3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор легендарного внедорожника BMW X5

BMW X5 — обзор внедорожника

Автор: Сочи Авто Ремонт

Внедорожник BMW X5 — супер машина! В 1999 году в мире автомобилей произошло событие, которое без преувеличения изменило развитие такого класса автомобилей, как внедорожники. Выпустили первый внедорожник BMW X5. В 2000 году первые X5 представили в Европе, а появление этой машины в нашей стране было просто обречено на успех.

Когда мы изучаем внедорожники — первым на ум приходит классический Джип Вранглер. Пожалуй, самый престижный внедорожник jeep wrangler продам http://jeep-avalux.ru/models/wrangler/ — легендарный полноприводный джип с первоклассным интерьером салона и современными техническими характеристиками! Последние модели Jeep удивляют своей экономичностью по сравнению с предыдущими версиями. Максимально усовершенствован стабилизатор поперечной устойчивости. Jeep Wrangler — классика автопрома!

BMW X5 — обзор внедорожника

Российские автовладельцы всегда ценили марку BMW за динамичность, а внедорожники за брутальность. А BMW X5 — это первый внедорожник для спортивной езды. Немногим известно, что концерн BMW не являлся самостоятельным разработчиком платформы своих первых внедорожников. В 1994 году баварский гигант приобрел концерн Land Rover.

Он был одним из лидеров автомобильного рынка в области производства внедорожников. А в 1997 году Free Lander становиться родоначальником популярной ныне платформы паркетных внедорожников под BMW. Правда, слияние концернов оказалось не долгим. В 1999 году BMW продал Land Rover, подсчитав миллионные убытки. Но опыт и технологии в создании внедорожников баварцы получили. Дебютировавший в том же 1999 году первый BMW X5, получил маркировку Е53.

Новый автомобиль был оснащен полным приводом. Под капотом находился трех литровый двигатель, мощность которого составляла 381 лошадиных сил или двигатель 4,4 с мощностью 286 лошадей. В 2001 году к этому списку добавился 8-ми цилиндровый бензиновый мотор с 347 лошадями 4,6 литра, а также трех литровый дизельный с турбонаддувом.

Цена машины в те времена стартовала с отметки 120 тысяч долларов США. Однако же она сразу стала востребованной у покупателей. Тем не менее, машина расстраивала в первые годы своих, владельцев необходимостью частого обращения в сервис по гарантии. Может быть по этому, «живую» десятилетнюю машину найти сейчас не просто. А цены на них начинаются всего от 500 тысяч рублей. А стоит ли покупать поддержанный автомобиль, если BMW X5 очень хочется, а бюджет не большой?

Как правильно выбрать машину BMW X5 ? Рассмотрим более подробно. Наиболее распространенный мотор у моделей BMW X5 — трех литровый. Надежный и долговечный он оснащен системой газораспределения Double Vanos. Мощные моторы 4,4 и 4,8 литров дают почувствовать фанатам марки BMW именно то, за что они ее предпочитают – динамику.

Но, правда и расход в отличие от трех литрового BMW Х5 у 4,8 порядка двадцати литров, в отличие от 15 литров у трехлитрового двигателя. Вообще все двигателя BMW достаточно прожорливые. Иногда между техобслуживаниями требуется доливка около десяти литров. Система охлаждения склонна к перегревам.

Впереди у BMW X5 стоит сэндвич из радиаторов, которые нужно иногда прочищать. Для этих машин рекомендуется использовать хорошее синтетическое масло и не экономить на нем, потому что оно не только смазывает трущиеся детали в двигателе, но и охлаждает его.

Машины с восьмицилиндровыми моторами оснащались только автоматической трансмиссией, которые считались необслуживаемыми. То есть во время всего срока эксплуатации в ней не нужно было менять масло. Но на самом деле замена масла рекомендовано раз в шестьдесят тысяч километров. Увеличение количества электронных компонентов и переход на несколько иное электронное оборудование у BMW X5 привели к тому, что сбои по электронике у этого автомобиля, к сожалению, обычное дело.

Нередко отказывают приводы складывания зеркал, стеклоподъемники, перестают работать датчики парковки и датчики положения задней двери BMW X5 . Если некоторые из них на скорость не влияют, а просто действуют на нервы, то при залипании блока управления двигателем, который расположен не так далеко от уплотнителя в багажнике, машина просто встанет.

Плюсы в обслуживании подержанного автомобиля в обилии не дорогих неоригинальных запчастей, отличающихся от дилерских цен в три раза. Об управляемости BMW X5 автомобиля лишний раз говорить не стоит. Она сама провоцирует водителя на динамичную езду.

И поэтому расходники тормозной системы изнашиваются часто. Например, передние колодки с заменой обойдутся порядком шести тысяч рублей, а задние около 4,5 тысяч рублей. Обслуживание BMW с V-образным двигателем большого объема будет обходиться значительно дороже, чем содержание машины с рядной «шестеркой».

Отличная машина — внедорожник BMW X5

Смотрим тест драйв BMW X5 видео

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Новый BMW X5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Даже если BMW совсем недавно обновляли какую-то свою модель, это не препятствие провести рестайлинг еще раз всего пару лет спустя. Такая ситуация сложилась с внедорожником Х5 (G05). Новая модель предстанет перед поклонниками уже в следующем году.

Новый БМВ Х5 2019 года сильно поменяется внешне, получив огромное количество всевозможных декоративных элементов, украшающих автомобиль, обзаведется более комфортным салоном и станет чуточку мощнее.

Плюсы и все минусы БМВ Х5

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Багажник

  • Стоимость обслуживания
  • Проходимость
  • Подвеска

Отзывы владельцев BMW X5

Автомобиль очень нравится как внешне, так и внутренне. Были сомнения по качеству материалов после презентации предсерийной машины в августе, но решился на заказ. Материалы в серийном авто проблемные все заменили — здесь без претензий. Выбрал X5 50i. Много раз слышал про его проблемность, но сделал вид, что поверил дилеру про то что мотор в очередной раз полностью переработан и решил попробовать. Не смог иначе.

Камера вообще беда, когда едешь назад. Камера вроде включается, а когда вперёд едешь секунд 10 показывает обзор сзади — это вообще ужас! Я не понимаю, кто хвалит Икс 5. Лет 25-28 ездил на бензиновых Крузаках — это легенда автопрома, молодцы японцы, супер. Включаешь заднюю скорость — камера всё в идеале показывает, включаешь переднюю — тут как тут передок показывает, все чётко!

БМВ я не понимаю до сих пор не могут доделать передний маленький бардачок, в середине салона до сих пор надо натягивать и открывать вручную, японцы уже лет двадцать от кнопок и от нажатий сами закрываются — вот и вам вывод, у кого практичные автомобили!

Отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фото на drom.ru и drive2.ru

БМВ Х5 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х5 2019 в России составляет от 4 670 000 до 5 690 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X5 (G05)

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Столь прекрасные характеристики позволяют использовать машину в любых условиях – от города до бездорожья. Тест-драйв показал, что автомобиль может легко развивать огромные скорости за считанные секунды, тратить не так много топлива, особенно в дизельных версиях, и хорошо справляться с бездорожьем.

Но все же аппарат лучше всего использовать для городских поездок и путешествий между населенными пунктами. В этих случаях потенциал авто раскрывается полностью.

Видео тест-драйв нового BMW X5 (G05)



Внешний вид

Новый кузов БМВ Х5 2019 модельного года перед будущими покупателями в более стильном дизайне, больше напоминающем то, что можно было раньше наблюдать у горячих М-версий. Особо выделяется на общем фоне передняя часть. Она получилась более вытянутой, с капотом, оснащенным легким привлекательным рельефом, а также массивной центральной частью.

Сюда теперь устанавливаются просто громадные фирменные ноздри, играющие роль радиаторной решетки. По периметру они оформляются хромированной краской. На фото также можно отметить и новую оптику, получившуюся более овальной и наполненную всегда светодиодами или ксеноном.

Особо поражает низ бампера. Тут наблюдается целых три громадных воздухозаборника – один в центре, овальный, и два по бокам. В последние устанавливают полосы огней ближнего света, а также противотуманки. В целом все это выглядит очень стильно и по-спортивному.

Сбоку автомобиль практически не изменился. Рестайлингу подверглись только мелкие детали, такие как зеркала, колесные арки, ручки дверей и подножка. Также тут можно наблюдать обновленный рельеф. Сзади на Икс 5 все традиционно – небольшое стекло багажного отделения с козырьком, большущая оптика и массивный обвес с кучей стоповых огней и парными патрубками выхлопа, разведенными в разные концы.

Салон

Ничем особым не выделяет и рулевое колесо, сохранившее и так идеальный старый вид. Оно и приятно на ощупь, и позволяет водителю активировать огромное множество опций, не отвлекаясь от вождения. Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее.

Кресла на BMW X5 G05 оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь, а под ней находится очень мягкий материал, оказавшись на котором, не хочется вообще вставать. Сиденье разбито на несколько частей, каждая может регулироваться отдельно друг от друга. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж. Задний диван также может всем этим похвастаться, за исключением кучи регулировок. Зато сюда ставится отдельная климатическая система и мультимедиа, правда, только в богатых версиях комплектации.

Обзор легендарного внедорожника BMW X5

Но номенклатура BMW так строга, что придётся принять новый «икс пятый» таким, каким его задумали и воплотили. Это смелый шаг, и в BMW пошли на него ради того, чтобы угнаться за временем и тенденциями. Только благо ли это для покупателей?

Дизайн-революция

Новое поколение Х5 не узнать. Преемственность заметна лишь в профиле. Даже знаменитые ноздри ещё чуть-чуть — и станут просто решёткой. Шокируют и задние фонари: с какими моделями только не сравнивали Х5! Кажется, с ракурса сзади-сбоку новый «икс пятый» напоминает все кроссоверы мира разом. А овалы и фигуры с плавными линиями в облике заменили на неправильные трапеции и шестиугольники — посмотрите на воздуховоды, оптику, бамперы, выпускные насадки. Во внешности случилась настоящая революция, будто в BMW пришёл новый Бэнгл. Впрочем, так оно и есть — дизайн-команда BMW сменилась полтора года назад.

Помимо стандартного исполнения кузова можно выбрать один из двух тематических пакетов: внедорожный xLine или агрессивный M Sport. Причём в них входит не только особый обвес и отделка кузова и интерьера, но и функциональные дополнения. Это иначе настроенная подвеска, а также спортивная выпускная и тормозная системы для M Sport и обязательная пневмоподвеска плюс защита днища для xLine. Также у каждого из пакетов свой дизайн дисков: 19 дюймов внедорожном исполнении и от 20 до 22 (впервые на Х5) — в спортивном. Ещё один вариант гигантских 22-дюймовых колёс доступен из линейки BMW Individual.

Царство твёрдых и жидких кристаллов

Внутри ещё интереснее. Геометрические фигуры — всё те же, что и снаружи. Взгляд мечется между двумя внезапными элементами: опциональным селектором автомата из стекла и базовой для всех версий цифровой приборной доской. Гранёная ручка восьмиступенчатого автомата выглядит настолько круто, что даже воспринимается китчем — в глубине прозрачной толщи так и ожидаешь увидеть не литеру Х, а советскую розочку. В «стеклянный пакет» за 55 300 рублей входит также отделка крутилок мультимедийной системы и звука, а также кнопки «пуск».

Щиток приборов не критиковал лишь ленивый. Отсутствие чётких зон вывода информации сильно ухудшает читаемость. Вот справа обороты мотора, но виртуальная шкала закрашивается против часовой стрелки, а не по. Из-за неё выглядывает лицо исполнительницы с обложки играющего альбома, и выглядит это диковато. А карта навигации растворяется в шкалах, и там же висят цифры спидометра, передачи и борткомпьютера. Авангардно, но воспринимать сложно. При этом конфигурировать вывод информации на свой вкус можно в очень ограниченном диапазоне, а «тем» оформления и отображения данных нет вовсе. У конкурентов с подобными приборками (те же Audi) функционал побогаче. Ситуацию спасает удобный проекционный дисплей. Может, пора и вовсе отказаться от приборной доски?

Учётка, облако и апдейты по воздуху

Мультимедийная система переехала на новую платформу, которая называется BMW OS 7.0. Интерфейс теперь представляет собой набор листаемых налево-направо экранов (до 10 штук), каждый из которых наполнен виджетами (до 4 на экран) — блоками с обновляемой на лету информацией. Погода, новости, трафик, показания борткомпьютера — всё это кратко отображается на соответствующих плашках, а клик по ним ведёт к более подробным данным. Но оптимизированный (весьма удачно) способ вывода информации — мелочь в сравнении с тем функционалом, который даёт новая операционка.

Многие настройки автомобиля теперь завязаны на водительские профили и могут быть перенесены из одного BMW в другой. «Икс пятый» пытается конкурировать со смартфоном: в мультимедийке предустановлены MS Office и Skype, она готова взаимодействовать с гаджетами, чтобы получать из них информацию о встречах, контактах, поездках и предлагать ведение к цели в зависимости от трафика в реальном времени. Система изучает, куда и когда ездит владелец и адаптирует навигацию под его нужды. Новый Х5 жаден до данных, чтобы выдавать в ответ ещё больше данных. Жаль только, что на этом фоне до банального интернет-радио не удалось добраться даже с помощью ответственных сотрудников BMW — оно потерялось где-то в глубинах интерфейса.

Как и любая цифровая платформа, мультимедийка X5 требует регулярного обновления. Теперь для этого не нужно ездить к дилеру, потому что апдейты прилетают по воздуху — через мобильный интернет или Wi-Fi — и ставятся автоматически. Конечно, поддерживается мониторинг состояния машины через приложение на телефоне, но теперь в него добавили возможность дистанционно посмотреть живую 3D-картинку с внешних камер автомобиля. Ещё одно интересное решение BMW со смартфоном, дебютировавшее на «икс пятом» — возможность получать полный доступ к автомобилю с помощью мобильника вместо ключа. Оно основано на технологии NFC и работает лишь с отдельными моделями на Android.

Интеллектом по бездорожью

Новый X5 годится и для езды по бездорожью. И тут очень кстати оказалась полноценная пневмоподвеска (на последних поколениях она была только на задней оси), которая позволила добавлять к дорожному просвету в 214 мм ещё 40. На столько же автомобиль и занижается, в зависимости от скорости и команд водителя. Но и 254 мм на бездорожье — ещё не предел, так как автомобиль умеет определять пикантную ситуацию «прилип в колее» и кратковременно задирать кузов ещё на 30 мм, чтобы выбраться.

Передвигаться по труднопроходимым участкам помогают и четыре специальных режима работы агрегатов: песок, камни, гравий и снег. Они доступны с внедорожным пакетом, который также включает управляемую электроникой блокировку заднего дифференциала. Последняя включена и в пакет M Sport, но с чуть другими настройками. Ещё одно подспорье в пампасах — камеры с чётким изображением и множеством ракурсов, а также специальным офроуд-режимом. Но знаете что?

Главным мотивом появления в X5 мощного внедорожного арсенала видится не реальная необходимость, а банальное «чем мы хуже?» Ведь подобные возможности есть у всех основных конкурентов: Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Mercedes-Benz GLE, Range Rover Sport. Проходимость же — это прежде всего возможность попытаться проехать там, где хочешь. И с этим у любого автомобиля этого класса большие проблемы — я готов это доказать в ближайшем лесу, отхлестав ветками опциональную краску «икс пятого» за 85 тысяч рублей. Может, лучше останемся на дороге и посмотрим, чему автомобиль обучили в его основной среде обитания?

BMW X5 xDrive40e — обзор гибридного кроссовера

Подчиняясь законам технического прогресса и эволюции, немецкая компания БМВ в 2013 году приступила к разработке своего первого гибрида с возможностью подзарядки от бытовой розетки. Им стал бессменный флагман и вымпел линейки внедорожников — легендарный X5. Обзор которого мы и предлагаем.

Концепт двухмоторника был продемонстрирован миру уже через год — в 2014 году — на автофоруме в немецком Франкфурте. Именно там новый автомобиль, имеющий бензиновый и электрический моторы, был «коронован», как BMW X5 HYBRID версии XDRIVE40E.

Первые партии автомобиля, пополнившего модельный ряд БМВ гибрид, решено было собирать на североамериканских филиалах концерна, где в 2017 году и появился на свет первый серийный Икс пятый гибрид. Год 2018 стал годом, когда на смену фото и изображениям, которые предлагал официальный сайт BMW в России появились реальные гибридные X5.

Комплектация БМВ X5 Гибрид

Нет сомнения, гибридная новинка стала гордостью немецкого автоконцерна. В подтверждение этому — литера «i» стала украшением самых видных мест экстерьера автомобиля. Знак принадлежности к классу экологически чистых авто появился и на левом переднем крыле, и на дисках колес. Кстати, за эмблемой на крыле — как раз и расположилось гнездо зарядки Икс пятого электричеством. Законченность дизайна отличительной маркировки придали эффектные надписи «eDrive» на порогах и решетке радиатора паркетника.

Даже в базовой комплектации гибридный БМВ X5 предстал в целом созвездии улучшений:

  • Электронике подчинили регулировку жесткости амортизаторов;
  • Система «Старт/Стоп» исключила необязательный расход топлива на светофорах и в пробках;
  • Искусственному интеллекту доверили алгоритм переключения работы автомобиля на разных двигателях.

Из нововведений, повышающих уровень безопасности водителя и пассажиров, можно назвать:

  • Просушку тормозов на ходу;
  • Автоматическое усреднение величины крена;
  • Изменение дорожного просвета в зависимости от состояния дорожного полотна и скорости.

Система Driving Experience Control, появившаяся в арсенале БМВ Х5, подарила автомобилю не только возможность поднять уровень управления, не только оптимизировать комфорт движения, но и приблизила работу коробки передач к идеалу. Кстати, гибриду достался, зарекомендовавший себя на предыдущих моделях, восьмиступенчатый автомат «TF», подробное описание которого мы опускаем. Отметим только, что его три режима: «Эко Про», «Спорт» и «Комфорт» позволяют полностью почувствовать, как откликается электроавтомобиль даже на малейшее прикосновение к педали акселератора.

Помимо новинок, здесь в наличии целый ряд опций, успевших стать классикой:

  • Система навигации;
  • Круиз-контроль;
  • Двух-зонная климатическая система — гид в мир комфортной атмосферы в салоне авто;
  • Проекционный дисплей;
  • Светодиодные фары, способные адаптироваться к освещению вокруг;
  • 20-ти дюймовые диски;
  • 12-ти вольтовые розетки в спинках передних сидений.

Справедливости ради, отметим, что большинство из указанных опций, являются эксклюзивными под желания и потребности конкретного покупателя.

Суть технологии BMWeDrive

Основными компонентами прорыва в автомобилестроении (именно так позиционируют систему eDrive в Германии) являются:

  • Электродвигатель в комплекте с электроникой БМВ;
  • Литий-ионная батарея;
  • Интеллектуальная система управления тандемом двигателей.

Кстати! Первоначально система eDrive разрабатывалась сразу для нескольких классов автомобилей БМВ. Ее испытания начались еще на электромобиле i3 и продолжились на гибридном купе i8. Именно опыт, полученный здесь, а так же многочисленные опросы владельцев данных автомобилей и дали возможность приблизить eDrive к совершенству. Сегодня, помимо БМВ X5, данная система устанавливается так же и на седаны представительского класса Bayerische Motoren Werke (Баварского Моторного завода).

Технические характеристики BMW Х5 гибрид

Двигатель

Флагману «бээмвэшных» джипов с гибридной силовой установкой был предложен вариант в котором помогать друг другу были обязаны:

  • 245- сильный V-образный турбированный бензиновый двигатель;
  • 113-сильный электромотор.

Этот тандем, как утверждает инструкция, должен развивать суммарную тягу, сопоставимую с 313 лошадиными силами и усилием в 450 Н.м.

Динамика

По заверениям производителя, гибрид в облике БМВ Х5 обязан достигать отметки «100» на спидометре всего через 6,8 с после старта. Этот результат по сравнению с одноклассниками можно смело занести в актив. Отметим, что заводские настройки электроники при этом категорически пресекают желание водителя ехать со скоростью более 210 километров в час.

Впрочем, наш менталитет не исключает того, что прошивка руками «народных умельцев» и последующий за этим тест на скорость — устранит и эту попытку производителя остепенить лихачей.

В смешанном цикле езды и обязательном использовании при этом электродвигателя, X5 гибрид должен вкладываться в расход топлива, равный 3,3-3,4 литра на 100 километров пути. Специалисты могут сейчас улыбнуться, зная аппетит классического (одномоторного) «Икс пятого».

Отметим, что электроника здесь настроена на три отличных друг от друга режима передвижения. Это — Save Battery, Max eDrive и Auto eDrive. Обозначим алгоритм работы каждого из них:

  • Вариант 3 — автомобиль до скорости 70 км/час двигается исключительно на электрической тяге (как электромобиль). Классический двигатель вступает в работу именно для скоростного передвижения и совершения маневров (обгон, экстренное перестроение и т.д);
  • Вариант 1 — режим предусмотрен для восстановления заряда батареи. Отметим, что процесс обязан происходить при максимальной интенсивности. Для этого в процессе задействован даже процесс торможения автомобиля;
  • Вариант 2 — самый экологически чистый. Автомобиль поглощает километры дорог исключительно благодаря электромотору. При этом максимальная скорость, заявленная производителем, может достигать 120 км/час. Недостатком здесь выступает скромный запас хода. Увы, но в данном режиме новый «ИКС пятый» способен проехать чуть более 30 километров, что для поездок в небольших городах, впрочем, может оказаться не таким уж и малым расстоянием.

Батарея

Безусловно, новая система, дающая возможность пополнить емкость батареи от штатной розетки любого гаража, — существенно подняла привлекательность гибридов — вообще и БМВ Х5 — в частности. Правда, время зарядки при этом — достаточно велико и составляет от шести до семи часов. Есть возможность ускорить этот технический процесс — за счет установки специализированного комплекса, позволяющего повысить ток зарядки со стандартных 6 до оптимальных 32 ампер. Как показал тест, в данном случае полная зарядка батареи может сократиться до 3 часов и даже менее.

На заметку! Эксплуатация и даже приобретение станции подзарядки могут столкнуться с препятствием под названием — «стоимость». Так, на сегодняшний день, она составляет шестизначное число, что по силам только брендовым АЗС или обладателям весьма дорогих авто. Впрочем, гибридная модель «ИКС пятого» — как раз в этот сегмент и попадает.

Вынужденные конструктивные изменения

Отметим, что гибридная модификация привода авто потребовала изменений в конструкцию Х5 – гибрид. При этом колесная база, ширина, высота и длина авто остались незыблемыми. Изменения связаны, главным образом, с появлением нового источника питания. Так все 96 элементов литий-ионной батареи заняли место штатного бензобака предшественника. Теперь 85-литровый объем под топливо был специально занижен по высоте (для устойчивости) и потеснил объем багажного отделения (кстати, у Х5 — два бензобака).

Таким образом, от прежних шестисот литров объема багажного отделения у гибрида осталось всего пятьсот двадцать. В угоду экономии пространства конструкторы и дизайнеры пошли на то, что запаски у Х5-го — больше не будет. При этом обновление принесло гибриду увеличение веса. Так против классического исполнения давление на почву увеличилось сразу на 200 кг.

Завершая экскурс по месту расположения батарей, отметим, что эффективность их работы во многом зависит от температуры окружающего воздуха. Для литий-ионных источников питания ее оптимальные значения находятся в диапазоне 20-21 градус по Цельсию. Оперативно нагреть батареи зимой и охладить их летом — позволит автономная климатическая система.

Гибридный вариант БМВ Х5 нельзя оценивать лишь с одной точки зрения. Здесь налицо и престиж, и дань желанию прикоснуться к будущему, и даже попытка оптимизировать расходы по содержанию авто. Велико и желание испытать драйв за рулем мощного авто с респектабельной внешностью. Однако за этим всем неизменно встает финансовая сторона вопроса. Сумма, запрашиваемая производителем, за возможность проехать в абсолютной тишине, за экономию топлива и комфорт, увы — намного превышает логичный срок окупаемости. Таким образом, потенциальный владелец встает перед выбором между гибридом и дизелем. Статистика говорит, что останавливает он его пока все-таки на последнем.

BMW X5 2018 – обновленный флагман

Внедорожник X5 от BMW – флагман линейки кроссоверов немецкого бренда, признанная классика. К этим автомобилям относятся по-разному, некоторые пеняют на консервативность дизайна экстерьера и салона, другие считают «бэхи» эталоном стиля. Но как бы там ни было, равнодушными эти внедорожники не оставляют никого.

В BMW запланировано представление четвертого поколения культового кроссовера X5 в октябре 2018 года на Парижском автосалоне, а онлайн-дебют уже состоялся, объявлена и цена X5 в России. Уже зимой этого же года автомобиль должен появиться в массовой продаже. Производство внедорожника налаживается на заводе в штате Южная Каролина. Этот факт говорит о том, что новинка, в первую очередь, ориентирована на североамериканский рынок и с него начнется «захват» других регионов.

Неизменная классика

Четвертое поколение X5 можно назвать чуть ли не близнецом предыдущей версии. Видимо, создатели решили, что рестайлинга, проведенного в 2016 году, было вполне достаточно — тогда переднюю часть сделали более устремленной и агрессивной за счет объемных «ноздрей» радиаторной решетки, которая стала визитной карточкой марки, суженной, продолговатой оптики, переработанного дизайна переднего бампера.

В остальном это традиционная массивная передняя часть (но решетка радиатора стала крупнее), линия крыши, сходящаяся к корме. В боковой проекции автомобиль демонстрирует стильную выштамповку, которая начинается от передних колесных арок и гармонично растворяется на задних крыльях. Появилась и игривая «галочка» на заднем крыле.

В общем, разработчики оставили все знаменитые «фишки» стиля внедорожника, которые гармонично сочетаются с современными дизайнерскими тенденциями и оригинальными «изюминками».

Революционный интерьер

Но наиболее значимые изменения скрываются в салоне. Эксперты, которым посчастливилось оценить четвертое поколение X5, назвали его революционным. В то же время, мнения разделились относительно целесообразности некоторых нововведений.

Сразу стоит отметить комфорт, который обеспечивается удобными для посадки дверными проемами и роскошными креслами. В переднем ряду они предлагают водителю и пассажиру возможность установки 14 положений, а также 2 десятка тонких настроек. Это позволяет без проблем проводить в автомобиле целый день, не ощущая дискомфорт в поясничном отделе и позвоночнике.

Внедорожник БМВ Х5 ориентирован на 5 человек, но можно заказать модификацию с тремя рядами сидений в салоне. Правда, на последних креслах будет удобно только детям или компактным людям с небольшим ростом — полноценный семиместный салон будет только у грядущего флагмана БМВ Х7. Объем багажника кроссовера — 645.0 литров, что на 5.0 литров меньше, чем у предыдущего поколения. Со сложенными сидениями пространство увеличится до 1860 литров — это топовые параметры в классе.

У X5 разделенная задняя дверь: верхняя часть открывается с помощью кнопки, а нижняя часть опускается вручную. Такая компоновка удобна, если нужен импровизированный стол или скамейка в дороге, да и нагибаться для размещения в салоне легкой поклажи не придется, достаточно будет откинуть верхнюю створку.

Отделка салона внедорожника – это качество и роскошь. Тут используются натуральное дерево, синтетическая кожа или Nappa. Все подогнано максимально тщательно и аккуратно, придраться не к чему. Элементы управления традиционно сосредоточены на центральной панели, рулевом колесе, частично размещаются на ручках дверей и вокруг рычага переключения передач. Здесь теперь находится кнопка запуска двигателя. Переключатели выполнены из высокотехнологичной керамики.

X5 имеет одну из лучших информационно-развлекательных систем в классе роскошных внедорожников. Интерфейс iDrive не требует много времени для освоения, предлагает простое меню и удобные элементы управления. Большой дисплей выдает четкую, яркую картину, предоставляет водителям возможность использовать сенсорный экран или центральный джойстик для выбора нужных настроек и функций. Доступны такие опции, как система объемного звука Bang & Olufsen, Apple CarPlay и раздача Интернета по Wi-Fi.

Противоречивые мнения вызвала цифровая панель приборов или, точнее, дисплей овальной формы. На центральной его части отображается навигационная карта. По краям справа и слева от нее расположились разметки спидометра и тахометра. В нижней части дисплея отображается количество топлива, которое конвертируется в километры, и температура двигателя. От классических приборов со стрелками не осталось и следа.

Многие эксперты восприняли это нововведения как плагиат, ведь подобную панель предлагает китайский паркетник Chery Tiggo 2. Но главное, чтобы такая концепция была удобной, стабильно работала, была информативной. К тому же это ответ на претензии к консервативности в части дизайна интерьера.

Что нового в техническом оснащении

Основа нового поколения X5 – модульная платформа CLAR. Это 2-рычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади. Кроссовер комплектуется пневмопружинами, установленными на обе оси и управляемыми с помощью электроники амортизаторами. Комфортным и приятным вождение делают активные стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление с изменяемым передаточным усилием, пневмоуправляемая подвеска.

Сочетание стали и алюминиевых сплавов в конструкции кузова делают его жестче, устойчивее к повреждениям. Помимо стандартной модификации на рынок выпустят внедорожную с индексом хLine и спортивную под обозначением M Sport.
BMW X5 четвертого поколения получил такие габариты: длину
а – 4922 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1745 мм (на 17 мм ниже, чем третье поколение), колесная база – 2975 мм. Снаряженная масса — 2060 – 2286 кг в зависимости от модификации.

Четвертое поколение кроссовера комплектуется четырьмя силовыми агрегатами. Базовая версия xDrive30d получила турбированный 2-литровый двигатель мощностью 265 л.с. Модификация M50d оборудуется дизельным агрегатом с четырьмя турбинами рабочим объемом 3.0 литра, мощностью 400 л.с., крутящим моментом 760 Нм. xDrive40i получит бензиновый мотор объемом 3.0 литра, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, а на xDrive50i установят 4,4-литровый двигатель мощностью 462 л.с. и крутящим моментом 650 Нм. Ожидается, что мощь этого мотора впоследствии увеличится до 625 л.с., а крутящий момент вырастет до 750 Нм.

Также есть информация, что модельный ряд силовых агрегатов пополнится бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 252 л.с. и дизелем с таким же объемом и мощностью 231 л.с. Большой выбор моторов – традиционная для BMW концепция. Все образцы будут работать в паре с 8-диапазонным «автоматом». Кроме того, будет предложена гибридная версия под обозначением xDrive40e с расходом топлива около 4.2 литра на 100 км. Запас хода на одной электрической тяге составит почти 21 км.

Ожидается, что самый мощный мотор будет разгонять кроссовер до 100 км/ч за 4.0 секунды, что сделает автомобиль одним из самых динамичных в классе. Что касается расхода топлива, то базовый двигатель БМВ Х5 «попросит» 13.0 литров на 100 км в городе, а при езде по трассе потребление сократится до 9.4 литров.

X5 получил общую оценку безопасности пять из пяти звезд. Автомобиль прошел почти каждый тест, получая наивысшую оценку за свои лобовые столкновения и боковые краш-тесты. Единственные четыре звезды кроссоверу испытатели дали после теста на опрокидывание. Страховой институт безопасности дорожного движения США присвоил внедорожнику наивысший рейтинг по совокупности краш-тестов.

Функции безопасности X5 включают камеру заднего вида, чувствительные к дождю стеклоочистители, передние и задние датчики парковки. Также BMW предлагает ряд дополнительных функций безопасности для кроссовера: активный контроль «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, камеру кругового обзора, систему ночного видения с обнаружением пешеходов, опцию предупреждения о выезде из полосы движения.

Есть система предупреждения о столкновении, смягчения столкновений, а кроме того — активное вспомогательное управление парковкой и адаптивные фары.

X5: сбалансированный и проворный

Относительно ходовых испытаний четвертого поколения X5 информация практически отсутствует. Немногочисленные данные сводятся к следующей характеристике автомобиля: благодаря гибкому рулевому управлению и «реактивной» реакции на команды X5 является спортивным кроссовером. Подвеска добавляет динамики к проворной природе внедорожника, и она не слишком жесткая, хотя X5 едет немного жестче, чем некоторые одноклассники. При этом особенности поведения автомобиля на бездорожье неизвестны.

Ценовая политика, подведение итогов

Ожидается, что стоимость X5 будет стартовать с 4 590 000 рублей, модификация с обозначением M обойдется почти в два раза дороже. Дополнительно предоставляются опционные пакеты.

Новое поколение БМВ Х5 ориентировано на тех, кто хочет совместить комфорт, солидность премиумного внедорожника с проворностью среднеразмерного седана. Автомобиль предлагает беспрецедентный комфорт благодаря сидениям с многочисленными настройками, высокий уровень безопасности, роскошь и проработанную эргономику. Но цена кроссовера может охладить пыл фанатов.

Новый BMW X5 — третье поколение легендарного внедорожника

BMW X5 (F15) с новым, современным дизайном экстерьера, более качественным интерьером и измененной технической составляющей приходит на смену нынешнему поколению популярного премиального кроссовера BMW X 5 (Е70), выпускаемого с 2006 года

Третье поколение БМВ Х5 образца 2014 года готово к серийному производству и будет официально представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года.


Еще обзоры премиальных внедорожников:
Джип Гранд Чероки 2014 года
Range Rover Sport 2014 года
Porsche Cayenne

Смена поколений легендарного автомобиля — процесс ответственный и трудоемкий. Самым главным для дизайнеров отвечающих за внешность машины является сохранение знакомых и любимых автолюбителями стильных линий и гармоничных пропорций.

Размеры

Новый БМВ Х5 2014 не растеряв мужественности и азарта стал выглядеть более легко, собранно и даже компактно. Несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова автоновинки по сравнению с предыдущим поколением X5 на 29 мм в длину и 5 мм в ширину. А вот в высоту показатель уменьшился на 14 мм.

  • В итоге третье поколение BMW X5 (F15) располагает 4886 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1762 мм в высоту, при оставшихся прежних размерах колесной базы в 2933 мм и величине дорожного просвета (клиренса) в 222 мм.

Несмотря на укрупнение нового автомобиля конструкторам удалось снизить снаряженную массу крупного внедорожника на 90-198 кг в сравнении с аналогичными модификациями предыдущего поколения БМВ Икс 5 за счет более широкого применения высокопрочной стали горячей штамповки.

Уменьшение высоты кузова придало модели более стремительный вид, читатели могут самостоятельно оценить внешность авто новинки по фото и видео материалам представленным в обзоре, но мы со своей стороны не можем отказать себе в удовольствии составить не большой словесный портрет нового БМВ Х5 Ф15.

Экстерьер

Передняя лицевая часть кузова кроссовера решена, разумеется, в фирменном хищном стиле Баварской компании: новые компактные фары головного света со стильными кольцами светодиодов и ксеноновым наполнением в корпоративном стиле сильно похожими на фары BMW 3-серии F30, ноздри-овалы фальшрадиаторной решетки с вертикальными перемычками и богатой хромированной отделкой, огромный обтекаемой формы бампер с невероятным количеством ярких аэродинамических элементов дополнен четырьмя дополнительными воздухозаборниками и высоко расположившимися противотуманными фарами (в качестве опции полностью светодиодными). Грозный, напористый, целеустремленный и стильный — таким BMW X5 3-его поколения предстает перед нами.

Боковины кузова украшают глубокие выштамповки и харизматичные ребра, придавая поверхностям колоритный и стильный вид. Мощные колесные арки с готовностью размещают колеса с резиной 255/ 55 R18 или 255/ 50 R19, при желании владельца можно даже установить катки 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 для задней оси. Выбор легкосплавных колесных дисков 18-20 размера широк, а цена разумеется высока.

Кромки колесных арок, впрочем как и вся нижняя часть кузова включая бамперы, аккуратно и бережно защищены мощными пластиковыми накладками. Ровная линия крыши заканчиваясь спойлером опирается на корму стильной заваленной стойкой. Высокий подоконник еле уловимо поднимаясь к задней части кузова вливается в основание стойки. Несмотря на большие размеры задней части кузова, благодаря таланту дизайнеров корма кажется воздушной и легкой.

Кормовая часть нового BMW X5 2014 выглядит одновременно просто и стильно, при этом напоминает заднюю часть кузова младшего по рангу BMW X3. Правильный прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом глубоко вклинивается в тело мощного бампера. Крупный задний бампер с интегрированными стволами или трапециями глушителей органично вписывается в законченный образ премиального кроссовера. Самыми стильными и красивыми элементами сзади по праву можно считать двухсекционные плафоны габаритной светотехники с трехмерными светодиодными полосами. В темное время суток трудно оторвать взгляд от такого светового шоу на корме нового поколения премиального кроссовер Х5.

Кузов новинки окрашивается в одиннадцать основных цветов, самым модным из которых считается Sparkling Brown Brilliant Effect (коричневый с бриллиантовым блеском).

Интерьер

Салон третьего поколения БМВ Х5 2014 изменился не так сильно, как внешность автомобиля, но новые решения, новации и более качественные материалы отделки заметны даже при беглом взгляде. Интерьер передней части салона стал выглядеть богаче и дороже благодаря изменившемуся оформлению и отделке торпедо со стильными волнообразными вставками.

В автомобиле устанавливаются новое мультифункциональное рулевое колесо, измененная и более информативная приборная панель (два классических циферблата с цветным экраном бортового компьютера теперь дополняет пара радиусов малого диаметра), огромный 10,2-дюймовый цветной сенсорный экран системы Idrive (мультимедийный комплекс, навигатор, настройка всех функций автомобиля, камера заднего или панорамного 360 градусов обзора Surround View).

Кресла водителя и переднего пассажира, не зависимо от того комфортная или спортивная конфигурация сидений заказана покупателем, оснащаются электроприводом с широким диапазоном регулировок и обеспечивают комфортную и удобную посадку. В дверных картах появились места для хранения 1,5-литровых бутылок.

Второй ряд кресел с подогревом и огромным запасом свободного пространства для комфортного размещения троих пассажиров. Второй ряд сидений может передвигается вдоль салона на 80 мм, раздельная спинка изменяет наклон на 10 градусов.

В качестве опции можно заказать два дополнительных кресла для размещения пассажиров в третьем ряду, правда разместиться на галерке комфортно получится только у детей. Посадка на последний ряд удобная благодаря системе Easy Entry, обеспечивающей трансформацию боковых мест второго ряда.
Для пассажиров задней части салона можно заказать в качестве дополнительного оборудования развлекательный комплекс с 7-ми дюймовыми цветными экранами на спинках кресел первого ряда.

Багажник

Багажное отделение пятиместной версии нового BMW X5 способно вмещать от 650 литров багажа при всех занятых местах в салоне до 1870 литров при сложенных креслах второго ряда. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением модели увеличился на 30 литров и 120 литров соответственно. Дверь грузового отсека начиная с базовой комплектации оснащается электроприводом и состоит из двух частей. Верхняя большая часть поднимается вверх, нижняя малая опускается вниз, образуя горизонтальное продолжение пола багажника.

Рассказ о наполнении премиального внедорожника третьего поколения БМВ Х5 системами обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и его спутников может занять массу времени. Машина начальной стоимостью под 3 млн. рублей упакована достаточно серьезно, и такие привычные для автолюбителя вещи как двухзонный климат-контроль, мутьтимедийная система с цветным экраном, полный электропакет могут быть дополнены ассистентом парковки, BMW Head-Up Display (проекция данных на лобовое стекло), премиальной музыкой с акустикой Harman Kardon Surround Sound System или Bang & Olufsen High End Surround Sound System (16 динамиков 1200 Вт) и четырехзонным климат-контролем, панорамным люком с электроприводом, светодиодной подсветкой интерьера и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики new BMW X5 (F15) 2014 подразумевают использование модернизированного шасси второго поколения кроссовера внедорожника Х5 с интеллектуальным полным приводом xDrive, 8 АКПП Steptronic и четырьмя типам подвески на выбор: Comfort, Dynamic, Professional и Adaptive M-спортивный. Такой ассортимент подвески позволит владельцам выбирать между комфортом и яркой управляемостью внедорожника в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации.
В качестве двигателей применяются бензиновые и дизельные моторы, оснащаемые системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Дизель:

  • Сначала станут доступны BMW X5 xDrive30d (258 лс 560 Н/м) и BMW X5 xDrive M50d (381 лс 740 Н/м).
  • Чуть позже им компанию составят BMW X5 xDrive 40d (313 лс) и BMW X5 sDrive 25d (218 лс) со скромным расходом дизельного топлива в смешанном цикле — около 5,6 литров. Самую маломощную дизельную версию БМВ Икс 5 25d можно заказать с приводом только на задние колеса.

Бензиновые версии

  • Первым начнет продаваться BMW X5 xDrive 50i (450 лс), затем линейку дополнит BMW X5 xDrive35 (306 лс), а осенью 2014 года состаится дебют BMW X5 M с 575-сильным движком.

Старт продаж легендарного и харизматичного внедорожника БМВ Икс5 нового поколения в Германии по предварительной информации запланирован на ноябрь 2013 года. Производство новой немецкой модели будет осуществляться на заводе BMW в американском городе Спартанбурге. До российских автолюбителей новинка доберется в начале будущего, 2014 года. О ценах: немцы обещают озвучить стоимость для желающих купить новый БМВ Х5 2014 года после официальной премьеры во Франкфурте.
Добавлено: новое поколение кроссовера BMW X5(F15) 2014 для российских поклонников немецкого бренда планируется продавать по цене от 3100000 рублей за дизельный BMW X5 xDrive 30d, стоимость мощного бензинового BMW X5 xDrive 50i составит от 3800000 рублей, а за ураганную дизельную версию премиального кроссовера BMW X5 xDrive M50d придется выложить аж 4295000 рублей.

Источники:

http://sochi-avto-remont.ru/bmw-x5-obzor-vnedorozhnika/
http://www.auto-dd.ru/bmw-x5/
http://auto.mail.ru/article/70234-luchshee_vrag_horoshego_test_novogo_bmw_x5/
http://nahybride.ru/marki/bmw/bmw-x5
http://allroader.ru/bmw-x5-2018-70294-2/
http://povozcar.ru/bmw-x5-f15-2014.html

Читать еще:  Как защитить автомобиль от коррозии
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector