Обзор Dodge Durango SRT 2018
Dodge Durango SRT 2017 — внедорожный спорткар
Начало февраля 2017 года ознаменовалось автомобильным шоу в Чикаго, на котором корпорация Dodge представила новинку этого года Dodge Durango SRT.
новый Dodge Durango SRT 2017-2018 года
Это полноразмерный 6-местный кроссовер, который производители сразу же нарекли мировым лидером по скорости и динамике. Чем же удивит и порадует этот обаятельный атлет требовательную публику?
В глаза невольно бросается стильный, словно исподлобья, такой узнаваемый фирменный «взгляд» от Dodge. Мощная решетка радиатора, частично скрытая под элементами бампера выглядит эффектно и даже немного устрашающе.
Спортивный обвес придает автомобилю должный вид кроссовера с задатками спорткара. На капоте выделяется воздухозаборник, который находится там не просто для красоты, а придает автомобилю дополнительные возможности в плане аэродинамики.
Нельзя обделить вниманием роскошные колеса, диаметром 20 дюймов, которые одеты в спортивные шины Pirelli шириной 295 мм, высотой 45 мм.
Спортивный дух автомобилю придают выхлопные трубы широко диаметра расположенные симметрично по двум сторонам.
Глядя на агрессивный и строгий спортивный внешний вид Dodge Durango SRT, складывается впечатление, что внутри нас ожидают кресла типа Recaro или Sparco, но нет. Попадая внутрь салона вы погружаетесь в атмосферу космоса и космического корабля.
Неоновая подсветка кнопок и переключателей создает неповторимый футуристический эффект. Приборная панель и место вокруг водителя – это целый пульт управления. Все основные функциональные кнопки вынесены на рулевое колесо.
Материалы, используемые в отделке салона, имеют высокое качество: кожа Napa, углепластик, замша, швы и соединения выполнены на высшем уровне.
Все сидения обтянуты кожей, а передние имеют особые валики и функции поддержки спины для водителя и переднего пассажира.
Сенсорный монитор отображает функции управления мультимедийной системой, отображает показания датчиков давления в шинах, температура масла, показания тахометра и меню настроек полного привода.
Климат-контроль имеет три зоны управления, согласно каждому ряду кресел, а приятный фоновый свет в салоне создает ощущение комфорта.
Силовые установки и характеристики
Первое о чем следует рассказать – это мощность и скоростные показатели Додж Дюранго СРТ 2017. Разгон от нуля до сотни Durango STR составляет 4,4 секунды. Скоростной предел обозначен цифрой 180 миль в час, это около 290км/ч. Такие показатели достигаются благодаря 481-сильному 6,4 литровому бензиновому мотору V8, который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой автомат.
Разработчики собрали все возможности автомобиля в 7 режимах управления, один из которых предполагает даже буксировку прицепа. Данная модификация создана при поддержке подразделения, которое специализируется на выпуске спортивных вариаций моделей — SRT.
Привод у Durango SRT – полный, тормозная система Brembo, амортизаторы Bilstein.
Следует отметить, что Додж Дюранго СРТ имеет идеальную спортивную развесовку, а в зависимости от выбранного режима система распределяет тягу по осям с разным соотношением. Еще одна «фишка» этой модификации – это система ESC, которая позволяет уходить в дрифт даже на сухом асфальте.
Как и подобает полномерному кроссоверу Dodge Durango STR имеет такие габариты:
— длина автомобиля 5 м 7 см;
— высота 1 м 80 см;
— ширина 1 м 92 см;
— колесная база составляет целых 3 м 4,5 см, а дорожный просвет 21,5 см.
Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 цена
Сейчас многие закрутят носом и вспомнят про Bentley Bentayga , у которого целых 608 лошадиных сил и стартует он до сотни за 4 секунды. Также найдутся, кто напомнит о других марках и их представителях (по большей части немцах), но оставим все споры, ведь цена любого из перечисленных «конкурентов» зашкаливает за отметку в 100 тыс. долларов, а наш сегодняшний герой дня – имеет цену всего 70 000 в той же валюте. К тому же этот спортивный силач способен буксировать прицеп массой свыше 3,5 тонны.
Анализируя все перечисленные достоинства и возможности этого кроссовера версии Sport, можно смело сделать вывод, что он действительно является претендентом на получение мирового первенства в своем классе.
Серийный выпуск модификации запланирован на середину лета этого года. Вопрос остается в том, найдет ли красавец свое место на российских дорогах, ведь меньше всего американских производителей заботит расход топлива, а с такими техническими показателями можно предположить, что эта цифра может нас сильно удивить.
Dodge Durango SRT видео тест-драйв 2017-2018 года:
Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 фото:
Обзор Dodge Durango SRT 2018: технические характеристики и фото
Обзор Dodge Durango SRT 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Додж Дюранго SRT 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Dodge Durango SRT 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Додж Дюранго SRT 2018 года
- Видео
В феврале 2017-го в ходе Чикагской автомобильной выставки компания Dodge представила специальную заряженную версию полноразмерного кроссовера Dodge Durango SRT, который сам производитель называет наиболее быстрым шестиместным кроссовером на рынке.
Известно, что процесс разработки новинки был налажен совместно с подразделением «SRT», занимающимся доводкой серийных версий моделей концерна Fiat Chrysler Automobile.
В сравнении с обычным Durango, автомобиль получил эффектный аэродинамический обвес, более мощный силовой агрегат, а также перенастроенную подвеску и более эффективные тормозные механизмы.
Что ж, при беглом знакомстве все выглядит более чем впечатляюще, но давайте подробнее разберём все особенности и «фишки», с помощью которых новый Dodge Durango SRT намерен бороться за кошельки покупателей.
Экстерьер Dodge Durango SRT 2018
Даже беглого взгляда на «заряженный» Durango SRT хватит, чтобы распознать в кроссовере беспощадного «пожирателя покрышек».
«Морда» авто получила новую фальшрадиаторную решётку с фирменным логотипом SRT, рельефный капот с воздухозаборником и дополнительными вентиляционными отверстиями, а также видоизменённый передний бампер, получивший внушительного размера воздуховод, пару сдвоенных противотуманок и спортивную аэродинамическую юбку.
Профиль машины практически в точности повторяет таковой в обычном Dodge Durango, исключение составляют иные накладки на порогах, шильдики «392» свидетельствующие об объёме силовой установки в кубических дюймах, а также огромные катки R20 обутые в спортивные шины от Pirelli.
Корма кроссовера, как и прежде, радует глаз эффектными габаритными огнями, соединённых между собой парой светодиодных лент, крупной дверью багажника и небольшим спойлером. Из нового – иной задний бампер, спортивный диффузор, более крупные стволы выхлопной системы и ещё один логотип SRT.
Внешние габариты не изменились:
- Длина – 5,075 м;
- Ширина – 1,925 м;
- Высота – 1,8 м;
- Протяжённость базы колёс – 3,043 м.
К сожалению, производитель не стал озвучивать высоту дорожного просвета, но согласно инсайдерской информации, она осталась прежней и составляет 205 мм, чего достаточно не только для уверенной езды по городу, но и далеко за его пределами.
На выбор покупателям предлагается 6 вариантов окраски кузова (DB Black Crystal, Bruiser Grey, Granite Metallic, Billet Metallic, Octane Red Pearl и White Knuckle), а также два варианта оформление колёсных дисков.
Интерьер Durango SRT 2018
Салон новинки, в сравнении с обычной версией Dodge Durango, претерпел ряд незначительных изменений:
- Производитель установил более спортивные передние кресла, получившие отменную боковую поддержку, но сохранившие все блага цивилизации (электропривод, подогрев и вентиляцию).
Уже в базе салон практически полностью отделан натуральной кожей, замшей и углеволокном.
В остальном, перед нами хорошо знакомый и отлично зарекомендовавший себя салон третьего поколения Durango.
Водительское место представлено 7-дюймовой ЖК-комбинацией приборов и компактным мультифункциональным рулевым колесом, имеющим удобное сечение и качественную отделку натуральной кожей. Центральная часть торпедо отведена под 8,4-дюймовый ёмкостный дисплей информационно-развлекательного центра, а также навороченный блок управления климатической системой, представленный трехзонным климат-контролем.
Между стильными, комфортными и функциональными передними креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором производитель установил рычаг автоматической КПП, пару подстаканников и массивный подлокотник.
Второй ряд представлен парой отдельно стоящих сидений, между которыми может быть установлен опциональный блок с подлокотником и парой подстаканников.
Объем багажника с шестиместной компоновкой салона составляет более 500 литров, при этом есть возможность сложить как третий, так и второй ряд сидений, что позволяет увеличить его объем более чем в 4 раза. Кроме этого, владелец может сложить правое сидение переднего пассажира, что позволит с лёгкостью транспортировать различные длинномеры.
В целом, салон автомобиля радует своей продуманностью, огромным количеством свободного пространства и отменными материалами отделки, не уступающими по качеству в автомобилях премиум-класса.
Технические характеристики Dodge Durango SRT 2018
Несмотря на ряд доработок в салоне и во внешнем облике, основные изменения коснулись технической составляющей Dodge Durango SRT, который получил мощный 6,4-литровый бензиновик V8, работающий в паре с современной 8-скоростной АКПП, умеющей менять передаточные числа всего за 160 мс. Согласно официальным данным, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется всего 4,4 сек., а его спидометр размечен до впечатляющих 290 км/час.
Отдельно стоит выделить наличие нескольких вариантов работы управляющей электроники, представленных семью режимами: автоматический, трековый, экономичный, спорт-режим, а также режим для буксировки прицепа, езды по снегу и парковки. В зависимости от активированного режима электроника умеет перебрасывать до 70% вращательного момента на заднюю ось, а также распределять момент поровну, при активации режима для езды по снегу.
Разумеется, автомобиль оборудован полноприводной трансмиссией, а также получил перенастроенную выпускную систему, адаптивный комплекс амортизаторов и более жёсткие пружины. Подвеска Durango SRT полностью независимая с параллельными рычагами на передней оси и многорычажкой – сзади.
Также производитель подчёркивает, что они установили на 18% более жёсткий поперечный стабилизатор устойчивости, что положительно сказалось на поведение довольно крупного внедорожника на высоких скоростях.
Рулевое управление реечного типа оборудовано электрическим усилителем рулевого колеса, а тормозная система представлена более производительными тормозами от компании Brembo. Отдельно выделим умение Дюранго СРТ буксировать прицеп общей массой до 3,62 тонны.
Безопасность нового Durango SRT 2018
Ранее американские автомобили существенно уступали по уровню безопасности «европейцам», но время не стоит на месте, и новый Dodge Durango SRT по данному параметру ничем не уступает европейским и японским конкурентам.
В арсенале новинки имеются:
- Система ESC и EARS;
- Помощник при старте со склона;
- Светодиодные ДХО;
- Парковочный ассистент;
- Камера обзорности назад;
- Охранная сигнализация;
- Система слежения за уровнем давления в шинах;
- Продвинутые фронтальные и боковые эйрбеги;
- Система крепления детских сидений – LATCH;
- Фронтальные и задние тормоза Brembo;
- Антиблокировочная система;
- Система слежения за мёртвыми зонами и дорожной разметкой;
- Активный круиз-контроль;
- Ремни с 3-точечной фиксацией;
- Система контроля тяги и многие другие.
Кузов автомобиля по большей части выполнен из высокопрочной стали, а также оборудован зонами программированного смятия, задача которых — уменьшить силу удара в случае фронтального либо бокового столкновения.
Комплектация и ценник Додж Дюранго SRT 2018 года
Сразу стоит оговориться, что в Россию автомобиль точно не доберётся, так что вся последующая информация касается исключительно американского рынка, где минимальная цена на Dodge Durango SRT стартует с отметки в 64,09 тыс. долларов (порядка 3,73 млн. руб.).
Уже в базовом исполнении «заряженный» Durango оборудован:
- Системой контроля тяги;
- Системами ABS, ESC и EARS;
- Помощником при начале движения под горку;
- Светодиодными ДХО;
- Парковочным ассистентом;
- Камерой задней обзорности;
- Продвинутыми эирбегами по кругу;
- Охранной сигнализацией;
- Системой удалённого запуска мотора;
- Системой бесключевого доступа в салон;
- Датчиком температуры и компасом;
- Системой слежения за уровнем давления в покрышках;
- Адаптивными амортизаторами;
- 3-зонным климат-контролем;
- Электронным ограничителем заднего дифференциала;
- Мультимедийным центром Uconnect с 8,4” монитором и навигацией;
- Продвинутой аудиосистемой от Beats Audio, представленной сабвуфером и 9 колонками;
- Фоновой светодиодной внутрисалонной подсветкой;
- Цифровой комбинацией приборов;
- Мультифункциональным рулём с кожаной оплёткой;
- Салоном, отделанным кожей и углеволокном;
- Передними сидениями с функцией обогрева, электроприводом и вентиляцией;
- Обогреваемыми сидениями второго ряда;
- Адаптивными амортизаторами от Bilstein;
- Высокоэффективными дисковыми тормозами от компании Brembo;
- Системой «Drive Modes»;
- Легкосплавными катками R20, обутыми в покрышки Pirelli (серия Scorpion Verde).
За доплату покупатель может установить мониторы, вмонтированные в спинки сидений первого ряда, люк с электроприводом, блок с подлокотником и подстаканниками для пассажиров второго ряда и т.п.
Заключение
Dodge Durango SRT – стильный, мощный и вместительный внедорожник, обладающий впечатляющими динамическими характеристиками, уступающими разве что 608-сильной Bentley Bentayga, что делает его вторым самым быстрым полноразмерным кроссовером в мире.
В число конкурентов модели также можно записать Мерседес AMG GLS63, Range Rover Sport SVR, Порше Кайен GTS и БМВ X5(6) M, однако в сравнении с ними Dodge обладает более гуманным ценником. Это значит, что в своей ценовой категории Durango SRT не имеет ни одного прямого конкурента, что делает его покупку крайне выгодным капиталовложением.
Видео обзор Dodge Durango SRT 2018:
Возраст против харизмы: тест-драйв Dodge Durango R/T
В России на сайте Dodge можно только посмотреть на картинку с Journey. В США – заказать себе хоть Charger, хоть Challenger, хоть. Durango. Даже в исполнении SRT. Но мы не заходим сразу с козырей: ведь есть еще и менее мощный, но отнюдь не чахлый вариант под индексом R/T. Чем хорош нынешний Durango в этом «промежуточном» исполнении, выясняет наш коллега из издания Chicago News.
Так ли страшен возраст
С тарая платформа, старая машина и старый мотор – в 2018 году это либо приговор, либо признак мощной харизмы, в зависимости от того, как на это отвечает рынок. В случае с Durango целевой рынок отвечает запросом на 60-70 тысяч машин ежегодно. И это значит, что перед нами не просто герой позавчерашних боевиков, пучащий остатки мускулов, а возрастной, но уверенный в себе мужик, который держит себя в форме и не отстает от современного ритма. Этакий четырехколесный Халк Хоган, если хотите. Тут, правда, как и в жизни, все зависит от того, с какой периодичностью он заглядывает в «качалку»: с момента нашей последней встречи я его не сразу и узнал.
Тот базовый прокатный Durango из прошлого явно пропускал дни ног и подрабатывал охранником в супермаркете. «Начальные» колеса под этим массивным телом выглядели жалко, а размер и три ряда сидений казались надуманным преимуществом при наличии под капотом «рахитного» 290-сильного V6 и скудного салона. Этот же, сегодняшний, ощерился черной решеткой радиатора, как у старшего SRT, и разверз капот, подчеркивая, что под ним есть мотор объема и конфигурации, за которые не стыдно. Опираясь на 20-дюймовые колеса, обутые в слегка неуместную всесезонную Bridgestone Ecopia, он снимает все вопросы относительно того, как произвести правильное первое впечатление даже в скучном сером цвете.
Чтобы вам стало чуть понятнее, что такое Durango вообще, назову другое имя: Grand Cherokee. Эти ребята – не близнецы, но братья, и собираются на одном конвейере в Мичигане. Общая платформа, общие моторы и трансмиссии, и даже общее имя для заряженных версий – но Jeep в исполнении SRT можно опробовать и приобрести в том числе и в России, а вот Durango остается эндемиком. У него при этом есть свои особенности: в пику пятиместному «Гранду», здесь три ряда сидений, 6 или 7 мест и база в 3 042 миллиметра против 2 915. Общая длина тоже не подкачала: 5 110 мм против 4 828. Но при всех этих гордых выкладках Grand Cherokee остается более популярным: в США годовые продажи с 2012 по 2016-й доросли от 150 до 210 тысяч, а у Durango, как мы помним, колеблются в интервале от 60 до 70 тысяч.
Впрочем, вспоминая, что мы говорим о машине, которая вышла в свет в 2010 году, это стоит признать достойным результатом. Вдобавок за эти годы Durango не просто непрерывно старел, а пытался поддерживать себя в тонусе. Да, под капотом здесь все тот же нижневальный Hemi с чугунным блоком, но его научили изменять фазы газораспределения и отключать четыре цилиндра при малой нагрузке. И если последнее вряд ли можно считать источником эндорфинов, то 5,7 литра рабочего объема, обеспечивающие 360 лошадей и 530 Нм момента – уже вполне. А в 2013 году бесстыдно старый пятиступенчатый автомат, которым комплектовался этот мотор, уступил место восьмиступенчатому 8HP70 от ZF, и это еще одна галочка в списке «средств омоложения». Разве что с современным электрогидравлическим усилителем этот мотор до сих пор не подружили: младшему V6 он положен, а вот V8 обходится старой доброй гидравликой. И я об этом ничуть не жалею. Сейчас только в салоне осмотримся – и поговорим о главном.
Сохранился и омолодился
Интерьер встречает нас пухлыми очертаниями, которые на удивление совершенно не выглядят устаревшими или немодными. О том, что модели пошел девятый год, может догадаться лишь искушенный знаток, который отметит, к примеру, сочетание свежей «кочерги» автомата и архаичного американского «ножника» вместо новомодной электронной кнопки стояночного тормоза. Однако первое впечатление от салона, черноту которого призвана разбавить контрастная красная строчка на сиденьях и передней панели, приятное. Сам материал передней панели, кстати, «прошит» весьма правдоподобно, и диссонанса между ней и кожей сидений нет совершенно.
«Заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT: дрэг-рейсинг для шестерых
Марка Dodge активно эксплуатирует спортивный имидж, заработанный масл-карами семидесятых годов. Нынешние заднеприводные седаны Charger и купе Challenger имеют «заряженные» версии SRT с моторами Hemi V8 6.4 (485 л.с.), а пару лет назад увидели свет еще и экстремальные версии Hellcat c двигателями мощностью свыше 700 л.с. На подходе радикальное купе Challenger Demon: облегченное, одноместное, с двигателем под тысячу лошадиных сил. А теперь в производственной программе появился и «заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT.
Даже странно, что это произошло только сейчас, ведь соплатформенный Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения еще в 2011 году обзавелся аналогичной версией SRT с двигателем V8 6.4 мощностью 482 л.с. Новый Dodge Durango SRT оснащается тем же самым мотором, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.
В концерне FCA не поленились сертифицировать динамические возможности кроссовера в Национальной хот-род ассоциации (NHRA), проводящей крупнейший в стране чемпионат по дрэг-рейсингу: до 60 миль в час (97 км/ч) полноприводник разгоняется за те же 4,4 секунды, что и аналогичный Jeep, а четверть мили способен пройти за 12,9 секунды. Это чертовски быстро, хотя мощные немецкие кроссоверы вроде BMW X5 M (575 л.с.) и Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.) еще проворнее. Но создатели парируют: Dodge Durango SRT самый быстрый среди американских… кроссоверов с тремя рядами сидений. Оговорка о происхождении машины обязательна, ведь существует Bentley Bentayga с мотором мощностью 608 л.с. и опционным третьим рядом, хотя, конечно, этот кроссовер в разы дороже Доджа.
Помимо мощного двигателя, Durango SRT отличается могучими тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 380 мм спереди и четырехпоршневыми суппортами с 350-миллиметровыми дисками сзади. Немного перенастроена подвеска: инженеры увеличили жесткость пружин (+3% спереди и +16% сзади) и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (+18%). Амортизаторы на версии SRT активные: электроника регулирует работу клапанов с учетом того, какой из семи режимов работы шасси выбрал водитель. Вместе с тем меняются программы переключения в коробке передач, характер двигателя, настройка системы стабилизации и режим работы трансмиссии с постоянным полным приводом (меняется распределение момента по осям).
Снаружи Dodge Durango SRT оформлен в духе седана Charger SRT: массивный передний бампер, сетчатая решетка радиатора вместо фирменного доджевского «креста», капот с воздухозаборником по центру и двумя отдушинами по краям, а также большие патрубки выпускной системы на корме.
«Заряженный» Dodge Durango SRT покажут широкой публике на автошоу в Чикаго, он будет считаться моделью 2018 года и поступит в продажу через несколько месяцев. Причем все покупатели получат в подарок сертификат на одно бесплатное занятие в гоночной школе Боба Бондюрана. Тем временем концерн FCA готовит еще более мощный внедорожник: уже этим летом должен выйти Jeep Grand Cherokee Trackhawk с мотором мощностью около 700 «лошадей»!
Обзор тест-драйва: Dodge Durango 2018
С возможностями полноразмерного Chevy Tahoe, но с меньшими габаритами Honda Pilot современный Dodge Durango занимает уникальную позицию на современном автомобильном рынке. С мощным V8 двигателем, включая новую модель SRT 2018 года на 475 лошадиных сил, Dodge Durango способен буксировать до 3.900 кг. Общие размеры и внутреннее пространство соответствуют тому, что встречается в Honda Pilot, Chevrolet Traverse и Toyota Highlander. Дешевым творение Dodge назвать невозможно, но ни один другой представитель класса не предлагает три ряда сидений, высокий уровнь практичности и производительности.
Вам понравится
автовладельцев снова купят это авто!
- 85% Дорожные тесты
- 70 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
Если хотите получить внедорожник среднего размера с мощностью V8 двигателя, новый Додж Дюранго 2018 года то, что надо. Внедорожник радует привлекательной внешностью, предлагает достаточно места для пассажиров и способен немало буксировать.
Вам может не понравиться
Экономия горючего не является сильной стороной Durango как с V6, так и с V8 двигателем. Внедорожник потребляет больше, чем Chevy Tahoe. Если вам не нужны дополнительные возможности, варианты типа Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder имеют более выгодный уровень экономии горючего.
Новое в 2018 году
Основной новостью стала мощность, а точнее появление модели Durango SRT с 475 лошадиными силами и 640 Нм. Новый 6.4-литровый V8 двигатель и система полного привода гарантируют хорошие буксировочные возможности. Все модели Durango с 8.4-дюймовым сенсорным экраном системы Uconnect имеют Apple CarPlay и Android Auto.
Как мы тестировали Dodge Durango 2018
Впечатления от езды
Новинкой года, конечно, стали V8 двигатели, но правда заключается в том, что стандартный V6 тоже прекрасно справляется с возложенными на него задачами. Благодаря ему Durango может буксировать до 2.900 кг. Этот же двигатель гарантирует плавность хода. Хорошим дополнением стала восьмиступенчатая коробка передач. Новичками текущего года стали V8 двигатели. 5.4-литровый силовой агрегат предлагает 360 лошадиных сил. Он имеет превосходное звучание, хорошее ускорение и большой запас мощности. Новая модель Durango SRT получила 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиных сил, которые позволяют достичь сотни за 4.5 секунд. Но лучшим в отношении Durango стало то, что даже в версии SRT, сохраняется комфорт езды и уют салона.
Наилучшие характеристики
Ожидается, что любимицей азартных водителей станет модель Durango SRT. Почему бы и нет? Она имеет 475 лошадей под капотом, вмещает шесть человек, способна буксировать почти четыре тонны и достигает сотни за 4.5 секунд. Современная «Uconnect» стала одной из лучших информационно-развлекательных систем. А после последних обновлений ее интерфейс стал чище, а использование еще проще. Появились Android Auto и Apple CarPlay.
Подробно об автомобиле Dodge Durango
Интерьер
Салон Додж Дюранго производит гораздо лучшее впечатление, чем его соперники, особенно если рассмотреть модель высшей комплектации Citadel с подогревом и вентиляцией передних сидений и подогревом второго ряда. В большинстве моделей второй ряд сидений можно оснастить как сплошным сиденьем, так и капитанскими креслами. В случае выбора последнего варианта облегчается доступ к сиденьям третьего ряда. Грузовое пространство позади третьего ряда не лучшее в сегменте, тем не менее последний ряд можно сложить, так же как и переднее сиденье пассажира для перевозки длинных предметов.
Видео тест-драйв Dodge Durango 2018 года
Экстерьер
Экстерьер Durango предлагает приятную агрессивность без излишеств. Четкие линии подчеркнуты светодиодными акцентами головных фар, большая перекрестная решетка радиатора, в зависимости от комплектации, может быть хромированной или в цвет кузова. Задняя часть выделяется за счет красной светодиодной фары, которая особенно привлекательно выглядит ночью. Поклонникам хрома стоит обратить внимание на базовую SXT и изысканную Citadel модели. Покупателям, которые предпочитают монохромную отделку, стоит рассмотреть варианты GT, R/T или SRT. Последняя модель получила уникальный капот и переднюю часть с дополнительными вентиляционными отверстиями для охлаждения большого V8.
Базовая комплектация
Базовая модель Durango SXT получила пятиместную конфигурацию, V6 двигатель, рулевое колесо, которое настраивается по вылету и углу наклона, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые диски и спортивный режим управления. В ее базу также вошел 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с AM/FM/CD радио, WMA/MP3, Bluetooth, спутниковое радио Sirius и дополнительные порты.
Опционное оборудование
Разнообразить Dodge Durango можно разными способами. Так, на усмотрение покупателя представлены различные варианты конфигурации, несколько двигателей и возможность выбрать привод. Кроме этого предусмотрен 8.4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с навигацией и многофункциональный LCD дисплей между основными приборами. Пакеты «Blacktop» и «Brass Monkey» позаботятся о доработке внешности, в то время как «Technology Group» добавит активный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении с автоматическим торможением и другие системы безопасности.
Технические характеристики Додж Дюранго 2018
Базовый 3.6-литровый V6 двигатель на 292 лошадиные силы и 353 Нм прекрасно подходит натуре Durango, гарантируя хороший показатель разгона и экономии горючего. Расход топлива Dodge Durango находится на уровне 13.0 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 11.2 л/100км в смешанном циклах. Следующим в перечне стал 5.7-литровый V8 двигатель на 364 лошадиные силы и 529 Нм. Расход топлива составляет 16.8 л/100км в городе, 10.7 л/100км за его пределами и 13.0 л/100км в среднем. Возглавляет список 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиные сил и 640 Нм. Тратит Durango с ним 18.3 л/100км в городском, 12.2 л/100км в загородном и 15.2 л/100км в смешанном циклах. Пару всем двигателям составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Первый обзор нового Dodge Durango (Додж Дуранго) SRT 2018 года на русском
Просмотров: 10 767
Лариса Юханова
Startup Market
Это обзор кожи и потолка?
Свобода Мысли
Самый тупой обзор!
Willi Kibe
Дуранго в России немного, а вот семейных Dodge Journey до 2014 года сюда возили прилично.
К сожалению на русском языке нет обзоров модели 2019 года, хоть она и претерпела рестайлинг еще в 2012 думаю что такой долгожитель тоже достоин уважения и внимания.
Pasha Plyashev
Оператор от бога
Lucius Fox
Все отлично но музыку можно потише!
Ольга Шипицына
Оператор, по всей видимости , влюбленная девушка. Дмитрий, убедительная просьба, снять нормальное видео о данном автомобиле, которое будет обозревать машину, а не ваше лицо!
Dm Ivanov
Может себя поменьша ?
Cygnus RUS
Спасибо Вам большое за обзор редких и интересных авто! Но оператору руки оторвать за такие съёмки! Когда рассказываете про второй-третий ряд сидений хотелось бы видеть, а не слышать! Снимать надо сбоку: сколько места в коленях, как согнуты ноги, тогда можно получить представление о задних местах. А так очень интересно смотреть про редкие для нашей страны автомобили!
Николай Поляшен
Покажите торпеду , а не свой фейс
Николай Поляшен
Вы делаете обзор себя или автомобиля, Хватит рисовотся
Anton Kuzmichev
Поменяйте господина, обзоры не его.
Это обзор тачки или обзор чувака? Вы вообще не снимали машину. После обзора я даже не знаю как она выглядит и снаружи и внутри!))))))) Вы конечно обзорщики.
Хороший обзор все по существу,тачка огонь
Тимур Магомадов
Эта алькантара уже задолбала без неё не как походу в наше время
valtron170566
Ни хрена не увидел в машине, кроме багажника и переднего правого колеса.
. и Диму в розовом, который не умеет рассказывать про авто.
Сергей Сергеев
Ни слова про этот прекрасный автомобиль. хуже наверное не бывает.
Дайте авто Антону или другому человеку на обзор.
Роман Малышкин
Такое ощущение что он свое лицо обозревает, а не машину
Алексей Борисов
Машина может и хорошая. Но толком так и не показана, за качество обзора дизлайк. Премиум Групп, наймите грамотного оператора и посмотрите как обзоры снимаются
Дмитрий Бур
Так, я что-то не понял, а где звук выхлопа V8. Без этого обзор, не обзор! Мотайте на ус.
Источники:
http://autowestnik.ru/dodge-durango-srt-2017-2018/
http://fastmb.ru/testdrive/2498-dodge-durango-srt-2018-besposchadnyy-pozhiratel-pokryshek.html
http://www.kolesa.ru/test-drive/vozrast-protiv-harizmy-test-drajv-dodge-durango-r-t
http://autoreview.ru/news/zaryazhennyy-krossover-dodge-durango-srt-dreg-reysing-dlya-shesteryh
http://automoto.ua/overview/Dodge-Durango-2018-1092.html
http://cliphq.ru/view/PA2SVS3Tpt8/perviy-obzor-novogo-dodge-durango-dodzh-durango-srt-2018-goda-na-russkom/