Обзор Chevrolet Equinox 2018
Chevrolet Equinox 2018-2019: цена, фото
Кроссовер среднего размера от компании Chevrolet который пережил уже два поколения и выпускается по сей день это Chevrolet Equinox 2018-2019 – интересный и красивый автомобиль.
Дизайн
Второе поколение было представлено публике в 2010 году на автосалоне в Северной Америке в Детройте хотя производство было начато еще в 2009 году. Автомобиль изменился в дизайне, стал более современном и то его в 2013 году обновили в результате чего модель получила еще более современный дизайн экстерьера и интерьера и были добавлены новые функции. Также модель была улучшена в технической части и получила новые силовые агрегаты.
Морда автомобиля стала полностью новой, новая большая хромированная радиаторная решетка, разделенная на 2 части, посередине на разделителе расположен логотип бренда. Головную оптику также переделали, но с прошлым поколением схожесть прослеживается. Также установили новые противотуманные фары, над которыми расположены светодиодные габаритные огни. В нашу страну не будут поставлять данную модель со светодиодными огнями, они будут только для моделей, которые будут продаваться в США и то только в дорогих версиях.
Переходя к виду в профиль замечаешь большие колесные арки, практически ровную крышу, а вот зеркала и рейлинги не сильно привлекают внимание, так как они маленькие. Сбоку автомобиль смотрится не плохо, но осталась большая схожесть с предыдущим поколением.
Сзади установили новую оптику, которая смотрится привлекательно и по-современному, также некоторые изменения получил бампер. В версиях с мощным мотором будут находиться прямоугольные патрубки выхлопной системы, всего их два. В базовой комплектации модель имеет 17-е легкосплавные диски, но за дополнительную плату можно заказать 18-е.
Технические характеристики
Второе поколение имеет в своей линейке уже 4 вида силовых агрегатов характеристики которых разные, но по факту их три. Самый слабый агрегат имеет объем в 2,4 литра и выдает он 182 лошадиные силы, производился он с самого начала, а в 2012 году этот двигатель немного изменился, но остался с той же мощностью. Также еще в линейке присутствует V-образный мотор с 6-ю цилиндрами который при объеме в 3 литра выдавал 264 лошадиных силы, также в линейке присутствовал такой же 6-цилиндровый агрегат, но с объемом в 3,6 литра и мощностью в 301 лошадиную силу.
Работают эти моторы в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Расход автомобиля для его класса действительно небольшой, самый слабый двигатель в городе будет “кушать” всего лишь 10 литров, а самый мощный вид двигателя с полным привод употребляет 14 литров топлива АИ-92.
Интерьер Chevrolet Equinox 2018-2019
Внутри салон автомобиля выглядит достаточно привлекательно и находиться в нем будет комфортно что задним пассажирам что и передним. Как всегда, начнем с руля, он как и приборная панель схожа с Chevrolet Cruze, но руль немного отличается.
На центральной консоли сверху расположена открывающаяся ниша для мелочей, которая закрывается пластмассовой крышечкой. Ниже расположен маленький экранчик мультимедийной системы на котором отображается не только играемая композиция, но и некоторые настройки автомобиля. Соответственно ниже расположены клавиши по управлению этой мультимедийной системой и клавиши по управлению климат-контролем. Внизу центральной консоли находится внушительная ниша для мелочей, на тоннели находится селектор КПП и два подстаканника с красивым дизайном и подлокотником.
Пространства в салоне более чем достаточно, как для передних, так и для задних пассажиров. Все пассажиры без проблем смогут поехать на дальнее расстояние и при этом не чувствовать дискомфорта. Багажное отделение действительно больше, объем больше 800-та литров и при этом есть возможность сложить задний ряд и увеличить данное пространство.
В базовой комплектации модель получит:
- датчик света;
- датчик дождя;
- штатная аудиосистема;
- камера заднего вида;
- подушки безопасности;
- навигация;
- мультимедиа с 7-ми дюймовым дисплеем;
- мультируль;
- противотуманные фары.
Конечно для тех, кому этого всего будет недостаточно производитель приготовил список других систем, которые можно установить в автомобиль, но только за дополнительную плату. Среди этого оборудования присутствует:
- помощь при выезде с парковки;
- слежение за разметкой, а также за ее пересечением;
- отслеживание слепых зон;
- предупреждение о фронтальном столкновении.
В данный момент модель невозможно приобрести в нашей стране, так как производитель ориентируется на североамериканский рынок. Даже цены на рынке США неизвестны. В принципе всегда присутствуют дилеры, с помощью которых можно приобрести этот автомобиль, поэтому если вы решились это сделать, то вперед искать этих серых дилеров.
В принципе неплохой кроссовер, который спокойно вас будет перевозить с одного места в другое, и вы будете чувствовать себя в комфорте, но если понадобится поехать быстро, то Chevrolet Equinox 2018 сможет это обеспечить.
Видео
Обзор Chevrolet Equinox 2018: технические характеристики и фото
Обзор Chevrolet Equinox 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Эквинокс 2018 года!
В сравнении с предшествующим вторым поколением кроссовера новинка получила кардинальные изменения во внешнем облике, более стильный и современный салон, а также совершенно новую техническую начинку. Кроме того, новый Chevrolet Equinox стал заметно меньше и легче предшественника, что позволяет рассчитывать на более впечатляющие динамические и экономические характеристики кроссовера.
Также сразу стоит оговориться, что новинка официально не будет представлена в России, так как у нас производитель по-прежнему реализует исключительно топовые модели в лице Chevrolet Tahoe, Camaro и Corvette.
Экстерьер Chevrolet Equinox 2018
Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Chevrolet Equinox – передняя часть кузова, получившая ряд кардинальных изменений в сравнении с предшествующим поколением кроссовера, так что отныне автомобиль выполнен в едином стиле в последними поколениями Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu.
«Морда» автомобиля получила более продвинутую и стильную оптику головного света, иную форму капота, просто-таки огромную двухсекционную решётку радиатора и мускулистый передний бампер с внушительным воздухозаборником и оригинально оформленными огнями передних противотуманок.
Профиль кроссовера также изменился, получив менее мускулистые колёсные арки, иную подоконную линию, а также сильно заваленные задние стойки, делающие автомобиль чуть более динамичным и стремительным.
Не обошлось без изменений и в филейной части кузова авто, где были установлены новые горизонтальные плафоны габаритных огней (ранее были вертикальными) и перелицованный задний бампер. При этом на месте остались внушительные и практически прямоугольные двери багажного отделения, облегчающие выгрузку и загрузку багажа, а также аккуратный задний спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом.
Как отмечалось ранее, внешние габариты заметно сократились и отныне представляют:
- Длина – 4,652 м (минус 118 мм);
- Ширина – 1,843 м (плюс 1 мм);
- Высота – 1,661 м (минус 23 мм).
Следом за уменьшением длины уменьшилась протяжённость колёсной базы, которая отныне укладывается в показатель 2,725 м (минус 132 мм). Все это позволило разом снизить общую массу авто на 180 кг.
На выбор будущим клиентам предложена внушительная палитра кузовных расцветок, представленная 12 различными вариациями, что вместе с возможностью выбора одного из нескольких дизайнов оформления колёсных дисков дарит широкие возможности персонализации экстерьера.
Интерьер Chevrolet Equinox 2018
Салон нового Chevrolet Equinox встречает совершенно новой архитектурой передней торпедо, большая часть элементов которой была позаимствована у седана Chevrolet Malibu.
Водительское место получило новый более стильный и современный трехспицевый руль, а также полностью перелицованную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми указателями и ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.
В центральной части торпедо производитель поместил мультимедийный центр MyLink, поддерживающий синхронизацию со смартфонами на базе iOS и Android, а также получивший сенсорный дисплей с диагональю 7 или 8”.
Прямо под мультимедийной системой располагается стильная и интуитивно понятная панель управления микроклиматом, справиться с которой легко сможет даже ребёнок.
Передние кресла обеспечивают удобную посадку людям различной комплекции и могут похвастать наличием широкого диапазона регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Между креслами проходит внушительного размера центральный туннель, где расположились пара подстаканников, электронная кнопка стояночного тормоза, рычаг КПП и массивный центральный подлокотник, в котором имеется просторный бокс для различной мелочёвки.
Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но без лишнего труда вместит и третьего пассажира, при этом никто из них не будет чувствовать себя стеснённым.
Технические характеристики Chevrolet Equinox 2018
Третье поколение Chevrolet Equinox базируется на фирменной «тележке» D2XX/D2UX, которую кроссовер делит с последним поколением Chevrolet Cruze. В результате передняя подвеска сохранила классические стойки МакФерсон, а задняя получила многорычажную компоновку вместо скручиваемой балки, которой агрегатировалось второе поколение Equinox.
При создании нового Эквинокс производитель решил отказаться от 3,6-литрового 301-сильного бензиновика V6, оставив в линейке силовых агрегатов исключительно четырёхцилиндровые моторы:
- 1,5-литровый турбо-бензиновик, выжимающий 170 «лошадок» и максимальные 275 Нм тяги, позволяющий расходовать в среднем около 7,6 л горючего на каждые 100 км пройдённого пути.
Турбированный бензиновик объёмом в 2 литра, позволяющий получить максимальные 252 «кобылы» и 353 Нм пикового вращательного момента. Расход топлива такого агрегата в среднем равен 8,4 л/100 км.
К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры как разгон от 0 до 100 и максимальная скорость, посчитав их второстепенными для конечного покупателя.
Стандартно кроссовер комплектуется передним приводом, а в качестве опции доступны и полноприводные модификации, при этом у покупателя есть возможность выбора между 6-скоростной (Hydra-Matic 6T40 и 6T45) и 9-скоростной (Hydra-Matic 9T50) автоматической КПП, правда, последний вариант предложен исключительно в паре с наиболее мощным бензиновым мотором.
Рулевое управление получило реечный механизм и дополнено электроусилителем, в то время как тормозная система представлена дисковыми тормозами «по кругу» (передние дополнительно укомплектованы системой вентилирования).
Безопасность нового Chevrolet Equinox 2018
Как и подобает современному кроссоверу, новый Шевроле Эквинокс оборудован достаточным количеством электронных помощников и систем безопасности, в числе которых оказались:
- Система электронной стабилизации StabiliTrak;
- Светодиодные огни дневного освещения;
- Боковые и фронтальные, а также вспомогательные эирбеги для головы;
- Датчики мониторинга за уровнем давления в покрышках;
- Датчики слежения за «мёртвыми зонами» и движением на заднем поперечном пути;
- Камера обзорности назад;
- Детские замки в задних дверях;
- Парковочный ассистент;
- Круиз-контроль с возможностью ограничения максимальной скорости;
- Система предотвращения лобового столкновения;
- Система слежения за дорожной разметкой;
- Ремни с трехзонной фиксацией;
- Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси.
Производитель подчёркивает, что при создании автомобиля им были применены более прочные сорта стали, что вместе с уменьшенными габаритами позволило в значительной мере увеличить жёсткость кузова — это положительно сказалось не только на безопасности, но и управляемости авто на высоких скоростях.
Варианты комплектации и стоимость Шевроле Эквинокс 2018 года
Минимальная цена на новый Chevrolet Equinox 2018 начинается с отметки в 23,58 тыс. долларов (порядка 1,37 млн. руб.), при этом покупателям предлагается несколько вариантов оснащения.
Список стандартного оборудования включает:
- 6-ступенчатую АКПП;
- Мультимедийный центр MyLink с 7″ монитором и 6 динамиками;
- Камеру обзорности назад;
- Активную систему шумоподавления;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Галогеновую оптику главного света и LED ДХО;
- Внешние зеркала с электроприводом и системой обогрева;
- Дисковые тормоза на колёсах обеих осей;
- Запуск мотора с кнопки;
- Бесключевую технологию доступа в салон;
- Алюминиевые катки R17;
- Фронтальные и боковые эирбеги;
- Круиз-контроль;
- Окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
- Систему StabiliTrak;
- Тканевый салон.
В максимальной комплектации цена автомобиля легко переваливает за отметку в 34,6 тыс. долларов (около 2 млн. руб.), а список оборудования пополняется более продвинутой АКПП, кожаным салоном, а также расширенным набором систем безопасности. А кому и этого покажется мало, может доукомплектовать автомобиль всевозможными аксессуарами и дополнительным оборудованием.
На последок хочется отметить, что производитель задумал новый Шевроле Эквинокс как глобальную модель, которая в ближайшее время должна поступить в продажу более чем в 110 странах мира — правда, Россия в их числе не значится.
Заключение
Chevrolet Equinox – довольно любопытный кроссовер, подкупающий современной внешностью, вместительным и функциональным салоном, богатым оснащением и производительной технической начинкой.
Отдельного внимания заслуживает и то, что в отличие от главных конкурентов в лице Ford Escape и Honda CR-V автомобиль доступен с дизельным, а значит — более экономичным двигателем.
Тест-драйв Chevrolet Equinox 2018:
Chevrolet Equinox (2017—2018) — премиальные черты
Появление на свет новой генерации этого кроссовера заставило многих думать, что Шевроле начала агрессивную кампанию по завоеванию сегмента J. И это не далеко от правды. Новейший Эквинокс намерен завлечь покупателя привлекательным дизайном, богатым оснащением, доступной стоимостью. Тем самым американская компания сможет прочно закрепиться в классе семейных кроссоверов. Но оправдаются ли надежды?
Chevrolet провел премьеру третьего поколения Equinox в сентябре 2016 году. В том же году автомобиль поступил в продажу на рынок Северной Америки, хотя изначально позиционируется как образец 2017—2018 модельного ряда.
Американский кроссовер имеет ряд отличительных особенностей относительно своего предшественника. Взять хотя бы дизайн кузова. Он стал более стремительным и агрессивным, при этом оптика освещения обзавелась светодиодными элементами. Внутри приятно удивляет разнообразная цветовая гамма отделочных материалов, а также качество самой отделки.
В зависимости от комплектации 3 поколение Шевроле Эквинойс может похвастаться:
- Кожаной обивкой салона.
- Мониторингом дорожной разметки и знаков.
- Системой анализа слепых зон.
- Мультимедийно-развлекательным комплексом MyLink с семи- либо восьмидюймовым экраном. Он поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, взаимодействует с камерой заднего обзора или камерами кругового обзора.
В США новый кроссовер от Chevrolet оценивается минимум в 22 тысячи долларов. На российском рынке Equinox официально не представлен, поэтому его цена не известна.
Технические характеристики
На выбор покупателю предлагается две бензиновые версии:
- Мотор 1.5 литра, отдача которого равна 170 лошадиным силам. Комплектуется шестидиапазонной автоматической КПП.
- Двигатель 2.0 литра, который имеет табун из 252 «лошадей». Он трудится вкупе с девятиступенчатой АКП.
Имеется и дизельная модификация. Речь идет об агрегате 1.6 литра мощностью 137 лошадиных сил, который состыковывается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
Рабочий объем двигателя (в литрах)
Номинальный мощностной потенциал (л.с.)
Тип КПП
Предельная скорость (км/ч)
Шевроле Эквинокс основан на платформе Delta (GM). По сравнению с кроссовером предыдущего поколения новый сбросил в массе аж 180 килограмм, при это силовая структура кузова стала прочнее. Подвеска обеих осей независимая, а система полного привода доступна уже «в базе».
Опыт личной эксплуатации
Автомобиль уже достаточно широко распространен на внутреннем рынке, поэтому найти отзывы владельцев о нем не составляет труда. Ниже будет приведен один из них.
Пополнение в семье заставило смотреть в сторону более вместительных автомобилей. Я искал именно кроссовер. Он мог позволить выбраться на природу, при этому его однообъемный кузов я счел вполне утилитарным и подходящим для решения каждодневных задач. Почти сразу же выбор пал на Шевроле Эквинокс. Этот кроссовер привлек меня своей новизной и доступным ценником.
Со дня покупки проехал на автомобиле 10 тысяч миль. Проблем с надежностью не было, а субъективные ощущения я разделил на два раздела.
- Неплохой разгон (мотор 1.5 литра).
- Понятная управляемость.
- Упругая подвеска.
- Слабая звукоизоляция.
- Не слишком эффективное освещение головной оптики.
Тест-драйв
Внешний вид
Chevrolet Equinox 2017—2018 модельного года отличается эффектным оформлением экстерьера. Переднюю часть украшают светодиодные фары головного освещения, большая решетка радиатора с хромированным покрытием, бампер с низким свесом, а также выпуклый капот. Что касается кормы, то здесь внимание привлекает ниспадающая крыша с затонированным задними стойками, что создает иллюзию цельного заднего стекла и его невесомости.
Внутреннее пространство
Салон выглядит вполне традиционно, однако его способна разнообразить комбинированная цветовая гамма отделочных материалов. А именно, торпедо и дверные карты могут быть отделаны экокожей бежевого либо коричневого цвета ̶ в унисон с обивкой кресел. В то же время, пластик жестковат и может поскрипывать при проезде неровностей.
Приборный щиток с хромированной окантовкой незамысловат. По центру аналоговых приборов расположился экран бортового компьютера ̶ его показания информативны, а шрифт четкий. На центральной консоли можно наблюдать еще один монитор ̶ мультимедийной системы MyLink. Она читает видео- и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, выводит на дисплей навигацию и камеру обзора.
Водительское кресло удобно, но ничем особенным не выделяется ̶ боковая поддержка, профиль умеренные. А вот на заднем диване поистине просторно. Разместиться здесь без труда смогут и трое пассажиров, причем их рост может достигать 190 сантиметров. К распоряжению седоков ̶ откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов и розетка. Багажник объемом 846 литров имеет правильную погрузочную площадку, низкий порог.
В движении
Наибольший интерес для активных драйверов представляет двухлитровый мотор с наддувом, который питается бензиновым топливом. Да, ему немного не хватает тяги на низких оборотах, зато на средних и высоких — двигатель демонстрирует ощутимый подхват, вжимающий в спинку кресла. Девятидиапазонный «автомат» меняет ступени шустро, впрочем, склонен допускать толчки при переключении.
Руль пустоват и не слишком инфортимавен. Однако на высокой скорости автомобиль послушно следует заданной траектории, что не требует дополнительных подруливаний. Прохождение поворотов требует осторожности, ибо велик риск резкого сноса передней оси, к тому же присутствуют ощутимые крены.
Длинноходная подвеска отлично отрабатывает незначительные неровности дорожного полотна, да и на выраженных ухабах не пасует ̶ обеспечивает высокую плавность хода. Поэтому дальние поездки на этом SUV будут проходить комфортно.
Chevrolet Equinox сделал качественный рывок вперед по сравнению со своим предшественником. Новый кроссовер обладает привлекательным дизайном, богатым оснащением, вместительным салоном, а также отличной динамикой.
Все это создает предпосылки к необременительной каждодневной эксплуатации. Более того, комфортная подвеска явно придется по вкусу пассажирам и попутчикам.
Фото кроссовера Chevrolet Equinox:
Новый Chevrolet Equinox: экстремальная диета по-американски
Даунсайзинг — норма автомобильной эволюции наших дней. Но метаморфоза, случившаяся при смене поколений с американским кроссовером Chevrolet Equinox, все равно поражает. Машина не только стала заметно компактнее и легче предшественника. Если прежде базовый мотор имел объем 2,4 л, то для новой модели два литра — это максимум.
Длина кроссовера уменьшилась с 4770 до 4652 мм, колесная база — с 2858 до 2725 мм. Сразу на 133 мм! Машина стала ниже, и только ширина паркетника осталась прежней. Теперь Equinox по размерам почти совпадает со знакомым нам кроссовером Mitsubishi Outlander. Снаряженная масса после смены поколений уменьшилась разом на 180 кг. Да и облик стал куда динамичнее и ярче, нежели у грузного предшественника.
Салон преобразился в духе последних моделей Chevrolet и теперь щеголяет мягкими линиями, двухцветной отделкой и медиасистемой MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов (включает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi). Среди опций — стеклянная крыша, камеры кругового обзора и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).
Equinox по-прежнему пятиместный, а задний ряд при складывании теперь опускается вниз и ложится вровень с полом багажника, образуя большую площадку. Максимальный объем багажника — 1798 литров по американской методике EPA, то есть на жалкие шесть литров меньше, чем у гораздо более крупной прежней модели.
А самое интересное — моторная гамма. Базовый Equinox теперь оснащается бензиновой турбочетверкой объемом всего 1,5 л! Этот двигатель с непосредственным впрыском выдает 173 л.с. вместо 185 у прежнего атмосферника 2.4, зато максимальный крутящий момент — 275 вместо 233 Нм. Место мотора V6 3.6 (305 л.с., 369 Нм) заняла двухлитровая турбочетверка с отдачей 256 л.с. и 353 Нм. А вдобавок новый Equinox можно заказать с дизелем: двигатель объемом всего 1,6 л развивает 137 л.с. и 320 Нм. И хотя это уникальное предложение для местного рынка (у конкурентов дизелей нет), после дизельгейта перспективы у кроссовера с таким мотором в США явно неважные.
Модификации с двигателями 1.5 и 1.6 оснащаются прежним шестиступенчатым «автоматом», двухлитровому же мотору положена девятиступенчатая коробка. Привод передний или полный (с муфтой в приводе задних колес), но вне зависимости от трансмиссии сзади установлена многорычажная подвеска.
В Штатах Equinox — вторая по популярности модель Chevrolet: в прошлом году продано 278 тысяч машин, впереди только пикап Silverado с результатом в 600 тысяч экземпляров. А задача нового «похудевшего» кроссовера — опередить таких конкурентов, как Honda CR-V (346 тысяч), Toyota RAV4 (315 тысяч), Ford Escape (306 тысяч) и Nissan Rogue (287 тысяч). Продажи в США начнутся в первом квартале следующего года. Но если прежний паркетник почти не поставлялся за пределы Америки, то новый по плану выйдет на 115 рынков по всему миру. Не исключено, что именно Equinox во многих странах заменит модель Chevrolet Captiva, которой стукнуло уже десять лет. Россия, понятное дело, в планах GM не значится.
Новый Chevrolet Equinox 2018 года был представлен в США
В 2018 Chevrolet General Motors выпустит на рынок чрезвычайно конкурентоспособный компактный кроссовер. Новый Equinox по-прежнему выгодно отличается от конкурентов, таких как Toyota RAV4, Honda CR-V и Mazda CX-5 вместительным и удобным салоном.
В стандартной комплектации автомобиль поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а в 2018 у Chevy добавится еще два силовых агрегата — 2,0-литровый с турбонаддувом и 1,6-литровый дизельный.
С технической стороны присутствует стандартный Apple CarPlay и, естественно, Android Auto, а также доступные активные функции безопасности, такие как контроль рядности движения и камера кругового обзора. К сожалению, эти опции предназначены для самого дорогого Equinox Premier, который оценивается намного выше своих конкурентов. Стоит упомянуть, что Chevrolet Equinox 2018 является совершенно новым. Для автомобиля была использована 100% новая архитектура, поэтому кроссовер вышел немного меньше, чем его предшественник.
В 2018 году компания Chevrolet порадует новинкой, принадлежащей к третьему поколению Equinox. Интересно отметить, что название модели “Equinox” переводится с английского как “Равноденствие”, — это наталкивает на мысль, что автомобиль вряд ли получил название “просто так” и компания вложила в автомобиль более сильную идею
Дизайн новой модели
Как и его родственник Cruze, Chevrolet Equinox дебютирует как один из самых красивых автомобилей в своем классе. Несмотря на то, что в дизайне экстерьера не наблюдается абсолютно никаких излишеств, Equinox привлекателен благодаря острым выштамповкам, хромированным акцентам и спортивным пропорциям.
Передняя часть украшена массивной решеткой радиатора, с остроугольной оптикой по краям. Специально для экстерьера командой дизайнеров был представлен пакет “Redline”, добавляющий спортивные акценты и красные полосы на колесах.
Экстерьер новинки сочетает в себе элегантность с нетерпеливостью и соответствует общему стилю компании, наряду с уже зарекомендовавшими себя моделями Volt, Malibu и Cruze
Габаритные показатели внедорожника
Как уже упоминалось, в 2018 году кроссовер стал немного компактнее и был сконструирован на абсолютно новой платформе, что не могло не отразиться на весе Equinox 2018 — новинка стала легче практически на 200 кг.
Не смотря на снижение в весе, разработчиками активно использовалась высокопрочная сталь, которая ощутимо увеличила безопасность автомобиля и повысила жесткость конструкции. В 2018 габариты кроссовера равны: длина — 4652мм, высота — 1661мм, ширина — 1843мм, при колесной базе — 2725мм. Багажник Chevrolet Equinox 2018 рассчитан на 1798 литров багажа.
Интерьер Equinox III
Возможно салон кроссовера и стал немного меньше, по сравнению с предыдущим поколением, но он также стал и намного комфортнее, что прослеживается по большему количеству мягких поверхностей, да и по качеству отделки и технологий. Общий стиль салона остался неизменным и по большей части напоминает внутреннее убранство Malibu.
Интерьер автомобиля обрел уже знакомую архитектуру, применяемую в Chevrolet Malibu, что подразумевает наличие понятных внутренних систем и максимального комфорта во время езды
Дизайн центральной консоли и приборной панелью также напоминают о седане Malibu. Все кнопки и рычаги управления понятны в использовании и находятся в пределах досягаемости, благодаря чему их удобно использовать во время езды.
Сиденья стали комфортнее. Багажник может и не такой большой, как у автомобилей-конкурентов, но это компенсируется благодаря скрытому отсеку под полом кроссовера.
Оснащение
В 2018 году базовая комплектация новинки будет представлена разнообразными удобными системами, такими как бесключевой доступ, камера заднего вида и бесключевой запуск двигателя. 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы оснащен Bluetooth для подключения смартфонов и воспроизведения музыки, также система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Новейшие технологии представлены системой старт/стоп для 1,5-литрового мотора с турбонаддувом, системой автоматического торможения, USB портом, точкой доступа Wi-Fi, а также активной системой подавления шума.
Системы безопасности кроссовера представлена 10 подушками безопасности, системой динамической стабилизации и активными затворками на решетке радиатора для улучшения аэродинамических показателей.
Как и можно было ожидать, кроссовер 3 поколения сможет покрасоваться не только внушительными списками опций, но и богатой заводской комплектацией
Дополнительное оборудование, для покупателей, кроме опционального полного привода также доступны несколько силовых агрегатов на выбор, включая дизельный и 2,0-литровый 4-цилиндровый движок с турбонаддувом. Стоит сказать, что большинство опций будут доступны в зависимости от конкретной модификации автомобиля.
Наиболее распространенная модель LT может комплектоваться HID фарами, электроприводным креслом водителя с дополнительной поясничной поддержкой и боковыми зеркалами с подогревом. Для модификации Premier доступны сиденья с настройками памяти и обшивкой из натуральной кожи, система мониторинга слепых зон, двухзонный климат-контроль и дополнительные USB порты.
Активная безопасность представлена системой смягчения столкновений, системой контроля рядности движения, навигационной системой и панорамным люком на крыше.
Технические особенности
Стандартным для модели Equinox 2018 года является 1,5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом и мощностью 170 л.с. — это на удивление мощный двигатель, работающий в тандеме с 6-диапазонной АКПП. Такой мотор устанавливается на автомобилях с передним и полным приводом.
Если 1,5-литрового мотора недостаточно, для покупателей также доступны 252-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, агрегатирующийся с 9-ступенчатой АКПП и 1,6-литровый дизельный мотор, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП.
В 2018 году, Equinox будет располагать неплохим ассортиментом силовых агрегатов, включающим в себя бензиновые и дизельные единицы
Стоит упомянуть, что расход топлива дизельным движком при движении по шоссе равен 7,1л/100км, что не только потрясающе, но и вполне может сыграть решающую роль для популярности новинки.
Стандартный силовой агрегат расходует:
с передним приводом:
- город — 10,9 л/100км;
- шоссе — 8,8 л/100км;
с полным приводом:
- город — 11,8 л/100км;
- шоссе — 9,4 л/100км;
Стоимость и старт продаж Equinox 2018
В отличие от большинства новинок, Equinox 2018 позиционируется как “глобальная модель”, ведь разработчики вполне серьезно намерены экспортировать новинку практически на 115 автомобильных рынков различных стран.
Начало продаж намечается на 1е полугодие 2018. Базовая комплектация L оценивается производителями в примерно 24 500 долларов США. Комплектации LS и LT будут стоить $26,400 и $27 650, соответственно.
Модификация Premier с кожаными сиденьями и автоматическим климат-контролем — $31,700. Стоит упомянуть, что цена автомобиля немного выше по сравнению с Mazda CX-5 и Toyota RAV4.
Chevrolet Equinox 2018: фото
Видео: обзор, тест-драйв
По европейским заветам: новый Chevrolet Equinox пошел тропой даунсайзинга
Кроссовер Chevrolet Equinox третьего поколения капитулировал перед мировыми трендами. Он стал компактнее и легче, а еще обзавелся турбодизелем. По американским меркам это фактически из ряда вон выходящее событие.
Компания Chevrolet показала новый паркетник Equinox, который дебютирует на одном из ближайших североамериканских мотор-шоу. Его предшественник, выпускавшийся с 2009 года, пользовался за океаном стабильным спросом и продажи его росли из года в год, несмотря на возраст. Но пришло время для модернизации, оказавшейся радикальной.
Изменения, произошедшие с Equinox, заставляют вспомнить метаморфозы его «старшего двоюродного брата» GMC Acadia. Chevy прошлой генерации был немаленьким и его габариты практически соответствовали Volkswagen Touareg. Новинка заметно «стройнее»: длина сократилась с 4770 до 4652 мм, а колесная база ужалась с 2857 до 2725 мм. При этом ширина паркетника осталась практически неизменной (1843 мм), а высота — 1661 мм — меньше на 23 мм. Несмотря на более скромные габариты, автомобиль не стал теснее, а ширина салона даже увеличилась. Самое главное, он не только визуально легок, но и здорово похудел: масса снижена на целых 180 кг!
Прежде набор двигателей включал в себя атмосферные «четверки» и агрегаты V6, а теперь их не сыскать, ибо Equinox, следуя европейской техномоде, переключился на компактные наддувные моторы объемом 1,5 и 2,0 л, которые работают в паре с 6-ступенчатым и 9-ступенчатым автоматом. По предварительным данным, они развивают 170 л.с. и 275 Нм и 252 л.с. и 353 Нм соответственно. Но действительно интересно другое — в палитру включен 1,6-литровый турбодизель (136 л.с. и 320 Нм), потребляющий на трассе около 5,9 л/100 км. А ведь моторы на солярке пока еще не в чести у американских производителей легковушек. Таким образом, Equinox — первый североамериканский Chevy с линейкой исключительно наддувных агрегатов. Привод — передний или полный.
Экстерьер изменился ожидаемо — стараясь поддержать наконец-то обретенный фирменный стиль, кроссовер несет в себе черты таких Chevy, как Cruze и Malibu. Компания акцентирует внимание зрителей на значительно улучшившемся интерьере, хотя недра предыдущего Equinox тоже были вполне симпатичными. Зато у новинки лучше отделка и богаче оснащение — например, предусмотрена мультимедиа с 7- или 8-дюймовым монитором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Перечень систем активной безопасности включает в себя таких ассистентов, как функция автоматического торможения и оповещения о сходе с полосы. Продажи стартуют за океаном в первом квартале 2017 года. Кстати, теперь Equinox будет продаваться более чем в 115 странах.
- Хэтчбек Chevrolet Spark без подушек безопасности, прошедший краш-тест по требованиям Latin NCAP, показал поистине ужасающий результат.
- Российский офис Chevrolet отзывает модели Cruze и Orlando, проданные с октября 2011 года по июль 2012 года. Проблема заключается в неисправности гидроусилителя рулевого управления.
Источники:
http://autoiwc.ru/chevrolet/chevrolet-equinox.html
http://fastmb.ru/testdrive/2500-chevrolet-equinox-2018-bolshe-stilya-kachestva-i-tehnologiy.html
http://autovogdenie.ru/chevrolet-equinox-2017-2018.html
http://autoreview.ru/news/novyy-chevrolet-equinox-ekstremal-naya-dieta-po-amerikanski
http://mana.su/chevrolet-equinox-2018
http://www.zr.ru/content/news/902601-po-evropejskim-zavetam-novyj/