7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор JAC T6 2018

Обзор JAC T6 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового JAC T6 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор JAC T6.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Автомобили казахстанской сборки все чаще стали появляться на территории России и ближайших стран. Один из таких примеров, почти новый пикап JAC T6, на родине та же известен как JAC Frison. Впервые новинку представили еще в 2014-ом году в рамках автошоу в Пекине. Почти год спустя новый JAC T6 появился на рынке Поднебесной и только недавно был представлен на территории России.

Отличий между представленным JAC T6 2018-2019 в России и первым экземпляром в Пекине нет. Автомобиль полностью сохранил свою внешность, интерьер и функционал. По внешнему виду можно сказать, что он привлекательный, но в то же время простой и лаконичный. Что касается интерьера нового T6, то он бюджетный и пластик весьма дешевый.

Экстерьер пикапа JAC T6 2018-2019

Внешний вид нового китайского пикапа JAC T6 2018-2019, собранного в Казахстане выглядит просто и лаконично. Дизайнеры не стали усугубляться в и выдумывать что-то новое, придав более простые черты кузову нового пикапа. Можно сказать, что такой дизайн является визитной карточкой данного пикапа. Передняя часть T6 больше всего выделяется огромной красной надписью бренда по центру решетки радиатора. Как правило, сама решетка радиатора выполнена из горизонтальных хромированных вставок.

Относительно оптики JAC T6 2018, то она, как и многие автомобили бренда, выполнена в виде двух капель. Основой для оптики пикапа стали галогенки, с выделенными линзами, светодиодной оптики попросту не предусмотрено с соображений бюджета JAC T6. О том, что пикап предназначен для езды по бездорожью, говорит передний бампер. Дизайнеры существенно приподняли его вверх, что б увеличить угол съезда и подъема. Низ бампера JAC T6 включает в себя дополнительную решетку радиатора и две круглые противотуманки по сторонам. В зависимости от комплектации T6, нижнюю часть бампера могут приукрасить хромированными вставками, в частности L-образные по контуру противотуманок и еще несколько в дополнительной решетке.

Верхняя передняя часть пикапа JAC T6 2018-2019 не выделяется основными деталями. Капот автомобиля получил приподнятую форму, с грубыми краями и основной линией по центру. Что касается ветрового стекла, то здесь вовсе все примитивно. Максимум в топовой комплектации появится частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей. Передок пикапа хоть и выглядит примитивно, но с другой стороны это плюс к проходимости.

Боковая часть JAC T6 2018-2019 в большинстве комплектаций одинаковая. Всего пикап рассчитан на два ряда дверей и выполнен только в таком виде. Передние и задние арки JAC T6 выполнены с неплохим запасом, что позволяет установить диски большего диаметра или же дать запас по проходимости. По дизайну боковая часть выглядит так же просто, как и спереди. Арки колес обзавелись грубой линией по контуру, еще одна линия тянется вдоль всего кузова, от переднего крыла и до задних стопов.

Зачастую в китайских кроссоверах боковые зеркала заднего вида небольшие, новый JAC T6 стал исключением. Дизайнеры сделали зеркала больше привычных, а так же расположили в углу передних стекол. Это не только улучшило обзор, но и безопасность пикапа. Нижняя часть корпуса зеркал и ножка крепежа окрашена в черный цвет, остальная часть корпуса окрашена под цвет кузова. По функционалу зеркал многое зависит от комплектации, базовые варианты получат электропривод и LED повторители поворотов, остальные варианты пикапа обзаведутся подогревом и автоматическим складыванием зеркал.

О расцветке кузова JAC T6 2018-2019 известно мало, с представленного известно о:

  • черный;
  • коричневый;
  • белый;
  • желтый;
  • красный;
  • серебристый;
  • серый;
  • синий.

Скорей всего, что новый JAC T6 2018-2019 на территории России унаследует один из списка оттенков уже продаваемых кроссоверов компании. Всего боковая часть рассчитана на два основных стекла для первого и второго ряда сидений. Самый низ пикапа дизайнеры приукрасили подножками, как утверждает производитель, они входят во все комплектации JAC T6, в том числе и базовый вариант.

Задняя часть пикапа JAC T6 2018-2019 особыми деталями не выделяется, примитивная, как у многих пикапов. Небольшая дверца для погрузки багажа, два прямоугольных стопа и специфический бампер со ступенькой. Как и передний бампер, задний немного приподнят, это позволило увеличить клиренс и проходимость пикапа.

По отзывам владельцев JAC T6 2018-2019, погрузка груза в багажник не составляет никакого труда. Опционально на багажное отделение можно добавить дуги для защиты и меньшей деформации кузова, а так же жесткую крышку или тент, для герметизации багажного отделения.

Крыша нового пикапа JAC T6 2018-2019 не выделяется особыми чертами. Максимум для топ комплектации пикапа предложат люк с электроприводом. В остальном же набор стандартный, два рейлинга для крепежа дополнительного багажника и штыревая антенна.

В целом внешний вид китайского пикапа JAC T6 2018-2019 простой и скромный. Дизайнеры не стремились сделать его каким-то особенным, основной целью был бюджет и хорошая проходимость.

Интерьер пикапа JAC T6 2018-2019

В отличии от внешнего вида, интерьер нового пикапа JAC T6 2018-2019 получился более презентабельным и современным. Передняя часть салона особыми деталями не удивит, как для современного автомобиля. Условно дизайнеры разделили панель на две части, верхнюю декоративную и центральную, для расположения основного функционала. Основой для мультимедийной системы послужил 7″ цветной сенсорный дисплей, в качестве операционной системы Android Auto. Что касается базовой комплектации, то вместо мультимедийки будет установлена панель управления аудиосистемой и небольшой монохромный дисплей.

Над дисплеем расположились два воздуховода и кнопка аварийной стоянки, ниже по центральной консоли добавлена панель управления климат-контроля и панель для управления системами безопасности. Набор хоть и простой, но удобный в плане управления. Переход от консоли пикапа JAC T6 до тоннеля выполнили в виде небольшой заглушки, за ней же спрятали зарядку от USB порта, розетку на 12V и небольшой отсек для хранения мелочей. Ниже по тоннелю рычаг МКПП (без вариантов, автоматическая трансмиссия не предусмотрена), механический ручник, подстаканники и пепельницу в виде стакана. Заканчивает набор тоннеля небольшой, вместительный подлокотник.

Относительно самого интерьера JAC T6 2018-2019, то он чем-то напоминает Kia Sorento 2003. Небольшая боковая поддержка, высокие подголовники и удобная нижняя часть. Регулировка передний сидений JAC T6 2018-2019 зависит от комплектации. Базовый вариант обзаведется механической регулировкой, максимальная комплектация – электропривод для водительского сиденья в 6-ти направлениях, пассажирского в 4-ох направлениях.

Второй ряд сидений JAC T6 2018-2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Дополнительной регулировки второго ряда нет, так как пикап все же бюджетный, при этом места предостаточно. Аналогично не будет и складывания, так как оно по сути не нужно. Максимум для второго ряда JAC T6 доступно раскладывание сидушки, под которой дизайнеры спрятали два небольших отсека. Чтоб сделать салон пикапа JAC T6 2018-2019 более комфортным, для обшивки салона использовали ткань в базовой комплектации или искусственной кожа для топ комплектации. Прострочка сидений, как правило, будет красного, черного или белого оттенка. Сам же салон доступен в черном или сером оттенке для тканевой обшивки. Для искусственной кожи расцветка доступна в:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. коричневый;
  4. бордовый;
  5. серый.

Помимо выбора основного оттенка салона, производитель предлагает на выбор покупателю вставки по периметру интерьера под черный глянец, полированное дерево или же серебристый пластик.

Рулевое колесо нового пикапа JAC T6 2018-2019 минимально сменило дизайн. Дизайнеры по-прежнему оставили направленными вверх боковые спицы с функциональными кнопками. Центральную часть руля отвели под фирменную эмблему и скрытую подушку безопасности. Отрегулировать руль JAC T6 2018 можно по высоте с помощью механического привода в базовой комплектации, топ варианты пикапа T6 2018, по словам производителя, обзаведутся электроприводом регулировки по горизонтали и по глубине.

В отличии от внешнего вида JAC T6 2018-2019, интерьер пикапа во многом зависит от комплектации. В частности это хорошо заметно по комплектации передней панели и обшивке интерьера JAC T6 в целом. По остальным деталям салон пикапа выдержан в современном стиле и особо не удивит разнообразием. Между тем, дизайнеры неплохо рассчитали расположение панелей, сделав управление максимально комфортным, даже в условиях полного бездорожья.

Технические характеристики JAC T6 2018-2019

Характеристики нового JAC T6 2018-2019 весьма неплохо разнообразили. Основой для новинки послужила мощная рама лестничного типа. Под капотом на выбор покупателя предлагают бензиновый и дизельный двигателя. В качестве дизеля предлагают турбированный агрегат, объемом 2,0 литра, мощностью 139 лошадок и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Бензиновый двигатель так же турбированный, объемом 2,0 литра, но более мощный. Суммарно он может выдать 190 л.с., при максимальном крутящем моменте 290 Нм.

Читать еще:  Самые надежные автомобили в России

Без вариантов, в тандеме к двигателю установлена только 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия. Комплектация JAC T6 2018 с дизельным двигателем может быть полноприводной или заднеприводной, бензиновая комплектация по умолчанию идет только с полным приводом.

JAC T6: на китайском пикапе по Подмосковью

«Аньхой Цзянхуай Отомобайл Кампани», или просто JAC, — так называется китайская фирма, производящая пикапы JAC T6. А «СарыаркаАвтоПром» — это предприятие в городе Костанай, где их собирают для рынков России и Казахстана. Нашего покупателя китайско-казахстанский пикап хочет покорить простотой конструкции, пятилетней гарантией и генетическим родством с японским бестселлером Toyota Hilux.

Китайский JAC T6 — это… Просто пикап. Стандартный во всех отношениях, банальный по конструкции и мало чем выделяющийся на фоне своих азиатских соплеменников. Рамная платформа, спереди поперечные рычаги с пружинами, сзади — рессорная балка. Предлагается он у нас только в версии Double Cab (четырехдверная кабина с двумя рядами сидений на пять мест), только с полным приводом и только с механической шестиступенчатой коробкой передач. Вариантов двигателей два: бензиновый двухлитровый наддувный мощностью 177 л.с. и турбодизель такого же объема, развивающий 136 л.с. Большой разницы в их тяговом потенциале я не заметил, но передаточный ряд «бензиновой» машины разбит явно удачнее. Плавность хода у нее тоже лучше — за счет менее строгих амортизаторов.

Говоря о степени родства своего автомобиля с японской иконой грузопассажирского сегмента, китайцы ожидаемо запинаются, однако уверяют, что по крайней мере силовой хребет кузова Тойоты Hilux они заимствовали легально, да и по многим компоновочным вопросам официально консультировались со специалистами компании Toyota. Как минимум один положительный момент этот диалог принес: раздаточная коробка на китайском пикапе расположена удачнее, нежели на японском, и значительно меньше мешается под днищем. А вот с выхлопной системой вышла незадача: на T6 с бензиновым двигателем она проложена откровенно небрежно, заметно съедая дорожный просвет.

Очень жаль, что вместе с рамой инженеры JAC не скопировали японскую эргономику. Педальный узел зажат, водительское сиденье стоит очень высоко, левой ноге тесно, а рулевой колонке не хватает пары сантиметров регулировки по высоте — у высоких водителей будут проблемы. Индикаторы в комбинации проборов мелкие, контрольные лампы перекрываются, а ­иероглифы на дисплее надо перевести хотя бы на английский.

Полный привод без изяществ. Машина оснащена классическим парт-таймом с демультипликатором и электромеханическим управлением. Кнопками, расположенными внизу центральной консоли, можно жестко подсоединить переднюю ось и задействовать понижающую передачу с редукцией 2,48. Оба дифференциала свободные, и видов на межколесные блокировки у китайцев нет.

Собран китайский пикап добротно — во всех отношениях. Пластик аккуратный, без характерного химического запаха, зазоры ровные, в салоне ничего не скрипит и не люфтит, да и шасси не издает посторонних звуков. «В базе» у T6 фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система, EBD, центральный замок, иммобилайзер, ­задний парктроник, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кондиционер и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Машина с тканевым салоном оснащена CD-аудиосистемой и стоит 1,3 млн рублей с бензиновым мотором и 1,4 млн с дизелем. Версия с кожаной отделкой на 100 тысяч рублей дороже, но здесь уже сенсорная мультимедия с Bluetooth, камера заднего вида, бесключевой доступ, система Hill Assist и контроль давления в шинах.

Собираются пикапы JAC T6 в Казахстане мелкоузловым методом со сваркой и окраской кузовов, а продаваться у нас будут через легковую розничную сеть, которая сейчас реализует кроссоверы JAC S3 и S5 (на сегодняшний день это 43 дилера в 32 городах). Сбыт нацелен главным образом на Уральский регион и северные районы, но маркетингового блеска в глазах и рыночной амбициозности нет. Потому что после принятия нового техрегламента эра коммерчески успешных (читай — простых и дешевых) пикапов в России закончилась. Ввозить к нам грузопассажирские автомобили, объем рынка которых не превышает 0,3—0,8 процента, по новым правилам стало банально невыгодно, ведь их теперь приходится оснащать системами активной ­безопасности, аппаратурой ­ЭРА-ГЛОНАСС и моторами экологического класса не ниже Евро-5. Да, таможенные пошлины в этом сегменте умеренные, сертификация упрощена, но большой утилизационный сбор уравнивает всю финансовую арифметику. Формально такие машины можно перевести в легковую категорию (для этого достаточно номинально занизить грузоподъемность, чтобы масса пассажиров была больше массы перевозимых грузов), однако в таком случае придется соответствовать целому ряду «легковых» Правил ЕЭК ООН, что для рамных пикапов непросто.

А ведь какие были планы! Компания Foton мечтала продавать у нас пикап Tunland с недорогим двухлитровым турбодизелем — ситуация с его поставками, даст бог, прояснится к концу этого года. Фирма Dongfeng хотела сертифицировать свой пикап в России, но из-за размера сертификационных вложений затея заморожена. Возврат на наш рынок пикапа Wingle, который был в планах компании Great Wall, теперь сомнителен по тем же причинам.

Так что JAC T6 фактически единственный конкурент уазовскому Пикапу, цены на который лежат в диапазоне 830 тысяч — 1,2 млн рублей. Вот если бы китайцы сделали еще более простую и дешевую комплектацию — чтобы без кожи-рожи и приводной электромеханики, с простеньким декором, обычным ключом, «дыркой» вместо мультимедийной системы, «палкой» на раздатке и минимальным ценником. Но обязательно с полноценной защитой моторного отсека, задней буксирной проушиной (или хотя бы местом для ее установки) и силовой поперечиной под сцепное устройство.

Однако, увы, без с­ертификационно-регламентных послаблений и специальной государственной программы таких машин нам не видать. А жаль.

О том, что на пикапе с открытым кузовом в зимнее время у нас придется возить снег, китайцы знают — и будут снабжать своих дилеров полной линейкой кузовных аксессуаров

JAC T6 2018, пикап, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Внутри JAC T6 довольно просторен, стандартная отделка сидений выполнена из ткани черного или коричневого оттенка, в более дорогой версии имеется кожаный салон. Уже в начальной для российского рынка комплектации Intermediate пикап JAC T6 оснащен центральным замком, электроприводами зеркал и стеклоподъемников, кондиционером и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с четырьмя динамиками с CD и USB. Более дорогая и насыщенная версия Full Extra щеголяет кожаной отделкой коричневого цвета, мультимедийной системой с сенсорным экраном, шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, камерой заднего вида и системой бесключевого доступа.

JAC T6 для российского рынка на 2019-2020 модельные годы были анонсированы с 2,0-литровым дизелем и бензиновым агрегатом того же объема. Оба оснащены турбонаддувом. В первом случае отдача ДВС составит 177 л.с. и 290 Нм, во втором — 136 л.с. и 320 Нм. Оба двигателя комплектуются только механической 6-ступенчатой коробкой передач. Все версии оснащены полным приводом типа Part Time с жестко подключаемым передком и понижающей передачей в раздаточной коробке. Передаточные соотношения в трансмиссии меняются в зависимости от типа двигателя. Стоит отметить, что в Китае продаются и заднеприводные версии пикапа T6.

Как уже сказано, пикап JAC T6 построен по классической рамной схеме. Ходовая часть включает переднюю независимую пружинную подвеску двухрычажного типа — типичное решение для современного пикапа. Нисколько не выглядит архаичным и решение оснастить автомобиль задней зависимой подвеской на рессорах — такой вариант предполагает повышенную грузоподъемность, которая у автомобиля оценивается в 820-900 кг. Полная длина машины составляет 5325 мм, колесная база — 3090 мм. Производителем заявлен дорожный просвет в 216 мм. Стандартный размер колес 245/65R17. Запасное колесо крепится снизу под кузовом. Размеры грузовой платформы — 1520 х 1520 х 470 мм.

Как все современные пикапы, JAC T6 имеет отличную подготовку с точки зрения безопасности. Передние фронтальные подушки для водителя и пассажира входят в базовую комплектацию вместе с креплениями детских кресел, трехточечными ремнями и подголовниками всех сидений. Из электронного оборудования предлагаются антиблокировочная тормозная система, система распределения тормозного усилия и вспомогательная система торможения, а также круиз-контроль и задний парктроник. Модель Full Extra в качестве базового оборудования оснащена антипробуксовочной системой и помощником при старте на подъеме. Предусмотрен также контроль давления в шинах.

Можно напомнить, что пикап JAC T6 появился еще в 2014 году. Компания JAC уже предпринимала попытку представить модель T6 на российском рынке. Очередная состоялась в 2019-м году, после того как производство модели началось в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром». Эта страна входит в единый с Россией Евразийский экономический союз, поэтому ввоз T6 будет осуществляться беспошлинно. У JAC T6 более интересная цена по сравнению с пикапами известных зарубежных марок, но отсутствие АКПП напрямую указывает, что в России его главным соперником станет недорогой УАЗ Пикап, с которым придется конкурировать в плане доступности запчастей и простоты обслуживания.

JAC T6 2018 – китайский пикап Джак Т6 в России

Китайский пикап JAC T6 уже в самом скором времени можно будет купить в России. Новый для отечественного рынка рамный пикап Джак Т6 отметился премьерой в рамках ММАС в конце августа 2018 года вместе с кроссовером JAC S3 и электрическим паркетником JAC iEV7S. В нашем обзоре JAC T6 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового китайского рамного пикапа, производимого в Казахстане на предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае. По предварительной информации, цена китайского пикапа собранного в Казахстане для российского рынка составит от 1299 тыс. рублей. Отзывы об автомобиле по ссылке.

Читать еще:  Как обновить базу данных на радар-детекторе

Стоимость пикапа Джак Т6 довольно привлекательная, если вспомнить, что китайский пикап Foton Tunland с 163-сильным турбо дизелем предлагается по цене от 1550 тыс. рублей, а российский УАЗ Патриот Пикап со скромным 128-сильным бензиновым мотором стоит минимум 749,000 рублей. Новый JAC T6 комплектуется двумя 2,0-литровыми моторами, 139-сильным турбо дизелем и 190-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом. Интересно, что у себя на родине в Китае модель пикапа T6 от компании JAC предлагается по цене 85,800-127,800 юаней (приблизительно 793-1181 тыс. рублей).

Прежде, чем рассказывать о новинке российского рынка китайском пикапе Джак Т6 хотим сказать пару слов о костанайском заводе СарыаркаАвтоПром. Предприятие создано еще в 2010 году и занимается производством и выпуском автомобилей компаний SsangYong, UAZ, Iveco, Toyota, Hyundai, Geely, Peugeot и JAC. Большая часть автомобилей выпускается на линии мелкоузловой сборки (CKD), а некоторые, например SsangYong Nomad, производятся по полному циклу (цеха сварки, покраски и сборки).

На данный момент завод выпускает Chevrolet Niva, SsangYong Nomad, Hyundai Accent, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, JAC S3, JAC S5, JAC iEV7S, JAC T6, Peugeot 301, Peugeot 2008, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner Van, Ravon Nexia R3, а также грузовую и коммерческую технику компаний Iveco и JAC. Так что предприятие с богатой историей и отличными специалистами.

Вернемся же к участнику нашего обзора китайскому пикапу Джак Т6, готовящемуся к выходу на российский рынок. Новинка является типичным представителем средне размерных пикапов бюджетного сегмента рынка с 4 дверной 5-местной кабиной и грузовой платформой, и на самом деле ничем выдающимся не выделяется на фоне основных конкурентов. Внешний вид JAC T6 привлекательный, но довольно простой и лаконичный, а вот салон откровенно бюджетный и собран из дешевого пластика (кресла с тканевой или кожаной отделкой).

Внешние габаритные размеры кузова JAC T6 2018-2019 года составляют 5315 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1815 мм в высоту, с 3090 мм колесной базы и 207 мм дорожного просвета.

В Китае помимо пикапа со стандартными размерами базы предлагается и версия с растянутой на 290 мм колесной базой (3380 мм) и общей габаритной длинной кузова в 5605 мм.

Пикап стандартно комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дискам с шинами 245/65 R17.

Геометрические характеристики кузова пикапа JAC T6: угол въезда – 29,6 градусов, угол преодолеваемой рампы – 23,5 градуса, угол съезда – 22,4 градуса.

Внутренние размеры грузовой платформы у стандартного варианта 1520 мм в длину, 1520 мм в ширину, с высотой бортов в 470 мм. Пикап с растянутой колесной базой может похвастать более динной грузовой платформой — 1810 мм, при аналогичной ширине и высоте бортов.

Кабина китайского пикапа с 4 дверями, и способна принять водителя и 4 пассажиров. Интерьер простой, не затейливый, а местами даже скучный. В наличии удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов (глубокие колодцы с тахометром и спидометром, монохромный экран бортового компьютера), незатейливая архитектура передней панели и центральной консоли, простые по форме кресла водителя и переднего пассажира, в меру гостеприимный задний ряд сидений.

Не стоит искать в салоне китайского пикапа современного и модного оборудования, за исключением разве что мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, которой, однако, уже нельзя удивить даже владельцев бюджетных малолитражек. В арсенале только самое необходимое: электрические стеклоподъемники, центральный замок, заводская аудиосистема (радио, CD-плейер, разъемы AUX и USB), круиз-контроль, кондиционер, электрическая регулировка наружных зеркал, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, задние датчики парковки.

В качестве дополнительных опций мультимедийная система с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном (мультимедиа, навигация, Bluetooth, камера заднего вида) и отделка сидений искусственной кожей.

Технические характеристики JAC T6 2018-2019 года.
В основе китайского пикапа Джак Т6 мощная рама лестничного типа. Передняя подвеска пружинная, независимая, а задняя рессорная с неразрезным мостом.
Под капотом на выбор покупателя может быть установлен как 2,0-литровый турбо дизель (139 лс 320 Нм), так и бензиновый мотор 2.0 Turbo (190 лс 290 Нм). Коробка передач безальтернативная механическая с 6-тью ступенями.
Пикап с дизельным мотором доступен как с приводом на задние колеса, так и с полным приводом, а вот бензиновая версия по умолчанию с полно приводной трансмиссией.
Грузоподъемность дизельного пикапа с 139-сильным мотором составляет 900 кг, а бензиновый брат способен перевозить не более 820 кг груза.


JAC T6 2018 – КИТАЙСКИЙ ПИКАП

Китайский пикап JAC T6 уже в самом скором времени можно будет купить в России. Новый для отечественного рынка рамный пикап Джак Т6 отметился премьерой в рамках ММАС в конце августа 2018 года вместе с кроссовером JAC S3 и электрическим паркетником JAC iEV7S. В нашем обзоре JAC T6 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового китайского рамного пикапа, производимого в Казахстане на предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае. По предварительной информации, цена китайского пикапа собранного в Казахстане для российского рынка составит от 1299 тыс. рублей.

Стоимость пикапа Джак Т6 довольно привлекательная, если вспомнить, что китайский пикап Foton Tunland с 163-сильным турбо дизелем предлагается по цене от 1550 тыс. рублей, а российский УАЗ Патриот Пикап со скромным 128-сильным бензиновым мотором стоит минимум 749000 рублей. Новый JAC T6 комплектуется двумя 2,0-литровыми моторами, 139-сильным турбо дизелем и 190-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом. Интересно, что у себя на родине в Китае модель пикапа T6 от компании JAC предлагается по цене 85800-127800 юаней (приблизительно 793-1181 тыс. рублей).

Прежде, чем рассказывать о новинке российского рынка китайском пикапе Джак Т6 хотим сказать пару слов о костанайском заводе СарыаркаАвтоПром. Предприятие создано еще в 2010 году и занимается производством и выпуском автомобилей компаний SsangYong , UAZ , Iveco, Toyota , Hyundai , Geely , Peugeot и JAC . Большая часть автомобилей выпускается на линии мелкоузловой сборки (CKD), а некоторые, например SsangYong Nomad , производятся по полному циклу (цеха сварки, покраски и сборки). На данный момент завод выпускает Chevrolet Niva, SsangYong Nomad, Hyundai Accent, Hyundai Creta , Hyundai Elantra , Hyundai Tucson , Hyundai Sonata , Hyundai Santa Fe , JAC S3, JAC S5 , JAC iEV7S, JAC T6, Peugeot 301 , Peugeot 2008 , Peugeot 3008 , Peugeot 508 , Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner Van, Ravon Nexia R3 , а также грузовую и коммерческую технику компаний Iveco и JAC. Так что предприятие с богатой историей и отличными специалистами.

Вернемся же к участнику нашего обзора китайскому пикапу Джак Т6, готовящемуся к выходу на российский рынок. Новинка является типичным представителем средне размерных пикапов бюджетного сегмента рынка с 4 дверной 5-местной кабиной и грузовой платформой, и на самом деле ничем выдающимся не выделяется на фоне основных конкурентов. Внешний вид JAC T6 привлекательный, но довольно простой и лаконичный, а вот салон откровенно бюджетный и собран из дешевого пластика (кресла с тканевой или кожаной отделкой).

  • Внешние габаритные размеры кузова JAC T6 2018-2019 года составляют 5315 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1815 мм в высоту, с 3090 мм колесной базы и 207 мм дорожного просвета.
  • В Китае помимо пикапа со стандартными размерами базы предлагается и версия с растянутой на 290 мм колесной базой (3380 мм) и общей габаритной длинной кузова в 5605 мм.
  • Пикап стандартно комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дискам с шинами 245/65 R17.
  • Геометрические характеристики кузова пикапа JAC T6: угол въезда – 29,6 градусов, угол преодолеваемой рампы – 23,5 градуса, угол съезда – 22,4 градуса.
  • Внутренние размеры грузовой платформы у стандартного варианта 1520 мм в длину, 1520 мм в ширину, с высотой бортов в 470 мм. Пикап с растянутой колесной базой может похвастать более динной грузовой платформой — 1810 мм, при аналогичной ширине и высоте бортов.

Кабина китайского пикапа с 4 дверями, и способна принять водителя и 4 пассажиров. Интерьер простой, не затейливый, а местами даже скучный. В наличии удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов (глубокие колодцы с тахометром и спидометром, монохромный экран бортового компьютера), незатейливая архитектура передней панели и центральной консоли, простые по форме кресла водителя и переднего пассажира, в меру гостеприимный задний ряд сидений.

Не стоит искать в салоне китайского пикапа современного и модного оборудования, за исключением разве что мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, которой, однако, уже нельзя удивить даже владельцев бюджетных малолитражек. В арсенале только самое необходимое: электрические стеклоподъемники, центральный замок, заводская аудиосистема (радио, CD-плейер, разъемы AUX и USB), круиз-контроль, кондиционер, электрическая регулировка наружных зеркал, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, задние датчики парковки.

Читать еще:  Обзор Ford Ranger Raptor 2019

В качестве дополнительных опций мультимедийная система с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном (мультимедиа, навигация, Bluetooth, камера заднего вида) и отделка сидений искусственной кожей.

Технические характеристики JAC T6 2018-2019 года.
В основе китайского пикапа Джак Т6 мощная рама лестничного типа. Передняя подвеска пружинная, независимая, а задняя рессорная с неразрезным мостом.
Под капотом на выбор покупателя может быть установлен как 2,0-литровый турбо дизель (139 лс 320 Нм), так и бензиновый мотор 2.0 Turbo (190 лс 290 Нм). Коробка передач безальтернативная механическая с 6-тью ступенями.
Пикап с дизельным мотором доступен как с приводом на задние колеса, так и с полным приводом, а вот бензиновая версия по умолчанию с полно приводной трансмиссией.
Грузоподъемность дизельного пикапа с 139-сильным мотором составляет 900 кг, а бензиновый брат способен перевозить не более 820 кг груза.

Самые дешевые пикапы: большой тест «За рулем»

Два единственных в сегменте бензиновых пикапа — УАЗ Пикап и JAC T6 — стóят почти одинаково. У каждого свои сильные стороны, и сделать выбор сложно. Но можно!

JAC > T6 Pickup

УАЗ > Pickup

В последнее время после поездок на китайских машинах коллеги стали возвращаться в несколько странном состоянии. Говорят, «китай» уже не тот, — и садятся планировать сравнительные тесты с «корейцами», «японцами» и «европейцами».

Меня до поры близкое знакомство с китайскими машинами последней волны обходило стороной. Но JAC T6 во время скоротечной российской презентации намекнул, что тоже способен удивить. Поэтому при первой же возможности взял его для более серьезной работы, — и пару ему составил УАЗ Пикап. Только у этих двух самых доступных на рынке пикапов есть бензиновый мотор.

Формально разница в цене между нашей и китайской машинами серьезная. За JAC просят от 1,3 миллиона рублей, УАЗ со старым 135‑сильным ЗМЗ стоит 839 900 рублей. А у нас УАЗ с мотором ЗМЗ-Про (150 л.с.), минимальная цена такого — 860 900 рублей. Однако сейчас в нашем распоряжении машины в максимальном исполнении. УАЗ Пикап с учетом многочисленных опций потянул аж на 1 312 600 рублей, JAC T6 — на 1 399 000. Практически паритет!


  • Не надо грубостей

    JAC T6 собирают в Казахстане из китайских машинокомплектов. Без всякого снобизма: цепочка Китай — Казахстан почему-то не внушает мне доверия. Но никаких видимых глазу косяков я не нашел. Пластик и «кожа» соответствуют цене, не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине с пробегом 600 км нет. Усилия на хромированных ручках дверей чисто легковые, замки ­срабатывают мягко и с первого раза.

    Вставший рядом УАЗ принял гордую позу превосходства: он на 175 мм выше. Ну чистый селянин, такого даже на многоэтажные парковки торговых центров не везде пускают — не проходит!

    Дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. Отходят от своих мест накладки на левой передней стойке лобового стекла и вокруг переключателя света. Я мог бы продолжить, но и так понятно, что по части интерьера JAC ­явно лучше.

    Устраивайтесь поудобнее

    Салоны обеих машин располагаются на втором этаже автомобильного мира — высоко! Даже не самые маленькие внедорожники по соседству порой комплексуют.

    Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один: руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку — максимально вниз. И всё равно обод руля закрывает верхние сегменты циферблатов.

    JAC T6

    И невольно заваливаюсь вправо: левому локтю тесновато, комфортно пристроить его не получается ни на подлокотник, ни на подоконник. Поясница проваливается: упор не регулируется. Частично компенсировать это можно, завалив спинку назад. Но в этом случае пугает расстояние от подголовника до головы. Случись удар сзади, лететь ей до опоры сутки с пересадкой.

    В плюсах — «хваткая» кожаная баранка, четкий ход рычага коробки передач и отличная обзорность.

    УАЗ смог отыграться за поражение в первом раунде. Сиденье излишне жесткое, но профиль удобнее, а регулировок больше. Руль регулируется и по вылету! Обивка дверей более продуманная — есть куда локоть пристроить. И обзорность лучше.

    УАЗ Пикап

    Комплектации Джака обескураживают. Выбирай любую из двух, но обогреваться будет только заднее стекло. Сиденья? Ага, даже боковые зеркала не греются! Нам такой южный вариант решительно не подходит. И лишний повод не переплачивать 100 тысяч за дорогую версию: базовые тканевые сиденья уютнее. Правда, в представительстве фирмы JAC не знают, когда и сколько таких машин привезут. Пока есть только «кожаные».

    В пасмурные дни каждый из нас стремился улизнуть в «уазик»: ветровое стекло, все сиденья и даже баранка обогреваются. Однозонный «климат» в автоматическом режиме почти не требует вмешательства. А «ручная» печка Джака скучать не дает: то жарко, то холодно, малейшая сырость снаружи — включай кондиционер, суши запотевшие стёкла. Такое ощущение, что блок управления дает какие-то абстрактные команды в недра системы, а каков будет результат — загадка.

    Два полюса

    Немолодой мотор УАЗа на удивление приятно звучит. Этим положительные эмоции за рулем Пикапа исчерпываются, если подходить к оценке с легковым мерилом. Управление им — это изрядно облагороженная атрибутами комфорта, но все-таки работа. Подвеска всеядна, она стала гораздо лучше после прошлогодней модернизации и вкупе с доработанным рулевым привила бывшему вояке какие-никакие манеры на асфальте. Однако вибрации на рычаге коробки и посредственная четкость его хода никуда не делись. Обратной связи на руле не хватает и от подруливаний никуда не денешься.

    JAC — натуральный гражданский внедорожник. Причем не самый плохой, что для безвестного «китайца» комплимент. Легко держит прямую, охотно отзывается на повороты руля, не пугает излишне глубокими кренами. Что особенно ценно, не стремится в неровных виражах прописать порожней кормой траекторию по своему усмотрению. На органах управления нет никаких посторонних эффектов, а 6-ступенчатая механика щелкает на загляденье.

    Получив «приставку» Про и возмужав до 150 сил, мотор ЗМЗ наконец-то стал тянуть на низах. По сравнению с предшественником — супер! Наш главред взял на денек пикап, повесил Racelogic и вернулся с круглыми глазами: говорит, до 100 км/ч УАЗ без напряга пуляет за 12,9 секунды!

    Но если вывести УАЗ из замкнутой на нем самом системы координат, все комплименты растворяются.

    Т6 снаряжен турбодвигателем 2.0 отдачей 177 л.с. Китайцы говорят, что это их собственное детище со сложным индексом. Но есть устойчивое подозрение, что перед нами легендарный мицубишевский мотор 4G63, доработанный инженерами австрийской компании AVL.

    Время разгона до сотни производитель не сообщает, но при желании от трогающегося в обычном ритме потока оторваться можно легко. Первая передача очень короткая, проще трогаться со второй. Пиковые 290 Н·м обещаны с 1800 об/мин, хотя, по тахометру, движок начинает ровно тянуть, едва перевалив за тысячу. И всё так же напористо везет чуть за 4000 об/мин. На фоне УАЗа просто спорткар!

    Еще килограмм гвоздей в гроб УАЗа вбивает расход топлива. В смешанном цикле на пробеге 450 км порожняком и 150 км с полной загрузкой JAC показал чуть больше 11 л/100 км, хотя я кочегарил до 130 км/ч и выше, где это позволительно. И никакого дискомфорта при этом не испытывал. УАЗ Пикап даже в спокойном трассовом режиме на скорости 90 км/ч потребляет больше!

    Специфика работы

    УАЗ берет на борт 725 кг, и они чувствуются. Динамика скисает, торможения требуют большей расчетливости, корма в поворотах ощутимо заваливается. С другой стороны, те же 150 «лошадей» трудятся в полуторке Профи — и ничего, везут, не жалуются.

    Бензиновый JAC рассчитан на 790 кг. И это для него вообще не проблема! На крены влияния никакого. Разгон проседает, но его изначально для пикапа с избытком, так что грех придираться. А вот тормозов не хватает. На порожней машине великоват свободный ход педали, но эффективность линейного замедления нормальная, — а с грузом я пару раз чуть не причалил в идущую впереди машину.

    УАЗ отыгрывается на бездорожье. У него мощная защита, крепкие буксирные проушины спереди и сзади, можно заказать блокировку заднего дифференциала. И в тяжелых условиях управлять тягой атмосферного мотора намного удобнее. В Т6 мотор заметно тише, поэтому приходится ориентироваться не по звуку, а по тахометру.

    JAC с опаской поджимает хлипкую пластиковую защиту картера и напоминает, что тянуть его назад не за что. Ничего, ­прорвемся!

    И Т6 прополз за УАЗом, ни разу даже не чиркнув днищем, а ведь под самой низкой точкой мы намерили всего 185 мм против 200 мм у ульяновского пикапа. Видно, колея оказалась недостаточно глубокой. Интересный факт: УАЗ, несмотря на породистые шины Continental с боковыми грунтозацепами, легче соскакивал в колею и никак не мог из нее выбраться, тогда как китайские шины держали JAC лучше.

    Источники:

    http://fastmb.ru/testdrive/3034-obzor-jac-t6-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
    http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/jac-t6
    http://www.drom.ru/catalog/jac/t6/g_2018_9284/
    http://povozcar.ru/jac-t6-2018.html
    http://zen.yandex.ru/media/id/5c57ab8bea64bc00ac1eb81b/5c73e2ac513e0c00b37ffdf3
    http://www.zr.ru/content/articles/920844-uaz-pikap-protiv-jac-t6-test-drajv/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector