12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Aston Martin Vantage 2018

Премиальный спорткар Aston Martin Vantage 2018 модельного года

Больше 100 лет британский «Aston Martin» радует своих почитателей оригинальными и высокотехнологичными машинами. Модель Vantage стала одним из лучших премиальных автомобилей в мире, сочетая в себе великолепные технические решения и изысканный дизайн. Роскошный спорткар при первом же знакомстве рождает невероятные ощущения. Это настоящий пожиратель пространств!

В переводе на русский Vantage означает «преимущество». Обладание таким автомобилем действительно наделяет владельца рядом преимуществ: скорость, драйв, премиум-салон, безупречные настройки подвески и, конечно, невероятный комфорт

Да, это недешевое удовольствие – купить, а тем более обслуживать мощное авто элит-класса. Однако дорогостоящее детище английского производства успешно находит своих состоятельных хозяев в разных частях света и приносит компании хорошую прибыль.

Производитель уже почти 11 лет выпускает данную модель. Но за эти годы было проведено всего 2 рестайлинга, поэтому серьезное обновление напрашивалось давно. Понимая это, руководство, наконец, решилось и в конце нынешнего или в начале следующего года представит новое поколение авто.

В настоящее время Aston Martin Vantage 2018 года проходит всевозможные тестовые проверки в различных дорожных условиях. Фотоохотникам за новинками удалось сделать лишь несколько снимков спорткара на трассах Швеции и Германии, где разработчики испытывали свое детище в зимних условиях. После официального выхода в свет базовой версии Vantage, компания планирует выпуск ее родстерной модификации.

Дизайн Vantage 2018 года

Производитель пока держит в тайне экстерьер нового автомобиля. Журналистам и экспертам остается довольствоваться фотографиями машины в маскировочной пленке. Поэтому основной массив информации в данной области – это предположения и мнения.

По предварительной информации новое поколение Vantage будет комплектоваться всего 2-мя сиденьями, а не 4-мя, как нынешняя модель

Также известно, что новинка построена на новой платформе – более короткой, но шире, чем прошлая.

По мнениям экспертов, интерьер будет во многом скопирован с модели DB11 – еще одного спортивного купе, выпускающегося также этим английским производителем. Впрочем, фотографии салона пока также недоступны, поэтому о конкретике говорить рано. Утверждается, что на центральной панели новинки появится 8-дюймовый тачскрин премиального качества, а все приборы получат электронное исполнение.

Общие ожидания таковы: отделка салона будет не просто богатой, а роскошной. Материалы – только высшего качества: кожа и самая дорогая алькантара. Кресла наверняка будут переработаны и смогут учитывать множество анатомических особенностей владельца, автоматически подстраиваясь под них. Также есть сведения, что сиденья будут снабжаться:

  1. Усиленной боковой поддержкой.
  2. Вентиляцией.
  3. Подогревом.
  4. Массажным функционалом.
  5. Большим количеством электрорегулировок.

Внешний вид новинки будет повторять основные черты своего собрата «Aston Martin» DB11. Обтекаемые формы передней части сохранятся, как и очень эффектные литые диски. Задняя часть станет немного более угловатой, а линии изгибов станут острее. Многие элементы будут изготовлены из углеродного волокна.

Большинство экспертов считают, что Vantage 2018 года станет еще более премиальным по качеству автомобилем. Кроме того, это будет уже полноценное спорт-купе, а не заряженная GT-версия.

Над обликом новой машины работает ателье «Gaydon HQ», известное всему миру. Соответственно, есть все основания сказать, что ее экстерьер никого не оставит равнодушным и, тем более, не разочарует.

Технические характеристики новинки

Основной материал кузова «Aston Martin» Vantage новой генерации – алюминий. Такое конструктивное решение сделало премиум-купе еще легче и одновременно увеличило его жесткостные характеристики.

К основному мотору V8 от AMG, устанавливаемому на нынешнее поколение «Мартинов», добавили более мощный вариант – 610-сильный двигатель V12, объемом 5,3 литра

Производительность этой силовой установки, конечно, вне всяких похвал. Любители скорости и адреналина получат все, о чем мечтают: молниеносный разгон, «максималка» больше 300 км/ч и басовитый рык из-под капота.
В напарники оба агрегата получат либо 6-ступенчатую «механику», либо 7-ступенчатую АКПП.

Стоимость нового авто

Продавать роскошную новинку, как уже отмечалось, руководство компании планирует начать в конце 2017 или в начале 2018 года.

Приобрести данную модель премиум-класса смогут только весьма состоятельные ценители авто

Стоимость Vantage 2018 года останется в прежних границах. В дилерских центрах за него попросят не менее 200 000 долларов (или около 12 миллионов рублей). Если же потребуются какие-то эксклюзивные варианты, покупателя попросят доплатить, как минимум, 500 000 рублей.

Кроме того, отечественные эксперты, однозначно одобряя характеристики спорткара, привычно сетуют на сложности обслуживания. Даже в столичном регионе СТО, занимающихся ремонтов таких автомобилей, можно перечесть по пальцам.

Сегодняшняя версия Vantage

Нынешнее поколение авто выпускается с 2012 года. От более старых моделей ее можно отличить по модифицированному обвесу передней части, имеющему высокотехнологичный сплиттер из углеволокна. Задняя часть машины выделяется интересным обвесом со встроенным диффузором и более широкими шинами.

Технические новшества представлены:

  • рейкой укороченной модификации;
  • проработанной и усиленной тормозной системой;
  • измененными пружинами и амортизаторами повышенной прочности;
  • 4,7-литровым мотором V8 (430 л.с.) + механическая КПП с 6-ю ступенями.

За доплату покупатель может приобрести Vantage c семиступенчатым «роботом» серии «Sportshift II».

Ценник данного автомобиля у российских автодилеров стартует с 11,2 миллионов рублей. Вариация с роботизированной коробкой облегчит кошелек покупателя еще на 750 тысяч рублей

Топовая модификация с индексом «S» потянет на 13,8 миллионов. Аналогичное исполнение «Aston Martin» в кузове кабриолет будет стоить еще на 1,6 миллионов рублей дороже.

Aston Martin Vantage 2018: фото





Видео обзор, тест-драйв

Обзор Aston Martin Vantage 2018-2019 – технические характеристики и фото

Обзор нового Aston Martin Vantage 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры спорткара, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Aston Martin Vantage 2018-2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон спорткара
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Британские производители на весь мир славятся своими роскошными, стильными и спортивными автомобилями. Чего только стоит Rolls-Royce и Land Rover, завоевавшие отличную репутацию по всему миру. Но есть и более утонченные бренды, которые не так часто показывают новинки, но каждое обновление модели или же полностью новая модель стоит огромного внимания.

Пример тому, известный бренд Aston Martin, по одноименному фильму «Джеймс Бонд», именно данная марка автомобиля была популярной не одно поколение. По классу, автомобили относятся к спортивным вариантам и разрабатываются исключительно для езды по трассе. На сегодня данный бренд может предложить несколько вариантов моделей, но последней разработкой стала полностью новая модель Aston Martin Vatange, привлекшая огромную массу поклонников еще в начале 2018 года.

Данный автомобиль считается одним из 7-ми новых моделей британского производителя, которые решили показать публике до 2023 года. Основой для нового Aston Martin Vantage 2019 послужила платформа от DB11, а вот порядка 70% остальных деталей были разработаны с нуля. Теперь же рассмотрим новинку более подробно и по деталям.

Экстерьер нового Aston Martin Vantage 2018-2019

Внешне новый спорткар Aston Martin Vantage 2019 нечем не похож на уже представленные модели компании, при этом общий дизайн и узнаваемые черты бренда все же остались. Как и в других моделях данного бренда, инженеры и дизайнеры минимизировали декоративщину, поставив главной целью улучшения аэродинамических характеристик автомобиля. Переднюю часть спорткара украшает большая решетка радиатора с черной сетчатой вставкой, в исключительных вариантах и за дополнительную плату сетка может быть хромированной. Окантовка решетки радиатора выполнена из карбона или же качественного пластика, переходящая в сплиттер для направления воздуха. В отличии от большинства уже представленных автомобилей компании, нижняя часть нового Aston Martin Vantage 2018-2019 предназначена прижимать автомобиль к поверхности дороги, за счет чего и видно характерные выступы по всему периметру машины.

Капот нового спорткара Aston Martin Vantage 2019 вообще прошел не одну доработку и полностью новый. В основе лежит сверхпрочный и легкий материал, по словам производителя это новая составляющая углепластика, карбона и еще одной личной разработки. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся две выгнутые линии, а центральную часть занимает небольшая возвышенность. Передняя часть капота ложится встык с решеткой радиатора, а вот боковая часть одновременно часть крыльев. Ветровое стекло Aston Martin Vantage 2019 по стандарту идет с полным подогревом, возле центрального зеркала расположены сенсоры и датчики систем безопасности. За счет большого наклона стекла, технические характеристики Aston Martin Vantage 2019 значительно улучшились. Интересно то, что стеклоочистители спорткара срабатывают от середины и в сторону боковых стоек.

Сбоку спорткар Aston Martin Vantage 2019 получился современным и весьма привлекательным. Первое, что бросается в глаза – это непривычные дверные ручки, заподлицо с основной частью дверей. Достаточно вдавить ручку во внутрь, после чего дверь автоматически откроется. Еще одна черта на боковой части нового Aston Martin Vantage 2019 это аэродинамический отвод воздуха от передних колес, за счет чего уменьшилось сопротивление на основную часть кузова и улучшилось управление спорткаром.

В спортивном стиле выполнены боковые зеркала заднего вида Aston Martin Vantage 2019, длинная крепежная ножка позволяет максимально удобно подстроить зеркала. Плюс ко всему дает хороший осмотр при маневрах, а острая форма зеркал позволяет минимизировать сопротивление ветра. В стандартный набор зеркал Aston Martin Vantage 2019 входит подогрев и электропривод регулировки. За черной панелью спрятаны светодиодные повторители поворотов.

Дверные стекла нового Aston Martin Vantage 2019 своеобразны, на дверях стекло без рамы, а вот второе треугольное стекло глухое. Чтоб придать стиль и подчеркнуть роскошь, верхнюю часть боковых стекол подчеркнули с помощью толстой хромированной окантовки. Заканчивают боковую часть выступающие задние крылья, с направленными линиями для отвода воздуха. Основой для нового спорткара Aston Martin Vantage 2019 послужили кованные фирменные диски на 20″ серебристо-черного цвета. Спереди шины Pirelli P Zero 255/40/, позади – 295/35.

Расцветка кузова спорткара Aston Martin Vantage 2019 самая разнообразная:

  • лимонный;
  • красный;
  • стальной;
  • темно-синий;
  • белый;
  • серебристый;
  • титановый.

Так же производитель предлагает окрасить кузов Aston Martin Vantage 2019 по индивидуальному окрасу, предоставив покупателю выбрать свой стиль спорткара. В соответствии дизайнеры подберут цвет колес и других декораций экстерьера, но вот сколько обойдется цена такой услуги производитель пока скрывает.

Торцовая часть крышки багажника спорткара Aston Martin Vantage 2019 украшена эмблемой компании и надписью бренда. Не меньше удивит задний бампер новинки, верхняя часть более выпуклая и сплошная, а вот нижнюю часть украшает огромный диффузор, с выраженными вставками под две выхлопные трубы спорткара. Сам диффузор можно окрасить в любой цвет, чаще всего это противоположные оттенки кузова, кричащие и выражающие Aston Martin Vantage 2019. Окончательно заднюю часть Aston Martin Vantage 2019 подчеркивают хромированные вставки между лопастями диффузора и две небольшие красные противотуманки.

Читать еще:  Как проверить реле стартера

Последняя черта в дизайне экстерьера новой модели Aston Martin Vantage 2019 – крыша. Инженеры выполнили крышу спорткара, как и большую часть кузова из карбона, тем самым уменьшив общий вес спорткара. Центральная часть крыши Aston Martin Vantage 2019 получила вогнутую линию, а боковая часть приподнята вровень со стойками. Люк или панорама не будут устанавливаться с соображений безопасности и технических характеристик спорткара.

Что ж, внешний вид нового Aston Martin Vantage 2019 внушительный и строгий, в любое время готовый сорваться с места, выдавив всю мощность под капотом. Спортивное купе получилось на порядок современней, нежели существующие модели бренда, а передняя оптика в пару с задними светодиодными фонарями придает необычный элегантный стиль автомобилю.

Интерьер нового Aston Martin Vantage 2018-2019

Салон нового Aston Martin Vantage 2018-2019 рассчитан на посадку только двух человек, в том числе и водителя. При этом багажное отделение спорткара получилось достаточно вместительным, на 350 литров. Садясь в салон новинки, сразу понимаешь, что это не просто спортивный автомобиль, а заряженный со своим характером и стилем. Передняя панель новинки состоит из двух основных частей, верхняя более декоративная и центральной части, на которой расположили все основные системы управления и функционал Aston Martin Vantage 2019. Верхняя часть панели украшена современным сенсорным 8″ дисплеем мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужила собственная система In-Car Entertainment, способная выполнить любые пожелания водителя относительно комфорта и настроек спорткара. Ниже по панели расположили два прямоугольных воздуховода и панель управления двухзонным климат-контролем, а так же охлаждением и подогревом сидений Aston Martin Vantage 2019.

Плавно переходя в центральный тоннель, дизайнеры спроектировали коробку передач Aston Martin Vantage 2019. Вместо привычного рычага кпп она выполнена на основе больших кнопок, здесь же расположили кнопку Start/Stop двигателя. По сторонам тоннеля кнопки управления режимом передвижения, зарядки от USB и беспроводной Qi. За счет порта или посредством Bluetooth можно синхронизировать гаджет с основным дисплеем спорткара. Продвигаясь по центральному тоннелю, дизайнеры Aston Martin Vantage 2019 расположили селектор и сенсорную панель управления основным дисплеем, сразу же за ней подлокотник с вместительным отсеком.

Интересный ход сделали дизайнеры Aston Martin Vantage 2019, сделав настройку сидений на боковой части центрального тоннеля. Как водительское, так и пассажирское сиденье можно настроить минимум в 12-ти направлениях, при этом есть три режима памяти настроек. Сами сиденья выполнены по истине в спортивном стиле, литая спинка за одно из подголовником, большая боковая поддержка и спортивные ремни безопасности. За отдельную плату сиденья Aston Martin Vantage 2019 будут как в гоночном болиде, от компании Recaro, с 5-ти точечными ремнями безопасности.

В качестве обшивки для интерьера нового спорткара Aston Martin Vantage 2019 дизайнеры использовали только качественную кожу Nappa в пару со вставками алькантары. Расцветка в большинстве вариантов будет черной, так же доступна бежевая, коричневая и бордовая. Хотя как утверждает производитель, аналогично расцветке кузова, производитель может самостоятельно подобрать не только расцветку салона Aston Martin Vantage 2019, но и декоративные вставки. На выбор вставки могут быть окрашены под цвет кузова, в цвет выбранный покупателем, карбоновыми или же из полированного алюминия. Аналогично вставкам будет и цвет прострочки на сиденьях спорткара Aston Martin Vantage 2019, а так же вышитые надписи на спинке сидений.

Больше всего в каждом спорткаре интересно водительское место. Новый Aston Martin Vantage 2019 не стал исключением, дизайнеры с максимальным вкусом и выдержанными нотами подошли к этому делу. Панель приборов разделена на три отдельные части, каждую из которых занимает небольшой цветной дисплей. Центральный дисплей выполняет роль спидометра и тахометра, боковые дисплеи естественно отвечают за датчики уровня топлива, температуры двигателя и других показателей состояния спорткара Aston Martin Vantage 2019. По желанию водитель может менять их местами или же настраивать по своему желанию.

Рулевое колесо нового Aston Martin Vantage 2019 весьма непривычное, на первый взгляд оно круглое, но если хорошо присмотреться, то отчетливо видны грани, а это большой плюс при управлении на большой скорости. Такой руль хорошо лежит в руках, помогает легко входить в крутые повороты и не утомляет руки. Всего руль рассчитан на три спицы, две боковые занимают функциональные кнопки управления, а нижняя более декоративная. Как и полагается, за рулевым колесом расположили лепестки для переключения передач Aston Martin Vantage 2019. Руль можно отрегулировать по высоте и по глубине, при этом угол наклона большой, что немало важно в спорткаре.

За счет такого стиля дизайна Aston Martin Vantage 2019 и правильного расположения элементов. Британский автомобиль может похвастать идеальным расположением веса 50:50 на оси спорткара. Несмотря на двухместный вариант, автомобиль стал на порядок привлекательней своих собратьев по бренду, а спортивный и элегантный вид не уступает конкурентам.

Технические характеристики нового Aston Martin Vantage 2018-2019

На выбор покупателя новый Aston Martin Vantage 2019 представлен только один бензиновый битурбо двигатель V8 с воздушно-водяным охлаждением. Предполагался выпуск полностью нового V12, с характеристиками, как и предыдущие генерации Aston Martin Vantage, но из-за низкого спроса, производитель пока решил отказаться от такой идеи.

Представлен новый Aston Martin Vantage с турбомотором AMG

Уходящий Vantage образца 2005 года стал самым массовым автомобилем Aston Martin за всю историю: продано 25 тысяч машин этого семейства. А теперь ему на смену подготовлена новая модель, которая на самом деле могла бы нести индекс DB10. Такой был у автомобиля, на котором передвигался агент 007 Джеймс Бонд в фильме «Спектр».

Aston Martin DB10 создавали специально для съемок и не выводили в свободную продажу. Под оригинальным кузовом скрывались платформа и агрегаты серийного купе Vantage уходящего поколения (атмосферник V8 4.7 и шестиступенчатая «механика»). В 2014 году построили всего десять таких автомобилей, восемь из которых принимали участие в съемках (по сюжету фильма машина была уничтожена), а два использовались в рекламных целях. Руководство компании Aston Martin заявляло, что DB10 так и останется эксклюзивным автомобилем Джеймса Бонда, но посмотрите на фотографии нового купе Vantage! Общая пластика кузова, контуры узких фар, сдвинутая вниз решетка радиатора, форма заднего диффузора… Проект DB10 не пропал даром! И в этом нет ничего плохого, ведь выглядит новый Vantage превосходно.

Однако технически серийное купе не имеет с киношной машиной почти ничего общего. В основе новинки лежит укороченная платформа «старшей» модели Aston Martin DB11 с пространственной алюминиевой рамой. Архитектура такая же: двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, углепластиковый карданный вал, коробка передач у задней оси и задний привод. Но 70% компонентов изменены или разработаны заново специально для «младшего» купе. А внешние кузовные панели ради удешевления сделаны не из алюминия, а из стали.

Место прежнего атмосферника собственной разработки занял битурбомотор AMG, поставляемый концерном Daimler (ему принадлежит 5% компании Aston Martin). Этот двигатель V8 4.0 впервые появился на суперкаре Mercedes-AMG GT, а сейчас устанавливается на многие Мерседесы и базовую версию спорткара Aston Martin DB11. В зависимости от модели агрегат развивает от 422 до 612 л.с., а купе Aston Martin Vantage будут оснащать «средним» вариантом с отдачей 510 л.с. и 685 Нм, который сдвинут в пределы колесной базы.

Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF с кнопочным управлением, хотя не так давно руководство фирмы Aston Martin обещало, что сохранит в гамме версии с «механикой», и главным кандидатом был как раз Vantage. Не исключено, что машины с тремя педалями появятся позже. Зато уже сейчас Vantage стал первой моделью компании с электронноуправляемым дифференциалом: в зависимости от условий движения компьютер может варьировать степень блокировки от 0 до 100%. Тормоза обычные чугунные, с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Адаптивные амортизаторы — с тремя режимами работы (Sport, Sport Plus, Track).

Новый Vantage крупнее прежнего: длина выросла с 4382 до 4465 мм (почти как Porsche 911), ширина — с 1867 до 1942 мм. Колесная база — 2704 мм против 2601 у предшественника и 2805 мм у модели DB11. Салон строго двухместный, сзади есть отдельный багажник объемом 350 литров. Оснащение, конечно же, богатое: в стандартной комплектации есть электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, медиасистема с восьмидюймовым экраном, парктроник спереди и сзади. Среди опций имеются камеры кругового обзора и автопарковщик.

К сожалению, новый Vantage унаследовал у предшественников избыточный вес. Даже сухая масса купе (без технических жидкостей) достигает 1530 кг! Прибавьте к этому хотя бы полный бак бензина (73 литра). Для сравнения: полноприводый Porsche 911 Turbo с мотором схожей мощности (540 л.с.) и «роботом» в снаряженном состоянии со всеми жидкостями весит 1595 кг. Однако заявленные британцами динамические характеристики не так уж плохи. Время разгона до 100 км/ч — 3,6 с, максимальная скорость — 314 км/ч (параметры Porsche 911 Turbo — 3,0 с и 320 км/ч). А обеспечить достойную управляемость должна идеальная развесовка по осям (50:50 в статике).

В продаже новый Aston Martin Vantage должен появиться во втором квартале 2018 года. Цены на приоритетных рынках уже объявлены: в Германии — от 154 тысяч евро (на 30 тысяч дешевле модели DB11 с тем же мотором AMG), а в Штатах — от 150 тысяч долларов.

Новый 2018 Aston Martin Vantage — обзор прототипа

Там где-то есть «дорога», но вы знали бы это только за счет разрыва в деревьях и последовательности полюсов, торчащих полосатыми и гордыми из замороженной белизны. Одетый в густой, пушистый снег, отражающий туманный утренний свет в стиле открытки, с тяжело нагруженными соснами, простирающимися настолько далеко, насколько может видеть глаз, сцена через ветровое стекло выглядит совершенно безмятежно. Это не значит, что он будет нарушен 500-сильным V8 — но неважно. Случается, не так ли? . И, как бы это ни было коварно, вы могли бы представить, что эти условия должны быть, автомобиль, в котором мы ведем машину, справлялся с ними как можно дольше. Это на 14 градусов ниже нуля, и мы в 200 милях к северу от края Полярного круга на полигоне TestWorld в северной Финляндии.

Вперед на курс обработки, который мы вскоре включим, будут резкие повороты, крутые градиенты и неприятные камни. Все они гарантированно будут скользкими, и все они легко убедительны, чтобы заставить большинство владельцев Aston Martin, с которыми я встречался, вывести их шоу-шоу и взять Range Rover для работы. Для большинства владельцев Aston, с которыми я встречался, смутная угроза воздушного мороза и песка более чем достаточно для этого — и это инстинкт, который я полностью понимаю. Но Aston Martin по-прежнему должен делать полную инженерную работу во всех своих продуктах второго века, таких как Porsche, Mercedes-AMG, Jaguar или кто-то еще делает на своих новых машинах. Это означает, что в меню есть милю за милей испытаний на долговечность, а также испытание на высоту, тестирование на жаркую погоду и тестирование на холодную погоду, не похожее на тот вид, который мы получаем сегодня.

Читать еще:  Ford Explorer Sport 2018

Сделав все это (и теперь, всего через несколько недель от начала строительства клиентов Vantages в штаб-квартире Gaydon), Aston уже знает, что новый супер-спортивный автомобиль начального уровня мощностью 503 л. с. может справиться со всем этим — и никто больше . Он знает, что дополнительные зимние шины Pirelli автомобиля отлично работают на уплотненном снегу, а температура окружающей среды холоднее сегодняшних. Он знает, что системы контроля тяги и устойчивости автомобиля будут удерживать нас от снежных банков до тех пор, пока мы хотим оставить их включенными.

И он знает, что не будет очень долго. Беккер, по всем этим причинам и т. Д. , Не будет многому ухаживать сегодня о машине, над которой он работал так долго. И все же, поскольку это будет еще несколько недель, пока мы не сможем продвинуть Vantage на дороге в условиях, более благоприятных для значительного суждения об этом как одном из самых привлекательных новых спортивных автомобилей 2018 года, мы узнаем, что мы можем с первого поворота на .

Aston Martin Le Mans racer «доказывает передаваемые технологии» Беккер уже представил технический брифинг по автомобилю, который мог бы выиграть награды за свою короткую и сладость. Похоже на это. «Автомобиль имеет более или менее ту же ширину, что и DB11, но короче, чем Porsche 911. Я не уверен, что вы догадаетесь, что последний бит, посмотрев на него, но если кто-то виноват в этом, это раскраска. «Шасси на 20 кг легче, чем у старого Vantage, а также на 30% более жестким, а также на 10% более жестким, чем у DB11.

Он использует большую часть того же оборудования подвески, что и DB11, но он существенно отличается от настроенного. И хотя рулевое управление одинаково, эффективный коэффициент рулевого управления увеличился, потому что колесная база на 100 мм короче, чем у DB11. Даже на снегу вы почувствуете разницу. «Двигатель V8 почти такой же, как вы его найдете в DB11 V8, но на более широком диапазоне оборотов есть 7lb футов больше, и мы сделали много выхлопной настройки, чтобы дать автомобилю собственный звуковой сигнал . «Вдоль этого есть такая же восьмиступенчатая коробка передач с коробкой передач с главной передачей в сборе, как у DB11, но мы используем гораздо более умный электронно-управляемый e-diff от GKN.

Это означает, что мы можем адаптировать и контролировать боковую динамику Vantage многими другими способами, чем мы могли бы с DB11: на низких скоростях, на высоких скоростях, при маневрировании, на ходу и в условиях низкой мощности. У нас также есть жесткий подвесной подрамник задней подвески, где DB11’s в кубике, поэтому водитель получает гораздо лучшее ощущение задней оси. «Затем Беккер показал нам слайд Powerpoint с разноцветным графиком звуковых гармоник двигателя, чтобы доказать свою точку зрения на уникальную ноту движка Vantage, но быстро понял, что было бы намного проще запустить двигатель замаскированного прототипа производства, который мы собрали . И так он и сделал. Bwarp bwarp, cackle snap, полоскание полоскания.

Хм . . . все иначе: отличается от DB11 V8 и Mercedes-AMG GT. Более серьец, чем БД, но не слишком басистый и не столь комично преувеличенный на перебеге, как некоторые.

Утверждение кивок со всех сторон. Теперь, показав мне путь вокруг сноубординга ForestWorld, и Vantage выглядят довольно легко, как с электронными средствами, полностью работающими, так и с ними выключенными, дрейфующими через изгиб после изгиба в режиме трека только одной рукой на колесе . «Есть один особенно сложный спуск, сжимающий изгиб, где мы видели некоторые инциденты», — говорит он, ссылаясь на других хаков, которые, очевидно, забыли о тестируемой работе, которую они пришли, и увлеклись своей дрейфующей практикой. непростительный. «Но держите скорость вниз, помните, что мы не на шипованных шинах, и вы будете в порядке.

«Босс Aston Martin: рекордные прибыли показывают, что завершение финансового оборота завершено. Быстрый взгляд вокруг кабины, прежде чем мы уйдем. Это поздний прототип, внешне замаскированный полосатой лентой, но он не может быть слишком далеко от формы производства внутри. Материалы отлично смотрятся, отделка впечатляет, а сиденья хороши (прикосновение более обнимает, чем DB11, но лучше для него). Центральная консоль отличается от DB11: слишком высокая и более загруженная с кнопками.

Aston переместил привычную полосу кнопок управления двигателем и коробкой передач (запуск / останов двигателя, D, N, R, P) вниз и ближе к естественному положению покоя левой руки. Он также включал в себя гнездо кнопок сразу же под клавишами быстрого доступа для информационно-развлекательной системы и для отключения контроля устойчивости. Этот шаг, безусловно, упрощает взаимодействие с автомобилем. Так же, как и в DB11, различные режимы работы Vantage для его трансмиссии и подвески / e-diff управляются с помощью большого пальца на рулевом колесе: он большой палец для режимов трансмиссии, справа для подвески. Но в то время как у DB11 есть режимы GT, Sport и Sport +, Vantage меняет ваши возможности на один шаг вперед к спортивному концу динамического спектра и дает вам настройки Sport, Sport + и Track для выбора с помощью большого пальца.

Беккер признает, что жесткий подлокотник Vantage, установленный сзади, делает шум автомобиля более шумным, чем DB11, но он по-прежнему более тихий, чем он, например, у 911 или Mercedes-AMG GT, — и не без приличного соответствия требованиям в спортивном режиме Мы должны будем смириться с этим сегодня. Уплотненный снег не известен своей ухабистостью, ведь. Но после того, как вы вышли на трассу с достаточной осмотрительностью, все два или три угла подтверждают то, что он сказал ранее, о том, что Vantage использует обработчик DB11-topping. Даже на снежном полированном мраморе автомобиль превращается в непосредственность, которую вы ожидаете от гораздо более легкого спортивного автомобиля, и совсем не сложно держать нос прямо там, где вы этого хотите. .

Масса рулевого колеса только тяжелая, но это может измениться на более хрупкой поверхности с небольшой боковой нагрузкой в ​​подвеске, а ее темп является средним быстрым, но разумным. Также доступно много углов поворота руля. Нам может понадобиться это через минуту. Но контроль за стабильностью продолжается, и он до сих пор много работал, сохраняя такую ​​жесткую привязанность к дроссельной заслонке, чтобы обеспечить максимальную подачу питания Vantage и сохранить ее работоспособность полностью безвредно, даже здесь. Время начала нажатия кнопок.

Его более спокойные настройки сохраняют карту дроссельной заслонки красиво линейной, но, как выясняется, вам нужна трансмиссия в режиме трека, чтобы сделать V8 (опционально спортивный выхлоп, кстати, звук) действительно захватывающим. Это то, что у нас будет, тогда. Положите подвеску в Sport +, говорит мне Беккер, чтобы заставить амортизаторы немного укрепиться, а e-diff имеет наибольший эффект оживления на поворотах автомобиля. ладно. «Полностью заблокированный, diff может передавать 1844 фунт фут крутящего момента, — говорит он, — что значительно влияет на устойчивость к стабилизации автомобиля и начало тяги Т-образного перехода.

Типичный механический slippy diff имеет диапазон от 369 фунтов до 738 фунтов фут. «Звучит впечатляюще. Но эффект e-diff на балансе обработки лимитов Vantage намного более правдоподобен, чем это может означать — и так умно. В режиме выключения ESP у diff, по-видимому, есть только нужный запас блокировки на заднем дросселе, чтобы автомобиль слегка вращается к внутреннему снеговому банку, когда вы устанавливаете нос при повороте. Затем, как только вам понадобится достаточно сил, чтобы стабилизировать отношение автомобиля, поднимите немного рыскания и вперед, и введите его в мягкую снежную 30-метровую избыточную поворачиваемость, задняя ось будет настолько контролируема, что это жутко.

Для этого тоже не так много сил, поэтому деликатность этих настроек заднего дифферента действительно имеет значение. Любая несогласованность мгновенно покажет. Но нет никого: это удивительная сбалансированность в середине угла для автомобиля с передним мотором. Скольжение этого 503 л. с.

Aston Martin между снеговыми банками становится полностью инстинктивным. Легко? . Снег не прощает столько, сколько дюйм слишком много педали акселератора, или толерантен до 2 миль в час слишком много переносит скорость, как я узнаю с помощью нескольких низкоскоростных спинов. Затем я столкнулся с тем, что Беккер и команда называют «помощь снежного банка» — что происходит, когда вы наклоняете внешнее заднее крыло Vantage на порошковом снежном краю, чтобы просто остановить его все возрастающий угол дрейфа. Еще пару таких углов и, по-своему, Беккер напоминает мне, что, если я его ищу, я найду кнопку управления стабильностью на центральной консоли, именно там, где я ее оставил.

Подсказка. Недавно я узнал, что мне нужно об этом автомобиле: это займет у Aston более сильное положение, чем первоначальный Vantage, когда-либо заявленный в том, что, вероятно, стало самым важным сегментом на рынке автомобилей с производительностью. Это кажется неоспоримым — даже на этом этапе. Я не могу сказать, насколько быстро ощущается новое Vantage, насколько хороши контроль кузова или тормоза, или будет ли он иметь такую ​​замечательную среднюю дистанцию ​​в 80 милях в час на сухой дорожке, как это происходит в 30 милях в час на снежном фоне; . Больше всего на свете замечательно видеть поистине убедительный удар для пилотируемого пилотируемого пилота в старой школе, который высадился в сегменте, где почти все действительно великие производители заголовков последних нескольких лет были в середине двигателя.

Справа назад atcha, затем NSX, 570S, R8 и другие: в классическом спортивном купе V8 появился новый чемпион по обработке. И кто знает, насколько он хорош, пока это может быть? . 6sec Максимальная скорость 195mph Экономика 26. 9mpg CO2, налоговая лента 245g / km, 37% Самый большой год в истории Aston Martin: что будет? . Началось производство и начаты поставки.

Читать еще:  Как бороться с заносом автомобиля снегом

VANTAGE: ON SALE NOW В Португалии начинается международный пресс-релиз, когда вы читаете это, и вы узнаете, что мы думаем в начале апреля. Но если ваш заказ еще не наступил, это будет 2019 год, прежде чем вы получите один. DB11 V12 ‘V2’: JUNE 2018 Big-daddy DB11 получает повышение мощности до 630 л. с. , а также версии шасси и рулевого управления, которые были сделаны для версии V8 в прошлом году.

Ожидайте, чтобы максимальная скорость поднялась выше 200 миль в час. VANQUISH: ИЮЛЬ 2018. Самая мощная модель Aston Martin, выпускающая серийный выпуск серии V12, вскоре будет заменена и станет еще более ориентированной машиной для водителя. Ожидается, что он будет объявлен в конце июня — и он будет иметь более 700bhp. VALKYRIE PROTOTYPES: ОСЕНЬ 2018 Ожидается, что предстоящий гиперкар, находящийся на продвинутой стадии, готовый к поездке по истокам, к осени — с производством, начиная с 2019 года.

Тем не менее, мы должны получить наш первый вкус от этого — всего 1130bhp этого — в этом году. ST ATHAN PROTOTYPE PRODUCTION: ОСЕНЬ 2018 Новый завод Aston в конечном итоге построит свои самые большие автомобили — Lagondabranded SUV и Rapide замену, а не в течение следующего десятилетия. Но часть его будет открыта в этом году, в частности, мастерская по прототипированию. .

Aston Martin Vantage

  • Модельный ряд
  • Пресса о нас
  • О компании
  • Кредит/Лизинг/Трейд-ин
  • Контакты

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin Vantage – обзор, характеристики, цена

Автор статьи: AutoKontact.ru

Aston Martin Limited, производитель престижных спортивных автомобилей представил свою новинку Aston Martin Vantage. Спорткар получил уникальную внешность, новый силовой агрегат, турбированный V8 объемом 4.0 л. мощностью 510 л.с., производства Mercedes-AMG. Далее – история создания модели Vantage, экстерьер, интерьер, технические показатели и стоимость автомобиля.

История создания модели Vantage

С 1951 года Aston Martin Vantage являлся самой быстрой спецификацией для линейки спорт-купе DB. Спустя почти два десятка лет Vantage приобрел самостоятельность. В конце 1972 года компания продала первый Aston Martin Vantage, на борту которого был 5.3 литровый V8 двигатель мощностью 340-370 л.с. В течение двух последующих лет был продан 71 экземпляр Vantage. Обновленный автомобиль заслужил уважение у коллекционеров по всему миру благодаря стильному дизайну.

В дальнейшем компания Aston Martin продолжила выпуск столь успешного автомобиля. На свет появились Aston Martin Vantage 1977-1989 г.в., кабриолет Aston Martin Vantage Volante 1986-1989 г.в., Aston Martin Vantage Zagato 1988-1990 г.в. и Virage 1992-1999 г.в. Все модели были оснащены двигателем V8. В 1999 году Vantage был переоснащен двигателем V12 и продолжил выпускаться до 2003 года, а затем вновь в 2009 году. В 2005 году компания вернулась к своим истокам, вернув в линейку привычный восьмицилиндровый мотор. Обновленный Aston Martin Vantage V8 был продан в количестве более 25 000 экземпляров по всему миру и стал одним из символов того времени.

От обновленного автомобиля Aston Martin Vantage ожидают повторения успеха 2005 года, ведь по потенциалу он не уступает своему предшественнику. Модель фактически создавалась заново. Vantage способен занять на рынке свою нишу и конкурировать в с ведущими моделями европейских “гигантов” Porsche 911 Турбо и Mercedes-AMG GT.

Интерьер Aston Martin Vantage

Новый Vantage обладает традиционным для купе салоном на два места и довольно вместительным багажником объемом 350 литров. Эксклюзивное покрытие внутри натуральной кожей, карбоном и алюминием произведут на будущего владельца автомобиля неизгладимое впечатление. Центральная часть салона Vantage оснащена многозадачной цифровой панелью и мультимедийной установкой с 8-дюймовым экраном.

Мультимедийная установка располагается по центру салона автомобиля. Чуть ниже – дефлекторы кондиционирования. Эргономично расположены в Vantage такие важные детали, как консоль управления климат-контролем, управление автоматической коробкой, кнопка запуска двигателя. Управление мультимедийной установкой осуществляется с помощью специального джойстика. Он расположен на центральной панели между водительским и пассажирским сиденьями.

Спортивный характер Aston Martin Vantage 2018-2019 подчеркивает “мультируль” и удобные водительское и пассажирское кресла-сиденья. Автоматическое регулирование положения кресел, подогрев, охлаждение сделают поездку максимально удобной. Камеры обзора, парковочный помощник, датчики для слежения давления в шинах, светодиодные передние фары и габаритные задние, а также система обзора на 360 градусов гарантируют безопасность. Классический двухзонный климат-контроль предоставит владельцу автомобиля нужный комфорт.

Экстерьер Aston Martin Vantage

Красота и изящество Aston Martin Vantage 2018-2019 притягивают взгляды. Дизайнеры заложили в основу не только яркость, стиль и потрясающую динамику, но и определенную харизму.

На выбор предоставляются диски диаметром 20 дюймов: литые из легкого сплава или кованные в виде дополнительной опции. Отлично дополнят любой выбор покрышки Pirelli модели P Zero размерами 255/40 R 20 на передней оси и 295/35 R 20 на задней оси. Новый Aston Martin имеет стандартные для своего класса габаритные размеры. В длину кузов – 4465 мм, в ширину – 1942 мм и в высоту – 1273 мм.

Передняя часть нового Vantage это успешное сочетание мощной решетки радиатора, крупного бампера, миниатюрно выполненных светодиодных фар. Удивительно, что инженерам Aston Martin удалось удачно совместить такую мощь и агрессию с минимализмом. За аэродинамику автомобиля отвечают дополнительные элементы бампера из карбона и рельефный капот. Еще одно важное инженерное решение конструкторов Aston Martin Limited.

Задняя часть автомобиля выполнена еще ярче. Форма крышки багажного отделения автомобиля и спойлер – настоящее искусство для ценителей Aston Martin. Габаритные фонари автомобиля похожи на светодиодную люстру и аккуратно повторяют линию изгиба багажного отделения. Задний бампер Aston Martin Vantage 2018-2019 смотрится по-спортивному агрессивно благодаря диффузору и карбоновому исполнению.

Сбоку Vantage выглядит довольно уверенно, в лучших традициях спортивных автомобилей своей эпохи. Колесные арки Aston Martin Vantage уверенно сочетаются с дисками большого радиуса. Удлиненный капот автомобиля плавно переходит на купол крыши и аккуратно стекает на мощные задние крылья. Стоит подчеркнуть, что лобовое стекло Vantage прекрасно сочетается с миниатюрностью боковых стекол.

Технические характеристики Aston Martin Vantage

Новый Aston Martin Vantage имеет снаряженную массу в количестве 1 610 кг. При этом снаряженная масса автомобиля в “сухом” эквиваленте, т.е. если полностью убрать технические жидкости, составляет 1 530 кг. Показатель вместимости бака равен 73 литрам. Идентичные показатели по массе имеет конкурент Vantage в этом сегменте автомобилей Porsche 911 Turbo. Немецкий автомобиль обладает полным приводом. Vantage является классическим примером спорткара с задним приводом. Но это не мешает устойчивости на скользком покрытии. В купе установлено электронное управление блокировкой заднего дифференциала. Система сделает все самостоятельно. В безопасности движения можно быть абсолютно уверенным.

Инженерам Aston Martin удалось добиться практически идеальной развесовки автомобиля в пропорции 50 на 50. Алюминиевое шасси между осями способствует правильному распределению веса. Шасси было позаимствовано у модели DB11. Оно укороченное с компактно расположенными свесами. У Aston Martin Vantage 2018-2019 независимая поперечная подвеска. Передняя подвеска – на дух рычагах, задняя – на пяти.

Электронные амортизаторы позволяют водителю выбрать степень жесткости из салона через специальную приборную консоль. Существует несколько режимов жесткости. Track – при езде на профессиональной трассе, Sport – стандартный режим, Sport Plus – спортивный режим повышенной устойчивости. На передней оси автомобиль оснащен дисковыми тормозами 400 мм с 6 суппортами. Задняя ось – на 360 мм с 4 суппортами.

Двигатель

Немалую роль для динамики разгона автомобиля играет коробка передач, расположенная на задней оси. Роботизированная автоматическая коробка передач от ZF на 8 передач делает процесс набора скорости плавным. За очень быстрые 3,7 секунды Aston Martin Vantage набирает первую сотню. А максимальная возможность разгона Vantage ограничена солидными 314 км/ч. По этим показателям британский монстр смело входит в десятку самых быстрых и динамичных автомобилей на планете, а звук его выхлопной системы тому в подтверждение.

Силовой агрегат представляет собой турбированный V8 объемом 4.0 л. Мощность автомобиля – 510 л.с., крутящий момент – 685 Нм. Указанные выше показатели разгона и максимальной скорости – результат работы немецких инженеров подразделения Mercedes-AMG по созданию двигателя и британских коллег из Aston Martin по его адаптации к Aston Martin Vantage.

Стоимость и дата выхода Aston Martin Vantage

Новый Aston Martin Vantage 2018-2019 стал доступен для покупки в 2018 году, во втором квартале. На родине автомобиля его стоимость составила 129 000 фунтов стерлингов. На наших дорогах Vantage 2018-2019 появился в апреле 2018 года по цене, начиная от 154 тысяч евро.

Источники:

http://mana.su/aston-martin-vantage-2018
http://fastmb.ru/testdrive/2660-obzor-aston-martin-vantage-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-aston-martin-vantage-s-turbomotorom-amg
http://tacika.ru/novyj-2018-aston-martin-vantage-obzor-prototipa/
http://astonmartin.ru/models/vantage-past/
http://autokontact.ru/aston-martin-vantage-2018-2019-obzor-harakteristiki-tsena/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: