Обзор Haval H2 2016
Обзор Haval H2 2016-2019 – технические характеристики и фото
Обзор нового Haval H2 2016-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Haval H2.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Автомобильный китайский производитель Haval известен по всему миру не первый год. Пикапы и кроссоверы это основное направление производителя. Первые автомобили были не самыми привлекательными, но вот надежностью не уступали более известным маркам. Городской кроссовер Great Wall Haval H2 был представлен еще в 2013-ом году, три года спустя китайский производитель представил вторую генерацию автомобиля, но уже со значительными изменениями.
Внешне это вовсе иной автомобиль, с более элегантными чертами кузова и улучшенным функционалом внутри. Доработка второй генерации сыграла положительную роль на общем фоне кроссовера. Новый Haval H2 2016-2019 получил немало позитивных отзывов, что так же сыграло на положительной статистике продаж. В отличии от большинства китайских автомобилей, новый Haval H2 предлагают с одним бензиновым двигателем и двумя коробками передач, автоматическая и механическая.
Экстерьер кроссовера Haval H2 2016-2019
Если не обращать внимание на характерную надпись в торце капота, то с трудом вериться, что Haval H2 относится к китайским автомобилям. Новый городской кроссовер обрел европейский характер и современный стиль, чего зачастую нет в автомобилях Поднебесной. Большая оптика на пару с решеткой радиатора, двухцветный окрас кузова и в меру хромированных деталей.
В сравнении с первой генерацией, новый Haval H2 отличается большой передней оптикой. Дизайнеры отчетливо разделили её на две секции, при этом снизу украсив светодиодной линией. На самом же деле линия выполняет роль указателей поворотов, а в основе оптики лежат галогеновые лампы. По сторонам бампера установлены круглые противотуманки, рядом длинные дневные ходовые огни. Не меньше в глаза бросается большая решетка радиатора Haval H2, с хромированной окантовкой и горизонтальными хромированными полосками. Для дополнительной защиты от насекомых и мелких деталей, с обратной стороны решетку затянули съемной сеткой, еще плюс в том, что сетку можно в любое время снять и промыть, в результате меньше засоряется радиатор.
Передний бампер кроссовера Haval H2 2016-2019 особым дизайном не отличается, в самом низу дополнительную решетка с креплением под номерные знаки. В остальном же черты бампера строгие, без лишних линий и дизайна. Капот кроссовера Haval H2 2016-2019 получил две направленные линии, за счет которых приподнялась центральная часть. Что касается ветрового стекла Haval H2 2016-2019, то особых функций ему не добавили, даже в топ версии не стоит ожидать частичного подогрева.
Сбоку кроссовер Haval H2 2016-2019 многими деталями говорит о принадлежности к городскому типу автомобилей – невысокий дорожный просвет и минимум пластиковой защиты. Как уже говорили кузов кроссовера окрашен в два цвета поэтому передние стойки и выше будет черного или белого цвета, а вот все что ниже окрасят по выбранному оттенку, при этом центральные стойки только черного цвета. От передней оптики и до задней дизайнеры протянули выгнутую линию, на ней же расположили дверные ручки. Немного ниже еще одна выгнутая линия, имитирующая молдинги, хотя за дополнительную плату можно установить и хромированные молдинги.
Верхняя боковая часть кроссовера Haval H2 выделяется большими боковыми зеркалами, часть корпуса окрашена в черный цвет, но большая часть под цвет крыши. В стандартный набор зеркал включены LED повторители поворотов и механический привод регулировки, в топ комплектации появится подогрев зеркал, электропривод регулировки и автоматическое складывание.
По расцветке, кузов нового кроссовера Haval H2 2016-2019 окрашен в:
- красный;
- коричневый;
- белый;
- черный.
Опционально кузов Haval H2 можно окрасить в белый, серебристый или синий, но вот цена будет зависеть от дополнений в виде металлика или перламутра, а так же нюансов покраски крыши кроссовера. Основой для кроссовера послужили фирменные легкосплавные диски на 18″ с шинами 235/55, что касается запасного колеса, то здесь докатка на 18″ с шиной Т155/90.
Все же дизайнеры кроссовера Haval H2 2019 убрали не все черты китайского происхождения. Задняя часть лишь частично изменилась в сравнении с первой генерацией. Крышка багажника получила строгую форму, с немного зауженной нижней частью. Задние стопы выполнены на основе галогеновых ламп, разделили на две части, расположив часть на кузове и часть на крышке багажника, именно они подпортили европейские черты кроссовера. Между стопами добавлена хромированная надпись модели и хромированные шильдики, указывающие на комплектацию.
Самый верх задней части Haval H2 украшает спортивный спойлер, со светодиодным повторителем стопов. Заднее стекло не столь большой формы, но достаточно для хорошего обзора в центральное зеркало. Задний бампер кроссовера Haval H2 все же получил плавные линии и форму, по сторонам установлены яркие противотуманки, а центр украшает пластиковый диффузор, с двумя наконечниками выхлопной системы. По мнению многих, дизайнерам необходимо опустить вниз задние стопы, что окончательно придать европейский стиль кроссоверу Haval H2.
Крыша кроссовера Haval H2 доступна в двух вариантах, сплошная для базовой комплектации и люк с электроприводом для максимальной комплектации кроссовера. В стандартном наборе так же есть алюминиевые рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника.
Сравнивая первую и вторую генерацию кроссовера Haval H2, то отличия существенные и только в лучшую сторону. Автомобиль получил стильный внешний вид, яркую окраску кузова и современный дизайн, чего так не хватало ранее. Помимо названых деталей и комплектующий, покупатель может добавить хромированные детали, окантовки и различные шильдики по периметру экстерьера Haval H2.
Интерьер кроссовера Haval H2 2016-2019
Салон нового кроссовера haval H2 2016-2019, в отличии от внешнего вида скромный, но стильный. По периметру интерьера просматривается большие деталей, указывающих на китайское происхождение, строгие детали, классические кнопки и строгий стиль. Высоту передней панели дизайнеры сделали на одной высоте с приборной панелью.
Передняя панель Haval H2 выделяется двумя воздуховодами, которые затянули на самый верх центральной консоли. Немного ниже, выделив черной пластиковой основой установили 8″ дисплей мультимедийной системы. Для синхронизации гаджетов доступна система Bluetooth, а в основе мультимедийки установлена система Android Auto. Основная часть центральной консоли напоминает панель самолета: два селектора и большое количество кнопок. Часть из них отвечают за двухзонный климат-контроль, другие же за системы безопасности и комфорта Haval H2 2016-2019. Рядом с дисплеем кнопка Start/Stop двигателя.
Переход от консоли к тоннелю дизайнеры Haval H2 2019 сделали плавным, установив заглушку и панель зарядок от USB порта, и розетки на 12V. По коробке передач может быть механика или акпп, несмотря на это ручник будет механическим. Рядом с ручником добавлены два подстаканника, фирменная пепельница в виде стакана и передний подлокотник.
С обратной стороны центральный подлокотник Haval H2 укомплектовали дополнительными воздуховодами, USB портом для подзарядки и розеткой 12V, что так же позволяет зарядить гаджеты пассажирам второго ряда. Относительно сидений кроссовера Haval H2, то первый ряд сидений получил более спортивную форму, с хорошей боковой поддержкой и высокой спинкой. Подголовники можно регулировать по высоте и глубине, что не часто встретишь в китайских автомобилях. В базовом наборе передние сиденья обзаведутся механической регулировкой в 6-ти и 4-ох направлениях (водительское и пассажирское соответственно).
Второй ряд сидений Haval H2 2018 рассчитан на посадку трех пассажиров, с пропорцией складывания 60/40 и возможностью регулировать угол наклона спинки сидений. Относительно обшивки сидений, то в базовом варианте только тканевая обшивка, а вот топ версии Haval H2 получат искусственную кожу в отделке интерьера.
По расцветке салон Haval H2 может комбинированным по оттенкам или однотонным:
- черный;
- коричневый;
- белый;
- бежевый;
- черно-красный;
- черно-коричневый;
- черно-серый.
Комбинация обшивки интерьера может быть, как только тканевой, так и в сочетании искусственной кожи с тканью. Последняя деталь интерьера кроссовера Haval H2 2016-2019 – водительское место, которое вполне говорит о китайском происхождении автомобиля. Панель приборов кроссовера сочетает в себе стрелочные датчики (спидометр и тахометр), а так же цветной дисплей бортового компьютера по центру.
Рулевое колесо кроссовера Haval H2 состоит из трех спиц, две из которых отведены под функциональные кнопки управления автомобилем. Самый центр отведен под надпись марки, а вот на нижней спице производитель добавил шильдик комплектации. Отрегулировать руль в базе можно только по высоте, с помощью механического привода, более дорогая комплектация Haval H2 обзаведется регулировкой по глубине с помощью электропривода. Слева от руля дизайнеры добавили небольшую панель, отвечающую за световые приборы и пару систем безопасности кроссовером.
Если не учитывать китайское происхождение кроссовера Haval H2 2016-2019, то в остальном интерьер получился богатым и в полной мере оправдывает цену автомобиля. Дизайнеры расположили максимально удобно управление, а так же укомплектовав максимально возможным набором функций не выходя за рамки бюджета.
Характеристики кроссовера Haval H2 2016-2019
Как уже говорили, на выбор покупателя доступен только один бензиновый двигатель и две трансмиссии. По типу привода производитель предлагает переднеприводный или полноприводный вариант кроссовера Haval H2.
Тест-драйв Haval H2: сгусток эмоций
Компания Haval вышла на наш рынок с довольно смелым заявлением — не продавать дешевые китайские автомобили, а конкурировать с моделями премиального сегмента. Для этого сначала неплохо бы начать знакомство россиян с продуктом за разумные деньги. Может ли им стать Haval H2?
Haval > H2
Табель о рангах
Haval H2
По большому счету, с технической точки зрения Н2 ничего особенного из себя не представляет — классический компактный переднеприводный кроссовер (полный привод — опция) с несущим кузовом и заурядным дорожным просветом (184 мм). Но хочется отметить вот что: на сей раз китайцы все-таки отделались от каких-либо заимствований в дизайне. Разумеется, азиатское происхождение модели очевидно, но выглядит Н2 ничем не хуже иных представителей японского автопрома. А то и лучше.
Учитывая, что Haval является премиальным подразделением компании Great Wall, нужно было подчеркнуть чем-то этот статус. Фишкой H2 стала двухцветная окраска кузова, которая, надо заметить, существенно преображает внешний вид автомобиля. Причем крыша может быть окрашена как в один с кузовом цвет, так и в контрастный белый или черный. А стык цветов дизайнеры стильно замаскировали фирменным шильдиком на задней стойке.
Выходец из народа
Интерьер Haval H2
Интерьер тоже не разочаровал. Как и в более дорогих и солидных Хавейлах, в салоне «двойки» использованы достаточно качественные материалы с хорошо подобранной фактурой и приятными тактильными ощущениями. К подгонке деталей также придраться сложно. Нарекания могут вызвать разве что множественные лакированные элементы, которые в повседневном использовании едва ли будут образцом практичности. Но выглядят они весьма гармонично.
В топовом исполнении сиденья и дверные карты отделаны экокожей. На ощупь и визуально к ней также никаких претензий. Насколько она долговечна, сможет показать только время.
Радует то, что все-таки ушла в прошлое китайская мода на «новогоднюю елку» в иллюминации приборов и органов управления. Все выполнено в одном — хоть и спорном бирюзовом — цвете. Исправили разработчики и нелепые ошибки в русификации бортового компьютера, которые мы наблюдали на старшем H9. Сама же приборка перегружена дизайнерскими изысками, уступая при этом в информативности. Оцифровка шкал спидометра и тахометра получилась разнокалиберной, в движении постоянно приходится всматриваться, чтобы считать информацию.
Сиденья Haval H2
Мультимедиасистема с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем имеет интуитивно понятный интерфейс. Здесь есть все самое необходимое — радио, поддержка Bluetooth, DLNA, вход AUX и даже видеопроигрыватель. А вот навигационная система для нашего рынка недоступна. Возможно, это временное явление.
Если камерой заднего вида, тем более на китайском автомобиле, кого-то удивить сложно, то в Н2 все же нашлась пара нестандартных решений. Например, система помощи при парковке не управляет автомобилем, как это принято у других марок, а только подсказывает водителю траекторию движения и оценивает возможность влезть на предполагаемое место. Этакий бюджетный вариант. Скорее помощником можно назвать камеру, расположенную под правым зеркалом. Вышло что-то вроде полукругового обзора — при параллельной парковке удобно контролировать бордюр в мертвой зоне одним нажатием клавиши на руле.
Управление на руле Haval H2
Компоновка по-китайски
Что же до задних седоков, то запас пространства для их ног и плеч, а также формовку спинки и подушки дивана можно назвать разумно-достаточными, а вот оснащение — довольно скромным. Как это ни странно, для тех, кто едет сзади, не предусмотрено ни дефлекторов обдува, ни дополнительных боксов (кроме того, что в подлокотнике), ни даже розетки на 12 В.
Багажник тоже ничем выдающимся порадовать не смог. Его объем составляет 300 л при поднятых сиденьях и 890 л при сложенных (430–1585 л у Nissan Qashqai и 375–1120 л у Suzuki Vitara соответственно). Спинки сидений складываются в пропорции 40:60, но при опрокидывании образуют заметную ступеньку. Под полом располагается полноразмерное колесо на легкосплавном диске, а по бокам нашлось место нишам для инструмента, домкрата и знака аварийной остановки.
На крышке багажника красуется надпись «1.5Т», но на месте представительства компании я бы однозначно отказался от нее. На нашем рынке это число выглядит недостойным для машины такого класса. При этом мотор развивает конкурентоспособные 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель собственной разработки китайцев к нам приехал впервые, хотя на родном рынке его ставят на Грейт Волы.
Работяга под капотом
Haval H2
Как это ни странно, но для 1,6-тонного автомобиля этот агрегат довольно неплохо справляется со своей задачей. Более того, если сравнивать его со многими современными атмосферниками с большим рабочим объемом, 1.5Т обладает приятной эластичностью и достойной динамикой разгона. Конечно, за такой характер автомобиля стоит сказать спасибо и шестиступенчатому автомату. Причем если сравнивать аналогичную машину с механикой, то более гармоничным по поведению окажется вариант с автоматической трансмиссией. Такое бывает редко.
Усилитель руля здесь электрический и, к сожалению, не лишен минусов, свойственных ЭУРам. Главным образом, речь идет о недостаточном обратном усилии даже на больших скоростях и практически отсутствующем «нуле».
Если говорить о подвеске, то чувствуется, что над ней хорошенько потрудились инженеры, пытаясь довести управляемость автомобиля до какого-то породистого уровня. Н2 получился достаточно жестким. Видимо, разработчики хотели придать некой спортивности характеру автомобиля — крены в поворотах минимальны, реакции на поворот руля почти без задержек. Но в погоне за драйверскими повадками подвеска потеряла в энергоемкости. Так что при проезде «лежачих полицейских» и колдобин желательно быть аккуратнее.
Нельзя не отметить шумоизоляцию салона. При движении по хорошей дороге даже на большой скорости в салоне можно разговаривать вполголоса. Ни аэродинамических шумов, ни звука двигателя не слышно. Разве что гул шипованной резины дает о себе знать, да и от камешков на гравийной дороге колесные арки защищены не очень хорошо.
Демпинг или допинг?
Рычаг КПП Haval H2
И теперь самое главное — стоимость. Еще год назад словосочетание «китайский автомобиль за миллион» могло как минимум удивить. Сейчас же картина немного изменилась: нет, миллион не стал для россиян более доступным, просто кроссоверов со стартовой ценой ниже числа с шестью нулями стало куда меньше.
Базовый Н2 с механикой, тканевым салоном, кондиционером и двумя подушками безопасности, активными подголовниками, парктроником, системой контроля давления в шинах и прочими приятными мелочами оценивается в 899 тыс. руб. За климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, кожаный салон, электролюк мультимедиасистему с сенсорным дисплеем придется доплатить 90 тысяч, а за полный привод — еще 50. Самая дорогая модификация с автоматом и полным набором опций выйдет в 1 170 000 руб. Для сравнения: самый дешевый Nissan Qashqai с 1,2-литровым турбомотором (112 л.с.) обойдется в 929 тыс. руб., а его «потолок» переваливает за 1,5 миллиона.
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H2
Перейти к странице
Admin
Administrator
Хавал
а правильно Хавейл
Андрей Тимофеев
Общее впечатление
У меня еще не было паркетников, Наваl H2 первый, сравнивать не с чем.
Впечатление очень хорошее. Носится по нашим дорогам стремительно (турбина отрабатывает как надо). Кочки и ямы средних размеров не замечаю. Двигатель совместно с коробкой передач позволяет стремительно рвануть с места. Ездил на нем на межгород, очень уверенно держит трассу, но на крутом повороте чуть не вылетел в кювет(на седане я такие повороты проходи спокойно). Но вполне возможно моя вина, нужно было чуть притормозить.
Достоинства
Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно.
Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться.
Куча маленьких кармашков, очечников.
Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен есть другие способы прослушивать любимые записи.
Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил как старый курильщик.
Классная функция датчик давления и температуры в шинах.
Уже писал выше – хорошая ходовая.
Круиз контроль пока не пробовал.
И самое большое достоинство ЦЕНА. Столько всего за смешные деньги.
Недостатки
Долго приходится прогревать зимой.
У меня рост небольшой, так вот мне приходится наклонять голову при посадке, не представляю как будут за лазить водители ростом выше 180 см.
Хавал
а правильно Хавейл
oam2000
Всем доброго дня. Хочу поделиться своим отзывом о Haval H2. На сегодняшний день владельцев таких машин мало поэтому и отзывов нет. В нашем городе я вообще единственный владелец. Фото выкладывать не стал их куча на разных сайтах.
Комплектация автомобиля – полный привод, коробка шестиступенчатая механика, двигатель 1.5 Турбо. Пробег на сегодня 9000 км. За это время поломок не было.
До этого ездил на ХОВЕРАХ Н5, Н3 New с обычным двигателем и Н3 New Turbo. Если сравнивать с этими автомобилями по положительным качествам 1. расход горючего меньше, 2. качество материалов и сборка лучше.
Если говорить еще о положительных сторонах Haval H 2 то меня устраивает динамика автомобиля при обгоне на трассе, шумоизаляция салона, интересный и современный дизайн автомобиля, неплохая для кроссовера проходимость, управляемость на больших скоростях и прохождение поворотов – удовлетворительная, 110-120 кмч. по трассе идет спокойно без надрыва, разгонялся до 140 кмч. тогда уже двигатель начинает шуметь, но с такой скоростью я стараюсь не ездить да почти везде ограничение скорости.
Есть правда недоработка по трансмиссии. 1 передача включается четко только, когда автомобиль полностью стоит, включение 2-й передачи иногда затруднено – нужно приноровится опять же к скорости движения автомобиля, к остальным передачам вопросов нет. И еще на малых оборотах слабовато тянет. Я думаю, что конструкторы чего-то намудрили с передаточным числом коробки на 1-й и 2-й передачах. По поводу «мудреней» в коробке, в сервисе мне тоже подтвердили. Говорят, что сейчас этот косяк устраняют. Новые машины пойдут без этих вопросов. Кстати сказать, подобные проблемы были и у братских Ховеров, когда коробка не особенно сочетается с двигателем, но у Ховера на низах двигатель тащил лучше (наверное из-за объема там 2.0; 2.4 лит.).
По поводу всяческих наворотив особо говорить не буду этот вопрос сугубо на любителя, но все нужное есть даже больше чем надо.
В общем, могу сказать следующее – цена, качество и характеристики автомобиля достойные и адекватные, данный автомобиль даже многим своим одноклассникам может дать фору и в первую очередь своей ценой. Но а как будет сохранятся его качество в зависимости от пробега, посмотрим на 20000 км. пробега. Пока все нормально.
Кстати сказать, я не побоялся купить данный автомобиль, не смотря на то, что ближайший авторизованный сервис за 1000 км. Я считаю, что качество автомобиля позволит мне ездить, а не ремонтироваться. Да и на СТО к гарантии в настоящий момент относятся лояльно для клиента.
Хавал
а правильно Хавейл
Евгений Багдасаров проверял Haval H2 на устойчивость к морозу
К Haval H2 я подходил с некоторым скепсисом: заведется или не заведется экзотический кроссовер? Я оставил машину три дня назад и улетел в командировку. За это время H2 успел превратиться в большой белый сугроб и уже не смущал прохожих непонятными шильдиками. А тут еще по радио сообщили, что предыдущая ночь стала самой холодной с начала зимы – минус 18 градусов. Стартер покряхтел две секунды для вида и полуторалитровый агрегат (150 л.с.) завелся, но с ним мелкой дрожью затряслись руль и зеркала. Отключаю кондиционер — другое дело, вибрации практически исчезли.
Общемировой тренд по уменьшению кнопок Haval не поддерживает — здесь их целая россыпь, есть даже отдельная клавиша для обдува на лобовое стекло и в ноги. Зона мультимедийной системы зрительно не разделена с зоной кондиционера, а ручки громкости и интенсивности обдува и вовсе одинаковые, что вносит путаницу.
Форсунки омывателей тем временем замерзли намертво, задубели и стеклоочистители, которые теперь размазывают снег по стеклу. То же самое было и на флагманском Haval H9, но печка у маленького кроссовера работает куда лучше. Она быстро прогревает салон, освобождает из ледяного плена стекла и возвращает им подвижность.
Странно, что на машине стоимостью свыше миллиона рублей стоит самый простой кондиционер, даже без автоматики. Причем, это средняя комплектация Luxe, а двухзонный климат-контроль положен только самой дорогой версии. Чтобы поддерживать комфортную температуру, приходится все время крутить ручку, балансируя между тропическим жаром и арктическим холодом.
Экономия сомнительная и портит впечатление от неплохого автомобиля. Равно как и полное отсутствие системы стабилизации. Потеря скорее имиджевая, так как особых проблем с передвижением H2 по снегу и льду не испытывает. Шестиступенчатый «автомат» расслаблен и держит высокие передачи. Специальный «снежный» режим, включаемый неприметной кнопкой, можно и не задействовать. Постепенно привыкаешь действовать плавно и на опережение, чтобы не срывать передние ведущие колеса в пробуксовку.
Самую холодную ночь в году H2 пережил практически без потерь, но мультимедийная система так и не оттаяла и перестала реагировать на прикосновение к тачскрину и физические кнопки. Ожила она только на следующий день – система снова показывает картинку с камеры заднего вида и разговаривает булькающим голосом.
Евгений
Новичок
Человек
Участник
Привет владельцы Haval H2!
Хочу поделится своим опытом владения этого авто с Вами и с Теме, кто еще не определился в выборе своего авто.
Напишу как хорошие стороны, так и слабые, данной модели из личного опыта владения! Приобрел в Феврале 2016г авто Haval H2 2015г выпуска в ООО «Хавейл Мотор Рус» салон на Аминьевском ш. д4а. Марку машины выбрал за стильный, броский внешний вид и за множества опций в предложенной комплектации( аналогов за эти деньги просто нет! ) Выяснил, что мощность двигателя по паспорту 143 л.силы ( и это экономия на трансп.налоге и Осаго ) а не 150л.сил + мне в салоне сказали, что если сделать чип-тюнинг у диллера то будет 170 л.сил . Понравился мне цвет коричневый кузов а верх белый, денег хватило на комплектацию “Elite” 1.5 механика 15года, передний привод за 975000руб с учетом скидки. В салоне из доп. оборудования установил спойлер капота, защиту картера, коврики и брызговики. А Сигнализацию с турботаймером и автозапуском ставить отказались, так как это, с их слов – пока технически не предусмотрено производителем Haval. А как нам зимой без этих опций придется им пока пофиг. Обкатку проходил только на АИ-95 и 5000км согласно рекомендации салона. Бесплатно прошел 0 ТО (5т.км) и это подарок для всех новых авто от «Хавейл Мотор Рус». После обкатки машины и замены масла, расход бензина АИ-95 мех.перед.привод стал: город 9л а трасса 6л. Сейчас пробег уже за 11450км, полет нормальный.
Теперь про слабые стороны:
1) и это турбиновый двигатель 1.5 и у него есть “турбо-яма” между 1 и 2 передачей, машина не разгоняется а вернее “тупит”.
Выход только один, сильно раскручивать двигатель на первой передачи примерно до 3500 оборотов и мгновенно-резко врубать 2 передачу и газу- газу, иначе можно попасть в ДТП на участке дороги где нужен динамичный разгон!
2) посадка в авто человеку с ростом более 180см не удобна, нужно постоянно двигать эл. кресло водителя т.к. памяти на нем нет.
3) маленький багажник, он реально небольшой, приходится часто ставить сумки из магазина в салон на задние сидения или пол.
4) Зимой замерзают дворники( обогрева нет) хрустят по стеклу и замерзает резиновая кнопка 5двери – багажник, его нереально открыть после перепада температур, снегопада или мойки авто! Лечится только заменой по гарантии.
5) Нету в любой комплектации машины, курсовой стабилизации – ESP ! а машина тяжелая, под 1985кг и она легко на повороте или резком маневре уходит в неуправляемый занос и это очень опасно. Лечится никак, только “Ш” резина и аккуратный стиль вождения Зимой.
На сегодня пока все. Всем удачи на дорогах и с наступающим!
Haval H2
Выгода при покупке в кредит : 50 000 рублей.
Выгода при покупке в трейд-ин: 50 000 рублей.
Данное ценовое предложение действует с 23.01.2020 по 29.02.2020.
Условия распространяются на автомобили Haval H2 2019 года выпуска.
Выгоды по кредиту и трейд-ин не суммируются.
Для того, чтобы купить новый кроссовер Haval H2 вам необходимо обратиться к официальному дилеру Haval в России.
ПОКУПАТЕЛЯМ открыть субменю футера
ИНФОРМАЦИЯ открыть субменю футера
КОНТАКТЫ открыть субменю футера
ООО «Хавейл Мотор Рус» Связаться с нами
© 2020 ООО «Хавейл Мотор Рус». Эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей Haval на территории Российской Федерации. Все права защищены и охраняются законом.
«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»
Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей; е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальных дилеров ООО «Хавейл Мотор Рус» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.
Персональные данные, полученные ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальные дилеры ООО «Хавейл Мотор Рус» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.
«Порядок отзыва»
Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Хавейл Мотор Рус» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Хавейл Мотор Рус» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).
Обзор Haval H2 2016
На ходу Vitara отыгрывается. Более скромный мотор ничуть не помеха — стартует Suzuki резвее! И дело не только в том, что переднеприводная Vitara весит всего 1120 кг, а Haval H2 тянет на. 1650. Автомат «Хавэйла» (его поставляет ZF) словно забывает, что от него требуется, и при трогании выдерживает непозволительно долгую паузу. В итоге лишние 33 «лошади» и огромный перевес в крутящем моменте (210 Н∙м против 156!) пропадают в недрах коробки, и H2 догоняет «Витару» лишь к 100 км/ч — обе машины по нашим замерам разгоняются за 12 с лишним секунд.
В движении разница в характерах только усиливается — Suzuki всячески провоцирует пошустрить, легко реагирует на повороты руля, крены небольшие. Пожалеть можно только об одном — у переднеприводных версий нет шайбы переключения режимов работы трансмиссии, а вместе с ней канула в Лету и кнопка Sport, которая помогала выжать всё из мотора и коробки.
У H2 спортрежим также отсутствует, но с таким шасси он «Хавэйлу» и ни к чему — лихачить на H2 совершенно не хочется. Тяжёлый кроссовер сильно кренится, на руль реагирует с ленцой, а педаль тормоза приходится продавливать чуть ли не в пол, из-за чего поначалу кажется, что он не замедляется вообще! Пугающая черта. А ещё со старшей модели H9 сюда перекочевала дурацкая склонность к включению аварийной сигнализации при мало-мальски серьёзном торможении. Иной раз она моргает даже просто при касании тормоза в повороте!
Что до комфорта, то откровенно слабое место у обоих кроссоверов одно — шумоизоляция. Гул шин врывается и в простенький салон Suzuki, и в роскошное убранство «Хавэйла». А платой за управляемость «Витары» становится подвеска — она подробнее повторяет профиль и сильнее огрызается на стыках и заплатках. Ещё Vitara очень не любит колеи, особенно при разгонах — только держи руль! Haval, напротив, переваривает их совершенно невозмутимо и позволяет ходом пролетать «лежачих полицейских». Но и китаец не идеален — на волнах раскачивается, а крупные ямы с острыми краями заставляют H2 спрыгивать с траектории, амортизаторы не в силах погасить колебания больших колёс.
Полноприводная Vitara уже удивила нас низким расходом топлива, но Suzuki c двумя ведущими колёсами ещё экономичнее — даже с учётом пробок, марш-бросков с высокой скоростью по шоссе и попытками штурмовать лёгкое бездорожье экран маршрутного компьютера упрямо отказывался демонстрировать цифры больше 8 л/100 км. Haval H2 ожидаемо более прожорлив — дополнительные ньютон-метры и «лошади» нужно кормить, да и тяжёлый он, но всё равно можно вписываться в 10 л/100 км при спокойной езде. А на другую он и не провоцирует.
Обзор Haval H2: первое знакомство
Китайская марка Haval собирается потеснить конкурентов, давно обосновавшихся на нашем рынке. И новый компактный кроссовер H2 подтверждает серьезность намерений компании.
Мощность 150 л.с.
Разгон 0–100 км/ч за 13,6 с
Цена 1 169 900 руб.
Это уже третья модель премиального подразделения китайской компании Great Wall, побывавшая у нас на тесте. Как и старшие внедорожники H8 и H9, кроссовер H2 оказался не промах. Поэтому после знакомства с ним у нас остались весьма приятные впечатления. У новинки яркая и интересная внешность, качественная сборка, богатое оснащение и весьма сбалансированные ездовые повадки. Хотя, конечно же, есть и недостатки. Без всяких скидок расскажем и о них.
В самом недорогом исполнении City стоимостью 939 900 рублей Haval H2 оснащен 18-дюймовыми колесами, полноразмерной запаской, светодиодными ходовыми огнями, противотуманками, накладкой из «нержавейки», которая защищает кузов от повреждений при погрузке поклажи в багажный отсек, и задним парктроником. Кроме того, в «базе» есть бесключевой доступ, кондиционер, регулируемый по вылету и высоте руль с кожаной отделкой, передние подушки безопасности, круиз-контроль, датчики давления в шинах и мультимедиа с Bluetooth. Таким богатым набором оборудования в начальной версии при сравнительно невысокой цене кроссовера не могут похвастать ни именитые производители, ни даже большинство китайских.
На все версии Haval H2 ставят 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. У него довольно высокий пиковый крутящий момент в 210 Нм, доступный в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин. При этом двигатель может без проблем «переваривать» и недорогой 92-й бензин.
Этот мотор сочетается как с шестиступенчатой «механикой», так и с автоматом с таким же количеством передач. Привод у начальной версии — передний, но полноприводная модификация в линейке Haval H2 тоже есть. Правда, трансмиссия 4×4 может работать только с МКП. Этот тандем доступен в старшей комплектации Elite стоимостью 1 099 900 руб.
Сама механическая коробка может потребовать у неопытного водителя некоторого привыкания: при переходе с первой на вторую передачу мотор Haval H2 приходится «крутить» больше привычного. Иначе он может запросто заглохнуть. А вот с АКП двигатель сочетается практически идеально и позволяет уверенно чувствовать себя и на трассе, и в городе.
У нас на тесте также побывала и самая дорогая версия H2, которая предлагается по цене 1 169 900 руб. Это переднеприводный кроссовер с АКП. Кузов у такой машины двухцветный. Сочетание красного и черного даже придает кроссоверу некий шарм. Подобная контрастная отделка используется и в салоне. Искусственной кожей красного и черного колера обшиты кресла и двери.
Также такой H2 дополнительно оснащен датчиками дождя и света, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением, боковыми подушками и шторками безопасности, люком в крыше, двухзонным климат-контролем, электрорегулировками водительского кресла, мультимедийной системой с шестью динамиками и камерой заднего вида с динамической разметкой. Кроме того, для облегчения парковки в правом зеркале заднего вида есть дополнительная камера обзора мертвых зон.
Помимо качественной сборки и богатой комплектации к козырям Haval H2 можно смело отнести хорошую эргономику водительского места. Здесь без затруднений и с комфортом может разместиться водитель практически любой комплекции. Основные органы управления — в пределах легкой досягаемости и интуитивно понятные. Информативен и щиток приборов.
Радует автомобиль и на ходу. Он отлично рулится, у него энергоемкая и очень комфортабельная подвеска. По этим показателям Haval H2 вплотную приблизился к корейским и японским одноклассникам. Но нельзя обойти стороной и недостатки. Не всем понравятся штатные всесезонные шины Kumho китайского производства — они слишком шумные.
Есть претензии и к мультимедийной системе. Для более-менее приятного звучания в ее настройках приходится практически полностью убирать средние и выводить на максимум низкие и высокие частоты. И наконец, отсутствие ESP даже в самой дорогой версии. Все-таки безопасность — превыше всего. Странно, что в Haval не уделяют ей должного внимания. А ведь без таких, казалось бы, базовых систем безопасности выиграть борьбу в столь конкурентном сегменте рынка производителю будет куда сложнее.
Современная внешность, качественная сборка и окраска кузова, богатая комплектация, отделка интерьера на высоком уровне. Отличное сочетание двигателя с АКП, неплохая управляемость, плавность хода.
Отсутствие системы стабилизации, неудовлетворительное для премиум-сегмента качество звучания мультимедийной системы, шумные всесезонные шины Kumho китайского производства.
Александр Садовников, редактор журнала «АвтоМир»
Кроссовер в целом удался, Haval H2 можно даже назвать одним из лучших автомобилей из Китая на нашем рынке. По качеству сборки он оставил позади многих конкурентов соотечественников, а по стоимости намерен потеснить и зарубежных соперников. У него для этого имеются все задатки. Но смущает, что при наличии в автомобиле всевозможных электронных систем тут нет ESP, которая давно стала обязательной даже не в премиум-сегменте. И конечно, расстраивает качество звучания штатной мультимедийной системы, все проблемы у которой — из-за банального перебора средних частот.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2830-obzor-haval-h2-2016-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://www.zr.ru/content/articles/900014-test-drajv-haval-h2-sgustok-eh/
http://h2-club.ru/threads/%D0%9E%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8B-haval-h2.57/
http://haval.ru/models/h2/
http://auto.mail.ru/article/60260-yaponec_protiv_kitaica_suzuki_vitara_ili_haval_h2/
http://playboyrussia.com/lifestyle/avto/obzor-haval-h2-pervoe-znakomstvo-4791/