0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Brilliance V5 2017

Новая версия Brilliance V5 2018 года уже в России

Модифицированный паркетник Бриллианс В5 стал известным участником и пополнил модельные ряды китайских машин. В статье мы подробно расскажем о представленной модели на российских рынках, осветим технические характеристики, дизайн кузова, салон, цена и комплектующие детали.

новая модель Brilliance V5

Внешние перемены — небольшая модернизация

Рейстайлинг представленной модели Brilliance V5 2017-2018 модельного года привнес некоторые перемены внешнего дизайна. Основные видоизменения произошли в осветительной системе, так были установлены новые фары головного света со светодиодным наполнением и диодные габариты огни. Некоторые модернизации произошли на бамперах с обеих сторон в районе противотуманок, а также на порогах появились фирменные хромированные накладки с оригинальным рисунком, присущем Brilliance.

Бамперы изменились внешне, поменялась форма воздухозаборников и противотуманок. Фальшрадиаторная решетка осталась с прежними формами и хромированной накладкой и по – прежнему имеет Т — образную конфигурацию. На решетке имеется символ компании производителя.

Колесные арки разместят диски размером 17 дюймов с шинами марки 225/55 R17. В России Бриллианс В5 2017 предлагаются 4 варианта окраса кузова:
— черный;
— белый;
— серый;
— коричневый.

Стоит отметить, что внешне автомобиль выглядит вполне достойно, полноценно, можно сказать с уверенностью – на таком кроссовере может ездить даже самый капризный автолюбитель. Кузов новинки Бриллианс В5 сделан из качественной и прочной стали, благодаря чему автомобиль удовлетворительно выдержал тест драйв C-NCAP по показателям бокового и фронтального удара.

Салон, что изменилось

Производители описывают салон новинки Brilliance V5 2017-2018 года, как интерьер премиального класса с массой новых технологичных изменений. Однако при тщательном осмотре, изменения наблюдаются только в области мультимедийной системы авто. Здесь появился объемный цветной экран и больше ничего нового не появилось.

Салон по – прежнему размещает 5 человек – водителя и 4 пассажиров.

Разработчики китайского кроссовера заверяют, что для улучшения шумоизолирующей функции использовались высокопрочные материалы, что на порядок повысило их устойчивость к проникновению посторонних шумов. Но определить это будет возможно только при покупке и регулярном использовании автомобиля. При визуальном осмотре интерьер салона остался таким же неприхотливым, унылым и обывательским.

Отделка выполнена из пластика, но его комбинации на дверях, рулевом колесе выглядят вполне оригинально. Сидение для водителя сосредотачивает все эргономичные показатели, руль имеет три спицы и подвергается регулированию по высоте водителя. Сидения имеют плоскую структуру, а приборная панель содержит все необходимые кнопки – помощники, которые отлично дополняют общую картину.

Размер Brilliance V5 2017-2018 представлен следующими показателями:

  • длинна кузова – 4405 миллиметров;
  • ширина – 1800 миллиметров;
  • высота – 1.615 м;
  • клиренс — 175 миллиметров.

Базовый пакет комплектующих приборов новой модели Brilliance V5включает 17 – дюймовые колесные диски с шинами 225/55 R17, в комплект также входит полномерная запаска. Рассмотрим более подробно основную комплектацию серии спорт по цене миллион 49 тыс. рублей, которая включает следующие изделия:

— Мультимедийная система с цветным экраном — 6,5 дюймов с функцией Блютуз и USB-порталом;
— Автоматическое подогревание кресел и зеркал заднего вида;
— Электрическое регулирование положения боковых зеркал;
— Запуск двигателя при помощи специальной кнопки;
— Режим интеллектуального доступа;
— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Многофункциональное рулевое колесо;
— Опция экстренного торможения;
— Регулирование движения авто при скольжении и буксировке;
— Контроль при подъеме кроссовера;
— 6 подушек безопасности;
— Электрический усилитель рулевого колеса;
— Климат контроль.

К комплектации модели серии Deluxe, стоимостью 1 миллион 99 тысяч рублей прибавляются – электропривод в 2 режимах, шторки безопасности и круиз – контроль.

Объем багажного отделения Brilliance V5 обозначен 430 литрами, для вместимости большего количества груза, возможно, разложить задние сидения, в результате вместимость увеличивается более чем в три раза.

Технические характеристики Brilliance V5

После рейстайлинга у нового Бриллиамс В5 с передним приводом появилось несколько технических обновлений — бензиновый двигатель с 4 цилиндрами объемом полтора литра и мощностью 143 лошадиных силы. Такой вид в России предлагается с пятиступенчатой коробкой передач.

Некоторые технические характеристики кроссовера приводят специалистов в ступор, например:

— С наполненным багажником объемом 1530 литров авто разгоняется до 100 км/ч почти за 14 секунд;
— Максимальная скорость составляет 175 км/ч;
— Топливный расход – 7,2 литра.

У многих возникнет вопрос: почему недоумения? отвечаем: наблюдаются некоторые несоответствия показаний. К тому же ровно такие значения показывал автомобиль до модернизации, но только в предлагаемой версии мощность на 33 лошадиных силы больше, напрашивается вопрос – куда же все подевалось? Ведь показатели остались без изменений. Как говорится — бумага все стерпит, но несоответствия не сложно заметить даже дилетанту.

В остальных параметрах и модификациях изменений не отмечено, разве что улучшенная подвеска, которая предназначена для более комфортного движения по некачественной дороге. Тормозные колодки у кроссовера дисковые, а усилитель рулевого колеса – электрический. Подвеска спереди оснащена стойками фирмы Макферсон.

Цена Бриллианс В5 2017-2018

В рейтинге продаж Брилианс В5 мягко скажем проигрывает Hyundai Creta , Renault Duster, Renault Kaptur , Lifan X60 New . Стоит отметить, что стоимость рейстайлинговой формы кроссовера имеют некоторые недопонимания, так прежние модели стоили в пределах 740 тысяч 900 о 857 тысяч 900 рублей. Нынешние расценки удивляют и обозначаются следующими цифрами – от 1 миллиона 9 тысяч до 1 миллиона 99 тысяч рублей. Для российских автолюбителей такие цены явно завышены, поскольку в Китае такие моли предлагаются по цене от 896 до 950 тысяч юаней, на наши деньги – это 793 – 860 тысяч рублей. По всей видимости желающих приобрести китайский кроссовер будет немного.

Фото новой модели Бриллианс В5 2017-2018 года:

Обзор Brilliance V5 2017-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Brilliance V5 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Brilliance V5.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Китайская компания Brilliance в очередной раз расширила свой ряд кроссоверов, представив компактный, обновленный Brilliance V5. Внешний вид обновленного кроссовера многим напоминает BMW X1 первой генерации, в салоне и по техническим характеристикам автомобиль все же выдает китайское происхождение.

Первая генерация китайского кроссовера Brilliance V5 была представлена еще в 2014-ом году на автомобильной выставке в Пекине. Почти сразу новинка появилась на автомобильном рынке России, но популярностью не пользовалась. По разным данным, всего было продано порядка 1500 экземпляров кроссовера первой генерации. Что касается второй генерации Brilliance V5, то новинку представили в 2017-ом году и почти сразу представили, как и первая генерация, появилась в дилерских центрах.

На сегодня, по статистике производителя было продано 2500 экземпляров второй генерации Brilliance V5. Сравнивая первую и вторую генерацию кроссовера, разница мало заметна, основные изменения пришлись на техническую часть, внешний вид получил минимум новых деталей, а вот салон кроссовера по сути остался таким же. Рассмотрим более подробно характеристики новинки, экстерьер и салон Brilliance V5.

Экстерьер кроссовера Brilliance V5 2017-2019

Несмотря на громкое заявление о появлении второй генерации Brilliance V5 2017-2019 внешний вид кроссовера почти не изменился. Лишь отдельные детали говорят о новшестве китайского автомобиля. Как и первая генерация, новый Brilliance V5 многим напоминает первый BMW X1, по форме кузова и чертам линий.

Передняя часть нового Brilliance V5 2017-2019 по сути осталась прежней. Решетка радиатора выполнена в стиле БМВ, две небольшие сетчатые вставки, разделенные серебристой V-образной линией. В зависимости от комплектации и пожеланий владельца, вставки могут быть черными или хромированными. Аналогичная хромированная вставка добавлена по нижней части решетки.

Основные изменения спереди Brilliance V5 пришлись на переднюю оптику. Вместо обычной оптики, дизайнеры добавили линзы и приукрасили светодиодными вставками, в том числе и LED дневными ходовыми огнями на верхней части оптики. В зависимости от выбранной комплектации фон оптики может быть светлым или черным, что придает особый спортивный характер новому Brilliance V5 2017-2019.

Вслед за передней оптикой Brilliance V5 дизайнеры доработали бампер. По мнению многих он получил более спортивную форму, с выделенными линиями и вставками. Центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора с черными горизонтальными вставками, боковую часть бампера украсили круглыми противотуманками.

В остальном передняя часть нового V5 2017-2019 осталась прежней. Капот получил те же полукруглые линии от центра и к передним стойкам, приподымая центральную часть. Но именно это отличило новый Brilliance V5 от BMW X1 и придало новинке спортивный характер. Относительно ветрового стекла кроссовера, то оно без изменений, такое же как и в первой генерации.

Сбоку кроссовер Brilliance V5 не получил изменений кроме нового дизайна дисков. Арки колес получились немного выпуклыми с приплюснутой торцовой частью. С дизайнерских линий можно отметить прямую, от оптики и до задних стопов, а так же полукруглую линию в нижней части Brilliance V5. Небольшие изменения пришлись на боковые зеркала заднего вида, в частности корпус стал больше и расширился функционал. Независимо от комплектации среди функций боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки и подогрев, а вот о наличии функции автоматического складывания производитель умалчивает информацию.

По расцветке кузов нового Brilliance V5 2017-2019 второй генерации не особо разнообразный, на выбор покупателя предлагают:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • коричневый.

Выбор небольшой, но стоит понимать, что новый Brilliance V5 китайского происхождения и это максимум по разнообразию. Основой для нового кроссовера послужили легкосплавные диски, с полностью новым дизайном. Для России по стандарту установлены 17″ диски с шинами 225/55, при этом запасное колесо полноразмерное. За дополнительную плату покупатель может установить 18″ или 19″, так как арки колес вполне позволяют. Если хорошо присмотреться, то по дизайну диски новинки чем-то напоминают кроссоверы от Subaru. С дополнительных аксессуаров нового Brilliance V5 производитель предлагает различные хромированные накладки и молдинги.

Сзади вторая генерация Brilliance V5 2017-2019 получила так же минимум изменений, как и спереди. Задние стопы основаны на тех же галогенных лампочках, но с более выраженными элементами. Часть стопов, как и полагается, расположилась на крышке багажника, вторая часть на кузове кроссовера. Псевдо спортивный характер новинки Brilliance V5 подчеркивает приподнятый вверх задний спойлер и небольшой светодиодный повторитель стопов.

По габаритам крышка багажника осталась прежней, небольшая с такой же небольшой ступенькой в задней части. Основную часть багажника Brilliance V5, как и полагается для китайских автомобилей, приукрасили хромированными накладками, фирменной эмблемой и парой шильдиков. Так как Brilliance V5 не самый функциональный, то открыть крышку багажника можно тремя способами: с помощью кнопки в салоне, с помощью брелока или же традиционной кнопкой на крышке.

Читать еще:  DongFeng A9 2016

Заканчивает весь этот набор Brilliance V5 2017-2019 модернизированный задний бампер. Чтоб еще больше подчеркнуть его новизну, по центру добавили вставку из черного глянца, а низ подчеркнули пластиковым диффузором и одной насадкой выхлопной системы.

Крыша нового Brilliance V5 2017-2019 последняя деталь для рассмотрения. Её оформление во многом зависит от комплектации, в частности базовая комплектация получила сплошную крышу с двумя черными рейлингами по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Максимальная комплектация Brilliance V5 обзавелась люком с электроприводом на два положения. Подчеркивает весь этот набор небольшая антенна в виде акульего плавника, так же входит в стандартный набор кроссовера.

Суммарно можно сказать, что внешний вид второй генерации Brilliance V5 особо не изменился. Новинка больше претендует на звание рестайлинга, нежели на новую генерацию, но производитель все же решил выделить кроссовер отдельной моделью. Дизайнеры хоть и пытались приблизить новый Brilliance V5 к европейским конкурентам, но все же многие детали выдают китайское происхождение.

Интерьер кроссовера Brilliance V5 2017-2019

Если внешние изменения нового Brilliance V5 хоть как-то заметны, то салон остался прежним, как многие говорят угрюмый и простой. Многие детали, в том числе и дизайн остался прежним, максимум, что изменилось, это центральная часть передней панели сверху. В остальном видно, что интерьер кроссовера явно не пытались подогнать под европейские стандарты.

Передняя панель нового V5 получилась грубой, в частности центральная консоль затянута до самого верха, её вровень сровняли с панелью приборов и немного повернули в сторону водителя. Самый верх консоли теперь украшает цветной 6,5″ дисплей мультимедийной системы. Как и во многих китайских автомобилей, основой для мультимедийки послужила операционная система Android Auto, доработанная под потребности кроссовера. Помимо основных систем и приложений, на дисплей можно вывести карты навигации, а так же настройки отдельных систем кроссовера.

Не менее симпатично выделяется центральная консоль Brilliance V5 на фоне хромированной поверхности. Сверху вниз расположили два воздуховода, кнопку аварийной стоянки, панель управления мультимедийкой и аудиосистемой, а так же панель кондиционера или панель климат-контроля. Переход от консоли до тоннеля дизайнеры сгладили, добавив полукруглую заглушку, за ней же спрятали пару зарядок от USB порта и розетки на 12V, а так же пепельницу и прикуриватель.

Как уже говорили, салон нового кроссовера Brilliance V5 не особо изменился. Передние и задние сиденья остались прежними, получив лишь небольшую боковую поддержку на спинке и самом сиденье. Регулировка передних сидений только механическая, при этом в стандартный набор входит подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья. Водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, переднего пассажира только в 4-ох направлениях.

Второй ряд сидений Brilliance V5 способен расположить 3 пассажиров. В сравнении с современными автомобилями, пропорция складывания второго ряда стандартная 60/40, а какие-либо регулировки попросту отсутствуют. Все же по комфорту сиденья второго ряда Brilliance V5 удобные и позволят проехать не одну сотню километров без остановки.

Еще один неисправимый минус пришелся на обшивку интерьера нового Brilliance V5. Производитель решил оставить её прежней, по расцветке и по качеству материала. В качестве материала для обшивки салона использовали качественную ткань черного цвета, а вот для дверных накладок и рулевого колеса только натуральная кожа. Особых элементов роскоши или декора по периметру интерьера Brilliance V5 не найти. Помимо стандартной обшивки салона, в качестве опции производитель предлагает выбрать вставки и накладки по периметру интерьера.

Как правило, это пластиковые накладки под дерево, полированный алюминий или же другие варианты расцветки. Производитель пообещал, что со временем разнообразит обшивку интерьера кроссовера, в частности появится кожаная обшивка черного, бежевого или коричневого цвета. Именно такая обшивка сейчас доступна на Brilliance V5 в Поднебесной.

Напоследок стоит рассмотреть водительское место кроссовера Brilliance V5 2017-2019. Как и в первой генерации, оно выглядит строго, компактно и с самым необходимым набором приборов. Панель приборов лишь немного обновила свой фасон, дизайнеры добавили белую подсветку, вместо неприятной ярко-синей, а так же доработали центральный дисплей бортового компьютера. Независимо от комплектации Brilliance V5, дисплей бортовика монохромный, с приятной синей подсветкой.

По сторонам от центрального дисплея приборной панели расположили круглые спидометр и тахометр, а самый верх отвели под индикаторы различных систем безопасности и комфорта. Стоит отметить, что теперь температура двигателя Brilliance V5 и уровень топлива в баке выводятся на дисплей бортового компьютера, как и остальная информация о состоянии двигателя кроссовера.

Что касается рулевого колеса Brilliance V5, то здесь никаких изменений нет. Как и ранее оно круглое, на три спицы, с небольшим ободом и неплохим набором функциональных кнопок. Отрегулировать руль можно только по углу наклона с помощью механического, к сожалению, по вылету регулировка не предусмотрена.

Вывод об интерьере нового Brilliance V5 не самый впечатлительный, все весьма просто, строго и без деталей роскоши. Производитель устанавливал только самое необходимое, при этом, не дав покупателю выбрать расцветку или материалы для обшивки интерьера в целом. Именно этим он и проигрывает по отношению оформлению салона автомобилей своих конкурентов.

Технические характеристики Brilliance V5 2017-2019

Как и полагается для китайских автомобилей, выбор технических характеристик не самый разнообразный. На территории России доступен только один бензиновый турбированный двигатель, на 4 цилиндра, объемом 1,5 литра. В зависимости от выбраной комплектации кроссовера трансмиссия будет механической или автоматической, а вот привод только передний.

Новый Brilliance V5 2017 в России

Новинки китайских авто 2017-2018 модельного года в России пополнились обновленным паркетником Brilliance V5, получившим новый турбо мотор, свежий дизайн кузова и модернизированный салон. В нашем обзоре Brilliance V5 1.5 Turbo – фото, цена и комплектации в России, технические характеристики обновленного китайского кроссовера.

Цена и комплектации Бриллианс В5 2018 в России

Новый китайский паркетник Бриллианс В5 2018 в России купить с 1,5-литровым бензиновым 143-сильным турбо мотором предлагается по цене от 1049 тыс. рублей за начальную комплектацию Sport. И от 1099 тыс. рублей за топовую комплектацию Deluxe.

Отзывы о Бриллианс V5.

Дореформенный Brilliance V5 с атмосферным 1,6-литровым 110-сильным мотором дебютировал в России три года назад в 2014 году. И честно сказать, бестселлером отечественного рынка так и не стал. На сегодняшний день продано чуть более 2500 экземпляров китайского паркетника, стилизованного под баварский кроссовер BMW X1 первой генерации. Продажи модели мизерные на фоне основных конкурентов Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur, Lifan X60 New и прочих бюджетных кроссоверов с ценником до 1000000 рублей. При том, что дорестайлинговые версии Брилианс В5 предлагались по цене 740,9 – 857,9 тыс. рублей.

Цена нового Brilliance V5 1.5 Turbo образца 2017 года стартующая с отметки в 1,049,000 рублей явно завышена. В Китае кроссовер с аналогичным мотором и 5 АКПП предлагается за 99,800 – 105,800 юаней (около 896-950 тыс. рублей). А с учетом скидок вообще за 88,300 — 95,800 юаней, что в переводе на рубли составляет 793-860 тысяч рублей. Да, с таким ценником обновленному Brilliance V5 весьма трудно будет найти покупателей в России.

Вернемся же к обновленной модели и выясним, что же изменилось после рестайлинга у китайского кроссовера, оснащаемого по умолчанию приводом лишь на передние колеса.

Технические характеристики Бриллианс В5 2018

Самое главное достояние обновленного кроссовера V5 от компании Brilliance это, разумеется, новый двигатель. Бензиновый четырех цилиндровый 1.5 Turbo (143 лс 210 Нм), предлагаемый в России исключительно в компании с 5 АКПП. Мотор новый с турбонаддувом. Но динамические и скоростные характеристики паркетника со снаряженной массой кузова в 1530 кг вызывают, честно скажем, недоумение. От 0 до 100 кмч за 13,9 сек, максимальная скорость 175 кмч, расход топлива с комбинированном режиме движения 7,2 литра.

Странно и непонятно, но похожие характеристики демонстрировал и дореформенный кроссовер с атмосферным 1,6-литровым 110-сильным мотором (разгон до 100 кмч за 13,9 сек, максимальная скорость 165 кмч, расход топлива 7,2 литра). Разница в мощности у моторов аж 33 лошадки, а максимального крутящего момента вообще 59 Нм. Где это все?

В остальном техническая начинка модели не изменилась, если не учитывать чуть иные настройки подвески, обеспечивающие более комфортное передвижение по дорожному покрытию плохого качества. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.

Габаритные размеры и экстерьер с фото Brilliance V5 2018

  • Внешние габаритные размеры кузова Brilliance V5 2017-2018 года составляют 4405 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту, с 2630 мм колесной базы и 175 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1544 мм, колея задних колес – 1530 мм, радиус разворота – 5,5 метра.
  • Российские версии китайского паркетника по умолчанию комплектуются 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 225/55 R17 (запасное колесо полноразмерное).

Китайский производитель представляет обновленный кроссовер Брилианс В5, как модель со стильной и спортивной внешностью. Чуть ли не с премиальным салоном и массой современных, передовых технологий, нашедших место в автомобиле. Вот так, и не меньше.

На поверку же оказывается, что рестайлинг модели чуть изменил кузов кроссовера, а в салоне появилась мультимедийная система с цветным 6,5-дюймовым экраном. Главные изменения во внешнем оформление китайского паркетника сводятся к установке новых фар головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней, видоизмененных габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением. Перелицованных переднего и заднего бампера, оригинальных накладок на пороги кузова с хромированными вставками. Также предлагаются колесные диски с новым дизайном рисунка.

Как мы говорили выше, изменения в салон обновленного кроссовера по сравнению с дореформенной моделью сводятся к присутствию нового мультимедийного комплекса с большим цветным экраном. В остальном интерьер остался прежним. Но при этом представители Brilliance заверяют, что существенно улучшены шумо и звуко изоляция салона, а также используются более качественные материалы отделки. Судя по фото с изображениями салона обновленного Brilliance V5 интерьер модели остался таким же скучным и унылым.
Для России обновленный китайский паркетник предлагается в двух фиксированных комплектация Brilliance V5 1.5T AT Sport стоимостью 1049 тыс. рублей и Brilliance V5 1.5T AT Deluxe за 1099 тыс. Рублей.

Начальная комплектация Sport обещает присутствие ABS и EBD, EBA и BAS, системы курсовой устойчивости (ESC), системы контроля курсовой устойчивости (AYC). Системы контроля поведением машины на крутых подъемах (HSA), антипробуксовочной система (TCS), системы контроля проскальзывания (MASR). Системы контроля скольжения (MSR), электрического усилителя рулевого управления. Передних противотуманок и задних противотуманных фонарей, дневных светодиодных ходовых огней, зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотов. Рейлингов на крыше, тонированных стекол, задних датчиков парковки, пластиковых накладок на пороги и хромированных накладок на дверных ручках. Внешних зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, кожаной отделки карт дверей, тканевой обивки сидений. Мультимедийной системы с 6,5-дюймовым цветным экраном и 8 динамиками (радио, Bluetooth, USB-порт, AUX-IN), бортового компьютера, кондиционера. Кресел водителя и переднего пассажира с подогревом, мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой обода и регулировкой по высоте. Центрального замка с ДУ, системы бесключевого доступа в салон и кнопки старт/стоп двигателя. Электрических стеклоподъемников на всех дверях, креплений ISOFIX для детских кресел, двух фронтальных подушек безопасности.

Читать еще:  Как снять обивку моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла?

Более дорогая комплектация Deluxe дополнительно оснащается передними боковыми подушками и шторками безопасности, люком в крыше с электроприводом и круиз-контролем.

Brilliance V5 рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

На российском рынке обновленный Brilliance V5 предлагается в комплектациях Sport и Deluxe. В стандартное оснащение кроссовера входят: боковые электрозеркала с подогревом и встроенными повторителями указателей поворотов, светодиодные ходовые огни, рейлинги, задний спойлер. Необходимый уровень комфорта обеспечивают регулируемая рулевая колонка, руль в кожаной оплетке и с кнопками управления аудиосистемой, цветной многофункциональный дисплей, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. В стандартное оборудование также входят кондиционер и аудиосистема радио/CD/MP3/USB с 8 динамиками. В комплектации Deluxe автомобиль предложит электролюк на крыше, круиз-контроль и другие функции.

Рестайлинговый Brilliance V5 оснащен турбированным бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью в 143 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 210 Нм (при 4500 об/мин). Несмотря на наличие наддува, заявленные динамические характеристики остались практически прежними — разве что максимальная скорость кроссовера, оснащенного автоматической коробкой передач, увеличилась со 165 до 175 км/ч, а вот на разгон с места до 100 км/ч уходят те же 13,9 секунды. Мотор оснащен системой VVT, заявленный расход топлива составляет 6,8 л/100 км за городом и 7,2 л/100 км в городском цикле, что также фактически соответствует прежней версии с 1,6-литровым мотором. Объем топливного бака — 55 литров.

Кроссовер Brilliance V5 имеет независимую переднюю подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую подвеску (торсионная балка), дисковые тормоза спереди и сзади, электрический усилитель рулевого управления. Brilliance V5оснащен шинами на легкосплавных дисках размерностью 225/55 R17. Привод остается прежним — только на передние колеса, однако производитель отмечает изменения в настройке ходовой части, способствующие лучшей управляемости. Габариты Brilliance V5: длина — 4405 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1615 мм. Колесная база — 2630 мм, минимальный радиус разворота составляет 5,5 м. Багажное отделение имеет минимальный объем 430 литров, который увеличивается до 1254 литров при сложенных задних сиденьях.

Из систем безопасности в состав оборудования всех модификаций входят: тормозная система ABS+EBD и система экстренного торможения, антипробуксовочная система и электронный контроль устойчивости. Из систем пассивной безопасности предусмотрены фронтальные подушки водителя и пассажира, крепления детских кресел, ремни с преднатяжителями. В версии Deluxe добавлены боковые подушки и подушки безопасности-шторки, а также круиз-контроль. Производитель сообщает и об изменениях в конструкции усилителей дверей для повышения жесткости.

По мнению экспертов рестайлинговая версия Brilliance V5 вызывает достаточно противоречивые впечатления. Ведь, судя по заявленным производителем характеристикам, новый турбомотор практически не внес изменений в динамику автомобиля и показатели расхода топлива, при том, что стоимость кроссовера выросла довольно значительно. Впрочем, как бы там ни было, обновленный Brilliance V5 имеет и определенные достоинства — он предлагает более свежий дизайн, улучшенные комплектации, более строгий подход к безопасности.

Обновленный Brilliance V5T в вопросах и ответах

Недавно китайский кроссовер Brilliance V5 претерпел рестайлинг. Что изменилось в машине и стала ли она привлекательнее для покупателя?

Brilliance > V5

Не секрет, что Brilliance V 5 создан по мотивам BMW X 1 прошлого поколения. Это хорошо заметно по схожему силуэту кузова. Дореформенный «китаец» уже бывал в наших сравнительных тестах. Причем выходил из них и победителем, и проигравшим, в зависимости от того, с какими автомобилями мы его сравнивали. Интересно, что приобрел (а быть может, потерял) этот кроссовер после обновления.

До рестайлинга китайскому V 5 полагалась бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,6 литра, которая развивала 110 л.с. Это лицензионный агрегат Mitsubis h i 4A92S. Но теперь все «Вэ-пятые» снабжены турбодвигателем 1.5T мощностью 143 л.с. Работает он в паре с классическим 5-ступенчатым автоматом. Привод — безальтернативный, передний. Собирают машину на заводе в Черкесске.

Что привнес рестайлинг?

Что касается внешних изменений, то рестайлинговая версия отличается вставками из матового хрома на переднем бампере и фальшрадиаторной решетке. Смотрится нарядно! Фары с характерными для ксенона линзами — обманка. Лампы, как и прежде, галогеновые. А вот в задних фонарях появились модные светодиоды.

В салоне теперь цветной сенсорный дисплей диагональю 6,5 дюйма. Интерфейс мультимедиасистемы очень напоминает меню BMW . Что неудивительно. Причем все русифицировано, хотя местами и небрежно. И по-прежнему недостает штатной навигационной системы.

Как с оснащением?

Набор щедрый. Хотя и тут есть к чему придраться. Например, Brilliance V 5 1.5 T оснащен круиз-контролем и люком в крыше с электроприводом. Даже бесключевой доступ в салон и пуск двигателя с кнопки предусмотрены. Весьма достойно! Но при этом нет климат-контроля — вместо этого обычный кондиционер. Досадно.

Зато что касается безопасности, то в топовой версии Deluxe предусмотрены не только фронтальные подушки безопасности, но и боковые подушки и шторки безопасности. А вот обязательной сегодня системы ЭРА-ГЛОНАСС нет, так как машина присутствует на нашем рынке аж с 2014 года, когда про «Эру» еще никто толком и не думал.

Как едет Brilliance с турбонаддувом?

Прежнего атмосферного мотора этой машине для достойной динамики разгона слегка не хватало. И это несмотря на умеренную снаряженную массу в 1,5 тонны. Садясь за руль турбоверсии, я думал, что станет лучше, но… стало гораздо лучше! Признаться, такой прыти от китайского… пардон, от японского мотора, настроенного китайцами, я не ожидал. В городе мотора хватает за глаза, да и обгоны на трассе даются легко. Не удивлюсь, если при замерах мощности на специальном стенде мотор выдаст даже чуть больше паспортных значений. Автоматическая коробка передач могла бы чуть расторопнее реагировать на нажатия педали акселератора, но в целом переключения плавные и предсказуемые. Так что к согласованности мотора с коробкой передач претензий нет. Кстати, на машине установлен классический гидротрансформатор, а не какой-нибудь модный нынче вариатор. И это плюс.

Что касается управляемости, то здесь есть куда расти. Руль приходится вращать от упора до упора непривычно много. Так что маневрировать на тесных улочках или на парковке не очень удобно. Прямую Brilliance V 5 1.5 T держит неплохо, если под колесами относительно ровная дорога. А вот в колее чувствуется чрезмерная нервозность в поведении машины. Замедление уверенное и прогнозируемое, правда, педаль тормоза могла бы быть и чуть менее чувствительной к нажатию. Сейчас достаточно немного переборщить с усилием на педали, и характерный клевок носом обеспечен. Впрочем, к этой особенности машины легко приноровиться.

Зато можно смело похвалить подвеску за плавность хода. Она, конечно, не эталонная, но пережить длительную поездку по не очень качественным российским дорогам позволяет с легкостью. Особенно хорошо отрабатывает мелкие и средние неровности. Отчасти заслуга в этом лежит на шинах рекомендованной заводом размерности 225/55 R 17. Профиль шины достаточно большой по современным меркам. Кстати, запаска в багажнике полноразмерная. Словом, наших условий эксплуатации этот кроссовер не боится.

Что с расходом бензина?

Реальный расход топлива в смешанном цикле составил 11,2 л на 100 км пути. Вполне достойный показатель для турбомотора. Расход установили по чекам с АЗС после того, как сожгли два полных бака топлива. Почему я сделал акцент на чеках? Дело в том, что борткомпьютер «Вэ-пятого» не показывает средний расход топлива — только мгновенный. Очень странно для современного автомобиля. Причем этот недостаток бортовой электроники мои коллеги журналисты подмечали уже давно, еще на дорестайлинговой машине, но его так и не устранили. Хотя обычно китайцы весьма оперативно реагируют на критику и исправляют недочеты.

Как можно оценить вместительность и практичность?

Багажник вмещает 430 литров. Хороший результат для машины этого класса. Жаль, что при складывании спинки второго ряда сидений ровного пола, увы, не получить. Да и дополнительных приспособлений (крючков, ремней) на стенках багажного отсека недостает. С их помощью фиксировать поклажу в багажнике было бы сподручнее. Сверху багажный отсек прикрыт жесткой полкой.

В салоне откровенно не хватает ниш под мелочевку. Подстаканник в распоряжении передних седоков лишь один, а бокс в подлокотнике и бардачок не отличаются особой вместительностью. Так что, в дальнем путешествии в большой компании будет не слишком удобно. А вот одному или вдвоем — вполне.

Кроме того, у Brilliance V 5 1.5 T хорошая обзорность: передние стойки кузова не слишком широкие, а наружные зеркала крупные и информативные благодаря сферическим зонам.

Что с ценой?

Цена — это, пожалуй, главный недостаток кроссовера. С рестайлингом Brilliance V 5 1.5 T заметно подорожал. За базовую версию Sport просят 1 049 000 рублей, а за Deluxe, в которой помимо прочего есть круиз-контроль, люк в крыше и чуть больше подушек безопасности, чем в начальном исполнении, — на 50 000 рублей больше. Много это или мало, каждый решает для себя сам. Если же не принимать во внимание китайское происхождение автомобиля, то за такой динамичный кроссовер, который при этом не обделен ездовым комфортом, цена вполне адекватная. Вот только конкурентов в этом классе пруд пруди. Причем под брендами, которым в нашей стране доверяют традиционно охотнее. Потому и непросто китайскому бриллианту найти своего покупателя.

За миллионным рубежом: тест-драйв Brilliance V5 1,5 Turbo

Китайский кроссовер стоимостью выше психологически важной отметки в миллион рублей, да еще и моноприводный… Многим непросто воспринять и принять подобное. Впрочем, даже в сравнении с более именитыми конкурентами гостю из Поднебесной, собранному в российском Черкесске, есть что предложить покупателю. Главная, пожалуй, изюминка – это малолитражный турбомотор.

Снаружи

B rilliance V5 1,5T – среднеразмерный кроссовер, обновление хорошо известной (тем, кто мониторит китайский автопром) модели V5. «Китаец» крупнее многих популярных бюджетных одноклассников: он на 24 см длиннее и на 4 см шире Lada Xray, на 13 см длиннее и на 2 см шире Hyundai Creta, на 9 сантиметров длиннее и на 2 сантиметра шире Renault Duster. Дизайн же V5 1,5T я бы сравнил с кроссоверами Volkswagen. Но не спешите швырять табуретки за покусительство на святое. Я сравнил бы не по внешнему сходству, а в плане общего подхода. Китаец «по-немецки» в хорошем смысле «никакой». V5 не запоминается броскими (читай – сомнительными) дизайнерскими кандибоберами, как многие его земляки. Облик машины можно назвать отлично сбалансированным, ничуть не льстя. И это в целом не слишком удивительно, поскольку за дизайн V5, по утверждению производителя, отвечало авторитетное итальянское кузовное ателье Pininfarina.

Читать еще:  Porsche Panamera GTS 2019

V5 1,5T не порадует покупателя выбором цветов кузова – в доступной гамме всего четыре масти (белая, серая, черная и коричневая), но последний «костюмчик», на мой взгляд, наиболее подходит автомобилю и симпатично подчеркивается крашеными вставками под металл на бамперах, крышке багажника и порогах.

Единственный минус, на мой взгляд — радиаторная решетка. Она входит в состав пакета металлической отделки экстерьера, и при достаточно строгих очертаниях машины смотрится под определенными углами слегка вульгарно…

Кстати, несмотря на то, что Brilliance с немецкой компанией связывают некоторые партнерские отношения, нет ни малейших поводов проводить параллели между V5 1,5T и линейкой немецких кроссоверов X-серии. Перепутать облик «китайца» с «немцем» невозможно, общих агрегатов у них нет. Никаких намеков на то, что Brilliance – это «BMW за смешные деньги». Это Brilliance…

Внутри

Черт возьми, это прямо какой-то некитайский китаец! И внутри все тоже весьма прилично! Торпедо, двери – везде пластик различной степени эластичности, дубовой отделки минимум, все по-взрослому. Впрочем, пахнет все же по-китайски… Не то чтобы режет глаза, но полимерный «букет с послевкусием» заметен в салоне даже на второй тысяче пробега.

Приборная панель, лицо интерьера автомобиля, у V5 1,5T своеобразная. Во-первых, она голубая – согласитесь, не самый типичный цвет подсветки для автопрома… Два крупных стрелочных прибора (тахометр и спидометр) содержат на своих шкалах мелкие указатели (температура и топливо), располагаясь незамысловато, без всяких «колодцев», на классической плоской панели.

Характерно, что тахометр и стрелка температуры находятся справа, а спидометр и «бензомер» — слева. Такой вариант встречается на практике и у других автопроизводителей, но заметно реже, чем обратный. Ибо некая «логика правши» предполагает, что наиболее важные указатели скорости и топлива находятся справа… Впрочем, привыкнуть можно.

В отделке салона преобладает черный цвет, слегка разбавленный вставками под матовый металл (на «баранке», вокруг ручки АКПП, на дверях), а также вставки специфического вида «а-ля расплавленный металл». На взгляд любителя строгой скромности, хватило бы чего-то одного, но, как ни странно, ощущения цыганщины не возникает. Ну, почти не возникает…

Кстати, любопытно, что по-разному выполнены ручки открывания передних дверей: у пассажира – рукоятка для обхватывания ладонью, а у водителя – в виде углубления-лотка в подлокотнике.

Все клавиши и ручки консоли, слегка повернутой к водителю, подсвечены голубым, как и приборка. На рукоятке ручного тормоза гордо поблескивает логотип Brilliance. Удобный подлокотник не имеет регулировок, зато вмещает массу нужной мелочевки. Кнопка «Start» вытеснила замочную скважину, имевшуюся у прежней версии V5, и на месте последней на рулевой колонке красуется заглушка.

Аудиосистема поддерживает воспроизведение музыки с флэш-носителей, через Bluetooth, радио и телефон. В мультимедийную систему входит небольшой 6,5-дюймовый дисплей на торпедо, слот для SD-карты на передней панели, USB и AUX-входы в «пепельнице», клавиши управления на руле и крупная ручка громкости на центральной консоли. Акустика во всех четырех дверях двухполосная. Навигации и камеры заднего вида нет. В общем, функционал средний, звучание бюджетное.

Информация климатической системы также выводится на основной экран. Окно информации климата всплывает снизу поверх окна аудио, закрывая его наполовину и исчезая через несколько секунд. Данные о климате высвечиваются после вращения ручки температуры или вентилятора, или после нажатия кнопки «inf». Пока вы не прикасаетесь к ним, узнать о состоянии оборотов вентилятора и температуре невозможно: у ручек шкалы отсутствуют, все только через экран. Но и на дисплее информация крайне скудная. К примеру, температуры в цифровом виде нет – лишь шкала, напоминающая индикатор сети у сотового телефона…

В общем, логика и визуализация интерфейса — так себе… С одной стороны, кнопки обогревов стекол, кондиционера, рециркуляции и направлений потоков воздуха имеют красные индикаторы включения, и дублировать их на экране необязательно. С другой – нет данных о температуре, что откровенно неудобно…

Регулировки передних сидений – только ручные, зато сиденья вполне удобные. Избыточного простора нет, ноутбук на коленях водителя не разложишь, но с комфортом усядется драйвер любого роста и комплекции. Да, кстати – руль регулируется, увы, только по высоте.

Обтянутая искусственной кожей рукоятка КПП с возможностью переключения в ручной режим выглядит внушительно. Рядом с ней – клавиши отключения антибукса и клавиши подогрева сидений. К последним были претензии: во-первых, они имеют всего одно положение нагрева — максимальное, а во-вторых, иногда западали при нажатии.

Оснащение салона разнообразными лотками и нишами для вещей роскошным не назовешь, но и сильно бедным — тоже. В список входят:

  • перчаточный ящик
  • карманы по низу дверей
  • очечник на потолке со стороны водителя
  • мини-бардачок в подлокотнике (двухэтажный)
  • подстаканник на центральном тоннеле на пару стаканов
  • выдвижной подпружиненный ящичек для мелочи слева от руля
  • слот для парковочной карточки там же
  • сетчатый карманчик у левой ноги переднего пассажира

Впрочем, все это лирика. Гораздо интереснее и ценнее обилие подушек безопасности. Передние фронтальные, передние боковые (в стойках лобового стекла) плюс боковые шторки. Всего шесть штук.

Если впереди сели двое крупных граждан, на заднем сиденье простор остается средненький. Троим и вовсе тесно, но потолок все же не давит на голову. Из элементов комфорта у обитателей дивана – центральный подлокотник и розетка 12 на вольт.

Багажник у V5 1,5T имеет вполне среднестатистический для компакт-кроссоверов скромный объем – 430 литров по заднюю полку и 1 250 литров со сложенными спинками сидений. Спинки раскладываются в соотношении 40:60. Погрузочная высота – приличная, и борт выступает изрядно. Под полом багажника находится полноразмерная запаска.

Для дистанционного открытия багажника на брелоке есть отдельная кнопка.

В движении

Новый двигатель, которым с этого года оснащается V5 для российского рынка — это полуторалитровый мотор с классической турбиной без всяких дополнительных хитростей по улучшению тяги в диапазоне низких оборотов. Турбояма на нем проявляется во всей красе, плюс задержек добавляет задумчивая классическая гидромеханическая АКПП.

Мотор взвывает, но машина отнюдь не торопится вслед за этим воем… Если без привычки пытаться резко выскакивать в узкие просветы потока, выезжая с второстепенной дороги или обочины, можно потерять драгоценные секунды и словить в бок попутку. На скорости от 60 и выше картина уже, разумеется, иная – тут подхват 143-сильного мотора в ответ на нажатие педали куда более заметен, и управление подачей мощности ощущается выразительнее, чем на «атмосфернике» со схожими характеристиками, обгоны значительно комфортнее и безопаснее.

Ручной режим АКПП немножко ускоряет разгон, позволяя дольше оставаться на пониженных, но разница не слишком принципиальна. Шустриком кроссовер все равно не назовешь: паспортные цифры до сотни – 12,1 секунды; это на секунду быстрее, чем на прежнем атмосферном моторе с АКПП, но гораздо медленнее, чем у большинства бюджетных седанов на «атмосферниках», лишь слегка переваливающих за сотню сил, и «ручке».

При этом в повседневном городском движении, на которое, собственно, и рассчитан V5 1,5T, можно совершенно без усилий и нервных бибиканий сзади удерживаться на рубеже 2 000 оборотов. При спокойном стиле вождения машина ест около 8,5 литров 95-го в городском трафике. Если пытаться грубо «жечь» — все 12-13… Паспортные же цифры приведены только для загородного режима и составляют 6,8 литра на 100 км. Сомневаться в них, в принципе, поводов нет.

С передним приводом V5 1,5T – городской автомобиль, но крупные колеса, короткие свесы и приличные по «пузотерочным» меркам ходы подвесок (задняя – независимая) позволяют ему не только успешно лазить по городским бордюрам, но и без задевания днищем и бамперами проходить достаточно ухабистые грунтовки, отключая в грязи ESC, душащий тягу двигателя.

Рулится машина приятно за счет хорошо задемпфированного электроусилителя. Руль вполне информативен, в нем нет излишней «электрической свободы». При этом он не остр — от упора до упора баранки 2,9 оборота.

Кроссовер достаточно уверенно чувствует себя в поворотах, крены небольшие, машина не грешит разболтанностью, часто встречающейся у китайских моделей. Жесткость кузова на уровне – косвенно это подтверждает тяжеленный капот. Похоже, металла китайцы не пожалели и на все остальное. Хорошо проходятся участки с колейностью, рыскание минимально. Плюс раскачку отчасти скрадывают удобные кресла, держащие спину. Удивительно, но передние сиденья действительно порадовали – от китайца не ожидал! Обтянутые дешевенькой на вид тканью и не имеющие никаких интересных регулировок, помимо «вперед-назад», угла наклона спинки и ручного лифта, кресла V5 1,5T неплохо подпирают поясницу и не утомляют при многочасовом вождении.

«Шумка» приглушает любящий пожужжать двигатель, но виброизоляция так себе — многие дорожные неровности отзываются шумом в салоне, несмотря на весьма мягкую, эластичную и тихую резину — недешевую липучку Continental ContiViking Contact 6 225/55 R17. На высокой скорости мостовые стыки вызывают не только удар по подвеске, но и «эхо» от удара — слышно короткое затухающее низкое гудение, будто дернули басовую струну и тут же ее зажали. На крупных ямах и кочках сзади порой слышны постукивания, очень похожие на отбой амортизаторов при недостатке хода их штоков.

Железо

Под капотом V5 1,5T разместился полуторалитровый турбированный 4-цилиндровый 16-клапанник BL15T. Это собственная разработка Brilliance Auto, в отличие от предыдущего «атмосферника» 1,6 литра 4A92S, заимствованного у Mitsubishi и известного по Lancer и ASX. Новый мотор класса Евро-5 имеет объем 1 498 кубиков, степень сжатия 9:1, максимальную мощность 143 л.с. на 6 000 оборотов и максимальный крутящий момент 210 Нм на 4 500 оборотах. Визуально движок выглядит неплохо: алюминиевый впускной коллектор, алюминиевая клапанная крышка – олдскул! Хотя, конечно, такие мелочи, как дешевенький винтовой хомутик под отвертку на подводящем шланге к топливной рейке, выдают китайское происхождение (или черкесскую сборку?)…

Двигатель совмещен с 5-ступенчатой АКПП Hyundai PowerTec, производимой по лицензии в Китае же. Рулевая рейка — с ЭУР. Все тормоза – дисковые, совмещенные с ABS и системой курсовой устойчивости Bosch. Передняя подвеска – McPhersоn, задняя — Н-образная независимая.

Источники:

http://autowestnik.ru/new-brilliance-v5-2017-2018/
http://fastmb.ru/testdrive/3129-obzor-brilliance-v5-2017-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://povozcar.ru/brilliance-v5-2017.html
http://www.drom.ru/catalog/brilliance/v5/g_2017_7796/
http://www.zr.ru/content/articles/910837-obnovlennyj-brilliance-v5t-v-v/
http://www.kolesa.ru/test-drive/brilliance-v5

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector