Обзор BMW X5 2019
Новый BMW X5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Даже если BMW совсем недавно обновляли какую-то свою модель, это не препятствие провести рестайлинг еще раз всего пару лет спустя. Такая ситуация сложилась с внедорожником Х5 (G05). Новая модель предстанет перед поклонниками уже в следующем году.
Новый БМВ Х5 2019 года сильно поменяется внешне, получив огромное количество всевозможных декоративных элементов, украшающих автомобиль, обзаведется более комфортным салоном и станет чуточку мощнее.
Плюсы и все минусы БМВ Х5
- Динамика
- Управляемость
- Комфорт
- Дизайн
- Коробка передач
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Вместительность салона
- Багажник
- Стоимость обслуживания
- Проходимость
- Подвеска
Отзывы владельцев BMW X5
Автомобиль очень нравится как внешне, так и внутренне. Были сомнения по качеству материалов после презентации предсерийной машины в августе, но решился на заказ. Материалы в серийном авто проблемные все заменили — здесь без претензий. Выбрал X5 50i. Много раз слышал про его проблемность, но сделал вид, что поверил дилеру про то что мотор в очередной раз полностью переработан и решил попробовать. Не смог иначе.
Камера вообще беда, когда едешь назад. Камера вроде включается, а когда вперёд едешь секунд 10 показывает обзор сзади — это вообще ужас! Я не понимаю, кто хвалит Икс 5. Лет 25-28 ездил на бензиновых Крузаках — это легенда автопрома, молодцы японцы, супер. Включаешь заднюю скорость — камера всё в идеале показывает, включаешь переднюю — тут как тут передок показывает, все чётко!
БМВ я не понимаю до сих пор не могут доделать передний маленький бардачок, в середине салона до сих пор надо натягивать и открывать вручную, японцы уже лет двадцать от кнопок и от нажатий сами закрываются — вот и вам вывод, у кого практичные автомобили!
Отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фото на drom.ru и drive2.ru
БМВ Х5 2019 цены и комплектации
Цена нового БМВ Х5 2019 в России составляет от 4 670 000 до 5 690 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций.
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW X5 (G05)
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
Столь прекрасные характеристики позволяют использовать машину в любых условиях – от города до бездорожья. Тест-драйв показал, что автомобиль может легко развивать огромные скорости за считанные секунды, тратить не так много топлива, особенно в дизельных версиях, и хорошо справляться с бездорожьем.
Но все же аппарат лучше всего использовать для городских поездок и путешествий между населенными пунктами. В этих случаях потенциал авто раскрывается полностью.
Видео тест-драйв нового BMW X5 (G05)
Внешний вид
Новый кузов БМВ Х5 2019 модельного года перед будущими покупателями в более стильном дизайне, больше напоминающем то, что можно было раньше наблюдать у горячих М-версий. Особо выделяется на общем фоне передняя часть. Она получилась более вытянутой, с капотом, оснащенным легким привлекательным рельефом, а также массивной центральной частью.
Сюда теперь устанавливаются просто громадные фирменные ноздри, играющие роль радиаторной решетки. По периметру они оформляются хромированной краской. На фото также можно отметить и новую оптику, получившуюся более овальной и наполненную всегда светодиодами или ксеноном.
Особо поражает низ бампера. Тут наблюдается целых три громадных воздухозаборника – один в центре, овальный, и два по бокам. В последние устанавливают полосы огней ближнего света, а также противотуманки. В целом все это выглядит очень стильно и по-спортивному.
Сбоку автомобиль практически не изменился. Рестайлингу подверглись только мелкие детали, такие как зеркала, колесные арки, ручки дверей и подножка. Также тут можно наблюдать обновленный рельеф. Сзади на Икс 5 все традиционно – небольшое стекло багажного отделения с козырьком, большущая оптика и массивный обвес с кучей стоповых огней и парными патрубками выхлопа, разведенными в разные концы.
Салон
Ничем особым не выделяет и рулевое колесо, сохранившее и так идеальный старый вид. Оно и приятно на ощупь, и позволяет водителю активировать огромное множество опций, не отвлекаясь от вождения. Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее.
Кресла на BMW X5 G05 оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь, а под ней находится очень мягкий материал, оказавшись на котором, не хочется вообще вставать. Сиденье разбито на несколько частей, каждая может регулироваться отдельно друг от друга. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж. Задний диван также может всем этим похвастаться, за исключением кучи регулировок. Зато сюда ставится отдельная климатическая система и мультимедиа, правда, только в богатых версиях комплектации.
Обзор BMW X5 2019-2020 – технические характеристики и фото
Обзор кроссовера BMW X5 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового BMW X5 2019-2020.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Одной из легенд баварской компании БМВ считается первый внедорожник Х5 в кузове Е53. В конце 90-ых это был прорыв среди разработок инженеров компании, а так же новая волна стиля и характера покупателей. Второе поколение представили в кузове Е70, третье F15, и вот, наконец представлена 4-ая генерация легендарного автомобиля в кузове G05.
На первый взгляд отличий между третей и четвертой генерациями автомобилей BMW X5 практически нет, но это так кажется только внешне, а вот внутри они совсем изменились, хотя и внешне тоже есть отличия. Новый кроссовер BMW X5 2019 получил современный стиль и злой внешний вид, а так же хороший набор функций даже в базовой комплектации.
Экстерьер нового BMW X5 2019-2020
На первый взгляд отличий нового BMW X5 2019 по внешнему виду от своего предшественника практически нет. Но если хорошо присмотреться, то все же есть серьезные доработки, о которых ранее оставалось только мечтать.
Передняя часть нового BMW X5 2019 стала более грозной. Такой характер новинка получила за счет доработанной передней оптики и новой форме бампера. Оптика кроссовера без исключений во всех комплектациях светодиодная, с адаптивной функцией. Более дорогие комплектации обзаведутся матричной оптикой, с возможностью полного автоматического управления дальним и ближним светом. Чтоб подчеркнуть злость кроссовера X5 G05, верхняя часть оптики обзавелась светодиодными ресницами, наклоненными в сторону решетки радиатора. Они так же выполняют роль указателей поворотов.
Сама ж оптика получила более строгие черты и линии, ангельские глаза получили не круглую классическую форму, а грубую ломаную линию, что так же ни мало сыграло на общем стиле нового BMW X5 2019. Низ оптики повторно подчеркнули плоским отражателем, что так же стало немалым изменением в оптике новой генерации BMW X5. Доплатив 2200 евро, покупатель BMW X5 2019 может установить лазерную оптику с интеллектуальной системой управления.
Решетка радиатора нового BMW X5 в зависимости от выбранной комплектации, может быть черной или хромированной, но вот по размерам явно на порядок больше предшественника, так как исчез промежуток в нижней части. Большие изменения пришлись на передний бампер кроссовера BMW X5 2019, центральная часть отведена под дополнительную решетку радиатора, а так же радары, сенсоры и планку под номерные знаки. По сторонам бампер кроссовера украшен не меньше, для лучшей аэродинамики добавлены вставки и направляющие воздуха. Здесь же установлены небольшие LED противотуманки.
Капот нового BMW X5 практически не изменился, дизайнеры добавили такие же изогнутые линии и две основные от решетки радиатора и до ветрового стекла. Что касается ветрового стекла, то по стандарту оно идет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, а в топ версиях кроссовер обзаведется полным подогревом по периметру.
Сбоку новый кроссовер BMW X5 2019 обзавелся более современными чертами. Изменения не столь заметные, но они есть, первое – это исчезновение загнутой линии возле боковых зеркал, дизайнеры заменили её на прямую линию. В зависимости от комплектации кроссовера, окантовка вокруг стекол будет хромированной или черной. Дверные ручки BMW X5 2019 и боковые линии по факту остались такими же.
Боковые зеркала заднего вида BMW X5 2019 остались прежними, нижняя часть корпуса выполнена из черного глянцевого пластика, а вот верхняя окрашена в цвет кузова. В стандартный набор входит LED повторитель поворотов, электрорегулировка, подогрев и автоматическое складывание. Так же можно добавить память зеркал на два режима настроек. Заканчивают боковую часть BMW X5 2019 обновленные легкосплавные диски, стандарт – 18″, опционально доступны 19″, 20″, 21″ и 22″ легкосплавные диски.
Окрас кузова BMW X5 2019 строгая и ярких оттенков не будет изначально:
- черный;
- снежно-белый;
- синий;
- коричневый;
- белый;
- темно-серый;
- кофейный;
- бежевый.
За некоторые оттенки, в частности металлик, нужно будет доплатить 1180 евро, а вот за индивидуальный окрас доплата составит 2690 евро. Все же предполагается выбор своего оттенка, но какими будут остальные детали кузова BMW X5 2019, производитель пока умалчивает.
Задняя часть нового BMW X5 2019 все же заметно изменилась, это хорошо заметно по новым задним светодиодным стопам. Сравнивая новый G05 с предыдущей генерацией, задняя оптика отличается выраженным характером и элементами, при этом одни сектора вдавлены, другие де выпуклые. Часть стопов расположили на крышке багажника, вторую часть на кузове кроссовера. Сама ж крышка багажника BMW X5 2019 разделена на две части, верхнюю подвижную и нижнюю глухую, с возможностью ручного открытия.
Дизайнеры решили отойти от монолитной крышки багажника BMW X5 2019, что позволило значительно улучшить стиль и упростить технологию открытия (в предыдущей генерации время от времени возникали проблемы с электроприводом открытия крышки багажника). Верхнюю часть багажника BMW X5 украшает спортивный спойлер, со светодиодным повторителем поворотов.
Задний бампер нового BMW X5 2019 так же получил не меньше изменений. Самый центр отведен под большой диффузор, с выделенными направляющими для воздуха, а так же добавлены два хромированных наконечника выхлопной системы. Верхнюю часть бампера украсили светодиодными противотуманками. Суммарно такой вид BMW X5 G05 2019 выглядит на порядок устрашающе, нежели добрый предыдущий кроссовер.
Крыша последняя деталь экстерьера нового BMW X5 2019, дизайнеры по факту решили не менять нечего, добавив лишь более современный вид. В стандартном наборе установлен панорамный люк с электроприводом, опционально можно добавить огромную панорамную крышу, со сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши украсили антенной в виде акульего плавника, а так же рейлингами по сторонам крышки для крепежа дополнительного багажника.
Внешне новый BMW X5 2019 выглядит значительно лучше предыдущей F15, благодаря злой оптике, более современной задней части и обновленным деталям сбоку кроссовера. В зависимости от выбранной комплектации G05, внешний вид может немного меняться, за счет черных или хромированных деталей.
Интерьер нового BMW X5 2019-2020
Если внешний вид кроссовера BMW X5 2019 еще чем-то похож на своего предшественника, то внутри автомобиль заметно изменился, как по деталям интерьера, так и функциональному набору.
Передняя панель нового BMW X5 2019 полностью новая и никак не похожа на F15. Тенденция сплошной верхней части не обошла и новый кроссовер, дизайнеры сделали за одно панель приборов и дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации BMW X5, панель приборов может быть полностью цифровой или же комбинированной (аналоговые датчики и цветной дисплей по центру). Больше всего привлекает внимание цифровая приборка, под нее отведен цветной 12,3″ дисплей, такого же размера сенсорный дисплей отведен под мультимедийку.
Независимо от выбранной приборки, основой для мультимедийной системы BMW X5 2019 послужит обновленная система BMW Operating System 7.0, а так же Android Auto и Apple CarPlay (только для топ версий). В распоряжении пассажиров инженеры добавили HDMI выход, USB порт и пару зарядок от 12V и 220V.
Более интересно выполнена панель климат-контроля BMW X5 2019. Вместо большого набора кнопок и огромного дисплея, дизайнеры отвели небольшой цветной дисплей между двумя центральными воздуховодами и пару кнопок управления под этим дисплеем, просто и со вкусом. Наряду с управлением климатом, доставлены кнопки управления подогревом сидений, а так же подогрев ветрового и заднего стекла BMW X5 2019.
Заканчивает центральную панель BMW X5 2019 набор управления аудиосистемой. Водительское место кроссовера обзавелось новым рулевым колесом с кожаной обшивкой и подогревом. Для придания спортивного стиля за рулем расположили два лепестка переключения передач, а центр украсили вставкой, обшитой кожей. В отличии от предыдущей генерации, дизайнеры BMW X5 2019 по новому расположили функциональные кнопки, а на третей, нижней спице, добавили кнопку управления подогревом руля. Регулировать руль можно с помощью электропривода по высоте и по глубине.
На порядок больше стал функциональный набор X5 возле рычага коробки передач. Помимо рычага акпп, можно найти селектор, управление полным приводом, выбор режима передвижения, Start/Stop двигателя, подогрев и прочие системы безопасности. Заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник, опционально можно добавить в него холодильник, а так в наборе числится пара USB портов и беспроводная зарядка. С обратной стороны добавлена панель управления климат-контролем и USB порты для пассажиров второго ряда.
Сиденья новой генерации BMW X5 2019 практически не изменились, если не учитывать рисунка обшивки. Первый ряд сидений кроссовера обзавелся полным электроприводом, со всевозможными видами регулировки, а так же подогревом. Более дорогие комплектации получили функцию массажа и охлаждение. По комфорту сидений BMW X5 G05 все та же боковая поддержка, высокие подголовники и неплохая посадка. С обратной стороны передних подголовников, производитель предлагает добавить два HD цветных дисплея на 10,2″ для вывода информации для пассажиров второго ряда. Второй ряд сидений BMW X5 2019 рассчитан на три посадочных места, с тремя отдельными подголовниками.
Механизм складывания второго ряда сидений BMW X5 G05 механический, с пропорцией складывания 60/40, хотя в отдельных комплектациях пропорция 40/20/40. Больше всего удивит шторка между салоном и багажным отделением. Инженеры сделали её с полным электроприводом, владельцу не понадобится снимать и складывать, достаточно нажать кнопку, шторка автоматически сворачивается и складывается в специальный отсек внизу за задним сиденьем. Стоит отметить, что опционально доступна модель Х5 2019 с третьим рядом сидений, в точности, как и предыдущая генерация кроссовера.
Для обшивки интерьера BMW X5 2019 дизайнеры использовали только качественную кожу. Топ версии могут быть обшиты комбинацией кожи и алькантары. По расцветке салон кроссовера доступен в:
- черный;
- коричневый;
- кофейный;
- белый;
- серый;
- трюфель;
- темно-коричневый;
- бежевый.
Будут ли доступны другие оттенки интерьера нового BMW X5 2019 пока неизвестно. Но учитывая, что кузов можно окрасить индивидуально, то и салон так же можно выбрать за отдельную плату.
Помимо выбора кожаной обшивки, производитель предлагает вставки по периметру интерьера BMW X5 2019:
- полированный алюминий;
- ребристый алюминий;
- полированное дерево;
- дуб;
- красное дерево;
- черное полированное дерево;
- серый мрамор.
За каждый из видов вставок интерьера BMW X5 2019 необходимо будет доплатить от 220 до 700 евро. Сам же интерьер нового внедорожника G05 получился на порядок комфортней, о чем говорит новая передняя панель и неплохой функциональный набор возле рычага коробкипередач.
Технические характеристики BMW X5 2019-2020
Официально первые модели нового кроссовера BMW X5 2019-2020 стали продавать в Европе, в следствии производитель назвал варианты агрегатов для новинки. Выбрать можно между одним бензиновым и двумя дизельными агрегатами, суммарно получается, что покупателю доступны 3 разные комплектации кроссовера BMW X5 G05.
Новый BMW X5 — тест-драйв в вездеходных режимах
Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики. С появлением пневмоподвески и изменяемых внедорожных настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест.
BMW > X5
На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвечающая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:
— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.
Ох, Каролина, не уверен, что слежка прекратится!
Технократ
«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб Хофмайстера на задней стойке крыши.
Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от радиаторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного охлаждения мотора.
Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.
Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.
Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!
У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.
Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси.
И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.
Электронный скачок
Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!
Хрустальный селектор автомата — красивый и «хваткий», он наверняка привлечет тех, кто без кристаллов Swarovski не представляет свою жизнь. Но если прежняя рукоятка была шедевром эргономики, то эту делали люди, знающие толк в извращениях: расположение кнопки Р таково, что приходится неестественно выворачивать руку.
Но и похвалить машину есть за что. Руль — по-бээмвешному пухлый. Сиденья — с идеальной набивкой и массой регулировок, включая выдвижной коленный валик и «ломающуюся» спинку.
Проекционный дисплей стал больше и умнее: показывает не только актуальное, но и следующее по маршруту ограничение скорости, навигатор демонстрирует полноценную карту, а не стрелочки. А еще я обнаружил, что с включением обогрева сидений стали теплыми и подлокотники — не каждый представительский седан предложит такую функцию.
Что там говорила фрау инженер про электронику? Я установил на смартфон приложение BMW Connected — и теперь могу дистанционно открыть машину или поделиться электронным паролем с домочадцами (до пяти персон) и дать им доступ к вождению. Само собой, бортовая электроника поддерживает голосовое управление и понимает жесты. Можно даже загнать машину на парковку, управляя процессом со смартфона! Если потеряешь автомобиль на паркинге, функция Vehicle Finder отобразит Х5 на карте телефона. А еще есть возможность дистанционно обозреть обстановку вокруг машины через камеры кругового обзора. Софт можно обновить через телефон — но в этот момент ни телефоном, ни автомобилем пользоваться нельзя.
По мне, всё это блажь. По-настоящему полезное нововведение только одно. Баварцы научили машину запоминать траекторию на последних 50 метрах движения — при условии, что скорость была не выше 50 км/ч. И если вы понимаете, что дальше ехать не можете (перекрытие дороги, авария, да мало ли что!), то автоматика выведет Х5 назад по своим же следам без участия водителя. Попробовал — работает!
В какой-то момент я отвлекся, разглядывая окрестности, и наехал правыми колесами на разметку. В ответ на это руль вырвался из рук и дернулся вправо, резко направив машину к левому ряду. Повторил эксперимент — и снова эта чрезмерная спесь. От BMW я ждал большей интеллигентности.
Все эти функции завязаны на полуавтопилот. Активировал, убрал ладони с руля — машина ехала в потоке полминуты, после чего попросила меня всё же взять управление в свои руки. Проигнорировал требование. В ответ автопилот начал плавно притормаживать, уводя машину к обочине, и плавно остановил Х5 в пределах правой полосы.
Железная поступь
Дизель покорил мягкой и уравновешенной работой. Старт — с секундной задержкой, зато потом — шквал тяги!
Голос мотора отчетливо слышен только на высоких оборотах, набегающий ветер будто выключили, шины тихонько шлепают по неровностям. Как и раньше, спереди — двухрычажная подвеска. Сзади же вместо четырехрычажной схемы — пятирычажная.
Но главная подвесочная новость — появление опционных пневмостоек на обеих осях (прежде «пневму» ставили только сзади). Это как раз то, чего «икс-пятому» явно не хватало в споре с конкурентами — Audi Q7, Porsche Cayenne и уже упомянутым Мерседесом GLE.
Управляемость — песня. «Икс» железобетонно держит прямую и с легкостью прошивает повороты, удивляя минимальными кренами: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами и электронно-управляемый задний M‑дифференциал знают свое дело. Задние колёса умеют подруливать: на малых скоростях они поворачиваются в противофазе с передними, на высоких — в синфазе. Увы, все эти техноделикатесы не в силах противостоять ухабам. Попадись в повороте ямка, и машина брыкается.
Еще одна «фишка» — электронная тормозная система. Педаль связана с тормозными механизмами не напрямую, а по проводам — brake-by-wire. Цель — избавить водителя от толчков при срабатывании АБС и сделать отклики более точными. Тремора действительно нет, а вот что касается цельности реакций на педали — аналоговые тормоза пока превзойти не удалось.
Навигатор неожиданно привел меня на бездорожье, причем нешуточное. (Прежде баварцы не баловались лендроверовскими приемами на презентациях.) Сначала ехал по полю, на котором впору «Детей кукурузы» снимать. Затем свернул на лесную просеку с изрядно разбитыми колеями. Из четырех вездеходных («снег», «песок», «гравий», «камни») режимов выбираю последний, обеспечивающий максимальный клиренс (254 мм), – и вперед! Крутые подъемы и спуски, пересечение небольшой речушки, каменистый участок — всё перечисленное машина преодолевает, не напрягаясь. Это серьезный шаг вперед, особенно важный на фоне снижения вездеходного потенциала Кайена и Туарега.
Напоследок немного прохватил на бензиновом xDrive40i. Мне он показался не таким органичным — раскрывает характер только в спортрежиме. Так что мой выбор — X5 xDrive30d, который стóит у нас 4 590 000 рублей. Доплачивать за бензиновую машину 170 тысяч вижу смысл только в том случае, если есть боязнь хапнуть где-нибудь на периферии левой солярки.
Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики, они закрывали глаза на неважную плавность хода и посредственную проходимость. С появлением пневмоподвески и изменяемых «внедорожных» настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест. Насколько серьезны притязания Х5 на лидерство в своем классе, мы выясним при очной ставке.
Прекрасное недалеко
В следующем году баварцы планируют дополнить линейку плагин-гибридной модификацией — BMW X5 xDrive45 е iPerformance. В отличие от уходящей модели, она будет снаряжаться не четырехцилиндровым двигателем, а рядной трехлитровой «шестеркой» мощностью 286 л.с. Отдача интегрированного в восьмиступенчатый автомат электромотора составляет 112 л.с. Совокупная мощность силовой установки — 394 л.с., крутящий момент — 600 Н·м. Солидный арсенал.
Динамика соответствующая: разгон до сотни занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч. Причем до 140 км/ч машина может ехать только на электротяге. С полностью заряженным аккумулятором гибридный Х5 способен проехать 80 км без подключения ДВС. С учетом этой особенности удалось вывести «маркетинговый» расход топлива всего 2,1 л/100 км. Увы, убедиться в этом нам вряд ли удастся: появление версии xDrive45 е iPerformance в России под большим вопросом.
BMW X5 2019 в новом кузове G05 – комплектации и цены, фото
Новый BMW X5 2019 в кузове G05 был представлен в Атланте. И это не спроста. У производителя есть традиция – проводить презентации новых X5 в городах, где в разное время проходили Олимпийские игры. Так, X5 E70 был представлен в 2006 году в Афинах, F15 представили широкой общественности в Ванкувере в 2013 году. В Атланте презентовали и самый первый автомобиль X5 E53.
На странице вся информация о новой модели БМВ X5 2019 года, фото, цена, видео тест-драйв, технические характеристики, комплектации и цены.
Обзор новой модели
Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. Говоря о новой модели BMW X5 2019, нужно употребить термин «умное средство передвижения».
Кстати уже появилась информация о новой заряженной версии – BMW X5M 2020
Этот кроссовер – не просто машина, а настоящий смартфон на колесах, со своей операционной системой.
Автомобиль оборудован интеллектуальным автопилотом, который мягко остановит транспорт в том случае, если водителю станет плохо.
БМВ X5 2019 года предлагается в нескольких комплектациях с двумя дизельными и двумя бензиновыми моторами по цене от 4 590 000 рублей.
Экстерьер
По сравнению с предшествующей версией, новый X5 значительно изменился. Задние фары своими очертаниями напоминают канцелярские кнопки. В темноте они светят «рамкой».
В стандартной комплектации используются светодиоды, опционально доступен лазерный свет с голубым акцентом. Похожие решения есть в Kia и Mercedes. Круглые фирменные противотуманки ушли в прошлое.
В новом БМВ сохранилась традиционная перемычка между отдельными секциями фальшрадиаторной решетки. Самые главные, а главное, неожиданное изменения произошли в салоне BMW X5 2019 года.
Заказать новый БМВ Х5 2019 можно и с третьим рядом сидений. По сравнению с прошлой версией несколько уменьшился объем багажника. В пятиместном автомобиле он составляет 645 литров вместо 650. Со сложенными задними сиденьями объем багажника равен 1860 л против прежних 1870 л.
Интерьер
На приборной панели вы не найдете обычных круглых шкал – их место занимают нарисованные скобы спидометра и тахометра. Они располагаются зеркально друг к другу: виртуальная стрелка спидометра движется по часовой стрелке, а тахометра – в противоположном направлении.
Есть и другие перемены в салоне БМВ X5 2019. Они касаются корпуса экрана новой медиасистемы. Теперь этот корпус составляет одно целое с комбинацией приборов.
Новая приборная панель, пока только в цифровом варианте, в конце года должна появится и альтернативная со стрелками.
Производитель решил обновить клавиши стеклоподъемников, ступицу руля, внешний вид дефлекторов вентиляции и поменять расположение экранов климат-контроля. Теперь они находятся между центральными дефлекторами.
С помощью специальных креплений на спинки кресел можно установить плечики для одежды, вешалки для сумок или экраны – пассажиры, которые едут сзади, смогут смотреть в дороге свои любимые кинофильмы.
Интерьер с пакетом M-sport
Интерьер в комплектации X-line
В семиместном варианте BMW X5 второй ряд сидений может складываться и перемещаться вперед-назад. Вместе с тем, в базовой комплектации 5-местного кроссовера диван второго ряда лишен даже возможности наклона.
Техническая начинка
Новый BMW X5 2019 комплектуется 4 моторами:
Комплектация xDrive30d: дизель, 3 литра, 249 л.с и 620;
Комплектация xDrive40i: бензин, 3 литра, 340 л.с и 450 Hm;
Комплектация xDrive50i: бензин, 4,4 литра, 462 л.с и 650 Hm;
Комплектация xDrive M50d: дизель, 3 литра, 400 л.с и 760 Hm.
В базовой комплектации БМВ X5 xDrive30d предусмотрен дизель объемом 3 л. и мощностью 249 лошадиных сил.
Далее идут варианты xDrive40i (3 л., 340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i, оснащенный битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм).
И, наконец, четвертым вариантом двигателя оборудована новая модель BMW X5 M50d.
Трехлитровый дизель имеет мощность 400 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент 760 Нм. До сотни километров в час машина разгоняется всего за 5,2 сек.
BMW X5 2019 оснащен полным приводом и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.
Немного позже производитель обещает выпустить более простые версии (например, только с задним приводом, для США), гибридные авто и BMW X5 M – вершину «эволюционной цепочки» X5.
Одной из особенностей нового икс пятого является тормозная система DSCi. Ее отличительной чертой является отсутствие физической связи педали и гидравлического контура. Водитель чувствует только действие электромеханического загрузочного механизма.
Но самое интересное в автомобиле – вовсе не мощь моторов. Новая модель БМВ Х5 2019 года, по сути, является «смартфоном на колесах», под управлением операционной системы BMW OS 7.0. К слову, «ось» создавалась в сотрудничестве с Microsoft.
Название iDrive теперь относится только к шайбе-контроллеру. Напрашивается некая параллель с гаджетами и сервисами компании Apple. И это не случайно. У каждого владельца машины появится BMW ID – логин для подключения к облачному сервису Open Mobility Cloud.
Благодаря этому в любом новом X5, своем или взятом напрокат или у друга вы сможете пользоваться своим набором приложений. Встроенный в BMW компьютер предложит вам офисные приложения, Скайп, сервисы погоды и многое другое. Все выдержано в достаточно строгом стиле – так что программная платформа напоминает не мультимедиапроигрыватель, как в Mercedes, а скорее, офис на колесах.
BMW X5 теперь можно настроить на открытие по сигналу со смартфона (пока что можно использовать только гаджеты на Android). С помощью специального цифрового ключа вы можете дать доступ к машине своим родственникам или друзьям.
Новый BMW X5 2019 также оснащен автопилотом. Благодаря нему машина может двигаться в полосе движения со скоростью не выше 60 километров в час, при необходимости останавливаться и снова трогаться прямо в потоке. Специальная камера отслеживает состояние водителя. Если ему станет плохо, автомобиль начнет равномерно тормозить или в своей полосе, или съедет на правую обочину дороги.
За плавность хода X5 отвечают специальные пневмоподвески. Машина умеет сама регулировать клиренс, от минимального значения, 194 мм до максимального 284 мм. Ямы на грунтовой дороге и неровности на асфальте авто почти не замечает. Производителю удалось достичь одной из главных своих целей – улучшить комфорт водителя и пассажиров.
Подытожим сказанное выше. Новый BMW X5 2019 года подходит как для езды в городе, так и за городом, по пересеченной местности. Умная операционная система обеспечит ваш комфорт и безопасность во время езды.
Стоит ли покупать BMW X5 2019 года? Вот некоторые причины за и против
X5 был одной из самых популярных моделей BMW с момента его создания четыре поколения назад. Несмотря на то, что он находится на среднем уровне в линейке внедорожников (или SAV, «спортивного автомобиля», как называют его поклонники BMW), модель этого года представляет собой прекрасную смесь мощности, внедорожных возможностей (которые были улучшены для модельного года) и роскоши.
Что нового в 2019 году?
Было внесено несколько важных изменений в BMW X5 2019 года, включая немного более высокий и длинный кузов, более длинную базу и 2,6 дюйма дополнительной ширины. Решётка также была увеличена и изменена. Внутри теперь размещается дополнительный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей на центральной консоли. Кроме того, рулевое колесо, рычаг переключения передач и органы управления были переработаны для модельного года.
9 главных причин купить BMW X5 2019 года — плюсы
- 1. Расширенные возможности для бездорожья.
Одно из самых больших изменений, которые появятся в BMW X5 2019 года, заключается в том, что он более приспособлен к бездорожью, чем когда-либо прежде. Доступен дополнительный пакет для бездорожья, который включает в себя режимы для работы в различных дорожных условиях и имеет новый дифференциал с задней блокировкой. Поднять дорожный просвет Х5 так же просто, как нажать одну кнопку. Существует также система камер, помогающая водителю узнать, что находится на участке, который не видно невооруженным глазом. Контроль спуска с холма также хорошо помогает удерживать автомобиль от скольжения по дороге.
- 2. Шикарный внешний дизайн.
Конечно, внешний дизайн БМВ Х5 сам по себе является довольно привлекательной особенностью. Кузов имеет ряд переработанных элементов, которые делают его более спортивным и современным, включая переднюю и заднюю облицовку с гладкими адаптивными светодиодными фарами, задними фонарями с закругленными углами и изогнутыми колёсными арками. Кроме того, длина, ширина и колёсная база автомобиля были немного увеличены, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства.
- 3. Стремительноеускорение.
Разгоняться на BMW X5 2019 года — это просто весело. Управляете ли вы xDrive40i с его I-6 (способным развивать 335 л.с. и 455 Нм крутящего момента) или V8-xDrive50i (который развивает звездные 456 л.с. и 649 Нм крутящего момента), вы обнаружите, что X5 имеет более чем достаточно мощности. Переведите его в режим «Спорт», чтобы максимизировать ускорение, это увеличит скорость автомобиля с 0 до 100 километров в час менее чем за 5,2 секунды , что является впечатляющей скоростью для этого класса.
- 4. Он остается стабильным при более высоких скоростях.
Даже когда вы разгоняете БМЫ Х5 на высокие скорости, он остается устойчивым. Если вы выбираете активные функции рулевого управления, X5 будет работать безупречно на более высоких скоростях, именно здесь автомобиль, кажется, процветает больше всего. Конечно, X5 также справляется с более низкими скоростями и легко перемещается по многолюдным городским улицам, а также по тесным парковкам.
- 5. Тормозная система.
«Тормоз с проводом» — это относительно новая технология, которую BMW внедрила для использования на X5 и 8-й серии в этом году. Это означает, что при нажатии на педаль тормоза вы просите компьютер автомобиля интерпретировать и выбрать, какое давление следует приложить к тормозным суппортам. Это позволяет автомобилю быстрее и безопаснее останавливаться. Хотя это всё ещё новая технология для большинства водителей, она полезна для тех, кто жаждет дополнительных функций и систем безопасности.
- 6. Выбор подвески.
Даже базовая подвеска на X5 очень солидна. Однако если вы действительно хотите усилить автомобиль, подвеска M — отличный выбор. Его активные функции рулевого управления и стабилизации крена не позволяют автомобилю испытывать большие перекосы при поворотах. Кроме того, он повышает производительность в спортивном режиме, уменьшая высоту автомобиля на 0,8 дюйма , которую можно перенастроить для целей погрузки и разгрузки.
- 7. Множество стандартных функций.
БМВ Х5 2019 года загружен множеством стандартных функций, которые будут привлекательны для водителей. Базовая отделка салона оснащена аудиосистемой HiFi с 10 динамиками, HD-радио, услугами BMW Connected Drive, камерой заднего вида, задней дверью с электроприводом, остановкой двигателя, системой контроля парковочного расстояния и панорамным люком в крыше.
- 8. Изобилие хорошо продуманного грузового пространства.
Багажное отделение довольно просторное и продуманное. Со всеми местами грузовой отсек предлагает 959 литров грузового пространства. Сложив задние сиденья, можно получить 2047 литров грузового пространства. Есть задняя дверь, обеспечивающая лёгкий доступ к грузовому отсеку, вместительный контейнер для хранения и противоскользящие рельсы, которые делают пространство более вместительным.
- 9. Безопасность — приоритет.
Безопасность является приоритетом для BMW. В дополнение к новой системе с тормозом по проводам, BMW X5 2019 года имеет немало полезных функций безопасности. Этот список функций включает в себя систему активной защиты (которая обнаруживает возможные столкновения, готовит к ним автомобиль и предотвращает их), систему предупреждения об усталости и фокусе (которая обнаруживает и предупреждает, когда водитель чувствует сонливость или отвлечение внимания), систему Assist eCall, датчик воздействия, датчик опрокидывания и пакет Active Driving Assistance (который включает в себя расширенные средства водителя, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг мёртвых зон).
Причины не покупать BMW X5 2019 года — минусы
- 1. Рулевое управление может быть грубым.
Это всего лишь небольшая неприятность, но когда помощник по рулевому управлению пытается вернуть BMW X5 2019 обратно в полосу движения, автомобиль начинает немного дёргаться. Вы можете поиграть с настройками в цифровом меню, но даже если выберете самый лёгкий режим отклика, то всё равно почувствуете, как система тянет автомобиль, когда включена помощь при рулении.
- 2. Средства управления жестами слишком чувствительны.
Некоторые из основанных на жестах элементов управления в X5 кажутся чрезмерно чувствительными, когда они задействованы. Несколько быстрых движений руки могут активировать элемент управления, который вы не хотите активировать, например, увеличить громкость на динамиках. Те, кто любит жестикулировать, вероятно, найдут эту степень чувствительности несколько навязчивой и раздражающей.
- 3. Дополнения становятся дорогими.
Когда дело доходит до добавления опций, они становятся дорогими на BMW X5 2019 года. Легко привязать несколько тысяч дополнительных долларов к уже дорогому ценнику автомобиля. Придерживаться базовой комплектации и большого количества стандартных функций уместно для тех, кто не хочет тратить много денег.
Сравнение с конкурентами
Рассмотрим наиболее серьёзных конкурентов БМВ Х5, каковы их преимущества и недостатки по сравнению с ним.
2019 BMW X5 против 2019 Mercedes-Benz GLE-класса
Mercedes-Benz GLE-Class 2019 года выпускает своё новое поколение в этом модельном году и имеет много больших изменений. Он оснащён совершенно новым двигателем inline-6, а все опции двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридный вариант с подключаемым модулем планируется присоединить к линейке позднее в модельном году, что делает GLE-Class сильным конкурентом для X5.
2019 BMW X5 против 2019 Volvo XC90
Volvo XC90 2019 года может выглядеть не так роскошно, как X5, и расширенных средств помощи водителю в этом году не очень много. Тем не менее, XC90 предлагает тихую и плавную езду, а опции трансмиссии T6 и T8 обеспечивают достаточную мощность. В целом, XC90 — это удовольствие от вождения, хотя он не так хорош на бездорожье, как X5.
Вывод
BMW X5 2019 года может многое предложить в плане мощности, роскоши и проходимости. Универсальность X5 нельзя отрицать, и не так уж много проблем с поведением автомобиля. В то время как некоторые технические функции могут показаться немного дорогими, у X5 создается впечатление, что он спроектирован так, чтобы быть одновременно захватывающим и удобным. Цены на этот автомобиль начинаются от $ 77 000 .
Видео: БМВ Х5 — полный обзор и тест-драйв
BMW X5 2019
Обзор нового BMW X5 2019
Комплектации и цены
Сами продажи и отгрузка заказанных машин начнется 24 ноября 2018 года.
Пока нам предложено четыре модификации. Все они полноприводные и с восьмиступенчатым “автоматом” от ZF.
По отношению к предыдущей модели подорожание «базовых» версий составило от 360 до 770 тысяч рублей, а M50d – 70 000 рублей.
Цены на новый BMW X5 начинаются от 4 590 000 рублей за «базовую» версию с трехлитровым дизелем – xDrive30d, в которой, помимо прочих подобающих статусу опций, уже имеются:
- кожаный салон
- виртуальная панель приборов
- подогрев передних сидений
- двухзонный климат-контроль
- адаптивная подвеска
- активный круиз контроль
- парктроники и светодиоды “по кругу”.
Остальные модификации в «базе» отличаются только двигателем:
И только модификация M50d оснащена дополнительно такими опциям как:
- Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic
- Дифференциал M Sport
- Тормозная система M Sport
- Адаптивная подвеска М
- Выхлопная система M Sport
- Детали экстерьера в цвете «Серый Церий»
- Аэродинамический пакет M
- Внешний дизайн BMW Individual Shadow Line
- Кожа Vernasca
- Декоративные планки | Алюминий Tetragon
- BMW Individual потолок цвета «Антрацит»
- Спортивное кожаное рулевое колесо М
- Велюровые ковры
Дополнительно можно заказать камеры системы кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, пробивающий тьму на 500 метров против 300 – у стандартного светодиодного света фар. А также адаптивный круиз-контроль, который может удерживать машину в полосе, сообщать о помехах в мёртвых зонах и автоматически поддерживать дистанцию до впередиидущей машины.
Новый кузов
Четвёртое поколение BMW X5 представлено в июне 2018 года. Новый «икс-пятый» с внутренним кодом G05 стал первой моделью с пневмоподвеской всех колес (у предыдущих моделей – только задней оси), измененной архитектурой салона и новой цифровой панелью приборов диагональ 12,3 дюйма. Она настаивается по желанию, но по-умолчанию центральное место занимает карта навигации, а спидометр и тхометр расположены «скобообразно» по краям. Причем тахометр зеркально отражен и его шкала проградуирована против хода часовой стрелки.
Корпус экрана новой медиасистемы iDrive 7.0 (его диагональ тоже 12,3) теперь объединен с комбинацией приборов, изменен дизайн дефлекторов вентиляции, а миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок, иначе расположены дверные рукоятки и клавиши стеклоподъемников. А еще заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя
Внешность нового BMW X5 только напоминает предыдущие генерации модели. Новый X5 не имеет ни одной общей черты с предыдущей моделью с индексом F15. Ни одна линия не повторяет обводов предыдущего кузова. А лазерная передняя и сложнейшая светодиодная задняя оптика однозначновыделяют и позволяют опознать новинку в потоке.
При помощи специальных кнопок на стенке багажника шторку можно не только свернуть, но и убрать в подпол. Выглядит завораживающе и, да, это «фишка» от БМВ!
Технические характеристики
Кроссовер со сменой поколения слегка подрос. Длина увеличилась на 36 мм (до 4922 мм), а прибавка в ширину еще больше: плюс 66 мм и итоговые 2004 мм без учета зеркал. Но высота все же уменьшилась на 17 мм (до 1745 мм). Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм, а платформа полностью новая — это кроссоверная разновидность модульной «тележки» CLAR. Причем, как и седан седьмой серии, новый BMW X5 имеет двухрычажку спереди, многорычажку сзади и тогда как . Также по части шасси предложены механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.
Помимо привычного спортивного пакета M Sport, для нового кроссовера предусмотрен и внедорожный набор. Он включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.
Источники:
http://www.auto-dd.ru/bmw-x5/
http://fastmb.ru/testdrive/2786-obzor-bmw-x5-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://www.zr.ru/content/articles/914252-bmw-x5-2018-test-drajv/
http://gt-news.ru/bmw/x5-2019/
http://autobibikka.ru/bmw-x5-2019/
http://www.kp.ru/putevoditel/avto-i-moto/bmw-x5-2019/