Обзор JAC iEV7S 2018
Обзор JAC iEV7S 2018-2019 – технические характеристики и фото
Обзор нового кроссовера JAC iEV7S 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор JAC iEV7S.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Неоднократно можно услышать, что за электрическими автомобилями будущее. Каждый уважающий себя производитель автомобиль на сегодня имеет минимум одну электрическую модель в своем арсенале. Китайские производители так же не стали отставать от общих пожеланий покупателей и представили новые, полностью электрические автомобили. Одним из таких примеров считается новый JAC iEV7S, представленный на Московской автомобильной выставке 2018.
Для рынка России и Европы кроссовер JAC iEV7S 2018-2019 полностью новый, хотя для рынка Поднебесной он доступен в продаже больше года. Внешний вид нового JAC iEV7S изменился не столь сильно, в сравнении с его предшественником iEV6S. Салон новинки полностью перекочевал с предыдущей модели, лишь изменившись в отдельных деталях оформления. Основные изменения пришлись на силовую установку под капотом JAC iEV7S, а так же переработанную трансмиссию. Рассмотрим более подробно новый электрический кроссовер, а так же характеристики.
Экстерьер кроссовера JAC iEV7S 2018-2019
Дебют нового электрического кроссовера состоялся еще в 2016-ом году на автошоу в Шанхае. Новинка пришла на смену ранее продаваемому электрическому кроссоверу JAC iEV6S, но с доработанной технической базой и отдельными деталями внешнего вида. Предшественник показал не самые лучшие параметры, все было продано порядка 3000 экземпляров JAC iEV6S. Теперь же новинка выходит на рынок России и ближайших стран.
Внешний вид нового китайского кроссовера JAC iEV7S 2019-2020 сразу говорит о том, что перед нами электрический автомобиль. Такой вывод можно сделать из-за ярко-синих вставок по всему периметру кузова. Передняя часть нового китайского кроссовера так же специфическая. Решетка радиатора нестандартная и выполнена в виде вставки с круглыми мелкими отверстиями. Как и в автомобилях с ДВС, решетка радиатора нового JAC iEV7S предназначена для охлаждения электрического двигателя и батарей. Вдобавок на решетке установили переднюю камеру и панель под номерные знаки.
Основная деталь передка электрического кроссовера JAC iEV7S, которая бросается в глаза – это люк для подзарядки. Эмблема компании электрического кроссовера так же обновила свой вид, помимо ярких хромированных букв, по контуру её приукрасили синей линией. Передняя оптика нового JAC iEV7S 2018-2019 удивит не меньше, китайские инженеры совместили светодиодные элементы и галогенные лампочки, добавив по контуру LED дневные ходовые огни. Передний бампер нового кроссовера получил не меньше необходимых деталей, центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора, а по сторонам добавили LED противотуманки.
В завершение передней части электрического кроссовера JAC iEV7S 2019 рассмотрим капот и ветровое стекло. Как уже подчеркнули автолюбители, данные детали кузова перекочевали с предыдущей модели, по сторонам капота добавлены две линии, приподымающие центральную часть капота. Ветровое стекло JAC iEV7S особо нечем не удивит, в качестве опции производитель предлагает добавить подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, но полного подогрева к сожалению не будет.
Сбоку новый электрический кроссовер JAC iEV7S 2018 отличается от обычного варианта лишь необычным окрасом корпуса боковых зеркал. Независимо от расцветки кузова, верхняя часть корпуса зеркал окрашена в ярко-синий цвет, а нижняя часть в черный глянец. Такая комбинация оттенков сразу говорит, что перед нами электрический кроссовер. В стандартный набор зеркал JAC iEV7S входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев.
По небольшим задним аркам сразу понимаешь, что свободного места в iEV7S не так то и много. В стиле китайских производителей выполнены боковые черты электрического кроссовера JAC iEV7S, дизайнеры приподняли заднюю часть за счет наклоненных линий. Не обошлось без хромированных деталей, добавили хромированную линию по нижней части стекол, накладки на дверные ручки и хромированные молдинги с ярко-синей окантовкой.
Расцветка кузова JAC iEV7S не самая разнообразная, по словам производителя, первые модели будут окрашены только в белом варианте кузова. Последующие комплектации получат серебристый, черный или темно-серый окрас кузова. Основой для нового китайского электрокроссовера послужили фирменные легкосплавные диски. Можно сказать это та деталь экстерьера, которая сменила форму и дизайн. По стандарту установлены 16″ диски, но за отдельную доплату предложат 18″. Диски большего размера по факту нельзя будет поставить, так как арки колес JAC iEV7S больше не позволяют.
Сзади электрический кроссовер JAC iEV7S выполнен в стиле китайских автомобилей и вовсе не европейский. Новинка получила небольшую дверцу багажника и увесистый задний бампер, это в очередной раз говорит, что погрузить габаритные вещи попросту не получится. Основное отличие электрического кроссовера JAC iEV7S 2018-2019 – спойлер, окрашенный в ярко-синий цвет.
Не менее эффективно на общем фоне задней части JAC iEV7S 2018-2019 выглядят большие стопы. Интересный факт в том, что только часть стопов выполнена на основе LED элементов, вторая часть по-прежнему на основе галогенных ламп. В отличии от предшественника iEV6S, новинка получила более массивный задний бампер. Центральная часть основная, где расположилось большинство деталей, помимо хромированных вставок, здесь так же расположили выемку под номерные знаки и небольшие LED противотуманки в С-образной хромированной окантовке.
Крыша – последняя деталь экстерьера JAC iEV7S 2018-2019, которую рассмотрим. Независимо от комплектации, крыша нового кроссовера сплошная, без люка или панорамы. По сторонам добавлены серебристые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а заднюю часть приукрасили антенной в виде акульего плавника.
Внешний вид нового JAC iEV7S с первого взгляда говорит о принадлежности к семейству электрических автомобилей. Больше всего выдают ярко-синие детали кузова, а так же измененный дизайн отдельных деталей, в частности необычная решетка радиатора и передний люк для зарядки.
Интерьер кроссовера JAC iEV7S 2018-2019
В отличии от экстерьера, салон нового электрического кроссовера полностью перекочевал от предыдущей модели. К тому же практически нечем не выдает отношение новинки JAC iEV7S к семейству электрокаров. В отличии от европейских аналогов, где по периметру салона расставлены разные знаки отличия или дополнительные элементы, интерьер новинки в полной мере напоминает обычный китайский кроссовер.
Переднюю панель JAC iEV7S дизайнеры условно разделили на три основные части, верхнюю декоративную с дополнительной выемкой по центру, центральную часть, на которой расположили все основные детали и нижнюю, чтоб подчеркнуть общий вид интерьера. По структуре передняя панель JAC iEV7S выполнена из качественного пластика, что не часто встретишь в китайских автомобилях, а центр обшит качественной искусственной кожей.
Особым шиком или функциональным набором салон электрического кроссовера JAC iEV7S не удивит, так как все-таки необходимо экономить электроэнергию и вес. Основная консоль включает в себя два воздуховода в верхней части и небольшой 8″ сенсорный дисплей мультимедийки. В качестве операционки для мультимедийки дизайнеры использовали доработанную Android Auto. Помимо основных возможностей синхронизации гаджетов и управления системами JAC iEV7S, на дисплей выводится полная информация о состоянии заряда батареи, отдельных узлов и электродвигателей.
Завершает набор центральной консоли небольшая панель управления климат-контролем и направлением потока воздуха. Далее эстафету берет на себя центральный тоннель JAC iEV7S, в отличии от консоли здесь набор более разнообразный. В самом начале за парой заглушек расположились USB порт и розетка 12V для подзарядки, а так же подстаканник и пепельница в виде стакана. Продвигаясь дальше по тоннелю, дизайнеры JAC iEV7S расположили рычат АКПП, электромеханический ручник, пару кнопок для управления системами безопасности, пару отсеков для мелочей и небольшой откидной подлокотник.
Второй ряд сидений кроссовера JAC iEV7S 2018 рассчитан на трех пассажиров. По разным отзывам автолюбителей посадка комфортная, но вот места все же не так много. Пропорция складывания задних сидений 60/40, хотя на первый взгляд кажется 40/20/40. Относительно регулировки, максимум чем может порадовать, это угол наклона спинки и то за дополнительную плату. В остальном же все выглядит просто и без особых дополнений.
Для обшивки интерьера JAC iEV7S дизайнеры использовали искусственную сплошную и перфорированную кожу. Расцветка салона скудная и пока доступна только в одном черно-красном варианте. Большая часть интерьера JAC iEV7S черного цвета и только отдельные элементы, вставки и прострочка красного цвета. Предполагают, что такая расцветка будет для первых моделей, последующие автомобили обзаведутся бежевой, красной и коричневой расцветкой салона.
Водительское место электрического кроссовера JAC iEV7S 2018-2019 хоть и выглядит современно, но это та деталь, на которой производитель сэкономил. На первый взгляд кажется, что панель приборов выполнена на основе большого цветного дисплея. На самом деле это несколько отдельных цветных дисплеев, совмещенных в одну панель. Центральную часть отвели под дисплей бортового компьютера, остальные элементы под спидометр, тахометр и другие индикаторы JAC iEV7S.
Рулевое колесо JAC iEV7S 2019 так же не выделяется особым набором и стилем. Всего руль рассчитан на 3 спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, а в качестве обшивки использована натуральная кожа. Минус в том, что отрегулировать руль можно только по высоте, по вылету регулировка не предусмотрена. Несмотря на простоту, такой ход дизайнеров направлен на уменьшение общего веса кроссовера JAC iEV7S.
Суммарно салон нового электрического кроссовера JAC iEV7S 2018-2019 получил привычный китайский стиль. Дизайнеры не разнообразили его особыми деталями или функциями, сохранив только самое необходимое. Сиденья и передняя панель выглядят просто, но в современном стиле, а дисплей мультимедийки подчеркивает общий стиль интерьера JAC iEV7S.
Технические характеристики JAC iEV7S 2018-2019
Сразу хочется отметить, что нет особого разнообразия по техническим характеристикам электрокроссовера JAC iEV7S 2018. Покупателю доступен только один электрический двигатель, с передачей мощности на передние колеса. Тяговой агрегат может суммарно может выдать 116 л.с. и 270 Нм максимального крутящего момента. В тандеме к двигателю JAC iEV7S инженеры добавили автоматическую трансмиссию, что не только упростило управление, но и уменьшило общий вес кроссовера.
JAC iEV7S: зачем электрический кроссовер за 2 млн рублей продавать в России и Казахстане?
В начале следующего года представительство JAC сертифицирует электромобиль и его можно будет выставлять в салонах дилеров
На Московском автомобильном салоне в августе нынешнего года марка JAC объявила о возвращении на российский рынок с двумя кроссоверами – компактным S5 и субкомпактным S3. На них уже получены сертификационные документы. Заявителем и изготовителем выступила казахская компания «СарыаркаАвтоПром» из Костаная. В российском представительстве JAC подтвердили, что сборка на территории нашей страны пока не планируется. Китайцы решили воспользоваться возможностью беспошлинного ввоза автомобилей, собранных в странах Таможенного союза, куда наряду с Россией и Казахстаном входят Белоруссия, Киргизия, Армения.
Между тем, компанию этим кроссоверам может составить электрический «паркетник» JAC iEV7S, относящийся к субкомпактному классу, в этом смысле связи между ним и JAC Refine S7 нет никакой. JAC Refine S7, оснащённый традиционной силовой установкой, относится уже к среднеразмерному классу – его колёсная база составляет 2750 мм.
JAC iEV7S, поступивший в продажу только в прошлом году, вряд ли станет самой продаваемой «электричкой» в модельном ряду JAC, хотя от месяца к месяцу этого года машина показывает набор продаж: за первые три квартила дилеры реализовали только 2472 машины, в то время, как другой электромобиль JAC iEV5 нашёл 29 998 покупателей за тот же период. Дело, конечно, в цене: JAC iEV7S стоит в Китае 176 тыс. юаней, что в переводе на рубли с учётом «таможни» прибавки даёт сумму в 2 млн рублей.
Источник в российском представительстве JAC подтвердил нашему изданию Kolesa.ru, что рассматривается вывод автомобиля на российский рынок, правда, поначалу она пойдёт в Казахстан. Между тем, решение о российском запуске не будет приниматься по реакции казахского рынка.
Под днищем в районе задних сидений у JAC iEV7S расположена высоковольтная батарея, которая обещает 300 км пробега, по крайней мере, такую цифру дал замер по европейскому циклу NEDC. Обращает на себя внимание тип батареи: LiNiCoAlO2, для изготовления которой помимо традиционного лития нужен никель, кобальт и алюминий. Это не самый дешёвый тип АКБ и не самый «долгоиграющий», однако по запасу энергии он пока лидирует. Без учёта масс корпуса, управляющей электроники и системы охлаждения, NCA-батарея может запасти 250 Вт-ч в одном килограмме.
Ёмкость АКБ относительно невелика – 40 кВт-ч. Полная зарядка от бытовой розетки займёт 8 часов, от быстрой зарядки – 1 час, правда, JAC указывает, что за час батарея заполнится только на 80%. В отличие от некоторых современных высокотехнологичных электричек, iEV7S – отнюдь не скоростной: с места до 100 км/ч он разгонится только за 12 с. Максимальная скорость его ограничена 130 км/ч (по сути ему нечего делать на российских скоростных магистралях, а на казахских, где все едут о 200 км/ч – и тем более), а максимальный подъём, который машина сможет преодолеть — только… 13,5 градусов.
Список «недостаточных» потребительских характеристик можно продолжать, скажем, грузоподъёмность при снаряженной массе в 1,5 тонны составляет всего 375 кг, а дорожный просвет… 130 мм. Повторимся, техническая таблица таит ещё массу странностей, и не факт, что машину на заводе будут оснащать подогревом сидений – у многих «китайцев» это лишь дилерская опция. Впрочем, вполне может быть, iEV7S придётся в России ко двору – наш Минпромторг очень благоволит всей этой «зелени», правда, сам не может объяснить, почему…
Электрокар JAC iEV7S нацелился на российский рынок
Кроссовер нельзя считать совсем уж свежей разработкой: он, к примеру, уже продается на рынках Бразилии (под именем iEV40) и Украины. Длина компактного “зеленого” вседорожника составляет 4 135 мм, ширина – 1 750 мм, а высота – 1 560 мм при дорожном просвете в 150 мм.
Электрический хэтчбек JAC iEV7S «запланирован к выходу на российский рынок» в 2020–2021 годах. Об этом официально сообщила фирма «Джак Автомобиль», дистрибьютор JAC Motors. Подробностей она не привела, но предложение можно оценить уже сейчас. Электрокары из лимитированной партии с недавних пор доступны украинским покупателям по фиксированной цене в 650 000 гривен (1,7 млн рублей). Вряд ли экспортные варианты для Украины и России существенно отличаются, поэтому ознакомимся с предложением для соседей.
JAC выведет на российский рынок электрический кроссовер
По размерам «китаец» почти дословно повторяет старый Nissan Juke. Длина, ширина, высота — 4135×1750×1560 мм, колёсная база — 2490, клиренс — 150 мм. Размерность шин — 205/55 R16. Рейлинги и антенна-плавник на крыше — неотъемлемые детали.
Характеристики для Украины оказались неточными. Запас хода в цикле NEDC завышен с 280 до 300 км (дома китайцы не стесняются и 360 км объявлять). Ёмкость батареи тоже выросла надуманно: с 39 до 40 кВт•ч. Отметка в 50 км/ч на самом деле покоряется не за четыре секунды, а за 4,5. На сотню требуется 12 с? Ранее заявлялись 11. Максималка указана правильно — 130 км/ч. Электромотор под капотом действительно развивает 85 кВт (116 л.с., 270 Н•м).
«В базе» имеются бесключевой доступ, «кожаные» «спортивные» сиденья (передние с подогревом), климат-контроль, медиацентр с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками, камеры кругового обзора, «круиз», электрические стеклоподъёмники «по кругу», вешалка, пепельница.
Единственная комплектация для Украины включает две фронтальные подушки, АБС (ESP нету), электроусилитель руля, дисковые тормоза, помощника при старте на подъёме, галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями, передние датчики парковки, мониторинг давления в шинах и всё перечисленное в подписи выше. Есть даже автомобильный звук для пешеходов.
В 2018 году iEV7S превращался в модель Sol E20X, первенца новой марки Sol, но потом концепция изменилась. Тем не менее модель наверняка была тщательно изучена немецкими экспертами с предприятия JAC Volkswagen. Стало быть, она небезнадёжна. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание – мы вместе изменяем мир! © econet
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
Компания JAC в России: цены на пикап и электромобиль
Об очередном возвращении легковой марки JAC на российский рынок мы сообщали совсем недавно. Третья попытка предпринимается с машинами казахстанской сборки: их делает костанайский завод СарыаркаАвтоПром, причем наиболее доступную модель, кроссовер JAC S3, собирают здесь по полному циклу. Видимо, намерения серьезны, ведь через десять с лишним лет после первой попытки JAC вновь выставляет машины на Московском автосалоне.
Правда, крохотная и тесная экспозиция разместилась в темном углу павильона. А в ответ на вопрос о развитии дилерской сети представитель фирмы называет Москву и еще несколько городов европейской части страны: шесть договоров уже заключено, остальные желающие приедут подписывать бумаги в дни автошоу. А как же действующий дилер в Екатеринбурге? Оказывается, там работает представительство казахстанского завода, а на выставку машины привез другой дистрибьютор с необычным названием ООО «Джак Автомобиль». По соглашению, московский офис занимается развитием на территории до Урала, казахстанский завод — всей остальной.
Но оставим партнерам делить шкуру неубитого медведя. Интереснее другое: компания обещает начать в России продажи пикапа и электромобиля — якобы первой серийной машины такого класса, выпущенной на территории Евразийского экономического союза. Сертификация обеих моделей еще не закончена. Однако они выставлены на московском стенде, где можно узнать технические характеристики и предварительные цены.
Пикап JAC T6 (известный также как Frison) по габаритам почти в точности соответствует модели Toyota Hilux: колесная база — 3090 мм, длина — 5315 мм, внутренние размеры грузовой платформы — 1520х1520 мм. Передняя подвеска пружинная, задняя — зависимая рессорная. На выбор есть версии с дизелем 2.0 (139 л.с., 320 Нм) или с бензиновым турбомотором такого же объема (190 л.с., 290 Нм). Коробка передач в обоих случаях шестиступенчатая «механика».
Бензиновые машины бывают только полноприводными, а дизель доступен и в паре с заднеприводной трансмиссией. Грузоподъемность 190-сильной модификации только 820 кг, дизельная может взять 900 кг. Кабина — исключительно двухрядная пятиместная. Правда, пластик в салоне пикапа JCA T6 по фактуре и твердости поспорит с деревом. Зато ожидается, что в России машина будет стоить от 1 млн 299 тысяч рублей — на 550 тысяч дороже грузовичка УАЗ Пикап, зато на 250 тысяч дешевле соотечественника Foton Tunland.
Что касается электромобиля, то JAC iEV7S — относительно свежая модель, хоть и является эволюцией прежней пятидверки iEV6S. Продажи «семерки» в Поднебесной начались осенью прошлого года, причем именно ее Volkswagen выбрал для превращения в «совместный» электромобиль SOL E20X. Длина — чуть больше четырех метров, колесная база — 2490 мм, в задней подвеске — скручивающаяся балка. А в пятиместном салоне — двухцветная «кожа», кондиционер и восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы с навигатором и управлением голосовыми командами.
Батарея емкостью 39 кВт∙ч, как сообщается, позволяет электромобилю проехать на одной зарядке 280 км (по циклу NEDC). Электродвигатель мощностью 116 л.с. разгоняет машину до «сотни» за 11 с, максимальная скорость — 130 км/ч. От мощного источника батарею можно зарядить на 80% за час, но полная зарядка от бытовой сети займет уже семь часов.
По предварительным данным, за JAC iEV7S у нас попросят два миллиона рублей. Несколько лет назад столько стоил Mitsubishi i-MIEV, хотя потом подешевел до миллиона, а в итоге ушел с рынка. Продажи «электричек» JAC наверняка будут исчисляться в лучшем случае единицами. Если, конечно, компании «Джак Автомобиль» не удастся тем или иным способом заинтересовать корпоративных клиентов.
Турбо на 2 л, круиз, камеры, 177 л.с., 1.3 млн. руб. за максималку. Hyundai Tucson не сравнится – JAC S7 2019.
Китайская компания JAC еще в 2018 году представила новый крупноразмерный кроссовер S7, вобравший в себя особенности корейских и немецких вседорожников. В частности, внешне автомобиль похож на последний Hyundai Tucson, а внутри – на Mercedes. При этом, как и другие китайские модели, JAC S7 2019 года стоит сравнительно недорого. Низкая цена не оказала существенного влияния на предлагаемые комплектации, в состав которых вошло достаточно много оборудования.
Дизайн экстерьера
Внешне Джак С7 2019 года, судя по фото, напоминает Hyundai Tucson. При этом линии капота прочерчены так, что возникает ощущение, будто китайский кроссовер проектировали дизайнеры Infiniti. В передней части кузова Jac S7 встречаются вытянувшаяся головная оптика больших размеров и внушительная многоугольная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями. Фактурный бампер с заостренными выштамповками содержит заметные противотуманные фары треугольной формы.
Вдоль боковых дверей у Джак С7 2019 года протянулись выраженные выштамповки. Местное остекление постепенно сужается в сторону кормы. Такая особенность характерна для многих современных кроссоверов. Более оригинально исполнена корма. Помимо стандартного для кроссоверов крупного антикрыла, частично закрывающего трапециевидное остекление, сзади у Jac S7 установлены нестандартные фары, которые сужаются ближе к центру дверцы багажного отсека. Последняя отличается рельефными очертаниями. Задний бампер дополняется ставшими уже традиционными тонкими полосками светоотражателей и квадратными выхлопными трубами.
Габариты
Длина китайского кроссовера составляет 4800 мм при колесной базе в 2800 мм. Ширина автомобиля равна 1850 мм, высота – 1800 мм. Благодаря таким габаритам производителю удалось вместить в салон дополнительные 2 кресла, сделав JAC S7 7-местным. Размер дорожного просвета достигает 180 мм.
Дизайн салона
С учетом того, что JAC S7 имеет богатые комплектации и цены у официального дилера на китайском рынке едва превышают 1 миллион рублей (1,35 миллиона за топовую модификацию), можно было ожидать, что салон автомобиля исполнен в простом стиле. Однако это не так. JAC S7 отличается тем, что его интерьер во многом перекликается с внутренним убранством последних моделей марки Mercedes. Как и у немецких автомобилей, в салоне у китайского кроссовера располагаются круглые дефлекторы, размещенные на отделанном искусственной кожей «торпедо». В центре последнего установлены аналоговые часы, что также характерно для Mercedes.
Мультимедийный экран у JAC S7 – довольно компактный. А все кнопки управления за исключением одного нависающего блока перемещены на трансмиссионный тоннель, отделанный ребристым глянцем. Рулевое колесо напоминает те, что встречаются в современных моделях Kia. Приборная панель у JAC S7 заменено на компактный цифровой экран. Вероятно, качество материалов, которыми отделаны посадочные места, оставляет желать лучшего. По крайней мере, в пользу этого свидетельствует сравнительно низкая цена автомобиля.
Комплектации
Китайской модели доступен мультимедийный комплекс, в состав которого вошли сенсорный дисплей, навигационный модуль и камера заднего вида. JAC S7 поставляется вместе с многофункциональным рулевым колесом, системой кругового обзора и шестью подушками безопасности. Предусматриваются также климатическая установка и несколько водительских помощников.
Технические особенности
На домашнем рынке JAC S7 доступен с двумя силовыми установками с системой непосредственного впрыска топлива. В базовых модификациях предусматривается 1,5-литровый агрегат. Данный двигатель развивает не более 163 л.с. мощности при крутящем моменте, равном 251 Н*м. В топовых комплектациях вместо 1,5-литрового мотора устанавливается агрегат объемом 2 литра. Его максимальная отдача достигает 177 л.с., а уровень тяги не превышает 300 Н*м. С каждым из доступных моторов предлагаются на выбор 6-скоростные механическая и автоматическая КПП, которые передают весь крутящий момент исключительно на передние колеса.
Основу китайской модели составляет переработанная платформа, позаимствованная у JAC S7. Такая база предусматривает установку спереди стоек МакФерсон и сзади независимой многорычажной подвески. Рулевое управление в JAC S7 дополняется электроусилителем и антиблокировочной системой с функцией перераспределения усилий. По кругу размещены дисковые тормозные механизмы.
JAC iEV7s – цена 28 тысяч долларов и батарея от Samsung
Сегодня у меня на тесте очередной электромобиль, но на этот раз от китайского производителя – кроссовер JAC iEV7s. Этот автомобиль в Украине новым можно купить по цене 28 тысяч долларов, а еще он должен проезжать 300 км на одном заряде. Познакомимся с JAC iEV7s поближе.
ВНЕШНОСТЬ
Кроссовер JAC iEV7s находится в рамках соизмеримых с классом «B», имеет колесную базу 2490 мм, и примерно сопоставим по размерам с Nissan Juke и VW T-Cross. Машина очень популярна на других мировых рынках и продается в Латинской Америке, Азии, на Ближнем Востоке в Африке, и вот теперь добралась до Украины. Внешне JAC iEV7s практически ничем не отличается от модели S2 с бензиновым двигателем. Распознать электромобиль можно лишь только по оригинальной решетке радиатора. Передние фары оснащены линзами, но имеют галогеновые лампы. Также в нижней части бампера есть диодные ДХО и «противотуманки». Автомобиль щедро отделан хромированными вставками. В глаза бросаются стильные легкосплавные диски и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты.
БАТАРЕЯ И ЗАПАС ХОДА
Интересной особенностью можно считать тот факт, что все электромобили JAC оснащаются аккумулятором от корейского производителя Samsung. Это большой плюс к надежности и долговечности электрической части машины. Во-первых, батарея от «Самсунг» проходит пятиэтапную проверку на безопасность, охлаждается жидкостью, которая защищает от перегрева, что в целом позволило дать гарантию на батарею 8 лет. А это значит, что за гарантийный период емкость не должна упасть ниже 80%. На JAC iEV7s устанавливают батарею емкостью 40 кВт/ч. Общая гарантия на автомобиль 3 года или 150 тысяч пробега, что довольно неплохо как для китайского авто. Запас хода измерялся по не совсем объективной системе NEDC, и составил 300 км. Но по опыту эксплуатации водителей, выяснилось, что реальный запас не сильно отличается от номинального. Поэтому примерно 280 км – это вполне легкодостижимый результат. Правда, если речь не идет о зимней эксплуатации, так как таких данных пока нет.
Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв JAC iEV7s:
Заряжаться JAC iEV7s может двумя способами от постоянного тока и переменного. От обычной бытовой розетки, т.е. с помощью постоянного тока машина может получать примерно 3 кВт/ч. От трехфазной зарядки переменного тока этот электромобиль уже заражается в час на 6,6 кВт. Соответственно батарею в 40 кВт можно полностью пополнить энергией за 7 часов. Ну, и еще быстрей, менее чем за час легко зарядить батарею от экспресс зарядки, которая выдает уже 50 кВт/ч.
САЛОН И БАГАЖНИК
В салоне сразу хочется отметить сиденья из экокожи под «Наппу» с перфорацией. Выглядят здорово, к тому же строчка красной ниткой, которой прошиты не только сиденья, а и торпедо, обтянутое кожзамом, добавляет интерьеру шика. Панель торпедо благодаря этому частично мягкая и приятная на ощупь. Карты дверей из жесткого пластика. А еще вызывает вопрос о практичности, окрашенные серебристой краской внутренние ручки дверей – надолго ли их хватит? Очень понравился удобный подлокотник для водителя, который может регулироваться по высоте. Также мне пришелся по душе довольно удобный руль с оплеткой под кожу и симпатично прошитый красными нитками. Главное, что в салоне совершенно нет ощущения дешевых материалов, мне кажется, что на такой пластик сейчас уже все переходят, даже Фольксваген.
Сиденье водителя регулируется по высоте, но мне хотелось бы его еще опустить. Рулевая колонка может менять угол наклона, но по вылету настроить её нельзя. В целом, салон электромобиля JAC iEV7s получился довольно добротным и симпатичным, а ручка переключения передач как будто позаимствована у BMW.
Дисплей мультимедийной системы размером 8 дюймов. Причем экран с очень хорошим разрешением 1280х600 пикселей. Шрифты нормально прорисованы и хорошо читаются. Традиционно для электромобилей можно вызвать меню, где можно с подробностями отслеживать расход заряда батареи в различных режимах езды. Только вот алгоритм, по которому здесь все считается, мне не понятен. Среди особенностей «мультимедийки»: собственная система-аналог Android Auto и Apple CarPlay. Также присутствует один USB вход. Понравилась функция кругового обзора. Работает это здесь хорошо, а картинка выглядит даже лучше, чем у многих именитых японских производителей.
На заднем ряду мне удалось вполне нормально разместиться. Конечно, с ростом 193 сантиметра пространства сзади маловато, но для данного класса это хороший результат. Есть подлокотник, а в полу предусмотрен специальный лючок, для аварийного выключения батареи.
Багажный отсек объемом 347 литров по размерам примерно сопоставим с багажником VW Polo. В нишу для запасного колеса поместили пенопластовый короб с набором инструментов, но при желании сюда можно положить полноразмерную запаску. Также в комплекте предлагаются два электрокабеля зарядки: один для бытовой розетки, другой – для зарядного устройства. Отделка багажника неплохая, боковины обшиты войлоком. При складывании спинок задних сидений ровного пола не получится.
ДРАЙВ
Заявленный производителем клиренс в 200 мм у нас вызвал улыбку, и мы, как водится, все перемерили. Результат – чуть более 14 см, что конечно меньше заявленного, но в то же время этого вполне достаточно. Привод только передний. Схема подвески абсолютно стандартная как для автомобилей класса «B» – спереди МакФерсон, сзади торсионная балка.
Прежде чем проверять ходовые качества JAC iEV7s мы замерили динамику и разгон. Наши заезды показали следующие результаты: 0-50 км/ч – 5,08 секунд, а сотни электромобиль достигает за 11,32 секунды. Руль вызвал у меня противоречивые чувства. На первый взгляд он кажется не информативным, но держит полосу очень стабильно. Тормоза здесь вообще выше всяких похвал – четкие и предсказуемые. Возможно, так получилось из-за того, что рекуперация в этом электромобиле не такая эффективная как, например в Hyundai Kona Electric или Nissan Leaf.
Подвеска JAC iEV7s мне показалась, наверное, самой мягкой из всех компактных электромобилей. С одной стороны она глотает большинство неровностей, но при этом ходовая иногда под весом пробивается. Особенно это ощущается, когда салон загружен, да еще и вес автомобиля под 2 тонны дает о себе знать. Временами машина как бы подпрыгивает, но, тем не менее, траекторию держит уверенно. Во время теста мы попали в приличную яму и даже боялись, что в подвеске могло что-то сломаться. Но нет, все обошлось, возможно, китайцы уже научились делать машины покрепче. Еще здорово, что даже хорошо загруженный автомобиль не сильно отличается по динамике от пустого, а нас во время теста в салоне было 4 человека и полный багажник оборудования.
ИТОГИ И ВЫВОДЫ
Первые ощущения странные. Удивила машина скорей в лучшую сторону, так как это все-таки китайский автомобиль, к которым я отношусь весьма предвзято. Но, тем не менее, больше всего мне понравилась управляемость и подвеска. А вот компоновка салона здесь хуже, чем у европейских автомобилей в таком же классе. Водителю высокого роста за рулем будет нелегко устроиться с комфортом. Также у меня есть вопросы к некоторым элементам экстерьера. В частности к дизайну приборной панели, которую я нахожу совершенно неинформативной.
Главное, что спрос на JAC iEV7s хороший. Для этого есть ряд причин. Во-первых, за 28 тысяч долларов вы можете купить новый электромобиль, способный преодолеть около 300 км. Во-вторых, это все-таки форм-фактор кроссовера, плюс ко всему хорошо укомплектованный. И все это не смотря на китайское происхождение машины. С другой стороны 28 тысяч для автомобиля в данном классе это очень не мало. Главный вопрос – как сильно нужно хотеть купить электромобиль, чтобы купить именно этот, от китайского производителя. Еще есть вопросы в потере стоимости при перепродаже. Ну, и в завершение, интересно, как будет выглядеть JAC iEV7s к пробегу под 100 тысяч километров. И здесь речь идет даже не так о внешности, как о технической составляющей и оборудованию салона. Собственно можно ли доверять себя и свой кошелек китайскому электромобилю на продолжительное время, тем более, когда его возможно придется многим покупать в кредит.
Обсуждение тест-драйва iEV7
ЖАК за 28$? Я смеюсь вам в лицо или что у вас там!
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/3070-obzor-jac-iev7s-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://www.kolesa.ru/news/jac-iev7s-zachem-elektricheskij-krossover-za-2-mln-rublej-prodavat-v-rossii-i-kazahstane
http://econet.ru/articles/elektrokar-jac-iev7s-natselilsya-na-rossiyskiy-rynok
http://autoreview.ru/news/kompaniya-jac-v-rossii-ceny-na-pikap-i-elektromobil
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/jac-s7-2019-2020/
http://www.infocar.ua/test-drive/jac/iev7/10322.html