51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lifan M7 2018

Новый Лифан М7 2018: точная копия американского Ford S-Max

Китайские автопроизводители «славятся» тем, что регулярно копируют западные образцы автомобилей. Не стал исключением и Лифан М7 2018 года в новом кузове, который внешне сильно напоминает Ford S-Max. При этом комплектации и цены автомобилей значительно разнятся между собой. Официальные фото доказывают, что М7 позаимствовал у Ford S-Max даже малозаметные элементы декора кузова. Отличить между собой китайский и американский минивэны удается лишь после того, как попадаешь в салон. В настоящий момент компания Lifan не поставляет модель на российский рынок, в связи с чем рублевые цены на машину неизвестны. Но в случае появления китайского минивэна в нашей стране, он займет практически пустую нишу бюджетных автомобилей этого класса.

Интересная новинка от Лифан

Экстерьер

В связи с тем, что при создании Лифан М7 2018 года в качестве примера использовался Ford S-Max, новая модель китайского производства переняла практически все особенности у последнего минивэна. Это подтверждают и официальные фото, на которых, по сути, изображен американский автомобиль, цены на который существенно ниже, чем у оригинала.

Экстерьер Lifan M7 2018 обладает следующими характеристиками:

  1. Передняя часть. Лобовое стекло установлено под острым углом по отношению к капоту (одной из отличий с S-Max ), на крышке которого пролегает несколько рельефных полос.
  2. Трапециевидная радиаторная решетка. Этот элемент выглядит так, словно был снят с американца. В базовой комплектации решетка имеет черное глянцевое исполнение, а в дорогих версиях отделана хромом.
  3. Головная оптика. Вытянутые передние фары разделены на несколько секторов, в каждом из которых устанавливаются либо ксеноновые, либо галогеновые огни.
  4. Передний бампер. Отличается сравнительно компактными размерами. Из-за крупной радиаторной решетки передний бампер лишен дополнительного воздуховода. По бокам обвеса размещены светодиодные дневные ходовые огни, исполненные в виде тонкой полоски, и противотуманные фары.

Примечательно в Lifan M7 2018 то, что дизайнеры даже внедрили небольшие выемки в передний бампер, которые также встречаются на оригинальной модели S-Max.

На боковой части кузова установлены стандартные двери без сдвижных механизмов. Это решение отчасти позволило производителю удержать цены на автомобиль на приемлемом уровне. Колесные арки, как спереди, так и сзади, выпуклые. Определенные отличия с оригиналом прослеживаются и здесь. У М7 над передней колесной аркой располагается шильдик, которого нет у S-Max. Именно от него протянулась тонкая линия, объединившая дверные ручки.

Корма у Lifan M7 2018 тоже повторяет очертания американского аналога. Здесь размещено крупное антикрыло со стоп-сигналом, большое многоугольное стекло и трапециевидные фары, частично заходящие на бок кузова. Дверца багажного отсека получилась крупной, благодаря чему автомобиль проще загружать. В нижней части бампера размещена пластиковая накладка с двумя патрубками выхлопной системы.

Интерьер

Если дизайнеры Lifan не стали серьезно работать над экстерьером модели, то салон они полностью преобразили. Изнутри китайский автомобиль практически ничем не напоминает американский аналог. Впрочем, определенные сходства все же прослеживаются.

Из особенностей внутреннего убранства Лифан М7 2018 можно выделить следующее:

  1. Центральная консоль. В этой части салона компания Лифан разместила 8-дюймовый сенсорный дисплей, исполненный по типу планшета. Здесь же размещены элементы управления аудиосистемой и воздуходувы, дизайн которых повторяет очертания дефлекторов S-Max. Чуть ниже на центральной консоли расположились блоки управления климатической установки и ряда других функций.
  2. Центральный тоннель. Он расположен под небольшим углом по отношению к «торпедо», за счет чего улучшается эргономичность салона. В начале центрального тоннеля установлен компактный рычаг КПП, рядом с которым находится несколько физических кнопок настройки систем безопасности. Далее встречаются подстаканники и большой подлокотник с нишей, в которую внедрены разъемы USB.
  3. Приборная панель. Выполнена в консервативном стиле. На приборной панели имеются два «колодца» с тахометром и спидометром, между которыми внедрен экран бортового компьютера.

Рулевое колесо имеет простое исполнение с множеством физических кнопок управления встроенным функционалом.

Салон обновленного Лифан М7 2018, в зависимости от комплектации, вмещает до 7 посадочных мест. Передние кресла предоставляют достаточно высокий уровень комфортабельности, за счет мягкого наполнителя и выраженной боковой поддержки. Второй ряд сидений также удобен для посадки взрослых людей, а третий рассчитан только на перевозку детей.

Технические характеристики

Китайский минивэн отличается следующими габаритами:

  • длина — 4720 мм;
  • ширина — 1840 мм;
  • высота — 1665 мм;
  • колесная база — 2780 мм.

На выбор потенциальным покупателям компания предлагает две силовые установки:

  • 1,5-литровую турбированную;
  • 2-литровую «атмосферную».

Первый двигатель развивает до 133 л.с. мощности и 178 Н/м крутящего момента, второй — 141 л.с. и 185 Н/м соответственно. Каждый из моторов комплектуется на выбор 5-ступенчатой механической либо 8-диапазонной автоматической КПП.

В передней части минивэна устанавливаются стойки по типу McPherson, сзади используется независимая многорычажная подвеска.

Безопасность и комплектации

Список оснащения, приведенный ниже, доступен только для китайских модификаций Лифан М7 2018. Не исключено, что в случае появления модели на российском рынке, производитель внесет некоторые коррективы.

В зависимости от типа комплектации покупателям минивэна будут доступны следующие опции:

  • противотуманные фары;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • встроенный видеорегистратор;
  • передний и задний парктроники;
  • EBA, ABS и BAS;
  • система кругового обзора;
  • ассистент при старте в гору;
  • навигационная система;
  • помощник при парковке;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • датчики контроля давления в колесах.

Для дорогостоящих модификаций предусматривается кнопка запуска и отключения двигателя. В салоне минивэна используется подсветка на базе светодиодов. В большинстве версий китайской модели устанавливаются как передние, так и задние противотуманные фары.

Представители компании Lifan относительно недавно заявили о скором появлении на рынке улучшенной версии М7, которая пополнится дополнительными элементами активной и пассивной безопасности.

Начало продаж и цены

О возможном появлении минивэна М7 на российском рынке пока ничего не сообщается. Соответственно, рублевые цены, установленные на автомобиль, неизвестны.

На китайском рынке модель предлагается в четырех различных комплектациях. В перерасчете на российские рубли базовая версия минивэна оценена в 750 тысяч рублей. Улучшенная модификация обойдется чуть более чем в 800 тысяч рублей. Следующая по списку комплектация стоит порядка 960-970 тысяч рублей. А М7 в максимальном исполнении оценен в 1,1 миллиона рублей.

В связи с тем, что Lifan не производит автомобили на российских автозаводах, стоимость минивэна после появления в нашей стране может быть выше.

Конкуренты

По сути, Лифан М7 2018 не имеет прямых конкурентов. Связано это с тем, что минивэн относится к числу бюджетных автомобилей. Машин с аналогичным кузовом в данной ценовой категории нет. Определенную конкуренцию китайской модели может составить Lada Largus. Однако китаец больше ориентирован именно на семейных автомобилистов, чем российский автомобиль.

Перспективы модели на рынке

Перспективы М7 на российском рынке (в случае выхода) можно назвать радужными. Объясняется это приведенной выше информацией: прямых конкурентов у китайского минивэна нет. Более того, автомобиль продается по достаточно низкой цене, доступной широкой аудитории. Поэтому можно предположить, что после появления Лифан М7 2018 в России спрос на эту модель будет относительно высоким.

Обзор Lifan M7 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор минивэна Lifan M7 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры кроссовера, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Lifan M7 2018-2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон минивэна
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Бюджетные автомобили на территории России становятся все популярней с каждым днем, причин на это много, во-первых, экономическая ситуация, во-вторых, небольшая стоимость таких автомобилей, а в третьих неплохая комплектация в соотношении цены и качества. Одной из последних таких новинок стал семейный минивэн Lifan M7.

Впервые о новом минивэне M7 китайского производителя заговорили еще в 2016 году на международной автовыставке в Гуанчжоу, начиная с 2017 года, новый Lifan M7 поступил в продажу на рынке Поднебесной. Почти год спустя новинка добралась до территории России, под тем же названием и с теми же характеристиками. Как и любой китайский автомобиль, новый Lifan M7 скопировали с уже существующей модели. Если не смотреть на надпись передней решетки радиатора, прикрыв её, то с легкостью можно узнать ранее известный Ford S-Max второго поколения.

Китайские дизайнеры не стали усугубляться в изменениях экстерьера или интерьера, сделав новый Lifan M7 2018-2019 максимально похожим на оригинальную модель. На рынке Поднебесной автомобиль так же известен как XuanLang, а вот за пределами именуется как Lifan M7. По разновидности доступен 6-ти или 7-ми местный вариант минивэна, аналогично есть с чего выбрать и по техническим характеристикам.

Экстерьер нового Lifan M7 2017-2019

Как уже говорили, внешне новый минивэн Lifan M7 2017-2019 очень похож на Ford S-Max второго поколения. Передняя часть минивэна Lifan M7 2018, как и у Форда вытянута, с характерной трапециевидной решеткой радиатора. По стандарту решетка черная глянцевая, с широкой вставкой в нижней части, опционально можно заказать полностью хромированную решетку (только для топ комплектации). Верхнюю часть решетки украшает надпись марки, в нижней части датчики и сенсоры систем безопасности.

Передняя оптика нового минивэна Lifan M7 2017 будет комбинированной, ксенон и галогенки, в топовой комплектации будут только ксеноновые фары. Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки опустили в нижнюю часть бампера. Еще одно сходство Lifan M7 с Ford S-Max хорошо видно в чертах бампера и капота. Дизайнеры китайского автомобиля максимально точно передали черты оригинальной модели, добавив выемки в нижней части бампера.

Сбоку минивэн Lifan M7 2018-2019 хоть и длинный, но привычных дверей с отъездом назад нет, двери самые обычные с открыванием по направлению движения. Передние и задние арки колес немного выпуклые над основной частью кузова. Над передней аркой колес добавлен шильдик, которого нет в оригинальной модели. Именно от него тянется горизонтальная линия на всю ширину кузова, на этой же линии расположили дверные ручки с кнопкой бесключевого доступа. На нижней части дверей Lifan M7 добавлена еще одна выемка. Опционально на нее производитель предлагает установить хромированные молдинги.

Больше всего минивэн напоминает S-Max смотря на верхнюю боковую часть Lifan M7 2018, дизайнеры установили два глухих и два подвижных боковых стекла. Заднее глухое стекло не спроста сделали большим, так как в наличии всегда третий ряд сидений. Окантовка стекол по периметру может обычно черная, но так же может быть хромированной. Боковые зеркала заднего вида Lifan M7 2018 перенесли на дверную часть, во-первых, намного симпатичней, по современному, а во-вторых, обзор ситуации вокруг автомобиля лучше.

Читать еще:  Система кругового обзора или камеры по периметру

Нижняя часть корпуса боковых зеркал окрашена в черный цвет, верхняя – под цвет кузова. Боковые зеркала, начиная с базовой комплектации минивэна M7, укомплектованы электроприводом регулировки, светодиодными повторителями поворотов, боковыми камерами и автоматическим складыванием. Максимальная комплектация Lifan M7 2017-2019 обзаведется подогревом зеркал и памятью на два режима настроек.

Расцветка кузова Lifan M7 2017-2019 в точности повторяет S-Max:

  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • синий;
  • темно-синий;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • бордовый.

Разницу между 6-ти и 7-ми местным минивэном внешне не заметить, так как они практически не отличаются. Если смотреть на новый Lifan M7 2018 сбоку, то легко можно ошибиться, где китайский автомобиль, а где ранее известный Ford S-Max.

Задняя часть минивэна Lifan M7 2018-2019 так же скопирована с S-Max, но с небольшими доработками. Задние стопы в отличии от передней оптики и оригинала в китайском минивэне могут быть на основе галогенок или же светодиодов. Часть стопов расположена на кузове автомобиля, а вот более зауженная часть расположилась на крышке багажника. Крышка Lifan M7 2017-2019 в свою очередь получилась большой, что позволяет погрузить габаритные вещи в багажник. Стекло немного закругленное с черной окантовкой, вверху спойлер, а низ отведен под стеклоочиститель.

Особой декорацией крышка багажника не выделяется, разве что хромированной вставкой между стопами. Достаточно заметные изменения пришлись на задний бампер Lifan M7 2018 в отличии от S-Max. По сторонам установлены большие красные противотуманки, а центра бампера занимает черная пластиковая вставка с двумя хромированными наконечниками выхлопной системы Lifan M7 2018.

Крыша нового минивэна Lifan M7 2018 точно распределена по градации комплектаций, то есть чем богаче вариант автомобиля, тем более функциональной будет крыша минивэна. По стандарту она сплошная с ребрами жесткости и антенной на задней части. Более дорогие варианта получат люк с электроприводом или панорамную крышу без сдвижной передней части. Панорама со сдвижной передней частью будет только в максимальной комплектации Lifan M7.

В дополнение к общему дизайну китайского минивэна, по сторонам крыша украшена серебристыми или хромированными рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Внешний вид нового китайского минивэна Lifan M7 2018, во многом скопирован с Ford S-Max, но, тем не менее, достаточно симпатичный и не уступает оригинальной модели. Отдельные детали экстерьера Lifan M7 2018 дизайнеры все же доработали, придав более современный стиль и характер минивэну.

Интерьер нового Lifan M7 2017-2019

В отличии от внешнего вида, салон нового минивэна Lifan M7 2017-2019 получил характерные черты китайских автомобилей, с небольшим намеком на Ford S-Max в отдельных деталях. Некоторые элементы декора интерьера M7 получили такую же форму, как и в S-Max, в частности воздуховоды и панель приборов. Остальное же уникальное или взято с других автомобилей.

Первое отличие Lifan M7 от оригинальной модели – центральный 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Дизайнеры сделали его виде вынесенного планшета, основой для системы послужил Android Auto, а в качестве опций комфорта точка доступа Wi-Fi и мобильная связь. Здесь же рядом с дисплеем расположили панель управления аудиосистемой и селектор для функций Lifan M7 2017-2019, в том числе управление мобильной связью.

Опускаясь вниз по центральной консоли минивэна Lifan M7 2018, расположилась панель климат-контроля, кнопки систем безопасности и панель управления подогревом/охлаждением сидений. Стоит отметить, что топовая комплектация нового минивэна получит массаж для водительского сиденья с разными настройками.

Заканчивает центральный тоннель минивэна Lifan M7 2017-2019 небольшой подлокотник с достаточно вместительным отсеком внутри. С обратной стороны подлокотника установлены два воздуховода и пара USB портов для подзарядки пассажирам второго рядка. Еще одна разница будет заметна при выборе МКПП или АКПП, в таком случае будет установлен электромеханический или просто механический ручник.

Вообще в отличии от S-Max, градация по комплектациям нового минивэна Lifan M7 2018 хорошо заметна. Существенная разница будет в системах комфорта и функциях управления. Так же разница будет в обшивке сидений и качестве материалов Lifan M7 2017-2019.

Не меньше внимания в интерьере нового минивэна Lifan M7 2017-2019 привлекают сиденья. Как уже говорили, на выбор покупателя предложат два варианта, первый на 6 посадочных мест, а второй вариант на 7 мест. Разница приходится на второй ряд сидений, первый и третий не будут меняться. Первый ряд сидений получил достаточно неплохие сиденья, с хорошей боковой поддержкой и высокими подголовниками. Регулировка переднего ряда может быть как механической, так и электронной, хотя в S-Max все комплектации получили только электронную регулировку.

Второй ряд сидений минивэна Lifan M7 2017-2019 может быть точно такой же, как и передний, исключив центральное посадочное место, а так же может быть сплошным, тогда же интерьер будет на 7 мест. Третий ряд сидений рассчитан на два посадочных места, но судя с пространства, то места достаточно будет детям или пассажирам не больше среднего телосложения. При необходимости третий ряд сидений Lifan M7 2017-2019 можно сложить, увеличив пространство багажного отделения.

В качестве материала для обшивки интерьера Lifan M7 2018 производитель так же поделил по комплектациям. Базовая комплектация минивэна обзаведется качественной тканевой обшивкой сидений, как правило, серого или черного оттенка. Более дорогие варианты получат кожаную обшивку, в том числе кожаную обшивку руля и чехла рычага коробки передач.

Расцветка обшивки интерьера Lifan M7 доступна в:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. серый;
  4. бежевый;
  5. белый;
  6. бордовый.

Помимо названных оттенков интерьера Lifan M7 2018 производитель не предлагает другие варианты, даже за отдельную дополнительную плату. В отличии от основного дизайна интерьера минивэна M7, водительское место все же больше похоже на Ford S-Max в частности за счет самой панели приборов.

Как и у большинства моделей компании Ford европейского образца, панель приборов выражается двумя направленными цилиндрами для спидометра и тахометра. Центральную часть передней панели занимает небольшой цветной дисплей бортового компьютера. Полностью цифровой приборки в новом минивэне Lifan M7 2018 производитель пока не предусмотрел. На дисплей бортовика предусмотрен вывод информации о состоянии автомобиля, датчик уровня топлива, температура двигателя и еще пару примитивных данных.

Что касается рулевого колеса минивэна Lifan M7 2018-2019, то его скорей перенесли с ранее представленных современных автомобилей. Выполненное в стиле производителя на три спицы, боковые спицы отведены под функциональные кнопки управления, нижняя в роли декоративной. Регулировать руль можно по высоте и по глубине, хотя есть и минус, пространство после регулировки нечем не закрыто, в результате видно провода яркого окраса и соединения пластиковых накладок.

Несмотря, что внешний вид минивэна Lifan M7 2018 во многом похож на S-Max, интерьер автомобиля все же обзавелся уникальными чертами, что позволило выделить группу покупателей. Именно на салоне производитель немного сэкономил, понизив цену в сравнении с S-Max, тем самым привлек больше покупателей.

Технические характеристики минивэна Lifan M7 2017-2019

Не обделил производитель покупателя Lifan M7 в выборе технических характеристик. На выбор предоставлено два бензиновых двигателя и две коробки передач, механику и автомат. При этом нет особых ограничений по комплектациям, любой двигатель и коробку передач можно установить в любую комплектацию Lifan M7 2017-2019.

Лифан М7 2018 – китайский минивэн с множеством комплектаций

Китайский минивэн Лифан М7 2018 нередко сравниваются с Фордом S-Max, однако, при внимательном рассмотрении становится ясно, что копия может дать фору в количестве комплектаций, комбинации двигателей и коробок передач. Здесь используются два вида силовых агрегата: 1,5 — и 2-литровый, с мощностью 133 и 141 л.с. соответственно. Лифан можно будет приобрести на «механике» или «автомате» не ограничивая себя в комплектациях. Цена компактного семейного авто стартует от 750,5 тысяч рублей.

Экстерьер

Лифан М7 2018 года китайский представитель бюджетных автомобилей. Новая модель представляет собой семейный минивэн, фото и цена которого уже известны. Российский потребитель выбирает данное авто не только из-за низкой стоимости, но и из-за достойного отношения цена-качество и неплохой комплектации.

Первое знакомство с данным автомобилем произошло на международной выставки в Гуанчжоу в 2016 году. Именно там наметилась тенденция к повышенному спросу. Немного погодя авто прибыло в Россию. Стоит отметить, что удалось сохранить все технические характеристики и название. Правда говорить о новизне машине вряд ли удастся, поскольку она явно скопирована с Ford S-Мах 2 поколения.

Особенности внешности Лифан М7 2018:

  • Нос практически скопирован с С-Макс: немного вытянутая морда, обрамленная трапецевидной решеткой радиатора. В базовой комплектации предусмотрена черная решетка, но в качестве опции доступен хром. В верхней части трапеции написана марка автомобиля, а нижняя функционально оборудована датчиками, парктрониками и другими системами безопасности.
  • Головная оптика представлена удачной комбинацией ксенонового и галогенового наполнения. Максимально «заряженные» авто будут иметь только ксенон. Не забыли производители и про стандартные светодиоды, которые нашли свое применение в ходовых и противотуманных фарах. В целом, все слишком напоминает вышеупомянутую модель, за исключением выемок в нижней части.
  • В новой модели решено отказаться от отъезжающих дверей в пользу стандартного способа. Сбоку заметно, что арки получили небольшой объем, добавили шильдик, который стал началом горизонтальной линии по всему кузову. На дверках традиционные ручки с добавление кнопки бесключевого доступа. Хромированный молдинг придает машине современность и изящество, которого часто не хватает китайским авто.
  • Стекла получились большими, что вполне оправдано наличием третьего ряда. Шести или семиместный минивэн обладает двумя глухими стеклами по краям и подвижными в центре. Черная или хромированная окантовка выбирается в зависимости от комплектации. Изменились в лучшую сторону боковые зеркала. Они заняли правильное положение, обрели электропривод, повторитель поворотниками, режим автоматического сложения, боковые камеры, подогрев и пару режимов настройки. В целом, они не только получили недостающий функционал, но и стали выглядеть презентабельнее.
  • Доработки задней части Лифан М7 2018заключаются в наполнении фонарей. Стопы могут заполнятся как галогенами, так и светодиодами. Фонари берут начало на боковой части и плавно переходят на крышку багажника, соединяясь между собой толстой линией с названием марки авто. Так же сзади установили спойлер и компактный стеклоочеститель. Крышка стала больше, за счет чего, как отмечают владельцы, стало удобнее пользоваться багажником. В самом низу находятся две прямоугольные противотуманки, пару патрубков выхлопной системы и пластиковый обвес.

Как было сказано выше, существует две разновидности Лифан М7 2018: с6- и 7-местным салоном. Визуально отличить один от другого не возможно. Производитель позаботился о большом выборе расцветок. На данный момент в стандартном исполнении можно приобрести авто в 11 оттенках.

Читать еще:  Обзор Kia Quoris 2018

На удивление производитель семейного минивена сделал упор на крышу. В зависимости от комплектации доступны:

  • Стандартная сплошная с ребрами жесткости и небольшой антенной-плавником;
  • В более дорогих версиях авто получает люк с электрприводом;
  • Топовая комплектация позволяет добавить панорамную крышу, без возможности открывания;
  • Максимальная комплектация включает панорамную крышу с открывающейся передней частью.

Помимо этого на крыше приютятся современные рейлинги для крепления багажника. В целом, авто получилось современным и стильным, жаль только почти полностью скопировано с фордовского детища.

Интерьер

Оказываясь внутри Лифан М7 2018 сразу приходит осознание, что у авто китайского производства с Фордом нет ничего общего, за исключением визуального восприятия воздуховодов и приборной панели.

Интерьерные решения:

  • В центральной части расположился 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Он не встроен и является выносной частью салона. В целом, его функционал не уступает планшетам аналогичных бюджетных машин: АндроидАвто, WI-FI, доступ к мобильной связи.
  • Чуть ниже расположились физические кнопки управления климат-контролем, системой безопасности и настройкой обогрева/охлаждения передних сидений. На водительском кресле доступна функция массажа и более обширный пакет настроек.
  • Переход между консолью и тоннелем сглажен. На нем и расположился селектор автоматической или механической коробки передач. Чтобы он не выглядел «голым» его окружили кнопками систем безопасности.
  • Далее идет небольшая заглушка, убрав которую вы обнаружите подстаканники, USB-порты и 12-вольтную розетку. К сожалению для курильщиков, пепельниц здесь нет, да и целее машина будет.
  • Заканчивается тоннель функциональным подлокотником, в недрах которого устроился органайзер для хранения. Сзади есть USB и 12-вольтная зарядка для пассажиров второго ряда.
  • На панели приборов Лифан М7 2018 разместились два совершенно круглых датчика тахометра и спидометра, которые разделяются цветным экраном борт-компьютера.
  • Рулевое колесо типично для этой марки. Традиционные три спицы с физическими кнопками для ответа на звонки, управления мультимедийной системой.

Минивэн будет представлен в 6- и 7-местном варианте. Изменения будут касаться только второго ряда, остальные останутся без изменений. Передние сиденья спроектированы более продуманно. Здесь есть боковая поддержка, высокие подголовники, механическая и электронная регулировка. Если авто семиместное, то второй ряд представлен в виде дивана, если шестиместный, то в схеме 2+2+2. Стоит отметить, что второй ряд в монолитном исполнении подойдет для комфортного размещения подростков или стройных взрослых людей, ведь сиденье сложно назвать полноразмерным.

Технические характеристики

Несмотря на вместительность, минивэн обладает скромными размерами. Длина 472 сантиметра, а ширина 184. В связи с этим рассчитывать на просторный салон Лифан М7 2018 не стоит.

На выбор предлагается всего лишь два силовых агрегата:

  • Турбированный 1,5-литровый мотор с 133 лошадиными силами и 178 Нм;
  • 2-литровый атмосферник с мощностью 141 лошадиной силой и 185 Нм.

Оба варианта работают на бензиновом топливе и могут быть совместимы с 5-ступенчатой механикой и 8-ступанчатым автоматом. В любом случае предлагается только передний привод без опционной возможности. Максимальная скорость, которую способны развить данные двигатели – 180 км/ч. Средний расход топлива 7,9 и 8,2 литра на сотню соответственно.

Безопасность

У потребителя есть возможность максимально точно подобрать технические характеристики, но когда дело касается систем безопасности, здесь все обстоит несколько скромнее. Производитель отдал предпочтение только тому оборудованию, которое находится в ходу и пользуется популярностью. С другой стороны, это позволило максимально снизить стоимость Lifan M7 2018.

Системы безопасности доступные в максимальной комплектации:

  • ЕВА, БАС, ВА;
  • Помощь подъема в гору и спуска с горы;
  • Обзор 360 градусов;
  • Бесключевой запуск двигателя;
  • Автоматическое включение светодиодных ламп в салоне;
  • Наличие противотуманок как спереди, так и сзади;
  • Встроенный видеорегистратор;
  • Фронтальные и боковые подушки;
  • Парковочный ассистент;
  • Заднее зеркало с автозатемненением;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль полосности движения;
  • Датчик давления шин.

По некоторым данным, производитель пообещал расширить перечень доступных систем безопасности, но, в целом, набор отвечает минимальным требованиям комфортного передвижения, вбирая в себя как активную, так и пассивную защиту.

Цена и комплектации

Лифан М7 2018 года в новом кузове представлен в 8 комплектациях, цены и фото уже доступны. Так много разновидностей получилось из-за того, что на каждый двигатель идет 4 комплектации, таким образом, выделим основные, точно известные:

  • Стандарт от 750 470 рублей;
  • Комфорт от 800 754 рублей;
  • Люкс от 1 050 974 рублей.

Пока узнать чем отличается одна комплектация от другой не возможно. Эта информация остается засекречена, поскольку только ведутся переговоры о дате выхода продажи в России. Цена отмечена приблизительно из-за нестабильности курса перевода юаней в рубли. Даже если к стоимости добавится четверть цены, то эта модель будет дешевле американского аналога.

Дата начала продаж в России и перспективы на рынке

На данный момент отечественному потребителю остается надеяться, что Lifan M7 2018 доберется до нашей страны. Ориентировочно это может случиться ближе к концу 2019 года.

Технические характеристики, качество сборки хоть и не дотягивают до оригинального Форда, но в связи со сниженной стоимостью присутствующий дискомфорт вполне оказывается сносным.

Конкуренты

Видео тест-драйва


Lifan M7: китайский минивен с оглядкой на Ford S-Max

В рамках московского автосалона 2018 китайцы представили минивэн Lifan M7, который в Поднебесной продается с две тысячи семнадцатого под названием Xuanlang. Автопроизводитель позиционирует модель как автомобиль для семейных загородных путешествий.

Внешне Лифан М7 2018-2019 (фото, цена и комплектации) является практически точной копией минивэна Ford S-Max второго поколения. Автомобиль имеет такой же однообъемный силуэт с ниспадающей крышей и распашные двери.

Отличить «китайца» от американской модели достаточно сложно. Первого выдают только противотуманки иной формы и уменьшенные треугольные секции окон рядом с боковыми зеркалами. Плюс на модели из Поднебесной чуть более компактные габариты.

Если снаружи Lifan M7 полностью копирует S-Max, то его салон имеет более оригинальное оформление. От Форда здесь подсмотрены лишь форма дефлекторов вентиляции и центральная консоль, при этом на последней 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки не интегрирован в панель, а выполнен в отдельном корпусе.

В остальном же трехрядный салон вэна похож на кроссовер Lifan Myway. Что касается вместимости, то Лифан М7 способен принять на борт шесть или семь пассажиров. В первом случае на втором ряду установлено два раздельных кресла, а во втором — трехместный диван.

Будучи построенным на незатейливой переднеприводной платформе, новый Лифан M7 2020 достигает в длину, ширину и высоту 4 720, 1 840 и 1 665 мм соответственно. Колесная база машины равна 2 780 мм. Спереди используются стойки McPherson, а сзади — торсионная балка.

В Поднебесной линейка силовых агрегатов для Lifan M7 (характеристики) в новом кузове представлена тремя бензиновыми двигателями. Базовым является 1,5-литровый турбомотор мощностью 141 л.с. и 234 Нм. Также машину можно заказать с 1,8- или 2,0-литровыми атмосферниками. Первый выдает 133 силы и 178 Нм, а второй — 141 «лошадку» и 185 Нм крутящего момента.

Все движки по умолчанию сочетаются в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, однако версию с турбомотором можно также заказать с восьмидиапазонным автоматом, а атмосферники — с вариатором.

На китайском рынке Lifan M7 / Xuanlang продается в трех комплектациях, причем уже в базе минивэн укомплектован ABS+EBD, мультимедийкой, мультирулем и электростеклоподъемниками. В топе модели дополнительно полагается водительское кресло с функцией массажа, система кругового обзора и многое другое.

По предварительным данным, начало продаж Лифан М7 в России запланировано на 2019 г, при этом производство новинки локализуют на заводе Derways в Черкесске. Комплектации и пока не озвучены, однако в Поднебесной за авто просят от 69 800 до 106 800 юаней (от 700 000 до 1 000 000 рублей).

Пять плюс два: тест-драйв Lifan M7

Если все пойдет по плану, в следующем году Lifan станет единственным китайским производителем, рискнувшим вывести на российский рынок полноценный минивэн. Речь идет о семиместной модели М7, известной в Поднебесной под сложнопроизносимым именем Xuanlang. Мы прокатились на единственном оказавшемся в России экземпляре вэна по полигону НАМИ и оценили перспективы новинки.

К линовидный силуэт, стильные подштамповки на капоте, модная трапецевидная решетка радиатора в обрамлении светодиодных ходовых огней – все соответствует современной европейской моде. Главное – поменьше думать о Ford S-Max, который, впрочем, в России не продаётся и не успел примелькаться.

По габаритам Lifan M7 на 76 мм короче и уже европейца, колесная база тоже чуть меньше (на 70 мм), а высота больше, но на общем восприятии это не отражается. Основное отличие заключается в треугольных окошках передних стоек, которые у китайца заметно компактнее. Но если абстрагироваться от сходства, Lifan выглядит весьма убедительно и эстетично.

Салон богат на отделку и опции. Материалы нескольких цветов, вставки под рояльный лак и дерево, хромированные окантовки — все по правилам бизнес-класса. Заносим в актив качественную кожаную обивку благородного цвета, сиденье водителя с массажем и вентиляцией, огромную 1,1-метровую панорамную крышу, камеры кругового обзора, понятный 9-дюймовый сенсорный дисплей медиацентра с навигацией, адаптивный круиз-контроль и для полноты картины – ассистентов слежения за полосой движения и трогания на подъеме. Разумеется, есть электроприводы и подогревы сидений и зеркал и отдельный блок управления климатом для задних пассажиров.

На панели минимум кнопок, поскольку основные функции возложены на центральный дисплей, похожий на планшет. Человеку со смартфоном разобраться в интерфейсе не составит труда. В целом к эргономике и качеству отделки претензий нет, но придирчивый взгляд обратит внимание на отсутствие регулировки руля по вылету, хлипкую крышку переднего подлокотника, неудобное расположение кнопок центрального замка, прячущихся за рычагом коробки, и типично китайскую особенность багажника закрываться на замок после захлопывания. Это – защита от уличных краж из салона, которые нередки в Поднебесной, и можно было бы поблагодарить за это конструкторов, если бы багажник отпирался с брелока, а не с отдельной кнопки слева от рулевой колонки.

Комфортное водительское сиденье с шестипозиционным электроприводом позволяет найти необходимое положение в пространстве, причем запас по высоте просто огромен, и даже человек небольшого роста рискует подпереть головой потолок, дождавшись, пока затихнет звук сервомоторчика. Пассажиры второго ряда также не почувствуют себя в тесноте благодаря подвижности сиденья. Спинка регулируется по наклону в фиксированных положениях. Можно изменить положение кресел и по длине, причем после сдвигания их до упора вперед появляется проход на третий ряд сидений. Двухместная галерка предсказуемо стеснена и рассчитана на детей, хотя пространства над головой хватит и рослым седокам. В убранном виде дополнительный ряд образует ровную площадку, а если сложить спинки второго ряда, появляется объемный багажный отсек, который легко примет даже двухметровый холодильник.

Читать еще:  Самые популярные седаны в мире

С нажатием кнопки Start оживают стрелки классической по дизайну приборки, состоящей из аналоговых спидометра и тахометра, поджимающих круглыми стаканами цветной дисплей бортового компьютера. Плавные реакции на газ и характер разгона поначалу ожидаемо сообразуются с возможностями двухлитрового 150-сильного атмосферника, работающего в компании вариатора.

Но после пары кругов по тестовой дороге Автополигона НАМИ выясняется, что согласия в этой паре нет. В автоматическом режиме обороты слишком высоки, а при попытке разогнаться со средней скорости двигатель раскручивается почти до отсечки, но ускорение нарастает весьма неспешно. Не помогает даже игра режимами Eco и Sport, предусмотренными коробкой. Призвать ее к адекватному поведению удается лишь с помощью ручного режима, подразумевающего 7 виртуальных передач.

Судите сами: при постоянной скорости 120 км/ч вариатор держит на тахометре 3,5-4 тысячи оборотов, соответствующие шестой ступени, и лишь качнув рычаг влево и вверх, я смог «пробудить» седьмую и умерить пыл мотора до нормальных 2 000 об/мин. В принципе, исправить всё это труда не составит, ведь речь идёт о настройках блока управления. И будем надеяться, над ними поработают до выхода модели в России.

Кстати, в номенклатуре Lifan M7 существуют версии с пятиступенчатой механикой, а также 8-диапазонным автоматом, который полагается более тяговитому 1,5-литровому турбированному двигателю.

Расход с двигателем объемом 2 л обещают в среднем на уровне 8 литров на сотню, что вполне логично соотносится с паспортными характеристиками двигателя. Проверить реальные цифры за несколько часов знакомства не удалось, но предполагаю, что в повседневной езде довольно тяжелый минивэн полной массой 2 100 кг попросит не меньше 11 литров бензина.

Плавность хода заслуживает положительных эпитетов. В меру жесткая подвеска не допускает расхлябанности, однако минивэн мог бы относиться к своим пассажирам помягче. Все объясняет банальная конфигурация ходовой части с МакФерсоном впереди и полузависимой балкой сзади в сочетании с модными шинами 215/55 R17, не способными поглощать мелкие огрехи дорожного полотна. А ведь в списке опций это – начальный вариант, и как М7 поведет себя на 18-дюймовых колесах с шинами 45-го профиля, остается догадываться. На пустой машине пробоев подвески не случалось, но все же при дорожном просвете в 150 мм штурмовать проселочные дороги не рекомендуется, стихия обитания Лифана – городские улицы.

Важно, что даже на плохом покрытии обивка салона не делала попыток заявить о себе неведомыми сверчками — сработан интерьер довольно качественно. Шумоизоляция среднего уровня, но именно такую и ожидаешь в автомобиле подобного класса.

С тормозами – порядок, здесь они дисковые на всех колесах, эффективности для повседневной езды хватит с лихвой. В качестве стояночной системы — электронный ручник, им комплектуют модификации с автоматическими коробками.

Управляется минивэн неплохо, уверенно прописывая повороты. Сместиться с траектории может заставить лишь откровенный перебор со скоростью – не будем забывать, что кузов достаточно высокий, да и масса машины немаленькая. Единственным поводом для беспокойства стало поведение усилителя рулевого управления – поперечные трещины в асфальте затяжного поворота откликались на руле рывками, настолько сильно механизм пытался вернуть баранку в нулевое положение. Без сомнения, и эта система, вместе с настройками вариатора, требует дополнительного внимания со стороны инженеров.

Несмотря на отдельные провалы с настройками, следует признать, что Lifan сделал серьезную заявку на машину современного уровня, не уступающую по оснащенности многим аналогам. Подобное количество электроники на китайском автомобиле поначалу удивляет, но не будем забывать, что перед нами топовая версия M7 Luxury – своего рода витрина достижений.

Но в Китае есть еще две рангом ниже, Comfort и Standard, причем последняя, с тканевым салоном и механической коробкой передач, на электронные системы не богата, и явно адресована владельцам таксопарков. Основной вопрос – в каких конфигурациях M7 поступит к российским дилерам – в Lifan не комментируют.

Если рассуждать о конкурентах, уместно вспомнить, что в начале года спрос на минивэны по сравнению с 2016-м сократился на четверть, а многие компании поспешили убрать их из российской линейки еще раньше. Причиной тому высокая стоимость таких машин для покупки в частные руки и высокая конкуренция со стороны вездесущих кроссоверов.

С большим отрывом в классе лидирует Lada Largus, который, строго говоря, стоит отнести к универсалам повышенной вместимости, а немногочисленные иностранцы находят всего по несколько сотен (если не десятков) владельцев в год. Чтобы перечислить эти модели, хватит пальцев одной руки.

Это компактный Mercedes-Benz B-Klasse, полноразмерный Toyota Alphard и Citroen C4 Picasso в двух модификациях. По габаритам и характеристикам к Lifan M7 наиболее близок Citroen Grand C4 Picasso с минимальным ценником в 1 674 000 рублей. А какова стоимость китайца?

Представители российского бюро Lifan пока не раскрывают карты и предлагают ориентироваться на китайскую вилку цен, которая в пересчете из юаней составляет от 578 000 до 900 000 рублей! Даже если предположить, что топовая версия, побывавшая у нас на тесте, будет стоить 1,1-1,2 млн., то в этом случае Lifan M7 сильно выиграет у француза при схожей оснащенности. А начальные версии и вовсе попадают в ареал обитания Ларгуса.

Получается, что новичок будет выступать в пусть и не самом популярном классе, зато при почти полном отсутствии соперников в упомянутом ценовом диапазоне. И кто знает, может именно семиместный Лифан поможет оживить интерес российской публики к минивэнам, ведь все козыри для этого у него уже есть.

Минивэн Lifan M7 – «XL MPV»

Лифан М7 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Xuān Lǎng MPV» (M7) и обзор с фотографиями.

Lifan XuanLang – переднеприводный пятидверный минивэн, до степени смешения похожий на Ford S-Max (второго поколения), который сочетает в себе: симпатичный дизайн, вместительный салон с семиместной компоновкой и современную техническую «начинку»…

Он нацелен на большие семьи, в которых есть несколько детей, но при этом станет неплохим выбором и для людей, любящих путешествия на большие расстояния…

Впервые «живьем» автомобиль предстал перед большой публикой в ноябре 2016 года на международном автосалоне в Гуанчжоу, а в конце марта 2017-го поступил в продажу на родном для себя рынке – в Поднебесной.

Сразу стоит отметить, что если внешне и внутри пятидверка подозрительно сильно смахивает на «исходного американца», то в техническом плане явно до него не дотягивает.

Выглядит Lifan XuanLang (на экспортных рынках известен как «M7») действительно красиво, современно, сбалансированно и весьма солидно, однако слишком уж старательно копирует дизайнерские решения Ford S-Max второго поколения. Анфас автомобиль выставляет напоказ агрессивный и основательный вид, подчеркнутый нахмуренной светотехникой, внушительным «шестиугольником» решетки радиатора и рельефным бампером, а с кормы демонстрирует крепкие очертания со стильными фонарями и аккуратным бампером с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

В профиль минивэн привлекает внимание клиновидным однообъемным силуэтом с покатым капотом, ниспадающей крышей и «надутыми» колесными арками, отчего обладает не просто привлекательным, но и динамичным обликом.

Габаритная длина Lifan M7 XuanLang вытянута на 4720 мм, из которых 2780 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина достигает 1840 мм, а высота укладывается в 1665 мм. На дорожное полотно «китаец» опирается колесами размерностью 17 или 18 дюймов, облаченными в покрышки размерностью 215/55 R17 и 215/45 R18 соответственно.

В целом интерьер однообъемника обладает приятным оформлением, а спортивную «нотку» в него превозносят многофункциональный руль с приплюснутым в нижней части ободом и комбинация приборов с двумя глубокими «колодцами», в которых помещены спидометр и тахометр, и небольшим цветным «окошком» борткомпьютера между ними.

Основательности убранству добавляет солидная центральная консоль с выступающим 8-дюймовым «планшетником» мультимедийного комплекса, правда, расположенный на ней блок управления «микроклиматом» выглядит чересчур просто.

Трехрядный салон Lifan XuanLang может иметь семи- или шестиместную компоновку: в первом случае на среднем ряду размещен полноценный трехместный диван, а во втором – два отдельных кресла с подлокотниками и настраиваемой по углу наклона спинкой.

Передним седокам отведены сиденья с умеренной боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок.

А в задней части установлена «скамейка», которая способна принять разве что только детей.

При полной загруженности пассажирами в багажник однообъемника может влезть несколько чемоданов или спортивных сумок (правда, точный объем «трюма» не сообщается).

Третий ряд сидений сравнивается с полом двумя равными секциями, а вот средний диван складывается в соотношении 60:40 (при семиместной раскладке салона), образуя небольшую ступеньку.

Для Lifan XuanLang предлагается выбор из трех бензиновых четырехцилиндровых моторов, оснащенных распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения:

  • Базовый агрегат – 1.8-литровый «атмосферник», который генерирует 133 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 178 Н·м крутящего момента при 4200-4400 об/минуту.
  • Немногим выше по иерархии располагается атмосферный двигатель объемом 2.0 литра, генерирующий 141 л.с. при 6000 об/минуту и 185 Н·м доступного потенциала при 4200-4400 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – «турбочетверка» рабочим объемом 1.5 литра, производительность которой насчитывает 141 л.с. при 4580 об/минуту и 234 Н·м предельной тяги при 1750-3500 об/минуту.

Все силовые установки выполняют свои обязанности совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией. Для 2.0-литрового мотора в виде опции предлагается бесступенчатый вариатор, а для 1.5-литрового – 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Насколько автомобиль проворен, быстр и прожорлив – в китайской компании не разглашают.

Базируется Lifan XuanLang на переднеприводной «тележке» и отличается широким применением высокопрочных видов стали в конструкции кузова. Передняя часть однообъемника опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задняя крепится посредством полузависимой системы с торсионной балкой («по кругу» – со стальными пружинами, поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами).

На каждом из колес автомобиля размещены дисковые тормозные механизмы (спереди – вентилируемые), состыкованные с ABS, EBD и другими электронными помощниками. Рулевой комплекс минивэна дополнен усилителем управления.

На китайском рынке Lifan XuanLang продается по цене от 69 800 юаней (

610 тысяч рублей).

Штатно машина оснащается: фронтальными подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, многофункциональным рулем и прочим современным оборудованием.

Источники:

http://zcarz.ru/lifan-m7-2018/
http://fastmb.ru/testdrive/2724-obzor-lifan-m7-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%BD-%D0%BC7-2018/
http://www.allcarz.ru/lifan-m7/
http://www.kolesa.ru/test-drive/pyat-plyus-dva-test-drajv-lifan-m7
http://auto.ironhorse.ru/lifan-xl_20401.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector