Обзор китайца DFM AX7
Обзор китайца DFM AX7: кроссовер с японским ДНК
Обзор DFM AX7: внешний вид модели, фото интерьера, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв DFM AX7!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики DFM AX7
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации DFM AX7
- Видео
В 2014 году китайский автоконцерн Dongfeng Motor (DFM) в рамках ежегодной Пекинской выставки продемонстрировал свою новинку – городской кроссовер DFM AX7, ставший результатом тесного сотрудничества компании с японским автопроизводителем Nissan. Особенно внимательные автолюбители без труда заметят схожесть дизайна новинки с Nissan Qashqai второй генерации, но в данном случае речь идёт не о наглом плагиате и копировании, а о вполне легальном сотрудничестве.
Вопреки слухам, китайский кроссовер DFM AX7 базируется не на платформе Nissan Qashqai первого поколения, а на «тележке» DFMS, купленной у компании Honda и основательно перекроенной китайскими специалистами. Официальные продажи авто в Китае стартовали ещё во второй половине 2014 г, а до российского рынка кроссовер добрался лишь летом 2017, но моментально привлёк внимание отечественного покупателя стильной внешностью, богатым оснащением и неплохими техническими характеристиками.
Экстерьер DFM AX7
Несмотря на свои китайские корни, выглядит DFM AX7 стильно, привлекательно и актуально. В дизайне экстерьера нет ничего, что бы выдало в нем «китайца» — более того, если не смотреть на эмблему, внешность машины вполне соответствует школе европейского и/или японского дизайна, за что дизайнерам Dongfeng отдельное спасибо.
Фронтальная часть кузова получила рельефный капот, современную светотехнику со светодиодами ходовых огней, аккуратную фальшрадиаторную решётку и стильный передний бампер, в который вписали пару противотуманок и небольшой воздухозаборник.
Профиль авто выделяется наличием сильно заваленных назад передних стоек, ниспадающей линией крыши, крупными боковыми дверьми и стильными легкосплавными дисками.
Не подкачала и корма кроссовера, получившая крупные LED-огни задней оптики, огромную дверь багажника и аккуратный задний бампер, с внедорожной пластиковой накладкой по центру и разнесёнными по краям патрубками выхлопной системы (на самом деле труба выхлопа лишь одна).
Габаритные DFM AX7 характеристики имеют следующий вид:
- Длина – 4,69 м;
- Ширина – 1,85 м;
- Высота – 1,727 м;
- Расстояние колёсной базы равно 2,712 м.
Высота минимального дорожного просвета составляет 190 мм, что вполне соответствует конкурентам и позволяет без каких-либо проблем взбираться на бордюры, преодолевать лежачих полицейских и ж/д пути. На дорогу автомобиль опирается стандартными 17-дюймовыми либо опциональными колесами R18.
Цветовая гамма авто представлена 4 расцветками кузова: чёрной, коричневой, серебристой и перламутрово-белой.
Интерьер DFM AX7
Внутреннее оформление сити-кроссовера радует не только неплохими материалами отделки и стильной архитектурой передней панели, но ещё и хорошо продуманной эргономикой, что на китайских автомобилях пока ещё редкость. Водителю предложен достаточно стильный 4-спицевый мультируль и оригинально оформленная комбинация приборов, вот только насечки спидометра и тахометра несколько мелковаты, что несколько усложняет считывание показаний. Во главе центральной консоли восседает 7-дюймовый монитор информационно-развлекательного центра, под которым расположился блок управления аудиосистемой и микроклиматом.
Пятиместный салон предлагает внушительное количество свободного пространства как передним, так и задним седокам, где без проблем усядется три взрослых пассажира.
Вот только назвать сидения комфортными сложно: кресла переднего ряда практически лишены боковой поддержки и имеют недостаточное количество набивки, а задний диван отличается чрезмерной мягкостью и плоским профилем, а значит, лучше обойтись без дальних поездок.
DFM AX7 — технические характеристики
На рынке России Dongfeng AX7 предлагается с безальтернативным 2-литровым 4-х цилиндровым бензиновиком, способного выжать максимальные 140 «лошадок» и 200 Нм крутящей тяги, доступной при 4000 об/мин. Пару ему может составить либо 5-уровневая механическая КПП, либо 6-скоростной «автомат», позволяющие развить максимальную скорость в 185 и 180 км/час соответственно. К сожалению, производитель решил не раскрывать время, необходимое на разгон от 0 до 100, но учитывая мощность и общую массу авто, можно предположить, что оно варьируется в пределах 10,5-12 сек.
Несмотря на наличие 2-х литрового мотора, автомобиль радует умеренным аппетитом – расход топлива в комбинированном цикле, как показал тест-драйв DFM AX7, составляет 8-8,7 л/100 км, в зависимости от типа предустановленной трансмиссии. Тип привода — исключительно передний, так что удел автомобиля — исключительно городские джунгли и просёлочная дорога.
Как отмечалось ранее, базируется кроссовер на существенно модернизированной хондовской «тележке» получившей название DFMS и предполагающей наличие поперечно-расположенного силового агрегата. Подвеска автомобиля без откровений: спереди – стойки МакФерсон, а на задней оси – классическая многорычажка, при этом как фронтальная, так и задняя ось получила поперечно расположенные стабилизаторы и гидравлические амортизаторы. Как ни странно, машина уверенно справляется с мелкими и средними, но несколько пасует перед серьёзными неровностями.
Реечный механизм рулевого управления дополнен электрическим усилителем, а на всех колёсах установлены тормоза дискового типа, причём передние колеса дополнительно укомплектованы системой вентилирования.
Безопасность AX7
Традиционно для современного китайского автопрома, поставляемого на отечественный рынок, кроссовер получил внушительный набор систем безопасности, в числе которых оказались:
- Электронная технология ABS, призванная предотвратить блокировку колёс и снизить вероятность потери управления при замедлении;
- 4 эирбега: 2 спереди и 2 сбоку;
- Ремни безопасности с функцией преднатяжения;
- Детский замок;
- Крепежи ISOFIX для установки детских кресел;
- Задний парктроник из 4-х датчиков;
- Иммобилайзер;
- Система автоматической разблокировки дверей и отключения системы подачи горючего при ДТП;
- Рулевая колонка со специально запланированными зонами деформации;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Помощник при троганье под горку;
- Помощник при торможении;
- Стабилизационная система;
- Система приоритета замедления (ВOS);
- Функция автоблокировки дверей при скорости движения свыше 10 км/ч;
- Камера обзора назад.
Помимо этого, автомобиль получил фирменную систему безопасности несущего кузова Tai-Chi, представленную специальными зонами запрограммированной деформации и брусьями безопасности в боковых дверях, призванных максимально снизить силу удара при боковом столкновении.
Комплектации и их стоимость DFM AX7
Цена в России DFM AX7 начинается с отметки в 990 тыс. руб. (16,98 тыс. долларов) за базовую комплектацию «Comfort», предлагающую следующий набор оборудования:
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Стабилизационная система;
- Помощник при троганье под горку;
- Система приоритета замедления (BOS);
- Антипробуксовочный комплекс;
- Фронтальные эирбеги;
- Функция автоблокировки дверей при скорости движения свыше 10 км/ч;
- Иммобилайзер;
- Крепежи ISOFIX, с помощью которых возможна установка детских кресел;
- Система ремней безопасности с функцией преднатяжения;
- Центральный замок;
- Кондиционер;
- Дефлекторы воздуховодов для задних седоков;
- Мультимедийный комплекс с 7” монитором, поддержкой Bluetooth, USB+AUX и 6 колонками;
- Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
- Мультируль с возможностью управления музыкой и бортовой компьютер;
- Тканевая отделка сидений;
- Подлокотник для передних и задних седоков;
- Задний диван, складывающийся в пропорции 40:60.
Dongfeng DFM AX7 цена комплектаций «Prestige» и «Premium» начинаются с отметок в 1,149 и 1,099 млн. руб. (19,7 и 18,8 тыс. долларов) соответственно. Комплектация «Prestige» дополнительно получила:
- Отделку руля кожей;
- Мультируль с управлением музыкой, круиз-контролем и Bluetooth;
- Электрический стояночный тормоз;
- Круиз-контроль;
- Pозетку на 220V.
Комплектация «Premium» доукомплектована:
- 3,5” ЖК-дисплеем бортового компьютера;
- Обивкой сидений из кожи;
- Шторкой в багажнике;
- Климатическим контролем;
- Подогревом кресел передних пассажиров.
DFM AX7 цена топовой комплектации «Luxury» обойдётся покупателю минимум в 1,249 млн. руб. (21,4 тыс. долларов), при этом покупатель дополнительно к исполнению «Premium» получит:
- Водительское кресло с электрорегулировками;
- Функцию бесключевого доступа в салон;
- Запуск мотора с кнопки;
- Электрозеркала с авторегулировкой при езде задним ходом и памятью;
- Боковые эирбеги и шторки безопасности;
- Камеру обзорности назад;
- Парковочные датчики.
Также стоит отметить, что комплектация «Comfort» и «Premium» предлагаются с 5-уровневой МКПП, а версии «Prestige» и «Luxury» — только с 6-скоростным «автоматом».
Заключение
Dongfeng DFM AX7 наглядно демонстрирует стремительный прогресс китайских автопроизводителей, научившихся создавать привлекательные, комфортные и хорошо оборудованные автомобили по умеренной цене.
Конечно, назвать героя обзора дешёвым нельзя, но если сравнить его с аналогично укомплектованными «европейцами» или даже «корейцами», то выигрыш в цене будет более чем существенный. Это значит, что автомобиль имеет все шансы на то, чтобы закрепиться на российском рынке и показать доступный объем продаж.
Тест-драйв DFM AX7:
DFM AX7 — испытываем новый китайский кроссовер
Испытываем новый для нашего рынка кроссовер из Китая на дорогах и бездорожье Северо-Запада России.
DongFeng > AX 7
Повод: первый российский тест-драйв DFM AX7.
Место действия: Ленинградская область.
Впечатления: перефразируя Генри Форда: «Вы можете выбрать любой автомобиль при условии, что он будет белым». Так могли бы нам сказать организаторы теста, начавшегося утром 4 сентября в аэропорту Пулково под Санкт-Петербургом. Оттуда нам предстояло отправиться к границе с Эстонией, в Ивангород, затем через Копорье в Петергоф, на другой день — в Кронштадт, Шлиссельбург и обратно в Питер, на самолет. Всего около 500 километров за два дня.
Ограничили в выборе цвета — не беда. Зато не пришлось бороться с коллегами из конкурирующих изданий за машины ярких цветов, которые выгодно смотрятся на фотографиях. Впрочем, в палитре у DFM AX7 их не так много: кроме перламутрового белого есть еще серебристый, черный и коричневый металлик. И за перламутры и металлики доплачивать не нужно. Это хорошо. Плохо, что эту модель ждали у нас три года. И только недавно смогли сертифицировать и огласить прайс-лист, чтобы начать продажи. Они стартовали 25 июля.
Диапазон цен на машину — от 990 000 до 1 249 000 рублей. Комплектаций четыре: Comfort, Prestige, Premium и Luxury. «Комфорт» и «Премиум» — с 5-ступенчатой механикой концерна Peugeot-Citroen BE4/5, которой почти 20 лет. Чуть посвежее 6-ступенчатый японский автомат Aisin AT6 (в версиях «Престиж» и «Лакшери»). А вот двигатель один, 2,0-литровый 140-сильный с индексом RFN 10LH3X. Это выпускаемый по лицензии EW10A того же концерна PSA. Не менее заслуженный, известный своей надежностью и потрясающей эластичностью. Его ставили на Peugeot 307, 407 и 807, Citroen C4, C5 и C8. В этом списке есть машины, служившие в такси. То есть ресурс у силового агрегата должен быть немаленьким.
В выборе комплектаций нас тоже ограничили, выкатив на тест машины только с автоматами. И первый день я провел за рулем топового «Лакшери», второй — в «Престиже». Не стоит смеяться над названиями, это действительно хорошо оснащенные машины. А продолжая тему ресурса, процитирую пресс-релиз: «наиболее подверженные коррозии части кузова оцинкованы методом „горячего цинкования“». И окрашены Дунфэны неплохо.
Что касается подвески DFM AX7, то спереди применен традиционный МакФерсон, сзади — многорычажка, с прогрессивной характеристикой жесткости пружин и эффектом подруливания. Для работ по настройке якобы привлекали специалистов инжинирингового центра SAAB.
По поводу якобы собственной платформы DFMS вопрос открытый. Китайцы зачем-то заявляют о конструктивном сходстве подвесок с Хондой CR-V третьего и четвертого поколений — но это не одинаковые узлы. К слову, когда DFM AX7 только собирались выпускать в Китае, представитель марки на Пекинском автосалоне 2014 года заявил, что платформа у машины будет позаимствована у Nissan Qashqai первого поколения, и это стали транслировать СМИ. В общем, кто на чем стоял, с ходу не выяснишь.
Дизайн экстерьера разрабатывало собственное бюро Dongfeng Motors «при участии коллег» из ItalDesign маэстро Джуджаро. По-моему, китайский автомобиль выглядит ничуть не хуже прочих современных среднеразмерных кроссоверов, европейских, японских и корейских. При желании можно найти мотивы разных марок, но они не явные. Лучше всего автомобиль смотрится с 18-дюймовыми колесами, которые устанавливают на версию Luxury, но и с 17-дюймовыми (Prestige) совсем не плох. Низ кузова, включая моторный отсек, и колесные арки защищены пластиковыми накладками. Тестовые машины дополнительно оснастили металлической защитой картера двигателя.
AX7 — городской кроссовер исключительно с передним приводом. При этом у него внушительный дорожный просвет — 190 мм, приличные углы въезда и съезда, 23 ° и 24 ° соответственно. Такими же показателями обладает, к примеру, Subaru Forester. У многих конкурентов параметры геометрической проходимости хуже. Кстати, давайте посмотрим, кто в конкурентах. Это FAW Besturn X80, Haval H6, Chery Tiggo 5, Geely Emgand X7, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Renault Kaptur, Hyundai Creta и Lifan X60. Внушительный список! Нелегко будет новичку из Китая отвоевать свою долю рынка.
Что интересно, DFM AX7 — самый большой среди конкурентов. Чуть шире только Kia Sportage и Haval H6, чуть выше — Chery Tiggo 5, и то за счет рейлингов. Такой внушительной колесной базы в 2712 мм и длины кузова в 4690 мм нет больше ни у кого в сегменте. То же относится и к вместительности багажного отсека и простору на втором ряду.
Так что же я стою возле машины? Открываю дверь без ключа (Luxury!), закидываю рюкзак назад, устраиваюсь за рулем. К сожалению, он регулируется только по высоте. Как у многих китайских машин, подушка сиденья коротковата. Чтобы усесться более-менее комфортно, приходится сильнее обычного наклонять спинку назад. Кстати, в Luxury водительское кресло снабжено электроприводами с памятью трех положений. Над головой — большой люк с электроприводом и механической шторкой. Перед глазами — классическая комбинация приборов: круглые шкалы, белая подсветка. Вокруг — приличный на вид и на ощупь пластик.
Китайский кроссовер DFM AX7: минусы (из личного опыта).
Это express – отзыв. О главном – Моё личное мнение = потому в споры и диалоги вступать не имеет смысла.
Dongfeng AX7
Моя первая покупка и эксперимент с Китайским автопромом.
Главное сразу: о выборе не пожалел. ПОЧЕМУ, да потому, что – цена и проверенное качество PSA. Сборка тоже на уровне – все устраивает (хотя есть спорные моменты, но думаю, что ценник был бы уже совсем другой). Мне придраться “по крупному” – не к чему. “По мелочам” – это сугубо индивидуально и видимо зависит от того кому какой экземпляр попался и как дилер провел качественно предпродажную подготовку. Придраться можно ко всему. Итак,
В начальном списке авто, выбор был среди таких китайских авто как (большой список. но каждый из списка имеет место быть = напротив каждой авто из списка напишу что не устроило в сравнении с другими, все марки рассматривал в живую):
Changan CS75// турбина, отсутствие в комплектации люка, цена и ремонтопригодностьZotye T600// сырая сборка, пластик, двигатель, размер авто / ремонтопригодность, привод- Dongfeng AX7 // ВЫБОР // внешний вид (морда), мощность двигателя, пластик (местами), только передний привод
FAW Besturn X80// пластик, ремонтопригодность, приводFoton Sauvana// цена, минималистический салонGeely Atlas// турбина, узковатHaval H6// турбина, частная компания в КитаеHawtai Boliger// пластик, ремонтопригодность, внешний вид, приводLifan Myway// механика, пластик местамиLuxgen 7 SUV// ремонтопригодность, не соответствие цены и устаревшие технологии
Позже, мой список авто ” к выбору” сократился до 3-х авто:
Dongfeng AX7 / Geely Atlas / Haval H6
Все три авто достойные выбора ( Haval H6 правда на текущую дату уже устарел т.к. вышла версия Haval F7х ). И тут уже каждый для себя смотрит и выбирает – то что ближе и интуитивно понятнее и желаннее. Поскольку Haval F7х на Российский рынок вышел совсем недавно – то из всех авто он выглядит наиболее современно, удобная посадка, технологичен.
Однако, моя покупка была год назад и о Haval F7х (да и ценник на него выше 1 500 000 рублей – а это не есть хорошо) речи не шло.
Отзыв Dongfeng AX7 – будет Честный. Без хвалебных ОД. По существу. Жёсткий. Потому, что сам эксплуатировал этот авто = осень+зима+весна+лето+осень.
Почему же в итоге выбор пал на Dongfeng AX7 :
1. Dongfeng Motor Corporation — китайская государственная автомобилестроительная компания. Думаю “не сольется” с Российского рынка как Luxgen
2. Наличие официального дилера в городе и ближайших городах до 500 км. Это важно, т.к. обслуживание авто подразумевается каждые 10 000 км. пробега.
3. Проверенный годами двигатель от Пежо в совокупе с японской АКПП ASIN . + Ходовая от Хонды = я это к тому, что расходники на рынке есть. Двигатель от Пежо – его ремонт возможен в любой мастерской т.к. мастера его знают очень хорошо и собственно так же о нем и отзываются – так как все “болячки” вылечены давно. Ремонтопригоден. АКПП – японский ASIN = о надёжности говорить не стоит. Так же – проверено годами. Вопрос стоит только в синхронизации двигателя с АКПП и настройках. https://zen.yandex.ru/media/id/5d401e94ddfef61181bd8266/kitaiskii-krossover-dfm-ax7-zapchasti-dlia-to-5d8d27fce6e8ef00b15c94a1
4. Dongfeng Motor Corporation в 2004 году перевела под комплексное управление свои дочерние предприятия – Dongfeng Motor Company, Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company, Dongfeng Honda Company, Dongfeng Electric Vehicle Company, Dongfeng Off-Road Vehicles Company
5. Этот пункт должен быть №1 – это ЦЕНА . В сравнении с другими китайскими авто в совокупе в “причинами” моего выбора – цена/качество = оптимальный выбор .
6. Сертификат на бесплатное обслуживание в первые 30 000 км., т.е. первые 3 ТО (бесплатно сами работы и расходники, средняя стоимость ТО – 6 000 – 12 000 руб. – везде разная).
7. Размеры Dongfeng AX7. Он не меньше чем мой бывший авто Santa Fe 2.4 4wd (2010 г.в.)
Прежде чем описать минусы Dongfeng AX7, добавлю, что авто всё это время хранится на улице, используется ежедневно, количество пассажиров 4, пробег за 1 год 30 000 км., дальние поездки от 500 км в одну сторону до 2000 км. 95% использование в городе. 5% – использование по гравийной дороге – в экстремальных условиях не использовалась (нет в этом такой необходимости, да и привод только передний).
Какие минусы “всплыли” в течении эксплуатации и через год эксплуатации:
1. Маломощный авто – 140 л.с. – первые 10-12 тыс.км. (у всех по разному) – авто не едет, тупит авто жестко. Чувствуешь себя черепахой, но приловчиться можно. После 10 т.км. – авто начинает ехать так как положено. Коробка адаптируется под стиль езды. Этот кроссовер, сразу следует сказать, что он – не для гонок.
1.1. Малая мощность может быть и “+” – при расчете транспортного налога в части меньшей суммы налога.
2. Пластик . Да, некоторые части пластика, которые используются в салоне авто – У.Ж.А.С. – такие дешевые и ломкие, что отслаиваются. Радует то, что пластик этот не на виду , а в глубине – это тот пластик, который скрыт внутри, который ниже “сектора” глаза: нижняя часть дверной карты или например тот пластик который под консолью панели.
3. ГЛОНАСС – Российская Спутниковая система навигации. Если честно, то она не нужна в этом авто. Из-за некачественной установки (в разных партиях сборки авто) – она начинает глючить, что отражается на электронике авто. Выход: снимать у официального дилера “блок” и отправлять на прошивку, а после выхода гарантийного срока – однозначно в помойку.
4. “Карман” в подлокотнике – пустая дырка в подлокотнике, когда поднимаешь крышку подлокотника – пустота консоли. Китайцы сделали не рационально + к этому ещё добавлю, что сам подлокотник имеет свободный ход и НЕ фиксируется. он двигается в перед/назад, но фиксации в виде замка нет.
5. Штатная магнитола . Совершенно тупая, устаревшая и глючащая штатная магнитола и сам блок (сразу начала подвисать и глючить) = заменил “башку” на 12,1 Теслу. Отсутствие карт в Штатной магнитоле – это вчерашний день. Без навигации – теперь никуда. Поменял сразу. На фото:
6. Электронный ручник . Он очень шумно ставит авто на парковку. Жужжит. Механизм срабатывания слышно даже в салоне. Вроде это не критично, но всё же. Имеются случаи выхода его из строя – небольшое полглючивание. Лечится – как описано в инструкции.
7. ПО на мониторе ОДО . Периодическое (не частое, но бывает) сбрасывание меню на китайский язык (меняется в течении 5 секунд). Отчего происходит сброс, так и не понял: или от нажатия одновременного на кнопки, или ещё от чего. так и не понял
8. Есть вопросы (они решаемы) с задней ступицей. Для детализации можно почитать на очень дружественном форуме о DFM AX7 – https://ax7-club.ru/ Рекомендую всем почитать этот форум, прежде чем покупать авто – получите ответы на множество терзающих вас вопросов – аудитория собственников этого достойного DFM AX7 большая и территориально разбросана по нашей большой стране. Количество владельцев постоянно растет.
9. Обобщение : конечно: комфортность, качество используемых материалов, тактильность, престижность авто – не на уровне кроссоверов немецкой тройки Mercedes, Audi и BMW. Однако совсем не хуже тех материалов которые используются в KIA и Hyundai. Конечно же остро стоит вопрос – ликвидности и последующей продажи авто. Но это уже следующая история.
На что, или на какие марки из поднебесной обратил бы внимание на текущий день:
1. Haval F7х // Продается в России
2. Lynk&Co 02 // Не продается в России
3. Электрический кроссовер Nio ES8 // Не продается в России
4. Кроссовер Roewe RX8 // Не продается в России
5. Кроссовер Wey VV7 // Не продается в России
6. Сhery Exeed LX // Не продается в России / Скоро в России
7. GAC Trumpchi GS8 // Скоро в России
Посмотрите на авто которые не продаются в России и на их Характеристики (см.фото). Китайцы все же молодцы.
Что касается DFM AX7 – мне он нравится как авто на каждый день. Работяга. Собран в целом качественно, оцинкован. На дороге ведёт себя достойно. После 10 тыс. км. пробега – динамика улучшилась в пользу адекватного ощущения работы пары АКПП и Движок. В сравнении с первой десяткой авто из моего списка для сравнения – DFM AX7 все таки сделан качественней, да и надёжнее всё таки проверенное годами!
За первый год каждодневной эксплуатации и хранении под открытым небом внешне “ржавления” не проявилось.
Главный вопрос в его ликвидности, последующей продаже.
В заключение: сравнение цен на расходники у официалов DFM AX7 и при самостоятельном заказе на сайте (для примера) https://yulsun.ru на ТО 4:
ТО 4 (на 40 000 км пробега): запросил у дилера ценники на запчасти. Дома посмотрел в интернете и сравнил:
Масляный фильтр 725,00 (аналог.)
Свечи (4шт.) 1 360,00 (ориг.)
Воздушный фильтр 1 250,00 (ориг.)
Топливный фильтр 302,00 (eurorep.)
Салонный фильтр 780,00 (. )
– перед 4 700,00 (ориг.)
– задан. 4 400,00 (ориг.)
https://yulsun.ru (не реклама – в качестве сведения)
Масляный фильтр 140,00 JAPANPARTS FOECO060
Свечи (4шт.) 800,00 EUROREPAR 1625935580
Воздушный фильтр 300,00 Asam 70297
Топливный фильтр 240,00 Peugeot / Citroen 1567C6
Салонный фильтр 440,00 DOUBLE FORCE DFC29003
Вот такая арифметика по запчастям у официала.
Dongfeng AX7 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Донгфенг АХ7 2018-2019
➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон
Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.
Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.
Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.
Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.
Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.
Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.
Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2017 г.в.
Видео отзыв
Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.
Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.
На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.
Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.
Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:
1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…
2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…
Отзыв про DFM AX7 с механикой 2017 г.
Dongfeng AX7 2019 – кроссовер DFM AX7 2 поколения
Китайский кроссовер DFM AX7 с кардинально изменившимся дизайном экстерьера кузова и заметно более качественным салоном представлен официально 10 августа 2018 года в Китае. В нашем обзоре новый Dongfeng AX7 (Донг Фенг АХ7) 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения паркетника Дунфэн АХ7. По предварительной информации, продажи второго поколения кроссовера Dongfeng AX7 на китайском рынке стартуют 25 сентября 2018 года по цене от 100000 юаней (925 тыс. рублей). Главными конкурентами нового поколения модели DFM AX7 в Китае являются кроссоверы-бестселлеры местного рынка GAC GS4, Haval H6, Geely Boyue, известный на российском рынке как Geely Atlas, и Roewe RX5.
Хотим сразу отметить, что сменив поколение китайский паркетник DFM AX7 получил полностью новый кузов с современным дизайном экстерьера и абсолютно новый салон с огромным набором самого продвинутого оборудования. При этом в техническом плане 2 генерация кроссовера Дунфэн АХ7 не изменилась и опирается на технику пережившего рестайлинг в конце 2017 года 1 поколения Донг Фенг AX7 (полностью независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, бензиновые турбо моторы 1.4 Turbo собственной разработки и 1.6 Turbo от концерна PSA).
К слову, в России с лета 2017 года продается еще дореформенный Dongfeng AX7, вышедший на китайский рынок в 2014 году.
Новый Донг Фенг AX7 обзавелся не только более стильной внешностью, но и иными пропорциями кузова, по сравнению с предшественником, став на 51 мм меньше в длину, но на 30 мм больше в ширину, уменьшив высоту кузова на 22 мм и получив на 3 мм большее расстояние между осями.
- В итоге внешние габаритные размеры кузова Dongfeng AX7 2019-2020 года составляют 4645 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2715 мм колесной базы.
- Для кроссовера предлагаются 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка обутые в шины 225/65 R17 и 225/60 R18.
Второе поколение китайского паркетника DFM AX7 визуально выглядит солидно, строго и стильно благодаря новом кузову. Дизайнеры наградили переднюю часть кузова новинки зауженными светодиодными фарами головного света, компактной фальшрадиаторной решеткой и строгим бампером дополненным светодиодными противотуманками и мощной пластиковой защитой.
Сбоку кузов кроссовера демонстрирует динамичный профиль с ниспадающей к корме линией крыши, опирающейсяся в свою очередь на модную парящую заднюю стойку, двери с высоким подоконником и компактными стеклами, циркульные колесные арки, а также оригинальный рельеф навесных панелей.
Корма китайской новинки щеголяет компактной дверью багажного отделения, дополненной миниатюрным стеклом со спойлером, и габаритными фонарями с LED наполнением, соединенными между собой стильным светодиодным мостом. Габаритная светотехника стильно подчеркнута вставкой черного света, вторящей своим оформлением заднему бамперу, полностью одетому в черный защитный костюм из стойкого к мелким повреждениям пластика.
С такой внешностью новому поколению Dongfeng AX7 гарантирован успех, а новый интерьер просто-таки обеспечит новинке высокие продажи. Салон 2 поколения паркетника абсолютно новый, и не имеет ничего общего с интерьером предшественника.
В арсенале салона современная архитектура передней панели и центральной консоли, качественные материалы отделки и отменный набор самого современного и высокофункционального оборудования (на фото салон кроссовера в максимальной комплектации):
- виртуальная панель приборов с полноцветным дисплеем;
- спортивное мультифункциональное рулевое колесо;
- мультимедийная система с 12-дюймовым цветным сенсорным экраном (голосовое управление, навигация и мультимедиа, Wi-Fi, Wind Link, CarLife, камера заднего вида);
- логичный блок управления климатической установкой;
- комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом;
- система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя;
- электрический стояночный тормоз;
- круиз-контроль с ограничение скорости;
- электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида с подогревом и функцией автоматического сложения;
- 6 подушек безопасности и крепления ISOFIX для детских кресел;
- панорамная стеклянная крыша с люком;
- передние и задние датчики парковки;
- полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодной начинкой;
- система кругового обзора.
Технические характеристики Dongfeng AX7 2019-2020 года.
Китайский кроссовер DFM AX7 2 поколения комплектуется бензиновыми турбированными моторами.
Базовый мотор 1.4 Turbo (модель DFM A14T) разработан самостоятельно специалистами Dongfeng Motor Corporation и в зависимости от типа коробки передач предлагается в двух вариантах мощности.
- 1.4 Turbo (140 лс 196 Нм) в компании с 5 МКПП.
- 1.4 Turbo (150 лс 220 Нм) в паре с 6 АКПП.
Более мощный бензиновый турбо мотор 1.6 Turbo (167 лс 245 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Данный двигатель создан мотористами французского концерна PSA и достался китайском кроссоверу официально (компания Dongfeng Motor Corporation владеет частью акций французского автомобильного гиганта).
Как мы говорили в самом начале обзора, паркетник опирается на платформу с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески, усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые, привод по умолчанию на передние колеса.
DFM AX7. Фуа-гра по-пекински
Два последних года ознаменовались значительным расширением некогда весьма бедного модельного ряда бюджетных кроссоверов. Очередная новинка — китайский DFM AX7 — выглядит многообещающе, хотя и не лишена некоторых детских болезней
С появлением Hyundai Creta и Renault Kaptur накал борьбы в спокойном прежде сегменте бюджетных кроссоверов, где конкуренцию Renault Duster составляли по сути лишь несколько «китайцев», вышел на новый качественный уровень. И рестайлинговый Lifan X60, и обновившийся Chery Tiggo даже при всех своих ценовых индульгенциях, по сути, оказались бессильны в противостоянии на новом качественном уровне этого класса. Что, впрочем, нисколько не охладило пыл их соотечественников из Dongfeng, решившихся вывести на российский рынок свой DFM AX7.
Поводы для оптимизма у одной из крупнейших моторостроительных компаний Китая были, причем весьма серьезные. По мировым меркам, автомобиль не столь уж свеж: АХ7 был представлен публике на автосалоне в Пекине еще в 2014 г. Годом позже он встал на конвейер головного завода DFM в Ухане, превратившись за два следующих года в один из главных бестселлеров китайского рынка с ежегодными продажами в 62—64 тыс. автомобилей. Китайцы считают, что секрет успеха AX7 зиждется в первую очередь на его современном дизайне и масштабном использовании опыта передового европейского автомобилестроения PSA. И отчасти это действительно так…
В плане дизайна DFM АХ7, хотя он и разрабатывался при участии итальянских «кутюрье», мягко говоря не оригинален. Издалека его кузов до боли напоминает обводы Honda CR-V. При ближнем рассмотрении угадываются черточки и других популярных моделей. Но так ли важна индивидуализация дизайна в семействе бюджетных кроссоверов?! Нет и еще раз нет! Куда значимее в этом классе функциональность и эргономика. А если они еще и облечены в современный, приятный облик с яркими светодиодными акцентами оптики, как в случае с экстерьером AX7, то на некоторые огрехи индивидуализации в дизайне вполне можно закрыть глаза.
Работая над моторно-трансмиссионной группой AX7, в Китае не стали «изобретать велосипед», использовав в переднеприводном кроссовере для российского рынка слегка модернизированный 2-литровый двигатель своих партнеров из Peugeot/Citroen — PSA RFN 10LH3X мощностью 140 л.с. c крутящим моментом в 200 Нм, агрегатируемый с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым японским автоматом Aisin. Правда, у этой — последней и, казалось бы, давно проверенной комбинации с айсиновской АКП есть одна весьма спорная с точки зрения потребителя особенность: ради увеличения ресурса на начальном этапе эксплуатации — до 3000–5000 км настройки трансмиссии заведомо выстроены в щадящем режиме, из-за чего порой кажется, что автомобиль больше ревет, чем едет: двигатель и без того достаточно оборотистый, а тут еще и ресурсные настройки. Но в DFM уверяют, что после обкатки AX7 с легкостью излечится от «детской болезни» своей трансмиссии.
Интерьер выполнен на достаточно высоком качественном уровне: в плане материалов китайский автопром вообще в последние годы продвинулся достаточно далеко, а DFM — в особенности. Архитектура передней панели и центральной консоли с 7-дюймовым тачскрин-экраном мультимедийной системы и бортового компьютера — весьма эргономична, хотя и практически лишена изысков. Зато сама начинка компьютера включает в себя несколько опций, которые достаточно редко можно наблюдать в бюджетном сегменте, как то датчики давления шин или круиз-контроль. Все без исключения российские комплектации AX7 оснащены одним из лучших в классе набором вспомогательных электронных систем.
Благодаря ровному полу и высокому потолку задний ряд кресел вполне вмещает трех взрослых пассажиров. Багажник DFM AX7 трансформируется в диапазоне от 565 до 1585 л.
В отличие от двигателя и трансмиссии, шасси DFM AX7 создавалось на специально разработанной для этой модели платформе DFMS. И хотя в работе над ходовой частью в Dongfeng старались по максимуму использовать все свои передовые наработки, полученные в рамках совместных производств с ведущими мировыми автопроизводителями, некоторые нарекания к ней все-таки остались. В АХ7 применена независимая подвеска всех колес: передняя ось со стойками Макферсона, задняя построена на многорычажной конструкции с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Именно к настройкам последней возникло, пожалуй, наибольшее число вопросов во время премьерного теста AX7 по дорогам Ленинградской области. Энергоемкости задней подвеске в российских условиях откровенно не хватает. Впрочем, это не катастрофично: подобные болезни обычно достаточно быстро лечатся изменением жесткости пружин и настроек амортизаторов, хотя и требуют от производителей дополнительных усилий и инвестиций.
Вождение
Даже несмотря на достаточно жесткую подвеску и ресурсосберегающие настройки трансмиссии, AX7 ведет себя на дороге лучше большинства соотечественников
- 7
Салон
Не поражает дизайнерскими изысками, но однозначно радует эргономикой и функциональностью
- 8
Комфорт
Жесткая подвеска и не лучший акустический комфорт не позволяют поставить высший балл даже на фоне весьма объемного и комфортного салона
- 8
Безопасность
Достаточно жесткий кузов и хорошая энерговооруженность вспомогательными системами позволили AX7 получить максимальные 5 звезд по методике С-NC AP
- 9
Цена
На уровне основных конкурентов
- 8
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2334-kitayskiy-krossover-dfm-ax7-krossover-s-yaponskim-dnk.html
http://www.zr.ru/content/articles/908203-kitajskij-krossover-dongfeng-d/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d401e94ddfef61181bd8266/5d822b4c8f011100b7d48aa3
http://roadres.com/dongfeng/ax7/review/
http://drive.temaretik.com/1483948708510042826/dongfeng-ax7-2019—krossover-dfm-ax7-2-pokoleniya/
http://5koleso.ru/tests/dfm-ax7-fua-gra-po-pekinski/