0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW X2 2018

Полный обзор 2018 BMW X2

BMW X2 2018 удивляет…

Кроссовер BMW X2 2018 получил неоднозначные отзывы от автомобильного сообщества. Для формирования первого реалистичного впечатления автомобиля был предоставлен на несколько дней автомобильному эксперту Эндрю Колинзу, который охарактеризовал X2 2018 как «более быстрый, причудливый Subaru Crosstrek». Также эксперт отметил потрясающий вид автомобиля. Теперь можно переходить к рассмотрению фактов и мнений.

BMW X2 2018, что это?

Это творение баварцев — нечто среднее между вместительным хэтчбеком и внедорожником. Он совмещает грузоподъемность с проходимостью и компактными размерами (относительно полновесных одноклассников). Также X2 2018 предлагает достойный уровень производительности, удовлетворяет высокие запросы в части комфорта вождения.

Но пусть индекс не вводит в заблуждение. Это не промежуточный вариант культового полноприводного купе. X2 использует производную от Mini платформу, одинаковую с X1. Фактически эти автомобили — «двойняшки», отличаются только кузовом.

Ожидания того, что помещенная дополнительная эмблема – маркетинговый ход, не имеющий ничего общего с «Ultimate Driving Machine», не оправдываются. В реальности кроссовер достаточно интересен с точки зрения системы управления.

Технические характеристики

Тестируемая модификация XDrive 28i оборудована 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает мощность 228 л.с. и 309 Нм крутящего момента. Эта мощь передается на все четыре колеса с помощью 8-ступенчатой автоматики, которая переводится в ручной режим управления с помощью переключателя.

BMW говорит, что автомобиль весит 1661 кг с общей длиной 4,37 и шириной 1,8 метра. Компания также утверждает, что в оптимальных условиях, без груза в багажнике, X2 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, что довольно быстро. Когда все, что можно, сложено, владелец получает более 1,4 м3 грузового пространства. Максимальная масса полезной нагрузки – 408 кг.

Впечатляют показатели расхода топлива – 7,5 литра на 100 км при движении по трассе и 9,4 литра в смешанном режиме. Реальные результаты – 9,8 литров при условии интенсивного движения с частым переключением режимов.

Опциональная подвеска Sport понижает X2 примерно на 1,02 см и, по словам разработчиков, «обеспечит повышенную спортивность и динамичность».

Что нового у нового кроссовера BMW X2

X2 отличается легкостью вождения, удобством и грамотной компоновкой внутреннего пространства. Это все, что нужно для продажи его покупателям, которые посетят автосалоны BMW.

На автомобиле комфортно маневрировать, входить в повороты. Стоит нажать на педаль газа, и двигатель моментально «выстреливает». Передача Steptronic быстро захватывает шестерни с помощью переключателей в автоматическом режиме. Поэтому не страшно, если водитель что-то упустил при входе в поворот или выходе из него.

Разрешение на дисплеях очень велико, а автомобильная камера BMW со специфическим дистанционным дисплеем остается наиболее комфортной.

Еще один плюс – продуманная компоновка. Панорамная крыша расширяет салон, создает ощущение пространства. Грузовое отделение гармонично интегрировано в пассажирскую зону. Благодаря такой эргономике четыре взрослых человека будут чувствовать себя максимально комфортно.

К плюсам можно отнести сложное слияние типов поверхностей и цветов, которые находятся по всему интерьеру. Тут ничего не отвлекает, не раздражает, способствует сосредоточению на дороге и вождении.

Слабые места внедорожника

Впечатления от удобства и приятной на ощупь текстуры обивки рулевого колеса портятся утопленной иконкой с обозначением «М» и разноцветными полосками. Очевидно, функционеры, дизайнеры бренда помещают этот логотип, чтобы увеличить продажи. По их мнению, магическая буква, обозначающая «Маркетинг», привлечет покупателей. Такое мнение выразил эксперт, проводивший тест-драйв. В действительности, такую мелочь вряд ли стоит причислять к слабым местам автомобиля.

BMW сделал приятный маленький автомобиль. Кроссовер позиционируется как модель с повышенной мощностью и роскошью. Значок «М» обозначает лучшие достижения, творения баварской компании, и тут он должен указать на очевидные ходовые преимущества, отличную эргономику, гармоничную, продуманную компоновку интерьера и экстерьера.

Тестируемая модификация украшена семью значками «М», указывающими на принадлежность к премиумному сегменту. И в данном случае они указывают на то, что для испытаний предоставлен пакет «M Sport X Design». Это стильные колесные диски, небольшой спойлер, темное обрамление остекления, панорамный люк на крыше и вышеупомянутое рулевое колесо. Такое оформление отлично смотрится, но эксперт посетовал на невозможность сравнить кроссовер с другими представителями семейства «М».

Еще один проблемный момент автомобиля, по мнению специалиста – противоречивый интерфейс информационно-развлекательной системы. Это множество симпатичных, коротких анимаций, таких как рендеринг «X2 wooshing» на экране, которые забавны, но не нужны.

Так, по словам водителя, он пропустил поворот из-за того, что экран был занят, показывая изображение внешнего вида автомобиля, вместо карты. Чтобы такого не случалось, можно использовать умное навигационное дополнение спидометра HUD, которое, тем не менее, также раздражало эксперта.

Вождение BMW X2. Как едет новый кроссовер?

X2 тихий, чувствует себя относительно легко, основные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Плюс кроссовера – дизайн дверного проема, который обеспечивает удобную посадку и комфортное сиденье. Не очень мягкое, но напряженно крепкое кресло отлично поддерживает корпус водителя, придает уверенность.

В режиме «Eco Pro» автомобиль заметно более устойчив к скоростным перепадам, чем при движении в «Комфорте». Рулевое управление требует небольших усилий, быстро и точно реагирует на команды, подчеркивая идею о том, что этот компактный кроссовер обладает индивидуальностью. Переключение режимов происходит плавно и незаметно.

Агрессивный стиль

Перевод X2 в режим «Спорт» пробуждает более агрессивную «личность» компактного автомобиля. Он чувствует себя бодро при переходе на повышенную передачу и отправке с помощью педали газа жесткого заряда энергии.

Достижение стрелкой тахометра высоких оборотов приводит к стремительному выходу на опасную скоростную траекторию. Но шасси и подвеска автомобиля не отстают от чрезмерной скорости и поднимают машину на холмы без потери равновесия. Автомобиль сохраняет контроль и стабильность при взрывных ускорениях на коротких участках. Пока водитель управляется с удобным рулевым колесом, система полного привода занята тем, что нагнетает силу с тягой. В результате любой уклон преодолевается с пугающей скоростью.

Те, кто привык ездить на быстрых автомобилях и мотоциклах, после X2 не попросят другую машину. Кроссовер позволяет прочувствовать повороты, ускорения и торможение. И это неплохое достижение в типичном сегменте внедорожников городского типа.

Стоимость BMW X2 2018

Цена переднеприводной модификации X2 составит около 36 000 долларов, а в полной — обойдется в 38 000 долларов. Комплект M Sport X Design увеличит стоимость до 43 050 долларов. Если добавить пакет Premium Tier для дисплея Head-Up, навигацию с трафиком, рулевое колесо с подогревом и несколько других опций, цена вырастет до 46 000 долларов.

Кажется, что стоимость высока для такого компактного автомобиля. Но он удобен и разумно быстр, соответствует утверждению о том, что BMW может сделать все для получения удовольствия от вождения. Конечно, можно купить подержаный M5 или E90 M3, которые потребляют много бензина. BMW X2 2018 – отличный вариант для тех, кому не нужно перевозить грузы и большие компании, подойдет фанатам мощи, комфорта, разумного расхода топлива.

Резюме

Эксперты утверждают, что рассматривать BMW X2 2018 стоит с точки зрения того, что «это начало конца для некогда престижного автопроизводителя» или «эй, круто, это выглядит легко, и люди будут знать, что я много заплатил за свою машину». Тогда эта компактная машина по-настоящему впечатлит.

X2 имеет основы комфорта, достаточное грузовое пространство, чтобы стать привлекательной для широкой потребительской аудитории, а также мощь, отличающую автомобиль от множества других компактных кроссоверов. В целом, это достойный вариант в своем сегменте, несмотря ряд недостатков, выявленных экспертами.

Обзор BMW X2 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового BMW X2 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор BMW X2.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Баварский производитель автомобилей решил сменить свою тактику относительно больших кроссоверов и представил более спортивный вариант BMW X2 2018. Впервые о новом компактном кроссовере заговорили еще в 2016-ом году, тогда концепт будущей модели представили на Парижском автошоу, а почти год спустя, в 2017-ом стартовало производство новинки. Внутри компании новый BMW X2 2018-2019 получил серию F39. За счет кузова и характеристик, в перечне моделей занял позицию между BMW X1 и X3.

Как уже отметили многие автолюбители, новый BMW X2 2018 что-то среднее между спортивным автомобилем и недокроссовером, так как некоторые характеристики оставляют желать лучшего. Сегодня новый BMW X2 уже доступен на территории России, производитель в полном объеме назвал характеристики, параметры, комплектации и цены.

Экстерьер нового BMW X2 2018-2019

Внешний вид нового кроссовера BMW X2 2018-2019 молодежный и выглядит достаточно спортивно. Больше всего дизайнерам удалась боковая и задняя часть новинки, хорошо подобранный угол наклона переднего стекла и плавные линии внизу стекол придают особый стиль BMW X2. Не хуже получилась передняя часть новинки, хотя, по мнению многих она напоминает более современные BMW X5 и X6.

Центральную часть передка BMW X2 по стандарту отвели под фирменную решетку радиатора из двух частей. Вставка решетки выполнена из вертикальных линий, а окантовка по-прежнему хромированная. По словам производителя, такой вид будет для большинства комплектаций BMW X2, но топ версии или за отдельную плату решетка может быть полностью черной.

Передняя оптика BMW X2 не сказать, что сильно обновилась, дизайнеры скорей взяли её со старшего брата Х3. В базовой комплектации оптика галогенная с характерными С-образными LED ходовыми огнями вокруг линз, топовые комплектации кроссовера обзавелись полностью светодиодной оптикой. Но и тут есть минус, даже в топ версии нет омывателя фар, а пучок света от LED оптики немного недоработан. Другими словами выглядит это все неплохо, а инженерам BMW X2 еще есть куда развиваться.

Менее привлекательным получился передний бампер нового X2. В сравнении с ранее представленным концептом, новинка получила более вытянутую центральную часть и массивную дополнительную решетку радиатора. Многие считают, что минусом послужила окантовка дополнительной решетки BMW X2, вместо окраса под цвет кузова, дизайнеры придали ей серый или черный цвет, что неплохо подпортило общий вид. По сторонам бампер приукрасили двумя треугольными воздуховодами и круглыми противотуманками.

Последние две детали передка нового BMW X2 2018-2019 капот и ветровое стекло. В отличие от бампера, капот обзавелся более агрессивными линиями. От решетки радиатора и до ветрового стекла тянутся две линии, тем самым приподымая боковые части, а не центральную часть капота. К тому же более агрессивный и спортивный стиль кроссоверу придают склоны над передней оптикой. Что касается ветрового стекла BMW X2, в отличие от собратьев оно получило более наклоненную спортивную форму. Это хорошо видно как спереди, так и сбоку, дизайнеры наклонили передние стойки назад и закруглили боковую часть стекла.

Сбоку кроссовер BMW X2 2018-2019 в полной мере говорит о своем спортивном характере, дизайнерам это удалось за счет накладки порогов, окрашенной в цвет кузова. Не меньшую роль сыграли черный пластик по периметру нижней части кузова и немного выпуклые арки.

Более элегантно и современно в новом BMW X2 2018-2019 смотрятся боковые стекла. Затянув линию кузова вверх возле заднего стекла, дизайнеры не только уменьшили стекла, но и приподняли заднюю часть, что характерно для спортивных автомобилей. Что касается передней боковой части BMW X2, то она в больше части напоминает старшего брата Х3, такие же дверные ручки и расположение элементов. Небольшое отличие пришлось на боковые зеркала заднего вида, нижняя часть по стандарту окрашена только в черный глянец, а верхняя часть корпуса под цвет кузова. Хотя при желании покупатель может заказать полностью черный глянцевый корпус зеркал, недоплачивая за такую опцию.

Читать еще:  Что может сказать о человеке стиль вождения

В набор боковых зеркал BMW X2 входят LED повторители стопов, электропривод регулировки и автоматическое складывание, топ версии кроссовера получили функцию подогрева. С характерных обновлений боковой части можно отметить шильдик компании, расположенный в верхней части заднего крыла, такое можно встретить только в новых разработках и то не во всех моделях.

Относительно расцветки кузова BMW X2 2018-2019, производитель решил приоткрыть темные и ярки оттенки, покупатель может выбрать:

  • черный;
  • белый;
  • синий;
  • серебристый ледник;
  • золотистый;
  • голубой;
  • темно-серый;
  • жемчужно-белый;
  • оранжевый;
  • черный сапфир;
  • коричневый.

Опционального или индивидуального окраса кузова BMW X2 производитель не предлагает. Стоит учитывать, что базовые оттенки черный и белый, за которые не нужно будет доплачивать, выбрав оттенок металлик, необходимо будет доплатить минимум 59500 рублей. Основой для кроссовера BMW X2 2018 послужили легкосплавные диски, диаметров от 17″ до 20″. Базовые комплектации получили диски на 17″, при желании установить диски на 18″ доплата составит 76600 рублей, а вот за 20″ порядка 50300 рублей.

Сзади новый BMW X2 2018 больше напоминает обновленный Х3, хотя с другой стороны есть и собственные черты. Больше всего заднюю часть выделяют огромные светодиодные стопы, с выраженными элементами. На фоне небольшой крышки багажника, стопы придают больше элегантности и строгости кроссоверу. Сама ж дверь багажника BMW X2 небольшая, при этом места в багажном отделении предостаточно, а как таковой ступеньки в багажнике практически нет.

С внешних деталей оформления задней части BMW X2 2018-2019 можно отметить небольшой спортивный спойлер, хромированные шильдики и эмблему компании. Напоследок дизайнеры доработали задний бампер кроссовера, придав ему самый, что не есть спортивный характер. Самый низ украсили большой черной пластиковой вставкой, со штампованным диффузором по центру. Боковую часть отвели под выхлопную систему и противотуманки, центральную под номерные знаки.

Крыша кроссовера BMW X2 2018, как и многие детали экстерьера, зависит от комплектации. Базовая комплектация получила сплошную крышу, с антенной в виде акульего плавника на задней части. Более дорогие варианты BMW X2 обзавелись панорамной крышей, со сдвижной передней частью и боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника.

Вывод о внешнем виде BMW X2 2018-2019 зависит от того, какой тип автомобилей вы предпочитаете и то, насколько любите бездорожье. Стоит понимать, что особыми характеристиками внедорожника новинка не удивит, аналогично, как и нельзя сравнивать со спортивным автомобилем. Новый BMW X2 что-то среднее между внедорожником и спортивным паркетником, хотя данной модели все же есть заряженный вариант М-серии.

Интерьер кроссовера BMW X2 2018-2019

Салон нового кроссовера BMW X2 2018 выполнен хоть и просто на первый взгляд, но все же получил свою изюминку, которой нет в других моделях. Несмотря на относительно небольшие габариты, интерьер получился просторным и без лишних деталей. Переднюю панель BMW X2 дизайнеры условно разделили на три части, декоративную (самая верхняя), центральную и основную, где расположили большинство элементов управления.

Самый верх отвели под небольшой дисплей мультимедийной системы, в базе он на 6,5″, остальные комплектации получат дисплей на 8,8″. Основой для новой мультимедийки послужила платформа Android Auto и Apple CarPlay. С приятного в новинке BMW X2 можно отметить GSM связь, точку доступа Wi-Fi и возможность синхронизации с гаджетами посредством технологии Bluetooth.

Так же на центральном тоннеле BMW X2 расположили селектор управления мультимедийкой, электромеханический ручник, выбор режима подвески и пара кнопок управления системами безопасности. Напоследок дизайнеры установили центральный подлокотник, с вместительной внутренней частью, двумя воздуховодами с обратной стороны и парой USB портов для подзаряди.

На порядок элегантней стал сам салон кроссовера BMW X2 2018. Дизайнеры максимально точно подошли к соотношению внешнего вида и первого ряда сидений. В зависимости от выбранной комплектации, дизайн сидений будет меняться минимально. В любом случае передние сиденья BMW X2 спортивного типа, с небольшой боковой поддержкой, высокими подголовниками и неплохой посадкой. Комплектация М-серии получит топовые сиденья с выдвинутой вперед центральной части, для лучшей поддержки в районе коленей. Регулировка передних сидений только электрическая, к тому же дополнительно появится подогрев и память на три режима.

Второй ряд сидений BMW X2 2018 получил более простую форму, аналогично сиденьям кроссовера X3. Всего второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, а пропорция складывания 40/20/40. Это еще один показатель того, что дизайн сидений новый. Как таковой регулировки второй ряд не получил, только в топ комплектациях можно отрегулировать угол наклона каждой спинки.

Несмотря на столь богатый функциональный набор, в качестве обшивки интерьера BMW X2 2018-2019 дизайнеры использовали качественную ткань, искусственную кожу и натуральную качественную кожу. По расцветке предлагают как сплошной, так и комбинированный вариант:

  1. черный (ткань);
  2. черно-белый (искусственная кожа);
  3. черный (искусственная кожа);
  4. черный (кожа);
  5. черно-оранжевый;
  6. коричневый;
  7. черно-белый.

Помимо основной расцветки интерьера BMW X2, на выбор покупателя так же предлагают разнообразные вставки по периметру интерьера. В частности пластик под полированный алюминий, вставки из лакового дерева, а так же вставки под карбон.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне нового BMW X2 2018 – это водительское место. Особое внимание привлекает небольшая панель приборов с двумя аналоговыми приборами. Почему дизайнеры сделали её именно такой, небольшой формы остается загадкой, но огромный плюс в том, что подсветка приборов белая, а стрелки оранжевого цвета. Все деления, сектора и прочие элементы приборки теперь хорошо просматриваются и не зависят от наружного освещения.

Руль нового BMW X2 2018 выполнен в стиле компании, подобно тому, что в последней генерации X3. В базе регулировка руля механическая, а топ версии обзаведутся электроприводом регулировки. В любом из вариантов руль можно отрегулировать по высоте и по глубине. С основных деталей руля можно отметить подогрев, кожаную обшивку и функциональные кнопки на боковых спицах.

Салон нового кроссовера BMW X2 2018-2019 выглядит современно, спортивно и вполне подходит для молодежной аудитории. Учитывая разнообразие обшивки и других деталей, покупатель сможет выбрать на любой вкус и на любую стоимость.

Характеристики кроссовера BMW X2 2018-2019

Основой для нового кроссовера BMW X2 2018-2019 послужила переднеприводная платформа UKL. Спереди установлены стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска. В базовой комплектации BMW X2 будет переднеприводным, но за отдельную доплату предлагают установить полный привод xDrive с муфтой, за счет чего подключается привод на задние колеса.

На выбор покупателя BMW X2 предлагают три разных варианта подвески: первая это спортивная с заниженным клиренсом на 10 мм от стандартного дорожного просвета. Вторая стандартная подвеска и третья с функцией DDC. Последняя позволяет менять жесткость амортизаторов, а так же самостоятельно настраивать разную жесткость амортизаторов. На территории России новый кроссовер BMW X2 2018 предлагают с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным.

BMW X2 2019 отзывы владельцев

Все минусы BMW X2 (F39)

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная электроника

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х2 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X2 1.5 и 2.0 бензин и дизель с автоматом, роботом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

BMW X2 — стильный имиджевый автомобиль, и он сразу покорил мое сердце. Машинка выпускается с 2017 года и на дорогах еще редкий гость. Это временное явление. Я думаю, что Х2 будет популярна, но пока мне нравится наша эксклюзивность.

Выглядит Х2 харизматично. Салон красивый, оформлен со стильной лаконичностью. Шумоизоляция хорошая. Не понимаю тех, кто недоволен. Нужна идеальная тишина — ставьте шумку и будет вам счастье.

Оптика фар живет своей жизнью. Когда нужно, самостоятельно включается и гаснет. Светит шикарно, я любуюсь.

Трогается машинка с места плавно, робот умненький и шустро «подает передачки». Подвеска жестковата, средние неровности и лежачих полицейских проезжаю на минимальной скорости. По дороге машинка идет уверенно, мелкие неровности «глотает». Тормоза четкие, на нажатие реагируют мгновенно. Руль замечательно отзывчивый, у меня с ним полное взаимопонимание.

В основном я езжу по городу. Расход топлива в среднем 8,5 л. Кушает Х2 бензин 92-ой марки. Радуют шины RunFlat. Словила прокол, бортовой компьютер показал падение давления, вежливо попросил подкачать, а я спокойно доехала до шиномонтажки.

Первое ТО пройдено после 12 000 км. Итог: все исправно, полет нормальный. Надеюсь, что и до второго добежим без приключений.

Алевтина, отзыв о BMW X2 1.5 (140 л.с.) на роботе 2018 года

Видео отзыв

Вообще с первого впечатления дизайн широкой задницы у X2 мне не понравился, но в целом авто красив. Рулежка у машины отличная, тут она не особо растеряла бмвэшность несмотря на переднеприводную архитектуру платформы, но жесткость подвески порой вытряхивает из моего организма мат. Динамика для города вполне достаточная, расход тоже радует, но главное — это неожиданно просторный салон!

Катаясь на современной BMW, я также обратил внимание, что многие элементарные вещи не хило так отвлекают на ходу! К примеру, многие блогеры обожают тыкать носом японских производителей за архаичные кнопки-качели подогрева сидений, перекочевавшие в современные машины из 90-ых, но эргономически эти качели намного удобнее, так как можно не отвлекаясь от дороги нащупать кнопку и включить нужный режим.

Или вот выбор папки музыки на флешке — отдельный процесс, который я делаю только на светофоре, поскольку приходится много всего протыкивать… Выбор режима обдува печки (голова / тело / ноги) тоже отдельная тема…

Антон Щербаков, отзыв о БМВ Х2 2.0 (192 л.с.) AT xDrive 2019 г.в.

БМВ Х2 — машинка-огонек. Я от нее в восторге, отличный подарок от мужа на мой день рождения! Стильная внешность, уютная, компактная. Белый цвет. Отличный женский автомобиль, но при этом зажигалочка еще та. Мотора на 192 «лошадки» хватает в городе и за ним, так как машина легкая. Рулится очень приятно.

Кое-что пришлось доработать (занималась не я, муж гонял к мастерам). Ставили защитную сетку за решетку радиатора, потому что ее «прутья» расположены широко, можно поймать камень и прочую дрянь. Гоняли также на сервис что-то перепрошивать в «мозгах», поскольку заглючил стояночный тормоз. Т.е. комп выводил сообщение, что он не работал, хотя он держал нормально.

По всем остальным параметрам машинка радует. Двигатель не сильно прожорливый, в среднем компьютер выводит 9-10 литров на 100 км, город 10-12 л. Бензин АИ-95. Управляемость — класс. Но вообще машина не мягкая. На ямах даже жестковата, спящие полицейские нужно проезжать аккуратно, а то нормально так тряхнет. Еще нравится, что оборачиваются на нее — машинка еще у нас редкая!

Елена, отзыв про БМВ Х2 2.0 (192 л.с.) RT xDrive 2018 г.в.

Очень противоречивое у меня отношение к данной машине и вообще к BMW. С одной стороны, машина очень красивая, аккуратная и ездить на ней приятно (но жестковато).

В конфигураторе довольно много всего выделено в отдельные опции, что явно плюс, так как можно не ставить ненужное (cd-плеер, например) и добавить чего-нибудь интересного. Тем не менее, некоторых опций, от которых я бы не отказался — просто нет (например, ассистент движения в пробках или индикация машины в слепой зоне).

Читать еще:  Радар-детектор Supra DRS-IG67VST с датчиком GPS и обновляемой базой данных

Отдельной строчкой — абсолютно шикарный золотой цвет. После мойки машина просто конфетка! С другой стороны, отвратительно работающий (очень часто — неработающий) софт, отсутствие обновлений (и наличие багов). Цены как на машину, так и на ее обслуживание явно выше ожидаемого соотношения цена/качество.

Отдельной строчкой — абсолютно отвратительнейшая поддержка, которая работает шаблонами и вообще ничего не хочет решать. Это настолько раздражает, что прямо хочется кричать. Такое ощущение, что BMW на Россию положила болт.

Как итог — если придет время менять машину, то я точно сначала буду смотреть на предложения других компаний.

Отзыв о новом БМВ Икс 2 автомат и полный привод 2019 года

Машина новая, дорогая, но качество полностью соответствует цене. Начну с технических характеристик. Объем двигателя 2 000 см3, мощность 190 лошадиных сил. Расход топлива всего 5,5 литров по городу и 4,5 литров по трассе, что уже очень радует.

Далее — внешний вид. До сих пор приводит меня в восторг! Цвета всей линейки очень классные. Выбрал красный, как у детской игрушки. Только размеры авто, к счастью, недетские. Мне удобно находиться внутри, несмотря на мой высокий рост под 2 метра. Однако габариты машины не являются препятствием для парковки.

Можно считать, что авто делает все за вас. Поэтому хочу отметить легкость управления и высокий уровень комфорта. Водитель имеет широкий угол обзора, пассажиры наслаждаются простором и мягкими сидениями. В этом помогает отличная шумоизоляция.

Есть подсветка и сенсорный экран дисплея. Кстати, багажник объемом 470 литров позволяет перевезти необходимые вещи или выехать на природу. Одна из чудесных функций машины — полное понимание владельца. Она даже запоминает стиль вождения!

Уверенно ведет себя на дороге, держит полосу и плавно входит в повороты. Немецкая красотка адаптирована под русские дороги и бездорожья. Она очень надежна и спокойно ведет себя перед препятствиями. С огромной уверенностью рекомендую машинку всем, кто ценит комфорт и качество.

Никита, отзыв о БМВ Х2 2.0d дизель (190 л.с.) АКПП xDrive 2019 года

Ну вот и пришло время расстаться с «троечкой» F30 и пересесть на X2. Габаритами и управляемостью остался доволен, после обкатки посмотрим как с динамикой… Пока можно сказать, что машинка шустрая и юркая, хорошо держит дорогу.

Подвеска немного жестковата, но именно это мне и нравится в ней. На ровном покрытии просто кайф, всю дорогу чувствуешь буквально пятой точкой, а вот по убитому асфальту ездить очень не приятно…

По лежачим полицейским — если плавно через них переваливаться, то ничего не пробивает, а так даже мелкие и не глубокие трещины на асфальте отдают ударом в подвеску.

Также сразу после покупки также пришлось задуматься о покупке запасного колеса. Хотя Ранфлет и позволяет не возить с собой запаску, но с ней все-таки как-то спокойнее.

Дмитрий, отзыв про BMW X2 1.5 с роботом 2019 года

Молодежный и городской BMW X2 2018-2019

BMW X2 – новый городской кроссовер баварской компании, который показали публике еще в 2016 году на автосалоне Парижа. Спустя только год все узнали как будет выглядеть серийный образец и только в 2018 машина поступила в продажу на российский рынок.

Основная аудитория, в которую целится производитель – молодые люди, живущие в городе. Баварцы занялись производством только тогда, когда увидели неплохие продажи Mercedes-Benz GLA-Class. Производитель решил, а почему бы не составить ему конкуренцию, отжав часть рынка и соответственно заработать.

Содержание:

Дизайн со взглядом в будущее

Этот кроссовер первым получил элементы, которые в будущем будут устанавливать на новые поколения других серий, скорее всего X1, X3 и т.д. Выглядит машина красиво, с небольшими нотками агрессии и это как раз нужно целевой аудитории автомобиля.

Морда машины получила фирменную оптику со светодиодным оснащением. Над оптикой линия слегка залезает на фару БМВ Х2, тем самым прищуривая «взгляд» машины. В центре передка фирменная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Мускулистый бампер обзавелся круглой противотуманной оптикой как в БМВ Х5 Ф15, подсвечивающей пешеходов ночью. На бампере есть 3-секционные воздухозаборники, которые не только занимаются охлаждением тормозов и двигателя, но и улучшают аэродинамическое сопротивление.

Сбоку модель радует формой стиля купе. Именно отсюда видно, что это вряд ли можно назвать внедорожником (SUV), машина больше напоминает большой хэтчбек. Мускулистые колесные арки подчеркиваются серыми пластиковыми накладками, что дает понять, что BMW X2 принадлежит серии «X». То же самое касается накладки на порогах, разделяющей цвет кузова и декоративные элементы.

Зеркала заднего вида бесплатно окрашиваются в цвет кузова, либо в глянцевый черный. На них есть повторитель сигнала поворота, функции электрорегулировки и подогрева. Необычно выглядит сзади на стойке логотип БМВ, раньше такого не было на автомобилях компании.

Сзади кроссовер получил новые фонари с диодными элементами габаритов. Смотря немного сбоку, обнаруживаешь красивый переход верхней глубокой линии к фаре. Крышка багажника – уникальная часть с рельефными линиями сверху и снизу. Крышка стыкуется с бампером, а ручка интегрирована в логотип бренда БМВ Х2 2018. Наверху находится спойлер с дополнительным стоп-сигналом с неокрашенными стойками. Спойлер – это опциональное удовольствие.

Стиль получился уникальным на фоне конкурентов и других моделей БМВ. Инноваций тут достаточно, как и привлекающих элементов.

Размеры:

  • длина – 4360 мм;
  • ширина – 1824 мм;
  • высота – 1526 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм;
  • передняя колея – 1563 мм;
  • задняя колея – 1562 мм.

Разница дизайна в зависимости от комплектации

Производитель на все свои автомобили предлагает разные элементы унификации внешности, тем самым можно собрать себе машину, аналог которой вы не найдете. В базе у вас не будет круглых противотуманок как на фото, они будут круглыми, но находиться будут в пластиковой вставке.

Можно поставить другой бампер без серебристой вставки по центру, он больше заточен под аэродинамику. Другой пакет «M Sport X», как раз и подразумевает тот дизайн, который вы видите на фото. Задний спойлер BMW X2 – опция, стоящая 18 800 рублей.

Окантовка стекол в базе пластиковая, но можно заказать пакет «BMW Individual» с хромированной окантовкой, либо «BMW Individual Shadow Line» (ее знают все владельцы). Оба пакета стоят по 33 000 рублей, выбираете сами.

Есть также всякие мелочи – омыватели фар, фаркопы, рейлинги и панорамная крыша.

Из банального изменения дизайн есть цвет кузова:

  • черный;
  • белый;
  • серый металлик;
  • синий металлик;
  • серебристый металлик;
  • золотой металлик;
  • светло-синий металлик;
  • белый металлик;
  • оранжевый металлик;
  • черный металлик;
  • коричневый металлик.

Также можно выбрать другие диски, базовая комплектация оснащается 17-дюймовыми дисками. Дополнительно можно поставить несколько видов 18-дюймовых или 19-дюймовых. Стоят они конечно очень дорого – больше 400 тысяч рублей.

Знакомый салон X2

Внутри все сделано в фирменном стиле компании, конечно тут немалое количество улучшений, которых нет в других моделях, но общая архитектура такая же. Качество сборки салона и качество материалов обшивки на высшем немецком уровне.

Сиденья

В базе передний ряд сидений простой с подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Есть опциональные кресла с небольшой боковой поддержкой и есть спортивные кресла с красивым дизайном. Кожа на сиденьях предложена разных цветов, но в базе устанавливается ткань.

Цвет ткани:

  • черная Micro Hexagon с алькантарой;
  • черная ткань Race с серыми вставками;
  • черная с желтыми вставками;
  • черная ткань Tigron со вставками из черной алькантары;
  • черная ткань Grid.

Цвет кожи:

  • красная с черными вставками и серой строчкой;
  • черная кожа с перфорацией;
  • черная перфарированная кожа с серыми вставками;
  • черная кожа с перфорацией и синими вставками;
  • черная перфарированная кожа Dakota.

Задний ряд BMW X2 – 3-местный диван с откидным подлокотником. Свободного места там немного, для пассажиров предусмотрена розетка на 12V и освещение на потолке. Задний диван можно сложить для увеличения багажника, либо установить лючок для лыж с чехлом. Чехол платный, как и крепления под детские кресла.

Весь салон освещается на декоративных дверных вставках и центральной консоли, цвет можно выбрать в настройках. Цвета подсветки:

Панель торпедо и тоннель БМВ Х2 2018

В руки водителя достается 3-спицевый руль со стильными двухцветными лепестками и кнопками управления функциями. Обогрев устанавливается платно. Панель приборов опять же в качестве опции заменяется на 12,3-дюймовый дисплей, который уже имитирует аналоговые датчики. Установлен проекционный дисплей, отображающий текущую скорость, уровень топлива и данные навигации.

Центральная консоль порадует 8,8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа iDrive, который можно дополнить дополнительным платным функционалом. Среди доп. функций есть навигация, подготовка к Apple CarPlay и функция анализа дорожной ситуации для навигатора. Ниже расположен блок климат-контроля с кнопками и маленьким монитором.

Переход к тоннелю стильный, он обрамлен вставкой обшитой кожей. На ней ниша с подстаканниками, за которой идет селектор КПП, рядом с которым находятся кнопки отключения стабилизации и настройки режимов подвески. Блок адаптивной подвески является опцией за 13 000 рублей. Эта область сделана из глянцевого пластика, а место с шайбой управления мультимедией из мягкого приятного пластика.

Музыка в салоне BMW X2 отличная, плюс можно поставить аудиосистему Harman Kardon Hi-Fi на 12 динамиков, сабвуферами под сиденьями и с 360-ваттным усилителем. Интеллектуальная система понимает сколько людей находится в автомобиле, скорость езды и жанр музыки, тем самым настраивая звучание для лучшего восприятия.

Багажник

В стандартом состоянии багажное отделение порадует 470-литровым объемом. Если сложить задний диван в пропорции 40:20:40 получится 1355 литров объема. Крышка багажника оснащается электроприводом.

В багажнике есть сеточки для мелочей и розетка на 12V. Как уже говорилось можно установить сумку для лыж. Опционально ставится докатка за 9 400 рублей и домкрат с баллонным ключом за 12 900 рублей. Да, БМВ зарабатывать умеет!

Двигатели и коробки передач Икс 2

Линейка двигателей говорит о хорошем подходе к покупателю, каждый может выбрать максимально подходящий.

  1. Базовый бензиновый двигатель – 3-цилиндровый турбо агрегат со 140 силами на борту. Крутящий момент равен 220 H*m. По паспорту он разгоняет кроссовер за 9,6 секунды, максимальная скорость ограничена на 205 км/ч. Расход равен всего 7 литрам в городе, по трассе вообще 5 литрам.
  2. Вторая бензиновая установка с 2-литровым объемом и турбиной на впуске выдала 192 лошадиные силы и 280 единиц крутящего момента. С ним разгон до сотни падает до 7,4 секунды, максимальная скорость вырастает до 224 км/ч. При таких улучшения расход по крайне мере по паспорту вырастает всего на 0,7 литра в городе.
  3. Дизельный двигатель B47 в линейке представлен в 2 вариантах форсирования. Младший агрегат выдает 150 сил и 350 H*m момента, а старший 190 сил и 400 H*m момента. Первый мотор BMW X2 расходует 5,2 литра в смешанном цикле, второй 4,8 литра. По динамике они напоминают предыдущие.

Подробные характеристик представлены выше в таблице.

Парой является любая из двух коробок, какая установлена на каком двигателе можно посмотреть в характеристиках. Устанавливается 8-ступенчатый автомат, либо 7-ступенчатый робот Steptronic с двойным сцеплением. Робот оснащается режимами езды, в режиме Sport она резкая, а в Comfort ведет себя спокойно.

Подвеска, привод и тормоза

Кроссовер построен на втором поколении платформы UKL, которая используется еще на автомобилях MINI и других BMW. Передняя подвеска представляет собой всем известный МакФерсон, задняя – многорычажку. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости.

Машина оснащается либо переднеприводной, либо полноприводной системой xDrive. Полный привод БМВ Х2 2018 дополняется функцией Performance Control, которая распределяет момент по колесам или тормозит некоторые двигателем для лучшего прохождения поворотов.

Читать еще:  Что должно быть в автомобильной аптечке?

Тормозная система 5-дверки – это дисковые тормоза с вентиляцией на обеих осях и электронными помощниками в виде ABS, EBD и т.д.

Безопасность

Говоря о безопасности следует сначала обсудить количество подушек безопасности в автомобиле. Их в любой комплектации будет 6 – не так уж много, но достаточно.

На парковке поможет улучшенный парктроник, который анализирует ситуацию не только сзади, но и сбоку. При 30 см до препятствия звук из колонок будет непрерывным. Есть также парковочный ассистент в классическом его понимании. Можно установить в BMW X2 функцию автоматической парковки или хотя бы камеру заднего вида.

Предлагается пакет ассистентов вождения, включающий в себя:

  • автоматическое управления освещением;
  • датчики разметки;
  • датчики распознавания знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • функция контроля слепых зон.

Следует сказать о безопасности самого автомобиля, за 45 000 рублей вам установят спутниковую сигнализацию, которая позволит сохранить машину в целости.

«Пошумим!» Тест-драйв BMW X2 (2018)

Просто потому, что поколение игреков смотрит в сторону райдшеринга и сокращения костов. В них бесполезно стрелять продвижением через тот самый «Телеграм» и граффити в рекламных роликах. Они вообще какие-то странные, эти «игреки», да и музыка у них отстой, и старших-то они не уважают. Так что не удивлюсь, если BMW X2 пройдет мимо них и попадет совсем в другую цель.

Ведь параллельно с переходом «игреков» из пубертата в молодость, к среднему возрасту вплотную подходят те, у кого на стене спальни висели «трешки» в Е36 кузове. Конечно, купе. По понятным причинам «трешку» в Е36 кузове они себе позволить не могли, а потом, вроде как, выросли. И вот тут на сцене появляется BMW X2, который самым непостижимым образом может всесторонне порадовать парней 35+. Хотя при таких исходных данных не должен бы.

Х2 построен на агрегатах последнего «Мини Купера». То есть это переднеприводная платформа, что как ножом по сердцу ценителям старины. На самом деле, бояться не надо: на ходу все равно мало кто поймет специфику, а вот простор сзади заметит даже человек неподготовленный.

Под днищем BMW X2 не протянут громоздкий кардан, поэтому тут практически ровный пол и вполне уютный диван для троих пассажиров. Хотя формовка с выпуклым центром намекает, что вдвоем все-таки предпочтительнее.

На таком сиденье лично я могу ехать не один час: есть куда вытянуть ноги, да и голова не бьется на кочках в потолок. И это весьма сильно отдаляет BMW X2 от основных конкурентов в виде GLA и Q3. Особенно от GLA: там у меня между макушкой и потолком зазор меньше двух пальцев толщиной, тут же с ростом 180 см можно свободно входить, не сгибаясь выходить, не вжимая голову в плечи сидеть что спереди, что сзади.

Чтоб закончить про габариты: багажник при заявленных 470 литрах держится вполне на уровне даже не компактных, а среднеразмерных кроссоверов. Стиральные машины тут не повозишь, конечно, но полноформатная коляска влезет свободно — если полку убрать. В подполье нет запаски: зачем, это же BMW, тут шины Runflat. Поэтому там можно хранить мокрые и прочие пачкающие вещи.

Для поколения миллениалов (или как их там) в BMW X2 довольно мало гаджетов, и даже максимальная диагональ экрана медиасистемы — меньше 9 дюймов, что в 2018 встречается довольно редко. И вообще внутри он выглядит достаточно консервативно. Опять же, это нормально, если скучаешь по Е36, которой у тебя никогда не было. Но тех, кто ставит лайки и подписывается на чьи-то каналы, таким сочетанием цветов и выверенной геометрией вряд ли зацепишь. Крупным планом интерьер можно рассмотреть на интерактивной графике ниже:

Своим функционалом BMW X2 мне напомнил, скорее, не кросс-хэтч, а компактвэн — вроде Active Tourer 2 серии той же марки. То есть автомобиль не для индивидуалиста-хипхопера с баллонами краски в рюкзаке, а небольшой семьи с парой детей максимум и мопсом вместо лабрадора. Он разумно компактен для маневров в миллионнике и достаточно вместим для прохватов от 200 км в одну сторону и дальше. И при этом у него есть один важный момент, ни компактвэнам, ни кроссоверам обычно не свойственный — это «фан ту драйв», «драйвинг плэжа», «с удовольствием за рулем» — как угодно будет. Особенно если не экономить и вложиться в 190-сильный дизель: он тихий, экономичный (стабильный смешанный расход в районе 8–9 л/100 км) и при этом всегда готов ехать по малейшему продавливанию правой педали. Его можно нарочно затупить «Эко-режимом», но во всех остальных машина в любом диапазоне скоростей и с любой передачи (кроме VII / VIII) ускоряется по первому требованию.

И не только шикарно ускоряется, но и не менее шикарно рулится. Я тут с неделю назад рассыпался в поклонах управляемости нового «И-пейса», и ни в коем случае не возьму слова назад. Но BMW X2 — абсолютно о том же, несмотря на компоновочную и концептуальную разницу. Автомобиль строился и настраивался как переднеприводный, соответственно, даже при наличии муфты, отдающей момент на заднюю ось, ведет он себя с переднеприводным уклоном: скользит носом, если ошибся, неохотно забрасывает корму под добавление газа, еще и система стабилизации следит за каждым шагом (но! полностью отключается, что редкость). И, несмотря на это все, X2-й очень живой, игривый и острый — «фан ту драйв», вот это вот. А все потому, что легкий и настроен умело. В движении напоминает, скорее, не современные кроссверы X-серии, а «единичку» (E82 с «тридцать пятым» мотором), только без такой жести в подвеске.

Единственное, что немного крадет плавность походки, — это 19» «ран-флэты»: они априори тяжелее обычных покрышек, от этого не очень любят частоколы мелких неровностей, подрагивая мелкой дрябью. Но в остальном острая рулежка идет не в ущерб комфорту на кочках и переезде через трамвайные рельсы. Это, если совсем кратко резюмировать, такой автомобиль, который удобен для семьи, но при этом если семью высадить, то можно порадоваться жизни самому. Впрочем, можно радоваться в полный газ и с пассажирами в салоне, но быть готовым к инцидентам. Впрочем, на этот случай тут легко моющаяся обивка и пластиковые накладки на спинках сидений.

Новинка BMW X2 2019 — передовые технологии и мощь

Модельные ряды концерна БМВ пополнились новым кроссовером BMW Х 1 . У этой модели появился новый дизайн кузова, в работе мы представим основные характеристики двигателя, описание внешности и салона, а также фото и стоимость. Старт продаж назначен на март 2018 года, однако уже на сегодняшний день в Германии принимаются заказы.

Новый BMW X2 2018-2019 модельного года

Над разработкой кузова трудилась команда дизайнеров под руководством Томаса Зиха. Спереди располагается радиаторная решетка скошенной конфигурации, по бокам которой находятся раскосые фары головного освещения. Изготовители предлагают 3 варианта исполнения кузова:
1. Кузов с небольшим бампером и обилием защитного пластика на кузове;
2. Авто со спортивным оформлением бампера (версия M Sport);
3. Модель M Sport X.

Кузов мини кроссовера имеет ниспадающий купол крыши, такая модернизация придает агрессивность и напористость внешнему облику.

Рассмотрим более подробно модернизации:

— появилось новое освещение, фары и фонари изменили конфигурацию и оснащение;

— решетка видоизменилась, ноздри стали более крупными с характерными скосами.

Базовая вариация кроссовера имеет колесные арки для легкосплавных дисков размером 17 дюймов. В такой комплектации предлагается 10 вариантов окраса кузова, самыми востребованными являются:

вид спереди новинки BMW X2

Версия M Sport имеет агрессивную внешность, колесные арки для дисков размером 19-20 дюймов и 6 окрасов кузова. Вариация M Sport Х имеет 8 окрасов кузова и оригинальные контуры бампера, дверей и колесных арок.

Внешность кроссовера имеет довольно интересный дизайн, он представляет сочетание универсального типажа с купе. С задней стороны располагаются выхлопные трубы интересной формы, на стойке размещается фирменная эмблема концерна.

С боковой стороны авто выделяется мощными колесными арками и штамповками на дверях. С задней стороны находится компактная дверка багажного отделения, а на крышке имеется спойлер. Все перечисленные новшества придают автомобилю спортивную агрессивность.

Интерьер салона новой модели является копией БМВ Икс 1, сходства наблюдаются в следующих параметрах:

  1. Мультифункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем;
  2. Информативная консоль с наклоном в сторону водителя;
  3. Мультифункциональное рулевое колесо с трехспицевым строением;
  4. Хромированное обрамление контура дверей;
  5. Выдвижной дисплей приборной панели.

Сидения в салоне отделаны натуральной кожей, оснащены подголовниками, подлокотниками и подколенниками. Зона водителя имеет все необходимые оснащения для удобства управления автомобилем. За рулем размещается шкала с показателями состояния авто – тахометр, уровень топлива и спидометр.

салон БМВ Х2 2018-2019 года

Все приборы в салоне подчеркивают особенность машины, выходить с такого салона не хочется, все продумано до мелочей, в целом салон производит впечатление царской роскоши и комфорта. Салон отделан качественными материалами – алькантара и натуральная кожа.

Габаритные размеры имеют следующие показатели:
— Ширина – 1 метр 526 миллиметров;
— Длинна кузова – 4 метра 360 миллиметров;
— Объем багажного отделения – 470 литров;
— База колес – 2670 миллиметров.

Комплектации

Комплектующие детали, используемые в БМВ Икс 2, представлены следующими приборами:
— Аудиосистема марки iDrive с размером дисплея 6,5 дюймов, топовые модели предлагаются с дисплеями большего размера (8,8);
— Освещение салона в 6 режимах;
— Крыша с панорамным обзором;
— Камера заднего вида;
— Многофункциональная система безопасности марки Driving Assistant с режимом предупреждения аварийных ситуаций, видение слепых зон и обнаружение пешеходов;
— Датчик регулирования движения по дороге в рамках полосы;
— Датчик регулирования скоростного режима.

— Сидения во втором ряду не имеют салазок для перемещения кресла. Багажник за счет трансформации задних кресел увеличивает объем с 505 литров до 1550.

Технические характеристики BMW X2

Основанием BMW X2 является платформа UKL, конструкция такой платформы характеризуется поперечным размещением мотора.

Для бензиновых двигателей предлагается использование семиступенчатой автоматической коробки передачи скоростей, для дизельных роботизированная восьмиступка.

Изготовители обещают в будущем расширить функции двигателей, например, обещано появление полноприводной модификации марки xDrive20i.

В следующем году ожидается появление следующих исполнений:

— sDrive18i мощностью 140 лошадиных сил;
— sDrive18d силой 150 крутящим моментом 330 Нм;
— xDrive18d дизельная версия с двухлитровым объемом и мощностью 150;
— xDrive20i двухлитровая бензиновая версия силой 192.

У Мини кроссовера имеются передние стойки фирмы МАКФЕРСОН, а задние имеют многорычажную структуру.

В продажу поступят следующие типы двигателей:

— sDrive20i с объемом 2,0 литра, мощностью 192 лошадиных сил и крутящим моментом 280 Нм, роботизированная коробка скоростей фирма Steptronic. Такие автомобили расходуют топливо примерно 6,0 литров на 100 километров пути, разгон до ста километров в час достигает за 7,7 секунд;
— xDrive20d дизель объемом 2 литра с силой 190 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Авто оснастили восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей, расход топлива составляет примерно 4,8 литров, разгон за 7,7 секунд;
— xDrive25d – дизельный мотор объемом 2 литра, силовой мощностью 231 лошадиная сила и крутящий момент 450 Нм. Разгон до ста километров в час происходит за 6,7 секунд, расход топлива 5,3 литра.

Цена БМВ Х2

На первом этапе в продажу на рынок России поступит две версии кроссовера X2 бензиновый sDrive20i с передним приводом и дизель xDrive20d в четырех комплектациях.

Источники:

http://1gai.ru/test-drayvy/520552-polnyy-obzor-2018-bmw-x2.html
http://fastmb.ru/testdrive/3100-obzor-bmw-x2-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://roadres.com/bmw/x2-f39/review/
http://autoiwc.ru/bmw/bmw-x2.html
http://66.ru/auto/news/209614/
http://autowestnik.ru/bmw-x2-2018-2019/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector