Обзор BYD F5 2018
Обзор BYD F5 2018 – технические характеристики и фото
Обзор нового BYD F5 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор китайского BYD F5 2018.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон седана
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Китайские производители не перестают удивлять своими новыми моделями автомобилей. Компания BYD один из ведущих производителей, который все больше завоевывает рынок России своими недорогими автомобилями, при этом качество с каждым разом улучшается. Предпоследней новинкой сталгибридный седан BYD Qin 2018, теперь же представлен новый компактный седан BYD F5 2018, в народе прозвали «обновленный».
Несмотря на похожее название с моделью F7, новый седан BYD F5 2018 получился компактней с других дизайном. По деталям кузова напоминает что-то среднее между F3 моделью и Toyota Corolla. Рассмотрим более подробно китайскую новинку.
Экстерьер нового BYD F5 2018
Внешний вид нового китайского седана BYD F5 2018 напоминает модель F3, но детали кузова доработаны в более мягкую сторону. Центральную часть седана украшает своеобразная решетка радиатора, сочетание хромированной вставки сверху и сетчатой снизу. Передняя оптика BYD F5 2018 так же прошла изменения, с затянутой частью на боковые крылья. Начиная с базовой комплектации оптика с автоматическим включением и электрическим корректором. Наружную часть передней оптики занимают линзы дальнего и ближнего света, внутренняя часть оптики, ближе к решетке радиатора отведена под указатели поворотов.
Передний бампер BYD F5 2018 многими чертами напоминает Toyota Corolla, нижняя часть по центру отведена под небольшую дополнительную решетку, боковые части бампера так же украшены пластиковыми вставками с круглыми заглушками или противотуманками. Чтоб подчеркнуть стиль, самый низ бампера украсили светодиодными DRL (ходовые огни). Капот китайского седана BYD F5 2018 особыми чертами не выделяется, две выгнутые линии от края решетки радиатора тянутся до передних стоек. Ветровое стекло обычное, но за дополнительную плату можно добавить подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.
Как для китайского автомобиля, боковая часть седана BYD F5 2018 выглядит неплохо. Дизайнеры хорошо правильно подобрали соотношение размеров колес относительно размеров кузова, что является частой «болячкой» подобных автомобилей. Особыми линиями или чертами BYD F5 2018 не выделяется, от переднего крыла и до задних стопов по середине тянется небольшая линия. Еще одна линия расположилась в нижней части дверей, она же заменяет молдинг, хотя за дополнительную плату покупатель может установить хромированный молдинг.
Зеркала заднего вида BYD F5 2018 не отстают по функционалу от других современных автомобилей. Верхнюю часть корпуса украшают светодиодные повторители поворотов, сам же корпус окрашен в цвет кузова, а крепеж в черный цвет. По функционалу, начиная с базовой комплектации BYD F5 2018, инженеры установили электронную регулировку зеркал, автоматическое складывание и память настроек.
Осматривая заднюю часть BYD F5 2018, первым делом в глаза бросаются большие светодиодные стопы. Скромный стиль в крышки багажника седана, небольшая основная часть и неплохо украшенная торцовая часть. На ней расположили хромированные шильдики, эмблему компании и хромированную горизонтальную линию. В данной модели BYD F5 2018, дизайнеры решили не разделять стопы на две части, расположив их только на кузове седана.
Крышка багажника может открываться с салона автомобиля, с пульта дистанционного управления, а так же с ключа, что очень удобно. Задний бампер седана BYD F5 2018 выглядит достаточно скромно, небольшая выемка возле крышки багажника и вытянутая основная часть. Низ бампера BYD F5 2018 украшают две прямоугольные противотуманки.
Расцветка кузова нового BYD F5 2018 доступна в 5-ти оттенках:
- белый;
- синий;
- бордовый;
- черный;
- серебристый.
С дополнительного окраса BYD F5 2018, максимум, что предлагает производитель, это окрасить отдельные детали экстерьера в хром. В остальном же окрас кузова ограничен 5-ю вариантами. Крыша седана во многом зависит от комплектации, базовые варианты BYD F5 2018 получат сплошную крышу с антенной в виде акульего плавника на задней части крыши. Более дорогие комплектации седана обзаведутся люком с электроприводом.
О внешнем виде нового китайского седана BYD F5 2018 можно сделать весьма приятный вывод. Дизайнеры достаточно неплохо рассчитали размеры деталей и стиль автомобиля, в результате чего пропорции получились почти идеальными. Несмотря на европейские черты, в новом BYD F5 2018 так же просматривается и китайский стиль, в особенности передняя и задняя оптика, а так же скромные линии на боковой части кузова.
Интерьер седана BYD F5 2018
Если внешний вид седана похож на европейские автомобили, то салон нового BYD F5 2018 в большей части говорит о китайском происхождении. Многие детали стандартные, как и в других моделях данного производителя. Центральная часть консоли получила строгие, острые черты. Самый верх отвели под небольшой монохромный дисплей с голубой подсветкой для часов. В зависимости от выбранной комплектации BYD F5 2018, центр и тоннель между сиденьями будут отличаться.
Базовая комплектация получит аудиосистему на 6 динамиков с небольшим монохромным дисплеем, панель управления кондиционером и отсек для мелочей. Топовые вариант BYD F5 2018 получат 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для управления послужит система Android Auto. Немного ниже панель управления аудиосистемой и некоторыми системами безопасности седана.
Справа и слева от дисплея дизайнеры BYD F5 2018 расположили два прямоугольных воздуховода, кнопка аварийной стоянки и управление подушкой безопасности пассажира. Накладка вокруг мультимедийки может быть как полностью черной, так и глянцевой с фоном под дерево. Ближе к рычагу коробки передач расположена панель кондиционера или климат-контроля. Здесь же находятся кнопки управления подогревом сидений, рулевого колеса и подогревом боковых зеркал.
Центральный «тоннель» между передними сиденьями BYD F5 2018, так же во многом зависит от комплектации седана. Самой богатой будет максимальная комплектация седана, помимо пепельницы за скрытой панелью, дизайнеры добавили электромеханический ручник, подстаканники и быстрый доступ к задней камере. Здесь же расположили подлокотник с неплохим функционалом как для такого автомобиля.
В него вмонтированы всевозможные зарядки, USB, 12V и беспроводная. Рядом расположили небольшой отсек для хранения мелочей, за дополнительную плату покупатель может добавить функцию охлаждения, которая не всегда есть даже в дорогих вариантах автомобилей.
Новый BYD F5 2018 получил достаточно не новое водительское место, скорей всего дизайнеры решили не менять стиль компании и на 85% скопировали его с ранее представленной модели F7, но доработанной панелью приборов. Центр панели приборов отведен под цветной дисплей бортового компьютера, на него выводится информация о состоянии двигателя, его температура, пройденный путь и уровень топлива в баке. Слева и справа расположены стрелочные спидометр и тахометр, подсветка приборов голубого оттенка.
Рулевое колесо седана BYD F5 2018 не выделяется особой формой. Три спицы, две по сторонам с функциональными кнопками по сторонам, еще по паре кнопок расположили нижней спице руля. Не сказать, что удобно, но набор управления достаточно неплохой. Руль можно отрегулировать по высоте, по глубине отрегулировать к сожалению нельзя. Зажигание зависит от выбора покупателя, с помощью ключа или кнопки Start/Stop двигателя. Управление световыми приборами BYD F5 2018 дизайнеры расположили ближе к дверной панели, на пару с управлением боковыми зеркалами и парой систем безопасности.
Салон седана BYD F5 2018 весьма современный, передние сиденья не в спортивном стиле, но с продуманными деталями. Боковая поддержка средняя по высоте, но с глубокой посадкой. В базе сиденья регулируются с помощью механики, а в топовых вариантах с помощью электроники в восьми направлениях. Подголовники так же можно отрегулировать по высоте и по углу наклона, что немаловажно при поездках на дальнюю дистанцию. Вдобавок можно установить подогрев и обдув сидений.
Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, о чем говорят три полноценных подголовника. Пропорция складывания задних сидений 40/60, центральную часть спинки украшает подлокотник с двумя подстаканниками. Места как спереди, так и позади предостаточно, несмотря на небольшие внешние габариты BYD F5 2018. Свободно расположиться смогут пассажиры, как среднего, так и большого телосложения.
Расцветка салона BYD F5 2018 в большей части стандартная:
- бежевая;
- черная;
- серая;
- коричневая.
В качестве материала дизайнеры использовали качественную кожу с перфорированными вставками по центру. Предположительно, что сиденья базовой комплектации BYD F5 2018 будут обтянуты тканью. Как правило, передняя панель и дверные накладки разделены на два оттенка. Верхняя часть окрашена в черный оттенок, нижняя в цвет сидений.
Еще одна деталь, это хромированные детали, за дополнительную плату владелец может вскрыть хромом почти любую вещь салона. Суммарно салон BYD F5 2018 получился неплохим, при этом с минимальным китайским дизайном. Качество материала не хуже Toyota или Honda, а шумоизоляцию можно прировнять к дорогим иномаркам. По технологическому оснащению, седан BYD F5 2018 считается самым технологичным в сравнении с другими моделями данного производителя.
Технические характеристики BYD F5 2018
Впервые переднеприводный седан был показан еще в 2012 году на Пекинском автошоу, но тогда это был только концепт и насколько скоро он появится на рынке, как серийная модель никто не говорил. На то время седан был под названием Suri, которое по сей день встречается в качестве дописки к стандартному названию модели. В зависимости от выбранной комплектации BYD F5 2018, производитель установит один из двух бензиновых агрегатов, обычный атмосферный или же турбированный.
В качестве дополнения и передачи крутящего момента на переднюю ось BYD F5 2018, инженеры предлагают установить 5 или 6 ступенчатую механику или 6-ти ступенчатый автомат. Рассмотрим более подробно характеристики новинки, учитывая, что покупателю доступно 5-ти разных комплектаций седана BYD F5 2018.
«Дистанционный» седан BYD F5
БИД Ф5 – цены и комплектация. Обзор BYD F5 (Su Rui) с фотографиями и техническими характеристиками.
Удивительно видеть, как автомобиль управляется с дистанционного пульта. Вроде ничего особенного, ведь таких машин не мало… Да, но если речь идет о настоящем серийном автомобиле, продажи которого уже начались, то невольно замираешь от удивления. Такой автомобиль выпустили в Китае, назвав его BYD Su Rui.
Говоря о китайских машинах, в частности о их внешнем виде, сразу представляется некачественная копия какого-либо популярного европейского автомобиля, сделанная кое-как. Но с BYD F5 (так Su Rui будет именоваться в России) дела обстоят иначе, хотя он и представляет собой следующее поколение седана F3, который был клонирован с Toyota Corolla. БИД Ф5 полностью оригинальный и индивидуальный автомобиль, при этом его облик стал более европейским, что придется по вкусу тем самым жителям Европы.
Передняя часть BYD F5 – это рестайлинговый передок F3, выполненный в корпоративном стиле компании BYD, что придает «китайцу» очень привлекательный вид. Корма у F5 красива и самостоятельна, хотя издалека в ней присутствует некое сходство с F3. Но это лишь поверхностно – иная оптика, другие бампера, несхожая форма багажника.
В профиль BYD F5 – самый обыкновенный седан, похожий на множество ему подобных автомобилей. Но это не значит, что «китаец» кого-то копирует. Вообще, силуэт стандартный и довольно приземистый, но спортивностью или излишней динамичностью здесь явно не пахнет. Но если посудить, то он сделан и не для этого, БИД Ф5 – семейный седан, который выглядит привлекательно, стильно и современно, а в случае своего выхода на рынок Европы по части экстерьера точно сможет составить конкуренцию местным представителям. Сделав вывод об облике «F5 – Su Rui», можно сказать точно: компания BYD произвела серьезный прорыв в плане внешности, выпустив интересный автомобиль, явно не копирующий что-то другое.
Интерьер этого седана, опять же в сравнении с F3, можно назвать глобальным прорывом! Изменился он до неузнаваемости, став ярким, привлекательным и функциональным. Но вот загвоздочка – если внешнее копирование кануло в прошлое, то дизайн интерьера нагло перерисован с Ford Focus 3! Но все же, он к лицу BYD F5. По запасу пространства “китаец” очень хорош – тут достаточно места для водителя и переднего пассажира, хватит его и для седоков сзади. Точных цифр по объему багажного отсека пока что нет, но ожидается, что оно будет порядка 500 литров, что отлично вписывается в класс C, к которому относится BYD Su Rui / F5.
Новый китайский седан является самым технологичным автомобилем, среди соотечественников. В BYD F5 есть все: трехмерный дисплей, сенсорный экран, хоть и небольшой, климат-контроль, кондиционер, ABS, полный электропакет, выход в интернет, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, возможность отделать салон кожей и многое другое. Но не этим притягивает внимание новый китайский седан «гольф-класса». Главная его фишка – это наличие пульта дистанционного управления, что ранее было не слыхано для серийных автомобилей. Это значит, что «китайцем» можно управлять с расстояния не больше 10 метров, прямо как игрушкой! И такая возможность будет удобна в городе, где тяжело припарковать автомобиль. Ведь порой взгляд на автомобиль со стороны бывает необходим, а вот и появилась такая возможность.
Говоря о технических характеристиках – гамма силовых агрегатов BYD F5 представлена только двумя двигателями – оба объемом 1.5 литра, только один атмосферный, а другой турбированный. Первый наделен отдаче в 109 лошадиных сил, второй же – 154 «лошадками». «Младший» силовой агрегат комплектуется только 5-скоростной ручной коробкой, «старший» же мотор способен взаимодействовать с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом», с аналогичным количеством передач.
BYD Su Rui продается пока только лишь на рынке Китая. Там седан стоит порядка 90 тысяч юаней, а если говорить в более понятной валюте – то это примерно $14000. Когда выйдет Su Rui на российский рынок – пока не сообщается, но есть предположение, что случиться это до конца 2014 года. Скорее всего автомобиль с пультом ДУ и сходным богатым оснащением точно привлечет внимание потенциальных покупателей в России.
Новый кроссовер BYD Tang: 4,5 секунды до «сотни»
В России компания BYD прославилась откровенно убогим микрокаром Flyer и копией старой Короллы под индексом F3, после чего поставки машин были прекращены. Но в Китае BYD активно развивается и делает ставку на гибриды и электромобили. Еще три года назад на местный рынок вышел флагманский суперкроссовер BYD Tang с 500-сильным силовым агрегатом и впечатляющей динамикой. Однако покупатели его приняли прохладно — не в последнюю очередь из-за унылого дизайна в стиле старого Лексуса RX. Теперь этот недостаток исправлен: к производству готов Tang второго поколения.
А он и правда красив! Хотя это заслуга не китайцев, а нанятого ими Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi, создавшего, например, красивейшее купе Alfa Romeo 8C. Он уже успел поработать над компактвэном BYD Song Max, а новый Tang почти не отличается от прошлогоднего концепта Dynasty. Cтрогая пластика боковин, хищный взгляд фар, трапециевидная решетка радиатора. За такой дизайн уже не стыдно, а в подтверждение этому на корме нанесена полная расшифровка названия компании: Build Your Dreams, «построй свои мечты». В подобном стиле будут выглядеть все будущие автомобили марки.
По размерам новый Tang по-прежнему почти повторяет Lexus RX: длина — 4870 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1720 мм. Из-за компоновки с поперечным расположением двигателя колесная база относительно невелика: 2820 мм. При этом BYD уже «в базе» имеет семиместный салон и необычную архитектуру передней панели.
В команде создателей кроссовера явно не нашлось единого мнения об ориентации дисплея медиасистемы, поэтому в итоге его сделали поворотным: хочешь — ставь горизонтально, а хочешь — поворачивай вручную на 90 градусов. При этом на тачскрине сосредоточено управление не только «музыкой», но и климатической установкой. Приборы виртуальные, есть камеры кругового обзора, электропривод передних сидений и множество других элементов оснащения.
А вот технически новый Tang повторяет прежнюю модель. Под капотом установлен двухлитровый бензиновый турбомотор (205 л.с., 320 Нм), а в шестиступенчатый преселективный «робот» встроен электродвигатель (150 л.с., 250 Нм): этот тандем приводит передние колеса. Точно такой же электромотор установлен на задней оси. Суммарная отдача силовой установки — 505 л.с. и 820 Нм!
Иные настройки и улучшенная аэродинамика позволили уменьшить паспортное время разгона до 100 км/ч с 4,9 до 4,5 с, причем этот параметр увековечен отдельным шильдиком на корме. За уверенную остановку отвечают тормоза Brembo, но в том, что шасси с независимой задней подвеской настроено в соответствии с динамическими возможностями машины, все же есть сомнения. Есть и чисто электрический режим: полностью заряженного аккумулятора (его можно подключать к розетке) хватит на 80 км пробега.
Понятно, что с таким зарядом BYD Tang не может быть дешевым: даже кроссовер первого поколения сейчас стоит минимум 42 тысячи долларов, а новый наверняка еще подорожает. Но, скажем, Lexus RX даже в базовой версии китайцам обойдется в 67 тысяч. А позже появится упрощенный Tang без электромоторов и с одинокой двухлитровой турбочетверкой мощностью 190 л.с.: такая версия окажется куда доступнее. Выход же гибрида на внутренний рынок состоится в июне.
BYD Tang 2018 – китайский кроссовер сочиняющий мечты
Новые китайские авто 2018-2019 года представляет кроссовер BYD Tang (БИД Танг) нового поколения, раскрывшийся предварительно в сети. Официальная премьера новинки запланирована в рамках авто шоу в Пекине весной 2018 года, но в компании BYD Auto решили рассекретить внешность нового поколения кроссовера задолго до премьеры, не в силах скрыть шикарную внешность новинки. В нашем обзоре BYD Tang 2018-2019 года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики наследника одного из самых мощных и быстрых гибридных кроссоверов в мире – BYD Tang первого поколения с 505-сильной силовой установкой.
По предварительной информации, новая генерация БИД Танг получит не только гибридную установку предшественника, но и версии кроссовера с традиционным ДВС (205-сильный 2.0 Turbo мотор) и полностью электрической силовой установкой. Продажи нового поколения BYD Tang стартуют в Поднебесной в начале лета 2018 года по цене 270000-300000 юаней (2,4-2,67 млн. рублей) за гибридную версию модели, стоимость кроссовера с обычным бензиновым мотором ожидается в районе 150000-160000 юаней (1335-1422 тыс. рублей).
фото BYD Tang 2018-2019
Досадно, но купить новый BYD Tang, как, впрочем, и стильный минивэн BYD Song Max, не так давно вышедший на китайский рынок в России не получится. Компания BYD Auto несколько раз пыталась закрепиться на российском рынке, но, к сожалению, безуспешно. При этом модели китайского производителя подкупали интересной ценой и стильной внешностью: компактный седан BYD F5, крупный седан бизнес-класса BYD G6 и, разумеется, двойник японского кроссовера Lexus RX 2 поколения — паркетник BYD S6. Вернется ли BYD Auto в Россию, пока не известно, но руководство китайской компании рассматривает варианты повторного выхода на отечественный рынок.
Новый кроссовер BYD Tang на ряду с минивэном BYD Song Max являются самыми симпатичными моделями в линейке китайского производителя. За созданием нового, стильного и оригинального образа моделей стоит немецкий дизайнер Вольфганг Эггер, работающий ранее в компаниях Audi и Alfa Romeo. Так что новый БИД Танг получил европейский дизайн экстерьера кузова, дополненный восточными мотивами – передняя часть кузова кроссовера оформленная в стиле Dragon Face с огромной фальшрадиаторной решеткой, напоминающий раскрытую, огнедышащую пасть дракона и узкими фарами головного света – прищуренные глаза рептилии.
фото BYD Tang 2018-2019 вид спереди
Новый китайский кроссовер спереди смотрится весьма грозно и харазматично. В наличии помимо огромной пасти решетки радиатора и узких, полностью светодиодных фар головного света, капот с оригинальным рельефом и мощный бампер с вертикальными секциями воздуховодов.
фото BYD Tang 2018-2019 вид сбоку
Сбоку новинка демонстрирует атлетически сложенный кузов с идеальными для современного кроссовера пропорциями. Но каким-то странным образом новый BYD Tang похож в профиль на Lexus RX и Lexus RX L. При этом китайский кроссовер выглядит даже симпатичнее японского одноклассника. В наличии аккуратный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, ниспадающая к корме крыша с модной парящей задней стойкой, компактное боковое остекление, хитросплетения ребер и выштамповок на боковых поверхностях кузова, огромные вырезы колесных арок без труда, размещающих в своих объятиях 22-дюймовые колесные диски, обутые в шины Continental 265/40 R22, крупная и довольно привлекательная корма.
фото BYD Tang 2018-2019 вид сзади
Задняя часть кузова китайской новинки, на наш взгляд, эталон в классе SUV. В наличии мощный, но при этом изящный бампер, стильная дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным крупным спойлером и надписью Build Your Dreams («сочиняй мечты»), раскрывающей отныне имя бренда BYD, фантастически стильной, яркой и оригинальной светодиодной люстрой габаритного освещения.
- Внешние габаритные размеры кузова BYD Tang 2018-2019 года составляют 4870 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1720 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.
Досадно, но производитель пока не раскрывает салон нового кроссовера с тремя рядами сидений, способный принять 7 человек. Однако с оглядкой на салон прототипа нового кроссовера БИД Танг концепта BYD Dynasty и интерьер минивэна BYD Song Max можно гарантировать, что серийная версия нового поколения BYD Tang получит цифровую панель приборов, огромный цветной экран продвинутой мультимедийной системы, мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией массажа, сиденья второго ряда с продольной регулировкой и подогревом, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, систему кругового обзора, панорамную стеклянную крышу, кожаную отделку и массу прочих опций.
Технические характеристики BYD Tang 2018-2019 года.
Второе поколение кроссовера БИД Танг оснащается гибридной силовой установкой, доставшейся новинке от предшественника. В состав 505-сильной силовой установки входят 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор (205 лс 320 Нм), два электродвигателя (по 150 лс 200 Нм каждый) и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT. В наличии полный привод 4WD, а также 18 кВт/ч аккумуляторные батареи, позволяющие в электрическом режиме преодолевать до 85 км. Такой технический арсенал наделяет машину отменными динамическими характеристиками – от 0 до 100 кмч кроссовер разгоняется всего за 4,5 сек (такие цифры присутствуют даже на двери багажника, красноречиво подтверждая возможности китайской новинки).
В дальнейшем производитель планирует предложить китайским автолюбителям более доступный BYD Tang с передним приводом, оснащаемый только бензиновым мотором 2.0 Turbo (205 лс 320 Нм) в паре с “роботом» 6DCT, а также электрическую версию кроссовера.
BYD F5 – технологичный и не дорогой седан
Дебют китайского производителя BYD на российском рынке даже с большой натяжкой сложно назвать удачным. Первые ласточки не пользовались спросом у покупателей. После громкого провала на российском рынке руководство компании сделало правильные выводы и с триумфом планирует вновь войти на рынок России, вооружившись тремя новыми моделями.
По мнению экспертов, самым интересным предложением от БИД скоро станет комфортабельный седан класса C – модель BYD F5. Судя по фото и видео тест-драйвов автомобиль действительно повзрослел, обзавелся индивидуальными чертами и вполне высокой визуальной ценой. Но этих факторов будет недостаточно для того, чтобы потенциальный покупатель молниеносно раскрыл свой кошелек.
Ознакомимся с потенциалом этой новинки, над которым ради возвращения доверия к бренду старательно потрудились разработчики.
Особенности внешнего вида новой модели – BYD F5
Китайская традиция копировать дизайн флагманских моделей европейских брендов неискоренима. К этому давно привыкли покупатели, а многим этот факт даже пришелся по душе. И в самом деле, почему бы ни сесть за руль стильного внешне авто, стоимость которого является гораздо более демократичней цены новинок от всемирно известных производителей? Статусная модель активно продается в Китае в течение двух лет, в ближайшее время планируется ее выход на российские просторы, однако в несколько видоизмененном варианте.
Главные особенности внешности авто, которые могут подтолкнуть вас к покупке этого продукта:
- явно выраженный стиль и индивидуальность;
- при производстве кузова инженеры компании использовали метал действительно хорошего качества;
- интересный интерьер салона, в котором гармоничным образом переплелись дорогие и бюджетные материалы;
- оригинальные очертания кузова.
К сожалению, достоверной информации об особенностях внешности и технологической начинки версии авто BYD F5 фото для России пока нет. Однако, если глядя на фото новинки, которая активно продается в Китае ваше сердце дрогнуло, рекомендуем вам отправляться в салон на тест-драйв BYD F5 фото незамедлительно, то есть сразу после того, как модель появится в продаже на территории РФ. Вполне возможно, что BYD F5 станет воплощением вашей мечты о статусном авто.
Технические характеристики BYD F5 фото и цена
Сегодня в отношении технических характеристик BYD F5 можно сказать по сути лишь то, что российская версия модели будет кардинально по своим параметрам отличаться от экземпляра, который сегодня продается в Китае. В прессу стали просачиваться слухи о том, что новинка будет оснащена автоматической системой парковки. Однако с учетом ценового диапазона транспортного средства можно смело опровергнуть эту версию, потому как такая система стоит гораздо дороже машины.
Также ходят слухи, что BYD F5 будет снабжен турбинированным 1,-5-литровым двигателем, мощностью в 150 л.с. Но, это тоже всего лишь слухи. Скорее всего, техническая начинка новинки будет весьма простенькой:
- среднего качества бензиновый мотор с японскими корнями, родом из далеких 90-х прошлого столетия;
- посредственного качества подвески, которые будут справляться со своими функциональными обязанностями около года, по прошествии которого их придется менять на новые;
- пятиступенчатая механическая коробка передач – для одной модификации, и 4-диапазонный автомат – для другой;
- стандартные опции безопасности EBD и ABS дополнят несколько пассивных систем.
Для среднестатистического седана китайского производства этого будет вполне достаточно, чтобы авто неплохо продавалось и составляло хорошую конкуренцию для соперников – таких же посредственных китайцев.
Хороших продаж руководство концерна может ожидать лишь в случае конкурентной цены BYD F5 для российских покупателей. Точную стоимость авто для РФ назвать сложно, что же касается Китая – модель продается на родине по цене 14000 долларов США.
Краш тест БИД Ф5 видео
BYD F3 – качество дороже цены!
К автомобилям китайского производства у каждого водителя есть свое собственное и порой не всегда однозначное мнение. Говоря о BYD F3, различия во взглядах в последнее время приобретают все более определенную направленность.
Содержание:
На пути к индивидуальности
Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:
- Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
- Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
- На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от Мицубиси Лансер.
Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.
Внешний вид
Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.
Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.
Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.
К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.
Интерьер
Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету — явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.
Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля — так и не увеличили.
А вот пассажирам заднего ряда кресел — жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах — ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.
Изначально BYD F3 задумывался, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)
Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей — доступны лишь в самой дорогой комплектации.
Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.
В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:
- Антипробуксовочная система;
- Курсовая устойчивость;
- Две подушки безопасности;
- Электростеклоподъемники.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2518-obzor-byd-f5-2018-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://auto.ironhorse.ru/byd-su-rui_2700.html
http://autoreview.ru/news/novyy-krossover-byd-tang-4-5-sekundy-do-sotni
http://drive.temaretik.com/1312528755347163361/byd-tang-2018—kitajskij-krossover-sochinyayuschij-mechty/
http://kitayskieavto.com/219-byd-f5-tehnologichnyy-i-ne-dorogoy-sedan.html
http://autoiwc.ru/byd/byd-f3.html