Обзор Genesis G80 2017
Genesis G80: пара фраз
Попытка найти рациональное зерно в седане Genesis G80.
Genesis > G80
Итальянцы — солнечный народ. И если им нравится машина, они не только тыркают в нее пальцем, но и в окна заглядывают.
— Это новый Кадиллак? Какой красивый!
Как им объяснить, что Genesis G80 — это лишь перелицованный Hyundai Genesis? Не ведали они ни того, ни другого.
Получасовые речи пиарщиков можно сжать до пары фраз. Превращая просто Hyundai Genesis в премиальный Genesis G80, корейцы подретушировали бамперы, сделали чуть менее крикливой решетку радиатора, поставили адаптивные светодиодные фары (опция) — и всё. Я облегченно выдохнул: не испортили. Это самый красивый корейский седан, когда-либо достигавший наших берегов. Нас с итальянцами не проведешь.
Ах, да! Мотор! Отныне базовой станет «битурбочетверка» 2.0 GDI мощностью 245 л.с., известная по другим машинам концерна Hyundai-Kia. Позже появится версия 3.3 V6. Про «большой» мотор 3.8 V6 можно забыть.
Назад вообще лучше не оглядываться. Особенно когда речь заходит о ценах. В забытые доисторические времена, а именно в 2014 году, заднеприводный Hyundai Genesis можно было взять за два миллиона, самый дорогой шестицилиндровый — за два пятьсот. Теперь столько просят за базовый вариант, а за полностью упакованный G80 2.0 нужно отдать 3,4 миллиона.
Как едет G80? Без нервов и суеты. На свои два миллиона пятьсот. Старательно отрабатывает каждый вложенный в него рубль, даже чуть больше. В рулевом управлении нет кристальной прозрачности, что особенно заметно в быстрых поворотах, но прямую машина держит уверенно. Шумоизоляция не хуже, чем у именитых конкурентов: на автобанных 130 км/ч разговариваешь с сидящими сзади вполголоса.
Когда скорость переваливает за сто пятьдесят (надеюсь, меня не «подстрелили» автоматические спидганы), подвеска наливается приятной упругостью, но ближе машина не становится, а легкая раскачка кормы на волнах (есть такой грешок) не уходит. В общем, получаешь удовольствие не столько от управления, сколько от комфортного перемещения в пространстве.
Прекрасная машина для людей, лишенных эмоций. Чур без обид. На эмоциях можно купить Rolls-Royce. Или Mini. Хотя я предпочел бы Альфу. Покажите-ка мне того, кто приобретет G80 в порыве страсти. Я его не вижу. Его нет. Он еще не родился. Или родился буквально на днях — и свой первый Genesis купит лет через тридцать. И я вполне допускаю, что это будет эмоциональная покупка. Через тридцать лет. Но не сейчас.
Значит, должно быть нечто осязаемое. Железобетонные аргументы. Сочетание цены и «количества автомобиля», за нее предлагаемого? Возможно. Четырехлетняя гарантия без ограничения пробега? Еще один плюс в карму. А есть доводы повесомее?
Манифест курирующих бренд Genesis людей пока состоит из одного-единственного пункта: все Генезисы на российском рынке будут исключительно полноприводными. И это, черт возьми, аргумент! Потому что G80 — самый доступный полноприводный седан в своем классе. Через год на рынок выйдет компактный G70 (конкурент «трешке» BMW), а затем — среднеразмерный и большой кроссоверы, купе. И все — полноприводные!
Что до легкой раскачки кормы, то я уповаю на версии с адаптивной подвеской. А еще — на шестицилиндровый G80 Sport (3.3 V6, 370 л.с.) со слегка перенастроенным шасси. В прошлом году я прохватил на Спорте по заводскому полигону в Намьянге, и он показался мне более цельным. Как появится в России — попробую. При втором прочтении обычно открывается гораздо больше.
Тест-драйв Hyundai Genesis G80 2017
Плюсы: просторный салон, плавный ход, интуитивно понятное расположение панели и элементов управления, невысокая стоимость, хорошо спроектированный интерьер.
Минусы: недостаточно мощные моторы для премиальной модели (недостаток выдаёт разгон до сотни), автомобиль всё ещё даёт понять, что это кореец.
Основные конкуренты: Kia Quoris, BMW 6-Series, Lexus GS, Mercedes CLS.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Luxury с атмосферным двигателем 3,8 литра, выдающим 315 л.с. на автомате с полным приводом.
С тех пор, как роскошный бренд Genesis от Hyundai стал абсолютно новым, прошло много времени. Genesis G80 2017 модельного года ранее продавался как Hyundai Genesis, прежде чем в Hyundai решили сделать свои роскошные модели отдельным брендом.
G80 — это не обычный Hyundai, но действительно ли он достаточно хорош, чтобы запустить стать отдельным брендом автомобилей и взять на себя смелость конкурировать с соперниками из Германии, Японии и Америки?
Тест-драйв Хёндэ Генезис от Andrei Krutsko
Первое впечатление от тест-драйва Hyundai Genesis
Помимо изменения названия, Генезис в значительной степени похож на версию Hyundai Genesis 2015 года, которая была седаном второго поколения, несущая это имя. Ребрендинг — это просто, без существенных изменений стиля.
Genesis производит сильное первое впечатление своими огромными размерами и массивной решёткой радиатора. Относительно низкая крыша и круто наклонённое ветровое стекло придают большому седану более спортивный вид, не ставя под угрозу внешнюю обзорность для водителя. Обтекаемость также скрывает массу автомобиля.
В целом, Genesis — красивый автомобиль, но стиль всё же немного банальный. Некоторые детали, включая решётку радиатора и полосу светодиодных фонарей дневного света, немного отличаются от стиля Audi, в частности. Тем не менее, Ваши друзья и знакомые, когда увидят Вас за рулём Hyundai Genesis, скажут, что это роскошный автомобиль, даже если они не признают крылатый значок Genesis на капоте.
Фото Hyundai Genesis 2017
Тест-драйв производительности и комфорта Hyundai Genesis
На время тест-драйва Hyundai Genesis были получены ключи от полноприводной версии (есть и заднеприводная), что было разумным выбором, поскольку тест-драйв проходил в штате Нью-Йорк во время того, что должно было быть одним из самых белых дней в году. Полный привод доступен с базовым 3,8-литровым V6.
V6 производит 315 лошадиных сил, и это оказалось более чем адекватным порогом мощности, несмотря на здоровенный вес Genesis G80. Hyundai удалось произвести большой седан с неплохой флотией и сделать это с приятным рычанием. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями сдвигалась плавно, а само переключение на тест-драйве проходило быстро.
В то время, как у G80 всё же есть потенциал в качестве автомобиля для драйва, он не совсем спортивный. Акцент делается на мягкости и комфорте, а не на динамике. Genesis не столько делает углы, сколько пробивает их, хотя крен кузова достаточно хорошо контролируется. Рулевое управление обеспечивает разве что недостаточно обратной связью. В США доступна модель на более чем 400 л.с. — возможно, она покажется более мощной.
Справедливости ради следует отметить, что G80 никогда не был спортивным автомобилем. Это шикарный роскошный седан, предназначенный для комфортной езды, и он хорошо справляется с этой работой. Подвеска показала, что даже самые отвратительные трещины асфальта во время тест-драйва Хёндэ Генезис кажутся несущественными, и практически никакой дорожный шум не проникал в салон. G80, безусловно, неплохой автомобиль.
Тест-драйв и обзор Genesis от Ивана Зенкевича
Салон Genesis
Тишина, впрочем, не единственный привлекательный аспект салона Hyundai Genesis G80 2017 модельного года. Как и внешний вид, дизайн интерьера переносится в основном без изменений из старого Hyundai Genesis.
Контрастируя с другими современными интерьерами роскошных автомобилей, дизайн G80 прост и свободен от излишней экстравагантности. На приборной панели удобно расположился 9,2-дюймовый сенсорный дисплей без каких-либо странных выпуклостей или форм. Отделка деревом, действительно, выглядит реальной, и даже пластмассовые детали кажутся качественными.
Каждая форма в салоне Генезиса достаточно функциональна. Вращающийся контроллер на центральной консоли может использоваться как альтернатива касанию экрана, а множество резервных аналоговых кнопок делают навигацию по информационно-развлекательной системе намного проще, чем системы, которые в большей степени полагаются только на сенсорные элементы управления.
Информационно-развлекательная система быстро реагирует на звуки сенсорного экрана, повороты вращающегося контроллера или нажатия кнопок. Его графика не самая ослепительная в мире, но её очень легко читать. Hyundai Genesis G80 доступен с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому Вы всегда можете использовать эти системы для доступа к функциям телефона.
G80 имеет относительно высокое положение сиденья водителя, что немного странно, но помогает с внешней видимостью, компенсируя относительно высокую линию горизонта автомобиля. В целом интерьер салона достойный роскошного автомобиля, даже с дополнительной панорамной крышей, установленной на автомобиле на тест-драйве, что немного уменьшает его. Сзади довольно много места для ног, а сами сиденья удобны и при этом прилично хорошо поддерживают спину.
Hyundai Genesis g80 (Хендай Дженезис Джи) 2016-2017 видео обзор и тест драйв
Сегодня мы будем делать тест-драйв Genesis g80 2017. На данный момент Генезис g80 уже стал полноценным брендом, причём премиум брендом. И сейчас будем разбираться чем же он настолько хорош, что за него просят в базовой комплектации 2 550 000 рублей. Хочу вам сказать что некий восторг у меня от этого автомобиля уже присутствует. Машина мне досталась с пробегом 11 000 километров. Можно сказать, она совершенно новая и именно в той комплектации, которую я сам себе насобирал, если бы покупал автомобиль.
Особенности
В зеркалах есть мертвые зоны. Присутствуют 4 камеры, то есть обзор 360 градусов тоже есть (в багажнике, в зеркалах, в переднем бампере), шесть парктроников спереди и 6 парктроников сзади. Это нам дает систему самопарковки. Для любителей в Дженезис g80, полазить в телефоне также присутствует функция слежения за полосой особо актуальная на трассе в городе.
Актуален активный круиз-контроль. Это когда машина сама останавливается, если вы зависли в чатах. При включении системы удержания в полосе включается зеленый цвет. Держит G80 Genesis ровно. При повороте работает не очень хорошо. Получается что система работает, но больше как вторичный помощник (процентов на 70-80 она адекватно срабатывает).
Двигатель
Раньше в G80 Genesis был атмосферный двигатель, а теперь здесь идёт турбомотор. Я в основном отдаю предпочтение турбомотору по двум причинам: он компактнее, легче, меньше нагрузка на переднюю подвеску и соответственно машина легче ,меньше расход топлива.
Если вы посмотрите под капот, то сразу видно насколько движок стал компактней. Здесь больше места. Но на самом деле такое огромное количество места не только потому, что движок стал компактнее, а ещё потому что есть второй двигатель на 370 лошадиных сил. С таким движком авто уже стоит 3 990 000 рублей, ну и комплектация там соответствующая.
Выхлопная труба
Хочется поблагодарить производителей Genesis g80 за то, что они еще не начали лепить на бамперах фальш-насадки выхлопной системы. Здесь нормальные раздвоенная выхлопная система, из которой выхлопные газы реально выходят в Генезис g80. А не просто штучка декоративная прилеплена, как на китайских автомобилях.
Багажник
Багажник с электроприводом. Выжили из багажного отделения Genesis g80 немного – 433 л полезного объема. Не рекорд среди всех производителей, но в любом случае для бизнес-седана вполне нормально. Закрывается багажник мягко. А еще мне понравилось то, что корейский опять же производитель не стал экономить на покрытии верхней части карпетом или замшей, здесь все сделано идеально.
Сиденье сзади
Мы переходим ко второму ряду сидений Дженезис Джи 80, ради которого большинство людей и будет покупать данный автомобиль. Hyundai Genesis отлично подойдет для начинающего бизнесмена либо для чиновника, который, как говорится у нас в народе, не хочет «палиться». Места здесь для этого комфорта предостаточно.
Есть возможность движения правого переднего кресла. Это уже говорит о том, для кого сделана машина, то есть для заднего правого пассажира. Здесь на спинках сидений есть кармашки, отделанные кожей. Подлокотник здесь тоже есть, а под:
- ним USB,
- светодиодная подсветка,
- подставка под стаканчики.
Очень плавно работает микролифт и здесь у нас полное управление креслом, то есть мы можем и отсюда совершать управление музыкой или тем же креслом спереди.
Всё что нужно для пассажиров второго ряда для какого-то босса, начальника, для человека, который готов отдать за эту машину кругленькую сумму. На самом деле по сравнению с конкурентами цена более чем адекватная. Есть светодиодная подсветка, крючки для одежды. Я 1,93 метра ростом, но удобно устроиться могу.
Сравниваем цены
BMW 5 серии стоит около трех миллионов, причем это заднеприводная модель. Модель Mersedes e-класса начинается от трех миллионов и цены резко растут вверх, причем это те же самые заднеприводные машины. Данный Genesis на полном приводе обойдется больше всего в три миллиона рублей.
Салон
В Hyundai Genesis получаем за 3 200 000 рублей:
- вентиляция спереди;
- светодиоды сперед;,
- сзади система парковки;
- камера кругового обзора (всё с памятью);
- руль с электроуправлением;
- большая панорамная крыша;
- электрошторка сзади;
- шторки механические по бокам;
- передние сиденья, управляемые задним пассажиром;
- в подлокотнике кучу опций;
- кожу;
и другие нужные функции и вещи. И если мы всё то же самое ставим в «немца», то это будет где-то плюс 700 000, а то и 1 000 000 рублей.
Поехали
Проведем тест драйв. Вся аппаратура на русском языке естественно. На паркинге вообще двигателя неслышно. Очень приятно рулить.За рулем сидеть очень удобно.
Дженезис Джи 80 какая-то царская колесница.
Пространства очень много. В наличии большой цветной дисплей, с навигационной системой и понятным меню. Тут всего шесть пунктов. Присутствуют радионавигация, подключение телефона, медиа и общие настройки по автомобилю. Особенно хороша навигационная система.
Машина разгоняется хорошо. Судя по тому, что заявлено разгон от 86 до 100 км/ч Genesis нас не удивит вообще ничем, но для ярых отпетых гонщиков есть модификация Хендай Генезис 2016 за 3 990 000, в которой у нас 370 лошадиных сил.
Особого драйва не чувствуется, но тем не менее Хендай Дженезис в целом, как по мне, одна из лучших покупок сейчас на рынке.
Обзор Genesis G80, седан, поколение 2017 г.
Корейские седаны давно перестали быть чем-то экстраординарным, даже среди премиум-конкурентов. Так, Kia Quoris, Hyundai Equus, Genesis G80 стали использоваться некоторыми госслужащими и бизнесменами в качестве основного автомобиля.
Как известно, ориентированы подобные модели на пассажира заднего ряда, потому и оценивать их прежде всего стоит, сидя там. Подробнее сегодня поговорим о Genesis G80 – модели, произведённой суббрендом Hyundai.
Выглядит он шикарно: обилие светодиодных элементов в оптике, хромированная решётка радиатора, стремительные линии кормы – здесь есть всё это. Профиль, правда, остался неизменным, если сравнивать его с Equus: та же линия крыши, идентичные изгибы на дверях, даже угол наклона лобового стекла идентичен. Секрет вот в чём: Genesis G80 – переработанный Equus, который к тому же довели до совершенства.
Двигателей для России доступно 2: V6, объёмом 3.3 литра и турбонаддувом и похожий 2-литровый двигатель рядной компоновки. Привод всегда только полный, а трансмиссия – автоматическая, 8-ступенчатая. Подвеска полностью независимая, многорычажная, отлично отрабатывающая неровности.
В салоне присутствует множество лакшери-игрушек, которые должны улучшить комфорт заднего пассажира. Водитель же остаётся работником, для него удобств несколько меньше.
Цена на 2-литровый бензиновый Genesis G80 в комплектации Business: покупателю нужно будет заплатить 2 550 000 рублей. За такую сумму будет предложена минимально возможная комплектация седана повышенной комфортности. Максимальный ценник составит 3 990 000 рублей, но это будет по-настоящему роскошная версия с 3.3-литровым мотором и «полным фаршем».
Тест-драйв Hyundai Genesis G80 2017
Плюсы: просторный салон, плавный ход, интуитивно понятное расположение панели и элементов управления, невысокая стоимость, хорошо спроектированный интерьер.
Минусы: недостаточно мощные моторы для премиальной модели (недостаток выдаёт разгон до сотни), автомобиль всё ещё даёт понять, что это кореец.
Основные конкуренты: Kia Quoris, BMW 6-Series, Lexus GS, Mercedes CLS.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Luxury с атмосферным двигателем 3,8 литра, выдающим 315 л.с. на автомате с полным приводом.
С тех пор, как роскошный бренд Genesis от Hyundai стал абсолютно новым, прошло много времени. Genesis G80 2017 модельного года ранее продавался как Hyundai Genesis, прежде чем в Hyundai решили сделать свои роскошные модели отдельным брендом.
G80 — это не обычный Hyundai, но действительно ли он достаточно хорош, чтобы запустить стать отдельным брендом автомобилей и взять на себя смелость конкурировать с соперниками из Германии, Японии и Америки?
Тест-драйв Хёндэ Генезис от Andrei Krutsko
Первое впечатление от тест-драйва Hyundai Genesis
Помимо изменения названия, Генезис в значительной степени похож на версию Hyundai Genesis 2015 года, которая была седаном второго поколения, несущая это имя. Ребрендинг — это просто, без существенных изменений стиля.
Genesis производит сильное первое впечатление своими огромными размерами и массивной решёткой радиатора. Относительно низкая крыша и круто наклонённое ветровое стекло придают большому седану более спортивный вид, не ставя под угрозу внешнюю обзорность для водителя. Обтекаемость также скрывает массу автомобиля.
В целом, Genesis — красивый автомобиль, но стиль всё же немного банальный. Некоторые детали, включая решётку радиатора и полосу светодиодных фонарей дневного света, немного отличаются от стиля Audi, в частности. Тем не менее, Ваши друзья и знакомые, когда увидят Вас за рулём Hyundai Genesis, скажут, что это роскошный автомобиль, даже если они не признают крылатый значок Genesis на капоте.
Фото Hyundai Genesis 2017
Тест-драйв производительности и комфорта Hyundai Genesis
На время тест-драйва Hyundai Genesis были получены ключи от полноприводной версии (есть и заднеприводная), что было разумным выбором, поскольку тест-драйв проходил в штате Нью-Йорк во время того, что должно было быть одним из самых белых дней в году. Полный привод доступен с базовым 3,8-литровым V6.
V6 производит 315 лошадиных сил, и это оказалось более чем адекватным порогом мощности, несмотря на здоровенный вес Genesis G80. Hyundai удалось произвести большой седан с неплохой флотией и сделать это с приятным рычанием. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями сдвигалась плавно, а само переключение на тест-драйве проходило быстро.
В то время, как у G80 всё же есть потенциал в качестве автомобиля для драйва, он не совсем спортивный. Акцент делается на мягкости и комфорте, а не на динамике. Genesis не столько делает углы, сколько пробивает их, хотя крен кузова достаточно хорошо контролируется. Рулевое управление обеспечивает разве что недостаточно обратной связью. В США доступна модель на более чем 400 л.с. — возможно, она покажется более мощной.
Справедливости ради следует отметить, что G80 никогда не был спортивным автомобилем. Это шикарный роскошный седан, предназначенный для комфортной езды, и он хорошо справляется с этой работой. Подвеска показала, что даже самые отвратительные трещины асфальта во время тест-драйва Хёндэ Генезис кажутся несущественными, и практически никакой дорожный шум не проникал в салон. G80, безусловно, неплохой автомобиль.
Тест-драйв и обзор Genesis от Ивана Зенкевича
Салон Genesis
Тишина, впрочем, не единственный привлекательный аспект салона Hyundai Genesis G80 2017 модельного года. Как и внешний вид, дизайн интерьера переносится в основном без изменений из старого Hyundai Genesis.
Контрастируя с другими современными интерьерами роскошных автомобилей, дизайн G80 прост и свободен от излишней экстравагантности. На приборной панели удобно расположился 9,2-дюймовый сенсорный дисплей без каких-либо странных выпуклостей или форм. Отделка деревом, действительно, выглядит реальной, и даже пластмассовые детали кажутся качественными.
Каждая форма в салоне Генезиса достаточно функциональна. Вращающийся контроллер на центральной консоли может использоваться как альтернатива касанию экрана, а множество резервных аналоговых кнопок делают навигацию по информационно-развлекательной системе намного проще, чем системы, которые в большей степени полагаются только на сенсорные элементы управления.
Информационно-развлекательная система быстро реагирует на звуки сенсорного экрана, повороты вращающегося контроллера или нажатия кнопок. Его графика не самая ослепительная в мире, но её очень легко читать. Hyundai Genesis G80 доступен с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому Вы всегда можете использовать эти системы для доступа к функциям телефона.
G80 имеет относительно высокое положение сиденья водителя, что немного странно, но помогает с внешней видимостью, компенсируя относительно высокую линию горизонта автомобиля. В целом интерьер салона достойный роскошного автомобиля, даже с дополнительной панорамной крышей, установленной на автомобиле на тест-драйве, что немного уменьшает его. Сзади довольно много места для ног, а сами сиденья удобны и при этом прилично хорошо поддерживают спину.
Обзор Genesis G80 2017
Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу
Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств
Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться
Глянцевые издания любят печатать правила жизни известных людей, потому что такие заметки всегда интересны читателю. Свод определений кажется руководством к действию: чтобы стать успешным, придерживайся правил. В автомобильном бизнес-сегменте их задают немцы, но конкурентов тоже хватает.
Собственные правила жизни корейскому седану писать рановато, но перспектива, кажется, есть. Особенно, если начать знакомство с тяжелой водительской двери, которая сочно захлопывается с низким бархатным звуком. Либо благородно прикрывается электродоводчиком. Интерьер седана выглядит респектабельно и дышит качеством. Все правильно, благородно и аккуратно, пусть даже и чуть пресновато. Здесь нет россыпи клавиш, управляющих дюжиной электроприводов, которыми можно играться в пробках, а большая медиасистема не предлагает сотни настроек и десяток офисных программ.
Но это вовсе не бедность, а сдержанность — дипломатичный седан входит в сегмент аккуратно, не пытаясь казаться выскочкой. И все-таки, в салоне есть одна штука, которая хулигански выбивается из картины общей целомудренности. Это сенсорный селектор «автомата» с потрясающе красивой хромированной рукояткой. Деталь на выданье, сделанная с любовью и способная действительно в себя влюбить. Такие штуки уважающий себя производитель делать обязан, потому что дорогие вещи нельзя рисовать только по линейке.
Бренд Genesis возник недавно, и с его помощью корейцы заявили претензии на премиальный рынок. На самом деле, в престижные сегменты они заходили уже давно, но дело ограничивалось только внутренним рынком. На международные пошли только тогда, когда выучили все нужные правила жизни и сделали действительно конкурентный продукт.
Одна загвоздка: правила требуют крепкой истории, а ее у Genesis нет. Зато сама по себе история восхождения бренда с самых низов для печатных правил жизни в самый раз. Есть кое-что замечательное в том, что проект Genesis когда-то рождался из ревности к производным фирмы Toyota, а теперь в качестве референсных имеет в виду немецкие гранды. Бренд, как минимум, дает возможность поговорить о себе самом, позволяя владельцу машины блеснуть в разговорах эрудицией и даже игрой слов.
Когда-то под маркой Hyundai корейцы выпускали скромный, но претенциозный и большой седан Equus, который на внутреннем рынке вполне успешно конкурировал с Mercedes-Benz S-Class — помогали собственная корейская гордость и огромные ввозные пошлины. Однако по-настоящему войти в престижный сегмент удалось лишь в «десятых» с совершенно новой заднеприводной моделью следующего поколения.
Почти одновременно с флагманским Hyundai Equus был представлен заднеприводный бизнес-седан Hyundai Genesis, который должен был дать бой уже Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. В 2013 году Genesis сменил поколение, и вскоре модели класса люкс окончательно решили выделить в отдельный бренд. В качестве его названия вместо Equus корейцы выбрали более звучный Genesis, а самим моделям выдали буквенно-цифровые индексы на манер автомобилей Infiniti. Осенью 2015 года из состава Hyundai Motors была выделена компания Genesis Motors.
Делать бренд пришли далеко не последние персоны автобизнеса. Главой марки стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. Стилистом — знаменитый нидерландец Люк Донкервольке, который много лет был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который прежде был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.
Первым автомобилем Genesis и флагманом бренда стал седан G90 — по сути Equus третьего поколения, который делали основательно и с нуля. А вот с G80 корейцы немного схитрили, предложив рынку хорошо модернизированный Hyundai Genesis второго поколения. Правила при этом не поменялись, разве что G80 стал еще солиднее, роскошнее и быстрее себя прежнего.
G80 даже на фоне немецких конкурентов выглядит очень солидно. Вместо азиатской раскосости — массивные формы передка и нарочито крупная решетка радиатора в стиле старшего G90. Это дорого и основательно, как и подобает бизнес-седану. И классический черный цвет ему тоже к лицу. В остальном все тоже по правилам: современная заднеприводная платформа, хорошее оснащение и просторный салон.
Глубокие мягкие кресла, огромная колесная база — в итоге места у пассажиров столько, что им впору закидывать ногу на ногу. Задние седоки могут подальше отодвинуть правое переднее кресло с помощью клавиш на пульте подлокотника. Медиасистема управляется тоже отсюда — у задних пассажиров собственная шайба-контроллер и полная власть над музыкой. В дорогих версиях задние кресла оснащены своими регулировками с электроприводами.
То, что передние кресла не отличаются немецкой жесткостью, даже в плюс — гонять на длинном седане с пассажиром точно не придется. У восьмиступенчатой коробки Genesis G80 четыре режима работы, но их смена принципиально ничего не меняет. Корейский седан — образец восточного спокойствия, какой бы из режимов ни выбрал водитель.
Четырехцилиндровый турбомотор мощностью 245 л.с. тянет, как классический атмосферный V6 — достойно и основательно, но «огонька» не дает. Трансмиссия быстро адаптируется к манере езды, но всегда тасует передачи, прежде всего имея в виду комфорт, а не динамику. Ускорения получаются предельно плавными, а на заднем диване трудно даже почувствовать моменты смены ступеней трансмиссии.
Парящий над дорогой Genesis действительно не хочется гнать во весь опор. У машины нет пневмоподвески, а управляемые амортизаторы работают либо комфортно, либо очень комфортно, так что G80 всегда идет предельно плавно — как и ожидаешь от машины таких размеров. И очень тихо, особенно если не стараться выжать из двигателя все соки. Кроме двухлитрового турбомотора, в России седан также комплектуется турбомотором V6 мощностью 370 л.с., и тут уж точно нет никаких компромиссов. Разгон у такой машины сочный, с оттяжкой, комплектация еще лучше, а цена почти дотягивает до 4 млн руб. — отметки, с которой у иных брендов все серьезное только начинается.
Базовая машина продается минимум за 2 550 000 руб., в которые корейцы включают ксеноновые фары, кожаный салон, двухзонную климатическую установку, девять подушек безопасности, бесключевой доступ и серьезную медиасистему Lexicon с навигатором, камерой заднего вида и функцией активного шумоподавления.
За электропривод багажника, доводчики дверей, адаптивную светодиодную оптику и набор электронных ассистентов придется доплатить, а немного ностальгические панели из натурального дерева, как и кричащие алюминиевые вставки — вообще привилегия топ-версии. Но это нормально, как и то, что платить за максимальное оснащение новичка придется весьма умеренно.
Нельзя сказать, что компания Hyundai вошла в бизнес-сегмент, растолкав конкурентов локтями. Корейцы делают только вторую по счету ставку, но в компании больших игроков чувствуют себя уже вполне уверенно. У них вышел добротный седан, созданный по всем правилам сегмента, и достаточно рафинированный для того, чтобы стать качественным компани-каром.
G80 сейчас — самый доступный полноприводный бизнес-седан среди тех, что по праву можно считать таковыми. В России это дорогого стоит, потому что полный привод у нас — тоже одно из правил.
Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/906432-para-fraz/
http://ritterconcept.ru/hyundai/test-drayv-hyundai-genesis-g80-2017
http://tstdrive.ru/hyundai/g80-genesis-test-draiv-video-obzor.html
http://avtoved.news/reviews/hyundai/genesis/7746-obzor-genesis-g80-sedan-pokolenie-2017-g
http://ritterconcept.ru/hyundai/test-drayv-hyundai-genesis-g80-2017
http://style.rbc.ru/items/599beace9a794718010fb65b