Обзор Haval H6 Coupe 2018
Обзор Haval H6 Coupe 2018-2019 – технические характеристики и фото
Обзор нового Haval H6 Coupe 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval H6 Coupe.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Слухи о появлении новой генерации Haval H6 от компании Great Wall стали появляться еще год тому. Разные данные говорили о том, что дизайн нового поколения кроссовера будет современным и стильным. На самом же деле производитель выделил еще одну модель, просто добавив приставку Coupe. По названию кажется, что Haval H6 Coupe 2018 это новая генерация, в действительности полностью новый автомобиль.
Внешний вид нового Haval H6 Coupe 2018-2019 стал более грозным, с выделенными деталями и своим характером. Вдобавок к внешнему виду, существенные изменения пришлись на салон кроссовера. Неплохо пополнился список безопасности, современными активными системами. Рассмотрим более подробно новый кроссовер Haval H6 Coupe.
Экстерьер кроссовера Haval H6 Coupe 2018-2019
В отличии от собрата по названию Haval H6, новый Coupe обзавелся «злой» оптикой. Дизайнеры сделали её уже к решетке радиатора и более широкой, вытянутой к боковой части. Чтоб придать необычный вид и стиль, оптику разделили на сектора, к решетке радиатора расположили указатели поворотов, основную часть отвели под линзы, а контур приукрасили светодиодными ходовыми огнями.
Основой для оптики нового Haval H6 Coupe послужили галогеновые лампочки, в максимальной комплектации установлены ксеноновые лампы, а вот светодиодной оптики, к сожалению нет. В дополнение ко всему фон оптики сделали черным, что еще больше придает злости кроссоверу Haval H6 Coupe 2018. Решетка радиатора получила минимальные изменения, немного уменьшилась в размерах, по центру вставки из горизонтальных планок и сетка для защиты радиатора. По центру решетки виднеется фирменная надпись на красном фоне, при этом никаких упоминаний о Great Wall нет.
Не меньше изменений пришлось на передний бампер кроссовера Haval H6 Coupe 2018-2019. Основную, центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора и пластиковую вставку, выполняющую роль сплиттера, ниже добавили металлическую защиту двигателя, ранее она была опциональной. По сторонам бампера дизайнеры добавили противотуманки, установив их на черные сетчатые вставки.
Меньше всего изменений пришлось на капот и ветровое стекло кроссовера Haval H6 Coupe 2018. Чтоб придать больше агрессии, центральную часть капота приподняли за счет двух линий от решетки радиатора и до ветрового стекла. Лобовое стекло обзавелось небольшим наклоном, что не только улучшило стиль, но и улучшило динамические характеристики. Есть и минусы, долгожданного подогрева по всему периметру к сожалению нет, только в топ комплектации Haval H6 Coupe и то опционально, доступен подогрев в районе стеклоочистителей.
Сбоку кроссовер Haval H6 Coupe 2018 получил изменения, но не столь заметные, поэтому многими деталями похож на своего собрата обычного H6. По дизайну боковая часть новинки напоминает Range Rover Evoque, стойки и крыша окрашены в один цвет, а нижняя часть кузова в другой цвет, хотя по стандарту окрас идет монотонным. Аналогично роверу, новый Haval H6 Coupe 2018 получил форму крыши и линии кузова, задние стойки крыши немного наклонены вперед.
По контуру боковые стекла подчеркнули хромированной окантовкой, нижняя часть дверей получила пластиковую накладку с хромированным молднигом. Окрас порогов зависит от пожеланий покупателя, по стандарту окрас черный, но при желании может быть окрашен под цвет кузова. Боковые зеркала заднего вида Haval H6 Coupe 2018 получили на порядок больший набор, нежели обычный вариант. В стандартный набор входит электропривод регулировки, LED повторители поворотов и подогрев, опционально доступна функция автоматического складывания зеркал.
Расцветка кузова Haval H6 Coupe 2018-2019 доступна в:
- белый;
- синий;
- коричневый;
- серый;
- серебристый;
- оранжевый;
- черный;
- темно-синий.
Окрасить кузов кроссовера Haval H6 Coupe 2018-2019 в другой оттенок попросту нельзя, так как нет опционального варианта. Основой для кроссовера послужили легкосплавные 17″ диски с шинами 225/65, для более дорогих комплектаций доступны 19″ диски, с шинами 225/55. В качестве дополнения, покупателю предлагают выбрать раскраску крыши, по стандарту она под цвет кузова, но так же можно покрасить в черный, белый или серебристый.
Сзади кроссовер Haval H6 Coupe 2018-2019 получил подтянутый бампер и новые задние стопы. В отличии от основной модели, стопы стали поуже, в основе лежат все те же галогенки, большая часть расположилась на кузовной части, а меньшая на крышке багажника. Самый верх багажника украшает небольшой спортивный спойлер, со светодиодными повторителями стопов, торцовую часть хромированная надпись бренда.
Задний бампер Haval H6 Coupe на первый взгляд хоть и высокий, но на самом деле вровень с багажным отделением, что значительно облегчает погрузку багажа. Самый низ бампера украшает дополнительная вставка (диффузор), за счет которого кроссовер получил более спортивный вид. Здесь же расположили два наконечника выхлопной системы, что говорит о более-менее мощном двигателе под капотом Haval H6 Coupe, а так же пара длинных противотуманок.
Последняя деталь экстерьера Haval H6 Coupe 2018 – крыша. Начиная с базовой комплектации, кроссовер укомплектован боковыми рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Максимальная комплектация Haval H6 Coupe панорамный люк с электроприводом и функцией защиты от защемления или же панорамная крыша. Заднюю часть крыши украсили антенной в виде акульего плавника.
Если говорить о внешнем виде в целом, то разница между обычной моделью и новым Haval H6 Coupe 2018-2019 очень заметна. Новинка стала более современной, с агрессивным взглядом и спортивными чертами кузова, тем самым став конкурентом для предшественника.
Интерьер нового Haval H6 Coupe 2018-2019
Не меньше изменений пришлось на салон нового Haval H6 Coupe 2018. В сравнении с предшественником, это полностью новый интерьер. Центральная консоль кроссовера выполнена заодно с центральным тоннелем. Самый верх консоли отведет под два воздуховода прямоугольной формы и хромированной окантовкой. Немного ниже сенсорный дисплей 8″ дисплей мультимедийной системы. Как и ранее, основой для мультимедиа послужила операционка Android Auto, доработанная специальной под данный кроссовер Haval H6 Coupe 2018-2019.
Благодаря такому неплохому набору, аудиосистема нового Haval H6 Coupe 2018 рассчитана на 7 или 8 динамиков, включая сабвуфер. Так же в помощь есть Bluetooth, мобильная связь и точка доступа Wi-Fi. Помимо беспроводной связи, к мультимедийке можно подключить гаджет, показав на центральный дисплей все приложения и контакты. По периметру дисплея расположили кнопки управления мультимедийкой, а так же кнопку Start/Stop двигателя Haval H6 Coupe.
Сразу под дисплеем Haval H6 Coupe 2018 дизайнеры расположили панель систем безопасности и панель климат-контроля. Весьма необычно организована пепельница, за торцовой заглушкой, здесь же расположили USB порт для подзарядки и розетку на 12V, она же выполняет роль прикуривателя. Центральный тоннель кроссовера получился компактным, переднюю часть, как и по периметру рычага коробки передач дизайнеры разнообразили кнопками систем комфорта и безопасности. Среди основных можно отметить подогрев передних сидений, электромеханический ручник, а так же ассистент помощи при старте под гору.
По типу трансмиссии доступна только DCT коробка передач, механики изначально нет. Для удобства управления, сразу за рычагом коробки передач расположили круглый селектор, для управления функциями мультимедийки, хотя можно и через сенсор. Заканчивает центральный тоннель Haval H6 Coupe небольшой подлокотник, с вместительным отсеком для мелочей, с обратной стороны добавлены два воздуховода, по возможности кнопки управления подогревом второго ряда и зарядки от USB порти или 12V.
Второй ряд сидений кроссовера Haval H6 Coupe 2018-2019 рассчитан на посадку трех пассажиров. Инженеры решили не отставать от современных разработок, отрегулировать второй ряд сидений можно по вылету и по наклону спинки. Аналогично можно настроить и подголовники второго ряда, по углу наклона и высоте. Пропорция складывания сидений стандартная, как и во многих автомобилях – 60/40. В качестве материала для обшивки интерьера Haval H6 Coupe 2018-2019 дизайнеры использовали качественную ткань для базовой комплектации и кожаную обивку для более дорогих комплектаций. По форме сиденья выглядят проще, с небольшими выемками на спинке и почти ровной посадкой.
Расцветка интерьера Haval H6 Coupe 2018-2019 в большей части темная:
- черный;
- серый;
- коричневый;
- бежевый.
В качестве дополнения, покупатель Haval H6 Coupe 2018-2019 может самостоятельно выбрать вставки по периметру интерьера, в виде пластика под дерево или полированный алюминий. С приятного можно отметить стандартную атмосферную подсветку интерьера (6 оттенков на выбор), а так же накладки на пороги с подсветкой и с нержавеющей стали.
Если рассматривать водительское место Haval H6 Coupe 2018, то оно практически не изменилось. Панель приборов по-прежнему состоит из двух стрелочных датчиков и цветного 3,5″ TFT дисплея бортового компьютера. Подвеска приборов мягкая, выбрать можно белую или голубую.
Рулевое колесо кроссовера Haval H6 Coupe 2018-2019 точно такое же, как и в предшественника. Обтянуто кожей, с подогревом и функциональными кнопками на боковых спицах. Регулировка руля доступна только с помощью механического привода и только по высоте. Салон нового кроссовера Haval H6 Coupe получил неплохой дизайн и функциональный набор, если не надпись и отдельные детали декора, то с трудом можно сказать, что автомобиль китайского происхождения. Качество материалов не хуже европейских аналогов, а улучшенная шумоизоляция Haval H6 Coupe сыграла положительную сторону в комфорте.
Технические характеристики Haval H6 Coupe 2018-2019
Есть и небольшие минусы, в сравнении с предшественником, новый Haval H6 Coupe 2018-2019 получил только один бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатую DCT коробку передач. По типу привода так же новинка Haval H6 Coupe с трудом дотягивает до полноценного кроссовера, так как доступен только передний привод.
Тест-драйв Haval H6 Coupe. Нетипичный “китаец” со спецэффектами
Китайцы живут по ускоренному времени. Еще вчера мы сравнивали их автопром с нечитаемой китайской грамотой, а сегодня всерьез обсуждаем техническую грамотность премьер. Вот подоспел новый для нашего рынка Haval, кроссовер и немножко купе. Стереотипам вопреки?
“Хавейл” – это престижный бренд компании GWM Ltd. с амбицией лучшего авто-китайского в России. Нам предлагаются кроссоверы – компактный Н2 и пожилой среднеразмерный Н6 (лидер продаж), а также здоровяк внедорожник H9 с недавним обновлением. В планах запуск завода в Тульской области. Там начнут сборку нового поколения H6, а с большой вероятностью и кроссовера H6 Coupe, который только что представлен нашему рынку.
Будем знакомы. Система бесключевого доступа уже в стандарте. Берешься за ручку дверцы, срабатывает замок, и лазер из корпуса бокового зеркала высвечивает у порога ярко-красную надпись Haval. “Спецэффектно”!
Сообщается, что Coupe создан на самостоятельной платформе. Ключевые внешние отличия от Н6: пропорции и динамичный профиль, литые 17- или 19-дюймовые оригинальные диски, два патрубка выхлопной системы. Противотуманки, светодиодные ходовые огни и алюминиевые рейлинги уже в стандарте.
Модель и в целом задумывалась небанальной, яркой. Название Coupe, опять же, смелая заявка. Но дизайнерскую смелость как у именитых кросс-купе BMW X4 и Range Rover Evoque китайцы не потянули. Новинка просто симпатична: в экстерьере ничего спорного и вызывающего, приятный баланс. Мойщики даже предположили немецкое происхождение – это ведь комплимент.
Усмотреть в рослом автомобиле тему купе можно лишь в сравнении размеров с обычным H6. Новый Coupe короче на 100 мм, поуже на 17, ниже на 27, а клиренс меньше на 10. База больше на 40 мм, поэтому на втором ряду просторнее, а багажник скромнее.
Уплотнители дверей хорошо защищают пороги от грязи, а вот надежной нижней защиты двигателя нет. Клиренс 170 мм, а при полной загрузке уменьшается на два сантиметра. У обычного H6 под загрузкой просвет будет меньше еще на сантиметр. Но Coupe на три градуса проигрывает по углу въезда.
Вот и первое ощущение за рулем не сродни купе: высоко сидишь. Обзор вперед нормальный. Через узкое заднее стекло с мини-лапкой очистителя и нацеленным в самый край сектора очистки омывателем – почти никакой. Зато в больших боковых зеркалах – просто отличный.
В базе City: электрозеркала/стеклоподъемники, подогрев кресел, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, 8-дюймовый тач-скрин, Bluetooth, USB-слот, фронтальные подушки безопасности, парктроники и камера, датчики света и дождя, функция Auto hold, мониторинг слепых зон и ESP. Версия Lux дополнена кожаной обивкой, электроприводами кресел, боковыми подушками и шторками безопасности. У топовой Elite ксенон, боковая камера, подогрев заднего дивана, панорамная крыша и сабвуфер.
А место водителя тут во многом превосходит H6. Подлокотники удобнее, консоль без выступа под рычаг КП привычнее, старый “ручник” заменен клавишей базового электропривода, интерфейсы мультимедиа и климатической установки новые, приборная панель информативнее, пульты на руле богаче, дефлекторы красивее. Обстановка гармоничная, без эклектики.
Из шести вариантов контурной подсветки уместна только синяя – по сочетанию с подсветкой других элементов обстановки. Система ЭРА-ГЛОНАСС не предусмотрена.
И вновь “спецэффекты”. Пульты на дверце обрамлены глянцем, спецы по дактилоскопии оценили бы. Ближайшая к водителю кнопка на тоннеле управляет разноцветьем контурной подсветки. Смена ездовых режимов (норма/экономия/спорт) или срабатывание удобной системы Auto hold (на остановках держит тормоз до касания педали газа) сопровождаются звуковым плиньканьем. А эти “круги по воде” при касании тач-скрина так и задуманы?
Приборы удачные. Борткомпьютер и цветной 3,5-дюймовый инфодисплей в стандарте. Крошка-иконка слева от индикатора АКП обозначает ездовой режим.
По странности ближе к водителю те кнопки, которыми пользуешься реже: для контурной подсветки, отключения ESP и для стандартной системы помощи на спуске, которая используется при 8-35 км/ч и остается в режиме ожидания до 60 км/ч. Что до центрального блока: возвращаться на шаг в меню (Back) логичнее бы виртуальной кнопкой на тач-скрине.
Ладно, какое китайское блюдо без специй. Зато вот явный прогресс в пику стереотипам: запах пластика едва приметный, а сборка интерьера без явных огрехов и люфтов, нет ощущения ширпотреба. На фоне многих “поднебесных” конкурентов убранство Haval презентабельнее. Хотя к высокой китайской кухне бренду еще тянуться.
Когда осваиваешься, хочется добавить еще “прогресса”. Креслу топ-версии по статусу уместно дать и функцию памяти. Отшлифовать бы русификацию: надписи “км к пустоте” (запас хода), как на ранних моделях, не увидите, но остался “итог километража” (суточный пробег). И хорошо бы климат-контроль порасторопнее менял температуру.
У топ-кресла плотная набивка, подушка коротковата, а спинка несколько назойлива для поясницы. Центральный бокс глубокий, что при небольшом перчаточном отсеке есть хорошо. Но USB-слот припрятан в боксе у дна, поэтому, вставляя проводок смартфона, возишься ощупью.
Второй ряд по-театральному выше первого. Выгода прибавки в размере базы по сравнению с обычным Н6 ощутимая. Центральный тоннель невелик, тоже плюс. Раздельный подогрев дивана двухступенчатый. Подлокотник с подстаканниками.
Силовой агрегат в России пока безальтернативный: бензиновый турбомотор GWl 2.0 серии 4С20 (190 л.с., 310 Нм) и 6-ступенчатый робот Getrag 6DCT451 с двумя мокрыми сцеплениями. В Китае уже есть версии и с 7-ступенчатой РКП. Что интереснее, китайские H6 Coupe могут оснащаться полным приводом TOD BorgWarner. Нам, увы, доступна лишь переднеприводная модификация. Но в руководстве обнаруживаешь главку и про 4WD, надежда есть.
Для наддувного 2.0 с непосредственным впрыском по инструкции полагается Аи-95. Средний расход по борткомпьютеру в обычном режиме – 12,5 л, но и в режиме Eco при аккуратной езде стрелка топливомера ползет быстрее ожидаемого.
Моноприводный, но не из легких. Масса Coupe примерно на 60 кг больше самой увесистой из версий Н6 4х4. Отдача на низких оборотах неяркая, поэтому порой кажется, что новинка буквально тяжеловата на подъем. К 2000 об/мин двигатель обретает ощутимую уверенность. В середине диапазона он и вовсе хорош, про массу забываешь. Спорт-режим выглядит уже избыточным.
Понравилось, что наддув здесь проявляется ровно, без провалов и заминок. И характерных звуков турбо не слышно. Вообще, автомобиль умеренно-тихий.
Робот настроен беспроблемно, лишь изредка допускает резкость при сбросе передачи. Переключаться подрулевыми короткоходными лопатками удобно, хотя особой нужды в мануальном режиме нет. Разве что быстро отщелкнуть пару ступеней вниз перед затяжным обгоном для пущей надежности.
ТТХ сообщает, что багажник 240-литровый, и это втрое меньше, чем у обычного Н6. Но после взгляда на емкий отсек данным не верится. В подполье 18-дюймовая докатка. Погрузочная высота велика – 790 мм.
Кроссовер надежен на прямых, при маневрах радует собранностью, руль здесь приятный в обращении, ESP деликатная. А плавность хода у топ-версии “разная”. Подвеска достойно отрабатывает средние неровности, но мелочи принимает жестковато. Глаз видит ровную дорогу, а 19-дюймовые колеса вибрируют о чем-то своем. Списать, что ли, на “ощущения купе”?
Датчику света положены азиатский и европейский режимы, во втором он чувствительнее к освещенности. Картинка с камеры заднего вида ясная, графические подсказки подвижные.
Послевкусие нестереотипное. Haval H6 Coupe – тот случай, когда китайскому автомобилю можно начинать симпатизировать уже без существенных оговорок и скидок. Но удовольствие недешевое.
Обычный Haval H6 с бензиновым мотором 1.5 или дизелем 2.0 (оба 150 л.с.), МКП6 или АКП6, передним или полным приводом стоит 1 119 000-1 369 000 руб. Ценники Coupe выше: 1 499 900-1 629 900. И на этом оставляем новинку с конкурентами, которых ей определили представители Haval – корейскими Hyundai Tucson и Kia Sportage, японскими Nissan Qashqai и Toyota RAV4.
Характеристики
Haval H6 Coupe Elite
Размеры: 4549 x 1835 x 1700 мм
Колесная база: 2720 мм
Снаряженная масса: 1800 кг
Двигатель: бензин., R4, 1967 см3, 190 л.с. при 5200 об/мин, 310 Нм при 2400 об/мин,
Трансмиссия: 6-ст. РКП, передний привод
Динамика: макс. скорость 190 км/ч
Расход топлива: 13,5 / 7,7 / 9,8 л/100 км
Цена: от 1 629 900 руб.
Проголосуйте за «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» – назовите своего фаворита!
Haval H6 Coupe — тест-драйв «За рулем»
Чего не хватает китайскому среднеразмерному кроссоверу Haval H6 Coupe, кроме полного привода? И чего у него с избытком?
Haval > H6 Coupe
Haval H6 Coupe
Haval H6
Длина/ширина/высота/база 4549/1835/1700/2720 мм
Объем багажника 247–1146 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1967 см³; 140 кВт/190 л.с. при 5200–5500 об/мин; 310 Н·м при 2400–3600 об/мин
Топливо/запас топлива АИ‑95/58 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,2 л/100 км
Трансмиссия передний привод; Р6
С утра пораньше я поставил машину на дворовую стоянку, закрыл ладонью эмблему и просил выходящих из дома соседей определить марку. Что только они не называли! И Opel, и Peugeot, и даже Land Rover. Когда я открывал эмблему и объявлял, что это «китаец», соседи округляли глаза. Один из самых симпатичных китайских кроссоверов!
Coupe? С этим китайцы погорячились. От купе тут лишь плавно ниспадающая линия крыши да крупные для такого рода машины 19‑дюймовые колеса. Впрочем, это камешек и в огород немецких премиум-марок, которые ввели в обиход понятие «кросс-купе».
Интерьер тоже вполне европейский, без несуразностей. Мягкий пластик, убедительные накладки под шлифованный алюминий, перчаточный ящик выстлан мягким материалом. И никакого фенольного запаха.
Haval H6 Coupe
Haval H6 Coupe
Haval H6 Coupe
Haval H6 Coupe
Эргономика — вполне. Руль регулируется по высоте и вылету. Электрифицированные сиденья имеют удобный профиль (но хочется опустить их чуть ниже). Кнопки находятся там, где им и положено быть.
Поскольку у меня машина в топ-исполнении Elite, «плюшек» хватает: система контроля мертвых зон, электромеханический ручник, кожаная обивка, панорамная крыша, контурная подсветка и двухзонный климат-контроль. Последний, правда, работает так себе. Выставляю привычные 20 градусов, а в машине дубак. Приходится «поднимать ставку» до 24 градусов. С обогревом сидений все наоборот: уже на первой ступени он жарит утюгом, а на второй и вовсе подгораешь. А отсутствие навигационной системы и электропривода двери багажника в машине ценою 1,6 млн рублей вызывает недоумение.
Haval H6 Coupe
Haval H6 Coupe
Заниженная крыша не давит на голову тем, кто сидит сзади: мéста навалом. Но диван скроен так себе: боковой поддержки почти нет, продольная регулировка не предусмотрена. Из всех радостей — подлокотник (без петли, я едва не поломал ногти, выцарапывая его из гнезда) и регулировка спинок по углу наклона.
Двухлитровая 190‑сильная «турбочетверка» с непосредственным впрыском — собственная, как уверяют китайцы, разработка. В связке с ней работает 6-ступенчатая автоматизированная коробка 6DCT с двумя мокрыми сцеплениями производства известной фирмы Getrag. Назвать их союз прекрасным не могу. Динамики хватает, но дерганые переключения выводят из себя. Особенно резко робот переходит с первой передачи на вторую, — надолго ли его хватит? Чем выше скорость, тем меньше дерготни. Данных о разгоне Haval не предоставляет (за брендом водится такой грешок). По ощущениям, сотню H6 Coupe набирает секунд за десять.
Плотная подвеска хорошо держит удар даже на жестких неровностях, но трясет машину изрядно. Управляемость не ахти. Поворачиваемость недостаточная, поэтому всякий раз Haval стремится вывалиться наружу виража. В снегопад остро не хватает полного привода, который недоступен даже за доплату (львиная доля Хавейлов реализуется в КНР, где полный привод нужен, как парус подводной лодке). Да и клиренс скромный — 170 мм. Поэтому на бездорожье я не совался, лишь прохватил по припорошенной грунтовке, по которой проедет обычная легковушка.
Почти взрослый размер: тест-драйв Haval H6 Coupe
Haval H6 Coupe – полуфлагман модельного ряда марки. Этот достаточно крупный моноприводный кроссовер рассчитан на «пост-молодежную» аудиторию, уже не имеющую бытовавшего прежде агрессивного предубеждения в отношении китайского автопрома, при этом желающую уйти от тесноты бюджетных авто на новый уровень. Найдёт ли покупателей «китаец», чья цена стартует с полутора миллионов?
Снаружи
Г абариты H6 Coupe (длина/ширина/высота) – 4 549/1 835/1 700 мм. «Китаец» на 74 мм длиннее Hyundai Tucson, на 63 мм длиннее VW Tiguan. Ближе всех по габаритам из одноклассников стоит Ford Kuga, но и он короче на 25 мм, а колесная база меньше на 30… С разными там Дастерами и Кретами и сравнивать не стоит!
Для понимания положения модели во внутренней табели о рангах нужно отметить, что в российской линейке Haval H6 Coupe стоит лишь на ступеньку ниже флагманского внедорожника H9. Правда, стоит не один, а вместе с H6. При этом H6 Coupe и H6 – братья сводные, а не родные. Coupe – автомобиль более молодежный, более интересный и динамичный внешне, для него не предлагается «стариковский» дизель и полный привод, он на 10 сантиметров короче “просто” H6, но при этом просторнее внутри (колесная база больше на 40 миллиметров).
Ниспадающая к корме крыша, остекление со скрытыми стойками, визуально образующее сплошную полосу задней полусферы – кто-то увидит в этом нотки, навеянные Эвоком. Кто-то, придираясь, начнет проводить параллели с радиаторными решетками Ауди. Однако в целом дизайн H6 Coupe не демонстрирует явных и грубых заимствований, в коих многие любят упрекать машины из Поднебесной. Автомобиль хотя и не особо запоминается, но вживую смотрится в целом весьма неплохо.
H6 Coupe предлагается в шести вариантах окраски. Помимо черного и белого доступны коричневый, как на нашем тестовом образце, темно-синий, темно-красный и серо-серебристый. Броского золотисто-оранжевого окраса, как на рекламных листовках, или гламурного малинового металлика, как на баннере официального сайта, увы, нет…
Практичная черная пластиковая оторочка по периметру и умеренное использование хромированных полосок в экстерьере идет облику автомобиля на пользу. Неплохо подчеркивают образ матово-металлические рейлинги и горизонтальный спойлер-козырек над задним стеклом. Единственное, что слегка смущает – вид оформления логотипа марки на радиаторной решетке. Серебристые буквы на красной «ленточке» — это, по-моему, чересчур.
Внутри
Дизайн торпедо и приборной панели – адекватный, радующий душу рационалиста, хотя и не вполне типичен для молодежной аудитории, для которой, как говорят, предназначен Coupe. Он, скорее, вполне взрослый и зрелый. Все аккуратно, все на своих местах. Верх и низ торпедо отделаны эластичным, слегка шершавым материалом, центральная часть – жесткая, с фактурой под «старое дерево» черного цвета. То, что это полимер, а не древесина, понятно с первого взгляда, но смотрится все равно неплохо.
Кресла водителя и переднего пассажира уже в базе имеют электрорегулировки с широкими диапазонами, а в топовой комплектации водителю полагается еще и подпор коленей и поясничный валик. Правда, последний регулируется только по принципу «больше-меньше», не меняя положение по высоте.
Руль с лепестками переключения передач, клавишами управления аудио, телефоном и маршрутным компьютером несет на себе эмблему «H6». Спидометр и тахометр на приборном щитке утоплены в серебристые «колодцы», между которыми расположился 3,5-дюймовый экранчик маршрутного компьютера.
Климатический блок – с крупными классическими ручками температуры для правой и левой зон, но с кнопочной регулировкой оборотов вентилятора. Попадать в эти кнопки, между которыми еще и расположена клавиша смены режимов обдува, не отвлекаясь от дороги, весьма непросто.
Задним пассажирам полагается такое же количество комфорта, как в приличном бизнес-классе. Во-первых, это, конечно, роскошный простор для ног и отсутствие тоннеля на полу. Во-вторых, регулируемый в пяти положениях наклон спинки. В-третьих, управление потоками воздуха вентиляции и обогревом заднего дивана.
Широкий удобный подлокотник тут многофункциональный: с отсеком для мелких вещей и подстаканниками, но имеет недоработку – отсутствует язычок для его извлечения из спинки сиденья. Приходится с трудом просовывать пальцы в узкую щель и пытаться его вытащить.
Через всю крышу проходит огромный панорамный люк с управляемым электроприводами открытием и шторкой. Но это – признак наиболее дорогой комплектации.
Аудиосистема построена на основе 8-дюймового резистивного (реагирующего на нажатия, а не на касания) дисплея и комплекта из восьми динамиков: двухполосная акустика в дверях с выносными твиттерами, динамик центрального канала на торпедо, а также небольшой сабвуфер, размещенный в пластиковой вставке в запасном колесе. Система поддерживает воспроизведение дисков и флэшек, имеет вход AUX и дружит с телефоном через Bluetooth. А вот навигации тут нет.
Регулировка громкости, переключение треков и выбор источников аудио осуществляется с руля, а также с дополнительного «центра управления» на центральном тоннеле перед рукояткой АКПП. С его помощью очень удобно управлять громкостью как водителю, так и пассажиру справа. Ручка эта простенькая, не как «ай-драйв» у BMW: она допускает только вращение и нажатие для режима «mute». Логика назначения кнопок вокруг ручки весьма спорная. К примеру, отдельная кнопка предназначается для смены языка интерфейса дисплея – функции, которая нужна один-единственный раз.
Звучание достаточно мягкое и даже, не побоюсь этого слова, сбалансированное. Хотя работа маломощного и миниатюрного сабвуфера в багажнике толком не слышна. Максимальный уровень громкости невысок: хитрецы-китайцы ограничили мощность аудиосистемы тем пределом, за которым начали бы заметно расти искажения.
Помимо передних и задних датчиков парковки на дисплей выводится информация с задней камеры, а также с дополнительной камеры в правом боковом зеркале заднего вида. Это упрощенная система помощи при маневрировании впритирочку: предполагается, что при езде по прямой боковой зазор со своей стороны водитель может контролировать, выглянув в окно, а вот с правой стороны так уже не сделаешь. В этом случае и помогает камера.
Вопрос вкусовой, разумеется, но мне очень понравилась визуализация нажатия клавиш, сгруппированных вокруг рукоятки АКПП, показывающая, что включена та или иная функция.
В темноте в салоне H6 Coupe вспыхивает интерьерная «неоновая» подсветка. Светодиодные линии проходят через торпедо и двери, а также светятся очертания колонок аудиосистемы в дверях и два контура на потолке, вокруг панели, где находятся светильники, очечник и управление люком. Интересно, что регулируется цвет подсветки салона не через меню экрана, а переключается по кругу нажатиями специальной отдельной кнопки, выведенной на тоннель пола рядом с рукояткой КПП.
Собственно, на этом бы креатив с подсветками и ограничить, но разработчики решили максимально подчеркнуть бренд и происхождение автомобиля и встроили в зеркала заднего вида «алиэкспрессные» лазерные фонарики, которые в качестве вежливой подсветки проецируют на асфальт жутковатую надпись… Саурон одобряет!
Багажник имеет объем около 450 литров по уровень полки. Пол ровный, а на одном уровне с проемом справа и слева расположены карманы с эластичными сеточками для мелочей. Под полом хранится полноразмерная запаска с сабвуфером внутри.
В целом H6 Coupe изобилует мелочами, которые в сумме складываются в картину грамотного подхода к комфорту. Подлокотник регулируется по вылету и имеет два отсека-«этажа». Ручка фиксации регулировки руля обрезинена и приятна на ощупь. Все кнопки стеклоподъемников в дверях подсвечиваются. У всех четырех пассажиров есть свои LED-светильники. Дополнительные дефлекторы обдува боковых стекол в передних дверях быстро продувают область зеркал. Красные фонарики в дверях сигнализируют об открытии для попутных машин. На «макушке» торпедо расположился удобнейший лоток с резиновым дном для мелких вещей (в нем бы еще беспроводную зарядку!). В багажнике есть даже розетка на 12 вольт.
В движении
К нажатию на педаль газа машина очень и очень отзывчива. Двухлитровый турбомотор с мощностью 190 сил, если выражаться по-молодежному (а Coupe и ориентировано на молодую аудиторию) весело разгоняет кроссовер даже в «эко-режиме», а в «спорте», да если не загруженный, он и вовсе «валит», крепко удерживая дорогу даже в хорошей колейности.
АКПП с двойным сцеплением и преселективным переключением работает безупречно, меняя передачи без разрыва потока мощности. Удовольствие от отличной динамики, которая почти не скисает даже после 140 км/ч, отчасти позволяет забыть про изрядный аппетит двигателя. Ведь если запустить мотор, стоя на обочине пустой загородной трассы, поехать, поддерживая скорость 90 км/ч и категорически избегая обгонов, то можно завершить поездку со средним расходом не более 8 литров на сотню. Однако в микс-режиме с редкими обгонами и умеренными пробками снизить расход ниже 12 литров на 100 километров мне не удалось. Не помогал ни жесткий контроль педали газа, ни эко-режим, ни пренебрежение прогревами. Жор объясним: всё же 1 844 килограмма пустой машины – это весьма прилично. Но это, собственно, то, за что боролись: лет десять назад масса нареканий к китайским авто была именно за их хлипкость и тонкость железа. Сегодня же H6 Coupe весит больше Audi Q7. До широкого использования алюминия и композитов китайцы еще не добрались, но хорошо, что хотя бы не жалеют стали!
Подвеска независимая по кругу и ощущается жестковатой. В особенности – на незагруженной машине. Хотя к ней быстро привыкаешь: приятно пролетать на шестидесяти «лежачих полицейских», где легковушки тормозят до вдвое меньшей скорости. Раскачка кузова при резких маневрах весьма умеренная благодаря жесткости подвески, но в рулежке машина вяловата, что неудивительно для ее массы, высоты, трех оборотов руля от упора и до упора, а также шин 225/65 R17.
Дорожный просвет в 170 миллиметров серьезным не считается, однако на деле машина отменно лазает по городским сугробам и бордюрам там, где на легковом седане с формально точно таким же клиренсом делать вообще нечего – только бить порогами и скрести бамперами.
Тормоза поначалу показались требующими несколько большего усилия правой ноги, чем положено бы, однако через пару дней езды я вернулся к этой мысли и обнаружил, что не ощущаю проблемы. Также стоит отметить весьма достойную шумо- и виброизоляцию. Даже на высокой скорости акустическая обстановка в машине вполне комфортная: на шумоизоляционных материалах не экономили. Это видно даже по фальшкрышке двигателя с толстенным слоем плотного вспененного полиуретана, которая весит килограмма два.
Железо
Двигатель H6 Coupe – собственный, не являющийся клоном известных моторов других марок. GW4C20 — турбированный агрегат с непосредственным впрыском, цепным ГРМ и регулятором фаз на впуске и выпуске. Мотор любит обороты: максимальная мощность в 190 сил выдается в диапазоне 5 200-5 500 об/мин, максимальный крутящий момент в 310 Нм – при 2 400-3 600 об/мин.
Трансмиссия H6 Coupe – заимствованная. Это достаточно надежный и проверенный преселективный шестиступенчатый “робот” с двумя сцеплениями производства известного немецкого бренда Getrag – PowerShift 6DCT450, используемый также на Volvo, Ford и так далее. Коробка – с «мокрым сцеплением», рассчитанная на передачу момента в 450 Нм. У нас же всего 310, так что если своевременно менять в КПП масло и фильтры, а также не убивать ее намеренно систематическими стартами с педалью в пол, коробка должна ходить долго и беспроблемно.
Haval H6 Coupe: берегись, Tiguan, трепещи, Sportage?
Вы только почитайте описание: над внешностью работал бывший дизайнер BMW M GmbH Пьер Леклерк, под капотом – 190-сильная бензиновая “двушка” с непосредственным впрыском топлива, коробка передач – преселективный “робот” Getrag…
Впечатляет! А ведь все это – описание нового китайского кроссовера Haval H6 Coupe. Держись, Tiguan, берегись, Sportage? Сейчас узнаем.
Видишь купе? А оно есть… Не совсем понятно, зачем китайцы выбрали именно это слово, чтобы выделить спортивную модификацию на фоне обычного кроссовера Haval H6, потому что в дизайне нет и намека на “купейность” – визуально перед нами просто кроссовер-универсал с правильными пропорциями. Вот в дизайне Mercedes-Benz GLE Coupe “купейность” действительно проглядывает, а здесь… Наверное, логичнее было бы использовать словосочетание типа Sportback.
Да и вообще, раз уж Haval создают люди из команды BMW, можно было бы и модельный ряд индексировать по той же логике: обычный кроссовер называется H6, а его спортивно-“купейный” вариант – к примеру, H7. И это было бы вполне справедливо, ведь Coupe не только ниже и короче, но еще и имеет удлиненную на 40 мм колесную базу. Плюс оригинальные кузовные панели. Плюс “топовый” 190-сильный мотор. Плюс преселективный “робот”. В общем, Coupe реально можно считать отдельной моделью на той же платформе.
Кстати, еще одно отличие Coupe от обычного Haval H6 – тип привода. Если базовый кроссовер может быть полноприводным, пусть и в довольно странной одной конфигурации (турбодизель + “механика”), то гламурное Coupe довольствуется исключительно передним приводом. Серьезно? За 53.800-58.400 рублей – исключительно передний привод? Конкуренты (не только VW и KIA) уже напряжены. Сдерживают смех.
Ну да ладно. У китайцев куда более объемный свой рынок и свои приоритеты. Поэтому просто примем как данность, что компания Great Wall в лице своего люксового подразделения Haval делает ставку на любителей качественной китайской экзотики, которые не сильно напрягаются по поводу полного привода и прочих нюансов. Стиль, комплектация и цена – вот, допустим, их критерии. Соответствует ли им Haval H6 Coupe?
“Да!” – можно сказать даже при беглом взгляде на интерьер. Если снаружи Coupe не блещет каким-то очень стильным дизайном, то интерьер такой умиротворенно-премиальный, что напоминает если не BMW, то как минимум парочку других весьма авторитетных европейских, японских или корейских брендов. Да что там далеко ходить: заклейте эмблему и скажите, что это обновленный Sportage, – и большинство поверит! Дизайн “ровный”, то есть нет ни эмоциональных всплесков, ни провалов. Посидишь, выйдешь – и не вспомнишь. Но и радостного “а-а-а, есть косяк!” здесь не увидишь. Все сбалансировано, просчитано и аккуратно исполнено.
Опять же комплектация не заставит краснеть. В нашем топовом Elite действительно все по высшему разряду: фронтальные, боковые и оконные айрбэги, отличная мультимедийная система, кожаный салон хорошего качества, даже панорамная крыша со сдвижным элементом. И весьма-весьма аккуратное качество сборки всех элементов салона. Не скажу, что здесь все прямо лучше, чем в Tiguan, но общее ощущение достойное. И если бы эта машина чисто по психологическим причинам стоила меньше того же Sportage, конкурентам действительно пришлось бы сильно волноваться.
С задними местами здесь тоже порядок. Пусть вас не смущает визуально небольшой запас пространства – забыли поднять спинки кресел после съемки панели. Сзади просторно, даже просторнее, чем в том же Geely Atlas, и этому есть логичное объяснение – колесная база длиннее на 50 мм.
Есть очень аккуратно выполненный центральный подлокотник с подстаканниками и небольшим боксом, а также пусть и очень незначительная, но все же присутствующая регулировка по углу наклона спинки. А в нашей топ-комплектации – подогрев задних сидений! В общем, достойно, ничего не скажешь.
Багажник не столько впечатляет объемом (400 л в обычном состоянии и 1146 при сложенных спинках), сколько удивляет отсутствием электропривода двери в топ-версии. Зато есть сабвуфер, да и в целом все выполнено аккуратно. Сложности возникают разве что при попытке демонтировать “шторку” багажного отсека – проем багажника немного уже. Впрочем, те, кому нужен большой и удобный багажник, предпочтут обычный H6, а здесь наверняка другие требования… Динамика? Управляемость? Комфорт?
К динамике вопросов нет: турбомотор и “робот” с двумя сцеплениями отлично справляются с любыми задачами, начиная от плавного перемещения в режиме “буквально на холостых” и до агрессивного старта с педалью “газа” в полу. Правда, последнее выглядело не совсем убедительно ввиду наличия только переднего привода и покрышек M+S. Однако если покрытие позволяло, Coupe не пасовал – “робот” работает отлично, а свои 190 л.с. и 310 Нм двигатель не прочь был продемонстрировать при любом удобном случае. Наверное, единственное, чего ему не хватало для полного соответствия запросам покупателей “гламурных” моделей, – это хорошо поставленного “голоса” выхлопной системы. Даже если разгоняешься с педалью в полу, звук ровный и пресный, никаких эмоций.
Зато позитивные эмоции дарят настройки шасси: вряд ли ими тоже занимались бывшие специалисты BMW, но наверняка для этого привлекли не менее опытных других профессионалов. Потому что на хорошей дороге Coupe демонстрирует очень “дорогие” повадки – четкий “ноль” на руле, отличный баланс по жесткости и чувствительности шасси, минимальные крены. Если задаться целью привести в пример кого-то из конкурентов в качестве достойного соперника, то, наверное, им будет предыдущий Tiguan – он был примерно так же сбалансирован.
Но при этом Tiguan был сбалансирован везде, а Haval – только на ровной дороге. Острые стыки и уж тем более колдобины разбитой грунтовки здесь чувствуются очень хорошо, удары передаются на кузов и выражаются в виде заметной вертикальной раскачки. Что интересно: поэкспериментировав, мы выяснили, что подвески очень энергоемкие, стыки и ямы им не страшны, но ехать в таких режимах по таким дорогам не очень комфортно – видимо, “виноваты” в этом более спортивные настройки подвесок и 19-дюймовые шины нашей топ-версии. Поэтому дороги для нее желательно выбирать получше, а на зимнее бездорожье и вовсе не соваться: что там делать на переднем-то приводе?
В общем и целом посыл выходит такой: машина хороша, не “стыдная”, грамотная и действительно ни в чем не уступающая ни европейским, ни корейским, ни японским одноклассникам. По крайней мере в ходовых качествах, отделке интерьера и других параметрах, которые можно выявить в ходе непродолжительного тест-драйва. Другой вопрос, что и по цене Haval H6 Coupe теперь уж точно никак не “уступает” тем же конкурентам. А это уже более серьезный вопрос…
Цены и комплектации
На белорусском рынке новый Haval H6 Coupe предлагается только в переднеприводном исполнении, с 2-литровым 190-сильным бензиновым двигателем, преселективной роботизированной трансмиссией Getrag и в трех комплектациях: City, Lux и Elite.
Базовая версия City стоит от 53.800 руб., но оснащена очень неплохо: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер на задней двери, противотуманные фары, подогрев сидений, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, регулировка руля по высоте и вылету, подрулевые “лепестки” переключения передач, бортовой компьютер с 3,5-дюймовым дисплеем, круиз-контроль, электростеклоподъемники спереди и сзади, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, фронтальные айрбэги, камера заднего вида, ABS + EBD, система стабилизации и тягового контроля ESP, ассистенты помощи на спуске и на подъеме, AUTO HOLD.
Комплектация LUX оценена в 55.500 руб., в нее добавлены следующие опции: 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка сидений, электропривод передних кресел, оконные и боковые айрбэги для передних пассажиров, водоотталкивающие стекла передних дверей.
За топ-версию Elite просят 58.400 рублей. Она может похвастать панорамной крышей со сдвижным элементом, подогревом задних сидений, ксеноновыми фарами и электрокорректором, камерой в правом зеркале для обзора “слепой” зоны, акустической системой с 8 динамиками и сабвуфером.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Редакция выражает благодарность компании “Китайские автомобили”, официальному дилеру Haval в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль
Haval H6 Coupe 2018 – новый купе-кроссовер Хавал
В конце октября на российском рынке начались продажи нового Haval H6 Coupe 2017-2018 года. Новинка приехала к нам вместе с рестайлинговой версией флагманского внедорожника Haval H9, обновленного на родине еще весной. Новый паркетник (новый для России, в Китае пятидверка продается уже как два года) в модельном ряду бренда займет место рядом с классическим вариантом кроссовера Хавал Н6, являющегося основным драйвером продаж компании в России. Около 75% всех реализованных у нас автомобилей марки Хавейл имеют на кузове шильдик с индексом Н6.
Не лишним будет упомянуть, что дочернее подразделение Great Wall, ориентированное на производство исключительно премиальных машин, вопреки прогнозам медленно, но верно продолжает наращивать обороты на российском рынке. Если за весь прошлый год Haval смог продать только 988 своих автомобилей, то за девять месяцев текущего 2017 года компании удалось передать в руки клиентов уже 1324 экземпляра. Такая динамика, видимо, и подтолкнула руководство к решению о расширении линейки, которая отныне включает пять моделей (кроме двух версий H6 и флагмана H9 для покупки доступны H2 и H8). Реализовываться они будут через дилерскую сеть, насчитывающую 11 автосалонов (по два в Москве и Санкт-Петербурге, остальные – в регионах).
Что интересного в дизайне
От своего «собрата» кроссовер с приставкой Coupe отличается более низкой линией крыши, имеющей характерный купеобразный уклон, и высокой подоконной линией. Иные профиль и пропорции кузова находят отражение в конкретных цифрах габаритных размеров. Новый Haval H6 Coupe на 100 мм короче (4549 мм) и на 27 мм ниже (1700 мм) стандартного H6. Вместе с тем колесная база новинки на 40 мм (2720 против 2680 мм) больше аналогичного показателя родственной модели.
Фото Haval H6 Coupe 2017-2018
Если же заострять внимание на внешнем дизайне версии Coupe, то здесь стоит отметить весьма стильное оформление «передка», на котором красуются выразительные фары головного света (галогенные или ксеноновые в зависимости от комплектации), фирменная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами и симпатичный бампер с оригинальной конфигурацией элементов. Сзади выделяем красивые плафоны габаритных огней и солидный бампер с мощным диффузором, дополненным двумя крупными трапециями насадок выхлопной системы. Обязательные атрибуты экстерьера – алюминиевые рейлинги на крыше и антенна типа «акулий плавник».
Корма модели
В общем, новый Хавал Н6 в исполнении Coupe выглядит так, как и полагается купеобразному кроссоверу – подтянуто, динамично и азартно. При этом паркетник не чурается выезда на грунтовые дороги, о чем говорит внушительный обвес из некрашеного пластика, защищающий, в том числе, арки колес. Последние, к слову, могут принять как 17-дюймовые, так и 19-дюймовые диски. Штатный размер шин – 225/65 R17 и 225/55 R19.
Комплектации и цены Haval H6 Coupe в России
На нашем рынке новый кроссовер Хавал предлагается в трех комплектациях: City, Lux и Elite.
Базовое оснащение (цена 1 499 900 рублей) предусматривает наличие галогенных фар со светодиодными ходовыми огнями и повторителями указателей поворота на зеркалах, тканевой обивки сидений, фоновой подсветки салона (до 6 цветов), двухзонного климат-контроля, мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, USB, AUX, слот для SD-карт), камеры заднего вида, датчиков парковки спереди и сзади, электронного «ручника», бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой. Также стандартно доступны такие системы помощи, как круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, ассистенты при подъеме и спуске с горы, автоматическое удержание автомобиля.
Интерьер Хавал Н6 исполнение Coupe
Средний уровень комплектации Lux порадует кожаной отделкой, электроприводом передних сидений (водительского – с 8-ю настройками, пассажирского – с 4-мя), 19-дюймовыми легкосплавными дисками. В дополнение к двум фронтальным подушкам безопасности добавляются передние боковые подушки и шторки для обоих рядов сидений.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2843-obzor-haval-h6-coupe-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://www.anews.com/p/84314940-test-drajv-haval-h6-coupe-netipichnyj-kitaec-so-specehffektami/
http://www.zr.ru/content/articles/911253-haval-h6-coupe-test-drajv/
http://www.kolesa.ru/test-drive/pochti-vzroslyj-razmer-test-drajv-haval-h6-coupe
http://www.abw.by/novosti/test-drive/202975
http://avtonam.ru/haval/h6-coupe-2018/