Обзор BMW X7 2018
BMW X7 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение – технические характеристики и комплектации
Салон «Икс-седьмого» по умолчанию имеет трехрядную компоновку. При этом предложены два варианта конфигурации второго ряда — стандартный трехместный диван и семиместная компоновка или опциональные два раздельных кресла с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками, в этом случае салон шестиместный. Вне зависимости от компоновки сиденья второго ряда имеют продольную регулировку и регулируемый наклон спинки. На третьем ряду даже взрослые разместятся с достаточным комфортом. У всех сидений есть электрорегулировки. В базовое оснащение входят: отделка салона кожей, четырехзонный климат-контроль, трехсекционная панорамная крыша, цифровая приборная панель и центральный дисплей с диагоналями экранов 12,3 дюйма. Список опций включает систему ионизации и ароматизации воздуха в салоне, тонированные стекла и боковые солнцезащитные шторки, а также климат-контроль с пятью (!) зонами индивидуальной настройки климата для водителя, переднего пассажира, левого и правого пассажиров второго ряда сидений, а также пассажиров третьего ряда. За доплату также доступны премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond surround sound, термоподстаканники, доводчики дверей и прочее оборудование.
На старте продаж в мире для нового BMW X7 доступны четыре двигателя на выбор: бензиновый V8 мощностью 462 л.с. в версии xDrive50i, 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. в версии xDrive40i и два 6-цилиндровых рядных дизельных двигателя — xDrive30d (265 л.с.) и M50d (400 л.с.). Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода xDrive. В России пока не будет доступен xDrive50i, а модификация xDrive30d в нашей спецификации дефорсирована до 249 л.с. BMW X7 превосходен в динамике. При массе в 2395 кг модель xDrive40i разгоняется до максимальных 245 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составляет 6,1 сек. Для сравнения: у xDrive50i «максималка» 250 км/ч, разгон до «сотни» — за 5,4 сек. Аналогичные данные демонстрирует старшая дизельная версия M50d. Самой «скромной» выглядит модель xDrive30d: максимум скорости 227 км/ч, разгон до 100 км/ч за 7 секунд. Расход топлива у бензиновых BMW X7 заявлен в пределах 9,5-11,4 л/100км, у дизельных — 7,3-7,5 л/100 км. Объем бака 83 литра.
Новый кроссовер построен на базе модульной платформы CLAR, которую уже использовали для многих других моделей BMW последней волны. X7 в базовой комплектации оснащен электронно-управляемыми амортизаторами и пневмопружинами на обеих осях. Клиренс новинки может варьироваться в диапазоне до 80 мм одним нажатием кнопки на центральной консоли или с использованием ключа BMW Display Key. В качестве опции доступен пакет Off-Road, который включает четыре различных режима вождения — xSand, xGravel, xRocks и xSnow — они активируются нажатием на кнопку. BMW X7 — реально большой автомобиль. Длина кроссовера составляет 5151 мм — лишь на 77 мм меньше, чем у длиннобазной BMW 7-series. Ширина и высота превосходят 7 series и составляют 2000 и 1805 мм соответственно. Колесная база измеряется 3105 мм. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажника с 326 до 2120 литров. Обе створки двери багажника (верхняя и нижний борт) оснащены электроприводом, который может быть дополнен системой автоматического открытия и закрытия без использования рук (с опцией комфортного доступа). Специальный режим пневмоподвески опускает кузов в самое низкое положение для удобства погрузки и загрузки.
Системы безопасности нового BMW X7 включают очень широкий список оборудования. Помимо богатого набора стандартных систем активной и пассивной безопасности, в списке опций есть комплекс систем помощи водителю Professional (ассистенты руления и удержания в полосе, ассистент перестроения, предупреждение о смене полосы движения, приоритетности проезда и наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, система автоматического экстренного торможения).
BMW X7 можно считать усовершенствованной версией младшей модели BMW X5. Автомобили действительно очень похожи и внешне, и внутри. Но, хотя у X5 тоже имеется третий ряд (опция), все же сидящим на нем будет не так удобно, как в новом флагмане кроссоверов BMW, к тому же здесь не пришлось жертвовать размерами багажника. Конечно, у BMW X7 имеются существенные отличия в оснащении, которые должны оправдывать значительную разницу в цене.
Тест-драйв BMW X7. Большой брат
Термин «автомобильный конструктор» в последнее время наполнился новым смыслом. Создание автомобиля напоминает пазл, а детали в нем – элементы модульной платформы. Новый BMW X7 построен на платформе CLAR, которая впервые дебютировала на «семерке» и стала базой для баварских моделей с продольным расположением силового агрегата, включая X5. Однако X7 стремится быть не просто «растянутым икс-пятым», а «семеркой» в классе SUV.
BMW X7 Цена: от 5 930 000 р. В продаже: с весны 2019 г.
Несмотря на гигантские ноздри и даже на максимальную унификацию с младшим X 5, каждый раз, когда я бросал взгляд на X 7, в голове возникал Mercedes – Benz GLS . Отчасти из-за того, что они одноклассники, но в основном из-за их внешнего сходства сзади. Взгляните на линию крыши, на крышку багажника, на задние массивные стойки. Усиливает эффект похожесть габаритов, в которых «икс-седьмой» практически полностью повторяет GLS : BMW на 31 мм длиннее, на 66 шире, на 45 ниже и на 30 длиннее от оси до оси.
Представители компании разводят руками, уповая на функциональность и узкие рамки класса. Мол, не было у проектировщиков пространства для маневра. Опустить линию крыши нельзя – необходимо место над головами пассажиров третьего ряда. Изменить линию крышки багажника значит пожертвовать не менее важным грузовым пространством. Справедливо! И, в общем-то, пусть BMW X 7 напоминает сзади GLS , зато внутри в нем действительно просторно!
Главный рынок для BMW X 7 – это США. Собственно, он и производится здесь, на предприятии компании в Спартанберге. А основные пользователи семиместных минивэнов и кроссоверов в штатах – многодетные мамы, так называемые Soccer Mom (футбольная мама). Поэтому «икс-семь» уже в базе трехрядный. Все кресла оснащены электроприводами. Кнопками, расположенными в багажнике, можно легко превратить огромный кроссовер либо в пассажирский бизнес-джет, либо в грузовой универсал. Все сиденья в семиместной версии складываются и раскладываются автоматически примерно за полминуты. Третий ряд преобразуется в абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.
Стандартные колеса 20-дюймовые. За доплату доступны 21- или 22-дюймовые. Адаптивная светодиодная оптика идет уже в «базе». Лазерно-люминофорный дальний свет – опция. О его наличии предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары — не смотреть, а то ослепнешь.
В дизайне интерьера ничего нового, если вы знакомы с последним поколением BMW X 5. По крайней мере, до центральной стойки можно играть в «найди десять отличий». Вот только едва ли вы их найдете. В X 7 такая же архитектура центральной панели, такие же дорогие материалы в отделке, приятные как визуально, так и тактильно. Такой же высокий уровень качества. Такой же непривычный цифровой щиток панели приборов с бегущими навстречу друг другу стрелками. К слову, для X 7 альтернативы в виде аналоговых приборов не полагается. Много кожи, алюминия и дерева, панорамная крыша, четырехзонный климат-контроль – и все это уже в стандартных модификациях X 7.
Подстаканники могут либо охлаждать, либо подогревать содержимое.
Дополнительные 56 000 рублей к стоимости превратят X 7 в шестиместный кроссовер с двумя раздельными капитанскими креслами на втором ряду вместо классического дивана. Вот только к этим капитанским креслам у меня остались вопросы. Спинку необходимо вручную наклонить вперед, и только после этого сиденье начнет сдвигаться, чтобы пропустить пассажира на третий ряд. Подлокотники по комфорту напоминают экономический класс в самолете. А чтобы не выходя из машины протиснуться со второго ряда на третий, надо сдвинуть одно кресло максимально вперед, а второе максимально назад. Так что классический диван с подлокотником в базовой версии видится мне более логичным вариантом.
На несъемные экраны, размещенные в спинках передних кресел, можно вывести картинку с проигрывателя Blue-ray или внешнего источника, навигационную информацию, управление настройками подсветки салона. Пульт на дверях позволяет управлять не только стеклами, но и шторками панорамной крыши и боковых окон.
Пассажирам третьего ряда комфорта досталось по остаточному принципу. Рослому человеку будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут эгоистами. Опционально климатическую установку можно расширить под третий ряд и установить там отдельный блок управления. Кроме того, «галерке» доступны отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB -порты, подстаканники и возможность управлять креслами впереди.
Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик – 326 литров. Хотя на два небольших чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека. Если сложить третий ряд, то объем грузового отсека возрастет до 722 литров, а при сложенном втором ряду – 2120 литров.
Багажник с разложенным третьим рядом простором не впечатляет, но ведь и семь человек на борту бывают редко.
Технически BMW X 7 сильно унифицирован с X 5. Общая у них не только модульная платформа CLAR , но и схема подвесок: спереди — двухрычажка, сзади пятирычажка, которую доработали с учетом возросшей нагрузки. Уже в «базе» имеются электронно-управляемые амортизаторы и пневмоподвеска с однокамерными баллонами. Трансмиссия только полноприводная — xDrive с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки. Подруливающая на угол до 3-х градусов задняя ось – опция.
Линейка силовых агрегатов на BMW X7 также перекочевала с X5. Базовой версией в России станет xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 249 сил и 620 Нм. Промежуточный вариант – xDrive40i с 340-сильной рядной трехлитровой бензиновой «турбошестеркой». В качестве топовой модификации на российском рынке выступит M50d с трехлитровым дизелем отдачей 400 сил и 760 Нм, с М-пакетом и активным задним дифференциалом. А вот самого мощного X 7 xDrive50i с 4,4-литровым V8 пока в России не предвидится из-за проблем с сертификацией.
Загвоздка в том, что на тесте в Техасе дизельных X 7 нет. А значит, хватаю ключи от актуальной для нас xDrive40i! Первым делом отмечаю, что даже несмотря на разноширокие 22-дюймовые «ранфлеты» Pirelli P Zero, первые мили после старта поведение большого кроссовера своим мягким ходом напоминает мне большой седан BMW . Он деликатно отрабатывает ямы и кочки среднего калибра, не справляясь лишь с мелочовкой вроде камушков, проступивших на старом асфальте. Оттого и гул в салоне, исходящий от арок. Дело, конечно, в покрышках. На 20-х автомобиль априори должен быть комфортнее и тише.
Однако еще через несколько миль, выехав на неидеальный американский хайвэй, я и вовсе не узнаю в «икс-семь» фамильных черт BMW . На больших неровностях автомобиль приятно покачивается, в поворотах не стесняется кренов, нет фирменной «бээмвэшной» остроты и точных реакций на руль со стандартным рулевым механизмом, а в ветреную погоду неважно держится на прямой – парусность у большого кроссовера серьезная.
Если не заниматься светофорными гонками, то 340 сил и 450 Нм крутящего момента рядной бензиновой «шестерки» вполне хватает этому 2,3-тонному кроссоверу, чтобы уверенно совершать обгоны на трассе и стартовать с опережением потока. С нуля до сотни за 6,1 секунды – вполне неплохо. И для антуража ненавязчивое усиление звука двигателя через динамики в салоне. 8-ступенчатый автомат шустро жонглирует передачами, поэтому задержки между отправкой педали газа в пол и реальным ускорением минимальны. На крейсерских скоростях X 7 радует тишиной в салоне и разумным расходом топлива – 8,4 литра на 100 км в загородном режиме.
Задняя оптика X7 оформлена в стиле флагманского седана, как бы намекая на то, что они одной крови.
Совсем другое дело – это X 7 xDrive50i. Грозный рык спортивного выхлопа, плотная подвеска и острое рулевое управление. Спасибо активному рулевому механизму и актуаторам для поворота задних колес. Бензиновый 4,4-литровый V 8 на 462 силы телепортирует этот семиместный кроссовер в пространстве. Прикосновение к правой педали – и через 5,4 секунды цифровая стрелка спидометра пересекает отметку 100 км/ч. Нет, «футбольным мамам» такая версия не подойдет.
Опциональный М-пакет излучает агрессию, а кое-кого может даже напугать.
Внедорожный флагман: представлен большой кроссовер BMW X7
Компания BMW наконец-то осмелилась зайти на территорию, где давно хозяйничают Range Rover и Mercedes GLS. По длине новый BMW X7 превосходит их обоих: 5151 мм от носа до хвоста против 4999 мм у стандартного Рейнджа (есть еще длиннобазная версия) и 5130 мм у Мерседеса. По размеру колесной базы внедорожная «семерка» тоже впереди: 3105 мм, тогда как у конкурентов — 2922 и 3075 мм соответственно. А если сравнивать с седаном BMW седьмой серии, то кроссовер расположился между версиями с короткой (3070 мм) и длинной (3210 мм) колесной базой.
Гигантоманией «икс-седьмой» пропитан насквозь: у него огромные ноздри радиаторной решетки и здоровенные задние двери, базовые колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов, а за доплату можно заказать «катки» на 21 или 22 дюйма. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет.
Однако технически это лишь увеличенная версия нового BMW X5, с которым мы уже познакомились. У них даже ширина почти одинаковая (2000 мм у «икс-седьмого»), то есть силовая структура кузова серьезно унифицирована.
Передняя часть салона тоже общая — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы OS 7.0 (оба диагональю 12,3 дюйма), крохотным пультом климат-контроля и расширенным блоком кнопок на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой BMW X7, разумеется, дарит совсем другую степень свободы. Третий ряд — стандартное оснащение, а роль второго ряда может исполнять как стандартный трехместный диван, так и пара раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками.
Стандартная комплектация богаче, чем у «икс-пятого»: она включает обивку сидений кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамную крышу. А и без того богатый набор опций дополнен новыми позициями: экраны развлекательной системы положены не только пассажирам второго, но и третьего ряда, а еще BMW X7 предлагает пятизонный климат-контроль, которого нет у конкурентов.
От «икс-пятого» старшему брату досталась и фамильная двустворчатая дверь багажника: электропривод есть как у подъемной части, так и у откидного борта. Объем отсека — от 326 литров за третьим рядом сидений до 2120 литров со сложенными вторым и третьим рядами.
Набор моторов у BMW X7 такой же, как у модели X5. Открывает гамму версия xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 265 л.с. (для России 249 л.с.). Следом идут бензиновые xDrive40i (3,0 л, 340 л.с.) и xDrive50i (4,4 л, 462 л.с.). А венчает семейство BMW X7 M50d с четырехнаддувной версией дизеля 3.0 (400 л.с.), стандартным М-пакетом и активным задним дифференциалом. Статусной версии с мотором V12 у кроссовера, судя по всему, не будет: уже скоро BMW попрощается с такими двигателями, оставив их только для дочерней марки Rolls-Royce.
Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. Помимо адаптивных амортизаторов, которые есть у всех «икс-пятых» нового поколения, в стандартную комплектацию включена пневматическая подвеска. Но за активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм все равно придется доплачивать. Предусмотрены также пакеты M Sport (с внешним обвесом и иной настройкой подвески) и Off-Road (электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, защита днища, внедорожные режимы ездовой электроники).
Производство BMW X7 налажено в США на одной линии с кроссоверами X5 и X6. Продажи начнутся в марте 2019 года, причем российские цены уже известны. За базовую версию xDrive30d придется отдать минимум 5 млн 830 тысяч рублей, вариант xDrive40i оценивается в 5 млн 990 тысяч, а BMW X7 M50d стоит от 7 млн 490 тысяч рублей. Модификация xDrive50i с бензиновой «восьмеркой» в России пока не появится.
Для сравнения: за Mercedes GLS у нас просят не менее 5 млн 820 тысяч, а базовый Range Rover стоит 6 млн 864 тысячи рублей. Крупнейшим рынком для BMW X7, конечно же, будет Америка, но большие надежды возлагают на эту модель и в российском офисе компании: наш рынок может стать одним из основных.
ДОПОЛНЕНО: Фотографии версии BMW X7 M50d.
BMW X7 — технологичный комфорт родом из Германии
BMW X7 — самый габаритный и роскошный внедорожник баварской марки. Автомобиль больше, чем Q7 и Range Rover (хотя и не такой массивный, как GLS) — он вмещает до семи человек. Новый БМВ Х7 станет основным и наиболее опасным конкурентом вышеуказанных моделей. Это истинный флагман, который создавался для лидерства в классе полноразмерных вездеходов.
Производитель позиционирует внедорожник как новый этап технологичного комфорта. Владелец BMW X7 получит транспортное средство, где все, от интерьера до электроники, ориентировано на безопасное вождение, которое больше похоже на приятный отдых.
Концепция комфорта для водителя и пассажиров
Официальное знакомство с немецким флагманом состоялось на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года, где компания BMW выставила несколько моделей. Ранее внедорожник был представлен в Женеве в качестве концептуального прототипа. Производство гиганта налаживается на заводах в США — старт сборке будет дан в конце 2018 года.
На российских дорогах «семерка» появится уже в начале весны 2019 года. Представители бренда объявили предварительную стоимость автомобиля — в зависимости от комплектации, она варьируется в пределах от 5 830 000 до 7 490 000 рублей. Но ближе к старту продаж может измениться.
Внешность могучего «баварца»
Дизайн серийного Х7 несколько отличается от концептуальной версии. Это более привычная форма боковых зеркал, другие дверные ручки и более широкие передние фары. В остальном внедорожник сохранил фирменный стиль BMW.
Центральное место в композиции экстерьера занимает решетка радиатора, похожая на раздутые ноздри дикого зверя. К ним примыкает узкая оптика, форма которой напоминает суженые глаза кошки, готовой к броску на жертву. Передний бампер оснащен большими воздухозаборниками по бокам, узкий длинный диффузор расположился в нижней его части.
Немного приподнятая массивная передняя часть внедорожника плавно перетекает в обширное лобовое стекло. За ним следует небольшой скат крыши к корме. Боковое остекление занимает внушительную площадь, обрамлено хромированной вставкой. К середине дверей кузов принимает скругленную форму, затем перетекает в выштамповку. Эта сложная конфигурация подчеркивает премиальный статус «немца».
Корма БМВ Х7 получилась вполне традиционной. Дизайн разнообразят несколько фигурных элементов, узкие фонари расположены где-то посередине задней двери и подчеркнуты хромированной планкой. Завершает композицию компактный бампер со стильной накладкой. Особый шик экстерьеру придают хромированные пороги.
Отдельно стоит отметить колеса Х7 — это 20- или 22-дюймовые гиганты, «обутые» в низкопрофильную резину. Они гармонично вписываются в массивный силуэт кузова, дополняя его.
Салон X7
Интерьер BMW X7 унифицирован с «младшим собратом» X5. Традиционно к отделке нет претензий — это эталонное качество материалов и их компоновки. Фирменный премиальный стиль подчеркивают многочисленные металлические и деревянные вставки. В форму торпеды, передней консоли гармонично интегрированы нотки футуризма.
Рулевое колесо флагману досталось от «пятерки». На поперечных спицах размещаются элементы управления оборудованием автомобиля, но тут нет функциональной перегрузки.
Покупателю предоставляется выбор между шестью отдельными креслами (бизнес-класс комплектация) и сплошным сидением для трех пассажиров в последнем ряду. Отдельные места предлагают множество настроек и функций: подогрев, массаж, вентиляция. Пассажиры и водитель могут настраивать положение сидений и спинки нажатием на кнопку.
Для обеспечения комфорта во время поездки на спинки кресел установлены дополнительные мониторы. Сенсорные 10.2-дюймовые дисплеи Full-HD, Blu-ray с видео проигрывателем, разъемом HDMI и двумя выходами для наушников сделают поездку по-настоящему увлекательной.
Температурный режим в салоне создается и поддерживается 4-зональным климат-контролем. Опционно можно устанавливать 5-зональный климатический модуль, подогрев подлокотников и рулевого колеса. Комплектации премиум-класса согревают/охлаждают подстаканники. Неповторимую атмосферу в салоне создает светодиодная подсветка.
Двухстворчатая задняя дверь (верхняя половина открывается вверх, нижняя – вниз) открывает доступ в багажное отделение. Его объем составляет всего 326 литров — параметр ниже среднего для класса. Если сложить второй ряд пассажирских сидений, пространство увеличится до 725 литров, а без первого багажное отделение расширится до 2120 литров.
Приборная панель – цифровая, на ней отображаются технические параметры, выводится изображение с камер обзора, навигация. Традиционная круглая шкала спидометра и тахометра заменена стильными полосами.
На центральной консоли сосредоточены: контроллер iDrive, кнопка запуска/остановки двигателя, переключатель режимов движения (снег, песок, гравий, горы), выключатель электронного стояночного тормоза и управление пневматической подвеской.
X7 комплектуется новой информационно-развлекательной системой Live Cockpit Professional от BMW. Это 12.3-дюймовый дисплей на центральной панели, который предлагает полностью адаптивный интерфейс. На экран выводится информация о вождении, развлечениях, навигации, интеграции мобильных устройств с функциями автомобиля.
Водитель настраивает управление информационно-развлекательной системой, исходя из собственных предпочтений. Например, можно создать несколько страниц для упрощения доступа к разным группам функций или собрать опции в один длинный список, сортированный по нескольким параметрам.
Технические характеристики
Габариты БМВ Х7 впечатляют — это 5150 мм в длину, 2000 мм в ширину, 1800 мм в высоту и 3100 мм колесной базы. Платформа внедорожника выполнена из прочных композитных материалов и сплавов: алюминия, армированного углепластика, стали и магния. Адаптивная пневматическая подвеска не претендует на топовые позиции в части проходимости, но и не относится к отстающим в этом плане.
Мощность от двигателя к колесам передается системой xDrive AWD. Крутящий момент с большей точностью и скоростью распределяется между передней и задней осями. При этом, когда полный привод не нужен, вся энергия направляется на задние колеса.
Традиционно БМВ предлагают внушительный выбор силовых агрегатов. Модельный ряд для Х7 включает следующие моторы:
- турбированный бензиновый агрегат V6 объемом 3 литра мощностью 340 л.с. и с крутящим моментом 540 Нм. Максимальная скорость — 245 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 5.8 секунды;
- бензиновый двигатель V8 с турбиной мощностью 462 л.с. объемом 4.4 литра (модификации с таким мотором не будут поставляться на российский рынок). Максимальная скорость — 250 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 5.2 секунды;
- турбодизель с объемом 3.0 литра и мощностью 265 л.с., крутящим моментом 619 Нм, разгоном 0–100 км/ч за 7.0 секунд и максимальной скоростью 226 км/ч;
- дизельный агрегат с 4 турбинами объемом 3 литра, мощностью 400 л. с, с крутящим моментом 760 Нм, максимальной скоростью 250 км/ч, разгоном от 0 до 100 км/ч за 5.4 секунды.
Пока в этом списке нет 6-литрового монстра V12, но вполне возможно, он пополнит линейку моторов BMW X7. По крайней мере, появлялась информация о возможности комплектации внедорожника этим мощным агрегатом. Представители марки подтвердили намерения выпустить гибридную версию «семерки» с 2-литровым мотором.
Очевидно, что разработчики внедорожника не делают ставку на экономичность, хотя и не оставляют без внимания этот важный для современного рынка параметр. Расход топлива никогда не использовался как основное техническое преимущество — это всегда был вспомогательный инструмент для германских инженеров.
Все моторы работают в паре с 8-режимной автоматической трансмиссией. Она оснащена новой управляющей электроникой. Торсионные амортизаторы уменьшают вращательные усилия, облегчают проскальзывание конвертера, что делает переключение режимов максимально комфортным.
Безопасность премиум-класса
Нет сомнений, что разработчики BMW X7 уделили пристальное внимание сохранению безопасности водителя и пассажиров при аварии. Для этого внедорожник оснащен полным пакетом подушек безопасности, системами пассивной и активной защиты.
Избежать столкновений во время движения и при парковке помогут многочисленные электронные системы. Это традиционная курсовая устойчивость, предупреждение о выезде из полосы движения, наличии препятствия, датчики парковки, дождя и другие средства, ориентированные на предотвращение аварий.
В случае чрезвычайной ситуации искусственный интеллект автомобиля окажет необходимую помощь. Connected Package Professional предоставляет доступ к удаленным службам и услугам — например, можно получать информацию о парковке, движении в реальном времени. Сервис позволяет загружать услуги. Это действенный помощник водителя, который при грамотном использовании поможет избежать затруднительных ситуаций.
Вердикт
BMW X7 – очередной горячий шедевр марки. Это сочетание технологичности, комфорта, безопасности, завернутое в роскошь. Автомобиль создан для почитателей утонченного стиля, солидной мощи, универсальности. Внедорожник подойдет для деловых, семейных поездок, путешествий. Единственный вопрос – насколько он будет удобен в условиях плотного городского трафика и перегруженных парковок.
Что касается ходовых характеристик автомобиля, то стоит отметить, что сами создатели не позиционируют его как покорителя экстремального бездорожья. При этом сочетание адаптивной пневматической подвески, мощных моторов, широких колес большого диаметра, внушительного дорожного просвета с пакетом внедорожных режимов вождения позволяет говорить о достойной проходимости БМВ Х7.
Ну а на ровном асфальте X7 просто обязан задать новые стандарты динамики и управляемости в своем классе. Интеллектуальная подвеска внедорожника настроена таким образом, что дарит эффект «парения на облаке» при вальяжной езде по прямой, но готова хищно вгрызаться в резкие повороты при динамичных маневрах.
Говоря о продажах, создатели надеются реализовывать более 45 000 «семерок» ежегодно. Именно такое количество запланировано собирать на двух заводах в США. Можно с уверенностью сказать, что машина появится на российских дорогах и, вполне возможно, еще до официального старта продаж в РФ.
Новый BMW X7 2018: абсолютный лидер среди кроссоверов класса люкс
Говоря о премиальных кроссоверах, на ум моментально приходит один известный баварский автомобильный бренд. В этом году производитель выпускает на рынок обновленную модель BMW X7 2018, которая представляет собой роскошный и технически продвинутый автомобиль. Новинка выйдет в двух комплектациях, различающихся между собой количеством дополнительного оснащения и мощностью мотора. Цена базовой версии стартует с отметки 4 миллиона рублей. Что касается технических характеристик, то автомобиль оснащен исключительно бензиновым двигателем, хотя производитель уже заявил о возможном выпуске дизельной и гибридной вариации силового агрегата. Соперников у обновленной семерки достаточно, однако, это несколько не помешает кроссоверу снискать популярность у потенциальных покупателей. За их внимание он будет конкурировать с такими мастодонтами, как Mercedes-Benz GLS и Cadillac Escalade.
Экстерьер
Обновленный в 2018 году кроссовер БМВ Х7 выглядит просто потрясающе. Нельзя сказать, что это абсолютно новый автомобиль, дизайнеры все же сохранили фирменный стиль модели, добавив ей солидности, что видно на многочисленных фото. Каждая мелочь в исполнении конструкторского бюро BMW играет своими красками, при этом сливаясь в одну полноценную картинку. Обновленная семерка составит серьезную конкуренцию, не смотря на достаточно высокую цену. Но за удовольствие, как говорится, нужно платить.
BMW X7 2018 после рестайлинга выглядит следующим образом:
- Передняя часть. Визитная карточка автомобилей марки БМВ – разделенная посередине радиаторная решетка. В обновленной модели она выглядит еще более массивно и солидно. Во всех последних моделях этого производителя данный элемент соприкасается с передними фарами, которые, в свою очередь, стали значительно уже. Благодаря этому «морда» автомобиля кажется хищной, а глаза прищуренными. Это, несомненно, выделяет кроссовер из городского потока однообразных моделей.
- Бампер. Он достаточно массивный. Над ним дизайнеры разместили воздухозаборник. Также по всему корпусу элемента вставлены противотуманки и несколько дополнительных фонарей. Это делает управление автомобилем более комфортным в ночное время или при плохой погоде.
- Боковой вид автомобиля. Профиль немецкого кроссовера практически не претерпел изменений. Единственное, что можно отметить – увеличенные колесные арки. Благодаря этому на новую семерку можно установить колеса с большим радиусом дисков, а также низкопрофильную резину. На все остальные элементы кузова был добавлен небольшой рельеф, благодаря чему BMW X7 2018 стал выглядеть спортивнее.
- Задняя часть автомобиля. Здесь все более чем стандартно. Конечно, новую семерку нельзя спутать с его младшими братьями – X5 и X6, но тенденция в оформлении задней части видна невооруженным взглядом. Крыша автомобиля плавно опускается к задней двери багажника, заканчиваясь стильным фирменным спойлером. Сверху также установлен небольшой акулий плавник.
- Выхлопная система. Отдельно стоит затронуть данный элемент, так как он выполнен весьма нестандартно для БМВ. Сама выхлопная система состоит из двух труб, которые, в свою очередь, выполнены в виде трапеции.
Интерьер
Внутреннее оснащение новой БМВ Х7 2018 также слегка изменилось в лучшую сторону. Производители добавили несколько новых «фишек», при этом, не изменив традиционному немецкому стилю. Внешний вид салона можно назвать поистине шикарным, даже по сравнению с предыдущей версией автомобиля. В качестве отделочных материалов используются исключительно материалы премиального класса – мягкая кожа, твердые породы дерева. Автопроизводитель строго следит за качеством исполнения, детально прорабатывая даже мелочи.
- Центральная консоль. На ней можно увидеть большое количество всевозможных рычагов и кнопок. В дополнение к ним консоль оснащена большим сенсорным экраном, с помощью которого водитель и его пассажиры смогут управлять практически всеми функциональными возможностями автомобиля. Отдельно стоит отметить устанавливаемую на БМВ Х7 2018 современную мультимедийную систему. Сопряженные с ней динамики, расположенные по всему салону автомобиля, выдают качественный и чистый звук.
- Рулевое колесо. Как и во всех новых моделях, оно служит не только для непосредственного управления движением автомобиля, но и содержит на своей поверхности дополнительные функциональные кнопки. Конструкторы БМВ полностью поменяли его форму, сделав хват более удобным.
- Приборная панель. Смотря на нее, можно понять, что дизайнеры немецкой компании настоящие профессионалы. Они смогли невероятно гармонично соединить современные технологии с классическими механизмами. Плюсом у приборной панели появилась дополнительная функция – дублирование показаний на лобовое стекло автомобиля.
- Сидения. В новом БМВ Х7 2018 установлено три ряда кресел, благодаря чему в автомобиле смогут с комфортом поместиться 7 взрослых с учетом, что третий ряд предназначен только для двух человек. Все кресла оснащены панелью индивидуальных настроек, которые можно сохранить в бортовом компьютере кроссовера. Помимо комфортного размещения, водитель и пассажиры смогут оценить улучшенную шумо- и звукоизоляцию. Никакие посторонние звуки не проникнут в салон автомобиля, благодаря чему даже самая длительная поездка пройдет быстро и незаметно.
Помимо всех вышеперечисленных новшеств хочется дополнительно отметить внимание дизайнеров к различным мелочам. По всему салону расположено множество карманов и отделений, предназначенных для хранения мелких вещей. Это выглядит не только органично, но и красиво, так как они, в свою очередь, украшены элементами декора.
Технические характеристики
Говорить о точных технических характеристиках пока рано. Однако от инсайдеров постоянно поступает новая информация. По последним данным обновленный БМВ Х7 2018 поступит на автомобильные рынки с двумя типами двигателей на выбор:
- Бензиновый, объемом 3,0 л. Максимальная мощность – 300 л.с. Будет устанавливаться в базовых комплектациях.
- Бензиновый, объемом 4,4 л. Максимальная мощность – 445 л.с. Устанавливается в топовой версии автомобиля.
Датчик максимальной скорости ограничен отметкой в 250 км/ч. Его, кстати, можно дезактивировать, поэтому представления о пиковом показателе ограничены только воображением. Несмотря на заявленную мощность, расход топлива достаточно скромный (не более 14 л. на сотню). Как уверяет автопроизводитель, таких показателей удалось добиться за счет большого количества инновационных разработок, применяемых при сборке обновленной семерки.
Привод у нового БМВ Х7 2018, скорее всего, будет только полный. В будущем компания не снимает со счетов возможность появления дизельной и гибридной версии кроссовера.
Безопасность
Можно смело утверждать, что новая семерка будет оснащена всеми современными системами безопасности. В их числе:
- Передние и боковые подушки безопасности.
- ABS.
- Патронник.
- Камера заднего вида.
- Система динамической стабилизации кузова.
- Системы экстренного торможения и предотвращения аварийных ситуаций.
- Датчик дождя, контроля давления в шинах.
Комплектации и цены
На данный момент известно, что BMW X7 в новом кузове 2018 года будет поставляться в двух комплектациях – базовой и максимальной. Различие между ними будет состоять в наполненности мелкими дополнительными опциями, что повлияет на финальную цену автомобиля. Причем даже базовая версия будет невероятно функциональна. В ней будет установлено множество электронных систем помощи водителю, включая патронник и камеру заднего вида, которые можно увидеть на фото.
Топовая версия будет оснащена круговой системой обзора, уникальной системой ночного видения, множеством дополнительных электронных функций, в том числе продвинутым круиз-контролем.
Купить базовую модель БМВ X7 2018 можно будет примерно за 4 миллиона рублей, максимальная комплектация обойдется на 2 миллиона дороже. Помимо функциональной оснащенности они также будут отличаться мощностью, установленной на них силовой установки.
Начало продаж
Появление новинки в дилерских центрах России стоит ожидать не раньше первого квартала 2019 года. Чуть раньше БМВ Х7 2018 начнет продаваться в странах Европы и Америки. Еще до старта продаж можно будет записаться на тест-драйв нового кроссовера.
Конкуренты
Не смотря на свою откровенно высокую стоимость, обновленная семерка конкурирует с множеством моделей от достаточно солидных и матерых автопроизводителей. Главными из них можно назвать:
По внешнему виду и внутреннему оснащению они ни капли не уступают детищу баварских автоконструкторов. Так что потенциальному покупателю придется руководствоваться исключительно своим вкусом и чувством видения прекрасного.
БМВ Х7 2018 года новая модель фото цена + видео тест-драйв
BMW X7 2018 + фото
Первые известия о модели стали появляться еще в далеком 2013 году, но тогда у компании ничего не вышло с выходом новой модели, ибо наступил финансовый кризис. Но, с наступлением 2018 года, о появлении новинки от немцев стали заявлять всё чаще. Когда же именно появится, новейшая модификация баварцев станет известно только ближе к весне, однако уже известно на данный момент что вся техническая часть была испытана еще задолго до официальных релизов. Как уже говорилось, первые известия появились еще в 2013 году, именно тогда начались испытания, к примеру, техническая составляющая в рамках подвески, а также силовой установки была испытана на конкурирующей модели от BMW X6. А некоторые системы помощи на конкурентах от тех же немцев, а именно Audi Q7. Кроме того сегодня рассмотрим какой именно будет дизайн новой модели и чем он отличается от классических и фамильных мотивов концерна. Также уделим внимание ценовой политики компании, по какой цене будет предложено модели для России, в том числе с каким функциональным наделом и количество комплектаций.
Дизайн
Что касается внешности, то по словам собственных источников корпорации BMW над экстерьером работали ведущие дизайнеры от rolls-royce на протяжении более 3 лет. К вопросу дизайнеры подходили очень сдержано, но при этом радикальные мотивы всё-таки просматриваются. К примеру, привычная решетка радиатора, было растянута в вертикальной плоскости, тем самым приобретаем практически квадратный вид. В отношении оптики были пересмотрены кардинально направления, в том числе даже самим производители вместо классических продолговатых предложили лазерные и угловатые линзы. Кроме того по передней части стоит выделить появление просто огромных воздухозаборников которые ранее не было ни на одной модели от компании.
Что касается боковой части здесь нужно отметить и появление нескольких зон с воздухозаборником. Хотя по факту – это обычные накладки, имитирующие своеобразный спортивный мотив. Вдобавок к этому добавили несколько выштамповок на дверях, причём они смотрятся в едином и гармоничным образе, вместе с капотом и покатой крышей. В отношении колесных арок и крыльев в целом смогли предложить только объемные детали тем самым визуально расширяя кузов и без того огромного BMW 7.
В отношении кормы нужно уделить внимание в том плане, что появились настоящие воздухозаборники в вертикальном расположении, смотрятся они несколько безалаберно. Однако с учетом нового направления в дизайне от BMW это не так и плохо. Возможно, что-то изменится еще до момента выпуска. Построение задних фонарей практически в полной копии соотносится с оформлением передней оптики. Форма крышки багажника аналогично модели рангом ниже, в том числе и в плане оснащения антикрылом сверху. Бампер подчеркнут мощным пластиковым обвесом, который, кстати, обволакивает машину по всему периметру.
Цвета
По цветовой палитре в частности для европейского рынка пока известно, что будет предложено не менее 10 цветовых пар. Какие будут предложены цвета для российского рынка, пока не разглашается и вряд ли в ближайшее время об этом станет известно.
Салон
Перемещаясь в салон, хотелось бы отметить полностью переформированный дизайн самой компании. Присутствует стилистика достаточно премиальных брендов с заходом на космические мотивы, которые, как предполагают, конструкторы будут востребованы с началом в 2020 году. Появление нового дизайна было известно ещё после обновления x 6. В целом общий силуэт немецкого бренда в частности по салону просматривается и дальше. Имею в виду строение торпеды, которая имеет классический поворот к водителю. Причём в отношении этого даже изменили посадку.
Если просмотреть фотографии можно обратить внимание, что состояние приборки приближено к премиальным автомобилям как Lamborghini и Ferrari. Здесь наблюдается космическая приборная панель. Отметим, что классических спидометров в понимании колодцев уже не будет. Полноценная виртуальная панель, с умным техническим заделом. Какие именно технологии были применены пока еще неизвестно. Рулевое колесо выглядит совершенно по иному, в большей степени она напоминает «баранки» от Audi с их характерным скошенным низом. Надел тоже весьма интересный в плане кнопок, но в основном за регулировку переключения отвечает умная система адаптивного управления.
Центральная консоль возглавляет классический монитор, который, кстати, также размещен с большим поворотом на водителя. Под экраном размещается небольшая панель с дополнительными отображателями климата.
Сиденья значительно не отличаются от младшей модели x 6 во всяком случае спереди представлен классический городской ковш, с достаточно удачно спроектированным профилем. В принципе учитывая что это премиальный сегмент никаких недостатков в этом плане просто быть, не могло. По отношению к заднему дивану вопросов также не возникает, дорогой сегмент с учетом современных Steam требует уже неполноценного диванов, а двух профильного кресла.
Технические характеристики
Что касается технических составляющих, то они были испробовано практически на всех моделях от BMW. Что касается платформы, то была разработана кардинально новая «тележка», которая станет прорывной с началом нового десятилетия. Как заявляют, производители, подвеска будет иметь неклассическое строение, будет оснащаться стабилизаторами и управляемыми системами помощников. Что касается ходовых характеристик трансмиссии, то будет предложен классический вариант, с задним приводом и укомплектованной интеллектуальной системой подключения полного привода. За это будет отвечать классическая система под названием x-drive хорошо известная всем поклонникам BMW.
Габариты
- Длина – н/д
- Ширина – н/д
- Высота – н/д
- Снаряженная масса – н/д
- Полная масса – н/д
- База, расстояние между передней и задней осью – н/д
- Объем багажника – н/д
- Объем топливного бака – н/д
- Размер шин – 255/50 R19
- Дорожный просвет – н/д
Двигатель
Достоверных сведений о том, какие именно моторы будут предложены, пока нет. Но собственные источники в компании утверждают, что появится несколько моторов, причём топовая версия будет предложена в гибридном исполнении. Некоторые источники также утверждают, что один из моторов который будет предлагаться с BMW X7 это 6 литровый агрегат, с мощностью от 500 л.с.
Источники:
http://www.drom.ru/catalog/bmw/x7/g_2018_9048/
http://5koleso.ru/tests/test-drayv-bmw-x7-bolshoy-brat/
http://autoreview.ru/news/vnedorozhnyy-flagman-predstavlen-bol-shoy-krossover-bmw-x7
http://allroader.ru/noviy-bmw-x7-obzor-vnedorozhnika-74171-2/
http://zcarz.ru/novyiy-bmw-x7-2018/
http://quest-auto.ru/728-bmw-x7-2018.html