1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai Elantra 2019

Новый Hyundai Elantra 2019: фото и цена, характеристики седана

У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед начала продаж в России. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно.

В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Плюсы и все минусы Хендай Элантра

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Надежность
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Динамика
  • Подвеска
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность

Отзывы владельцев Hyundai Elantra

Авто отличное.Отмечу комфорт.Эта машина практически не чувствует лежачего полицейского. Перееззжает ну очень плавно.Комфорт на высшем уровне.Едешь на 135 км/ч и не ощущаешь дорогу.За рулём этой машины можно расслабиться. Классно смотрится подсветка салона синего цвета.Выглядит всё по-дорогому. Машина реально оправдывает свои деньги. Отличная машина!

Динамикой, комфортом доволен. Минусы: Головное аудио устройство подарок из прошлого, отсутствует подогрев зоны щёток, зимой очень не хватает, сильно загрязняются пороги, шумоизоляция (сделал сам, стало гораздо тише в салоне. Клиренса вполне хватает, дизайн салона очень демократичный, но в целом устраивает.

Очень достойно работает климатическая установка. В любые морозы (московский регион) выше 22,5-23 не ставил, справляется на ура.Хочется похвалить корейцев за информативность приборки. Инфа считывается очень хорошо и днем и ночью. Неплох обдув лобового стекла.

Мотор 1.6 вкупе с механикой едет достаточно неплохо, но на низах туповат, для нормального ускорения нужно держать обороты выше 2500, у тойоты, для сравнения эта планка была на 3200. Порадовал расход топлива, по трассе в экономично режиме (90-120 км/ч, без кондея) 4.7, с кондеем 5.1, город 6.7-7.2, для сравнения тойота потребляла по трассе 7.6-8.8, город до 10.5 при том же объеме двигателя.

Впечатление по автомобилю очень даже неплохое,на трассе ведёт себя вполне достойно. В городе тоже нареканий нет,живу в Москве в пробках приходится стоять не мало. Коробка автомат отрабатывает на отлично,тормоза тоже на 5.Салон меня лично устраивает вполне,я не высокий 1м76см,и в семье все не высокие. По посадке мне удобно,внутри объём и эргономика вполне устраивает. По дороге неровности берёт на 4.А вот шумка это реальная проблема этого автомобиля,готовьте 30 т.р и можно этот недостаток устранить.

Обновленная Elantra: злое лицо и крутая подвеска. Но этого мало!

Корейская марка обновила свой седан С-класса, хотя и трех лет не прошло после дебюта его шестого поколения. «За рулем» изучил все изменения и пришел к выводу, что они нужные, но. недостаточные!

Hyundai > Elantra

Неугомонные корейцы поменяли правила игры в автомобильной индустрии.

Лет пятнадцать назад жизненный цикл каждой модели составлял семь-восемь лет: дебют, через четыре года рестайлинг, а еще через три — новое поколение.

Но пришла Корея, которой на это негласное правило было начхать, — и уложилась в шестилетку. Конкуренты сначала усмехались, но вскоре и сами прибавили темп.

Всё устаканилось? Как бы не так! Фирма Hyundai обновила Элантру спустя лишь два с половиной года после дебюта.

Шлифовка

Зачем ей нарисовали такое злое лицо, к чему чрезмерно острый взгляд? Но это на фотографиях Elantra колючая, а в жизни — хороша! Треугольные фары и противотуманки напомнили о «первом» Фокусе, которого поначалу тоже критиковали за обилие острых граней, но потом полюбили.

Изменились фонари, на крышке багажника аршинными буквами выведено название модели — чтобы не перепутали? На машинах в богатых комплектациях теперь есть кнопка открывания багажника — она встроена в эмблему. Но я с легкостью обменял бы всё перечисленное на омыватель камеры заднего вида.

Есть в кузове и невидимые глазу изменения. Корейцы повысили жесткость моторного щита. Якобы это должно снизить вибрации. Не помогло — двухпедальная Elantra 1.6 на светофоре в режиме Drive дрожит, как осиновый лист на ветру. Переводишь селектор 6-ступенчатого автомата в Parking, и тряска прекращается.

Как и прежде, базовый мотор развивает 128 «лошадей», которых вполне хватает. Но при разгоне «в пол» мотор давит на уши. Еще больше напрягает скверная изоляция колесных арок: нещадно барабанят камешки, а в лужах вода плещется так, что невольно зажмуриваешься в ожидании душа Шарко. Будь это моя Elantra, первым делом поставил бы ворсовые локеры.

Шасси изменений не претерпело, и это хорошо. У Элантры толково настроенное рулевое управление и не противящаяся активной езде подвеска. Разве что угловая жесткость подвески недостаточна: пронесся навстречу лесовоз, так меня чуть с дороги не сдуло.

Elantra обзавелась системой мониторинга слепых зон и ассистентом преду­преждения столкновений при движении задним ходом. В масть, ведь Hyundai редкостный грязнуля — боковые стекла и внешние зеркалá быстро покрываются мутными разводами.

По кочкам, по кочкам

Дорога вывела на грунтовый участок, на котором Elantra показала себя во всей красе. Что гребенку, что ямы с острыми краями подвеска проглатывает не поперхнувшись. Пожалуй, лучшая энергоемкость в классе! Octavia на этой дороге душу вытрясла бы, а в Элантре не скрипнула ни одна деталь.

Обзор Hyundai Elantra 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Hyundai Elantra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Elantra 2019-2020.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Корейский производитель автомобилей Hyundai представил новую модель Elantra 2019. По словам производителя это обычный плановый рестайлинг, но на самом деле кажется, что новая генерация. Первым новый седан Hyundai Elantra 2019 увидел американский рынок, но от европейской версии автомобиль отличаться не будет. Как видно с фото выше, новый седан Hyundai Elantra 2019 получил так называемые треугольные формы, которых в дорестайлинговой модели не было.

Небольшие изменения пришлись на всю переднюю часть, такие же треугольные формы и значимые новшества пришлись на заднюю часть седана. Относительно интерьера Hyundai Elantra 2019-2020, то здесь дизайнеры предпочли внести минимум новизны, изменив отдельные детали передней панели и рулевое колесо. Вслед за дизайном седана, обновились системы безопасности и комфорта, добавлены несколько новых активных систем, а так же пополнили перечень в базовой комплектации.

Экстерьер нового Hyundai Elantra 2019-2020

Как уже говорили, внешние изменения это всего лишь рестайлнг Hyundai Elantra 2019, хотя на самом деле кажется, что новая генерация седана. Больше всего изменения заметны на передней части седана, в частности дизайнеры установили новую треугольную оптику, новую решетку радиатора и навели линии по длине капота. Передняя оптика и впрямь стала треугольной, дизайнеры Hyundai Elantra 2019 заузили ближе к решетке радиатора и добавили острые линии до бокового крыла. Часть оптики возле крыла подчеркнули ярким желтым повторителем поворотов, а по контуру украсили LED дневными ходовыми огнями.

Основа для оптики Hyundai Elantra 2019 зависит от комплектации седана. В большинстве вариантов установлены галогенные лампы, по одной на сектор. Для комплектации Limited и Sport инженеры установили светодиодные элементы. По стандарту любой из вариантов оптики укомплектован адаптивной функцией, с возможностью подсветки поворотов.

Решетка радиатора обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 почти не изменилась, но это только на первый взгляд. На самом же деле изменения мало заметны, решетка стала меньше по габаритам и обзавелась строгими линиями. В качестве вставки используются горизонтальные и вертикальные полосы, окрашенные в хром или черный цвет. Здесь же расположили основные датчики активных систем безопасности, замаскировав их под черную пластиковую вставку.

Читать еще:  BMW i3 гибрид

Как уже говорили, передний бампер нового седана Hyundai Elantra 2019 так же попал под изменения. Дизайнеры придали ему агрессивный стиль, добавив те же треугольные линии и выемки, в последние установили LED противотуманки и небольшие воздухозаборники для лучшей аэродинамики. Капот нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил больше злости, дизайнеры навели две прямых линии от решетки радиатора и до ветрового стекла, еще две линии тянутся до передних стоек.

Относительно ветрового стекла, то здесь изменений минимум, точней их по факту нет. Все комплектации седана Hyundai Elantra 2019, кроме базовой, обзаведутся частичным в районе стеклоочистителей или полным подогревом ветрового стекла. Что ж, передняя часть нового Hyundai Elantra 2019 хоть и прошла рестайлинг, но изменения пошли только на пользу седану.

Боковая часть седана Hyundai Elantra 2019-2020 по факту почти не изменилась. Кузовная часть оставила за собой те же линии и форму деталей. Дверные ручки окрашены под цвет кузова, хот опционально можно заказать хромированные накладки. Боковые зеркала заднего вида совсем немного изменили стиль возле LED повторителей поворотов, в остальном же все прежнее. Помимо повторителей поворотов в стандартный набор входит электропакет регулировки и автоматическое складывание. Топ версии Hyundai Elantra 2019 обзаведутся подогревом боковых зеркал и памятью на несколько режимов.

О расцветке экстерьера Hyundai Elantra 2019-2020 пока нечего не известно. Производитель только уточнил, что седан обзаведется прежними оттенками:

  • белый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • серый;
  • цвет электрик;
  • темно-синий;
  • красный;
  • золотистый;
  • бордовый;
  • черный;
  • специальный цвет (комбинация оттенка и декоративные элементы).

В остальных деталях боковая часть нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 осталась без изменений. Помимо основных деталей, производитель предлагает добавить различные аксессуары, хромированные накладки и прочие элементы декора.

Вслед за редизайном передней части Hyudai Elantra 2019-2020, заметные изменения пришлись и на заднюю часть седана. Задние стопы обзавелись такой же треугольной формой, при этом часть на крышке багажника получила более острые края. Вторую же, большую часть, расположили на кузовной части седана. Крышку багажника сделали своеобразной, почти под одним наклоном с задним стеклом, таким образом, создается впечатление, что это хэтчбек, нежели седан.

Торцовую часть крышки багажника приукрасили в отличии от Hyundai Elantra до рестайлинга. Новинка получила выгнутую кромку, напоминающую небольшой спортивный спойлер, здесь же установлена камера заднего вида. С декоративных элементов осталась та же эмблема и хромированные надписи, выдающие модель и комплектацию автомобиля.

Что касается заднего бампера Hyundai Elantra 2019-2020, то, как и передний, он получил боле агрессивный и злой стиль. Добавлено множество острых линий треугольной формы, в нижней части появились L-образные светодиодные противотуманки, а так же индикаторы езды задним ходом. Самый низ, по центру приукрасили выступающим диффузором, в то время как дорестайлинговая модель наотрез отказалась от такого варианта оформления. Изменения коснулись выхлопной системы, в новой модели её попросту спрятали за бампером, тем самым улучшив общий задний вид.

Крыша седана – последняя из деталей внешнего вида, обновленного Hyundai Elantra 2019-2020. Как и в боковой части, здесь изменений нет, в базовой комплектации крыша сплошная, с небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части. Средние комплектации седана получат люк с электроприводом, а вот топовый вариант Hyundai Elantra 2019 обзаведется панорамной крышей, со сдвижной передней частью.

Говоря в общем, о внешнем виде рестайлинга Hyundai Elantra 2019-2020, то изменения существенные и отличить старую версию от новой сможет даже неопытный автолюбитель. Обновленные элементы получили треугольный стиль и более злой характер, чего не хватало старому седану.

Интерьер нового Hyundai Elantra 2019-2020

В отличии от внешнего вида, интерьер обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил меньше изменений. По форме передняя панель новинки осталась такой, аналогично, как и расположение элементов управления и декора. Только по информации от производителя или хорошо присмотревшись можно понять, где именно были изменения. Центральную часть панели украшает цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы на 8″, вместо 7″ который был на Hyundai Elantra до рестайлинга. Для базовой комплектации Hyundai Elantra 2019 на месте мультимедийки установили 5″ цветной дисплей и дополнительную панель управления аудиосистемой.

Основой для новой мультимедийки Hyundai Elantra 2019 одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay. Помимо основной задачи по управлению функциями седана, система так же позволяет синхронизировать гаджеты посредством Bluetooth или USB шнура, показав на основной дисплей контактные данные, приложения и другие данные. Так же можно осуществлять звонки, набирать смс и вести голосовое управление системами Hyundai Elantra 2019.

Дизайнеры Hyundai Elantra 2019 обновили панель во всех смыслах, добавлен монохромный дисплей, а так же три массивных селектора. Между селекторами и снизу появились кнопки управления системами безопасности и комфорта седана. Самый низ консоли обзавелся небольшой выемкой для хранения мелких вещей и гаджетов. В отличии от дорестайлинговой Hyundai Elantra, новинка обзавелась панелью подзарядки от USB порта, розетки на 12V, беспроводная зарядка стандарта Qi и AUX входа. В остальном же консоль такая же, такие же вставки и форма исполнения.

Центральный тоннель седана Hyundai Elantra 2019 не изменился, дизайнеры оставили его точно таким, как и был известен ранее. По кругу рычага КПП прежняя, серебристая вставка с кнопками управления подогревом передних сидений. Здесь же в зависимости от комплектации могут быть расположены кнопки управления системами безопасности, комфорта и прочими функциями седана.

В основной части тоннеля можно найти два подстаканника, механический ручки и небольшой подлокотник. По сути это те же элементы, что и ранее, именно поэтому новая Hyundai Elantra 2019 больше рестайлинговая модель, нежели новая генерация. С обратной стороны подлокотник разнообразили двумя воздуховодами и USB портом для подзарядки.

Сам же интерьер по факту перекочевал с дорестайлинговой модели Hyundai Elantra. Передние сиденья обзавелись небольшой боковой поддержкой, более узкой сверху и выделенной в нижней части. Нижняя часть сиденья так же получила небольшую поддержку и мягкую посадку. Что касается подголовников передних сидений, то своей форме они не большие, по функциям можно отрегулировать по высоте и по углу наклона. Регулировка передних сидений нового Hyundai Elantra, аналогична, как и до рестайлинга, в базе механическая (4 положения для водительского и пассажирского), остальные комплектации седана получили электрическую регулировку (водительское в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох направлениях).

Второй ряд сидений нового Hyundai Elantra 2019 особыми деталями не удивит. Всего второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом каждому отведен отдельный подголовник. Пропорция складывания стандартная 60/40, что позволяет получить ровную платформу, сложив задние сиденья. Варианты регулировки второго ряда сидений, к сожалению, исключены даже для топовой комплектации седана. В сравнении с предыдущей моделью Hyundai Elantra, отличий по факту нет. С приятного можно отметить подогрев передних сидений и память на три режима настроек, в остальном же все прежнее.

Обшивка интерьера нового Hyundai Elantra 2019 по факту не изменилась, в базовой комплектации предлагают только тканевую обшивку в черном или сером цвете. Топовые варианты седана обзавелись кожаной обшивкой интерьера. По расцветке кожаная обшивка доступна в:

  1. серый;
  2. черный;
  3. бежевый;
  4. светло-серый.

Помимо выбора оттенков интерьера Hyundai Elantra 2019, производитель предлагает выбрать декоративные вставки по периметру салона под дерево, полированный алюминий или просто пластик, окрашенный в черный глянец.

Последняя деталь интерьера Hyundai Elantra 2019, которая получила небольшие, но более заметные изменения – водительское место. Сравнивая предыдущую модель и обновленный седан, больше всего обращаешь внимание на новый руль. Дизайнеры взяли его с новых кроссоверов Tucson и Santa Fe. Всего руль Hyundai Elantra 2019 рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, нижняя спица руля выполнена в виде вставки из пластика, тем самым придав рулю управления неповторимый стиль и комфорт.

Читать еще:  Армированные тормозные шланги для авто

В качестве обшивки руля Hyundai Elantra 2019 использовали натуральную кожу, с прошивкой под цвет интерьера. Отрегулировать руль по высоте и глубине можно по высоте и по глубине, с помощью механического привода для начальных комплектаций и электропривода для топ комплектации Hyundai Elantra 2019. Что касается панели приборов нового седана, то здесь вовсе минимум изменений, в основном это новый циферблат на черном фоне и 4,2″ монохромный дисплей бортового компьютера, в топ комплектациях цветной дисплей.

Что ж, можно сделать вывод, что салон нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил на порядок меньше заметных изменений, нежели внешний вид. Больше всего заметны воздуховоды и рулевое колесо, а так же циферблат панели приборов. В остальном же комфорт и расположение деталей осталось прежним, поэтому особых кардинальных новшеств в Hyundai Elantra 2019 не заметить.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2019-2020

Агрегаты под капотом обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 остались прежними, никаких изменений или доработок. На выбор покупателя предлагают три разных 4-ох цилиндровых бензиновых двигателя. Базовые комплектации седана укомплектованы агрегатом MPI, объемом 2,0 литра. Комплектация Eco обзаведется двигателем, объемом 1,4 литра. Спортивные комплектации Hyundai Elantra 2019, обзаведутся агрегатом, объемом 1,6 литра. В тандеме к двигателям предлагают 6-ти ступенчатую механику или 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Hyundai Elantra 2019: фото и видео обзор, технические характеристики и отзывы эксплуатации

Hyundai Elantra Цена: от 1 049 000 р. В продаже: с 2019 г.

Вы никогда не склеивали машинки из бумаги? Дизайнеры, полностью перерисовавшие переднюю часть «Элантры», явно этим увлекались. За хитросплетением «линий сгиба» и образованных ими геометрических фигур не сразу разглядишь, какая перед тобой модель. Но зато и с «Солярисом» теперь точно не спутаешь! А вот при взгляде с кормы обновленный седан можно запросто принять за «Сонату», что, безусловно, польстит владельцам новинки. Номерной знак здесь также размещен в бампере, а не на крышке багажника, как раньше, да и набранное таким же крупным (но слабо различимым на расстоянии) шрифтом название модели в этом случае не только не поможет, но с непривычки запутает еще больше. Хотя есть способ безошибочно идентифицировать «Элантру»: сзади ее выдают новые фонари, прозрачный сегмент в которых резко обрывается, дойдя до крышки багажника.

Сзади новинка похожа на «Сонату», но смотрится даже круче.

LED-фары идут только в «топе» за 1 315 000 р. Указатели поворотов в зеркалах есть во всех комплектациях, кроме «базы».

Первое, на что обращаешь внимание, открыв водительскую дверь, — это руль от нового Hyundai i30. На него уже в начальной комплектации вынесены кнопки управления «музыкой» и круиз-контролем — ни того ни другого у самой доступной версии седана до рестайлинга не было. Причем аудиосистема идет уже с Bluetooth, а руль (как и рычаг КП) имеет кожаную оплетку. Еще в «базе» появился подогрев передних сидений, а вот подогрева лобового стекла нет даже в топовой комплектации. Как нет и штатной навигации — но теперь она и не особо нужна, так как новый медиа-центр с 7‑дюймовым сенсорным экраном (раньше был 5‑дюймовый) поддерживает функцию Android Auto и Apple Car Play: навигационные приложения (карты Google или Apple) можно запускать прямо со смартфона, выстраивая маршруты с учетом пробок. «Бонусом» к медиацентру идет камера заднего вида. Причем ставится такое устройство на все версии «Элантры», кроме базовой!

Что нового в салоне? Загибаем пальцы: руль, медиацентр, беспроводная зарядка, блок управления климатической системой и приборная панель.

Медиацентр работает шустро и дружит со смартфонами.

Создатели новинки доработали блок управления медиацентром, выстроив «горячие» клавиши в одну линию под экраном. Изменился и внешний вид блока климатической системы: на версиях с кондиционером и раздельным климат-контролем он решен в едином стиле. А как вам дефлекторы воздуховодов на передней панели? После «Элантры» воздуходуйки такой же формы получат и другие новинки Hyundai. Перст дизайнеров также коснулся приборной панели, где на двух основных циферблатах появилась подложка в виде шашечек — это, пожалуй, самое странное приобретение новинки, но внешний вид приборов они не портят и жить не мешают. И еще пару слов о вместительности: под мой рост 186 см при посадке за воображаемым двойником места на заднем ряду в прямом смысле впритык: откинувшись на подголовник, я уперся головой в потолок, а коленями почти достал до спинки переднего кресла.

Данные приборов и бортового компьютера читаются отлично.

Беспроводная зарядка напомнит о забытом в машине смартфоне.

Двигатели и трансмиссии «Элантры» остались прежними — это 128‑сильный 1.6 и 149‑сильный 2.0 со штатной 6‑ступенчатой «механикой» и опциональным автоматом с таким же количеством передач. Но при этом в российском представительстве скорректировали цены на «апгрейд» моторов и КП в сторону уменьшения. Так что теперь переход на более мощный двигатель обойдется всего в 30 тысяч рублей, а за автоматическую трансмиссию нужно будет доплатить 35 тысяч. Это лучшее предложение в классе! Тут уж самый прижимистый покупатель захочет раскошелиться, тем более что доплата того стоит. Про автомат и речи нет — за такие деньги его выберут большинство покупателей новинки. А вот с мотором не все так однозначно.

Понятно, что два литра везут гораздо бойчее, чем «один и шесть». Но если у вас не полный салон пассажиров с багажом, то 128‑сильного мотора вполне хватает, чтобы не испытывать проблем с динамикой и в городе, и на трассе. При этом Elantra 1.6 чуть дешевле, чуть экономичнее и чуть менее затратна в плане налогообложения. С другой стороны, дополнительная мощность позволяет увереннее чувствовать себя при обгонах, а при наличии функции Drive Mode (она есть на всех 2,0‑литровых версиях, кроме базовой) можно выбрать режим Sport и «поиграть в гонщика». Да и доплата выходит чуть больше тысячи рублей за «лошадь» — на фоне стоимости машины всего ничего.

Для мотора 2.0 есть возможность выбора режимов вождения.

Но вот за что я бы не рекомендовал доплачивать — так это за 17‑дюймовые колеса, доступные в качестве пакетной опции для самой дорогой комплектации седана. С ними, бесспорно, машина смотрится круче, но в плане комфорта заметно уступает версии на 16‑дюймовых дисках. На разбитом асфальте в Карелии «Элантра» на штатных колесах вообще не замечала ям. За всю дорогу туда мы не ощутили не только ни одного пробоя подвески, но даже просто жесткого удара. Когда же поехали обратно на машине, обутой в низкопрофильную 17‑дюймовую резину, из-за тряски и ударов неподрессоренных масс пришлось сбавить темп. При этом управляется седан отлично вне зависимости от размерности шин, хотя сзади здесь стоит не многорычажка, а простая балка.

Опциональная кнопка открывания багажника встроена в эмблему.

Всё о новой Хендай Элантра 2019

Седан Хендай Элантра 2019 модельного года получил новый кузов, точнее производитель провел серьезный рестайлинг старой версии. Правда пока новинка доступна тольно на одном рынке, на североамериканском. В США продается Hyundai Elantra в огромном количестве, поэтому все новинки данной модели едут именно туда. Естественно, через некоторое время обновления дойдут и до нас.

С 1991 года только в США было продано более 3 миллионов Hyundai Elantra. Машина успела пережить 6 поколений и большое количество рестайлингов. Основным сборочным заводом для седана в штатах является предприятие в Монтгомери (Алабама). Для российского рынка модель собирают в Калининграде, куда приходят машинокомплекты из Кореи.

Читать еще:  Схема соединений генератора, стартера, аккумулятора

Экстерьер Элантра 2019 получил новые крылья капот, крышку багажника, бампера и естественно оптику. Конечно переработали и решетку радиатора. В фарах головного света появились мощные светодиодные элементы. Во внешнем виде можно найти массу треугольных форм и резких линий. Задние фонари получили свое светодиодное исполнение. Номерной знак переехал ниже, с ниши в крышке багажника на бампер. Спереди площадка под номерной знак будет располагаться в зависимости от страны продажи модели. К рестайлингу разработали новый оригинальный дизайн для колесных дисков 15-ти, 16 и 17-дюймового размера. Фотографии нового кузова Elantra смотрим в нашей галерее.

Фото Хендай Элантра 2019 новый кузов

Салон Elantra также подвергли серьезной перестройке. Новое рулевое колесо, блок управления климатом, дефлекторы воздухозаборников и панель приборов. Однако сама торпеда сохранила прежнюю форму, заменили только детали улучшив общую картину. Уже в базе производитель обещает устанавливать 5-дюймовый сенсорный монитор с камерой заднего вида (возможно появится только в США). Более дорогих комплектациях будет доступен 8-дюймовый экран мультимедиа с синхронизацией Android Auto и Apple CarPlay. Плюс будет установлен более быстрый процессор AVN 5.0 и улучшено разрешение экрана. Из-за того, что габариты модели практически не изменились в салоне будет просторно и водителю, и пассажирам.

Фотографии салона Хендай Элантра 2019

Багажное отделение осталось прежним, те же 458 литров объема. Естественно для российского рынка появится полноразмерная запаска.

Фото багажника Hyundai Elantra

Характеристики Хендай Элантра 2019

В связи с глобальным ужесточением экологических норм производитель модернизировал существующие силовые агрегаты, сделав их максимально экономичными. Так 2-литровый атмосферный мотор Nu будет работать по циклу Аткинсона и развивать 147 л.с. при 6200 об/мин. А турбированный Kappa 1.4 литровый GDI с прямым впрыском топлива будет выдавать не более 128 л.с. при 5500 об/мин. Последний двигатель будет работать в паре с новой 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Скорее всего на нашем рынке никаких экспериментов проводить не будут и предложат проверенные моторы.

Это атмосферные 1.6 и 2-литровые движки с двойной системой смены фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Gamma 1.6 развивает 128 лошадиных сил, а Nu 2.0 150 лошадей. Оба двигателя могут сочетаться с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Привод естественно передний.

Передняя подвеска независимая, в основе конструкции стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Реечное рулевое управление имеет электрический усилитель.

Далее размеры корейского седана.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Elantra 2019

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1325 кг
  • Полная масса – 1820 кг
  • Колесная база – 2700 мм
  • Объем багажника – 458 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Клиренс – 150 мм

Видео обзор Hyundai Elantra

Видео из дизайн центра корейского производителя, где официально представили Элантру в новом кузове. Правда в Корее машина будет, как и прежде продается под названием Avante.

Комплектации и цены Хендай Элантра 2019 года

В последние годы корейский концерн на нашем рынке предлагает довольно вменяемые цены. Но как это достигается. Всё довольно просто, при обновлении модели изменяется дизайн, некоторые технические параметры, однако двигатели и коробки оставляют старые. В итоге вроде и новое поколение машины вышло, правда вот начинка от прошлого поколения. Это же касается и внедрения электронных систем безопасности, которые на некоторых рынках предлагаются в базе, а у нас за дополнительную плату в топовой комплектации. В связи с этом вряд ли новая модель существенно подорожает. Поэтому можно можно ориентироваться на текущие цены.

Сегодня самая дешевая Элантра 1.6 МКПП в комплектации Start стоит от 984 000 рублей . Самая дорогая версия с силовым агрегатом 2.0 MPI 6AT в комплектации Family стоит 1 265 000 рублей. Вот в этом диапазоне и выйдет новинка с небольшим подорожанием стартовой версии, правда без новых продвинутых моторов и передовых систем безопасности.

Hyundai Elantra 2018*

Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 2018 сбоку Hyundai Elantra 2018 сзади Hyundai Elantra 2018 интерьер Hyundai Elantra 2018 спидометр Hyundai Elantra 2018 КПП Hyundai Elantra 2018 задний ряд кресел Hyundai Elantra 2018 багажник Hyundai Elantra 2018 мотор

Hyundai Elantra Hyundai Elantra сбоку Hyundai Elantra сзади Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra багажник Hyundai Elantra багажник

Обновленная Хендай Элантра 2018-2019

  • Тип кузова Седан
  • ПоколениеVI, рестайлинг (в РФ с 2019)
  • КлассC-2
  • Сборка Калининград, Россия
  • Платформа Hyundai-Kia J platform
  • Привод передний
  • Двигатели2.0 / 2.4 бензин
  • КПП 6 МКПП | 6 АКПП
  • Разгон 0-100 8,8-11,6 секунд
  • Цена≈ 1 млн. -1,3 млн. рублей
  • ≈ от 15 500$

Большинство компаний при рестайлинге очень аккуратно меняют внешность автомомобиля, если вообще меняют что-то кроме бамперов, и делают обновление, чтобы внедрить новые двигатели, КПП, технологии и опции, или же просто, чтобы в рекламе иметь возможность написать «новый». Внешне найти такие обновления порой бывает крайне сложно, но в рестайлинге Elantra 2018 (в Корее это Avante) корейцы пошли другим путем — множество смелых дизайнерских решений, улучшеное оснащение, и другие изменения, которых вполне хватит на новое поколение, но все теже двигатели и КПП.

ЭКСТЕРЬЕР

Внешность, особенно спереди, серьезно переработали: новое оформление фронтальной секции с треугольными фарами, «каскадная» радиаторная решетка, новые бампера и передние крылья, капот, крышка багажника и новая форма задней светотехники.

новая элантра 2019

ИНТЕРЬЕР

Салон в целом сохранил свою архитектуру, но также подвергся существенной модернизации: приборная панель, рулевое колесо, блок управления микроклиматом, дефлекторы обдува и рычаг переключения передач новые.

салон рестайлинговой элантры 2018-2019

Не смотря на внешнее сходство, рестайлинговая Elantra оснащается полностью новой мультимедийной системой AVN 5.0 (в базе 7-ми дюймовая, в топе 8-ми), которая получила более дружественный интерфейс, более мощный процессор и экран покрупнее.

мультимедиа рестайлинговой элантры 2018-2019

Блок медиа-разъёмов теперь расположен справа, а слева появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона.

салон обновленной элантры 2018

Как и прежде, базовая головная оптика будет галогеновой, но за доплату покупателям Элантры предложат вместо ксеноновых фар светодиодные (в дорогих исполнениях Limited и Sport). После обновления иначе выглядят легкосплавные колёса диаметром 15,16 и 17 дюймов.

задние фонари elantra 2018-2019

ТЕХНОЛОГИИ

После обновления Hyundai Elantra получит фирменный комплекс безопасности SmartSense (кроме базовой версии), в который включены: «умная» камера заднего вида и система слежения за слепыми зонами, ассистент контроля рядности, технологии слежения за усталостью водителя и система превентивного торможения. В списке электронных помощников появилась новая система Safe Exit Assist — устройство, блокирующее дверные замки при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается автомобиль.

ДВИГАТЕЛИ И КПП

От Европы и Росси, до Кореи и Америки Hyundai Elantra оснащается разными двигателями и КПП. В США обновленную Elantra предложат с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). Атмосферный мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, турбодвигатель 1.4 работает в паре только с семиступенчатым преселективным «роботом», 1.6 T-GDI – с 6МКП или «роботом».

На домашнем рынке модель может получить новый «атмосферник» 1.6 семейства Smart Stream – этот двигатель есть и в гамме локальной версии родственной «четырехдверки» Kia K3 (на других рынках – Forte или Cerato). Мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia).

В России рестайлинговая Элантра появится, предположительно в следующем году с теми же двигателями и КПП.

ВИДЕО

Источники:

http://www.auto-dd.ru/hyundai-elantra/
http://www.zr.ru/content/articles/917062-hyundai-elantra-2019-test-drajv/
http://fastmb.ru/testdrive/2994-obzor-hyundai-elantra-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://neauto.ru/hyundai-elantra-2019-foto-i-video-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyvy-ekspluatacii/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a5a067bfd96b174b6b1468f/5bac82e725dbcd00aaf813bb
http://all-test-drives.com/12003-hyundai-elantra-2018-2019.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector