Обзор Aurus Senat 2018
Представлен седан Aurus Senat с гражданским интерьером
Цвет кузова — бордовый, а не черный. Салон — светлая кожа и дерево естественных оттенков. На обратной стороне передних подголовников — мультимедийные дисплеи для задних пассажиров. На Московском автосалоне впервые показали «гражданскую» версию седана Senat из президентской кавалькады автомобилей Aurus. То есть вместо протокольной начинки — все то, чем Aurus собирается привлекать реальных клиентов, готовых заплатить десять миллионов за представительский автомобиль.
Да, мы тоже удивлены, но салон производит приятное впечатление. Отделка натуральным деревом с открытыми порами — это как минимум небанально. Виртуальные приборы с эллиптическими шкалами — изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями — современно. Но есть и компромиссные детали. Например, руль почти как у дорестайлингового мерседесовского S-класса серии W222, дешевый пластиковый блок управления светом и высокий рычаг «автомата» со складчатым фартуком. Кроме того, часть элементов вроде дверных ручек все еще в предсерийном исполнении: не успевают подрядчики.
Кстати, интерьер лимузина решен совершенно иначе: черные поверхности, лак, контрасты. Но бронированный длиннобазный Senat с тоит на выставке, отделенный от публики дымчатой электрохромной витриной. А вот в «гражданском» седане мог посидеть почти каждый.
Кроме того, Aurus выставил «скелет» платформы ЕМП из силового агрегата и подвески. Мотор V12 еще не готов, поэтому все Сенаты, включая и президентский, пока оснащены двигателями V8 (4,4 л, 598 л.с.) в тандеме с электромотором, девятиступенчатым «автоматом» КАТЕ российской разработки и высоковольтной тяговой батареей. Привод — только полный.
По российской блогосфере разошелся миф о том, что НАМИ скопировал этот двигатель с битурбомотора BMW 4.4, но если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе.
Во-первых, турбокомпрессоры у машин ЕМП расположены на внешних сторонах блока цилиндров, а не в развале. Во-вторых, сами нагнетатели однопоточные, компании IHI. В-третьих, привод всех навесных агрегатов осуществляется цепями (всего их четыре) — это требование заказчиков из ФСО, и все цепи рассчитаны на полный срок службы мотора. В-четвертых, Aurus по тому же ТЗ заказчика использует гидроусилитель рулевого управления, насос которого расположен в развале блока.
А вот чем платформа ЕМП действительно перекликается с BMW, так это системой полного привода — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. И еще одна конструктивная деталь — задняя четырехрычажная подвеска с одним интегральным рычагом. По похожей схеме была сделана подвеска BMW седьмой серии прежнего поколения F01/02.
Продажи короткобазных седанов Aurus Senat начнутся в январе 2019 года, цена, по неофициальной информации, составит около 10 млн рублей. Но в производственной программе на следующий год всего 120 машин. И все они уже зарезервированы, поэтому официально заявки сейчас принимаются только на 2020 год, когда выпуск должен увеличиться до 5000 машин ежегодно.
Кстати, если разработчиком Аурусов является НАМИ, то производителем и дистрибутором выступает фирма Aurus, в которой НАМИ владеет долей чуть больше 70%, а остальные инвесторы — группа Sollers и компания Tawazun из ОАЭ. Сеть дилеров должна появиться позже, но на первых порах за продажи и сервис будет отвечать фирма Панавто. Планируется и экспорт — прежде всего в ОАЭ.
Минивэн Aurus Arsenal пока в открытую продажу не поступит, а прототип внедорожника обещают к началу 2019 года. Еще позже на той же платформе ЕМП должен появиться и более компактный кроссовер, который, возможно, будет носить марку УАЗ, так как производственным партнером Ауруса выступает компания Соллерс.
Aurus Senat 2018 – новый российский люксовый седан Аурус Сенат
Российский люксовый седан Aurus Senat (Аурус Сенат) представлен официально в качестве мировой премьеры на ММАС (Московский международный автомобильный салон) 29 августа 2018 года. В нашем обзоре Aurus Senat 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики «гражданской» версии седана Аурус Сенат, доступной для покупки всем желающим автолюбителям, готовым выложить за новинку 10 млн. рублей.
Точная стоимость шикарного седана Aurus Senat разработанного специалистами НАМИ с габаритной длиной кузова более 5,6 метров (в производственной линейке также будет и бронированный Aurus Senat Limousine длиной чуть более 6,6 метра), уютным салоном с материалами отделки премиум-класса и богатым оснащением, а также современной технической начинкой (660-сильная гибридная силовая установка, 9 АКПП и полный привод) станет известна ближе к началу продаж в январе 2019 года.
Интересно, что в 2019 году будет произведено всего 120 новых седанов Аурус Сенат, и все они уже зарезервированы по предварительным заявкам. В данный момент дилеры «Панавто» и «Авилон» принимают заказы на 2020 год (планируется выпустить 5000 экземпляров). Также стоит отметь, что Aurus Senat помимо российского рынка нацелен и на мировой рынок (страны Ближнего Востока и Китай).
Новый седан Senat стал первенцем марки Aurus, а в самом ближайшее будущем ожидаются минивэн Arsenal, внедорожник и кроссовер, имена которым, к слову, еще не присвоили. Остается лишь добавить, что в нашем обзоре седан Aurus Senat для свободной продажи, а не президентский протокольный лимузин, появившийся на публике в конце мая 2018 года.
Начнем наш обзор с технической начинки и характеристик нового российского представительского седана премиум-класса Aurus Senat 2018-2019 года.
Автомобиль создан усилиями специалистов НАМИ практически с чистого листа. В основе седана платформа ЕМП (единая модульная платформа), подвеска всех колес независимая, пружинная с газовыми активными амортизаторами (передняя двух рычажная с нижним сдвоенным шарниром, а задняя четырех рычажная с интегральным рычагом). В наличии система полного привода (цепь в раздатке и электронноуправляемая электромагнитная муфта, обеспечивающая подключение передних колес), тормоза всех колес дисковые с системами ABS и ESP последнего поколения, усилитель рулевого управления гидравлический.
Седан Аурус Сенат – гибрид, а суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 660 лс с 1000 Нм максимального крутящего момента. В состав силовой установки входят 598-сильный бензиновый 4,4-литровый V8, разработанный специалистами фирмы Porsche Engineering, электромотор, высоковольтная тяговая батарей и 9 АКПП, созданная инженерами отечественной компании КАТЕ (специализируется на создании новейших автоматических коробок передач, инновационных гибридных и электрических трансмиссий и входит в орбиту “Ростехнологий”). Полноприводный гибридный седан Senat снаряженной массой 2740 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 6,0 сек (некоторые источники утверждают, что динамика даже лучше, около 5,8 сек), максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива при движении по трассе 15 литров.
Хотим отметить, что несмотря на то, что бензиновая турбо «восьмерка» седана Сенат (в будущем, к слову, под капотом авто могут прописаться как четырех цилиндровый турбированный мотор, так и гигантский V12) весьма похожа на турбированный двигатель BMW 4.4 (модель S63/N63), является оригинальной разработкой. У мотора Aurus Senat цепь привода ГРМ и четыре цепи осуществляющих привод навесных агрегатов (рассчитаны на весь срок службы двигателя), нагнетатели однопоточные от компании IHI, а турбокомпрессоры установлены на внешних сторонах блока цилиндров, в отличии от баварского мотора с турбокомпрессорами, размещенными в развале двигателя. Также (если читатели внимательно читают наш обзор) установлен гидравлический усилитель рулевого управления.
И все же нам удалось найти похожести между Aurus Senat и немецким седаном BMW 7-Series F01/02, снятым с производства. Это конструктивно похожие системы полного привода и задней подвески.
К слову, к внешности российского представительского седана также есть вопросы. Многие автомобильные журналисты уже успели наречь Aurus Senat русским Rolls-Royce Phantom… не понятно только, из-за роскоши, или же по причине схожести дизайна экстерьера кузова. Если же оценивать кузов российского представительского седана без предвзятости, то можно найти в дизайне представительского автомобиля, что то от Rolls-Royce Phantom, Lincoln Continental и даже от Toyota Century.
- Внешние габаритные размеры кузова Aurus Senat 2018-2019 года составляют внушительные 5630 мм в длину, 2020 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 3300 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.
- Бронированный Aurus Senat Limousine больше в длину на целый метр (6630 мм) за счет растянутой до 4300 мм колесной базы. При этом дорожный просвет у лимузина всего 170 мм, а масса авто в снаряженном состоянии составляет 6205 кг.
- Оба автомобиля Aurus Senat и Aurus Senat Limousine стандарто комплектуются огромными 20-дюймовыми колесными дисками с шинами 255/55 R20.
Разобравшись с техникой и внешним видом российского представительского седана переходим к самому сокровенному – интерьеру автомобиля. Посетители выставки ММАС 2018 в полной мере насладились шикарным интерьером Аурус Сенат (посидеть в салоне мог каждый), а вот попасть в салон бронированного лимузина, увы, не получилось.
Интерьер Aurus Senat, мягко сказать, отменный. На самом деле современный, стильный, качественный и уютный. Кремовой кожей высокого качества обтянуто практически все в салоне, за исключением разве что верхней части передней панели. Натуральные деревянные панели естественного цвета с открытыми порами на передней панели, центральном тоннеле и картах дверей. На полу и боковинах тоннеля светлый ковролин с высоким ворсом.
В наличии аккуратное мультифункциональное рулевое колесо (объективно, точно такое же, как у Mercedes-Benz S-Class W222), электропривод регулировок рулевой колонки, виртуальная панель приборов со шкалами эллипсами, широкоформатный цветной экран мультимедийной системы, стильные часы, оригинальный блок управления климатической установкой с маленькими дисплейчиками в ручках настройки, монументальный тоннель между передними креслами с широким подлокотником, высокорослой ручкой АКПП и удобной шайбой управления мультимедийкой, комфортные и удобные кресла для водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями (электропривод регулировок с памятью, подогрев, вентиляции, массаж), гостеприимный второй ряд с аналогичными раздельными креслами для двоих, индивидуальный блок управления климат-контролем для задней части салона (в авто установлен четырехзонный климат-контроль), сенсорные экраны-планшеты для задних пассажиров на спинках передних сидений.
Помимо вышеперечисленных опций и фишек седан Aurus Senat щеголяет светодиодными фарами головного света с системой автоматического управления дальним светом, задними габаритными фонарями с LED наполнением, 9 подушками безопасности, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска и остановки мотора, системой, обеспечивающей открытие багажника без помощи рук, встроенным иммобилайзером, штатной сигнализацией, системой активной помощи водителю ADAS, адаптивным круиз-контролем, электронным контролером устойчивости автомобиля, системой экстренного автоматического торможения, системой предотвращений фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, системами распознающими дорожные знаки и следящими за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.
Остается лишь добавить, что салон седана Аурус Сенат создавался с оглядкой на максимальный комфорт задних пассажиров:
- спинки задних кресел отклоняются назад на 45 градусов, позволяя пассажирам практически лежать;
- в наличии холодильник и бокс для хранения фирменных бокалов AURUS из хрусталя;
- в задней консоли припрятаны столики обтянутые кожей с металлической окантовкой, которые раскладываются в случае необходимости.
Вот он какой, российский седан премиум-класса, с ценником как у Mercedes-Benz Maybach S 560 4MATIC (стоимость 10310000 рублей) или самого дорогого баварского седана BMW M760Li xDrive (цена от 10570000 рублей).
Власть — народу: что скрыто под кузовом Aurus Senat
Снимая покрывало с седана Aurus Senat, министр промышленности и торговли Денис Мантуров заметно волновался. Однако, напрасно — роскошный темно-вишневый автомобиль как минимум удивил зрителей, а по большей части вызвал восхищение. Впрочем, и скепсиса также было достаточно. Портал iz.ru побывал на презентации, поговорил с создателями нового российского люксового автомобиля и узнал секреты проекта «Кортеж».
Первый автомобиль новой российской марки Aurus был показан в мае во время инаугурации президента Владимира Путина, но то был спецзаказ — бронированный лимузин. Создатели проекта «Кортеж» изначально планировали, что семейство автомобилей на Единой модульной платформе (ЕМП) не только составит президентский кортеж, но и появится в свободной продаже.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров презентует седан Aurus Senat
Аурус вседозволенности
Именно такой гражданский седан без брони, черного лака и секретных спецсредств показали на Московском автосалоне. Его назвали «Сенат» в честь одной из кремлевских башен. По той же логике минивэн получит имя «Арсенал», а внедорожник — «Комендант». Удлиненный и бронированный «Сенат-лимузин» также выставили на стенде, но за стеклом, чтобы зрители смотрели на него с почтительного расстояния.
Рядом поставили шасси без кузова — мощные подвески, кардан, а главное, могучий мотор V8 c логотипом НАМИ, состыкованный с необычной коробкой передач КАТЕ также российского производства. Это лучшее доказательство того, что под личиной Aurus Senat не скрываются Rolls-Royce или Bentley.
Презентация Aurus Senat
Русский стиль
Тем не менее ассоциации с британскими люксовыми автомобилями вызывает внешность «Сената». Впрочем, по словам Дениса Мантурова, если Aurus сравнивают с Rolls-Royce, значит, создатели российского автомобиля достигли цели.
Юрий Черненко, отвечавший за дизайн машины, в свою очередь, рассказал порталу iz.ru, что черпал вдохновение в российской истории.
Дизайн интерьера хотя и напоминает правительственный кабинет, решен в менее консервативном ключе, нежели экстерьер. И здесь нашлось место для национальных мотивов — узор ручек и шайб навеян куполами храма Василия Блаженного. Представители Aurus признают, что представленный на стенде автомобиль — предсерийный, часть элементов салона также предсерийная, а подгонка панелей не без огрехов.
В то же время на отделку автомобиля не жалели дерева и кожи. Кожа, кстати, российская — рязанских коров.
Виртуальная приборная панель сочетается с массивным и немного старомодным рычагом «автомата». Мультимедийная система управляется с помощью большой шайбы. Директор Центра информационных и интеллектуальных систем ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев рассказал, почему было принято решение отказаться от тачскрина. Во-первых, в большом автомобиле к экрану приходилось тянуться, а это отвлекало от дороги. Во-вторых, на тачскрине неизбежно оставались бы отпечатки пальцев.
«Сенат» под защитой
Мультимедийная система разработана в России, но на открытой платформе на базе Linux. По словам Ендачева, такое решение не требует лицензии и отчислений с каждой проданной машины. Кроме того, платформа отвечает требованиям по надежности, функционалу и, что немаловажно, защищенности.
«Есть две версии системы — гражданская и специальная. В гражданской можно подключить телефон, планшет, беспроводные наушники. В специальной версии важны обеспечение информационной безопасности, защита от внешних атак и несанкционированного доступа к автомобилю через беспроводную связь. Поэтому для одних каналов применено шифрование. А другие выключены полностью», — рассказал Ендачев.
Специальная версия мультимедийной системы, как несложно догадаться, используется в автомобилях президентского кортежа.
Рядом с мультимедийной шайбой еще один селектор для выбора режимов движения, их три: comfort, sport и auto. Настройки, помимо всего прочего, меняют характеристики амортизаторов. В автоматическом режиме подвеска сама подстраивается к покрытию.
Салон Aurus Senat
Водителю в сложных ситуациях помогает комплекс ADAS (Advanced Driver Assistant System), который с помощью камер и радаров видит знаки, разметку, контролирует мертвые зоны и следит за пешеходами и велосипедистами. Машина умеет держаться в потоке на круиз-контроле, а в случае опасности — самостоятельно тормозить. В случае столкновения безопасность пассажиров обеспечат девять подушек, причем задний пассажир останется невредим, даже если он займет полулежачее положение, откинув спинку. Система ЭРА-ГЛОНАСС поможет оперативно связаться с экстренными службами.
Простор для Валуева
Пресс-релиз обещает «лучшее в классе пространство для задних пассажиров», что неудивительно для седана длиной 5630 мм и с расстоянием между осями 3300 мм. Николай Валуев, побывавший на стенде, уселся с запасом между коленями и спинкой, однако боксер-гигант всё же уперся головой в потолок. Кстати, посадке пассажиров уделено большое внимание — пороги низкие и защищены от грязи.
На заднем ряду два раздельных кресла с множеством регулировок и возможностью отклонять спинку на 45 градусов и раздельные настройки климата для левой и правой чести. Комфорта добавляют пуховые подушки, холодильник, бокс с хрустальными бокалами и откидные столики с отделкой кожей. Каждому пассажиру на заднем ряду положен индивидуальный монитор и беспроводные наушники Harman.
Сделано в России
Создатели «Ауруса» подчеркивают, что это сугубо российский проект. Главным разработчиком в 2013 году назначили ФГУП «НАМИ». Кроме того, к проекту присоединились Marussia Николая Фоменко и «Соллерс». Партнеров интересовали элементы ЕМП, которые они могли бы использовать в своих моделях. Считается, что вклад «Маруси» в разработку ЕМП сомнителен.
В то же время директор Центра информационных и интеллектуальных систем ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев, рассказал, что потенциал компании проявлялся там, где нужно было вести разработки с нуля.
При этом разработку отдельных узлов доверили известным зарубежным компаниям, например, с двигателем V8 помогла Porsche. Главный конструктор ЕМП Вадим Переверзев подчеркнул, что этот проект не был «взят с полки».
Салон Aurus Senat
«Мотор был спроектирован Porsche по нашему техническому заданию, в том числе и по габаритам, чтобы он он идеально выписывался в моторный отсек. Наши конструкторы работали бок о бок с немецкими коллегами, вместе проводили тестовые испытания», — отметил он.
Переверзев подчеркнул, что двигатель полностью собирают в НАМИ. При этом часть узлов всё же заграничные. Например, ESP, аудиосистема и многодисковая муфта, передающая тягу на передние колеса. Муфту разработала и поставляет компания Magna, но, по словам Вадима Переверзева, ее выпуск планируют наладить в России.
Цилиндры, лошадиные силы, секунды
Семейство силовых агрегатов модульное и включает флагманский V12, а также рядный четырехцилиндровый мотор — их ФГУП «НАМИ» разрабатывает самостоятельно.
Двенадцатицилиндровый агрегат был показан несколько лет назад, но всё еще проходит испытания, и Переверзев затруднился назвать точные сроки его готовности. По его словам, отдачи 8-цилиндрового двигателя V8 с мощностью 598 л.с. и с крутящим моментом 880 Нм вполне достаточно для автомобилей Aurus.
Тем более что при разгоне ему помогает электромотор (40 л.с. и 400 Нм). В результате до 100 км/ч седан весом 2740 кг разгоняется всего за 6 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Динамика бронированного лимузина весом более 6 т, естественно, засекречена. Президентский автомобиль способен ездить на электротяге — это сделано из соображений безопасности, если бензиновый мотор выйдет из строя. Гражданской машине это умение помогло бы снизить расход топлива, сейчас он заявлен на уровне 15 л на 100 км.
Денис Ендачев рассказал, что на электротяге обычный Senat передвигаться не будет и аккумулятор у него небольшой, емкостью всего 5 кВт·ч. Электромашина — так в НАМИ называют электромотор — помимо того, что помогает при разгоне, нужна для плавного трогания и запуска мотора при сильном морозе.
Кстати, гибридная силовая установка, а также 9-ступенчатый «автомат» КАТЕ c пакетами фрикционов вместо традиционного гидротрансформатора.
Колеса Aurus Senat
Сколько стоит российский люкс
Производством автомобилей на первом этапе займется ФГУП «НАМИ». Выпуск будет небольшим — 150 автомобилей в течение следующих двух лет. К 2021 году партнер ФГУП «НАМИ», компания «Соллерс», создаст производственные мощности, способные производить 5, а потом и 10 тыс. автомобилей в год. За обслуживанием владельцам также нужно будет ездить в НАМИ, но для труднодоступных мест обещают аэроподдержку.
Генеральный директор Aurus Франц Герхард Хильгерт рассказал, что продажи начнутся в январе 2019 года, ближе к дате сообщат и цену автомобиля. По предварительным слухам, за машину попросят около 10 млн рублей. Предварительные заказы уже принимаются, и их количество, по словам Мантурова, уже превысило возможности ФГУП «НАМИ» на 2019 год. Продавать машины планируют через крупных автомобильных дилеров, в частности, соглашение о намерениях подписано с группой компаний «Авилон». Операционный директор люксового подразделения «Авилон» Вагиф Бикулов допустил, что его компания в будущем может заняться обслуживанием автомобилей Aurus.
Европейская премьера Aurus состоится в Женеве в марте следующего года. С учетом того, что одним из партнеров российской компании стала компания Tawazun из ОАЭ, Эмираты первыми получат машины. По словам Мантурова, на разработку Единой модульной платформы за пять лет было потрачено 13 млрд рублей. В начале 2018 года была создана компания «Аурус», 75% которой принадлежит ФГУП «НАМИ», а остальная доля — «Соллерс» и Tawazun.
Седан Aurus Senat
Мотоцикл, кабриолет, внедорожник
Прототип внедорожника «Комендант» обещают показать в 2019 году, а в 2020-м на парад Победы выведут кабриолет. В рамках проекта «Кортеж» появится и мотоцикл для президентской охраны.
Наработки Единой модульной платформы будут использоваться для создания других российских автомобилей. Денис Мантуров подтвердил, что на платформе «Коменданта» создадут среднеразмерный кроссовер. Министр допустил, что автомобиль будет носить логотип УАЗ.
Кроме того, линейка Aurus стала стартовым продуктом первой в России цифровой фабрики. Для тиражирования технологии на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) создан консорциум, в который вошли 50 организаций, таких как НИЦ «Курчатовский институт», «Росатом», «Ростех», «Вертолеты России», «КамАЗ», «АвтоВАЗ» и в том числе двенадцать университетов.
AURUS ПУТИНА за 25 млн. рублей.
АУРУС – Гордость или позор страны?
Привет, мои дорогие читатели и зрители канала ” Лиса Рулит “.
Сегодня я вам покажу САМЫЙ ВЫЗЫВАЮЩЕ-роскошный автомобиль Российского производства – это AURUS (АУРУС) лимузин президента России В.В. Путина. Вопрос: стоит ли гордится этим отечественным авто –конечно сложный, но УВИДЕТЬ вы это должны!
Представляю вам Aurus Senat Limousine (рус.: лимузин А́урус Сена́т ):
6630 мм – длина этого автомобиля, ширина 2000 мм и высота 1695 мм.
Его масса 6 тонн, а максимально допустимая масса – 6800 т., представьте: такая комната на колесах).
Первый раз этот российский лимузин был презентован в прошлом году на инаугурации президента России В.В. Путина., и именно на этом лимузине его довезли до мероприятия, которое проходило в Кремле.
Масштабное же представление этого автомобиля было в августе 2018 года в международном Московском автосалоне. А уже позже, в марте 2019 года, он появился во всей красе в Женеве.
Ценовая категория этой машины – больше, чем на Мерседес и меньше, чем на Роллс Ройс (так мне пояснили), и окончательная цена на Aurus Senat Limousine не разглашается, ведь этот автомобиль производится в единичном экземпляре и на заказ. Однако все сводится к тому, что предположительная цена будет в районе 25 миллионов рублей .
Под капотом этого лимузина находится турбированный мотор 4,4 л. мощностью 598 л.с. в паре с 9-и ступенчатой автоматической КПП. Лимузин Аурус Сенат полноприводный с максимальной скоростью
250 км/ч и разгоном до сотни за 4,7 секунды. Максимальный крутящий момент 880 Мн. А также в нем есть дополнительный электромотор, который добавляет эластичности двигателю внутреннего сгорания.
Платформа у Лимузина Аурус точно такая же, как и у обычного седана Аурус Сенат , за исключением того, что в лимузине она растянута на метр, и агрегаты тоже одни и те же, ибо иных просто не существует. Обычный седан Аурус Сенат называется – S600, а лимузин – L700. И вот именно в Aurus Senat Limousine (L700) нам (и не только нам) было отказано в съемке интерьера – по соображениям безопасности.
Но посмотреть – было дозволено). И открыв тяжелую дверь я увидела очень качественный и достойный дизайн салона и отделочных материалов! Поверьте мне – я много видела дорогих машин с качественной отделкой и дизайном, и лимузин Аурус ни сколько не уступает этим автомобилям, а в чем-то даже и лучше!
И сейчас я вам покажу обзор на седан, который практически во всем схож с дизайном Aurus Senat Limousine . Знакомьтесь, это – AURUS SENAT S600 цвета Russian Gold . Он на метр короче лимузина, и его длина 5530 мм. Его цвет совершенно новый – цвет благородного русского золота (со слов пресс-службы). И это действительно смотрится изящно! Теперь настало время и вам это все увидеть своими глазами:
Вы видели всё своими глазами, и это был честный обзор на
модель AURUS SENAT .
НЕ ЗАБЫВАЕМ КОММЕНТИРОВАТЬ, а также не забываем
ПОДПИСАТЬСЯ на мой Инстаграм, чтобы не пропустить анонсы
новых видео-обзоров, которые я выкладываю регулярно. В нем я выкладываю еще и разные моменты из жизни, как, например,
это свежее видео про встречу на дороге Aurus Senat Limousine :
А когда вам захочется видеть меня с новыми обзорами чаще, то
заходите на этот дзен-канал или на Основной Youtube-канал ” Лиса Рулит ” .
И обязательно ПОДПИШИТЕСЬ на увлекательное путешествие в мой
авто-мир, которое вы никогда не забудете!
Aurus Senat обзор АвтоРевю
Если авто будет с нормальным, а не “одноразовым” мотором типа ауди в12, то это будет очень здорово.
Аурус похож на Роллс-Ройс примерно настолько же, насколько Бентли похож на глазастый Мерседес. А что, четыре круглые разноразмерные фары, горизонтальная решетка, поперечина посередине. Уровень похожести примерно тот же
Пропорции кузова? Похоже только то, что обе машины – представительские седаны.
На предыдущий Фантом, который топором из куска железа выбрублен, вообще не похоже и близко, на новый фантом похоже очень, очень и очень отдаленно, потому что новый фантом более прилизан. Правда, патентные изображения Ауруса появились значительно раньше, чем показали новый фантом. Не выдумывайте себе того, чего нет
Еще про пропорции кузова. интереса ради наложил одну машину на другую. Где там похожие пропорции – хер знает. ну, да, они оба седаны. впереди капот, сзади багажник. если схожесть пропорций в этом, то тогда согласен
Естессьно. а автобус-вылитый шкаф
О, еще один буквы в слова добавляет. Недавно была тема про Аурус и там такой же один кричал, что салон Ауруса слизан с ваговских моделей и полностью состоит из ваговских деталей. Я ему прикрепил фотки салонов всех ваговских моделей, начиная со шкоды и заканчивая бентли. На них было видно, что ни одной совпадающей детали даже близко нет. А он в ответил просто словом “Канещщщщщно”. Вы правда считаете, что если исковеркать слово и добавить в него лишние буквы, то это станет отличным аргументом? Не, ребят, это не работает. Роллс-Ройс – рубленный топором кусок метала, у Ауруса значительно более плавные линии. Похожего между ними примерно как между девяткой и приорой.
Я не кричу,говорю спокойно. При чем тут совпадающие детали? Я разве писал,что дверь от РР можно привинтить к Аурусу,как от Чери Ку-ку к Матизу?
Я пишу о том, что разработка каждой новой модели обходится в копеечку даже матерым производителям и окупается только путем использования общих платформ и агрегатов.И происходит это все в рамках эволюции, смены поколений.
А тут наш шедевр. То есть мы сделали “наш РР”. и,априори, он хуже: сырой, мелкосерийный,неконвейерный. если читали Стругацких – КАДАВР.
Надо было делать не “наш РР”, а “наш Аурус”, тогда бы ему простили огрехи техники и внешности.
Но если ЭТО выглядит как РР, а едет хуже, надежности экономичности и т.д. нет , в цене в разы дороже,вопрос – а ,собственно, нахер он нужен? Дешевая демагогия “НАШ должен ездить на НАШЕЙ” как-то не канала все эти годы. неужели это самый серьезный вопрос России?
> и,априори, он хуже: сырой, мелкосерийный,неконвейерный.
Априори – не опираясь на изучение фактов, независимо от опыта.
Ну только если априори, ага
> Но если ЭТО выглядит как РР
Он не выглядит как РР
Мы этого не знаем, мы на нем не ездили
> надежности экономичности и т.д. нет
И этого мы тоже не знаем, мы его не эксплуатировали
> в цене в разы дороже
Аурусу прогнозируют цену от 10 млн., цена Фантома начинается от 42 млн.
> а ,собственно, нахер он нужен?
Тот Аурус который вы себе нафантазировали – похожий на РР, хуже едущий, ненадежный и стоящий в разы дороже – действительно не нужен. Нафантазируйте себе какой-нибудь другой. Я же говорю о Аурусе реальном, а не о том, который вы себе напридумывали.
А,вот теперь я все понял:мсье верит в чудеса. То есть на Западе – долбоебы, сорють деньгами налево-направо, а русские Ваньки поплевали на руки,взялись за топоры – и нате вам Аурус в четыре раза дешевле! Мал золотник, да дорог. чудесам-то откель не взяться на Руси? Тут тебе и печки сами ездють по щучьему велению, танки-вертолеты делаем – очего ж нам лимузин -то не сляпать? И естественно,естественно он во всем будет лучше заморского – щуку ж просили: он,ну прям с первого дня выпуска, дешевле,экономичнее,стремительнее. утрутся слезой горючей басурманы проклятущие.
Да-не ездил.Да-не эксплуатировал.
Вижу,блять, как СУхой -Суперджет по миру “разлетается”. как от него отказываются.
Знаю,сколько времени на доводку тратится.
Знаю,что в жопе алмазов не бывает
Ну то есть из аргументации у вас только ВРЕТТТИИИИ, ТАК НЕ БЫВАЕТ, ТАК НЕ МОГЛИ?
Меня, кстати, весьма прикалывает аргументация вот таких ребят, как Косиномавар. Согласно их логики ничего в России делать не надо, т.к. это априори будет хуже, даже если лучше, надо покупать все за рубежем. При этом обязательно надо что бы благосостояние граждан улучшалось. Как это делать без создания реального сектора, где эти граждане работать будут, они не задумываются.
Так у них электричество из розетки добывается, нефть из трубы, а деньги из сейфа достаются.
Да там задумываться нечем уже, все мыслительные процессы задействованы на поддержание маняммирка
А на хрена Вы тренировались десятилетия? Ведь согласно Вашей-же логике, когда Вы пришли в спорт Вы нехера не составляли конкуренции тем же мастерам спорта. Вот надо было нанимать мастеров спорта, а не Вас тренировать. И вообще время только мастера тратили, которое он мог потратить на маленького китайчонка, который уже в 10-м поколении тренирован. И стойка у Вас неправильная и руками машете не так эстетично, как вон тот японец. В общем что могу сказать – криврукая подделка под настоящего японца.
Вот примерно такое впечатление остается от Ваших и подобных коментариев.
Никакой веры в чудо. В данном конкретном случае Вы делаете существенную ошибку, полагая, что:
1) Уровень умений и знаний в области автомобилестроения в России нулевой.
2) Что в России нет отраслей, в которых требования к конечному изделию куда выше, чем в автомобилестроении и что оттуда невозможно переманить специалистов.
3) Что нет стороннего “тренера”, отвечавшего за общий уровень изделия.
Т.е. у Вас нет информации о том, как это все производилось, но при этом понтов у Вас, как у куратора этого изделия.
Блин, Вы точно очень туго понимаете.
Поясню – приехали представители иностранной фирмы, имеющей опыт в разработке подобных автомобилей, вместе с нашими конструкторами разработали машину, в процессе обучая и повышая их квалификацию, после чего в течении пары лет производилась отработка технологии производства, во время которых переманивались и дообучались представители по крайней мере 10 крупнейших заводов России.
Мда. Я понял. Усираться объяснять бесполезно. В целом идите нахуй.
да с ним бесполезно, он же наглухо поехал. человек (человек ли?) даже не попытался погуглить про машину, он ничего не знает о том, кто ее разрабатывал, у него есть манямирок и он его защищает. Зачем с ним вообще пытаться беседовать?
Да я уже сам задаю себе этот вопрос. Кажется на татами его слишком часто били по голове. Нафиг, только нерв поднимает.
Чел, если ты мне сумеешь обосновать, что ты авторитет в области автомобилестроения, то я твое мнение учту, а не подотрусь им. А пока для меня оно на уровне мнения бомжа Василия (7 классов школы, 25 лет строгого режима) о теории струн. Направление пешего похода я тебе уже сказал.
Да, бро, интеллекта у тебя, как у тумбочки. И то не у всякой. Извени, тебя тараканы интеллектуально не подавляют? Рыбки там, не чморят, что у них память круче?
Приезжай, бро – Грозный. Подходишь к первому попавшемося и просишь проводить тебя до Пидора Кадырова.
Кстати, ты там писал, что на стройке работал, а что ты там строил? хуйню всякую из себя? Просто не верю, что у такого как ты хватило бы мозгов даже научится бетон замешивать правильно.
Пф. Поясню немного более популярно, т.е. на том языке, на котором, ты привык общаться в своей среде.
Мне на тебя настолько похуй, козелок, что если бы ты горел я бы не потрудился поссать на тебя. Поскольку у меня мозгов существенно больше, чем у тебя (это не достижение, это констатаци факта. Так-то и хомячки умнее тебя), то для меня является очевидным, что решение интеллектуального спора методом “А я те в морду дам” является идиотизмом. Более того, у тебя мозгов не хватает даже на то, что бы понять – ты засветил факт, что ты рукопашник, следовательно я появлюсь с чем-то огнестрельным и для тебя эта встреча закончится печально.
НО мне насрать на тебя. Большую кучу. Большую кучу тебя. Знаешь почему? Потому что ты из тех обиженок, которые переставая слышать знакомые слова, становятся агрессивными. А таких обиженных – грех дальше говнять.
В общем – иди нахуй. А если собъешься – не тушуйся, спрашивай у прохожих, правильно ли ты идешь.
Безусловно ,Ваша аргументация “мы ж могем” авторитетнее. я,по меньшей мере,опираюсь на мировой опыт автомобилестроения, его историю,экономические реалии.
На что опираетесь Вы? Газетные статейки? Веру в “автодержавность” России, которая ничем не смогла похвастаться после “Победы” и Волги ГАЗ-21?
Есть,к примеру, государства Европы,вроде Финляндии, Швейцарии, Голландии, Дании, Нидерландов. ну вот не делают они легковые машины,экспортируют -и спят себе спокойно. Потому,что знают – разработка не окупится,проще покупать готовое,либо (как Венгрия,к примеру) строить у себя заводы производителей,локализовывать производство.
Не строят мосты они,не проводят Олимпиады, саммиты,Универсиады, Формулы 1, а заботятся о благосостоянии граждан.
Не хотят клоунствовать,в общем.
Когда новую “Волгу” предьявили правительству – сказали вот: 10.000 долларов . но тока нам надо 150 миллионов долларов на перевооружение. дали. потом сказали ,что лупатое чудище будет стоить 12. 15. 17. а,блин, уже невыгодно,конкуренции не выдержит. А бабки где. а,блин,рассосались..ну,вы ж перевооружились. Да нет. станки ж купили. да нет. а после этого – мертворожденный проект “Сайбера”.
А Форд, блять, во Всеволжске, в чистом поле, построил завод с нуля , за 100 миллионов и выпускает там целую кучу моделей
Там это, Дания, Швейцария и Голландия не строит мосты? Бгггг надо же такое сморозить. Как раз инфраструктурой они занимаются намного больше соседей и, в основном благодаря, этому растет их благосостояние.
И советую загуглить сколько десятков автомобильных заводов в нашей стране и какая степень локализации производства.
Я живу в маленьком городке Саранск, и благодаря чемпионату мы имеем международный аэропорт, кучу новых дорог и гостиниц. Ах да, стадион не пустует, на четырех играх после чемпионата приходило по 25 тысяч человек, оказывается на нормальный стадион с удовольствием ходят смотреть футбол.
Aurus Senat 2019
Аурус 2020
Аурус
Обзор Аурус Сенат 2019
- Тип кузова седан
- ПоколениеI
- КлассF
- СборкаРоссия
- Платформа модульная Aurus
- Привод полный
- Двигатели4,4 л. гибрид (660 л.с.)
- КПП 9 АT
- Разгон 0-100 ≈ 6 секунд
- Цена≈ 18 млн. рублей
- ≈ от 280 000$
Не стоит думать, что Aurus Senat, показаный на MIAC 2018, – это копия Роллс-Ройса. Просто в другом мире, где продают и покупают такие автомобили, есть свое понимание как должен выглядеть “самый-самый” автомобиль, посмотрите на тех же Bentley Mulsanne и Emgrand GE. Этот класс создан Роллс-Ройсом, и если ты предпочтешь лучшие технологии и комфорт, да еще и по адекватной цене, как Майбах, но это не будет похоже на дом на колесах с камином на бампере – ты не из нашей песочницы. Это отдельный класс авто, где деньги платят не за машину, а за статус.
А стоить это удовольствие в «гражданской» версии будет от 10 000 000 рублей (но это не точно). Эта предварительная оценка получена не столько от самого бренда Aurus после заявлений, о том, что это самый дорогой сегмент, сколько от журналистов, которые в попытках узнать цену просто начинали угадывать ее и ждали одобрительного покачивания головой от представителей новинки.
И можно порадоваться за будущих пассажиров седанов президентской кавалькады нового российского бренда, автомобиль выглядит действительно качественным и достойным такого внимания, приятно удивил многих журналистов и блогеров.
Экстерьер и Интерьер
Отделка натуральным деревом с открытыми порами – это как минимум небанально. Виртуальные приборы с круглыми шкалами – изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями – современно. Но есть и компромиссные детали. Дешевый пластиковый блок управления светом и высокий рычаг «автомата» со складчатым фартуком. Кроме того, часть элементов вроде дверных ручек все еще в предсерийном исполнении: не успевают подрядчики.
сравнение салона Аурус
В отделке интерьера используется кожа российского производства и ценные породы дерева в различных цветовых сочетаниях. Для ещё большей персонализации потенциальных покупателей могут свести с дизайнерами напрямую.
салон Aurus drive.ru
Оснащение
В стандартное оснащение Senat и Senat Limousine входят:
- 9 подушек безопасности
- светодиодные фары с «автоматом» дальнего света
- адаптивный круиз-контроль
- функция активной помощи водителю ADAS
- электронный контроль устойчивости
- система автоматического экстренного торможения
- мониторинг слепых зон
- система предотвращения столкновения с распознаванием пешеходов
- система распознавания дорожных знаков
- бесключевой доступ и открытие багажника «без рук»
аурус сенат салон сзади
- В салоне есть индукционное беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов, встроенный холодильник, а также бокс для хранения двух фирменных хрустальных бокалов AURUS
- Задняя консоль оборудована складными столиками, столешницы которых отделаны натуральной кожей с металлической окантовкой
- Конструкция кузова седанов Аурус соответствует требованиям пассивной безопасности уровня 5 звезд по требованиям Euro NCAP
- Доля утилизируемых материалов в автомобилях президентской линейки составляет 95%. Утверждается, что в машинах нет тяжелых металлов, вредных для здоровья
- Интерьер создавался вокруг пассажира заднего ряда: даже при 45 градусах откинутой назад спинки для комфортного положения пассажира, эффективная система ремней безопасности гарантирует удержание человека
Платформа и трансмиссия
Aurus также выставил «скелет» платформы ЕМП из силового агрегата и подвески. Привод – только полный, с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. Задняя четырехрычажная подвеска с одним интегральным рычагом. По похожей схеме была сделана подвеска BMW седьмой серии прежнего поколения F01/02.
платформа аурус фото drive.ru
Аурусы оборудованы 9-ступенчатой планетарной коробкой передач, разработанной отечественной компанией KATE. И седан, и лимузин оснащаются независимой многорычажной задней подвеской и двухрычажной передней со сдвоенным нижним шарниром и активными газонаполненными телескопическими амортизаторами.
платформа и трансмиссия аурус сенат
В автомобилях применена двухконтурная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колеси системами ABS/ESP последнего поколения.
Двигатели
Мотор V12 еще не готов, поэтому все Сенаты, включая и президентский, пока оснащены гибридным двигателями V8 в тандеме с электромотором, разработки фирмы Porsche Engineering, девятиступенчатым автоматом и высоковольтной тяговой батареей. Суммарная мощность бензинового мотора объемом 4.4 литра и электродвигателя составляет около 660 л.с., а общий крутящий момент силовой установки — более 1000 Н•м. Разгоняется автомобиль массой 2740 кг до сотни за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
гибридный двигатель ауруса
Продажи короткобазных седанов Aurus Senat начнутся в январе 2019 года, цена, по неофициальной информации, составит около 10 млн рублей. Но в производственной программе на следующий год всего 120 машин. И все они уже зарезервированы, поэтому официально заявки сейчас принимаются только на 2020 год, когда выпуск должен увеличиться до 5000 машин ежегодно.
Кстати, если разработчиком Аурусов является НАМИ, то производителем и дистрибутором выступает фирма Aurus, в которой НАМИ владеет долей чуть больше 70%, а остальные инвесторы — группа Sollers и компания Tawazun из ОАЭ. Сеть дилеров должна появиться позже, но на первых порах за продажи и сервис будет отвечать фирма Панавто. Планируется и экспорт — прежде всего в ОАЭ.
Минивэн Aurus Arsenal пока в открытую продажу не поступит, а прототип внедорожника обещают к началу 2019 года. Еще позже на той же платформе ЕМП должен появиться и более компактный кроссовер, который, возможно, будет носить марку УАЗ, так как производственным партнером Ауруса выступает компания Соллерс.
ВИДЕО ОБЗОР АУРУС СЕНАТ 2019
Источники:
http://autoreview.ru/news/predstavlen-sedan-aurus-senat-s-grazhdanskim-inter-erom
http://drive.temaretik.com/1499163573426326097/aurus-senat-2018—novyj-rossijskij-lyuksovyj-sedan-aurus-senat/
http://iz.ru/783843/evgenii-bagdasarov/vlast-narodu-chto-skryto-pod-kuzovom-aurus-senat
http://zen.yandex.ru/media/id/5d96f10532335400aed2fe5f/5db279a89515ee00b2a8dd62
http://pikabu.ru/story/aurus_senat_obzor_avtorevyu_6128900
http://all-test-drives.com/12067-aurus-senat-.html