23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Genesis G90 2018

Обновленный Genesis G90: другое лицо и прежнее «железо»

У флагмана корейского бренда Genesis по-прежнему хороший (для машины своего класса) ценник.

Genesis > G90

— Панорамная крыша? Мы от нее отказались, всё равно эту опцию почти никто не заказывает. И цифровая панель приборов неактуальна: наши клиенты консервативны — и мы ограничились аналоговыми шкалами.

Руководитель отдела продукта «Хёндэ Мотор СНГ» Юрий Бейтан не сдается под каверзными вопросами. А как иначе? Без стопроцентной самоуверенности молодому корейскому бренду нельзя. В премиум-сегменте всё держится на нюансах, настро­ении и, в хорошем смысле слова, вкусовщине.

Флагман и первый автомобиль бренда уже не нов — G90 дебютировал в канун 2016 года. Но именно он намекает, по какой стилистической дорожке покатится дальше Genesis. Над рестайлингом «девяностого» работал знаменитый Люк Донкервольке, сделавший имя в концерне Volkswagen, а в 2018‑м севший в кресло вице-президента по дизайну компании Hyundai Motor Group. И если вообще возможно преобразить по сути старую машину, то Люку это удалось. G90 совсем не похож на себя прежнего, но и без заимствований не обошлось.

Уникален лишь гигантский «медиатор» фальшрадиаторной решетки, сменивший ромб в духе Audi. Фары, пронизанные по горизонтали дневными ходовыми огнями, – привет от Volvo. Объединенная светодиодной полосой задняя оптика — здравствуй, Lincoln. С крышки багажника упорхнул крылатый логотип а‑ля Bentley, а новый размашистый росчерк имени Genesis решен в стилистике автомобилей Lincoln и Porsche. Впрочем, каждому своё: многим ближе знакомые штрихи, чем показная самобытность (прости, Lexus LS).

За новой оберткой G90 прячет прежнее «железо». Атмосферная «шестерка» (3,8 л, 309 л.с.) и топовая «восьмерка» (5,0 л, 413 л.с.) уступают в популярности наддувному шестицилиндровому мотору объемом 3,3 литра и мощностью 413 л.с. Genesis G90 3.3T едет не хуже восьмицилиндрового, но заметно экономичнее.

Если вы ждали пневмоподвеску, расслабьтесь на заднем сиденье: ее как не было, так и нет. Развалившись сзади, радуешься жизни: нет явных раздражителей, вкусно пахнет кожей. На выбор предлагают пять вариантов отделки березой, орехом или оливковым деревом открытой структуры — не перекрытой лаком и приятной на ощупь.

Но эти чертовы мелочи! Отъезжающее практически к лобовому стеклу переднее пассажирское кресло — это здорово. Но почему я не могу пропихнуть ступни под переднее сиденье? В G90 — трехслойные уплотнители дверей, двухслойные стёкла, дополнительные маты на полу и активное шумоподавление, но шины всё равно явно слышнее, чем в S‑классе или «семерке» BMW.

Конечно, это мелочи, которые не сразу замечаешь за интересным ценником: G90 можно купить за 4 690 000 рублей, а самые простые «семерка», S‑класс, Audi A8 или Lexus LS в сопоставимом оснащении обойдутся на миллион-полтора дороже.

А есть еще эффектный длиннобазный G90 L (6 860 000 рублей) — такой нарочитой вставки в середине кузова не найдешь ни в одном другом автомобиле.

За пару дней я исколесил Данию вдоль и поперек, а по дороге в аэропорт заглянул в старейший датский городок Рибе. И не удержался от соблазна — взобрался на смотровую площадку кафедрального собора и с пятидесятиметровой высоты полюбовался красными черепичными крышами и хитросплетением древних улочек. Глянул на припаркованный внизу G90 и согласился с тем, что панорамная крыша — опция необязательная. Но бьюсь об заклад, что в G90 нового поколения она, равно как цифровая приборка и пневмоподвеска, всё же появится.

Большой седан Genesis G90 сменил внешность

Вот это и есть самый настоящий рестайлинг, то бишь смена стиля. Представительский седан Genesis G90 подвергли серьезной пластической операции: у него новое лицо с пятиугольной решеткой радиатора и матричными фарами, состоящими из четырех основных блоков и длинных полосок ходовых огней. Изменились даже капот и крылья, на которых теперь красуются вентиляционные решетки (не исключено, что бутафорские).

Корма тоже полностью новая: вместо вертикальных задних фонарей здесь теперь узкие горизонтальные полоски, визуально делающие машину шире и массивнее. Дополняют обновленный образ колеса с ажурными спицами. Над рестайлингом работал бельгиец Люк Донкервольке, недавно повышенный в должности до шеф-дизайнера всего концерна Hyundai Motor.

На фоне революции во внешности салон кажется вообще нетронутым, хотя небольшие изменения есть и здесь. Это новые, более широкие центральные дефлекторы вентиляции, вокруг которых теперь красуется хромированная окантовка. Также слегка изменена графика приборов: они по-прежнему аналоговые, хотя для младшего седана Genesis G70 уже предложена полностью виртуальная комбинация. Наконец, изменены дизайн блока климат-контроля и прострочка на сиденьях.

Genesis G90 обзавелся системой активного шумоподавления, а медиацентр обрел расширенный функционал. Теперь он распознает голосовые команды (пока только на корейском языке) и может получать обновления онлайн (впервые в корейском автопроме), а еще появилась возможность управления некоторыми функциями дистанционно с мобильного телефона.

Гамма силовых агрегатов осталась прежней: атмосферники V6 3.8 (309 л.с.) и V8 5.0 (413 л.с.), а также турбомотор V6 3.3 (370 л.с.). Все они работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», версии с моторами V6 могут иметь как задний, так и полный привод, а восьмицилиндровый Genesis исключительно полноприводный.

В Корее обновленные седаны поступят в продажу со дня на день, цены уже объявлены — от 63 до 105 тысяч долларов. Кстати, отныне флагманскую модель здесь будут продавать под международным названием Genesis G90, отказавшись от локального индекса EQ900. На экспортных рынках машины появятся в первой половине 2019 года.

Впереди у марки Genesis расширение географии продаж и дебют сразу трех кроссоверов: они должны увидеть свет до 2021 года. На них основная надежда, ведь за пределами Кореи (там за первые десять месяцев этого года продано 50 тысяч машин) дела у компании идут неважно. Например, на рынке США продажи автомобилей Genesis начали стремительно падать, даже не успев толком взлететь: в период с июня по октябрь продано всего 2815 машин вместо 8582 экземпляров за те же месяцы 2017 года.

Тест-драйв Genesis G90. Что изменил рестайлинг?

Да это же совершенно другой автомобиль! — воскликнете вы, скользнув взглядом по cтатному кузову нового Genesis G90 2019–2020 модельного года. Разумеется, если вы видели его до обновления. И будете недалеки от истины, так как внешность представительского седана подверглась самой серьезной ревизии.

Genesis G90 3.3T Цена: 4 995 000 р. В продаже: с 2019 г.

Обычно равнодушные к чужим автомобилям датчане, не привыкшие к обилию «лимузинов» на улицах, внимательно и вместе с тем как-то настороженно встречали это чудо корейского автомобилестроения под российскими номерами. Неудивительно: Genesis в Европе пока не продается. А крылатая эмблема собьет с толку кого угодно. И если изредка на улицах Копенгагена можно встретить «представительский крейсер» немецкого или японского производства, то в населенных пунктах поменьше это птица редкая, почти заповедная. Даже немногочисленные туристы живо заинтересовались параметрами нового G90, бросив осмотр местных достопримечательностей.

Создавать автомобили такого калибра решится далеко не каждый производитель. Да и вообще, с представительским классом проблем не оберешься, особенно в F-сегменте. Какие требования необходимо соблюсти производителю, чтобы его творение безоговорочно приняли в этот элитный клуб, билет в который стоит умопомрачительных денег? Построить автомобиль внушительных размеров, использовать для отделки салона дерево эксклюзивных пород, кожу первоклассной выделки, напичкать машину современными электронными новшествами, позволяющими водителю почти отстраниться от управления — совершенно недостаточно. Надо, чтобы такой автомобиль всем своим видом недвусмысленно намекал: внутри меня находится персона, чей статус сомнению не подлежит ни при каких условиях.

Читать еще:  Lexus CT 200h 2018

А как такого добиться? Тут история необходима. И этого мало — требуется иметь неисчерпаемый источник средств и технологий. Скажите на милость, какие чувства вызвала бы у вас новость, если некоторые, пусть и известные на рынке компании, надумали бы выпускать представительский «лимузин». Хорошо, если вы просто усмехнетесь, а не позволите мимическим мышцам придать лицу выражение, полное едкого сарказма. Каким авторитетом пользуется компания VOLVO, например, а ничего похожего в линейке ее моделей не наблюдается.

Современных технологий у компании «Хендай» хоть отбавляй, финансовых и технических ресурсов предостаточно, творческая мысль не знает устали. Творец внешности G90 Люк Донкервольке в свое время создавал «Бентли» — вот уж где история, недаром в профиле седана проскальзывают британские нотки.

Строго говоря, автомобиль Genesis G90 суббренда Huyndai, сменивший пять лет назад модель Equus, перенес глубокий рестайлинг, затронувший как переднюю, так и кормовую часть кузова.

Получив новую решетку радиатора, напоминающую по форме гербовый щит, G90 стал стремительнее, агрессивнее, но и вместе с тем солиднее. Головные фары, состоящие из четырех элементов, с линзами, по форме повторяющими решетку радиатора, разделены горизонтальной линией габаритов, находящих продолжение в повторителях поворотов на передних крыльях — решение очень эффектное, раньше они стандартно интегрировались в боковые зеркала. Бампер, с воздухозаборниками, формой похожий на лопасти винта самолета, зрительно облегчает переднюю часть автомобиля, несмотря на его значительные размеры. Сплошная линия стоп-сигналов поддерживает так называемую горизонтальную архитектуру, а крышку багажника украшает объемная надпись GENESIS. Специальный дизайн колесных дисков позволяет насладиться эффектом обратного вращения в движении, ажурная конструкция, по замыслу дизайнеров, создает картинку игры света в гранях бриллианта.

Погружаюсь, иначе не скажешь, в заднее кресло. В салоне на первый взгляд все осталось по-прежнему, но ведь притягивают внимание детали, и атмосферу создают именно они. Поменялась прошивка сидений, штрих незначительный, а выглядеть кресла стали богаче, как спереди, так и сзади. Изменилась обработка деревянных вставок, теперь это не просто гладкая поверхность под лаком (такое только в базовом оснащении), а в версиях начиная с Premier дерево с открытой текстурой, дышащее — подчеркивающее натуральность материала, при прикосновении к которому по руке разливается тепло, передавая ощущение спокойствия и уюта сродни домашнему.

Количество глянцевого пластика сократилось, уступая место коже и матовому алюминию. На центральной консоли кожа прошита двойной прострочкой, как на креслах, потолок затянут натуральной замшей, вроде и придраться не к чему.

Сиденья сертифицированы компанией AGR, профессионально занимающейся оценкой продуктов, связанных со здоровьем спины, передние бесконечно удобны, настраиваются в 22 направлениях (задние — в 14). Массаж не предусмотрен, разработчики посчитали функцию лишней. Что же, из Сеула виднее. Выглядит все достойно — роскошь осталась, а вычурность испарилась.

Но вот рука резко опускается на дверной подлокотник, и матовая пластиковая вставка издает излишне звонкий, на мой слух, звук… при желании исправить этот маленький казус будет несложно.

12,3-дюймовый монитор мультимедиа обзавелся новым интерфейсом, его пиктограммы светятся спокойным бронзовым светом. Управлять системой можно и с контроллера центральной консоли, и просто водя пальцем по экрану, который теперь способен настраиваться — можно выбрать, в какой части монитора читать карты, где будет радио и все остальное. Так, спереди можно смотреть один контент, а сзади — совсем другой, но одинаковый, к сожалению, для всех путешествующих в кормовой части, которых вряд ли окажется более двух. Вот USB-входов не хватает: один спереди, другой сзади, и это когда у всех гаджеты персональные. Эту ситуацию обещают скоро исправить. Излишне говорить, что установлены две беспроводные зарядки, есть CarPlay и Android Auto.

Система обзора слепых зон при включении поворотников передает изображение с камер в зеркалах на центральный дисплей. Сначала не понимаешь, что происходит, но со временем очень даже помогает. Система безопасного выхода предупреждает звуковым сигналом, а не блокирует двери, как на Santa Fe, естественно, статусную публику лучше по возможности не запирать. Серьезно поумнел и адаптивный круиз-контроль — теперь он видит не только пешеходов, а может узнать и велосипедиста.

Потрудились и над акустическим комфортом, — добавили дополнительные шумопоглащающие маты под потолком и задним сиденьем. Мало того, система активного шумоподавления, оценив обстановку в задней части, транслирует звук в противофазе, что, по словам разработчиков, снижает шум на 4 ДБ, правда, без специальной аппаратуры это новшество не оценишь.

Линейка двигателей не изменилась — два атмосферника — 3,8 л GDI 309 л. с., 5.0 GDI 413 л. с. и турбированный 3.3 л T-GDI на 370 л. с., все они бензиновые и агрегатируются с 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач. На всех автомобилях, продаваемых в России, — полный привод. Поговаривают, правда, что на следующем поколении G90 5‑литровый двигатель устанавливать не будут, но сейчас он успешно используется в комплектации Royal и в версии Long, которая за счет вставки между передней и задней дверями длиннее на 290 мм.

По трассе с приличным покрытием G90 скользит мягко, но без всякого раскачивания, в повороты заходит уверенно, руль, подобно эластичной резинке, наливается упругостью по мере увеличения угла поворота, очень информативен и точен. Сходим с маршрута, начинаются «тектонические» изменения, ожидаешь тряски — пневматики-то нет, но адаптивные амортизаторы очень достойно отрабатывают практически все изъяны дороги, знать о себе дают только глубокие стыки.

Цены в России стартуют с 4 690 000 рублей за 309‑сильный седан в комлектации Prestige, наверху линейки 413‑сильный автомобиль в комплектации Royal за 6 560 000. «Немцы» и «японцы» по ценовому показателю вырвались далеко вперед. Посмотрим, надолго ли.

Новый Genesis G90 2019: фото и цена, характеристики седана

Стараясь не отставать от своих японских коллег, компания Хендай недавно запустила свой премиальный подбренд – Генезис. Под этой маркой корейцы выпускаю автомобили премиум-класса. Их флагманом станет новая модель Genesis G90.

Хоть машина и продается уже пару лет, для нее быстро приготовили рестайлинг, чтобы ни в чем не уступать европейским и японским конкурентам. Новый Дженезис G90 2019 года — это полноразмерный седан, который может похвастать действительно привлекательной и современной внешностью, просто шикарным салоном, достойными динамическими показателями и, что самое главное, относительно невысокой ценой.

Плюсы и все минусы Генезис G90

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Genesis G90

Едет эта модель отлично: двигатель с 3,3 литрами и 370 лошадиными силами моментально и без напряга разгоняет авто. С каждым километром все больше наслаждаешься динамикой и податливостью мотора.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Dodge

Вы наверное будете немного шокированы, но это будет шумоподавление от внешнего мира, серьёзно — в Genesis G90 тише, чем в Mercedes, я не знаю как они этого добились, но это самый тихий автомобиль из всех что я ездил. Размеры. Несмотря на то, что это не Лонг-версия, а S была лонговая, в нём немного больше пространства и это факт. Ходовые характеристики. Огромная колёсная база — наверное это один из самых ключевых характеристик для автомобилей класса.

Управление — в поворотах Джи 90 не дает расслабиться, то на то морду сносит, то корма обгоняет, может, конечно, и резина, но очень сомневаюсь. Так же и на скорости после 140 держит в напряжении, нет стабильности какой-то, не знаешь что ожидать. Все эти сравнения больше с моей бывшей Ауди А8, Мерседес и БМВ у нас не было. Да и еще — одно мобильное приложение не хочет запускать машину по температуре в салоне, буду на Т.О. разбираться. А так в салоне уютно обзорность хорошая.

Отзывы автовладельцев Генезис G90 с фото на carsguru.net, drive2.ru и avto-russia.ru

Генезис G90 2019 цены и комплектации

Цена Генезис Г90 2019 в России составляет от 4 885 000 до 6 415 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Premier, Elite, Royal и Limousine.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Genesis G90

Кузов

* В скобках указаны значения для удлиненной модификации G90 L

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Замыкает ряд пятилитровый двигатель, который может развивать мощность в целых 425 сил. Все моторы работают в паре только с автоматической трансмиссией на восемь передач и системой полного привода. Как показывает тест-драйв, столь весомые характеристики способствуют быстрому набору скорости, но при этом автомобиль тратит очень мало топлива – от 7 до 9 литров в смешанном режиме.

Видео тест-драйв нового Genesis G90



Внешний вид

Дизайн сейчас является одной из главных составляющих успеха автомобиля на рынке. Именно поэтому корейские специалисты и поработали над ним на славу. Новый кузов Дженезимс Джи 90 2019 года шикарно выглядит с любой стороны, с какой ни посмотри. Даже по фото видно, как отлично сочетаются друг с другом незначительный рельеф, плавные формы, агрессивная оптика и спортивные воздухозаборники. Все это обеспечит высокие продажи машины как молодым водителям, так и более опытным.

Сразу в глаза тут бросается шикарная передняя часть машины. Она отличается большой длиной и достаточно низкой посадкой, что является редкостью для подобного класса. Для улучшения аэродинамики капот помещен под наклоном, а также дополнен углублениями в боковых частях. Как и у всех Генезисов, вся центральная часть бампера здесь заполнена массивной радиаторной решеткой, все элементы которой окрашиваются в хром.

Обвес переднего бампера украшается одним вырезом, который простирается через всю его длину. В центре него можно найти воздухозаборную систему, а по бокам находятся противотуманные фары и охладительная система для тормозов.

Естественно, шикарно смотрится новый Genesis G90 и в профиль, где содержится все, что и должно быть у премиального седана. К таким вещам относятся большие окна с тонкими стойками и хромированным обрамлением, которые сливаются в одно целое, большие зеркала с поворотниками, двери с волнообразным рельефом, раздутые арки и хромированные вставки в нижней части.

Сзади новинка уже больше напоминает спортивный автомобиль. Здесь можно найти сильно покатую крышу, плавно перетекающую в коротенькую крышку багажника с аэродинамическим выступом на конце, огромные фары габаритной оптики, которые немного залезают на боковую часть машины, куча хрома и стильный обвес, где красуется пара выхлопных труб, разведенных по разным краям. Все вместе это смотрится безумно привлекательно и стильно.

Салон

Корейцы были вдохновлены моделями своих конкурентов, так как приборная панель здесь имеет много общего как с японцами, так и с немцами. На самом верху торпедо, в небольшом углублении, находится широкоформатный дисплей с сенсорным управлением, через который и происходит настройка почти всего функционала машины.

Сзади можно найти трехместный диван, который, если откинуть центральную часть спинки, превращается в два отдельных кресла с тоннелем. Все эти сиденья имеют аналогичный передним набор опций. Также здесь находится отдельная мультимедийная система с парой мониторов, встроенных в спинки первого ряда, климатическая система и холодильник с подлокотником.

Седан Genesis G90: новый дизайн, прежние моторы и ажиотажный спрос

В Корее состоялась официальная премьера рестайлинговой флагманской «четырехдверки» премиального суббренда компании Hyundai. В России продажи новинки стартуют в следующем году.

Большой седан стал первенцем премиальной марки Genesis: на домашний рынок он вышел в конце 2015-го под индексом EQ900, это самая дорогая модель в линейке бренда. У обновленной же «четырехдверки» вместе с дизайном поменяли и имя – как и в России и США, в Корее автомобиль теперь зовется G90.

Над рестайлингом седана работал бельгиец Люк Донкервольке, который недавно занял пост шеф-дизайнера всего концерна Hyundai Motor, заменив Петера Шрайера. Модель получила огромную радиаторную решетку, выполненную в стиле концептуальных кроссовера GV80 и купе Essentia, другие бамперы, фары и фонари, новые 19-дюймовые диски с дизайном под ретро. Кстати, фонари сделали двухъярусными – нижняя полоса протянута на всю ширину автомобиля. Как отметили в Genesis, задняя светотехника должна вызывать ассоциации с эмблемой марки.

Габариты G90 после модернизации не изменились: длина равна 5205 мм, колесная база – 3160 мм. У дореформенного седана есть растянутая версия с литерой L (длина – 5495 мм, расстояние между осями составляет 3450 мм), но о судьбе такого варианта в компании пока умолчали. Не исключено, что от удлиненной «четырехдверки» откажутся.

В салоне преобразившегося Genesis G90 доработали переднюю панель, другими стали дефлекторы обдува, а на центральной консоли поубавилось кнопок. В «приборку» встроен экран, на который можно выводить изображение с камеры заднего вида. Кроме того, седан обзавелся продвинутой мультимедийной системой (карты навигатора теперь обновляются онлайн) с голосовым управлением, системой активного шумоподавления. В отделке интерьера все так же используются кожа, замша и натуральное дерево.

В списке оборудования модели еще значатся: системы удержания в полосе движения, предотвращения фронтальных столкновений, помощи при выезде с парковки задним ходом, а также система безопасного выхода (такая же есть и у нового Hyundai Santa Fe, она временно блокирует двери, предотвращая происшествия с приближающимися сзади машинами). Плюс для Genesis G90 предусмотрена адаптивная подвеска.

Двигатели у седана прежние. На домашнем рынке флагман доступен с бензиновыми битурбированным V6 3.3 T-GDi (370 л.с.), «атмосферниками» V6 3.8 GDi (315 л.с.) и V8 5.0 GDi (425 л.с.). Все моторы сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный (HTRAC, с многодисковой муфтой в приводе передних колес).

В Корее предварительные заказы на обновленный Genesis G90 начали принимать еще до премьеры – 12 ноября, цена стартует с отметки в 77 060 000 вон (около 4 543 000 рублей по актуальному курсу). За две недели дилеры собрали 6713 заявок – весьма неплохой результат, особенно учитывая то, что весь объем продаж дореформенной «четырехдверки» на родине марки в январе-сентябре 2018-го составил 6379 единиц (-35% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го).

Читать еще:  Можно ли мыть машину фейри и что нужно знать об автошампунях?

До других рынков, включая и Россию, рестайлинговый Genesis G90 доберется в следующем году. Нынешний седан у нас предлагается с теми же двигателями, что и в Корее, но при этом отдача мотора V6 3.8 урезана до 309 л.с., V8 5.0 – до 413 л.с. Привод у российской версии – только полный. Рекомендованная цена дореформенного G90 – от 4 775 000 рублей, хотя, судя по данным нашего каталога «Подобрать авто», в Москве, например, можно найти «четырехдверку» и с более привлекательным ценником.

Между тем Genesis готовит к премьере еще несколько новинок. Так, в 2019-м должны дебютировать седан G80 следующей генерации и первый кроссовер бренда.

Тест-драйв Genesis G90 2019 года

Геральдика

В 2015 году представительский седан Genesis G90 решил для корейцев сразу две задачи: заменил устаревший Hyundai Equus и стал первенцем нового премиум-бренда. А заодно и флагманом, когда в модельном ряду марки Genesis появились другие машины. В этом году автомобиль обновился. Изменения носят в основном косметический характер, хоть и довольно радикальный.

Цены — от 4,69 млн за G90 3.8 (309 л.с.) в версии Prestige. Добавив 305 тысяч, получите турбомотор 3.3 (370 сил). Седан с пятилитровым V8 (413 л.с.) бывает только в максимальной комплектации Royal от 6,56 млн.

По сути, внешность седана отрисована заново. Бельгиец Люк Донкервольке, сменивший на посту шеф-дизайнера концерна Hyundai Motor немца Петера Шрайера, предоставил самому себе полную творческую свободу, результатом которой стала крупная пятиуголка решетки радиатора, напоминающая по форме геральдический щит. Светодиодные фары делятся надвое полосками указателей поворотов, которые, в свою очередь, имеют продолжение на крыльях.

Почти все комплектации оснащаются 19-дюймовыми колесами, и только у базового седана они на дюйм меньше. В декоративные воздуховоды на крыльях интегрированы повторители поворотов. Прозрачная накладка на решетке радиатора прикрывает радар.

Сзади теперь двухэтажная оптика. Нижняя полоса сплошная, верхняя прерывается, освобождая место для названия марки. Патрубки выпускной системы по форме повторяют очертания решетки радиатора. Фонари заднего хода вместе с катафотами вписаны в хромированный декор в нижней части бампера. В темноте при движении назад G90 проецирует на дорогу «коридор», соответствующий габаритам машины.

Архитектура салона осталась прежней, но материалы отделки улучшились. Появился новый блок управления климат-контролем, а дефлекторы над ним стали изящнее. Вместо глянцевых деревянных вставок теперь матовый шпон.

Плотные кресла обладают достаточным набором регулировок для удобной посадки. Задний ряд существует в двух вариантах: с условно трехместным сплошным диваном либо с VIP-пакетом (на фото), где два посадочных места повышенной комфортности разделены массивным тоннелем с многофункциональным подлокотником.

Техника не изменилась. На выбор предлагаются три бензиновых мотора: две «шестерки» — атмосферная 3.8 (309 л.с.) и битурбо 3.3 (370 л.с.) — плюс пятилитровый V8 мощностью 413 сил. Восьмиступенчатый «автомат» собственной конструкции и полный привод — по умолчанию. Активный круиз-контроль стал способнее: Genesis точнее позиционируется по разметке и строже следует полосе движения. Добавилась функция распознавания велосипедистов и пешеходов.

Традиционные аналоговые приборы отлично читаются. Появилась новая функция: на дисплей бортового компьютера при включении поворотников выводится изображение с камер, встроенных в наружные зеркала заднего вида.

Салон все тот же, но есть нюансы. В некоторых местах вместо обычной прострочки пущен изящный кант, а дерево избавилось от глянцевого лака и щеголяет открытой структурой. Добавилась подушка безопасности для коленей переднего пассажира, доведя общее количество эйрбегов до десяти. Сиденья по-прежнему без массажа. Корейцы почему-то уверены, что эта опция не востребована. Как и панорамная крыша, видимо.

Небольшой объем багажного отделения (484 л) и отсутствие какой-либо трансформации — норма для представительских седанов. Петли крышки спрятаны за обшивкой.

На дне багажника покоится компактное запасное колесо, прикрытое органайзером. Крышка укомплектована электроприводом.

На вопрос почему нет обогрева лобового стекла, в представительстве Hyundai отвечают, что для седана такого формата эта позиция не актуальна: такие машины преимущественно ночуют в гараже и всегда содержатся в чистоте. Надо полагать, по этой же причине не нужен и омыватель камеры заднего вида. А вообще у Дженезиса четыре камеры, обслуживающих систему кругового обзора. Качество картинки, кстати, отличное.

Помимо стандартных седанов, как на фото, в модельном ряду G90 есть и лимузин с увеличенной на 290 мм колесной базой.

Дополнительные шумоизолирующие маты на крыше и под задним диваном оказались полезны. В салоне во время движения стало тише, хотя и прежде G90 с точки зрения акустического комфорта был хорош. Седан едет благородно, плавность хода на пружинах достойна похвалы. Пневмоподвеской «кореец» не оснащается в принципе.

Мультимедийная система нового поколения получила не только полностью новые потроха и программное обеспечение, но и сенсорный дисплей. Структура меню также изменилась.

Мультимедийным контроллером, расположенным на центральном тоннеле, пользоваться удобно. Схожий блок управления есть и в распоряжении пассажиров заднего ряда.

Рулится большой Genesis живо. Назвать его спортивным нельзя, но и вальяжности в характере нет. В послевкусии остается хороший баланс ездовых качеств. Динамика разгона одинаково убедительна что с «турбошестеркой», что с V8. Звучит «восьмерка» побогаче, но принципиального преимущества в динамике разгона не дает. А стоит дороже. Неудивительно, что большинство покупателей выбирают седаны с наддувом.

Genesis G90 — единственный представитель сегмента F, лишенный пневмоподвески. И хотя плавность хода у корейского седана неплоха, одноклассники обладают более мягкой поступью.

«Шестерка» 3.3 (370 л.с.) с непосредственным впрыском и парой турбонагнетателей (слева) на бумаге уступает пятилитровой «восьмерке» (413 сил), однако по ощущениям везет не хуже.

Если выбирают. В сегменте F экономия не приветствуется, поэтому умеренная на фоне формальных одноклассников цена — так себе аргумент в пользу Дженезиса. Уж если брать большой седан, то задорого. Продажи подтверждают: 66 машин, реализованных за шесть месяцев 2019 года, выглядят сомнительным достижением. В лидерах, разумеется, немцы, царем горы выступает S-класс, который вместе с Майбахами разошелся тиражом 1076 машин, вдвое обогнав BMW седьмой серии.

Наибольшим спросом пользуются седаны с турбомотором 3.3 в предтоповой комплектации Elite: на них приходится почти 42% продаж модели. Цена такой машины после рестайлинга составляет 5 945 000 рублей.

Самая главная проблема Дженезиса — бренд. Седан за шесть миллионов должен быть именитым, а у корейской марки с этим как-то не очень. Да и внешний вид флагмана до недавнего времени был не слишком выразителен. Рестайлинг последнее замечание вычеркивает.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/918700-genesis-g90-2019-test-drajv/
http://autoreview.ru/news/bol-shoy-sedan-genesis-g90-smenil-vneshnost
http://5koleso.ru/tests/test-drayv-genesis-g90-chto-izmenil-restayling/
http://www.auto-dd.ru/genesis-g90/
http://www.kolesa.ru/news/sedan-genesis-g90-novyj-dizajn-prezhnie-motory-i-azhiotazhnyj-spros
http://autorating.ru/test-drive/2019-09-06-geraldika/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: