11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор DS 7 Crossback 2018

Содержание

Кроссовер DS 7 Crossback: французский премиум

Кроссовер DS 7 Crossback к лету придет в Россию, чтобы побороться за кошельки покупателей с немцами из «большой тройки». Впрочем, маркетологи DS упорно утверждают, что марка, отпочковавшаяся от Ситроена, не конкурирует впрямую с немецкими машинами, а создает свой, особый французский премиум, ориентированный на тех, кто ценит неординарность и авангардизм.

DS > DS 7 Crossback

DS 7 Crossback PureTech 225

Длина / ширина / высота / база 4570 / 1890 / 1620 / 2738 мм
Объем багажника 628 л
Снаряженная / полная масса 1420 / 2045 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 165 кВт / 225 л.с. при 5500 об/мин; 300 Н·м при 2000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,3 с
Максимальная скорость 227 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/62 л
Трансмиссия передний привод; А8

DS 7 Crossback BlueHDi 180

Длина / ширина / высота / база 4570 / 1890 / 1620 / 2738 мм
Объем багажника 628 л
Снаряженная / полная масса 1535 / 2135 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 130 кВт / 180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 1900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,9 с
Максимальная скорость 215 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/55 л
Трансмиссия передний привод; А8

Bonjour, Monsieur DS!

Если вам не по душе неординарные, смелые, авангардные художественные решения, то всё написанное ниже явно не для вас. Но уж в чем французам нужно отдать должное безоговорочно, так это в умении создавать заметные — а в общем-то, просто красивые — автомобили.

DS 7 Crossback сразу притягивает взгляд и даже завораживает. Но достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов пусть и совсем новой моделью, однако с мало раскрученным пока именем, да еще в секторе кроссоверов, где сейчас тесно, словно в час пик в московском метро?

Французы теперь старательно обходят вопрос о связи марки DS с именем Citroen, но сдается, что приучить нас к этому удастся еще не скоро. Впрочем, кто не знает, что Lexus — родственник Тойоты? Но в данном случае важнее, ­что у кроссовера DS 7 аналога под именем Citroen нет.

Обычно, оказавшись в новом автомобиле, я сразу пускаю двигатель, перевожу селектор в положение D и… Каюсь, осмотреть салон, как правило, терпения не хватает. Занимаюсь этим позже — насладившись первыми минутами езды. Но салон DS 7 хочется оглядеть и ощупать сразу. Ярко, самобытно, оригинально! Наверняка его создатели знакомы с живописью Сезанна и Пикассо, архитектурой Ле Корбюзье. Кое-что — на эстетической грани. Скажем, кнопка пуска двигателя с блестящими буковками DS и столь же яркие, граненые, словно кристаллы (эта тема в машине повторяется неоднократно, начиная с рисунка огромной решетки радиатора), регулировочные колесики, расположенные на руле и под центральным дисплеем.

Но безвкусицы и китча нет. Французы тонко чувствуют границы дозволенного. Весь этот авангардизм не убил, как можно было бы предположить, эргономику. Разобраться с меню очень несложно. Правда, графика на водительском дисплее (тоже, по сути, «граненая») поначалу немного шокирует. Да и кнопку аварийной сигнализации я переместил бы из длинного ряда сенсорных кнопок, отвечающих за менее важные функции, на более видное и близкое к водителю место.

Зато каковы выползающие из панели стрелочные часы BRM, как добротны материалы, как всё аккуратно прострочено, прикреплено, собрано! Тут у французов получилось именно то, к чему они стремились. Посмотрим теперь, какова начинка под этим нарядом от кутюр.

Держать и отпускать

Наверное, к этому я никогда не привыкну. Дорога плавно поворачивает влево, в свете мощных светодиодных фар блестит мокрый асфальт с яркой разметкой. Скорость — километров восемьдесят в час. Отпускаю руль, и он плавно вращается, уверенно удерживая машину аккурат между белыми полосами. Становится как-то не по себе, руки сами возвращаются на штурвал.

Недолго выдерживаю и когда автомобиль, вооруженный системой Connected Pilot, в пробке самостоятельно тормозит и вновь трогается. Ноги тянутся к педалям! Во‑первых, машина останавливается далековато от кормы идущего впереди автомобиля (особенно в понимании водителя, привыкшего к московским нравам). Во‑вторых, просто некомфортно!

DS 7 Crossback умеет много разного. ­Разумеется, может парковаться самостоятельно и начинен практически всеми современными прибамбасами. Скажем, светодиодные и тоже похожие на ограненные кристаллы фары не только подмигивают водителю при нажатии на кнопку отпирания дверей, но и кокетливо вращаются. Француз. Или даже француженка! Есть и система ночного видения — вовсе не бесполезная на узких и неосвещенных провинциальных дорогах. Но это не главные добродетели.

Куда интереснее 225‑сильный турбомотор объемом всего 1,6 л в сочетании с новой 8-ступенчатой японской коробкой передач. Его мощь избыточна (будут еще бензиновые 130‑ и 180‑сильные, а также дизели такой же мощности), но в премиум-классе, на который нацелен DS 7, так принято. Машина чутко реагирует на малейшее касание педали газа, а передачи меняются столь плавно, словно здесь вариатор. Настройка этого силового агрегата французам удалась. Насколько соответствует такой динамике шасси? В общем-то, соответствует, хотя если речь о премиуме…

Как и положено автомобилям этого класса, DS 7 Crossback оснащен подвеской с амортизаторами, управляемыми электроникой. Для этого «мозги» получают информацию с камер, отслеживающих дорогу. Водитель может выбрать один из четырех режимов настройки автомобиля: Eco, Comfort, Normal или Sport. Иной становится не только жесткость подвески, но и настройки руля, а также алгоритм работы силового агрегата. Поведение автомобиля меняется очень заметно.

Подозреваю, что в повседневной городской и пригородной жизни я ездил бы, в основном, в комфортном режиме. Всё происходит плавно и спокойно, руль не напрягает тяжестью, отклики на нажатие педали газа вполне достаточные. Но здесь, на узких извилистых горных дорогах, уже в темноте, переключился в режим Sport — и не пожалел. Коробка передач стала заметно более чутко реагировать на подачу газа, но это как раз не главное. Куда полезнее, что руль заметно потяжелел и стал острее, подвеска ощутимо поджалась. Дело вовсе не в гонках по дорогам общего пользования — я сам этого не люблю. Просто пытаюсь поддерживать такой темп, чтобы местные водители, прекрасно знающие все повороты, не наседали на корму.

Получилось! И у меня, и у инженеров, настраивавших DS 7.

Но ехать в «спорте» постоянно мне не по душе, куда приятнее — в «комфорте», когда коробка работает спокойнее, а руль в меру «облегчается». Вот только на мелких неровностях, даже в плавных виражах, автомобиль порой как-то нервно переставляет заднюю ось на вроде бы продвинутой многорычажной подвеске. Не то чтобы грубо, но все-таки не по-премиальному. В этом сегменте ведь особо важны именно детали, мелочи — то, что, собственно, и отличает просто хороший и даже очень хороший автомобиль от выдающегося.

Еще один важный для этого класса нюанс: звук мощного двигателя приглушен именно так, как надо: благородное порыкивание даже при интенсивном разгоне не раздражает. А вот мелкие камешки порой стучат по днищу чуть громче, чем хотелось бы, — хотя на французских дорогах их немного, да и покрытие гладкое. А что будет на нашем асфальте?

Помимо версии с самым мощным бензиновым мотором я поездил на 180‑сильной дизельной машине. Тяги — с избытком. Но шум и вибрации от мотора — повыше: чудес не бывает. С дизелем 8-ступенчатая коробка работает чуть более нервно, переключается чаще и заметнее, поскольку диапазон рабочих оборотов у дизеля ýже.

И наконец, очень важный врожденный недостаток DS 7 — отсутствие полнопривод­ной версии. Полный привод появится лишь в 2019 году и только гибридный.

ТЯГА К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ

Тем, кому понравился DS 7 Crossback, но кто (как и я) не понимает, зачем нужен моноприводный кроссовер, придется ждать полноприводный — минимум до конца 2019 года. И будет ­ он, к сожалению, только гибридным.

Помимо 200‑сильного бензинового двигателя у него два электрических, по 80 кВт: один спереди, другой сзади. На чистой электротяге можно проехать 60 км. В режиме «всё включено» электромоторы сообща выдают 90 кВт, а вместе с бензиновым агрегатом — примерно 300 л.с.

Гибридный DS проходит доводочные испытания, и мне удалось проехать на нем лишь на полигоне. Динамика в гибридном режиме абсолютно чумовая! Да и на электричестве он едет резво. Как работает полный привод вне дорог? Не знаю — с асфальта не съезжал. Просить на это разрешения у испытателей, которые пока никого не пускают за руль без присмотра, всё равно что предложить французу закусить шампанское соленым огурцом.

Попадет ли гибридный DS на наш рынок, пока неизвестно. Если попадет, бестселлером не станет, но наверняка добавит марке престижа: в премиум-классе наличие такой версии нынче стало обязательным.

Тонкости кухни, или Любите ли вы устрицы?

Кстати об устрицах. Маркетологи упорно утверждают: марка DS не конкурирует впрямую с немецкими машинами, а создает свой, особый французский премиум, ориентированный на тех, кто ценит неординарность и авангардизм. Ассоциации с французской кухней с ее экзотическими морскими гадами и немыслимыми соусами напрашиваются сами собой. Кухня эта, как известно, далеко не всем по душе, но кое-кого завораживает с первой пробы — и навсегда.

Читать еще:  Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018

Продвигать DS, особенно на нашем рынке с его специфическими вкусами, будет очень и очень нелегко. Для начала покупателям надо объяснить, что такое DS и почему за моноприводный, пусть и очень красивый, кроссовер надо отдать… Кстати, сколько?

Российские цены пока не определены, но в Европе всё начинается с 30 000 евро. Сдается, у нас DS 7 Crossback (живые автомобили появятся в середине года) дешевле не будет и обойдется примерно в те же деньги, что и переднеприводные BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA в базовых комплектациях.

DS 7 явно просторнее, но многое будет зависеть от того, какие опции предложат французы за сравнимые деньги. Это пока тоже загадка. Ясно только, что автомобиль удастся индивидуализировать, подобрав разнообразные опции к любой из пяти комплектаций — Bastille, Rivoli, Faubourg и Opera (перечислены, как вы, наверное, догадались, культовые места Парижа) и Perfomance Line. Компенсируют ли они те мелкие огрехи, которые отличают хороший и даже очень хороший автомобиль от выдающегося? Ведь настройку шасси и шумоизоляцию не изменишь.

Впрочем, такие машины выбирают отнюдь не только умом. Так любите ли вы устрицы?

Обзор DS 7 Crossback 2018

Едва DS 7 Crossback почует хозяина, пурпурные огоньки в «многоглазых» фарах дополнит ледяной оттенок светодиодов. А следом зрачки-кристаллы заиграют гранями, по очереди повернувшись в лучах света вокруг осей. Завораживает, как гипноз цыганки. Но последствий вроде опустошенного кошелька не будет, поскольку столь сложную оптику французы поставили исключительно ради красоты. DS 7 Crossback вообще весь соткан из таких милых деталей — от ячеек огромной решетки радиатора до задних фонарей с хитрым узором пересекающихся линий.

И пусть в определенных ракурсах новый кроссовер напоминает, например, Infiniti QX70 (бывший FX). DS 7 Crossback для тех, кто способен в общем разглядеть частное. Ведь если свежие «Мерседесы», Audi и BMW стремительно приводят модельные ряды к общему дизайнерскому знаменателю (в итоге путаются даже профи), то флагманский DS проповедует здоровый эгоизм. Особенно по части внутреннего мира. Это, друзья, шок, иначе не скажешь.

Салон: именем Парижа

Разумеется, французы придумали миллион вариантов отделки, назвав их именами культовых парижских мест: Rivoli, Opera, Bastille. Сочетай, комбинируй, эпатируй. А потом снова удивляйся, потому как магия начинается с запуска мотора. DS 7 Crossback манит пробудить себя пульсирующей огнем горячего сердца кнопкой. Тянешься к ней аж на самый верх передней панели, машина в ответ раскладывает там же аналоговый хронограф B.R.M. R180 (если не в курсе, часы этой французской марки стоят от пары тысяч евро и больше).

Зато остальное — цифровое. Ниже оживает большой 12-дюймовый экран непривычно шустрой и логичной для «французов» мультимедийки. Выстроенные под ним, словно по линейке, кнопки тоже сенсорные. Кроме разве что «аварийки», выключателя системы и регулятора громкости, выполненного в виде стильного барабанчика с грубой насечкой (так называемый гильошированный узор). Ну а виртуальная комбинация приборов столь затейлива, что легко украсила бы центральный пост «Сокола тысячелетия» из «Звездных войн», причем Чубакка не заметил бы подмены.

DS рискнула показать журналистам даже начальную версию DS 7 Crossback — ее салон, конечно, беднее. Обычные шкалы приборов, пластик вместо дерева и алькантары, главный дисплей поменьше размером и с графикой попроще. Но и эту машину «нищебродской» не назовешь — скорее, сдержанной. К тому же интересная угловатая архитектура со сдобренным клавишами высоким центральным туннелем а-ля Porsche присутствует и здесь.

Эргономика: «стерпится — слюбится» наоборот

Стиля, как вы поняли, в DS 7 Crossback через край. Но любовь живет три года, а дальше — бытовуха. Наскучат со временем и дээсовские дизайнерские фишки, авангард превратится в обыденность. А вне периода удивления сложнее будет свыкнуться со слепыми виртуальными приборами, где сходу кроме цифрового спидометра или навигации увидеть что-то затруднительно. Или привыкнуть к ужасному качеству картинки с камеры заднего вида. Смириться с лишенными обратной связи сенсорными кнопками и упрятанными под крышку бокса барабанчиками подогрева сидений.

Похожая картина на втором ряду. Места для коленей с избытком даже рослым людям. Наклон спинки регулируется электроприводом. Присутствует пульт отдельной зоны климат-контроля. Солидно. Но при этом подушка дивана опущена низко, из-за чего ноги лишаются поддержки и в дальней дороге быстрее устаешь, а над головой запаса все равно не так много. Плюс ступням тесновато — под переднее кресло не всякий ботинок пролезет, к тому же из-за особенностей посадки водителю DS 7 Crossback хочется поставить сиденье пониже.

Чудо-подвеска: как на «Мерсах» (почти)

Противоречивой выдалась и начинка DS 7 Crossback. За неимением по-настоящему премиальной платформы новый кроссовер построили на модульной «тележке» EMP2 концерна PSA Peugeot-Citroen с поперечно-установленным мотором, которая легла в основу многих народных моделей от хэтча Peugeot 308 до грузового фургона Citroen Jumpy. Пролетарскую генетику постарались искоренить подбором передней колеи, установкой задней многорычажки вместо упругой балки и системы Active Scan Suspension. Она сканирует камерой дорогу и заранее готовит к неровностям подвески. Почти как на «Мерседесах»!

Вот только «пневмы» или «гидры» у DS 7 Crossback нет. Равно как нет ощущения ковра-самолета у водителя и пассажиров. Более-менее успешно электроника работает, когда характер покрытия стабилен: например, на брусчатке. В остальных случаях швы, стыки асфальта машина принимает плотно, порой жестковато. Особенно если включен любой ездовой режим, кроме Comfort. Да и можно ли требовать большего от обычных пружин и адаптивных амортизаторов, пусть и с функцией «зрения». Ведь видит камера максимум на 25 м вперед в скоростном диапазоне 15-130 км/ч.

При этом рулится кроссовер приятно: не склонен к кренам, хорошо держит дугу и послушно следует за рулем. Но искусственная тяжесть на баранке чрезмерная, не всем понравится.

Моторы: от трех цилиндров

Двухлитровый турбодизель BlueHDi (180 сил) отлично ладит с новым японским восьмиступенчатым автоматом Aisin — переключения незаметные, тяги хватает всегда, расход минимальный, ускорения бодрые (хотя по цифрам этого не скажешь — 9,9 с до «сотни» и 215 км/ч максималки). Даже «старт-стоп» не раздражает, поскольку глушит мотор мягко, не дожидаясь полной остановки. А вот бензиновая турбированная «четверка» 1,6 л (225 л.с.) по паспорту быстрее (8,3 с и 227 км/ч), но общий язык с коробкой находит не всегда: запаздывания появляются, суетливая смена передач. В результате ощущение комфорта и динамики скрадывается.

Есть еще новый дизель BlueHDi 1,5 л (130 сил), 180-сильный вариант 1.6 турбо, а также маленький трехцилиндровый бензиновый агрегат 1,2 л PureTech, с которого наддувом сняли 130 л.с. Причем альтернативой автомату на недорогих модификациях выступит традиционная шестиступенчатая механика. Все это пока за кадром — в процессе подготовки к производству. Зато на полигоне удалось попробовать самый крутой и быстрый DS 7 Crossback.

Полный привод: только гибрид

Еще одна «железная» проблема платформы нового кроссовера — отсутствие престижных мощных моторов и полного привода. Обе проблемы призван решить гибридный вариант E-Tense 4×4. Спереди у него — бензиновый двигатель (1,6 л, турбо, 200 л.с.) с восьмиступенчатым автоматом, между которыми зажат электромотор (109 сил). Еще одна электромашина такой же мощности приводит задние колеса, то есть механической связи осей у такого DS 7 Crossback нет. Батарея на 13 кВтŸч способна заряжаться от розетки (за 1,5-4 часа в зависимости от качества сети) и дает кроссоверу до 50 км «электрического» пробега на скорости до 130 км/ч, причем в таком режиме E-Tense будет заднеприводным. В предельном варианте гребут все колеса, забирая у силовой установки (но только при заряженной батарее) аж 300 л.с.

Интересная идея, но гибридный DS 7 Crossback выйдет на рынок лишь в 2019 году. Французы говорят, сроки затягивают поставщики новых аккумуляторов с повышенной плотностью заряда.

А пока это довольно сырой прототип: на правом кресле инженер-испытатель в окружении рубильников аварийного отключения, «межмоторные» сцепления срабатывают ударно, управлять замедлением неудобно (переход от рекуперации к «механическому» торможению еще не настроен как следует), что будет на проселке с таким 4×4 вообще непонятно. Зато уже ясно — с динамикой порядок. Даже на одном электромоторе потяжелевший на 300 кг гибридный 1,7-тонный DS 7 Crossback набирает ход шустро. И при этом почти бесшумно. В то время как дизельная модификация басовито рокочет на разгоне, а задним пассажирам уже с 60-70 км/ч докучают пескоструй по колесным аркам, шелест шин и гул ветра, даром что боковые стекла многослойные.

Авангард «за недорого»

Здесь бы пора подвести итог, сказав, что слишком много нашлось в DS 7 Crossback непремиальных мелочей — не рано ли на «немцев» замахнулся? Но прежде чем заочно низвергнуть кроссовер с люксового олимпа, заглянем в прайс-лист. Цены в Европе уже известны. Там близкий по размерам к BMW X3, Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC 4,57-метровый «француз» стоит заметно дешевле — от 31200 евро, то есть на уровне компактных X1, Q3 и GLA. Если такой расклад сохранится и в России, куда DS 7 Crossback собирается прибыть во второй половине 2018 года, покупателя он найдет не только за красивые глаза с поворотными зрачками. Ажиотажа, скорее всего, не будет — кто у нас знает, что такое DS? Поэтому с имиджем марки придется долго и упорно работать. Как это будет, узнаем скоро, когда в стране откроется первый самостоятельный от Citroen шоу-рум DS.

DS 7 Crossback – элегантность и мужественность в одном совершенстве

Вкратце:

Французская премьера – DS 7 Crossback скоро доберется до России. Ожидается, что новый флагман поборется за покупателя с такими именитыми соперниками как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

Новый и независимый

Что же это за автомобиль и откуда такая уверенность в собственном превосходстве? DS – это отделившаяся от компании Citroen премиальная марка, имеющая сейчас абсолютно независимую от «прародителя» концепцию. Иными словами – еще не так давно DS был «подбрендом» Ситроена и выпускал автомобили под именем известного концерна. Сейчас же он взял курс на полную самостоятельность и старательно «затирает следы» былого «прикрытия».

DS 7 Crossback – прекрасное доказательство состоятельности «освободившейся» компании. Новый кроссовер получился неимоверно красивым, элегантным, мужественным, и в то же время по-французски неординарным. А его техническая наполненность и шикарный интерьер оказались выше всяких похвал.

Читать еще:  Замена жидкости в вариаторе Ниссан Кашкай

Впервые «француз» был представлен публике в марте 2017 года. Кроссовер привлек к себе небывалое количество внимания роскошью и грацией, а журналисты сразу объявили его главным конкурентом немецких и японских лидеров. Производится DS 7 на двух заводах: во французском Мюлузе и в Китае. В Россию попадут исключительно французские машины, и случится это примерно в конце лета 2018 года.

Внешний вид

Экстерьер новинки абсолютно уникален. Все продумано до мелочей и выглядит просто шикарно. Здесь чувствуется французский характер и стиль, скрупулезность дизайнеров, а также желание разработчиков выделить свое детище из толпы.

Спереди сразу же притягивает взгляд дерзкий «прищур» светодиодной оптики головного света. Внутри встроены похожие на драгоценные камни модули оптических блоков – DS ACTIVE LED VISION, которые при открытии дверей «встречают» владельца пурпурным светом и «подмигивают», поворачиваясь на 180 градусов. Выглядит это превосходно!
Обрамляют фары широкие хромированные вставки, плавно переходящие в окантовку фирменной шестиугольной радиаторной решетки. Она, в свою очередь, состоит из множества граненых полированных элементов и эмблемы DS в центре.

Дневные ходовые огни тоже выполнены максимально необычно. Они имеют форму прямой линии, загнутой сверху, и «поднимаются» по краям бампера к фарам головного света.
Широкий бампер «подчеркнут» хромированной вставкой, под которой расположился прямолинейный воздуховод, а по бокам — светодиодные «противотуманки».

Боковая часть кроссовера выдает стремительный характер и спортивный нрав. Элегантный переход капота в крышу, имеющую слегла ниспадающую форму, и аккуратный спойлер на конце, подчеркнутая линия стекол, сужающихся к корме, ярко выделенная, но смягченная плечевая линия, широкие двери с оригинальной «вогнутой» выштамповкой, массивные арки и стильные колесные диски от R17 до R20 размера – все это выглядит изыскано и одновременно мужественно.

Корма – еще одно произведение искусства. Ее зауженная светодиодная оптика имеет неповторимый стиль, выполненный с помощью уникальной лазерной технологии в виде чешуек. Дополняют светотехнику «динамические» указатели поворота, а подчеркивается все это широкой хромированной вставкой.

Багажная дверь обладает приятной правильной формой, а массивный, но аккуратный бампер дополнен двумя отверстиями выхлопных труб, ограненных хромированным кантом.
По габаритам DS 7 Crossback уверенно вписывается в разряд полноценных кроссоверов с длиной в 4570 мм, шириной в 1890 мм, высотой в 1620 мм, колесной базой в 2738 мм и дорожным просветом в 180-190 мм, в зависимости от загруженности.

Интерьер

Внутри кроссовер настолько изыскан и шикарен, что невольно возникают ассоциации с люксовым комфортабельным отелем. Все здесь настолько аккуратно собрано, подогнано и прострочено, что даже удивляет. Материалы интерьера – исключительно дорогие и элегантные. Даже пластик в самой простой версии «француза» настолько фактурный и мягкий, что при выборе можно остановиться и на нем, не переплачивая за кожаные комплектации.

А всего вариантов оформления салона пять (Faubourg, Bastille, Opera, Rivoli, Performance Line). Все они выполнены очень стильно и добротно, при этом максимально разнообразно, чтобы подстроиться под любой вкус и предпочтения покупателей. Список материалов включает изысканную кожу Nappa, алькантару, алюминиевые вставки и ценные породы дерева.
Одним из главных акцентов и достоинств салона служит огромный 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы с массой доступных функций.

В качестве приборной панели также выступает 7-дюймовый экран. Правда, к его показаниям придется привыкать – диагональная графика не слишком хорошо читается. Но спидометр находится в центре и с ним проблем у водителя не возникнет.

Мультифункциональный руль спроектирован так, чтобы пользоваться кнопками было максимально комфортно. Его форма со срезанной снизу частью также рассчитана на удобство водителя. В дорогих комплектация верхом изящества станут механические часы B.R.M. над центральным дисплеем, которые грациозно появляются из глубины торпеды при запуске двигателя. Форма обивки сидений как бы дополняет «часовую» тему и выглядит как ремешок в комплекте к циферблату на передней панели.

Передние сидения снабжены всеми настройками, которыми можно управлять как с помощью кнопок, так и через мультимедийный комплекс. А вот места спереди не так много — кому-то может показаться даже тесновато. Между креслами расположился широкий элегантный центральный тоннель, украшенный ромбовидными деталями в стиле драгоценных камней, с необычным рычагом КП и большим подлокотником. Кстати, для ценителей прекрасного можно также дополнительно заказать оформление салона кристаллами.

Задний диван вполне гостеприимный и легко впустит троих пассажиров, вот только удобно расположиться смогут лишь двое, а центральная часть сидения слегка приподнята и не столь комфортна. Багажник кроссовера большой и вместительный. При опущенных задних спинках он увеличится вдвое.

Технические характеристики и безопасность

Не уступает DS 7 Crossback конкурентам и по технической части. Каких систем в нем только нет! Кроссовер практически оснащен «автопилотом» и может самостоятельно держаться в полосе, «толкаться» в пробке и подруливать на крутых поворотах. Комплекс ночного видения с инфракрасной камерой позволяет автомобилю самостоятельно выявлять опасные препятствия в темноте и отслеживать пешеходов и животных, находящихся на траектории его движения.

Датчик, следящий за дорожным покрытием, транслирует показания подвеске, которая изменяется с учетом полученной информации. Система мониторинга усталости водителя с помощью инфракрасной камеры над рулевым колесом внимательно следит за движениями век, лица и головы, сопоставляя эти данные с траекторией езды. Если она распознает опасность, то тут же подает звуковой сигнал и выводит данные на монитор бортового компьютера.

Двигателей заявлено пока пять: три бензиновых и два дизельных. Все они отвечают нормам Евро-6.2, а в паре с ними могут трудиться или шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат» EAT8. Бензиновые модификации включают в себя: турбированный 1.6-литровый THP с мощностью в 180 или 230 л. с., и 1.6-литровый PureTech с отдачей в 130 л. с. Дизельные агрегаты представлены 1.6-литровым BlueHDi с мощностью в 130 л. с. и 2.0-литровым BlueHDi с отдачей в 180 л. с.

Привод DS 7 исключительно передний, но в 2019 году компания планирует выпустить гибридный 300-сильный мотор, который, благодаря электрической тяге, сможет подключать и заднюю ось машины. Ходовая «француза» снабжена независимой подвеской спереди со стойками типа МакФерсон и «многорычажкой» сзади. Машина оборудована обычными пружинами, но электроуправляемыми амортизаторами, умеющими менять свою жесткость, в зависимости от данных с камеры, по отчету о состоянии дорожного полотна.

Тест-драйв

В России DS 7 Crossback еще испытать не удалось, но по данным зарубежных журналистов, кое-какую информацию уже узнать можно. Салон французской новинки выполнен в отличном качестве и придраться тут практически не к чему, только если к небольшой тесноте на передних сидениях да легкой перегруженности приборной панели.

Ходовые качества у кроссовера отменные. Он прекрасно подстраивается к любому дорожному полотну посредством электроуправляемых амортизаторов, легко входит в крутые повороты, подруливая при необходимости, и с помощью многочисленных систем старается всячески облегчить жизнь водителю. Однако не стоит слепо полагаться на электронных помощников — они не идеальны и могут что-то пропустить и не заметить.

Коробка и двигатели работают без сбоев и толчков. Бензиновая модификация окажется заметно тише дизельной в пути, хотя шумоизоляция в целом совсем неплохая.
Большое количество «автопилотных» функций могут сбить водителя с толку, к ним придется привыкать, ну или брать модификацию без таковых.

Что в итоге?

В России DS 7 появится во второй половине 2018 года. Цена его еще не озвучена, но если ориентироваться на стоимость за рубежом, то базовая версия выйдет примерно в 2.1 млн рублей. Существует также вероятность, что концерн снизит цену для нашего рынка, чтобы дать серьезный отпор конкурентам.

DS 7 Crossback – прекрасный, качественный, стильный и элегантный автомобиль. Современная электронная начинка и техническое наполнение добавляют «французу» шансов стать известным и популярным, к чему, собственно, и стремится отделившийся от материнского Ситроена концерн DS. Если компании удастся снизить стоимость, то кроссовер и впрямь сможет легко подвинуть таких известных конкурентов как BMW, Audi и Mercedes-Benz. Пожелаем ему в этом удачи!

Ситроен ДС 7 Кроссбэк (Citroen DS 7 Crossback) 2018 – новый сверхсовременный кроссовер премиум-подразделения Citroen

Линейка премиальных автомобилей от бренда DS пополнится новым компактным кроссовером Ситроен ДС 7 Кроссбэк (Citroen DS 7 Crossback). Модель представят на автошоу в Женеве, серийные продажи автоновинки запланированы на 2018 год.

Новый паркетник DS 7 Crossback 2018 получил шикарную и самобытную внешность, роскошный и оригинальный салон, продвинутое оснащение премиум-класса, неслабую техническую «начинку», в том числе на 2019 год запланирован выпуск гибридной модификации ДС 7 Кроссбэк.

Экстерьер и габариты кузова

Французский кроссовер выглядит изысканно и стильно. Главные акценты лицевой части:

  • удлиненный капот с крышкой, украшенной симметричными ребрами;
  • мощный многоугольник фальшрадиаторной решетки, затянутый черненным мелкозернистым панцирем и окаймленный хромированной рамкой;
  • узкие фары головного света с LED-наполнением и крупными ячейками, выполненными методом лазерной гравировки;
  • сложно выштампованный бампер с оригинальными скобами под бусины ходовых и глубокими колодцами под противотуманки, подпирающими трапецию центрального воздуховода.

В профиль ДС 7 Кроссбэк демонстрирует отличные пропорции, плавные, дополненные всплесками на боковинах формы и линии. Линия остекления традиционно для кроссоверов завышена, задняя стойка завалена вперед, плавно перетекая в ровную линию крыши, гипертрофированные колесные арки с защитными пластиковыми накладками готовы принять диски от R17 до R20.

Корма достаточно крупная с широкой дверью багажного отделения. На стыке стекла с кромкой крыши – плавник-спойлер, задний бампер надежно укрыт от сколов и повреждений защитной пластиковой накладкой, украшенной хромированной скобой и стальными наконечниками труб выхлопной системы. Особое внимание привлекают широкие плафоны задних габаритных огней, соединенные между собой изящной хромированной планкой.

Габариты кузова автоновинки 2018 года DS 7 Crossback:

  • Длина 4,57 х
  • ширина 1,89 х
  • высота 1,62 м.
  • Колесная база – 2,8 м,
  • дорожный просвет -18,5 см.
  • Объем багажного отделения составляет 682 л.

Салон и комплектация

Пятиместный салон кроссовера ДС 7 Кроссбэк не отстает от экстерьера по оригинальности и модности. Чего стоят только неординарные передние кресла с идеальной поддержкой, экстравагантной отстрочкой, стильное мультифункциональное рулевое колесо на 4 спицы, ручка переключения передач, броские вставки на центральном тоннеле. В качестве материалов отделки предложены премиальные натуральная кожа, кожа Nappa, алькантара, вставки из ценных пород дерева, инкрустация кристаллами.

На выбор – 5 вариантов интерьерного оформления для автоновинки: Bastille, Opera, Rivoli, Faubourg, Performance Line. В начальных комплектациях предлагается аналоговая приборная панель и 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с аудио от FOCAL Electra Hi-Fi на 14 динамиков. В более дорогих — два просто огромных 12-дюймовых планшета: один – под цифровую панель приборов, второй – под экран мультимедийки с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, выводом картинки с камер круговой обзорности и навигатора.

Читать еще:  Как продать машину на авторынке

Передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, плюс электропривод настроек, задние кресла также с подогревом и вентиляцией, регулировкой наклона спинки. Из электронных систем безопасности и помощи водителю хочется отметить высокоинтеллектуальный ассистент парковки, полуавтопилот DS Connected Pilot, камеры ночного видения Night vision, анализатор физического самочувствия Driver attention monitoring.

Технические характеристики Citroen DS 7 Crossback

DS 7 Crossback 2018 опирается на модульную платформу EMP 2 автомобильного концерна PSA. Моторный ряд сформируют два дизеля серии BlueHDi: 1,6-литровый мощностью 130 лс и 2-литровый 180-сильный. Бензиновые двигатели все объемом 1,6 л: 130-сильный PureTech, THP с отдачей в 180 или 225 лс. Трансмиссия – 6 МКПП или новейший 8-ступенчатый автомат EAT8.

Гибрид ДС 7 Кроссбэк, который выйдет в 2019 году, получит 300-сильную силовую установку, в состав которой войдут бензиновый двигатель 200 лс и два электромотора 90 кВт по одному на каждую ось с литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 13 кВтч. Привод автоновинки 2018 полный. Зарядка DS 7 Crossback гибрид от розетки занимает в среднем 3-4 часа, на тяге только электромоторов автомобиль способен преодолеть 60 км пути.

Новый Ситроен ДС 7 Кроссбэк видео:


«Вседорожник» DS 7 Crossback

ДС 7 Кроссбэк (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики DS7 Crossback и обзор с фотографиями.

DS 7 Crossback – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, занимающий флагманскую позицию в модельной линейке марки DS… Автомобиль, являющийся прямым конкурентом именитым немецким и японским SUV в борьбе за кошельки обеспеченных покупателей, привлекает внимание французским шиком и современной техникой…

Официальная премьера «семерки» состоялась 28 февраля 2017 года – на специальном закрытом мероприятии в Париже, а широкой публике «DS 7» продемонстрировали в марте – на Женевском автосалоне.

Машина, дизайн которой «нарисован» по мотивам представленного в 2013-м концепта Wild Rubis, примерила роскошный интерьер, получила набор передовых разработок концерна PSA Group, «прописала» под своим капотом широкий спектр силовых установок (в том числе и гибридный вариант) и «взгромоздилась» на платформу EMP2.

Внешность – одна из сильнейших сторон DS 7 Crossback: он красив, грациозен и по-спортивному подтянут, с какого ракурса не посмотри. Сдобренный хромом фасад автомобиля украшен монументальным шестиугольным «щитом» решетки радиатора и холодным «прищуром» светодиодных фар, а его мощный тыл выставляет напоказ эффектные фонари, в которых обыграна «бриллиантовая тема», и аккуратный бампер с двумя крупными патрубками выхлопной системы.

В профиль премиум-кроссовер может похвастать ладными очертаниями: динамичности ему придают плавно ниспадающая крыша и рельефные «складки» на боковинах, а солидности добавляют внушительные росчерки колесных арок.

По габаритам DS 7 Crossback – полноправный «игрок» среднеразмерного семейства: в длину он вытянут на 4570 мм, в ширину занимает 1890 мм, в высоту насчитывает 1620 мм. Протяженность базы колес у автомобиля достигает 2740 мм.

Интерьер «семерки» впечатляет сногсшибательным дизайном и высококлассными отделочными материалами, среди которых – дорогая кожа Nappa, алькантара, ценные породы дерева и алюминий. Основной акцент в салоне сделан на занимающем практически всю центральную консоль 12-дюймовом экране мультимедийной системы, в котором сосредоточено управление большинством второстепенных функций. Второй дисплей диагональю 7 дюймов установлен вместо традиционных приборов, а перед ним расположен классный мульти-руль с развитым рельефом и усеченным снижу ободом. Ну а примета особой роскоши внутри вседорожника – это механические часы Breguet, нарочито выпяченные над передней панелью.

«Апартаменты» DS 7 Crossback в передней части оснащены спортивными на вид креслами с выраженной боковой поддержкой, кучей электрорегулировок и подогревом. Задний диван явно отформован под двоих человек с выступающей в центральной части подушкой, хотя при необходимости здесь смогут усесться и трое.

Багажник французского премиум-кроссовера даже в «походном» виде огромен – 682 литра. Второй ряд сидений складывается несколькими секциями, что позволяет увеличивать полезный объем грузового отсека до 1750 литров.

Технические характеристики. Для DS 7 Crossback заявлена широкая палитра модификаций, причем практически все они – переднеприводные:

  • Бензиновая часть сформирована трехцилиндровым турбодвигателем PureTech объемом 1.2 литра, развивающим 130 лошадиных сил, и 1.6-литровой «турбочетверкой» THP, потенциал которой составляет 180 или 225 «жеребцов». «Младший» вариант работает совместно с 6-ступенчатой «механикой», а «старший» – с 8-диапазонным «автоматом».
  • Дизельная линейка объединяет два турбированных четырехцилиндровых агрегата – это 1.5-литровый мотор DVR, генерирующий 130 «коней», и агрегат BlueHDi на 2.0 литра, производящий 180 «жеребцов». Второй стыкуется исключительно с АКПП, а первый – еще с МКПП.
  • Возглавляет силовую гамму гибридная версия: она включает в свой состав бензиновый двигатель THP объемом 1.8 литра с турбонаддувом, вырабатывающий 203 «лошадки», два 110-сильных электромотора (один помогает ДВС вращать передние колеса, а второй приводит в движение заднюю ось), и 8-скоростной «автомат». Ее «комбинированный» потенциал – 304 «скакуна» и 450 Нм. Помимо этого, бензоэлектрическая машина оснащена литий-ионной тяговой батареей на 13 кВт/час, которая находится под задним сиденьем, обеспечивает 60 км пробега в чисто «зеленом» режиме и полностью заряжается от бытовой розетки за 4.5 часа.

Премиум-кроссовер DS 7 Crossback базируется на модульной архитектуре «EMP2» концерна PSA Group с широким применением высокопрочных сталей в «скелете» кузова. Ходовая часть автомобиля представлена независимой системой со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади. Стандартно пятидверка «щеголяет» обычными пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, которые способны превентивно менять жесткость благодаря данным с камер, сканирующих дорогу перед машиной на расстоянии пять метров.
«Француз» обладает реечным рулевым центром, совмещенным с адаптивным электроусилителем управления. Тормоза у паркетника дисковые на всех колес, дополненные вентиляцией на передней оси, с целым комплексом современной электроники.

Комплектации и цены. Осенью 2017 года объявлены европейские цены на DS 7 Crossback – 31

49 тысяч евро (это 2.1

3.3 млн рублей по текущему курсу). Старт продаж в Европе намечен на начало 2018-го, а до России новинка доберётся во второй половине года.

  • Уже в «базе» кроссовер оснащается: 17″ колесными дисками, светодиодными ДХО, ESP, восемью подушками безопасности, круиз-контролем, системами предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и распознавания дорожных знаков, мультимедийным комплексом с 8″ сенсорным экраном.
  • В оснащение «топовой» версии включены: 19″ колесные диски, полностью светодиодная оптика, активная подвеска (жесткость амортизаторов меняется в зависимости от состояния дорожного полотна), мультимедиа-система с 12″ сенсорным экраном, цифровая приборная панель. Среди опций – система ночного видения и система полуавтономного вождения DS Connected Pilot.

Кроме того заявлен широчайший список опций: система полуавтономного вождения DS Connected Pilot, приборы ночного видения, аудиосистема Focal с 14-ю динамиками и многое другое.

Первые тесты DS 7 Crossback: тесный салон и перегруженная приборная панель

Премиальная марка DS недавно начала выводить свой флагманский кроссовер DS 7 Crossback на рынки стран Европы. Первые экземпляры побывали у наших зарубежных коллег на тест-драйвах, и мы публикуем самые интересные мысли наших коллег о том, чего ждать от новинки в рамках своеобразного дайджеста.

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что новинка с визуальной точки зрения обязана своим немецким конкурентам из Ингольштадта и выглядит под стать конкурентам.

Кросс не разочарует покупателей качеством материалов салона: всё сделано изысканно и качественно. Однако спереди места немного, подушки сидений жёсткие и плосковатые, а цифровая приборная панель перегружена различной информацией, которая в повседневной жизни не очень-то и нужна. В защиту кроссовера журналисты отмечают, что на заднем ряду места больше, чем у конкурентов, а багажник обладает внушительным объёмом в 555 литров.

На ходу кроссовер хорош: «гидропневма» отлично справляется со своими обязанностями даже на дисках R20, но на стандартных колёсах R19, по мнению коллег, кроссовер прибавил бы в плавности хода. На ходу кроссовер прекрасен: крены минимальные, рулевое управление информативное и в меру увесистое.

Электронные «помощники» – это минус кроссовера. Система удержания полосы ведёт себя через чур суетливо, круиз-контроль тоже не совершенен и проигрывает по функциональности аналогичным решениям в автомобилях конкурентов. Разрешение камеры ночного видения тоже не порадует.

Обозреватели тестировали кроссовер с турбодизелем объёмом в два литра и отдачей в 178 лошадиных сил, который работает с восьмискоростным «автоматом». Тяга у дизеля отличная, он отлично изолирован от салона, и под небольшими нагрузками его практически не слышно. Но стоит его раскрутить свыше 3500 оборотов и нажать газ в пол, как его шум становится очень неприятным. К «автомату» при плавном движении претензий нет, однако он не лучшим образом отрабатывает при активных разгонах и торможениях.

Обозреватели издания Topgear оценили салон кроссовера. Кожа, металл, дисплеи – всё на высоте. Внутри возникает ощущение, что сидишь в отеле.

Подвеска у автомобиля уникальная – гидропневматическая, и жёсткость стоек регулируется автоматически бортовой электроникой, которая оценивает дорожное полотно при помощи камеры. Едет кроссовер по премиальному – релаксово.

Система ночного видения работает почта так же, как и у конкурентов – Volvo и Mercedes-Benz, но у немцев она развита лучше, пишут обозреватели.

Дизельная турбочетвёрка объёмом в два литра под нагрузкой ощутимо шумит, а «автомат» работает этом режиме нерасторопно. С подрулевыми лепестками можно переключаться быстрее, но они неудобные.

Переводить электронику мотора и коробки передач в режим Sport не нужно, уверены обозреватели. Мотор начинает беспощадно шуметь, а динамики от этого практически не прибавляется. Не для этого создавался этот кроссовер, уверены обозреватели.

Другое дело – турбочетвёрка объёмом в 1,6 литра отдачей в 225 лошадиных сил. На 5 000 оборотах мотор звучит «сладко», и лишь немного похрипывает в районе 6 000 оборотов. «Автомат» с ним работает аккуратнее, к тому же, бензиновая версия легче дизельной на 100 килограмм, и это ощущается в поворотах.

В целом же обозреватели сошлись во мнении, что новый премиальный французский кроссовер нужно эксплуатировать в комфортном режиме, и избегать нужно не только режима Sport, но и Normal.

А вот то, как его примет рынок — покажет время, но премиальные задатки у него, безусловно, есть.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/910476-lyubite-ustritsy/
http://auto.mail.ru/article/67242-ty_kakoi-to_ne_takoi_test_krasivogo_krossovera_s_imenem_ds/
http://allroader.ru/ds-7-crossback-test-drive-69701-2/
http://rusavtoplus.ru/citroen-ds-7-crossback.html
http://auto.ironhorse.ru/ds-7-crossback_18332.html
http://www.kolesa.ru/news/pervye-testy-ds-7-crossback-tesnyj-salon-i-peregruzhennaya-pribornaya-panel

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×