3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jeep Wrangler 2018

Первый крупный обзор нового Jeep Wrangler 2018 года

Первые впечатления от Jeep Wrangler JL 2018


Wrangler – особенное творение Jeep, и владельцы бренда знают это. Каждый автопроизводитель мечтает о том, чтобы обзавестись такими же преданными фанатами, какие есть у своеобразного внедорожника, переманить их к себе. Эти люди любят Wrangler за его проходимость, уникальный стиль, широкий ассортимент дополнительных аксессуаров и запчастей.

Как воспримут преданные поклонники рестайлинг иконы?

В случае нового поколения Jeep Wrangler 2018, получившего индекс «JL», FCA внедрило «вагон с прицелом» различных нововведений. Они в основном направлены на комфорт и удобства, но основные моменты, которые делают Wrangler особенным, остались без изменений. The Wrangler сохранил «культовую» внешность, он по-прежнему хорош на бездорожье.

Открытым остается вопрос о том, могли ли специалисты Jeep адаптировать Wrangler к городскому асфальту. Но об этом позже, а пока следует рассмотреть и оценить новые функции, которые Jeep в рамках модернизации добавил на внедорожник старой школы.

Для начала немного технической информации о модельном ряде силовых агрегатов:

• двигатель V6 объемом 3,6 литра, мощностью 285 л.с.;

• турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 270 л.с.;
• коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 8-режимный «автомат».

Мотор объемом 3,6 литра может комплектоваться обоими вариантами трансмиссий, в то время как второй агрегат идет только в паре с «автоматом». Кстати, 285-сильный мотор достался новому Wrangler «JL» от предыдущего поколения. Его 2-литровый коллега показывает меньшую мощность, но более высокие обороты – 4800 об/мин (у 3,6-литрового мотора это показатель составляет 3000 об/мин.).


Создатели внедорожника в 2019 году планируют ввести еще один двигатель. Это будет 3,0-литровый EcoDiesel мощностью 260 л.с., который будет доступен только в 4-дверных модификациях Wrangler.

Благодаря небольшой доработке новая 48-вольтовая система eTorque от Jeep автоматически регулирует отключение/запуск систем внедорожника, в частности:

• осуществляет расширенное отключение топлива;
• управляет переключением передач;
• выполняет интеллектуальную зарядку аккумулятора;
• выполняет регенеративное торможение.

Система eTorque также отключает двигатель во время остановок, в движении или при замедлении, когда его усилия не нужны — так сокращается расход топлива.

Внимание! Jeep представит гибридный Wrangler Plug-In в 2020 году.
Стоимость внедорожника в США будет начинаться от 26 995 долларов. Цены для рынка других стран пока неизвестны.

Расход топлива и вес

Выбор дизеля, несомненно, станет рациональным решением для экономии топлива, но Jeep и так многое сделал, чтобы сократить расход. Например, все изменения дизайна направлены на экономию топлива. Это увеличенный наклон лобового стекла и обтекаемая форма верхней части радиаторной решетки.

Помимо улучшения аэродинамики, Jeep также сократил вес внедорожников примерно на 90 кг. Для этого двери, оконные рамы и капот изготавливаются из алюминия. Базовый 2-дверный Sport Wrangler с механической коробкой передач весит 1794 кг, а самая тяжелая модель, 4-дверная Wrangler Sahara с 2,0-литровым турбированным мотором, весит 1987 кг.

Экономия топлива была рассчитана EPA только для 3,6-литровой 4-дверной модели. Это такие показатели на 100 км дороги:

• 13 литров в городе;

• 11,76 литра — смешанный режим;
• 10,23 литра на шоссе.

Если улучшенный расход топлива была приоритетом для нового Wrangler, то продвинутая динамика движения на дороге стала абсолютной необходимостью для нового творения Jeep.

Нет чудесам управления…

Новый внедорожник стал более удобным в управлении, и это, наверное, самое важное изменение. По сравнению с предыдущим поколением, Wrangler JL демонстрирует более ровное, комфортное вождение. Водитель по-прежнему должен учитывать габариты широкого кузова, но он не мешает путешествиям по пересеченной местности, отлично сочетается с гибкой подвеской.

Но не только технические доработки делают управление внедорожником комфортным, способствуют этому и изменения дизайна. Например, увеличенная площадь лобового стекла улучшает обзор. Запасное колесо, расположенное на задней двери, опустилось вниз, что позволило камере заднего вида выдавать панорамную картинку того, что происходит за автомобилем.

Впечатляют силовые агрегаты — они предлагают силу в широком диапазоне оборотов. Поэтому у водителя нет ощущения нехватки «лошадей». Моторы мотивируют Wrangler хорошей, гладкой линейной подачей мощи, которая знакома и предсказуема.

Турбированный 2-литровый агрегат хоть и требует несколько секунд для накопления силы, но по их прошествии чувствуется поток энергии. Он моментально ускоряет внедорожник, словно его кто-то толкнул, что придает уверенность. В целом, автомобиль сохранил главные свои преимущества – управляемость и проходимость, а технологические «чудеса» остались за пределами его кузова. И это объяснимо, так как Wrangler — не городской чопорный паркетник, а неприхотливый путешественник, ходовые характеристики для которого важней.

Интерьер

Внутренне пространство автомобиля преобразилось, в отделке применяются новые, стильные материалы. Это кожаные сидения, обшивка рулевого колеса, алюминиевые рамки вентиляционной системы и элементы раздатки, рычага трансмиссии. Кстати, эти органы управления разместились на центральной консоли. В остальном разработчики придерживались спартанского стиля. Здесь все необходимое находится на своих местах под рукой у водителя, излишеств нет.

При этом не обошлось без приятных мелочей. Все точки касания рукой или пальцами покрыты мягким резиновым материалом. Как утверждают дизайнеры Jeep, он способствует фиксации. Так, пассажир и водитель точно нажмет нужную кнопку, и палец не соскользнет на соседнюю опцию.

Информационно-развлекательная система обновлена до последней версии системы UConnect от FCA. Она идет вместе с 7- или 8,4-дюймовом дисплеем. Диагональ зависит от комплектации. Базовые варианты комплектуются 5-дюймовым экраном. UConnect по-прежнему является одной из самых быстрых систем на автомобильном рынке и отличается четкой компоновкой. Наряду с новой системой есть возможность использовать Apple CarPlay и Android Auto. Также тут есть 4 USB-порта и 115-вольтовая розетка переменного тока.

Возможности вездехода

Несмотря на значительные улучшения в части комфорта, Wrangler JL остается выдающимся внедорожником. Он способен провезти владельца через непролазную грязь, каменистую местность, изрезанную оврагами. Этот автомобиль создан для преодоления бездорожья.

Благодаря клиренсу, превышающему 27 см, комплекту стандартных шин 285/70R17 BFGoodrich T/A K02 и осям Dana 44 Wrangler Rubicon ничего не боится. На нем без сомнений можно залезать в любые дебри — внедорожник не подведет и вытащит из любых неприятностей.

Еще один плюс – помощь при вытягивании с использованием переднего и заднего дифференциала и раздатки. При ее включении используется коэффициент обхода 84,2: 1, если автомобиль комплектуется механической коробкой передач с шестью скоростями, и 77,2: 1 — с автоматической трансмиссией. Представители Jeep говорят, что длительные поездки и улучшенная управляемость являются частью пакета JL, а дифференциалы по-прежнему легко управляются одним нажатием кнопки.

Все возможности Wrangler показал в пустыне штата Аризона. Шины K02s демонстрируют тонкую хватку на грубых кромках скалы и карабкаются вверх, подталкиваемые дроссельной заслонкой. Оба двигателя, 3,6-литровый и 2,0-литровый, я дают много тяги. Водитель способен обеспечить достаточную мощность для преодоления препятствий и не предельных нагрузок. Скорость подъема на гравийной тропе показала готовность Wrangler преодолевать трудности, не наказывая водителей за ошибки в управлении.

На внедорожнике Rubicon также появился новый набор скальных рельсов, покрытых специальным составом. Эти элементы выполнили свои функции в полном объеме, и после экстремальной поездки на автомобиле не поцарапалась краска. Высокое расположение сидения на новом Wrangler с сочетанием улучшенных коэффициентов видимости дает отличное представление о том, что происходит вокруг.

Внимание! По утверждению разработчиков JL сможет преодолевать водоемы глубиной до 77 см. Так, Wrangler остается жителем гористой труднопроходимой местности и не спешит перебираться в город на ровный асфальт.

Опции

Аксессуары для Wrangler всегда приносили значительные доходы владельцам бренда. И JL не станет исключением. Mopar уже разработал внушительный каталог деталей. Среди них шарнирные крепления для фиксации запасного колеса большего диаметра, дверцы рамы и многое другое. И, вероятно, пиком аксессуаров Jeep станет лифтовый комплект от Mopar, который при установке увеличит посадку на 5 см, что позволит установить на JL 35-дюймовые шины без каких-либо дополнительных изменений подвески.

Судя по информации о новом поколении Wrangler, все слишком хорошо. Но это не так, ведь внедорожник стал на 3000 долларов дороже. Это касается всех модификаций. Так, базовая 2-дверная модель Sport теперь стоит 26 995 долларов, а цена 2-дверного Rubicon подскочила до 36 995 долларов. При этом базовая 4-дверная модель Sport продается за 30 495 долларов. За 4-дверный Rubicon с дополнительными опциями, такими как автоматическая коробка передач или двигатель с турбонаддувом, придется выложить 40 495 долларов.

Jeep Wrangler JL 2018 – вердикт

Создатели нового культового поколения попали в точку. Это сочетание комфортного управления и беспрецедентной проходимости. Поэтому для поклонников путешествий по жесткому бездорожью лучшего варианта не найти.

Jeep Wrangler 2018 : Эволюция легенды

Вкратце:

Едва ли в мире есть еще один такой автомобиль, даже не исключая Porsche 911, который смог пронести сквозь десятилетия столь сильное сходство с оригинальной моделью, как это получается у Jeep Wrangler. Да, едва ли кто-то не из когорты фанатов Jeep сможет утвердительно ответить на вопрос о том, что такое «CJ-7» или «YJ», зато стоит показать любую модель производителя за последние 60 лет и каждый, даже издалека, безошибочно скажет — «да это же Jeep!».

Да, о такой сильной корпоративной идентичности другие автомобильные марки могут лишь мечтать, а модель Wrangler играет роль краеугольного камня в этой культуре и являет собой воплощение понятий о настоящем ортодоксальном внедорожнике. Кроме того, в довесок к своей супер-мощной узнаваемости, Wrangler породил настоящую экосистему модификаций — 2-дверный кузов, 5-дверный, с мягкой крышей, с жесткой и т.п.

Самым дешевым вариантом, естественно, является 2-дверный Wrangler Sport с удивительно легко убирающейся мягкой крышей и честным 3.6-литровым бензиновым V6 мощностью 285 лошадиных сил и с пиковым крутящим моментом в 353 Нм. Силовой агрегат спарен с классической 6-ступенчатой «механикой». Цена такого Wrangler 2018 на родине составляет $26 995 (без учета стоимости доставки $1 195).

Читать еще:  Opel Insignia GSi 2018

Что нового и что старого?

Wrangler Sport — это, если можно так выразиться, самый «аналоговый» из всех серьезных западных внедорожников — у машины за 28 тысяч долларов регулируемые вручную зеркала заднего вида и нет электростеклоподъемников (придется крутить рукоятку самостоятельно). Но и это еще не все, среди прочей «роскоши» числятся: тканевая обивка сидений, 5-дюймовый дисплей мультимедиа-системы (в XXI-то веке), совершенно деревянный пластик отделки салона.

И, все же, в этом есть свой смысл — если в таком Jeep очевидно не хочется ездить каждый день на работу и проводить время в пробках, то очевидно, что с грязью, скалистыми возвышенностями и, возможно, прямым попаданием из РПГ он справится на «отлично».

Если брать этот самый базовый Jeep Wrangler 2018, то тут перемены модели в кузове JL в сравнении с предыдущим поколением (кузов JK) сводятся к улучшению дизайна и внедорожных качеств. Скорее всего, первое еще повлияет и на эффективность — сниженное лобовое сопротивление воздуха поможет экономить на бензине.

Покоряем бездорожье

Но на самом ли деле новый Wrangler 2018 лучше старого на бездорожье? Во-первых, в линейке модели есть версии с различными системами полного привода и разными типами 2-скоростных раздаточных коробок. Самые дешевые внедорожники серии получили набор из Command-Trac с коэффициентом понижения 2.72:1 и неразрезными мостами Dana на обеих осях. Экстремальный Wrangler Rubicon, в свою очередь, оснащается Rock-Track, более мощными мостами Dana 44, имеет понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы.

В салоне же у Rubicon эксклюзивные красные переключатели блокировок, которые хоть и бессмысленны с точки зрения удобства или практичности, но добавляют имиджу внедорожника задиристого позерства. Кроме того, у Wrangler 2018 Rubicon в активе электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости и конечное передаточное число 84.2:1 (это на 6-ступенчатой МКП, в версии с 8-диапазонным «автоматом» 77.2:1), а также, 33-дюймовые колеса.

Новый Wrangler 2018 JL повысил ставки и в плане углов въезда и съезда — 44 и 37 градусов соответственно — и рампы, до практически невероятных 27.8 градусов. Клиренс у нового Wrangler 2018 составляет 277 мм, а глубина преодолеваемого брода почти 0.8 м.

Но больше всего преимуществ для ежедневных поездок принесет, конечно, впервые использованный на 5-дверной модели Wrangler Sahara постоянный полный привод Selec-Trac c 2-скоростной раздаточной коробкой у которой есть автоматический режим, который избавит от необходимости выключать повышенную передачу на паре колес. При этом, остается тот самый коэффициент понижения 2.72:1 и будьте уверены, этот полный привод справится и с обледеневшим заездом в горку.

Wrangler как автомобиль для жизни

В то же время, инженеры Jeep потрудились на славу ради кардинального улучшения комфорта для популяризации Wrangler среди тех, кто хочет иметь один авто на все случаи жизни. Тут и более мягкая, проглатывающая неровности подвеска, и сниженные шумы с вибрациями, богаче оснащение. Словом, для повседневной беззаботной и комфортной езды более всего подойдет именно модификация Sahara. И, все же, следует помнить, что на 130 км/ч в салоне Wrangler 2018 заметно более шумно, чем в классическом кроссовере аналогичного ценового диапазона типа Toyota Highlander или Honda Pilot.

Если вы привыкли к старым Wrangler, то вас приятно удивит стабильность новичка на трассе (авто не рыскает, более длинная колесная база уменьшает необходимость в постоянном подруливании), также машину меньше сносит боковым ветром.

И в Wrangler Sahara уже не будет тех рудиментов прошлого тысячелетия как в Sport. Тут к услугам владельца и обитые кожей сиденья с подогревом, и отличный 8.4-дюймовый экран интерфейса Uconnect, и даже такая неожиданная для ортодокса Wrangler фишка как порт USB-C. Крутилки климатической установки и обогрева на центральной консоли просты в использовании и классно выглядят, ведь металлические акценты в салоне — это не просто краска, а настоящий металл.

Плюс, то, что некоторые железные окантовки закреплены на шестигранные винты, добавляет салону еще больше «фирменности» и узнаваемости.

Какой мотор лучше?

Кроме уже упомянутого нами бензинового атмосферника 3.6 V6 285 л.с. для внедорожника доступен новый 2.0-литровый турбированный блок с четырьмя цилиндрами мощностью 270 л.с. и с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Такой мотор безоговорочно выигрывает у V6 в фазе начального ускорения, например, при трогании со светофора. Плюс, у турбодвигателя меньше расход топлива. В остальном же серьезных преимуществ у 2.0T, который позиционируется в качестве топового, нет.

А вот заявленный к появлению в линейке в 2018 году дизель 3.0 V6, как ожидается, станет настоящим бестселлером, даже несмотря на свою более высокую стоимость. Мощность дизеля 260 л.с., крутящий момент — аж 600 Нм! И скромный расход.

Трансформируюсь… активация!

Ни один автомобиль на рынке, кроме Wrangler JL, не позволит своему владельцу без опаски снимать практически любые детали обшивки и стекла, будь то спартанский Sport или «плюшевый» Sahara. Полностью мягкая крыша Wrangler 2018 Sport лишена каких-либо молний и снять/установить ее теперь можно буквально за секунды. По бокам крыши расположены направляющие, из которых она может быть просто выдвинута — просто инновационное решение по сравнению с ужасными молниями прошлого поколения.

У крыши Freedom Top в Sahara съемные задние стекла и есть электрический люк. Двери можно открутить и снять, также они стали легче (но 21 кг у передних дверей — это все еще далеко до «пушинки»), а внутри на обшивке появились специальные места захвата для удобного снятия и установки. Лобовое стекло, как и прежде, можно положить на капот — нужно лишь открутить четыре винта, снять дворники и опустить стекло, займет пару минут у профессионала и минут десять у новичка (ранее на Wrangler JK это требовало выкручивания 28 винтов и полтора часа времени).

Каков итог?

Конечно, едва ли снятие дверей и лобового понадобится хотя бы четверти покупателей Wrangler 2018 Sahara за $37 395 (это еще без доставки). Да и в салоне, по сравнению с любым обычным кроссовером в аналогичном ценовом диапазоне, тесно как спереди, так и сзади, и все еще довольно шумно. Двигателю V6 далеко до экономии современных турбомоторов и дизайн «коробочки» не может похвастать идеальным коэффициентом cx.

Если вы никогда не будете взбираться в гору или снимать двери для по-настоящему интимного единения с дикой природой — Wrangler 2018 не раскроется перед вами в полной мере, а вы не почувствуете за что заплатили около 40 тысяч долларов. Но если авантюризм и свобода, заложенные в вашем сердце создателем, хотя бы периодически, заставляют сорваться с места и уехать туда, где не ступала нога офисного клерка — вы полюбите этот новый Jeep.

По сравнению со своим предшественником JK, новый Jeep Wrangler 2018 JL стал гораздо более комфортабельным, практичным и универсальным.

Jeep Wrangler 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

С каждым годом в продаже встречается все меньшее количество моделей, которые можно назвать настоящим джипом, предназначенным для преодоления сложных участков. Одним из подобных автомобилей можно назвать Jeep Wrangler 2018. Он представлен классическим внедорожником с короткой базой и открытым верхом. Подобные автомобили пользуются весьма большой популярностью на территории США, но в России практически не встречаются. Это связано с тем, что подобная модель полноценно сможет эксплуатироваться на большой территории страны только в летний период. Рассмотрим особенности данного предложения подробнее.

Превосходный и мужской дизайн

Технические характеристики

По замыслам автопроизводителя Jeep Wrangler JL 2018 должен быть настоящим классическим внедорожником, для чего его снабдили системой полного привода Part-Time. Данная система предусматривает возможность жесткого подключения передних колес к тяге в случае существенного снижения проходимости или, когда нужно повысить степень сцепления автомобиля с дорожным покрытием. Рассматривая технические характеристики, также следует отметить нижеприведенные моменты:

  • На более дорогих комплектациях устанавливают систему полного привода под названием Wrangler Sahara. Она предусматривает возможность автоматического подключения переднего привода электроникой в случае, когда сцепление с дорожным покрытием будет плохим. Также есть функция принудительного подключения передних колес.
  • На автомобиле может устанавливаться 4 варианта различных мостов. Самый совершенный, по мнению инженеров компании, имеют блокировку межколесного дифференциала. Кроме этого, присутствует функция отключения стабилизатора поперечной устойчивости. В дешевых комплектациях проводится установка самоблокирующегося заднего дифференциала.
  • На более дорогой комплектации должны проводить установку 8-ми ступенчатого автомата с двойным сцеплением, есть вариант и с механикой.

Также уделим внимание тому, что на выбор предоставляется 4 варианта крыши:

  • Soft Top – вариант конструкции, представленный тканевой крышей, которая может устанавливаться вручную.
  • Hard Top – жесткий вариант крыши, который может крепиться к кузову посредством болтов. Данная конструкция также съемная.
  • Freedom Top – вариант исполнения типа тарга с двумя секциями, которые могут демонтироваться при необходимости.
  • Power Top – версия автомобиля с несъемной металлической крышей, которая имеет электрический люк.

Эти моменты следует учитывать при рассмотрении Джипа.

Экстерьер

На протяжении многих лет внешний облик внедорожника остается практически неизменным:

  • Крылья, как и ранее, выходят наружу и имеют яркое оформление.
  • Передняя часть кузова представлена сочетанием массивной радиаторной решетки и круглой оптики. На крыльях расположили указатели поворота и дополнительные они.
  • Передний бампер достаточно массивный, имеет встроенные противотуманные фары и массивную защиту.
  • Секла выполнены в виде скругленных прямоугольников, между ними довольно много пространства. За счет этого автомобиль стал более агрессивным.
  • По боковым сторонам устанавливаются пороги. Кроме этого, необычно оформили заднюю часть автомобиля.
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя, за и против

Стоит учитывать, что экстерьер отличается в зависимости от того, какой вариант крыши был выбран.

Интерьер Jeep Wrangler 2018

Довольно высокая стоимость базовой комплектации определяет то, что салон автомобиля имеет весьма привлекательное и качественное оснащение. Примером назовем:

  • Конструкция рулевого колеса классическая, представлена двумя спицами с блоками клавиш и нижней раздвоенной поддержкой.
  • Щиток приборов представлен сочетанием двух аналоговых шкал, между которыми расположили качественный цветной дисплей. Выглядит это решение очень интересно и красиво. При этом центральный дисплей может выводить самую различную информацию.
  • Обладателям джипов европейского производства будет сложно привыкнуть к тому, что передняя консоль представлена практически вертикальной панелью без наклона. При этом часть не имеет отделки.
  • Центральная часть консоли имеет дисплей навигационной системы и несколько блоков клавиш, которые отвечают за самые различные функции.
  • В зависимости от варианта исполнения пространство между передними сидениями может быть организовано по-разному. Так у дешевых версий будет две довольно массивные рукоятки трансмиссии.
  • Сидения имеют боковую поддержку, а также электрический блок управления. Кроме этого, по салону расположили несколько рукояток, которые позволяют держаться при прохождении сложного участка дороги.
  • Задний ряд сидения оформляется по-разному в зависимости от того, какой был выбран тип крыши.

В целом можно сказать, что салон имеет весьма качественное оснащение. Однако в сравнении с основными конкурентами в одной ценовой категории джип будет существенно уступать. Поэтому следует рассмотреть то, насколько важен комфорт в салоне.

Комплектации и цены Джип Вранглер 2018 в новом кузове

Jeep Wrangler Rubicon 2018 можно приобрести по цене 2 790 000 рублей. Отметим, что для автомобиля с относительно невысоким уровнем комфорта цена достаточно высокая. Базовая комплектация получила название Sport. Ее особенностями назовем:

  1. Изначально устанавливается автоматическая коробка передач. Однако стоит учитывать, что она имеет только 5 ступеней переключения передач. Сегодня подобную конструкцию можно назвать устаревшей и неэффективной, так как большинство АКПП имеет уже 7-8 ступеней переключения передачи.
  2. Головная оптика может самостоятельно переключать дальний свет на ближний. Для этого в салоне устанавливается датчик, который считывает движение встречного транспортного средства.
  3. Для того чтобы повысить безопасность движения под гору или со спуска проводится установка специальной системы безопасности.
  4. Устанавливаемая аудиосистема имеет весьма высокое качество уже в штатной комплектации, по салону расположили 6 динамиков.
  5. В базе колесные диски имеют размер 16 дюймов.
  6. Автомобиль может передвигаться при передних ведущих колесах и в режиме полного привода. За счет этого обеспечивается низкий расход на трассе и должная проходимость на бездорожье.


Важным моментом назовем то, что в версии Sport автомобиль имеет открытый верх.

Следующим предложением от компании Джип можно назвать версию Sahara. В этот варианте исполнения кузов крытый, по заявлению автопроизводителя данная версия подходит в большей степени для эксплуатации на улицах различных городов, но будет возможность выехать и на бездорожье. К особенностям данной комплектации отнесем следующие моменты:

  1. По бокам устанавливаются трубчатые боковые подножки.
  2. Устанавливается более качественная аудиосистема с внешним усилителем и сабвуфером.
  3. Легкосплавные диски имеют размер 17 дюймов.
  4. Отделка рулевого колеса и рычага переключения передач проводится качественной кожей.
  5. Устанавливаются расширители колесных арок в цвет кузова.

За счет дополнительных опций стоимость внедорожника повыситься на несколько десятков тысяч рублей.

Третье и самое дорогое предложение получило название Rubicon. Этот вариант исполнения считается универсальным, подходит для городских условий и впечатлительной поездки по бездорожью. К важным моментам этого предложения отнесем следующее:

  1. Устанавливается современная система полного привода с регулировкой тяги.
  2. Есть функция электронного отключения передних стабилизаторов.
  3. На выбор предоставляются 2,8-литровый дизель и 3,6-литровый бензин.

Что касается опций, отвечающих за комфорт, то их относительно небольшое количество.

Основные конкуренты

Джип Вранглер 2018 модельного года, фото которого рассматривается в этом материале, имеет довольно большое количество серьезных конкурентов. В бюджетном сегменте в основном предложение от отечественного автопроизводителя, а также корейского автопрома. При рассмотрении этой модели следует уделить внимание также:

Самым доступным предложением, конечно же, является предложение от УАЗ. Однако этот автомобиль нельзя назвать полноценным конкурентом Джип, как и Ленд Ровер. Что касается предложения японского автопрома, то оно более привлекательнее. Однако Паджеро обладает большей базой и вместительным салоном, а вот проходимость в некоторых случаях будет меньше. Эти моменты следует учитывать при выборе внедорожника.

Jeep Wrangler Rubicon: 11 мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Jeep Wrangler в России продается только с двухлитровым бензиновым турбомотором (272 л.с.), а цены начинаются с 3 млн 540 тысяч за базовый короткобазный Wrangler Sport. Версия Sahara (от 3 млн 845 тысяч) оснащена задним дифференциалом повышенного трения, а мы «примерили» длиннобазный Wrangler Rubicon: две жесткие межколесные блокировки, увеличенное передаточное отношение демультипликатора и размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости — от 4 млн 315 тысяч рублей.

— Сейчас я заблокирую все дифференциалы, могу даже распустить передний стабилизатор — и… Время пойти за трактором.

Готов спорить, что это самое глупое застревание в истории Рэнглера. И если верить поговорке о крутизне джипа и длине пути до трактора, то Jeep совсем не крут! Смеркалось, воздух был наполнен писком комаров и ревом гоночных двигателей — сквозь кусты я видел один из поворотов трассы Moscow Raceway, ведь Wrangler впустую крутил стравленными колесами, уткнувшись в травяной откос одной из дальних парковок трека. Минут через десять из ближайшей деревни выехал грузовик — и Jeep был спасен.

Комичная посадка не изменила моего мнения: Wrangler — один из самых способных вездеходов планеты, а если учесть объем предлагаемого внедорожного тюнинга, то, может, и самый способный. В этом смысле обновление, к счастью, ничего не тронуло: консервативный американский рынок до сих пор готов потреблять рамные мостовые автомобили сотнями тысяч. И если новый Land Rover Defender стал реинкарнацией Discovery третьего поколения (что меня скорее радует), то Jeep остался самим собой (что тоже хорошо).

Теперь у него прикольный интерьер, который, увы, не просторнее, и бесполезный двухлитровый турбомотор. Этот агрегат с заметной турбоямой и еще более явным турбоподхватом неплохо подошел бы какому-нибудь «горячему» хэтчбеку, но для Джипа он как шоссейные покрышки. Динамика на асфальте впечатляет — особенно то, как легко Wrangler набирает ход после «сотни». Кстати, управлять им при этом совсем несложно: подруливания минимальны, тряска сносная. Но вне дорог дозировать тягу трудно, колеса постоянно срываются в пробуксовку, а в тяжелых условиях термонагруженный мотор быстро нагревается. В общем, жаль, что в России пока не предлагается 200-сильный дизель 2.2.

Jeep® Wrangler: сбрось оковы повседневной жизни

Из чего состоит наш день, если разложить его по полочкам? Да по сути из одного и того же — из обязанностей. Но у нас есть отличный способ сбросить с себя все лишнее — новый Jeep ® Wrangler. Уж он то точно знает, что означает свобода!

Jeep ® Wrangler прошел сквозь годы и остался верен истокам. Он все также полон духом авантюризма, который заставляет его бросаться на амбразуру. Благо отданная дань современным технологиям делает легкими все его начинания.

Первое поколение знаменитого «проходимца» зародилось аж в 1987 году. Но естественно он не был придуман с нуля, тогда он пришел на смену гражданскому «Джипу» CJ — Civilian Jeep. Идея создания CJ тоже не нова, это потомок того самого Willys MB, который сражался за победу во времена Второй мировой войны.

Выпуск Willys стартовал в 1941 году, более того, по ленд-лизу он служил и на Красную армию, которая, как мы знаем, всех сильней. Willys MB прошел испытание под Кубинкой, показал себя на 100 баллов из 100 и после войны стал работать на благо мирных людей с активной жизненной позицией.

Столь любимый Jeep CJ все-таки был отправлен на пенсию, а на смену ему выпущен поджарый Jeep YJ, именуемый Wrangler. Новый дизайн с удлиненной колесной базой молниеносно произвели фурор, Wrangler пришелся по вкусу да так, что каждое из его поколений жило десятилетиями!

Очередные 10 лет прошли и производитель радует нас абсолютно новым поколением Jeep ® Wrangler с индексом JL, которое знает, как выходить за рамки разумного. Он обновился, но остался узнаваемым: решетка радиатора с семью фамильными прорезями, о которой можно слагать легенды (кто-то даже нежно ее зовет «черепом»), круглые фары, идущие от истоков, квадратные и резкие формы.

Форма фар, конечно, знакома каждому, и, хвала небесам, ее не тронули при переделке. А вот от технологий никто не стал отказываться: головная оптика наделена светодиодами. Общий облик дополнен противотуманными фарами, вкупе эта пара дарит сверх яркое освещение хоть в шторм, хоть в ненастье.

Еще одна дань традициям — открытость ко всему новому. Нет, это не метафора или олицетворение, которое мы, мастера пера, любим использовать дабы приукрасить действительность. Jeep ® Wrangler является полностью открытым SUV в. прямом смысле этого слова. Wrangler за считанные секунды готов сбросить с себя все лишнее, предавшись безумству полного привода.

Мешает ветровое стекло — ни слова больше, долой его, пусть ветер бьет теплым воздухом прямо в лицо! Двери тоже оказались лишними? И это не проблема! При изготовлении боковых частей полноприводной мечты использовались материалы из алюминиевых сплавов. Двери легко демонтируются даже хрупкими юношами. Стоит ли говорить, что крыша снимается на раз-два? Специальные фиксаторы легко отодвигаются и делают Jeep ® Wrangler еще открытее!

Читать еще:  Как заменить насос гидроусилителя руля

Кстати, теперь новый Wrangler даст побаловаться бездорожьем при сложенной мягкой крыше SKY ONE-TOUCH, оснащенной электроприводом.

Вот только не нужно скепсиса и заявлений о том, что вы городская птица и за рамки каменных джунглей вылетать не собираетесь. Wrangler и на территории шумных улиц подарит невероятный комфорт и удовольствие от вождения. Новый Wrangler, обладающий постоянным полным приводом и раздаточной коробкой передач с пониженной передачей, нарисует в вашем воображении картину из каменных ухабов и скал, на которые вам непременно захочется забраться, не переживая о том, что-то может не получиться. Где взять скалистую местность? Высокие бордюры, огромные ямы и изъяны дорожного полотна.

Но несмотря на безумство храбрых, основной приоритет у бренда Jeep всегда отдается безопасности. 65 активных и пассивных систем стоят на страже вашей неприкосновенности. А чтобы Wrangler мог в плане оснащенности конкурировать с современными внедорожниками, его оборудовали системами мониторинга слепых зон, камерой заднего вида с динамической разметкой, системой стабилизацией с функцией защиты от переворачивания автомобиля. Куда бы вы не сорвались с места — вам везде будет безопасно.

В салоне можно потерять счет времени: мало того, что едет авто отменно, так еще и интерьер выверен до миллиметра. Все выполнено в строгом американском стиле с использованием металлических элементов и красной прострочки, которые добавляют пикантности и без того дерзкому автомобилю.

О том, что Jeep ® Wrangler создан для смелых говорят и такие мелочи, как водонепроницаемая кнопка запуска двигателя и сливные отверстия в полу для полного удаления жидкости из салона автомобиля. И раз новый SUV в. омут с головой лезет не задумываясь, то и дизайнеры постарались, чтобы используемые в отделке материалы легко протирались обычной влажной тряпкой.

Фамильные прорези можно встретить и в декоре салона — они красуются на обрешетке 8 динамиков 552-ваттной аудиосистемы Alpine, которая еще больше накаляют атмосферу на борту! 7-дюймовый сенсорный экран расскажет практически о 100 комбинациях информации, которая может понадобиться опытному водителю, а вот уже знакомая система Uconnect четвертого поколения с навигацией и графическим дисплеем высокого разрешения выведет все остальные данные, в том числе интегрированные со смартфона.

На борту все хорошо, но внутреннее убранство как-то отходит на второй план, когда узнаешь, что под капотом прячется 2-литровый 4-цилиндоровый рядный бензиновый мотор с турбонаддувом, вырабатывающий 272 лошадиные силы при крутящем моменте от 400 Нм. Работает этот мощный агрегат в паре с 8-ступенчатым автоматом, который гарантирует лучшую отдачу двигателя на бездорожье, плавность хода и эффективность на твёрдом дорожном покрытии.

Полный привод обеспечивается в разных комплектациях своими системами: Command-Trac на версиях Sahara и Sport и Rock-Trac на версии Rubicon. Обе системы оптимально перераспределяют крутящий момент между осями и надежно «сцепляют» колеса с дорогой при движении по скользким или сыпучим поверхностям, таким как снег, лед, песок или гравий. Управляет этим всем дифференциал повышенного трения Trac-Lok с изменяемым коэффициентом блокировки.

Поэтому приключения начинаются там, где появляется Jeep ® Wrangler, именно поэтому он заслуженно несет эмблему Trail Rated. Trail Rated — знак отличия, сообщающий что испытуемый прошел серию суровых испытаний в пяти дисциплинах: тяга, преодоление брода, маневренность, артикуляция подвески и величина дорожного просвета.

Новый Jeep ® Wrangler — это целая идеология и образ мышления. Вездепроходец не даст вам заскучать в нашей переполненной обязанностями жизни. Wrangler как и прежде уникален, но если владельцу этого мало, он всегда готов добавить индивидуальности в свое оснащение. Jeep ® Wrangler станет вашим знаком отличия, визитной карточкой и вишенкой на торте.

Обзор на Jeep Wrangler 2019 года: фото, цены и комплектации, отзывы

Совсем скоро состоится российская премьера крутого авто Jeep Wrangler от знаменитого американского производителя Chrysler. Созданный по образу и подобию классического внедорожника, Джип Вранглер модели Рубикон не идеален: имеет очевидные преимуществами, но и техническими недоработки. Полный обзор модели Джип Вранглер выпуска 2019 года представлен в данной статье.

Дизайн

Внешность модели и техническое содержание Джип Вранглер получил от конструкторов Крайслер. Воплощение идей в реальные формы осуществилось на заводе в Toledo (штат Ohio, USA). Именно там с 2007 года работают над производством третьего поколения джипов JK, ярким представителем которого является именно Джип Вранглер модификаций Рубикон, Sport и прочих вариантов комплектации и мощности. Типаж американского джипа вседорожник Вранглер — 2019 года подтверждает полностью: брутальный, авантажный, не признающий запретов и страха. Однако, это ли необходимо современному водителю, привыкшему к роскоши и удовольствиям?

Экстерьер

Габариты модели стандартные относительно семейства Джипов: 4224 х 1874 х 1800 мм (длина х ширина х высота). Вранглер может похвастаться размером дорожного просвета: клиренс до 260 мм – это истинный фактор внедорожника.

Российские дороги в перспективе будут бороздить три варианта комплектации Jeep Wrangler модели Rubicon, Sport и Sahara. Ключевыми отличиями данных версий, кроме технических нюансов, являются формы кузова, а конкретнее – крыши авто.

Рассматривая автомобили Jeep Wrangler на фото, легко заметить, что верхняя часть авто разнится по форме и материалу изготовления. Есть модели с несъемным верхом Power, есть съёмные варианты: тканевая крыша Soft, жёсткое крепление на болтах Hard или секционная модель крыши Freedom.

Рассматривая перспективу спроса на внедорожник Jeep Wrangler аналитический обзор будет следующим: отечественные покупатели не заинтересуются моделями со съемной крышей, поскольку эксплуатация их в нашем климате практически невозможна (летний сезон – и все).

Интерьер

По комфортабельности салона Джип Вранглер модели Рубикон не входит не то что в элит-класс, но и даже в среднюю категорию. Недосягаемыми в этом вопросе будут для Врангеля такие «метры», как Mitsubishi Pajero, BMW X6 Typhoon и еще ряд дорогих кроссоверов мира.

Сдержанность и скромность благополучно вытесняет роскошь, а физические удобства дополнены лишь уровнем безопасности и встроенными электронными опциями. Именно таким продуманным приедет новый кроссовер Jeep Wrangler в Россию уже в 2019 году.

Среди неудобств можно смело назвать:

  • Слишком жёсткий материал наполнения кресел, который быстро сбивается, что превращает пассажирские и водительские сидения в деревянную лавку;
  • отсутствие автоматической регулировки сидений;
  • «скромный» багажный отсек (до 430 л при сложенных задних сидениях!);
  • высота потолка оставляет желать большего.

Комплектации и цены

Базовая комплектация трехдверного Джип Вранглер Спорт с открытым верхом идёт с 4-мя подушками безопасности, кондиционером, стеклоподъемниками, АБС, EBD, ESP, запуском двигателя с кнопки, системой помощи при старте в гору, датчиками давления в колёсах, аудиосистемой и прочими удовольствиями. При таком «фарше» поколение третье 3 Wrangler доступно всего за 30 тыс. долларов, т. е. порядка 2 млн. руб.

Наиболее дорогой моделью станет Jeep Wrangler версии Rubicon, что отразится на ценовой планке в 3 млн. руб.

Логично, что этот 5-пятидверный с улучшенной проходимостью Jeep Wrangler версии Unlimited Rubicon с итальянским дизельным двигателем VM Motori на 2,8л, системой безопасности, эргономикой и прочими удобствами будет стоить согласно своей элитарности.

В новый Джип Вранглер выпуска 2019 модельного года разработчики вложили современную электронику: автоматическое отключение стабилизатора и поперечной устойчивости, полный привод Selec-Trac с 2-мя АКПП, мосты Dana 44, понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы у всех внедорожников Рубикон обеспечивают уверенное движение по любой местности.

На исключительно «мужской» стиль вождения рассчитан Jeep Wrangler индекса Jl 2019 года. Мощные элементы экстерьера в сочетании с большим функционалом и возможностями – это формула успеха для Jeep Wrangler поколения III на мировом рынке.

Несмотря на то, что на внедорожник Jeep Wrangler 2019 цена заявлена производителем немалая, это не должно отпугнуть покупателей. Даже базовая комплектация Вранглер довольно серьёзная и дорогая, сравнивая с аналогичными конкурентами.

Вне зависимости от предложенной комплектации и цены Джипа, этот автомобиль достаточно дорогой в обслуживании и эксплуатации. Так, расход модели Джип Вранглер 2019 года на 100 км по городу превышает 14 л (бензин) и 8 л (дизель).

Технические характеристики

Силовую мощность внедорожника Jeep Wrangler версии Rubicon определяет:

  • Лонжеронная рама с пружинной подвеской зависимого типа и пятирычажной структурой с тягой Панара.
  • Принудительная блокировка межколесных дифференциалов.
  • Двухступенчатая раздаточная коробка (6 ст. МКПП + 8 ст. АКПП).
  • Бензиновый двигатель 3.6 л с 6V цилиндрами и распределённой подачей топлива или дизельный агрегат 2,8 л с 4V цилиндрами, турбонаддувом и системой непосредственного впрыска.

Такие технические характеристики Вранглер гарантируют, что разгоняется авто легко до 100 км/ч за 8 сек., а максимальная скорость – 180 км/ч.

Что ещё интересного предлагает новый Джип семейства Вранглер: удивительную геометрию проходимости! Авто не боится горных, карьерных и водных преград, поскольку угол съезда/выезда 28/35 градусов соответственно, а максимальная глубина «плаванья» по воде – до 760 мм!

Отзывы и тест драйв

Какую информацию добавляют к анонсированным данным про Джип Вранглер реальные отзывы водителей? Техническое качество Jeep Wrangler получило отзывы по большей мере положительные. А вот в отношении комфорта — слишком много простоты и аскетичности.

Практически спартанский стиль чувствуется в салоне (особенно на пассажирских сидениях). Идея производителя в том, чтобы любая версия Врангеля могла беспрепятственно двигаться по самым сложным дорогам.

Все скоростные и самые экстремальные тесты Вранглер прошёл успешно. Эту машину тестировали даже на таких опасных и непроходимых трассах, как Dalton Highway на Аляске.

Но, это были тесты в Америке, а вот по российскому бездорожью в самых отдалённых и труднодоступных зонах – сюда пока нога «американца» не ступала. И 100%-й гарантии нет, что внедорожник Врангель здесь проедет.

Источники:

http://1gai.ru/vnedorozhniki/520430-pervyy-krupnyy-obzor-novogo-jeep-wrangler-2018-goda.html
http://allroader.ru/jeep-wrangler-2018-62984-2/
http://zcarz.ru/jeep-wrangler-2018-tsenyi-foto/
http://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/wrangler-rubicon
http://www.drivenn.ru/journal/test-drive/jeep-wrangler-id25174
http://auto-obzory.ru/jeep/jeep-wrangler-foto-ceny-i-komplektacii.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector