8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Kuga 2017 года выпуска

Обзор Ford Kuga 2017 года выпуска — технические характеристики

Компания Ford хорошо известна своими автомобилями, как спортивными, так и внедорожниками. Кроссовер Ford Kuga 2017 получил заметные обновления. Расскажем о новых характеристиках, параметрах, стоимости и комплектациях.

Содержание статьи:

  • Экстерьер Kuga 2017
  • Интерьер кроссовера
  • Характеристики автомобиля
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации
  • Видео и фото

На сегодняшний день достаточно немало производителей автомобилей, которые выпускают кроссоверы. Одним из таких примеров Ford Kuga, последняя генерация получила достаточно заметные изменения. Компактные формы, стильный дизайн и хорошие технические характеристики – это то, за что многие покупатели ценят данную модель. Расскажем подробно о новом Ford Kuga 2017, цене в России и других параметрах.

Внешний вид нового Ford Kuga 2017 года

Внешне кроссовер Ford Kuga 2017 года достаточно хорошо отличается от предыдущей версии. В первую очередь – это совершенно новая решетка радиатора, вместо тонкой, новый Ford Kuga 2017 обзавелся большой и открытой ромбообразной решеткой с двумя поперечными планками. Центр решетки украшает классическая эмблема Форд.

Второе обновление – это передняя оптика Ford Kuga 2017. В основе оптики лежит биксеноновая технология, для максимальной комплектации оптика будет адаптивной. В нижней части передней оптики Ford Kuga 2017, встроены светодиодные дневные ходовые огни. Приподнятая задняя часть передней оптики придала кроссоверу строй взгляд, что значительно улучшило общий вид. Для комплектаций Titanium и Titanium Plus будет доступна система автоматического включения и функция задержки выключения передней оптики.

Передний бампер Ford Kuga 2017 так же получил не малые изменений. В стандартную комплектацию входят передние противотуманки с небольшими вставками, по форме напоминающие центральную решетку радиатора. Центр переднего бампера по-прежнему занимает дополнительная решетка для обдува двигателя, но меньшего размера. Позади сетчатой вставки хорошо видно различные датчики систем безопасности Ford Kuga 2017.

Не оставили дизайнеры без внимания капот Ford Kuga 2017. Боковые линии стали более строгими, а две центральные линии на капоте от эмблемы на решетке радиатора, расположили ближе к боковой части капота. Для всех комплектаций Ford Kuga 2017, кроме базовой, ветровое стекло и форсунки омывателя фар будут с подогревом, включая зону стоянки стеклоочистителей.

Боковая часть Ford Kuga 2017 получила минимальные изменения. На боковых крыльях появился шильдик с надписью EcoBoost, над отверстием боковой вентиляции. Именно от этого места и до задней оптики тянется линия, которая подчеркивает кроссовер сверху. Нижнюю часть дверей украшают пластиковые накладки. Боковые зеркала Ford Kuga 2017 заднего вида остались такими же, как и в предыдущей генерации кроссовера. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации боковые зеркала, будут окрашены в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом и повторителем поворотов.

Параметры кузова нового кроссовера Ford Kuga 2017 составляют:

  • длина кроссовера – 4524 мм;
  • ширина Ford Kuga 2017 – 2086 мм (с учетом боковых зеркал);
  • высота с учетом рейлингов – 1703 мм;
  • колесная база кроссовера – 2690 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Как видим, кроссовер Ford Kuga 2017 не низкой посадки, что позволяет увеличить его проходимость. Теперь рассмотрим, как выглядит кросс сзади. В сравнении с предыдущей генерацией, оптика обновленного Форд Куга 2017 обзавелась черной окантовкой и более выразительным видом. Часть оптики на крышке багажника стала намного меньше и больше напоминает оптику Ford Explorer 2017.

Сама ж крышка багажника Ford Kuga 2017 обрела накладку под стеклом, на ней расположили эмблему компании и камеру заднего вида. Нижнюю часть кроссовера украшает бампер, окрашенный в цвет кузова, черный диффузор и два наконечника выхлопных труб. В основном осталось все-таки же, но вот диффузор обрел сетчатую вставку сверху. Боковую часть бампера по-прежнему занимают задние противотуманки. Для максимальной комплектации Titanium Plus будет установлен увеличенный спойлер.

По цвету кузова, новый Ford Kuga 2017 в России будет предложен в:

  • красный;
  • снежно-белый (доплата за цвет 9000 рублей);

Ford Kuga 2017 с оттенком металлик можно выбрать:

  1. коричневый;
  2. синий;
  3. серебристый;
  4. черный;
  5. темно-серый.

Стоит отметить, что за металлик нужно будет доплатить 20000 рублей, не зависимо от выбранного цвета. Что касается крыши нового Ford Kuga 2017, то только максимальная комплектация обзаведется панорамной крышей, у остальных будет сплошная. Рейлинги на крыше будут доступны во всех комплектациях, кроме комплектации Trend.

Объем багажника составляет 406 л., а со сложенными сиденьями второго ряда, объем багажника увеличивается до 1603 л. Вес кроссовера Ford Kuga 2017 в зависимости от комплектации будет от 1588 до 1700 кг. В стандартный набор кроссовера входят 17″ фирменные легкосплавные диски, максимальная комплектация Titanium Plus укомплектована 18″, 10-ти спицевыми дисками. За дополнительную плату можно установить 19″ диски.

Салон кроссовера Ford Kuga 2017 года

Изменения салона Ford Kuga 2017 заметны с первой минуты. Передняя панель обзавелась большим 8″ дисплеем мультимедийной системы SYNC 3. Благодаря современным технологиям мультимедийная система может работать на основе Android Auto и CarPlay Apple. Таким образом, вы сможете видеть все приложения своего гаджета, набирать необходимые номера телефонов и писать смс.

Над дисплеем Ford Kuga 2017 расположили гнездо для дисков, а под дисплеем немного утопленную панель управления мультимедийной системой и аудиосистемой. Слева и справа дизайнеры решили оставить уже привычные воздуховоды, так же как и под панелью управления.

Хорошо заметной сделали панель двухзонного климат-контроля, большие кнопки и качественный дисплей хорошо видны с любой позиции. Здесь же расположили кнопки управления подогревом передних сидений и панель управления системами безопасности Ford Kuga 2017. Базовая комплектация кроссовера будет укомплектована кондиционером.

Панель приборов Ford Kuga 2017 обрела новые приборы, хоть они и стрелочные, а не в виде сплошного цветного экрана, все же хорошо просматриваются в любое время суток. Справа расположили спидометр, слева расположился тахометр, в самом верху прямоугольный цветной дисплей. На него будет выводиться информация о состоянии двигателя автомобиля, уровень давления в шинах и прочие данные об автомобиле.

Под дисплеем бортового компьютера расположились датчики температуры двигателя и уровень топлива. Подсветка приборов по стандарту голубого оттенка, но для максимальной комплектации Ford Kuga 2017 можно выбрать один из семи цветов.

Руль управления Ford Kuga 2017 сменил свой облик, вместо четырех спиц, теперь три спицы. Кнопки на боковых спицах стали строгой формы, а не круглые как ранее, но вот центральную часть по-прежнему занимает эмблема компании и подушка безопасности. Начиная с базовой комплектации, рулевое колесо может регулироваться по углу наклона и по вылету. В качестве материала отделки Ford Kuga 2017 используется натуральная кожа, так же будет функция подогрева во всех комплектациях кроме базовой. За рулем можно найти лепестки для переключения передач, ручки управления поворотниками, круиз-контролем и другими функциями. Слева от рулевого колеса расположили панель управления световыми приборами Ford Kuga 2017.

Водительское и пассажирское сиденье кроссовера Ford Kuga 2017 сделаны в спортивном стиле, с хорошей поддержкой по сторонам, хотя когда представили обновленный кроссовер, то они были немного другими. На спинках передних сидений будут расположены карманы. Во всех комплектациях, кроме базовой Trend, можно регулировать сиденье водителя в районе поясничного упора. Задний ряд сидений обзавелся тремя подголовниками и рассчитаны на посадку трех пассажиров. Плюсом для базовой комплектации Ford Kuga 2017 будет подсветка зоны ног водителя и пассажира, а в остальных комплектациях будет полная светодиодная подсветка интерьера по всему периметру.

Так же в базовую комплектацию Ford Kuga 2017 будут включены электростеклоподъемники на все стекла. Нажатие и удержание кнопки стеклоподъемника позволит одновременно опустить или поднять все стекла.

Что касается обивки интерьера Ford Kuga 2017, на территории России будет предложено три варианта. Первый это тканевый для комплектации Trend, второй – это комбинация кожи и ткани для Trend Plus и Titanium комплектаций. Третий вариант – это комбинация искусственной и натуральной кожи для максимальной комплектации Titanium Plus. С приятного в списке значится тонировка задних стекол, стальные накладки на пороги с надписью «Kuga». Современная аудиосистема позволит расположить шесть или девять динамиков по периметру кроссовера.

Технические характеристики Ford Kuga 2017 года

Технические характеристики Ford Kuga 2017 разнообразны, производитель предлагает три бензиновые двигателя, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и два типа привода – передний привод или полный. Теперь пройдемся по комплектациям Ford Kuga 2017 и рассмотрим их характеристики.

Первым по списку идет кроссовер Ford Kuga 2017 Trend, производитель предлагает только один бензиновый двигатель iVCT, объемом 2,5 л. Мощность такого агрегата 150 л.с., привод будет только передним, а максимальный крутящий момент 230 Нм. Максимальная скорость такого кроссовера 185 км/час, а расход топлива в смешанном цикле – 8,1 л на 100 км пути.

Вторая комплектация – это Ford Kuga 2017 Trend Plus. На выбор покупателю предложат двигатель с предыдущей комплектации и еще один бензиновый EcoBoost, объемом 1,5 л. Мощность такого двигателя составляет 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 240 Нм. Максимальная скорость кроссовера – 212 км/час с расходом топлива 8 л на 100 км пути в смешанном цикле езды. Несмотря на меньший объем, привод такого двигателя будет полным.

Третий вариант комплектации кроссовера — Ford Kuga 2017 Titanium. Для этой комплектации доступны все возможные варианты двигателей и типа привода. Добавлен еще один агрегат – объемом 1,5 л. но мощностью 182 л.с., крутящий момент такого агрегата 240 Нм. Привод будет только полным, расход топлива в смешанном цикле все те же 8 л/100 км, несмотря на большую мощность. Максимальная скорость кроссовера Ford Kuga 2017 так же 212 км/час. Что касается последней комплектации, она же максимальная Ford Kuga 2017 Titanium Plus будет укомплектован все тем же бензиновым агрегатом EcoBoost, объемом 1,5 л. и мощностью 182 л.с.

Так как кроссовер Ford Kuga 2017 будет продаваться на территории России, то инженеры адаптировали его под бензин АИ92, а так же сделали клиренс в 200 мм. Для других стран будут доступны комплектации с механической кпп. Двигателя Ford Kuga 2017 так же пополнятся разнообразием, но и более прожорливые.

Безопасность кроссовера Ford Kuga 2017 года

Первое, что стоит отметить в наличие это система экстренного вызова ЭРА-Глонасс, так как кроссовер Ford Kuga 2017 официально продается в России. Среди систем безопасности можно отметить HSA (система помощи при трогании под гору), ROM – система предотвращения опрокидывания. Все это стандартный набор кроссовера, сюда входят 7 подушек безопасности, в том числе и коленную для водителя.

В списке так же числится система ABS, курсовая устойчивость ESC. Доплатив определенную сумму, можно установить датчик дождя и света. Множество дополнительных пакетов предлагают различные опции: камеру заднего вида, навигационные системы, различные датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и адаптивная передняя оптика. Список систем безопасности не полный, и покупая кроссовер Ford Kuga 2017, вам предложат немало дополнительных функций.

Ford Kuga 2017 цена в России и комплектации

Как уже говорили, на территории России будет предложено четыре разные комплектации кроссовера Ford Kuga 2017. Перед покупкой стоит провести тест драйв Ford Kuga 2017 в базовой и максимальной комплектации, чтоб понять, в чем отличия. Цена на кроссовер так же разная, особенно влияет двигатель и начинка электроникой.

Цена на базовую комплектацию Ford Kuga 2017 Trend стартует от 1399000 рублей. Вариант кроссовера Kuga Trend Plus с двигателем 2,5 л – стартует от 1489000 рублей, а с 1,5 л на 150 лошадок – от 1619000 рублей.

Ford Kuga 2017 Titanium предложен с тремя разными двигателями:

  • 2,5 л. – стартует от 1589000 р.;
  • EcoBoost 1,5 л (150 л.с.) – от 1709000 рублей;
  • EcoBoost 1,5 л (182 л.с.) – от 1799000 рублей.

Максимальная комплектация кроссовера Ford Kuga 2017 Titanium Plus обойдется от 1999000 рублей.

Новый кроссовер Ford Kuga 2017 для России адаптировали специально, так как условия эксплуатации отличаются от Европы или Америки. Внешние и внутренние изменения сделали вид более строгим, и более привлекательным для покупателя. Стоит понимать, что указанная цена кроссовера стартовая, дополнительно можно заказать коврики, фаркоп, дефлекторы окон и другие аксессуары кроссовера.

Видео тест-драйв кроссовера Ford Kuga 2017 года:

Остальные фотографии нового кроссовера Ford Kuga 2017 года:

Ford Kuga после рестайлинга — первый тест-драйв

Компания Ford показала модернизированный кроссовер Kuga еще в начале года, однако в серийном исполнении он предстал только сейчас. На посвежевшем бестселлере «Голубого овала» мы поездили одними из первых.

Ford > Kuga

Ford Kuga всегда ассоциировался у меня с чуть приподнятым универсалом Focus. Тому причиной — выполненный в общей стилистике дизайн. И если для Фокуса зализанные формы были уместны, то Куге они не очень-то шли. Облику кроссовера явно недоставало брутальности, характерности, мужского начала. И проведенный несколько месяцев назад рестайлинг исправил положение. Вместо тоненькой прорези радиаторной решетки — массивный гриль, добавивший внешности внушительную порцию агрессивности и нахрапа. Заодно поменялись бамперы, капот и фары, получившие яркую и эффективную биксеноновую начинку. Сзади скорректировали фонари и дверь багажника — но эти новшества можно распознать лишь на фоне дорестайлинговой Куги.

Ford Kuga 2017

Прыгаю в салон и понимаю: обошлись точечными улучшениями. Здесь новый трехспицевый руль с более удобным в хвате ободом и опциональным обогревом. Вместо механического ручника появилась клавиша стояночного тормоза, позволившая освободить место для ниши с аккуратной сдвижной шторкой.

Читать еще:  Американский внедорожник Ford Explorer 2016

Главный же повод для гордости фордовцев — усовершенствованная мультимедийная система с голосовым управлением SYNС-3. По сравнению с прежней она гораздо производительнее, да и возможность взаимодействовать со смартфонами на платформах Android и iOS тоже дорогого стоит — без этого сейчас никуда. Плюс вместо маленького дисплея на центральной консоли теперь красуется солидный 8-дюймовый тачскрин. А навигатор теперь научен прокладывать маршрут с учетом пробок. Что ж, можно констатировать, что отставание от конкурентов по мультимедийной части успешно ликвидировано.

Есть прогресс и по остальной электронике. В частности, система автоматического торможения Active City Stop теперь работает на скоростях до 50 км/ч (раньше — до 30 км/ч). Самопарковщик теперь ставит машину не только параллельно, но и перпендикулярно. К тому же он поможет выехать с тесной стоянки — для многих это та еще задачка. Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом более безопасным — она предупредит водителя звуковым и световым сигналом, если тот выкатывает на траекторию приближающегося автомобиля.

Ford Kuga 2017

Хорошо оказаться в группе европейских автожурналистов — пока те, воюя друг с другом, бойко расхватывают ключи от дизельных модификаций, я преспокойно сажусь в бензиновую Кугу — только они у нас и будут продаваться. Если дореформенная машина оснащалась 1,6-литровыми турбомоторами, то теперь их место заняли еще более скромные по объему 1,5-литровые агрегаты. При той же мощности у них снижен вес и расход топлива. Но это в теории, которую мне предстоит проверить на практике.

В моем распоряжении — переднеприводная 150-сильная модификация с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Едет она бойко. Моторчик уверенно тянет с самого низа и не скисает наверху. А оружейной четкости фордовской механики я готов и вовсе петь осанну. Поэтому в обещанные 9,7 секунды разгона до сотни верю безоговорочно. Кстати, если прежний мотор при разгоне в пол верещал что есть мочи, то 1,5-литровый агрегат более интеллигентен — на крик не срывается.

Ходовая часть Куги трансформаций не претерпела. И это правильно: что-что, а управляемость нареканий не пробудила. Напротив — ездовые свойства фордовского кроссовера вызывали и продолжают вызывать исключительно положительные эмоции. По искренности усилий на руле, стабильности на траектории, деликатности настроек системы стабилизации с Кугой может соперничать разве что Volkswagen Tiguan.

Ford Kuga 2017

А вот и пересменка. Теперь пришел черед знакомства с флагманской версией. При том же рабочем объеме ее двигатель выдает уже 182 л.с. К тому же эта машина не простая, а в спортивном обвесе ST-Line, который подразумевает аэродинамические элементы на кузове, а также затемненную радиаторную решетку и светотехнику. Смотрится интригующе, но едет не так бойко, как ожидаешь. Ускорение до сотни занимает более 10 секунд. Многовато для флагмана. Лишние «лошадки» теряются в дебрях полноприводной трансмиссии и 6-ступенчатого автомата 6F35. Кстати, коробка эта перешла на более удобный принцип ручного переключения. Теперь передачи меняются привычными подрулевыми лепестками, а не клавишей на селекторе, как было раньше.

Как бы то ни было, доплачивать за мощную модификацию я не стал бы. 150-сильная Kuga с автоматом поедет не особо медленней, а стоить будет меньше. Насколько? Пока не ясно. Цены объявят ближе к Новому году — когда машины начнут поступать к дилерам. Но судя по тому, что фордовцы настроены нарастить продажи Куги и повысить долю в сегменте (сейчас она составляет 4,5%), ее стоимость вряд ли увеличится. Благо, наметившееся укрепление рубля позволяет сделать это без особых проблем.

Тест-драйв Ford Kuga 2017

Обновленный Ford Kuga был представлен российским автолюбителям в декабре 2016 года. В результате рестайлинга популярный кроссовер приобрел новую внешность, изменения коснулись также салона авто и линейки моторов.

Среди главных преимуществ автомобиля отметим надежность, безопасность, высокий уровень комфорта, образцовую управляемость и отличную проходимость. Ford Kuga предназначен для активных людей, которые стремятся расширить свои горизонты. Просторный салон, вместительное багажное отделение, набор высокотехнологичного оборудования – модель блестяще справится с различными задачами: от коротких поездок по городу до длительного путешествия по бездорожью.

Хотите оценить впечатляющий потенциал авто? Предлагаем Вам посмотреть видео тест-драйва нового Форд Куга 2017 модельного года.

Габариты

У внедорожника довольно компактные размеры, что гарантирует отличную маневренность. Длина авто составляет 4524 мм, ширина – от 1838 до 1856 мм, высота – 1689 мм. Колесная база машины – 2690 мм. Такие габариты обеспечивают просторный салон, в котором с комфортом смогут разместиться 5 человек.

Дорожный просвет авто увеличен до 200 мм. Такой клиренс позволяет модели легко преодолевать препятствия в городе (бордюры и др.) и уверенно чувствовать себя на пересеченной местности.

Багажное отделение

Объем багажника – 406 л. При сложенных сиденьях заднего ряда этот показатель увеличивается до 1603 л. Это значит, что Вы сможете основательно подготовиться как к каникулам с детьми на даче, так и к уикенду на горнолыжном курорте.

Особенность багажника Ford Kuga – возможность регулировки уровня пола. Если Вы используете 5 сидений, то, опустив пол ниже, сможете увеличить грузовое пространство. При эксплуатации 2 сидений Вы получите большой грузовой отсек с потайным отделением, расположенным под ним.

Задние кресла кроссовера оборудованы системой Easy Fold, благодаря которой сиденья легко и быстро складываются до уровня пола. Это пространство можно использовать как спальное место, что особенно ценно, когда Вы отправляетесь отдыхать на природу.

Провозить еще больше багажа позволяют рейлинги, установленные на крыше авто.

Технические характеристики

Автомобиль демонстрирует отличную динамику. Максимальная скорость кроссовера достигает 185–212 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,7 с. Любителям драйва стоит обратить внимание на модели с мощным 182-сильным двигателем, которые способны достигать 100 км/ч всего за 9,7 с.

При движении по городу автомобили расходуют от 10,7 до 11,2 л на 100 км пути (в зависимости от версии мотора). Расход топлива при езде по трассе – 6,4 л. Как видим, новый Форд Куга можно смело считать экономичным кроссовером.

Двигатели

Линейка бензиновых моторов внедорожников включает:

  • Атмосферный силовой агрегат с рабочим объемом 2,5 л и мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 230 Нм.
  • 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 240 Нм.
  • 1,5-литровый EcoBoost мощностью 182 л.с. Максимальный крутящий момент – 240 Нм.

Двигатель «ЭкоБуст» объединяет в себе технологии прямого впрыска топлива, турбонаддув и регулируемые фазы газораспределения, что дает возможность экономить топливо и обеспечивает плавное управление автомобилем. В нашем обзоре Ford Kuga Вы увидите модель, оборудованную именно таким двигателем.

Автомобили с 2,5-литровым двигателем оснащены передним приводом, машины с 1,5-литровым агрегатом – полноприводные.

Моторы функционируют в паре с 6-диапазонным автоматом 6F35.

Доступные комплектации

Кроссовер представлен четырьмя модификациями: TREND, TREND PLUS, TITANIUM, а также TITANIUM PLUS.

Базовая версия TREND оборудована дневными ходовыми LED-огнями, стеклоподъемниками, которые позволяют открыть или закрыть стекло одним нажатием кнопки, передними противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электроприводом и опцией обогрева, электроусилителем руля и бортовым компьютером.

Запустить мотор авто Вы можете без использования ключа, а легко переключить передачу позволят подрулевые лепестки. Комфорт водителя и пассажира, сидящего спереди, обеспечивает увеличенная поддержка кресел, а об оптимальной температуре в салоне позаботится кондиционер. Система хранения включает карманы на спинках передних кресел, потолочную мини-консоль, в которой предусмотрен футляр для очков, отсеки, расположенные в полу под креслом переднего пассажира, перчаточный ящик, оборудованный подсветкой. Уютную атмосферу в салоне создаст светодиодная подсветка, а читать в пути пассажирам позволят специальные лампы.

Существенную помощь в дороге окажет антиблокировочная система с EBD, электронная система курсовой устойчивости с ЕВА, система помощи при трогании на подъеме, система ROM, которая предотвратит опрокидывание машины в форс-мажорной ситуации. Пригодится в путешествии по бездорожью компактная «запаска». В авто предусмотрено семь подушек безопасности, а также коленная подушка безопасности для водителя, современная аудиосистема, поддерживающая форматы CD/MP3 и позволяющая слушать радио, система «ЭРА-ГЛОНАСС», а также система MyKey. Руль отделан кожей. Боковые зеркала автомобиля окрашены в тон кузова, а стальные диски отличаются декоративными колпаками.

Оснащение версии TREND PLUS включает 2-зонный климат-контроль, центральную консоль, оборудованную воздуховодами для пассажиров второго ряда, а также мультимедийную систему SYNC, которая поддерживает Bluetooth, AppLink и возможность голосового управления.

Пакет «теплых опций» включает обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних сидений. Водительское кресло предусматривает регулировку поясничного упора. На авто установлены рейлинги серебристого цвета. Автомобиль в представленной комплектации участвует в нашем видеообзоре.

Модификация TITANIUM – это инновационная мультимедийная система SYNC 3, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, двойная блокировка дверных замков, сигнализация, оборудованная датчиками объема и периметра, круиз-контроль, а также система Keyless Entry, позволяющая попасть в автомобиль без использования ключа, и датчик дождя. Головное освещение включается автоматически. Полезной будет и опция задержки выключения фар. Задние стекла кроссовера тонированы, а салонное зеркало способно самостоятельно затемняться. Кресла отделаны комбинацией ткани и кожи, на порогах есть стальные накладки.

Оснащение топовой версии TITANIUM PLUS дополнено задними LED-фонарями, опцией Нands-Free, позволяющей открыть багажное отделение без рук, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, адаптивными биксеноновыми фарами. В дороге пригодится навигационная система, а при парковке или маневрировании задним ходом помогут датчики парковки и камера заднего вида. Водитель не устанет даже при длительном нахождении за рулем благодаря электрорегулировкам кресла в 10 направлениях. На спинках передних сидений есть откидные столики – на них можно рисовать или играть с детьми.

Панорамное стекло на крыше пропускает много света и делает любую поездку еще более увлекательной. В салоне предусмотрена декоративная подсветка – Вы сможете выбрать один из семи предложенных оттенков. Сиденья отделаны комбинацией искусственной и натуральной кожи. Ряд отличий имеет и внешний вид авто премиальной версии: увеличенный задний спойлер, 18-дюймовые 10-спицевые диски.

Экстерьер

Дизайн Ford Kuga построен на сочетании уверенных линий кузова и интересных деталей. Так, капот автомобиля стал визуально более широким, а решетка радиатора приобрела стильную шестиугольную форму – она органично сочетается с передним бампером под хром и обновленной головной оптикой.

Это придает внедорожнику выразительный, брутальный вид. Выделяют новый кроссовер из потока и широко расставленные противотуманные фары.

Атлетичность модели подчеркивают две линии, которые пересекают боковые двери сверху и снизу.

Задняя часть автомобиля почти не изменилась: в результате рестайлинга дверца багажника стала не такой объемной, как в предыдущих версиях.

Необычный дизайн колесных дисков акцентирует внимание на спортивной стилистике автомобиля.

Разнообразие цветовых решений позволит выбрать модель, соответствующую Вашему имиджу. Наряду с автомобилями классического белого цвета и оттенками «черный» и «серый металлик» покупателям представлены машины глубокого синего, яркого красного, шоколадного тонов.

Интерьер

Светлый, просторный, функциональный и эргономичный салон авто позволит Вам получать удовольствие от каждой поездки.

Расположить нужные в пути вещи будет легко благодаря продуманной системе хранения. Под регулируемым подлокотником Вы найдете отсек для размещения смартфона, а также два USB-разъема.

Чтобы безопасно поставить любимый напиток, воспользуйтесь подстаканниками. Рядом с ними предусмотрена небольшая ниша, куда также можно положить телефон. Этот отсек закрывается шторкой.

Элементы управления находятся в удобных местах, что делает процесс вождения еще более комфортным. Важные данные отражены на суперсовременной приборной панели. Новый трехспицевый руль многофункциональный: слева расположены кнопки управления бортовым компьютером, справа – мультимедийной системой.

Новый Форд Куга обзавелся подрулевыми лепестками переключения передач.

Результаты тест-драйва

Эксперты компании Favorit Motors протестировали новый внедорожник в реальных дорожных условиях и оценили, как автомобиль ведет себя в городе. Кроссовер продемонстрировал маневренность, отличную управляемость и устойчивость.

Адаптированная под наши условия передняя подвеска адекватно реагирует на неровности дороги – ямы и выбоины пассажиры не заметят. Не побеспокоит Вас и шум проезжающих мимо машин – автомобиль отличается качественной шумоизоляцией.

Благодаря удобной посадке водителю будет комфортно даже в длительных путешествиях. Добавьте к этому хорошую обзорность и отзывчивое рулевое управление – наслаждайтесь каждой поездкой.

Подведем итоги. Перед нами – стильный и практичный городской кроссовер, оборудованный мощными, но экономичными двигателями и обеспечивающий высокий уровень комфорта и безопасности. Форд Куга станет для Вас и Вашей семьи незаменимым помощником в решении различных задач.

Новый усовершенствованный кроссовер Ford Kuga 2017 года

Новый внедорожник американского бренда Ford был представлен в 2016 году на проводимой в Барселоне всемирной выставке Mobile World Congress. Он относится к классу «К1», являясь усовершенствованной версией кроссовера Ford Kuga образца 2013. Сохранив многие черты своего предшественника, новый «Форд Куга» серьёзно преобразился, представ взору покупателей более современным и комфортабельным авто.

Описание «Форда Куга» 2017

Обновлённый автомобиль Ford Kuga версии 2017, построен на базе платформы машины «Форд Фокус», усиленной под внедорожник большей массы. Он заметно отличается от предыдущих моделей Kuga следующими чертами экстерьера:

  • Более высокой решёткой радиатора, которая приобрела гексагональную ромбовидную форму с двумя широкими поперечными хромированными планками.

Среди особенностей внутреннего оформления салона Ford Kuga 2017 стоит отметить:

  • более дорогую и качественную отделку водительского и пассажирского кресел, которые приобрели спортивную форму, а в автомобилях топовой комплектации Ford Kuga Titanium (Titanium Plus), они изготовлены из натуральной кожи;
  • большее пространство между первым и вторым рядом кресел;
  • наличие современной мультимедийной системы SYNC Connect, снабженной 8-дюймовым дисплеем, при помощи которой можно прокладывать маршрут голосовыми командами;
Читать еще:  Как найти и устранить протечку масла из двигателя

Помимо обновлённого дизайна, рестайлинговая модель «Форда Куга» new имеет следующие, не менее значимые новинки:

  • заслонки на радиаторе, закрывающиеся при наборе машиной скорости;
  • камеру обзора заднего вида, имеющуюся даже в базовой модификации trend;
  • климат-контроль;
  • систему датчиков, используемую как помощь при парковке;
  • подогрев лобового стекла, форсунок стеклоочистителя и зеркал с электрической регулировкой во всех модификациях, кроме базовой;
  • систему навигации, тоже имеющуюся лишь в топовых комплектациях.

Внимание! Проектировался новый Ford Kuga под различные двигатели в зависимости от комплектации, и того, чья сборка вам попадётся. На разных машинах устанавливают дизельный и три вида бензиновых двигателей объёмом от 1,5 до 2,5 л.

Ford Kuga 2017 неплохо выглядит, в сравнении с конкурентами, и достаточно надёжен, хотя сегодня это зависит от того, где собирают его и производят. Последние новости от сообщества Drive2 отмечают, что машины с конвейера елабужского завода в Татарстане через пару сотен километров требуют ремонта турбины.

Основные характеристики «Форда Куга» 2017

Технические параметры работы нового авто Ford Kuga определяются тем, какой мотор на нём установлен. Для разных модификаций машины предусмотрены следующие виды двигателей:

  • атмосферный бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, мощностью 150 лошадиных сил, который может устанавливаться на все варианты Kuga, в том числе и базовой оснащённости Тrend, он способен развивать скорость до 185 километров в час, затрачивая на 100 километров пути 8,1 литра бензина;
  • EcoBoost 1.5 – полуторалитровый бензиновый турбомотор, мощностью 150 л. с., с расходом топлива 8,0 литров на 100 километров пути в смешанном цикле, способен развивать скорость 212 километров в час (предназначен для любой модификации, кроме базовой);
  • двигатель EcoBoost с объёмом цилиндров 1,5 л, мощностью 182 лошадиные силы, устанавливаемый лишь на Ford Kuga топовой оснащённости Titanium и Titanium Plus;
  • дизель TDCi с объёмом цилиндров 2,0 л имеющий мощность 150 или 180 л. с. (устанавливается он только на машины европейской и американской сборки).

Из основных ТТХ и геометрических параметров автомобилей Форда Куга 2017 следует отметить:

  • тип трансмиссии – полный привод, кроме базовой модификации, которая является переднеприводной;
  • КПП шестиступенчатая автоматическая, для европейского рынка выпускаются также авто с механической коробкой передач;
  • машина осуществляет разгон до 100 километров в час за 6,5–9,0 секунд;
  • расход топлива 7,7–8,1 литра на 100 километров пробега в комбинированном режиме;
  • объём багажника 484 литра (может быть увеличен за счёт задних кресел до 1603 литров);
  • размер дисков для разных комплектаций 17, 18 или 19 дюймов;
  • ширина шин 215–235 мм, и их профиль 45–60% от ширины;
  • кузов пятидверный, красного, снежно белого и голубого цвета либо с оттенком металлик – черный, коричневый, синий, тёмно-серый и серебристый;
  • габариты кроссовера, его длина, ширина и высота, соответственно равны 4524 х 2086 х 1703 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • клиренс, или дорожный просвет равен 200 мм;
  • вес в полном снаряжении зависит от комплектации транспортного средства, для разной оснащённости автомобиля его масса составляет от 1588 до 1700 кг.

«Форд Куга» 2017 комплектация тренд – базовая

Производителем предусмотрены различные модификации и уровни оснащения рестайлингового Ford Kuga. Минимальный набор технической оснащенности, заложенный в базовой модели Тrend, стал приятной неожиданностью для будущих покупателей. Основной конфигуратор модификации тренд включает в себя:

  • двигатель атмосферного типа на 2,5 л, мощностью 150 л. с.;
  • передний привод с АКПП на 6 ступеней;

Кроме того, в базовую комплектацию входят различные аксессуары, дополняющие внешний вид машины, интерьер её салона, и делающие управление авто более комфортным и безопасным:

  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • семь подушек безопасности;
  • электроподъёмники стёкол на всех боковых окнах;
  • противотуманные фары;
  • камера заднего вида;
  • бортовой кондиционер;
  • регулировочный механизм для кресла водителя, а также рулевой колонки;
  • зеркала с электрорегулировкой и обогревом;

Комфортности салону обновлённого «Форда Куга» придают напольные коврики и чехлы на кресла, а также две лампы освещения с кнопками регулировки режимов. А за небольшую доплату можно дополнительно к базовой комплектации, в рамках оснащённости «Комфорт», установить:

  • климат-контроль двухзонный;
  • обогрев стеклоочистителей, форсунок омывателя и ветрового стекла;
  • обогрев передних кресел и руля;
  • стояночный тормоз электронного типа;
  • сигнализацию, оборудованную датчиками объёма и периметра.

Тест драйв автомобиля «Форд Куга» 2017

Первое, что сразу отмечает каждый, садящийся в Ford Kuga new образца 2017 года, это очень удобное кресло и большой многофункциональный руль, за которым хорошо видна панель приборов с традиционной компоновкой спидометра и тахометра авто.

Можно отметить следующие особенности управления этим новым кроссовером:

  • вождение лёгкое, комфортное и приятное, автомобиль хорошо реагирует на повороты руля, оснащенного электроусилителем;
  • обзор несколько ухудшают слишком большие и толстые передние боковые стойки, эта проблема сохранилась и в обновлённой версии машины;
  • шумоизоляция авто хорошая, особенно на топовых модификациях, где установлены двойные передние стёкла, в комплектации тренд работа двигателя в салоне кузова автомобиля становится слышной при 4500–5000 об/мин;
  • хорошие тормоза и очень комфортная подвеска, при езде по трассе, даже при 200 километрах в час, не ощущаются неровности на дороге;
  • хорошая маневренность авто при движении по городу, этот кроссовер идеально подходит для городских условий, по просёлочным дорогам на нём быстро не проехать, а вот по плоскому пляжу или целинному полю рулит очень легко;
  • отмечается некоторая нерасторопность АКПП автомобиля, реакция которой на нажимание или отпускание педали газа слегка запаздывает.

Можно отметить, что в целом этот внедорожник хорошо сбалансирован, и после рестайлинга, он по-прежнему, продолжает оставаться одним из самых безопасных кроссоверов. Об этом свидетельствуют и многочисленные краш тесты, при которых водитель избегал повреждений даже при лобовом столкновении.

По какой цене можно купить «Форд Куга» 2017

К радости российских покупателей, стоимость базовой модели обновленного кроссовера Ford Kuga невысокая, благодаря собственному производству на заводе в Елабуге Ford Sollers. Новый «Куга» в базовой комплектации «тренд» стоит 1,379 млн рублей, что дешевле, чем авто аналогичного класса других марок.

Например, покупка внедорожника от компании Toyota модели RAV4 Classic обойдётся около 1,5 млн. рублей, а VW Tiguan Comfortline – 1,7 млн рублей.

Понятно, что главным фактором, определяющим, сколько стоит конкретная модификация кроссовера «Форд Куга», является его комплектация. Для российского потребителя будут доступны четыре её вида:

  • Kuga Trend и её модификация Trend Comfort (авто с оснащенностью до уровня «комфорт» обойдётся по цене 1,434 млн рублей.);
  • кроссовер с оснащённостью Trend Plus стоит 1469000 рублей;
  • авто в первой топовой модификации Titanium на российском рынке продаётся за 1559000 рублей;
  • стоимость второй топовой комплектации Titanium Plus сегодня составляет 1,959 млн рублей.

Форд куга 2017, отзывы

Новый внедорожник Ford Kuga 2017 года уже продаётся в России, и успел получить первые отзывы владельцев. Помимо уже отмеченных достоинств, присущих этому автомобилю, в его конструкции имеются определённые проблемы и недостатки.

К слабым местам рестайлингового кроссовера «Форд Куга» российские потребители относят:

  • длительный период обкатки авто, лишь после 40 тыс. километров пробега машина набирает нужный режим расхода топлива;
  • более вытянутый, высокий и узкий кузов, в сравнении с другими кроссоверами;
  • невозможность опустить спинку переднего кресла полностью;
  • большой зазор между шторкой багажного отсека и спинками сидений второго ряда;
  • доступность лишь двигателя на 2,5 л в базовой комплектации.

Это наверняка еще не все минусы нового авто, из-за небольшого срока эксплуатации по российским дорогам. Но, взвешивая плюсы и минусы, можно определённо сказать, что обновлённый «Куга», не имеет откровенно слабых мест и серьёзных недостатков. Положительных качеств у этого престижного автомобиля значительно больше.

Обзор Форд Куга 2017 после рестайлинга

Быстрый переход к разделам

У обновленного Форд Куга изменилась форма капота, немножко другими стали фары и решетка радиатора. Задние фонари поменяли форму секций, что для фанатов модели может быть и важно, но на технических характеристиках рестайлингового Ford Kuga это, разумеется, не сказалось. Основные изменения, произошедшие в автомобиле, касаются его электронной начинки.

Как и другие машины марки Ford Kuga оснащена турбомотором семейства EcoBoost, в данном случае его объем 1,5 литра, а мощность 182 л.с., а также автоматической трансмиссией. Именно такой вариант продаётся в России. Если у автомобилей марки Форд и есть враги, то не любит они его в последнее время прежде всего за дизайнерское решение салона. Действительно, центральная консоль выполнена так, что она буквально наезжает на водителя. Зато приборная панель не может не понравиться. Руль ухватистый, достаточно удобный и легко настраиваемый поскольку регулируется в двух направлениях, а приборы и вовсе можно назвать спортивными. У Куга они такие же, как у «Фокуса», утоплены в двух колодцах.

Новшества в салоне

На руле появился новый блок управления, благодаря которому новый Форд Куга получил адаптивный круиз-контроль и возможность слежения за рядностью. Более того, автомобиль может даже немножечко подруливать, если водитель отвлекся и не слишком внимательно следит за полосой движения.

Видео: новая Куга на дороге

На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедийная система Sync 3 с голосовым управлением. Навигационная система и карты — на русском языке. Экран сенсорный, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок. Не обошлось и без «пережитков прошлого» — на центральной консоли указатели температуры, как и прежде, зеленого цвета. Явная дань традиции, свидетельствующая о том, что это американский автомобиль.

Форд Куга подкупает громадным пространством для задних пассажиров. Даже при сдвинутом назад переднем сиденье места в коленях — хоть отбавляй. Под ногами пассажира, сидящего в центре второго ряда, нет туннеля, а значит на заднем диване сидеть втроем будет комфортно. К тому же в распоряжении задних пассажиров есть регулируемый наклон спинки, подлокотник и карманы в дверях. Любопытная подробность: стекла в задних дверях опускаются до самого низа, что встречается далеко не на всех автомобилях. Это еще одна причина, почему молодые семьи выбирают именно новый Форд Куга. Если ему добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет продаваться ещё лучше.

Габариты и другие размеры Форд Куга:

  • Длина: 4524 мм;
  • Ширина: 2077 мм, при сложенных зеркалах 1838 мм;
  • Высота: 1689 мм, при наличии рейлингов на крыше 1703 мм;
  • Колесная база: 2690 мм;
  • Диаметр разворота: 11,1 м;
  • Объем топливного бака: 60 литров;
  • Объем багажника: 484 литра, при опущенных задних сиденьях 1653 литра.

Свесы и клиренс позволяют

Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.

Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.

Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist

Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.

Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.

О рулевом управлении

Чем Форд Куга всегда нравился автомобилистам, так это управляемостью. Новый Форд Куга сохранил это достоинство и рестайлинговая модель по-прежнему рулится бесподобна. Особенно это чувствуется на той версии, где в роли КПП выступает полноценный автомат. его наличие особенно ценно на бездорожье, но и на асфальте он неплохо демонстрирует свои преимущества. Все необходимое коробка делает достаточно быстро, особенно в режиме Sport.

Видео: как у Ford Kuga работает система полного привода

Правда в спорт-режиме проявляется другая особенность. Садясь в машину привычным движением переключаешь рычаг селектора вниз и сразу попадает в режим Sport, а расход топлива в этом режиме таков, что запросто выходит на уровень 16 литров. Однако, сам по себе спорт-режим замечателен. В нём есть и моментальный отклик на нажатие педали, есть и подхват, вот только опустошение бензобака происходит с пугающей скоростью. Однако, стоит сместить рычаг вверх, как режим сменится на обычный «Драйв», после чего характер автомобиля существенно меняется. Подхват уже не такой, зато расход топлива снижается до 12 литров «на сотню» пробега.

Читать еще:  Как подключить (настроить) магнитолу Кенвуд (Kenwood) и ее распиновка по цветам

Обзор недостатков Форд Куга

Одна из главных фишек обновленной Форд Куга — это новая мультимедиа Sync 3. К её большому экрану вопросов нет, но теперь с её новой картой очень сложно разобраться. В частности, если требуется из навигации вернуться в главное меню, то сделать это довольно сложно.

Кстати, в мультимедиа системе нашлось и отключение Traction Control, что так хотелось сделать, но не удалось во время тест-драйва на бездорожье. Дело в том, что в большинстве автомобилей это отключение реализуется очень просто: путём нажатия на одну-единственную кнопку. Лучше не придумаешь. Например, во время движения, когда водитель видит, что перед ним грязь. В таком случае он нажимает нужную кнопку и система ESP моментально отключается. Как только грязь осталась позади, водитель с помощью той же кнопки активирует систему.

На новой Куга этот функционал реализован намного сложнее. Владельцу кроссовера приходится лезть в меню, совершить там пять или шесть движений, прежде чем он доберется до нужной опции и только после этого ему удастся отключить систему стабилизации. К чему такие сложности?

Под капотом новой Куга

У нас в России Форд Куга продаётся с бензиновым мотором «ЭкоБуст», объемом полтора литра и мощностью 180 л.с. Есть и второй мотор – это хорошо знакомый, проверенный временем атмосферник. его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 л.с. Работает он в паре с автоматом. Этот мотор чем хорош? Он, конечно же, гораздо надёжнее, поскольку без турбины. С другой стороны, во время движения он очень нерасторопный и с ним автомобиль, как говорится, не едет. В случае, если под капотом стоит EcoBoost, динамика у автомобиля совсем иная.

Две версии нового Ford Kuga:

  • Двигатель: EcoBoost, рабочий объем 1,5 литра, турбонаддув, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. Привод: либо полный, либо передний, коробка передач: 6-ступенчатый автомат.
  • Двигатель: бензиновый атмосферник, рабочий объем 2,5 литра, мощность 150 л.с. Привод: только передний.

Комплектации и цены

Тест-драйв показал, что обновлённый Форд Куга изменился в общем-то несильно, что имеет двоякие последствия. С одной из них, хорошо то, что сохранилась управляемость автомобиля и его проходимость. С другой, некоторые электронные фишки обновленной модели не очень понравятся будущим владельцам. Хотя, конечно, решающим фактором, как обычно, станет цена. Есть надежда, что гибкая ценовая политика Ford в отношении новой Куги сохранится. Кстати, может возникнуть и такой вопрос: где собирают Форд Куга? В Елабуге, где находится российский завод компании Ford.

Видео: за безопасность новая Куга получила 5 звезд Euro NCAP

Новинка предлагается в четырех уровнях комплектации:

  1. 1,379 млн. руб. стоит рестайлинговая версия Куга в версии Trend. Это базовая комплектация, а потому ждать он нее многого не стоит. Под капотом будет стоят 2,5-литровый мотор, а привод – только на переднюю ось. Тем не менее, кроссовер будет иметь как ESP, так и ABS, которая сегодня стала обязательной. В распоряжении водителя будет ряд ассистентов, рассчитанные на такие ситуации, как экстренное торможение и трогание с места на уклоне. Более того, электроника будет помогать водителю держать под контролем тягу в поворотах, а также предотвращать возможное опрокидывание на крутых виражах.
  2. Чуть лучше будет Trend Plus по цене 1,469 млн. руб. Тут покупатель получит машину с турбированным EcoBoost, а самое главное, у него будет возможность выбирать тип привода: либо передний, либо полный.
  3. Далее идёт комплектацию Titanium с ценником начинающимся с 1,559 млн. руб. У покупающего такую версию будет возможность выбора двигателя: либо добрый-старый атмосферник, либо новенький EcoBoost с тубронаддувом.
  4. Венчает линейку моделей версия Titanium Plus, стоящая практически 2 млн. рублей. В ней будут представлены все описанные выше новшества, типа мультимедиа Sync 3, а также автопарковщик и открытие багажника методом «помаши ногой».

Без скидки на происхождение: тест-драйв обновленного Ford Kuga

Почти любой рестайлинг – настолько обыденное дело, что уделять ему больше пары страниц как-то и не принято. Случай с Ford Kuga – особый. Мало того, что манипуляции с экстерьером превратили кроссовер в новую по восприятию модель, так еще к нему добавилось и несколько невиданных ранее моторов.

П очти все, что касается обновлений, есть в материале, сделанной по впечатлениям от первого теста Kuga в Сербии и Хорватии. Едва ли имеет смысл вновь «пережевывать» мягкий пластик обивки, «гладить по шерсти» мультимедийно-управляющий комплекс SYNC 3 с навигацией и умиляться хорошей управляемости, будто бы у далеко не бюджетного автомобиля она должна быть иной.

Во-первых, крутая, по мнению Ford, мультимедийка с 8-дюймовым тачскрином доступна лишь в дорогих версиях Titanium и Titanium Plus. Во-вторых, ходовые качества большинства кроссоверов пока ещё не зависят от комплектаций.

То есть, априори, исключая фактор кривых рук и затертых штампов, любая Kuga российской или елабужской сборки (а речь пойдет именно о ней) не должна преподнести никаких сюрпризов. Добавлю, что без систем стабилизации, семи эйрбегов, ABS и помощника при подъеме в гору таких автомобилей просто не существует в природе.

На что не поскуплюсь еще раз, так это на щедрую слезу по поводу недоступных нам турбодизелей да механических коробок передач. Весь набор, включая переднеприводную версию с известным по дорестайлингу 2,5-литровым двигателем с цепным приводом ГРМ и многоточечным впрыском, продается сегодня с 6-ступенчатым «автоматом» 6F35. Но стартовая цена в 1 399 000 рублей, возросшая лишь на 20 тысяч, по силам не каждому. Даже учитывая, что в базе Kuga дешевле конкурентов.

И даже базовой версии по силам многое — в частности узкие, извилистые дороги Южного Урала, щедро приправленные мартовской утренней наледью среди огромных сугробов по обочинам и срывающимся на высоте снежком. Остальной же более дорогой полноприводной кавалькаде с 1,5-литровыми турбомоторами EcoBoost TiVCT подобные условия и вовсе нипочем. Согласно веянию времени, привод ГРМ на них доверен ремню, а подача топлива – системе непосредственного впрыска.

А вот практического смысла в машине со 182-сильным топовым FJ5G, опробованной в Европе, на мой взгляд, не так и много, хотя об этом чуть ниже. За паркетник на базе Focus в максимальной комплектации попросят 1 999 тыс. рублей, в минимальной – 1 799. Снова дорого, если плясать не от цены в долларах или евро, а от рублевых доходов в России.

Но такая модификация больше имиджевая. А что, выбрать самый броский цвет из восьми возможных да пуститься во все тяжкие. Низкопрофильные шины на 18-дюймовых дисках уже есть, кожа и вся электроника тоже. Потерь в тяге, если не брать пассажиров и не возить кубы тротуарной плитки – никаких. Вполне приличная альтернатива европейским лакшери-версиям…

Парадокс близнецов

Кстати, максимальный крутящий момент у 182-сильного двигателя – 240 Нм: такой же, как у 150-сильной модификации, а самое интересное, что и скоростной лимит одинаков – 212 км/ч даже на бензине АИ-92 (европейцы на своем топливе почему-то остановились на 200 км/ч). Отличается лишь динамика до сотни: 10,1 секунды против…

А вот точных данных по разгону российской версии с АКП и не найти, но для европейской на 150 л.с. с МКП разгон до сотни указан в 9,7 с. Еще одно отличие — в пиковом значении момента, растянутом у «топа» от 1 600 до 5 000 об/мин против 1 600-4 000 об/мин у младшей версии.

Нетрудно догадаться, что нагрузки на мощный и малообъемный мотор при активном стиле вождения (тапке в пол) будут немалыми, а ресурс… Любой терапевт скажет, что тахикардия не способствует долголетию. С этим можно поспорить, что и сделал Ford, пойдя ва-банк и выписав 5-летнюю гарантию на оба двигателя.

Кстати, а с какой радости у былого «Экобуста» семейства Sigma забрали 100 «кубиков» рабочего объема? Компания не щедра на комментарии по этому поводу, да и версия из Википедии о приведении моторов под китайский режим минимального налогообложения едва ли сегодня состоятельна. Ну а что же на практике представляет собой «полторашка» о 150 силах и полном приводе с электромагнитной муфтой Dana?

От Уфы до Челябинска по скучнейшей трассе М5 рукой подать. Но почему бы не махнуть через юг к Стерлитамаку и далее на восток, козьими, по сути, тропами через южно-уральское редколесье с жутковатыми, посеченными и завязанными неведомой силой в узлы верхушками деревьев, в Новоабзаково – горнолыжный центр Башкирии.

В конце концов, Москва и Питер – далеко не все места, где в России зарабатывают деньги, бесконечный МКАД – не единственная достойная для обгонов дорога, а мест, в которых без кроссоверов, как без интернета, и вовсе не перечесть.

С одной стороны, доморощенная Куга вроде ничем не отличается от протестированной европейской версии. Разве что нет того внешнего лоска, а алькантара в обивке, которой балует комплектация ST-Line, увы, не предусмотрена для России. С другой, я не могу отделаться от ощущения, что на качестве того же пластика или материала потолочной панели при оформлении интерьера у нас сэкономили.

В чем именно – сразу и не скажешь: то ли блеск не тот, то ли оттенок или шелковистость, но для выставленных топовых комплектаций логично требовать близких к идеалу дизайнерских решений. Впрочем, определенная доля субъективизма в такой позиции есть.

По большому счету, чтобы распознать 50-процентную локализацию производства, нужно поставить рядом кроссоверы европейской и российской сборки, вооружиться лупой и скептическим настроением.

Не поездишь – не поймешь

Возвращаясь к моторам в маркетологической трактовке, 182-сильная и 150-сильная версии в комплектации Titanium отличаются не техническим совершенством, а лишь настройками блоков управления двигателями. Неужели заводская перепрошивка ЭБУ стоит 90 тысяч рублей, или что-то тут не так? Возможно, если цену автомобиля на сегодняшний день определяет и имиджевая составляющая. Но на практике все оказывается куда интереснее.

Жесткий по усилию и четкий в реакциях руль в лайт-модификации оказывается неожиданно вальяжным, а подвеска – более мягкой. Тем не менее, она прекрасно справляется с далеко не дружелюбным волнистым башкирским асфальтом, чуть нервничает на ледяной гребенке, отдавая вибромассажем, но не позволяет Куге крениться и терять устойчивость даже на снежно-ледяной грунтовке.

В то же время электроусилитель настроен так, будто управляешь ты не кроссовером с претензией на собранность и скорость, а внедорожником. Слишком легко, чуть ли не пальчиком, слишком по-американски. Причем не только на малых скоростях, лавируя в потоке местных ухарей на Приорах и Калинах, но и на трассе, где рулевое управление должно максимально поджиматься.

Объяснение этих «странностей» для двух идентичных по сути автомобилей единственное: настройки, и, возможно, различные нюансы исполнения тех же пружин и амортизаторов, если речь идет о подвеске. Но потенциальному покупателю в дилерском центре, скорее всего, об этом не расскажут, акцентируя внимание лишь на мощности мотора и крутизне электронных «плюшек» топовых комплектаций.

Так вот, для готовых поверить мне на слово: разница на ходу у этих двигателей минимальная. Разве что разгон у 150-сильного не сопровождается избыточным ревом и в низах более ощутимый. Правда, 182-сильная машина заметно четче по управляемости, хотя куда более чувствительно реагирует на неровности. Пары пробоев сзади не удалось избежать даже при самом аккуратном вождении. Но ни одна панель обшивки при этом не скрипнула, что с радостью отнесу ко всем представленным автомобилям.

При этом каждая из модификаций не ущемлена в 200-миллиметровом дорожном просвете, которого за глаза хватит, если не забираться в глубокий снег или грязь. Естественно, с полным приводом Куга чувствует себя увереннее, выкарабкиваясь из новоявленных весенних луж или снежных переметов.

Ползти по припорошенному льду вверх и вниз на протяжении 70 км, шарахаясь от лесовозов в пробитые бульдозерами снежные карманы – удовольствие еще то. Нагрузка на муфту в таком режиме постоянная. Но сколько не принюхивайся и не гипнотизируй приборку в ожидании «чека», признаков перегрева нет ни малейших.

Да, как раз в заметенных горах жалеешь об отсутствии МКП, которую беспонтовым — в хорошем смысле — и экономным европейским версиям все же оставили. Ведь подтормаживать двигателем и трансмиссией в этих условиях куда безопаснее. Впрочем, подрулевые лепестки «автомата», кажущиеся поначалу никчемной блажью, пригодились именно здесь, а не на трассе. Сдерживание Kuga двигателем получилось, правда, не столь эффективным, как это было бы с «механикой».

Один лишь нюанс: диагонально вывешиваться на этом кроссовере не стоит, даже если он и полноприводный. Алгоритмам имитации блокировки дифференциалов система стабилизации не обучена. Зато муфта шустрая и не ждет пробуксовки, а включается при старте, лишь после него принимая решение о перераспределении момента.

С полнотой ощущений

А что же тогда говорить о переднем приводе? Да ничего плохого, если не изображать из себя всемогущего джипера. При правильном выборе колес – позволю себе реверанс шипованной Nokian Hakkapeliitta – моноприводный 150-сильный кроссовер проходит почти всюду, где и полноприводный. А самое удивительное, что по управляемости напоминает 182-сильный…

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/1869-obzor-ford-kuga-2017-goda-vypuska-tehnicheskie-harakteristiki.html
http://www.zr.ru/content/articles/903943-ford-kuga-posle-restajlinga/
http://favorit-motors.ru/articles/obzory-test-drive/ford-kuga-2017/
http://zen.yandex.ru/media/id/595e22991410c35451a5c9ba/59647c634ffd13097577cfdc
http://nova-auto.ru/ford-kuga-2017/
http://www.kolesa.ru/test-drive/bez-skidki-na-proishozhdenie-test-drajv-obnovlennogo-ford-kuga

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector