3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chery Tiggo 7 2018

Плюшки завезли: большой тест нового большого китайского кроссовера

Tiggo 7 — самый новый и самый крупный кроссовер Chery — создатели наделили бодрым мотором и массой «плюшек», включая смарт-браслет вместо ключа. И все же кое-что, как выяснил «За рулем», нуждается в «допиливании».

Chery > Tiggo 7

Обожаю писать про китайские автомобили — столько фактуры иной суперкар не даст.

Но в целевую аудиторию «китайцев» я не попадаю. В автомобиле для меня самое главное — собственно автомобильность, ездовые повадки. А длинный перечень опций — дело десятое.

Смотрю на Tiggo 7 — ладный кроссовер со стильными фарами, которые, как оказалось, и светят неплохо. Симпатичный кузов сидит на солидных 18‑дюймовых колесах.

На моем запястье смарт-браслет, исполняющий роль ключа. Открываю водительскую дверь, и на асфальт проецируется надпись Tiggo. Сколько «плюшек»! А про сам автомобиль не забыли?

Chery Lady

Интерьер добротный — спокойный и не без интересных деталей. Кажется, в Китае принят особый план по выработке искусственной кожи. «Кирзовая» — на сиденьях и передней панели, мягкая и приятная — на руле. Даже «стеганые» коврики тоже из нее. Решение спорное: практичности ноль, а выглядят словно с АлиЭкспресса. Жаль, что на мягкий пластик «плана партии» нет. Сплошь жесткие панели, да еще с химическим душком. Но это мелочи, главное, чтобы про эргономику не забыли.

Добротные с виду сиденья неплохо распределяют нагрузку в плечах, а в поясницу всё время что-то упирается. Через час спина устает. Руль не регулируется в продольном направлении, поэтому найти удобную посадку посчастливится не всем. А вот задним пассажирам можно позавидовать: просторно!

Комплектации составлены специ­фически. Наиболее доступная машина, за 1 199 900 рублей, — с турбомотором мощностью 150 л.с. и механической коробкой. А вот две более дорогие… слабее и медленнее! Они с вариатором и атмосферным двигателем, 122 силы которого, поделенные на полторы тонны, не обещают особой прыти.

Паспортные 12,8 секунды до сотни Tiggo реально выдает, что для «китайцев» редкость. Задумчивый акселератор 122‑сильной версии немного раздражает в городском потоке, заставляя нажимать педаль заранее. Переход из режима «эко» в «спорт» не спасает. Но с ростом скорости «семерка» реабилитируется, быстрее реагирует на газ, да и вариатор не склонен к прелюдиям. И расход умеренный: 8 литров 92‑го бензина на сотню на трассе и 13 литров — в городе.

Разброд и шатания

Активные водители сразу смекнут, что платформу T1X, на которой выстроен Tiggo 7, еще нужно «допиливать». Реакции на руль смазаны, в поворотах постоянно приходится доворачивать, ворох ненужных кренов и колебаний подчер­кивает сырость шасси.

И не зря я переживал за низкопрофильные шины. Машина дотошно считывает профиль дороги, сотрясая душу и салон. Термошвы и «лежачие полицейские» больно отдаются по всему кузову. Лучше бы сделать колеса на дюйм меньше, а шины поставить с более высоким профилем. Ситуацию усугубляет неважная энергоемкость подвески — даже на средних ямах запас на пределе, а на разбитой дороге надо быть очень аккуратным.

Мы тоже встречаем по одежке, но и считать умеем. Тестовый Tiggo 7, топовый, стóит почти миллион четыреста тысяч, а за эти деньги выбор довольно велик, и не только среди китайских ­автомобилей.

Что говорят люди про Chery Tiggo 7 после тест-драйва

«По знакомству взял Тигго 7 покататься аж на два дня. Чувства смешанные. С одной стороны по городу машина едет вроде весьма и весьма неплохо, вариатор понравился, подвеска адекватная, в салоне все красиво. Но почему с 2,0 литров китайцы сняли только 122 л.с., когда корейцы на Солярисе с 1,6 снимают 123 лошади? И зачем ставить в машину камеры кругового обзора, если картинка с них почти ничего не проясняет? Не лучше ли поставить одну заднего вида, но нормальную с хорошей картинкой?

В салоне ничего не гремит, не шумит, не скрежещет. Динамики по городу хватает. Но вопрос, который так и остался для меня загадкой — что будет, когда машина будет ехать на трассовых скоростях с полной загрузкой? Полагаю, обогнать кого-то будет нереально».

«Поездил на Tiggo 7. Обнаружил одну интересную деталь. Между клавишами подогрева сидений есть шайба-крутилка. Хотел покрутить, а она не крутится. Спросил у менеджера — что за фигня, на что он ответил, что это муляж. Мне вот интересно, что ещё у Чери муляж? Может муляж двигателя или коробки? Или подвеска тоже муляж?»

«Товарищ взял Хону ЦРВ. Стоит она на лям дороже Тигго 7. На первый взгляд не понятно, где в Хонде этот самый миллион переплаты. Но потом начинает доходить. У Хонды надежность заложена в ДНК, можно проездить 15 лет и бед не знать. А можно продать через 5 лет и в цене особо не потерять. Чери так не умеет. А ещё у Хонды полный привод и нормальный мотор, который ходит 300+ вообще без проблем. А ещё Хонда не гниет и покрашена нормально и кожа там — это кожа. Впрочем, хз, тянет ли это на миллион — решайте сами».

«Почему нет полного привода? Мне машина понравилась и по цене, и по салону, и как выглядит. Но в конце концов я ушел в Рено и купил Каптюр, ибо 4WD в России зимой решают. Дайте людям полный привод и продажи пойдут, взгляните хотя бы на Атлас и Хавал».

«Проехался из интереса. Вот скажите мне, кто в своем уме купит Tiggo 7 за 1,3 млн, когда за те же деньги можно взять Крету (пусть поменьше, зато проверенно, нормальный автомат, полный привод), Каптюр (пусть французский, зато это тот же Дастер только красивее), Аркану, Кашкай и так далее. А я бы вообще лучше взял Октавию. Тот же передний привод, салон больше, багажник намного больше, динамика гораздо лучше, 150 сил, ДСГ, все нормально сделано и уверенность есть в том, что все это будет нормально работать».

«У жены Чери Тигго 3. Хотел взять себе Тигго 7. Сделан очень качественно, металла на машину, судя по капоту, не жалели, отделка на уровне европейских машин. Общее впечатление — машина бодрая, даже несмотря на удушенный двигатель, но. ценник неправильный. Себе точно за такие деньги не возьму, особенно, учитывая то, что уже хлебнул китайского сервиса, которого нет (хотя, может, мне просто не повезло с дилером). И да, над крутилкой, которая ничего не делает, ржал весь тест. Можно было бы подумать, что в максимальной комплектации она будет что-то делать, но нет,потому что максимальная комплектация и так была на тесте. Можно было бы подумать, что это шайба выбора режимов полноприводной трансмиссии, но снова нет — полного привода нет и китайцы даже не планируют его внедрение. Это просто маразм и показуха».

Обзор Chery Tiggo 7 2018

Даже в богатой комплектации Elite фары — только галогенные, с диодным дневным светом

Китайские автомобили все чаще предлагают выбор агрегатов, и все реже встречаются странные сочетания вроде двигателя объемом 1,2 литра в паре с коробкой передач от газонокосилки на рамном пикапе. Tiggo 7 доступен только с передним приводом, но силовой агрегат можно выбрать: 1,6-литровый турбомотор (152 л.с.) и 6-ступенчатая «механика» или двухлитровый атмосферник (122 силы) и вариатор. Второй вариант и побывал на нашем тесте.

километр проехал Tiggo 7 за месяц теста

Бензиновый двигатель SQRD4G20 и вариатор QR019CHA (что бы эти индексы ни значили) совместными усилиями разгоняют кроссовер 100 км/ч за 12,8 секунды — долго, но предсказуемо при мощности в 122 л.с и крутящем моменте в 180 Нм. И разгонов «в пол» Tiggo 7 как раз не любит — после резкого нажатия педали придется подождать, пока трансмиссия выберет подходящее передаточное число, а в это время послушать рев мотора. Однако если настаивать, автомобиль наберет 185 км/ч (мы не проверяли, это паспортные данные).

Тормоза неплохо справляются со своими обязанностями и в большинстве ситуаций уверенно осаживают машину. Подвеска достаточно энергоемкая, хотя по ощущениям передний «макферсон» отрабатывает неровности более жестко и грубо, нежели задняя многорычажная конструкция. Ожидать особенных откровений не стоит, но одно общее будет с вами из раза в раз — это уже машина, а не набор комплектующих. Первое время этот вывод крутится в голове постоянно.

Объем багажника — 414–1100 литров. Под полом — запасное колесо-докатка

За месяц теста Chery Tiggo сформировал впечатление способного городского кроссовера. Это довольно типичный выбор для ежедневной езды внутри МКАД с эпизодическими вылазками в дачное Подмосковье и исчезающе редкими дальними вояжами (не так ли проводит свою жизнь большинство моделей этого класса?). Полного привода не предусмотрено, и даже если вы очень захотите, взять его пока негде. Однако клиренса в 190 мм достаточно, чтобы пробить колею в зимней каше и доехать до дачного участка по среднего качества направлению. Разбитая грунтовка с твердой основой кроссоверу вполне по зубам, 92-й бензин с ближайшей заправки тоже.

Читать еще:  Как узнать модель сигнализации Alligator по брелку

В отсутствие полного привода внедорожный арсенал Tiggo 7 — это удачная геометрия с небольшими свесами, дорожный просвет 190 мм и электронная имитация передней межколесной блокировки

Когда первое впечатление от достижений китайского «народного хозяйства» проходит, машина не превращается в гадкого утенка. Продолжаются параллели с корейскими и иногда даже европейскими марками. Дизайн салона на уровне, обзорность хороша, качество сборки приличное, эргономика человеческая. Даже рослый водитель вполне удобно разместится за рулем и не будет подпирать головой крышу. Из минусов – упомянутый выше запах, бликующий экран медиасистемы и низкое разрешение камер кругового обзора.

средний расход бензина АИ-92 на 100 км пути за время теста

На трассе машина не сильно восприимчива к качеству дорожного полотна, и начинает гулять в полосе только при наличии откровенной колейности. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора удобны, можно без особых проблем находиться за рулем продолжительное время. Бездорожье лучше свести к гравийно-песчаным отрезкам среднего качества. На них при должной сноровке удается поддерживать весьма высокую скорость без пробоев подвески. Но заигрываться не стоит. Как только вы начинаете требовать от машины большего, характер может резко измениться срывами с траектории или неожиданной раскачкой. И рулевое управление не даст вам подсказки прозрачной обратной связью. Но если сбросить скорость, перед вами вновь покладистый и послушный автомобиль.

CHERY TIGGO 7.
ТВОЙ КРОССОВЕР – ТИГР

Tiggo 7 – это флагманская модель в линейке Tiggo. Автомобиль cоздан на основе концепта TX Concept, презентованном профессиональному сообществу на 83-ем Женевском автосалоне и признанным лучшим концептом года.

Стильный снаружи. Комфортный внутри. Динамичные линии дизайна кузова, практичные и элегантные 18-дюймовые литые диски с алмазной обработкой создают спортивный характер автомобиля. Высокий дорожный просвет 190 мм позволяет уверенно преодолевать препятствия. Дизайн интерьера Tiggo 7 обеспечивает исключительно комфортную обстановку в салоне. Атмосферная подсветка салона и кожаные сиденья с декоративной строчкой подчеркивают вашу индивидуальность. Полный пакет систем обогрева: всех сидений, рулевого колеса, стекол и зеркал подарит комфорт в холодное время года.

Комплекс интеллектуальных технологий, которые создают ощущение наступившего будущего. «Умный» ключ-браслет сочетает в себе функции ключа и фитнес-трекера. Система кругового обзора 360º предоставляет водителю точную информацию об окружении при маневрировании. Сердце мультимедийной системы – большой 9-дюймовый сенсорный дисплей с функцией интеграции со смартфоном. Система обеспечивает доступ к навигации, просмотру видео и интернет. Функция бесключевого доступа разблокирует автомобиль без необходимости искать ключ.

Опция панорамная крыша недоступна для заказа на территории РФ

Elite Plus 2.0 CVT

Максимальная цена перепродажи с учетом всех выгод

Tiggo 7

* Выгода до 250 000 рублей достигается при участии в программе трейд-ин, семейный автомобиль.

* Указана максимальная цена перепродажи для минимальной комплектации, с учетом всех выгод по действующим кредитным программам, без учета любого дополнительного оборудования и любых дополнительных услуг от дилеров. Обратите внимание, что конечная цена у дилера может отличать как в меньшую, так и в большую сторону (в зависимости от комплектации, доп. оборудования, наличия программ и т.п.). Данное рекламное объявление ни в какой части не является офертой, в том числе не является публичной офертой (в том числе, не является офертой в соответствии со ст.ст. 437, 494 Гражданского кодекса России).

* Наличие автомобилей, их комплектацию, цены и прочие условия уточняйте у официальных дилеров Чери (со списком официальных дилеров можно ознакомиться на сайте https://www.chery.ru/dealers). Кредитные программы осуществляются в сотрудничестве с Общество с ограниченной ответственностью «Русфинанс Банк», Генеральная лицензия ЦБ РФ №179 от 13.02.2013 г., Публичное акционерное общество «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 г. АО «ЮниКредитБанк» Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014 г. Условия выдачи кредита уточняйте у указанных банков. Выдача кредита не гарантирована и зависит от решения банка.

* Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Упоминаемое оборудование может быть опциональным. Цены автомобилей, указанные на сайте являются усредненными показателями рыночных цен, применяемыми для целей демонстрации расчетов. Сведения, приведенные на сайте (включая указанные цены) не являются офертой (в том числе, не являются офертой в соответствии со ст.ст.432, 437, 494 Гражданского кодекса России), приводятся исключительно для информационных целей. За подробной информацией для целей заключения договоров купли-продажи автомобилей, просим обращаться к официальным дилерам.

* Показатели расхода топлива определены в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101 2) Указанные показатели не являются публичной офертой или частью коммерческого предложения, служат только для сравнения различных автомобилей и оценки технического состояния автомобиля. 3) Фактический расход топлива конкретного автомобиля зависит от: дорожных и погодных условий движения; региона эксплуатации; стиля вождения автомобиля, интенсивности разгонов и количества остановок; степени загрузки автомобиля и размещения груза; степени открытия опускных стекол; комплектации, регулировки, настройки и технического состояния автомобиля; работы оборудования (компрессора кондиционера, стеклоочистителя, электровентиляторов и пр.); изменений внесенных в конструкцию автомобиля и применения не рекомендованных масел, рабочих жидкостей, топлива.

* CASH-BACK до 20% – выгода предоставляется при покупке новых автомобилей Chery Tiggo3 или Chery Tiggo5 2018 и 2019 года выпуска. Достигается при условии: покупки нового автомобиля Chery Tiggo3 в кредит по программе «Chery Finance» и подключении Г.О.С. программы стоимостью 39 723 рубля; cash back (возврат денежных средств) в конце срока кредита согласно условиям Г.О.С. программы – 172 459 рублей. И нового автомобиля Chery Tiggo5 в кредит по программе «Chery Finance» и подключении Г.О.С. программы стоимостью 53 948 рублей; cash back (возврат денежных средств) в конце срока кредита согласно условиям Г.О.С. программы – 234 214 рублей. Г.О.С. программа – программа «Гарантия Отличной Ставки» — добровольная платная услуга Банка по снижению процентной ставки по Договору потребительского кредита, по условиям которой при полном погашении кредита производится пересчет процентов, оплаченных за весь срок действия Договора потребительского кредита на покупку нового транспортного средства, по ставке 7,9% годовых при условии, что у Заемщика за весь период пользования кредитом отсутствовала просроченная задолженность, а частичное/полное досрочное погашение кредита произведено не ранее, чем через 2 (два) года с даты начала действия Договора потребительского кредита. Разница в оплаченных процентах и процентах, рассчитанных по ставке 7,9% годовых, возвращается Заемщику на его Банковский счет. Условиями Г.О.С. программы предусмотрено: обеспечение непрерывного действия страхования предмета залога по рискам «Ущерб» и «Хищение» транспортного средства в любой страховой компании, созданной в соответствии с законодательством РФ и осуществляющей соответствующий вид страховой деятельности; участие Заемщика в Программе добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемой Банком и Страховой компанией – партнером Банка (за исключением участия в Программе № 4, реализуемой Банком совместно с АО «АльфаСтрахование», и Программе № 4, реализуемой Банком совместно с ООО СК «Согласие-Вита»); взимание комиссионного вознаграждения в размере, установленном тарифами Банка. Кредит оформляется в рамках продукта «АвтоСтиль-Особый». Валюта кредита – рубли РФ; срок кредита – от 12 до 72 месяцев; размер первоначального взноса – от 0 рублей; максимальная сумма кредита – 2 500 000 рублей. Расчет суммы cash back в конце срока кредита согласно условиям Г.О.С. программы: на Chery Tiggo3 — 172 459 рублей – является приблизительным, может отличаться от фактически полученного и произведен исходя из следующих параметров: цена автомобиля Chery Tiggo3 с учетом выгоды в размере 30 000 рублей – 809 900 рублей; срок кредита – 60 месяцев; размер первоначального взноса – 162 000 рублей; процентная ставка – 15,35% годовых; на Chery Tiggo5 – 234 214 рублей – является приблизительным, может отличаться от фактически полученного и произведен исходя из следующих параметров: цена автомобиля Chery Tiggo5 с учетом выгоды в размере 40 000 рублей – 1 099 900 рублей; срок кредита – 60 месяцев; размер первоначального взноса – 220 000 рублей; процентная ставка – 15,35% годовых Программой предусмотрено оформление договора страхования автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) в любой страховой компании, созданной в соответствии с законодательством РФ и осуществляющей соответствующий вид страховой деятельности, и включение Заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты № 3, реализуемую Банком и Страховой компанией – партнером Банка, или в Программу добровольной финансовой и страховой защиты № 4, реализуемую Банком и ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Комиссионное вознаграждение за подключение Г.О.С. программы – 4,9% от суммы кредита; оплата страховой премии по договору страхования автомобиля от рисков «Ущерб» и «Хищение» за счет собственных средств Заемщика; общая сумма кредита – 1 166 021,65 рубль. Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: паспорт гражданина РФ. Размер штрафных санкций – 20% годовых в соответствии с положениями Федерального Закона «О потребительском кредите (займе)» №353-ФЗ от 21.12.2013 г. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля. Программа осуществляется в сотрудничестве с ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года.

Читать еще:  ТОП-2 надежных видеорегистратора Cardinal (Кардинал)

* Программа «СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ CHERY» ориентирована на лиц, имеющих двух и более несовершеннолетних детей При соответствии условиям программы выгода составляет:
∙ Tiggo 4 — 60 000 рублей;
∙ Tiggo 7 — 100 000 рублей;
При покупке физическими лицами с привлечением кредитных средств банков-партнеров (АО «ЮниКредитБанк» Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014 г, ООО «Русфинанс Банк» Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1792 от 13.02.2013 г и ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России №963 от 5 декабря 2014 года новых автомобилей Chery моделей Tiggo 7, Tiggo 4 NEW и Tiggo 4 2019 г. выпуска по стандартным условиям предоставляется специальная цена на автомобиль. В качестве подтверждения соответствия указанным программам Клиент обязан предоставить следующие документы: 1) водительское удостоверение, 2) копию свидетельств о рождении каждого ребенка или копию страницы паспорта «Дети» (если применимо). Сниженные прямые процентные ставки банков-партнеров и программа «СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ CHERY» НЕ СУММИРУЮТСЯ. Программы кредитования распространяется на новые автомобили Chery моделей Tiggo 5, Tiggo 4 2016/2017/2018/2019 года выпуска, реализуемые в официальных дилерских центрах Chery на территории РФ. Срок действия специального предложения с 01.11.2019 по 30.11.2019. Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Условия и тарифы могут быть изменены Банками в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования, требования к условиям страхования и требования к заемщикам уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах CHERY.

* Процентная ставка по продукту «АвтоСтиль-Особый» в рамках программы кредитования новых автомобилей Chery Tiggo 7 и Chery Tiggo 4 (CHERY T19) 2019 года выпуска . Параметры программы: валюта кредита – рубли РФ; срок кредита – 12, 24, 36, 48, 60, 72 месяцев; первоначальный взнос – от 15% от цены автомобиля; минимальная сумма кредита – 90 000 рублей; максимальная сумма кредита – 2 500 000 рублей, процентная ставка – от 0,1% до 12% годовых. Программой предусмотрено оформление договора страхования автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Процентная ставка 0,1% годовых применяется при первоначальном взносе от 50% от цены автомобиля, при сроке кредита 12 месяцев и включении Заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемую Банком совместно с ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», либо Программу № 2 /№ 3, реализуемую Банком совместно с иными страховыми компаниями – партнерами Банка. Подробные условия Программ добровольной финансовой и страховой защиты указаны на сайте Совкомбанка www.Sovcombank.ru. Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: паспорт гражданина РФ. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля. Программа осуществляется в сотрудничестве с ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Информация действительна на 01.11.2019 г. Не является публичной офертой.

* 0,1% годовых – процентная ставка в кредитном договоре на условиях кредитного продукта «Chery DIRECT». Программа распространяется на покупку в кредит автомобилей Chery Tiggo 7 и Chery Tiggo 4 (CHERY T19) 2019 гг. выпуска. Валюта кредита — рубли РФ; уровень первоначального взноса от 50% от стоимости автомобиля. Срок кредита 12 месяцев. Предусмотрено оформление страхования жизни и здоровья заемщика. Минимальная сумма кредита – 50 000 руб. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого ТС. Обязательно оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Кредит предоставляется ООО «Русфинанс Банк» Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013. Предложение действует с 01.11.2019 по 30.11.2019 г., не является офертой. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.rusfinancebank.ru.

* Ставка действительна при соблюдении следующих условий: сумма кредита от 100 000 рублей до 1 500 000 рублей, минимальный первоначальный взнос – от 15% от цены автомобиля, срок кредита – 12 месяцев, валюта кредита – рубли РФ, оформление договора страхования автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) EGAP от страховой компании ООО «СК КАРДИФ» на весь срок кредита с одновременным включением Заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты на весь срок кредита в страховой компании, созданной в соответствии с законодательством РФ, осуществляющей соответствующий вид страховой деятельности и соответствующей требованиям Банка. Кредит предоставляется АО ЮниКредит Банк (Генеральная лицензия № 1 Банка России от 22.12.2014г. ОГРН: 1027739082106). Процентная ставка 0,1% годовых, реализуемая по совместной программе АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»» и АО ЮниКредит Банк по программе потребительского кредитования ЮниКредит Банк распространяется на новые автомобили Chery Tiggo 7 и Chery Tiggo 4 (CHERY T19) 2019 г. Выпуска. Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: паспорт гражданина РФ и любой второй документ (водительское удостоверение, заграничный паспорт или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования). Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Возможно полное или частичное погашение кредита до окончания срока его действия (комиссия не взымается). Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин.Программа осуществляется АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» в сотрудничестве с АО ЮниКредит Банк. Срок действия предложения: с 1 ноября 2019 г. по 30 ноября 2019 г. включительно. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ). АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» оставляет за собой право на изменение сроков и условия действия Предложения в одностороннем порядке. Подробные условия предложения, кредитования, страхования и иные условия уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах Chery.

* Система Cloudrive поддерживает не все модели смартфонов. О возможности подключения вашего смартфона уточняйте в ближайшем дилерском центре.

Обзор Chery Tiggo 7 2018: конец эпохи консервных банок?

Китайские автомобили в Украине продаются все активнее. Даже лучше, чем в прошлом году. За 2018 год до сентября было продано 1368 легковых автомобилей. Это даже больше, чем за весь прошлый год, что говорит о возрождении интереса у публики к китайпрому. Все это происходит на фоне традиционно предвзятого отношения к машине из КНР. Неудивительно, поскольку за 18 лет мы привыкли, что за копейки нам продают одноразовую консервную банку, которая через два года с трудом попадает на свалку целиком, не развалившись на части по дороге. И вот, в продаже появляется новый Chery Tiggo 7 2018 года и китайцы не успевают завозить машины в наши автосалоны…

Новый Чери Тигго 7: успех, или показуха?

Первую партию в 25 кроссоверов Chery Tiggo 7 продали буквально за неделю презентации. При этом покупались, как правило, топовые версии

Сегодня в Украине представлены четыре бренда из Поднебесной: Chery, Geely, Great Wall и JAC. Первенство по продажам среди земляков уверенно держит Чери с кроссовером Chery Tiggo 2. Их обменяли на гривны почти 400 человек. Вторым по продажам стал большой седан Geely Emgrand 7, а третью позицию занимает как раз Chery Tiggo 7 и то, только потому, что украинские квоты были слишком малы — не все желающие смогли купить Чери Тигго 7, машин у дилеров попросту не хватило.

Вся квота в 25 машин разлетелась в первую неделю продаж

Что ж это происходит, Китай стал торговать качественной техникой, или публика снова повелась на копеечные цены? Отчасти, правда находится где-то посередине. Цена Чери Тигго 7, действительно не так высока, а качество сборки и уровень инженерной подготовки автомобиля не так плох, как это было десять лет назад. Конечно, мы можем начитаться заказных дилерских сладеньких статеек и начать клянчить кредит в банке на новый кроссовер. Но мы-то уже воробьи стрелянные. А видел кто-нибудь живую Чери Амулет даже в самом захолустном такси? То-то. Все они почили с миром, несмотря на неплохую конструкцию модели Толедо, купленную у тогдашнего Сеата (правда, двигатель тогда китайцам не достался). Вот поэтому рейтинг доверия к Чери на тот момент упал ниже уровня рейтинга тогдашней милиции.

Читать еще:  Отличия Toyota от других брендов

А мы решили разобраться, что правда в сладеньких статьях, а что не очень. Проверить это довольно просто. Нужно плотно пообщаться с людьми, которые купили Chery Tiggo 7 в феврале-марте 2018 года и по отзывам владельцев составить фоторобот и психологический портрет подопытного кроссовера. К этому добавить все, что мы знаем о технических данных и железе автомобиля, что мы и сделали.

Обзор Чери Тигго 7. Факты о новом кроссовере

Где собирается Chery Tiggo 7, какая толщина металла и ЛКП, какой реальный расход топлива, как ведёт себя двигатель и коробки передач, будет ли полный привод, и много других вопросов, которые интересовали нас и многих из вас

Собирают Chery Tiggo 7 только в Китае. И это уже не диагноз. Никаких Дервейсов, Автоторов и Тагазов, вроде бы, не будет и это хорошо. Меньше посредников, ниже цена, а качество выше. Его нельзя назвать флагманом марки, поскольку у Чери сейчас есть масса амбициозных проектов, компания сотрудничает чуть ли не со всеми главными производителями двигателей, подвесок и трансмиссий и редкое мировое автошоу обходится без концепта Чери. Кстати, концепт Chery TX, который предшествовал появлению Тигго 7, получил Награду за лучший автомобильный дизайн на на Auto Design Conference в 2012 году, в том же году на выставке в Женеве ему вручили награду Red Dot Design Award, как лучшему концепт-кару 2012 года.

Эскиз концепта 2012 года . а это сам концепт

Как мы выглядим. Дизайн и фишки Chery Tiggo 7

Концепцию китайского кроссовера разрабатывал Джеймс Хоуп, американский дизайнер, работавший ранее над другими проектами Чери. Приятно, что машина сохранила стилистику концепта ТХ 2012 года

Дизайн седьмого Тигго, действительно, хорош. Все на месте и ничего лишнего. Прослеживается лёгкий японский след на боковых выштамповках, а изогнутая поясная линия не просто украшение. По словам пресс-службы Чери, рельеф боковин кузова способствует улучшению аэродинамики. Сейчас удалось достичь показателя аэродинамического сопротивления 0,34. Для примера, обычный УАЗ 469 имеет коэффициент сопротивления 0,6, почти как холодильник, а Tesla Model 3 — 0,2 Сх.

Совершенно новая архитектура галогеновых фар головного цвета необычная, в то же время не выглядит отторгающе и слишком революционно. Двухъярусная конструкция в топовой комплектации оборудована линзами. Но светодиодов или ксенона нет и в помине.

Зато задние фонари и выглядят шикарно, и светят отлично благодаря светодиодной матричной конструкции.

Общее впечатление от дизайна складывается очень приятное. У Тигго 7 нет таких пропорциональных недоразумений, которыми страдают большинство китайцев. Взглянуть хотя бы на Лифан MyWay и в этом можно убедиться. Зачётная передняя решётка выполнена в виде двухуровнего мелкоячеистого чёрного гриля, разделённого хромированной полосой, по центру которой сияет логотип Chery. В базе идут обычные круглые противотуманки в аккуратном обрамлении хромоподобного пластика.

Колёсные арки выполнены в модном немецком стиле — скруглённые квадратные контуры хорошо выглядят со штатными 17-дюймовыми литыми колёсами простенького, но аккуратного дизайна. В топе идут 19-дюймовые диски с параметрами R19 7j ET33 DIA 60(59.8-59.9) 5×108. Длина кузова целых 4505 мм, а межосевая колёсная база составляет 2670 мм. Это куда больше, чем в пятёрке Тигго. Зато семёрка ниже и шире — 1670 мм в высоту и 1837 мм в ширину и выглядит более приземисто и спортивно, чем остальные Тигго. Максимальная масса пустого автомобиля — около 1,4 т.

Что у нас в салоне. Прыжок в техногенную сферу

Салон, хоть и с налётом китайщины, но вполне съедобный, эргономичный и даже привлекательный. Особенно, затянутый в мандариновый дерматин

Да, кожа ненастоящая, но от этого хуже выглядеть она не стала. Да и, по отзывам владельцев, перфорация не парит спину и все такое в жару. Это приятно. Ещё приятно, что сидушки довольно удобные и не заставляют делать зарядку каждых 500 км пути. В топовой комплектации Luxury передние кресла регулируются в нескольких плоскостях электрическими сервомоторами. За такие деньги — это подарок. Минус у них один. Сидушки ничерта не запоминают. После сброса настроек приходится все настраивать заново. Злит немного, но мириться можно.

Рулевая колонка регулируется только по высоте и это тоже повод для ехидных замечаний — такой большой мальчик, а колонку отрегулировать не может. Однако это не самый страшный прокол в эргономике. Руль с внешним видом на любителя. Ауди-ориентированный дизайн рулевого колеса, правда, хорошо вписывается в «птичий» дизайн передней панели, где по всей длине из деревянного пластика выполнена вставка в виде орлиного крыла.

А нижняя матовая хромированная вставка на руле напоминает силуэт чайки. Хотя, возможно, это полет нашей нездоровой фантазии. Архитектура приборной панели заточена на читаемость и функциональность, но только не на эстетику. Странная общая форма, напоминающая настенные часы «Чайка» 60-х годов (опять птицы), куцые шкалы по бокам, прижатые к краям 4-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. Здесь ничего «птичьего» нет, индастриал сплошной.

Зато по посадке и обзору с водительского места полный порядок. Сидишь высоко, вровень с водилами маршруток, а помогают сориентироваться в габаритах первое время камеры кругового обзора. Система обзора на 360˚ установлена только в топе. Зато складные зеркала — база. На скорости до 10 км/ч можно тыцьнуть на кнопочку и зеркала сложатся при необходимости. Изображение с камер транслируется при необходимости на экран мультимедийки диагональю 9 дюймов. А камера заднего вида активируется автоматически при движении назад. Ассистент парковки звуком предупредит за 30 см до урны, что пора тормозить.

Из чего мы сделаны. Техника и характеристики

Традиционно, основные узлы и агрегаты разрабатывались не в Китае и собирались тоже не на родине кроссовера. Подробные характеристики ищи под спойлером ниже

Растерявший покупателей Chery Tiggo 7 преобразился и снаружи, и внутри. Плюс новый мотор

Премьера «семерки» второй генерации прошла на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Модель подросла, еще у нее расширили список оборудования.

Паркетник Chery Tiggo 7 первого поколения вышел на домашний рынок в 2016-м, до появления в линейки марки Tiggo 8 он считался флагманом. В прошлом году из-за падения спроса «семерку» для Поднебесной обновили, модернизированный кроссовер получил собственное имя – Tiggo 7 Fly, причем прежняя версия осталась в строю. Но рестайлинг не особо помог, модель по-прежнему в «минусе»: в январе-октябре 2019-го в КНР реализовано 12 285 экземпляров, что почти вдвое меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Вернуть интерес покупателей призван Tiggo 7 новой генерации.

На выставке в Гуанчжоу паркетник представлен в виде предсерийного прототипа, полное название – Tiggo 7 Teaser Car. Однако товарный автомобиль от него отличаться не будет, об этом мы знаем, благодаря фото, внесенным ранее в базу местного министерства промышленности.

Кроссовер кардинально преобразился внешне, у него оригинальный кузов: модель получила огромную радиаторную решетку с замысловатым узором, «парящую» крышу, узкие светодиодные фары, под которыми расположены блоки со светодиодными же полосками дневных ходовых огней, а корму сделали в стиле старшего Tiggo 8 – фонари объединены между собой светящейся плашкой. Длина выросла на 30 мм до 4500 мм, ширина равна 1842 мм (+5 мм по сравнению с прежним Tiggo 7 для КНР), высота – 1746 мм (+76 мм). А вот колесная база не изменилась – те же 2670 мм.

Салон «семерки» тоже полностью перекроили: тут новые передняя панель и селектор трансмиссии, «усеченное» рулевое колесо, экран мультимедийной системы стал больше и теперь «парит», «приборка» – виртуальная. У Tiggo 7 есть и третий дисплей, его разместили на центральном тоннеле, этот экран отвечает за «климат», причем на нем же имеется пара шайб – как у моделей принадлежащего Chery премиального бренда Exeed (вообще, китайцы переняли такое решение у британской Jaguar Land Rover, с которой давно сотрудничают). Для кросса также предусмотрены камеры кругового обзора и панорамный люк.

Согласно документам минпрома, в Китае у Chery Tiggo 7 расширили моторную гамму: к прежней «турбочетверке» SQRE4T15C 1.5 (156 л.с., 230 Нм) присоединился новый турбодвигатель SQRF4J16 1.6 TGDI семейства Acteco третьего поколения, выдающий 197 л.с. и 290 Нм. У предшественника базовый мотор сочетается с 6МКП или шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (6DCT), а движок 1.6 TGDI работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой Getrag (7DCT). Привод у Tiggo 7 все так же только передний. Позже «семерка» может обзавестись новым двухлитровым турбомотором и «мягкой» гибридной версией, хотя сроки в Chery не назвали.

В Китае продажи паркетника второго поколения, вероятно, стартуют в следующем году. Об экспорте говорить пока рано.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/917342-chery-tiggo-7-test-drajv/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a3109e5248090e84ba07169/5d8872483639e600ad6f9ebe
http://motor.ru/testdrives/chery-tiggo7-longtest.htm
http://www.chery.ru/models/tiggo7
http://i-love-mycar.com/obzor-chery-tiggo-7-2018/
http://www.kolesa.ru/news/rasteryavshiy-pokupateley-chery-tiggo-7-preobrazilsya-i-snaruzhi-i-vnutri-plyus-novyy-motor

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector