0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW M135i 2016 модельного года

Содержание

Обзор BMW M135i 2016 модельного года

Обзор BMW M135i 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видеопанорама БМВ M135i 2016 года!

Несмотря на большой первоначальный интерес к модели как со стороны международных СМИ, так и обычных обывателей, на практике автомобиль вызвал много вопросов, причиной которых стала чудаковатая внешность и несколько неказистая «морда» автомобиля, при этом с технической точки зрения машина была чрезвычайно близка к идеалу.

В 2015 году в рамках Женевской автомобильной выставки автоконцерн BMW презентовал обновленную версию 1-серии, которая получила ряд существенных доработок экстерьера и внутреннего убранства, что заставляет взглянуть на автомобиль совершенно по-новому.

Помимо внешних и внутренних украшательств, автомобиль получил заметные улучшения с технической точки зрения, а также обзавелся более широким списком дополнительного оборудования. Несмотря на то, что даже базовая версия обновленной BMW 1-серии способна вызвать восторг даже у заядлого автолюбителя, наибольший интерес вызывает заряженная модификация M135i, о которой и пойдет речь дальше.

Экстерьер нового BMW M135i

Сразу стоит оговориться, что в сравнении с предшественником внешний облик обновленной M-ки выглядит более гармоничным и целостным. Передняя часть автомобиля оформлена в стиле последних моделей 2-й серии: вытянутый и мускулистый капот, крупные ноздри решетки радиатора, ставшие визитной карточкой автомобилей BMW, светодиодная оптика головного света, а также массивный передний бампер, подчеркивающий спортивный нрав автомобиля.

Профиль машины можно описать двумя словами: стремительность и динамичность, которая достигается за счет длинного капота, коротких свесов и ниспадающей линией крыши стремящейся к поджарой корме. Отдельного внимания заслуживают дутые колесные арки с оригинальными легкосплавными дисками R16-18 и стильные выштамповки, расположенные вдоль кузова BMW M135i.

Корма автомобиля выполнена в классическом стиле BMW последних поколений, а о спортивном нраве машины напоминает массивный задний бампер и разнесенные по разным сторонам заднего диффузора отверстия выхлопной системы.

Производитель оснастил автомобиль следующими габаритами:

  • Длина – 432,9 см;
  • Ширина – 176,5 см;
  • Высота – 144,0 см;
  • Колесная база – 269 см.

В отличие от «гражданской» модификации, заряженная версия отличается меньшим на 10 мм клиренсом, который равен 130 мм. Сделано это для того, чтобы улучшить аэродинамику и экономичные показатели автомобиля, однако это негативно скажется на эксплуатации машины в условиях неровных и ухабистых дорог, которыми славится Россия.

Интерьер заряженной M135i

Внутреннее убранство полностью соответствует таковому в старших моделях автоконцерна. Архитектура передней панели, оформление и уровень технического оснащения буквально «кричит» о том, что Вы находитесь в BMW. Прямо перед водителем расположено спортивное и пухлое многофункциональное рулевое колесо, информативная приборная панель с классическими приборами и цветным ЖК-дисплеем бортового компьютера, считывать показания с которых — одно удовольствие.

Традиционно для всех автомобилей баварского бренда, центральная консоль повернута к водителю. В верхней части центральной консоли красуется большой 6,5-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы (опционально доступен дисплей с диагональю 8,8-дюйма). Сразу под дисплеем расположились дефлекторы вентиляции, а под ними — блок управления аудиосистемой и климатом.

Качество материалов и подгонка деталей соответствует классу автомобиля и не вызывает никаких нареканий – мягкий на вид и на ощупь пластик соседствует с высококачественной кожей и стильными алюминиевыми вставками.

Передние кресла BMW M135i представлены спортивными сидениями, отличающимися отменной боковой поддержкой и поясничным подпором, памятью и цепкой обивкой по центру, которая препятствует смещению тела водителя даже в случае скоростных прохождений поворотов.

Кресла имеют широкий диапазон электрорегулировок, что позволяет с комфортом разместиться пассажиру любой комплекции. Слабой стороной «единички» являются сидения второго ряда, которые не балуют свободным пространством ни по длине, ни по ширине. Более-менее комфортно тут сможет разместиться 2 человека, хотя при необходимости задние сидения способны принять и третьего пассажира.

В походном состоянии объем багажника равен 360 литрам, при этом его можно увеличить до 1200 литров, сложив спинки заднего ряда, в результате чего образуется практически ровный пол. К сожалению, в подполье багажного отделения нет ни полноценной запаски, ни докатки – тут расположился ремкомплект и аккумулятор, перекочевавший из-под капота для достижения лучшей развесовки по осям.

Технические характеристики BMW M135i 2016 года

На отечественном рынке 1-серия BMW представлена тремя бензиновиками мощностью от 136 до 326 л.с:

  • Базовый – 1,6-литровый 136 –сильный двигатель, комплектующийся 8-диапазонным «автоматом» и приводом на задние колеса. Разгон от 0 до 100 занимает 8,7 сек, а максимальная допустимая скорость равна 210 км/час. Расход топлива невелик и составляет 5,6 л/100 км в смешанном цикле.
  • Промежуточный – 1,6-литровый 177-сильный мотор, комплектующийся аналогичной 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. Разгон от 0 до 100 составляет 7,2 сек, а максимальная скорость – 222 км/час.
  • Топовый двигатель, устанавливающийся исключительно на версию M135i, представлен 3-литровым турбомотором, развивающим впечатляющие 326 л.с.

В данной модификации машина агрегатируется спортивной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и фирменной системой полного привода xDrive. В стандартном режиме момент распределяется в соотношении 40х60, а при необходимости вся тяга может быть переброшена на переднюю или заднюю ось.

От о до 100 заряженная версия разгоняется всего за 4,7 сек, а максимальная скорость установлена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час. Несмотря на впечатляющие динамические характеристики, средний расход топлива 3-литровой М-ки не превышает 7,6 л/100 км.

В основе второго поколения «единички» лежит современная заднеприводная платформа, представленная пятирычажкой сзади и классическими стойками McPherson спереди. Кузов автомобиля по больше части выполнен из высококачественных сортов стали, исключения составляют балки бамперов и страхующие лонжероны, которые изготовлены из алюминия. Общая масса автомобиля варьируется от 1375 до 1520 кг.

Отдельно стоит отметить наличие по-спортивному настроенных амортизаторов, благодаря чему автомобиль более уверенно ведет себя в поворотах и более остро реагирует на повороты руля. Негативной стороной спортивных настроек автомобиля выступает достаточно высокая жесткость подвески, которая не добавляет комфорта пассажирам и водителю.

Безопасность

Как и подобает автомобилю премиального сегмента, BMW M135i буквально нафарширован системами активной и пассивной безопасности. В их числе:

  • Система курсовой устойчивости;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Антиблокировочная система и система контроля давления в шинах;
  • Системы мониторинга «мертвых» зон автомобиля, а также состояния водителя;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • 6 подушек безопасности (боковые и фронтальные);
  • Системы стабилизации и помощи при старте под горку;
  • Автоматически зажимаемые тормоза, удерживающие машину на склоне;
  • Парктроник, призванный облегчить и обезопасить парковку в условиях узких парковок и улиц;
  • Камера заднего вида;
  • Активные подголовники переднего и заднего ряда сидений;
  • Сигнализация аварийного сближения и функция слежения за разметкой;
  • Ассистент вождения.

Помимо этого, конструкторам удалось существенно увеличить жесткость кузова, что положительно сказалось на уровне безопасности как в случае фронтального, так и бокового столкновения. В отличие от стандартной модификации, спорт-версия «копейки» получила более мощную тормозную систему, представленную вентилируемыми дисковыми тормозами, что обеспечивает более резкое замедление.

Комплектация и цена BMW M135i 2016 года

Модификация BMW M135i представлена одной комплектацией, в стандартный список оборудования которой входит:

  • 6 подушек безопасности;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Мультифункциональный спортивный руль с кожаной отделкой;
  • Полный электропакет;
  • Система безключевого запуска двигателя;
  • Подогрев сидений;
  • Аудиомагнитола с большим сенсорным дисплеем;
  • Антиблокировочная система, система стабилизации и курсовой устойчивости.

Список опционального оборудования представлен:

  • Адаптивной биксеноновой оптикой головного света;
  • Кожаной обивкой интерьера;
  • Ассистентом парковки и вождения;
  • Системами слежения за дорожной разметкой;
  • Продвинутой аудиосистемой от «Харман-Кардон» и навигацией;
  • Водительским сиденьем с памятью;
  • Фирменной противоугонной системой и т.п.
Читать еще:  Как выбрать дефлектор для автомобиля

Минимальная цена на BMW M135i с фирменной системой полного привода xDrive в России начинается с отметки в 39,6 тыс. долларов или 2,66 млн. руб.

Заключение

Разработчики обновленного BMW M135i приложили недюжинные усилия, чтобы представить мировой общественности совершенно новый автомобиль не только с точки зрения экстерьера и внутреннего убранства, но и технической составляющей.

Несмотря на свою немалую стоимость, автомобиль полностью оправдывает каждую вложенную в него копейку, даря неимоверное удовольствие от динамических характеристик и управляемости заряженного хэтчбека.

Видеопанорама BMW M135i 2016 модельного года:

BMW M135i xDrive: журавль в руках

Полноприводный хэтчбек 1-й серии с пакетом «М-Перфоманс» не относится к полноценным автомобилям М-серии. Однако его динамические способности настолько впечатляют, что сложно даже представить, каким образом их можно еще улучшить.

BMW > 1-й серии

135I 079

В список объектов, исполняющих любые желания, наряду с Денежным дубом на острове Мари, алтарем Эраван в Бангкоке, марракешской мечетью Аль-Кутубия или Колодцем смерти в Чичен-Ице просто необходимо включить полноприводный M135. Причем, с гораздо большим основанием, чем вышеперечисленные артефакты. Черт его знает, допросишься от шотландского дерева повышения по службе или нет — но монетку-то в его кору ты уже авансом засунул. А сколько стоят обманутые надежды? И не сосчитать. Самый маленький же из баварских «заряженных» автомобилей честно отрабатывает все авансы, данные ему официальным списком технических характеристик.

Бесконечная лента Ленинградского шоссе стремительно укладывалась под широкие колеса. Машина незаметно глотала километр за километром с невозмутимостью прирожденного стайера и наслаждением завзятого путешественника. Ограничение в 90 км/ч казалось форменным надругательством над здравым смыслом, ведь «эмку» хотелось гнать как минимум на 60–70 км быстрее. И вовсе не потому, что «ну она же прет!» — нет, именно на такой скорости стрелка моего личного измерителя удовольствия приближалась к максимуму.

135I 154

Контроль над автомобилем был полным и всеобъемлющим, а вся управляющая электроника казалась лишь продолжением нервной системы, передавая сигналы мозга механическим агрегатам без малейшей девиации. Могучий 320-сильный двигатель, спортивные руль, 8-ступенчатый «автомат», подвеска и тормоза не просто обладают потрясающим потенциалом — их возможности скрупулезно сбалансированы, они действуют слаженно, как великолепно сыгранная команда.

Нажатие педали газа — заминка на долю секунды, необходимая для переключения на две передачи вниз — породистый рык мотора — мощное ускорение без какого-либо намека на верхний предел. Эту неизменную последовательность хотелось чувствовать снова и снова, что напрочь отбивало охоту к спокойной, размеренной езде. Едва заметное движение руля — и «эмка» пулей вылетала из ряда, азартно устремляясь на обгон. По сравнению с заднеприводной версией «Икс-Драйв» отыгрывал лишние четыре десятых в головокружительном рывке до сотни, да и в критических ситуациях чувствовал себя чуть более уверенно — за что не жалко доплатить лишние 200 тысяч.

Picture 1

Picture 2

Системы стабилизации работали настолько виртуозно, что можно было со спокойной совестью поддавать жару даже с вывернутыми колесами и не бояться уйти в занос. При этом электроника крайне бережно относилась к оборотам: чтобы заставить ее «придушить» двигатель, нужно было как следует попотеть, выписывая совсем уж невероятные кренделя. Поимев под самым Новгородом длинный порез передней шины на скорости за сотню, я понял, что еду на диске только по усилившейся вибрации. Удар о металлический стык эстакады был силен, но руль даже не шелохнулся, а траектория движения не изменилась ни на миллиметр. Судьбу других «счастливчиков», поймавших ту же выбоину, я смог проследить по черным следам от шин, заканчивавшихся в искореженном отбойнике.

Picture 3

Picture 4

Однако, M135 все же дорожный автомобиль. Снаружи его отличают лишь немного измененные бамперы, второй патрубок выпускной системы, да синие суппорты тормозов. Внутреннее убранство также ни в чем не отходит от стандартов салона 1-й серии, разве что шкала приборов исполнена в белом цвете, заменившем баварский фирменный оранжевый. Передние сидения настолько удобны, что 500 с лишним километров от Новгорода до Москвы мы с женой одолели единым духом, лишь разок притормозив в Торжке дабы отведать знаменитых пожарских котлет. На диване — да, проблемы есть. Формула 2+1 действует в полную силу только тогда, когда «2» не слишком высоки, а «1» представляет собой незначащий довесок вроде упитанного мопса. Но это все касается лишь комфорта пассажиров. Автомобилю-то ровным счетом наплевать на лишние два-три центнера, на его динамике они никак не сказываются.

Пусть самый дешевый из заряженных баварских хэтчбеков стоит ох как немало, зато все обещанное машина выполняет сполна, причем исчерпать ее возможности на дорогах общего пользования абсолютно нереально. Это именно тот случай, когда синица летает себе в небе, а журавль — вот он, в руках. К тому же, прямой конкурент у баварца один — А45 AMG, и то лишь в плане динамики, но никак не управляемости.

135I 007

Мы решили:

Превосходная динамика в сочетании с уверенным поведением на дороге предоставляет искушенному водителю и паре бесстрашных пассажиров широчайшие возможности по извлечению удовольствия из каждой поездки. Обремененным многочисленным семейством дачникам просьба не беспокоиться.

Вот он – BMW M135i xDrive нового поколения

В сети всплыли фото нового поколения BMW 1 серии, причём в самой „горячей“ версии – M Performance.

О кардинальных изменениях 1 серии BMW информация появилась давно, и только недавно стало известно, чего ждать поклонникам бренда. BMW M135i 2020 xDrive кардинально меняет представления об автомобилях этой серии.

Прежде всего, это переход на передний привод (новую переднеприводную платформу FAAR), который в сочетании с новым двигателем B48A20T1 2.0L должен дать большую маневренность и динамичность.

По данным производителя, мощность агрегата составляет 302 л.с., специально для него разработана и трансмиссия, обеспечивающая четкое переключение передач и плавный старт. Кроме того, впервые в качестве базового варианта будет использован дифференциал M Sport. Этот дифференциал имеет функции ограниченного проскальзывания с возможностью частичной блокировки – 39%.

Дифференциал интегрирован в новую — 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Сам автомат получил обновление передаточных чисел и новую дополнительную систему охлаждения.

Силовой агрегат также претерпел ряд изменений. Коленчатый вал усилен и оснащен более крупными коренными подшипниками (вкладышами). Новые поршни, имеют немного уменьшенную степень сжатия, что позволило увеличить наддув. Впускной воздушный тракт также был улучшен. Такие доработки также повлекли за собой некоторую модернизацию системы охлаждения.

В новом флагмане 1-ой серии сохраняется система ARB (ограничение непрерывного проскальзывания привода). Данная технология улучшает сцепление с дорогой, одновременно обеспечивая значительно более четкий и быстрый контроль за поведением авто на дороге. Кроме того, в базовую комплектацию входит и система распределения крутящего момента, что также положительно влияет на маневренность автомобиля в любых дорожных условиях. По словам BMW, использование данных технологий создает совершенно новый характер вождения.

Но не только техническая часть вызывает повышенный интерес, не меньше волнует внешний вид. И судя по появившимся первым фото, дизайнеры сотворили весьма интересный экстерьер. Здесь есть и классический двойной выхлоп, и новинка последних моделей — вентиляционные разрезы по бокам заднего бампера.

В целом же дизайн подчеркнуто спортивен, что придает ему приятную агрессивность и динамичность. Думаю, новый BMW M135i 2020 xDrive обретет многих поклонников, даже среди тех, кто ранее скептически относился к переднеприводным авто. Пока же остается смотреть на попавшие в сеть фото и ждать официальной презентации.

Обзор BMW M135i 2016 модельного года

Обзор BMW M135i 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видеопанорама БМВ M135i 2016 года!

История BMW 1-серии берет свое начало в далеком 2004 году. В 2011 году баварский автоконцерн представил вторую генерацию модели, получившую заводское обозначение F20.

Несмотря на большой первоначальный интерес к модели как со стороны международных СМИ, так и обычных обывателей, на практике автомобиль вызвал много вопросов, причиной которых стала чудаковатая внешность и несколько неказистая «морда» автомобиля, при этом с технической точки зрения машина была чрезвычайно близка к идеалу.

В 2015 году в рамках Женевской автомобильной выставки автоконцерн BMW презентовал обновленную версию 1-серии, которая получила ряд существенных доработок экстерьера и внутреннего убранства, что заставляет взглянуть на автомобиль совершенно по-новому.

Читать еще:  Правила перевозки животных в автомобиле

Помимо внешних и внутренних украшательств, автомобиль получил заметные улучшения с технической точки зрения, а также обзавелся более широким списком дополнительного оборудования. Несмотря на то, что даже базовая версия обновленной BMW 1-серии способна вызвать восторг даже у заядлого автолюбителя, наибольший интерес вызывает заряженная модификация M135i, о которой и пойдет речь дальше.

Сразу стоит оговориться, что в сравнении с предшественником внешний облик обновленной M-ки выглядит более гармоничным и целостным. Передняя часть автомобиля оформлена в стиле последних моделей 2-й серии: вытянутый и мускулистый капот, крупные ноздри решетки радиатора, ставшие визитной карточкой автомобилей BMW, светодиодная оптика головного света, а также массивный передний бампер, подчеркивающий спортивный нрав автомобиля.

Профиль машины можно описать двумя словами: стремительность и динамичность, которая достигается за счет длинного капота, коротких свесов и ниспадающей линией крыши стремящейся к поджарой корме. Отдельного внимания заслуживают дутые колесные арки с оригинальными легкосплавными дисками R16-18 и стильные выштамповки, расположенные вдоль кузова BMW M135i.

Корма автомобиля выполнена в классическом стиле BMW последних поколений, а о спортивном нраве машины напоминает массивный задний бампер и разнесенные по разным сторонам заднего диффузора отверстия выхлопной системы.

Производитель оснастил автомобиль следующими габаритами:

Ширина – 176,5 см;

Высота – 144,0 см;

В отличие от «гражданской» модификации, заряженная версия отличается меньшим на 10 мм клиренсом, который равен 130 мм. Сделано это для того, чтобы улучшить аэродинамику и экономичные показатели автомобиля, однако это негативно скажется на эксплуатации машины в условиях неровных и ухабистых дорог, которыми славится Россия.

Внутреннее убранство полностью соответствует таковому в старших моделях автоконцерна. Архитектура передней панели, оформление и уровень технического оснащения буквально «кричит» о том, что Вы находитесь в BMW. Прямо перед водителем расположено спортивное и пухлое многофункциональное рулевое колесо, информативная приборная панель с классическими приборами и цветным ЖК-дисплеем бортового компьютера, считывать показания с которых — одно удовольствие.

Традиционно для всех автомобилей баварского бренда, центральная консоль повернута к водителю. В верхней части центральной консоли красуется большой 6,5-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы (опционально доступен дисплей с диагональю 8,8-дюйма). Сразу под дисплеем расположились дефлекторы вентиляции, а под ними — блок управления аудиосистемой и климатом.

Качество материалов и подгонка деталей соответствует классу автомобиля и не вызывает никаких нареканий – мягкий на вид и на ощупь пластик соседствует с высококачественной кожей и стильными алюминиевыми вставками.

Передние кресла BMW M135i представлены спортивными сидениями, отличающимися отменной боковой поддержкой и поясничным подпором, памятью и цепкой обивкой по центру, которая препятствует смещению тела водителя даже в случае скоростных прохождений поворотов.

Кресла имеют широкий диапазон электрорегулировок, что позволяет с комфортом разместиться пассажиру любой комплекции. Слабой стороной «единички» являются сидения второго ряда, которые не балуют свободным пространством ни по длине, ни по ширине. Более-менее комфортно тут сможет разместиться 2 человека, хотя при необходимости задние сидения способны принять и третьего пассажира.

В походном состоянии объем багажника равен 360 литрам, при этом его можно увеличить до 1200 литров, сложив спинки заднего ряда, в результате чего образуется практически ровный пол. К сожалению, в подполье багажного отделения нет ни полноценной запаски, ни докатки – тут расположился ремкомплект и аккумулятор, перекочевавший из-под капота для достижения лучшей развесовки по осям.

На отечественном рынке 1-серия BMW представлена тремя бензиновиками мощностью от 136 до 326 л.с:

    Базовый – 1,6-литровый 136 –сильный двигатель, комплектующийся 8-диапазонным «автоматом» и приводом на задние колеса. Разгон от 0 до 100 занимает 8,7 сек, а максимальная допустимая скорость равна 210 км/час. Расход топлива невелик и составляет 5,6 л/100 км в смешанном цикле.

Промежуточный – 1,6-литровый 177-сильный мотор, комплектующийся аналогичной 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. Разгон от 0 до 100 составляет 7,2 сек, а максимальная скорость – 222 км/час.

  • Топовый двигатель, устанавливающийся исключительно на версию M135i, представлен 3-литровым турбомотором, развивающим впечатляющие 326 л.с.
  • В данной модификации машина агрегатируется спортивной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и фирменной системой полного привода xDrive. В стандартном режиме момент распределяется в соотношении 40х60, а при необходимости вся тяга может быть переброшена на переднюю или заднюю ось.

    От о до 100 заряженная версия разгоняется всего за 4,7 сек, а максимальная скорость установлена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час. Несмотря на впечатляющие динамические характеристики, средний расход топлива 3-литровой М-ки не превышает 7,6 л/100 км.

    В основе второго поколения «единички» лежит современная заднеприводная платформа, представленная пятирычажкой сзади и классическими стойками McPherson спереди. Кузов автомобиля по больше части выполнен из высококачественных сортов стали, исключения составляют балки бамперов и страхующие лонжероны, которые изготовлены из алюминия. Общая масса автомобиля варьируется от 1375 до 1520 кг.

    Отдельно стоит отметить наличие по-спортивному настроенных амортизаторов, благодаря чему автомобиль более уверенно ведет себя в поворотах и более остро реагирует на повороты руля. Негативной стороной спортивных настроек автомобиля выступает достаточно высокая жесткость подвески, которая не добавляет комфорта пассажирам и водителю.

    Как и подобает автомобилю премиального сегмента, BMW M135i буквально нафарширован системами активной и пассивной безопасности. В их числе:

      Система курсовой устойчивости;

    Антиблокировочная система и система контроля давления в шинах;

    Системы мониторинга «мертвых» зон автомобиля, а также состояния водителя;

    3-точечные ремни безопасности;

    6 подушек безопасности (боковые и фронтальные);

    Системы стабилизации и помощи при старте под горку;

    Автоматически зажимаемые тормоза, удерживающие машину на склоне;

    Парктроник, призванный облегчить и обезопасить парковку в условиях узких парковок и улиц;

    Камера заднего вида;

    Активные подголовники переднего и заднего ряда сидений;

    Сигнализация аварийного сближения и функция слежения за разметкой;

    Помимо этого, конструкторам удалось существенно увеличить жесткость кузова, что положительно сказалось на уровне безопасности как в случае фронтального, так и бокового столкновения. В отличие от стандартной модификации, спорт-версия «копейки» получила более мощную тормозную систему, представленную вентилируемыми дисковыми тормозами, что обеспечивает более резкое замедление.

    Модификация BMW M135i представлена одной комплектацией, в стандартный список оборудования которой входит:

      6 подушек безопасности;

    Иммобилайзер и центральный замок;

    Мультифункциональный спортивный руль с кожаной отделкой;

    Система безключевого запуска двигателя;

    Аудиомагнитола с большим сенсорным дисплеем;

  • Антиблокировочная система, система стабилизации и курсовой устойчивости.
  • Список опционального оборудования представлен:

      Адаптивной биксеноновой оптикой головного света;

    Кожаной обивкой интерьера;

    Ассистентом парковки и вождения;

    Системами слежения за дорожной разметкой;

    Продвинутой аудиосистемой от «Харман-Кардон» и навигацией;

    Водительским сиденьем с памятью;

  • Фирменной противоугонной системой и т.п.
  • Минимальная цена на BMW M135i с фирменной системой полного привода xDrive в России начинается с отметки в 39,6 тыс. долларов или 2,66 млн. руб.

    Заключение

    Разработчики обновленного BMW M135i приложили недюжинные усилия, чтобы представить мировой общественности совершенно новый автомобиль не только с точки зрения экстерьера и внутреннего убранства, но и технической составляющей.

    Несмотря на свою немалую стоимость, автомобиль полностью оправдывает каждую вложенную в него копейку, даря неимоверное удовольствие от динамических характеристик и управляемости заряженного хэтчбека.

    Тест-драйв нового BMW M135i

    Тест-драйв нового BMW M135i

    Пойдя по стопам 1М и его «обычного» предка, 135i Coupe, F20 M135i все же нельзя назвать в полной мере преемником ни одной из этих моделей. Автомобиль больше похож на форсированную и более высокопозиционируемую версию недавно представленного трехдверного 1-Series.

    Настало наше время, чтобы испытать нового соперника Audi RS3, предстоящего A45 от AMG и Volkswagen Golf R. В течение дня в нашем распоряжении находился Alpine White M135i на 18-дюймовых колесных дисках с двойными спицами, обутыми в 225/40 и 245/35 шины. Диски окрашены в темно-серый цвет, который также использовался в окраске передних воздухозаборников и корпусов боковых зеркал заднего вида. Среди других заметных различий относительно обычного 1-Series стоит отметить M-обвес, две выхлопные трубы и тормозные суппорты синего цвета. Не сказать, чтобы BMW M135i особо сильно отличается на вид от других представителей самого компактного семейства баварцев, чего не скажешь, например, о 3 — и 5-Series.

    Читайте также: Организаторы женской W Series объявили о том, что программа подготовки ко второму сезону начнётся с четырёхдневных тренировочных сборов в Лондоне, на которых участницы чемпионата будут заниматься физической подготовкой под руководством известных британских спортсменов. В тренерский коллектив войдут трёхкратная чемпионка мира и победительница лондонской Олимпиады легкоатлетка Джессика Эннис-Хилл, Ама Абгезе, в прошлом капитан сборной Англии по нетболу, и легендарный чемпион мира по снукеру Джимми Уайт. Они будут помогать гонщицам достичь необходимой формы в преддверии первого этапа сезона, который пройдёт в конце мая по Санкт-Петербургом на новом автодроме «Игора Драйв». Кэтрин Бонд-Миур, исполнительный директор W Series: «Мы стремимся добиться, чтобы наши гонщицы стали лучшими в мире, а это значит, что необходимо инвестировать в программу повышения их мастерства и подготовку. Мы верим, что поможем им в полной мере реализовать свой потенциал и подготовить к выступлениям в элитных классах автоспорта, возможно, со временем и в в Формуле 1». В программу лондонских сборов входят занятия по физической и психологической подготовке, обучение правильному спортивному питанию, а также работе с прессой. Источник: F1News

    Читать еще:  Subaru Legacy 2018

    Новые этапы W Series станут гонками поддержки Формулы 1

    Новогоднее поздравление от Ирины Сидорковой

    Ирина Сидоркова – девушка без вредных привычек

    Джейми Чэдвик: Для меня нет разницы, с кем гоняться

    ROKiT станет титульным спонсором W Series

    Журналисты признали Джейми Чэдвик гонщицей года

    W Series: Сезон 2020 года начнётся с гонки в России

    Райан объяснил участие Чедвик во втором сезоне W Series

    Ирина Сидоркова: Я сделала всё, чему меня учили весь год

    W Series может стать гонкой поддержки Формулы 1

    BMW 1-Series 2020 – новое поколение модели БМВ 1 серии

    Компания БМВ на прошедшей 27 мая презентации в Мюнхене представила новый хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года. Третье поколение «единички» (кузов F40) кардинально изменилось по сравнению с моделью 2-й генерации, перебравшись на новую переднеприводную платформу UKL с поперечно расположенным двигателем. Вместе со сменой «тележки» были пересмотрены пропорции, габариты и дизайн кузова, а в салоне появились более современная электроника и улучшенные отделочные материалы.

    Официальная премьера БМВ 1 серии 2019-2020 должна состояться на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Продажи пятидверного хэтчбека (версий с тремя дверями больше не будет) стартуют 28 сентября по цене от 28 200 до 48 900 евро (2.0-3.5 млн. рублей). Покупатели смогут выбрать между пятью модификациями (BMW 116d, 118d, 120d xDrive, 118i, M135i xDrive) и четырьмя комплектациями (Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport).

    Самый компактный автомобиль в линейке БМВ ведет свою историю с 2004 года. Вышедшее в 2011 году второе поколение (кузов F20/F21) приобрело особую популярность, причем основной спрос был со стороны европейских клиентов (до 80% продаж в 2018 году). За все время присутствия на рынке баварская «копейка» нашла 1.3 миллиона покупателей – в модельной гамме немецкого концерна лучше показатели только у БМВ 3-й серии.

    Внешний облик и габариты кузова

    Разжившись новой платформой, хэтчбек 1-й серии вопреки последним тенденциям стал чуть компактнее. Колесная база автомобиля уменьшилась на 20 мм (до 2670 мм), а длина сократилась на 5 мм (до 4319 мм). Вместе с тем ширина и высота кузова, наоборот, увеличились – на 34 (до 1799) и 13 (до 1434) мм соответственно. С появлением алюминиевых капота и двери багажника «единичка» скинула около 30 кг со своей прежней массы.

    Фото БМВ 1 серия 2020

    Корма пятидверки

    Профиль модели BMW 1-Series при переходе к новой генерации заметно изменился. Силуэт приобрел ярко выраженную клиновидную форму (так называемый «акулий нос»), линия капота укоротилась, передний свес стал длиннее, а двери придвинулись к передней оси. Боковые панели хэтчбека обзавелись иным рельефом с двумя акцентированными ребрами – первое проходит чуть ниже дверных ручек от передних арок до задних фонарей, второе начинается в нижней части передней двери и резко устремляется вверх ближе к задним крыльям. Подобные росчерки вкупе с восходящей подоконной линией и элегантным спойлером на крыше делают облик более азартным и динамичным, напоминая о спортивном ДНК «единички».

    Вид спереди

    Вид сзади

    В ходе модернизации иное оформление получили также носовая часть и корма БМВ 1-й серии. Головная оптика хоть и сохранила фирменную «четырехглазую» архитектуру, но обрела другую форму и поменяла угол наклона. По умолчанию передние фары имеют галогенное исполнение со светодиодными ДХО, в топовых комплектациях используются полностью светодиодные блоки с адаптивной функцией. Решетка радиатора хэтчбека по-прежнему сформирована из двух характерных «почек», однако они впервые слились и теперь образуют цельный элемент. У стандартных версий фальшрадиатор снабжен вертикальными перемычками, тогда как варианту BMW M135i xDrive полагается решетка с сетчатым дизайном.

    Фото BMW M135i xDrive

    Корма новинки обращает на себя внимание благодаря широко расставленным фонарям с новой интерпретацией L-образной стилистики и пересмотренной конфигурации бампера, предусматривающей наличие круглых патрубков диаметром 90 или 100 мм. Кроме всего прочего для нового БМВ первой серии расширили ассортимент легкосплавных дисков, включив в него колеса размером 19 дюймов (раньше предельным был 18-й размер). Базовыми остались 16-дюймовые диски.

    Интерьер

    Новая компоновка салона хэтчбека позволила создать более удобные места для задних пассажиров. Просторнее стало как в зоне коленей (+33 мм), так и над головами седоков (+19 мм). Водитель и передний пассажир также не были забыты, получив дополнительные 42 мм свободного пространства в области ног. Ну и, конечно, реорганизации подвергся багажный отсек, который отныне вмещает не 360, а 380 литров груза. При этом максимальная вместительность сохранилась на прежнем уровне – 1200 литров.

    Салон БМВ 1 фото

    Консоль

    Передняя панель БМВ 1-й серии 2020 модельного года имеют характерную для всех последних BMW архитектуру. На обращенной к водителю центральной консоли сверху располагается дисплей штатного медиацентра, ниже – вентиляционные дефлекторы и компактная панель климат-контроля. Часть элементов управления сгруппирована в отдельном блоке на тоннеле между передними креслами. Справа здесь находится контроллер iDrive, слева – рычаг КПП и кнопка запуска двигателя. У основания консоли размещен отсек для мелочевки, который в опциональном порядке превращается в площадку для беспроводной зарядки.

    Задний ряд сидений

    В начальных комплектациях «копейка» БМВ оснащается классическими стрелочными приборами, 5.1-дюймовым экраном с соотношением сторон 4:3 (варианты BMW Live Cockpit и BMW Live Cockpit Plus) и тканевой обивкой Grid цвета антрацит. Дорогие версии имеют в активе BMW Live Cockpit Professional, состоящий из двух 10.25-дюймовых, настраиваемых согласно предпочтениям дисплеев. Самым навороченным исполнениям BMW 1-Series также полагаются кожаная отделка салона, система распознавания жестов, цифровой ключ BMW (блокировка/разблокировка замка производится с помощью смартфона), полноцветный проекционный экран на 9.2 дюйма, панорамная крыша с люком, фоновая подсветка интерьера (доступны 6 цветов), электропривод пятой двери.

    Салон BMW M135i xDrive 2020

    Передние спортивные кресла

    Блок кнопок на тоннеле

    Набор электронных ассистентов новинки включает адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, контроль за соблюдением рядности движения, автоматическую парковку, помощника при выезде задним ходом. А еще для премиального хэтчбека доступны абсолютно новые технологии – продвинутая антипробуксовочная система ARB (реагирует на проскальзывание в три раза быстрее обычной DSC) и система активного перераспределения крутящего момента BMW Performance Control.

    Багажник BMW 1 series фото

    Технические характеристики BMW 1-Series F40 2019-2020

    На европейском рынке первая серия будет продаваться в пяти версиях:

    • BMW 116d – трехцилиндровый турбодизель 1.5 литра (116 л.с, 270 Нм), 6МКПП или 7-диапазонный «робот», передний привод;
    • BMW 118d – четырехцилиндровая «битурбочетверка» 2.0 литра (150 л.с., 350 Нм), 6МКПП или 8АКПП, передний привод;
    • BMW 120d xDrive – двигатель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм), «автомат», полный привод xDrive с муфтой подключения задних колес;
    • BMW 118i – бензиновая «турботройка» 1.5 литра (140 л.с., 220 Нм) с режимом Overboost (+10 Нм), «механика» или «робот», передний привод;
    • BMW M135i xDrive – 2.0-литровый агрегат TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Нм), 8-ступенчатый «автомат» Steptronic Sport, самоблокирующийся дифференциал Torsen на передней оси, полный привод, функция Launch Control, разгон до 100 км/ч за 4.8 или 4.7 (пакет M Performance) секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

    Турбомотор 306 л.с. под капотом BMW M135i xDrive

    Для модели подготовлены три варианта подвески: стандартная пружинная (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка), заниженная на 10 мм (M Sport) и адаптивная (Variable Damper Control). Последняя предполагает возможность выбора между настройками «Комфорт» и «Спорт».

    Фото BMW 1-Series 2019-2020






    Видео и тест-драйвы


    Источники:

    http://fastmb.ru/testdrive/1187-bmw-m135i-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
    http://www.zr.ru/content/articles/550293-bmw_m135i_xdrive_zhuravl_v_rukah/
    http://bmwguide.ru/bmw-1-series-2020-m135i-xdrive-leaked/
    http://portalvaz.ru/obzor-bmw-m135i-2016-modelnogo-goda/
    http://mclarenf-1.com/news-40200-test-drayv-novogo-bmw-m135i.html
    http://avtonam.ru/bmw/1-series-2020/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×