17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lifan X70 2018

Lifan X70: новый кроссовер из Китая уже в России

Готов ли Lifan X70 бросить вызов Крете, Каптюру и Дастеру?

Lifan > X70

Место действия: Республика Крым.

Впечатления: вспоминая опыт общения с прежними моделями Lifan, я не ждал от X70 ничего хорошего. Компактный хэтчбек Smily и седан Solano (такой трудился в нашей редакции около трех лет) не вызывали ничего, кроме чувства отторжения. Удручающее качество материалов и сборки, фенольный смрад в салоне и никакущая инженерия: настройки шасси были не просто неудачными — в некоторых режимах эксплуатации и определенных дорожных ситуациях эти автомобили были попросту небезопасными. Но после знакомства с этим кроссовером стала крепнуть уверенность в том, что однажды китайцы подтянут и инженерию: по крайней мере кроссовер X70 для марки Lifan — уже заметный шаг вперед.

Нет-нет! Специфический запах салона еще не полностью улетучился. Здесь по-прежнему пахнет новой китайской машиной — и это не самая приятная осязаемая «новизна». Тем не менее, качество материалов и сборки X70 вполне соответствует прайс-листу: панели достаточно аккуратно состыкованы между собой, руль топовой версии Luxury обшит вполне себе «фольксвагеновской» кожей, а вставки под алюминий и нарядный девятидюймовый тачскрин и вовсе — украшение интерьера. Жаль только, работает мультимедийка значительно хуже, чем выглядит. Но куда важнее, что к геометрии посадки водителя и эргономике в целом вопросов практически нет.

Места на заднем диване — вагон. Даже при росте 190–195 см можно сесть самому за собой с большим запасом. И все бы ничего, но в жертву этому избыточному простору принесен багажник: производитель заявляет 419 литров объема, но субъективно — если мерить по нашей методике, получится литров 260–270. Не больше. Точнее станет известно, как только машина попадет к нам в руки на сравнительный тест.

Под капотом всех X70 — двухлитровая «четверка» мощностью 136 сил. Такой Lifan заметно медленнее, чем Крета с мотором того же объема, но в целом тяги достаточно. В двух начальных версиях (Basic и Standart) мотор сочетается только с пятиступенчатой механикой. Две топовые модификации (Comfort и Luxury) можно оснастить вариатором. Мне удалось испытать обе модификации, и при всей нелюбви к бесступенчатым трансмиссиям кроссовер с CVT понравился больше: в спокойных режимах управление тягой понятное и адекватное. Если говорить о механике, то у меня остались вопросы к подбору передаточных чисел. Вдобавок, салон не покидал специфический вой — будто на пробеге в 500 км выжимному подшипнику уже сделалось плохо.

Оценка управляемости X70 напрямую зависит от качества покрытия. На ровном асфальте Lifan производит впечатление абсолютно адекватно настроенного автомобиля, разве что руль слегка пережат в околонулевом положении. Но стоит оказаться на разбитом асфальте или грунтовке, весь рельеф неистово транслируется на руль, буквально вырывая его из рук. При этом к энергоемкости самой подвески претензий не много: едва ли у вас получится заставить амортизаторы сработать на отбой. Шумоизоляция далека от безупречной, но для китайского автомобиля этой ценовой категории — в рамках приличий.

Перспективы: адекватные цены позволят X70 собрать неплохой урожай покупателей и вполне уверенно конкурировать с более дорогим Chery Tiggo 5. А вот до Креты, Каптюра и даже Дастера по-прежнему далековато. Впрочем, как ни странно, большой тачскрин и кожзам на сиденьях для многих важнее правильных ездовых повадок.

Оценка: неплохое предложение для тех, кому «шашечки» важнее, чем ехать. Впрочем, в отличие от прежних «поделок» марки, едет X70 неплохо.

Обзор Lifan X70 2018-2019 – технические характеристики и фото

Обзор нового Lifan X70 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Lifan X70.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Автомобильный рынок России и ближайших стран пополнился новым кроссовером Lifan X70 2018-2019. Новый кроссовер X70 официально представили на Московской автомобильной выставке 2018 года. Ранее данная модель была доступна только на рынке Поднебесной.

Впервые новый Lifan X70 был официально представлен еще в апреле 2015-го года на автомобильной выставке в Шанхае, как концепт. Со временем же концепт с мелкими доработками перекочевал в серийную модель. Несмотря на столь долгий переход от концепта до серийной модели, Lifan X70 2018 не уступает по стилю и качеству современным аналогам.

По стилю и дизайну новый Lifan X70 2018-2019 получился современным, немного «злой», при этом стартовая цена за базовую комплектацию не превысила 1 млн. рублей. Многие скажут, что автомобиль не оригинальный, так как похож на тот же Lifan X60 или другие известные модели типа Toyota Highlander и частично RAV4, но все же внутри он уникальный, с неплохим функциональным набором.

Экстерьер кроссовера Lifan X70 2018-2019

Особыми чертами новый Lifan X70 2018-2019, точней его внешний вид, не выделяется от конкурентов по классу. Несмотря на конкурентов, основные ноты дизайна новый кроссовер позаимствовал в автомобилей марки Haval и Hyundai. Как бы это банально не звучало, но полностью оригинальный автомобилей, китайский бренд Lifan не выпускает.

Передняя часть нового кроссовера Lifan X70 2018 своеобразная и чем-то напоминает Hyundai Creta. Оптика получила небольшой изгиб в нижней части, а сама внутренность четко разделена на сектора. Основой для оптики послужили галогенные лампы, при этом оптика во всех комплектациях обзавелась функцией корректировки угла наклона. Для придания более грозного вида, фон оптики сделали черным, а элементы отчетливо разделили между собой. Основную часть передка нового X70 дизайнеры отвели под огромную решетку радиатора, декорированную горизонтальными хромированными линиями и небольшой сетчатой вставкой.

Не менее стильно выглядит передний бампер Lifan X70 2018-2019. На всю ширину нижней части растянулась пластиковая черная накладка, не только подчеркивающая стиль кроссовера, но и защищает бампер от каких-либо повреждений. Здесь же установлена дополнительная решетка радиатора, серебристая пластиковая перегородка и две круглых противотуманки в черной пластиковой окантовке.

Верхняя передняя часть Lifan X70, капот и ветровое стекло получили меньше изменений и в полной мере напоминают собрата X60. Что касается ветрового стекла кроссовера, то по форме оно получилось более современным, дизайнеры спрятали за него передние стойки, тем самым улучшив обзор и дизайн новинки. По функционалу особых деталей нет, максимум в топ комплектации Lifan X70 появится подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, о полном подогреве ветрового стекла информации нет.

Сбоку новый кроссовер Lifan X70 2018-2019 напоминает собратьев по платформе. Как и раньше, дизайнеры приподняли заднюю часть за счет направленных линий и общего дизайна. От переднего крыла и до задних стопов тянется несколько линий вдоль кузова, так же приподнята хромированная линия в нижней части стекол, при этом окантовка и боковые стойки окрашены в черный цвет. Еще одна характерная деталь, которая появилась сбоку Lifan X70 – дополнительное стекло и задняя стойка, окрашенные в черный цвет.

Таким образом, создается впечатление, что боковая часть полностью выполнена из стекла. Дверные ручки нового Lifan X70 2018-2019, как и во многих других автомобилей бренда, с натяжкой на себя. По стандарту окрашены в цвет кузова, хотя за отдельную плату можно добавить хромированные накладки. Боковые зеркала заднего вида во многом будут зависеть от комплектации китайского Lifan X70, например, в базовой комплектации регулировка механическая, а максимум по функционалу LED повторители поворотов. Более дорогие комплектации обзаведутся электроприводом регулировки, автоматическим складыванием и подогревом. Относительно расцветке кузова Lifan X70, то она может быть яркой или темной:

  • серебристый;
  • серый;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый;
  • вишня;
  • синий;
  • терракотовый.

Многие оттенки кузова Lifan X70 уже использовались для кроссовера X60, поэтому автомобиль весьма узнаваем. Основой для нового кроссовера послужили фирменные 17″ легкосплавные диски для начальных комплектаций или же 18″ диски для топ версий Lifan X70.

Сзади новый кроссовер Lifan X70 2018-2019 не столь строгий, чем спереди. Больше всего в глаза бросаются задние стопы, часть, расположенная на корпусе больше по размерам, вторая часть на крышке багажника меньше в форме. Между стопами добавлена хромированная линия, чтоб выделить стиль кроссовера. Сама ж крышка багажника Lifan X70 весьма большая, что не характерно для китайских автомобилей. Она растянулась практически на всю высоту задней части, за исключением черной вставки внизу бампера.

Самый верх крышки багажника Lifan X70 2018-2019 дизайнеры приукрасили спортивным спойлером и дополнительным LED повторителем стопов. Само ж стекло получило небольшой наклон. Более интересной будет нижняя часть заднего бампера, как уже говорили, низ выполнен из черного пластика, по сторонам добавлены две красные противотуманки. Небольшой минус сзади Lifan X70 получился с камерой заднего вида, дизайнеры установили её в самом низу, при езде по бездорожью она быстро запачкается и попросту не будет выполнять свою функцию.

Крыша нового кроссовера Lifan X70 2018-2019 особыми деталями не выделяются. По сторонам установлены два небольших рейлинга для крепежа дополнительного багажника, а позади крыши антенна в виде акульего плавника. В зависимости от выбранной комплектации Lifan X70, набор крыши будет меняться, в базовом наборе крыша сплошная с парой небольших ребер жесткости, топ версии обзавелись сдвижным люком с электроприводом и защитой от защемления.

Читать еще:  Новая Mazda 3 2014

Внешний вид нового Lifan X70 2018-2019 получился на порядок привлекательней уже существующих кроссоверов бренда. Простой, стильный и современный, к тому же по предварительным данным будет пользоваться неплохой репутацией у поклонников и покупателей.

Интерьер кроссовера Lifan X70 2018-2019

Салон нового кроссовера Lifan X70 2018-2019 выглядит весьма просто, но современно, в особенности по функционалу. Интерьер получился эргономичным, с оптимальным расположением панелей управления. Переднюю панель кроссовера дизайнеры условно разделили на две части, верхнюю – декоративную и центральную, украшенную пластиком под полированный алюминий.

Основную часть передней панели кроссовера X70 отвели под большой 9″ цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы. Экран действительно большой и по факту, дисплей такого же размера не найти в других китайских автомобилях. По сторонам от дисплея добавлены два треугольных воздуховода, при этом все это взято в хромированную окантовку. Основой для мультимедийки Lifan X70 послужила платформа Android Auto, доработанная под требования компании. Система позволяет синхронизировать гаджеты посредством Bluetooth, а так же принимать звонки, набирать сообщения и управлять приложениями гаджета. Минус в том, что наклон экрана весьма велик и в случае яркого света, информация попросту не видна.

Особыми деталями центральная консоль кроссовера Lifan X70 не выделяется, ниже расположили панель управления аудиосистемой, кнопку Start/Stop двигателя. Так же можно найти небольшую панель управления климат-контролем и системами подогрева. Заканчивает основную консоль небольшая панель зарядок от USB порта, розетки на 12 и 220 V. Изначально говорили, что на борт Lifan X70 так же будет добавлена беспроводная зарядка, но, к сожалению, в серийной модели такой зарядки не оказалось.

Центральный тоннель между передними сиденьями Lifan X70 2018-2019 особыми деталями не выделяется и выглядит достаточно просто. В наборе тоннеля числится рычаг трансмиссии, два подстаканника, механический ручник и весьма вместительный подлокотник. С обратной стороны подлокотник приукрасили двумя воздуховодами.

Сиденья нового кроссовера Lifan X70 2018-2019 на первый взгляд особо не изменились и остались такими же, как и в других кроссоверах бренда. На самом же деле дизайнеры адаптировали сиденья под требования европейских покупателей, в том числе и покупателей России. По сторонам добавлена более массивная боковая поддержка, добавлены высокие подголовники с возможностью регулировки угла наклона (в Lifan X70 для Поднебесной, подголовники будут ниже). Аналогичная боковая поддержка появилась на нижней части сиденья.

В зависимости от выбранной комплектации Lifan X70 2018-2019, будет зависеть возможность регулировки передних сидений. Водительское сиденье может быть с механической или электрической регулировкой, но в любом случае в 6-ти направлениях. Что касается сиденья переднего пассажира, то здесь только здесь только механическая регулировка в 4-ох направлениях. С обратно стороны сиденья приукрашены парой карманов для разных мелочей и документов.

Второй ряд сидений кроссовера Lifan X70 2018-2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. При этом для каждого отведен отдельный подголовник. В спинке сиденья по центру добавлен выдвижной подлокотник, с двумя подстаканниками. Инженеры кроссовера Lifan X70 2018-2019 учли пожелания владельцев других кроссоверов бренда и увеличив пространство для ног. Как спереди, так и позади места предостаточно, что не маловажно для покупателей в России.

Вслед за обновленными сиденьями Lifan X70 2018-2019, дизайнеры доработали обшивку интерьера. Базовые комплектации кроссовера получили тканевую обшивку, более дорогие обзавелись качественной кожаной обшивкой. По расцветке ткань и кожа доступны в черном и сером оттенках, по информации от производителя, планируют так же добавить бежевую и коричневую кожаную обшивку.

Последняя деталь для рассмотрения в интерьере Lifan X70 2018-2019 – водительское место. Панель приборов выполнена в стиле китайских производителей, по сторонам два круглых прибора (спидометр и тахометр), центральную часть отвели под небольшой 4,2″ дисплей бортового компьютера. В зависимости от комплектации Lifan X70 он может быть монохромным или цветным. Помимо основной информации о состоянии автомобиля, на дисплей X70 выводится информация систем безопасности, уровень топлива, температура за бортов кроссовера и другая необходимая информация для комфортного передвижения. Минус все же остался – это ярко-голубая подсветка, которая слепит данные приборов.

Рулевое колесо кроссовера Lifan X70 2018-2019 достаточно простое, но в своем арсенале числится кожаная обшивка, подогрев руля и небольшие выступы для лучшего обхвата. Всего руль Lifan X70 2018-2019 рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, нижняя декоративная с хромированной вставкой по центру. Отрегулировать руль можно по высоте с помощью механики для базовой комплектации и по глубине для топовых комплектаций.

Салон нового Lifan X70 2018-2019 хоть и выглядит просто, но все же современный и с современным функциональным набором. Многие детали специально подогнали под покупателей России и Европы, немного увеличив пространство для ног и сами сиденья кроссовера.

Технические характеристики Lifan X70 2018-2019

Технические характеристики нового кроссовера Lifan X70 2018-2019 не самые разнообразные, можно даже сказать примитивные и простые. Под капотом по стандарту установлен атмосферный бензиновый двигатель на 4 цилиндра. Рабочий объем такого двигателя для России составляет 2,0 литра, суммарно выдает 136 л.с. и 178 Нм максимального крутящего момента. В Поднебесной двигатель Lifan X70 немного мощнее, на 141 л.с. и 185 Нм крутящего момента.

В тандеме к двигателю Lifan X70 2018-2019 производитель предлагает установить 5-ти ступенчатую механическую или вариаторную трансмиссию. Несмотря на то, что автомобиль относится к классу кроссоверов, привод у него только передний, полноприводного Lifan X70 2018-2019 попросту не будет изначально, так как потребности в полном приводе попросту нет. Укомплектовав кроссовер механической трансмиссией, он сможет разогнаться от 0 до 100 км/час за 13,8 секунды, максимальная скорость 180 км/час. Как утверждает производитель, средний расход топлива нового Lifan X70 с механикой составляет 7,7 литра.

Обзор нового Lifan X70 2018-2019

Осенью 2017 года в Китае состоялась мировая премьера компактного кроссовера Lifan X70, а до российского рынка новая модель добралась в апреле 2018-го.

Автомобиль пришел на смену паркетнику X60, однако некоторое время обе машины будут продаваться параллельно.

Экстерьер

Хотя все кузовные панели Лифан Х70 2018-2019 (фото и картинки) абсолютно новые, внешне он местами все же похож на «шестидесятку». Но если для последнего характерно наличие округлых форм и плавных линий, то новинка выделяется более угловатым и агрессивным дизайном.

Наиболее выгодно машина выглядит спереди — «мордашку» образует широкая шестиугольная решетка радиатора с мелкоячеистой структурой и четырьмя хромированными планками. Ее верхние боковые грани «сливаются» с крупными фарами, а массивный передний бампер получил угловатые боковые секции с расположенными в них круглыми противотуманками.

В профиль внимание на себя обращают подоконная линия, стремительно поднимающаяся вверх к корме, и такая же выштамповка на боковинах. По низу дверей имеются широкие защитные накладки, а задние стойки на Икс 70 выполнены в черном цвете, за счет чего создается эффект «парящей крыши».

Над дверью багажника нависает аккуратный спойлер, фонари визуально объединены между собой горизонтальной металлической планкой, под которой крупными буквами выведено название марки. Нельзя не отметить стильную серебристую накладку на заднем бампере, в которую интегрировано два крупных ромбовидных патрубка выпускной системы.

Цветовая палитра кроссовера представлена восемью оттенками, при этом по умолчанию для авто полагаются 17-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерностью 215/60, а начиная с комплектации Comfort идут колеса на 18″ и шинами 225/55.

Салон

В сравнении со своим предшественником, новый Lifan X70 (комплектации и цены) сделал качественный рывок в плане оформления интерьера. Салон встречает пассажиров современным дизайном и достаточно высоким качеством материалов отделки.

Обтянутые эко-кожей сиденья и трехспицевый мультируль — удел топовых комплектаций. В базе салон идет тканевый, а управление осуществляется простой «баранкой» без кнопок. Передняя панель имеет достаточно молодежный дизайн и украшена многочисленными серебристыми вставками.

На вершине центральной консоли разместился шестиугольный блок, в котором расположены дефлекторы вентиляции, а между ними находится либо простенькая аудиосистема, либо полноценная мультимедийка MP5 с 9,0-дюймовым дисплеем (полагается топовым версиям и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay).

Приборная панель на Х 70 аналоговая со стандартной компановкой. Шкалы спидометра и тахометра имеют стильную разметку, а между ними находится экранчик бортового компьютера. Подсветка приборов и графика мультимедийной системы ярко-синяя, что при повседневной эксплуатации, скорее всего, будет «резать» глаза.

Характеристики

Автомобиль построен на платформе Тойоты RAV4 второго поколения с полностью независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Заявленный дорожный просвет — 195 мм (при максимальной загрузке — 176 мм), тормоза по кругу дисковые.

Габаритная длина Lifan X70 (характеристики) составляет 4 390 мм, а величина колесной базы — 2 610. Ширина и высота равны 1 820 и 1 715 мм соответственно. В снаряженном состоянии машина весит от 1 460 до 1 490 кг (в зависимости от исполнения), багажник рассчитан на 419 литров.

Читать еще:  Как правильно ухаживать за аккумулятором

Пока для переднеприводного вседорожника предлагается исключительно 2,0-литровая бензиновая атмосферная «четверка», развивающая 136 л.с. и 185 Нм. По умолчанию движок агрегатируется в паре с пятиступенчатой механикой, в то время как дорогим модификациям положен вариатор.

Время разгона с места до сотни китайцы умалчивают, а вот максималка известна. Разогнать кроссовер с МКПП можно до 180 км/ч, вариант с CVT чуть медленнее — 175 километров в час. Заявленный расход в смешанном цикле составляет 7,5 — 7,7 литров, топливный бак вмещает 55 л.

Цена в России

Купить Lifan X70 в России можно в трех комплектациях: Standart, Comfort и Luxury.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лифан Х70 2020 года варьируется от 989 000 до 1 159 900 рублей.

Без пузырей: тест-драйв Lifan X70 черкесской сборки

Наследник китайского бестселлера Х60 принципиально новым «железом» похвастаться не может – моторы те же, коробки те же, а полный привод по-прежнему имеют только стеклоподъёмники. И всё-таки дело не ограничилось рестайлингом – Х70 заметно выигрывает по оснащению, и как компенсация за «трансмиссионную неполноценность» здесь – дополнительно увеличенный клиренс.

М не уже довелось познакомиться с предсерийными образцами Lifan X70 на их исторической родине, в Китае. Прямо скажу: тогда встреча получилась очень краткой, хотя кое-какие впечатления из нее я вынес. Но то было в Китае… Прошло не так уж много времени, и компания Lifan исполнила свои обещания: в намеченные сроки адаптировала автомобиль к российским условиям, развернула его сборку на заводе Derways в Черкесске и отправила дилерам первые товарные машины. Ну а мне выпала возможность попробовать новинку на горных дорожках южного берега Крыма.

По сравнению со своим предшественником, кроссовером X60, новинка выглядит одновременно и строже, и динамичней. Исчезли нарочито прорисованные «пузыри» колесных арок, борта подровнялись, и их пластика выглядит достаточно строго.

Доминантой в оформлении передней части автомобиля стала решетка радиатора в форме вытянутого шестиугольника с хромированными поперечными ламелями. Такое решение сейчас очень популярно и используется дизайнерами многих марок. Относиться к этому факту можно по-разному, но понять такое единомыслие вполне можно: именно вытянутый шестиугольник обеспечивает органичное сопряжение решетки радиатора и блоков головной светотехники. И вот ведь какой парадокс: хрома на фронтальной части стало меньше, но при этом автомобиль выглядит и дороже, и солидней.

Совершенно иначе оформлена задняя часть автомобиля: остекление, заходящее на задние стойки кузова, создает эффект «парящей крыши», а сами задние стекла имеют весьма оригинальную форму. Не хочу обсуждать вопрос, можно ли считать это «цитированием»: «парящая крыша» стала достаточно модным трендом, и это решение использовано при создании многих моделей самых разных марок, от Mini и DS3 до Toyota Fortuner и Nissan Murano. При этом прием используется один и тот же, а вот образы у художников выходят очень разные. В данном случае нам вполне достаточно того, что профиль получился вполне гармоничным и элегантным. Принципиально изменилась форма задней светотехники: теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на багажной двери.

Важно отметить, что по габаритам и пропорциям X70 почти не отличается от своего собрата с меньшим на десятку порядковым номером, хотя некоторая разница все-таки есть: при практически такой же длине кузов «семидесятки» на 30 мм шире и на 25 мм выше, и это сразу делает автомобиль несколько солидней. На 20 мм подросла и колесная база. Вроде бы и невелика прибавка, но то, что в результате салон стал просторней, чувствуется сразу.

Особенно радует пространство на втором ряду: конструкторы явно пожертвовали объемом багажника в пользу задних пассажиров. Но и особо маленьким багажник не назовешь: из одноклассников существенно большим объемом может похвастаться разве что Renault Duster, а вот Hyundai Creta, Renault Captur, Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX имеют грузовые отсеки примерно такого же размера. Зато я со своим ростом в 182 см вполне могу сесть сам за собой, и не просто сесть, а заложить ногу за ногу! Увеличился и дорожный просвет: у Х70 он составляет 195 мм, а у Х60 — только 179. А дорожный просвет – это такой параметр, в котором пяток миллиметров могут отделять «проехал спокойно» от «застрял и оторвал защиту». Но к этому вопросу мы еще вернемся, а пока давайте поговорим об эргономике и внутреннем пространстве.

Интерьер X70 выглядит вполне современно, хотя китайские дизайнеры все же не сумели отказаться от стремления обеспечить покупателей «дешевой имитацией роскоши». По счастью, фальшивые накладки из тонкого пластика «под дерево» остались где-то в прошлом. Но свидетельством этого желания является пластмассовая верхняя деталь передней панели, имитирующая жесткую кожу с прострочкой. При этом поверхности, смотрящие на водителя и переднего пассажира, изготовлены из пластика «под алюминий». Правда, весь пластик — жесткий, кроме по-настоящему мягких подлокотников дверей, но должен признать, что все это не выглядит попыткой «накупить на грош пятаков».

Топовые версии оснащены электроприводами водительских сидений, интерьер обтянут искусственной кожей. Отрегулировать сиденья оказалось довольно просто, при этом мне даже не пришлось выбирать до конца продольный диапазон их перемещения, хотя рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Что же касается профиля сидений, то этот вопрос я пока оставлю открытым. Все-таки для того, чтобы его оценить, нужно провести за рулем несколько большее время. А вот поясничный подпор, как мне показалось, находится не совсем на месте, да и подушка кресла традиционно коротковата.

Что однозначно понравилось, так это новый мультируль, очень цепкий, обтянутый приятной на ощупь нескользящей кожей и насыщенный логично расположенными органами управления. Порадовало, что к услугам владельца есть и круиз-контроль, и ограничитель скорости, причем пользоваться и тем, и другим вполне удобно. Нажимаешь на клавишу на правой спице руля, на маленьком дисплее между спидометром и тахометром загорается надпись LIM, выставляешь нужную предельную скорость – и можно спокойно давить на газ до упора, не опасаясь, что получишь целую пачку «писем счастья».

Особенно актуально это в силу того, что контролировать скорость по спидометру получается не очень хорошо. Мало того, что оцифровка шкалы мелкая и довольно плохо читается, так еще и стрелка движется в направлении, противоположном часовой! Бросаешь взгляд на прибор, и первая мысль – мама дорогая, это что, мы 120 валим? Потом присмотришься – ан нет, на два больших деления ниже сотни – значит, 80… А вот дисплей бортового компьютера – не тот, что я видел в Китае. Он стал существенно лучше и информативней.

Топовые версии балуют бесключевым доступом в салон с сенсорной кнопкой на ручке водительской двери, запуском двигателя с кнопки и люком с электроприводом, а вот кондиционер, например, есть во всех комплектациях, кроме базовой.

Наконец, стоит сказать несколько слов по поводу медиасистемы. Ни для кого не секрет, что Китай давно уже стал главной всемирной фабрикой электроники, так что нет ничего удивительного в том, что автомобили родом из Поднебесной щеголяют головными устройствами с сенсорными экранами, диагонали которых сделали бы честь моделям премиальных марок. Вот и Lifan X70 оснащен медиасистемой с 9-дюймовым тачскрином и очень неплохим программным насыщением и весьма оригинальным интерфейсом, который, к тому же, оказался весьма удобным.

Есть только одно «но»: собственной встроенной навигационной программы в медиасистеме не предусмотрено. Зато есть возможность интеграции со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay. Хочешь видеть навигационную карту на консоли – ставь на смартфон соответствующее приложение, присоединяй гаджет через USB-порт и наслаждайся жизнью с картами Google. Эта же система обеспечит поиск по голосовым запросам, телефонные звонки в режиме hands-free и воспроизведение музыки с телефона.

Разговаривать по телефону и музыку крутить, конечно же, можно и просто через Bluetooth, но так у вас все в одном меню, и переключение между режимами происходит намного проще. Одна беда: работа системы очень зависит от качества мобильной связи. В местах, где покрытие мобильной сети не очень хорошее или просто отсутствует, система начинает отчаянно тормозить. Можно, конечно, просто повесить смартфон на кронштейн и запустить на нем какую-нибудь оффлайн-навигацию, но согласитесь: навигационная карта на экране планшетного размера гораздо удобней и информативней такой же на экранчике телефона…

Еще с одной (правда, весьма несущественной) эргономической проблемой я столкнулся, когда сел за руль автомобиля с автоматической бесступенчатой трансмиссией. Для вариатора X70 предусмотрено три режима работы (естественно, помимо Parking, нейтрали и движения задним ходом): L (Low, задействованы нижние диапазоны), нормальный режим D (Drive) и S (Sport), с возможностью ручного последовательного выбора виртуальных передач. Основным режимом движения, естественно, должен являться Drive. Но если, трогаясь с места, вы привычно дернете рычаг селектора до упора на себя, то включите вовсе не его, а режим Low!

Читать еще:  Иридиевые свечи зажигания — достоинства и недостатки

Собственно, в начале движения можете это не почувствовать, и лишь потом заметите, что автомобиль почему-то категорически не хочет разгоняться, и передвинете селектор на одну позицию вперед.

Сама по себе работа вариатора Lifan X70 никаких нареканий не вызывает. Режим Drive вполне удобен и в городе, и на грунтовых дорожках. В частности, со всеми колдобинами и промоинами дорог в районе знаменитьй Белой Скалы, где снимались все советские вестерны, автомобиль справился вполне успешно. И все же чувствуется, что этот режим настроен на максимальную экономию горючего: не случайно при его работе на информационном дисплее постоянно горит надпись ECO. А вот при обгонах на трассах и при преодолении каких-то геометрических препятствий управление тягой в режиме D может вызвать определенные проблемы и заставить вас перейти в Sport.

Новый китайский кроссовер, который утрет нос многим

Этот китайский кроссовер обречен на успех в России. Правда, недолгий. Почему? Ответ в нашем тест-драйве.

Lifan > X70

Держу пари: вы страсть как не любите снобов. Прямо до дрожи. Кто они такие, чтобы мнить себя выше вас? Но стоит вам однажды очутиться в неугодной компании «тупиц» и «быдла», реальность в одночасье переворачивается с ног на голову. Это не хорошо и не плохо, просто грань между снобизмом и адекватностью у каждого своя.

Чтобы скептически относиться к автомобилям Lifan, не нужно иметь за душой три BMW и два Мерседеса. Компания пришла в Россию в 2007 году с удручающим седаном Breez и каждой новой моделью лишь подтверждала определенный уровень. Тем не менее в прошлом году Lifan реализовал 17 тысяч машин и захватил 53% российских продаж китайских автомобилей, оттеснив далеко назад Geely, Chery и прочих соотечественников.

В основу «семидесятки» легла старая платформа, на которой построен нынешний бестселлер марки — кроссовер Lifan X60. Стойки McPherson спереди и многорычажка, скопированная у Тойоты RAV4 образца 2000 года, – сзади. По словам инженеров, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, улучшена шумоизоляция, а под капотом прописался 139‑сильный 2-литровый мотор — он пришел на смену 1,8‑литровому (128 л.с.) агрегату предшественника. Мотор сочетается с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Отрадно, что на последний распространяется общая гарантия сроком на пять лет.

Интерьер не вызывает отторжения: это большой шаг вперед относительно прежних моделей Lifan. И хотя здесь по-прежнему присутствует запах фенола и синтетической кожи, характер посадки, эргономика и даже материалы отделки скорее в порядке, чем нет.

Конечно, можно придраться к тому, что даже в нижнем положении водительское сиденье установлено высоковато. Или ехидно улыбнуться выштампованным пластмассовым стежкам на панели, имитирующим отстрочку по несуществующей коже. И всё же больше хочется хвалить сдержанный не по-азиатски дизайн, качественную — почти фольксвагеновскую! — кожу на руле (прерогатива комплектации Luxury) и симпатичные вставки под алюминий.

На городских скоростях Lifan X70 кажется взрослой, «правильной» машиной. Новые стабилизаторы сделали свое дело, и Lifan не пытается перевернуться при въезде во двор. Механическая пятиступка радует неплохой избирательностью при переключениях, возможностей двигателя достаточно, но главное — на руле чувствую обратную связь. А еще по сравнению с «шестидесяткой» и седаном Solano здесь действительно тихо. Кондиционер мягко разгоняет по салону холодный воздух, не давая спине прилипнуть к кожзаму. Из шести динамиков доносится любимая музыка. Красота?

Всё меняется на загородной трассе. Двигателя по-прежнему недостает — до 4000 об/мин он абсолютно мертвый. Для более-менее уверенных обгонов приходится выжимать из мотора последние соки, и акустический комфорт вмиг прирастает приставкой «дис». Обратная связь по рулю не растет с увеличением скорости, и даже скромные ямки норовят выбить его из рук. Именно это свойство оставляет самый неприятный ездовой осадок.

Привычка «недожимать» типична для большинства китайских автопроизводителей, но за X70 мне, пожалуй, обиднее всего. Лифановцы чуть ли не впервые построили автомобиль, который не хочется пустить под пресс спустя первые пять километров пробега, – это достойная машина. Но всё равно недожали. Что с того, что энергоемкости подвески позавидуют все конкуренты из Поднебесной, когда на безобидной грунтовке руль рвется из рук?

Несмотря на личную неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям, X70 с вариатором я предпочел бы механическому. Сухие цифры говорят о том, что до 100 км/ч он на полсекунды медленнее, но субъективные ощущения иные. Претензий к связке мотор/вариатор у меня нет вообще. Эта парочка настроена не хуже, чем у Кашкая или Каптюра. Помимо обычного и спортивного режимов у вариатора есть и режим L (Low).

Хочется ли мне отдать лифановцам должное? Безусловно. Они сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком «шестидесятки» — шасси. Результат далек от идеала, но это достойная попытка. Еще чуть-чуть, и будет почти хорошо.

Буду ли я рекомендовать Lifan X70 друзьям и знакомым? Нет. Во всяком случае, пока за цену базовой «семи­десятки» (от 799 900 рублей) можно купить Крету (от 819 900 руб­лей) или Duster (от 659 000 рублей) — оснащенные проще, но умеющие ездить так, как подобает автомобилю.

Впрочем, «семидесятку» всё равно ждет успех. Многим безразличны уровень инженерии и управляемость — 9-дюймовый тачскрин и экокожа важнее. В прошлом году за «шестидесятку» проголосовало кошельком почти пять тысяч россиян. Думаю, в этом году спрос на «семидесятку» будет даже выше, а ее счастливые обладатели назовут меня зажравшимся снобом.

Lifan X70 2018

Lifan X70 2018 Lifan X70 2018 спереди Lifan X70 2018 сбоку Lifan X70 2018 интерьер Lifan X70 2018 салон Lifan X70 2018 задний ряд кресел Lifan X70 2018 спидометр Lifan X70 2018 мультимедиа Lifan X70 2018 багажник

ОБЗОР LIFAN X70 2018-2019

  • КлассSUV B1
  • СборкаРоссия
  • Платформа
  • КПП 5АКПП | вариатор
  • Привод передний
  • Варианты1 двигатель
  • Цена830 000-1 090 000 рублей
  • от ≈ 13 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В основе новинки модернизированная тележка Лифан Х60 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Тормозная система имеет дисковую конструкцию.

ДВИГАТЕЛИ ЛИФАН X70 2018-2019

В Китае компактный кроссовер Lifan X70 поступил в продажу в конце 2017 года, и уже весной этого года авто добралось до России. Планируется, что X70 в 2018 году заменит своего собрата X60, а пока их решено продавать параллельно. Начало продаж Лифан X70 в России пришлось на апрель 2018 г, цена базовой версии 799 000 рублей.

ВНЕШНИЙ ВИД LIFAN X70 2018

Экстерьер нового Лифан Х70 2018-2019 выглядит весьма современно. Особенно выигрышно паркетник смотрится спереди, щеголяя крупной решеткой радиатора с четырьмя горизонтальными ребрами, крупной головной оптикой и имитирующими боковые воздухозаборники прорези в переднем бампере, в которых разместились круглые противотуманки. Профиль Икс 70 выделяется вздымающейся подоконной линией с хромированной окантовкой, черными задними стойками, имитирующими эффект “парящей” крыши, выштамповками на боковинах и широкими защитными накладками по низу дверей с серебристыми вставками. Сзади стороны обращают на себя внимание фонари габаритного освещения и массивная дверка багажного отделения. В нижней части двери размещается фирменная эмблема компании «Lifan». Вверху имеется спойлер, который играет важную роль при движении автомобиля, он влияет на процесс торможения и регулирования скоростного режима.

ИНТЕРЬЕР

Эргономику рабочего места водителя трудно назвать идеальной, но рулевая колонка регулируется по высоте, кресло комфортное с плотной набивкой и довольно длинной подушкой, приборная панель информативная с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, дополненными цветным дисплеем бортового компьютера. Для тест-драйва производитель представил богато укомплектованные версии Lifan X70 с кожаной отделкой сидений, электроприводом водительского кресла, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной системой с цветным 9-дюймовым сенсорным экраном (мультимедия, навигация, дружба со смартфонами), электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического сложения, системой бесключевого доступа и кнопкой страт/стоп двигателя, 6 подушками безопасности, ABS, ESP и BAS, климат-контролем, круиз-контролем, помощником при старте в горку и прочей мелочью. Базовая комплектация Лифан Х70 оснащается меньшим количеством опций.

МОТОРЫ

Под капотом Lifan X70 в новом кузове разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью 136 л.с. и развивающий 178 Нм крутящего момента при 4 200 – 4 400 об/мин. Сочетается он либо в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Время разгона с нуля до сотни в компании почему-то предпочитают не указывать, тогда как максимальная скорость машины с МКПП достигает 180 километров в час (у версии с CVT на 5 км/ч ниже), по паспорту средний расход топлива АИ-95 в смешанном цикле – от 7,5 до 7,7 литров на 100 км.

ОБЗОР НОВОГО LIFAN X70 ВИДЕО

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/911794-lifan-x70-pervyj-test-drajv/
http://fastmb.ru/testdrive/3047-obzor-lifan-x70-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://roadres.com/lifan/x70/
http://www.kolesa.ru/test-drive/bez-puzyrej-test-drajv-lifan-x70-cherkesskoj-sborki
http://www.zr.ru/content/articles/912471-test-kitajskij-krossover-lifan-x70-2018/
http://all-test-drives.com/10939-lifan-x70-2018-2019.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: