиной кузова уже 5370 миллиметров. Конфигурации салонов — от шестиместного с обособленными креслами до восьмиместнойго с двумя диванами. Плюс десятки опций, выбор моторов, приводов и подвесок.

Главная новость по части техники — серия двухлитровых дизелей R4 ОМ 654 вместо R4 ОМ 651 с объемом 2,1 литра. У новых облегченных моторов головка блока и картер из алюминия, цилиндры с покрытием для снижения трения, турбина с изменяемой геометрией, меньше шумов и вибраций, лучше экономичность (у младшей по рангу модификации расход снижен аж на 13%), а что до экологии — V-Class на солярке отвечают нормам Euro 6d-TEMP, который Европа примет с сентября этого года.

Итого в дизельном семействе две модификации со знакомыми индексами V 220 d и V 250 d (мощность не изменилась — 163 и 190 л. с.), а на вершине гаммы появилась дебютная V 300 d (239 л. с.). Автоматическая коробка к этим дизелям тоже новая: на смену 7-ступенчатой пришла 9-ступенчатая — опционная для 220 d и стандартная для прочих.

Привод либо задний, либо полный 4matic, у которого момент по умолчанию делится с небольшим акцентом 45:55 на заднюю ось. Помимо базовой подвески доступны адаптивная с амплитудозависимыми амортизаторами и немного заниженная спортивная. У предыдущего поколения V-Class были задние пневмоэлементы, у нынешнего — пружины и только.

Итого на парковке больше двух десятков однообъемников. Рестайлинг узнается прежде всего по иным передним бамперам, у которых воздухозаборники объединены в широкую пасть. Изменили дизайн колесных дисков (17, 18 или 19 дюймов). Чуть принарядили кузов хромом. У исполнений AMG — характерные облицовки с «алмазными» точками.

Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких — удобные, разве что набивку хочется чуть помягче.

К набору электронных ассистентов добавлены автокорректор дальнего света — меняет пучок лучей, чтобы не слепить встречных, а также система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.

На экране привычное меню Comand. Новую фирменную панель с двумя большими дисплеями и продвинутую медиасистему MBUX решили попридержать – вероятно, до смены поколений.

Движком Dynamic меняешь ездовые режимы: экономичный, стандартный, спортивный. Предусмотрена кнопка электропривода сдвижной двери. С левой стороны такая дверь возможна за доплату.

Разные варианты переднего центрального бокса: низкий допускает проход на средний ряд, высокий играет роль подлокотника и очень вместительный.

У новых опционных кресел для среднего ряда предусмотрен электропривод поддержки для ног, подушки-подголовники, подогрев, вентиляция, массаж и функция памяти двух положений.

Одно из возможных исполнений салона минимальной длины — мобильный офис: второй ряд установлен против хода, в центре бокс-трансформер с раскладным столиком.

Устраиваясь за рулем, думаешь о целевой аудитории. Наемный водитель, повидавший всякие микроавтобусы, определенно сочтет рабочее место престижным и гармоничным. Нередко V-Сlass покупают и как личный автомобиль. После легкового опыта надо примиряться с вертикальной посадкой и с шуточками из серии «передаем за проезд». На ходу автобусные ассоциации быстро улетучиваются: в целом V-Сlass дружелюбный к пользователю. Обзор хорош, габариты сразу понятны, маневренность похвальная. Но буквально — не легкий в обращении: масса все-таки аукается инертностью в реакциях. Вообще же опробованные версии комфортные и чуть расслабленные, будто пропитаны секретным составом Mercedes.

Базовый вэн V 220 d 2WD минимальной длины — самый приятный для водителя. Надо думать, сказывается и меньшая масса. При активной езде младший дизель крутится на высоких оборотах чаще, чем более мощные, зато отдача беспроблемная. Руль тут самый информативный, в повороты короткий V-Сlass ныряет охотно, намеки на занос даже в удовольствие. Подвеска у версии спортивная, ход в меру плотный и крены умеренные.

Среднеразмерный V 300 d 2WD с пакетом оформления от AMG оснащен адаптивной подвеской и 19-дюймовыми колесами, он чувствительнее к мелким огрехам асфальта. А в целом едет повальяжнее. Дизель тянет очень размеренно, АКП норовит поскорее добраться до верхних передач, но и переход к активной езде происходит органично. У топ-мотора есть интересный режим overtorque — нажмешь педаль газа в пол, и максимум момента в 500 Н·м кратковременно прирастает еще на 30 ньютон-метров. А по паспорту версия V 300 d 2WD самая резвая среди обновленных: разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Читать еще:  Новая версия Mitsubishi Outlander в России

Экстрадлинный V 300 d 2WD уже явно тяжеловат, неподатлив на кривой, а если не сбрасывать ход, спортивная подвеска грубовато отрабатывает крупные неровности, допускает клевки. Нажимаешь педаль газа — пауза. Но вождение предполагается как раз спокойное, это особенный формат, сугубо для трансферов.

Mercedes-Benz V-Class (Mерседес-Бенц В-класс)

Оригинальное второе поколение Mercedes-Benz V-Class предстало перед мировой аудиторией в 2014 году и продержалось на конвейере вплоть до начала 2019, когда производитель решил обновить модель. Первый рестайлинг получил подретушированный дизайн, освеженный салон и модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих экологическим стандартам Euro 6, ради которых, скорее всего и было произведено обновление. Что касается экстерьера, то производитель не внес каких-либо кардинальных изменений. Отличить новинку от предшественника можно по новой радиаторной решетке. Вместо двух хромированных ребер, она получила вогнутую сетку, поверх которой расположился крупный логотип и тонкая хромированная накладка. Внизу, на переднем бампере расположился увеличенный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть более крупные выемки.

размеры

Мерседес-Бенц В-Класс- это минивэн премиум класса. По умолчанию, в стандартном варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4895 мм, ширина 1928 мм, высота 1880 мм, а колесная база- 3200 мм. Дорожный просвет, по умолчанию, невелик и составляет всего 160 миллиметров. Подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Обычная версия с короткой базой способна вместить шесть человек и принять на борт до 1030 литров поклажи. Сам салон способен отлично трансформироваться. Если сложить сиденья, можно получить до 4030 литров.

Технические характеристики

Для Mercedes-Benz V-Class доступна новая линейка силовых агрегатов. Вместо старого дизельного мотора OM 651 на 2,1 литра пришла новая двухлитровая четверка OM 654. Она на 17% легче и на 13% экономичнее, а также, благодаря продуманной выхлопной системе укладывается в самые жесткие экологические нормы. В комплекте к нему идет новый гидромеханический автомат 9G-Tronic с девятью диапазонами работы против семи у предшественника.

Версии V 250d и V 250d 4Matic будут оснащаться младшей версией мотора. Она развивает 190 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Привод полный или передний. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до ста километров в час займет 9,5-10,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 199-205 км/ч. Расход топлива составит 6,3-6,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.

Более мощные V 300 d и V 300 d 4Matic комплектуются более мощной версией мотора. Она способна развивать 239 лошадей и 500 Нм постоянно. В особых случаях, мотор способен кратковременно поднимать свою тягу до 530 Нм. В зависимости от типа привода, ускорение до 100 км/ч займет 7,9-8,3 секунды, а скоростной потолок- 214-220 км/ч. Расход топлива в спокойных режимах езды составляет те же 6,3-6,8 литра.

оснащение

Mercedes-Benz V-Class имеет широкий список оснащения и носит неофициальный титул «король минивэнов». Он оснащается не только обычными подушками безопасности, но и надувными шторками на стеклах, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления продвинутой мультимедийной системы, климатической установкой с несколькими зонами работы, штатной навигационной системой, датчиками света и дождя, системой стабилизации, кожаной обивкой сидений, электрическим приводом крышки багажника, вентиляцией сидений, системой распознавания дорожных знаков и адаптивным круиз-контролем.

Видео

Мерседес V класса 2019-2020 – Новая модель скоро в России

Немецкий производитель премиум-класса “Мерседес” в феврале продемонстрировал обновленный минивэн Merсedes-Benz V-Class 2019-2020 годов. В результате рестайлинга, он получил улучшенную внешность, небольшие интерьерные изменения и обзавелся новым 2-литровым двигателем OM 654.

На странице полная информация о новой модели Мерседес V класса 2019-2020 модельного года, фото, цена, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Плановый рестайлинг Merсedes V-Class 2019-2020 позволил с успехом реализовать множество дизайнерских задумок, повысить комфортабельность и привлекательность салона и расходные характеристики моторного ряда. В активе новинки – просторный семиместный салон, вместительное багажное отделение и удобная посадка.

Продажи новой модели V-Class стартовали в Германии этой весной, в Европе автомобиль появился в начале лета. До России Mersedes V-Class 2019 – 2020 доберётся к концу года. Новинка доступна по цене от 36990 евро.

Экстерьер

Немецкий производитель не стал радикальным образом реформировать внешность автомобиля, который и так с успехом продаётся во многих странах мира.

Изменениям подверглась только фронтальная кузовная часть. Она получила новый бампер с воздухозаборной прорезью по ширине и слегка подкорректированный радиатор.

В результате рестайлинга Merсedes V-Class 2019-2020 расширена линейка кузовных эмалей. Минивэн стал доступен в расцветках красного металлика Hyacinth, Steel Blue, серого металлика Graphite и Selenite. Появились дополнительные вариации колесных дисков. Их ассортимент пополнился новыми моделями размером 17, 18 и 19 дюймов с пятью и десятью спицами.

Мерседес V класса 2019-2020 предложена в версиях Avantgarde, Exclusive (больше хромированных элементов) и AMG Line (агрессивный стиль).

Интерьер

Меньше всего рестайлинг минивэна проявился в модернизации салонного объёма. Обновления коснулись ассортимента отделочных материалов и декоративных элементов.

Добавились вариации натуральной кожи и ткани, появились несколько видов цветовых решений. Можно выбрать один из двух видов кожи (Nappa и Lugano), есть шесть расцветок тканевой обивки. Появились интерьерные детали из ценных пород древесины и металла с полировкой.

Передняя панель Мерседес V класса 2019-2020 приобрела новый приборный щиток со стандартными аналоговыми циферблатами и цифровым дисплеем автомобильного компьютера. Виртуальных приборов и сенсорного экрана мультимедийной системы минивэн не получил. Осталось только пультовое правление медиацентром.

Мерседес V-класс 2019 имеет большую панорамную крышу, встроенный холодильник, фоновую подсветку. По желанию покупателя могут быть установлены комфортабельные кресла S-Class с откидными спинками и массажными функциями.

Предусмотрены различные конфигурации задних сидений, в том числе есть варианты с комфортным диваном на пассажирских рядах. Первая часть дивана может полностью убираться, чтобы освободить дополнительный объём для багажа.

Электронные системы пополнились Active Brake Assist, которая реагирует на автотранспортные средства, людей, неподвижные объекты.

После звуковых и зрительных уведомлений минивэн автоматически тормозит. Появился помощник управления фарами Highbeam Assist Plus, который деактивирует некоторые диоды в отделе дальнего света, чтобы исключить ослепление водителей рядом идущего автотранспорта.

Merсedes V-Class 2019-2020 также полагается система мониторинга слепых зон, контролирование рядности движения, удержание в полосе, распознавание автодорожных знаков, парковочный помощник с видеокамерой заднего вида либо полным обзором.

Техническая начинка

Основные изменения находятся под капотом Мерседеса V-класс 2019. Дизельный мотор ОМ651 объёмом 2,1 литра сменил 2-литровый двигатель ОМ654, который известен по легковым машинам “Мерседес”. Если сравнивать его с предыдущей версией, то он на 13 % легче, более экономичен и не так вибронагружен.

Вместо АКПП 7-G Tronic появилась новая 9-ступенчатая коробка передач 9-G Tronic. В настоящее время доступны только две версии: Mersedes V250d и V300d.

Первая модификация Merсedes V-Class 2019-2020 имеет аналогичную отдачу (190 л.с., 440 На), что и прежняя модель, но несколько ухудшенные динамические характеристики. Время разгона до 100 км/ч выросло с 9,1 до 9,5 секунд. Новая версия V300d с 2-литровым дизельным мотором демонстрирует мощность в 239 л.с. и имеет крутящий момент 500 На с возможностью его повышения при быстром разгоне до 530 На. Минивэн с такой начинкой способен разогнаться до 100 км/ч всего за 7,9 секунд с максимальной скоростью 220 км/ч.

Обе модификации могут иметь не только заднеприводную, но и полноприводную трансмиссию. Mercedes в модификации V250d в среднем расходует от 5,9 до 6,3 литров топлива, V300d – от 5,9 до 6,3 литров.

В ближайшее время появится информация о начальной версии Merсedes V-Class 2019-2020 c мотоом V200d, которая комплектуется по умолчанию 6-ступенчатой “механикой”. Планируется выход электрической версии силового агрегата.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель объявят после официальной премьеры.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Merсedes V-Class

Мерседес V Класс 2019 года новая модель, фото, цена

Игорь Владимирский поездил на микроавтобусе Mercedes V-класса: самый роскошный в классе?

В железнодорожной терминологии СВ — это спальный вагон повышенной комфортабельности. А в мерседесовской табели о рангах теперь есть свой СВ — Mercedes V-класса, самый роскошный микроавтобус.

Был Viano — стал V-класс. Размеры пассажирского отсека почти не изменились — здесь по-прежнему очень просторно, есть вентиляционные дефлекторы, а в списке опций — отдельный кондиционер. Но если для Viano за доплату предлагалась зад­няя пневмоподвеска, то теперь ее нет! А плавность хода.

Улучшилась! V-класс превосходно «глотает» всю дорожную «мелочь», не пасует и перед выбоинами покрупнее. Кузов лишь раскачивается на крупных волнах, но амплитуда колебаний все равно невелика.

Почему же Viano с задней пневмоподвеской был жестче? Дело в том, что на микроавтобусе прошлого поколения применялись «маленькие» пневмобаллоны — они помещались в стандартные колесные ниши, но не были способны обеспечить должную плавность хода во всех дорожных условиях. Преодолеть этот компромисс мерседесовцам не удалось до сих пор, поэтому V-класс оснащается только пружинной подвеской.

Задние пружины, кстати, тоже коротенькие — всего четыре витка. Но вдобавок изменено расположение амортизаторов: если у Viano они крепились к треугольным нижним рычагам подвески перед задней осью, то теперь — за ней. Увеличились плечо и амплитуда перемещения штока, что позволило улучшить плавность хода и уменьшить склонность амортизаторов к перегреву.

А за доплату (или штатно на топ-версии Avantgarde) предлагается подвеска Agility Control с амплитудозависимыми амортизаторами «по кругу». Такой V-класс едет еще приятнее: крены стали меньше, снизилась раскачка, а дорожная «мелочь» и вовсе растворяется в подвеске почти бесследно. Но на череде неровностей машина все же начинает брыкаться, хотя и делает это «скругленно», без нервных тычков. Зато доплата за Agility Control — всего-то 7500 рублей против 85 тысяч за пневмоподвеску у Viano.

Читать еще:  Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2017

Вообще модели разных поколений, несмотря на схожесть конструкции, имеют всего 5% общих деталей. Даже стальные рычаги подвески раньше были литые, а теперь — более прочные кованые. А на смену рулевому механизму с гидроусилителем пришел узел с «электромеханикой» от седана Mercedes CLS. И прежний Viano по «чувству руля» был отнюдь не грузовиком, но V-классом управляешь словно легковой машиной — настолько прямолинейны и точны реакции.

Даже неизбежную для столь длинной и высокой машины парусность инженеры попытались «вылечить» с помощью электроники. У старшего Спринтера заимствована штатная система Crosswind Assist, которая при сильном боковом вет­ре помогает удержать машину в полосе, «прикусывая» тормоза. «Помощник» активируется на скорости 80 км/ч и неплохо работает примерно до 150 км/ч — в левом ряду безлимитного автобана V-класс рыскает еле заметно, причем стороннего вмешательства в управление почти не ощущаешь. Но если ехать еще быстрее, электроника уже не справляется — корректировать курс приходится самостоятельно.

Пока для V-класса предусмотрен только прежний четырехцилиндровый турбодизель OM651 объемом 2,1 л в трех степенях форсировки. На базовый Mercedes V 200 CDI (136 л.с.) по плану придется не более 20% спроса, причем покупать эти машины будут в основном таксисты и челночные службы, а в России «двухсотка» и вовсе не появится. Остальных покупателей поделят между собой версии V 220 CDI (163 л.с.) и V250 BlueTEC (204 л.с.).

У обеих машин дизель работает тихо и почти не досаждает вибрациями — разве что на холостых оборотах чуть подрагивает руль. Версия V 250 BlueTEC понравилась безоговорочно — тяги хватает всегда, управлять ею удобно, а семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, сменивший прежнюю пятиступенчатую коробку, работает споро и предсказуемо. Радует и расход солярки: если верить бортовому компьютеру, у моей машины он не превышал десяти литров на сотню.

Кстати, в «обычном» режиме двигатель версии V 250 BlueTEC развивае­т не более 190 л.с. и 440 Нм, но стоит утопить педаль газа до кик-дауна, как включается режим Оvertorque, повышается давление наддува — и на 60секунд отдача увеличивается до 204 л.с. и 480Нм. Прежний трехлитровый турбодизель V6 на Viano был чуть мощнее (224 л.с.), но уступал в максимальной тяге (440Нм). В целом же о потере двух цилинд­ров жалеть не стоит — даже на трассе V 250 BlueTEC держится наравне с большинством легковушек.

Mercedes V 220 CDI, конечно, не такой прыткий: с педалью газа нужно обращаться решительнее, а перед обгонами лучше вдобавок скинуть пару передач подрулевыми лепестками. Но в российских условиях у «двести двадцатого» есть весомое преимущество над более мощной версией: его двигатель отвечает эконормам Euro 5, тогда как Mercedes V 250 BlueTEC «заточен» под нормы Euro 6 и требует заправки мочевинным раствором AdBlue (20-литровая канистра этой жидкости стоит около 600 рублей, хватает ее на 10-15 тысяч километров пробега).

А главное отличие от Viano — все же интерьер. Фактически для однообъемника адаптировали переднюю панель от нового C-класса: те же дефлекторы вентиляции, клавиши и дисплеи, но скомпоновано все иначе — в расчете на вертикальную «автобусную» посадку. В водительском кресле сидишь как влитой, до всех органов управления дотягиваешься без труда, кинематика педалей оптимальна. Озадачила разве что клавиша электромеханического «ручника», расположенная перед левым коленом и работающая по обратному алгоритму: нажимаешь — тормоз затягивается, тянешь на себя — «распускается».

В салоне очень тихо — в заявленном снижении уровня шума на 2 дБ не сомневаюсь, а коэффициент аэродинамического сопротивления Cx доведен до 0,31. В списке опций — вентилируемые передние кресла, аудиосистема Burmester, камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, самопарковщик, полный комплект систем безопасности от легковых моделей…

Собственно, V-класс теперь — практически легковой Mercedes. Поэтому и смена имени собственного (оно есть у всех «коммерческих» моделей компании) на «классовую» литеру, и переезд модели из «грузовых» шоу-румов в «легковые» выглядят вполне органично.

Но, как и все Мерседесы, V-класс недешев. Базовый Mercedes V 220 CDI с «автоматом» (механической коробки в России не будет) стоит минимум 2 млн 240 тысяч рублей — на 135 тысяч дороже аналогичного Viano. А версия V 250 BlueTEC оценивается в 2 млн 590 тысяч рублей.

Конкуренты? Основной — Volkswagen Multivan: цены начинаются с 1 млн 606 тысяч рублей, а сопоставимая с базовым V-классом версия с «роботом» DSG и турбодизелем 2.0 TDI (140 л.с.) стоит не менее 1 млн 980 тысяч рублей. Кстати, из-за более широкого выбора силовых агрегатов Multivan пока продается лучше, чем Viano: 1262 машины в прош­лом году против 1036 микроавтобусов у Мерседеса.

В России и азиатских странах оппозицию V-классу составит еще и бизнесвэн Toyota Alphard — у нас он предлагается с единственным бензиновым мотором V6 3.5 (275 л.с.) и богатым базовым оснащением по цене от 2 млн 495 тысяч рублей. Но спрос невысок — 398 машин в 2013 году.

А остальные микроавтобусы гораздо проще и дешевле, причем у некоторых нет ни мощных моторов, ни «автоматов». Если продолжать железнодорожную аналогию, то это плацкартные вагоны. Кстати, вероятно поэтому их покупают в основном в корпоративные парки, тогда как у Viano в последние годы доля «частных» клиентов достигала 45%! И теперь она может еще немного подрасти.

Пока V-класс предлагается только в «среднем» варианте по длине (5140мм), но к концу года появятся версии с укороченным задним свесом (4895 мм в длину) и увеличенной колесной базой (5370 мм в длину). Тогда же подоспеет и модификация 4Matic, которая сохранит трансмиссию с постоянным полным приводом, унифицированную с внедорожниками ML и GL. Но если у Viano межосевой дифференциал делил подводимый крутящий момент в пропорции 36:64, то у V-класса — 45:55 в пользу задних колес.

А еще на подходе автокемпер под традиционным именем Marco Polo. И вот когда все семейство будет в сборе — берегись, Multivan. По сравнению с V-классом ты пока еще только купейный вагон.

Наследие «Четырех колец»

Новый V-класс выпускается в испанском городе Витории, на заводе, в модернизацию которого вложено 200 млн евро. Этот завод — родовое гнездо малых коммерческих Мерседесов, история которых началась в семидесятых годах. А еще интереснее тот факт, что именно испанский микроавтобус стал первым переднеприводным Мерседесом в истории!

Сам завод был заложен еще в 1950 году и назывался IMOSA (Industrias del Motor SA), а в 1954 году здесь начали сборку лицензионных немецких фургончиков DKW F89L. Разумеется, переднеприводных: фирма DKW еще в тридцатых годах прославилась своими наработками по переднему приводу. В 1963 году на испанском заводе прописалась новая модель DKW F1000 с кузовом работы ателье Fissore. Сначала с бензиновыми моторами, а спустя год — и с лицензионными дизелями Mercedes, которые выпус­кались компанией ENMASA в соседней Барселоне.

В начале семидесятых Испания переживала экономический кризис, росла безработица. Тогда компания IMOSA объединилась с местным филиалом концерна Daimler-Benz. А в 1975 году модель DKW F1000 превратилась в Mercedes N1000, сменив эмблему из четырех колец (фирменный логотип концерна Auto Union, в который входила фирма DKW и из которого «выросла» компания Audi) на трехлучевую звезду. Спустя год набирающий силу Volkswagen, который еще в шестидесятых поглотил Auto Union со всеми потрохами, продал свою долю акций испанского завода.

Новые хозяева не стали менять переднеприводную модель на собственную — разве что добавили в производственную программу более грузоподъемную модификацию N1300. Причем в Германию эти машины не поставлялись, поэтому даже в богатейшем онлайн-архиве концерна Daimler информации о скромных испанских фургончиках не нашлось.

На модернизацию Mercedes решился лишь в 1981 году: новая внешность, измененный интерьер, более мощные двигатели — и индексы MB100 и MB130. Но шасси и каркас кузова остались прежними. Лишь в 1987 году появилось новое семейство MB100, хотя и оно унаследовало у предшественников переднеприводную компоновку с продольно расположенным двигателем. Эти прос­тые угловатые машины начали активно поставлять на экспорт в другие страны, много их и на просторах бывшего СССР. Уже в девяностых немцы продали лицензию в Южную Корею — фирме SsangYong, которая выпускала модернизированные микроавтобусы для всего азиатского региона вплоть до 2004 года, в том числе под «родной» маркой Mercedes. Более того, эти машины до сих пор выпускают в Китае, уже под местными марками. Эх, знали бы немцы из DKW, что их конструкция доживет до XXI века…

А в Витории еще в 1996 году началась новая эра: на конвейер встало полностью новое семейство — не только с передним приводом, но и с поперечным расположением силового агрегата! Вместо рамы — несущий кузов, вместо бескапотной компоновки — более выгодная с точки зрения безопасности полукапотная. Облагороженные пассажирские модели назвали V-классом, а коммерческие получили собственное имя Vito. Но без участия Фольквагена не обошлось и на этот раз: топ-версия V 280 оснащалась знаменитым смещенно-рядным двигателем VR6.

Переход на задний привод состоялся лишь в 2003 году с выходом нового семейства. Для пассажирских моделей придумали имя Viano, появился выбор из трех версий по длине. Выпуск коммерческих моделей Vito продолжается до сих пор, но к концу года и они переживут смену поколений.

Источники:

http://www.auto-dd.ru/mercedes-v-class/
http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/sv-klass-1
http://www.autonews.ru/news/5cc412669a79473786f0eaf4
http://www.motorpage.ru/MercedesBenz/v_class/last/
http://gt-news.ru/mercedes-benz/v-class-2019-2020/
http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/sv-klass-1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×