3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор KIA Mohave 2014

Отзыв об автомобиле Kia Mohave


Отзыв об автомобиле Kia Mohave

Отзыв об автомобиле Kia Mohave 2014 года выпуска

двигатель: 3.0 ( 250 л.с. ) КПП: A8

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (250 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: (5 из 5 )

Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему “большая корейская муха” редко встречается на наших дорогах. По существу это единственная альтернатива Toyota Land Cruiser 200, но при этом Mohave лучше оснащен, стоит дешевле, а по надежности почти не уступает “японцу”. Дизайн правда никакой, но пластиковый обвес по кузову очень практичный, даже глубокие царапины на нем не видны, поскольку детали окрашены в массе. Mohave – один из немногих 7-местных внедорожников, у которых полноценные кресла третьего ряда. Сиденья второго ряда регулируются продольно, поэтому всегда можно подобрать положение, чтобы всем пассажирам было достаточно комфортно.

По оснащению Mohave не уступает автомобилям премиального сегмента. Электроприводами оснащено практически все, даже регулируемый педальный узел, не говоря уже про кресла и рулевую колонку. По оснащению не хватает только обогрева руля. Кожаная обвивка высокого качества, но пластик местами жесткий. Экран мультимедийной системы низковато расположен, но картинка яркая, графика хорошая и звучание неплохое. Шумоизоляция очень эффективная, только непрогретый дизель слышно как тарахтит, после прогрева он практически бесшумно работает. Даже в сильный мороз дизель без проблем заводится, но салон долго прогревается. Обзорность очень хорошая. Багажный отсек в 7-местной конфигурация маловат, но если сложить третий ряд, то можно разместить, что угодно.

Динамика хорошая, но расход топлива в городских условиях эксплуатации для дизеля великоват, у меня 15 – 17 л на 100 км получается. По трассе нормально – 10 – 11 л. Рулевое управление неинформативное, поэтому комфортная скорость не более 120 – 130 км/ч, но я в принципе быстрее и не езжу. Тормоза эффективные. Дорожный просвет большой, проходимость хорошая. Из минусов, полный привод можно включать только при скорости не более 80 км/ч.

Пневмоподвеска очень комфортная, но ненадежная уже два раза меняли по гарантии датчики. После того, как гарантия закончится, буду ставить обычные пружины, многие владельцы подержанных Mohave так делают. В остальном беспроблемный автомобиль, ТО, расходники и КАСКО недорогие.

Достоинства Kia Mohave:

Много автомобиля за относительно небольшие деньги

Большой дорожный просвет

Недорогой в эксплуатации

Недостатки Kia Mohave:

Большой расход топлива в городских условиях

Отзыв o Kia Mohave оставил: Константин из города Воронеж

Обзор KIA Mohave 2014

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Краш-тест
  • Видео тест-драйв

Автомобиль из класса внедорожников KIA Mohave известен на западе под именем Borrego. Производит этот «вездеход» корейская компания Kia Motors. Современная модель, созданная при использовании технологий будущего, способна покорить практически любое бездорожье и гарантирует безопасность своим пассажирам. Впервые Киа Мохав был представлен миру в январе 2008 года, а купить в России и Украине его смогли только осенью 2009. До сегодняшнего 2014 года его немного модернизировали. По сравнению с Киа Соренто 2015 — этот автомобиль немного больше по габаритам, но отстаёт он электронной начинки.

Экстерьер внедорожника KIA Mohave 2014

Внешний вид внедорожника достаточно строг и лаконичен, крупный кузов отличается правильными геометрическими линиями и четкими углами. Дизайн радиаторной решетки оригинальный и индивидуальный, передние фары имеют окантовку из хрома, а контрастно выделенная нижняя часть авто смотрится эффектно и мужественно, придавая данной модели истинно мужской облик.

Размер машины в длину составляет 4880 мм, в ширину — 1915 мм, внушительная высота представлена 1765 мм, а колесная база достигает 2895 мм. Клиренс — 217 мм.

Интерьер KIA Mohave 2014

Салон KIA Mohave комфортный и просторный. Благодаря практически 3-метровой базе внутреннее пространство свободно принимает шестерых пассажиров и водителя. Передний пассажир и управляющий автомобилем могут регулировать положение кресел, а также пользоваться боковой поддержкой. Системой подогрева оснащены все сидения. Самое подходящее слово для общей характеристики салона — роскошный.

Сидения расположены в 3 ряда, правда, сзади удобнее всего будет детям или людям невысокого роста, а сидящие в первых двух рядах отметят простор для ног и общее удобство, когда практически можно не соприкасаться с попутчиком.

Отделка салона нового Киа Мохав выполнена на высоком уровне с использованием современных качественных материалов и её можно охарактеризовать как сдержанную и строгую. До мелочей продумана эргономика салона, приборная панель имеет подсветку Supervision и в любое время суток удобна для водителя.

Заслуживает внимания качественная штатная аудиосистема, также доступно оснащение автомобиля парктрониками и различными полезными гаджетами.

Технические характеристики Киа Мохав 2014

Автолюбителям отечественного рынка с самого начала были доступны две версии, каждая с двигателем V6. В одном варианте устанавливался мотор с объемом 3,6 л работающий на бензине, его мощность способна развивать 274 л.с. Вторая версия оснащается 3-литровым двигателем дизельного типа, мощность которого 250 л.с. Высокая экологичность и экономичность данного двигателя обеспечивается системой впрыска «Common Rail», которая имеет пьезофорсунки. Первый двигатель сочетался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а второй работал в тандеме с АКПП, имеющей 6 ступеней переключения передач.

Осенью 2011 года дизельная версия KIA Mohave получила новую коробку передач — 8-ступенчатую, что касается бензинового двигателя, то его объем увеличился до 3,8 л, а мощность возросла до 275 л.с.

Дизельный 3-литровый мотор Киа Мохав 2014 года с мощностью 250 л.с. и «автоматом» с 6 ступенями переключения передач разгоняет внедорожник за 9,6 секунды до 100 километров в час, при этом расход горючего чуть больше 10 литров на 100 км при смешанном цикле.

Второй агрегат, обладающий объемом 3,8 л (точный объём двигателя 3778 см.) и мощностью 275 л, который работает на бензине и сочетается с 5-ступенчатой коробкой передач, способен разгонять KIA Mohave до 100 км в час с нуля всего за 8,5 секунды, затрачивая при этом примерно 11,6 л топлива на 100 км езды при смешанном цикле. В городе расход топлива Киа Мохав первого поколения 3,8 л — 15,1 л на сотню км.

Обе коробки передач предоставляют возможность выбрать управление — полуавтоматическое или автоматическое. Автомобиль имеет рамную конструкцию, полный привод с понижающей передачей и подключаемым передним мостом. Работу полноприводной системы контролирует управляемая электроникой муфта, работающая в 3 режимах.

При работе автоматической системы постоянного полного привода при скоростном режиме 100 % тяги также приходится на задние колеса, но если они проскальзывают, то до 50 % крутящего момента может передаваться передним. В качестве опции устанавливается межосевой дифференциал LSD.

Цена и комплектации внедорожника Mohave 2014

Российские автолюбители могут выбрать одну из двух комплектаций — Comfort или Premium. Варианты мало отличаются, правда, Premium имеет вентиляцию сидения водителя, высота педального узла регулируется при помощи электрической системы, также присутствует навигационная система с поддержкой Bluetooth и DVD.

Обе комплектации включают климат-контроль, предусмотрен кондиционер для сидящих сзади пассажиров, аудиосистема оснащена 6 колонками, также есть бортовой компьютер и круиз-контроль. Безопасность представлена такими системами, как ABS, ESC, BAS, DBC и HAC.

Результаты краш-тестов предоставили основания для присвоения автомобилю рейтинга «5 звезд» — самая высокая оценка. Смотрите видео краш-теста сами:

Цены на KIA Mohave 2014 выглядят следующим образом:

  • Comfort 3.0D 8AT (250 л.с.) — 1 824 900 рублей;
  • Premium 3.8 5AT (275 л.с.) — 1 989 900 рублей;
  • Premium 3.0D 8AT (250 л.с.) — 2 069 900 рублей.

Видео про тест-драйв внедорожника Киа Мохав 2014 в суровых условиях, давайте посмотрим, на что он способен:

Читать еще:  Зачем нужна гильзовка блока цилиндров

Mitsubishi Pajero Sport и Kia Mohave — сравнительный тест настоящих внедорожников

Испытываем прочность рамы двух настоящих внедорожников — Mitsubishi Pajero Sport и Kia Mohave.

Kia > Mohave

Mitsubishi > Pajero Sport

Дизель! А его-то для новичка и не предлагали. И вот теперь, спустя год после дебюта на российском рынке, Pajero Sport обзавелся-таки 181‑сильным турбодизелем 4N15, уже знакомым по пикапу L200. Ассистирует ему 8-ступенчатый автомат. Тестовый автомобиль в версии Ultimate тянет на 3 050 000 рублей.

Оппонент Mitsubishi в сегодняшней дуэли — недавно обновленный Kia Mohave. Тоже большой рамник с 8-ступенчатым автоматом и турбодизелем, но 3,0-литровым и на 70 «лошадок» мощнее. Не совсем честно? Так ведь Mohave при схожем уровне оснащения дешевле — 2 850 000 рублей. Честнее не бывает!

Kia Mohave

Дебютировал в далеком 2008 году и названием недвусмысленно намекал, что ориентирован на рынок Северной Америки. Тем не менее продается и у нас. Сборка организована на заводе в Калининграде. В прошлом году Mohave претерпел рестайлинг.

дизельный: 3.0 (250 л.с.) — от 2 419 900 руб.

Mitsubishi Pajero Sport

Машина третьего поколения дебютировала еще в 2015 году, но до нашего рынка добралась лишь в 2016-м и только с бензиновым мотором. Дизельная модификация появилась в этом году. Автомобиль собирают в Таиланде.

бензиновый: 3.0 (209 л.с.) — от 2 799 990 руб.

дизельный: 2.4 (181 л.с.) — от 2 399 000 руб.

Красота по-азиатски

Быстро открываю дверь, хватаюсь за рукоятку на передней стойке и запрыгиваю в покачивающийся кузов. Внутри это почти L200, только подороже — например, панель приборов украшена красочным дисплеем трип-компьютера. Тайские руки волшебны не только в массаже — аккуратно собирать машины тоже умеют. Жаль, на материалах сэкономили.

Пластик очень старается походить на мягкий, но постучишь по нему — пробка, подарок из Африки. Для пикапа сойдет, однако на машине за три миллиона хотелось бы материалов подороже. Как и более продуманной эргономики. Не беда, что у сиденья минимальный набор регулировок, — главное, что профиль неплох. Хуже, что оно чуть развернуто относительно руля и педалей. Через пару часов посадка «в три четверти» начинает утомлять. Да еще эта экономия на мелочах. Доводчик стекла — только у водителя. Приятная кожа на руле? Только в местах хвата, а для прочих принесли в жертву пару кирзовых сапог.

Mohave — полная противоположность. Внешность спокойна и почти скучна. Придраться не к чему. Как и зацепиться. Kia выглядел слегка устаревшим сразу после дебюта. Зато сейчас, спустя почти десять лет, он моложав. Эти формы почти наверняка будут актуальны еще лет десять.

Пробираться в салон чуть сложнее, чем в Mitsubishi: водителя обделили рукояткой на стойке лобового стекла, хотя про пассажира не забыли. Ощущения? Словно пересел из «эконома» в бизнес-класс. Пластик мягкий не только на ощупь, но и на вид, крашеные вставки на центральной консоли умело маскируются под металл, и что-то «деревянное» имеется. Обновившись, Mohave обрел новую панель приборов с лунной подсветкой и красными стрелками. Просто и элегантно. И нет ощущения, что на мне сэкономили: посадка правильная, сиденье — с поясничным упором, регулировка руля по высоте снабжена электроприводом. Кто бы мне лет пять назад сказал, что салон «корейца» окажется качественнее и богаче, нежели у сакрального Pajero!

Мéста для мелких вещей — с запасом, и это хорошо. На большом внедорожнике ездят не только на работу — неплохо бы, чтобы смартфон не конфликтовал со стаканом кофе из-за «жилплощади». Вот и выходит, что Kia во всём чуть-чуть толковей Mitsubishi.

Ваше место на галерке

Для пассажиров Mohave и вовсе рай. Просторно, сиденья второго ряда перемещаются вперед-назад, угол наклона спинки регулируется. Есть отдельный климат-контроль и обогрев сидений. В третьем ряду посадка далека от идеала, но ехать можно. В общем, пассажиры Mohave на особом положении. Не очень удобен лишь вход-выход: корейцы и здесь вычеркнули поручни на стойках.

Pajero Sport тоже бывает семиместным (об этом недвусмысленно говорят подстаканники на боковине в багажнике), но — только в Таиланде. Вероятно, в награду за качественную сборку. Российские машины — двухрядные. Задние сиденья установлены намного выше передних, амфитеатром. Есть обогрев подушки сиденья, можно регулировать поток воздуха из потолочных дефлекторов, но полноценного климат-контроля нет.


  • Тракторист и дизелист

    Бужу четырехцилиндровый дизель 4N15, и салон наполняется тракторным тарахтением. Но вибраций нет, и это приятно. Pajero не трогается — он прыгает вперед! Дело не в запредельном рвении мотора, а в задемпфированности педали газа, которую надо как следует продавить, чтобы получить результат. Ощутимая продольная раскачка на мягкой подвеске лишь усиливает клевок.

    У меня еще свежи воспоминания о дизельном Prado, который не «ехал» вообще. На его фоне Pajero Sport — спринтер. Двена­дцать с лишним секунд до 100 км/ч для тяжелой дизельной машины — сносный результат.

    Восьмиступенчатый автомат Aisin умело компенсирует огрехи в настройке акселератора и легкую нехватку «горшков» и «лошадей». Японцы даже приладили огромные лепестки ручного переключения передач. Люблю такие вещи, но в рамном вездеходе они смотрятся инородно. Куда уместнее активный круиз-контроль, который на трассе работает недурно: не допускает резких торможений и позволяет регулировать дистанцию до идущей впереди машины. Деликатность его работы должен взять на заметку парктроник, который параноидально бьет тревогу по поводу и без.

    Заводишь Mohave — и понимаешь, что лишними цилиндры не бывают. Трехлитровый дизельный V6 мягко шелестит на холостых, почти не выдавая своего «тяжелого» происхождения. Коробка тоже 8-ступенчатая. Подрулевых лепестков нет, но они и не нужны: 549 ньютон-метров уносят Mohave вперед, растворяя Pajero в зеркалах заднего вида. Тяги хватает во всем диапазоне, благо автомат с плотно «нарезанными» передачами не прерывает ее поток.

    Отрадно, что и расход при этом ниже — Kia съедает в среднем на литр меньше. А как он стабилен на трассе! Рама рамой, но и заслуг полностью независимой подвески нельзя отрицать. Боковой ветер, легкая асфальтовая колея — всё нипочем. Даже удивительно, что круиз-контроль на такой шоссейной машине неактивный.

    Первый же поворот заставляет вспомнить, что Mohave — большой и тяжелый. Не самые острые реакции на повороты руля, размазанный «ноль»… Виляющая дорога не входит в число его любимых мест обитания, но на фоне Pajero это практически легковой автомобиль!

    По шасси это тот же пикап, только с пружинами в задней подвеске вместо рессор. Поэтому даже на прямой Mitsubishi требует твердой подруливающей руки. И в поворотах его нужно постоянно корректировать. Мягкие внедорожные шины Bridgestone Dueler лишь увеличивают динамический коридор и вносят пущий раздрай в и без того «приблизительную» управляемость.

    Дикие скачки

    Асфальт сменила грунтовка средней паршивости. Вот тут-то честный трудяга Pajero должен отыграться! Он активно сканирует мелочевку, передавая ее на кузов во всех ­подробностях. Но чем больше ямы, тем крепче уверенность в потрясающей энергоемкости подвески. Даже на ямах в полколеса пробоя не дождешься. Mitsubishi скорее оторвется от земли. В чем он, собственно, и преуспел. Не скажу, что на поперечной волне Pajero напоминает гарцующего мустанга, но на разбитой дороге необходимо регулярно отлавливать машину. И это утомляет.

    Запас прочности подвески у Kia меньше, но поймать эту разницу почти невозможно. Зато на грунтовке он куда дружелюбней к ездокам: практически игнорирует мелочь, а изъяны посерьезнее отрабатывает не хуже соперника. При этом остается стабильным и не требует постоянной работы рулем.

    Постепенно грунтовка перерастает в бездорожье, и Pajero гордо расправляет крылья. Тут он хозяин! До поры до времени ни понижающая передача, ни блокировка ему не нужны. Но когда под колеса пошла густая скользкая глина, я все же задействовал понижающий ряд и внедорожный режим («грязь»). Блокировка заднего дифференциала не пригодилась: Pajero Sport уверенно прет по полю, по которому обычно ездят только тракторы и сельские Уралы. Даже когда его разворачивало поперек, грозные внедорожные шины продолжали «копать» и вытаскивали машину в нужном направлении.

    Не страшно было и в колею свалиться — просвета хватает!Наблюдая за этим шоу, Mohave уважительно привстал. Помимо меняющегося просвета под задним мостом в его внедорожном арсенале есть лишь понижающая передача.

    Преодолеть весь маршрут вслед за Mitsubishi ему не удалось: на обычных дорожных шинах здесь нечего делать. Будь Kia на зубастых Бриджстоунах, уехал бы дальше, но вездеходных талантов у него всяко меньше: клиренс скромнее, бамперы висят ниже. Да и гидромуфта, ведающая передней осью, при долгой пробуксовке может перегреться.

    Читать еще:  Qoros 5 SUV 2016

    Пункты назначения

    Pajero Sport — имя легендарное. А машина нового поколения — лучшее из того, что предлагает фирма Mitsubishi. С появлением дизельной версии вялые продажи пойдут в гору. Хороший автомобиль! Но по многим пунктам он проиграл немолодому Kia.

    Лишь на среднем и тяжелом бездорожье Pajero вне конкуренции. Есть ли смысл покупать внедорожник за три миллиона, если в непролазные дебри пускаешься раз в год по обещанию? Лучше взять самую простую версию с механикой, сэкономив полмиллиона. Или вовсе остановить выбор на пикапе L200.

    Если же нужен большой и универсальный автомобиль, то Mohave — ваш герой. Он пасует лишь на экстремальном бездорожье, приятен на трассе и просторен. Даже базовый Mohave имеет мощный дизель, автоматическую коробку и достойный уровень оснащения. А что еще надо в жизни?

    КИА Мохаве 2014 года: строгий, но отзывчивый внедорожник

    Первое представление внедорожника Mohave от корейского производителя KIA Motors широкой публике состоялось в 2008 году на автошоу в городе Детройт (США). Российским и украинским покупателям он стал доступен только год спустя.

    Автомобиль относится к среднему классу. Он обладает самыми большими габаритами среди машин своего модельного ряда. Изначально продавать его планировалось только в Северной Америке. На рынок США модель вышла под названием KIA Borrego. К главным достоинствам этого вездехода можно отнести способность справляться практически с любыми преградами и высочайший уровень безопасности находящихся в нём пассажиров.

    Внешний облик

    Основными чертами внешности Киа Мохаве являются строгость и лаконичность. Кузов внушительных размеров имеет правильные геометрические очертания и чёткие углы, чего не скажешь про Тигуан 2015 года, кузов которого содержит в себе обтекаемые формы. Спереди выделяется оригинальный дизайн решётки радиатора и фары с хромированной окантовкой. Нижняя часть кузова контрастно выделена, что способствовало созданию типично мужского облика автомобиля.

    Габариты

    Кузов отличается впечатляющими размерами: длина – 488,0 см, ширина – 191,5 см и высота – 176,5 см. Дорожный просвет у Киа Мохаве 2014 достигает 21,7 см.

    Интерьер

    Салон внедорожника KIA можно смело назвать просторным и комфортным. Почти трёхметровая колёсная база позволяет свободно разместиться шестерым пассажирам и водителю. Регулируемые передние кресла оснащены боковой поддержкой. Также на всех сиденьях установлен подогрев. В целом, интерьер выполнен с явной претензией на роскошь.

    Сиденья первых двух рядов предоставляют пассажирам столько свободного пространства, что они могут практически не соприкасаться друг с другом. Для ног места тоже хватает. А вот на последнем, третьем ряду, таких удобств уже нет: здесь будет комфортно разве что пассажирам небольшого роста (например, детям).

    Обновлённый Киа Мохаве 2014 может похвастаться высококачественной отделкой салона, выполненной из современных дорогостоящих материалов. Она выдержана в строгом и аскетичном стиле, как у КИА Спортэйдж или на Соренто. Видно, что конструкторы уделили пристальное внимание эргономике.

    Панель приборов оснащена подсветкой Supervision, благодаря которой информация легко читается вне зависимости от времени суток. Также следует отметить отличную штатную аудиосистему и возможность опциональной установки большого количества полезных гаджетов (парктроников и т. д.).

    Багажник

    Разумеется, багажник у такого большого автомобиля тоже должен быть немаленьким. Если сложить сиденья третьего ряда, Kia Mohave 2014 будет способен вместить 1045 литров груза, а при убранном втором ряде багажное отделение расширяется до 2765 литров.

    Технические характеристики

    Изначально российским автолюбителям было предложено две вариации внедорожника Mohave, каждая из которых оснащалась шестицилиндровым V-образным двигателем. Первый из них, объёмом 3,6 литров, работал на бензине и мог развить мощность до 274 «лошадок». Второй был трёхлитровым 250-сильным дизелем, отличающимся экологической чистотой и экономичностью благодаря системе впрыска «CommonRail» с пьезофорсунками. В паре с обоими двигателями работали автоматические коробки (в первом случае – с пятью ступенями, во втором – с шестью).

    В 2011 году появились новые модификации Kia Mohave — внедорожник с дизельным мотором и 8-ступенчатой коробкой передач, а также версия с 3,8-литровым бензиновым агрегатом, мощность которого была увеличена до 275 «лошадок». Небольшой рестайлинг был произведён и в 2014 году, но изменения относятся, в основном, к внешнему виду машины.

    Чтобы разогнать Mohave до 100 км/ч, трёхлитровому 250-сильному дизелю с 6-ти ступенчатой АКПП требуется 9,6 секунды. Это является очень даже неплохим результатом, особенно – если учесть, что снаряженная масса этого вездехода превышает 2 тонны (2167 кг). При этом в смешанном цикле на 100 км пути автомобилю требуется чуть более 10 л топлива.

    Бензиновый агрегат объёмом в 3778 «кубиков» (275 л. с.) в паре с 5-ти ступенчатой АКПП разгоняет машину до «сотни» за 8,5 сек. На 100 км пробега в смешанном цикле он потребляет 11,6 л топлива. В городских условиях этот показатель возрастает до 15,1 л.

    Оба варианта коробки передач, которыми комплектуется обновленный Kia Mohave 2014, предоставляют возможность выбора режима управления: оно может быть полуавтоматическим либо полностью автоматическим. Конструкция автомобиля – рамная, привод – полный, оснащённый понижающей передачей, передний мост – подключаемый. За управление системой полного привода отвечает муфта, которая управляется электроникой. Её работа может осуществляться в трёх режимах.

    Одно из важнейших достоинств автомобиля – отличная управляемость. Машина может развернуться на пятачке радиусом всего 5,5 м. Учитывая габариты авто, этот показатель можно считать отличным. Также следует упомянуть о функции увеличения дорожного просвета при необходимости на 90 мм.

    При движении по ровному асфальтированному покрытию тяга полностью осуществляется за счёт заднего моста. Если поверхность становится скользкой, сцепление с ней можно улучшить посредством ручного включения полного привода, тогда на скорости до 80 км/ч тяга будет равномерно распределяться между колёсами.

    Если доверить перераспределение тяги автоматике, то при проскальзывании задних колёс она будет автоматически передавать часть крутящего момента (до 50%) на передний мост. Опционально возможно оснащение автомобиля межосевым дифференциалом LSD.

    Комплектации и стоимость

    Российские автомобилисты могут приобрести одну из трёх комплектаций Mohave: Premium, Prestige или Comfort. Различие заключается исключительно в оснащении. Например, в модификации Premium доступна вентиляция водительского сиденья, электрическая система, регулирующая высоту педального узла, навигация, поддерживающая DVD и Bluetooth и другие приятные и полезные дополнения. Кроме того, KIA Mohave Premium, в отличие от других комплектаций, может оснащаться не только дизельной, но и бензиновой силовой установкой.

    В остальном все три вариации идентичны: все они оснащаются климат-контролем, кондиционером для пассажиров сзади, аудиосистемой с шестью колонками, круиз-контролем и бортовым компьютером. За безопасность отвечают ESC, ABS и другие системы.

    По результатам краш-тестов внедорожник был удостоен высшего рейтинга – 5 звёзд.

    Цены на модификацию Comfort (двухлитровый дизель) начинаются от 1 769,9 тыс. рублей, Prestige (трёхлитровый дизель) – от 1 899,9 тыс. рублей, Premium– 1 939,9 тыс. рублей (3,8-литровый бензиновый) и 2 019,9 тыс. рублей (трёхлитровый дизель).

    Рекомендуем вам посмотреть данный обзор обновленного KIA Mohave, чтобы сформировать свое субъективное отношение к данной модели внедорожника:

    Обзор Kia Mohave

    KIA Mohave – еще один удачный опыт концерна KIA в создании автомобилей класса SUV. Данная модель первоначально была разработана для североамериканского рынка, известного своими требованиями к большеразмерным и мощным автомобилям. Вместе с тем на данный момент KIA Mohave распространяется на территории Южной Кореи, а с 2009 года этот среднеразмерный SUV можно приобрести и в России.

    KIA Mohave является одной из самых молодых моделей компании. Впервые машина была показана в самом начале 2008 на автосалоне в Детройте. Уже тогда обозреватели отметили черты американского стиля в экстерьере. Специалисты корейского концерна подобрали классические очертания для корпуса, который сегодня, на фоне засилья косых спортивных линий и вытянутых форм, выглядит довольно свежо. KIA Mohave выглядит абсолютно нескромно и, несмотря на среднеразмерный класс, на первый взгляд обладает довольно внушительными габаритами. Серьезность подхода корейского производителя дополняется системой повышенной безопасности. Рамная конструкция кузова имеет зоны запрограммированной деформации, которые в случае аварии уберегут пассажиров от серьезных травм. Защиту от повреждений шеи обеспечат активные подголовники, размещенные в передних сиденьях. Кроме того, пассажиры защищены с помощью боковых подушек и усиленной передней панели.

    Продуманный интерьер – несомненное достоинство любого SUV. Дизайнерам KIA удалось создать по-настоящему комфортный салон как для водителя, так и для пассажиров. Панель приборов снабжена специальной технологией подсветки. Каждый элемент управления продуман и удобен в использовании. На центральной консоли имеются регуляторы аудиосистемы и кондиционера.

    Читать еще:  Худшие автомобили Ауди

    Поскольку это «американская» модель, то и под капотом должен быть соответствующий ожиданиям двигатель. Конструкторы компании KIA подготовили две основные модели. Первая – 3-литровый дизельный двигатель V6, 250-сильный, с системой впрыска Common rail и шестиступенчатой трансмиссией. Вторая – V6, но уже бензиновый, мощностью 272 л.с., с объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач на пять скоростей. Впрочем, какой двигатель ни выбирай, а плавность хода и удобство переключения передач у KIA Mohave не отнять. Комфорту на любой дороге способствует и система независимых подвесок, которые оснащены пневмоэлементами.

    Kia Mohave / Borrego (HM, 2008-2019) – боль и слава

    Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.

    В Европе Мохаве не продавался. Для России его собирали на калининградском «Автотор» методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из корейского Хвасона.

    Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база — 2895 мм, а заявленный клиренс — 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.

    Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.

    Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.

    В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.

    Двигатели

    Линейка двигателей состояла из 6-цилиндровых и 8-цилиндровых агрегатов. Топовый – бензиновый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 337 л.с. предназначался исключительно для американского рынка.

    Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.

    Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

    Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

    Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

    По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока — около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

    Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

    Коробка передач

    До середины 2011 года дизельные двигатели сочетались с 6-ступенчатым автоматом, а после – с 8-ступенчатым. Бензиновые V6 комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач.

    Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

    Немногочисленные случаи ремонта 6-ти и 8-ступенчатой АКПП встречались уже на отрезке 100-200 тыс. км. В 6-скоростном автомате замены обычно требовал гидротрансформатор (после 150-250 тыс. км).

    Система полного привода

    В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

    Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).

    Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

    Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

    При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

    Ходовая

    Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

    Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

    Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

    Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

    Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

    В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

    Другие проблемы и неисправности

    С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

    К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

    По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

    После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

    Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).

    Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

    Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

    Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

    Эпилог

    Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

    Источники:

    http://carexpert.ru/review/kia/mohave/33400.htm
    http://fastmb.ru/testdrive/373-obzor-kia-mohave-2014.html
    http://www.zr.ru/content/articles/907202-ramantiki/
    http://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/kia-mohave-2014-goda-strogiy-no-otzyivchivyiy-vnedorozhnik
    http://www.gazeta-a.ru/auto_reviews/Kia/obzor_Kia_Mohave/
    http://vvm-auto.ru/kia/1308-kia-mohave

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector