0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai Veloster 2018

Новая модель Hyundai Veloster 2019 и ее заряженная версия N

Hyundai представила свои совершенно новые модели Veloster и заряженный Veloster N 2018-2019 модельного года на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте.

обновленный Хюндай Велостер 2018-2019 года

Свежий дизайн был совместным проектом дизайнеров Hyundai из Сеула, Южной Кореи и центра дизайна США в Ирвине, штат Калифорния. Вывод экспертов таков: новая модель выглядит менее «храброй», чем уходящая. Обновленный Хюндай Велостер предлагает комплексную внешнюю и внутреннюю дизайнерскую инновацию, усовершенствования трансмиссии и множество новых и улучшенных функций развлекательного и коммуникационного оборудования. Новое поколение Veloster начинает производство в марте 2018 года в Ульсане, Корея, с началом продаж на рынке США во втором квартале 2018 года.

заряженная новая версия Велостер N

«Наш новый 2019 Veloster представляет собой еще более привлекательное предложение для молодых и модных автомобильных энтузиастов с более выразительным дизайном, включая динамику и новейшие развлекательные функции», — сказал Майк О’Брайен (Mike O’Brien), вице-президент по продуктам, корпоративным и цифровым технологиям Планирование в Hyundai Motor America. «В сочетании с выдающейся ценностью и эффективностью рестайлинговый Hyundai Veloster обязательно привлечет прогрессивную новую группу покупателей энтузиастов».

Hyundai Veloster объединяет дизайнерскую привлекательность спортивного купе с универсальностью дополнительной задней двери пассажира в асимметричной конфигурации с двумя плюсами для облегчения доступа на заднем сиденье. С передней стороны, доступные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни придают поразительный новый дизайн решетки. Функциональные воздушные завесы добавляют как визуальный дизайн, так и активную аэродинамическую функцию. Подлинная каскадная решетка Hyundai превратилась в прочный трехмерный дизайн, который отличает спортивное купе.

новое поколение Hyundai Veloster 2018-2019 года

Большая часть редизайна получена из увеличенных пропорций и объема; новая форма четко передает сфокусированную динамическую производительность, даже стоя на месте. Его позиция более мускулистая, с более крупными крыльями и колесными арками для более посаженного внешнего вида. Точка капота и передняя стойка идут назад и теперь соединяют линию вытяжки и линию пояса в единый, мощный жест. Доступные 18-дюймовые легко сплавные диски агрессивно заполняют отверстия рулевой рубки. Кроме того, крыша была опущена для уникального профиля и отличительной сущности, связанной с купе. Линия крыла также более похожа на купе, а задняя часть теперь имеет более агрессивный интегрированный дизайн диффузора. Выступающие светодиодные задние фонари помогают завершить вид сзади с высокотехнологичным внешним видом.

Также доступна полная обработка потемневшей крыши для обеспечения высокой контрастности. Динамическая задняя конструкция Veloster имеет отличительные стеклянные люки и центральные хромированные выхлопные наконечники с одним выходом для 2,0-литровой модели и двойным выходом для моделей Turbo и спортивной версии N.

салон Hyundai Veloster 2018

Асимметричный дизайн переносится в интерьер, внутреннее окружение водителя особено в заряженной модификации N выполнено в контрастной цветовой среде, которая визуально отделяет водителя в салоне. Каждый уровень отделки салона имеет уникальные цвета, материалы и акценты, что дополнительно отличает каждую модель с различными оттенками и текстурами. Спортивный Хендай Велостер N оборудован спортивными сиденьями, рулем с подрулевыми переключателями скоростей.

Технические характеристики Хендай Велостер

Базовый Hyundai Veloster имеет 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель использует цикл Atkinson для превосходной эффективности и снижения выбросов. Он обеспечивает максимальную мощность 147 лошадиных сил при 6200 об / мин (расчетный) и максимальный крутящий момент 132 нМ при 4500 об / мин (по оценкам). В 2,0-литровый двигатель Nu также предусмотрен двойной непрерывный регулируемый клапан, электронный контроль дроссельной заслонки, переменная индукция и инновационные антифрикционные покрытия. 2,0-литровый двигатель сочетается с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач с электронным управлением с шестью скоростями. Три варианта выбора драйва, они включают Normal, Sport и Smart, в соответствии с изменением предпочтений водителя.

1,6-литровый турбонаддувный четырехтактный двигатель с прямым впрыском вырабатывает 201 л.с. при 6000 об / мин (по оценкам) и 195 нМ крутящего момента от 1500 до 5000 об / мин. Модели Turbo генерируют 201 лошадиную силу на бензиновом топливе, что представляет собой лучший в своем классе удельный выброс СО. Кроме того, имеется функция Турбо, которая повышает выходной крутящий момент до 202 нМ при максимальном ускорении. Тюнинг двигателя максимизирует крутящий момент низкого и среднего радиуса действия, что обеспечивает оптимальное ускорение при различных уровнях движения.

Hyundai Veloster Turbo сочетается со стандартной шести ступенчатой механической коробкой передач или с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Обе коробки были разработаны компанией Hyundai. Veloster Turbo с двумя способами переключения скоростей включает в себя рулевое колесо с переключателем и SHIFTRONIC. Кроме того, все модели Veloster Turbo оснащены функцией Active Sound Design, которая улучшает звуковой сигнал всасывания и выхлопных газов в кабине для более висцерального вождения, особенно во время активного вождения. Модели Turbo также предлагают три выбираемых режима движения, включая Normal, Sport и Smart, в соответствии с предпочтениями водителя для двигателя, трансмиссии.

Для заряженой версии Хюндай Велостер N подготовили форсорованный бензиновый мотор 2,0L с наддувом и прямым впрыском мощностью 275 л.с. моментом – 350 Нм при оборотах от 1450 до 4700.

В паре с 275-сильным двигателем трудится 6-ступенчатая МКП или опционально можно установить АКП. Дополнительно хотхэтч получил доработанное для спортивной езды рулевое управление и адаптированную подвеску с электронным управлением. В состав комплектаций Hyundai Veloster N входит система контроля режимов движения N Grin Control: Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Цена Hyundai Veloster 2018

Поступит ли новое поколение Хюндай Велостер 2018 года на рынок России пока неизвестно. Производство и старт продаж начнется уже весной текущего года пока на рынке Кореи и США, цена новинки будет озвучена перед началом продаж.

Видео тест Хендай Велостер 2018-2019:

Фото Hyundai Veloster 2018 в новом кузове:

Обзор Hyundai Veloster 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Hyundai Veloster 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Veloster 2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон хэтчбека
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Южнокорейская компания не так давно представила новое поколение заряженного хэчтбека Hyundai Veloster. На первый взгляд автомобиль выглядит как купе с открывной крышкой багажника, с другой стороны вроде как есть и третья дверь со стороны заднего правого пассажира. На самом же деле, если хорошо разобраться, то это новый асимметричный Hyundai Veloster 2018-2019, дизайнеры сохранили прежний дизайн, две передние двери и одна задня дверь со стороны пассажира, при этом крышка багажника, как и ранее, открывается вместе со стеклом.

Дебют нового хэтчбека или как его еще называют – хот-хэтч, впервые был представлен на автошоу в Детройте в январе 2018 года, а вот в продажу поступил только во второй половине 2018-го года. На территории России новый Veloster появится в первой половине 2019 года. В сравнении с первой генерацией, отличия есть, но не столь заметные, поэтому автомобиль более обновлен, нежели новой генерации, как об этом говорит производитель.

Экстерьер нового Hyundai Veloster 2018-2019

Внешний вид нового Hyundai Veloster 2019, как уже говорили асимметричный, то есть правая сторона не соответствует левой. Разница в наличии задней двери со стороны пассажира, со стороны водителя её нет, в принципе, как и в первой генерации хэтчбека.

Спереди хот-хэтчб Hyundai Veloster 2019 получил более современный вид и современные детали. Оптика обзавелась «злым» взглядом и современными технологиями. Для придания изысканного стиля, фон оптики сделали черным, а нижнюю часть украсили LED ходовыми огнями. В стандартной комплектации оптика Hyundai Veloster биксеноновая, а вот в более дорогих вариантах оптика полностью светодиодная с адаптивной функцией.

Решетка радиатора Hyundai Veloster так же новая, окантовка стала строгой с выделенной ромбообразной формой, в качестве вставки по центру может быть сетчатая вставка или горизонтальные хромированные планки. Самый центр решетки отведен под хромированную эмблему компании Hyundai Veloster 2018-2019.

Нижняя и боковая часть бампера Hyundai Veloster 2019 будут разными в зависимости от выбранной комплектации. В стандартном варианте, боковые части украсили сетчатыми вставками, в некоторых вариантах хэтчбека здесь установят круглые светодиодные противотуманки. Аналогично ситуация обстоит с передним сплиттером, именно по этой детали быстрей всего отличить комплектации Hyundai Veloster 2019 между собой.

Вслед за передней частью строгими линиями обзавелся капот хэчтбека, дизайнеры протянули линии от решетки радиатора и до передних стоек, так же приподняли центральную часть капота, придав спортивных характер новому Hyundai Veloster. Такие же спортивные черты встречаются и в других деталях новинки и не просто так, ведь именно таким изначально задумывали данный автомобиль. Ветровое стекло осталось таким же, по мере роста комплектации Veloster, оно может быть простым или с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей.

Сбоку хэчтбек Hyundai Veloster 2018, как и спереди отличается в зависимости от комплектации. Расцветка так же говорит о характере новинки. Кузов может быть окрашен в монотонный цвет или же двойной окрас, пример тому черный верх и красный низ. Как уже говорили, автомобиль асимметричный, с пассажирской стороны установлено две двери, задняя дверь получила ручку позади стекла. С водительской стороны Hyundai Veloster 2019 обзавелся только одной дверью, в чем такой ход дизайнеров, неизвестно никому.

Передние двери Hyundai Veloster получили ручки с натяжкой на себя и новые боковые зеркала заднего вида. В отличии от первой генерации, во 2-ой зеркала смотрят вниз, дизайнеры немного доработали аэродинамику корпуса зеркала. Как и ранее зеркала устанавливаются в углу переднего стекла. Новые зеркала Hyundai Veloster 2018-2019 обзавелись LED повторителями поворотов и электроприводом регулировки, топ версии получили автоматическое складывание и подогрев.

Еще одна черта, которая отличает комплектации Hyundai Veloster 2018-2019 между собой – волнообразные линии над передними и задними арками колес. В базовой комплектации они средние, а вот в заряженных вариантах хэтчбека линии хорошо выражены, на пару с пластиковыми накладками (комплектация Veloster N). Завершают боковую часть хэтчбека современные и стильные легкосплавные диски на 17″ или же 18″.

Читать еще:  Самые надежные японские машины

Расцветка нового Hyundai Veloster 2019, ярка, как и полагается для спортивного авто:

  • красный;
  • оранжевый;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • черный.

Производитель заявил пока что такой перечень оттенков, но вероятней всего, что новый хэчтбек можно будет окрасить индивидуально, особенно в желтый, ярко-синий или снежно-белый цвет, которые были столь популярны в предыдущей генерации Hyundai Veloster.

Задняя часть хэтчбека Hyundai Veloster 2018-2019 заметно изменилась, на порядок больше остальных деталей экстерьера. Дизайнеры установили новые светодиодные задние стопы, с выраженными секторами, при этом боковую часть стопов затянули в сторону крыши. Крышка нового Hyundai Veloster по-прежнему скромная и небольшая, погрузить габаритный груз ну никак не получится, даже при максимально открытой по высоте крышке багажника.

Самый верх багажника хэтчбека украшен спортивным спойлером со светодиодным повторителем стопов. Большую часть задней части Hyundai Veloster 2019 занимает большой спортивный бампер. Дутый и приподнятый с многими чертами, указывающими на спортивный характер автомобиля. По сторонам бампер украшают большие LED треугольные противотуманки, а вот центр отведен под большой диффузор со вставками из карбона. Отдельное внимание занимает выхлопная система. Всегда расположенная только по центру, но в зависимости от комплектации Hyundai Veloster может быть одной или же спаренной с двух труб.

Крыша последняя деталь новой генерации Hyundai Veloster 2019. Особого разнообразия производитель не предоставил, в большинстве вариантов это сплошная крыша с антенной в виде акульего плавника. Панорамная крыша со сдвижной передней частью в основном устанавливается на двухцветные комплектации Hyundai Veloster, но за дополнительную плату можно также установить и на обычную комплектацию.

Внешне, новая генерация Hyundai Veloster 2018-2019 стала на порядок привлекательней предыдущей, так как получила более спортивный стиль, заряженный, злой характер и более современные технологии. К тому же новые черты кузова дают полное понятие, какой автомобиль по начинке и чего стоит от него ожидать.

Интерьер нового Hyundai Veloster 2018-2019

Салон новой генерации Hyundai Veloster 2018-2019 так же получил новый дизайн и спортивный характер, хотя многие говорят, что в первой генерации все же симпатичней, нежели во второй. Торпеда выполнена в современном стиле, с отдельно выделенным дисплеем мультимедийки на 8″. Основой для мультимедийки послужили обновленные системы Android Auto и Apple CarPlay. Сразу под дисплеем расположили кнопку аварийной стоянки, индикатор пристегнутых ремней и подушки безопасности переднего пассажира Hyundai Veloster 2018-2019. По сторонам от дисплея установлены два воздуховода.

Вниз по центральной консоли нового Hyundai Veloster расположили кнопочную панель аудиосистемы с динамиков в торце и панель климат-контроля. Здесь же добавили кнопку Start/Stop двигателя. Заканчивает центральную панель набор зарядок от USB, 12V и беспроводная зарядка. Кстати, изначально новый Hyundai Veloster не предназначен для курения, необходимо нужно будет покупать отдельно пакет курильщика.

Центральный тоннель хэчтбека Hyundai Veloster 2019, несмотря на современные технологии, оформлен в спортивном стиле. Коробка передач может быть механической или автоматической. В любом варианте комплектации Hyundai Veloster, по периметру рычага кпп добавлены кнопки управления подогревом передних сидений. Так же выбор режима подвески автомобиля и пара кнопок для управления системами безопасности.

Ручник только механический, электромеханический не предусмотрен по мере безопасности. Рядом с ручником пара подстаканников. Последняя деталь тоннеля Hyundai Veloster – подлокотник, весьма удобный, чтоб дотянутся до рычага коробки передач или ручника. С обратной стороны подлокотник укомплектован воздуховодами, регулировкой температуры и USB портом для подзарядки.

Второй ряд сидений Hyundai Veloster 2018-2019 рассчитан на полноценную посадку двух пассажиров, так как по центру расположили два подстаканника и небольшую выемку под хранение мелочей. Пропорция складывания второго ряда сидений Hyundai Veloster 2019 – 60/40, хотя даже это не спасет при попытке перевести габаритный груз.

Для обшивки интерьера нового Hyundai Veloster дизайнеры использовали ткань, комбинацию ткани и кожи, а так же только кожаную обшивку салона. По расцветке и материалу доступны:

  1. черная или серая ткань;
  2. комбинация черной ткани и кожи;
  3. черной или бежевая кожа;
  4. комбинация сплошной и перфорированной белой кожи.

Минус в том, что нет большого выбора по ткани или коже, каждый из вариантов доступен максимум в паре оттенков. Для дополнительного декорирования интерьера Hyundai Veloster 2018-2019, производитель предлагает вставки под дерево, карбон, полированный алюминий или черный лак.

Водительское место Hyundai Veloster 2018-2019 также изменилось по стилю. Дизайнеры обновили панель приборов, установили новое рулевое колесо и панель слева от руля. Панель приборов получила цветной дисплей бортового компьютера и более отчетливый циферблат спидометра / тахометра. За панелью приборов Hyundai Veloster расположили цветной проекционный дисплей, с одновременным выводом нескольких параметров.

Руль хэтчбека Hyundai Veloster 2018-2019 сменил форму, вместо привычного фирменного руля, теперь установлен спортивный вариант, с удобным хватом и меньший в диаметре. Боковые спицы получили функциональные кнопки, нижняя спица красную полоску, что так же говорит о спортивном характере автомобиля. Отрегулировать руль нового Hyundai Veloster 2019 можно по высоте или по глубине, с помощью механического или электрического привода.

Если говорить о салоне нового Hyundai Veloster в целом, то по мнению многих в первой генерации он был симпатичней, хотя во второй получил более современные технологии. В целом новинка получила заметный спортивный характер, где инженеры и дизайнеры учли основные недоделки, а так же улучшили комфорт.

Технические характеристики Hyundai Veloster 2018-2019

Производитель не стал ограничивать покупателя Hyundai Veloster 2018-2019 в плане технических характеристик и предложил всевозможные вариации по начинке. Три вида коробки передач и два разных двигателя, обычный и турбированный. Таким образом, новый Hyundai Veloster 2019 придется по душе, как любителям автоматической, так и механической коробки передач.

Неординарный Hyundai Veloster II

Хендай Велостер (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Veloster II» и обзор с фотографиями.

Hyundai Veloster – переднеприводный четырехдверный хэтчбек C-класса по европейским меркам (в самой компании позиционирующийся в качестве «купе»), который сочетает в себе неординарную внешность и хороший уровень практичности… Его основополагающая целевая аудитория – энергичная молодежь (обычно – не обремененные семьей и детьми), проживающие в городе, который делают упор на дизайне и хотят выделиться из «серой массы»…

Второе поколение хэтча, над которым трудились специалисты дизайнерских центров Hyundai в корейском Сеуле и американском Ирвине, отпраздновало премьеру в середине января 2018 года – в рамках международного Североамериканского автосмотра.

Если быть до конца откровенным, то в Детройте дебютировала не совершенно новая, а лишь глубоко модернизированная модель оригинальной генерации – она сохранила уникальную схему с несимметричным кузовом, получив комплексное обновление экстерьера, «нацепила» полностью перекроенный интерьер, обзавелась усовершенствованной техникой и «вооружилась» множеством новых и улучшенных функций.

«Велостер» второго поколения смотрится красиво, по-спортивному подтянуто, самобытно и даже вызывающе – своим видом он заставляет прохожих обращать на себя внимание. Напористый передок хэтчбека выставляет напоказ агрессивно нахмуренные фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, шестиугольный «щит» радиаторной решетки с мелкоячеистым рисунком и скульптурный бампер.

В профиль это – приземистый автомобиль с асимметричным кузовом (с водительской стороны – одна длинная дверь, а с пассажирской – две короткие), энергичности которому придают большой наклон лобового стекла, ниспадающая крыша и выразительные «всплески» на боковинах. Сзади «кореец» больше напоминает мощный спорткар – маленькая крышка багажника с узким стеклом, изящные фонари сложносочиненной формы и массивный бампер с диффузором и трапециевидным патрубком выхлопной системы по центру.

В длину Hyundai Veloster второго поколения вытянут на 4239 мм, из которых 2650 мм занимает расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1778 мм, а в высоту не превышает 1397 мм. Дорожный просвет четырехдверки составляет 150 мм. А ее «боевая» масса варьируется от 1255 до 1300 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер «Велостера» скроен в «фамильном» стиле южнокорейской марки – выглядит он красиво, современно и по-европейски добротно. На передней панели основной акцент сделан на торчащем экране (размерностью семь или восемь дюймов) развлекательно-информационного комплекса, под которым аккуратно скомпонованы блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

В «зоне ответственности» водителя располагаются трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и стильная комбинация приборов с парой стрелочных циферблатов и дисплеем маршрутного компьютера между ними. Вдобавок к этому, внутри автомобиль может похвастать безукоризненной эргономикой, качественной сборкой и исключительно добротными материалами отделки.

Хэтчбек Hyundai Veloster второго воплощения – носитель плотных передних кресел с ярко развитой боковой поддержкой, в меру жесткой набивкой и широким набором регулировок (некоторые из них – электрические). На втором ряду – всего два места (средняя часть дивана занята парой подстаканников), причем свободного пространства здесь достаточно даже для взрослых человек.

В стандартном виде багажник «Велостера» второй генерации способен поглотить до 564 литров поклажи. «Галерка» трансформируется в соотношении «60:40» (но абсолютно плоского пола не образует), ощутимо увеличивая грузовые возможности автомобиля. В нише под фальшполом – компактная «запаска» и набор инструментов.

Для «второго» Hyundai Veloster предлагается одна-единственная силовая установка – это рядная атмосферная «четверка» семейства Gamma рабочим объемом 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двойным механизмом регулировки фаз газораспределения на выпуске и впуске. Она производит 147 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 179 Н·м вращающего момента при 4850 об/минуту.

Стандартно двигатель трудится вкупе с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции устанавливается совместно с 6-диапазонным «автоматом».

Насколько «кореец» проворен и экономичен – пока не сообщается.

В основе Hyundai Veloster второго поколения располагается переднеприводная J-платформа, позаимствованная (с рядом доработок) у предшественника, которая подразумевает поперечное расположение мотора. Кузов четырехдверки выполнен с широким применением высокопрочных марок стали. На двух осях «корейца» установлены независимые подвески: спереди – архитектура типа МакФерсон, сзади – многорычажная система (и там, и там – с поперечными стабилизаторами, пассивными амортизаторами и цилиндрическими пружинами).

Читать еще:  Новый Ford Kuga 2017

Автомобиль снабжен рулевым комплексом реечного строения, дополненным электрическим усилителем управления. А каждое колесо хэтча снабжено дисковыми тормозами (во фронтальной части – вентилируемыми) с ABS, EBD и другими «примочками».

Серийное производство Hyundai Veloster второго поколения начнется в марте 2018 года, а во втором квартале стартуют его продажи на американском рынке (рассчитывать на его возвращение в Россию не стоит).

В «штате» машина может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, системой автоматического торможения, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, климатической установкой, ABS, ESP, 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел и другим оборудованием.

За доплату для четырехдверки предлагаются: светодиодные фары, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой, двухзонный климат-контроль, автоматическое переключение дальнего света, более продвинутый информационно-развлекательный центр и прочие «прибамбасы».

Хэтчбек Hyundai Veloster: обновление и «горячая» N-версия

Veloster звезд с неба не хватает. В Штатах он находил по 24—30 тысяч покупателей в год — примерно как Chevrolet Corvette. На других рынках спрос и вовсе номинальный: в Европе в прошлом году купили менее 150 Велостеров, в Южной Корее — 206 экземпляров, а с российского рынка модель вообще убрали. Словом, вкладываться в разработку новой модели корейцам невыгодно. Но и расставаться со столь неординарной моделью они не хотят, поэтому провели уже вторую модернизацию исходного Велостера, причем гораздо более серьезную, чем в первый раз.

Асимметричный кузов остался прежним: одна длинная дверь с водительской стороны, две короткие — с пассажирской. Зато все внешние кузовные панели новые. Над обликом совместно работали сотрудники корейского и американского дизайн-центров Hyundai, в результате Veloster обзавелся новым лицом в нынешнем стиле марки, а на бортах появились подштамповки — почти как у Лады Весты. Корма тоже переработана, хотя крышка багажника все еще маленькая, с высоким порогом.

Интерьер полностью новый и тоже оформлен в стиле других свежих моделей Hyundai, но задний ряд по-прежнему рассчитан строго на двоих. Veloster обзавелся современной медиасистемой с экраном диагональю семь или восемь дюймов (в зависимости от комплектации), а за доплату предлагается еще и проекционный дисплей. Базовая комплектация включает камеру заднего вида и систему автоматического торможения, среди опций — светодиодные фары, системы слежения за разметкой и слепыми зонами, а также автомат переключения дальнего света.

Прежде Veloster не радовал отточенными ездовыми повадками, что странно для машины со спортивным уклоном. Корейцы прислушались к критике и серьезно доработали шасси, заменив заднюю балку многорычажной независимой подвеской от модели Hyundai i30. Вдобавок система стабилизации теперь может имитировать изменение вектора тяги подтормаживанием одного из ведущих колес.

Место базового атмосферника 1.6 занял двухлитровый мотор мощностью 147 л.с., работающий по экономичному циклу Аткинсона: такие хэтчбеки оснащаются «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Ступенькой выше — Veloster Turbo с прежним двигателем 1.6 T-GDI (201 л.с.), в пару которому положены «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Причем такие машины имеют систему Active Sound Design, усиливающую звук мотора с помощью штатной аудиосистемы.

А на вершине гаммы отныне находится Hyundai Veloster N — вторая модель спортивного подразделения после хэтчбека i30 N. Собственно, с технической точки зрения «горячий» Veloster почти повторяет «тридцатку» и тоже проходил ездовую доводку на Нюрбургринге. Под капотом — турбомотор 2.0 T-GDI мощностью 275 л.с., коробка передач пока только шестиступенчатая «механика», хотя через некоторое время ожидается и новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Hyundai Veloster N

У N-модели пять режимов работы ездовой электроники (включая индивидуальные настройки), адаптивная подвеска с усиленным задним подрамником, самоблокирующийся дифференциал, более мощные тормоза, выпускная система с прямоточным клапаном (он открывается в самом злом режиме) и полностью отключаемая система стабилизации. Стандартные шины — 18-дюймовые Michelin Pilot SuperSport, но за доплату предложены 19-дюймовые Pirelli P-Zero.

Hyundai Veloster N

Снаружи Veloster N отличается от стандартной версии иными бамперами, накладками на порогах, диффузором и антикрылом на корме, а особенности в салоне — новый руль с кнопками переключения ездовых режимов, более рельефные сиденья, а также приборы, стрелки которых в состоянии покоя расположены вертикально.

К сожалению, Hyundai пока не сообщает о динамических возможностях N-версии. Но это потому, что серийное производство таких машин начнется еще не скоро — в сентябре этого года. Менее мощные версии встанут на конвейер уже в марте и появятся на американском рынке во втором квартале. Однако на возвращение в Россию рассчитывать не стоит.

Hyundai Veloster 2019 – экстравагантный спортивный хэтчбек

Модельная линейка Хендай пополнилась новым поколением яркого и харизматичного хэтчбека Hyundai Veloster 2018-2019 года. Автомобиль 2-й генерации впервые показался широкой публике на автосалоне North American International в Детройте. Новый Велостер, сохранив асимметричную архитектуру кузова с разным количеством дверей по бокам, обрел иной внешний дизайн, а также обзавелся более прогрессивным оборудованием и улучшенной подвеской. В общем, изменений хватает, но главным итогом модернизации все же стало появление новой топовой версии модели – «горячего» хэтча Hyundai Veloster N, который оснащается 275-сильным турбомотором 2.0 T-GDI и спортивным шасси, протестированным на трассе Нюрбургринга.

Первые серийные образцы нового Хендай Велостер 2018-2019 сойдут с конвейера завода в корейском Ульсане в марте месяце. Продажи хэтчбека на рынке США стартуют во втором квартале нынешнего года. Производство «заряженных» модификаций с индексом N начнется чуть позже – в сентябре 2018-го, старт продаж, соответственно, сдвинется ближе к концу года.

В силу своей нишевости, неординарности и оригинального формата кузова Hyundai Veloster пользуется совсем небольшим спросом в мире. Львиная доля покупателей традиционно находится в Соединенных Штатах – ежегодно здесь реализуется около 25-30 тыс. экземпляров модели, правда, в 2017 году наблюдалось значительное падение интереса к хэтчбеку – всего 12 658 проданных машин. На европейском континенте в последнее время Велостер почти не востребован – продажи измеряются сотнями единиц. В России же автомобиль сегодня и вовсе не представлен, хотя после выхода первого поколения в 2011 году какой-никакой, но спрос на хэтч все-таки имелся.

Агрессивный дизайн

Новый облик модели стал плодом совместных усилий дизайнерских центров в Сеуле (Корея) и Ирвине (Калифорния, США). При том, что компоновка кузова осталась прежней (слева одна дверь, справа – две), в остальном внешность изменилась весьма существенно. Спереди появились новые светодиодные фары, решенный в общекорпоративной стилистике фальшрадиатор и модернизированный бампер с боковыми секциями воздуховодов.


Фото Хендай Велостер 2.0 2018-2019 года

Боковины кузова Велостера стали более мускулистыми, параллельно обзаведясь развитыми крыльями и интересными подштамповками. Профиль приобрел максимально приближенные к купеобразным пропорции с максимально сдвинутыми назад передними стойками, низким куполом крыши и поджарой кормой. В больших колесных арках размещаются 17-ти или 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной.


Корма обычной версии

Корма хэтчбека независимо от исполнения выглядит очень агрессивно за счет мощного диффузора, по центру которого выведена труба выхлопной системы. У базового Хендай Велостер с 2.0-литровым «атмосферником» наконечник одинарный трапециевидной формы, тогда как у спортивных версий Turbo и R-Spec выхлоп заканчивается сдвоенными круглыми насадками. Всем модификациям автомобиля полагаются красивые задние плафоны с эффектной графикой и сверхкомпактная крышка багажника, увенчанная спойлером.


Фото Hyundai Veloster N

Хот-хэтч Hyundai Veloster N имеет эксклюзивный внешний дизайн с красными элементами декора. Яркие красные акценты расставлены спереди, на дверных порогах и в задней части кузова. В этот же цвет окрашены тормозные суппорты. Кроме того, самую зажигательную версию модели отличают особая конфигурация передних воздуховодов (спроектированы для лучшего охлаждения тормозов), большое антикрыло и два огромных сопла выхлопных труб, разнесенных по краям диффузора. Колеса у N-модификации, разумеется, также оригинальные – стандартно устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot SuperSport размерностью 225/40 R18, за доплату предлагаются 19-дюймовые диски с резиной Pirelli P-Zero размерностью 235/35 R19.


Задняя часть кузова N-модели

Размеры кузова Велостера после модернизации чуть изменились. Длина возросла до 4239 мм (+19 мм), ширина уменьшилась до 1778 мм (-12 мм), высота сократилась до 1397 мм (-3 мм). Колесная база автомобиля составила 2642 мм, что на 8 мм меньше прежнего значения.

Оборудование и комплектация

Салон нового Hyundai Veloster был полностью пересмотрен и теперь мало чем напоминает внутреннее убранство предшественника. Неизменной осталась лишь посадочная формула – 2+2, то есть на заднем ряду по-прежнему найдется место только двум пассажирам. Вот только над головой у них теперь находится потолок, а не стекло двери багажника.


Стандартный интерьер

В начальную комплектацию хэтчбека входят галогенные фары, медиасистема с 7-дюймовым дисплеем (поддерживаются интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), камера заднего вида, система автоматического торможения при обнаружении препятствий, шесть подушек безопасности. Топовые версии смогут похвастать светодиодной оптикой, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и навигацией, беспроводной зарядкой смартфонов, премиальной акустикой Infinity с 8-ю динамиками, проекционным дисплеем, системой контроля «слепых» зон, слежением за линиями разметки, автоматическим переключением света фар.


Салон Велостер N

Для интерьера новинки подготовлено несколько схем отделки с использованием ткани, сочетания ткань/кожа и только кожи. Исполнение Veloster N предполагает наличие рельефных спортивных сидений, рулевого колеса с кнопками управления режимами движения, комбинации приборов с опущенными вертикально вниз стрелками спидометра и тахометра. Символика N нанесена на обод руля, ручку КПП и некоторые другие элементы салона.


Двухместный задний ряд

Доступ к багажному отделению Велостера все также осуществляется через маленький проем, нижняя кромка которого находится на приличной высоте. Однако сам грузовой отсек серьезно прибавил во вместительности и теперь готов принять 564 литра вместо прежних 424 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 40/60, но ни о какой ровной погрузочной площадке, самой собой, речи не идет, ступенька получается ощутимая.

Читать еще:  Как наказывают за пьяное вождение в других странах


Багажник

Технические характеристики Hyundai Veloster 2018-2019

Обновленный хэтчбек поступит в продажу в следующих модификациях:

  • Базовый Veloster c 2.0-литровым атмосферным двигателем семейства Nu (147 л.с., 179 Нм) и двумя вариантами коробок – 6МКПП и 6АКПП;
  • Veloster Turbo с 1.6-литровым турбоагрегатом Gamma (201 л.с., 264 Нм) и двумя типами трансмиссий – 6МКПП и 7-ступенчатым «роботом» DCT;
  • Hyundai Veloster N с 2.0-литровым турбомотором T-GDI (275 л.с., 354 Нм) и 6-ступенчатой «механикой» (позже появится 8-ступенчатый «робот»).

То, что автомобиль базируется на старой платформе, не помешало инженерам внести изменения в конфигурацию его ходовой – сзади вместо балки отныне устанавливается независимая многорычажка от Hyundai i30. Спереди же, как и раньше, используется классическая схема со стойками МакФерсон. Но при этом у версий Turbo и R-Spec в конструкции подвески применены утолщенные стабилизаторы, а сама она имеет более жесткие настройки.

Что касается «заряженного» хэтчбека Hyundai Veloster N, то он оснащается отличным от других модификаций шасси, калибровка которого производилась в ходе тестовых заездов на Нюрбургринге. Модель располагает адаптивной подвеской, смонтированным непосредственно на рулевой рейке электроусилителем, самоблокирующимся дифференциалом, выпускной системой с управляемым прямоточным клапаном и мощными тормозными дисками (передними – 330 или 345 мм, задними – 300 или 315 мм). За изменение ездовых режимов в N-версии отвечает система N Grin Control, предусматривающая пять вариантов настроек – Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Впечатлять, не обгоняя: опыт владения Hyundai Veloster

За последние лет 10-15 дизайн Hyundai/Kia шагнул, а скорее, прыгнул далеко вперёд – это факт. Уже нет нужды стыдливо оправдывать свой выбор исключительно привлекательной ценой и пятилетней гарантией. Но i30, который не зазорно поставить рядом с Mazda 3, а то и Golf – это одно дело. И совсем другое – настоящий серийный шоу-стоппер, коих в стане корейцев до пояления Hyundai Veloster фактически и не бывало.

Снаружи

Д а, Hyundai – не новичок в создании ярких молодежных авто. Помните двухдверку Coupe/Tiburon? Но даже в последней инкарнации с закосом под Aston Martin она меркнет на фоне Veloster. Асимметричный четырехдверный хэтчбек словно телепортировался прямо с показа концепт-каров.

Передняя часть в стиле рестайлингового Genesis Coupе отлично уживается с ниспадающей линией крыши и мясистой кормой с утопленными в кузов фонарями. Дизайн с нагромождением линий, разрубленным задним стеклом и нарочито резким углом между передними стойками и линией крыши может кому-то показаться надуманным, но Veloster запоминается, а именно этого эффекта, похоже, и добивались корейцы.

Внутри

Передняя панель со стилизованной буквой V по центру продолжает креатив в салоне. Продолжает, правда, вяло: нестандартность мышления фактически ей да кнопкой запуска двигателя ровно в центре этой «галочки» и заканчивается – интерьер на порядок менее эпатажен, чем внешний облик. Повсюду серебристый пластик, что слегка оживляет интерьер, но, к примеру, вставки в цвет кузова смотрелись бы куда лучше. Поручни на дверных картах оригинальны на вид и удобны в использовании. Не обошлось без обязательных в этом классе колодцев приборов и металлических накладок на педали. Тем обиднее, что подсветку и авторежим имеет лишь водительский стеклоподъёмник.

Низкая посадка, плотные объятия перёдних кожаных кресел и черный потолок создают ощущение лёгкой клаустрофобии, часто присущей спорткарам. И если спереди это оправдано и приемлемо, то на втором ряду все не так однозначно. Низкий и узкий проем единственной задней двери требует сноровки — но если вы хоть раз были задним пассажиром или пытались установить детское кресло в Opel Astra GTC или Renault Megane Coupe, то поначалу скажете спасибо. К сожалению, в движении велик риск встречи вашей головы со стеклом багажной двери и выпирающей поперечиной крыши, прикрытой отделкой потолка.

В движении

Но на самом деле, даже теснота — не основная проблема. Главный минус корейского стиляги скрыт под капотом. Двигатель, что запускается кнопкой на передней панели, откровенно слаб для Veloster. «Четверка» семейства Gamma в российской спецификации развивает 132 л.с. и 157 Нм (европейцы получили чуть более мощную версию мотора с непосредственным впрыском, выдающую 140 л.с. и 167 Нм). С таким агрегатом огорчает даже динамика версии с механикой, где на разгон до 100 км/ч требуется 10,7 секунды. Шестиступенчатый автомат, не стесняясь, накидывает к этому показателю ещё 0,8 секунды. Лишь появление появление турбоверсии (186-204 л.с. в зависимости от года выпуска) отчасти реабилитировало Veloster.

Но нашему «начальному» варианту хэтчбека от этого не легче. Динамики откровенно не хватает, даже если передвигаться только по городу и строго в рамках ПДД. И без того не рекордные 157 Нм доступны ближе к 5 000 об/мин – примерно за пару секунд до того, как автомат сменит передачу. Я нещадно топчу педаль газа, но толку – чуть. Разгон нетороплив, как ни старайся. Смотреть вслед проносящимся мимо, словно суперкары, турбированным Octavia — это одно. Но на глазах у изумлённой публики не иметь возможности обогнать Solaris — настоящее испытание для самолюбия. И помощи от автомата ждать не приходится: он медленно и нехотя переключает передачи, словно ступеней в нем не шесть, а три. Спортивного режима, чтобы хоть как-то взбодрить жужжащую под капотом сонную муху, как назло, нет. Наличие ручного режима переключения передач ситуацию не спасает.

И это обидно, потому что хэтчбеку есть чем порадовать активного водителя. Благодаря удачным настройкам электроусилителя Veloster послушно откликается на команды руля. Подвеска собрана по простому, даже бюджетному рецепту: стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Но проще – не значит хуже. Veloster с азартом заныривает в повороты, упрямо стоит на дуге и отлично держит курс на прямой.

К сожалению, вышесказанное случается с Veloster редко, потому что реально достижимо только на идеально ровном покрытии. На обычной дороге хэтчбек скачет, как мяч, так и норовя спрыгнуть с траектории. Все из-за чересчур жесткой подвески, которая имеет иные, чем у соплатформенных моделей, настройки, что вкупе с низкопрофильной резиной размерности 225/40 R18 превращает хэтчбек в натуральный вибростенд. Плавности хода практически нет. Перефразируя старый анекдот, «Hyundai везде яму, найдет, товарищ генерал!».

Тут бы и сказке конец, но ярко-оранжевый Veloster слишком нетривиален и смел, чтобы ставить на нем крест. Самобеглый эпатаж, никого не оставляющий равнодушным. Не хотите стать жертвой завышенных ожиданий? Забудьте о существовании версии с базовым мотором. Либо смиритесь и получайте удовольствие — трюк с асимметричным четырехдверным хэтчбеком, пока ещё никто не решился повторить.

История покупки

На Veloster Алексей наткнулся случайно, хотя и знал о существовании такого авто. Оранжевый хэтчбек, тем не менее, вживую произвел еще более яркое впечатление. Это был автомобиль 2013 года выпуска, сданный первым владельцем в трейд-ин официальному дилеру: 48 000 километров пробега, богатая комплектация Hit и адекватная состоянию цена в 720 000 рублей.

Ремонт

Поскольку на дворе стоял конец марта, а дилер продал автомобиль на зимней резине, то знакомство с хэтчбеком началось с визита на шиномонтаж. Резина была куплена с параметрами 225/40 R18: хэтчбек на резине штатной размерности 215/40 R18 с непривычки оказался слишком жестким, поэтому при неизменности профиля высоту шины решили хотя бы немного компенсировать увеличением ширины.

Первый визит на официальный сервис был связан с неисправностью замка двери багажника. Дилер предложил решить проблему за 30 000 рублей, заменив кнопку багажника в сборе с эмблемой и камерой заднего вида: заказать отдельно кнопку багажника якобы было невозможно. Тем не менее, Алексей нашел по мануалу нужный код детали и за 4 500 рублей заказал кнопку отдельно. К сожалению, в процессе сборки в проводку попала вода, что привело к проблемам с быстрым саморазрядом аккумулятора. Проблема была обнаружена, когда аккумулятор было уже не спасти – пришлось покупать новый, а заодно снова разобрать дверь багажника, чтобы все прочистить и высушить.

Согласно тому же фирменному мануалу, замена перегоревшей лампочки ближнего света влечет за собой снятие переднего бампера. Пришлось помучиться, но Алексей справился без этого.

Эксплуатация

За два года Veloster проехал уже 15 000 километров, за которые было пройдено два ТО у официального дилера. Первое ТО с заменой масла в двигателе, фильтров и тормозных колодок по кругу обошлось в 18 000 рублей. Колодки, разумеется, взаимозаменяемы – в частности, с Hyundai Elantra. На втором ТО (28 000 рублей) помимо замены масла в двигателе и фильтров также менялось масло в АКП. Поскольку в сервисной книжке не было четкого указания о замене свечей, на пробеге в 57 000 км их поменяли «по наитию».

Расходы:

  • ТО с заменой масла в двигателе (Shell Helix Ultra 5W30) и фильтров – раз в год
  • Расход топлива в городском цикле – 10 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 6,5 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,5 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

На зиму Алексей перешел на 17-дюймовые диски с резиной размерностью 215/45. В ближайших планах – замена заднего левого амортизатора и ремонт бампера, в котором сломаны крепления ПТФ.

История модели

После ряда концептов идея асимметричного хэтчбека получила серийное продолжение. На рынок условный наследник двухдверки Coupe / Tiburon вышел в 2011 году. Модель оснащалась «четверками» серии Gamma объемом 1,6 литра c многоточечным и непосредственным впрыском, второй из которых мог иметь турбонаддув (186-204 л.с.). Базовой коробкой для всех версий была шестиступенчатая механика. За доплату шестиступенчатым автоматом оснащались базовая «четверка» 1,6 MPi и турбоверсии до 2015 года выпуска.

Hyundai Veloster ‘2011–15

На версии с наддувным мотором 1.6 опционально ставился шестискоростной «робот» DCT с двумя сцеплениями, а турбированные хэтчбеки последних годов выпуска получили семиступенчатую роботизированную коробку.

В 2018 году на рынок вышел Veloster второго поколения.

Источники:

http://autowestnik.ru/hyundai-veloster-and-n-2018-2019/
http://fastmb.ru/testdrive/2797-obzor-hyundai-veloster-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://auto.ironhorse.ru/hyundai-veloster-2_21466.html
http://autoreview.ru/news/hetchbek-hyundai-veloster-obnovlenie-i-goryachaya-n-versiya
http://avtonam.ru/hyundai/veloster-2019/
http://www.kolesa.ru/test-drive/vpechatlyat-ne-obgonyaya-opyt-vladeniya-hyundai-veloster

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector