Обзор Honda Pilot 2019
Новый Honda Pilot 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Кроссовер Хонда Пилот 2019 модельного года, переживший плановый рестайлинг вышел на американский рынок 16 июня 2018 года. В нашем обзоре новый Honda Pilot 2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 8-местного японского кроссовера.
Пережив обновление флагман Хонды 8-местный кроссовер Пилот получил более современную внешность, модернизированный салон, более насыщенное оснащение и продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно.
Цена обновленного Honda Pilot 2019 модельного года в Америке составляет 31 450 — 48 020 долларов, что не многим более стоимости дореформенной модели, доступной ранее по цене 30 900 — 47 470 долларов. По предварительной информации, Цена на новый Хонда Пилот 2019 в России составит от 3,035 млн. рублей.
Плюсы и все минусы Хонда Пилот
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Honda Pilot
Автомобиль не для горщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий, и разгон не такой резвый как скажем на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.
За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. По горам Алтая, Абхазии, серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму, по удобству (пассажир под метр 90 чуствовал себя отлично, не упирался не коленями, не головой).
Теперь поговорим о минусах:
1. Нет ограничения скорости в круиз контроле.
2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккамулятор.
В повороты входит, я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне чтоб избежать заноса. На скорости 150-160 не однозначно… едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно, оптимальная скорость 120-130… Расход пока 16,2 в смешанном.
Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется конечно =)) На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом — это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех.
Отзывы автовладельцев Honda Pilot III с фото на auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru
Хонда Пилот 2019 цены и комплектации
Цена нового Хонда Пилот 2019 в России составляет от 3 214 900 до 3 814 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lifestyle, Executive и Premium.
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические Характеристики Honda Pilot 3
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Видео тест-драйв новой Хонда Пилот
Внешний вид
Внешний вид обновленной Honda Pilot 2019 преобразился не очень сильно, но судя по фото, автомобиль стал более агрессивным. При этом разработчики не изменили своему классическому видению модели, оставив узнаваемые черты без изменения:
- Капот. Он не претерпел особых изменений, оставшись таким же коротким и широким. Но конструкторы уверяют, что наклон капота стал более резким, исчез дополнительный рельеф, что несомненно повлияло на обтекаемость кузова.
- Ветровое стекло. Благодаря увеличению его наклона, обзорность стала более полноразмерной.
- Решетка радиатора. Этот элемент стал шире. Его горизонтальные полосы также отделаны хромом, как и в предыдущей версии автомобиля.
- Передняя оптика. Хонда установила на свой автомобиль фары достаточно сложной конструкции. Будущий владелец сможет выбрать галогенные лампочки или светодиодные.
Обвес. Он не выглядит массивным, что удачно вписывается в конструкцию автомобиля. По его бокам расположены выемки для дубляжей фар, а снизу воздухозаборник. - Боковой вид автомобиля. Небольшие изменения в этой части состоят в добавлении рельефных элементов.
- Ручки дверей, огранка боковых зеркал. Они стали выглядеть современнее на фоне предыдущей версии Пилота.
- Задняя часть автомобиля. Именно на нее приходятся основные изменения. Благодаря им автомобиль стал выглядеть по-настоящему солидно. Дверь багажника стала более «дутой», на ней крепится полноразмерный спойлер. Вообще все элементы задней части выглядят огромными. Это касается и оптики, и обвеса.
Салон
При конструировании внутреннего оснащения автомобиля, японский бренд традиционно использует только высококачественные материалы: пластик, натуральная кожа, мягкая ткань. Дополнительным изыском являются вставки из металла.
- Панель управления. Консоль, расположенная по центру, выглядит крупной и внушительной. Все функциональные кнопки очень большого размера, что поможет найти нужную, не отвлекаясь от дороги. Основные опции настраиваются на сенсорном дисплее, поэтому переключателей не так много. Чуть ниже расположены кнопки для управления климат-контролем и пара функциональных ползунков.
- Центральная торпеда. Помимо стандартных отделов, таких как подстаканник, отдел для мелочи, которые кстати прикрыты шторками, здесь расположены «органы» управления коробкой передач и переключатели шасси.
- Руль. Основной элемент управления выглядит слегка приплюснутым, состоит из центральной консоли и трех спиц. На его поверхности располагается несколько функциональных клавиш, призванных переключать музыку, управлять круиз-контролем, принимать и скидывать входящие звонки. Руль удобно держать в руках, благодаря оптимальному размеру и качеству используемых материалов.
- Приборная панель. Размеры руля не мешают водителю следить за основными показателями. Панель содержит все необходимые функции – спидометр, тахометр. В центре расположен бортовой компьютер, который также содержит основные автомобильные показатели.
- Салон автомобиля. В своем классе обновленная Honda Pilot не выглядит самой крупной моделью, однако, это не помешало конструкторам поместить внутри него три ряда кресел. Причем все они выполнены из самых качественных материалов. Каждое кресло обладает системой подогрева, дополнительной консолью индивидуальных настроек, а также боковой поддержкой. Благодаря этому, как водитель, так и пассажиры, смогут комфортно перенести даже самую длительную поездку.
- Багажник. Ого объем составляет 510 литров. Это с учетом разложенного третьего ряда сидений. Если же полностью убрать задние кресла, то свободного места становится больше в целых 4 раза.
Honda Pilot 2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Японский производитель постарался улучшить комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность Honda Pilot 2019. Именно поэтому к автомобилю приковано повышенное внимание. Модель получила не только обновленную внешность, которую во всех деталях можно рассмотреть на фото, но и внушительный список оснащения. Это довольно редкий случай, когда восьмиместный внедорожник получил такую богатую комплектацию, тут любые мелочи имеют большое значение. Инженеры сделали ставку на более изысканный внешний вид, стоимость окупают технологические инновации, присущие только Honda Pilot. За прошлый год производитель реализовал 127279 вседорожников, но автомобили прямых конкурентов, в частности Toyota Highlander и Ford Explorer продаются на порядок успешнее – 215775 и 271131 соответственно. Естественно, Хонда планирует увеличить уровень своих продаж в следующем году.
История линейки
Первый Honda Pilot, тогда получивший маркировку 3, был презентован в рамках автосалона Chicago Auto Show, который проходил в 2016 году. Летом того же года стартовали продажи в Северной Америке. В России продажи внедорожника Honda Pilot 3 начались спустя год в мае 2016 года. После этого ежегодно японский производитель выпускал рестайлинговую версию.
В этот раз обновленный флагман Хонды получил более стильную внешность, модернизированный салон, внушительное оснащение и продвинутый комплект безопасности Honda Sensing. В прошлых линейках Honda Sensing устанавливался только в максимальной комплектации или дополнительно, по просьбе клиента. Автомобиль с завода поставляется в 5 стандартных цветах, эксклюзивный окрас пока недоступен. Стоимость пакета Honda Sensing составляла $760.
Производитель анонсировал внушительную линейку обновлений на следующий год:
- Touring 4dr SUV (3.5L 6cyl 9A),
- Touring w/Rear Captain’s Chairs 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 9A),
- EX-L 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 6A),
- EX-L с системами навигации и мультимедиа 4dr SUV (3.5L 6cyl 6A),
- EX-L 4dr SUV (3.5L 6cyl 6A),
- Touring w/Rear Captain’s Chairs 4dr SUV (3.5L 6cyl 9A),
- Elite 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 9A),
- LX 4dr SUV (3.5L 6cyl 6A),
- EX 4dr SUV (3.5L 6cyl 6A),
- LX 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 6A),
- EX 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 6A),
- EX-L с системами навигации и мультимедиа 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 6A),
- Touring 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 9A).
Среди среднеразмерных внедорожников Honda Pilot 2019 года занимает привилегированное место. Для японцев эта модель, реализованная уже в третьем поколении, считается флагманской. Появление любых обновлений многократно анонсируется.
Основные конкуренты Пилота:
Экстерьер
Визуальные изменения заметить довольно сложно. Автомобиль внешне не очень отличается от прошлогодней версии. И все же, внимание привлекают перепрофилированные фары со светодиодами. Производитель изменил переднюю решетку радиатора, добавив более заметную хромированную полосу, которая плавно переходит в фары, а также большие отверстия для противотуманных фар.
Некоторые пользователи отметили сходство Хонда Пилот 2019 в новом кузове с не менее популярным седаном, Accord. Короткий, но достаточно широкий капот, слегка наклоненный к дороге не выделяется рельефными линиями. Наклон ветрового стекла, как и прежде, не слишком большой, зато отличный обзор обеспечивают крупные зеркала заднего вида.
На задней панели рестайлингу подверглись задние фонари, в них также установлены светодиодные светильники и резервные лампы. Honda называет это «агрессивным» новым внешним видом. Ни колесная база, ни дорожный просвет не изменился. По-прежнему, автомобиль отличается высоким клиренсом, независимой подвеской и массивным бампером. На этом изменения в экстерьере заканчиваются, и это логично так, как пользователей больше интересует техническая составляющая автомобиля.
Интерьер
Внутри автомобиль радует новой мультимедийной развлекательной сенсорной системой, которая стала более простой и удобной для пользователей, особенно когда речь идет о таких задачах, как, скажем, регулировка громкости. У предыдущего Honda Pilot громкость менялась при помощи сенсора, и это было довольно неудобно, особенно, учитывая плохие дороги. Также мультимедийной системой было невозможно управлять при бездорожье.
Восьмидюймовый экран установлен во всех комплектациях, за исключением базовой. У самой бюджетной модели, теперь регулятор громкости вынесен отдельным колесиком. Меню стало проще, мультимедийная система получила интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto (наконец-то!). Управление мультизонным кондиционером расположено как раз под мультимедийным экраном, там же можно изменить скорость вращения вентилятора.
Кожаные сиденья, эксклюзивные средства captain’s chairs, развлекательная система Blu-Ray DVD для пассажиров второго и третьего ряда, трехзонный автоматический климат-контроль с функцией адаптации под пассажиров, беспроводная зарядка смартфонов, бортовой Wi-Fi и складные сиденья второго ряда в одно касание. Эта последняя особенность неоценима, когда речь идет о получении быстрого доступа к сиденьям третьего ряда. Кстати, на дальнем диване комфортно будет перемещаться пассажирам с ростом выше 170 см. Даже с разложенным третьим рядом сидений по-прежнему остается просторное грузовое пространство в 16,5 кубических футов.
Приятным дополнением является USB-порт для зарядки, который расположен между вторым и третьим рядом пассажирских сидений. Чтобы облегчить возможные неудобства, Honda предлагает акустическую систему в салоне, которая позволяет водителю комфортно общаться с пассажирами по всему автомобилю, не отвлекаясь от вождения. Это удобно, когда другие пассажиры слушают музыку в наушниках развлекательной системы – автоматика приостанавливает звук, когда водитель говорит. Кроме того, водитель может регулировать уровень усиления собственного голоса, чтобы привлечь внимание пассажиров. Но это своего рода излишество, когда пассажиры просто пытаются общаться.
Технические характеристики Хонда Пилот 2019
Honda не внедрила никаких серьезных изменений в трансмиссии, что нормально, потому что 280-сильный 3,5-литровый V6 обеспечивает экономию топлива и разумное ускорение.
В Touring и Elite trim версиях установлена девятиступенчатая автоматическая коробка передач, по сравнению с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с вариатором, которая устанавливается по умолчанию в LX, EX и EX-L версиях.
В системе управления тягой доступно несколько режимов движения: песок, грязь, снег. Различные опции меняют доступную тягу и то, как мощность независимо подается на каждое колесо. Полноприводная система i-VTM4 регулирует вектор крутящего момента, позволяя отправлять мощность именно на то колесо, где она больше всего нужна.
Базовые опции, обеспечивающие безопасность и повышенный комфорт:
- адаптивный круиз-контроль;
- помощь в удержании автомобиля на полосе движения;
- предупреждение о столкновении с активацией интеллектуальной функции автоматического экстренного торможения;
- смягчение последствий выезда с дороги;
- многоугольная камера заднего вида с эффектом «рыбий глаз»;
- датчик дождя и освещенности.
Сравнение с прошлогодней моделью
Новое для 2019 года Honda Pilot — это набор технологий безопасности Honda Sensing, который устанавливается в качестве стандартного оборудования во всех версиях. У модели предыдущего года Honda Pilot в прошлом году Honda Sensing устанавливался в качестве базового оборудования только на моделях Touring и Elite.
Также новинкой для 2019 года Honda Pilot является обновленная мультимедийная развлекательная система Display Audio с Android Auto и Apple CarPlay, добавленная на автомобилях версии EX и выше. Новые стандартные функции, доступные на всех моделях Honda Pilot — светодиодные фары и дневные ходовые огни, автоматические высокие балки, дистанционное управление и многое другое.
Фирменные технологии Хонда, установленные по всех Пилотах 2019 года:
- Blind Spot Monitoring;
- Rear Cross Traffic Alert;
- CabinTalk;
- CabinControl.
Предположительно в дилерских сетях Honda Pilot 2019 будет продаваться в зависимости от комплектации по цене от $39,000, что на $500 выше, чем стартовая стоимость Пилота 2018 года. По инсайдерской информации, стоимость на новый Хонда Пилот 2019 в России составит от 3,035 млн. рублей. Приверженцы марки оценят усиленную безопасность, ведь именно на нее сделал акцент японский производитель в линейке 2019 года.
Обновленный кроссовер Honda Pilot: подробности
К 2019 модельному году полноразмерный паркетник Honda Pilot перенес плановую модернизацию. Со вчерашнего дня такие автомобили можно купить в США, где их и выпускают, поэтому компания раскрыла все подробности. Модернизация на четвертом году жизни получилась не слишком масштабной и практически не затронула технику.
Атмосферник V6 3.5 (280 л.с.) остался без изменений, равно как и базовый шестиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Разве что у девятиступенчатого «автомата», который положен дорогим версиям для рынка США, изменены настройки: по умолчанию Pilot теперь трогается со второй передачи, а переключения происходят быстрее и мягче. Проворнее стала и система старт-стоп.
Слегка изменилась внешность: передний бампер украшен черными «клыками», меньше стал нижний воздухозаборник. Светодиодные фары ближнего света теперь есть в базовой комплектации, а за доплату предложена полностью диодная оптика с «алмазным» дизайном в стиле автомобилей Acura. Противотуманные фары теперь тоже могут быть светодиодными. А на корме появились иной бампер и узор задних фонарей, хотя их форма не изменилась.
Главная обновка в салоне — комбинация приборов в стиле нового кроссовера CR-V с семидюймовым дисплеем и цифровым тахометром вместо прежнего аналогового. Также появился другой руль, откидные подлокотники на передних сиденьях стали шире, а новая мультимедиасистема Display Audio может похвастать сервисами Apple CarPlay и Android Auto, встроенным 4G-модемом, передатчиком Wi-Fi, способностью обновляться через интернет и физической рукояткой регулировки громкости вместо прежних сенсорных кнопок.
Увеличены экраны развлекательной системы для задних пассажиров, а у новейшего минивэна Honda Odyssey заимствована система CabinTalk, позволяющая всем восьмерым седокам переговариваться друг с другом с помощью микрофонов, колонок аудиосистемы и наушников. Электропривод пятой двери теперь можно активировать «пинком» под задний бампер. Наконец, Pilot теперь даже в базовой комплектации оснащается комплексом средств превентивной безопасности Honda Sensing с системами поддержания рядности и распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения.
В Америке обновленная Honda Pilot стоит от 31450 долларов за переднеприводную модификацию, а полноприводная обойдется минимум в 33350 долларов. Но российская версия будет немного другой, ведь даже сейчас у нас продают Пилоты с менее объемным двигателем V6 3.0 (249 л.с.) и безальтернативным шестиступенчатым «автоматом». Кроссовер нынешнего поколения добирался до нашего рынка почти год, поэтому не исключено, что и рестайлинговую версию придется подождать. К слову, при цене от 3,0 до 3,6 млн рублей Honda Pilot у нас продается неважно: по информации Авторевю, за первые четыре месяца этого года здесь реализовано 143 машины.
Хонда Пилот 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
В России любят большие американские кроссоверы. Просторы у нас в стране бескрайние, многим часто приходится ездить по грунтовкам – асфальт ведь далеко не к каждому загородному дому проложен. Другое дело, что уровень доходов заметно ниже, поэтому и продажи скромнее.
В 2019 году японцы представили большой вседорожник Хонда Пилот . Это не новый кузов, а только результат обновления. Фото есть в Сети, комплектации и цены уже известны.
Экстерьер
Кузов практически не изменился. Как и прежде, новая Хонда Пилот 2019 модельного года – это, скорее, приподнятый минивэн. А чтобы всё же добавить «вседорожности», дизайнеры пустили по низу обвес из неокрашенного пластика. Основные изменения внешнего вида – это новые бамперы, фальшрадиаторная решётка (на ней стало меньше хрома), да иная передняя оптика, включая противотуманки.
Интерьер
Нельзя сказать, что салон спроектирован с выдумкой. На фото салона видно, что он невероятно просторен и выглядит вполне классически и по-американски – со множеством «настоящих» клавиш, рычажков и, конечно, подстаканников. Основные изменения салона – подлокотники для водителя и его ближайшего компаньона. Эти детали стали более широкими. Хотя, в видео обзорах говорят, что автомобили, предназначенные для Штатов, получили новые руль, приборную панель, мультимедийную систему. Но такие машины нам не положены.
Грузовой отсек
Объём багажника Хонды Пилот 2019 года после рестайлинга в восьмиместной конфигурации составляет524 литра. Если сложить только третий ряд, то для поклажи будет доступно уже 1583 литра. Мало? Можно пойти ещё дальше. Максимальный объём – целых 3092 литра.
Технические характеристики
В ходе обновления Хонды Пилот 2019 , инженеры решили вообще не трогать технические характеристики автомобиля. Прежними остались, в том числе, габариты.
Моторы и трансмиссии
Согласно последним новостям, Honda Pilot 2019 по-прежнему доступна у нас с единственным бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем рабочим объёмом 3 литра. Его мощность составляет выгодные с точки зрения налогообложения 249 л.с. Коробка передач – только шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (в отзывах владельцев на него не жалуются). Привод – исключительно на все колёса. Расход топлива такой версии в городе составляет более 14 литров на «сотню», а на трассе – более десяти. Зато производитель разрешает лить бензин АИ-92.
Подвески
В свежих новостях говорят, что подвесные системы Хонды Пилот 2019 не изменились. Спереди устанавливают стойки МакФерсон, сзади – «многорычажку». Такая схема хорошо проверена временем.
Безопасность
Желающие купить Honda Pilot 2019 могут быть рады. Ведь во всех комплектациях на автомобиль ставят целых десять подушек безопасности. Предусмотрены и многочисленные электронные «помощники» водителя.
Комплектации и цены
Уже до начала продаж Хонда Пилот 2019 в России , были обнародованы и прайс-листы. Итак, автомобиль стоит минимум 3 миллиона 215 тысяч рублей. Вот, что входит в оснащение комплектации Lifestyle помимо вышеперечисленного:
- запуск двигателя кнопкой;
- скромная магнитола с CD/MP3-проигрывателем, 7 динамиками, Bluetooth и сабвуфером;
- обычный кондиционер;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- электростеклоподъёмники;
- подогрев наружных зеркал (с электроприводом) и зоны покоя «дворников»;
- электрорегулировки и обогрев передних кресел;
- датчик света;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- кожаный салон;
- легкосплавные диски диаметром 18 дюймов.
Следующая из трёх «ступенек» называется Executive . Цена такой Honda Pilot 2019 составляет 3 миллиона 565 тысяч рублей. Дополнительно к «базе»:
- бесключевой доступ;
- сенсорный дисплей на передней панели;
- мультимедийная система, работающая на платформе Android;
- 2 USB-разъёма;
- трёхзонный климат-контроль;
- электрическое складывание зеркал;
- подогрев задних кресел;
- электропривод пятой двери;
- память сиденья водителя;
- датчик дождя;
- зеркало заднего вида с автозатемнением;
- датчики парковки «по кругу»;
- подогрев руля;
- дистанционный запуск мотора;
- система, следящая за движением по полосам;
- светодиодные фары ближнего света;
- подсветка порогов;
- рейлинги на крыше;
- хромированные внешние ручки дверей;
- шторки от солнца на задних окнах.
На вершине российской гаммы – версия Premium за 3 миллиона 815 тысяч рублей. Вот, что получает дополнительно покупатель такого автомобиля:
- электрический люк;
- вентиляция передних кресел;
- заводская навигация знаменитой фирмы Garmin;
- магнитола с поддержкой DVD-дисков;
- экраны для обитателей 413 второго ряда;
- видеоразъём;
- USB-разъёмы количеством 4 штуки;
- задние окна с тонировкой.
Любой из цветов предлагается без доплаты. Страна сборки – США.
Новый кузов
Хонда Пилот 2019 года — это не новая модель, а только результат обновления, из которого, впрочем, «нашим» машинам досталось далеко не всё. Фото уже разошлись по Сети, цены известны. Когда выйдет в России? Уже в продаже.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Honda Pilot 2019 состоялся в марте этого года. Автомобили есть в наличии у дилеров, но можно оформить и индивидуальный заказ. Продажи идут слабо – например, за прошлый год российский автопарк пополнили только 413 экземпляров. В видео тест драйвов Хонды Пилот 2019 говорят, что дело в первую очередь в цене ( Volkswagen Terramont заметно дешевле и оснащён не хуже), а также в странном подборе комплектаций. Ведь обычный кондиционер в этом классе – моветон.
Заключение
Хонда Пилот 2019 – это добротный пятиметровый кроссовер из Америки. Технические характеристики автомобилей для России подобраны с учётом особенностей нашего законодательства, а вот комплектации и цены особого оптимизма не внушают. Машины неплохо оснащены (хотя, в США есть и куда более «навороченные» версии), но за цену в три-четыре миллиона рублей существуют более выгодные предложения.
Видео обзор Honda Pilot 2019:
Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:
Хонда Пилот 2019 обзор новинки и первый тест драйв Honda Pilot First Drive 2019 и полноценный обзор и фотографии.
Это довольно редкое явление, когда автопроизводитель получает такое удовольствие от добавления кнопки регулировки громкости на приборную панель автомобиля. Но когда вы инженер Honda, и пришло время дать вашему популярному внедорожнику.
2019 Honda Pilot получил тонкий раунд обновлений, как внутри, так и снаружи, что делает его еще более удобным спутником путешествий. Теперь внедорожник способен отбивать таких сильных соперников, как Volkswagen Atlas, Toyota Highlander, Kia Sorento и Subaru Ascent.
Хотя вам может понадобиться стать поклонником Honda, чтобы увидеть некоторые из визуальных изменений, вам не потребуется много времени за рулем, чтобы оценить улучшения, которые Honda внедрила для этого модельного года. Внешние обновления состоят из скромных изменений стиля спереди и сзади. Лицо Pilot включает в себя перепрофилированные фары со стандартным светодиодным освещением с низкой освещенностью, переднюю решетку с более заметным хромированным стержнем, который распространяется в фары, а также большие отверстия для противотуманных фар. Задние фары обновлены и снабжены светодиодными лампами резервного питания.
Внутри водители Pilot приветствуются новой информационно-развлекательной системой, которая была упрощена и теперь стала более удобна для пользователя, особенно когда речь идет о таких сложных задачах, как, например, настройка громкости. В предыдущем Pilot для этой операции были элементы управления на сенсорном экране, и это было просто ужасен. 8-мидюймовый экран, который вы найдете на всех уровнях отделки салона, за исключением базовой модели LX, теперь имеет ручку регулировки громкости, более простые меню и интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto (наконец-то!). Элементы управления для отопления и кондиционирования воздуха расположены чуть ниже информационно-развлекательного экрана и просты в настройке скорости и температуры вентилятора.
Honda не производила никаких изменений в силовом агрегате, что прекрасно, потому что 3,5-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил и 262 фунт-фута крутящего момента (355 Нм) обеспечивает стабильные показатели экономии топлива и разумное ускорение. Этот движок не заставит вас думать, что вы в спортивном автомобиле, но будет издавать приятный звук при нажатии на педаль газа.
Средний расход топлива в топовой отделке Elite средний расход топлива составил 19 миль на галлон в городе (12.4 л/100км) и 26 миль на галлон (9 л/100км) по трассе. Это довольно хорошо по сравнению с конкурирующими трехрядными внедорожниками. Средний расход топлива Pilot с передним приводом всего на одну милю на галлон больше, как в городе, так и по шоссе.
Тестируемый нами автомобиль был полностью укомплектованной моделью Elite, которая в основном включает в себя все, что вы можете ожидать от Honda. Кожаные кресла, кресла второго ряда, задняя развлекательная система Blu-Ray DVD, трехзонный автоматический климат-контроль, беспроводная зарядка смартфона, встроенный Wi-Fi, подрулевые переключатели и складываемые одним нажатием сиденья второго ряда. Эта последняя функция неоценима, когда дело доходит до быстрого доступа к сиденьям третьего ряда, которые удивительно удобны даже для взрослых. Даже с сиденьями третьего ряда на месте, позади них есть еще 16,5 футов кубических (453 литра) грузового пространства.
Одна вещь, пропавшая без вести, – это USB-розетка, которая может вызвать семейный бунт после того, как уровень батареи смартфона и планшета достигнет критического уровня. Чтобы облегчить потенциальные споры, Honda предлагает акустическую систему в кабине, которая позволяет водителю общаться с пассажирами по всему автомобилю. Это удобно, когда другие пассажиры используют наушники развлекательной системы – он приостанавливает звук, когда говорит водитель, – но это просто перебор, когда вы просто пытаетесь поболтать. Увеличение громкости приводит к резкому, оцифрованному голосу. Подумайте об этом, угрожающий звук, похожий на Дарта Вейдера, может гарантировать, что дети действительно обратят внимание. Говоря словами лорда Вейдера, это было бы впечатляюще.
Pilot в отделке Touring и Elite оснащен 9-тиступенчатой автоматической коробкой передач против 6-тиступенчатой автоматической коробки передач, что является выбором по умолчанию для уровней отделки LX, EX и EX-L. Лучшее, что мы можем сказать об этой коробке передач, это то, как она исчезла на заднем плане. Во время запланированной остановки на кофе инженер Honda спросил наше впечатление о вождения, в частности, работу коробки передач. Мы изо всех сил пытались найти подходящий способ, чтобы выразить наш восторг, потому что авто журналисты, как правило, особенно многословны, когда что-то действительно не так.
На дороге Pilot ведет себя сдержанно и спокойно. Благодаря тому, что передние сиденья с подогревом и вентиляцией достаточно охладились, Pilot обеспечивает красиво контролируемую езду, которая заставляет этот внедорожник чувствовать себя меньше, чем есть. Жаль, что рулевое не такое, как хотелось бы.
Но переключение между ними меняет только доступную тягу и то, как мощность подается на каждое колесо (которые варьируются от 18 дюймов в диаметре до 20 дюймов на моделях Touring and Elite).
Система полного привода i-VTM4 работает без нареканий ногу и оснащена вектором крутящего момента, чтобы посылать энергию именно туда, где это необходимо больше всего. Это привело к быстрому повороту на городских скоростях, за исключением любого неудобного вращения колеса и щебня.
Однако управлению не хватает остроты и маневренности по сравнению с некоторыми соперниками, особенно Mazda CX-9.При езде извилистым двухполосным дорогам, казалось, что внедорожник спрашивал нас: «Действительно, вы уверены в этом?»
За счет сдержанного управления он также становится все более безопасным, чему также способствует пакет безопасности Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением и смягчение последствий вылета. Также стандартным для всех уровней отделки салона является многоугольная камера заднего вида, а также автоматический дальний свет.
Несмотря на упор на безопасность и комфорт, Honda хотела, чтобы мы исследовали вездеходное мастерство Pilot. Это означало прохождение кругов по специально разработанному грунтовому и песчаному курсу, созданному для оценки прочной подвески, различных режимов в системе управления сцеплением и 7,3 дюйма общего дорожного просвета Pilot.
На практике это было весело, и показало, что Pilot – это не просто высокопоставленный микроавтобус. На самом деле, даже главный инженер Honda и руководитель разработки Pilot Лара Харрингтон открыто заявили: «Мы не обманываем себя, мы знаем, что многие люди в этом сегменте не уходят с дороги в бездорожье. Мы предполагаем, что для некоторых покупателей автомобилей утешительно знать, что самая грязная стоянка не имеет никаких шансов против их внедорожника»
С точки зрения цены, тестируемая нами модель в топовой отделке Elite стоила 49,015 долларов США, включая все опции и комиссионный сбор в размере 995 долларов США. Это большой скачок от LX отделки начального уровня, который имеет более благоприятную для бюджета стартовую цену в 32 445 долларов США.
Прямо посередине находится отделка EX-L, которая, по словам Honda, была самой популярной отделкой салона и имеет начальную цену в 42 655 долларов США, когда он оснащен полным приводом, навигацией и задней развлекательной системой.
Хотя Pilot, усовершенствований в 2019 году не изменит мир семейных трехрядных внедорожников, Honda знает, что оставаться в живых на дико популярном рынке внедорожников означает постоянное совершенствование и улучшение мелких деталей. Все, начиная его расслабляющей ездой и просторной кабиной, до этой кнопки регулировки громкости, доказывает, что мелочи несут большой вес.
Хонда Пилот 2019 — обзор, комплектации и цены
Хонда Пилот 2019 – рестайлинговая версия 3-го поколения среднеразмерного японского кроссовера, выпускающегося с 2002 года. Среди особенностей авто – неплохая проходимость, повышенная пассажировместимость и достаточно высокая цена. Первая характеристика позволяет использовать машину и для городских, и для загородных путешествий. Наличие 7 пассажирских мест делает её оптимальным вариантом для большой семьи. А стоимость компенсируется приличной динамикой, качественной отделкой и неплохим оснащением – от развлекательной системы до безопасности.
Внешний вид и габариты Honda Pilot 2019
Заметить изменения в интерьере авто можно по обновлённой радиаторной решётке, которую за оригинальную форму называют «бровью». Изменились «противотуманки», появились небольшие перфорированные вставки, линии капота стали более чёткими благодаря вертикальным полосам. Форма и размеры стекла остались те же – так же как и системы его подогрева. В стандартной комплектации греется только зона дворников, в топовой версии – вся поверхность.
Боковая часть кроссовера остались почти без изменений – здесь можно заметить всё те же выпуклости колёсных арок и изогнутую линию вдоль всего кузова. Единственное заметное отличие – аккуратная полоска на дверях и молдинги на порогах. Сзади разработчики решили ничего кардинально не менять, так как все особенности дорестайлинговой версии, включая оптику, и без того получились удачными. Среди изменений задней части можно отметить только уменьшившуюся крышку багажного отделения с спойлером над ней и повторителями «стопов» по центру.
Кузов восьмиместного авто получил такие размеры – длину 4954 мм, ширину 1994 мм и высоту 1788 мм. Колёсная база составляет 2820 мм, снаряженная масса – 1,939 тонны, грузоподъёмность – 642 кг. Высота дорожного просвета неплохая для кроссовера – 200 мм. Размеры колёсных дисков авто – 18 дюймов в стандартной комплектации, 20 – в средних и топовой. Компания предлагает покупателям кроссовера не самый большой выбор расцветок. Машина может быть окрашена только в классические цвета – белый, бордовый, синий и чёрный.
Салон новой Honda Pilot 2019
Интерьер новой модели Хонда Пилот 2019 по-прежнему соответствует фирменному стилю производителя. Хотя изменений тоже достаточно:
кроссовер получил мультимедийный экран с диагональю 8 дюймов и возможностью синхронизации со смартфонами с iOS и ОС Android;
на центральной панели Pilot 2019 можно увидеть кнопки управления подогревом стёкол и зеркал, климат-контролем и запуском двигателя, USB-порты для зарядки и огранайзер;
на центральном тоннеле расположены подстаканники, кнопки управления ручным тормозом и дверью багажника.
Места в автомобиле достаточно во всех комплектациях – и в пятиместных, и в тех версиях, которые рассчитаны на 7 или 8 мест. Обивка кресел, в зависимости от версии, выполнена из качественного текстиля или кожи, перфорированной и сплошной. Хотя особого разнообразия расцветок у внутренней отделки кроссовера нет, так же как и при выборе окраски кузова.
Технические характеристики Хонда Пилот 2019 года
Российская версия автомобиля комплектуется только одним мотором объёмом 3 литра и производительностью 249 л. с. Все комплектации получили только 6-тиступенчатую автоматическую коробку и полный привод с возможностью выбора режима – песок, снег или слякоть. Предлагаемые производителем для кроссовера Хонда Пилот 2019 характеристики:
разгон до сотни – 9,1 сек;
расход бензина – 10,4 л на 100 км в смешанном режиме;
максимальная скорость – 192 км/ч.
Покупателям из США будут доступны варианты с 3,5-литровым силовым агрегатом мощностью 284 лошадиные силы. Есть у американских версий и возможность выбора только переднего привода, и не только 6-ти, но 9-тиступенчатой «автоматики» с улучшенной системой переключения скоростей, благодаря которой машина едет быстрее и более плавно.
Размеры багажного отделения кроссовера зависят от положения кресел. При полностью разложенных сиденьях второго и третьего ряда внутри помещается всего 305 литров багажа – достаточно для 2-3 небольших сумок. Если сложить задний диван, пространство увеличится до 827 . После складывания второго внутри кроссовера можно разместить 1,779 кубометра груза. Крышку отделения можно открыть из салона, с брелка или бесконтактным способом.
Машина комплектуется полным набором систем безопасности – от предупреждения бокового столкновения до системы контроля слепых зон. Увеличилось число таких «помощников» водителя в базовой комплектации. Благодаря этому, авто получило высший балл при проверке в краш-тестах по методике IIHS, которая считается ещё более жёсткой, чем Euro NCAP.
Конкуренты Honda Pilot 2019
Если сравнивать кроссовер с конкурентами по уровню оснащённости – единственным достойным конкурентом может стать только Infiniti QX60. Эта же модель может стать и самым серьёзным соперником, обладая таким же просторным салоном и качеством. Однако есть параметры, по которым Инфинити проигрывает – это цена автомобиля, которая в базовой комплектации сравнима с топовой Хондой Пилот. Кроме того, у QX60 не «автомат», а вариатор – для некоторых автолюбителей это может стать причиной выбрать именно Pilot.
Второе способное конкурировать с Хондой авто – Mazda CX-9, цена которого вполне сравнима, а в комплекте есть светодиодные фары, система контроля полосы и неплохой двигатель. С другой стороны, у этого кроссовера меньше пространства внутри и не хватает некоторых опций – например, дисплея второго ряда и вентилируемых кресел. Производители CX-9 сделали акцент на скорость и динамике, тогда как Honda сделала семейный автомобиль.
Комплектации и цены
Модель Pilot 2019 модельного года уже продаётся в России, хотя для покупателей в США и Европе стала доступной на несколько месяцев раньше. Российская версия появилась только весной, привлекая к себе внимание новым обликом и интерьером, но немного ограничивая спрос высокими ценами. Стоимость базовой версии транспортного средства начинается с 3,2 миллионов рублей – хотя оснащение даже такой комплектации получилось впечатляющим. В списке опций можно найти обогрев зоны дворников и боковых зеркал (которые получили ещё и электропривод), камеру заднего обзора и круиз-контроль. Есть у Pilot Lifestyle и качественная аудиосистема с 7 динамиками.
Покупатель «старших» версий может рассчитывать на трёхзонный климат-контроль, подогрев задних кресел, мультимедийную систему с поддержкой Андроид Авто и Apple CarPlay. Эти же версии получили камеру бокового обзора и комплект солнцезащитных шторок, закрывающих задние стёкла. А топовая модель Премиум может предложить ещё и люк, вентиляцию сидений и дополнительную развлекательную систему для пассажиров второго ряда.
Средняя стоимость автомобиля в Украине находится в пределах $50-55 тысяч. В салонах можно встретить Pilot Premium за 1,44-1,513 миллиона гривен. Версии Lifestyle и Executive в продаже почти не встречаются. Опции и характеристики всех комплектаций не отличаются от российских.
Табл. 1. Комплектации автомобиля в РФ.
Источники:
http://www.auto-dd.ru/honda-pilot/
http://naavtotrasse.ru/honda/honda-pilot-2019-modelnogo-goda.html
http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-krossover-honda-pilot-podrobnosti
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5de10437f066fb5f9caf0769
http://angarmotorov.ru/a215978-honda-pilot-2019.html
http://yaponskie-auto.com/honda-pilot-2019/