4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lexus LX 570 2017

Lexus LX 570 2016-2017 — обновление внедорожника

На одной из самых известных автомобильных выставок мира, а именно — Monterey Car Week не так давно была представлена новинка от Lexus, о которой и пойдет речь в сегодняшней статье. Модель LX 570 в новом кузове впитала в себя все новейшие идеи и разработки от выдающихся технологов, работающих в концерне Lexus. Модернизация коснулась каждой части автомобиля. Это передняя и задняя части кузова, капот, боковые стороны, а также весь интерьер и техническое обеспечение были выполнены в более современном стиле. Обновленные системы безопасности только прибавляют новинке привлекательности и уникальности на столь перегруженном рынке внедорожников, который в 2015 году просто пестрит новинками.

Lexus LX 570 2016-2017 года в новом кузове

Американские автолюбители смогут приобрести новый LX 570 уже в середине осени 2015 года. Об их русских коллегах достоверной информации на данный момент нет, но ожидается, что русские дороги смогут принять новинку уже в 2016 году, что радует, ведь это довольно-таки быстрый срок для экспорта иностранного автомобильного бренда в Россию.

Дизайн Лексус ЛХ 570 в новом кузове

По словам японских разработчиков, автомобиль получил абсолютно новый корпус, за исключением дверных панелей, которые передались ему от предыдущих версий. Начать описание преображений хотелось бы с фронтальной части нашего гиганта. Не случайно употреблено именно это слово, ведь машина просто огромная и по-другому не скажешь. Буквально с первого взгляда бросается в глаза массивная фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле новых моделей Lexus — она берет свое начало возле капота и тянется почти до самого низа переднего бампера! Она помещена в рамку из хрома, выглядит очень эффектно.

Новый Лексус ЛХ 570 2016-2017, вид спереди

По бокам от решетки расположены два воздухозаборника, обрамленных так же, как и решетка, в рамки из хромированной стали. Основным элементом дизайна передней части автомобиля, как правило, являются фонари головного света. В данном случае они только подчеркивают всю напористость и агрессивность в облике нового внедорожника. Светодиодные фонари под стеклом разделены на три части, а реснички от фар медленно переходят на боковую часть авто.

Вид сбоку Lexus LX 570 2016-2017 года

Описывая почти не изменившийся профиль стоит отметить, что, видимо, дизайнеры захотели сделать какой-то акцент на хромированных рамках и обрамлениях, ведь последнее окно в боковом ряду получило такую. Для человека, у которого раньше не было внедорожника таких размеров, столь огромные ниши для колес будут достаточно непривычным зрелищем. Неудивительно, ведь под колеса 20-го и 21-го размера стоит сделать ниши побольше. Дизайн дисков претерпел некоторые изменения, а сами диски выполнены из легких сплавов, как и полагается.

Лексус ЛХ в новом кузове, вид сзади

Тыльная часть авто после обновлений смотрится более приятно и есть тому причины. Во-первых, изменение формы LED-фонарей, которые теперь выглядят более современно благодаря вставке из хрома. Вторая деталь — дизайн бампера, он получил несколько выштамповок, а также отличные противотуманные фонари небольшого размера. Задняя дверь практически ничем не отличается от предыдущих, разве что новым спойлером, который расположен на ней.

Интерьер Лексус LX 570 2016-2017

12,3 — дюймовый экран — главная особенность нового салона. С его помощью можно управлять практически всеми мультимедийными функциями. Под ним расположены стильные аналоговые часы, а рядом с ними панель управления климатом и прочими функциями.

Панель приборов Лексус LX 2016-2017 года

Салон может похвастаться тем, что выполнен он из самых качественных японских материалов, которые будут служить его владельцу долгие годы. Говорить о точных цифрах габаритных размеров пока рано, ведь автомобиль был анонсирован совсем недавно. Стоит только отметить его прирост в длине и ширине, теперь это истинный монстр!

Фото салона Лексус LX 2016-2017 года:
нажать для увеличения

Размеры кузова Лексус LX 570 2016-2017

  • длина – 5065мм;
  • высота – 1864мм;
  • ширина – 1981мм;
  • база колес – 2850мм;
  • клиренс — 22,6см

Комплектации Lexus LX 570 2016-2017

Даже для самого требовательного автолюбителя будет достаточно и базовой комплектации, ведь в нее входят такие полезные опции, как: умная система климат-контроля, современные системы безопасности, система панорамного обзора, позволяющая видеть авто сразу из девяти точек! В более дорогие версия должна войти система, распознающая дорожные знаки и многие другие приятные бонусы.

Технические характеристики Лексус ЛХ 2016-2017

Чтобы заставить двигаться такого здоровяка, разработчики решили дать ему 5,7 — литровый бензиновый двигатель с мощностью 388 лошадиных сил. Помогают мотору 8-ми ступенчатая коробка передач и система постоянного полного привода. В целом, для своего класса это — отличные характеристики.

Новый двигатель Лексус ЛХ 2016-2017 года

Цена Лексус ЛХ 570 2016-2017

Точных цифр на данный момент нет, цена предшественника начинается с отметки 5,5 млн. руб., эксперты предполагают, что стоимость внедорожника будет незначительно превышать вышеуказанной стоимости. В ближайшее время все данные о цене будут обнародованы.

Видео нового Lexus LX 570 2015-2016 года:

Новый Лексус LX 570 2016-2017 фото:

Обзор нового Lexus LX 570 2017-2018

Третье поколение флагманского внедорожника Lexus LX 570 было представлено в далеком 2007 году. В 2012-ом компания незначительно освежила модель, а в 2015 г был проведен серьезный рестайлинг автомобиля.

Экстерьер

Силуэт машины остался прежним, но в процессе обновления во внешности новой модели Лексус ЛХ 570 2016-2017 года был произведен ряд изменений, чтобы привести ее в соответствие актуальной стилистике бренда.

В итоге премиальный внедорожник стал напоминать инопланетный космический корабль с приделанными колесами. Во всяком случае, именно так он выглядит спереди и сзади.

Переднюю часть нового Лексус LX 570 2017 характеризует огромная «веретенообразная» радиаторная решетка, вытянутая остроугольная головная оптика неправильной формы с тремя светодиодными «зрачками» и горизонтальными «бумерангами» светодиодных ДХО в нижней части, гармонирующими с вертикальными декоративными «бумерангами» по бокам в нижней части, в которые интегрированы противотуманки. Автомобиль также оснастили новым капотом.

В профиль новая модель Лексус ЛХ 2017-2018 выглядит более приземленно — сразу видно, что перед нами мужской внедорожник с большими колесными арками под диски внушительного диаметра. На общем фоне выделяется ставший традиционным для моделей Lexus заостренный «клюв» передка. В целом мы видим практически неизменившийся силуэт, все также напоминающий о Toyota Land Cruiser 200 и дореформенном LX.

На корме продолжается «космический» дизайн передней части, правда, здесь он выражается исключительно фонарями и выглядит не так радикально. Остальное традиционно: спойлер в верхней части, бампер с массивными боками и большие двухстворчатые двери багажника.

Салон

Большой внедорожник у Lexus появился еще в 1996 году, так что опыт в создании и «допиливании» интерьера у премиального бренда огромный. Салон соответствует статусу модели — он продуманным образом эргономичен и роскошен, а после рейстайлинга стал еще солиднее и современнее.

Заглянув в салон нового Lexus LX 570 2016-2017, мы сразу видим большой мультифункциональный частично деревянный руль, огромный экран мультимедийной системы, современную информативную аналогово-цифровую комбинацию приборов и традиционные для автомобилей такого класса аналоговые часы в центре. Также компактно и современно выглядит кластер управления на центральной консоли.

Кроме того, показания приборов проецируются на стекло. Декоративные вставки из натурального дерева усиливают эффект премиальности, тем более, что выглядят и чувствуются на ощупь они действительно приятно.

Внедорожник Лексус LX 2017-2018 получил довольно удобные передние кресла с неплохой боковой поддержкой. Сзади сидеть не очень удобно — колени задраны, а вытянуть ноги, засунув ступни под передние сидения не получится, поскольку они опущены слишком низко. Третий ряд сидений рассчитан на детей — взрослым там не будет тесно разве что над головой.

В топ-комплектациях LX 570 становится настоящим развлекательным центром с хай-энд аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками и двумя дисплеями для задних пассажиров. Главный экран информационно-развлекательной системы не сенсорный и управляется с помощью джойстика Remote Touch, эргономика которого вызывает вопросы.

Характеристики

Новая модель Lexus LX 570 2017, в отличие от большинства современных моделей этого ценового диапазона, не кроссовер, а внедорожник с рамной конструкцией. Правда, выпускается с 2007 года, так что современным в техническом плане автомобилем его не назовешь.

Максимально комфортно в нем себя будут чувствовать только пассажиры переднего ряда, а, в общем, в зависимости от версии, в нем могут разместиться до 8 человек. Автомобиль обладает довольно неплохими внедорожными характеристиками.

Лексус ЛХ 2017 в новом кузове имеет следующие габариты: длина автомобиля составляет 5 065 мм, ширина — 1 980 мм, высота — 1 910 мм, а размер колесной базы составляет 2 850 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 2 585 до 2 815 кг. Минимальный объем багажного отделения для 8-местной версии составляет 259 литров, а у 5-местной версии — 701 литр.

Спереди LX 570 оснащается независимой гидропневматической двухрычажной подвеской, а сзади — зависимой гидропневматической многорычажнкой. Тормоза вентилируемые дисковые на обеих осях, а базовые колеса имеют размерность 285/50 R20. Дорожный просвет заявлен 225 мм.

Новый Лексус LX 570 оснащается бензиновой V-образной «восьмеркой» с распределенным впрыском объемом 5,7 литра, развивающей мощность 367 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой постоянного полного привода.

Цена в России

Купить Lexus LX 570 и LX 450d в России можно в семи комплектациях: Executive, Executive 2, Premium +, Luxury 21+, Luxury 8-seats, Black Vision и Superior.

Читать еще:  Самые надежные автомобили Renault в России

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лекскс ЛХ 2020 года варьируется от 6 411 000 до 8 068 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Обзор Lexus LX 570 2017-2018: мощный внедорожный премиум

Обзор Lexus LX 570 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Лексус LX 570 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus LX 570 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус LX 570 2017 года
  • Видео

Третья генерация люксового внедорожника Lexus LX, получившая серийный индекс «570», была официально представлена весной 2007 года в рамках Нью-Йоркской автовыставки. После этого в 2012 году автомобиль подвергся небольшой модернизации и уже в 2015 году пережил глубокий рестайлинг, в ходе которого получил более внушительную и современную внешность, ещё более качественный интерьер и несколько существенных технических доработок. До России рестайлинг-версия Lexus LX 570 2017 добралась в первой половине 2016 года, где популярность модели исторически находится на очень высоком уровне.

Экстерьер Lexus LX 570 2017

Смотрится новый Lexus LX 570 2017 внушительно, стильно и презентабельно – такому беспрекословно уступаешь левый ряд, стоит лишь заметить его в зеркало заднего вида.

Фронтальная часть кузова получила хищную LED-оптику головного света с L-образными ДХО, а также огромную фальшрадиаторную решётку «spindle grille» напоминающую то ли песочные часы, то ли катушку ниток. Завершает образ массивный передний бампер с Г-образными противотуманками, большим количеством аэродинамических элементов и внушительным воздухозаборником.

Профиль внедорожника обзавёлся более пышными формами передних и задних колёсных арок, новыми накладками порогов, элегантными выштамповками на боковых дверях и новым дизайном внушительного размера колёсных дисков R20-21. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль не воспринимается грузным и неповоротливым, за что дизайнерам Lexus стоит сказать отдельное спасибо.

Внушительного размера корма также преобразилась в лучшую сторону, в чем заслуга новых габаритных LED-огней и идеально выписанных хромированных элементов. Как и прежде, автомобиль оснащён внушительного размера багажной дверью, открывающей доступ в не менее внушительного размера багажник.

Новый Lexus LX 570 2017-2018 года обладает следующими габаритами:

  • Длина – 5,065 м;
  • Ширина – 1,981 м;
  • Высота – 1,864 м;
  • База колёс составляет 2,8 м.

Высота дорожного просвета Lexus LX 570 2018 в стандартном положении составляет внушительные 226 мм, но в зависимости от условий эксплуатации клиренс можно увеличить ещё на 70 мм либо опустить на 50 мм. Таким образом, автомобиль обладает внушительными возможностями на бездорожье и не пасует на скоростном шоссе.

На рынке внедорожник доступен с одной из пяти расцветок кузова: темно-синий, серый, светло-серый, черный и специальный искрящийся белый. Кроме этого, имеется выбор из нескольких вариаций колёсных дисков, а уже в базе покупатель может рассчитывать на наличие 18-дюймовых дисков из лёгких сплавов.

Интерьер Лексус ЛХ 570 2017

Следом за экстерьером, японский дизайнеры кардинально переработали внутреннее оформление внедорожника, которое максимально прибилось к премиальным седанам марки, где салоны радуют идеальным сочетанием аристократического и современного стиля.

Рабочее место водителя получило совершенно новый щиток приборов с 4,2” монитором бортового компьютера, а также презентабельный и стильный трехспицевый мультируль, обтянутый натуральной кожей. Верхняя часть строгой центральной консоли отведена под огромный 12,3-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым расположились стильные аналоговые часы и пара лаконичных дефлекторов воздуховодов.

Ещё ниже обитает инструментарий управления акустической системой Mark Levinson, внутрисалонным климатом, уже в базе представленным 4-зонным климат-контролем, а также блок вспомогательных кнопок управления системами автомобиля.

Передним седокам Lexus LX 570 2018 предложены большие и уютные кресла, предлагающие широкий диапазон электрорегулировок, систему вентилирования и подогрева, но по-прежнему не имеющие ощутимой боковой поддержки, впрочем назвать это критическим недостатком язык не поворачивается.

Внушительного размера диван второго ряда Lexus LX 570 легко вмещает троих взрослых, которым предложен индивидуальный блок управления климатом и музыкой, система подогрева и вентиляции кресел, а также опциональные 11,6-дюймовые мониторы, вмонтированные в спинки кресел первого ряда.

А вот третий ряд кресел назвать трёхместным можно только формально, да и взрослым людям здесь будет неудобно, а вот подросткам и детям – в самый раз. В восьмиместном исполнении объем багажника равен только 258 л, но собрав 2-й ряд сидений, пользователь может рассчитывать уже на 700 литров, а при сложенных сидениях второго и третьего ряда – на целых 1274 л. Автомобиль предлагает полноразмерную запаску, закреплённую под днищем автомобиля, в то время как в подполье багажника производитель разместил набор необходимых инструментов.

Детальный обзор используемых материалов отделки Lexus LX 570 2017 подтвердил заявления разработчика, подчёркивающего увеличение качества звуко- и шумоизоляции. Более того, они стали намного качественнее не только визуально, но и на ощупь.

Lexus LX 570 2017 — технические характеристики

Под капотным пространством обновлённого Лексус ЛХ-570 прописался атмосферный бензиновик V8 объёмом 5,7-литра, способный генерировать 383 л.с. и внушительные 548 Нм пиковой тяги, доступной уже на 3600 об/мин. Пару ему составляет новая 8-уровневая автоматическая КПП, пришедшая на смену устаревшему автомату на 6 скоростей, а также фирменная полноприводная технология с симметричным дифференциалом, распределяющим вращательную тягу в соотношении 50:50 и технологией «Мulti Тerrain Seleсt», позволяющей менять поведение авто в зависимости от типа дорожного покрытия, находящегося под колесами.

С таким двигателем разгон Lexus LX 570 от 0 до 100 км/ч занимает каких-то 7,2 сек., а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 220 км/ч, что является отличным результатом для почти 2,7-тонного внедорожника. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, составляет почти 16 л/100 км — правда, этот результат может несколько меняться в зависимости от манеры езды водителя. Если злоупотреблять педалью акселератора, то Lexus LX 570 2017 расход горючего легко перевалит за отметку 20 л на сотню.

Базируется новинка на модернизированной раме лестничного типа, а Lexus LX 570 2017 характеристики адаптивной подвески АVS имеют следующий вид: спереди – двойные поперечно расположенные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с 4-рычажной конструкцией.

Отдельно стоит заметить, что обозреваемый Лексус ЛХ 570 – 100% внедорожник, способный штурмовать практически любые преграды и преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм. Автомобиль обладает отличной геометрией кузова – угол съезда равен 20, а въезда- 29 градусам.

Безопасность нового Lexus LX 570 2017

Как и подобает автомобилю премиум-класса, Lexus LX 570 оснащён внушительным набором систем безопасности, среди которых:

  • Технология адаптивного управления дальним светом;
  • Система слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Парковочный помощник при парковке задним ходом;
  • Адаптивная технология регулировки жёсткости подвески;
  • Функция электро-распределения усилия торможения;
  • Активная противобуксовочная, а также антиблокировочная система;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Cоntrоl и Оff-Road Тurn Аssist;
  • Помощник старта и спуска со склона;
  • Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Активные фронтальные подголовники;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX;
  • Электромеханический тормоз;
  • Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.

Кузов внедорожника Lexus LX 570 изготовлен из высокопрочных сортов стали, а также снабжён зонами запрограммированной деформации, призванными погасить силу удара при столкновениях.

Комплектации и цена Лексус LX 570 2017 года

В настоящее время купить внедорожник в России можно в одной из 5 комплектаций (Premium, Luxury, Luxury 21, Superior и Luxury 8S), причём цена базового исполнения Lexus LX 570 2017 начинается с отметки в 6,429 млн. руб. (110,5 тыс. долларов).

Список стандартного оборудования включает:

  • 18” легкосплавные катки;
  • LED-оптику спереди и сзади;
  • Омыватели головного света;
  • Внешние зеркала с повторителями поворотов, подогревом, электрорегулировкой и функцией автозатемнения;
  • Рейлинги и спойлер;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Первый и второй ряды сидений с электрорегулировками;
  • Отделку салона высококачественной кожей;
  • Климат-контроль на 4 зоны;
  • Систему вентиляции передних кресел;
  • Интеллектуальную технологию бесключевого доступа в авто;
  • Дверцу багажного отделения с электроприводом;
  • Премиальную музыку от Mark-Levinson с 19 динамиками;
  • 12,3” монитор мультимедийного комплекса;
  • Технологию адаптивного управления дальним светом;
  • Систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Парковочный помощник при парковке задним ходом;
  • Адаптивную технологию регулировки жёсткости подвески;
  • Функцию электрораспределения усилия торможения;
  • Активную противобуксовочную, а также антиблокировочную систему;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Помощник старта и спуска со склона;
  • Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Активные фронтальные подголовники;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX;
  • Электромеханический тормоз;
  • Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.

Цена топовой комплектации Lexus LX 570 Superior начинается с отметки в 7,026 млн. руб. (120,2 тыс. долларов), дополнительно предлагающей:

  • 21” легкосплавные катки;
  • Специальный дизайн фальшрадиаторной решётки;
  • Накладки из алюминия на педалях;
  • Демпфлер вибрации кузова;
  • Специальные накладки на передний и задний бампер;
  • Вставки из натурального дерева (чёрное дерево, матовый орех) в салоне;
  • Вентилируемые кресла 2-го ряда;
  • Пара 11,6” мониторов, встроенных в кресла первого ряда.

А те, кому и этого покажется мало, могут доукомплектовать салон опциональным оборудованием и эксклюзивной отделкой интерьера, что заметно увеличит и без того немаленькую стоимость внедорожника.

Lexus LX 570 2017 года — цены, характеристики и комплектации

Среди комфортабельных внедорожников выделим модель под названием Lexus LX. Этот автомобиль имеет большой и просторный салон, а также привлекательный экстерьер и комфортный интерьер. В самом недорогом оснащении внедорожник стоит 6 429 000 рублей. Лексус ЛХ 570 2017 года (новая модель), фото, цена, видео тест-драйв которого были в сети еще до официального анонса этой модели, рассмотрим подробнее.

Читать еще:  Бизнес детейлинг автомобилей

Мощная и стильная новинка

Комплектации и цены Lexus LX 570 2017 в новом кузове

Компания Лексус не стремится предлагать большой выбор своим клиентам. Поставляется внедорожник Lexus LX 570 2017 в следующих комплектациях:

  1. Premium+ — стоит автомобиль в этой комплектации 6 429 000 рублей. На всех комплектациях устанавливается бензиновый мотор с внушительным объемом в 5,7 литров и с мощность 367 л.с.. Привод постоянно полный, вращение передается через АКПП. Достаточно высокий показатель объема ДВС определяет расход топлива 14,4 литров, большой внедорожник развивает 100 км/час за 7,7 секунд. Отметим, что вместо старого автомата стали устанавливать современный силовой агрегат с 8-мью ступенями переключения передач. Новое поколение существенно переработали, стали устанавливать адаптивную подвеску и систему управления режимами распределения вращения между двумя осями. Стандартное оснащение представлено системой кругового обзора, которая имеет несколько камер, расположенных по периметру. Работая совместно, они создают общую картинку, происходящую вокруг автомобиля. На всех современных поколениях устанавливается пакет активной безопасности под названием Lexus Safety System+. Она снижает вероятность фронтального столкновения, может обнаруживать пешеходов и следить за разметкой на дороге.
  2. Luxury+ — характеризуется теми же силовыми агрегатами, но при этом имеет дополнительные опции. В данной комплектации автомобиль стоит 6 759 000 рублей. За дополнительную плату устанавливается 4-х зональный климат-контроль, круиз-контроль, передние и задние сидения имеют функцию подогрева и вентиляции. Кроме этого отметим наличие электрического привода, который используется для регулировки положения спинки.
  3. Luxury 21+ — данное предложение обходится в 6 787 000 рублей. Среди дополнительных опций отметим панорамную крышу. Также при отделке используются самые дорогие отделочные материалы.
  4. Luxury 8S+ — обходится эта версия внедорожника в 6 815 000 рублей. Данный автомобиль один из самых комфортных, обладает высокой проходимостью. Эта комплектация характеризуется дополнительным рядом сидений.

Новый Лексус LX 570 2017 года, фото, цена, технические характеристики которого будут указаны ниже, имеет высокую проходимость, привлекательный экстерьер и комфортный интерьер.

Технические характеристики

Новый внедорожник характеризуется достаточно большими габаритными размерами:

  1. Длина автомобиля составляет 5 065 мм.
  2. Ширина внедорожника 1 981 мм.
  3. Высота тоже довольно большая 1 864 мм.

Впечатляет и дорожный просвет, который составляет 226 мм.

Экстерьер Lexus LX 570 2017

Дорогой внедорожник должен выглядеть соответствующе. Именно поэтому при создании Лексус ЛХ 570 2017 использовали довольно много массивных элементов, которые при внушительных размерах внедорожника выглядят довольно привлекательно. К особенностям данного экстерьера отнесем нижеприведенные моменты:

  • Стиль автомобиля определяет преобладание квадратных форм.
  • Боковые зеркала заднего вида также имеют квадратную форму, в них встроены указатели поворота.
  • Передняя часть имеет массивную радиаторную решетку, которая плавно переходит в воздухозаборник. Сама конструкция хромированная, напоминает форму песочных часов.
  • Головная оптика также имеет большие размеры. При этом данная конструкция имеет встроенные диоды, что делает внедорожник по-настоящему необычным.
  • По боковым сторонам бампера расположены воздухозаборники, которые имеют хромированные элементы.
  • Сразу бросается в глаза и большой клиренс, который достигается путем установки больших дисков.
  • Боковая часть автомобиля также определяет квадратную форму внедорожника.
  • Задняя часть внедорожника имеет массивную крышку багажного отделения и достаточно большие фонари. Над стеклом задней дверцы расположили спойлер. Который является продолжением крыши.

По периметру расположена пластиковая защита, которая позволяет двигаться по бездорожью без появления сколов.

Интерьер

Комфортабельный внедорожник обладает качественным салоном и самым современным оснащением. Особенностями назовем нижеприведенные моменты:

  • При отделке используются самые различные материалы: качественный пластик, натуральное дерево, кожа. Кроме этого при отделке использовали и хромированные элементы.
  • Рулевое колесо имеет правильную форму, а также три спицы. На двух спицах расположены блоки управления основными функциями. Рулевое колесо частично отделано пластиком, частично деревом.
  • Щиток приборов представлен качественным дисплеем. При желании можно провести изменение отображаемой информации.
  • Центральная консоль представлена большим качественным дисплеем. Он расположен в специальной выемке.
  • Еще дизайнеры разместили и аналоговые часы, которые по обеим сторонам обрамлены воздуховодами.
  • Ниже воздуховодов размещены блоки управления различными функциями, к примеру, климат-контроля или другими опциями.
  • Особое внимание уделили пространству между сидениями. На созданной панели разместили рукоятку управления АКПП, а также сенсорной панелью для управления основными функциями мультимедийной системы. Также автопроизводитель разместил несколько клавиш быстрого доступа к основным функциям автомобиля.
  • Передние и задние сидения имеют боковую поддержку, что определяет высокий комфорт пребывания в автомобиле на момент длительной поездки. Сзади расположили несколько динамиков, которые позволяют создать эффект трехмерного звука. При необходимости можно разделить второй ряд на отдельные сидения.
  • На потолке расположен блок с клавишами управления различными функциями, к примеру, подсветкой.
  • Для задних пассажиров устанавливаются дисплеи 11,6 дюймов, к которым можно подключиться через USB. Каждый пассажир может подключить и наушники.
  • Есть возможность приобрести внедорожник и с третьим рядом сидений. При этом производители уделили внимание тому, чтобы можно было провести быстрое складывание третьего ряда для увеличения объема багажного отделения. Кроме этого можно провести складывание второго ряда для того, чтобы увеличить объем багажного отделения.

Комфорт салона рассматриваемого внедорожника достаточно высокий. При этом большие габариты определяют вместительный салон, что существенно повышает комфорт пребывания.

Основные конкуренты

В классе полноразмерных внедорожников и кроссоверов есть довольно много конкурентов. Это связано с тем, что большинство предпочитает приобрести автомобиль с высокой проходимостью и большим комфортом. Основные конкуренты данного внедорожника:

Все вышеприведенные внедорожники относятся примерно к одному классу и имеют одинаковую стоимость.

Подводим итоги

С выбором комфортабельных внедорожников в последнее время дела обстоят сложно. Как правило, наибольшим качеством и лучшим оснащением обладают автомобили немецкого автопрома. Поэтому многие уделяют внимание Мерседесу G-классу. Преимуществами внедорожника назовем нижеприведенные моменты:

  • Большие габариты, вместительный багажный отдел, есть возможность провести установку третьего ряда.
  • Привлекательный, броский экстерьер, который практически сразу говорит о высоком классе внедорожника.
  • Комфортный и качественный салон, который отделывается путем использования пластика, кожи и дерева.
  • Самое современное оснащение. На автомобиле устанавливается система активное безопасности, перераспределения вращения, функцией кругового обзора и так далее.

Однако есть и недостатки, среди которых отметим достаточно высокую стоимость, наличие только одного бензинового мотора и автоматической коробки передач на выбор. Именно поэтому следует уделить внимание и другим внедорожникам.

Элегантность гиганта

Цифра на шильдике этого Lexus 570 имеет отношение к объему двигателя, но более важное число для этого тяжеловеса линейки Lexus — 2815. Вес в килограммах этого понтового Toyota Land Cruiser. И хотя такое описание и звучит пренебрежительно, понты LX570 велики – и пока это его самая сильная сторона. Прочие – мощность, крутящий момент, динамика – не столь хороши.

База: Как отмечалось, LX в основе своей – пикап, делящий раму с Toyota Tundra и Land Cruiser. Кузов устанавливается на раму в процессе сборки в последнюю очередь. Рамная конструкция имеет среди владельцев внедорожников и пикапов репутацию повышенной прочности; она может выдержать большие нагрузки, по сравнению с несущим кузовом, особенно на бездорожье. Но сейчас об этом уже спорят, автомобили с несущим кузовом становятся крепче и мощнее, но традиционалисты все еще придерживаются своей точки зрения.

Рамные автомобили еще и тяжелее, а шансы на то, что владелец LX570 съедет на своей повозке с асфальта, очень малы. Land Cruiser повидал много грязи, особенно в Африке и на Ближнем Востоке, но о его высокородных потомках этого сказать нельзя.

На сцепке

Хоть это и самое тяжелое поколение LX за восемь лет производства этой модели, механически он не отличается от автомобиля, который мы тестировали в 2008 — за исключением того, что теперь его автоматическая коробка передач имеет восемь скоростей вместо шести. Эта модификация улучшила расход топлива LX на 1,5 литра в режиме городской езды, с 19,6 до 18,1 литра/100 км, а расход топлива на трассе остался без изменений: 13 литров на 100 км. Во время нашего теста мы получили расход в смешанном цикле с преобладанием шоссе в 15,7 л/100 км (учитывая то, что почти 650 км мы буксировали прицеп), что на 3 литра лучше результата нашего теста модели 2015 года с шестиступенчатой автоматикой.

Что более важно, так это плавность работы восьмиступенчатой коробки. У нее имеется режим ручного переключения, но отклик в нем довольно заторможенный, так что очень немногие владельцы, попробовав, станут использовать этот режим каждый день. В автоматическом же режиме шестеренки переключаются практически незаметно, и, получив сигнал от водителя о необходимости резко ускориться, коробка довольно быстро переходит на одну или даже две передачи вниз. Но опять, эта быстрота относительна.

Хоть LX и стал крупнее с 2008 года, мощность силовой установки осталась прежней. Используется тот же самый атмосферный 5,7-литровый V-8, который устанавливается и на Land Cruiser, с мощностью в 383 л.с. и крутящим моментом 546 Нм. Для более легкого автомобиля этого было бы достаточно. Но для этого трехтонника подобные цифры означают скуку и вялость, отодвигающие на задний план предлагаемую разработчиками роскошь. На зеленый сигнал светофора LX 2017 года может ускориться до 100км/ч за 7,2 секунды и проехать 402 метра за 15,5 секунд. И хотя результат разгона всего на 0,5 секунды медленнее, чем у машины 2008 года, не все так уж блестяще.

Этот автомобиль опережают практически все его конкуренты: Cadillac Escalade разгоняется до 97 км/ч всего за 5,6 секунды, Lincoln Navigator за 6.2, а Mercedes-Benz GL450 за 5.9. Стоит отметить, что Mercedes (который был обновлен и поменял обозначение на GLS в 2017) добивается этого результата с 362 л.с., и все благодаря тому, что он на 272 кг легче. Cadillac, Lincoln, и Infiniti QX80 (6.5 секунд до 97 км/ч) также весят меньше LX570. Стоит задуматься. Да, можно спорить, что спринт не интересен владельцам подобных автомобилей, с объемом салона 4050 литров и сиденьями на восемь человек. Но как двигатель показал себя при буксировке? Да, некоторые владельцы LX будут перевозить большие катера, или трейлеры с лошадью на скачки. Не спешите. Разрешенная масса прицепа для LX 3175 кг. Но по нашим наблюдениям при перевозке спортивного автомобиля на трейлере общим весом в 2086 кг можно сказать, что подобная задача не вызывает у LX особого энтузиазма.

Читать еще:  Обзоры BYD и тест

Ускорение у нагруженного LX медленнее, чем у конкурентов, что заставляет с осторожностью подходить к каждому обгону на двухполосном шоссе. Его три тонны проявляются в каждом аспекте динамики. Да, ни один из семи- или восьмиместных автомобилей не похож на балерину, но вне зависимости от выбранного режима (а их четыре, включая Sport) LX остается в когорте медлительных представителей своего класса, и это впечатление только усиливает рулевое управление с неестественно большим усилием, даже на малых скоростях. Часто у больших внедорожников усилие на рулевом колесе при парковке слишком мало, но это не тот случай. И давайте не путать усилие с обратной связью, которой здесь тоже нет.

Тормозной путь — 56 метров на скорости 112 км/ч — средний показатель для этого сегмента, на 1,5 метра короче, чем у Cadillac и на 1 метр длиннее, чем у Mercedes. Также мы заметили постепенное ухудшение работы тормозов после нескольких резких остановок подряд, что уже не является типичным поведением.

Роскошный интерьер

Что привлекает людей в LX: плавность хода (с адаптивной подвеской), аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками ($2350) и интерьер класса люкс. В базе кожаный салон, премиальная аудиосистема (в этом экземпляре замененная на опцию Levinson), выбор из четырех вариантов отделки натуральным деревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с электроприводом и привод складывания третьего ряда. За долгую жизнь модели LX570 ее мультимедиа система обновлялась несколько раз. Сейчас автомобиль щеголяет большим (12,3 дюйма) сенсорным экраном на центральной панели, навигационной системой с голосовым управлением, Bluetooth, Siri Eyes Free, и пакетом приложений Lexus Enform.

Среди технологий, помогающих водителю адаптивный круиз-контроль с автоматическим аварийным торможением, система обнаружения пешеходов, камера кругового обзора, отображение информации на лобовом стекле и система помощи при парковке. Хотя все это доступно и для Land Cruiser, который весит на 127 кг меньше и может буксировать 3674 кг. Наш экземпляр также был оснащен развлекательной DVD системой для задних пассажиров с двумя дисплеями ($2005), которая поможет поддерживать мир в семье во время длительных поездок. Но есть и недостаток – экраны DVD выступают из спинок передних сидений, мешая складывать центральные для увеличения объема багажника.

Снаружи у автомобиля обновили переднюю и заднюю части, что заметно по более крупной решетке, выделяющей LX на стоянке, что бы вы ни думали о ее эстетической ценности. По нашему мнению LX стал похож на толстого Сайлона. После обновления интерьер LX затмевает ведущих игроков своего класса. Но эти улучшения не могут полностью скрыть попытки этой старой модели удержаться в гонке с более современными конкурентами среди полноразмерных внедорожников класса люкс. Новая восьмискоростная коробка помогает, но двигатель к задачам этого трехтонного пикапа относится с прохладцей. Конкуренты же могут похвастаться меньшим весом, более привычным ускорением, выбором из нескольких двигателей, включая дизели. И большинство из них могут буксировать более тяжелые прицепы. Ничто из этого не оправдывает высокую цену Lexus.

Лестница амбиционных цен на LX начинается с уровня Land Cruiser, затем многие альтернативы сходят с дистанции и появляются уже такие варианты, как Land Rover Range Rover. В прошлом году компания Lexus продала в США всего 3884 автомобилей LX570, на 168 меньше, чем в 2014. (Продажи Land Cruiser были еще ниже, всего 2687). Cadillac продал 21230 экземпляра Escalade — и еще почти 15000 автомобилей в удлиненной версии ESV, конкурирующей по объему салона с LX570 — а Land Rover нашел покупателей для почти 18000 своих Range Rover. В 2008 мы видели, что, не смотря на высокую цену и вялую динамику, владельцы все еще верили в свои LX570. Порадуются ли они этому обновлению?

Платформа Land Cruiser/LX570 предыдущего поколения служила компании десять лет, так что-то полностью новое мы увидим не раньше, чем через два года. Скорее всего, Toyota создаст новый Land Cruiser, потому что подобная комбинация размера и внедорожных возможностей очень востребована, но можно только гадать о том, вырастут ли продажи версии Lexus. Возможно, все зависит от величины планируемой прибыли, которая так же велика, как и сам LX570.

Лексус 570 2017 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

Lexus 570 + фото

Для начала окунемся в историю, и узнаем когда появился впервые этот люксовый представитель от Лексус, в третьем поколении. Апрель 2007, стал, пожалуй, знаменательным периодом, когда все автоэксперты обсуждали это творение. Подиумы Нью-Йоркского автошоу притягивали умиленные взгляды автолюбителей, и не странно ведь именно здесь был представлен Lexus LX 570, в своем третьем облике.

Спустя время, автомобиль пережил не одно изменение, но кардинально обновить и представить нечто новое в люксовом классе позволил рестайлинг от 2015. ЛХ не просто изменил внешность, он «одел» на себя совершенно иную одежу. Внешность стала узнаваемой и с тех пор, концерн идет к той цели, чтобы соединить весь модельный ряд в единый семейный стиль.

Интерьер «обогател», прибавились дорогостоящие материалы, в разы возросло качество используемых средств, для отделки и обшивки.

Помимо внешних обновлений, конструкторами было продемонстрирована новая КПП и масса современного оборудования.

Дизайн

Выглядит 570-й по солидному, уже присущая «фамильность» автомобилю с легкостью отличает его в сегменте.

В передней части изменили абсолютно каждую деталь, просто до неузнаваемости. Агрессивная оптика, в зауженном стиле удачно вписана в пространство между бампером и капотом, который нависает своей «нахмуренностью» и рельефностью.

Классическая х-совая решетка радиатора преобразилась, стала просто огромной, с большим количеством хрома, мощной выделяющейся окантовкой. Красуется посреди этого, фирменный знак Лексус.

Бампер встроен в решетку радиатора, от которой идет защитная хромированная накладка под моторный отсек. Боковые части разместили на себе г-образные противотуманки, расположенные в аэродинамических «прогалинах». Края идут с заострением к низу, имитируя клыки зверя.

Боковая часть с едва выделяющимися арками колес, составляет единую ровную поверхность, без каких-либо волнистостей в профиле.

Корма располагает таким же фактурным бампером, который по краям имитирует клыки. В общем стиле, задняя часть мало чем отличается от предшественника, но иная форма задних фонарей, построенная в стилистике с передней оптикой, позволяет выделить единый образ.

Крышка багажника по-прежнему разделяет фонари и располагает массивным нависающим обтекателем сверху, над которым возвышается высокий «плавник» антенны.

Цвета

Цветовая палитра предлагается только шестью цветами, среди которых — черный, белый, серый, красный и два оттенка металлического.

Салон

Убранство интерьера потрясает своей дороговизной, в качестве отделки применяются только самые лучшие материалы. Огромное количество накладок декора присутствует на передней панели и дверных картах.

Сиденья разработаны по новой системе, компьютерная графика позволила определить более подходящие профили подушки и спинки. Самые максимальные возможности по регулировкам предлагаются всем пассажирам, в зависимости от комплектации. Задний ряд сидений спроектирован для троих рослых пассажиров. «Галерка» хоть профилирована для троих седоков, в реальности разместит только двоих подростков.

Панель приборов представлена классическим спидометром и необходимым бортовым компьютером, уже традиционно располагающимся между «кольцами» тахометра и спидометра.

Рулевое колесо соответствует фамильному образу компании, изготовлено в трехспицевом положении с максимальным набором опций.

Над центральной консолью главенствует огромный мультимедийный центр 12,3 дюймового монитора. Под телевизором раскинулся блок дефлекторов, который красуется престижными аналоговыми часами. Ниже разместили, блок для управления климатом и необходимыми опциями.

В качестве дополнительного оборудования можно заказать задние мониторы, встроенные в подголовники.

Багажный отсек совсем скромный, и в базовом положении предоставляет только 258 литров, максимально расширить объем, возможно, только до 1274 литров.

Технические характеристики

Основа, заложенная в платформе — это классическая рама лестничного строения. Система подвески — это гидропневматическая AVS: спереди сдвоенные рычаги, сзади зависимая конструкция четырехрычажного типа.

Уже в базе рулевое управление имеет усилитель, а тормозная система, комплекс «помощников».

КПП новая, 8-ступенчатая «автомат», с адаптивным полным приводом. Имеется технология Multi-terrain, позволяющая подбирать оптимальные возможности для бездорожья.

Габариты

  • Длина – 5065 мм
  • Ширина – 1980 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2690 кг
  • Полная масса – 3300 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Объем багажника – 701 л
  • Объем топливного бака – 93 л
  • Размер шин – 285/60 R18
  • Дорожный просвет – 225 мм

Двигатель

Российский рынок будет обеспечиваться единственным бензиновым 5,7 л. мотором, генерируемым 367 л.с. В мире будет предлагаться еще и дизель 4,5 л. на 272 л.с.

Источники:

http://autowestnik.ru/lexus-lx-570-2016-2017/
http://roadres.com/lexus/lx-3/
http://fastmb.ru/testdrive/2331-lexus-lx-570-2017-vnushitelnyy-i-moschnyy-vnedorozhnyy-premium.html
http://zcarz.ru/lexus-lx-570-2017-v-novom-kuzove/
http://2016.life/lexus-lx570
http://quest-auto.ru/240-lexus-570.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector