Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2014
Chevrolet Corvette Stingray 2014 – обзор производителя
Chevrolet задает новые стандарты мощности с выходом абсолютно нового Corvette Stingray. Только Corvette, в котором достигнут идеальный баланс технологий, дизайна и мощности может носить культовое имя Stingray.
Corvette Stingray 2014 — это самая мощная из всех когда-либо выпускавшихся серийных моделей, с оценочной мощностью 466 л.с. (343 кВт) и крутящим моментом 630 Нм. Это также один из наиболее динамичных серийных автомобилей, способный разгоняться от 0 до 96 км/ч менее чем за 4 секунды, а боковое ускорение при прохождении поворотов может достигать 1 g. При этом, это будет самый экономичный Corvette.
Абсолютно новый Корвет.
У нового Corvette Stingray всего две общие детали с автомобилями предыдущего поколения. В нем используются:
– новый облегченный алюминиевый каркас кузова у моделей купе и кабриолет
– новое шасси,
– новый силовой агрегат и опоры,
– совершенно новый дизайн внешнего вида и интерьера.
Ключевые особенности модели:
- В отделке интерьера используются настоящее углеволокно, алюминий и кожа ручной выделки, два новых варианта сидений – в обоих используется облегчённый каркас из магниевого сплава и мощные валики боковой поддержки – а также сдвоенные, восьмидюймовые, конфигурируемые дисплеи водителя/информационно-развлекательной системы.
- Передовые системы управления движением, включая переключатель 5 режимов движения, с помощью которого можно управлять 11 параметрами так, чтобы они наилучшим образом подошли водителю, и новая, семиступенчатая механическа коробка передач с функцией активного поддержания оборотов, которая оценивает момент и подбирает обороты двигателя для наиболее эффективного переключения передач.
- В новом двигателе 6.2L LT1 V-8 сочетаются инновационные технологи, в том числе, непосредственный впрыск топлива, система отключения части цилиндров, постоянно изменяющиеся фазы газораспределения и совеременная система эффективного сжигания топлива, обеспечивающие большую мощность при меньшем расходе топлива.
- Использование облегченных материалов, включая капот и панели крыши из углепластика; бамперы, двери и панели задней части кузова из композитных материалов; обтекатели днища из композитного углеродного нановолокна и новая несущая система из алюминиевого сплава, обеспечило смещение центра тяжести назад и позволило добиться оптимальной развесовки 50/50, которая дополнена идеальным показателем удельной мощности.
- Скульптурные линии кузова дополнены ксеноновыми и светодиодными лампами и проверенной на гоночных треках аэродинамикой: низкое аэродинамическое сопротивление и спортивные элементы для повышения устойчивости и улучшения поведения в гонках.
- Готовая к участию в гонках версия Z51 с пакетом performance (стандартный для всех европейских моделей) содержит: электронный дифференциал повышенного трения, систему смазки с сухим картером, динамический тормоз, систему охлаждения редуктора и коробки передач; усовершенствованные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, специально разработанное передаточное отношение коробки передач; передние и задние колеса, тормозные диски и шины увеличенного диаметра, а также уникальные аэродинамические элементы, улучшающие устойчивость на высоких скоростях.
Chevrolet Corvette Stingray 2014. Спортивная роскошь
Chevrolet Corvette Stingray – это седьмое поколение Corvette. Он полностью обновлен, начиная от начинки и заканчивая кузовом. Stingray сочетает в себе потрясающий внешний вид и производительность, исключительную управляемость и комфорт, изысканность и использование передовых материалов и технологий, а также имеет интересную стоимость. Но, это, прежде всего, спортивный автомобиль.
Марке Корвет в прошлом году исполнилось 60 лет. Первая модель была выпущена американцами в 1953 году. Это было двухдверное спортивное купе с рядным шестицилиндровым двигателем, объемом 3,8 литра и мощностью 152 лошадиных силы, стеклопластиковым корпусом и двухступенчатой коробкой передач.
Название Stingray первоначально было написано, как два слова и принадлежало оно легендарному автомобилю Corvette C2 Sting Ray 1963 года.
А сама компания – производитель – Chevrolet была основана в 1911 году в Детройте. Компания является одним из крупнейших в мире автомобильных брендов, ведущих бизнес в более чем 140 странах и продающая более 4,5 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили, которые обладают отличными характеристиками, выразительным дизайном, и высоким качеством.
Впервые новая модель Corvette Stingray появилась на выставке в Детройте в 2013 году. Новый, седьмого поколения, Corvette С7 был разработан с самого начала, как кабриолет. Однако есть и вторая версия с цельной крышей.
Обе версии имеют новый алюминиевый корпус, который на 57% жестче, чем у предыдущей модели Z06 Corvette, и при этом, почти на 100 фунтов легче. Автомобили производятся на специально оборудованном под Корвет заводе в Боулинг Грин, штат Кентукки.
Под капотом
Corvette Stingray 2014 является самой мощной моделью из Корветов за все время. Он оснащен SAE-сертифицированным 6,2-литровым V8 двигателем в 455 лошадиных сил (339 кВт), или двигателем в 460 лошадиных силы (343 кВт). Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском, постоянно изменяемыми фазами газораспределения и другими передовыми технологиями, а так же улучшенной системой сгорания, которая обеспечивает больше мощности при использовании меньшего количества топлива
На автомобиль установливается новая, 7-ми ступенчатая механическая коробка передач с умным режимом Active Rev Matching, который можно включить или выключить с рулевого колеса.
Но это не все, автовладельцам доступна и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Первые три передачи позволяют достигать более сильного начального ускорения.
Разгон седьмого Корвета до 100 км/ч происходит за космические 3,8 секунды.
Особенности автомобиля
• Модели купе и кабриолет изготовлены на основе легкой алюминиевой рамы;
• Новый двигатель LT1 V-8 6,2 литра с сертификацией SAE в 455 л.с. (339 кВт) и 460 л.с. (343 кВт) / с непосредственным впрыском;
• Самый эффективный спортивный автомобиль на рынке, расход 14 литров топлива на 100 км в городе и 8,5 литров на 100 км на шоссе, в режиме ЕКО расход снижается до 8 литров на 100 км;
• Новая семи – ступенчатая механическая коробка передач с технологией Active Rev Matching;
• 5 режимов движения: Weather, Eco, Tour, Sport или Track, от которых зависит 12 параметров регулирования работы двигателя, подвески, выхлопной системы и трансмиссии;
• Отделка из углеродного волокна на всех моделях, съемная панель крыши для купе, отличное соотношение мощности к весу;
• Роскошный интерьер;
• Легкие материалы, в том числе алюминиевая рама; карбоновый капот и съемная панель крыши на купе; композитные крылья, двери и задние крылья; нано-углеродное композитное днище и новая алюминиевая рама все это позволило получить оптимальное соотношение распределения веса 50/50;
• Экстерьер, установлены разрядные фары высокой интенсивности, гоночные аэродинамические решетки, которые позволяют сбалансировать и снизить сопротивление воздуха для эффективности и улучшения стабильности во время езды;
• Новая электроника, так можно управлять автомобилем при помощи брелока не подходя к нему;
• Обладает дифференциалом повышенного трения; системой смазки с сухим картером; отличной тормозной системой, дифференциалом и охлаждением коробки передач; а также мощными дисками, шинами, тормозами и уникальным аэродинамическим комплексом, который улучшает устойчивость на высоких скоростях.
Плюсы и минусы модели
• Современный дизайн;
• Превосходная маневренность;
• Новый двигатель LT1 V-8.
• Плохой задний обзор;
• Низкая посадка;
• Маленький багажник и нет места для хранения;
• Высокая стоимость.
В Corvette багажник широкий, но неглубокий, также мало места для хранения внутри автомобиля. Задняя видимость очень плохая, все портит узкое заднее стекло, задние стойки и небольшие прямоугольные боковые зеркала.
Управляемость автомобиля
Автомобиль просто создан для водителя, управлять им легко и комфортно. Руль оснащен электрическим усилителем, что позволяет отлично себя чувствовать даже на неровной дороге. Здесь можно отрегулировать рулевое усилие на трех уровнях.
Самоблокирующийся дифференциал показывает просто чудеса, смягчает при повороте, увеличивает тягу и делает автомобиль впечатляюще гибким и управляемым, в том числе и при агрессивном способе вождения.
Автомобиль имеет 18х8,5 – дюймовые передние и 19х10 – дюймовые задние колеса. Новые шины Michelin Pilot Super Sport, разработанные специально для седьмого поколения Корвета Стингрей, обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Благодаря колесам при повороте или резком торможении уменьшается «след», снижается сопротивление качению, уменьшается рулевое усилие и дорожный шум.
Тормозная система Brembo быстро реагирует на действия водителя и практически мгновенно останавливает автомобиль на месте. Она оснащена 12.6-дюймовыми (320 мм) передними тормозными дисками и 13,3-дюймовыми (338 мм) задними тормозными дисками, что позволяет сократить тормозной путь на 9 %.
Новый LT1 двигатель обладает самым внушительным крутящим моментом. Силовой агрегат на дороге ведет себя просто идеально, прекрасно реагируя на переключение режимов.
Характеристики подвески
Автомобиль поставляется с технологией Magnetic Ride Control третьего поколения, которая включает новую систему twin-wire/dual-coil.
Внутреннее пространство
Stingray имеет совершенно новый интерьер, отделка которого выполнена из материалов с углеродным волокном, алюминиевых вставок и кожи. Конструкция и компоновка приборной панели и элементов управления свежие, современные и практичные. На лобовом стекле расположен проекционный экран, который дополняют два информационно-развлекательных 8-дюймовых сенсорных экрана.
Графика на обоих полноцветных экранах ясная и четкая, даже при дневном свете. Настраиваемый экран водителя является одним из самых лучших в данной области. Темы Tour, Sport и Track связаны с соответствующими режимами или выбираются самостоятельно.
Дизайнеры смогли продумать всю эргономику салона и добавили новые функциональные элементы, например невысокую перегородку, которая очерчивает пространство водителя и становится дополнительным поручнем для пассажира. Новые сиденья стандарта GT – это комфорт и удобство. Имеется два варианта сидений, каждый из которых оборудован легким магниевым каркасом.
Имеется аудиосистема Bose со спутниковым радио, камерами заднего вида и со штатным навигатором.
Стоимость автомобиля
Теперь автомобиль доступен и в России. Его первоначальная стоимость составляет 4 100 000 рублей, и это только для базовой комплектации 2LT. В нее входят ксеноновые фары, кожаный салон, аудиосистема Bose, камеры заднего вида и круиз контроль. При доплате в 100 000 рублей устанавливается штатный навигатор.
Chevrolet Corvette Stingray Convertible (2014)
0 пользователей рекомендуют данный товар к покупке
Лучшие технические характеристики и функции
быстрее скорость разгона (0-100)
- Chevrolet Corvette Stingray Convertible (2014): 4 s
- Лучший показатель: 2.5 s
- Chevrolet Corvette Stingray Convertible (2014): 1524980 g
- Лучший показатель: 1950 g
Имеет полностью независимую подвеску
- Chevrolet Corvette Stingray Convertible (2014): Есть
выше максимальный момент силы
- Chevrolet Corvette Stingray Convertible (2014): 624 Nm
- Лучший показатель: 1250 Nm
больше цилиндров
- Chevrolet Corvette Stingray Convertible (2014): 8
- Лучший показатель: 16
Коротко о товаре
- быстрее скорость разгона (0-100): 4 s
- Вес: 1524980 g
- Имеет полностью независимую подвеску: Есть
- выше максимальный момент силы: 624 Nm
- больше цилиндров: 8
- больше экономия топлива ( на шоссе): 9.7 l/100 km
- больше размер экрана: 8 “
- Имеет систему в автомобиле: Есть
- меньше радиус поворота: 11.5 cm
- Имеет задний привод: Есть
Плюсы и минусы Chevrolet Corvette Stingray Convertible (2014)
- быстрее скорость разгона (0-100) 4 s. Данный параметр ниже, чем у 82% аналогичных товаров;
- Имеет полностью независимую подвеску;
- выше максимальный момент силы 624 Nm. Данный параметр выше, чем у 78% аналогичных товаров;
- больше цилиндров 8 . Данный параметр выше, чем у 64% аналогичных товаров;
- больше размер экрана 8 “. Данный параметр выше, чем у 83% аналогичных товаров;
- Имеет систему в автомобиле;
- Вес 1524980 g. Данный параметр выше, чем у 34% аналогичных товаров
- больше экономия топлива ( на шоссе) 9.7 l/100 km. Данный параметр выше, чем у 68% аналогичных товаров
Обзор Chevrolet Corvette Stingray Convertible (2014): основные моменты
Период времени, в течение которого автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч
Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам
Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении
Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Большой встроенный автомобильный экран делает процесс его применения в процессе вождения более комфортным
Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC
Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед
Такой автомобиль быстро набирает скорость благодаря переносу его веса назад над ведущими колесами. Причем распределение веса происходит равномерно, что повышает удобность управления
Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров
Дополнительная гарантия покрывает такие элементы, как двигатель, коробка передач и пр. Как правило, ее длительность больше основной. Указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров
Колесная база – это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление
Road test: 2014 Chevrolet Corvette Stingray
‘Affordable’ supercar handles everything you can throw at it
Sliding behind the wheel, I plant a boot on the brake and push the start button. The Chevrolet Corvette Stingray’s engine roars to life with the sort of basso profondo only a North American V8 can produce. The vapour is rising from the tailpipes as I ease off down the street. It is going to be a special drive.
A cool fall morning and performance tires do not mix well, so, scrolling through the various drive modes, I pick Weather — the system tailors 12 different parameters to optimize the driving characteristics to the selected mode. In this instance, it softens the Corvette’s throttle response, which makes it feel like I’m toying with a kitten and not holding a tiger by the tail. The steering is light, the traction control is set to maximum intervention and the exhaust note is muted. As I drive, I weave left and right gently in an attempt to get some heat into the tires. After a few kilometres, I bypass the Eco mode and select Tour. The throttle now feels alive, the electronic overseer is not as eager to dive in and all four tailpipes are now barking. It is the ideal cruising mode.
Once out of suburbia and alone on my favourite stretch of serpentine tarmac, it’s time to get serious. Sport mode amps everything up. It now snaps and growls as I row up and down the seven-speed manual gearbox. After several spirited runs through my private “track” I feel confident enough to grasp the tiger by its tail and put the Vette into its Track mode.
I change the heads-up display information hovering at the end of the long hood to the Track mode, which emphasizes the data needed when flirting with the limits. The throttle becomes ever sharper, the steering is firmer and has a more direct feel, there is no traction control intervention and the optional Magnetic Ride control suspension becomes rock solid — the tiny amount of roll evident in Weather mode has completely disappeared. When pushed, the Vette lets its tail drift, but it does so in a completely manageable manner with none of the vicious snap that makes so many supercars a handful. There is an off position for the stability control system, but sanity prevails this time.
At this point, the Vette’s P245/35R19 front and P285/30R20 rear run-flat tires are up to temperature and my smile is so wide that nodding my head might see it fall off. The handling is world-class by any measure. Ditto the Brembo brakes and the fade-free stopping power they return almost without regard to how hard they are leaned on.
2014 Chevrolet Corvette Stingray.
This, however, only tells part of the story.
The other half is found in the Hyde-like engine. Yes, it still uses Chevrolet’s time-honoured push rods and but two valves per cylinder, but it now adopts direct injection and it has the ability to lope along on four of its eight cylinders in the Eco mode. In this application, the 6.2-litre V8 pushes 460 horsepower and 465 pound-feet of torque at a very usable 4,500 rpm. It proved to be a much more refined and flexible power source than I was expecting.
The power is relayed to the rear wheels through the aforementioned seven-speed manual gearbox. The ratios are designed to get the very best out of the engine. The first four gears, especially with the Z51 Performance package along for the ride, are aimed at getting things to a roaring boil as quickly as possible. The other three gears then bring better fuel economy and relaxed highway cruising. In seventh, the engine is barely breaking a sweat. In the end, the combination delivered remarkable fuel economy and awe-inspiring acceleration. The former rated a very good 12.9 litres per 100 kilometres during the test. The latter instilled some serious motivation. My hand-held stopwatch clocked the run to 100 km/h at four seconds flat and saw the more important 80 to 120 km/h time come in at a breathtaking 3.0 seconds in third gear — second gear runs out of breath at around 100 km/h.
One of the features I did enjoy was the rev-match mode, which is accessed through steering wheel-mounted paddles — it automatically brings the engine to the right revs for the chosen gear. It can be likened to an automated heel/toe shift without having to do the intricate ballet needed to get it right every time.
As for the cabin, well, it is all business with a smattering of pampering. The optional sport buckets are more accurately described as wingbacks — they provide a ton of lateral support. This and power tilt/telescopic steering then allows the perfect driving position to be established and saved. The instrumentation is fully configurable (and it is mirrored in the heads-up display), the controls are logically laid out and there is a nifty storage cubby behind the infotainment/navigation screen. It is very nicely finished to boot. The lone anomaly is found in the mirrors — the interior and rearview mirrors are small enough they would not look out of place on the diminutive Chevy Spark. This mandates keeping an alert eye out whenever changing lanes.
So there you have it, the seventh-generation Chevrolet Corvette Stingray. The new aluminum chassis, wonderful dynamics and power combine to make it a true supercar by any measure. It is supremely fast, sharp to obey driver input, and is entirely manageable in an urban environment. That alone would be enough to make a very strong case for the new Stingray.
However, it also blows the supercar crowd away price-wise. It starts at $56,520 and even when duded up with almost $18,000 in options, it still costs about $20,000 less than the entry-level Porsche 911 and SRT Viper.
Type of vehicle Rear-wheel-drive sports coupe
Engine 6.2L direct-injection V8
Power 460 hp @ 6,500 rpm; 465 lb-ft of torque @ 4,500 rpm
Transmission Seven-speed manual
Brakes Four-wheel disc with ABS
Tires P245/35R19 front, P285/30R20 rear
Price (base/as tested) $56,520/$74,420
Destination charge $1,700
Natural Resources Canada fuel economy (L/100 km) 12.2 city, 6.9 highway
Standard features Dual-zone automatic climate control, power locks, windows and heated mirrors, power tilt/telescopic steering, power front seats, leather upholstery, MyLink audio with eight-inch touch screen, USB/SD card inputs and steering wheel-mounted controls, Bluetooth, Smart key with push-button start, removable roof panel, Xenon headlights and more.
Options Preferred Equipment 3LT ($8,455, including sport buckets with Nappa leather, Bose premium sound system, Head-up display and more), Chrome wheels ($2,095), Magnetic Ride suspension ($1,885), Dual-mode Exhaust ($1,255), carbon-fibre trim ($1,045), Velocity yellow paint ($1,045), Suede interior package ($1,045), yellow brake calipers ($625), suede seat inserts ($345), battery maintainer ($105)
Новый Chevrolet Corvette 2014 – фото, технические характеристики и цены
В ремена, когда настоящие американские спорткары добирались до нас через серых дилеров, не пойми в каком состоянии и с каким прошлым, проходят. Сейчас их можно купить официально, хотя ассортимент не так велик. Камаро был номером один. А номер два – нет, не Мустанг. Трансформер Сайдсвайп в гражданском, с новым официальным именем Chevrolet Corvette Stingray!
Двигатель
В Россию, как и во всю остальную Европу, Корвет Стингрей поставляют с так называемым пакетом Z51 Performance уже в базе. А это значит, что помимо 6,2-литрового двигателя мощностью 466 лошадиных сил, мы получаем специальную 7-ступенчатую трансмиссию и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
Технические характеристики Chevrolet Corvette Stingray
С Z51 Performance Package военный корабль для суши Corvette Stingray разгоняется с места до сотни за 4,21 секунды (конечно же, это выяснили дотошные немцы). Для сравнения: 430-сильный R8 на МКПП, который стоит более чем на 1,5 миллиона больше, проделывает то же самое за 4,6 секунды. Правда, у немца выше максималка – 302 км/ч против 292 км/ч.
Коробка передач
В Шевроле чрезвычайно высоко оценили потенциал российских водителей, поскольку предлагают Корветт только с МКПП, хотя в Америке он доступен и с «автоматом». С точки зрения чистого удовольствия от вождения – плюс, а по конкурентоспособности – минус, поскольку в арсенале соперников он есть (в том числе в виде суперскоростных «роботов»).
Комплектации Шевроле Корветт Стингрей
К нам Корвет везут в двух, почти идентичных, вариантах оснащения – 2LT и 3LT (+ 100 000 рублей). Принципиальная разница одного от другого – в наличии обивки панели приборов, дверей и прочего под цвет салона, а также навигации с картам Европы и России.
Цена Corvette Stingray в России
Стартовая цена на новый Chevrolet Corvette не выглядит завышенной – от 4 100 000 рублей. Про стоимость R8 уже упомянули, а другой конкурент, Porsche 911 Carrera S, на миллион дороже… Как и аристократ Jaguar F-Type в топ-версии. Но к немцам с англичанами у нас уже все давно привыкли, а вот американец, наверняка, притянет к себе больше восторженных взглядов прохожих.
Полезности
Нынешний Chevrolet Corvette Stingray во всех подробностях доступен в нашем каталоге.
Consumer Reviews
2014 Chevrolet Corvette Stingray
Review Score
Score Breakdown
Have You Driven the 2014 Chevrolet Corvette Stingray?
What Drivers Are Saying
by oldfoggy from Half Moon Bay, CA on Thu Apr 03 2014
Drove it home from a dealer 700 miles away, the only place that had the one I wanted available. Frankly amazed with the quality, fit and finish of this new generation beasty. I’m seventy and was willing to put up with what I remembered about corvettes from the old days, because I love the new look. On the road . . . the adjustable setting of the suspension actually worked! It was compliant and smooth beyond expectation. Quiet and comfortable, the only challenge was sussing out the computer system, it is hugely powerful and multilevel. Econo-box: Left Boise full and filled up in Fernly Nevada, on my way to SFO. At Fernly I was able to reset all the computerized tracking systems to zero. My Trip to SFO, about 300 miles, at an average of 65-75 mph netted me an overall average mileage of 32.5 mpg. I have a witness . . . unreal, unexpected and very gratifying. Definatly not something that had entered into my buying decision, but welcome. Buy it you’ll be able to justify it with the good vibe that it carries!!
Purchased a New car
Uses car for Having fun
Does recommend this car!!
48 out of 48 people found this review helpful. Did you?
Your feedback has been sent to Cars.com
by Mykl from Fort Worth,Texas on Mon Dec 02 2013
I have always wanted a Corvette. I only have one regret ,that I waited so long to buy one. It looks great runs even better and it’s scary fast. Everybody admires the way it looks but you have to drive it to really appreciate what this Stingray can do. It is an awesome car. It makes it fun to drive anywhere. The adjustable ride control is great E for economy the car runs on 4 cylinders for great gas mileage and still has reasonable power switch it to sport and acceleration from any speed is never a problem even has track mode for the track. I can not say enough about how fun it is to drive. oh and it projects the speed onto the windshield along with other useful info so you don’t have to take your eyes off the road to see it. is that cool or what? I may not be the best judge of this car compared to other years or other sports cars because I have never had either I just love my car . the attention it gets. the power it has . it is simply AWESOME.
Purchased a New car
Uses car for Having fun
Does recommend this car!!
24 out of 24 people found this review helpful. Did you?
Your feedback has been sent to Cars.com
by Varoom from Boca Raton, FL on Fri Jan 24 2014
This is the best Corvette made to date. It buries my 2007 Vette, and they got everything right. Great ride, styling, creature features, and all I get is thumbs up as others see it. I have been stopped by Cops just to see it! It will take a little while to get use to the new features, but it worth the time experimenting.
Purchased a New car
Uses car for Just getting around
Does recommend this car!!
18 out of 18 people found this review helpful. Did you?
Your feedback has been sent to Cars.com
by Michael P from Las Vegas on Fri May 02 2014
I’ve had 5 previous vettes from the 70’s and 80’s, all new. Since then I’ve had foreign sports cars, SL 550, Jaguar XK8, Lexus SC430. This is the first car I’ve ordered. I couldn’t be happier. The appearance, the ride, the lack of road noise inside the car and the performance is the best ever. This vette may not have the bells and whistles the others have had but what a car and what a head turner. The ride far exceeds my expectations and the performance is awesome.
Purchased a New car
Uses car for Having fun
Does recommend this car!!
18 out of 18 people found this review helpful. Did you?
Your feedback has been sent to Cars.com
by JPD from Lawrenceville, NJ on Sat Dec 21 2013
I drove to Atlantic City today in my black C6 and drove home in a torch red C7. I also owned a C5. The C7 is simply amazing. The styling is outstanding and the interior is finally one to be proud of. The drive home was exhilarating. The power is terrific and the ride smooth and quiet. Once home I spent two hours sitting in it I the garage getting acquainted with the technology and the various features. Sadly it is going to rain the next few days so in the garage it will stay. But once the sun comes out I’ll be out cruising. If you’re thinking about one I say pull the trigger. You get a supercar at a fraction of the price of the all others. Oh. I forgot to mention. it turns heads as you drive down the road!
Purchased a New car
Uses car for Having fun
Does recommend this car!!
18 out of 18 people found this review helpful. Did you?
Your feedback has been sent to Cars.com
by oldtimer 70 from Sherwood oregon on Tue Apr 01 2014
Just purchased my 2014 stingray convertible. I love everything about it. I fell in love with it the minute I saw one at a show and decided I had to have it. Availability in color and style was limited, but I found one I liked. I got a Z51 3LT with performance exhaust and magnetic ride control. It is very fast and the torque curve just keeps going and going. I love the heads up display. Still have to get used to all the features on it.
Purchased a New car
Uses car for Having fun
Does recommend this car!!
18 out of 18 people found this review helpful. Did you?
Your feedback has been sent to Cars.com
by Dency Car nut from Fremont, WI on Tue Aug 11 2015
The performance exhaust is a must for anyone who buys the new Stingray. Even when turned on, the sound is very reasonable when cruising. When you push it, it is fantastic both in sound and performance. The 3LT package is extra nice with the NAV and lots of leather. The back up camera is large and really practical on a car that is otherwise extreme. Even as a tall guy, I fit nicely, just not lots of choices. The driving mode selections are fun and there is a noticeable change from one to another. Honestly hit 32 mpg on my first 150 mile trip. WOW.
Purchased a New car
Uses car for Having fun
Does recommend this car!!
16 out of 16 people found this review helpful. Did you?
Your feedback has been sent to Cars.com
by Auto Enthusiast from FL on Wed Mar 12 2014
An excellent package for the price. Well worth between 53K-75K depending on what options fit your needs & wants. The interior quality is topnotch. The all-new style is superb; it looks exotic at all angles. Forget the past, this is the new game-changer Corvette! And it’s about time! Thos stuck with the past are in denial or just jealous, IMO. The power, balance, handling, and technological features rival sports cars that are tens of thousands more. The performance is exemplary. Leisure driving or on the track, the new Stingray will give you lots of smiles. Can’t say enough about it. heck, the proof is in the pudding- look at all the continuous awards it is accumulating, worldwide. Like I said, this is a great deal and lots of performance car for the money.
Purchased a New car
Uses car for Having fun
Does recommend this car!!
11 out of 11 people found this review helpful. Did you?
Your feedback has been sent to Cars.com
by Jim from Hawaii on Thu Feb 20 2014
I ordered and bought the car sight unseen. When I got the car I was without words to describe how pleased I was. This is my 5th Corvette and by far the best one yet. The power, the ride, the adaptable controls, the personalization options available, the 5 drive modes are superb. The convertible top that is now fully powered works beautifully. I would highly recommend this car to anyone that had doubts about the new C7
Purchased a New car
Uses car for Having fun
Does recommend this car!!
11 out of 11 people found this review helpful. Did you?
Your feedback has been sent to Cars.com
by Laguna Blue Stingray from Louisville, Ky on Sun Apr 06 2014
What a great car! I flew to Rhode Island to pick it up. Paul Masse Chevrolet was the best deal by far. Dave Wellington, Jr was great to work with. I wanted Laguna Blue with Kalahari Brown interior. Made the deal and got it the next weekend. I put 953 miles on her the first day. 32.6 mpg without cruise control. The car is beautiful; the interior is beautiful although I would like a more refined 7″ navigation & radio display. The only thing I would improve and that is just being fussy. The seats are so comfortable. After 1,000 miles, I was ready for more. Everywhere – and I mean everywhere, I get looks, photos, questions. 100% positive. Everyone, including the Porsche, BMW & Audi people love it. Great car. What a thrill to drive!
Purchased a New car
Uses car for Having fun
Does recommend this car!!
8 out of 8 people found this review helpful. Did you?
Источники:
http://test-drive.ru/chevrolet/corvette/97680/
http://avtoved.news/reviews/chevrolet/corvette/5730-chevrolet-corvette-stingray-2014-sportivnaya-roskosh
http://rankquality.com/chevrolet-corvette-stingray-convertible-2014/
http://driving.ca/chevrolet/corvette/reviews/road-test/road-test-2014-chevrolet-corvette-stingray
http://bezrulya.ru/magazine/news/noviy-chevrolet-corvette-2014-foto-tehnicheskie-harakteristiki-i-ceni-763/
http://www.cars.com/research/chevrolet-corvette_stingray-2014/consumer-reviews/