0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Infiniti QX30 2017

Обзор нового Infiniti QX30 2017-2018

Новый кроссовер Infiniti QX30 построен на базе Mercedes-Benz GLA. Премьера модели состоялась в конце осени 2015-го, а на российском рынке продажи стартовали 1 сентября 2016 года.

По сути, Инфинити QX30 мало чем отличается от хэтчбека Q30 и можно сказать, что просто является его кросс-модификацией.

Экстерьер

Вероятно, основным достоинством самого маленького кроссовера премиального суббренда Nissan является его внешность. Правда, это козырь модели перед теми клиентами, кому нравится фирменный дизайн Инфинити. Характерные плавные изгибы, переломы и выпуклости.

В передней части нового Инфинити Ку Икс 30 2017-2018 года имеем слегка опускающийся вниз капот с небольшим рельефом по краям, упирающимся в верхний край радиаторной решетки. Последняя может похвастаться сложной формой, серебристой окантовкой и черной сетчатой текстурой, а также внушительным логотипом по центру.

Углы решетки соприкасаются с агрессивной головной оптикой, схожей со злыми глазами хищника. По краям в нижней части установлены небольшие прямоугольные противотуманные фары, между которыми выполнена декоративная серебристая вставка, напоминающая защиту днища с отверстием решетки.

Если взглянуть на Инфинити QX30 в новом кузове сбоку, то бросаются в глаза изгибы рельефа и неокрашенный защитный пластиковый обвес кузова. Профиль выглядит динамично за счет опускающейся линии багажника и сужающейся линии остекления. Оригинально смотрится изогнутая «ломаная» задняя стойка.

Вероятно из всех ракурсов, корма нового QX30 2017 обладает наиболее сложным и насыщенным дизайном. Автомобиль получил узкое изогнутое окно, над которым нависает спойлер со встроенным стоп-сигналом.

По краям расположились клиновидные задние фонари, на половину заходящие на дверь багажника. Внушительно выглядит бампер, нижняя часть которого выполнена в серебристом цвете — в нее интегрирована пара прямоугольных патрубков выхлопной системы.

Салон

Infiniti QX30 2017-2018 — это компактный кроссовер премиального класса, и его салон выполнен соответствующим образом. Кстати, его оформление смотрится даже богаче мерседесовского донора. Между моделями двух марок есть много общего, но у «японца» имеются некоторые оригинальные черты.

Водитель получает кожаный трехспицевый мультифункциональный руль, через который открывается вид на приборную панель в традиционном стиле: два блюдца основных приборов, между которыми установлен информационный дисплей.

В отличие от Мерседеса, экран информационно-развлекательной системы в новом Инфинити QX30 вмонтирован в панель и к тому же он сенсорный. Кстати, его окружает весьма посредственный пластик.

Ниже два вентиляционных дефлектора, под которыми блок управления мультимедиа и прочим функционалом. Ниже расположились органы управления климатом, а далее идет горизонтальная область трансмиссии.

Спереди установлены весьма комфортабельные кресла, которые, правда, при динамичном характере езды, не могут похвастаться уверенной боковой поддержкой. Задний ряд откровенно тесен, сказывается ложная кроссоверная порода.

Характеристики

Инфинити QX30 является компактным паркетником в пятидверном кузове, рассчитанным на пять человек. У автомобиля следующие габаритные размеры: длина – 4 425 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 515 мм, а размер колесной базы – 2 700 мм. Снаряженная масса автомобиля 1 542 кг, а объем багажного отделения составляет 430 литров.

Кроссовер Инфинити КХ 30 2017 получил независимую пружинную подвеску: переднюю типа McPherson, а заднюю многорычажную. Тормоза дисковые вентилируемые на обеих осях. Модель оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами 235/50. Дорожный просвет — 202 мм.

На российском рынке QX30 предлагается с единственной бензиновой наддувной «четверкой» объемом 2,0 литра, развивающей 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода.

Цена в России

Тест-драйв

Павел Карин из Drive.ru провел тест-драйв кроссовера Infiniti QX30 и поделился своими впечатлениями:

На деле новый QX30 действительно держится в поворотах молодцом, едва заметно кренится и предсказуемо скользит всеми четырьмя колесами, но усилие на руле размыто и наслаждаться им не выходит. Зато вентилируемые «по кругу» тормоза однозначно великолепны: и первый прихват ощутим, и дозировка замедления понятна.

Тактильно это чувствуется неявно, но за траекторию в поворотах Infiniti QX30 держится крепко на любых скоростях в пределах разумного. Главная претензия — к комфорту из-за поперечной тряски на неровной дороге.

Подвеска плотная и оттого водителю она нравится больше, чем пассажирам — он чувствует, что между кузовом и колесами не трясущиеся поджилки, а мышцы в тонусе, и потому смело мчит почти по большинству неровностей. Попутчики дискомфорта не испытывают, но на всех ямах-выбоинах, кроме тех, что способны поглотить 18-дюймовые шины с 50-процентным профилем, достает поперечная тряска.

Она могла бы быть менее навязчивой, если бы в Infiniti не гнались за псевдоспортивностью. Хорошо, что в салоне тихо, вероятно, помогает и система активного шумоподавления.

Обзор Infiniti QX30 2017-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Infiniti QX30 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Infiniti QX30 2017.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Официально компактный японский кроссовер Infiniti QX30 представили еще в 2015 на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, в том же году новинку показали на автошоу в Гуанчжоу (Китай). В отличие от своих собратьев, новый QX30 позиционирует как автомобиль премиум класса для активных и молодых людей.

На территории России новый Infiniti QX30 поступил в продажу еще в 2017-ом году. На сегодня автомобиль показывает неплохие результаты продаж, а значит, несмотря на экономическую ситуацию, пользуется спросом. Внешний вид кроссовера Infiniti QX30 2017-2019 если хорошо присмотреться то напоминает хэтчбек Q30, но с увеличенным клиренсом и доработанными деталями экстерьера. Внутри ж новый кроссовер полностью поход на Q30 и по факту почти нечем не отличается.

Несмотря на смесь разных моделей и технических характеристик в кроссовере Infiniti QX30 2017-2019, новинка получилась строгой, со спортивным характером и неплохим двигателем под капотом. Новый кроссовер удивит и любителей немецкого автопрома и почитателей японских автомобилей.

Экстерьер кроссовера Infiniti QX30 2017-2019

Как уже говорили, внешний вид нового кроссовера Infiniti QX30 многим напоминает хэчтбек Q3 этого ж бренда. Дизайнеры по сути взяли за основу хэтчбек и установили его кузов на платформу кроссовера от компании Mercedes-Benz. По общим чертам дизайна, легко можно узнать отношение к японскому производителю.

В частности выделяются острые линии, вытянутая строгая передняя оптика и достаточное количество хромированных деталей кузова. Передняя часть кроссовера Infiniti QX30 выполнена в характерном стиле бренда. Центральная часть получила массивную открытую решетку радиатора, с сетчатой вставкой черного цвета и массивной хромированной окантовкой по кругу. Самый центр решетки украшен фирменной эмблемой компании.

В общий дизайн передка Infiniti QX30 2017 совсем неплохо вписалась оптика. Дизайнеры отчетливо вытянули её назад, подчеркнув сверху хромированными вставками. По стандарту оптика нового Infiniti QX30 галогеновая, более дорогие комплектации обзаведутся LED оптикой с автоматической регулировкой угла наклона.

Относительно нижнего бампера Infiniti QX30, то здесь многое зависит от выбранной комплектации. В частности будет меняться центральная часть, по стандарту дизайнеры расположили дополнительную решетку радиатора и небольшую защиту со сплиттером. Боковую часть бампера Infiniti QX30 2017-2019 отвели под прямоугольные противотуманки и дополнительные воздуховоды.

Капот и ветровое стекло Infiniti QX30 в точности повторили черты хэтчбека. По сторонам добавлены характерные выступы, а центр получил закругленную форму. Что касается ветрового стекла кроссовера, то здесь зависит все от комплектации. Базовый набор простой, без особых излишек, остальные же варианты получили частичный подогрев ветрового стекла в районе стоянки стеклоочистителей.

Сбоку новый кроссовер Infiniti QX30 2017-2019 удивит по своему. Не стоит ожидать большого клиренса или проходимости, автомобиль так званый «паркетник», с хорошими характеристиками, но для бездорожья не годится. По всей длине кузова Infiniti QX30 дизайнеры добавили волнообразные линии, в особенности линию хорошо видно от передней стойки и до задних стопов. Вслед за волнообразным расположением, дизайнеры аналогично расположили дверные ручки, переднюю выше, а заднюю немного ниже. Еще одна линия добавлена в нижней части боковых дверей.

Если хорошо присмотреться и вспомнить современные модели, то видно, что дизайнеры Infiniti QX30 2017-2019 не пошли в ногу с модой, расположив боковые зеркала заднего вида в углу боковых стекол, а не на дверной панели. По набору функций зеркала во многом зависят от комплектаций, но по оформлению почти не отличаются. Корпус зеркал в большинстве вариантов окрашен в черный цвет снизу и хромированный сверху. Стандартный набор зеркал скудный, электропривод регулировки и LED повторители поворотов, последующие комплектации Infiniti QX30 2017-2019 получили подогрев, автоматическое складывание и автоматическое затемнение.

Расцветка кузова Infiniti QX30 2017-2019 получила выдержанные оттенки, всего на выбор покупателя предлагают:

  • черный;
  • кремовый;
  • серый;
  • серебристый;
  • красный;
  • медный;
  • синий;
  • серо-коричневый;
  • гранатовый.

Других вариантов окраса кузова производитель не предлагает, основываясь на общий дизайн кроссовера. Окончательно боковую часть Infiniti QX30 подчеркивают легкосплавные диски на 17″ с шинами 215/60. Топовые комплектации получат диски на 18″ (235/50) или 19″ (235/45). Если сравнить обычный хэтчбек Q30 и новый кроссовер QX30, то диски отличаются дизайном и для каждого подобран свой стиль.

Сзади новый Infiniti QX30 2017-2019 в полном смысле слова напоминает обычный хэтчбек, но доработанный под требования кроссовера. Крышка багажника небольшая, с множеством элементов, указывающих на спортивный характер автомобиля. Самый верх украсили спортивным спойлером со встроенным LED повторителем стопов. Само ж заднее стекло получило полукруглую форму, что так же сыграло роль в аэродинамическом сопротивлении.

Не менее выразительными получились светодиодные задние стопы Infiniti QX30, зауженные аналогично передней оптики. С декоративных деталей можно отметить дугообразную линию между стопами, надпись компании и пару хромированных шильдиков. По данным производителя, начиная с базовой комплектации QX30, открыть крышку багажника можно с помощью кнопки в салоне, брелока или же бесконтактным способом (только топ комплектации).

Окончательно подчеркивает заднюю часть Infiniti QX30 2017-2019 бампер, с массивной черной вставкой и выделенным диффузором. По сторонам дизайнеры расположили пару галогенных противотуманок, в самом низу пару прямоугольных насадок выхлопной системы.

Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки

Последняя из деталей экстерьера Infiniti QX30 2017-2019 – крыша. Здесь пропорционально все зависит от комплектации. В стандартном наборе базового варианта числится пара боковых рейлингов и антенна в виде акульего плавника. Крыша в базовой комплектации, как правило, сплошная. Люк с электроприводом или панорамная крыша появится только в топовых комплектациях Infiniti QX30.

Новый кроссовер Infiniti QX30 выглядит весьма привлекательно, с освеженным внешним видом и спортивным характером. Понятно, что в основном автомобиль предназначен для городской езды, а езда по бездорожью будет излишком для роскоши QX30. К тому же производитель предлагает массу дополнительных элементов декора, от разных хромированный накладок, до полностью новых деталей.

Интерьер кроссовера Infiniti QX30 2017-2019

В отличие от внешнего вида Infiniti QX30, который отличается некоторыми элементами от хэтчбека, интерьер кроссовера в полном смысле слова содрали с Q30. Дизайнеры не пытались доработать или минимизировать количество панелей управления. На одной линии с панелью приборов расположили 7″ дисплей мультимедийной системы на основе InTouch Infiniti. В случае необходимости, с дисплеем можно синхронизировать любой гаджет, тем самым вывив все данные, приложения и прочую информацию.

Ниже по центральной консоли Infiniti QX30 2017-2019 расположили два воздуховода, кнопку Start/Stop двигателя, панель управления аудиосистемой, слот для лазерных дисков, панель управления системами безопасности и панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем. Не меньше функций расположили на центральном тоннеле, спереди расположили набор зарядок от USB порта и розетки на 12V, скрыв это все за декоративной панелью. Продвигаясь дальше по тоннелю, расположился рычаг трансмиссии, два подстаканника и селектор управления мельтимедийкой и системами безопасности, в том числе здесь расположили электромеханический ручник.

Вдобавок ко всему набору центрального тоннеля, дизайнеры добавили массивный подлокотник, с нестандартной верхней частью. Часть ближе к водителю приподнята и вытянута вперед, со стороны пассажира пропорционально наоборот, меньше и присажена. С обратно стороны подлокотник получил пару воздуховодов, панель зарядок от USB порта и розетки на 12V.

Сиденья нового кроссовера Infiniti QX30 так же в точности скопировали с хэтчбека Q30. Передние сиденья получили высокую спинку, небольшую боковую поддержку и удобную посадку. Несмотря на роскошный набор функций и вид базовой комплектации, регулировка сидений механическая. Водительское сиденье базового варианта Infiniti QX30 можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох.

Подголовники передних сидений так же можно отрегулировать в 4-ох направлениях с помощью механики. В отличие от базовой комплектации, топовые варианты получили электропривод регулировки. Весьма серьезные отличия передних сидений будут в максимальной комплектации Infiniti QX30 2017-2019. Как и полагается для спортивных кроссоверов, спинка сиденья монолитная, с выраженными подголовниками.

Второй ряд сидений Infiniti QX30 2017-2019 хоть и выглядит просто, но все же со спортивным характером. Никакой регулировки второй ряд не получил, максимум пропорцию складывания 60/40, что так же минус в сравнении с современными сиденьями 40/20/40. Как отметили автолюбители и владельцы, второй ряд в полном смысле повторяет стиль передних сидений. В случае максимальной комплектации, такие же спортивные черты и монолитную спинку с подголовниками дизайнеры устанавливают на второй ряд Infiniti QX30 2017-2019.

Не самую последнюю роль в дизайне интерьера Infiniti QX30 2017-2019 сыграли материалы обшивки и сам стиль. В качестве материала дизайнеры использовали только качественную кожу, в топ версиях со вставками из замши и алькантары. По расцветке интерьер кроссовера Infiniti QX30 2017-2019 доступен в:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. черный замш;
  4. светло-черный;
  5. белый;
  6. коричневый.

Так же не стоит забывать о комплектации Infiniti QX30, в зависимости от этого будет соответствующий дизайн и прострочка. Более премиальные комплектации получили строгий и умеренный дизайн, спортивные варианты обзавелись направленными и ровными линиями по периметру интерьеру. Вдобавок ко всему на выбор покупателя Infiniti QX30 предлагают вставки по периметру интерьера выполненные из качественного дерева под лак или же полированного алюминия, хотя базовые варианты получили пластиковые вставки под дерево.

Водительское место последняя деталь интерьера Infiniti QX30 2017-2019, которую стоит рассмотреть. Панель приборов выглядит просто, как для премиального автомобиля, по сторонам расположили спидометр и тахометр в круглой оправе. По центру цветной 5″ дисплей бортового компьютера Infiniti QX30, а так же небольшой монохромный дисплей в самом верху панели.

Руль кроссовера Infiniti QX30 2017-2019 выполнен в стиле компании, с качественной кожаной оплеткой и выраженной прошивкой по внутренней части. С функций руля можно отметить возможность регулировки по высоте и по глубине, а так же функциональные кнопки на боковых спицах. Для ощущения более спортивного характера Infiniti QX30 за рулевым колесом добавлены лепестки переключения передач и ассистент переключения передач.

Несмотря на хороший функциональный набор и современный стиль, хотелось бы больше уникальности. Так как сев в салон кроссовера Infiniti QX30 2017-2019 больше чувствуешь себя в салоне хэтчбека Q30, но с завышенным клиренсом. В остальном же обшивка, набор функций и их расположение удобны, как для спортивного стиля вождения, так и в обычном передвижении.

Технические характеристики Infiniti QX30 2017-2019

Характеристики кроссовера Infiniti QX30 2017-2019 не самые разнообразные. В отличие от европейских версий, комплектации на территории России доступны только с одним бензиновым двигателем. Аналогично хэтчбек оказался более разнообразным в этом плане: два бензиновых двигателя, объемом 1,6 и 2,0 литра. В тандеме к двигателю кроссовера производитель устанавливает роботизированную трансмиссию 7G-DCT с двойным сцеплением.

2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера

Кроссовер от Инфинити за $35.000, кто он, городской житель или покоритель бездорожья?

Американский тест-драйв. Рассказ о том, как американец Infiniti QX30 тестировал.

Можно сказать, что 2017 Infiniti QX30 был рожден в муках. Дитя со сложной судьбой. В его венах течет кровь Infiniti и Mercedes, он одновременно хэтчбек и кроссовер. Существует три разных вариации этого кросса-хэтча, отличающиеся главным образом высотой клиренса. Эта сборная солянка нацелена на молодого покупателя, который желает дорогие вещи по доступным ценам и мечтает с приобретением автомобиля обзавестись возможностью ездить по выходным за город. Хотя на самом деле он еще не знает, что реализовать свою маленькую мечту ему не удастся.

Как минимум такие мысли навивает этот автомобиль, когда смотришь на него со стороны. Остается разобраться, что из этого правда, а что вымысел. Приступим.

Для знакомства с Infiniti необходимы модели этой самой Инфинити. Для того, чтоб сравнить и вдоволь прокатиться на требуемых экземплярах, я вылетел в Сиэтл, где в течение двух прекрасных солнечных дней у меня была возможность близко познакомиться с двумя экземплярами QX30 средней и верхней комплектаций. Два новых кроссовера и автомобильный отдых в стиле все включено. Что еще нужно для счастья человеку, повёрнутому на машинах? Вот и я считаю, что буквально попал в рай.

При взгляде на QX30 у некоторых людей возникают смутные подозрения, что где-то они его уже видели, даже если никогда раньше не встречали эту модель. И точно, в QX30 без труда угадывается легковая версия хэтчбека Q30. Все в этих двух разных по духу автомобилях очень похоже, с одной оговоркой, кроссовер может похвастаться увеличенным дорожным просветом и неким подобием пластиковой защиты по бокам нижних юбок, арок и нижней губы переднего бампера. После этих визуальных и некоторых внутренних изменений модель получила новое имя- QX30.

Дальше больше. Перед тем как отправить новую модель в Штаты, японцы смекнули, что неуемная любовь американцев ко всему полноприводному и SUV-образному сыграет злую шутку с их хэтчбеком, просто напросто продажи хэтча упадут ниже плинтуса. После мозгового штурма (наверное, это было именно так) было принято решение о расширении комплектаций QX30 и отправки этого кроссовера в Штаты именно в таком виде. Три версии QX30, из этих трех версий сделали шесть комплектаций: QX30 начального уровня, QX30 Luxury, QX30 Premium, QX30 Sport, QX30 Luxury AWD и QX30 Premium AWD. Хэтчбек стал уделом Европы.

Интересный факт, QX30 в буквальном смысле тот же Mercedes GLA (основа и некоторые элементы взяты от немецкого кроссовера). Это первый совместный продукт партнерства между Renault — Nissan и Mercedes. Смысл этого триумвирата таков, QX30 получает 2,0 — литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами, 208 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Мотор будет работать в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от MB. К сожалению, Infiniti не предоставила данные о расходе топлива на проведенном в Сиэтле тест-драйве.

Экстерьер 2017 Infiniti QX30

Единственное, о чем молодые люди заботятся при выборе автомобиля- бренд и внешний вид. Вы должны выглядеть лучше, чем все остальные, в чем-то, что кажется более крутым, чем все остальное. Я убежден, что Infiniti легко становится победителем в своем сегменте по части привлекательности.

Все три разновидности модели QX30 почти не отличаются друг от друга. Единственный шанс обнаружить различия между ними- выстроить их в ряд. Сразу бросятся в глаза немного различные бамперы, детали экстерьера, отличные между тремя типами кузова клиренсы. Отличия во внешности подчеркиваются уникальными цветами. Каждый металлик раскрывает характер кроссоверов по-своему.

В то время как GLA пытается выглядеть как большой внедорожник, QX30, наоборот, берет своими вычурными игривыми линиями, где-то резкими или наоборот плавными. Спортивности этому кроссу не занимать.

Полноприводная вервия QX30 AWD сидит на 30 мм выше по сравнению с базовой моделью, что придает ей внешность подлинного кроссовера. На злое бездорожье на нем конечно же не выйдешь, но общий налет авантюризма у него точно есть.

QX30 Sport наоборот, на 12 мм ниже базовой модели. Здесь преобладает другая философия. Видно, что кроссовер настроен для использования в городских условиях. На нем видимо даже предполагаются «пролеты» по скоростным автомагистралям. Обвес и бампера утончены и заточены с учетом аэродинамики. На таком особо не выйдешь на плохую дорогу, есть риск оставить там бампера. По сути Infiniti QX30 Sport- это тот же хэтчбек Q30.

Итог по внешности. Если вы поклонник дизайнерского языка Мазда или Инфинити, то QX30 станет для вас той путеводной звездой среди однотипных и постных японских автомобилей, к которой вы будете стремиться. Премиум класс в среднеценовом сегменте.

Взглянем на салон QX30

Внутри параллели с Mercedes становятся более заметными, если вы ездили на GLA, это станет ясно с первого взгляда. Рулевое колесо, регулировки сидений и большая часть приборной панели пришли прямиком из Mercedes. Infiniti постарался замаскировать схожесть применением пластиков и некоторых своих элементов, вроде ручки АКПП. Насколько это удалось, решать вам.

За $30- 40 тыс. вы также получаете информационно-развлекательную систему Инфинити с сенсорным экраном и бобышкой управления возле подлокотника. Стандартная схема.


Приукрасить интерьер можно дополнительными «косметическими» пакетами, белая или коричневая кожа, искусственные вставки под дерево, иные эстетические элементы, создающие особый шарм. Инфинити готово выполнить почти любой каприз за деньги заказчика.

Кусаться цены на QX30 вряд ли будут. Для этого есть одно очень веское основание. Чтобы избежать прямой конкуренции с немецким кузеном, японцы сделали все возможное для снижения стоимости. Цель Infiniti- сохранить базовую QX30 в районе $ 30.000.

Читать еще:  Subaru Outback 2018 — оптимальный баланс практичности и проходимости

Модель Sport, как утверждает Infiniti, будет реализовываться на территории США в районе $ 40.000, и модель AWD найдет своего покупателя за $ 35.000. В базовой комплектации будет присутствовать навигация и кожа, в конце концов это «роскошный автомобиль».

Конечно, всегда есть варианты дооборудования. У Infiniti для этого существует десять опциональных пакетов, доступных для каждой из трех моделей QX30. По словам одного из глав престижного подразделения Ниссан на презентации предположил, что модель в самой высокой спецификации будет стоит в районе $ 45.000.

Тест-драйв 2017 Infiniti QX30

Определимся в назначении кроссоверов. Во-первых, главная цель приобретения такой машины- наибольшая вместительность в своем классе, сегменте. Во-вторых, его покупают с прицелом на возможность съехать с дороги. В-третьих, это просто модно. В-четвертых, кроссоверы имеют некоторые преимущества для большой семьи, в них действительно удобнее.

Что из этого предлагает Infiniti QX30? Да все понемногу. В варианте для плохих дорог это действительно практичный автомобиль. Он спокойно проедет по грунтовке, преодолеет большие лужи, на нем можно выехать в поле или преодолеть неровности дороги без опасения прилипнуть брюхом к земле. Разумеется, на нем не стоит форсировать реальное бездорожье или пытаться лазить по камням. Но для задач малой и средней сложности вариант вполне подойдет. Единственное, но, использовать этот потенциал среднестатистической городской житель будет крайне редко, пару раз в год, не более. И тем не менее возможности для такого времяпровождения есть, и это не может не греть душу. Нажмите на кнопку AWD и дело в шляпе.



Большую часть тест-драйва я провел именно на такой дороге в режиме AWD и, если честно, получил массу положительных эмоций.

За все время поездок по грунтовке у меня ни разу не возникло проблем с тягой. Системы помощи водителю в сложных условиях срабатывали довольно четко и предсказуемо. Диссонанса при этом не возникало. Машина вела себя предсказуемо, подстраиваясь под водителя.

Система полного привода на транспортном средстве этого типа основывается на переднеприводной раскладке. Она способна автоматически прийти на помощь водителю в трудную минуту. В Инфинити эта система больше, чем просто маркетинговый ход, она действительно работает!

Психологически AWD должна дать преимущества в тех районах Планеты, где выпадает снег и может быть скользко. На зимних шинах кроссовер будет идти как танк по заданной траектории. Ведь одна из основных задач современного автомбиля- дать чувство безопасности и умиротворения.

Разумеется, цель тест-драйва найти изъяны в автомобиле. На мой взгляд педальный узел размещен не очень удачно. Маловато места для ног, площадка для отдыха маловата. Возможно дело в моем росте и размере ботинок, но определенные неудобства я явно ощутил.


Ручка селектора передач выглядит несколько странной, ощущается примерно также. Из положений присутствует всего три: нейтраль, драйв и реверс. Будьте внимательны при настройках климат-контроля, поскольку есть вероятность случайно переключить рычаг АКПП, кнопки блокировки селектора на этой модели не предусмотрено.

Другие неудобства включали в себя постоянную борьбу с зарядкой телефона при подключении к USB порту, нет поддержки Android Auto или Apple CarPlay. Не очень продумана возможность хранения смартфона в автомобиле. Его просто некуда положить, кроме как в карман или придется приобретать дополнительное крепление.

И наконец, QX30 все же остается хэтчбеком, а это значит, на задних сидениях много места не будет. Взрослым и рослым людям на дальних дистанциях сложно будет усидеть в таком положении.

Вердикт по кроссоверу QX30

Основная цель Инфинити- привлечь молодых покупателей к бренду в начале их карьерного пути и постепенно подвести их к более дорогим моделям премиум-класса.

Обзор кроссовера Infiniti QX30: красота требует жертв

Концерн Daimler AG и альянс Renault-Nissan начали сотрудничать в 2010 году. Партнёрство было скреплено обменом акциями: обе группы объявили о равном участии в акционерном капитале друг друга, что принесло альянсу Renault-Nissan 3,1 % от капитала Daimler, а Daimler — те же 3,1% от капитала Renault и столько же от капитала Nissan. Своеобразной квинтэссенцией совместной деятельности стал автомобиль Infiniti Q30. В этом компактном хетчбэке используются компоненты платформы автомобилей Daimler, однако он был спроектирован и разработан командой Infiniti с нуля в соответствии с потребностями её клиентов.

В начале года информационное агентство Reuters сообщило о решении компаний прекратить совместную разработку премиальных автомобилей. Официально данная информация подтверждена не была, но если это так, то Q30 может остаться последним совместным проектом автопроизводителей в сегменте премиум. Возможно, именно разногласия при работе над данным автомобилем послужили причиной частичного разлада между автоконцернами. Тем интереснее будет взглянуть на камень преткновения в лице его внедорожной версии QX30, которая и попала к нам на тест.

Дорожный просвет QX30 увеличен по сравнению с Q30 на 30 мм — до 202 мм. Такому показателю позавидуют многие кроссоверы, которые всё чаще имеют клиренс не более 170–180 мм. Кроме того, колёсные арки в QX30 на 5 мм шире, чем на Q30. Также внедорожную версию можно отличить благодаря хромированным накладкам бамперов.

⇡#Экстерьер

«Наш» QX30 окрашен в яркий вишнёвый цвет и притягивает взгляды даже неискушённой публики. Пока я делал эти фотографии в подмосковному лесу больше половины проходивших мимо людей заинтересовались автомобилем. Особенно понравился QX30 женщинам, отметившим красоту хетчбэка.

«Мордаха» автомобиля выполнена в узнаваемом фирменном стиле, с огромной решёткой радиатора и крупной эмблемой в центре. Хромированная окантовка решётки удачно перекликается с серебристыми декоративными накладками на бампере. Именно над эмблемой расположена одна из камер кругового обзора. Капот у QX30 — сложной формы, с двумя изломами по бокам, один из которых устремляется на крышу, а другой продолжается до задней двери.

Фары у Infiniti QX30 светодиодные, с авторегулировкой уровня наклона и омывателями. Кроме того, они адаптивные, то есть изменяют направление светового потока при поворотах руля. «Противотуманки» в кроссовере тоже светодиодные. Разумеется, есть на фарах и светодиодная полоска дневных ходовых огней. Также QX30 может похвастаться интеллектуальным дальним светом. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль. Работает данная система практически безошибочно, правда, изрядно перестраховываясь — дальний свет порой отключается при появлении на трассе фонарей, домов вдоль дороги и других посторонних объектов.

Автомобиль имеет панорамную крышу с затемнёнными стёклами и серебристыми рейлингами.

Клиренс QX30 составляет солидные 202 мм — по этому показателю автомобиль опережает многих конкурентов в своём классе.

Стремительный силуэт QX30 особенно выгодно выглядит при взгляде сбоку. При этом хорошо заметна Z-образная хромированная накладка в районе задней двери, профиль которой повторяет и свес крыши. В таком ракурсе Infiniti немного напоминает по дизайну автомобили другой японской компании ― Mazda 3 и CX-5.

Уже в базе Infiniti QX30 комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками. С завода автомобиль оснащается резиной с формулой 235/50 R18, на тестируемом авто были установлены нешипованные шины Michelin 225/55 R18. Большие диски хорошо смотрятся в обрамлённых пластиковой защитой колёсных арках.

Сзади Infiniti QX30 выглядит особенно здорово, можно даже сказать — сексуально. В дизайне можно увидеть знакомые элементы ниссановского стиля — есть тут что-то и от Juke, и от новой Tiida, и, конечно же, от автомобилей серии Infiniti QX. Но, пожалуй, именно в «тридцатке» всё сложилось как надо — каждый элемент декора, каждый плавный изгиб, каждая линия кузова находятся ровно там, где надо. Браво, Infiniti!

Японцы сумели создать поразительно красивый автомобиль. QX30 обладает узнаваемым фирменным стилем Infiniti, приправленным оригинальными свежими идеями. Взятый за основу Mercedes-Benz GLA на фоне собрата выглядит спокойнее и проще.

⇡#Интерьер

Протестированный нами автомобиль был в комплектации GT Premium, которая отличается отделкой интерьера, в том числе вставками из натурального дерева. Версия Café Teak, стоящая столько же, примечательна широким набором декоративных опций — это подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantara коричневого цвета, а также обитые коричневой кожей Nappa сиденья с чёрной прострочкой.

Бежевый кожаный салон неплохо сочетается с деревянными вставками, кожей отделана и солидная часть передней панели. Интерьер QX30 соответствует премиум-сегменту, а владельцы мерседесов почувствуют себя как дома: блок управления климат-контролем, рычаг переключения КПП, приборная панель, руль, подрулевые рычажки и даже чип-ключ — всё это будет знакомо поклонникам автомобилей с трёхлучевой звездой на капоте.

Водительское кресло имеет электрическую регулировку в восьми направлениях, пассажирское — в четырёх. К сиденьям претензий практически нет, за исключением недостаточно выраженной боковой поддержки, которой не хватает при динамичной езде по извилистым дорогам.

На «мерседесовский» манер оба подрулевых рычажка расположились слева от рулевого колеса, причём один из них отвечает лишь за работу круиз-контроля, а все остальные многочисленные функции повесили на оставшийся. В погоне за минимализмом был допущен серьёзный эргономический просчёт: включать и выключать стеклоочистители в QX30 чрезвычайно неудобно. В большинстве автомобилей я могу включить «дворники» не выпуская из рук руль — с помощью среднего или безымянного пальца. Здесь же такой фокус не прокатит: приходится снимать левую руку с руля, чтобы повернуть двумя пальцами крошечный переключатель, которым заканчивается подрулевой рычажок. Это не только неудобно, но и небезопасно, так как, во-первых, отвлекает внимание, а во-вторых, необходимо убирать руку с руля. В зимнюю погоду ни один датчик дождя не сможет задать верный алгоритм очистки стекла, так что вручную включать «дворники» приходится очень часто. Вдобавок есть проблема с форсунками стеклоомывателя, точнее с моментом их срабатывания. В правильно настроенных системах сначала происходит выброс жидкости на лобовое стекло, которая затем убирается первым взмахом «дворников». Здесь же они успевают пройти полпути «на сухую», потом происходит «пшик», и только обратным движением «дворники» очищают лобовое стекло. Думаю, не надо объяснять, как эти две мелкие «особенности» раздражают, особенно при езде по московским дорогам в зимнее время года.

Обтянутое кожей рулевое колесо имеет нарочито грубую прострочку и заметные утолщения в верхней части. При классическом хвате на «без десяти два» они мне мешали удобно взяться за руль, хотя допускаю, что кому-то, наоборот, такая форма колеса покажется удобной. Причём это не единственная проблема с рулём — у него нет подогрева, а регулируется его положение вручную. Это странно, поскольку у более дешёвого Infiniti Q50 есть и подогрев, и электрические регулировки. Блок клавиш, отвечающих за положение водительского сиденья, выполнен в виде креслица (привет, Штутгарт!) и расположен рядом с ручкой открывания двери.

Приборная панель досаждает лишь «перепутанными» спидометром и тахометром — на привыкание ушла пара дней. В остальном — никаких нареканий: показания легко считываются, а аналоговые указатели уровня топлива и температуры двигателя не кажутся анахронизмом и удачно вписаны в приборную панель.

Читать еще:  Обзор Kia Rio 2015

Сенсорный экран мультимедийной системы и клавиши управления ею разделены блоком воздуховодов. Радует, что к помощи экрана прибегать совсем не обязательно: прибавлять звук, переключать треки и радиостанции можно с помощью «тёплых аналоговых» клавиш. Блок управления климатической установкой отделён ещё одной группой клавиш: тут можно включать подогрев передних сидений (трёхступенчатый), активировать систему «старт-стоп» и парковочные датчики — к сожалению, автомобиль не умеет запоминать их состояние. Поэтому если вам не нравится, что двигатель глохнет во время остановок, отключать эту систему придётся каждый раз после включения зажигания.

Под блоком двухзонного климат-контроля спрятано отделение для мелочей, которое также скрывает два USB-порта — их удобно использовать для подзарядки мобильных телефонов или планшетов. На потолке, рядом с салонным зеркалом, расположена кнопка вызова помощи системы «ЭРА-ГЛОНАСС», которой с нынешнего года должны оснащаться все продаваемые на нашем рынке автомобили.

Небольшой рычаг переключения передач имеет три положения — D, N, R, а также две клавиши: одна из них включает Parking, а другая — переключает режимы работы коробки. Обычный режим называется Eco, есть также спортивный и ручной режимы переключения передач (передачи в ручном переключаются с помощью подрулевых лепестков). Справа от водительского сиденья, рядом с двумя подстаканниками, расположился ещё один блок клавиш. Многофункциональная шайба вкупе с ещё несколькими клавишами позволяет проделать практически любую операцию с мультимедийной системой, не прибегая к помощи сенсорного экрана.

Зеркала Infiniti QX30 обеспечивают приемлемый обзор. Также они имеют интегрированные светодиодные повторители поворотов и снабжены электроприводом, подогревом и автоматическим затемнением.

На втором ряду места ожидаемо не так много, да и ниспадающая крыша комфорта не добавляет, так что с удобством сзади смогут разместиться лишь два человека.

Багажник объёмом 430 литров огромным не назовёшь, но пара средних чемоданов в нём поместится без проблем. Для перевозки длинномеров есть лючок. Любопытно, что под полом багажника нет даже докатки.

Infiniti QX30

Infiniti QX30 Infiniti QX30 спереди Infiniti QX30 сбоку Infiniti QX30 сзади Infiniti QX30 интерьер Infiniti QX30 интерьер Infiniti QX30 салон Infiniti QX30 детали Infiniti QX30 багажник

Обзор Infiniti QX30 2016

  • Класс К1 | (SUV) кроссовер
  • Сборка Сандерленд, Великобритания
  • Платформа MFA
  • КПП DCT-7 автомат
  • Привод полный
  • Варианты3 комплектации, 1 двигатель
  • Офф. сайтыInfiniti Россия, Infiniti Украина
  • Цена 2 730 000 — 2 830 000 рублей | от $42 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

Объем л. багажника

Подвеска у QX30 спереди типа McPherson, сзади — независимая многорычажная. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади.

ДВИГАТЕЛИ ИНФИНИТИ QX30

Крутящий момент Н*м

Infiniti QX30 (Инфинити QX30) — пятидверный кроссовер класса «К1». Премьера предсерийного концепта автомобиля прошла в 2015 году на автосалоне в Женеве, а официальный дебют модели прошел в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года и в Женеве в 2016 году.

Концепцию дизайна автомобиля автопроизводитель уже продемонтрировал на младшей модели Q30 и на предсерийном прототипе. Эта концепция под названием Warm Liquid Metal («теплый жидкий металл») предполагает наличие плавных «текучих» линий, которых в QX30 предостаточно. Отличительной чертой QX30 являются иной формы нежели у Q30 бамперы, широкие колесные арки, защитные накладки, рейлинги, большие выхлопные трубы. Кроссовер построен на модифицированной модульной платформе MFA, позаимствованной у Mercedes-Benz (лежит в основе моделей CLA и GLA). Хорошие показатели управляемости и устойчивости кроссовера QX30 обеспечиваются благодаря более жестким пружинам и заднему стабилизатору поперечной устойчивости. Дорожный просвет модели на 30 мм больше, чем у Q30.

Интерьер оформлен изысканно и дерзко — обилие плавных линий и почти полное отсутствие острых углов. В сущности интерьер QX30 мало отличается от интерьера Q30. Мультимедийный комплекс на своем сенсорном экране отображает полезную информацию в том числе и при преодолении легкого бездорожья — показатели поперечного и продольного уклона, угла поворота колес, показания компаса.

QX30 имеет три модификации — GT, GT Premium и Cafe Teak. В состав базовой комплектации входят 18-дюймовые колесные диски, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, подогрев форсунок, стеклоочистителей, боковых зеркал заднего вида и передних сидений, отделка салона кожей, двухзонный «климат-контроль» светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги. В более дорогих комплектациях имеются: система автоматической парковки, камеры кругового обзора, светодиодная подсветка салона, панорамная крыша, вставки из дерева или отделка элитной коричневой кожей Nappa салона автомобиля, а также помощник при спуске с горы и особый режим работы силового агрегата с более мягкими реакциями на нажатие акселератора.

Модель в России представлена с одним четырехцилиндровым турбо-двигателем и полным приводом с многодисковой муфтой (тяга распределяется между осями вплоть до 50:50). Трансмиссия — роботизированная преселективная 7-диапазонная DCT с двумя сцеплениями.

Обзор Infiniti QX30 видео

Infiniti QX30 2017 года

опубликовал Nick 24.10.2016 09:00 1 340 просмотров 0

У всех было представление о том, что Infiniti QX30 будет создан лишь на некоторое время, но это оказалось не так. Мало того, что фирма представила концепт, который был явно очень близок к производственному варианту, Infiniti также показал нам хэтчбек Q30, который очень похож на QX30. По сути, версии Q и QX построены на платформе от Mercedes-Benz, которая лежит в основе A-Class в виде хэтчбека GLA. Но авто больше, чем просто переделанная модель. Оно будет построено на заводе Nissan и многие из частей, в частности все программное обеспечение, будет исходить от Infiniti.

Таким образом, есть некоторые сюрпризы, которые будут иметься в QX30, тем не менее, он на самом деле не будет хитом дилеров на следующий модельный год. Как бы там не было, Infiniti прекрасно обновил кроссовер и представил его на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль также был показан на автосалоне в китайском Гуанчжоу. США и Китай, вероятно, будут самыми большими рынками для QX30, так что подобный дебют имеет смысл.

Экстерьер кроссовера

Внешний вид нового авто Infiniti QX30 2017, очевидно, очень похож на Q30, и он даже удивительно напоминает концептуальную модель с Женевы. Некоторые из изменений можно было ожидать в процессе превращения концептуальной модели в производственную. Зеркала стали крупнее, колеса имеют меньшие размеры и т.д., но листовой металл по существу остался тем же самым. Кроме того, концептуальная модель очевидно, выше, чем хэтчбек Q30, даже если учитывать, что его конструкция немного более рослая, чем обычно предлагается для данного сегмента. Автомобиль получил смелый дизайн с сильными заломами внизу и по обеим сторонам, которые имеют отличительный вид от других кроссоверов Инфинити.

Современные и уникальные проекты имеют важное значение в сегменте компактных кроссоверов. Пресс-релиз Infiniti наполнен плотным языком маркетинга, но общая точка зрения остается одной и той же: разные люди, которые покупают компактные кроссоверы не хотят видеть стандартные версии крупных кроссоверов бренда, они хотят, что-то уникальное. Nissan изучил этот факт в автомобильном мире с моделью Juke, и мудро решил следовать по тому же пути с QX30. Это будет особенно полезно в рыночной нише, где в настоящее время доминируют немцы.

Интерьер Infiniti QX30 2017

Дизайн интерьера Infiniti QX30 2017 является уникальным для фирмы, но вы можете заметить некоторые части от Мерседеса, если посмотрите очень внимательно. Это не совсем существенные вещи, такие, как кнопки, и даже если они и не являются уникальными, мы прекрасно знаем, что Mercedes никогда не делает плохие интерьеры. В наличии большой 7-дюймовый экран, также в салоне все покрыто кожей Nappa в выборе черного или бежевого цвета. Отделка включает в себя кожу на приборной панели, в комплекте с видимыми элементами, выполненными шов по шву, что на самом деле выглядит удивительно хорошо.

Infiniti обещает, что QX30 будет иметь один из самых спокойных интерьеров в своем сегменте. Это довольно похвально и может стать неплохим плюсом для данной модели. Места модель может предложить выше среднего уровня для хэтчбеков, выделим хорошую поддержку спины, которую водители должны оценить, присев за руль автомобиля.

QX30, очевидно, еще не был на крэш-тестах и NHTSA не опубликовал никаких результатов испытаний. Но хорошая новость заключается в том, что есть результаты от Euro NCAP. Модели был присвоен рейтинг в 5 звезд. Прекрасный результат, который говорит о высоком уровне безопасности хэтчбека.

В наличии будет несколько электронных помощников для водителя. Известно, что в комплектации Infiniti QX30 2017 будет:

  • камера панорамного обозрения;
  • система обнаружения движущегося объекта;
  • адаптивный помощник при парковке.

Infiniti даже нашел способ установить радар для адаптивного круиз-контроля, он проходит через значок на передней решетке. Это небольшое изменение, но вряд ли кто-то назовет его бесполезным.

Характеристики и техника

Есть несколько вещей, которые Infiniti не поведал нам о трансмиссии в QX30, тогда, как другие детали вышли в мельчайших подробностях. Известно, что авто построено наполовину из частей Мерседеса и наполовину из элементов от Инфинити. Это по существу сводится к полноприводной системе и модернизированной подвеске.

Последняя, является одной из областей, где QX30 отличается от Q30, и не только в том, он выше. Infiniti потратил много времени в настройке подвески так, чтобы противостоять эффектам более высокого центра тяжести на кроссовере. Система полного привода способна посылать до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, в том случае, если передние колеса начинают скольжение. Это, очевидно, свидетельствует о том, что QX30, по существу, использует передний привод во время нормальной работы, и лишь иногда пользуется полноприводной системой.

Новый Infiniti QX30 представлен в шести вариациях двигателя. Среди них три бензиновых агрегата, два из которых имеют объём 1,6 литра, а также 122 и 156 лошадок соответственно. Самый мощный агрегат производит 211 лошадиных силы и 350 Нм крутящего момента.

Среди дизельных моторов, которые представлены, в наличии полуторалитровый агрегат со 109 лошадиными силами и 260 Нм. Также в наличии двигатель с объёмом 2,1 литра и мощностными характеристиками в 136 и 170 лошадей.

Цены для американской спецификации QX30 начинаются с отметки в 29 950 долл. Это делает его более чем на 2 900 долл. доступнее, нежели Mercedes-Benz GLA, на базе которого, автомобиль основан. Это также значительно лучше, чем стоимость конкурентов X1 BMW и Audi Q3, которые дороже на космические 33 000 тысячи долларов. Кстати, о новых авто от БМВ и Ауди читайте более детально на 2017god.org.

За 29 950 долл. вы получите стандартную модель с приводом на передние колеса. Предлагая роскошную отделку, цена Infiniti QX30 2017 увеличивается до 32 600 долл. Премиум-версия продается в розницу от 35 300 долл., тогда, как QX30 Sport является самой дорогой моделью с FWD со стоимостью 38 500 долл. Переходя к полноприводным вариантам, цена начинается с отметки 34 400 долл., премиальная версия с AWD продается за 37 700 долл.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Источники:

http://roadres.com/infiniti/qx30/
http://fastmb.ru/testdrive/3146-obzor-infiniti-qx30-2017-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://1gai.ru/vnedorozhniki/517117-2017-infiniti-qx30-test-drayv-lyuksovogo-krossovera.html
http://3dnews.ru/946558
http://all-test-drives.com/3738-infiniti-qx30.html
http://2017god.org/auto/infiniti-qx30-2017-goda/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector