Обзор Ford Flex 2013
Обзор Ford Flex 2013-2019 – технические характеристики и фото
Обзор кроссовера Ford Flex 2013-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Ford Flex 2013-2019.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Американский производитель Ford хорошо известен по всему миру благодаря своим внедорожникам, легендарными спорткарами или же более серийные классические модели. Одним из таких кроссоверов, с необычным внешним видом стал Ford Flex, совместивший в себе черты кроссовера и универсала.
Первая генерация кроссовера Ford Flex была представлена еще в 2005 году на автошоу в Нью-Йорке, продажи первой генерации стартовали в 2008-2009 годах. Если не обращать внимания на эмблему производителя, то с трудом можно сказать, что это Форд. Грубые черты кузова и невысокая подвеска, мало чем говорят о кроссовере. Вторая генерация нового Ford Flex поступила в продажу 2013 года и выпускается по нынешний год. В сравнении с первой генерацией, обновления не столь большие. Скорей добавлены новые функции и системы безопасности.
Экстерьер кроссовера Ford Flex 2013-2019
Несмотря на большой отрезок времени, за который Ford Flex второй генерации не получал обновлений, внешний черты даже 5 лет спустя кажутся современными и стильными. Если хорошо присмотреться, то передняя часть кроссовера многим напоминает современные Expedition и Explorer, хотя разница между генерациями так же не малая.
Передняя часть нового Ford Flex действительно многим напоминает современные кроссоверы и внедорожники компании. Передняя оптика может быть на основе галогенок или же светодиодная на современный лад. По контуру оптику украсили хромировано окантовкой, а вот часть к решетке радиатора получила С-образную форму. Торцовую часть капота отличает большая надпись Flex, отличающая кроссовер от других автомобилей.
Сама ж решетка радиатора Ford Flex выполнена из горизонтальных вставок, что так же многим напоминает обновленный дизайн современных внедорожников компании. Отдельное внимание обращаешь на необычный бампер, с вытянутой вперед формой. Самый низ бампера нового Ford Flex украшает дополнительная решетка радиатора и круглые галогенные противотуманки. Несмотря на современный мотив, светодиодных противотуманок не будет.
Капот кроссовера Ford Flex 2013-2019 выполнен в грубом, топорном стиле. Особо нечем не удивит, исключая пару изгибов по центру и строгие формы. Ветровое стекло, чем-то напоминает Range Rover, небольшой уклон и грубая прямоугольная форма. По стандарту установлено два стеклоочистителя и небольшая черная окантовка по периметру. Стоит отметить, что во всех комплектациях стойки окрашены в черный цвет.
Сбоку кроссовер Ford Flex выглядит весьма необычно, в частности из-за горизонтальных вдавленных полосок. Из-за черных стоек и больших боковых стекол, верхняя бочина Flex кажется полностью стеклянной, что на фоне общего дизайна выглядит необычно. Больше всего удивит заднее стекло, так как по форме оно больше двух передних и не спроста, интерьер Ford Flex рассчитан на три ряда посадочных мест. Именно поэтому многие относят данный автомобиль к классу минивэнов. Дверные ручки кроссовера – классика, с натяжкой на себя и системой бесключевого доступа.
Еще одна боковая деталь нового Ford Flex на которую обращаешь внимание – боковые зеркала. По своей форме они никак не соответствуют кроссоверу, больше напоминают спортивный автомобиль. Узкие и длинные – первое впечатление о зеркалах. Несмотря на долгий период выпуска, инженеры время от времени обновляют комплектацию Ford Flex, боковые зеркала обзавелись подогревом, LED повторителями поворотов, электроприводом регулировки и автоматическим складыванием. Ранее же максимум был электропривод. Заканчивают боковую часть Ford Flex, новые легкосплавные диски на 19″, опционально можно установить 20″ диски.
Расцветка кузова второй генерации Ford Flex 2013-2019 доступна в:
- бордовый;
- черный;
- синий;
- белый;
- серебристый;
- темно-серый;
- рубиновый;
- стальной;
- белоснежно-белый.
Нельзя сказать, что внешне кроссовер Ford Flex морально устарел, производитель обновляет отдельные детали кузова, при этом, не указывая эти особенности, как отдельную генерацию или масштабное обновление дизайна. Спереди и сбоку кроссовер Flex не спутать с другими автомобилями, хотя он многим напоминает минивэн.
Задняя часть Ford Flex 2013-2019 вовсе выглядит грубовато. Полностью приплюснутая, без каких-либо выгнутых запасок или других деталей. В зависимости от комплектации, самый верх крышки багажника может быть простым или украшен небольшим спортивным спойлером. Стекло крышки багажника достаточно большое, со стеклоочистителем в нижней части. Сама ж крышка багажника Ford Flex 2019 весьма большая, почти на всю высоту кроссовера. Чтоб максимально подчеркнуть кроссовер Ford Flex, самый низ багажника украсили пластиковой накладкой с характерным названием модели.
Стопы кроссовера Ford Flex новой генерации основаны на светодиодах, но максимум могут удивить хромированной окантовкой по кругу. Задний бампер Ford Flex больше напоминает минивэн, как и вся форма задней части. Причина тому, небольшая ступенька с защитой, а самый низ бампера украшают хромированные наконечники выхлопной системы.
Крыша кроссовера Ford Flex 2019 заканчивает внешний вид необычного автомобиля. Как и вся форма кузова, крыша грубовата, но обзавелась своими личными характеристиками. Из-за того, что салон рассчитан на три ряда сидений, на крыше будет установлена необычная панорамная крыша. Инженеры разделили её для каждого пассажира отдельно, для первого ряда сидений Ford Flex – это люк с электроприводом, а вот для второго и третьего ряда большая панорама, хотя из салона это выглядит совсем по-другому.
Первый ряд обычный, а вот второй ряд получил по небольшому отверстию над боковыми пассажирами, третий же ряд обзавелся полностью стеклянной крышей. Такой шаг не только предоставил больше света в салон, но и значительно улучшил безопасность на случай опрокидывания кроссовера Ford Flex. По окрасу крыша может быть черной или же белой, хотя не исключен вариант окраса под цвет кузова. В дополнение на крышу Ford Flex добавлена антенна в виде акульего плавника и два серебристых рейлинги для крепежа дополнительного багажника.
Что ж, о внешнем виде кроссовера Ford Flex можно сказать на любителя, грубая, топорная форма кузова в наши дни придется по вкусу не каждому, что говорит о небольшой репутации автомобиля. Большая часть таких экземпляров продается на территории Северной Америки, хотя уже известны условия поставки автомобиля на территорию России.
Интерьер кроссовера Ford Flex 2013-2019
Внешний вид кроссовера Ford Flex 2013-2019 хоть и грубоват, но вот салон автомобиля удивит своим неплохим набором. Многие говорят, что машина в салоне напоминает Range Rover старого образца, с небольшими доработками на современный лад. Такое мнение складывается из-за немного грубых деталей салона, а так же очень неплохой комплектации по функциям.
Передняя панель кроссовера Ford Flex 2019 несмотря на топорный вид кузова, получила современный функциональный набор и привлекательный стиль. Центра передней панели занимает сенсорный 8″ дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужила система Android Auto, в последних моделях можно так же найти Apple CarPlay. Большую часть систем управления нового Ford Flex инженеры перенесли на сенсорный дисплей, ранее ж во второй генерации на этом месте располагалась аудиосистема.
По сторонам от дисплея два прямоугольных воздуховода, а ниже современная аудиосистема от компании Sony. Завершает центральную консоль набор зарядок и пепельница за специальной заглушкой. Тоннель кроссовера Ford Flex весьма примитивный, рычаг коробки передач и два подстаканника, а так же вместительный подлокотник. С обратной стороны подлокотник получил управление климат-контролем, зарядку от USB и розетку 12V.
Сиденья первого ряда кроссовера Flex, начиная с базовой комплектации, укомплектованы электроприводом регулировки, неплохой боковой поддержкой и функцией подогрева. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя боковые подголовники на порядок больше центрального. Пропорция складывания второго ряда стандартная 60/40, хотя было бы неплохо применить 40/20/40. С функционала производитель добавил регулировку угла наклона спинки, а так же регулировка вылета сидений.
Что касается третьего ряда сидений кроссовера Ford Flex 2019, то он полноценный, хотя и может складываться в ровную платформу. По паспортным данным, второй ряд рассчитан на посадку двух пассажиров, хотя при желании может поместиться и три пассажира. Места предостаточно, как для ног, так и для самой посадки пассажиров. Это и считается основной причиной, почему кроссовер Ford Flex получил достаточно длинную базу, а многие сравнивают его с минивэном.
В зависимости от выбранной комплектации Ford Flex 2019, второй ряд может быть рассчитан на посадку двух пассажиров, поэтому стоит учесть данный вариант при выборе кроссовера. Подлокотник второго ряда, как правило, укомплектован дополнительными зарядками от USB, а так же небольшим холодильником для напитков и фруктов.
Дверные накладки и оформление боковых стекол – те детали, которые напоминают одну из генераций Range Rover, они выполнены в строгом стиле, с горизонтальными дверными ручками и квадратными элементами декора. Интерьер на порядок привлекательней внешнего вида, хотя, как говорят, тоже на любителя.
Панель приборов кроссовера Ford Flex 2019 модернизировали до современного вида. Центр отведен под стрелочный спидометр, а вот по сторонам два цветных дисплея на 4,2″, отвечающие за данные состояния двигателя. Рулевое колесо кроссовера Ford Flex 2018 выполнено в стиле производителя, точней в стиле его последних разработок. Добавлена возможность регулировки по высоте и по глубине. На двух боковых спицах функциональные кнопки в два ряда, за рулем помимо обычных переключателей добавлены лепестки переключения передач, что превращает кроссовер Ford Flex в более спортивный автомобиль.
По стандарту руль Ford Flex обзавелся кожаной обшивкой, подогревом по периметру и неплохой эргономикой в управлении. Сравнивая первую и вторую генерацию кроссовера Ford Flex, то отличия заметны, внешне это минимальные изменения, но вот в салоне все по последнему слову техники. Многие говорят, что новый Flex рассчитан на молодую аудиторию покупателей, нежели для семейных поездок. Вместительный, современный и стильный – именно то, что чаще всего спрашивают молодые покупатели в наше время.
Технические характеристики Ford Flex 2013-2019
На выбор покупателя производитель предлагает два бензиновых двигателя в пару с автоматической коробкой передач. По типу привода новый Ford Flex 2019 может быть переднее или полноприводным кроссовером. Рассмотрим более подробно характеристики нового кроссовера.
Отзыв владельца Ford Flex (Форд Флекс) 2010 г.
Ford Flex , 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.5 л, Бензин , АКПП
Приобретен: 2010 г.
Напишу немного. Это мой второй Форд – до этого был 4 года ФФ2 немецкой сборки, который не разу меня не подвел и был достаточно быстро и по приемлемой цене продан. Авто на литье, ксенон, все подогревы + подогрев лобовика, климат и немного другого. Пока катал на ФФ2 протестировал все кроссоверы в бюджете до 1, 3мл. руб. В финал вышли Тигуан и Флекс, победил Флекс за счет более мощного мотора и отличного, на мой взгляд, экстерьера, а также отличной надежности немецких Фордов.
На сегодняшний день пробежал 2, 5т. км, средний расход по компьютеру 12, 2л/100км (вроде сходиться с чеками, но конкретно не проверял). Как она едет – просто замечательно, стыки практически беззвучно, лежащих полицейских также, шумка на 4+ (гораздо лучше Фокуса), в поворотах не крениться но мешает немного не привычное высокое положение водительского кресла и увеличенный вес, по сравнению с Фокусом. Но в повороты все равно прекрасно заходит, руля слушается великолепно, тормоза так же на уровне.
Динамика – это первая моя турбобензинка и 320н*м с 1600об/мин дают о себе знать, динамика поражает – с любых оборотов разгон великолепен (в спинку вдавливает). АКПП на кикдауне скидывает две передачи вниз – и не успеваешь очнуться как уже прилично за 100. Думал с начала чипануть после обкатки (залить стандартную для Вольво прошивку на этот мотор с 230 л. силами), но пока все устраивает.
Что в итоге:
в “+”:
– отличный мотор и неплохая экономичность для такой мощности (рассчитывал не как не меньше 15л/100км);
– превосходная динамика;
– звук мотора просто пьянит;
– отличная эргономика, хорошая шумка;
– климат работает замечательно, поставил температуру и забыл;
– экстерьер и интерьер мне очень нравятся.
в “-“:
– не куда бросить сотовый, или в дверь, или в нишу под подлокотником, или на панель приборной доски – все варианты не очень удобны;
– АКПП могла бы иметь 6 передач, на Тигуане АКПП работала лучше (быстрее и плавнее);
– только докатка (для экономистов вообще ремкомплект), запаски нет и это плохо для России
Плюсы
мощный мотор;
качество сборки;
динамика;
приемлемый расход топлива;
эргономика;
экстерьер и интерьер.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем пока одни “слюни” – авто нравиться, очень приятно каждое утро садиться в него и ехать, ехать.
Ford Flex – Ford Flex
Ford Flex является среднеразмерный кроссовер производства в Ford Motor Company с 2009 модельного года. Flex заменяет Ford Taurus X и Freestyle, разделяя их трансмиссии и используя обновленную платформу.
Flex изготовлен вместе с Ford Edge и Lincoln MKX среднего размера CUVs на Oakville Ассамблеи завода в Oakville, Онтарио , где первый Flex изготовлен в начале июня 2008 года.
Flex непосредственно связан с группой перепод марки вариантов , Форд Чикаго Д4 – х , так называемый для завода , где они были изготовлены ( Oakville Ассамблея ) и платформ (D4) они делятся: на Ford Explorer и Lincoln MKT . Flex тесно связан с Форда Чикаго D3 – х : Mercury Montego и третье поколение Mercury Sable седанов; в Ford Freestyle / Ford Taurus X повозки, продаваемые в качестве кроссоверов; а также пятые и шестые поколения Ford Taurus и Lincoln MKS .
Отметил моделирование Питера Хорбери , который напоминает MINI , а также ряд горизонтальных канавок в его двери и задней двери , вызывающее Woodie , то Flex продается в Соединенных Штатах , в Канаде и на Ближнем Востоке .
содержание
Ford Flex был впервые представлен в 2007 году на Нью – Йоркском международном автосалоне Он был введен в Форд стремился ввести семейный автомобиль 7-пассажира без его минивэн, сегмент в упадке с конца 1990 – х годов.
В 2005 автосалоне в Чикаго, Ford показал Форд FAIRLANE концепт – кар. На основе платформы Форд CD3 , это был 3-рядный люди-движитель с отличительным стилем. Задние пассажирские двери Fairlane были задние распашные; хотя это позволило более внутренним представлениям для авто-шоу зрителей, эта конфигурация также анонсировала раздвижные двери минивэна.
В изменениях в производстве транспортных средств, то Фэрлейн бы изменить имена Flex и сдвига платформы для большей архитектуры D3 / D4. Заметное изменение от концепции было принятие 4 условно навесных дверей, Форд решил продать его больше как вагон типа кроссовера. Несколько ключевых особенности укладки концепции Фэрлейна бы внести свой путь в производственном Flex, однако. Наиболее отличительный представляет собой ряд горизонтальных пазов в дверях, предназначенных , чтобы вызвать Woodie взгляд , не используя имитацию дерева. Design News Car сказал ссылку стайлинга «предыдущая эпоху , не прибегая к очевидным ретро репликам моделирования.» Кроме того, они помогают визуально опустить автомобиль. В конструкции аналогично Mini и Range Rover, столбы крыши затемнены, создавая эффект «плавающей крыши».
Обзор Дизайн
Flex базируются на платформе Форд Д4 , в версии Volvo производных платформ Форд D3 , который повторно спроектированные для использования в кроссовере спортивных автомобилей. Шасси разделяет его основу с 2005-2007 Ford Freestyle , 2008-2009 Ford Taurus X , и 2011-настоящее Ford Explorer. В то время как передние колеса является стандартным, полный привод доступен в качестве опции. Гибкого трубопровода включает в себя независимую заднюю подвеску и систему контроля тяги под названием AdvanceTrac.
История модели
2009-2012
На своем введении 2009 года Flex был запущен с тремя уровнями отделки. Как и с другими автомобилями Ford, там был SE базовая модель, среднего уровня SEL , и топ-обрезки Limited . Шнуры были доступны в шести или семь-пассажирских конфигурациях сидений (7-пассажирские модели имеют сиденье для второго ряда). В рамках конструкции крыши, Ford предложил три цвета для краски крыши: черный, белый / крем, и цвета кузова.
В 2010 году был добавлен второй доступный двигатель, как 355 л.с. твин-турбированный EcoBoost V6 стал доступным для всех полноприводных моделей. На моделях США, реверс камера была ограничена моделями ограниченных комплектаций.
В 2012 году автоматическая парковка система была добавлена в качестве опции для моделей верхней отделки.
2009-2012 Ford Flex передний
2009-2012 Ford Flex задний
2013-настоящее время
Для 2013 модельного года, Ford Flex получил серьезное обновление тела. 2013 Flex сделал свой мировой дебют на 2011 LA Auto Show . В то время как крыши и двери были сохранены, передние и задние произошли значительные изменения. Один-бар решетка заменили три-бар решетка радиатора, но и другие изменения в передней части привлекает еще больше внимания. Наряду с SVT Raptor, то Flex была модель , которая не носила Форд синей овальную эмблемы; капот носил «FLEX» над решеткой. На задней двери, эмблема Форд был уменьшен в размерах и переехал в правый нижний угол. Внутри, приборная панель была обновлена с новым 3-спицевое рулевое колесо.
В ноябре 2016 года, канадский Auto Workers союз фор утверждал, что в рамках своего соглашения, Ford намеревается закончить производство Flex в 2020 году Форд еще не подтвердил.
Силовой агрегат
Форд Flex питается от двух разных двигателей V6 . 3,5 л гибкого трубопровода ( в 213 у.е. в) Duratec V6 двигатель производит 262 л.с. (195 кВт) и 248 (336 lb⋅ft Нм), а в паре с 6-ступенчатой 6F автоматической коробкой передач . По состоянию на 2013 г. , выход был увеличен до 287 л.с. (214 кВт) и 254 (344 lb⋅ft Нм), соответственно.
Прямым впрыском двойным турбонаддувом EcoBoost двигатель доступен для модели 2010 года. EcoBoost производит 355 л.с. (265 кВт) и 350 (475 lb⋅ft Нм) крутящего момента. В 2013 году Flex получил 15 лошадиных сил , чтобы сделать в общей сложности 365 л.с. (272 кВт), а крутящий момент остался прежним. По словам Форда, турбокомпрессоры в двигателе рассчитаны на 150000 миль (240000 км) или 10 лет. AWD требуется с вариантом EcoBoost двигателя. Буксировка мощность составляет 4500 фунтов (2,041 кг). Полноприводная система способна передавать до 100% крутящего момента к передней или задней оси по мере необходимости.
маркетинг
В рамках кампании «электризует ночь», Форд сотрудничал с Esquire журнала в первом номере журнала с крышкой , используя E Ink .
Продажи в США
прием
По состоянию на октябрь 2010 года, Flex указан как номер 3 доступного среднего размера внедорожников в США Новости позади Buick Enclave и Chevrolet Traverse . Flex Ecoboost также занимает первое место большой доступный внедорожник в соответствии с Consumer Reports , . Он также занимает самый надежный большого размера SUV и самый надежный автомобиль Форда как ранжируются по Consumer Reports. Ford Flex AWD занял самый высокий из больших внедорожников на процент владельцев , которые, несомненно , купить тот же автомобиль снова.
Тем не менее, Flex не был столь успешным , как оригинальные амбиции и ожидалось, с объемом продаж менее половины целевого показателя в 100000 автомобилей , которые , как ожидается, продавать каждый год Форд. Ford Flex продано 38,717 автомобилей в 2009 году по сравнению с тремя продажами более крупных конкурентов 43,150 для Buick Enclave , 91,074 для Chevrolet Traverse и 83,118 для Toyota Highlander в том же году.
Уровни отделки салона
С момента своего появления в 2009 году Ford Flex был доступен только в трех комплектациях:
Базовой SE уровня обрезки, доступны только с Front-Wheel-Drive , предлагает следующие функции в качестве стандартного оборудования: в «Duratec» V6 двигатель 3.5L, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, семнадцать-дюймовые литые колеса и шины, Л / MF / M стерео с одного диска CD / MP3 – плеером и дополнительным аудиовходом гнездо (позже, Ford SYNC также стал стандартным оборудованием на этом уровне отделки салона), аудиосистема с шестью динамиками, ткань для сидения поверхностей, алюминия внутренняя отделка панели, вход без ключа, электрические стеклоподъемники, дверные замки, черные боковые зеркала и дверные ручки, и вручную система кондиционирования воздуха с двумя рядами.
Среднего уровня SEL уровень отделки салона, доступный как с Front-Wheel-Drive ИЛИ All-Wheel-Drive , добавляет следующие функции к основанию SE уровня отделки салона: восемнадцать-дюймовые легкосплавные диски и шины, Ford SYNC, в документе A / MF / M стерео со спутниковым радио, шесть дисков, в тире CD / MP3 – чейнджер и дополнительный аудиовход гнездо (позже, MyFord Touch или SYNC 3 стали стандартным оборудованием на этом уровне отделки салона), премиум аудиосистема с семью динамиками с внешним усилитель и задний установлен сабвуфер, сиденье питания передней водителя, система безопасности, окрашены в цвет кузова дверные ручки, и автоматически регулируемый кондиционер двустрочную.
Топ-оф-линии с ограниченным уровнем отделки салона, доступный как с Front-Wheel-Drive ИЛИ All-Wheel-Drive , добавляет следующие функции в середине уровня SEL уровня обрезки: девятнадцать-дюймовые хромированные литые диски и шины , GPS – навигационная система (позже с MyFord Touch или SYNC 3), кожаная отделкой посадочных поверхностей, двойные передние сидения, подогрев и вентиляцию двойных передних сидений, системная память водителя, кнопочное зажигание и дистанционный запуск с ключом доступом (на более поздние модели только), панорамный люка Двухпанельного, премиум объемного звука аудиосистема Sony с центральным каналом динамиком, задним установленным сабвуфером, и внешним объемным звучанием усилителем, и хромированными боковыми зеркалами (в 2013 году оно было изменено в цвет кузова зеркала колпачков) и дверные ручки.
На моделях 2011 и 2012 был дополнительный «Титан» уровень отделки салона , который был Limited с затемненными фарами, задними фонарями, задней аппликацией, 3 баром решеткой без логотипа Ford, затемненной талии отделки, противотуманной фара обрамления и зеркал заднего вида. Он имел различную внутреннюю облицовку, обивку и была доступна только в черном, белом, красном и серебристом. Кроме того , Ford Flex Funkmaster Flex издание было доступно в период между 2009 и 2010 Выпускается в ограниченном количестве пронумерованным тире бляшки, этот специальный выпуск Ford Flex был основан на топ-оф-линии Titanium уровень отделки салона, и предложил в основном идентичны особенности, хотя и были доступны только в специальной двухцветном Красном и черном Clear Coat схема фасадной краски, специальные двадцать-дюймовые хромированные диски и шины, черный глянец боковых зеркала и дверные ручки, глянцевые черные фасция вставка, красно-и -черные два тона кожа и замша отделки интерьера, FMF внешних эмблемы и интерьер вышивка и красные внутренние облицовочные панели.
И, наконец, вид спорта Пакет доступен на топ-оф-линии с ограниченной уровень отделки салона, и добавляет следующее оборудование к нему: черный глянец боковые зеркала и дверные ручки, черный глянец фасции вставки, двадцать-дюймовые легкосплавные колесные диски с блеском черный роспись акцентов и шины, двухцветная черно-серая кожаная отделкой салона и алюминиевая внутренняя отделка панель.
Ford Flex
Ford Flex – фото 1
Ford Flex – фото 2
Ford Flex – фото 3
Ford Flex – фото 4
Ford Flex – фото 5
Технические характеристики Ford Flex
Модификации Ford Flex
Ford Flex 3.5 AT
Ford Flex 3.5 AT AWD
Одноклассники Ford Flex по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ford Flex
Ford Flex, 2008 г
Ford Flex – один из самых современных кроссоверов. Меня устраивает эта машина по той причине, что она очень вместительная и выглядит на дороге крайне внушительно. Кроме того, разработчики внедрили именно в эту модель «Форда» функцию звукового управления внутренними системами машины – магнитолой, навигацией и т.д. Это значительно облегчает процесс вождения, так как не нужно отвлекаться на то, чтобы переключить волну. Огромный багажник – дополнительный «плюс» этой машины. Есть в управлении такой машиной и свои сложности. Конечно же, это в первую очередь ее размеры. К ним нужно привыкнуть. В первое время мне казалось, что эта машина слишком большая и громоздкая для городских улиц. Я боялся не вписаться в повороты, переживал, что могу задеть припаркованные на обочине машины. Однако с каждым днем все сомнения улетучивались, и сегодня я могу ездить на Ford Flex практически с закрытыми глазами.
Достоинства : внешность. Комфорт салона. Надежность. Практичность. Универсальность.
Недостатки : нужно привыкать к габаритам.
Ford Flex, 2009 г
Прекрасная машина. Брал Ford Flex новым. Есть все. Основные критерии выбора были: много места сзади и приятный дизайн. По эргономике водителя не без косяков. Например, все управление на подрулевом рычаге слева, но привыкнуть можно. Цвет шикарный, перламутр. Автомобиль очень большой, даже до безобразия большой, из минусов пока только очень маленькие зеркала, в которые ничего не могу разглядеть. И очень много плюсов. Ford Flex имеет характерный для кроссоверов необязательный внутренний «минихолодильник» в средней стойке между сиденьями второго ряда. Управляемая голосом система связи и развлечений, называемая Ford Sync и разработанная совместно с Microsoft, объединяет функции сотового телефона, спутникового радио Sirius, проигрывателя компакт-дисков, DVD-дисков и других носителей и навигационной системы. Интерьер Ford Flex освещается программируемым «светом под настроение», имеющим семь цветов, а также мультипанелью Vista Roof, похожей на панель в Ford Edge, в качестве потолочного света. Навигационная система находится на жёстком диске для хранения музыки и изображений.
Достоинства : много места внутри. Приятный салон. Оснащение. Ходовые качества.
Недостатки : эргономика. Маленькие зеркала.
Ford покажет обновленный Flex 2013 года
Одной из премьер предстоящего международного моторшоу в Лос-Анджелесе, которое стартует на следующей неделе, станет американский внедорожник Ford Flex 2013 модельного года. Обновленный кроссовер получил свежий дизайн кузова, более совершенную техническую начинку, иной интерьер и расширенный список стандартного оборудования. Автомобиль поступит в продажу уже в следующем году и в основном будет распространен на рынке Северной Америки, так в других странах данная модель не получила признания покупателей. Стоимость новинки объявят во время презентации, однако, она не будет сильно отличаться от цены современной модели.
Из внешних обновлений стоит выделить видоизмененную решетку радиатора и новые блоки фар. Остальные изменения носят чисто косметический характер и практически ничем не отличают модель 2013 года от нынешней версии. Добавить эксклюзивности автомобилю поможет двухцветная окраска кузова с контрастной крышей белого, черного или серого цвета. Клиент может выбрать один из девяти различных цветов внешней отделки, среди которых три новых оттенка: красный Ruby Red, синий Deep Impact Blue и коричневый Kodiak Brown. Кроссовер предлагают оснастить 20-дюймовыми алюминиевыми легкосплавными дисками, доступными в одной из шести различных конструкций.
В семиместном салоне внедорожника Ford Flex 2013 можно обнаружить иную торпеду, украшенную деревом, многофунциональный кожаный руль, декоративные алюминиевые вставки и комбинированную отделку сидений (кожа и ткань). Все внимание водителя теперь будет приковано к новой системе управления MyFord Touch. В стандартной комплектации также можно обнаружить систему предотвращения аварии, бесконтактные дверные замки, дворники, реагирующие на капли дождя, подогрев и вентиляцию передних сидений, аудиосистему, климат-контроль и круиз-контроль.
Под капотом базовой модификации окажется 3,5-литровая V-образная «шестерка» Ti-VCT мощностью 285 л. с., что на 20 лошадей больше, чем у предшественника. Расход топлива у данного двигателя составит 13 литров в городе и 9,4 литра на трассе. Топовая версия получит новый 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6, развивающая 355 л. с. и 474 Нм. Оба мотора оснащаются 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift, передающим крутящий момент на колеса передней оси или на колеса обеих осей в полноприводной версии.
Ford Flex 2016: цена, фото
Полноразмерный американский кроссовер производимый компанией Ford с 2005 года это Ford Flex 2016 – автомобиль, выглядящий очень брутально.
В 2005 году на автосалоне в Нью-Йорке был показан автомобиль и на основе этого автомобиля создали модель, о которой мы сейчас разговариваем и затем данный автомобиль был создан и показан публике в 2007 году на все том же автосалоне, на следующий год модель поступила в продажу. Для производителя это был первый кроссовер, который еще сочетает в себе свойства минивэна.
Дизайн
Внешность модели привлекательная даже по современным меркам. Она порадует красивой линзованной оптикой и большой хромированной решеткой радиатора, которая имеет 3 широких перекладины. Бампер достаточно массивный, на нем находится воздухозаборник и большие противотуманные фары.
Посмотрев на модель сбоку у некоторых появится впечатление, что авто похож на Range Rover, но это кажется только из-за стоек окрашенных в цвет стекол. Арки модели очень сильно раздуты и это действительно выглядит. Ручки открытия дверей хромированы, а на дверях расположены красивые 4 линии.
Задняя часть порадует не менее красивой оптикой, чем передняя. Огромная крышка багажника имеет хромированный декоративный элемент размеров с высоту фар. Сильно массивный бампер здесь выглядит лаконично, а под ним находятся два патрубка выхлопной системы.
Габариты автомобиля:
- длина – 5126 мм;
- ширина – 1928 мм;
- высота – 1727 мм;
- колесная база – 2995 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Технические характеристики
Модель имеет в своей линейке абсолютно два одинаковых силовых агрегата с неплохими характеристиками, но отличаются они тем что один из них передает крутящий момент на переднюю ось, а другой на все оси, другими словами с одним мотором машина имеет передний привод, а с другим полный.
В общем это атмосферным силовой агрегат с 6-ю цилиндрами он V-образный и при объеме в 3,5 литра выдает 263 лошадиные силы. Минус этого мотора только – один он действительно много употребляет топлива, в городе по данным производителя модель расходует 16 литров на сто километров пути, а это немало. Этот двигатель работает в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Интерьер
Внутри салон автомобиля действительно вместительный и места в нем достаточно, но торпедо не во всем идеальна, во-первых, руль, он 4-х спицевый и имеет органы управления мультимедийной системой, его дизайн совсем непривлекательный, но хотя с другой стороны на таком автомобиле такой дизайн руля это нормально. За рулем приборная панель, она немного необычная, но сама по себе прикольная и больше ничего не скажешь.
Центральная консоль Flex 2016 сделана просто, тем не менее выглядит это привлекательно, она вся серебряного цвета и выглядит это неплохо, на ней сверху находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым расположен дисковод для CD-дисков и других электронных носителей. Под всем этим находятся кнопки для управления и настройки климат-контроля и кнопки регулировки громкости и всего остального для мультимедийной системы. Ниже расположены механические стрелочные часы с хромированной окантовкой, которые придают автомобилю больше элегантности. Мультимедийная система разрабатывалась компанией Майкрософт, и они сделали так что ей можно управлять с помощью голоса.
В этот автомобиль можно посадить 7 человек, причем для каждого сделана подставка для ног, эти сиденья также можно сложить для того чтобы автомобиль превратился в фургон. При включенных габаритных огнях в интерьере различные кнопки, потолок и так далее освещается, и владелец может выбрать любой из 7-ми цветов.
В итоге можно сказать, что это хороший автомобиль, дизайн его на любителя, а вот интерьер нам кажется понравится многим. Если Форд Флекс вам нравится, то для того чтобы его приобрести вам необходимо будет постараться так как он продается только в США, Канаде и Ближнем Востоке и придется искать б/у версию, которая находится рядом с вами.
Видео
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2785-obzor-ford-flex-2013-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://www.autonavigator.ru/reviews/Ford/Flex/32213.html
http://ru.qwe.wiki/wiki/Ford_Flex
http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_flex.html?part=review
http://autotuni.ru/news/2967-ford-pokazhet-obnovlennyy-flex-2013-goda.html
http://autoiwc.ru/ford/ford-flex.html