Обзор Dodge Journey 2018
Обзор Dodge Journey 2018-2019 – технические характеристики и фото
Обзор нового кроссовера Dodge Journey 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры кроссовера, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Dodge Journey 2018-2019.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Компания Додж достаточно хорошо известна по всему миру не первый год. Автомобильный производитель специализируется на самых разных классах автомобилей, от маслкаров (спортивный заряженных), до кроссоверов, седанов и грузовых автомобилей. Автомобили данного бренда можно встретить во многих известных фильмах, каждая модель уникальна по своему, со своей историей.
Один из таких примеров стал обновленный компактный кроссовер Dodge Journey 2018-2019. На сегодня это считается второе поколение, первое было представлено в 2008 году, в 2010 кроссовер Dodge Journey модернизировали. Первая генерация выпускалась в Мексике, вторую генерацию Dodge Journey 2018-2019 планируют выпускать в Италии. Несмотря на громкое название генерация (поколение), внешне изменения заметны минимально. Аналогичным по структуре на европейском рынке был Fiat Freemont, но пока нет никакой информации, продлится ли выпуск Фиата в обновленном кузове от Додж.
Со слов производителя, второе поколение кроссовера Dodge Journey 2018-2019 компактное, при этом, как и прежде рассчитан на семейные поездки. Автомобиль доработан, учтены негативные отзывы о первом поколение, а так же установлены современные системы безопасности и комфорта.
Экстерьер нового Dodge Journey 2018-2019
Передняя часть кроссовера Dodge Journey 2018-2019 чем-то напоминает Dodge Durango и это так, ведь производитель сохранил черты компании, немного их модернизировав. В сравнении с первым поколением, передняя часть нового Dodge Journey 2018 получила более грозный вид за счет черненной передней оптики и вставки в передний бампер. Решетка радиатора по факту осталась почти такой же, разделенной на 4 части, немного сменив вставки и очертание. В зависимости от комплектации решетка может быть полностью черной, хромированной или же комбинация черного и хрома. С центра решетки исчезла привычная эмблема компании, а в нижней части появилась надпись, с тремя наклоненными линиями.
Оптика нового Dodge Journey 2018-2019 получила выделенные сегменты. Дизайнеры разделили дальний и ближний свет, а так же выделили указатели поворотов. В нижней части передней оптики спрятаны светодиодные ходовые огни, в предыдущем же поколении они отсутствовали или их выносили на низ бампера. Передний бампер кроссовера Dodge Journey 2018-2019 так же получил небольшие изменения. Ранее вытянутая и строгая центральная часть теперь заменена на более плавную.
Дизайнеры приспустили её вниз, декорировав черными или хромированными вставками. Центр отведен под дополнительную решетку радиатора, а вот боковые части по-прежнему занимают круглые противотуманки. Небольшое изменение получил низ всего кроссовера Dodge Journey 2018, независимо от выбрано комплектации он будет украшен черной пластиковой защитой. За отдельную плату производитель предлагает установить более широкую защиту по периметру, в том числе и на арках колес.
Завершает переднюю часть нового Dodge Journey 2018-2019 обновленный капот и ветровое стекло. Капот кроссовера получил несколько новых линий, в частности две от передней оптики и до ветрового стекла, и две по центру. За счет их капот получил несколько уровней возвышенности, что так же повлияло на грозный стиль Dodge Journey 2018, хотя как и прежде капот ложится поверх решетки радиатора и встык с боковыми крыльями. Ветровое стекло Dodge Journey 2019 практически не изменилось, по стандарту установлено обычное каленное, а в более продвинутых комплектациях с подогревом в районе стеклоочистителей или же полным подогревом по периметру. Такие функции для стекла встречаются все чаще, и скорей в ближайшее время станут стандартными для любой комплектации.
Боковая часть нового кроссовера Dodge Journey 2018 осталась без изменений. Передние и задние арки колес выступают над основной частью автомобиля. Дизайнеры так же не стали изменять линии по боковой части, от передней оптики и до задних стопов тянется линия, еще одна выемка с изгибом расположилась в нижней части дверей. В зависимости от комплектации кроссовера Dodge Journey 2018-2019 нижняя часть дверей может быть украшена пластиковыми молдингами хромированными или же под цвет кузова.
Судя с длины кроссовера Dodge Journey 2018 и по размерам боковых стекол можно твердо говорить, автомобиль будет рассчитан на посадку 7-ми пассажиров. Боковые зеркала заднего вида Dodge Journey 2018, как и раньше расположились в углу бокового стекла. Корпус зеркал может быть окрашен в цвет кузова или же в черный цвет, по выбору покупателя. Несмотря на современные разработки, светодиодные повторители поворотов на обратной стороне зеркал будут доступны только на топовых комплектациях, а вот электронная регулировка и автоматическое складывание входят во все комплектации Dodge Journey 2018.
Дверные ручки кроссовера остались прежними, с натяжкой на себя для открытия, по стандарту установлена система бесключевого доступа о чем говорит небольшая кнопка на самой ручке. Не исключены доработки или установка дополнительных аксессуаров Dodge Journey 2018. Производитель предлагает множество разных хромированных и черных накладок, дополнительные защиты и другие опции.
Кузов кроссовера Dodge Journey 2018 получил обновленную палитру:
- насыщенно-синий;
- оливковый;
- белый;
- гранитный;
- оранжевый;
- серый;
- бордовый;
- черный;
- снежно-белый;
- красный;
- насыщенно-серый.
Производитель не будет добавлять другие оттенки окраса Dodge Journey 2018 или же давать права на уникальный окрас кроссовера. Максимально, что можно сменить по внешнему виду, это добавить черный или хромированный окрас деталей.
Что касается задней части Dodge Journey 2018, то на первый взгляд кажется, что нечего не изменилось, но если хорошо присмотреться все-таки есть новизна. Больше всего изменения пришлись на задние стопы кроссовера, за счет светодиодных элементов дизайнеры разделили стопы на блоки. Не отошли дизайнеры и от принятых стандартных мер, часть расположили на кузове кроссовера, вторую часть на крышке багажника.
Сама ж крышка багажника Dodge Journey 2018 выполнена под небольшим уклоном, по размерам почти на всю высоту кроссовера. Самый верх украшает спортивный спойлер с ярким светодиодным повторителем стопов. Торцовую часть украшает выемка под номерные знаки и хромированная надпись бренда, для распознавания комплектации и отдельных характеристик Dodge Journey 2018 добавлены шильдики. Бампер кроссовера не изменился, он перекочевал с первого поколения, получив небольшой выступ и плавные линии. Как и прежде нижнюю часть украшает небольшой диффузор с одним или двумя наконечниками выхлопной системы.
По стандарту на крыше кроссовера Dodge Journey 2018 установлены серебристые или черные рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Сам же кофр предлагают выбрать за небольшую плату, при этом размеры дополнительного багажника рассчитаны на всю длину кроссовера.
Сказать, что новый кроссовер Dodge Journey 2018-2019 кардинально изменился, будет слишком громко. Скорей он получил доработки и небольшой рестайлинг, но так как ранее в 2010 уже был один, то повторного смысла не было делать, поэтому новинку выделили как генерацию. По внешнему виду Dodge Journey 2018 – это скорей обновленная классика, зарекомендовавшая себя с разных положительных сторон. Как и ранее прогнозы на продажу кроссовера положительные, к тому же в скором времени Dodge Journey 2018 официально поступит на территорию России, скорей всего это будет конец 2018, начало 2019-го года.
Интерьер кроссовера Dodge Journey 2018-2019
Еще меньше изменений пришлось на салон нового кроссовера Dodge Journey 2018-2019, в очередной раз становится вопрос, что побудило выделить автомобиль в новую генерацию. Передняя панель осталась прежней, вплоть до расположения деталей оформления и кнопок систем безопасности. Хотя есть и спрятанная изюминка, это обновленная мультимедийная система с 8,4″ сенсорным дисплеем. Основой для системы помимо привычного Android Auto теперь служит еще и Apple CarPlay и MirrorLink. Пользователь может синхронизировать любой гаджет, показав на дисплей мультимедийки необходимую информацию.
Достаточно неплохо обновлен центральный тоннель кроссовера Dodge Journey 2018-2019. Начало берут два подстаканника с хромированной окантовкой и светодиодной подсветкой. Далее под небольшим наклоном расположили рычаг коробки передач. Завершает тоннель передний подлокотник между сиденьями, с глубоким углублением внутри, в зависимости от пожеланий покупателя или комплектации кроссовера, в него может быть встроен холодильник для напитков, а так же дополнительные функции. Позади подлокотник украсили дополнительной зарядкой и двумя воздуховодами для второго ряда сидений.
Сиденья кроссовера Dodge Journey 2018-2019 больше подходят к среднему классу автомобилей, нежели спортивного варианта, хотя заряженные версии кроссовера все же получат в качестве опции оспортивленные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Регулировка сидений в базовой комплектации Dodge Journey 2018 изначально механическая, опционально можно добавить электронную регулировку. Тогда регулировать с помощью электропривода можно в 12-ти разных направлениях, водительское сиденье пополнилось функцией памяти на три варианта, а так же регулировкой в районе поясницы.
Второй ряд сидений кроссовера Dodge Journey 2018 более интересный, так как нужно садить пассажиров третьего ряда, пропорция складывания второго ряда 40/60. Это позволяет сесть пассажирам третьего ряда с любой стороны кроссовера. Во всех комплектациях Dodge Journey 2018 второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, а третий рад для двух пассажиров. При этом места как на 2-ом, так и 3-ем ряде предостаточно. Третий ряд складывается по пропорции 50/50. Стоит учитывать, что не все модели Dodge Journey 2018-2019 будут на 7 посадочных мест, базовые варианты рассчитаны на 5 мест, то есть два ряда сидений.
Расцветка салона Dodge Journey 2018-2019 стала более насыщенной:
- черный;
- черно-серая;
- бежевая.
Скудно, как для обновленной второй генерации Dodge Journey 2018 наших дней. По факту производитель нечего не добавил нового. В качестве материала для обшивки интерьера дизайнеры использовали качественную ткань и кожу. Так же можно комбинировать данные материалы, середина, как правило, будет тканевая или с перфорированной кожи, а боковые части со сплошной кожи. По комфорту второй и третий ряд сидений достаточно жесткие, чего не скажешь о первом ряде. Все же нового в салоне очень мало, в частности с дополнений, на выбор покупателя производитель предлагает выбрать декоративные вставки по периметру интерьера, а так же наличие подсветки отдельных деталей салона Dodge Journey 2018.
Небольшую доработку получила панель приборов и само водительское место кроссовера Dodge Journey 2018. Как и ранее панель состоит из двух стрелочных приборов (тахометр и спидометр), а так же центрального цветного дисплея бортового компьютера. Помимо основной информации о состоянии кроссовера и двигателя дисплей попросту не может отобразить, хотя в компании есть немало наработок по этому направлению. Чтоб подчеркнуть стиль панели приборов цилиндрическую защиту и фон выполнили с такого же пластика, как и декоративные вставки по периметру.
Рулевое колесо кроссовера Dodge Journey 2018 осталось прежним, немного изменив по цвету вставки. Как и ранее оно рассчитано на три спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки, а вот нижняя декоративная. Для обшивки используется качественная кожа, аналогична той, что для всего салона кроссовера Dodge Journey 2018-2019. Регулировать руль можно по глубине и по высоте.
Как уже понятно, изменений в салоне кроссовера Dodge Journey 2018 второго поколения практически нет. Скорей всего это декоративные детали, которые тяжело заметить с первого взгляда, нежели значительные изменения, как для новой генерации. В остальном же салон весьма комфортный и удобный, как для такого класса автомобиля.
Технические характеристики кроссовера Dodge Journey 2018-2019
В зависимости от страны поставки и продажи кроссовера Dodge Journey 2018, будет изменяться и перечень агрегатов. Производитель рассчитывает кроссовер таким образом, чтоб максимально улучшить свойства, соблюдая все законы и не повышая цену.
В большинстве случаев покупателю будет доступно два бензиновых двигателя, объемом 2,4 л и 3,6 л. Соответственно выбранному двигателю, будет меняться коробка передач и привод.
Новый 2018 Dodge Journey
Отколовшееся тело, органическое и круглое по форме периферийное устройство, развивающееся от его периферийной плиты, высокой топливной экономичности и высококлассных возможностей на дороге, 2018 Dodge Journey, безусловно, является побочным продуктом внимания.
Но отличительной чертой автопроизводителей на протяжении многих лет является, не появление просто красивых машин, а таких чтобы они могли вывести его на следующий уровень. Новые Додж Джорни является с персональными их обязанностями, и многие автолюбители считают это этот класс автомобилей подходит для незабываемых поездок.
2018 Dodge Journey дизайн
Хотя Додж по-прежнему держит справедливую часть своих характеристик под занавесом, некоторые новые интернет-рендеринги концепции нового поколения Dodge Journey показывают, что новая платформа может быть в расчете. Ожидается большой кузов с повышением производительности.
Как часть отличительной передней панели, эта модель вероятно будет иметь затемненные передние фары головного освещения, оснащенные светодиодной оптикой. Переработанная решетка радиатора выполненная с перекрестием и широкими вентиляционными отверстиями.
Передний бампер 2018 года Dodge Journey будет массивным с серебряной вставкой по низу и двумя противотуманными фонарями по краям. Передние крылья с расширенными колесными арками, придают новому Доджу мускулистый внешний вид. Кроме того, зеркала заднего вида окрасят в цвет кузова и функции антиобледенителя и автоматического затемнения станут обязательными.
Платиновые хромовые акценты будут видны в очертаниях кузова, особенно задняя дверь багажного отделения с небольшим спойлером и новыми стилистическими вставками. Задняя часть также получит новые светодиодный стоп-сигнал, а круглые выхлопные наконечники с яркой металлической отделкой, неплохо вписываются в дизайн кузова.
2018 Dodge Journey интерьер
Новый Додж Джорни 2018 года будет оснащаться подогреваемыми кожаными сиденьями с шестью положениями электро регулировок, подогреваемым кожаным рулевым колесом премиум-класса. Стандартная ручка переключения передач, также обернутая в кожаное покрытие. Его дверные панели и подлокотники будут поставляться с компонентами из мягких материалов.
Прочтите: Шкода Кодиак , Новый Фольксваген Туарег , Обзор Lada Niva 4X4 .
Эта новая модель также будет оснащена двумя креплениями для детских сидений, которые обеспечивают высокие показатели безопасности. Эти места могут быть легко сфальцованные, если это необходимо, и тем самым появляется место для размещения большего количества грузов. Кроме того, его 60/40 складываемые сиденья с откидным верхом и Tilt n Slide позволяют пассажирам получить доступ к третьем ряду.
2018 Dodge Journey технические характеристики и безопасность
Новый Dodge Journey предоставляет много новых функции управления, вот что к ним относятся:
- Автоматическое управление 3-х зонным климат-контролем.
- Радио.
- Навигация.
- Третий ряд сидений.
- Сириус XM Satellite Radio.
- 5 дюймовая информационно-развлекательная система, предоставляющая водителю информацию о навигации и состоянии автомобиля.
Точно так же этот новый Додж Джорни 2018 года будет высоко ценить безопасность.Некоторые стандартные функции будут включать в себя:
- Помощь предотвращение столкновения в прямом направлении.
- Электронное управление стабильностью (с автоматическим выравниванием).
- Функция управления экстренным торможением.
- Помощь при парковке.
- Управление спуском.
- Камера заднего вида.
- Многоступенчатые подушки безопасности.
Dodge Journey 2018 двигатель
Новый Додж Journey 2018 года может поставляться с 2 вариантами силовых агрегатов.
- Первый это 2,4 литровый 16-клапанный четырехцилиндровый мотор с мощностью 173 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента.
- Второй двигатель более мощный 3,6-литровый мотор Pentastar V6, выдающий 283 лошадиные силы и 352 Нм крутящего момента.
Оба силовых агрегата будут соединены с шестиступенчатой, автоматической коробкой передач.
- Расход топлива первого двигателя будет 10.6 литра в городе, 9 на автострадах и 9.8 в комбинированном цикле.
- Второй вариант будет расходовать 10.2 в городе, 9.4 на шоссе и 9.7 литра на сто километров в смешанном цикле.
2018 Dodge Journey цена и дата выхода
В 2018 году Додж Джорни, вероятно, будет стоить 22 000 долларов за базовую комплектацию. Тем не менее, цена может возрасти до 34 000 долларов США за версию с полной комплектацией. Привет он выйдет в последнем квартале 2017 года или в начале 2018 года.
Тест-драйв Dodge Journey 2018 — для незабываемых поездок
Journey является моделью с классическим дизайном кузова. Она создана для комфортных дальних поездок. Кузов имеет три рада сидений и достаточно места для багажа.
Впервые модель появилась в 2009 году. С тех пор внедрено небольшое количество изменений. Концепция дизайна оказалась хорошей и востребованной.
Даже сейчас покупателям нравится просторный салон и много посадочных мест. В этом сезоне Journey снова предлагает низкую цену и три рада посадочных мест.
Но оснащение недостаточно хорошее если сравнивать с конкурентами. Даже в топовой комплектации компания Dodge не устанавливает новые системы безопасности для водителя.
В базовом оснащении устанавливают четырехцилиндровый двигатель вместе с устаревшим четырехступенчатым автоматом. Результат показывает что расход у Journey это еще одна слабая сторона.
В арсенале есть двигатель с большей мощностью. Это V6 который тоже не может конкурировать с другими трехрядными внедорожниками. Качество поездки в салоне хорошее.
Сиденья у Journey комфортные и позволяют на них разместиться достаточно удобно взрослому человеку. В более дорогих комплектациях устанавливают 8,4 дюймовый экран и развлекательную систему Uconnect.
Похожие статьи
Эта система доказала свою надежность, но она не обновлена. Поэтому нет возможности синхронизировать смартфоны с помощью Apple CarPlay и Android Auto.
Journey обязательно понравится тем кто желает приобрести трехрядный кроссовер по недорогой цене. У конкурентов стоимость выше. Но и новых функций больше.
В новом сезоне три ряда сидений теперь устанавливают на всех уровнях комплектации.
Лучшая комплектация
Если покупателю роскошь не к чему, то практичность кузова и дизайна Journey должно им понравиться. Комплектация SE сможет удовлетворить такие потребности. Чтобы больше соответствовать желаемому комфорту компания Dodge предлагает заказать пакет Popular Equipment и Connectivity.
С ними устанавливают:
- Bluetooth,
- вентиляцию для задних сидений,
- дополнительные места хранения личных вещей.
Но самой лучшей конфигурацией оснащения станет уровень Crossroad. К нему еще необходимо заказать пакет Driver Convenience. Таким образом можно получить в Journey развлекательную систему Uconnect.
А к ней практически все важные функции. Еще устанавливают камеру и можно заказать 3,6-литровый V6.
Особенности комплектации
В новом сезоне компания Dodge предлагает для Journey четыре уровня комплектации салона. К ним есть два двигателя, а так же передний и полный привод.
Хуже всех оснащены уровни SE и SXT. У них в стандарте не устанавливают даже Bluetooth. Самая дорогая комплектация GT имеет все системы и функции. Еще устанавливают V6 и кожаный салон.
В стандарте полный привод появляется лишь в уроне оснащения GT. Четырехцилиндровый 2,4-литровый двигатель имеет такие характеристики:
К нему устанавливают четырехступенчатый автомат. В уровне GT комплектуют V6 с характеристиками:
- 283 лошади,
- 354 Нм.
В уровне SXT двигатель V6 можно заказать отдельно.
Комфорт и оснащение
У конкурентов системы и двигатель более отзывчивы. Четырехцилиндровый двигатель сейчас имеет плохие параметры. Если нет необходимости экономить на топливе, то лучше выбирать комплектацию с V6.
Если выбрать V6, то необходимо быть готовым к тому что у него показатели эффективности ниже средних по сегменту. Зато Journey сможет подарить семье много внутреннего пространства.
Сиденья оборудованы хорошими регуляторами. Вместительность кузова очень похожа на ту которая есть у конкурента Escape и Equinox. А у CR-V свободного пространства больше.
Перчаточный бокс маленький. А грузовая вместительность при сложенных задних рядах такая же как в среднем по сегменту.
Тест драйв Dodge Journey –
“Не загадочное путешествие “
О Dodge Journey
Додж Джорни
Иногда Dodge Journey называют полноприводным минивэном… На самом же деле это обыкновенный кроссовер, вобравший в себя все характерные черты, присущие американским автомобилям.
Были времена, когда путешествие являлось основным, если не единственным, способом получения информации об окружающем мире. Имена большинства известных путешественников прошлого увековечены в различных литературных произведениях и городских памятниках.
В XXI веке, когда на картах совсем не осталось белых пятен, путешествие в сознании большинства приобрело культурно-развлекательный оттенок и превратилось в одну из разновидностей активного отдыха.
Задумавшись о специфике тест-драйва семиместного кроссовера Journey – второго и последнего представителя модельного ряда Dodge (в России официально представлено всего два автомобиля – Caliber и Journey), мы в первую очередь обратили внимание на его название. Руку к процессу создания имени Journey (англ. «путешествие») явно приложил «капитан Очевидность». Такой большой кроссовер должен прекрасно подойти для перемещения до места отдыха группы друзей со всем необходимым походным скарбом. Вот мы и решили отправиться на белом Dodge в совсем не загадочное путешествие к берегам Волги.
О главном
Ответьте на вопрос, что важнее всего в автомобиле, предназначенном для дальних и не очень путешествий? Большой багажник, чтобы можно было увезти с собой горы как необходимых, так и бесполезных на природе вещей? Круиз-контроль, чтобы на трассе водитель мог немного расслабиться? Кондиционер, удобные сиденья, приятное музыкальное сопровождение?
На самом деле, все намного сложнее. Прежде всего, надо определиться – что есть современное путешествие? Сам процесс перемещения в пространстве в гармонии с природой? Или просто промежуток времени, в течение которого люди добираются до конечной цели – места отдыха?
И какое же транспортное средство лучше подходит для путешествий в таком случае? К примеру, Роберт Пирсиг в своем знаменитом произведении «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» объясняет, что если не стремишься к какой-то цели, то лучше всего неспешно путешествовать на двухколесном транспорте, ведь именно в этом случае получается буквально «слиться с природой», обонять запахи, чувствовать набегающий ветер, впитывать лучи солнца. Постойте, но мы ведь рассказываем о машинах. Если спроецировать идею американского автора на автомобили, получается, что лучше всего беззаботно путешествовать на кабриолете или родстере с опущенным верхом.
Если же путешествие – не самоцель, и вам всего лишь нужно с удобством добраться до запланированного заранее места отдыха, то, безусловно, понадобится нечто большое и вместительное. В нашем случае – второй вариант путешествия и Dodge Journey в качестве транспорта.
Но все-таки, что самое главное в автомобиле для простых перемещений на дальние расстояния? Главное – чтобы в салоне было много отсеков, предназначенных для хранения напитков, скрашивающих пассажирам процесс перемещения до места отдыха, если вы понимаете, о чем я. Шутка! Хотя, как говорится, в каждой шутке… По части потайных емкостей и карманов, похоже, Journey нет равных. Грузовые отсеки различного объема можно отыскать буквально в каждом углу: под передним правым сиденьем, под ногами задних пассажиров, не стоит забывать и про большой багажник.
Конечно, без вместительного салона, удобных сидений и кондиционера тоже далеко не уедешь, да и «автомат» с круиз-контролем сильно упростят поездку, но все эти функциональные особенности у Journey тоже имеются.
Стартуем
Вообще-то, иногда «Джорни» из-за наличия третьего ряда сидений обзывают полноприводным минивэном. Да уж, с таким же успехом можно окрестить минивэном и Volvo XC90, да и любой другой семиместный кроссовер.
Кто-то кивает в сторону дизайна, дескать, Journey похож на минивэн Dodge Caravan. В данном случае все объясняется просто – фирменный стиль. Кстати, именно черты обновленного фамильного стиля сделали белый кроссовер положительно выделяющимся на общем фоне. В отличие от абсолютного большинства агрессивных и устрашающих современных кроссоверов, у Journey совершенно миролюбивый дизайн! В приятной темной коже отделки салона и мягких комфортных сиденьях со слабо выраженной поддержкой тоже прослеживаются нотки умиротворенного спокойствия и вальяжности.
Первым делом, подготавливая автомобиль к недлинному двухсоткилометровому пробегу, пришлось сложить за ненадобностью третий ряд сидений. Назвать этот автомобиль семиместным вообще можно только с натяжкой – в качестве пассажиров для «галерки» подойдут разве что дети, да и то только самые маленькие. Гораздо практичнее сразу избавиться от последнего ряда, увеличив, таким образом, объем багажника с мизерных 167 литров до внушительных 784 литров.
В такое багажное отделение уже и три большие палатки поместятся, и еще множество вещей, необходимых дружной компании для того, чтобы нормально прожить уикенд на берегу речки.
Потайные емкости все-таки пришлось загрузить тонизирующими напитками, но на то была уважительная причина. Требовалось как-то улучшить настроение друзей, ведь на Волгу нам пришлось ехать без музыки, совсем… Оценить звучание фирменной аудиосистемы Alpine не представлялось возможным, она попросту не работала, и это на автомобиле с пробегом всего 6000 км. А ведь я уже и плейлист из песен старой калифорнийской одноименной рок-группы Journey заранее составил для большего антуража… Ну, хотя бы шильдики Alpine в салоне стильные!
Зато настроение пассажирам повысили удобный задний диван, наличие большого запаса пространства для ног и отлично продуманная система кондиционирования со специальными «вентиляционными шахтами» для второго и третьего ряда. Трое взрослых людей, сидящих на втором ряду, смогут без напряга и усталости перенести даже дальнюю дорогу.
В целом же Dodge с каждым новым километром все больше убеждал, что он настоящий современный «путешественник».
Highway to…Volga!
Стоит только выехать на просторы какого-нибудь шоссе и один раз нажать на педаль газа, и, считай, что все точки над «i» автоматически расставлены. Journey – настоящий американский круизный лайнер для хайвэев. Подвеска мягко проглатывает неровности, передавая на кузов лишь легкие монотонные покачивания.
Говорите, под капотом 280-сильный Pentastar V6? Больше похоже, что там некий менее мощный силовой агрегат, к примеру GEMA объемом 2,4 литра. Но нет, в движение Dodge приводит именно 3,6-литровый бензиновый двигатель V6, так как на российский рынок поставляется только эта фиксированная версия за 1 699 500 рублей. В чем причина такой вальяжности, в шестиступенчатом «автомате», или все-таки в настройках мотора?
Вообще двигатель Pentastar V6 дебютировал совсем недавно – в 2011-м году. Блок цилиндров имеет открытую архитектуру, то есть стенки цилиндров полностью отделены от корпуса рубашкой охлаждения. Такая схема проще и дешевле в производстве, да еще и отвод тепла лучше, правда, возрастают напряжения на изгиб цилиндров.
Основных изменений по отношению к «предыдущему» двигателю Chrysler LH несколько. Во-первых, в конструкции головок блока цилиндров. В них теперь по два распределительных вала и система изменяемых фаз газораспределения (на впуске и выпуске), а также более надежный цепной привод, заменивший ременный. Выпускной коллектор теперь интегрирован в ГБЦ для уменьшения общего числа деталей. В развале цилиндров появился масляный охладитель, а фильтр системы смазки стал бескорпусным, что упрощает его замену. Все навесное оборудование крепится непосредственно к самому мотору, позволяя уменьшить уровень вибраций и шума.
Блоки цилиндров, кстати, отливаются под высоким давлением из алюминия, что в совокупности с остальными конструктивными изменениями позволило сделать Pentastar V6 на 19 килограмм легче 3,5-литрового двигателя предыдущей серии. Короткоходная V-образная «шестерка» в спецификации для Journey выдает 287 л.с. при 6350 об/мин и 353 Нм на 4400 об/мин, а 90% крутящего момента доступно уже с 1800 оборотов.
А причина вялости в откликах мотора заключается в настройках электронного блока управления, ведь Pentastar V6 соответствует всем самым жестким современным экологическим стандартам, включая калифорнийские LEV-III и PZEV и европейский Euro 6. Другими словами, «задушенного» мотора хватает только для плавных разгонов тяжелого американского кроссовера, имеющего снаряженную массу 2031 кг. Но что удручает больше всего, несмотря на все старания по оптимизации рабочего процесса и уменьшению вредных выбросов и расхода топлива, реальное среднее потребление бензина составляет 14 литров на 100 километров пути. Кстати, по российской спецификации рекомендуется заливать 95-й бензин, хотя изначально двигатель Pentastar V6 настроен на американский бензин с октановым числом 87, следовательно, и отечественным 92-м не должен «поперхнуться».
Если ездить на работу по столице с ее вечными пробками, расход не добирает всего 100 миллилитров до магической отметки в 20 литров. Однако белый Dodge крайне удивляет тем, насколько комфортно и непринужденно на нем можно передвигаться по пробкам. Прекрасная круговая обзорность, большие зеркала, плавно переключающий передачи шестиступенчатый «автомат», и самое главное – габариты кузова, к которым успеваешь привыкнуть буквально за полчаса. Благодаря этому, парковаться и маневрировать в стесненных условиях на американском кроссовере также не составляет особого труда. Кстати, на Journey, несмотря на его немаленькую стоимость, в стандартном оснащении нет датчиков парковки. Может быть, инженеры решили сэкономить на них? Правда, в качестве дополнительного оборудования парктроник все-таки можно заказать, но опять же только для кормовой части автомобиля, и только в комплекте с камерой заднего вида. Обойдется такой, на мой взгляд, совершенно ненужный Journey пакет, именующийся «Driver Convenience Group», в 39000 рублей.
За городом можно добиться наиболее «гуманного» расхода топлива – 9 литров на «сотню». Но для этого приходится очень нежно обращаться с педалью газа, или просто задействовать круиз-контроль на крейсерской скорости 100-120 км/ч. Быстрее ехать желания не возникает, так как аэродинамические шумы отчетливо улавливаются на слух уже с 90 км/ч.
Круизер
Располагаешься на любимом кресле в гостиной в кругу друзей, умиротворенно потягивая из чашечки крепкий кофе, и тут внезапно вся гостиная оживает и начинает быстро двигаться и уносить своих посетителей в неизвестном направлении… Примерно такие ощущения водитель испытывает за рулем Journey. Большой комфортный автомобиль, приемлющий исключительно вальяжную манеру передвижения в пространстве. Еще лучше, если активирован круиз-контроль, что можно сделать последовательным нажатием буквально пары клавиш. Единственный минус, автомобиль слишком медленно реагирует, если изменять скорость не педалями, а кнопками на большом удобном рулевом колесе.
Но это мелочь, по сравнению с тремя эргономическими «особенностями», которые американцы умудрились допустить при проектировании автомобиля. Первая заключается в том, что управление стеклоочистителями и световыми приборами объединено в одном рычажке, расположенном слева от рулевой колонки. Приходится долго привыкать к алгоритму работы перегруженного функциями механизма.
Вторая «особенность» касается процесса пополнения топлива. Доступ в автомобиль – бесключевой и двигатель заводится с кнопки, но лючок заливной горловины отпирается с помощью крошечного ключика, вмонтированного в брелок иммобилайзера. Нонсенс XXI века!
Ну и в заключении – рулевая колонка расположена очень низко, из-за чего в процессе посадки-высадки можно удариться об нее правым коленом. Проверено на себе – больно!
Конечно, не стоит обольщаться и насчет внедорожных характеристик Journey. Этот «корабль» с внушительным для кроссовера клиренсом 197 мм, но оснащенный простейшей системой полного привода с электронной муфтой, плавает только по асфальтовым просторам, а если под колесами оказывается хотя бы неглубокий песок или грязь, нещадно буксуя, тут же «садится на мель».
Но главными минусами кроссовера все же являются беспощадный к кошельку расход топлива и проблемы с качеством изготовления, обнаружившиеся на протестированном образце (разболтанные ручки регулировки кресел, неработающая музыка, стравливающий давление датчик в колесе).
В целом же Dodge Journey – автомобиль, который прекрасно подходит для размеренных круизов и способен запросто перевозить большую компанию на длинные расстояния. При этом пассажиры таким пусть и совсем не загадочным путешествием останутся довольны.
«Путешественник» Dodge Journey
Додж Джорни (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Journey с техническими характеристиками и фотографиями.
На международных смотринах автомобильной индустрии во Франкфурте, прошедших осенью 2007 года, американская компания Dodge выставила на своих подмостках новую модель среднеразмерного класса под названием Journey – нечто среднее между минивэном и кроссовером, напоминающее по компоновке универсал. Российскую премьеру автомобиль спраздновал в августе 2008 года на Московском автошоу, после чего поступил в продажу на нашем рынке.
Осенью 2010 года американцы показали «Джорни», прошедшего через серьезное обновление – ему подретушировали внешность, заметно облагородили салонное убранство, добавили новых «примочек» в функционал и перетряхнули технику, в частности отделили новый двигатель, перенастроили рулевое управление и подвеску и улучшили звукоизоляцию.
В начале 2012-го обновленная пятидверка добралась и до России, но задержалась у нас недолго – всего лишь до лета 2014 года.
Внешне Dodge Journey выгодно отличается от большинства среднеразмерных оппонентов, прежде всего, своей оригинальностью – в его экстерьере достаточно гармонично сочетаются черты, присущие вседорожникам, минивэнам и универсалам. Выглядит «американец» привлекательно, взросло и брутально благодаря мускулистому сложению кузова с солидно нахмуренным передком, подтянутым силуэтом, не лишенным динамичности, и монументальной кормой.
Наружные габариты относят «Джорни» к классу среднеразмерных кроссоверов: пятидверка насчитывает 4888 мм в длину, 1745 мм в высоту и 1878 мм в ширину. Между парами колес у автомобиля вписывается база протяженностью 2890 мм, а от дорожного полотна его днище отделяет 182-миллиметровый клиренс.
Интерьер Dodge Journey вызывает исключительно позитивные эмоции – «пухлый» многофункциональный руль, «дорогая» панель приборов с двумя «колодцами» и экраном бортового компьютера, приятная архитектура передней панели с лаконичной центральной консолью, заключающей на себе современные блоки мультимедийной и климатической систем. Радует убранство пятидверки и качественными отделочными материалами – мягкие на вид и на ощупь пластики, нежная кожа и уместный декор «под алюминий».
По умолчанию салон у «Джорни» пятиместный с удобными передними креслами, имеющими ощутимую боковую поддержку и жесткий наполнитель, и просторным задним диваном с гостеприимным профилем и регулируемой по углу наклона спинкой. Опциональная «галерка» больше подойдет детям, хотя в непродолжительных поездках на ней смогут усесться и взрослые.
С семью пассажирами на борту объем багажник Dodge Journey насчитывает всего-навсего 167 литров. Сиденья третьего и второго рядов укладываются в совершенно ровную площадку и значительно увеличивают грузовые возможности кроссовера – до 784 и 1562 литров соответственно. Компактное запасное колесо у автомобиля «спрятано» под днищем.
Технические характеристики. На российском рынке «Джорни» официально предлагался с тремя бензиновыми моторами и исключительно автоматическими коробками передач (причем первыми двумя агрегатами комплектовалась дореформенная модель, а последним – обновленная).
- Под капотом самых простых версий размещена атмосферная 2.4-литровая «четверка» с рядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском, генерирующая 175 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 220 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту и работающая вскладчину с 4-диапазонным «автоматом» и передним приводом. На разгон до первой «сотни» у такого кроссовера уходит 11.8 секунды, его «максималка» составляет 188 км/ч, а расход бензина не превышает 9.6 литров в смешанном режиме.
- Более производительным вариантам Dodge Journey положен шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2.7 литра с функцией прямого питания и 24-клапанным ГРМ, потенциал которого насчитывает 185 «скакунов» при 5500 об/минуту и 256 Нм доступной тяги при 4000 об/минуту. В связке с ним работают «автомат» о шести передачах и привод на фронтальные колеса, в результате чего «рывок» до 100 км/ч у машины занимает 10.8 секунды, «потолок» возможностей приходится на 182 км/ч и потребление бензина не выходит за 10.3 литров в комбинированном цикле.
- Наиболее мощные модификации автомобиля имеют на вооружении «атмосферник» Pentastar V6 на 3.6 литра с последовательным многоточечным впрыском и 24-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 280 «кобыл» при 6350 об/минуту и 342 Нм максимальной отдачи при 4350 об/минуту. С ним вкупе трудятся 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и подключаемый полный привод с вискомуфтой, управляемой электроникой. Такая машина через 8.4 секунды оставляет позади начальную «сотню», ускоряется до достижения 206 км/ч и «выпивает» 13.2 литра топлива в условиях «город/трасса».
«Джорни» базируется на переднеприводном шасси «Chrysler JC» с независимым строением подвески на каждой оси: спереди задействованы стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема типа Multi-Link (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами, газонаполненными амортизаторами и винтовыми пружинами). В конструкции кузова автомобиля обильно применены стали высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов (на их долю приходится свыше 30%).
Стандартно «американцу» положен рулевой механизм «рейка-шестерня» с гидравлическим усилителем. Передние колеса пятидверки укомплектованы 302-миллиметровыми вентилируемыми дисками тормозной системы, а задние – 305-миллиметровыми «блинами» (плюс в «базе» имеются ABS, EBD и другие «помощники»).
Комплектации и цены. В России Dodge Journey не пользовался особой популярностью, однако летом 2016 года на вторичном рынке приобрести такой автомобиль всё же можно – цены на него стартуют с отметки 500 тысяч рублей.
В базовую комплектацию кроссовера входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистема с шесть динамиками, мультимедийный комплекс, двухзонный «климат», электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, усилитель руля, противотуманные фары и большое количество иного оборудования.
Отзывы владельцев Dodge Journey 2020 2021 года
Разработчики из Dodge продолжили обновление Додж Джорни. На этот раз переделка модели Journey 2020 2021 года касалась кузова, внешнего вида и убранства салона. Дальше дан обзор автомобиля, таблица комплектаций и цен, технические характеристики, а также отзывы владельцев.
- Регион:
- Выбрать регион
Казань, ул. Гашека д.7
Москва, Цветочный проезд д.4
Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1
Есть автомобили – выдающиеся, призванные оседать в коллекциях и занимать место на плакатах. Есть сугубо рабочие модели для малого бизнеса и коммерческих перевозок. А есть автомобили, которые просто призваны делать свою работу. Определенная среднестатистическая модель. В основу проекта которой положен принцип разумной достаточности. Такая, как додж джорни (на фото).
Начало продаж модели пришлось на модели 2008-й год. Корпорация хотела создать что-то среднее между полноценным внедорожником и роскошным семейным автомобилем. Интересно, что, несмотря на то, что в Европе не особо жалуют полноразмерные автомобили (здесь больше в почете компактные размеры), первый показ состоялся на Франкфуртском автосалоне 2007-го года.
Нельзя сказать, что модель выглядит эпатажно, как большинство внедорожников фирмы того времени, однако экстерьер додж джорни определенно заслуживает похвальных отзывов. Особенно после рестайлинга 2012-го года. Новый кузов щеголяет четкими прямыми линиями, выразительной радиаторной решеткой сетчатой структуры, «награжденной» фирменным перекрестьем. Передний бампер с имитацией защиты по центру обзавелся интегрированными противотуманными фарами.
Стильно смотрятся и фактурные колесные арки, под которые могут быть упрятаны опциональные 19-ти дюймовые легкосплавные диски. Корма авто выглядит достаточно сдержано – аккуратно, но без особых изысков. Интересно, ведь общий образ у модели получился вполне гармоничным и законченным.
С той лишь оговоркой, что дух он определенно не перехватывает. Нет, этот автомобиль смотрится вполне обыденно и вряд ли внешность – первый пункт, который обязывает немедля купить dodge journey I. Визуально он вполне заурядный автомобиль. Впрочем, это отнюдь не плохо – это не отрицательная характеристика. Дизайн… Он здесь есть. Но дух от внешнего вида не авто перехватывает.
Также посмотрите на Додж Дюранго и Чарджер.
Семейные ценности
Салон модели реализован правильно, практично. Стильных аксессуаров немного, однако функционал реализован на достойном уровне. Множество различных ящичков и бардачков. Даже под ногами задних пассажиров имеется скрытое отделение для багажа. Приятен и тот факт, что в бардачке напротив пассажира имеется охлаждаемое отделение.
В целом додж можно похвалить за рвение угодить всем сразу. Места на сиденьях достаточно для всех, задние пассажиры не будут ущемлены в пространстве, даже если водитель максимально отодвинет свое сиденье. Есть даже третий ряд сидений.
Однако взрослые люди, оказавшиеся на галерке Додж Джорни 2021, вряд ли похвалят владельца за выбор. Скорее отзывы буду отрицательные. Здесь нехватка места уже ощутима. Перенести недолгую поездку можно с относительным комфортом, но по сути это места для детей или подростков.
Жесткого пластика по салону додж джорни не особо много – преобладает его популярный мягкий аналог. Послерестайлинговая модель обзавелась более информативной и стильной приборной панелью, на руле поселились кнопки управления круиз-контролем, а сама эргономика значительно подтянулась.
Согласно современным тенденциям, теперь можно купить додж джорни 2020, оснащенный мельтимедийной системой, которая расположилась на центральной консоли. Из приятных мелочей можно отметить раздельный климат-контроль, фаркоп, а также довольно неплохой обзор с места водителя.
Но не обошлось и без определенных особенностей эргономики додж джорни, которые с определенной натяжкой можно назвать недостатками. Так, кресла хоть и просторны, но боковая поддержка здесь явно недостаточна — в некоторые моменты ее явно не хватает. Кнопки находятся на своих местах – до них легко дотянуться, а вот с подрулевыми переключателями дело обстоит несколько иначе.
Суть в том, что правый рычаг попросту отсутствует. Все необходимые функции взял на себя его левый собрат (см. фото салона). И можно сказать, что он действительно перегружен. А еще в своих отзывах владельцы dodge journey сетовали на то, что на доресталинговых версиях открывать лючок бензобака возможно только ключом! Неимоверный архаизм в третьем тысячелетии. Впрочем, на современных моделях ситуацию поправили.
Для всего мира и отдельно для России
Гамма моторов для модели додж джорни весьма широка. Здесь имеются агрегаты, работающие на бензине, объемом 2,4-ре, 2,7-мь или 3,6-ть литра. Доступен и дизель – 2-х литровый агрегат в двух различных модификациях. Коробок тоже хватает – есть два варианта 6-ти ступенчатой механики, а также 4/5-ти диапазонный автомат.
Вдобавок ко всему последние модели получили две модификации 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач. Но не все так радужно.
Руководство компании решило не поставлять на отечественный рынок додж джорни с дизелями из-за плохих отзывов о качестве местного топлива. Поэтому потенциальным владельцам придется довольствоваться бензиновыми версиями.
Да и то – на российском рынке официально продается только самая большеобъемная 3,6-ти литровая версия. Альтернатив ей не предоставлено. Зато приятно, что на наши просторы наконец стали поставлять полноприводные модификации авто.
Американца видно издалека
Езда на dodge journey 2020 не до конца оправдывает его цену. От такого автомобиля ждешь динамики и отменной управляемости. Но он определенно не для гонок. Довольно пустой руль смущает при прохождении крутых виражей, а высокий расход топлива в таком режиме не дает забыть о том, что ты находишься за рулем большого автомобиля, весом за две тонны.
Двигатель додж джорни хоть и тянет уверенно, но высоких оборотов определенно не любит. К тому же при спортивном стиле езды и желании немного «пошалить», система ESP беспрекословно одергивает автомобиль, возвращая его в «правильное русло». Да и автомат переключается неспешно. Все естество автомобиля недвусмысленно намекает на вальяжное перемещение в пространстве.
Зато при таком подходе додж джорни определенно наталкивает на мысль купить именно его. Подвеска уверенно гасит колебания и с пробегом по нашим дорогам, начинаешь ценить такие настройки. Дорожного просвета хватает для того, чтобы не замечать различные кочки и ямки, а двигатель не повышает свой голос. Пусть за такую настройку шасси приходится расплачиваться кренами в поворотах – это практически не имеет значения. Ведь такой стиль вождения явно не в приоритете у водителей додж джорни.
Отзывы владельцев
«Хотел настоящий универсальный автомобиль. Да только где купить такой? Впрочем, искал недолго – нашел dodge journey 2009-го года в комплектации SXT. В красном цвете кузова. Не мой любимый, но нормально. Зато укомплектован неплохо и салон радует. Можно даже переднее кресло сложить, сделав из него столик небольшой.
Размеры багажника тоже внушительные – не помню, получилось ли его забить под завязку хоть раз. Вне дороги тоже позволяет пролазить практически везде. Разве что автомат подвергнуть тюнингу бы не помешало – он довольно задумчивый. Но так вроде все норм – вместительный, большой, уверенный».
Конкуренты и цены
Сколько стоит додж джорни 2020. Согласно последним новостям, цена в России начинается от 1-го млн. 700-т тыс. рублей за машину в базовой комплектации. Стоимость более дорогих и хорошо оснащенных моделей может дотянуться до планки 2,5-ть млн. рублей.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2628-obzor-dodge-journey-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://pechaleavto.ru/avto-novinki-2018/dodge-journey.html
http://novinki-krossoverov.ru/test-draivy/test-drajv-dodge-journey-2018-dlya-nezabyvaemyh-poezdok/
http://www.motorpage.ru/Dodge/Journey/last/test-drives/ne_zagadochnoe_puteshestvie_.html
http://auto.ironhorse.ru/dodge-journey_392.html
http://daciaclubmd.ru/2017/dodge-journey-2018-goda