0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Audi Q5 2017

Содержание

Audi Q5 2017

Audi Q5 2017 Audi Q5 2017 спереди Audi Q5 2017 сбоку Audi Q5 2017 сзади Audi Q5 2017 интерьер Audi Q5 2017 интерьер Audi Q5 2017 детали Audi Q5 2017 интерьер Audi Q5 2017 багажник

ОБЗОР AUDI Q5 2017

  • КлассSUV D2
  • Сборка Мексика
  • Платформа VW Group MLB Evo
  • КПП 6-ст. механика | 7-диап. робот | 8-ст. автомат
  • Привод полный
  • Варианты5 комплектаций, 3 мотора
  • Офф. сайтыАуди Россия, Ауди Украина
  • Цена 2 980 000 — 3 120 000 рублей | от $50 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

7-диап. робот, 8-ст. автомат,

Подвеска у Ауди Q5 спереди — поперечные рычаги и сзади — независимая, многорычажная (опционально — пневмоподвеска), тормоза спереди и сзади — дисковые вентилируемые. Компоновка переднемоторная, полноприводная. На выбор покупателю предлагается 5 стайлинг-пакетов — Design, Design Selection, Sport, S Line и S Line Sport.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ Q5 2017

Крутящий момент Н*м

Audi Q5 (Ауди Q5) — 5-местный внедорожник класса «К1», премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2016 года.

Audi Q5 второй генерации построена на новой платформе MLB Evo, и это значит, что автомобиль стал легче (на 90 кг) и надежнее, хотя и вырос в габаритах. Внешность внедорожника стала солиднее за счет новой передней части с шестиугольной решеткой радиатора, динамичным «взглядом» светодиодной оптики, более строгим бампером. Внешний вид авто также может преобразится в зависимости от выбранного стайлинг-пакета. Автомобиль может быть выполнен в одном из четырнадцати цветовых решений. Вид сбоку демонстрирует увеличенный угол наклона лобового стекла. Сзади — дверь багажника стала шире, а задние фонари приобрели более современный вид. Улучшены и аэродинамические показатели — для версий с четырмя цилиндрами и аэродинамической крышей коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30. Улучшены шумо- и виброизоляция.

Интерьер значительно осовременили — новый трехспицевой многофункциональный руль, новый высокоэффективный кондиционер (доступен в двух версиях), расширенные цветовые варианты исполнения салона. К тому же салон стал просторнее и в нем достаточно места для пяти человек. Опционально передние кресла автомобиля могут быть оборудованы массажем, задний диван регулировками по длине и наклону, а руль — подогревом. Спинка заднего сидения имеет разделение на три части и позволяет регулировать объем багажного отделения — от 550 до 610 литров, и составляет 1550 литров при полностью сложенной спинке заднего дивана. Для удобной погрузки багажное отделение оборудовано помощниками, такими как складной коврик и дополнительный сенсор задней двери. Современная мультимедийная система MMI с 8,3-дюймовым (или 12,3-дюймовым — опционально) диплеем и сенсорной панелью, способна распознавать жесты, рукописный текст и имеет функцию естественного языка голосового управления, а за дополнительную плату можно установить развлекательную систему для задних пассажиров с большими мониторами.

В помощь водителю система курсовой устойчивости, система смены и удержания полосы движения, система поддержания дистанции, ассистент управления дальним светом, система Audi Drive Select с двумя дополнительными режимами настройки управления автомобиля — lift/offroad и allroad. В состав дополнительных опций входят матричная оптика с технологией LED, электронный щиток приборов Audi Virtual Cocpit, подсветка интерьера и др.

Моторная гамма предлагает покупателю один двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 252 л.с. и четыре дизельных — двухлитровый мотор с тремя вариантами форсировки (150, 163, 190 лошадиных сил) и трехлитровый — мощностью 286 л.с., для которого предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В остальных случаях «парой» служит 7-диапазонный робот или 6-ступенчатая механика. Постоянный полный привод предусмотрен для всех моделей и только для 150-сильной версии предполагается передний привод.

Выпуск автомобиля второго поколения запланирован на 2017 год.

ОБЗОР НОВОГО AUDI Q5 ВИДЕО

Обзор Audi Q5 2017-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Audi Q5 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Audi Q5 2017-2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Вторую генерацию нового кроссовера Audi Q5 представили еще в 2017 году, но до рынка России автомобиль добрался только в нынешнем году. Помимо комплектаций, производитель объявил характеристики новинки, а так же цену. Внешне новый Audi Q5 2018 выглядит современным, в пару из современными опциями и новым дизайном, хотя некоторые детали остались такими же, как и в первой генерации.

Как многие говорят, внешний вид кроссовера Audi Q5 2018 стал «злым» и более агрессивным спереди. Аналогичные изменения пришлись и на салон кроссовера, дизайнеры доработали переднюю панель, а так же добавили современные функции и системы управления. Технические характеристики Audi Q5 2018 скудные, только один бензиновый двигатель TFSI и S Tronic с полным приводом в тандеме к двигателю.

Экстерьер кроссовера Audi Q5 2017-2019

Внешний вид нового кроссовера Audi Q5 2017-2019 второй генерации полностью соответствует современным тенденциям и технологиям. Многие говорят, что новый Q5, это тот же Q7 только в уменьшенном виде и более элегантном стиле.

Передняя часть кроссовера Audi Q5 получила заметные изменения, в частности новая оптика и решетка радиатора. По стандарту во всех комплектациях установлена биксеноновая оптика, с направленными линзами. За доплату в 83486 рублей покупатель получит светодиодную оптику на пару с динамическими LED задними стопами. В случае доплаты 133280 рублей, передняя оптика светодиодная класса Audi Matrix, позади и спереди добавлены динамические светодиодные указатели поворотов. Любая оптика получит адаптивную функцию, более дорогие варианты обзавелись ассистентом управления светом, интеллектуальной системой.

Решетка радиатора Audi Q5 2019 полностью новая, а весь секрет скрыт на заднем фоне. Дизайнеры придали решетке ромбообразную форму с характерной серебристой окантовкой и горизонтальными ребрами (ранее ребра были вертикальными). Нижняя часть решетки на самом деле имитирована, с глянцевыми вставками. За ними инженеры спрятали радары, датчики и сенсоры систем безопасности.

Самый хитрый шаг решетки радиатора Audi Q5 2019 спрятан на заднем фоне, а точней это вертикальные жалюзи. В зависимости от температуры двигателя жалюзи закрывают или открывают поток воздуха, тем самым уменьшая нагрузку на двигатель и увеличивая экономию топлива.

Самый низ бампера Audi Q5 2018 украсили дополнительной решеткой, боковые части бампера обзавелись большими пластиковыми вставками, с круглыми светодиодными противотуманками. Капот кроссовера Q5 2018 остался практически таким же, но с более строгими линиями. По одной линии тянутся от решетки радиатора до ветрового стекла, еще по линии в виде «шрама» тянутся от середины оптики и до передних стоек.

Что касается ветрового стекла Audi Q5 2018, то в базе оно обычное, опционально можно добавить подогрев в районе стоянки стеклоочистителей или же полный подогрев стекла (доплата в 15413 рублей). Для придания более стильного вида, ветровое стекло украсили черной окантовкой по периметру, что придало больше злости кроссоверу.

Сбоку кроссовер Audi Q5 2018 получил минимальные изменения. В частности дизайнеры добавили волнообразную линия от передних до задних арок колес. Сами ж арки получили выпуклую форму, так же пластиковые накладки появились на нижней части порогов, заменяющие молдинги.

Заметные изменения пришлись на боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры перенесли их из угла переднего стекла на дверную панель, но при этом по форме оно такое же, как и ранее. Функциональный набор зеркал достаточно простой, как для нового Audi Q5, добавлен электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Опционально добавить или топ комплектации получат подогрев зеркал и память на два варианта настроек. В остальном же боковая часть нового кроссовера Q5 2019 осталась прежней.

Расцветка кузова Audi Q5 2017-2019 самая разнообразная:

  • черный;
  • белый;
  • зеленый;
  • серебристый;
  • белый;
  • коричневый;
  • кофейный;
  • бордовый;
  • красный;
  • темно-серый;
  • синий;
  • светло-синий.

За оттенок металлик покупателю необходимо доплачивать от 62442 рубля, за оттенок перламутр доплата составляет от 168355 рублей, такую же цену необходимо будет доплатить за индивидуальный окрас кузова. Заканчивают основу кроссовера легкосплавные диски на 17″, опционально можно добавить диски на 18″ (от 56118 р.), 19″ (от 112237 р.) или 20″ (от 168355 р.).

Читать еще:  Можно ли оплатить штраф за нарушение ПДД со скидкой?

Задняя часть кроссовера Audi Q5 2017-2019 получила более заметные изменения. В частности дизайнеры установили новые светодиодные стопы, по словам производителя с 3D формой, а так же новый задний бампер. Крышка багажника осталась прежней, верхнюю часть украшает спортивный спойлер, с немного приподнятыми боковыми частями. Нижняя часть крышки багажника Audi Q5 по-прежнему включает в себя весь функциональный набор. В частности светодиодные стопы, камеру заднего вида, шильдики и номерные знаки.

Больше изменений пришлось на задний бампер кроссовера Q5. В зависимости от комплектации форма бампера может меняться, но основные детали будут стандартными. По сторонам расположили длинные LED противотуманки, немного ниже сетчатая вставка с хромированной окантовкой и выемки под патрубки выхлопной системы. На самом же деле выемки обзавелись заглушками и выполнены для декорации, трубы выхлопной системы Audi Q5 расположили под бампером, с трубами, направленными вниз.

Крыша нового Audi Q5 2018 в базовой комплектации самая простая. Несмотря на статус автомобиля, производитель установил сплошную крышу, без дополнительных вариантов. За отдельную плату в 104530 рублей, на крышу можно добавить панораму, со сдвижной передней частью. Так же в некоторых моделях доступен люк с электроприводом.

Чтоб приукрасить новый кроссовер Audi Q5, по сторонам крыши добавили серебристые рейлинги (в отдельных вариантах могут быть черные), а так же антенну в виде акульего плавника. Внешне новый кроссовер получил скорей современные детали и технологии, нежели полностью изменился. Многие говорят, что это рестайлинг, нежели новая генерация, но на самом же деле это второе поколение. Таким образом, производитель еще раз подчеркнул, что идет в ногу со временем и выполняет пожелания покупателей.

Интерьер кроссовера Audi Q5 2017-2019

Внутри кроссовер Audi Q5 2018 получил на порядок больше заметных изменений, нежели внешне. Новинка обзавелась полностью новой панелью приборов, а так же отдельными функциями интерьера. В отличии от первой генерации, где экран мультимедиа и панель приборов были заодно, во второй генерации Audi Q5 дизайнеры решили разделить на отдельные элементы.

Передняя панель кроссовера Audi Q5 2019 выделяется отдельным дисплеем мультимедийной системы на 8,3″. На первый взгляд, кажется, что дисплей попросту установили сверху панели, на самом же деле его выполнили в виде планшета. Ниже по центру расположили два воздуховода, панель управления 3-ох зонным климат-контролем и панель управления системами безопасности Q5. Довольно таки просто, со вкусом и нечего лишнего.

Куда более интересным получился центральный тоннель Audi Q5 2018. Помимо привычного рычага коробки передач и пары кнопок, здесь расположилась сенсорная панель управления мультимедийкой и селектор. Даже управление аудиосистемой перенесли на сенсорную панель. С одной стороны удобно, но, по отзывам владельцев новой генерации Audi Q5, на плохой дороге все время приходится «прицеливаться» на необходимые иконки в меню.

По периметру тоннеля можно найти кнопку Start/Stop двигателя, прикуриватель и розетку от 12V, беспроводную зарядку Qi. За небольшой сдвижной заглушкой спрятали USB порты для подзарядки и небольшой отсек для мелочей. Подлокотник так же вместительный, но без возможности регулировки по выпаду. С обратной стороны его украсили воздуховодами, панелью регулировки климата и парой USB портов для подзарядки, набор стандартный и такой же, как в первой генерации Audi Q5.

Второй ряд сидений Audi Q5 2018 рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя изначально идет без подогрева. Функция подогрева обойдется в дополнительные 23119 рублей, складывание второго ряда 60/40, хотя есть модели с пропорцией 40/20/40.

Обшивка интерьера Audi Q5 2017-2019, как и внешний вид, разнообразная. В стандартном варианте сиденья обшиты черно-серой тканью. Далее же покупатель может выбрать обшивку между кожей, алькантара и кожа, а так же кожей Milano. По расцветке доступна обшивка Audi Q5 в:

  1. бежевый;
  2. черно-бежевый;
  3. коричневый;
  4. серый;
  5. черно-серый.

Помимо названных оттенков интерьера Audi Q5 2017-2019, производитель предлагает индивидуальную обшивку, но вот цена такого удовольствия будет зависеть от выбранного материала, цвета и всевозможных комбинаций.

Так же покупателю предлагают на выбор разные вставки по периметру интерьера Audi Q5:

  • серый дуб;
  • коричневый орех;
  • полированный алюминий;
  • черный рояльный лак;
  • индивидуальный подборок.

В зависимости от выбранного варианта декорирования, покупателю Audi Q5 необходимо будет доплатить от 14721 до 33691 рублей. За индивидуальные декоративные вставки доплата составляет 93587 рублей, при этом оттенок может быть практически любого варианта.

Последнее, что не меньше изменилось в салоне кроссовера Audi Q5 2018 – водительское место. В зависимости от выбранной комплектации, те или иные параметры могут меняться. Обычная версия порадует небольшим цветным дисплеем по центру приборки и парой стрелочных датчиков. Более дорогая комплектация Audi Q5 обзаведется огромным 12,3″ цветным дисплеем, с возможностью вывода 3D карт.

Рулевое колесо кроссовера Audi Q5 по факту перекочевало с предыдущей генерации, с небольшим обновлением деталей. Любое из выбранных вариантов будет рассчитано на три спицы. Две верхние отведены под функциональные кнопки, в обычном варианте регулировка руля механическая, по глубине и по высоте, за доплату 28059 рублей, производитель добавит электрическую регулировку.

Салон новой генерации Audi Q5 2017-2019 стал на порядок современней, о чем говорит стиль и обшивка интерьера. Так же добавлены более современные технологии, что позволило разнообразить комфорт и функции нового Q5.

Технические характеристики Audi Q5 2017-2019

Несмотря, что новый Audi Q5 2018 не первый месяц продается в России, покупателю доступен только один бензиновый двигатель TFSI, в пару с автоматической коробкой передач.

Новый Audi Q5 quattro ultra — первый тест

Знакомимся с кроссовером Audi Q5 нового поколения — с пневмоподвеской и новой трансмиссией quattro ultra — на дорогах его второй родины.

Audi > Q5

Фирма Audi некоторое время назад решила сэкономить на стоимости рабочей силы и для производства кроссоверов Q5 нового поколения построила завод в Мексике. Теперь, видимо, это решение уже не кажется руководству Audi блестящим. Трамп пообещал обложить импортируемые в Штаты машины 35‑процентной пошлиной! Тут не до смеха, поскольку Q5 остается одной из самых продаваемых моделей в линейке Audi. Причем это касается и США, и России, хотя в 2016 году в обеих странах Q5 пропустил вперед более молодых соперников.

Пока гром не грянул, я полетел для встречи с Q5 на его вторую родину — в Мексику.

Все ли ведущие?

Умение дизайнеров Audi создавать полностью новые автомобили с минимальными стилистическими отличиями от предшественников достигло апогея. Как водится, новичка выдает оптика с иной графикой габариток и ходовых огней. Шестиугольник решетки радиатора прорисован острее и благодаря широкой хромированной рамке образует единое целое с фарами. Если сравнивать со свежими Audi A4, Q2 и Q7, ничего особенного. А вот на фоне восьмилетнего предшественника прогресс очевиден.

Главное техническое приобретение — полный привод quattro ultra. Эта трансмиссия есть пока только у приподнятого универсала Audi A4 allroad. Все остальные модели (включая обычные «четверки») обзаведутся ею при очередном рестайлинге или смене поколений. Прежнюю трансмиссию с дифференциалом Torsen, распределяющим момент в обычных условиях в пропорции 40:60, сохранили только на самой мощной версии с трехлитровым дизелем. Остальные модификации довольствуются подключа­емым полным приводом с межосевой муфтой. По словам разработчиков, даже в этом случае исключены заметные пробуксовки и вероятность того, что водитель останется в сложной ситуации без помощи второй пары колес.

Как не проверить столь смелое утверждение? Под рукой оказались машины с разными трансмиссиями. Torsen — штука, знакомая поклонникам Audi c продольно-моторной компоновкой на протяжении многих лет. С ним Q5 отлично прописывает узкие виражи мексиканских серпантинов, не обращая внимание на огрехи асфальта. На пляже он стартует без намека на попытку утонуть в песке. Хотя табун из почти трех сотен «лошадей», рвущийся на волю из дизельной «шестерки», способен закопать машину за пару секунд.

Нострадамус XXI века

Впечатления от трансмиссии quattro ultra… практически такие же. Секрет кроется в неимо­верно сложном алгоритме ее работы. Мне удалось заполучить в экипаж главного разработчика трансмиссии Дитера Вейдемана, который рассказал много интересного.

Каждые десять миллисекунд электроника получает новый пакет информации. В него входят не только стандартные сведения о скорости, оборотах двигателя, угле поворота руля и активности системы стабилизации — в расчет идут даже данные о температуре воздуха и активности датчика дождя. По ним блок управления распознает плохую погоду и подключает задние колеса чаще (а то и не отключает их вовсе).

Странно, что навигация в этом не участвует. Дитер Вейдеман поясняет: «С помощью ее подсказок о поворотах или подъемах прогнозировать ситуацию проще, однако не все покупатели Audi Q5 quattro ultra закажут навигатор. Выходит, они останутся в проигрыше, а нам важно обеспечить одинаковый уровень безопасности для каждого».

Вся работа системы quattro ultra построена на предсказаниях. Она должна действовать на опережение, чтобы сочетать эффективность постоянного полного привода с экономичностью переднего. Компьютер умеет строить прогноз ситуации на 500 мс вперед, а подключение задних колес занимает всего 200 мс. В обычном режиме машина становится полноприводной при достижении передней осью 80% потенциала по сцеплению (100% означают начало пробуксовки). Если водитель выбирает динамичный режим, то порог снижается до 75%.

Читать еще:  Аэрография на гараже: этапы нанесения рисунка на ворота гаража (фото)

А ну-ка, повторим «пляжный» тест! Провокация на песке не удалась. Я трогался и плавно, и в режиме «газ в пол» — Q5 сразу начинает грести четырьмя колесами и уверенно продвигается вперед. Стоящий рядом Дитер улыбается: иного результата он и не ожидал. К слову, «мокрая» 7-ступенчатая DSG для версий quattro на 90% унифицирована с аналогичной коробкой передач для моноприводных исполнений (такие есть и в семействе Q5).

На мой взгляд, получилась достойная альтернатива постоянному полному приводу с дифференциалом Torsen.

Зачем было городить огород, если обе схемы работают, по сути, одинаково, но новая сложнее и потенциально менее надежна? Как обычно, ради снижения массы и расхода топлива. Ну и для демонстрации инженерного превосходства — а как же иначе?

Новый Audi Q5 2017: фото, обзор и характеристики

Каждая деталь второго поколения кроссоверов Audi Q5 2017 года (NEW) отражает характерный дизайн, воплощающий динамизм и суверенитет. Отличительными чертами являются броские линии капота и пологой крыши, накладки на боковые зеркала и узкие оконные линии. На дороге притязательно выглядит секционная решетка радиатора с хромированной рамкой, определяющей аэродинамически плоский фронт.

Сильно завышенные колесные арки указывают на полный привод Quattro. Плоская конструкция крыши плавно перетекает в низ, горизонтальные линии на задней панели визуально добавляют автомобилю ширину и присутствия. Задние фыра доступны с динамическим миганием, но не в базовой комплектации. Вставка диффузор объединяет выхлопные трубы.

Новый Ауди Q5 по сравнению с предшественником

Габаритные размеры значительно выросли

По сравнению с предыдущей моделью, новый Audi Q5 2017 немного увеличился с каждой стороны, нынешние габариты в миллиметрах: 4663 длина, 1893 ширина, 1665 высоты и 2819 колесная база. Одновременно уменьшилась снаряженная масса транспортного средства 1440 килограмм, разница с Audi Q5 2008-2016 составляет 90 кг. Она появилась благодаря сплаву алюминия и стали повышенной прочности на растяжение, примененным для изготовления капота и крышки багажного отделения. Обтекаемость Audi Q5 2017 выгоднее: аэродинамически оптимизированная крышка снизила коэффициент сопротивления на 9%, новый показатель — 0,30. В салоне не слышно шума ветра, Q5 имеет лучший акустический интерьер в своем классе.

Двигатель и ходовая часть нового Audi Q5

Для всех моделей с 4-цилиндровым двигателем новый Ауди Q5 будет динамичным и безопасным благодаря приводу Quattro на четыре колеса. Если Quattro не требуется, он выключается для экономии топлива. Если дорожная ситуация требует Quattro, полный привод всегда готов к работе. Версия Q5 Audi 6-цилиндровая оснащена постоянным полным приводом Quattro. Комбинированный расход топлива от 7.1 до 4.9 л на 100 км.

Опциональная адаптивная пневматическая подвеска регулирует демпфирующие силы каждого колеса в дорожной ситуации. В зависимости от рельефа местности, стиля вождения и выбранного режима. Высокая точность и реакция на малейшие изменения полотна происходит в течение миллисекунд. С помощью свободно выбираемых уровней высоты Audi Q5 спокойно проходит любые неровности. Кнопкой управления в багажнике подвеску можно снизить на высоту до 55 мм для удобной загрузки грузов. При установке Audi Drive Select можно выбрать заранее индивидуально настроенный режим управляемости: эффективный, оптимальный или динамичный.

Audi Q5 2017 года продается с тремя мощными эффективными двигателями, два TDI и один TFSI. ДВС 2.0 TDI с 163 л.с. и 190 л.с. отличаются эффективностью. Усовершенствованный 2,0 TFSI заметно отличает колоссальная мощность 252 лошадиные силы при расходе 6.8 литров бензина на 100 километров. Вся трансмиссия нового Audi Q5 разработана с нуля, доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая КП S Tronic и 8-ступенчатая КП Tiptronic (только 3,0 TDI). Переключение выполняется рычагом селектора или подрулевыми лепестками, передача сигнала электронная.

Салонное пространство Audi Q5 NEW

Интерьер нового Audi Q5 ориентирован на водителя, у которого появилось больше места за счет увеличенной колесной базы. Отделка салона в базовой комплектации выполнена тканью Havanna бежевого, серого или коричневого цвета. За дополнительную плату, можно заказать кожу Feinnappa с оттиском S-line, комбинированный материал Twin leather или Alcantara. В темное время суток, пакет освещения внутренней среды подсвечивает декоративные полосы в салоне одним из 30-ти цветов.

Среднеразмерный Ауди Q5 New привлекателен свободным для загрузки пространством от 550 до 610 литров, в зависимости от положения задних сидений. Положение спинки двух крайних задних сидений регулируется пультом. Если заднее сиденье сложить, объем багажного отделения увеличится до 1550 литров.

Опциональное оснащение нового Audi Q5 2017 года

Оснащение Audi Q5 интуитивно понятное, производитель отмечает три опции: виртуальную панель Audi virtual cockpit с высоко четким разрешением экрана, дополнительный проекционный дисплей и улучшенный MMI Touch. Цифровая комбинация приборов Audi virtual cockpit с дисплеем высокого разрешения 12.3 дюймов отображает полезную для водителя информацию. От скорости и навигации до коммуникации, доступно несколько вариантов отображения.

Высокий, тонкий, блестящий цветной дисплей с опциональной системой MMI Navigation Plus включает полезные функции для быстрого информирования водителя. Навигация, радио, телефон и Audi Connect включает логика MMI, поддерживается свободный текстовый поиск и обработка входных речевых сигналов. Кроме того, на экран MMI выводится персональный контент с телефона через Audi smartphone interface, действует для устройств на операционной системе Apple и Android.

Интеллектуальная навигация MMI в Audi Q5 2017 самообучается при активации соответствующей опции в настройках. Навигация записывает и анализирует регулярные маршруты, чтобы связать информацию с будущими поездками. В результате, автомобилист получает предложения по оптимизации планирования маршрутов, даже если маршрут не задан на карте. Навигационная система включает в расчет три наиболее вероятные цели, или предлагает включить навигацию, чтобы найти альтернативные варианты. Вы сами решаете, включить функцию или нет. При отключении, система прекращает запись целей и задач. Сохраненные направления можно удалить в любой момент.

Дополнительное оборудование поможет значительно расширить функциональность кроссовера Ауди Q5. По желанию, можно установить акустическую систему Bang Olufsen Sound System, чтобы насладиться чистым звучанием и атмосферой концертного зала, 19 динамиков производят характерный 3D-звук. Проекционные формы Head-up Display отображают на лобовом стекле для водителя скорость, навигационные и прочие сведения. Audi connect помогает выходить в онлайн с мультимедийного устройства для просмотра виртуальных карт Google Earth и Street View, чтения электронной почты и дистанционного запуска автономного отопителя Webasto. Установка Audi Connect с SIM-картой дает доступ к неограниченному объему данных по сети LTE со скоростью загрузки до 100 Мбит/с. Установку точек Wi-Fi можно заказать дополнительно.

Опциональные светодиодные фары Audi Matrix LED заметно выделяют автомобиль на дороге, особенно хорошо видимые динамические сигналы поворота. Матричные фары дополняет камера, которая обнаруживает приближающиеся транспортные средства, чтобы снизить вероятность ослепления встречно направляющегося транспортного средства.

В завершение обзора предлагаем посмотреть рекламный ролик с презентацией нового Audi Q5 2017, который разместил немецкий автопроизводитель Audi Deutschland на официальном канале видеохостинга YouTube.

Audi q5 2017 (новый Ауди ку 5) видео обзор и тест драйв

О машине

Ауди построили совершенно новый Audi Q5 2017 на новой платформе MLB EVO, снабдили его новым приводом Quattro Ultra, и при этом перед нами всё тот же Ауди Q5, за исключением некоторых нюансов, но, как известно, дьявол кроется в деталях.

Сквозь крупные жалюзи решетки радиатора, видно, что они имеют механические заслонки. Они автоматически открываются, когда система прогревается. Это позволяет автомобилю меньше расходовать топлива, меньше загрязнять окружающую среду, эффективнее расходовать собственную энергию.

Замечательная серебристая рамка решетки радиатора делает внешний вид нового Audi Q5 2017 года. Дело в том, что внешнее спецэффекты, которые похожи на Q3 и Q7, а вот смысл инженерных решений, которые заложены в новом автомобиле, они как раз зациклены на чистоте окружающей среды.

Цвет данного авто называется Navarra Blue, и несмотря на то, что кажется синим, но на самом деле он… зеленый.

Ауди q5 2017 выпала роль догоняющего в модельном ряду, потому что он появился позже всех и практически все дизайнерские находки, которые здесь применены, уже где-то встречались, включая граненую линию Торнадо. Обзор Audi q5 дает понять, что эту линию удалось сделать такой резкой и выпуклой благодаря новой технологии штамповки. Задние фонари — трехмерные, со светодиодной подсветкой. Вы можете увидеть их на А4, А5.

При этом всё равно эти фишки работают, они отлично работают как на седанах, так и на купе, так и на Ку 5, делая его реще и граненее, и будто визуально легче.

Салон

На задний ряд, скорее всего, двухместный, так как сюда может поместиться, к сожалению, всего два пассажира. Происходит это потом у что посередине есть большой трансмиссионный тоннель, и третьему пассажиру здесь будет неудобно, и он будет поджимать высоко ноги.

В исполнении салона в данной комплектации стоит вариант «Дизайн» с контрастными интересными вставками. Сиденья коричневого оттенка. Оттенок, используемый для российского рынка на порядок приятнее, чем для американского. Там проходят очень неприятные ассоциации. Полностью посмотреть салон вы можете в видео обзоре Ауди в конце статьи.

Тест драйв

Новый Ауди ку 5 2017 разгоняет от 0 до 100 км происходит в среднем за 7,3 секунды. Это не такой показатель, как заявлен производителем — 6,3 с.

На иномарке установлен двухлитровый мотор, тот самый единственный, с которым пока поставляется Audi ку5 в Россию. Двухлитровый tfsi, и скомпанован он с 7 ступенчатым роботом s-tronic. По сути, эта та же dsg с 7 ступенями и мокрыми сцеплениями.

Читать еще:  Установка и подключение камеры заднего вида на Mazda CX-5

Во время тест драйва создалось ощущение, что когда рулем вы раскачиваете автомобиль, и создается обманчивое впечатление, что подвеска мягкая. Вся конструкция стала легче на 90 кг, но при этом вы ощущаете, что раскачиваете большую валкую машину. Любые кочки в машине очень сильно ощущаются. Подвеска всё-таки довольно жесткая, поэтому вибрация неподрессоренных масс, при том что колеса в нашем случае стоят 17 размера и не самые тяжелые. Но даже с ними слышно на серьезных кочках, как подвеска работает.

Если бы это авто было мягким, то практически неуправляемым, так как на Ку 5 вы можете ехать очень быстро и при этом ощущать себя в безопасности. Комфортный порог скорости здесь довольно далеко.

В иномарке очень тихо. Силового агрегатора практически неслышно. Здесь все для комфортного спокойного передвижения, такого мягкого тёплого домашнего женственного. Мужчине, по природе хочется слышать рев двигателя.

Показатель расхода у данного марки — 13,6 литра. Разработчик сделал так, что теперь двигатель не участвует в процессе движения при движении накатом, прибавляйте к этому уменьшенный вес автомобиля, который должен привести к снижению расхода топлива. Но реальные цифры показывают среднестатистический расход.

Quattro Ultra — штука интересная.

Тут целых две муфты, одна стоит на выходе из коробки передач спереди. Степенью ее сжатия управляется электроникой и причём она очень хитрая. Она собирает непросто набор данных, которые обычно — положение педали газа, положение руля, число оборотов двигателя. Еще включается масса других факторов вплоть до того, работает ли сейчас датчик дождя и какая температура забортного воздуха. Автомобиль старается действовать превентивно и подключать задние колеса, до того как может начаться какой-то трэш, и отключать их после того, как уже всё понятно, что никакого трэша сейчас не произойдёт.

Инженеры говорят, что если перевести Drive select в режим Dynamic, то полный привод начинает подключаться не при 80 процентах цепных возможностей шасси, а уже при 75. Если вы включите Dynamic и поедете по скользкой дороге, у вас будет Quattro, если вы включите Dynamic и начнете проходить по серпантину, он будет постоянный кватро. То есть не так далеко компания ушла от схемы с торсеном, только сильнее заморочились. Это дает экономию топлива порядка 0,2 литра на 100 км пробега.

Цена

В Audi q5 2017 теперь доступна опционная пневмоподвеска. Пневма хороша тем, что это пневма от Q7. Такая опция стоит порядка 150 с лишним тысяч рублей. Она идет с пневмо баллонами, следовательно вы можете изменять величину дорожного просвета. 186 мм — нормальный показатель. На высокой скорости машина прижимается к дороге на 25 мм, либо поднимается на 45 мм, то есть максимально верхнем положении Off-Road — 231 мм под днищем.

Ауди q5 2017 в данной комплектации стоит почти 4 млн 300 тыс рублей с единственно возможным бензиновым двухлитровым мотором, практически все электронные системы, которые могут тут работать.

Видео

Тест драйв и видео обзор Audi q5 на русском

Audi Q5 2017 года обзор

Кроссовер средних размеров Ауди Кью 5 в первый раз появился на европейских дорогах в 2008 г. С тех самых пор эту машину переделывали много раз и после этого авто заслуженно принадлежит к премиум-классу.

Audi Q5, как и предыдущие модели реализует в себе все отменные качества мировой автомобильной промышленности. Не говоря о том, что в машине имеется весьма большой клиренс, у нее скорее спортивный характер, а не внедорожный.

Экстерьер Ауди Кью 5

На данный момент кроссовер испытывают на автобанах Европы, в городах и за городом. После обновления это авто будет с внешним обликом, схожим с Audi Q 7. Большая радиаторная решетка имеет агрессивный вид, форма ее в мощной хромированной окантовке. Головная оптика состоит из ксеноновых трапециевидных фонарей. Топовая комплектация будет со светодиодными фонарями. «Противотуманки» в этой модели с новейшей технологией MatrixBeam LED — они не ослепляют водителей двигающихся на встречу. По площади кузова и над арками колес вмонтирована пластиковая противоударная полоса.


В базовую модификацию устанавливают 17-ти дюйм. диски колес, с возможностью их замены на 19-ти или 21 дюймовые. Внешний облик автомобиля почти не изменился, кроме переднего стекла – оно теперь с большим наклоном угла. Багажная дверь сейчас более массивная, сзади также прослеживаются 3-х мерные светодиодные фонари строгого вида. Сбоку авто видны декоративные накладки и пороговые панели, они имеются и на бампере спереди. На дверях имеются обтекатели внешних зеркал, крыша скошена к задней части, а на багажной двери стоит спойлер. Снизу бампера стоят выхлопные патрубки.

Интерьер Audi Q 5

Если взглянуть на внешний вид интерьера, он почти не изменился, но приглядевшись можно отметить обновленный руль, рукоятки переключения передач и самой панели КП. Совершенствуя салон, концерн Ауди не захотел применять роскошь и дорогие детали, а больше уделил внимание новейшим технологиям, которые обеспечивают прекрасную безопасность, комфорт передвижения и удобство в салоне. Большая панель приборов сделана в сдержанном стиле, без лишних деталей из дерева и металла. В дизайне имеется пластиковое покрытие высочайшего качества и обшивка из кожи разных цветов. В «базе» кресла обшиты тканью, которая отталкивает пыль. В центре размещен большой сенсорный дисплей мультимедиа системы – на него выводится картинка навигатора, задней камеры и функционала системы климата.


Панель приборов с цветным TFT-дисплеем борткомпьютера с данными о состоянии машины. Для водителя установлено комфортное кресло, управление возможными функциями довольно простое. Все кресла снабжены мягкими подушками и электрорегуляторами, которые снимают напряжение с шеи и спины. В дополнительное оснащение входит:

  • Структура устойчивости по курсу
  • Рулевой эл. усилитель, электронастройки положения
  • Кресла спереди и сзади с подогревом
  • 6 ПБ и шторки по всему салону
  • Система кондиционирования с солнечным сенсором
  • Круиз-контроль и сигнализация
  • Структура по смене и удержанию полосы
  • Автосистема поддержки дистанции
  • Помощник управления дальним светом
  • Климатическая система
  • Вентиляция с ДУ и автономное отопление
  • Система старт-стоп

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этой машины у нас в стране начнутся в начале весны следующего 2017-го года.

Комплектации

  • Мотор 2.0 МТ – объем – 1.98 лит. мощность – 180 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 7.8 лит, разгон до сотни за 8.5 секунд, наибольшая скорость – 210 км/час, полноприводная модель, КПП – «механика» 6-ти ступенчатая;
  • Мотор 2.0 АМТ – объем 1.97 лит, мощность – 177 лош. сил, топливо дизель, средний расход: 6.2 лит, разгон до сотни за 9 секунд, наибольшая скорость – 200 км/час, полноприводная модель, КПП – «робот» 7-ми ступенчатый;
  • Мотор 2.0 МТ – объем – 1.98 лит. мощность – 225 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 7.8 лит, разгон до сотни за 7.5 секунд, наибольшая скорость – 222 км/час, полноприводная модель, КПП – «механика» 6-ти ступенчатая;
  • Мотор 2.0 АТ – объем – 1.98 лит. мощность – 225 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 8.2 лит, разгон до сотни за 7.2 секунд, наибольшая скорость – 222 км/час, полноприводная модель, КПП – «автомат» 8-ми ступенчатая;
  • Мотор 3.0 АТ – объем – 2.99 лит. мощность – 272 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 9.0 лит, разгон до сотни за 6.0 секунд, наибольшая скорость – 234 км/час, полноприводная модель, КПП – «автомат» 8-ми ступенчатая;
  • Мотор 3.0 АМТ – объем – 2.97 лит. мощность – 245 лош. сил, топливо дизель, средний расход: 6.6 лит, разгон до сотни за 6.6 секунд, наибольшая скорость – 225 км/час, полноприводная модель, КПП – «робот» 7-ми ступенчатый;
  • Мотор 2.0 АТ – объем – 1.98 лит. мощность – 211 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 7.0 лит, разгон до сотни за 7.2 секунд, наибольшая скорость – 225 км/час, полноприводная модель, КПП – «автомат» 8-ми ступенчатая;

Габариты

  • Длина 4 м 63 см
  • Ширина – 1 м 90 см
  • Высота – 1 м 66 см
  • База колес – 2 м 81 см
  • Клиренс – 20 см

Цена всех комплектаций

Как сообщают некоторые источники стоимость модификации в «базе» будет начинаться от 2 млн. 300 тысяч рублей и заканчиваться 3 млн. 200 тысяч рублей для топовой модификации.

Двигатель Ауди Кью 5

Все моторы позаимствованы у Ауди А 4 они работают как на бензине, так и на дизеле. Самый мощный из них почти на 3 литра, 4-х цилиндровый TFSL, мощностью в 272 лош. силы. Еще будет производиться гибрид, который включает в себя электромотор и бензиновый двигатель, мощность его составляет 252 лош. силы. Будет ожидаться и вариация RS – это турбомотор на 2.5 литра и пять цилиндров, или би-турбомотор на 3 литра и 6-ю цилиндрами, мощность которого будет составлять 400-450 лош. сил. Эти моторы наиболее экономные и современные.

Багажник Audi Q 5

Багажное отделение составляет 540 литров, при сложенном заднем ряде объем увеличится до 1560 литров.

Рестайлинговая вариация Ауди Кью 5 усовершенствована практически во всем. Так же в недалеком будущем ожидается несколько новых силовых установок для этой модели.

Источники:

http://all-test-drives.com/3748-audi-q5-2017.html
http://fastmb.ru/testdrive/2792-obzor-audi-q5-2017-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://www.zr.ru/content/articles/905626-meksikanets/
http://audi-rus.ru/info/novyj-audi-q5-2017-foto-obzor-i-kharakteristiki
http://tstdrive.ru/audi/audi-q5-2017-novyj-ku-5-video-obzor-test-drajv.html
http://chtocar.ru/audi/audi-q5-2017-goda-obzor.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector