Обзор Audi A6 Avant 2019
Audi A6 Avant 2019 — новый А6 в кузове универсал
Спустя месячный период после представления миру новой Ауди А6 на очередной автомобильной выставке прошла презентация Audi A6 Avant 2018-2019 – стильного универсала от одной из лидирующим мировых автомобильных компаний. Как и свой собрат-седан обновленный универсал 2019 модельного года заимел новую платформу и ряд вкусных изменений.
обновленный Ауди А6 универсал 2019 года
Появление этого автомобиля на российском рынке пророчат осенью-зимой в конце этого года. Что же мы имеем в обновленной модели по итогу последнего рестайлинга?
Дизайн универсала А6 в новом кузове
Главной особенностью посвежевшего внешнего вида Audi A6 Avant является его более спортивный и яркий экстерьер. Также стоит заметить, что кузов универсала немного увеличился в размерах, что явилось результатом смены платформы автомобиля. Передняя часть модели обзавелась стильными многогранными полностью светодиодными головными огнями с многослойными линиями светодиодов внутри.
Широкая решетка радиатора нового А6 универсал занимает практически всю высоту передней части автомобиля и имеет горизонтальные хромированные линии. Передний бампер – под стать решетке радиатора – обзавелся двумя крупными воздуховодами по бокам, и аналогичной секцией внизу центральной части. На капоте два ребра чертят форму трапеции, основанием своим расположенной у лобового стекла.
Корма Audi A6 Avant стала контрастом передней части автомобиля и заимела более плавные линии в деталях кузова, в то время как спереди – они более резкие.
Задняя оптика так же полностью светодиодная, и между фарами протянута одна целая хромированная линия во всю ширину универсала. Задние габаритные огни чаруют своей трехмерными графическими эффектами. Над бампером расположены нижние дополнительные габаритные огни, а сам он выполнен, в некотором роде, «многослойно» – из основной части немного выступает ее продолжение, только будто в уменьшенной копии. По бокам расположены удлиненные имитаторы выхлопных патрубков, в то время как настоящий расположен снизу под кормой автомобиля, не видимый для взгляда.
Сбоку можно увидеть и прочувствовать весь характер обновленного универсала – его удлиненный и спортивный капот, аккуратную корму, сильный наклон стоек лобового стекла и салон, смещенный ближе к задней части автомобиля. Над крупными колесными арками модели расположились горизонтальные линии ребер, а в нижней части боковых дверей – стильное углубление со строгими геометрическими линиями. Крыша Audi A6 Avant 2019 модельного года имеет легкий наклон к корме и хромированные рейлинги.
Салон обновленного универсала
Внутри новая модель Ауди А6 Авант получила существенные изменения, по сравнению со своим предшествующим поколением – и, на минуточку, интерьер модели абсолютно идентичен тому, что мы видели в седане А6 на презентации месяц назад. Передняя панель автомобиля может быть охарактеризована как изобилующая дисплеями – их здесь аж три: просторный цветной экран информационной панели размером 12,3 дюйма, основной дисплей на центральной консоли (размером 10,1 дюйм) и 8,6-дюймовый монитор для управления опциональными настройками климат-контроля и ввода рукописного текста.
салон Audi A6 Avant 2018-2019
Универсал А6 2019 года прекрасно оснащен с технической точки зрения. В отличии от интерьера большинства автомобильных салонов, расположение некоторых элементов внутри Audi A6 Avant немного отличается от «стандартного». Так, например, дефлекторы воздуха на центральной консоли расположены на самом верху, а уже ниже помещены два дисплея, в то время, когда у большинства автомобилей дефлекторы находятся либо под основным экраном, либо сбоку от него. Салон этой рестайлинговой модели практически лишен кнопок – основная часть управления происходит при помощи дисплеев. Также стоит отметить высокое качество отделочных материалов в интерьере универсала.
Как уже говорилось ранее, после переезда на новую тележку обновленная модель увеличила свои некоторые габаритные размеры (но не все). Таким образом, кузов Audi A6 Avant имеет следующие показатели:
- длина: 4945 мм (без изменений);
- ширина: 1885 мм (+11 мм);
- высота: 1469 мм (+8 мм);
- величина колесной базы: 2925 мм (+13 мм).
Несмотря на увеличение колесной базы кузов автомобиля в длине не прибавил. Базироваться универсал будет на 17-дюймовых колесных дисках (хотя при помощи опционных пакетов можно оснастить рестайлинговую модель и колесами размером 20 и 21 дюйм).
Пока еще компания-производитель не озвучила те комплектации Audi A6 Avant, что будут представлены на российском рынке, но за несколько месяцев до начала продаж производитель обещал поделиться этой информацией.
Технические характеристики Audi A6 Avant
Что касается подкапотного оснащения обновленного универсала, то здесь покупателям предлагается несколько вариантов силовых агрегатов:
— бензиновый 6-цилиндровый турбодвигатель объемом 3 литра и мощностью 341 л.с.;
— дизельный 4-цилиндровый турбированный мотор с 2 литрами и 205 л.с.;
— дизельный 6-цилиндровый турбированный 3-литровый силовой агрегат, выдающий 230 лошадок;
— дизельный 6-цилиндровый турбомотор с 3 литрами объема и 285 л.с.
Все варианты двигателей дополнены системой мягкого гибрида с электроприводом стартера.
Цена Ауди А6 универсал 2019
Предположительная стоимость Audi A6 Avant составляет 50.000 евро, что в перерасчете на рубли равняется 3.800.000. Но цены еще могут измениться за более чем полгода, потому будем следить за изменениями в дальнейшем.
Видео тест Ауди А6 универсал 2019 года:
Фото Audi A6 Avant в новом кузове:
Обзор Audi A6 Avant 2019-2020 – технические характеристики и фото
Обзор нового универсала Audi A6 Avant 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры седана, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Audi A6 Avant 2019.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон универсала
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Компания Ауди всегда покоряла своим необычным дизайном, надежностью и качеством сборки. В арсенале производителя есть, как обычные автомобили для повседневной езди, так внедорожники и заряженные спорткары. Одной из последних новинок, официально представленных на автомобильном рынке, стал универсал Audi A6 Avant 2019. Внешне новый A6 Avant 2019 даже в базовой комплектации выглядит намного строже, чем предыдущее поколение.
Более заметные изменения автомобиль получил по интерьеру, в частности расположение центрального дисплея и новая цифровая панель приборов. Немного новшеств пришлось на системы безопасности Audi A6 Avant 2019 и на сами технические характеристики. Новый универсал получился на порядок лучше предыдущего поколения, начиная с функционала и систем безопасности в базовой комплектации.
Экстерьер нового Audi A6 Avant 2019-2020
На первый взгляд внешние отличия нового поколения Audi A6 Avant 2019 почти незаметны и кажется, что их практически нет. С другой же стороны если хорошо присмотреться, то новый универсал Audi A6 Avant 2019 стал более строгим и выразительным. Такой ход дизайнеры сделали за счет использования новых и современных технологий, которые ранее устанавливали только на максимальные комплектации автомобилей.
В частности начиная с базовой комплектации Audi A6 Avant 2019, установлена новая светодиодная оптика. Опционально можно добавить матричную оптику с интеллектуальной системой управления. За счет такой технологии система автоматически распознает встречный транспорт, тем самым отключая определенные элементы матрицы. Водитель по факту не видит разницы в этом, а вот встречный транспорт на слепит. Еще один штрих в оптике нового Audi A6 Avant 2019 светодиодные ходовые огни, дизайнеры сделали их виде молота Тора, повторив дизайн новых автомобилей Volvo. Сами ж дизайнеры Audi утверждают, что LED DRL выполнены в L-образном стиле. В отличии от предыдущего поколения, оптика получила более строгие черты и линии, что еще больше придало грозного вида автомобилю.
Немного изменений пришлось на переднюю решетку радиатора Audi A6 Avant 2019. В большинстве комплектаций она будет хромированной с черными фоновыми вставками. Размеры решетки удивили, дизайнеры растянули её на всю высоту передка универсала, но лишь небольшую часть сверху отвели для подачи воздуха к двигателю, основной воздушный обдув двигателя пришелся на нижнюю часть решетки радиатора. На верхней части расположили эмблему компании и пару радаров, немного ниже отведена еще одна полоса для крепежа номерных знаков, датчиков и сенсоров.
Своеобразной формы получился передний бампер, в зависимости от комплектации он может быть с дополнительными воздухозаборниками или же со светодиодными противотуманками. Капот нового Audi A6 Avant 2019 чем-то напоминает предыдущую модель, но с более выраженными линиями.
От решетки радиатора и до передних стоек тянутся две закругленные линии, еще пару расположили по сторонам капота. Ветровое стекло универсала Audi A6 Avant практически не изменилось, в базовой комплектации теперь есть подогрев стекла в районе стоянки стеклоочистителей.
Сбоку новый универсал Audi A6 Avant 2019 стал более современным. От передней оптики и до задних стопов тянется выгнутая линия и частично теряется на центральной части дверей. На нижней части дверей нового универсала появилась выемка, заменяющая молдинги, а так же юбка спортивного типа. За отдельную плату покупателю Audi A6 Avant предлагают установить хромированные молдинги.
Не меньше внимания привлекает верхняя боковая часть универсала Audi A6 Avant. Для лучшего осмотра установлено три больших стекла, но универсал по-прежнему рассчитан на два ряда сидений. По кругу стекла украшены хромированной окантовкой, центральные стойки черного цвета. Аналогично молдингам, центральные стойки опционально могут быть хромированными. Боковые зеркала заднего вида Audi A6 Avant 2019 перенесли на дверную часть, при этом крепежная ножка стала на порядок меньше.
По стандарту зеркала укомплектованы LED повторителями поворотов, электронной подстройкой и автоматическим складыванием, за отдельную плату или в топ комплектациях установят подогрев и память на три режима настроек. Многие отзываются, что зеркала Audi A6 Avant 2019 хоть и уменьшили в размерах, но обзор значительно улучшился.
Расцветка кузова нового универсала Audi A6 Avant 2019 взяла все оттенки предыдущей генерации и пополнилась парой новых:
- синий;
- белый;
- черный;
- темно-синий;
- голубой;
- серый;
- красный;
- серебристый;
- темно-серый;
- кофейный;
- бежевый;
- снежно-белый.
По словам представителей компании, возможно со временем появятся еще пара новых оттенков, но в остальном перечень оттенков останется таким же. В отдельных случаях или по специальному заказу, кузов можно будет окрасить в индивидуальный цвет, но и цена будет на порядок больше обычной максимальной комплектации Audi A6 Avant 2019.
Если же передняя часть нового Audi A6 Avant 2019 не сильно отличалась от предыдущей генерации, то сзади это полностью новый и заряженный автомобиль. Каждая черта говорит о злом характере универсала. Особое внимание привлекает задняя светодиодная оптика с выраженными элементами. Дизайнеры удачно рассчитали соотношение габаритов и стиля Audi A6 Avant 2019, за счет чего большая часть оптики установлена на кузове, а меньшая на крышке багажника. В дополнение к оптике, на всю ширину тянется хромированная линия, подчеркивающая общий стиль универсала.
Крышка багажника Audi A6 Avant 2019 по габаритам средняя, но при этом достаточно удобно для погрузки габаритных вещей. Дизайнеры убрали большую ступеньку, сделав небольшую выемку в заднем бампере. Верхнюю часть крышки, как и ранее украшает спортивный спойлер и светодиодный повторитель стопов, открыть же багажник можно из салона Audi A6 Avant, с помощью ключа-брелка или же с помощью датчиков под задним бампером.
Больше всего изменений пришлось на задний бампер нового Audi A6 Avant 2019. Дизайнеры сделали его в несколько ступенек, украсив центральную часть большой черной вставкой. По сторонам вставки расположили две хромированные насадки выхлопной системы и две светодиодные противотуманки. Такой стиль говорит о более спортивном и злом характере Audi A6 Avant 2019, нежели о семейном универсале.
Последняя деталь внешнего вида нового Audi A6 Avant 2019 крыша. Производитель предлагает все варианты крыши, от сплошной, до панорамной. В соответствии с ростом комплектации, будет меняться и оснащение крыши. Базовая комплектация Audi A6 Avant 2019 получила сплошную крышу с двумя серебристыми рейлингами. Опционально можно добавить панорамный люк, а вот максимальная комплектация получит панорамную крышу со сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши украсили антенной виде акульего плавника.
Внешне новый универсал Audi A6 Avant 2019 стал на порядок лучше предыдущей генерации. Значительно улучшился функционал, а черты кузова говорят о грозном и уверенном характере автомобиля.
Интерьер нового Audi A6 Avant 2019-2020
Экстерьер новой генерации Audi A6 Avant многим был поход на предыдущую генерацию, но вот интерьер универсала отличается уже заметными деталями. Отличия не только в комфорте, но и по функциональной части. Выездной дисплей мультимедийной системы, который ранее был на верху панели, теперь дизайнеры перенесли немного ниже, сделав его стационарным. За счет такого изменения воздуховоды для подачи воздуха перенесли поверх основного дисплея.
Основой для мультимедийки Audi A6 Avant выступает сенсорный HD дисплей на 10,1″. В качестве операционной системы по стандарту используется Android Auto, опционально доступна так же система Apple CarPlay. В дополнение ко всему функционалу, мультимедийка выступает как точка доступа Wi-Fi, мобильный телефон со стандартом сети 4G и модем для доступа в Интернет. Минимализм нового Audi A6 Avant хорошо заметно в салоне, многие функциональные кнопки перенесли на сенсорный дисплей.
Панель климат-контроля универсала Audi A6 Avant 2019 так же выполнили на основе цветного сенсорного 8,6″ дисплея, в том числе и функциональные кнопки для управления функциями климат-контроля. Центральный тоннель универсала Audi A6 Avant так же не отличается большим количеством кнопок. Спереди установлена кнопка Start/Stop, управление системой стабилизации и небольшой селектор.
Основную часть центрального тоннеля дизайнеры Audi A6 Avant 2019 отвели под рычаг коробки передач, кнопку элеметромеханического ручника и отсек для подзарядок за скрытой панелью. Среди зарядок можно найти USB порт, беспроводную зарядку Qi и стандартную от 12V.
Заканчивает центральный тоннель Audi A6 Avant 2019 большой подлокотник с вместительным отсеком. В зависимости от пожеланий покупателя подлокотник может быть оснащен системой охлаждения напитков или же глубоким отделом для небольших вещей. С обратной стороны подлокотник Audi A6 Avant оснастили двумя воздуховодами, панелью управления климат-контроля для второго ряда сидений, и небольшой панелью для подзарядки гаджетов.
Сиденья нового универсала Audi A6 Avant 2019 сменили свой стиль, в сравнении с предыдущей генерацией. Несмотря на дорогой статус и начинку, в базовой комплектации универсал получит сиденья с механическим приводом, а в более дорогих вариантах появится электропривод регулировки сидений. Передние сиденья Audi A6 Avant 2019 получили неплохую боковую поддержку и высокие подголовники с возможностью регулировки по высоте и углу наклона. Нижняя часть сидений так же обзавелась хорошей боковой поддержкой и даже функцией массажа для топ версий. Начиная с базового Audi A6 Avant 2019, передние сиденья получили подогрев и охлаждение, чего ранее не было.
Второй ряд сидений Audi A6 Avant 2019 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, для каждого выделили отдельный подголовник. Если не учитывать новую обшивку и стиль обшивки, то по форме сиденья практические такие же, как и старшей генерации. Изменился способ складывания, теперь же пропорция задних сидений Audi A6 Avant 2019 40/20/40, ранее же была 60/40. Относительно системы складывания, она обычная, только в максимальной комплектации Audi A6 Avant будет c электропривод складывания задних сидений.
С новым интерьером Audi A6 Avant 2019 изменилась и обшивка салона. В качестве материалов дизайнеры использовали только настоящую кожу Nappa, по желанию можно добавить вставки из перфорированной кожи или же вставки алькантары. Расцветка интерьера универсала Audi A6 Avant 2019 осталась такой же, как и в предыдущей генерации:
- черный;
- коричневый;
- белый;
- бежевый;
- бордовый;
- серый.
За отдельную плату покупателю Audi A6 Avant предлагают и другие расцветки, но пока производитель не наводит их перечень. Учитывая такую же возможность в предыдущей генерации, скорей всего это несколько пар иных оттенков, которые чаще всего заказывали покупатели.
Огромный плюс такой приборной панели Audi A6 Avant 2019 то, что она интерактивная и можно выводить, сортировать и располагать любую необходимую информацию. Помимо заводских прошитых настроек, водитель самостоятельно может подобрать и вывести на дисплей необходимую информацию. Параллельно так же вывести информацию на дисплей мультимедийной системы. За приборкой Audi A6 Avant 2019, для удобства водителя, расположили цветной проекционный дисплей.
Весьма неплохие изменения пришлись на рулевое колесо универсала. Как помним, ранее руль Audi A6 состоял из двух или трех спиц, теперь же это 4 горизонтальные спицы. Две верхние отведены под функциональные кнопки управления, а нижние более декоративные, хотя будут очень кстати, чтоб просто положить руки во время долгой поездки или стоянки в пробке.
Интерьер нового универсала Audi A6 Avant 2019 на порядок стал лучше, дизайнеры минимизировали количество кнопок, заменив их сенсорными дисплеями. Многие функции управления так же перенесли на дисплей мультимедийки, в частности исчезло управление подвеской возле рычага АКПП и прочие кнопки систем безопасности Audi A6 Avant. Теперь все это можно настроить через основной дисплей.
Технические характеристики Audi A6 Avant 2019-2020
О технических характеристиках нового универсала Audi A6 Avant 2019 пока известно мало. Агрегаты нового универсала такие же, как и в предыдущей генерации, так же будет доступна гибридная установка. Габариты новинки изменились минимально, но при этом увеличилось багажное отделение.
Немцы представили новый универсал Audi A6 Avant C8
Презентация универсала Audi A6 Avant 2019 в новом кузове C8 прошла спустя полтора месяца после премьеры седана, который дебютировал в Женеве. Пятидверка получила аналогичную техническую «начинку» и оснащение.
Снаружи распознать новую модель Ауди А6 Авант С8 (фото, цена) проще всего по более крупной решетке радиатора и измененной головной оптике, а сзади машину выдают переоформленные фонари, объединенные между собой хромированной перемычкой.
В оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, но в целом изменения в дизайне носят исключительно эволюционный характер, и при виде сбоку, особенно издалека, сходу отличить новое поколение от предыдущего может оказаться не так-то просто.
Другое дело в салоне — интерьер универсала перекроили радикально, сделав его более современным и технологичным. Здесь полностью новые руль, электронный щиток приборов, два больших монитора на центральной консоли и компактный селектор коробки передач.
По сравнению с предшественником, внутри машины стало немного просторнее — добавилось пространства между рядами, появилось больше «воздуха» над головой. Внутреннее убранство модели полностью повторяет таковое на седане, а теперь поговорим про механическую часть.
Технические характеристики
Новый Audi A6 Avant 2019-2020 модельного года перебрался на модульную платформу MLB Evo, габаритная длина авто составляет 4 940 мм, величина колесной базы равна 2 924 (+ 12), ширина — 1 886 (+ 12), высота — 1 470 (+ 9), коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27.
Объем багажника практически не изменился — по умолчанию отсек вмещает 565 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (40:20:40) отсек увеличивается до 1 680 л. Уже в базе имеется электрипрвод крышки багажника, а за доплату имеется функция бесконтактного открывания путем проведения ногой под задним бампером.
Первыми на рынок выйдут версии 55 TFSI с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 340 л.с. (500 Нм), а также 286-сильный (620 Нм) дизельный вариант 50 TDI рабочим объемом 3,0 л. И если первый идут в паре с 7-диапазонным роботом S tronic, то второму положен традиционный восьмидиапазонный автомат.
Полный привод тоже имеет отличия — на вагон с «бензинкой» ставят пресловутый quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, тогда как Аванту с мотором на «тяжелом топливе» полагается нормальный постоянный кватро с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Оба движка дополнены системой «мягкого гибрида», включающей стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает от собственной 48-вольтной сети, выключая ДВС при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч, а также в пробке, превентивно глуша двигатель (с 22 км/ч) и запуская его в тот момент, когда начинает двигаться впереди стоящее ТС.
Позже в линейке появится еще два дизеля — речь идет о модификациях 40 TDI с двухлитровой «четверкой» на 204 л.с. и 400 Нм крутящего и 45 TDI с дефорсированным до 231 л.с. (500 Нм) мотором V6. Плюс никуда не денутся «подогретый» S6 Avant, «заряженный» RS6, а также вседорожный Allroad.
Как и в случае в седаном, для Ауди А6 2019 универсал предлагается четыре варианта подвески: стандартная, спортивная и адаптивная, а также пневма (последние две оснащены электронноуправляемыми амортизаторами), плюс за доплату доступны полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал.
Комплектации и цены
Начало продаж новинки в Европе запланировано на лето 2018 года, сведений о ценах пока нет. Перспективы поставки авто на российский рынок весьма туманны, предшественник за весь две тысячи семнадцатый нашел лишь 53 покупателя.
Известно, что среди многочисленных опций значатся матричная головная оптика, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, четырехзонный климат-контроль, стеклянная крыша, аудиосистема Bang & Olufsen, амбиентная подсветка салона, ионизатор воздуха, продвинутый адаптивный круиз-контроль и пр.
Avant-garda: новый Audi A6 Avant
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Новый Audi A6 Avant удачно сочетает в себе динамичную стилистику с целым рядом решений, полезных в повседневном использовании, и множество вариантов компоновки. Задняя часть автомобиля поражает дизайном. Ауди имеет багажник с огромными возможностями, объем его составляет от 565 до 1680 литров. Шасси и подвеска были разработаны для комфортного, но в то же время спортивного вождения. Стандартная мягкая гибридная система повышает эффективность автомобиля, а динамическое расположение четырех торсионных колес повышает его маневренность. Полностью цифровая сенсорная система реагирования MMI благодаря интуитивному управлению обеспечивает водителю и пассажирам удобство высочайшего качества.
Эстетика и функциональность – внешняя стилистика
«Прекрасный универсал называется Avant» – новый A6 Avant продолжает эти стремления марки Audi. Острые линии кузова, большие поверхности и четко выделенные невысокие окна позади автомобиля отражают дух нового стилистического языка бренда Ingolstadt. Audi A6 Avant источает элегантность, спортивный характер и утонченность. Передняя часть машины длинная, а линия крыши плавно опускается назад.
Широкая и невысокая решетка радиатора Singleframe доминирует в передней части автомобиля, а удлиненные линии и трапециевидные оконные поверхности по бокам. Над колесными арками четко очерчены ребра, подчеркивающие наличие привода quattro quattro в этом автомобиле. Мускулистая линия крыши превращается в узкую стойку D. Спойлер, венчающий задний конец крыши, удлиняет ее линию и подчеркивает спортивный облик нового A6 Avant. Задние фонари соединены декоративной полосой. В дополнение к одному из более чем десятка цветов лакированной покраски, клиент также может выбрать спортивную линейку экипировки, а также набор внешних аксессуаров S line.
Приглашение в поездку – кузов, салон и багажник
Размеры новой Audi A6 Avant: длина 4,94 м, ширина 1,89 м и высота 1,47 м. Салон автомобиля больше, чем у предшественника. С точки зрения количества места для водителя и всех пассажиров на передних и задних сиденьях (в области туловища и ног), новая модель превосходит всех конкурентов.
Несмотря на спортивные очертания, новый Avant A6 сохранил огромное багажное отделение, которым славилась предыдущая модель. Ширина грузового проема составляет 1050 мм, а объем багажного отделения составляет от 565 литров в базовой комплектации до 1680 литров при сложенных спинках заднего сиденья.
В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя
В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света. Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.
Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.
Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и – если функция навигации включена – также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.
Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система “захватит” автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.
Эффективно и мощно – все силовые агрегаты оснащены мягкой гибридной техникой
В стандартном исполнении все двигатели, установленные в новом Audi A6 Avant, оснащены мягкой гибридной системой, которая повышает комфорт вождения, влияет на рабочие характеристики и снижает расход топлива в реальных дорожных условиях. Генератор переменного тока – стартер, сердце системы MHEV, работающей на бортовой электрической системе в 48 В, позволяет экономить до 12 кВт энергии. Сэкономленная энергия затем отправляется на зарядку отдельной литий-ионной батареи. Новая Audi A6 Avant на скоростях от 55 до 160 км / ч может «плыть» с выключенным двигателем, а система старт-стоп запускается со скоростью 22 км / ч.
Подвеска – комфортная и маневренная как никогда раньше
Подвеска новой Audi A6 Avant предлагает широкий выбор вариантов выравнивания: от очень динамичного до комфортного. Стандартное, прогрессивное рулевое управление очень простое в использовании. Его спортивное назначение становится все более прямым с увеличением угла поворота рулевого колеса. Опционально Audi предлагает динамическую систему из четырех рулевых колес, повышающую маневренность автомобиля. На скорости не более 60 км / ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном углу поворота передних колес. Эта функция помогает уменьшить радиус поворота на один метр, до 11,1 метра. В случае повседневного использования автомобиля – независимо от того, где он находится – стоянка, маневрирование или езда по городу – у водителя не возникает проблем с размерами его нового A6 Avant.
Audi A6 Avant 2019 – новое поколение универсала Ауди А6
Спустя полтора месяца после презентации седана Audi A6 нового поколения немецкий производитель приоткрыл завесу тайны над универсалом Audi A6 Avant 2018-2019 года. Грузопассажирский вариант «а-шестого» официально дебютирует в рамках апрельского автосалона в Пекине. На европейском рынке продажи новинки стартуют летом текущего года, причем по аналогии с четырехдверкой первыми в салонах дилеров появятся топ-версии 50 TDI (турбодизель 3.0 TDI с отдачей 286 л.с. и 620 Нм) и 55 TFSI (турбомотор 3.0 V6 TFSI 340 л.с., 500 Нм). Цена дизельной модификации составит примерно 60-60.5 тыс. евро, бензиновой – 62-62.5 тыс. евро. Более простые вариации Аванта можно будет купить позже, их базовая стоимость ожидается в районе 50 тыс. евро (исполнение Audi A6 Avant 40 TDI с 204-сильной «четверкой» 2.0 TDI).
В России обновленный универсал, по всей видимости, объявится примерно в те же сроки, что и седан, то есть ближе к концу 2018 года. Но четырехдверку мы ждем с куда большим нетерпением, потому что именно на нее приходится львиная доля продаж модели. На Авант же спрос чуть ли не единичный – только 53 реализованных экземпляра в прошлом году.
Размеры и дизайн
Перебравшись вслед за седаном на платформу MLB Evo, универсал обзавелся столь же легким и жестким кузовом, у которого самые ответственные элементы сделаны из высокопрочной стали, а менее нагруженные – из алюминия. Внешние габариты Аванта почти один в один как у четырехдверного автомобиля: длина – 4939 мм, ширина – 1886 мм, колесная база – 2924 мм. Различается только высота – у грузопассажирской модели она на 6 мм больше (1463 мм). Если же сравнивать новый Avant с предыдущим, то здесь отмечается минимальная прибавка по всем размерам: длина увеличилась на 13 мм, ширина – на 12 мм, высота – на 2 мм, межосевое расстояние – на 12 мм.
Кузов нового Ауди А6 Авант привлекает внимание элегантными очертаниями и спортивным силуэтом. Передняя часть щеголяет большой шестигранной решеткой радиатора, стильными светодиодными фарами головного света (простыми матричными или матричными с лазерным лучом дальнего света), аккуратным бампером с аэродинамическим обвесом.
Фото Ауди А6 Авант 2018-2019
Корма новинки получилась не менее изящной, чем «передок» – здесь прописались красивые светодиодные фонари с трехмерной графикой и хромированной связкой, идеальный прямоугольник крышки багажника, строгий бампер с безупречно подогнанными патрубками выхлопных труб.
Корма универсала
Профиль пятидверки подкупает гармоничными и сбалансированными пропорциями. Удлиненная «носовая» часть, куполообразная крыша с сильно заваленными навстречу друг другу стойками, трапециевидные секции бокового остекления, оригинальный рельеф боковин с роскошными всплесками выштамповок над колесными арками – с бокового ракурса новый Audi A6 Avant выглядит просто шикарно. Под стать облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма.
Вид сбоку
Динамичный и азартный характер модели подтверждается аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным потокам у «сарая» А6 отныне составляет 0.27 (раньше было 0.3), но четырехдверная версия в этом плане все равно недосягаема – 0.24.
Комплектация и багажник
Передняя часть салона универсала имеет идентичную с седаном компоновку. Архитектура панели и электронное оборудование те же – 12.3-дюймовый цифровой экран на месте комбинации приборов, два дисплея основной информационно-развлекательной системы (10.1 и 8.6 дюйма) на центральной консоли. Покупателям предложат несколько схем персонализации интерьера и богатый набор опций.
Интерьер
Оснащенные по максимуму автомобили получат матричную оптику, продвинутый мультимедийный комплекс MMI navigation plus с модулем LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi, четырехзонный климат-контроль, фоновую подсветку интерьера, систему ионизации и ароматизации воздуха, передние мультиконтурные кресла с функциями вентиляции и массажа, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромную панорамную крышу с люком, проекционный дисплей, акустику Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, 20-ти или 21-дюймовые литые диски.
Помимо прочего оборудования универсалу полагается целая россыпь электронных помощников, опирающихся в своей работе на многочисленные датчики, камеры и радары. В наличии адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, ассистент перестроения, удержание в полосе, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.
Задние сиденья
При смене поколений салон Audi A6 Avant стал более просторным по ширине, плюс к этому немного увеличилось расстояние между рядами сидений, благодаря чему появилось дополнительное место в области коленей задних пассажиров. Правда, разместиться сзади с должным комфортом смогут только двое седоков, так как сильно выступающий центральный тоннель оставляет минимум пространства для ног третьего пассажира. А вот к багажному отделению нареканий почти нет – его характеризуют пусть и не рекордный, но все же приличный объем (565-1680 литров в зависимости от раскладки сидений), широкий проем (1050 мм) и оптимальная форма, возможность гибкого конфигурирования (задние сиденья по умолчанию разрезаны в пропорции 40/20/40). К плюсам также отнесем наличие рельсов на полу, креплений для груза, электропривода пятой двери с опциональной функцией бесконтактного открывания взмахом ноги.
Багажник Audi A6 Avant
Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года
Универсал А6 Авант нового поколения будет опираться на полностью независимую подвеску: спереди – двухрычажную, сзади – пятирычажную. Кроме стандартной схемы доступны заниженное спортивное шасси, подвеска с адаптивными амортизаторами и пневмоподвеска. Также за доплату предлагается оснастить машину поворотными задними колесами и активным задним дифференциалом. Изменение настроек всех компонентов осуществляется с помощью системы Audi drive select, позволяющей переключаться между режимами Comfort, Auto и Dynamic.
В продажу пятидверный Ауди А6 поступит сначала в двух «старших» модификациях – 55 TFSI с мотором V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм) и 50 TDI с 3.0-литровым двигателем V6 (286 л.с., 620 Нм). Бензиновая версия комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой S tronic и подключаемым полным приводом quattro ultra. Дизельный вариант предусматривает установку 8-диапазонной АКПП и системы постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen.
Позднее появятся еще две дизельные версии:
- 40 TDI с 2.0-литровой «турбочетверкой» (204 л.с., 400 Нм), «роботом» S tronic и передним приводом;
- 45 TDI с 3.0-литровым V6 (231 л.с., 500 Нм), 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Все модификации получат в распоряжение гибридную систему MHEV («мягкий гибрид»), включающую 12-киловаттный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор. Работающая в 48-вольтовой сети система глушит мотор при торможении (после замедления до 22 км/ч) или при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч.
Первый Тест драйв и обзор новинки 2019 года Ауди А6 Универсал. Долгожданная примера 2019 Audi A6 Avant.
Достойный соперник BMW 5-Series и Mercedes E-Class Как вы можете видеть, это версия в виде пяти дверного универсала нового Audi A6. За пределами Европы Avant вряд ли играет определенную роль, но здесь, в частности, дилеры жаждут этого автомобиля.
Пятидверный A6, вероятно, является самым важным автомобилем для Audi рядом с A4 Avant. Добавьте новый 2.0-литровый четырехцилиндровый TDI (и больше), и вы узнаете, что 90 процентов всех новых A6s выйдет из завода.
Теперь есть дополнительная проблема, что конкуренция в этом классе невероятно сильная. BMW 5-Series, Mercedes E-Class и Volvo V90 – все это великолепные, чрезвычайно удобные по-своему универсалы. Другими словами, этой Audi стоит быть просто невероятным, чтобы составлять конкуренцию.
Чтобы гарантировать это, A6 Avant полагается на платформу и технологию своих собратьев A8, A7 и A6, которые также находятся в зачаточном состоянии. Он включает в себя высокотехнологичные лакомства, такие как новые гибридные двигатели с генератором ленточного стартера (устройства V6 также имеют 48-вольтовый бортовой блок питания и литий-ионный аккумулятор), заднее колесо рулевого управления и новый MMI touch-response infotainment с двумя большими дисплеями в центральном стеке.
Кроме того, вы, возможно, заметили, что новый A6 Avant стал чрезвычайно привлекательным. Я не хочу никому навязывать свои предпочтения, но старый рекламный лозунг Audi, что «красивые универсалы называются «Avant» применим здесь как нельзя кстати, по крайней мере, по моему скромному мнению – лучше, чем в прошлый раз.
Что нового?
Хм, почти все. Но давайте перейдем к теме, которая, скорее всего, интересует клиентов Avant: точно, сколько места он предлагает?
Ну, новый универсал A6 не получил намного больше места, чем его предшественник. Он увеличивается в длину до 194,4 дюйма (0,47 дюйма), в ширину до 74,4 дюйма (0,94 дюйма) и в высоту до 57,5 дюймов (0,23 дюйма). Колесная база растет до 115 дюймов.
Тем не менее интерьер заметно удобнее, чем раньше. Прежде всего, пассажиры на заднем сиденье могут рассчитывать на большую свободу для своих конечностей. Audi обещает на 0,82 дюйма больше дюймов пространства для ног, больше пространства над головой и, кстати, самое воздушное заднее сиденье в своем классе. После детального тестирования мы еще увидим, является ли он лучшим в своем классе. Но места в нём действительно есть немало, а задние сиденья шире, чем в 5-Series Touring.
Объем багажника остается точно на том же уровне, что и у его предшественника (19,95 кубических футов с поднятыми задними сиденьями и 59,32 футов кубических со сложенными сиденьями). Поэтому каждый, кто нуждается в большом пространстве, должен продолжать смотреть в E-Class Estate. Одной из причин, по которой нам нравится E-Class, объясняется тем, что заднее сиденье A6 больше не сгибается полностью, оставляя приличный шаг. С другой стороны, низкий порог загрузки это хорошо, как и стандартная электрическая, активируемая простым нажатием ноги задняя дверь и увеличенная до 41,4 дюйма ширина между колесными арками.
Вероятно, вы догадались, что A6 Avant, как и его собратья, имеет любую систему помощи, которую можно вообразить (их 39, если быть точным). Если вам необходимо буксировать трейлер с вашим универсалом (это американские читатели, это обычная вещь в Европе.), Теперь вы также можете получить помощника буксировки. A6 Avant занимает две тонны на сцепке.
Какие двигатели есть для начала?
Мы уже знаем два 3.0-литровых дизельных двигателя V6 мощностью 231 лошадиная сила и 368 фунт-футов (500 Нм) крутящего момента и 286 лошадиных сил и 457 фунт-футов (620 Нм) от седанов A8, A7 и A6. И, безусловно, самым интересным для подавляющего большинства (корпоративных) клиентов является новый 2,0-литровый TDI с алюминиевым картером. Он доставляет 204 лошадиные силы и 295 фунт-футов (400 Нм), а до 62 миль в час (100км/ч) должен разогнаться за 8,3 секунды. По оценкам средний расход топлива должен составить 52 миль на галлон (в европейском испытательном цикле, очевидно).
В Германии будет новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил и 272 фунт-фута (368 Нм) крутящего момента. Он достигает 62 миль / ч (100км/ч) за 6,8 секунды, но среднее потребление топлива еще не определено. Два четырехцилиндровых двигателя имеют 12-вольтовый бортовой блок питания, но все же плавают между 34 и 100 милями в час, выключают двигатель со скоростью ниже девяти миль в час и снова включают его так же незаметно, когда требуется мощность.
Бензиновый двигатель V6 мощностью 340 лошадиных сил дополняет портфель A6 Avant в начале 2019 года. В первом квартале 2019 года также должен появиться S6 с 450-сильным битурбо V6. Через некоторое время появится еще один RS6 с битурбо V8 (но почти наверняка не для американского рынка)
Как он ведет себя на дороге?
Были бы вы шокированы, услышав, что A6 Avant на самом деле не отличается седана A6? Поскольку мы не обязательно имеем дело с аскетическим спортивным автомобилем, 143 лишних килограмма, которые несет Avant, действительно не имеют значения. Более практичный из двух A6s также доступен с четырьмя различными настройками подвески. В дополнение к адаптивной пневматической подвеске вы также можете заказать версию с адаптивными амортизаторами, традиционными демпферами и спортивной подвеской с традиционными амортизаторами, снижающими высоту езды 0,78 дюйма.
Я имел удовольствие протестировать первые две установки. Они оба сделали свою работу очень хорошо. Это не означает, что A6 Avant ведет себя как 5-Series Touring. Он все еще немного слишком жесткий и слишком синтетический для этого. Большую часть времени он очень легкий, но когда он укрепляется, он слишком силен и неестественен, особенно в динамическом режиме.
Все это не меняет того факта, что новый автомобиль более манёвренный, чем его предшественник. A6 Avant неплохо вписывается в повороты, особенно с полным приводом. Маленький совет: если это возможно с точки зрения бюджета, побалуйте себя задним приводом. Динамическое рулевое управление Audi несколько усиливает описанное чувство рулевого управления, но делает автомобиль намного легче, живее и дает вам поворот на уровне небольшого автомобиля (на 36,4 фута, 3,3 фута меньше, чем у стандартного Avant).
Новый A6 Avant явно больше ориентирован на комфорт, чем на динамику. Даже с 21-дюймовыми колесами различных тестовых автомобилей он гармонично скользил по дороге и смягчил все малые и большие гадости с чрезвычайной легкостью. С новым A7 все еще оставались проблемы на очень больших колесах, которые Audi совершенно очевидно устранила. Внутри тоже довольно тихо.
Что насчет двигателей?
Новый 2,0-литровый турбо отлично подходит для большинства случаев. Его проблема заключается в том, что в большинстве четырехцилиндровых бензиновых двигателей, имеющихся в больших автомобилях цифры на спидометре движутся очень быстро, но почему-то двигатель чувствует себя немного напряженным и шумным, демонстрируя типичный для подобного двигателя рев.
Если вы классический левосторонний водитель и проводите большую часть своей жизни на автостраде, все еще нет ничего похожего на 286-сильный дизель. Как ни странно, A6 Avant с этим двигателем рычал больше, и был громче и грубее, чем я помнил. Q8, например, имел гораздо лучшие манеры. Таким образом, лучше попробовать его самостоятельно, прежде чем купить его.
Поэтому моя рекомендация явно относится к новому четырехцилиндровому дизелю. Я даже ездил на нем “только” с передним приводом и никогда не чувствовал, что мне нужно больше энергии (хотя экономия веса в 440 фунтов (200 кг) по сравнению с V6 TDI с Quattro, вероятно, имела какое-то отношение к этому). Передний привод и 2,0-литровый 4-хцилиндровый мотор делают автомобиль заметно легче. А двигатель делает все остальное, с очень плавным ходом, небольшой вибрацией, хорошей тягой и отличным взаимодействием с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Что он из себя представляет внутри?
Качество изготовления в A6 Avant абсолютно отличное вплоть до последнего уголка интерьера. Он также выглядит так, как будто что-то высокотехнологичное было упаковано самым красивым способом. Но если вы были в современной Audi, я не говорю вам ничего нового.
На мой взгляд, новая информационно-развлекательная система с 10,1-дюймовым экраном в верхней части и 8,6-дюймовым экраном для климат-контроля в нижней части очень быстра и интуитивно понятна в работе. Взаимодействие с 12,3-дюймовым аппаратным кластером приводит к чрезвычайно эффективной и ультрасовременной операционной системе. Только голосовой контроль имел несколько проблем время от времени (что верно почти везде). Тем не менее нужно также сказать, что BMW 5 Series или Mercedes E-Class также чертовски хороши в этом отношении. В конце концов тут уже остается дело вкуса, какая информационно-развлекательная система вам больше подходит.
Пару слов о сиденьях: Стандартные кожаные сиденья в A6 Avant превосходны. С другой стороны, дополнительный спортивный стул S-Line казался намного меньшим и более неудобным.
Должен ли я купить его?
В этом классе с такими конкурентами, это, вероятно, больше вопрос личного вкуса, чем где-либо еще. Новый Audi A6 Avant не так забавен, как BMW 5 серии, имеет меньше места для загрузки, чем Estate E-класса, когда речь заходит о высокотехнологичных, вспомогательных системах и т. п., эти автомобили в основном находятся на равных.
Тем не менее Audi, вероятно, выглядит лучше, имеет славный интерьер с отличной информационно-развлекательной системой и в то же время очень точен, точен и очень удобен в движении по дороге. Почти как A8, только с гораздо более подходящим задним сиденьем. В целом, довольно хорошая смесь. Рекомендованный A6 Avant 40 TDI с 204-лошадиными силами начинается с 51 650 евро (60 038 долларов США по сегодняшним ставкам). Для сравнения: стоимость 190-сильного 520d Touring составляет не менее 52 800 евро (61 375 долларов США) и 194-сильного E220d Estate – от 50 903 евро (59 170 долларов США).
Вывод: 8 из 10
Плюсы:
Выглядит отлично;
Очень комфортный;
Красивый, просторный салон;
Отличная информационно-развлекательная система;
Твердый 2,0-литровый TDI;
Минусы:
Проворный, но без эмоций;
V6 дизель не звучит здорово;
Голосовое управление иногда затруднено;
Audi A6 Avant 40 TDI
Двигатель 2.9-литровый 4-хцилиндровый турбодизель;
Мощность 204 лошадиные силы, 399 Нм крутящего момента;
Тип привода передний;
Тип коробки передач 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением;
Разгон до 100км/ч 8,3 секунды;
Максимальная скорость 240 км/ч;
Средний расход топлива 4,5 (л/100 км);
Вес 1789 кг;
Количество мест 5;
Объем багажника 538/1679 литров;
Грузоподъемность 620 кг;
Буксировочная способность 2000 кг;
Базовая цена 51,650 евро.
Источники:
http://autowestnik.ru/audi-a6-avant-2018-2019/
http://fastmb.ru/testdrive/2732-obzor-audi-a6-avant-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://www.allcarz.ru/audi-a6-avant-c8/
http://skodakodiaq.club/avant-garda-novyj-audi-a6-avant/
http://avtonam.ru/audi/a6-avant-2019/
http://angarmotorov.ru/a216738-pervyj-test-drajv.html