2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kia Quoris 2018

Обзор Kia Quoris 2018 года

Корейская автомобильная компания Kia подготовила очередную новинку, которая сможет поразить всех и каждого. Новый Quoris – престижный седан, разрушающий стереотипы премиум класса, он создается на BH-L платформе и имеет некоторые сходства с Hyundai Equus, однако присутствуют и существенные конструктивные решения, что делают автомобиль уникальным.

Благодаря пневматической подвеске клиренс автомобиля может уменьшаться почти на 3 см, а при скорости движения свыше 120 км/час автомобиль «присядет» к земле еще на 1,5 см. Kia Quoris 2018 – это оригинальные дизайнерские решения, инновационные технологии и передовые разработки, которые гармонично сочетаются.

Экстерьер новинки

Премиальный седан обязан иметь изящный и презентабельный внешний вид – именно это было главной целью дизайнеров и разработчиков автомобиля. В целом стоит заметить, что их цель была реализована и новинка имеет оригинальный агрессивный внешний вид, что гармонично сочетается с нотками классического исполнения.

Главная оптика автомобиля была изменена и стала более узкой, кроме этого теперь она оснащена секциями с LED-освещением. Радиаторная решетка приобрела более массивные и выразительные формы, а длинный капот имеет форму «оскал тигра».

Профиль автомобиля остался практически неизменным, все, что стоит отметить, так это увеличенные колесные арки, хромированные окантовки и вставки, а также увеличение объемности дверей.

Кузов новинки изготовляется из специальной прочной стали, что производится методом горячей штамповки. Следственно, автомобиль становится прочнее в три раза, согласно проведенным тестам и испытаниям, а значит, уровень безопасности водителя и пассажиров существенно повышается. Также новая Kia Quoris 2018 года будет оснащена кольцом жесткости, что послужит еще одним пунктом для повышения прочности авто. Кроме этого, в стыковых местах передней оси и колесных арок будут располагаться специальные усилители.

Габариты

Обновленный седан получил следующие параметры:

  • длина – 5,09 м;
  • ширина – 1,9 м;
  • высота – 1,49 м;
  • колесная база – 3,04 м;
  • клиренс – от 11,5 до 15 см (изменения за счет пневматической подвески).

Интерьер

Когда садишься в салон автомобиля, то сразу же замечаешь поразительную элегантность внешнего убранства, его функциональность и тщательность, так как каждый элемент салона продуман до деталей. Уровень комфорта этого седана просто поражает, а при длительной езде ни водитель, ни его пассажиры не будут чувствовать усталости.

Оснащение центральной консоли:

  • сенсорный монитор 9,2 дюйма, который отвечает за мультимедийные системы автомобиля;
  • панель приборов с бортовым компьютером;
  • управление аудиосистемой и 2-ух зонным климатом.

Положительным качеством является то, что с помощью информационной панели водитель может настроить под себя практически все параметры: размер шрифта текста, цвет подсветки, информацию, поступающую на экран бортового компьютера и многое другое. В более дорогой комплектации пассажиры заднего ряда смогут управлять климатической системой, аудио, а также регулировать под себя сиденья с подогревом, сделанные из качественной кожи, стойкой к износу.

Автомобиль имеет достаточно большой и комфортный салон, а также объемный багажник на 455 литров. Также стоит отдельно отметить качественную шумоизоляцию, обеспечивающую тишину в салоне даже при передвижении по улицам города.

Технические параметры

Обновленный седан позиционирует себя как быстрый автомобиль с хорошей маневренностью. Хорошие динамические показатели новинке гарантируют два бензиновых двигателя 3,8 и 5 литров с мощностью 334 и 424 лошадиных силы соответственно.

Мощный пятилитровый силовой агрегат V8 с непосредственным впрыском направлен на американский рынок, так как там предпочитают агрессивные двигатели. Более скромный двигатель способен разогнать седан до 100 км/час за 6,6 секунда, а вот «заряженная» версия справляется меньше чем за 5,5 секунд.

Единственная предусмотренная трансмиссия представляет собой 8-ми ступенчатый автомат, поддерживающий 4 режима движения:

Для того, чтобы уменьшить вес автомобиля поддон картера изготовлен из специальных композитных материалов, а передаточное число отрегулировано на снижение потребления топлива. Механическая коробка передач отсутствует, да и она была бы не уместной в таком быстром седане.

Вероятнее всего, что автомобиль будет производиться только с полным приводом, так как предыдущая версия с задним приводом поддалась жесткой критике экспертов. Также стоит отметить, что задняя ведущая ось не оправдала себя в суровых условиях российских дорог, и даже переход в специальный зимний режим не мог исправить эту ситуацию. Для того, чтобы избежать жесткой критики разработчики оснастят седан полным приводом, а значит, управление станет еще более комфортным. Кроме этого будет доработана тормозная система, что станет более продуманной.

Стоимость и старт продаж

Основные конкуренты седана: Toyota Camry, Audi A8. Стоит отметить, что новый Quoris будет существенно дешевле. Понятное дело, что в некоторых качествах и показателях этот автомобиль уступает немецким и японским брендам, но для отечественного рынка в первую очередь важна цена автомобиля. Базовая комплектация обойдется своему владельцу в 2,4 миллиона рублей, а вот полная версия с рядом специальных опций стоит около 3,7 миллионов.

Kia Quoris 2018 – сравнительно недорогая альтернатива бизнес классу трендовых автомобилей по типу Audi, BMW, Toyota и т.д. Седан имеет высокий функциональный уровень, качественную сборку и просторный салон. Кроме всего этого автомобиль очень стильный и агрессивный внешне, а значит, сможет заинтересовать большинство автолюбителей своим сочетанием цены и качества. На рынок Российской Федерации автомобиль поступит уже в начале 2018 года.

Новый флагман Kia: эксклюзивный тест-драйв

На знакомство с пятиметровым седаном, оснащенным мотором 5.0 V8 и полноприводной трансмиссией, корейцы отвели не очень много времени. Но зато удалось проехать на Kia Quoris нового поколения в числе первых в мире!

Kia > Quoris

Когда я оказался на испытательном полигоне Hyundai/Kia в южнокорейском Намьянге, моментально почувствовал себя ребенком на выставке игрушек. Столько всего интересно, а трогать и фотографировать нельзя! И пусть все машины в камуфляже, но многие узнаваемы. Жаль, озвучить всё увиденное не позволяет договор о неразглашении. Вот почти наверняка поехал новый Soul, а этот пятиметровый брутальный кроссовер — преемник нынешнего Mohave. Новые Сиды, само собой, маячат уже без камуфляжа.

Но оказалось, что и мне есть чем заняться, причем без страха разгласить чужие тайны: мне удалось первым в мире среди журналистов поездить на новом седане K9, известном у нас под именем Quoris! На знакомство с пятиметровым флагманом, оснащенным мотором 5.0 V8 и полноприводной трансмиссией, корейцы отвели лишь полчаса. И на том спасибо.

S‑классно!

Пусть он неуловимо напоминает флагмана родом из Штутгарта, впечатление это ничуть не портит. Наломав дров с большими седанами начала двухтысячных, корейцы наконец пришли к балансу. Исчез винегрет из разных стилей, улетучился безликий обмылочный дизайн. Новый Quoris вышел статусным и основательным. Он покоряет деталями, будь то сложный рельеф решетки радиатора или богатый внутренний мир задних фонарей.

В салоне та же история. Усаживаюсь на место босса — то бишь сзади справа — и оказываюсь в царстве разнообразных фактур и роскоши. Причем не кричащей, а сдержанной и дорогой. Металл, дерево, кожа. Формально задний диван рассчитан на троих, но представить себе такое наяву труднее, чем самого главного пресс-секретаря без усов. Сиденье перемещается во всех направлениях — при желании можно ехать чуть ли не лежа.

Обогрев, двухзонный климат-контроль ­и прочее — само собой.

Восьмицилиндровый 5-литровый мотор уже давно разбужен, но с заднего ряда об этом не узнать. Шумоизоляция достойна восторженных эпитетов. Если постараться, можно услышать тиканье стрелочных часов Maurice Lacroix на передней панели.

Ветер или дорожные шумы не тревожат, даже когда скорость переваливает далеко за сотню. Не беспокоят и неровности под колесами. Quoris добросовестно перемалывает своей пневмоподвеской все искусственные колдобины корейского полигона, которые неплохо имитируют наш весенний асфальт, сошедший вместе со снегом. Не напрягает и поперечная волна — Kia достойно гасит все колебания, чтобы важная персона не дай бог не пролила на себя кофе.

Куда изволите?

Остановка, смена — пришел мой черед стать «наемным водителем». Было бы наивно ждать просчетов эргономики от флагманской модели. Потому начинаешь обращать внимание на совсем другие вещи — вроде изящной дуги деревянного шпона под ступицей руля. Или упомянутых часов на центральной консоли.

Разрешение центрального дисплея, как и виртуальной панели, — Full HD. И нет крупных пикселей, как у Стингера. А при включении поворотника один из основных приборов сменяется изображением с соответствующей боковой камеры. Забавная и полезная мелочь.

Пока я был пассажиром, ураганной динамики не почувствовал. Везли меня плавно. Решил не отплачивать той же монетой и на свой страх и риск от души давлю на педаль. Но заставить пассажиров вцепиться в дверные ручки почти нереально. Quoris, подобно пассажирскому лайнеру, разгоняется уверенно, но очень плавно. И 8-ступенчатый автомат, которому на агрессивном Стингере порой не хватало сообразительности, здесь в своей стихии. Как я ни старался играть с режимами движения, выйти из шести с половиной секунд не получилось. Результат тоже достойный, однако от 420 сил ждешь больше.

Чудес на виражах я точно не ждал. Ведь даже флагманы непотопляемой «большой немецкой тройки» не дают забыть об их габаритах и массе. А Quoris и не пытается маскировать их. Пятиметровый седан даже в полноприводном исполнении сохраняет заднеприводные манеры. При резкой смене полосы он ожидаемо срывает заднюю ось, но электроника с ледяным спокойствием возвращает его в нужное русло. Реакции точны и своевременны, обратная связь по рулю почти идеальна. Но гонять Quoris в хвост и в гриву на извилистой дороге нет ни смысла, ни желания. Автомобиль не про это.

Читать еще:  Замена помпы на 16

Новый Quoris — достойный представитель своего класса. Он недотягивает по ездовым свойствам до немецких звезд, но с японскими и английскими готов вступить в равный бой.

ЛЕКЛЕРК В ШОКОЛАДЕ

Мне одному из первых в мире посчастливилось побеседовать с новым шеф-дизайнером Kia — бельгийцем Пьером Леклерком. Он вступил в должность в сентябре 2017 года, но интервью еще никому не давал. Узнав, что мы из России, согласился пообщаться. Ведь супруга Пьера родом из Крыма — ­наша страна бельгийцу не чужая.

Александр Виноградов (А. В.). Сохранит ли Kia нынешнее направление в дизайне, ориентированное на молодую целевую аудиторию?

Пьер Леклерк (П. Л.). Да, мы хотим развиваться в русле нынешнего стиля. Поскольку наши автомобили ориентированы на молодежь, лаконичный и спортивный дизайн будет присущ и будущим моделям.

А. В. Вам доводилось работать как в европейских компаниях — в первую очередь в BMW, так и в китайских. Теперь — в Корее. Есть ли принципиальные различия в подходах к разработке автомобиля?

П. Л. Да, конечно. В BMW сильны традиции: это компания с богатейшей историей. Поэтому нужно быть осторожным с экспериментами. Цена ошибки высока. Китай — полная противоположность. Свой путь пока не выбран, и там дают полную свободу — никаких ограничений. В таких условиях, когда нет четких задач и видения, работать непросто.

Kia — золотая середина. С одной стороны, здесь больше свободы, нежели в BMW, с другой — у корейцев есть четкая стратегия, поэтому работать очень комфортно. Меня поразила скорость создания прототипов: от начальных эскизов до первого ездового образца ­проходит около шести месяцев. Поразительно!

А. В. Как вы относитесь к тренду «одного лица», когда разные модели бренда сложно отличить одну от другой?

П. Л. Наша задача — сделать бренд абсолютно узнаваемым. Но это не означает, что модельный ряд должен превращаться в «бабушку»… нет, простите, в «матрешку» (смеется), когда модели внешне отличаются друг от друга лишь размером.

А. В. Если говорить о нынешних моделях Kia, к которым вы не прикладывали руки, какие, на ваш взгляд, самые удачные?

П. Л. Если посмотреть на Kia десятилетней давности, то никаких чувств, кроме скуки, они не вызывают. Сейчас совсем другая история. Скажем, Stinger — невероятный и однозначно красивый автомобиль. Это успех, которого от корейского производителя никто не ждал. Можно отметить также Sportage и Quoris.

А. В. В последнее время появился новый инструмент для создания образа автомобиля — светодиодная оптика. И речь не только о головном свете, но и о подсветке салона. Она действительно дает больше творческой свободы?

П. Л. Однозначно! Нынешние LED-технологии в светотехнике позволяют нам делать оптику — как переднюю, так и заднюю — невероятных форм. Становится возможной реализация многих интересных задумок, о чем раньше можно было только мечтать. То же касается и интерьера: контурная подсветка — отличное средство формирования нужного настроения.

А. В. Когда нам ждать первую серийную модель, созданную под вашим руководством?

П. Л. Первая машина появится в 2021 году. Это будет кроссовер.

Обзор Kia Quoris 2018

Новый флагман Kia: эксклюзивный тест-драйв

На знакомство с пятиметровым седаном, оснащенным мотором 5.0 V8 и полноприводной трансмиссией, корейцы отвели не очень много времени. Но зато удалось проехать на Kia Quoris нового поколения в числе первых в мире!

Kia > Quoris

Когда я оказался на испытательном полигоне Hyundai/Kia в южнокорейском Намьянге, моментально почувствовал себя ребенком на выставке игрушек. Столько всего интересно, а трогать и фотографировать нельзя! И пусть все машины в камуфляже, но многие узнаваемы. Жаль, озвучить всё увиденное не позволяет договор о неразглашении. Вот почти наверняка поехал новый Soul, а этот пятиметровый брутальный кроссовер — преемник нынешнего Mohave. Новые Сиды, само собой, маячат уже без камуфляжа.

Но оказалось, что и мне есть чем заняться, причем без страха разгласить чужие тайны: мне удалось первым в мире среди журналистов поездить на новом седане K9, известном у нас под именем Quoris! На знакомство с пятиметровым флагманом, оснащенным мотором 5.0 V8 и полноприводной трансмиссией, корейцы отвели лишь полчаса. И на том спасибо.

S‑классно!

Пусть он неуловимо напоминает флагмана родом из Штутгарта, впечатление это ничуть не портит. Наломав дров с большими седанами начала двухтысячных, корейцы наконец пришли к балансу. Исчез винегрет из разных стилей, улетучился безликий обмылочный дизайн. Новый Quoris вышел статусным и основательным. Он покоряет деталями, будь то сложный рельеф решетки радиатора или богатый внутренний мир задних фонарей.

В салоне та же история. Усаживаюсь на место босса — то бишь сзади справа — и оказываюсь в царстве разнообразных фактур и роскоши. Причем не кричащей, а сдержанной и дорогой. Металл, дерево, кожа. Формально задний диван рассчитан на троих, но представить себе такое наяву труднее, чем самого главного пресс-секретаря без усов. Сиденье перемещается во всех направлениях — при желании можно ехать чуть ли не лежа.

Обогрев, двухзонный климат-контроль ­и прочее — само собой.

Восьмицилиндровый 5-литровый мотор уже давно разбужен, но с заднего ряда об этом не узнать. Шумоизоляция достойна восторженных эпитетов. Если постараться, можно услышать тиканье стрелочных часов Maurice Lacroix на передней панели.

Ветер или дорожные шумы не тревожат, даже когда скорость переваливает далеко за сотню. Не беспокоят и неровности под колесами. Quoris добросовестно перемалывает своей пневмоподвеской все искусственные колдобины корейского полигона, которые неплохо имитируют наш весенний асфальт, сошедший вместе со снегом. Не напрягает и поперечная волна — Kia достойно гасит все колебания, чтобы важная персона не дай бог не пролила на себя кофе.

Куда изволите?

Остановка, смена — пришел мой черед стать «наемным водителем». Было бы наивно ждать просчетов эргономики от флагманской модели. Потому начинаешь обращать внимание на совсем другие вещи — вроде изящной дуги деревянного шпона под ступицей руля. Или упомянутых часов на центральной консоли.

Разрешение центрального дисплея, как и виртуальной панели, — Full HD. И нет крупных пикселей, как у Стингера. А при включении поворотника один из основных приборов сменяется изображением с соответствующей боковой камеры. Забавная и полезная мелочь.

Пока я был пассажиром, ураганной динамики не почувствовал. Везли меня плавно. Решил не отплачивать той же монетой и на свой страх и риск от души давлю на педаль. Но заставить пассажиров вцепиться в дверные ручки почти нереально. Quoris, подобно пассажирскому лайнеру, разгоняется уверенно, но очень плавно. И 8-ступенчатый автомат, которому на агрессивном Стингере порой не хватало сообразительности, здесь в своей стихии. Как я ни старался играть с режимами движения, выйти из шести с половиной секунд не получилось. Результат тоже достойный, однако от 420 сил ждешь больше.

Чудес на виражах я точно не ждал. Ведь даже флагманы непотопляемой «большой немецкой тройки» не дают забыть об их габаритах и массе. А Quoris и не пытается маскировать их. Пятиметровый седан даже в полноприводном исполнении сохраняет заднеприводные манеры. При резкой смене полосы он ожидаемо срывает заднюю ось, но электроника с ледяным спокойствием возвращает его в нужное русло. Реакции точны и своевременны, обратная связь по рулю почти идеальна. Но гонять Quoris в хвост и в гриву на извилистой дороге нет ни смысла, ни желания. Автомобиль не про это.

Новый Quoris — достойный представитель своего класса. Он недотягивает по ездовым свойствам до немецких звезд, но с японскими и английскими готов вступить в равный бой.

ЛЕКЛЕРК В ШОКОЛАДЕ

Мне одному из первых в мире посчастливилось побеседовать с новым шеф-дизайнером Kia — бельгийцем Пьером Леклерком. Он вступил в должность в сентябре 2017 года, но интервью еще никому не давал. Узнав, что мы из России, согласился пообщаться. Ведь супруга Пьера родом из Крыма — ­наша страна бельгийцу не чужая.

Александр Виноградов (А. В.). Сохранит ли Kia нынешнее направление в дизайне, ориентированное на молодую целевую аудиторию?

Пьер Леклерк (П. Л.). Да, мы хотим развиваться в русле нынешнего стиля. Поскольку наши автомобили ориентированы на молодежь, лаконичный и спортивный дизайн будет присущ и будущим моделям.

А. В. Вам доводилось работать как в европейских компаниях — в первую очередь в BMW, так и в китайских. Теперь — в Корее. Есть ли принципиальные различия в подходах к разработке автомобиля?

Читать еще:  BMW M340i xDrive Sedan 2020

П. Л. Да, конечно. В BMW сильны традиции: это компания с богатейшей историей. Поэтому нужно быть осторожным с экспериментами. Цена ошибки высока. Китай — полная противоположность. Свой путь пока не выбран, и там дают полную свободу — никаких ограничений. В таких условиях, когда нет четких задач и видения, работать непросто.

Kia — золотая середина. С одной стороны, здесь больше свободы, нежели в BMW, с другой — у корейцев есть четкая стратегия, поэтому работать очень комфортно. Меня поразила скорость создания прототипов: от начальных эскизов до первого ездового образца ­проходит около шести месяцев. Поразительно!

А. В. Как вы относитесь к тренду «одного лица», когда разные модели бренда сложно отличить одну от другой?

П. Л. Наша задача — сделать бренд абсолютно узнаваемым. Но это не означает, что модельный ряд должен превращаться в «бабушку»… нет, простите, в «матрешку» (смеется), когда модели внешне отличаются друг от друга лишь размером.

А. В. Если говорить о нынешних моделях Kia, к которым вы не прикладывали руки, какие, на ваш взгляд, самые удачные?

П. Л. Если посмотреть на Kia десятилетней давности, то никаких чувств, кроме скуки, они не вызывают. Сейчас совсем другая история. Скажем, Stinger — невероятный и однозначно красивый автомобиль. Это успех, которого от корейского производителя никто не ждал. Можно отметить также Sportage и Quoris.

А. В. В последнее время появился новый инструмент для создания образа автомобиля — светодиодная оптика. И речь не только о головном свете, но и о подсветке салона. Она действительно дает больше творческой свободы?

П. Л. Однозначно! Нынешние LED-технологии в светотехнике позволяют нам делать оптику — как переднюю, так и заднюю — невероятных форм. Становится возможной реализация многих интересных задумок, о чем раньше можно было только мечтать. То же касается и интерьера: контурная подсветка — отличное средство формирования нужного настроения.

А. В. Когда нам ждать первую серийную модель, созданную под вашим руководством?

П. Л. Первая машина появится в 2021 году. Это будет кроссовер.

KIA Quoris 2018-2019: цена, фото

Представительский автомобиль в линейке компании KIA который появился на автомобильном рынке в 2012 году и носит название KIA Quoris 2018-2019 – модель появившееся в нашей стране только в 2013 году.

Содержание:

Производитель использовал платформу от Hyundai Equus несмотря на то, что она длиннее. Дизайнеры старались сделать автомобиль одновременно и элегантным, и спортивным и в итоге в передней части модели заметна схожесть с BMW 6, но, а в общем он похож на BMW 7 из-за чего получил много критики от пользователей интернета.

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен, он понравится многим. Передняя часть авто имеет рельефный, красивый капот. Также привлекает внимание новая светодиодная оптика. Между фарами расположилась большая хромированная решетка радиатора с мелкими отверстиями. Массивный рельефный бампер получил светодиодные ходовые огни, которые расположились над противотуманными фарами.

Вид сбоку имеет элегантные линии в верхней и нижней части дверей. Внизу расположилась хромированная вставка. Зеркала заднего вида украшены элегантным повторителем сигнала поворота. Просто так его не опишешь, посмотрите на фото или видео, чтобы понять, чем он красив. Достаточно сильно раздутые колесные арки получили 18-е легкосплавные диски.

Задняя часть седана обладает узкой светодиодной оптикой, над которой находится хромированная вставка. Крышка багажника имеет небольшой еле заметный спойлер. Массивный бампер получил хромированные патрубки выхлопной системы красиво вставленные в нижнюю часть.

Размеры:

  • длина – 5095 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 3045 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Обзор новой модели KIA Quoris 2018-2019

В марте 2018 г в Южной корее рассекретили флагманский седан Kia K9 второго поколения, который на ряде других рынках известен под именем Quoris. В конце месяца корейцы привезли новинку на автосалон в Нью-Йорке, где прошла ее мировая премьера.

Новый кузов Киа Кворис 2018-2019 выделяется пересмотренной внешностью и современным техническим оснащением, поэтому производитель уверен, что машину тепло примут как на домашнем рынке, так и за его пределами.

Начало продажи флагманского седана в Южной Корее пришлось на апрель, а во втором квартале модель выйдет еще на несколько рынков, среди которых значится США. Ожидается, что до России четырехдверка доберется до конца года, либо в начале следующего.

Экстерьер

Над дизайном нового KIA Quoris ( фото и картинки ) работала группа специалистов из Намьянга и Калифорнии. Объединив усилия, они постарались воплотить в облике авто концепцию Gravity of Prestige («Притяжение престижа»), согласно которой седан должен излучать роскошь и уравновешанность.

Спереди автомобиль получил более широкую решетку радиатора с броской хромированной окантовкой и мелкоячеистой структурой, состоящей из 176 ячеек. Также флагман обзавелся светодиодными фарами со стильным рисунком Duplex Comet («двойная комета»)

Центральный воздухозаборник и боковые секции переднего бампера дополнительно подчеркнуты проходящей по низу хромированной вставкой, на крышке багажника прописался небольшой спойлер. Плюс на корме появились два массивных ромбовидных патрубка выпускной системы.

В профиль новая модель Киа Куорис 2019 оказалась заметно строже предшественника. Корейцы отказались от некоторых замысловатых изгибов, поэтому прямых линий в оформлении экстерьера стало больше. Силуэт в целом стал более спортивным и подтянутым, а в задних стойках впервые появились маленькие окошки.

Для нового седана подготовлено семь различных оттенков кузова, а также несколько вариантов колесных дисков. По умолчанию машине положены 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками размерностью 245/45 и 245/40 спереди и сзади соответственно.

Салон

Салон нового Киа Кворис ( комплектации и цены ) оказался просторнее, а его отделка стала богаче. В топовых комплектациях для оформления интерьера специалисты марки используют дорогие сорта кожи и вставки из натурального дерева.

Со сменой генерации авто лишился аналоговой приборной панели, на смену которой пришла полностью цифровая. По центру передней панели появился безрамочный 12,3-дюймовый планшет мультимедийки. Ниже него расположился горизонтальный блок дефлекторов вентиляции с аналоговыми часами швейцарской фирмы Maurice Lacroix.

В компании постарались выдержать интерьер в духе роскошного минимализма, поэтому количество аналоговых клавиш и переключателей было уменьшено с 91 до 73. К услугам пассажиров премиальная аудиосистема фирмы Lexicon, а также амбиентная подсветка с 64 различными цветами.

Последняя имеет семь вариантов работы, а в подсвечивающихся кнопках установлены датчики, способные уловить приближение пальцев и временно усилить подсветку. Для задних пассажиров новый Quoris 2 может предложить кресла с электроприводом и дисплеи мультимедийной системы.

Характеристики

Габаритная длина Киа Кворис 2019 модельного года увеличилась до 5 210 мм (+ 25), а колесная база — до 3 105 мм (+ 60). Автомобиль получился на 15 мм шире (1 915 мм), а его высота не изменилась — прежние 1 490 мм.

Корейцы увеличили долю высокопрочных сталей в конструкции кузова, тем самым повысив его жесткость на 46%, снаряженная масса пока не озвучена. Пневматическая подвеска отныне не предусмотрена даже в качестве опции, и за доплату можно заказать только электронно-управляемые амортизаторы.

Обновленный седан Kia Quoris (К9) 2019 — презентовали в Кореи

На минувшей автомобильной выставке в Корее была представлена флагманская модель Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года. И уже через две недели Киа Куорис (как его еще называют) поступит в продажу на отечественном – корейском – рынке.

новая модель К9 2019 года

В Соединенных Штатах новинка обещает появиться ближе к середине апреля, российским же автолюбителям придется подождать – компания-производитель обещает начать продажи во втором квартале этого года. Глядя на Kia K9, можно увидеть всю ту динамику развития, которая буквально волной захлестнула сейчас Kia Motors: их автомобили обзавелись более богатым и качественным оснащением, броским дизайнером и теперь уже поднялись на ступень выше на всемирном автомобильном рынке.

Новая Kia Quorsis получила стильный и броский новый кузов, выполненный по последним тенденциям компании. Забегая наперед, стоит заметить, что автомобиль также получил интересный интерьер и богатое оснащение. Собрав все достоинства обновленного флагмана разработчики хотят миновать той участи, что была уготована этой модели в прошлом году – продажи шли из рук вон плохо: даже на родном рынке было продано чуть более полутора тысяч автомобилей, в Соединенных Штатах Америки продажи не дотянули и до 500 экземпляров, в России и вовсе было приобретено 175 моделей того года.

Сейчас же экстерьер Kia K9 стал выглядеть более строго и солидно, что, по мнению создателей, должно повлиять на повышение спроса. Так, например, модель обзавелась массивной фальшрадиаторной решеткой, по обоим бокам которой расположились двухъярусные светодиодные фары головного света. Ниже расположен передний бампер, практически по всей длине которого раскинулся широкий и стильный воздухозаборник с практическим применением – охлаждением радиатора автомобиля и колесных дисков во время движения.

Kia Quoris в новом кузове 2018-2019

Боковая часть обновленной модели Киа Куорис выглядит аккуратно несмотря на то, что автомобиль довольно длинный. Представительский седан смотрится презентабельно и деловито: большая длина капота, мощная, но сдержанная корма, аккуратный склон крыши вкупе с сильным наклоном лобового стекла автомобиля – все это делает Kia Quoris (K900)строгим, но весьма изящным, что, несомненно, привлекает.

Читать еще:  Как выбрать автомобильный навигатор

Сбоку новая модель корейца выделяется мощными колесными арками, выступающими в стороны, и хромированной накладкой на низ дверей. Сзади К9 не заполучил броских и цепляющих элементов, что делает автомобиль немного скучным. Но все же инженеры постарались создать некий акцент для кормы. Им стала новая двухъярусная оптика «двойная комета» с трехмерной графикой.

салон Kia Quoris (К9) 2018-2019

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с салоном новой версии Kia Quoris – это увеличенное пространство. Главным образом, такой ход позволил создать наибольший комфорт для пассажиров – особенно задних. Места теперь невероятно много: так, сзади можно рассесться, закинув ногу на ногу. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля. Помимо увеличенного расстояния между рядами, задним пассажирам получится насладиться всем объемом комфортабельности благодаря паре раздельных сидений, которые оснащены несколькими направлениями регулировок положений с электроприводами.

Также стоит заметить, что все сидения в салоне оборудованы несколькими режимами массажа, подогревом и вентилируемые. К тому же на задней стороне передних сидений расположены два дисплея для пассажиров второго ряда.

На центральной консоли расположился качественный широкий экран размером 12,3 дюйма. Вся передняя панель выполнена аккуратно, стильно и имеет небольшое количество функциональных кнопок – все управление преимущественно производится при помощи дисплея. Это позволило не захламлять центральную консоль автомобиля.

Отделка же салона Киа Кворсис может похвастаться высоким качеством материалов, в числе которых преобладает натуральная кожа, дерево и полированный алюминий. Также по всему салону установлена подсветка, цвет которой регулируется на дисплее.

Кузов нового Kia Quoris 2019 модельного года увеличился, по сравнению со своим предшественником, и к тому же переехал на новую платформу. Сейчас К9 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина: 5123 миллиметра;
  • ширина: 1917 мм;
  • высота 1492 мм;
  • протяженность колесной базы: 3100 мм;
  • Клиренс же автомобиля остался прежним.

Пока не известно какие комплектации поступят на российский рынок, но на родном у корейского флагмана выделяется три основных, каждая из которых базируется на определенном двигателе (о которых далее). Но, учитывая наши условия и налоги на мощность силовых агрегатов, загадывать пока не стоит, потому как большое количество производителей создают отдельную линейку двигателей для России.

Технические характеристики Kia Quoris (К9) 2018-2019

В базовой комплектации Kia К9 на корейском рынке будет поставляться с бензиновым 3,8-литровым атмосферником мощностью 317 лошадок. Далее идет турбированный 3,3-литровый бензиновый двигатель, выдающий 375 л.с. Максимальные комплектации будут оснащаться 5-литровым атмосферным двигателем V8, что обещает выдавать 427 лошадей. Но скорее всего для российских покупателей этот автомобиль будет поставляться с менее мощными силовыми агрегатами.

Стоимость для комплектаций под российский рынок еще не известна, но корейские версии Kia Quoris (К9) будут продаваться по цене от 2,9 млн до 5 млн (в рублевом эквиваленте).

Видео Киа Куорис (К9) 2018-2019:

Фото Kia Quoris 2019 года:

Kia Quoris 2019 – второе поколение флагмана Киа

Обновленный представительский седан Kia Quoris 2018-2019 года раскрыл все карты и вот-вот поступит в продажу у себя на родине. Второе поколение модели, известной в Корее под именем Kia K9, а в США имеющей обозначение Kia K900, порадует новой концепцией внешнего дизайна, просторным и богато отделанным салоном с россыпью продвинутого оборудования, линейкой из трех силовых агрегатов разного калибра, недоступным ранее опциональным полным приводом. На домашнем рынке продажи Киа Кворис 2018-2019 стартуют в начале апреле, диапазон цен – 51-88 тыс. долларов (2.95-5 млн. рублей). В Соединенных Штатах новинка появится чуть позже, во втором квартале, после предварительного показа на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта. Машины для Кореи и США будут собираться на заводе в корейском Кванмёне.

О сроках выхода нового Kia Quoris 2-й генерации на российский рынок точных данных пока нет. Очевидно, что на сертификацию модели и перенастройку сборочной линии калининградского Автотора (именно здесь выпускается нынешний Кворис) понадобится время, так что процесс может прилично затянуться. На сегодняшний день флагман Киа занимает пятое место среди всех представителей F-класса нашего рынка. В 2017 году покупателей нашли всего 175 корейских седанов, задает же здесь тон, разумеется, большая немецкая тройка в лице Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-Series. В других странах, к слову, Quoris также пока не может похвастать большим спросом: у себя дома за весь прошлый год компании удалось реализовать 1553 машины, в США показатели и того хуже – всего 455 проданных экземпляров.

Размеры и дизайн

При смене поколений четырехдверка Kia увеличилась в габаритах, но при этом по-прежнему не дотягивает до родственной модели Genesis G90. Длина Квориса возросла на 25 мм (до 5120 мм), ширина – на 15 мм (1915 мм), колесная база – на 60 мм (до 3105 мм). Неизменной осталась лишь высота – 1490 мм. Так как прибавка в расстоянии между осями оказалась более серьезной, чем в общей длине, свесы кузова стали короче.

Внешний облик седана рисовался при участии калифорнийской дизайн-студии, а сама разработанная концепция называется не иначе как Gravity of Prestige, или «Притяжение престижа». В своей новой ипостаси Kia Quoris стал выглядеть строже и сдержаннее, но при этом не менее солидно и роскошно, чем предшественник. Фронтальная часть кузова автомобиля отныне щеголяет новой решеткой радиатора Quadric pattern со 176 ячейками, оригинальной светодиодной оптикой Duplex comet с двойными дорожками ходовых огней и полностью переформатированным бампером с иной конфигурацией воздухозаборников.


Фото Киа Кворис 2018-2019

На корме нового Кворис обнаруживаем каплевидные фонари с тонкой окантовкой и трехмерной графикой, перекликающейся с рисунком головных фар, компактную крышку багажника с аккуратно отштампованным спойлером, внушительным бампером с незамысловатыми обводами и двумя трапециевидными насадками выхлопных труб.


Дизайн кормы

Сбоку новый седан выглядит аристократично и респектабельно – элегантный профиль формируют длинный капот, идеальный купол крыши, солидная корма, минимальные свесы. Боковины кузова радуют чистыми линиями без броских изгибов и ребер, обведенное рамкой остекление снабжено дополнительным окошком в районе задних стоек крыши. В циркульных колесных арках автомобиля размещаются 18-дюймовые диски с резиной 245/50 R18 или 19-дюймовые диски с двумя вариантами размерности шин – 245/45 R19 и 275/40 R19.


Силуэт новой модели

Гамма цветов кузова новинки Киа на родном рынке включает семь оттенков Snow White Pearl (белый), Silky Silver (серебристый), Aurora Black Pearl (черный), Deep Chroma Blue (темно-синий), Pantera Metal (серый), Lake Stone (серый), Marsala (коричневый).

Оснащение

Салон нового Киа Кворис за счет увеличения габаритов и колесной базы стал более просторным и комфортным. Особенно вольготно себя будут чувствовать задние пассажиры, для которых подготовили два роскошных посадочных места с полным набором удобств. В наличии раздельные кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), собственная панель управления климатом, два дисплея мультимедиа на спинках передних сидений, USB-порты для подключения гаджетов, беспроводная зарядка.


Интерьер новинки

В зависимости от комплектации седану доступны следующие опции:

  • Светодиодные фары и фонари;
  • Отделка салона искусственной или натуральной кожей (предусмотрено четыре цветовых схемы);
  • Приборная панель с 7-дюймовым TFT-дисплеем или виртуальная комбинация приборов;
  • Мультимедийный комплекс UVO 3.0 с цветным экраном 12.3 дюйма и камерой заднего вида;
  • Аналоговые часы швейцарского бренда Maurice Lacroix на передней панели;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Полностью электрифицированные передние сиденья с памятью положений, функциями вентиляции и массажа, настраиваемым поясничным подпором;
  • Продвинутая фоновая подсветка салона с 64 цветами и семью предустановленными режимами;
  • Бесключевой доступ;
  • Проекционный дисплей;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Беспроводная зарядка на обоих рядах сидений;
  • Высококачественная базовая акустика Creel (14 динамиков) или топовая звуковая система Lexicon (17 динамиков);
  • Шторки с электроприводом сзади;
  • Девять подушек безопасности.


Архитектура салона

Список электронных помощников у нового Kia Quoris весьма длинный – адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, предупреждение столкновений с идущими позади транспортными средствами, автоматическое переключение света фар, слежение за полосой движения, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика сзади, парковочный ассистент, система кругового обзора.

Технические характеристики Kia Quoris 2018-2019 года

Моторная гамма Киа Кворис нового поколения включает три бензиновых двигателя:

  • 3.8-литровый «атмосферник» V6 GDI (315 л.с., 405 Нм);
  • 3.3-литровый турбоагрегат V6 T-GDI (370 л.с., 525 Нм);
  • 5.0-литровая безнаддувная «восьмерка» V8 GDI (425 л.с., 530 Нм).

Все моторы сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Лучшую динамику демонстрирует топ-версия с 425-сильным агрегатом, ускоряющаяся при старте с места до 100 км/ч за 5.5 секунды.

Подвеска флагманской модели Киа спереди и сзади независимая многорычажная. Изначально автомобиль оснащается задним приводом, но за доплату можно установить систему 4WD, перекидывающую часть тяги вперед с помощью муфты. Пневмо-шасси теперь Кворису не положено, зато в списке опций присутствуют электронноуправляемые амортизаторы.

Источники:

http://pix-feed.com/obzor-kia-quoris-2018-goda/
http://www.zr.ru/content/articles/911949-kvoris-doveriya/
http://myducato.ru/avtomobilistu/obzor-kia-quoris-2018.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5b29485192e66100a912e490/5b50787a67efea00a91def6d
http://autowestnik.ru/kia-quoris-k9-2018-2019/
http://avtonam.ru/kia/quoris-2019/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector