Обзор Haval H9 2017
Обзор Haval H9 2017-2018 – технические характеристики и фото
Обзор нового Haval H9 2017-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval H9 2017.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон внедорожника
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Еще одна новинка китайского автопрома, зашедшая на рынок России – новый внедорожник Haval H9 2017-2018 от компании Great Wall. Автомобиль относится к люксовому варианту, причина тому, данный китайский кроссовер рамный и почти не уступает Toyota Land Cruiser Prado. Учитывая цену и неплохую комплектацию Haval H9 2017, он полностью претендует на отметку самого доступного рамного внедорожника на территории России.
Китайский внедорожник Haval H9 2017-2018 предлагают в двух комплектациях, с бензиновым и дизельным агрегатом. Привод только полный, а по трансмиссии только 8 ст. автоматическая коробка передач. Не хуже комплектация самого внедорожника, китайский производитель укомплектовал по последнему слову техники, при этом, не выходя за рамки бюджета Haval H9.
Экстерьер нового Haval H9 2017-2018
В сравнении с двумя ранее представленными моделями H6 и H6 Coupe, новый внедорожник Haval H9 значительно вырос в габаритах и полностью новый по дизайну. Первое что бросается в глаза, на передней части новинки – большая хромированная решетка радиатора с горизонтальными планками. Самый верх решетки украсили фирменной эмблемой на красном фоне, сразу же под шильдиком установлена камера переднего вида. С обратной же стороны решетку радиатора укомплектовали специальной сеткой, для защиты от повреждений радиатора.
Передняя оптика внедорожника Haval H9 2017-2018 многим напоминает новую генерация Toyota Land Cruiser Prado. Открытая, со стороны решетки радиатора и более зауженная к передним стойкам. Основой для оптики послужил биксенон, с адаптивной функцией. Здесь же установлены LED ходовые огни внедорожника. Передний бампер внедорожника Haval H9 по мнению многих произведение искусства среди китайских автомобилей. Боковые части приподняты над основной частью, с двумя черными вставками. В добавок производитель установил круглые противотуманки. Самый центр бампера приукрасили дополнительной решеткой радиатора.
Капот кроссовера Haval H9 2017 массивный, это видно не только по ребрам жесткости, но и самой форме. Как и в других кроссоверах бренда, массивный капот поддерживают два газовых стержня, поэтому чтоб закрыть или открыть капот, необходимо приложить усилия. Ближе к стеклу установлены два воздухозаборника. Многие говорят, что капот напоминает Mercedes-Benz GL450 или подобные подмодели, за счет формы и линий.
Ветровое стекло Haval H9 2017-2018 в обеих комплектациях идет с частичным подогревом в районе остановки стеклоочистителей. Несмотря на китайское происхождение, новый Haval H9 2017-2018 многим похож на европейские аналоги, при этом по цене он значительно опережает конкурентов.
Сбоку внедорожник Haval H9 2017-2018 выглядит массивным, арки колес, как спереди, так и позади выполнены в пропорции относительно кузова. Запас расстояния между колесом и аркой позволяет установить не только штатные диски, но и на порядок больше. Огромный плюс в том, что размер арок, колесных дисков и кузова выполнены в одной пропорции, дизайнеры Haval H9 2017 приложили максимум усилий, чтоб избавится от непропорциональных деталей.
От передней арки колес и до задних стопов дизайнеры разделили ровной линией. На ней же установили дверные ручки. Нижнюю часть дверей дизайнеры украсили хромированными молдингами, других вариантов не предусмотрено. Подчеркивают низ внедорожника Haval H9 2017, ровные подножки с подсветкой. Не меньше внимания стоит обратить на боковые стекла внедорожника, два больших по стандарту и еще одно большое позади задних дверей, основной показатель того, что новинка рассчитана на три ряда сидений и 7 посадочных мест.
Последняя деталь сбоку внедорожника Haval H9 2017-2018 – боковые зеркала заднего вида. Учитывая габариты автомобиля, не мешало бы сделать их больше в размере. Верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова, нижняя в черный цвет. В стандартный набор зеркал входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев. Со всего перечисленного не хватает только памяти зеркал на несколько режимов настройки.
Расцветка кузова Haval H9 2017-2018 монотонная, без излишней раскраски и декоративных накладок:
- черный;
- серебристый;
- белый;
- темно-серый;
- зеленый.
Несмотря, что последний цвет не особо вписывается в общий стиль нового Haval H9, все же есть немало покупателей, заказавших такое оформление. Основой для внедорожника послужили 18″ легкосплавные диски, с шинами 265/60. По словам автолюбителей, размер арок колес позволяет установить диски на 19″ и 20″.
Как спереди, сбоку, так и сзади новый внедорожник Haval H9 2017 многим похож на Toyota Land Cruiser Prado, стопы растянули вдоль задних стоек, тем самым придав им необычную форму. В отличии от многих внедорожников, стопы расположили только на кузове автомобиля, никаких деталей на крышке багажника. Крышка багажника Haval H9 2017-2018 открывается только по горизонтали. Верхнюю часть украшает большое стекло со стеклоочистителем.
Самый верх крышки багажника Haval H9 2017 украшает спойлер, со светодиодным повторителем стопов. С дополнительных деталей крышки багажника можно отметить большую хромированную надпись, отдельную дверную ручку и выемку под номерные знаки. В отличии от кроссоверов, новый Haval H9 2017 получил выемку в заднем бампере, тем самым делая ровную поверхность в багажнике внедорожника. Задний бампер по сторонам получил массивную форму, центральная часть более узкая, с хромированной накладкой-защитой.
Последняя деталь экстерьера Haval H9 2017-2018 – крыша. Как и полагается для внедорожника премиум класса, дизайнеры установили панорамный люк с электроприводом. По сторонам крыши установлены два рейлинга для установки дополнительного багажника на крыше, а так же антенна в виде акульего плавника.
Суммарно о внешнем виде нового Haval H9 2017-2018 можно сказать только позитивные вещи. Дизайнеры максимально приблизили китайский автомобиль к европейским аналогам, тем самым сыграв не последнюю роль в статистике продаж автомобиля.
Интерьер внедорожника Haval H9 2017-2018
Салон внедорожника Haval H9 2017-2018 удивит не меньше, нежели внешний вид. Передняя панель получилась массивной, как и подобает рамным внедорожникам. По центру установлен сенсорный 8″ дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужила система Android Auto, доработанная под данный внедорожник. С приятного можно отметить USB порт, AUX вход и слот под SD карту. Аудиосистема внедорожника рассчитана на 10 динамиков, в том числе и сабвуфер.
Благодаря наличию системы Bluetooth, владелец легко может синхронизировать свой гаджет с мультимедийкой, показав на дисплей приложения, контактные данные и смс. Над дисплеем расположили небольшое углубление для мобильного телефона или других мелочей, по сторонам мультимедийки два прямоугольных воздуховода, подобно Тойотовским. Основная же часть управления Haval H9 2017 расположена под дисплеем.
Сверху вниз расположили панель аудиосистемы, ниже панель 3-ох зонного климат-контроля, с кнопками управления подогревом сидений и кнопку Start/Stop. Заканчивает центральную консоль панель управления системами безопасности Haval H9. Среди основных можно найти систему стабилизации внедорожника, систему помощи при старте под гору или спуске, а так же быстрый доступ к камерам по периметру.
Центральный тоннель Haval H9 вполне соответствует внедорожникам люксового класса. Боковые части обшиты кожей, а центральную часть украсили вставками под дерево. С основных деталей можно отметить рычаг автоматической коробки передач, зарядки за скрытой панелью и подстаканник, а так же огромный блок управления подвесками внедорожника, в том числе и селектор для мультимедийной системы. Здесь же электромеханический ручник, управления полным приводом, а так же выбор режима передвижения.
Заканчивает тоннель Haval H9 2017 центральный подлокотник, между передними сиденьями. По стандарту он укомплектован глубоким отсеком, но за отдельную плату можно добавить холодильный отсек для напитков. С обратно стороны добавлены два воздуховода, панель управления воздухом и пара зарядок от USB порта и розетки на 12V.
Как уже говорили, интерьер нового Haval H9 2017 рассчитан на 7 посадочных мест, то есть три ряда сидений. Первый ряд внедорожника получил массивные сиденья, с высокой спинкой, хорошей боковой поддержкой и удобной посадкой. Все комплектации без исключения обзавелись электрической регулировкой первого ряда, водительское сиденье можно отрегулировать в 8-ми направлениях, пассажирское только в 4-ох направлениях.
Второй ряд сидений Haval H6 2017 рассчитан на посадку трех пассажиров, с подголовником для каждого. Пропорция складывания второго ряда 60/40, регулировка более скромная, только в двух направлениях, по вылету и по углу наклона спинки. Как и первый ряд, второй так же укомплектовали подогревом, в спинке второго ряда добавлен подлокотник с двумя подстаканниками, дополнительно можно установить USB порт для подзарядки и розетку 12V.
Третий ряд внедорожника Haval H9 2017-2018 рассчитан только на двух пассажиров и то, по показаниям производителя там смогут расположиться пассажиры не больше среднего телосложения. Поэтому третий ряд лучше подойдет для детей, пропорция складывания сидений 50/50, что позволяет увеличить пространство багажника и сделать ровную поверхность. Инженеры Haval H9 2017 не пошли по стопах Тойоты и для складывания достаточно откинуть сиденья вперед, а не по сторонам. Один минус, нет шторки багажника, её не забыли установить, попросту нет даже крепежа.
Для обшивки интерьера Haval H9 2017, дизайнеры использовали только качественную кожу Nappa, никакой ткани или искусственной кожи. Прострочка сидений под цвет интерьера, хотя отдельные детали салона будут бежевыми или полностью черными, пример тому передняя панель. По расцветке интерьер Haval H9 2017-2018 доступен в:
- черный;
- бежевый;
- коричневый;
- коричнево-черный.
Помимо расцветки интерьера, покупатель Haval H9 2017-2018 может выбрать вставки из дерева, под черный лак или же под полированный алюминий. Многие детали салона обрамлены хромированной окантовкой, что придает еще больше роскоши интерьеру Haval H9 2017, на некоторых есть даже надпись марки производителя.
Последняя из деталей интерьера Haval H9 2017-2018 водительское место. Панель приборов не самая обычная, центральную часть отвели под 7″ дисплей бортового компьютера, с тремя разными вариантами подсветки. По сторонам установлены тахометр, датчики топлива и температуры двигателя, что касается спидометра, то он цифровой и выведен на дисплей бортовика. Покупатель может настроить вариант отображения дисплея, а так же отдельных блоков информации о состоянии внедорожника Haval H9 2017.
Рулевое колесо нового Haval H9 значительно улучшилось. Массивная кожаная обшивка и стильный вид на 4 спицы еще раз доказывают отношение внедорожника к классу люксовых автомобилей. На двух верхних спицах дизайнеры установили функциональные кнопки, а центр руля отведен под клаксон и подушку безопасности. С приятного за рулем можно найти лепестки переключения передач, рычаги управления системами автомобиля, а так же подогрев руля по кругу. Отрегулировать руль Haval H9 2017 можно с помощью электропривода по высоте и по глубине.
Внешний вид Haval H9 2017-2018 привлекает своим необычным видом, но вот салон просто завораживает неплохим функциональным набором, качественными материалами отделки и множеством полезных функций. При этом новый внедорожник более доступный по цене, нежели аналогичные по платформе конкуренты.
Технические характеристики Haval H9 2017-2018
Покупая внедорожник Haval H9 2017-2018 по техническим характеристикам, максимум, что может выбрать покупатель это агрегат. На выбор предложен один бензиновый и один дизельный двигатель, трансмиссия в обеих вариантах 8 ступенчатая автоматическая, а привод полный. По характеристикам агрегаты Haval H9 2017 не уступают конкурентам:
Обновленный Haval H9 — тест-драйв «За рулем»
Китайский Haval — не премиальный бренд. Ни в России, ни у себя на родине. Это отдельная марка компании Great Wall Motors, под которой выпускают кроссоверы и внедорожники. Но, черт возьми, издали обновленный Haval H9 напоминает Land Cruiser Prado!
Haval > H9
Haval H9
Длина / ширина / высота / база 4856 / 1926 / 1900 / 2800 мм
Объем багажника (VDA) 747 л
Снаряженная масса 2432 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1967 см³; 180 кВт / 245 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1800–4000 об/мин
Топливо/запас топлива АИ-95 / 80 л
Расход топлива: смешанный цикл 11,1 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8
Прадоподобным был и дорестайлинговый H9, но теперь эффект усилен — благодаря новой пластике переднего бампера и более крупной решетке радиатора. В салоне — перекроенные панель приборов и центральная консоль. Изменили набивку сидений: кресла стали плотнее и удобнее, они обшиты приятной на ощупь наппой отличной выделки.
Наконец-то, появился турбодизель. Это двухлитровый мотор 4D20T Common Rail мощностью 190 сил и предельным крутящим моментом 420 Н·м. Я было положил на него глаз, но первые пришедшие в Россию машины были бензиновыми. К слову, оба двигателя — собственной, китайской разработки.
Бензиновому мотору 4С20A повысили мощность — с 218 до 245 л.с. В паре с ним трудится 8-ступенчатый автомат ZF (с дизелем агрегатируется он же), а прежний, 6-ступенчатый, отправлен на покой.
Схема полноприводной трансмиссии прежняя: многодисковая муфта BorgWarner подключает передние колеса при пробуксовке задних. Но появилась блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton. Клавиши блокировки дифференциала, активации экорежима, включения пониженной передачи 4L и поворотную шайбу выбора режимов движения сгруппировали в единый блок. Каждый из режимов движения (их пять: «авто», «спорт», «грязь», «снег», «песок») меняет настройки трансмиссии, автоматической коробки, педали акселератора и системы стабилизации.
В городе выбираю экорежим, который притупляет и без того небыстрый разгон, а система «старт-стоп», появившаяся с рестайлингом, глушит мотор на светофорах. Только так можно умерить аппетит машины до 14,5 литров на сотню. А на бездорожье трип-компьютер выдал: 18 литров.
Очень долго привыкал к тормозам. При плавном замедлении возникает ощущение, что поворот я просто проеду, а при резком нажатии H9 встает как вкопанный.
В сравнении с тем же Prado «лежачие полицейские» автомобиль преодолевает жестковато и активно собирает мелкую дорожную «шагрень». А вот на бездорожье он показал себя достойно. По-прежнему можно смело валить по ямам и колдобинам, не боясь за подвеску и зубные пломбы.
За бензиновый H9 просят 2 369 900 рублей, а модификация с дизелем оценена в 2 489 900 целковых. Базовый Prado с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и механикой оценен в 2 199 000 рублей, а он же с автоматом — в 2 596 000 рублей. Дизельный начинается с 2 853 000 рублей. Однако Land Cruiser — живая легенда, а у Хавейла статус новичка. Подождем до 2019 года, когда в Тульской области заработает завод Haval полного цикла и цены станут привлекательнее?
Обновленный Haval H9 стал способнее на бездорожье
Это уже вторая модернизация модели H9 — в прошлый раз машину доработали чуть больше двух лет назад. Но в компании Haval не стали подходить к обновлению формально и не ограничились одним лишь изменением внешности. Хотя передняя часть у внедорожника полностью новая — со светодиодными фарами вместо прежних биксеноновых.
Обновленный Haval H9 вошел в «элитный» клуб суровых внедорожников, у которых есть принудительная блокировка переднего межколесного дифференциала. Сейчас из гражданских машин таким оснащением могут похвастать разве что Mercedes G-класса, Jeep Wrangler да индийский вездеход Force Gurkha.
Сама по себе полноприводная трансмиссия прежняя: с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. Задняя блокировка была и прежде. А еще появилась функция подтормаживания заднего «внутреннего» по отношению к повороту колеса: она включается во внедорожном режиме электроники и позволяет улучшить маневренность, уменьшив радиус поворота.
Бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDI адаптирована к экологическому стандарту China-VI (аналог Евро-6) и вдобавок теперь может работать на «девяносто втором» бензине (прежде допускался как минимум АИ-95). Увы, мощность снижена с 245 до 224 л.с., зато тяги стало больше: 385 вместо 350 Нм при тех же 1800 об/мин. Восьмиступенчатый «автомат» ZF прежний, а чуть позже в гамму вернется модификация с турбодизелем 2.0 CRDi (190 л.с., 420 Нм): обновление ее пока не коснулось.
Есть изменения и в салоне. Приборы теперь полностью виртуальные, а новая медиасистема имеет более крупный экран (диагональю девять дюймов вместо восьми), голосовое управление и функцию дистанционного обновления «по воздуху». В жертву принесен CD-проигрыватель. Адаптивный круиз-контроль был у машин для китайского рынка и прежде, а теперь он дополнен системой удержания в полосе.
В Китае обновленный Haval H9 уже доступен для заказа, цены — от 30 до 39 тысяч долларов. На российском рынке такие машины появятся позже. По плану, в конце этого года производство «девяток» начнется на тульском заводе компании Haval: скорее всего, на конвейер встанет как раз обновленный вариант. Сейчас за дореформенные машины просят 2,5—2,7 млн рублей, а за первые пять месяцев этого года было продано 270 внедорожников.
Обзор нового Haval H9 2017-2018
Премиальный бренд Haval, принадлежащий китайской компании Great Wall, представил флагманский внедорожник H9 в апреле 2014-го на автосалоне в Пекине. Вскоре новая модель дебютировала на домашнем рынке, а начал продаж в России пришлось на 25 июня 2015 г.
Весной 2017-го производитель провел рестайлинг — обновленный вариант вседорожника получил немало косметических изменений, а его линейка силовых агрегатов пополнилась дизельным мотором. До дилеров такие машины добрались осенью.
Экстерьер
Новый Хавал H9 2017-2018 (фото и картинки) во многом похож на Land Cruiser Prado. «Китаец» не только имеет схожие габариты и пропорции, но и ряд аналогичных стилистических решений. Впрочем, назвать его плагиатом будет некорректно, особенно после рестайлинга, в ходе которого дизайнеры постарались сделать облик более самобытным.
Спереди внедорожник выделяется массивным бампером с глубокими «колодцами» противотуманок и решеткой радиатора с пятью хромированными ребрами вместо прежних трех. При этом аккуратную форму фар, в уголках которых можно увидеть логотип компании, в компании решили не трогать, сочтя ее вполне приемлемой.
Изменений не претерпел и мускулистый капот с парой вентиляционных отверстий. При рассмотрении Haval H9 в профиль нельзя не отметить ярко-выраженную подоконную линию и наличие хромированных молдингов по низу дверей. В четко очерченных колесных арках установлены 18-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерностью 265/60.
После рестайлинга новая модель лишилась массивных подножек на порогах — их место заняли откидные «ступеньки», автоматически выдвигающиеся из-под днища при открывании дверей. На корме внимание обращают массивные вертикальные блоки светодиодных фонарей, а на бампере видна аккуратная защитная накладка с выштамповками, из-под которой «выглядывает» единственный патрубок выпускной системы.
Салон
Салон Хавейл Н9 (комплектации и цены) встречает атмосферой умиротворения и ненавязчивой роскошью — качество отделочных материалов не вызывает нареканий. Сиденья здесь по умолчанию обтянуты кожей, а на передней панели имеются декоративные вставки из алюминия. Всего предусмотрено три варианта оформления интерьера: коричнево-черный, черно-серый или бежево-черный.
На российском рынке автомобиль продается исключительно в топовой комплектации Elite, которая отличается богатым оснащением. Например, за музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Infinity с 10 динамиками, а значит меломаны должны остаться довольны.
Что касается развлекательной системы, то ее 8,0-дюймовый TFT-дисплей вмонтирован между двумя вертикальными секциями дефлекторов вентиляции. В наличии имеется навигация и поддержка различных периферийных устройств. Вот только уровень русификации меню оставляет желать лучшего.
В ходе рестайлинга китайцы отказались от приборной панели с массивными колодцами аналоговых спидометра и тахометра в пользу полностью нарисованных шкал. Последние отображаются на 7,0-дюймовом экране, для которого предусмотрено три варианта подсветки.
Также при обновлении в машине появился новый руль с подогревом и иной селектор коробки передач. Форма консоли была скорректирована, а на центральном тоннеле появился специальный блок, на котором сгруппированы все кнопки, так или иначе влияющие на ездовой характер. Здесь находятся клавиши блокировки дифференциала, включения понижающей передачи и шайба активации ездовых режимов.
В целом салон Хавал Х9 получился достаточно просторный, причем на среднем ряду находиться не менее приятно, чем спереди. К услугам задних пассажиров подогрев сидений, а также отдельные воздуховоды, блок климата, подлокотник и подстаканники.
Регулировка сидений второго ряда возможна в двух направлениях, плюс их можно сдвигать в продольной плоскости. Галерка, как у большинства внедорожников с тремя рядами сидений, рассчитана больше на детей, чем на взрослых.
Характеристики
По габаритным размерам рамный внедорожник Haval H9 2018 в новом кузове достигает в длину, ширину и высоту 4 856, 1 926 и 1 900 мм соответственно, колесная база равна 2 800 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет 2 325 кг.
По умолчанию объем багажника в семиместной конфигурации вмещает лишь 112 литров, однако при необходимости сиденья второго и третьего рядов можно сложить, получив грузовую площадку вместительностью до 1 457 л.
Спереди на авто используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая многорычажка. Дорожный просвет заявлен 206 мм. Для покорения бездорожья такого клиренса должно быть достаточно, однако лучше обойтись без фанатизма — защита днища на H9 пластиковая.
Линейка силовых агрегатов для Хавал Н9 (характеристики) представлена двумя моторами. Базовым движком является 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка», отдача которой в ходе рестайлинга была увеличена с исходных 218 л.с. и 324 Нм до 245 сил и 350 Нм крутящего момента, а в списке оснащения появилась блокировка заднего межосевого дифференциала Eaton.
Но многих интересует дизель — здесь его роль играет 190-сильный (420 Нм) агрегат рабочим объемом 2,0 л. Оба движка идут в паре с восьмидиапазонным гидромеханическим автоматом ZF (на дореформенных машинах используется шестиступенчатая АКПП). В компании умалчивают динамические характеристики своего флагмана, известно лишь, что максималка достигает 180 км/ч.
По умолчанию внедорожник является заднеприводным, однако при пробуксовке задних колес многодисковая муфта BorgWarner подключает переднюю ось. Кроме того, предусмотрено пять ездовых режимов, при активации которых задействуются особые настройки коробки передач, системы стабилизации и шасси, а также меняется отклик на педаль акселератора.
Три из пяти пресетов являются внедорожными и адаптируют автомобиль для езды по снегу, грязи и песку. Также в наличии «спортивный» и автоматический режимы. При выборе последнего электроника самостоятельно подстраивается под изменяющиеся дорожные условия.
Цена в России
Купить Haval H9 в России можно в двух комплектациях: Elite и Premium.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Хавал Н9 2020 года варьируется от 2 602 000 до 2 782 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…
Haval H9
- Бензиновый двигатель 4C20A
Номинальная мощность:
245 л.с., 180 кВт/5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:
350 Н.м/1800 – 4500 об/мин - Дизельный двигатель 4D20T
Номинальная мощность:
190 л.с., 140 кВт/4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
420 Н.м/1400 – 2400 об/мин.
Условия распространяются на автомобили Haval H9 2020 года выпуска.
Выгоды по кредиту и трейд-ин не суммируются.
Выгода при покупке в кредит : 80 000 рублей.
Выгода при покупке в трейд-ин: 100 000 рублей.
Данное ценовое предложение действует с 23.01.2020 по 29.02.2020.
Для того, чтобы купить новый кроссовер Haval H9 вам необходимо обратиться к официальному дилеру Haval в России.
ПОКУПАТЕЛЯМ открыть субменю футера
ИНФОРМАЦИЯ открыть субменю футера
КОНТАКТЫ открыть субменю футера
ООО «Хавейл Мотор Рус» Связаться с нами
© 2020 ООО «Хавейл Мотор Рус». Эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей Haval на территории Российской Федерации. Все права защищены и охраняются законом.
«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»
Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей; е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальных дилеров ООО «Хавейл Мотор Рус» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.
Персональные данные, полученные ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальные дилеры ООО «Хавейл Мотор Рус» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.
«Порядок отзыва»
Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Хавейл Мотор Рус» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Хавейл Мотор Рус» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).
Haval H9 рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение – технические характеристики и комплектации
Если говорить об изменениях в салоне машины подробнее, то можно отметить, что здесь полностью изменилась конфигурация органов управления на центральном тоннеле, где теперь установлен новый «хваткий» рычаг автоматической трансмиссии. Кроме того, у флагмана Haval обновилась панель приборов — устаревшие «колодцы» ушли в прошлое, а центральное место в «приборке» занимает большой дисплей, проецирующий показания виртуального спидометра и бортового компьютера. Комплектация для российского рынка по-прежнему одна. В версии «Elite» внедорожник предложит передние и задние «противотуманки», биксеноновые фары с омывателями, светодиодные ходовые огни, боковые электрозеркала со встроенными повторителями, рейлинги, задний спойлер. Внутреннее оснащение машины предусматривает следующее оборудование: мультифункциональное рулевое колесо и рулевая колонка с регулировкой по наклону и вылету, мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов (с навигацией, камерой заднего вида, премиальной аудиосистемой и возможностью выхода в Интернет), трехзонный климат-контроль с системой очистки воздуха, подогрев сидений и зеркал, панорамная крыша и люк с электроприводом, электропривод передних сидений и многое другое.
Бензиновый Haval H9 комплектуется четырехцилиндровым двухлитровым турбомотором с системой непосредственного впрыска и двойной системой изменения фаз газораспределения, который развивает мощность 245 л.с. и максимальный крутящий момент 355 Нм. Напомним, прежде бензиновый двигатель 2.0 выдавал 218 л.с. и 324 Нм и работал в паре с шестиступенчатой АКПП — теперь внедорожник оснащен 8-ступенчатой гидромеханической АКПП компании ZF. Дизельная версия получила рядный 4-цилиндровый турбодизельный агрегат с системой Common Rail — он выдает максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм.
Кузов автомобиля покоится на мощной раме, с передней независимой подвеской (двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости) и зависимой задней (на продольных рычагах со стабилизатором). В системе полного привода предусмотрен выбор режима работы трансмиссии, включая режим 4L с принудительной блокировкой дифференциала. Наличие последней (электронная блокировка дифференциала) значительно повышает внедорожный потенциал автомобиля. Габаритные размеры Haval H9 2018 составляют: длина — 4856 мм, ширина и высота кузова — 1926 и 1900 мм. Заявленный дорожный просвет — 206 мм при колесной базе 2800 мм. Багажное отделение имеет объем 112 литров, оно увеличивается до 747 литров со сложенным третьим рядом сидений и до 1457 литров со сложенными вторым и третьим рядами сидений.
Перечень систем безопасности Haval H9 включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочную систему тормозов с распределением тормозного усилия, вспомогательную систему торможения, систему электронного контроля устойчивости. Кроме того, здесь есть камера заднего вида с динамическими подсказками, система мониторинга усталости водителя, передние и задние ремни безопасности с ограничителями усилия, адаптивный головной свет с коррекцией пучка в зависимости от скорости и поворота рулевого колеса, системы помощи на подъеме и спуске и многое другое. Предусмотрены также адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, система кругового обзора, ассистент парковки, системы слежения за разметкой и слепыми зонами.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2857-obzor-haval-h9-2017-2018-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://www.zr.ru/content/articles/910412-ne-prada/
http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-haval-h9-stal-sposobnee-na-bezdorozh-e
http://roadres.com/haval/h9/
http://haval.ru/models/haval-h9-new/
http://www.drom.ru/catalog/haval/h9/g_2017_7949/