0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jeep Gladiator 2019

Jeep Gladiator 2019

Jeep Gladiator 2019 Jeep Gladiator 2019 спереди Jeep Gladiator 2019 сбоку Jeep Gladiator 2019 сзади Jeep Gladiator 2019 сверху Jeep Gladiator 2019 интерьер Jeep Gladiator 2019 салон Jeep Gladiator 2019 внутри Jeep Gladiator 2019 детали

Джип Гладиатор 2019

  • Тип кузовапикап
  • ПоколениеI-2019
  • Сборка Толидо, США
  • Привод полный
  • ДвигательV6 3.6 (289 л.с.)
  • КПП 6 МКПП / 8 АКПП
  • Масса≈ 2110 кг
  • Цена ≈ 50 000 $

На автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2018 года была представлена новинка — первый в истории марки пикап с двухрядной кабиной Jeep Gladiator. Американская компания решила порадовать поклонников и возродить легендарный грузовичок по имени Гладиатор, выпускавшийся с далеких 1960-1970-х годов. Однако для Jeep Gladiator 2019 года производители не изобретали нового кузова, а использовали базу другой своей легенды – Вранглер. Таким образом, модели имеют практически идентичную переднюю часть, похожие характеристики, салон и отличаются лишь задней частью, где пикап сможет похвастаться вместительным и довольно симпатичным открытым грузовым отделением.

новый Джип Гладиатор 2019

Экстерьер

Передок нового Джип Гладиатор 2019 года получил небольшое ветровое стекло, расположенное под довольно небольшим углом к дороге, прямой короткий капот, присущую Вранглеру круглую светодиодную оптику и традиционную решетку радиатора, состоящую из вертикальных широких полос. По кругу оптика украшена огнями дневного хода.

Чуть ниже на фото видно массивный бампер в фирменном стиле Вранглер, несущий на себе элементы внедорожной оснастки и круглые противотуманки. От родственной модели сюда перешли также выступающие горизонтально ориентированные крылья, на которых расположены указатели поворота. Сохранились и традиционные защелки по краям передней части капотной крышки, позволяющие быстро открыть или вовсе снять ее.

экстерьер нового Джип Гладиатор 2019

По сравнению с исходным Джип Вранглер 4D, габаритная длина Гладиатора выросла до 5 539 мм (+ 787), а колесная база растянута до 3 487 мм (+ 493). Крыша может быть как жесткой, так и съемной, тентованной. В последнем случае это из-за отсутствия задней стенки это помогает перевозить длинномеры при сложенных спинках задних сидений.

погрузка Джип Гладиатор 2019

В целом машина очень близка к Рэнглеру и по технике, и по дизайну. Но помимо добавления грузовой платформы тут есть ещё свои тонкости. Например, прорези в решётке радиатора сделаны шире, чтобы улучшить охлаждение мотора, занятого перевозкой тяжёлых грузов и буксировкой прицепа. Запасное колесо переехало под грузовую платформу. Её дверца, кстати, снабжена демпфером и умеет останавливаться в трёх положениях. Боковые двери пикапа можно снимать, инструмент для такого демонтажа входит в штатный набор автомобиля.

Интерьер и оснащение

Интерьер автомобиля выглядит интересно, стильно и современно. Да и оснащен пикап по последнему слову техники: сенсорный экран мультимедийной системы (в зависимости от комплектации 5,7 или 8.4-дюйма — с поддержкой Apple Car Play и Android Auto), электрорегулировка передних сидений, камера заднего вида, пакет Cold Weather (подогрев двигателя, отдаленный запуск, подогрев передних сидений и руля) и Active Safety (мониторинг слепых зон, адаптивный круиз, парковочный ассистент), Оff-Road Camera и многое другое.

интерьер нового Джип Гладиатор 2019

Под разделённым в пропорции 60:40 задним диваном спрятана пара запираемых боксов с раздельными крышками, куда помещается различное снаряжение, например для охоты или рыбалки. Спинки дивана можно сложить ради добавочной погрузочной площади.

задний ряд сидений Джип Гладиатор 2019

Двигатели и КПП

Jeep Gladiator оснащается 289-сильным «атмосферником» V6 объёмом 3,6 л, который работает в паре с шестискоростной «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Позже, в 2020 году, линейку моторов пополнит трёхлитровый турбодизель V6 с отдачей 264 л.с. (он комплектуется только АКП). А вот четырёхцилиндровый турбомотор, который появился у новопоколенного Wrangler, Гладиатору не достался.

Также пикап не получил и трансмиссию Selec-Trac без демультипликатора. Вместо неё стандартный Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и «понижайкой». У Jeep Gladiator Rubicon (экстремальной модификации) – трансмиссия Rock-Trac с ещё более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.

Платформа и подвеска

Изготовленная из стали грузовая платформа с алюминиевым откидным бортом достигает в длину 1,5 метра. Внутри нее имеется 110-вольтовая розетка, предназначенная для устройств мощностью до 400 Вт.

Пикап рассчитан на перевозку до 725 кг и, кроме того, может буксировать прицеп полной массой до 3500 кг. Стандартно пикап Jeep Gladiator получит мосты Dana 44 третьей генерации и 33-дюймовые внедорожные покрышки All-Terrain Tires.

грузоподьемность Джип Гладиатор 2019

Углы въезда и съезда на версии Гладиатор Рубикон составляют 20,3 и 26,0 градусов соответственно, а клиренс заявлен на уровне 282 миллиметра. Это позволяет пикапу преодолевать броды глубиной до 760 мм и заезжать на склоны до 43,6 градусов.

Старт продаж и цены

Старт пикапа на рынке США запланирован на второй квартал две тысячи девятнадцатого, сведений о точных ценах пока нет. Производство Гладиатора наладят на предприятии концерна FCA в американском Толидо, появится автомобиль и в России, но произойдет это не раньше 2020 года.

Видео (EN)

Обзор Jeep Gladiator 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Jeep Gladiator 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Jeep Gladiator.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Появление новой модели в ряде американского производителя Jeep было известно еще с 2004-го года. Тогда впервые был представлен Wrangler в кузове пикап под видом концепта. Новый пикап получил название Jeep Gladiator в честь легендарного пикапа, производимого в Америке с 1962 по 1971 года. Основой для нового пикапа послужил Jeep Wrangler, производитель в полном смысле слова содрал с него все, от экстерьера и салона, до технических характеристик, систем безопасности и отдельных узлов.

Учитывая то, что новый пикап полностью похож на Wrangler можно делать вывод, какие характеристики получит новинка. Многие уже поговаривают, что Jeep Gladiator 2019-2020 будет брутальным пикапом, способный преодолевать бездорожье, обеспечивать транспортировку груза, а так же буксировать массивный прицеп. Теперь рассмотрим Jeep Gladiator более подробно.

Экстерьер пикапа Jeep Gladiator 2019-2020

Как уже говорили, внешний вид нового пикапа Jeep Gladiator в полной мере взят с Jeep Wrangler, к тому же ранее автомобиль был представлен в виде концепта Jeep Gladiator Concept в 2004-ом году. С другой же стороны, есть те нюансы кузова, которые будут присущи только данной модели и вовсе не касаются обычного Вранглера. Спереди новый пикап будет выглядеть в точности, как и обычный внедорожник. Дизайнеры установили современную круглую светодиодную оптику и фирменную решетку радиатора на весь передок, с вертикальными ребрами по центру. Для придания большего эффекта и современного стиля, по кругу оптику украсили круглыми LED ходовыми огнями.

С других деталей передка пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 можно отметить фирменный бампер с круглыми противотуманками. Так же выраженные крылья колес с указателями поворотов и фирменный капот компании. Как и во внедорожнике, капот нового Jeep Gladiator 2019 открывается с помощью защелок в передней части, а в случае необходимости его вовсе можно снять.

Если уж новый Jeep Gladiator 2019 так похож на собрата по дизайну, то естественно и ветровое стекло и крыша будут аналогичными. В зависимости от выбранной комплектации и кузова, переднее стекло будет глухим или откидным, с частичным или полным подогревом. Что касается крыши Jeep Gladiator 2019, то здесь полное разнообразие, по стандарту крыша сплошная с дополнительными ребрами жесткости. В качестве опции крыша может быть открытой с тентом или же жесткая с люком на электроприводе. Так же не исключен вариант съемной крыши для Jeep Gladiator.

Один из представленных концептов пикапа Jeep Gladiator был с полуторной кабиной (второй ряд дверей открывается в обратную сторону). Такие варианты пикапа вероятней всего будут только с жесткой крышей, хотя есть вариант установки панорамы.

В стандартный набор пикапа Jeep Gladiator так же войдут боковые подножки, выделенные крылья задних колес и массивные 17″ легкосплавные диски, но запас пространства в арках колес позволит установить диски намного большего диаметра. Что касается расцветки кузова Jeep Gladiator 2019-2020, то по всей вероятности она так же будет унаследована, на выбор как минимум доступны оттенки:

  • серый гранит;
  • темно-серый;
  • желтый;
  • синий;
  • серебристый;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  • белый;
  • красный;
  • черный.

Не исключены и другие варианты оттенков кузова Jeep Gladiator 2019, так как модель новая я и вероятней всего производитель придумает что-то новое. Дополнительно на кузов пикапа можно нанести полосы, разнообразные надписи и конечно же хромированные шильдики. Производитель не ограничивает покупателя в дизайне и предлагает множество дополнительных опций и аксессуаров. Интересней всего будет выглядеть полуторная кабина Jeep Gladiator, дизайнеры поместили запасные колеса по обе стороны, сразу же между задней аркой колес и боковой дверью.

Задняя часть Jeep Gladiator 2019-2020 вполне отвечает требованиям пикапов. Массивная кузовная часть багажника позволяет транспортировать груз весом до 725 кг. Для удобной погрузки заднюю часть Jeep Gladiator укомплектовали дверцей с надписью компании, массивным бампером с подножкой для доступа в багажник и фирменные светодиодные стопы.

В отличие от внедорожника, для нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 производитель уже разрабатывает массу дополнительных аксессуаров в виде тента, металлического каркаса, разнообразного освещения и прочих деталей, упрощающих транспортировку и сохранность груза. С дополнительных элементов пикапа можно отметить разнообразные лебедки и LED повторитель стопов над задним стеклом.

Суммарно внешний вид нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 это смесь ранее известной модели и добавленные элементы, которые еще больше подчеркивают строгость и надежность автомобиля. Более подробно о новом пикапе можно будет узнать после официальной презентации, тогда же производитель представит полный перечень вариантов пикапа и всевозможные дополнения.

Читать еще:  Как защитить машину от сколов

Интерьер пикапа Jeep Gladiator 2019-2020

В отличие от внешнего вида Jeep Gladiator 2019-2020, который частично похож на Wrangler, а частично получил уникальные детали, интерьер нового пикапа в полном смысле слова содран с Вранглера. Дизайнеры в точности перенесли переднюю панель, установив те же приборы и системы управления, как на центральной консоли, так и на тоннеле между сиденьями.

Передняя панель Jeep Gladiator 2019 получила такой же грубый срез с габаритной ручкой со стороны переднего пассажира. Основную, центральную часть консоли занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации Jeep Gladiator дисплей может быть 7″ или 8,4″, основой для мультимедийки одновременно послужат операционки Android Auto и Apple CarPlay. По сторонам от дисплея дизайнеры расположили пару круглых воздуховодов, еще пару таких можно найти со стороны водителя и переднего пассажира.

Опускаясь вниз по центральной консоли Jeep Gladiator 2019 установлена панель климат-контроля, панель управления системами безопасности, немного ниже панель управления стеклоподъемниками, зарядки от 12V и USB портов. Завершает весь этот набор небольшой отсек для хранения мелочей или мобильника во время зарядки и пара скрытых разъемов закрытые заглушками.

Сиденья нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 частично взяты с внедорожника. Первый ряд сидений будет идентичным, с высокой спинкой, массивными подголовниками и удобной посадкой. Среди деталей комфорта сидений можно отметить электропривод регулировки, неплохую боковую поддержку и память водительского сиденья на несколько режимов.

Второй ряд сидений Jeep Gladiator 2019 во многом зависит от комплектации. Если же автомобиль на 4 двери, то второй ряд в точности взят с Wrangler, если же полуторный вариант кабины – то сиденья второго ряда будут меньше и менее комфортны в посадке. Поговаривают, что инженеры пикапа Gladiator хотят добавить функцию складывания, чтоб в случае необходимости откинуть панель в багажное отделение из салона и тем самым увеличить пространство для транспортировки, но пока это только теория.

Остальной информации по салону Jeep Gladiator 2019-2020 нет, по всей вероятности новинка унаследует те же материалы (ткань, кожа), что и собрат по дизайну внедорожник. Расцветка салона вероятней так же не изменится, представ в черном или коричневом варианте. Несмотря на то, что интерьер нового Jeep Gladiator многим хорошо знаком с другой модели внедорожника, дизайнеры взяли только самое лучшее, тем самым подчеркнув надежность и стиль своих моделей.

Последняя деталь интерьер Jeep Gladiator 2019 для рассмотрения – водительское место. Учитывая доработки дизайнеров, обещают две панели приборов, одну стандартную с двумя круглыми приборами (тахометр и спидометр), а так же цветным дисплеем бортового компьютера по центру. Второй вариант панели приборов обещает быть полностью цифровым, на основе 12,3″ цветного дисплея, тем самым соблюдая тенденцию современных автомобилей.

Рулевое колесо пикапа Gladiator останется без изменений, привычные три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, начиная с базовой комплектации. В остальном же водительское место особо не будет отличатся, поэтому водитель внедорожника Wrangler с легкостью привыкнет к новой обстановке.

Технические характеристики Jeep Gladiator 2019-2020

Если же экстерьер и салон нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 еще как-то можно рассмотреть и определится с новыми деталями, то о том, что расположили под капотом пикапа можно только догадываться. Данную информацию до официальной премьеры производитель держит в секрете. При этом многие специалисты уже поговаривают чего ожидать от новинки.

По всей вероятности новый пикап Jeep Gladiator 2019 унаследует от Wrangler систему полного привода Rock-Trac и Command-Trac, современный дифференциал Trac-Lok повышенного трения, а так же электронную блокировку в передней и задней оси пикапа. Скорей всего, что на борту новинки Jeep так же окажется продвинутый стабилизатор поперечной устойчивости, на основе электронной системы размыкания. Именно эти детали неплохо зарекомендовали себя на новом Wrangler Rubicon.

Гамма агрегатов пикапа Gladiator так же не останется в стороне, первые модели укомплектуют атмосферным V6 бензиновым двигателем Pentastar, объемом 3,6 литра. Мощность агрегата 289 лошадок, а максимальный крутящий момент 352 Нм. В тандеме к двигателю производитель предлагает установить 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.

Более поздние модели Jeep Gladiator, представленные в 2020-ом году, могут обзавестись дизельным V6 двигателем EcoDiesel, объемом 3,0 литра, мощностью 264 лошадки и максимальным крутящим моментом 599 Нм. Такие агрегаты будут укомплектованы только 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией и системой Start/Stop двигателя.

Безопасность и комфорт Jeep Gladiator 2019

Аналогично, как и технические характеристики, информации о безопасности и комфорте нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 нет. Все же учитывая идентичность интерьера и внешнего вида, можно сказать, что новый пикап унаследует те же системы безопасности, которые установлены на внедорожнике.

Вероятней всего в перечне нового пикапа Jeep Gladiator 2019 будут числиться:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • электронная система стабилизации автомобиля;
  • мониторинга давления в шинах;
  • система контроля слепых зон;
  • система кругового обзора;
  • ассистент при старте под гору (спуск с горы);
  • ассистент тормозной системы;
  • датчики света и дождя;
  • система распознавания пешеходов, дорожных знаков и преград;
  • система удержания автомобиля в горизонтальном положении;
  • мониторинг движения по полосе;
  • круиз-контроль;
  • навигация;
  • интеллектуальная система управления полным приводом.

Это минимальный список того, чем могут укомплектовать новый пикап Jeep Gladiator 2019-2020. Именно эти системы лучше всего зарекомендовали себя на серийной версии внедорожника Вранглер. Не исключен вариант, что в список так же войдут более современные системы и ассистенты, которых ранее не было на других моделях автомобилей бренда.

Цена и комплектации Jeep Gladiator 2019-2020

Данная часть пока покрыта тайной и держится за семью замками производителем до официальной презентации Jeep Gladiator 2019-2020 в ноябре 2018 года. Одно достоверно известно и приятно, новый пикап будет продаваться на территории России во всех комплектациях. Он отлично составит компанию нынешним, доступным моделям Wrangler.

Некоторые эксперты говорят, что стартовая цена пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 будет стартовать от 3 840 000 рублей, что равносильно средней комплектации обычного Wrangler. Топовая комплектация пикапа обойдется от 4 750 000 рублей, но точно можно будет сказать только после официального старта продаж. По комплектации производитель обещает поставлять пикап Jeep Gladiator с жесткой и мягкой крышей, по типу кабины на один или два ряда дверей. Что касается основных комплектаций, то здесь обещают хорошо известные Sport, Sahara и Rubicon. Так же смотрите цены и технические характеристики Jeep Gladiator.

Официальную презентацию нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 стоит ожидать ближе к концу ноября на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, тогда производитель покажет свое детище в полной красе и комплектации. На автомобильный рынок в официальную продажу пикап Gladiator поступит в середине 2019 года.

Видео-обзор концепта Jeep Gladiator (Scrambler) 2019-2020:


Пикап Jeep Gladiator: всего и побольше

Ожидания, надежды и местами даже молитвы поклонников истинного внедорожья наконец были услышаны: Jeep официально представили свой первый пикап с двойной кабиной. Так что в Лос-Анжелесе публике, наконец, представили пикап Jeep Gladiator.

Глобально пикапы у американской марки уже были — с далёкого 1947 по 1992 годы, однако затем исчезли рынка — но не из-за потери популярности, а ради исключения внутренней конкуренции с продукцией Dodge. Ну и да, вариантов с полноценной двойной кабиной до сегодняшнего времени у Jeep не было в принципе.

Так или иначе, а Jeep Gladiator представлен и не нужно хорошо знать модельный ряд компании, чтобы «опознать» в его дизайне обычный Wrangler новой генерации. Который, как всем известный конструктор, позволяет делать с собой такое, после чего всякий уважающий себя джипер просто обязан на нём жениться — хоть этого церковь и не одобряет. Колёсную базу растянули почти на полметра (+493 мм и итоговые 3501 мм), а чтобы не показалось мало еще и увеличили общую длину рамы на 787 мм. Общий итог длины нового кузова — 5539 мм с 1,5-метровой грузовой платформой. Последняя выполнена полностью из стали за исключением откидного борта — он алюминиевый. Внутри есть изолированная от внешних воздействий «американская» розетка на 110 В, от которой можно уверенно запитать устройства мощностью до 400 Вт.

Ну и чтобы закрыть вопрос отличий и перейти к общему обзору Jeep Gladiator, отметим чуть увеличенные прорези перед радиатором, которые будут лучше охлаждать силовой агрегат в движении.

От родоначального Вранглера к Гладиатору передались и другие черты: традиционная пружинная подвеска всех колёс и впечатляющие внедорожные характеристики, среди которых в частности стоит отметить стандартные 282 мм дорожного просвета и 760 мм глубины преодолеваемого брода. Кстати, Вы в курсе, что там же в Лос-Анжелесе представили пикап и внедорожник Rivian полностью на электротяге, у которых можно преодолеть лужу глубиной до метра? Если нет, то Вам сюда. И снова к Гладиатору: он может перемещать в своём «багажнике» до 726 кг, а кроме этого тянуть почти 3,5 тонны веса прицепа.

«Геометрия» Гладиатора составляет соответственно:

  • Угол въезда — 43,6 градуса,
  • угол рампы — 20,3 градуса,
  • угол съезда — 26 градусов.

И снова о конструкторе: пикап будет доступен в вариантах с хардтопом и мягким верхом, двери можно снять, а лобовое стекло откинуть вперед, на капот — и вперед, покорять всё, что до сих пор почему-то не было покорено. Причем и вариант хардтоп — это «не навсегда»: крыша состоит из пары самостоятельно устанавливаемых панелей, так что, к примеру, можно одновременно наслаждаться ветром в волосах на передних местах и быть под крышей — на задних.

На старте продаж (который намечен на весну 2019 года) Jeep Gladiator будет предложен только с одним мотором: 289-сильным атмо-V6 объемом 3,6 литра, который на выбор покупателя будет доступен либо с 6-ступенчатой «механикой», либо 8-диапазонным «автоматом». Позже, в 2020 году, обещают расширить моторную гамму 3-литровым турбодизельным V6 (264 л.с.), соединенным исключительно с АКП. А вот вариант с 4-цилиндровым турбомотором, который успели оценить в новом Вранглере, пикап не увидит.

Читать еще:  Как бороться с заносом автомобиля снегом

Как не увидит этот, без сомнения, яркий пикап, и фирменной трансмиссии Selec-Trac без демультипликатора. Взамен установлен стандартный Command-Trac (передаточное отношение 2,72:1) с муфтой подключения переднего моста и «понижайкой». В том числе доступна и «горяче-экстремальная» модификация Jeep Gladiator Rubicon — в ней будет предложена трансмиссия Rock-Trac (передаточное число — 4:1) с ещё более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.

Для новинки предусмотрено более 80 различных электронных «помощников», в том числе функция мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.

В список оснащения пикапа входит мультимедийный комплекс Uconnect четвертого поколения с пяти-, семи и 8,4-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, порты USB и USB-C, розетка для подключения бытовой электроники, семидюймовая цифровая приборная панель, передняя внедорожная камера (для Rubicon), светодиодная оптика, аудиосистема с сабвуфером и портативным беспроводным динамиком с док-станцией.

Производством Jeep Gladiator займется конвейер концерна FCA в Толидо (штат Огайо). Пикап будет предложен в модификациях Sport, Sport S, Overland и Rubicon, но цены на них будут объявлены позже — ближе к началу продаж пикапа.

Видео Jeep Gladiator (презентация в ЛА)

Галерея фото Jeep Gladiator

Jeep Gladiator 2019: легендарный Вранглер в формате пикапа

Американская компания Jeep решила порадовать поклонников и возродить легендарный грузовичок по имени Гладиатор, выпускавшийся с далеких 1960-1970-х годов. Однако для Jeep Gladiator 2019 года производители решили не изобретать нового кузова, а использовать базу другой своей легенды – Вранглер. Модели имеют практически идентичную переднюю часть, похожие характеристики и отличаются лишь задней частью, где пикап сможет похвастаться вместительным и довольно симпатичным открытым грузовым отделением. Очевидно, что спрос на эту машину будет, если производитель изберет адекватную ценовую политику.

Экстерьер

Как уже было отмечено, основные черты дизайна перешли на новый кузов с модели Джип Вранглер. В первую очередь, это строгий силуэт, аскетичный рельеф и небольшое количество декора, свойственное только машинам рассматриваемой марки.

Передок нового Джип Гладиатор 2019 года получил небольшое ветровое стекло, расположенное под довольно небольшим углом к дороге, прямой короткий капот, присущую Вранглеру круглую светодиодную оптику и традиционную решетку радиатора, состоящую из вертикальных широких полос. По кругу оптика украшена огнями дневного хода.

Чуть ниже на фото видно массивный бампер в фирменном стиле Вранглер, несущий на себе элементы внедорожной оснастки и круглые противотуманки. От родственной модели сюда перешли также выступающие горизонтально ориентированные крылья, на которых расположены указатели поворота. Сохранились и традиционные защелки по краям передней части капотной крышки, позволяющие быстро открыть или вовсе снять ее.

Профиль новой модели поставлен довольно высоко и имеет строгие очертания. Помимо выступающих над арками крыльев, позволяющих установить колеса громадного размера вместо штатных 17-дюймовых, рельефа здесь практически нет, дверки и окна довольно крупные и отличаются угловатостью. Не забыли здесь и про массивные квадратные зеркала и ручки дверей, а также про подножку для облегчения посадки в авто. Стоит отметить и петли дверей, вынесенные на их наружную поверхность.

Сзади можно обнаружить совершенно отвесную стенку кабины с крупным стеклом, сразу за которым начинается открытая платформа для перевозки грузов. У нее довольно высокие борта, однако массивный бампер имеет подножку, что существенно облегчает процесс погрузки и выгрузки вещей. Дополняют облик фирменный шильдик компании, а также традиционные квадратные габаритные огни.

Интерьер

Язык не поворачивается назвать салон Гладиатора рестайлингом какой-то модели, поскольку он практически полностью копирует внутреннее убранство Джипа Вранглер последней генерации. Остались все те же солидные материалы отделки – пластик, кожа, ткань и вставки из металла, органы управления, и даже мультимедийная система не претерпела никаких изменений.

Оснащение места водителя

Центральная консоль нового Джип Гладиатор 2019 модельного года осталась все такой же грубо срезанной и отвесной, как и на Wrangler. Значительную долю площади на ней занимает экран мультимедийной системы, который, в зависимости от комплектации, может быть либо 7-, либо 8,4-дюймовым. Справа и слева от дисплея расположены четыре ярких круглых воздуховода, чуть ниже идет блок клавиш для работы с климат-контролем, а еще ниже – панели активации систем безопасности и стеклопакета. Уже на переходе торпедо в тоннель встречаются несколько разъемов для зарядки и подключения гаджетов к машине, а также скромное отверстие для мелочевки.

Тоннель начинается с коротких, стильных ручек трансмиссии и управления полным приводом. Дальше идет рукоять стояночного тормоза. Сразу за этим элементом расположены массивные подстаканники и впечатляющих размеров подлокотник. Он может похвастаться не только вместительным бардачком, но и парой USB-разъемов.

Баранка имеет небольшие размеры, однако отделывается отличными материалами и удобно лежит в руках. На ее спицах имеется множество кнопок для работы с большинством опций, необходимых водителю в пути. Под стать рулю – и стильная приборка с яркими аналоговыми приборами и информативным бортовым компьютером посередине. В будущем планируется оснащать некоторые модификации полностью цифровой приборной доской.

Сиденья и багажное отделение

Передние кресла будут позаимствованы у внедорожной версии Вранглер. Они довольно жесткие, однако имеют высокую спинку, неплохую посадку и подголовники. Все регулировки осуществляются при помощи электричества, кроме того, сиденья имеют подогрев и функцию памяти.

Задний ряд во многом будет зависеть от модификации авто. Если это полноценная четырехдверная кабина, то он будет также от названного выше автомобиля. Если же будет представлена «полуторка», то посадочные места окажутся чуть проще и меньше по размеру, но перемещаться на них на небольшие расстояния все-таки будет возможным.

Что же касается багажного отсека, то в нем можно будет перевозить до 730 килограммов груза, плюс производителем допускается буксировка прицепа весом до тонны.

Технические характеристики

Очевидно, для Jeep Gladiator 2019 года будет заготовлена система полного привода, аналогичная той, что ставится на современные модели Wrangler. Базовым силовым агрегатом должна стать 3,6-литровая бензиновая «шестерка», выдающая 290 «лошадей». Работать с ним в паре сможет механика-шестиступка или восьмидиапазонный «автомат». Кроме того, чуть позже появится и трехлитровый дизель мощностью 264 силы. Работать они будут только с названной выше автоматической коробкой передач.

Даже без тест-драйва понятно, что автомобиль будет достаточно выносливым, проходимым и перевозить много груза, однако рассчитывать на экономичность здесь не приходится.

Комплектации и цены

Как и Wrangler, модель получит множество комплектаций, отличных по грузоподъемности, типу кабины и крыши, способу открывания задних дверей и наличию дополнительных систем безопасности и комфорта. Основных версий машины будет три – «Спорт», «Сахара» и «Рубикон». Цена начальной версии составит около 3,85 миллиона рублей, за самую навороченную версию запросят не меньше 4,72 миллиона рублей.

Старт продаж в России

В середине 2019 года автомобиль начнет покорять просторы своей родины. Относительно даты выхода в России точной информации пока нет.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов стильному грузовичку от Jeep особо выделяются Фольксваген Амарок, Митсубиси L200, Тойота Тундра и Форд Рейнджер Раптор.

«Суровый» Jeep Gladiator

Джип Гладиатор (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Gladiator» (JT) и обзор с фотографиями.

Jeep Gladiator – полноприводный рамный пикап среднеразмерной категории (по крайне й мере, по американским меркам), сочетающий в себе брутальный дизайн, производительную техническую составляющую, хорошие грузопассажирские возможности и высокий внедорожный потенциал… Он ориентирован, в первую очередь, на успешных мужчин, которые любят активный отдых и приключения (в том числе – в условиях бездорожья), но при этом хотят получить «универсальный автомобиль», подходящий также для перевозки грузов и семейных нужд…

Первый в истории американской марки «грузовичок» с полноценной двухрядной кабиной справил официальный дебют 29 ноября 2018 года на стендах международного Лос-Анджелесского автошоу, однако в Сети он был рассекречен еще за несколько недель до данного события.

Автомобиль, построенный на базе четырехдверного внедорожника Wrangler (но превзошедший «донорскую модель в габаритах), облачился в «фамильный» дизайн марки, «вооружился» исключительно шестицилиндровыми моторами, отличился хорошими грузовыми возможностями и получил широкий перечень оснащения и опций (например, несколько вариантов крыши).

Снаружи «Гладиатор» выглядит крайне брутально и вполне себе сбалансированно, а в его очертаниях уживаются как современные, так и классические дизайнерские решения, отчего даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять – это настоящий Jeep.

Передняя часть пикапа выставляет напоказ круглые фары со светодиодным обрамлением ходовых огней, секции габаритов и поворотников, расположившиеся на крыльях, и решетку радиатора с семью вертикальными прорезями, а его тыл украшают стильные фонари прямоугольной формы, крупный откидной борт да аккуратный бампер.

В профиль автомобиль отличается «квадратными» пропорциями, подчеркнутыми широченными многогранными арками колес, практически плоскими бортами с выступающими дверными петлями и высокой линией крыши, целостность которых никак не страдает от наличия грузовой платформы.

В длину Jeep Gladiator достигает 5539 мм, из которых 3487 мм приходится на расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1875 мм, а в высоту не превышает 1857 мм (при установке мягкой крыши – 1907 мм). Дорожный просвет пикапа зависит от модификации: у Sport и Overland – 253 мм, у Rubicon – 283 мм. Без каких либо доработок автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 762 мм.

Салон «Гладиатора» выглядит привлекательно, современно и достаточно брутально, а вдобавок к этому может еще и похвастать качественными материалами отделки (добротные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.).

Стоящий вертикально мульти-руль с трехспицевым ободом, приборная панель с двумя «глубокими колодцами» и красочным информационным дисплеем, отвесная центральная консоль с отрицательным наклоном, которую венчают 8.4-дюймовый дисплей медиацентра и россыпь всевозможных клавиш, – в целом интерьер «грузовичка» оставляет преимущественно положительное впечатление.

Читать еще:  Электрокар Chevrolet Volt 2017

Салон у Jeep Gladiator – пятиместный. В передней части размещены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми опорами, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас пространства даже для троих человек и все необходимые удобства (кармашки, USB-разъемы, подголовники, подстаканники и т.д.).

За «обитаемой» кабиной у пикапа находится грузовой отсек длиной 1531 мм, способный вместить один кубометр поклажи. Автомобиль принять может на борт до 725 кг (при этом его собственная масса варьируется от 2109 до 2301 кг в зависимости от модификации), да еще и тащить за собой прицеп весом до 3470 кг.

Также у «американца» складывается задний диван в пропорции «60:40», добавляя при этом погрузочной площади. Полноразмерное запасное колесо у машины находится под днищем, на кронштейнах.

Для Jeep Gladiator предусмотрено два двигателя на выбор:

  • Базовым вариантом является шестицилиндровый бензиновый агрегат Pentastar рабочим объемом 3.6 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, 24-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, который вырабатывает 289 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 3.0-литровый дизель V6 EcoDiesel с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 264 л.с. при 4000 об/минуту и 599 Нм вращающей тяги при 1800-2800 об/минуту.

Бензиновый агрегат трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 8-скоростным «автоматом», в то время как дизельному мотору полагается исключительно автоматическая коробка передач.

По умолчанию пикап оснащается полноприводной трансмиссией Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей, а вот на экстремальное исполнение под названием Rubicon устанавливается уже продвинутая система Rock-Trac с более короткой «понижайкой», отключаемым фронтальным стабилизатором и блокировками дифференциалов.

В основе «Гладиатора» лежит лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных марок стали. Грузовая платформа у пикапа выполнена все из той же стали, а двери, петли, задний борт, рамка лобового стекла и капот – из алюминия. При этом все четыре двери у автомобиля снимаются, а лобовое стекло при желании откидывается на капот. Кроме того, для «грузовичка» предусматривается как мягкий верх, так и съемные жесткие панели крыши.

И спереди, и сзади автомобиль укомплектован неразрезными мостами Dana, подвешенными посредством стальных пружин, со стабилизаторами поперечной устойчивости. «По кругу» пикап снабжен дисковыми тормозными механизмами (на передней оси – вентилируемыми), работающими вскладчину с ABS, EBD и другими электронными «примочками». Реечное рулевое управление «американца» дополнено электрогидравлическим усилителем.

В США продажи Jeep Gladiator начнутся в первом квартале 2019-го в четырех комплектациях – Sport, Sport S, Overland и Rubicon (цены, правда, пока не объявлены). Доберется автомобиль и до российского рынка, однако произойдет это не раньше конца 2019 года.

Уже в «базе» пикап получит: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, кондиционер, задние датчики парковки, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, обогрев руля и передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, медиацентр, качественную аудиосистему, датчик света и другое современное оборудование.

Сорвало крышу: первый тест-драйв «безбашенного» пикапа-кабриолета Jeep Gladiator

Ежегодный слёт поклонников Jeep в 2019 году прошел в Альпах в удивительном по своей красоте местечке Сан-Мартино-ди-Кастроцца, что на севере Италии. Мало того, что здесь просто чертовски красиво, так для любителей офф-роуда еще и крайне экстремально. Настоящий рай для джиперов — трассы и их отсутствие на любой вкус.

Camp Jeep само по себе событийное мероприятие, но в этом году оно стало особо знаковым: после многолетнего (если быть точным 27-летнего) перерыва, американская марка показала свой новый пикап. Что же представляет из себя этот внедорожный монстр?

Встречаем по одежке

Внешне (да и по конструктиву, впрочем, тоже) «Гладиатор» похож на своего собрата по цеху Jeep Wrangler. Такие же рубленные формы, которые имеют незначительные скругления к краям, брутальные двери, будто вырубленные топором, поверх коих нахлобучили нарочито большие петли. Как и на «Ренглере», эти алюминиевые двери снимаются за несколько минут.

В комплекте к пикапу идет набор инструментов, который позволяет заниматься авторазбором (точнее сказать демонтажем дверей и складыванием ветрового стекла) в полевых условиях. А дабы ускорить процесс с поиском подходящей битки, для отвинчивания дверей, на петлях выбит размер торцевой головки Torx.

Свято следуя своей философии автомобильного отдыха в стиле Open Аir, конструкторы Jeep сделали съемными не только все двери машины, но и крышу! Признаться, не припомню ни одного другого серийного пикапа, который бы мог вот так запросто скидывать с себя «одежды». Эдакий грузовик-кабриолет!

Высоко сижу — далеко гляжу: первый тест-драйв LADA Granta Cross

Тест-драйв Genesis G80: встреча на высшем уровне

Длина имеет значение

Добавлю пару слов о конструкции Gladiator. По сути, модель построена на легкой и весьма прочной стальной раме, взятой от Wrangler. Правда, по сравнению с 4-дверной версией культового джипа, рама «Гладиатора» длиннее на 78,7 сантиметров, а колесная база больше на 49,2 см.

Центр грузовой платформы приходится четко на задний мост, и такая геометрия отнюдь не просто так: когда грузовичок идет порожняком, при наезде на скорости на кочку зад не подбрасывает и машина не теряет управления, а когда автомобиль загружен по самое «не балуйся», столь пространственная компоновка позволяет оптимально распределить нагрузку по всей длине рамы.

При разработке грузового отсека конструкторы сделали акцент на универсальность и практичность: встроенные крепежи для фиксации груза, подсветка багажного отсека, а в качестве опции можно заказать установку в кузове розетки на 230 Вольт.

Насколько велик грузовой отсек? Чисто визуально в кузов запросто поместятся пару кроссовых мотоциклов или один квадроцикл. Но если посмотреть цифры, то становится понятно, что с закрытым бортом далеко не всякий ATV найдет здесь свое пристанище, поскольку длина отсека составляет 1531 мм, в то время как большинство двухместных «квадриков» имеют длину около 2 метров.

Тот еще проходимец

Впрочем, а для чего на этом грузовичке-вездеходе перевозить квадроцикл, если этот автомобиль запросто даст фору любому лазутчику по грязи? Да, Jeep Gladiator, будучи наследником конструкции и технологий последнего поколения Wrangler, обладает феноменальными ездовыми характеристиками.

Система Command-Trac с двухступенчатой раздаткой, входящая в оснащение комплектаций Sport и Overland, ни разу не намекнет, что есть риск завязнуть на бездорожье. Да и клиренс в 253 мм позволит себя уверенно чувствовать практически в любых условиях.

Невероятное в очевидном: тест-драйв «подогретого» KIA Soul GT Line

Женский нокаут: тест-драйв особого Toyota Fortuner TRD

Ну а если вы выберете по-настоящему внедорожный Gladiator Rubicon, то помимо огромного дорожного просвета в 283 мм, обнаружите продвинутую систему полного привода Rock-Trac с усиленными передним и задним мостами Dana 44 третьего поколения.

Кроме того, в «Рубиконе» штатно установлен дифференциал повышенного трения Trac-Lok, превращающий езду по жесткому бездорожью в увлекательную прогулку. Для отъявленных покорителей планеты — подарок судьбы. Кстати, «дифф» Trac-Lok опционально доступен и на версиях «Спорт» и «Оверлэнд».

Напомним, что крутящий момент перераспределется таким образом, что на каждое колесо подается ровно столько тяги, сколько необходимо для максимально эффективного преодоления движения. И если одно колесо практически не будет иметь сцепления с поверхностью, то умная система перестанет передавать на него крутящий момент и сфокусирует усилия на тех колесах, от которых хоть что-то еще зависит.

И никакого «наддувательства»

Так-с, а что у нас под капотом? Признаться, мы боялись, ожидая здесь увидеть 2-литровый бензиновый турбоагрегат, который ставят на Wrangler. Но в случае с «Гладиатором» производитель решил обойтись без «наддувательства», предложив потенциальным покупателям два варианта моторов: бензиновый V6 Pentastar объемом 3,6 литра, и абсолютно новый 3-литровый EcDisel (тоже, кстати, с V-образным расположением шести цилиндров). Оба движка работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом».

Следует сделать ремарку: в Россию Jeep Gladiator с дизельной силовой установкой поставляться однозначно не будет, поэтому нашему брату придется довольствоваться исключительно бензиновой 289-сильной версией. Ну а для адептов из секты «дизеля» есть вариант только один — пригнать машину из Штатов или Европы, правда, с учетом затрат на растаможку и логистику, она получится по цене крыла от Boeng 777.

Провожаем по уму

При разработке «Гладиатора» инженеры Jeep уделили внимание безопасности и комфорту пребывающих на борту. Да-да, хоть пикапы традиционно и считаются рабоче-крестьянской лошадкой, Jeep Gladiator отнюдь не похож на тележку для колхозника.

Недопонятый: первый тест-драйв нового Mercedes-Benz B-класса

Быстрее, выше, сильнее: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX60

На центральной консоли, в зависимости от выбранной комплектации, мы увидим мультимедийку четвертого поколения Uconnect с 7- или 8,4-дюймовый сенсором. А в щиток приборов интегрирован 3,5-дюймовый информационный дисплей, на который выводятся полезности о текущем состоянии автомобиля.

Грузовичок Gladiator оснащен такими передовыми системами, без которых сейчас не сходит с конвейера ни одна приличная машина — и функции контроля слепых зон, и поперечного движения при движении задним ходом, и передняя внедорожная камера (капот у авто огромный и в лесу без камеры управляться с таким монстром было бы крайне не легко), и адаптивный круиз-контроль, и система подавления кренов…

Кроме того, в машине множество различных отсеков и бардачков для хранения всевозможной мелочевки. Впрочем, если поднять подушки задних сидений, то там мы увидим настоящий багажный отсек, который «отделением для всяких мелочей» язык не поворачивается назвать.

В Россию, как уже было сказано, Jeep Gladiator поступит не раньше 2020 года. Но уже сейчас можно сказать, что при адекватной ценовой политике модель сможет оттяпать приличный кусок пикаперского пирога, ведь равных ему по функционалу, проходимости и внешней индивидуальности попросту не существует.

Источники:

http://all-test-drives.com/13945-jeep-gladiator-2019-2020.html
http://fastmb.ru/testdrive/3254-obzor-jeep-gladiator-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://krossovery.info/jeep-gladiator-2019/
http://ilovecross.com/jeep-gladiator-2019/
http://auto.ironhorse.ru/jeep-gladiator-jt_23772.html
http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2019-07-25—sorvalo-kryshu-pervyj-test-drajv-bezbashennogo-jeep-gladiator/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector