1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор McLaren 600LT 2018

Обзор McLaren 600LT 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового McLaren 600LT 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор McLaren 600LT 2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон спорткара
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Британский производитель не заставил ждать своих поклонников, представив новую модель заряженного спорткара McLaren 600LT 2018-2019. По достоверным данным это облегченная и более мощная версия ранее известной модели 570S. Как отметили поклонники марки, это уже 4-ая модель с пометкой LT в линейке бренда (Long Tail). Первую маркировку бренд применил в 90-ых годах, выпуская заряженные автомобили с маркировкой GT.

Если сравнивать с ранее известной моделью 570S, то новинка McLaren 600LT получила новый кузов, больших размеров, отдельные детали конструкции, а так же агрегат и систему выхлопа. Опционально производитель предлагает установить ряд карбоновых элементов, за счет чего вес McLaren 600LT 2018 уменьшится 96 килограмм, а значит и улучшатся динамические характеристики автомобиля.

Экстерьер спорткара McLaren 600LT 2018-2019

Новый спорткар McLaren 600LT 2018-2019 по дизайну, на первый взгляд мало чем отличается от других моделей бренда. На самом же деле автомобиль получил существенные изменения для улучшения динамики. Автомобиль все так же выполнен в стиле бренда, что говорит о классических традициях. Передняя часть нового спорткара McLaren 600LT 2019 каждой деталью говорит о мощности под капотом или правильней сказать под крышкой багажника.

Передняя оптика спорткара McLaren 600LT 2018-2019, как и 570LT получила острую форму к капоту и закругленную ближе к передним аркам. Основой для оптики будет только LED технология, центральную часть отвели под линзы, сверху же установлены L-образные LED ходовые огни, под две дуги в каждой оптике. Начиная с базовой комплектации, в набор оптики входит адаптивная функция и система подсветки поворотов, так же система может подсвечивать пешеходов на небольшой скорости и движущиеся объекты.

Бампер спорткара McLaren 600LT 2019 по всем канунам бренда состоит из двух частей, нижняя карбоновая, с множеством выгнутых деталей для лучшей аэродинамики, верхняя часть окрашена в цвет кузова. Чтоб придать еще больше злости и стиля спорткару, боковые части бампера украсили «клыками», выемками, отделенными от основой части бампера. По словам производителя, более дорогие комплектации обзаведутся системой автоматического регулирования сплиттера, для добавления еще лучших динамических характеристик McLaren 600LT 2019.

Основная часть спорткара осталась прежней, в плане багажного отсека впереди и ветрового стекла. Но вот незаметные изменения пришлись на стеклоочиститель, вместо одного, как это у многих моделях автомобилей, теперь McLaren 600LT 2019 обзавелись двумя. О подробностях комплектации стекла информации нет, но судя с условий эксплуатации (в большинстве случаев только в сухую и теплую погоду), то не стоит ожидать подогрева или подобного. Верхнюю часть стекла McLaren 600LT 2018 украсили датчиками света и дождя, а так же датчиками систем безопасности.

Боковая часть спорткара McLaren 600LT 2018-2019 удивит по-своему. Помимо спортивных деталей кузова и разных изгибов, сбоку дизайнеры добавили множество вставок и накладок, для придания особого стиля и лучших характеристик. Как правило, расцветка таких вставок обратно пропорционально до основного окраса кузова. Двери McLaren 600LT 2018-2019 открываются вверх, как и в 570LT, потянув за спрятанную ручку в верхней части дверей. Основное отличие, которые выдает новинку на дороге – накладка на дверных панелях, а так же воздухозаборник, для лучшего охлаждения двигателя.

Боковые зеркала заднего вида McLaren 600LT 2019 выделяются по своему, расположившись на дверной панели, дизайнеры оттянули их в сторону, установив на весьма длинный крепеж. Верхняя часть может быть выполнена из карбона или же окрашена под цвет кузова, нижняя часть и крепеж только в цвет кузова. Функционал зеркал McLaren 600LT 2018-2019 не самый разнообразнообразный. По списку числится электропривод регулировки, автоматическое складывание и система автоматической настройки при движении задним ходом.

По расцветке кузов спорткара McLaren 600LT 2018-2019 яркий и заметный среди других автомобилей:

  • желтый;
  • красный;
  • золотистый;
  • синий;
  • серый;
  • аквамарин;
  • бордовый;
  • зеленый;
  • фиолетовый;
  • оранжевый;
  • светло-голубой;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый.

Сравнивая боковую часть новинки McLaren 600LT 2018-2019 спереди и сзади, отличия видно невооруженным взглядом. Сразу становится понятно, что под капотом много лошадок, а крутящий момент передается на задние колеса. Инженеры специально сделали заднюю часть на порядок больше передней, тем самым улучшив сцепление с дорогой. Начиная с базовой комплектации, спереди в новом McLaren 600LT 2018-2019 установлены 19″ фирменные диски, с шинами 225/35, позади установлены 20″ диски с шинами 285/35. Для лучшего сцепления на все комплектации устанавливают шины Pirelli P ZERO TROFEO R.

Задняя часть спорткара McLaren 600LT 2019 своеобразная, в сравнении с предыдущей моделью 570LT, новинка получила спортивный дизайн и стиль. В частности выделяется задний бампер, разделенный на две части. Верхняя часть отведена под светодиодные противотуманки и хромированную надпись бренда. Нижняя часть спорткара обзавелась массивным диффузором, с выделенными вертикальными линиями.

Задние стопы спорткара McLaren 600LT 2018-2019 своеобразны, чтоб подчеркнуть агрессивный стиль, дизайнеры добавили LED подсветку по контуру, а середину сделали более темной, что суммарно придает необычный вид автомобилю. Для лучшей аэродинамики, боковую часть бампера приукрасили дополнительными выемками. За счет этого не только улучшились динамические характеристики, но и сам стиль спорткара McLaren 600LT 2018-2019.

Последняя деталь спорткара – крыша. Как и полагается для спортивного автомобиля, дизайнеры учли все динамические характеристики, заднее стекло небольшое, так как здесь же установлен двигатель автомобиля. Больше всего внимание обращаешь на необычную выхлопную систему, в меру расположения двигателя, выхлопную установили сразу под задним стеклом. Вместо привычных небольших выхлопных, новый McLaren 600LT 2018-2019 обзавелся двумя большими выхлопными. Опционально производитель предлагает добавить улучшенную систему, с автоматикой для регулировки заслонки, такой набор позволяет менять звук при разных режимах передвижения.

Читать еще:  Subaru Impreza 3 в «одежке» Varis

Что ж, новый спорткар McLaren 600LT 2018-2019 удивит новым дизайном. Сравнивая с моделью 570LT, новинка получила небольшие отличия, хотя даже такие мелкие детали только улучшили динамические характеристики автомобиля.

Интерьер нового McLaren 600LT 2018-2019

Салон нового McLaren 600LT 2019 особых отличий не получил, в сравнении с внешним видом. Всего автомобиль рассчитан на два посадочных места, второго ряда попросту не существует из-за конструкторских особенностей. С другой же стороны дизайнеры добавили современные технологии, которые на большой скорости значительно облегчили управление для автомобиля.

Центральная консоль McLaren 600LT 2019 выделяется большим 12″ сенсорным дисплеем мультимедийки. Основой для системы послужила операционка собственной разработки, хотя опционально покупателю предлагают установить Apple CarPlay. Более распространенная система Android Auto не устанавливается из-за соображений стоимости спорткара, да и функциональной части автомобиля. Пассажиры McLaren 600LT 2018 могут синхронизировать гаджеты с мультимедийкой, показав на дисплей основную информацию, приложения и прочую информацию.

Более напичканным получился центральный тоннель спорткара McLaren 600LT 2018-2019. Спереди назад дизайнеры расположили только основные детали для управления и комфорта. В начале установлены два подстаканника со светодиодной подсветкой, немного дальше панель управления трансмиссией McLaren 600LT 2018-2019 в виде набора кнопок и пары систем безопасности. Заканчивает весь этот набор центрального тоннеля небольшой подлокотник, с вместительным отсеком и весьма удобной посадкой для руки.

Как уже говорили, интерьер нового McLaren 600LT 2018-2019 рассчитан на посадку только двух пассажиров. Сиденья спорткара фирмы Recaro, без вариантов и несмотря на выбранную комплектацию. Огромная боковая поддержка на спинке и на самом сиденье, монолитная спинка и спортивный подголовник, с массивной боковой поддержкой. Каркас сидений выполнен из карбона, что значительно облегчило вес автомобиля. По комфорту ожидать мягкой посадки в McLaren 600LT 2018 не стоит, но на большой скорости такие сиденья не заменимая деталь интерьера.

В качестве материала для обшивки интерьера McLaren 600LT 2019 использовали только натуральные материалы. Для базовой комплектации доступна обшивка из натуральной кожи и кожи Nappa, опционально или более дорогие комплектации получат вставки из алькантары. В качестве опции по периметру McLaren 600LT 2018-2019 производитель предлагает установить вставки из натурального дерева, карбона или полированного алюминия. Вдобавок можно установить светодиодную подсветку, для придания большего эффекта и стиля новому спорткару. Еще один неотъемлемый элемент – прострочка, по стандарту она красная или желтая, опционально же доступны и другие оттенки. Что касается самой расцветки интерьера McLaren 600LT 2018-2019, то в большинстве случаев черный или бордовый, так же доступны коричневый, бежевый и белый оттенки.

Производитель не исключает вариант выбора другого окраса интерьера, так за высокую цену покупатель может позволить себе такое разнообразие. Не меньше удивит водительское место, так как именно оно придает новому спорткару McLaren 600LT 2018-2019 в первую очередь больше всего внимания. Инженеры решили не отходить от современных тенденций, сделав панель приборов полностью цифровой, на основе 12″ цветного дисплея. Аналогично нестандартными получились и приборы на панели McLaren 600LT 2018, водитель самостоятельно может выбрать расположение приборов (приборы не круглые, а в виде цифр). Помимо выбора приборов, можно сменить оттенок подсветки и пару элементов для отображения информации.

Рулевое колесо спорткара McLaren 600LT 2019 выглядит по-особенному, дизайнеры не стали переносить его с 570-ой, придав новый стиль и черты. Верхняя часть обзавелась небольшой вставкой, под цвет прострочки интерьера. Сам же руль круглой формы, с приплюснутой нижней частью, рассчитан на три спицы, спицы выполнены из карбона, чтоб придать надежности и легкость в управлении. Для обшивки руля McLaren 600LT 2019 использовали алькантару, никакой кожи нет на руле даже в базовой комплектации. За рулем расположили лепестки переключения передач, а так же рычаг указателя поворота и управления световыми приборами.

Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, что позволяет максимально комфортно расположиться в салоне и управлять спорткаром. Чтоб не путать и не отвлекать водителя, функциональных кнопок на руле попросту нет. Делая вывод об интерьере новой модели McLaren 600LT 2018-2019, сразу хочется сказать, несмотря на наличие современных технологий, дизайн по-прежнему узнаваемый, а сам стиль стал на порядок лучше, получив спортивные сиденья и особенную ноту роскоши и элегантности.

Технические характеристики McLaren 600LT 2018-2019

В отличии от нового внешнего вида и спортивного разнообразия интерьера, технические характеристики нового McLaren 600LT 2018-2019 не самые разнообразные. На выбор доступен только один двигатель и одна трансмиссия. При этом о габаритах, динамических характеристиках и прочих деталях автомобиля информации практически нет, производитель решил пока не открывать подробности до официального старта продаж спорткара.

Купе McLaren 600LT продолжило династию длиннохвостых моделей

Приставка LT образована от слов long tail, то есть «длинный хвост». Впервые компания McLaren применила такое решение в 1997 году на гоночном купе F1 GTR: растянутая корма должна была увеличить прижимную силу и вдобавок сыграть роль стабилизатора воздушных потоков. Впоследствии об этом ноу-хау вспомнили в 2015-м, выпустив дорожный суперкар McLaren 675LT. И вот — новое длиннохвостое купе 600LT.

Дефляция индекса обусловлена сменой донорской модели. Если McLaren 675LT был создан на основе суперкара 650S из семейства Super Series, то новое «шестисотое» купе — это разновидность более простой модели 570S, которая относится к линейке Sports Series. Хотя, по большому счету, все современные МакЛарены представляют собой вариации на тему одной машины с монококом из углеродного композита.

Читать еще:  Как понять что шина изношена

По сравнению с купе 570S, у длиннохвостого купе 23% новых компонентов. В первую очередь это углепластиковые внешние панели кузова вместо исходных алюминиевых. Изменилась форма переднего сплиттера, боковых накладок и заднего диффузора, на корме появилось дополнительное антикрыло. Вот только полноценного длинного хвоста, как у прежних LT-моделей, почему-то нет, да и габаритная длина выросла на несущественные 74 мм. Для сравнения: «хвостатый» McLaren F1 был длиннее базовой модели более чем на полметра!

Еще одна фишка модели 600LT — выведенные вверх патрубки выпускной системы. Это позволило уменьшить длину выпускного тракта и снизить его массу. А в итоге новое купе сбросило 96 кг: его сухая масса всего 1247 кг.

Битурбомотор V8 3.8 оснащен доработанной системой охлаждения и форсирован с 570 л.с. и 600 Нм до 600 л.с. и 620 Нм, хотя это далеко не предел для этого агрегата и «старшие» МакЛарены могут похвастать еще более высокой отдачей. В штатную комплектацию входят шины Pirelli P Zero Trofeo R с особым составом резиновой смеси. А в салоне установлены облегченные углепластиковые «ковши» как у снятого с производства гиперкара McLaren P1. Увы, компания пока не огласила динамические характеристики, но точка отсчета известна: базовый McLaren 570S набирает первую «сотню» за 3,2 с.

Производство суперкаров McLaren 600LT начнется в октябре и продлится ровно год, так что итоговый тираж будет небольшим. Стартовая цена — 186 тысяч фунтов стерлингов против 145 тысяч за модель 570S, причем в нее включен один трек-день с тренером.

McLaren рассекретил спорткар 600LT Spider

Компания McLaren представила новую модель — открытый спорткар 600LT Spider, который выпустят ограниченным тиражом.

McLaren 600LT Coupe и McLaren 600LT Spider. Фото: McLaren

McLaren 600LT Spider. Фото: McLaren

McLaren 600LT Spider. Фото: McLaren

McLaren 600LT Spider. Фото: McLaren

Автомобиль стал на 100 кг легче базовой модели, сохранив складную жёсткую крышу — верх можно опустить или поднять на скорости до 40 км/ч. Отдельно можно поднимать и опускать заднее стекло. Версия LT отличается удлинённым кузовом, переработанной аэродинамикой, включающей в себя увеличенный диффузор и стационарное антикрыло.

3,8-литровый 600-сильный турбомотор получил новую выхлопную систему, которая также работает на снижение массы автомобиль. Была оптимизирована работа 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач — трансмиссия получила функции Ignition Cut в режиме Sport и Inertia Push в режиме Track. Первая делает звук выхлопа при переключении более агрессивным, а вторая — улучшает ускорение машины. У McLaren 600LT Spider перенастроены подвеска и тормоза, а кроме того доработана аэродинамика для увеличения прижимной силы.

Салон отделан алькантарой и карбоном, а в базовую комплектацию входят углепластиковые сиденья от McLaren P1. За доплату можно получить кресла от суперкара McLaren Senna, а также пакет MSO Clubsport Pack, облегчающий автомобиль за счёт отказа от климатической и мультимедийной систем, а также ряда другого оборудования.

Сборка машины будет вестись вручную на мощностях McLaren Production Centre в Уокинге. Производство новинки продлится не дольше года, а точный объём выпуска McLaren 600LT Spider не назван.

Напомним, за всю историю McLaren было выпущено четыре модели линейки Longtail: в 1997 году появился McLaren F1 GTR Longtail, в 2015-м — McLaren 675LT Coupe и McLaren 675LT Spider, а последней новинкой стал McLaren 600LT Coupe 2018 года.

Представлено мощное купе McLaren 600LT

О том, что обозначают две литеры L и T в приставке некоторых моделей линейки производственной компании McLaren сегодня известно всем без исключения истинным поклонникам автомобилей этой марки. Для тех, кто, возможно не в курсе, поясним, что литеры являются обозначением моделей long tail, что перевести можно, как длинный хвост, который появлялся в первые у глоточной версии купе McLaren F1 GTR чуть более двух десятков лет назад. Пояснением решения начать выпуск длинно-хвостиков стало желание увеличить уровень силы прижима автомобиля к дорожному полотну на высоких скоростях и в процессе набора скорости. В 2015 году в семействе длинно-хвостиков от McLaren появился 675-ый суперкар, разумеется с приставкой LT, а теперь, в 2018 году, подоспело и новое шестисотое купе.

Заметим, что купе McLaren 600LT, является разновидностью достаточно простенькой модели McLaren 570S, что входит в Sports серию производителя и представляет собой по сути вариацию на тему углеводородного композитного монокока.

Задняя часть McLaren 600LT

Безусловно приставка LT шестисотому купе добавило не только 74 миллиметра в длину, но и обновлённых компонентов, в размере, равном ни больше, ни меньше — 23 процентам, по сравнению с прототипом McLaren 570S. В первую очередь речь идёт о замене алюминиевых деталей кузова углеводородными, что позволило автомобилю сбросить почти сто килограммов. Изменению подверглись формы переднего рассекателя, заднего диффузора, боковых накладок, нельзя не заметить и появление дополнительного антикрыла. Кстати, многие эксперты буквально разочарованы 74 миллиметрами, вспоминая увеличение длинно-хвостика McLaren F1 на более полуметра!

Салон McLaren 600LT

Новинка оснащается битурбированным двигателем V8, объёмом 3.8 литра и мощностью в 600 лошадиных сил, с крутящим моментом в 620 Нм. Пока никаких данных о динамике нет, но известно, что штатная комплектация включает покрышки Pirelli P Zero Trofeo R. Известно также, что середина осени этого года станет стартом производства ограниченной серии суперкаров McLaren 600LT, модели которой будут продаваться от 186 тысяч фунтов стерлингов.

Читать еще:  Как получить медсправку для водительского удостоверения

Обзор McLaren 600LT 2018

When it’s just you. The car. Raw and uncompromised. An empty road ahead. Calling you. Total focus. Pure adrenaline. This is the moment to push yourself. To the very edge of your ability.

This is the 600LT. The next chapter in the storied history of the McLaren ‘Longtail’. Only the fourth McLaren in two decades to receive the LT – or ‘Longtail’ – name. It lives and breathes the relentless spirit of its ‘Longtail’ predecessors. United by the same singular focus. To push performance and driving to the absolute edge.

This is not a car for the faint-hearted. This is a track animal let loose on the road. Our new sportscar benchmark. The fastest, most powerful and most extreme – yet road legal – Sports Series. Ever.

This is the next McLaren ‘Longtail’.

The ‘Longtail’ ethos permits us to push the envelope. To create the most thrilling and exhilarating road-legal model in the Sports Series. One worthy of the revered LT name. Brave engineering has led to the unique top-exit exhausts. They have an incredible soundtrack. A distinct aesthetic. And offer a substantial weight saving on the 600LT. With all the physical hallmarks of a true McLaren ‘Longtail’, the race car-inspired carbon fibre bodywork produces 100kg of additional downforce. The lower, stiffer suspension and increased front track create an aggressive stance and enhanced dynamic ability. Even the carbon fibre side intakes have been enlarged, to deliver the necessary cooling for the new 600PS powertrain.

The McLaren F1 GTR ‘Longtail’ was created in pursuit of performance-optimised aerodynamics and higher downforce. This iconic race car’s elongated carbon fibre bodywork was the inspiration for the first modern McLaren ‘Longtail’, the 675LT. Now the new 600LT utilises this engineering-led recipe. It is a true ‘Longtail’. The new carbon fibre bodywork, fixed rear wing and large rear diffuser extends the silhouette by 74mm. This delivers substantially increased downforce to enhance the dynamic experience – especially on track. For the driver, the result is an incredibly pure and confidence-inspiring connection with the 600LT.

Extreme weight-saving measures are at the heart of every McLaren LT. For the 600LT, a reduction of 96kg against the DIN weight of a 570S was targeted – and achieved. There is new carbon fibre bodywork in addition to the unique-in-class carbon fibre chassis. The lightweight braking system and suspension is taken from the 720S. The track-focused interior features the carbon fibre Racing Seats first seen on the McLaren P1™. And the 600LT can be made lighter still with the Super-Lightweight Carbon Fibre Racing Seats developed for the McLaren Senna. McLaren Special Operations (MSO) further offers a carbon fibre roof and front fender louvres.

The 600LT is powered by a 600PS and 620Nm engine. One that benefits from reduced back pressure in an exhaust system that is even shorter and more extreme than that of the McLaren Senna. The essence of an LT is more though than its physical silhouette. More even than reduced weight and increased power. The absolute remit is to engage and excite drivers to the highest levels imaginable. To this end, the 600LT features quicker steering, significantly firmer engine mounts, track-focused Pirelli P Zero Trofeo R tyres and the lightweight suspension and braking system from the 720S.

McLaren 600LT: как редкая птица

Новый McLaren 600LT уже здесь. LT означает «Longtail». Новый 600LT является самым быстрым и самым мощным из спортивной серии McLaren.

Длиннее и легче

Наиболее примечательными особенностями 600LT являются дополнительные 2,9 дюйма добавленные к задней части, расширенный передний разделитель, удлиненный задний диффузор и фиксированное заднее крыло.

Шасси представляет собой легкий монокок из углеродного волокна. Новый кузов также сделан из углеродного волокна, чтобы снизить вес и оптимизировать эксплуатационные характеристики.

Для новой модели McLaren LT выхлопную систему перенесли наверх. Для этого у инженеров были свои причины. В случае с 600LT – это существенная экономия веса. Складывается впечатление, что верхняя система выхлопов становится своеобразным модным заявлением.


Система выпуска с верхним выхлопом нового McLaren 600LT помогает снизить противодавление. Фото: McLaren Automotive.

Меньше – больше

Интерьер 600LT минималистский. Гоночные сиденья из углеродного волокна были замечены на McLaren P1 с легковесной отделкой Alcantara. Если места с P1 недостаточно, вы можете убрать сиденья из углеродного волокна.

Мощность и производительность

Мотивационная сила для 600LT обеспечивается 3,8-литровым двигателем V8 с турбонаддувом и улучшенной системой охлаждения. Выдаваемая мощность 592 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 457 фунт-фут. Отношение мощности к весу McLaren 600LT является вдохновляющим: 474 лошадиные силы на тонну.

McLaren 600LT ездит на кованой алюминиевой подвеске. Тормозная система McLaren Super Series второго поколения. Шины Pirelli P Zero Trofeo R. Рулевое управление выполняется быстрее, а реакции на педаль газа и педали тормоза были улучшены.


McLaren 600LT в Chicane Grey. Этот новый вариант является лишь четвертым «Longtail» McLaren более чем за двадцать лет. Фото: McLaren Automotive.

Производство и доступность

Производство 600LT Coupé ручной сборки начнется в октябре этого года в производственном центре McLaren в Уокинге и будет длиться год. Компания говорит, что объем будет строго ограничен. Цена пока остается в секрете.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/2924-obzor-mclaren-600lt-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://autoreview.ru/news/kupe-mclaren-600lt-prodolzhilo-dinastiyu-dlinnohvostyh-modeley
http://www.kommersant.ru/doc/3855147
http://autowestnik.ru/predstavleno-moshhnoe-kupe-mclaren-600lt/
http://cars.mclaren.com/en/sports-series/600lt
http://blogavto.com/mclaren-600lt-odna-redkaya-ptica/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector