Обзор Brilliance H230 2017
Седан Brilliance H230 и хэтчбек
Брилианс Н230 – цены и комплектация. Обзор хэтчбека и седана «H230» с техническими характеристиками и фото.
В 2015 году на российских дорогах станет на один китайский автомобиль больше – к дебюту готовится модель Brilliance H230, выпускаемая в кузовах седан и хэтчбек и доступная в Китае уже с 2012 года. Одна из самых примечательных деталей очередной китайской новинки – это сотрудничество разработчиков с немецким концерном BMW, правда, точно не известно в чем конкретно это самое сотрудничество заключалось.
Внешность у Брилианса Н230 довольно смелая и интересная – обтекаемые контуры кузова, динамичные штампы, большая площадь остекления, передний бампер в спортивной стиле, оригинальная решетка радиатора и крупная объемная оптика, как спереди, так и сзади.
За внешность китайцам краснеть не придется, автомобиль получился вполне привлекательным, особенно учитывая его бюджетный статус.
Длина Brilliance H230 составляет 4390 мм, на колесную базу при этом отведено 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал равна 1703 мм, а высота автомобиля не превышает отметки 1482 мм. Снаряженная масса новинки – 1214 кг.
В отличие от экстерьера, интерьер Brilliance H230 не так ярок и симпатичен. Внутри автомобиля все просто, скромно и дешево. В отделке используется преимущественно пластик, причем немного жестковатый и с характерным китайским ароматом. Передняя панель оформлена тривиально и выглядит сильно устаревшей, при этом на ней не предусмотрено место под установку сенсорного дисплея мультимедийного комплекса, так что придется обойтись без него. Компоновка салона традиционная – пятиместная, при этом свободного места в салоне вполне достаточно, так что хотя бы за это стоит поставить семейству «H230» – пятерку.
Не плох и багажник, в базе он готов вместить порядка 470-500 литров груза.
Технические характеристики. Моторная гамма Брилианс Н230 включает всего один вариант силовой установки. Новинку китайцы снабдили атмосферным бензиновым мотором с 4-мя цилиндрами рядного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 1,5 литра (1498 см³). Мотор получил 16-клапанный ГРМ типа DOHC и распределенный впрыск топлива, способен работать на бензине марки АИ-92, соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4, а его максимальная отдача составляет 105 л.с. при 5800 об/минуту. Пик крутящего момента мотора достигается при 3800 – 4200 об/минуту и равен 143 Нм.
В качестве КПП двигатель получает базовую 5-ступенчатую МКПП, опционально доступен 6-диапазонный «автомат».
Максимальная скорость движения Brilliance H230 – 180 км/час. О динамике разгона и расходе топлива китайцы предпочитают умалчивать.
В основе седана и хэтчбека «Н230» лежит переднеприводная платформа, которую китайцам, по их словам, помогали разрабатывать и настраивать специалисты из BMW. Передняя часть кузова этой модели опирается на независимую подвеску типа МакФерсон, задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки.
Тормозная система у Brilliance H230 классическая для бюджетного автомобиля – дисковые вентилируемые тормозные механизмы спереди и простые барабанные тормоза сзади. Реечный рулевой механизм новинки снабжен электроусилителем руля. Уже в базе этот «Брилианс» получает системы помощи ABS и EBD. Более серьезных помощников, например ESP, не предусмотрено даже в качестве опции.
Комплектации и цены. В Китае и на большинстве других рынков, где Brilliance H230 уже доступен, автомобиль предлагается в двух комплектациях: «Comfortable» и «Elite». В список базового оснащения седана и хэтчбека включены 15-дюймовые стальные колесные диски, задний противотуманный фонарь, дополнительный стоп-сигнал, две фронтальные подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка, тканевый салон, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой, штатная аудиосистема с 2 динамиками и поддержкой AUX/USB.
Появление Brilliance H230 на российском рынке ожидается в начале 2015 года. Тогда же производитель обещает раскрыть список российских комплектаций и назвать цену.
Обзор Brilliance H230 2017-2018 – технические характеристики и фото
Обзор нового Brilliance H230 2017-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Brilliance H230 2018.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон новинки
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Китайские автомобили все чаще можно увидеть на территории России и ближайших стран. Производители не устают удивлять самыми непривычными формами, дизайном и характеристиками. Одним из таких примером можно считать Brilliance H230 2017-2018, который предлагают в кузове седан и хэтчбек. Казалось бы, что автомобили должны отличатся только по форме задней части кузова, на самом же деле отличия более явные по всему периметру.
Все же есть общее, независимо от выбранной формы кузова Brilliance H230, технические характеристики, параметры и системы безопасности будут одинаковыми. Чтоб понять, что с себя представляет данная модель, рассмотрим оба кузова, их основные отличия, характеристики, а так же цену.
Экстерьер нового Brilliance H230 2017-2018
Сразу хочется сказать, что основные отличия между седаном и хэтчбеком Brilliance H230 2017-2018 коснулись передней и задней части. Так как производитель копирует уже существующие модели, то прототипом послужили модели Toyota Prius и Corolla. Другие же поговаривают, что дизайнеры взяли дизайн нового Brilliance H230 от новых автомобилей Mercedes-Benz A-Class последней генерации. В любом из вариантов модель H230 получилась на любителя, со своеобразным дизайном.
Переднюю часть автомобиля выделяет оптика, зауженная к боковой части. Несмотря на современные разработки, основой для оптики послужили галогенки, никакого ксенона или светодиодной оптики не предусмотрено даже в топовой комплектации. Хотя, начиная с базовой комплектации, оптика получила функцию электронной регулировки направления света. Чтоб придать больше современности и изящности, фон оптики можно окрасить в черный цвет.
Решетка радиатора Brilliance H230 2017-2018 получилась не самой большой, но дизайнер изначально лишили её привычной оправы. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, решетка может быть черной с хромированной вставкой по центру или же с крупной сетчатой вставкой подобно современным автомобилям, на пару с трех конечной вставкой под эмблему компании.
Как уже говорили, отличия между седаном и хэтчбеком Brilliance H230 2017-2018 менее заметны на передней части. В частности изменения пришлись на изогнутые линии бампера под передней оптикой. Седан Brilliance H230 получил резкие выступы, направленные вниз к дополнительной решетке радиатора, в отличие от седана, китайский хэтчбек выглядит более мягко, линии тянутся от переднего крыла и до основной решетки радиатора.
Различным для седана и хэтчбека Brilliance H230 2017-2018 получилась нижняя часть переднего бампера. Седан более сжатый, небольшая дополнительная решетка радиатора, с горизонтальными линиями в качестве вставки, а так же пара круглых противотуманок на фоне треугольных, черных вставок. Хэтчбек так же обзавелся дополнительной решеткой радиатора и двумя круглыми противотуманками, но в отличие от грубых форм седана, у хэтчбека боковые части плавные и закругленные, а боковая часть дополнительной решетки радиатора направленная вверх.
Несмотря на разную торцовую переднюю часть Brilliance H230, капот и ветровое стекло одинаковые. Дизайнеры добавили два основных выступа, приподымающие центральную часть капота и подчеркивают по сторонам. В основе крепежа добавлены два газовых амортизатора для лучшей устойчивости. Что касается ветрового стекла, то здесь особых функций или деталей нет, максимум легкая тонировка, никакого частичного и тем более полного подогрева.
Сбоку новый Brilliance H230 2017-2018, если не учитывать заднюю часть выглядит одинаково, вплоть до аксессуаров и других декоративных деталей. Как и полагается, дизайнеры добавили строгие линии от передней арки и до задних стопов, а так же небольшую выштамповку в нижней части дверей. Несмотря на китайское происхождение, дизайнерам удалось сохранить пропорцию между габаритами кузова Brilliance H230 и размером колес.
Особых деталей или отличий сбоку Brilliance H230 нет, аналогично, как и выбор аксессуаров для покупателя. Максимум это возможность выбрать между хромированной или черной окантовкой боковых стекол и боковых стоек. Дверные ручки с натяжкой на себя, производитель окрашивает под цвет кузова, в качестве опции можно добавить хромированные накладки. Характерно то, что заднее боковое стекло седана и хэтчбека Brilliance H230 состоит из двух частей, глухой и подвижной (основной).
След за общим видом, дизайнеры Brilliance H230 2017-2018 решили не отходить от принятых норм большей частью авто производителей, расположив зеркала на дверной панели, а не в углу стекол. Выглядит это достаточно современно, но не совсем привлекательно для седана Brilliance H230, хотя для хэтчбека в плюс. Функциональный набор зеркал не самый большой, в стандартном наборе механический привод регулировки и LED повторители поворотов, опционально, за отдельную плату можно добавить электропривод регулировки и подогрев зеркал.
Относительно расцветки кузова Brilliance H230 2017-2018, то для седана и хэтчбека она одинаковая:
- черный;
- серый;
- белый;
- серебристый;
- вишневый;
- темно-синий;
- красный;
- темно-зеленый.
Для китайского автомобиля это прорыв, так как зачастую производители используют яркие оттенки. Причина тому сам дизайн, разработанный итальянской компанией ItalDesign Giugiaro. Основой для нового Brilliance H230 послужили легкосплавные диски на 15″ шинами 185/60, в качестве запаски так же добавлено полноразмерное колесо.
В качестве дополнения, на багажник нового Brilliance H230 2018 предлагают установить хромированную линию-вставку над номерными знаками и шильдики обозначающие комплектацию. Весьма просто и со вкусом выглядит задний бампер седана H230, как правило, это небольшая выемка в районе крышки багажника и черный пластиковый диффузор с наконечником выхлопной системы.
Brilliance H230 в кузове хэтчбек получил более спортивный вид. Небольшое заднее стекло, спортивный спойлер вверху, выраженные стопы на основе галогенок. Сама крышка багажника хоть и большая по габаритам, но минус то, что есть ступенька при погрузке багажа. Задний бампер хэтчбека Brilliance H230, как и остальные детали получил спортивный дизайн и небольшой диффузор из черного пластика.
Крыша Brilliance H230 выглядит просто и особо не разнообразна по функционалу. В базовой комплектации любого из вариантов кузова крыша сплошная, в топ версиях производитель устанавливает люк с электроприводом в двух направлениях.
Что ж, дизайн нового Brilliance H230 2018 хоть и сделан под европейский стиль, но многие детали выдают китайское происхождение. Многие говорят, что стоит доделать переднюю часть, а так же разнообразить оба автомобили сзади. В остальном же это бюджетные модели Brilliance, поэтому ожидать особых современных новшеств не стоит.
Интерьер Brilliance H230 2017-2018
В отличие от внешнего вида, салон Brilliance H230 2017-2018 не зависит от кузова и в обоих вариантах будет одинаковым. Несмотря на то, что экстерьер пытались подогнать под европейские стандарты, интерьер в полной мере выдает китайское происхождение. В частности большая пластиковая вставка по центру передней панели, а так же панели управления системами автомобиля.
Многие говорят, что именно пластиковая накладка на всю ширину передней панели портит общий стиль интерьера. В зависимости от пожеланий покупателя, панель может быть окрашена в черный, серебристый, коричневый, синий или другие оттенки. Особых декоративных элементов на этой панели нет, максимум 4 воздуховода и небольшой монохромный дисплей по центру. На дисплей выводятся индикаторы пристегнутых ремней безопасности и электронные часы.
Ниже по центральной консоли Brilliance H230 расположили панель климат-контроля с круглыми селекторами, панель аудиосистемы с кнопками управления системами безопасности, а так же пепельницу и прикуриватель. От такого набора многие китайские авто производители отказываются, а в опции предлагают «пакет курильщика». Центральный тоннель, как седана, так и хэтчбека самый примитивный, небольшой отсек для мелочей, рычаг трансмиссии и механический ручник. Это еще один показатель того, что прогресс остановился, а сама модель более бюджетный вариант.
Сиденья Brilliance H230 2017-2018 в отличие от передней панели получились комфортными и мягкими. Первый ряд обзавелся небольшой боковой поддержкой, водительское сиденье можно отрегулировать с помощью механики в 4-ох направлениях, пассажирское в 2-ух направления. Второй ряд сидений Brilliance H230 сможет расположить трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.
Для обшивки интерьера Brilliance H230 использовали только тканевую обшивку, кожаная или искусственная кожа не предусмотрена изначально, что так же поставило минус в общем списке модели. Расцветка интерьера Brilliance H230 доступна в нескольких оттенках: серый, черный, бежевый, но как показывает практика, чаще всего заказывают черный вариант.
Водительское место Brilliance H230 2017-2018 последняя деталь интерьера, которую стоит рассмотреть. Панель приборов выглядит достаточно просто, две цилиндрические направляющие и набор по центру. Среди списка числится спидометр, тахометр, небольшой монохромный дисплей и панель индикаторов сверху. С приятного можно отметить мягкую желтую подсветку и информативный дисплей бортового компьютера.
Рулевое колесо Brilliance H230 2017-2018 выглядит достаточно просто по дизайну, среднего размера, приплюснутое снизу и с небольшой вставкой на половину нижней части руля. С функций числится очень мало вариантов, регулировка по вылету и несколько функциональных кнопок, в остальном все просто и без особых добавок.
Если говорить в общем, о салоне нового Brilliance H230 2017-2018, то особой роскоши или самых современных функций ожидать не стоит. Несмотря на то, что производитель автомобиль относит к дорогим моделям, функционал минимальный, в том числе и комфорт.
Характеристики Brilliance H230 2017-2018
Сразу становится понятно, что особых разнообразий по характеристиках Brilliance H230 ожидать не стоит. Под капотом инженеры предлагают только один вариант бензинового двигателя и два варианта трансмиссии механическая и автоматическая. По типу привода как седан, так и хэчтбек только переднеприводные.
Обзор седана Brilliance H230, характеристики, цены и фото
Хотим познакомить наших дорогих читателей с новинкой китайского автопрома – седаном Brilliance H230, который наряду с хэтчбеком поступил на российский авторынок в 2015 году.
Модель интересна тем, кто мечтает о доступном, комфортном и относительно технологически оснащенном автомобилей.
Внешний вид Brilliance H230
Когда нам удалось первый раз увидеть новый китайский седан Brilliance H230, он произвел на нас самые сильные впечатления.
Очень свежо выглядит передняя часть автомобиля. Уникальная форма передних фар, в сочетании с угловатыми выштамповками на капоте и крыльях, придает автомобилю футуристический внешний вид. Может быть уникальный внешний вид создан благодаря тому, что в разработке дизайна Brilliance H230 участвовали специалисты баварского автоконцерна БМВ. Но мы не нашли что-то общего с моделями БМВ.
В нижней части бампера расположены большие ниши, в которые погружены противотуманные фары.
Если смотреть на автомобиль сбоку, то видно, как четко просматривается хороший аэродинамический профиль кузова Brilliance H230. Через весь борт проходит выштампованное ребро. Ниспадающая крыша плавно переходит в крышку багажника. Боковые зеркала установлены на длинных “ножках”.
На корме так же расположены большие фонари.
В нижней части автомобиля установлена защитная накладка.
Габариты седана выглядят следующим образом: Длина – 4390 мм, ширина – 1703 мм, высота – 1482 мм, колесная база – 2570 мм.
Салон Brilliance H230
А вот теперь рассмотрим интерьер нового седана Brilliance H230. Здесь нам показалось немного скучновато. В отличие от экстерьера, дизайнеры поленились создать впечатляющий интерьер автомобиля.
Да, салон автомобиля достаточно просторный, широкий. очень удобный обзор. Но вот материалы отделки желают быть более высокого качества. Это касается пластика, который достаточно жесткий.
Все приборы и элементы управления достаточно примитивные. Они остались на уровне конца прошлого века. Нет уже привычной нам мультимедийной системы с дисплеем.
Руль лишен многофункциональности.
Объем багажника составляет 470 литров.
Технические характеристики
Седан Brilliance H230 имеет переднеприводную платформу.
Под капотом автомобиля расположен силовой агрегат объемом 1.5 литра мощностью 105 л.с. Двигатель работает с 5-МКПП или 6-АКПП. Максимальная скорость составляет 180 км в час.
Передняя подвеска – МакФерсона, задняя – полузависимая, торсионная балка.
Цена на седан Brilliance H230
Цена на модель в стандартной комплектации составляет 459 900 рублей.
Этим может и объясняется бедноватая отделка салона нашего подопечного.
Стоит отметить, что седан Brilliance H230 в “базе” получит электростеклоподъемники, электрорегулировки боковых зеркал, кондиционер, аудиосистему с USB, складывающиеся спинки сидений заднего ряда (60 на 40) и полноразмерное запасное колесо.
Авторучка: ищем общий язык с роботом в Brilliance H230
Бюджетный седан Brilliance H230 хоть и «китаец», но нарисован в Италии и собран в России. А шестиступенчатый робот у него немецкий. Ну что, испытаем «авторучку»?
Brilliance > H230
00-Brilliance-H320_zr-03_16
Гармоничные формы кузова (работа именитого ателье Italdesign), экспрессивные линии головной оптики, яркий цвет — седан Brilliance H230 недурно смотрится с любого ракурса. Перекликается с некоторыми японскими машинами? Лучше так, чем быть безликим.
Обживаю водительское кресло с неплохой боковой поддержкой и оглядываю салон. Хваткий руль со скошенным ободом, скромная CD/MP3‑аудиосистема, USB-порт, простенький монохромный дисплей и электронные часы по центру передней панели. К счетчику времени у азиатов особая любовь. Может, это напоминание, что пора идти вперед и догонять лидеров рынка?
Под легким нажимом «алюминиевая» накладка передней панели прогибается. Ее правый край плохо закреплен. А ведь и в самом деле надо двигаться, подтягивать качество, иначе до Логана не дотянуться. И еще один совет: необходим обогрев сидений, хотя бы в качестве опции.
К 105‑сильному мотору, соответствующему нормам Евро‑4, приставлен робот с одним сцеплением. Никогда не любил такие коробки — не хочется «кивать» на разгонах и подстраивать стиль вождения под машину. Да, такая трансмиссия дешевле честного автомата, но проблем не хочется! Ладно, дам роботам еще один шанс, ведь тут стоит шестиступенчатый Getrag, созданный немцами, а эти ребята свое дело знают.
03-Brilliance-H320_zr-03_16
Для начала — проверка автоматического режима. Неплохо! Задержки при переключениях заметны (особенно при переходе с первой передачи на вторую), но особо кланяться передней панели не приходится. Перехожу на ручное управление: удивительно, но даже при спокойной езде заметны ощутимые толчки. Конвертера нет, потому и разрывов потока мощности не избежать, ведь сглаживать клевки некому. Так что лучше не экспериментировать. В конце концов, робот покупают не ради того, чтобы дергать за ручку.
Интенсивного ускорения не добьешься даже при резком нажатии на педаль газа: она уйдет в пол, гамлетовская пауза затянется на вечность… и только затем, под громкие овации двигателя, начнется неторопливый разгон. Робот не дает мотору раскрыться.
Подвеска недурно нивелирует дорожную мелочь, но с крупными колдобинами не справляется. Вечером не заметил «лежачего полицейского» и получил жесткий пробой ходовой. Вновь вспоминаю Logan: в такой ситуации он ведет себя деликатнее.
Пожалуй, самая сильная cторона H230 — управляемость. Режет слух, правда? Но факт: у руля четкий «ноль», радует устойчивая обратная связь, машина не пугает непредсказуемыми заносами и сносами. А это важно, поскольку ESP отсутствует как класс.
Есть ли у H230 шанс на нашем рынке? Конечно, седан за 460 тысяч (начальная цена) найдет покупателей среди тех, кому не по карману корейские машины и даже Веста, а от Гранты уже тошнит. Но составить серьезную конкуренцию лидерам бюджетного сегмента ему вряд ли удастся. Как минимум нужно подтянуть качество сборки и вдумчивее подойти к оснащению.
01-Brilliance-H320_zr-03_16
ВЫЖИВУТ?
Кризис заставил покинуть российский рынок китайские бренды BYD и JAC. А Brilliance, по словам представителей компании, уходить не собирается. Машины у дилеров в наличии, проблем с запчастями нет. Более того, в нынешнем году Brilliance планирует укрепить свои позиции в России — благодаря новым моделям. Будут представлены обновленные кроссовер V5 и седан H530. А еще появится компактный кроссовер V3, премьера которого прошла в Шанхае. В Китае он продается в переднеприводной версии, с бензиновыми моторами мощностью 110 и 150 сил (коробка передач — механика или автомат).
ПЛЮС: Удобные сиденья, неплохая управляемость
МИНУС: Хлипкий пластик салона. А где обогрев сидений?
Brilliance H230 — городской вариант
Данный китайский бренд весьма успешно специализируется по части больших седанов и кроссоверов. Однако компания решила попытаться завоевать позиции в сегменте В и вывела на рынок свой вариант компактной модели. Что из этого получилось?
История
Brilliance H230 увидел свет в 2012 году и был показан общественности в рамках одной из крупнейших выставок в Китае. Данная модель стала одной из самых компактных в линейке китайского производителя и ориентирована преимущественно на городскую эксплуатацию.
Примечателен тот факт, что разработка дизайна была поручена специалистам итальянского ателье под названием ItalDesign Giugiaro. Последние, в свою очередь, приложили максимум усилий к тому, чтобы маленький Бриллианс выглядел необычно, но в то же время привлекательно.
Технические характеристики
На рынке автомобиль представлен в двух кузовных вариациях:
Платформа Брилианс H320 разрабатывалась (со слов китайцев) при взаимодействии с инженерами BMW. Схема передней подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как на задней оси установлен полузависимая балка.
В дебрях подкапотного пространства расположился атмосферный силовой агрегат. При рабочем объем в 1.5 литра мотор способен развивать 105 лошадиных сил, а также 143 Ньютоно-метра крутящего момента.
Для двигателя предлагаются две модификации:
- С механической трансмиссией на пять ступеней.
- С роботизированной пятидиапазонной коробкой передач.
Оснащение
В «базу» входит ABS, усилитель рулевого управления, две подушки безопасности спереди (для водителя, пассажира), электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, бортовой компьютер. Максимальная версия имеет штатную аудиосистему с USB/AUX-портами, люк, противотуманные фонари.
Мнение пользователя
В интернете можно увидеть немало отзывов владельцев данного автомобиля. Ниже будет приведен один из них.
Бриллианс H230 привлек меня своим необычным дизайном и неплохим оснащением. Долго присматривался к «китайцу» и просмотрел об нем множество тестов и видео. Машина приобреталась новой, с салона и по весьма привлекательной цене. С момента покупки проехал на ней 60 тысяч километров.
Эксплуатация, в целом, больших хлопот не доставляет. Однако по ходу нее выявились как сильные, так и слабые стороны.
- Хорошая работа кондиционера.
- Интересный внешний вид.
- Неплохая звукоизоляция.
- Достойная управляемость.
- Слабая устойчивость ЛКП к сколам, а также кузова коррозии.
- Невыразительная динамика.
- Ненадежная электрика. А именно, несколько раз отказывались работать стеклоподъемники с водительского блока, а также выявились неисправности блока ABS.
- Отсутствие обогрева кресел. Зимой это очень огорчает.
Рыночная стоимость
К большому сожалению, данный китайский компакт достаточно сильно теряет от своей первоначальной стоимости уже после первого года владения.
Поэтому подержанные экземпляры стоят значительно дешевле новых, но ликвидность модель от этого лучше не становится и ее покупают не слишком активно.
Тест-драйв
Футуристичный стиль
Бриллианс H230 выглядит весьма необычно, но при этом вполне симпатично. Этот компактный автомобильчик выделяется своими головными фарами, которые резко сужаются от центра к крыльям, широкой решеткой радиатора, расширенными арками колес, ниспадающей крышей, а также выразительными линиями кузова.
Куцая корма придает облику стремительности, но широкие стойки существенно ухудшают обзор водителя назад.
Со спортивным намеком
Интерьер примечателен спортивной атрибутикой. Стоит отметить псевдометаллическую отделку передней панели, усеченное книзу рулевое колесо с серебристыми вставками и выраженными приливами в зоне естественного хвата, а также приборный щиток, утопленный в колодцы.
Последний подсвечивается янтарным светом, однако читается «инструментарий» неважно по причине мелкого и нечеткого шрифта.
Органы управления климатической системой и аудиокомплексом компактно расположились на небольшой центральной консоли. При этом пользоваться ими удобно.
Кресло водителя радует приятным профилем, да и боковая поддержка достаточно выраженная. Однако ее валики все же широковаты и понравятся больше габаритным драйверам, нежели субтильным.
Задний диван способен принять к себе даже трех пассажиров. А вольготную посадку им обеспечивает значительное расстояние для коленей и головы.
С характером
Увы, но полутаролитровый двигатель не способен удивить своей прытью. Тяги на низких оборотах катастрофически мало, а в высоком диапазоне силовая установка резко «сдувается». Поэтому наиболее оптимального ускорения можно добиться, удерживая стрелку тахометра лишь на средних оборотах.
Механическая коробка обладает неплохо подобранными передаточными числами, но огорчает невысокой четкостью переключений. Что же касается «робота», то он долго думает при смене ступеней и раздражает сильными толчками.
Управляемость на фоне коробки и мотора является настоящим откровением. Руль отзывчив в околонулевой зоне и налит приятной тяжестью. Кроме того, при прохождении поворотов крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной.
Подвеска ожидаемо жестковата. По этой причине на неровностях заметны тряска и толчки, что не способствует комфортному передвижению, особенно на дальние расстояния.
Обзор седана Brilliance H230
Автомобиль Brilliance H230, произведенный компанией Brilliance China Auto, был представлен, как переднеприводный седан европейского класса В на рынке Китая в 2012 году. Обтекаемость форм, компактность и современная комплектация салона изначально считались основными требованиями при производстве. По замыслу производителя именно такая модель является необходимостью для молодого поколения, которое всеми способами пытается получить от жизни как можно больше ярких ощущений.
Содержание:
Дизайн
Несмотря на тесное сотрудничество с концерном BMW в работе над дизайном (под их руководством были выпущены V5 и H530), Н230 имеет абсолютно обновленный внешний вид. Проектированием модели занималась компания с Италии – ItalDesign Giugiaro.
Большая площадь остекления, рельефный передний бампер, нестандартная решетка, прикрывающая радиатор, логотип, качественная оптика формируют достаточно современный образ машины.
Автомобиль имеет следующие габаритные параметры:
- длина – 439,0 см;
- ширина – 170,3 см (без учета зеркал заднего вида);
- высота – 148,2 см;
- расстояние колесной базы – 257 см;
- вместимость отделения для багажа достигает 470 литров.;
- масса модели составляет 1,214 т, допустимый максимум – 1,604 т.
Салон
Внутри автомобиль компактный, но пространства достаточно для комфортного пребывания в салоне во время движения. Спереди для ног пассажиров предоставлено 103,0 см, сзади – 91,2 см. Передняя часть салона по ширине – 135,0 см, задняя – 129,5 см. Сам салон пятиместный, основная отделка – прочный пластик и ткань.
Водительское кресло оснащено поддерживающими бортами. Руль имеет обод скошенного образца, возможна регулировка наклона, внедрен реечный механизм с электрическим усилителем.
Передняя панель разделена на две части, которые содержат: аудиосистему, бортовой компьютер, дисплей монохромного образца, электронные часы.
Технические характеристики
Для модели предусмотрена силовая установка одного образца – двигатель, объемом 1,5 л, работающий на бензине. Механизм работы осуществляется благодаря 4 цилиндрам, 16-клапанному механизму и распределительному впрыску топлива. Мощность Brilliance H230 – 105 л.с., 5800 оборотов в минуту. Модель полностью соответствует стандартам Евро-4.
Коробка передач – ручного управления (5 передач) и механического, поддерживающая 6 передач, в зависимости от комплектации. Конвертер в автомобиле не установлен, поэтому переход с одной передачи на другую (механическая КПП) ощутим.
Среднее значение расхода бензина на 100 км – 6,3 л (для механической трансмиссии) и 6,6 л (для автоматической КПП).
Максимально допустимая скорость движения модели – 180 км/ч. Разгон происходит постепенно, чтобы разогнаться до 100 км/ч необходимо не меньше 12 секунд.
Седан сконструирован с переднеприводной платформой, благодаря совместной работе китайских специалистов и концерна BMW.
Передняя часть автомобиля: тормоза – дисковые, подвеска – независимая пружинная МакФерсон. Задняя часть кузова: тормоза – барабанные, подвеска – с торсионной балкой, имеющая повышенную жесткость.
Цена Бриллианс Н230
Стоимость Comfort на рынке России составляет в пределах 460 000 рублей.
Что включает в себя базовая комплектация Comfort?
Такая укомплектовка подразумевает мотор 1,5 л, работающий на бензине, передний привод, МКПП, наличие электроусилителя руля, ABS+EBD тормозную систему, повторитель поворота в корпусе бокового зеркала, еще один стоп-сигнал, установленный в задней части автомобиля, колесные диски из стали.
По данным безопасности: ABS и EBD фронтальные подушки безопасности, регулируемые подголовники всех сидений, возможность крепежа сидения для ребенка, трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях, датчик, отслеживающий отстегнут или застегнут ремень безопасности (от 25 км/ч), автоматическая блокировка дверей (от 25 км/ч) и разблокировка при столкновении, детский замок, все стеклоподъемники с функцией защиты от травм и блокировки, закрытия с ДУ, колонка руля также с защитой от травм.
По данным комфорта: иммобилайзер, центральный замок и дополнительно открывание багажного отделения Brilliance H230 удаленно с помощью ДУ, централизованное закрытие окон, возможность самостоятельного регулирования расположения руля по отношению к водителю, кондиционер с функцией вентиляции, подогрев заднего стекла, поддержка AM/FM/CD/MP3-форматы аудиосистемы, 4 динамика, интерфейс USB-порт, AUX-IN-вход для аудиосистемы. Комфортабельность обеспечивается задним рядом мест для сидения, которые можно сложить в пропорциональном соотношении 60:40.
Комплектация автомобиля Deluxe достаточно похожи с Comfort, но отличается наличием АКПП вместо МКПП, противотуманных фар, люка в крыше, работающего на двухпозиционном электроприводе, помимо фронтальных, есть и боковые подушки безопасности, парктроник, легкосплавные колесные диски, в салоне установлено 6 динамиков. Отделение для багажа со встроенной подсветкой. В передней панели имеется вместительный бардачок и центральная ниша, в дверях и на спинках сидений – дополнительные карманы.
Версия седана Н230 со сборкой Delux достигает 530 000 рублей.
Плюсы и минусы
Одним из достаточно весомых плюсов китайского автомобиля является его постоянное наличие на рынке, приобретение запчастей и обслуживание не составляет сложностей, периодическое обновление модельного ряда.
В эксплуатации автомобиль достаточно маневренный, легко управляемый, оснащен удобными сиденьями и формой руля, мощный кондиционер, хорошая оптика.
К минусам относится недостаточно качественная отделка салона – пластик, хоть и жесткий, но легко поддается деформации, незначительное ожидание наращивания скорости по времени при движении автомобиля.
Несмотря на то, что Brilliance H230 мало узнаваемая марка на рынке России, качественная сборка автомобиля, положительные отзывы обладателей седана постепенно выводят бренд на конкурирующие позиции, что не может не мотивировать более тщательно присматриваться к новинкам производителей из Китая.
Видео
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/brilliance-h230_6533.html
http://fastmb.ru/testdrive/3229-obzor-brilliance-h230-2017-2018-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://www.gazeta-a.ru/auto_reviews/Brilliance/obzor_sedana_brilliance_h230harakteristikiceni_i_foto/
http://www.zr.ru/content/articles/852819-ishhem-obshhij-yazyk-s-transmissiej-brilliance-h230/
http://autovogdenie.ru/brilliance-h230.html
http://autoiwc.ru/brilliance/brilliance-h230.html