1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Geely Emgrand X7 2017

Обзор Geely Emgrand X7 2017-2018 — технические характеристики и фото

Обзор кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Geely Emgrand X7 2017-2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Как минимум раз в полгода китайский производитель Geely выводит на рынок России новые автомобили. Некоторые полностью новые, а некоторые ранее уже продавались на рынке Поднебесной. Одной из таких моделей стал новый кроссовер Geely Emgrand X7 2017-2018. Впервые автомобиль был представлен еще в 2012 году в автосалоне SIA, тогда же для компании это был прорыв, а так же первый кроссовер среди всех существующих моделей. На рынок России автомобиль впервые попал в 2014 году. Рестайлинг кроссовера прошел в 2017 году, и сразу же поступил в дилерские центры России.

Несмотря на не самую лучшую репутацию автомобилей компании, именно новый кроссовер Emgrand X7 принес желаемый прирост в продажах автомобилей. По результатам краш-теста C-NCAP он получил бал 5+, что было существенным прорывом инженеров. На сегодня производитель выпустил не один кроссовер в своей линейке, с более дорогой комплектацией и характеристиками, но Geely Emgrand X7 2017 по-прежнему не уступает позицию и пользуется спросом.

Как внешне, так и внутри кроссовер Geely Emgrand X7 выполнен с минимализмом и выдержкой. Если не учитывать китайского производителя, внешне и внутри автомобиль выглядит европейским. Первые варианты предлагались только с двухлитровым агрегатом и механикой, теперь же кроссовер Geely Emgrand X7 предлагают на выбор один из трех агрегатов и две коробки передач. Теперь же рассмотрим сам кроссовер по периметру, а так же по характеристикам.

Экстерьер кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018

Внешне кроссовер Geely Emgrand X7 нечем не выдает свое китайское происхождение, потому как дизайнером был итальянец Джоржетто Джуджаро, именно его стоит благодарить за столь привлекательный дизайн. Все же есть отдельные черты, которые дизайнер сохранил, чтоб впечатлить первых покупателей поднебесной. Плавные линии, выдержанный стиль и недорогие детали кузова. Рестайлинговая версия, а именно её мы и рассмотрим, на порядок привлекательней дорестайлингового кроссовера, но все же черты по-прежнему узнаваемые.

Решетка радиатора нового кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018 немного стала больше в габаритах. Независимо от комплектации её украшают три хромированные горизонтальные полоски и хромированная окантовка. Центра решетки, как и полагается, отведена под эмблему компании виде щита. Еще одна дополнительная решетка радиатора, для обдува двигателя расположена в нижней части бампера Geely Emgrand X7 на пару с металлической защитой двигателя. Обе решетки получили выпуклую основу над основной частью, что на порядок лучше предыдущей версии Emgrand X7 2017-2018.

Изменения пришлись и на переднюю оптику обновленного Geely Emgrand X7 2017-2018. В отличии от предыдущей версии она получила черную основу и черный корпус, а так же пару выделенных линз под дальний и ближний свет. В базовой комплектации оптика обычная с галогенками в основе, а вот топовую комплектацию Geely Emgrand X7 за отдельную плату могут укомплектовать адаптивной оптикой с ксеноном.

Бампер нового Geely Emgrand X7 2017-2018 получил более плавные и современные формы, чего не было ранее. Особенно выделяется боковая часть бампера с загнутыми клыками и большими вставками по сторонам. В зависимости от комплектации, вставки будут черными с хромированными полосками, или же круглые противотуманки с хромированной окантовкой. Рядом с противотуманками кроссовера установили LED дневные ходовые огни.

Капот кроссовера Geely Emgrand X7 так же получил изменения. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся две выгнутые линии с характерными выступами возле оптики. Центральная часть капота сплошная, без дополнительных линий. Ветровое стекло кроссовера осталось почти таким же, если не учитывать черную окантовку по периметру. Есть и плюс, в топовой комплектации появилась функция подогрева стекла в районе стоянки стеклоочистителей. На сегодня такая функция становится стандартной для многих дорогих автомобилей, прогнозируют, что со временем она станет такой же привычной, как и запасное колесо.

Боковая часть обновленного Geely Emgrand X7 2017-2018 получила выпуклые арки колес с небольшой выпуклостью в нижней части дверей. В основе кроссовера по стандарту установлены диски на 16″ (стальные или легкоплавные) с шинами 215/55, опционально можно установить диски на 17″ с шинами 225/65, но больше никак, иначе покрышки будут тереть по аркам. Дверные ручки во всех комплектациях окрашены под цвет кузова, с хромированными вставками по центру.

Всего новый кроссовер Geely Emgrand X7 2017-2018 рассчитан на два ряда сидений, о чем хорошо видно по задних крыльях. Дизайнеры их сделали совсем небольшими, прижав задние сиденья вплотную к багажному отделению. Боковые стекла остались прежними, два подвижных на дверях и одно треугольное глухое позади. Достаточно интересными получились боковые зеркала заднего вида, начиная с базовой комплектации Geely Emgrand X7, зеркала укомплектовали подогревом электрической регулировкой и светодиодными повторителями поворотов.

Светодиодные повторители дизайнеры установили с двух сторон корпуса зеркала, одна с тыльной стороны зеркала, другой же повторитель со стороны самого зеркала. Именно последний, по отзывам владельцев, придает некий дискомфорт и постоянно отвлекает от дороги. По сути, во время поворота, особенно ночью он засвечивает само зеркало и водителя, что может спровоцировать ДТП. В остальном же боковая часть кроссовера Geely Emgrand X7 осталась прежней и без особых изменений.

Расцветка кузова Geely Emgrand X7 доступна в 6-ти оттенках:

  • черный;
  • синий;
  • коричневый;
  • красный;
  • белый;
  • бежевый.

Основным отличием рестайлинговой модели Geely Emgrand X7 2017-2018 от предыдущей считается наличие большего количества черного пластика и минимум хромированных деталей. Такой ход придал кроссоверу не только новый стиль, но и более агрессивный характер.

Задняя часть кроссовера Geely Emgrand X7 осталась практически такой же, только линии стали более строгими. Дизайнеры сохранили нелепую ступеньку, между задним стеклом и самой крышкой багажника. Самый верх крышки багажника Geely Emgrand X7 2017-2018 украшает спойлер со светодиодной подсветкой, торцовую часть крышки багажника — хромированные шильдики, хромированная полоска и выемка под номерные знаки. Остались прежними задние стопы, дизайнеры решили не менять их, выделив лишь отдельные элементы стопов светодиодными элементами. Чтоб сгладить неровности над стопами Geely Emgrand X7, их закрыли черными полукруглыми вставками, повторяющими форму стопов, топ версия получит светодиодные вертикальные стопы вместо заглушек.

Задний бампер обновленного Geely Emgrand X7 2017-2018 в отличии от переднего бампера, практически не изменился. Осталась и прежняя ступенька, которая мешает при погрузке вещей. Нижнюю часть бампера украшает черная пластиковая накладка, одновременно выполняющая роль защиты, по сторонам бампера расположены небольшие треугольные противотуманки. Вид конечно не самый лучший, но все же в поднебесной такое очень поощряется. За дополнительную плату покупатель может установить защитный обвес по периметру Geely Emgrand X7 2018, в нее входят боковые ступеньки, защита переднего и заднего бампера.

Последняя деталь экстерьера – крыша кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018. По стандарту во всех комплектациях она сплошная, с двумя рейлингами по сторонам, для крепежа дополнительного багажника. Опционально можно добавить люк с электроприводом или же панорамную крышу, но вот цену последней производитель пока не уточняет.

Если не учитывать заднюю часть кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018, то обновления пошли только на пользу. Кроссовер получил значительные улучшения, а так же собственный обновленный характер. В остальном же особой роскоши по внешнему виду не будет, так как Geely Emgrand X7 рассчитан как бюджетный кроссовер с функционалом дорогих автомобилей.

Интерьер кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018

Салон нового кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018, как и внешний вид, выполнен с расчетом на экономичность и минимизацию. Большинство комплектаций получили тканевую обшивку, но все же опционально можно добавить кожаную обшивку. Передняя панель кроссовера Geely Emgrand X7 простая, но в то же время укомплектована максимально необходимыми функциями комфорта и управления.

Несмотря на тенденцию многих производителей, переводить управление на сенсорные дисплеи, китайский производитель Geely Emgrand X7 решил сохранить кнопочное управление, тем самым сумев удержать низкую стоимость кроссовера. Основной набор кнопок расположен на центральной панели. Самый верх консоли, в небольшом углублении расположен дисплей бортового компьютера, немного ниже два прямоугольных воздуховода. Мультимедийную систему из соображений экономии попросту не стали устанавливать в Geely Emgrand X7 2017-2018, вместо нее установлена аудиосистема, с небольшим монохромным дисплеем.

Вниз по центральной панели Geely Emgrand X7 2018 расположили три панели, первая отвечает за подогрев передних сидений, рулевого колеса и системы безопасности, еще ниже находится панель климат-контроля с монохромным дисплеем. Как и полагается, закрывает весь этот набор панель зарядок от USB и 12V, здесь же расположили небольшой отсек для хранения мобильного, портмоне и других мелочей.

Центральный тоннель кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018 будет меняться в зависимости от коробки передач. С механикой тоннель включает рычаг кпп, механический ручник и пару подстаканников, с акпп по кругу рычага установлены дополнительные кнопки управления системами безопасности и стабилизации. Несмотря на комплектацию, привод кроссовера Geely Emgrand X7 будет только передним, полноприводные варианты не предусмотрены.

Между передними сиденьями кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018 дизайнеры добавили подлокотник с вместительным отсеком для хранения мелочей. С обратной стороны подлокотника установлены два воздуховода и USB порт для подзарядки. Видно, что производитель экономил на деталях интерьера, нет особой роскоши.

Передние сиденья кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018 стильные и одновременно простые. Небольшая боковая поддержка, высокие подголовники и удобная посадка. Функционал сидений примитивный, базовая комплектация получила механическую регулировку для водительского — в 6-ти направлениях, для пассажирского в 4-ох. Электронной регулировкой обзаведется максимальная комплектация кроссовера, но в тех же направлениях. Стоит отметить, то в топ версии Geely Emgrand X7 2017-2018 будет установлен подогрев передних сидений, чего не будет в базе.

Второй ряд сидений обновленного Geely Emgrand X7 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, с тремя отдельными подголовниками. Как и переднее пассажирское, второй ряд сидений можно отрегулировать в 4-ох направлениях, пропорция складывания сидений 60/40. В спинке второго ряда сидений Geely Emgrand X7 спрятан подлокотник с двумя подстаканниками.

Что касается обшивки интерьера, то многое будет зависеть от комплектации, базовые получат только тканевую обшивку. Салон топовых комплектаций Geely Emgrand X7 2017-2018 получит обшивку искусственной кожей (эко-кожа). В обоих вариант обшивка будет черного цвета, серой обшивки не будет. Максимальные отличия могут быть по прострочке, для тканевой обшивки она красная, а вот для эко-кожи может быть черной, белой или красной.

С декора по периметру интерьера Geely Emgrand X7 2017-2018 можно отметить пластиковые вставки под дерево, иллюминацию на разных деталях, в том числе и дверных порогах. Накладки на пороги кроссовера производитель предлагает добавить опционально, пластиковые черные или металлические.

Водительское место кроссовера Geely Emgrand X7 хоть и простое на вид, но все же выполнено по современному стилю. Панель приборов кроссовера состоит из спидометра и тахометра. Дизайнеры дополнительно поместили их в цилиндры для защиты от солнца и лучшего обзора. Низ приборки отвели под небольшой дисплей бортового компьютера, а верх для индикаторов разных систем. Подсветка приборки, как и остальных элементов интерьера светло-синяя, без возможности изменения цвета.

Читать еще:  Кроссовер Porsche Macan S с оскалом тигра

Руль кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018 рассчитан на три спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки, а нижняя более декоративная. Регулировать руль можно по высоте и по глубине, что так же немало важно. По отзывам владельцев, водительское место комфортное и не менее удобное, нежели в дорогих иномарках. Есть конечно и минусы в салоне Geely Emgrand X7, как и в любом китайском автомобиле. Нижняя часть приборки, возле педалей тормоза и газа попросту не закрыта пластиком. Производитель решил сэкономить на данной детали и не добавил пластик, в результате видно все провода, техническую часть и другие элементы передней панели.

Суммарно интерьер нового кроссовера Emgrand X7 2017-2018 получился стильным, но в то же время экономным. Производитель установил самое необходимое, сэкономив на более дорогих материалах. Таким образом, китайский кроссовер Geely Emgrand X7 получил неплохой функционал дорогих автомобилей, при этом сохранив статус недорогого бюджетного автомобиля.

Технические характеристики Geely Emgrand X7 2017-2018

Первое поколение кроссовера Geely Emgrand X7 прибывшее в Россию было доступно только с одним двигателем и механической коробкой передач. Сегодня же обновленный кроссовер Geely Emgrand X7 2017-2018 можно укомплектовать одним из трех бензиновых агрегатов, а так же механической или автоматической коробой передач. Остался прежний минус, кроссовер Geely Emgrand X7 доступен только с передним приводом, полноприводного варианта попросту не будет.

Есть ли плюсы в обновленных Geely? Тест кроссовера Emgrand X7 и седана Emgrand 7

Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.

Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу — семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!

Некоторые актуальные модели Geely в Китае

Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база — как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади — просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.

Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.

По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.

Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.

В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок — водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.

Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска — неаккуратно проложенный выпускной тракт

Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник — не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.

Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей — и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз — раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя — раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег — до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным — в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…

Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче — Emgrand 7. Снаружи — иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим — в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и — о, чудо! — заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.

В максимальной комплектации — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth

Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.

Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой — особенность топ-версий Emgrand 7

Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.

Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль—кресло—педали просто ужасна?

Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах — удары и грохот, на «лежачих полицейских» — вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне — настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.

Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко

Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 — это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…

Такой симпатичный ключ — у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации

Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя — NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 — наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.

Geely Emgrand X7 2017 — отзыв владельца

Автомобиль в принципе хороший, руки наверное у Белоруссов не хорошие.
Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем.
А так же хотел бы поделится моим письмом к Директору салона в котором я его покупал в г. Тюмени. Там я описал все вопросы и претензии…
Хочу сразу предупредить что письмо до него не дошло, со мной связались из отдела контроля качества, и сказали что деталь придет в понедельник, но и этого не произошло. Деталь в итоге мне заменили примерно через 11-14 дней, любезно подарили дисконтную карту клуба и испачкали чехол на пассажирском кресле, благо отчищается он довольно быстро. и не принесло мне разочарование которое было в начале, ведь я знал куда шел…
С сайта дром мой отзыв удалили по неизвестным причинам поэтому пишу второй раз этот отзыв, писал в тех.под. молчат, но я на всякий случай отредактировал.

Здравствуйте, многоуважаемый директор *ФИРМА*, если конечно я пишу по правильному адресу, который нашел в интернете.
Спешу вам сообщить о неимоверных приключениях меня и автомобиля который я приобрел у вас ( geely x 7 emgrand)
за не маленькую как мне кажется сумму 1100000 рублей, автомобиль приобрел примерно месяца три назад, но приключения по моему только начинаются, первое что спешу заметить, тут есть и моя вина. Я не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом после тщательного осмотра его, уже отъехав от автосалона, я заметил что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях, при езде по ухабистой дороге они отваливались, в салоне сразу предупредили что вы учтите все недостатки и сообщите нам и мы все исправим, после эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля это: приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в коллодках.
Единственное, что мне исправили, это приборную панель — все визуальные дефекты устранили спомощью клея, молодцы! так держать!
Дверную ручку смазали, но это ничего не изменило, и в последствии у меня просто стерлась пластмаса внутри ручки, но заедает она по прежнему. Колодки — тут самое интересное, как мне сказал менеджер или мастер, точную трудовую деятельность его я не знаю, что это не гарантийный случай, что где то на заводе где делали этот автомобиль сделали так и вам придется так ездить либо придется заплатить деньги что бы мы поменяли вам и сделали как надо… спасибо и на этом! Далее мне никто ничего не показал проделанную работу, а сказали только оплатить ТО и расписаться, в нормальных салонах насколько я знаю запускают к просмотру авто и показывают все неисправности которые они устранили. ТАКОГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО, дальше я просмотрел визуально что смог посмотреть, и только после эксплуатации автомобиля при скорости 90 км/ч и сильном ветре у меня чуть ли не открылся капот автомобиля я был честно говоря в шоке, и мне пришлось сделать вынужденную остановку автомобиля и выйти на трассе для устранения этой проблемы самому, далее мне позвонили с службы контроля и качества где я сказал что меня не устроило, и меня вежливо попросили подождать звонка для устранения этой ситуации, после связи со мной мной и вашим сервисом было обоюдно решенно что они установят мне бесплатно комплектующие а именно мультимедийную установку, которую как раз на днях я приобрел.
Дальше происходит невероятное, меня записывают в салон, я отвожу машину, говорят, что мы возможно успеем установить вам вашу мультимедию, но сейчас у нас все перегружено и мы займемся вашим авто как сможем. Через какое то время мне позвонили опять со службы качества (мне кажется у вас только служба качества правильно выполняет свои обязанности) и после звонка мне сказали что сейчас все уточнят, ах да так же мне сказали что возможно они не смогут установить камеру заднего вида которая шла в комплектации к мультимедийной установке, но О ЧУДО после 2х-3х часов ожидания мне позвонили и сообщили что мой автомобиль готов и я могу его забирать.
Камеру установили на болты, кабель который тоже шел в комплекте вывели к бардачку и теперь у меня камера которую может просто дернуть каждый с улицы и 2 болтающихся провода USB в салоне, но и на этом спасибо! Я понимаю, что я и так сильно требователен, но дальше моя история заходит в необычные места а именно под КАПОТ автомобиля! ПРОШУ учесть что автомобилю на данный момент 3 месяца отроду!
На днях произошла казусная и необыкновенная для моего опыта вождения ситуация, при ПОЛНОСТЬЮ прогретом автомобиле, а автомобиль я прогреваю полностью при каждой эксплуатации, на приборной панели при начале движения загорелись 3 датчика, а именно : датчик ABC датчик заноса и датчик ЧЕК-ЕНЕРДЖИ (Check Engine)
Так же при каждой эксплуатации так же ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО автомобиля при начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е. когда я начинаю движение автомобиль набирает 3 а то и больше тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую.
Об этой проблеме я так же говорил в салоне на что ясного и четкого ответа я не получил по сей день.
Но вернемся к приборной панели, после моего удивления из за приборной панели, мне пришлось отправить мою жену на такси, а самому прекратить эксплуатацию автомобиля из за того что издавался невыносимы писк 3 раза потом включалась аварияная система загорались спидометр падал в обратную сторону а именно на скорость 220 км/ч, блокировалась коробка передач, переключить я мог только с D на N и после того как пройдет некоторое время я мог переключить из N в режим P.
Я позвонил в салон, меня выслушали, записали автомобиль и соответственно меня на определенное время, после моего вопроса как я туда доеду, мне сказал мастер что машина же едет, по тихоньку едьте.
Доехав на вашу станцию осмотра я объяснил все происходящее, этому не увидивились и сказали что я уже третий с такой проблемой, после чего сказали что я могу оставить свой автомобиль и если они успеют то они разберутся и с ним, в 6 вечера раздался звонок от мастера который сообщил что 2 машины они исправили а до моей руки не дошли, ну как исправили, с его слов было сказано так: одному владельцу мы заменили датчик а другой будет ездить с ошибкой, до того как не привезут деталь, сразу в голове я подумал о том что я не желаю ездить с ошибкой, но ваши мастера подумали иначе и после звонка на следующий день сообщили мне что ошибку они убрали. Но датчик все же придеться заменить по ГАРАНТИИ, сообщили так же что я могу забрать автомобиль или оставить на стоянке у них, я подумал что возле дома автомобиль будет в большей безопастности и забрал его, при первом же повороте зажигания, автомобиль выдал все те же ошибки, после чего я вернулся в салон и сообщил об этом, внятного ответа не последовало и я поехал домой.
Сегодня 08.11.2017 я стою на улице, прекрасная погоду и медленно падающий снег, рядом со своим автомобилем, в зажигании ключ, портмоне с документами и ключами от квартиры на сиденье, а я стою за окном и смотрю в салон, потому что машина заблокировала все двери, когда я очищал ее от снега, и вот я взял в руки телефон и начал печатать вам это длииинное сообщение, прописывая в него все мое возмущение о вашем псевдо-сервисе вашего замечательного салона, в который я конечно же позвонил сообщить что автомобиль закрыл все двери (хотя этого не должно было произойти и я сто раз выходил из автомобиля пока он прогревался ) но ваши «сотрудники» сказали, чтобы я вызывал аварийную службу потому что запасного ключа у них нет, да я понимаю это но и ошибки у меня не должно было быть.
Спешу вас обрадовать, да хорошее тут тоже присудствует, моя температура почти спала, сопли и кашель почти не беспокоят, жена отпросилась с работы и поехала ко мне что бы вытащить меня с этой ситуации, благо что ключи от дома были при ней, и я достал запасной ключ и открыл эту дверь, после звонка в сервис и желания узнать когда придет моя запчасть меня поперекидывали с одного на другого и сказали перезвонить в «гарантию» после усердного ожидания мне сказали что они на обеде.
После всего изложенного хочу вам и всем кто увидит это сообщение пожелать приятного аппетита!

Читать еще:  Обзоры Lincoln, тест

С уважением, ваш любимый автокиатец Geely x 7 Emgrand ( а название то какое красивое, жаль что только название((( )

Так же видел комментарии, но не смог на них ответить, в этом не моя вина, так что извините.
Модераторы если еще раз удалите отзыв вы хотя бы напишите что исправить и по какой причине(((

Двигатель 2.4 бензиновый (148 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод
Машина 2016 года выпуска, была куплена в этом году
Geely Emgrand X7 выпускается с 2012 года

Новый Geely Emgrand X7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Именно продукцию компании Джили многие автолюбители считают самой лучшей среди той, что выпускается в Поднебесной. Действительно, эти автомобили максимально близко подобрались к тем, которые делают японцы, корейцы и европейцы, а некоторые даже и превзошли. Одной из гордостей компании является модель Эмгранд Х7 – небольшой кроссовер, подходящий и для повседневного использования и для дальних выездов.

Недавно автомобиль получил рестайлинг, который его сделал привлекательней и более современным внутри. Также новая модель получила и чуть лучшие характеристики. Все эти изменения обязательно положительно скажутся на уровне продаж Джили Эмгранд Х7 2019 года как в нашей стране, так и в ближнем зарубежье.

Плюсы и все минусы Джили Эмгранд Х7

Отзывы владельцев Geely Emgrand X7

Механической КПП управлять удобно, однако при переключении на вторую передачу чувствуется провал по тяге. Замедление эффективное, тормоза без недостатков. Другие органы управления тоже таковы, что кажется, будто ездишь в этой машине давно, а не впервые сел за ее руль. Пространства в салоне достаточно. Визуально отделка смотрится грубовато, на ощупь тоже грубая пластмасса, но никаких запахов. За рулем чувствуешь себя удобно.

Мотор на Джили Эмгранд Х7 отличается комфортным ходом, все пассажиры в вострорге. Везет мягко и нежно. Существенного в машине ничего не ломалось и не делалось. Едет так же собрано, ничего не бренчит и не стучит. Салон собран из хорошего пластика. Отдельно заслуживает внимания АКПП, переключающая передачи четко, без рывков и пинков. Мотора для такой машины кажется недостаточно, но это по началу. Позже привыкнув к его ходу, понимаешь, что больше и не надо. Авто все-таки большой кроссовер, к активной динамичной езде совсем не предназначен.

Машина отличная! Соотношение цены и качества. Есть небольшие минусы, но это как и в любой машине. Первое — это маневренность автомобиля, слегка тяжело парковаться из-за этого, пару лишних движений приходиться делать. Конечно, было бы круто полный привод. Из плюсов Emgrand X7 — это высота прямо можно по сугробам кататься спокойной. Очень неплохая комплектация, прям всего хватает. Уверено стоит на дороге из-за удачного расположения колес. Большой удобный багажник.

Машина хорошая, компоновка люкс, наездил пока 1 000 км. Впечатление достаточно хорошее, после Киа Спектра, конечно, не сравнишь, но машины разные по классу, у каждого свои достоинства. Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Поменял масло на ТО-0 и заодно масло в коробке передач. Заводится хорошо, расход топлива в среднем цикле где то 7.7-8.2 литра на 100 км. Салон нагревается быстро, с учетом если если «корму» на подогрев поставишь.

Отзывы автовладельцев Джили Эмгранд Х7 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джили Эмгранд Х7 2019 цены и комплектации

Цена Джили Эмгранд Х7 2019 в России составляет от 799 000 до 986 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Geely Emgrand X7

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Немного интереснее двухлитровый аппарат, который развивает только 139 сил мощности. Выбор коробки передач покупателю не предоставляется – младший мотор работает только с механикой, а старший – с автоматом. Привод тут всегда передний.

Видео тест-драйв нового Geely Emgrand X7


Почитать тест-драйвы Джили Эмгранд Х7 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Сверху тут находится большая крышка капота, помещенная параллельно дороге и украшенная множеством ступенчатого рельефа.Особо сильно смотрится центральная часть бампера. Здесь можно найти небольшую радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле компании Джили. Она имеет трапециевидную форму и включает в себя несколько тонких хромированных линий, а также значок бренда.

Профиль у машины уже несколько скучнее. Выделяется он только большими окнами, которые все вместе образуют фигуру необычной формы. Хром здесь присутствует в небольших количествах, только на дверных ручках и скромных зеркалах заднего вида.

Задняя часть автомобиля вообще сильно выбивается из общего вида кроссовера. Здесь кузов резко прерывается, так как тут все располагается перпендикулярно дороге. Смотрится это немного глупо и явно не всем придется по душе. Однако эта часть автомобиля щедро усыпана всяческим декором.

Салон

Серьезным изменениям подвергся и салон машины. Новый Джили Эмгранд Х7 2019 теперь может похвастаться улучшенными отделочными материалами, такими как натуральная кожа, хороший пластик, металлы и ткани, а также прекрасной мультимедийной системой, которая включает в себя множество современных опций, сильно упрощающих жизнь водителю.

Совершенно другой облик достался приборной панели автомобиля. Верхушка торпедо включает в себя теперь огромный козырек, под которым находится небольшой экран, отображающий некоторую информацию по состоянию машины. Далее имеется овальная панель, включающая в себя сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также дефлекторы по бокам от него. Сам тоннель впечатляет гораздо меньше, чем консоль. Места он занимает довольно много, но полезного на нем практически ничего нет. Сюда вынесена только ручка переключения передач, подстаканники и различные, совсем небольшие, органайзеры. Радует только подлокотник средних размеров с холодильной установкой внутри.

Читать еще:  Легковые Mercedes будут собирать где

Значительно вырос уровень комфорта. Теперь здесь можно найти отличные кожаные или тканевые кресла, которые можно всячески отрегулировать под себя. Особенно это касается переднего ряда, где имеются механические или электрические регулировки. Также сюда ставится система подогрева с различными настройками. За более удобное положение тела отвечает боковая поддержка и подголовники. На втором ряду автомобиля можно найти неплохой диван, легко вмещающий троих взрослых пассажиров. Сюда также ставится подогрев, регулировка наклона спинки и даже подлокотник.

Джили Эмгранд Х7 2017 в новом кузове комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Geely Emgrand X7 + фото

Впервые данная модель предстала перед публикой еще в 2013 году, как раз проходили торжественные дни Московского автосалона. Знаменательный день, когда зрителям впервые воочию удалось запечатлеть этого представителя кроссоверов, среди так скажем бюджетного класса. По многим параметрам Х7 походит на Дастер, поэтому ем сразу прогнозировали рост продаж, что отчасти и произошло.

Буквально спустя год, китайцы решились на рестайлинг, который успешно был внедрен. Помимо слегка отредактированных технических настроек подвески, платформы, была изменена внешность, не кардинально, но ощутимые новые нотки присутствуют. Вот про эти не значительные изменения, сегодня и поговори, и насколько популярен ныне Х7 в России.

Дизайн

Что касается внешности, облик впечатляющий, масса красивейших, современных элементов. Кстати благодарить за это необходимо высококлассных специалистов дизайнеров одной из школ авто индустрии Итальянской провинции, которые справились просто отлично.

Передняя часть может показаться скромной, однако такой стиль в образе элегант, с нотками строгости только подчеркивает харизматичность. После рестайлинга главным образом уделили внимание бамперу, со всей сопутствующей ‘инфраструктурой’. Поместили в боковые прогалины новые круглые противотуманки, отлично разместившиеся там. Кроме того, отдел противотуманок и центральная часть под решеткой радиатора представляют единую платформу воздухозаборника.

В отношении оптики могу сказать, что начинка поменялась не значительно, скорей просто добавили световые огни, даже по форме все становится в прежние оковы. А вот решетка радиатора новая, может не кардинально измененная, но все же иная.

Силуэт классический, выдвинутые колесные арки, как и полагается для кроссоверов. Кстати на дверях, даже на всем пространстве от порогов и до середины дверей имеется некоторый выпуклый элемент декора, визуально расширяющий авто.

Корма, в этой части основной упор сделали на крышке багажника, на первый взгляд ничего кардинального, однако присмотревшись, понимаешь, что изменена не только сама форма, но и сопутствующие элементы кузова. Кстати, обновление кормы не задалось, об этом говорят большинство экспертов, прежнее очертания были более подходящими.

Цвета

Что касается гаммы оттенков, доступных покупателям, то это традиционно восемь цветов, наиболее популярных оттенков черного, красного, серебристого, серого, синего, белого, коричневого, желтого.

Салон

Касательно интерьер много возникает спорных вопросов, учитывая некоторую оживленность снаружи, обновления внутри не так и много. По большему счету, стиль сохранился, а главные изменения кроются в отличных материалах, а также расположению некоторых элементов.

Рулевое колесо больше схожее с современным стилем, даже расширить сумели возможности клавиш. По панели спидометра непонятно, для чего вообще было внедрять бортовой монитор, если его и так практически не видно, глупо и не продуманно.

Центральная консоль порадует единственно новой мальте медийной системой, в остальном абсолютно ничего нового. Кстати, строение центральной консоли практически не видоизменялось со времен выпуска модели.

Один момент, который, несомненно, порадовал это наличие более продуманных кресел для передних пассажиров. Четкая поддержка, тем более смогли улучшить систему настроек, расширив возможные регулировки. Единственно это недоступно для задних седоков, у них остался прежний диван, вполне приличный, однако из-за подушки сидеть не комфортно.

Багажный отсек вырос, даже сложно понять за счет чего, ведь габаритные размеры практически не изменились, возможно, связанно с какими-то внутренними работами.

Технические характеристики

Платформа, как уже писалось без существенных изменений. Грандиозным образом подошли к перенастройке подвески, выдав это чуть ли не за полную смену прежней конструкции. Хотя по факту, спереди как было МакФерсон так и остались, сзади единственно теперь доступна ‘многорычажка’.

Рулевое управление в максимальных комплектациях оснащается даже каким-то адаптивным управлением, однако учитывая новизну всего, стоит удостовериться в его надежности. Что касается тормозной системы, выбор громадный, даже базовая версия щеголяет с массой электронных помощников.

Габариты

  • Длина – 4541 мм.
  • Ширина – 1833 мм.
  • Высота – 1700 мм.
  • Снаряженная масса – 1665 кг.
  • Полная масса – 1965 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2661 мм.
  • Объем багажника – 580 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 171 мм.

Двигатель

Силовой блок представлен теперь аж тремя агрегатами, все бензиновые объемом 1,8 л., 2,0 л., 2,4 л. способные генерировать 125 л.с. , 140 л.с. и 148 л.с. соответственно.

Джили Эмгранд х7 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

У многих китайских автопроизводителей существует неприятная особенность. Они продают на нашем рынке товар не первой свежести, который давно предлагается на Родине. В случае с кроссовером Джили Эмгранд Х7 ситуация ещё интереснее, и напоминает запутанный детектив. По сравнению с «российской» версией, продающейся сейчас, модификация в новом кузове для самого Китая перенесла ещё два рестайлинга, включая последний, 2020 года ! Фото в Сети уже имеются. Комплектации и цены для нашей страны пока не объявлены.

Экстерьер

Может быть, у нового Джили Эмгранд х7 2020 модельного года здесь, как это часто бывает, просто новая оптика да бампера? Не совсем так. Да, эти элементы (а заодно и фальшрадиаторную решётку) действительно заменили, отчего Джили Эмгранд Х7 2020 после рестайлинга стал заметно солиднее. Но основное изменение внешнего вида – это иная пятая дверь, а также горизонтальная светотехника вместо вертикальной.

Интерьер

Салон тоже совсем другой. От предшественника нет и следа. Только если положить рядом фото салона «старого» и «нового» вариантов, можно понять, что это один автомобиль. «Секрет» выдаёт лишь взаимное расположение некоторых элементов. Поэтому, нет смысла говорить об основных изменениях салона, если изменилось всё. И это – однозначный плюс. В видео обзорах говорят, что материалы отделки теперь более качественные. Исчез маленький монохромный дисплейчик наверху панели – он показывал второстепенную информацию. А вот основной экран мультимедиа-системы теперь не встроен в панель, а расположен поверх неё – так сейчас принято у многих. Даже руль со «сплюснутым» ободом, кожух центрального тоннеля и рычаг коробки передач – и те новые!

Технические характеристики

В ходе обновления, некоторые технические характеристики Джили Эмгранд Х7 2020 инженеры подвергли ревизии. В частности, объём багажника не изменился и составляет вполне достойные 580 литров. Зато специалисты поколдовали с настройками подвесных систем и уверяют, что управляемость стала точнее. Также внесли изменения в моторную гамму. Что же касается габаритов, то длина, благодаря новому бамперу, выросла на 46 мм, а колёсная база (2.661 м) осталась прежней. Клиренс – по-прежнему 160 мм. Для наших суровых условий маловато, но изменять данную величину китайцы не планируют.

Моторы и трансмиссии

Судя по свежим новостям, единственным для Джили Эмгранд Х7 2020 теперь является бензиновый двигатель объёмом всего 1.4 литра. Его мощность составляет 141 л.с., что на 9 больше, чем ранее. Агрегат оснащён турбонаддувом – так меньше расход топлива. Коробка передач – механическая или бесступенчатый вариатор.

Безопасность

В последних новостях о Geely Emgrand X7 2020 нет какой-либо информации об улучшении уровня безопасности – скорее всего, силовую структуру кузова обновление не затронуло. Независимых краш-тестов в Европе, США или Латинской Америке автомобиль не проходил, поэтому узнать его реальный рейтинг пока невозможно.

Комплектации и цены

Так как дата начала продаж Джили Эмгранд Х7 2020 в России не названа, то и прайс-лист ещё не обнародован. Да и моторы у нас совсем другие – 1800-кубовый (131 л.с.) и двухлитровый (139 л.с.). Цена базового Geely Emgrand X7 (но не 2020 года) составляет миллион рублей. Среди оснащения:

  • две подушки безопасности;
  • скромная «музыка»;
  • литые диски;
  • электро-стёкла и электро-зеркала;
  • климат-контроль.

За «максималку» (всего комплектаций пять) с двухлитровым мотором, «автоматом», кожаным салоном, люком и множеством других «наворотов» просят на 275 тысяч больше. Доплаты за цвет не предусмотрено. Привод – только передний, тогда как в самом Китае есть и версия 4х4, которая, по отзывам владельцев, машине бы у нас не помешала. Страна сборки – Беларусь (завод в Обчаке под Минском).

Новый кузов

Безусловно (и это подчёркивают в видео тест драйвах) кузов Джили Эмгранд х7 2020 не новый (за исключением двери багажника и некоторых других элементов).

Начало продаж в России и конкуренты

О старте продаж Джили Эмгранд х7 2020 речи пока вообще не идёт. Та версия, что продаётся у нас – после второго рестайлинга, представленная в Поднебесной ещё. А всего (с нынешним) их было уже четыре. Задержка – огромная.

Почему компания продаёт у нас заведомо устаревшие версии – непонятно. Возможно, менеджеры считают, что серьёзно выросшие цены отпугнут клиентов – ведь и сейчас, до 2020 года , желающих купить Geely Emgrand X7 у нас немного, а с турбомотором оставить прайс-листы на нынешнем уровне уже никак не удастся, и в них появятся цифры «1 500 000». А, может быть, просто не хотят вкладывать средства в перенастройку производства в Беларуси.

Что касается потенциальных соперников Джили Эмгранд х7 2020 , учитывая комплектации и цены , а также технические характеристики , то похожих кроссоверов у нас сейчас немало. Пускай, они и чуть меньше по размерам. Скажем, популярнейшая Hyundai Creta за 957 тысяч в базе. А, например, за 1 миллион 257 тысяч можно купить двухлитровую переднеприводную 150-сильную Крету с «автоматом».

Или, например, стильный Kia Soul , который сейчас стоит не менее 935 тысяч рублей. За 1 миллион 260 тысяч (чуть меньше «максималки» у Geely) можно купить двухлитровый Соул «на автомате» в средней версии Люкс.
Среди других «напрашивающихся» альтернатив – Renault Kaptur (от 945 тысяч за скромны минимум и 1.22 миллиона за «упакованную» версию Экстрим даже со светодиодными фарами и окраской в два цвета).

Заключение

Джили Эмгранд х7 2020 года – это не совсем новая модель, а лишь результат очередного рестайлинга. Фото в Сети уже достаточно много. Но цен для нашего рынка нет вообще. Когда выйдет в России ? В представительстве не знают. Да и будет ли этот выход – тоже пока не решено.

А пока за миллион и более рублей можно купить куда более старую (но, всё равно, отлично выглядящую) версию белорусской сборки с одним из двух «атмосферников» под капотом. Есть шанс и удачно поторговаться, ведь продажи идут так себе, очередей к дилерам Джили не наблюдается.

Видео обзор Джили Эмгранд х7 2020 года:

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/2737-obzor-geely-emgrand-x7-2017-2018-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://autoreview.ru/articles/sprint-test/x7-7
http://www.drom.ru/reviews/geely/ex7/626001/
http://www.auto-dd.ru/geely-emgrand-x7/
http://quest-auto.ru/492-geely-emgrand-x7.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5e25b6335ba2b500c4910400

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector