Обзор Aston Martin DB11 2018
Aston Martin DB11 Volante — новая модель с открытым верхом
Модельные ряды британской компании Aston Martin пополнились новой моделью – кабриолет Aston Martin DB11 Volante. Официальная презентация произошла в октябре этого года. Кабриолет премиального класса будут представлены в России в 2018 году. В данной статье будут представлены основные характеристики – внешность, салон, комплектующие детали, фото и стоимость.
Новинка Астон Мартин ДБ11 Волант 2018-2019 модельного года
У представленного кабриолета есть несколько схожих элементов с предыдущими авто:
— Конфигурация фар головного освещения;
— Внешний облик и обводы.
В передней части размещается мощный капот с воздухозаборниками. Фары головного освещения претерпели некоторую модификацию, а фальшрадиаторная решетка не изменилась совсем, она в точности повторяет контуры предшествующих моделей.
Экстерьер кабриолета отвечает всем требованиям премиального класса.
Самым важным отличием от прототипов является то, что у автомобиля отсутствует крыша , вернее она заменена новой конструкцией. Разработкой тканевой крыши занималась команда Астона Мартина. Крыша теперь имеет компактный вид и технологичный механизм раскладывания и складывания. Сложить крышу можно за 14 секунд, а разложить за 16, для удобства в салоне находится кнопка. Тканевый окрас предлагается в следующих вариантах:
— серый титан;
— атлантический синий;
— серебристо – серый;
— красно – бордовый;
— серебристо – черный.
Для заказчиков представлен широкий выбор окрасов кузова (30 штук), сплиттера и зеркал заднего вида. Колесные арки предназначены для дисков размером 20 дюймов.
С задней стороны в наличии все элементы, подчеркивающие спортивность британского кабриолета.
В принципе оба варианта кабриолетов можно смело считать близнецами, однако вариант без крыши смотрится более полноценно и гармонично. Тканевая крыша состоит из восьми слоев высококачественного материала.
В салоне с комфортом могут разместиться 4 человека, первый ряд имеет достаточно пространства для пассажиров любой комплекции. Однако, о втором ряде так говорить нельзя, поскольку места для взрослых маловато, зато дети разместятся там со всеми удобствами. Сидения второго ряда оснащены креплением марки Isofix.
салон Aston Martin DB11 Volante
Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с экраном размеров 8 дюймов. Описывать консоль словами невозможно, достаточно ее увидеть хотя бы один раз. В нижней части панели располагается кнопка для пуска мотора, а также кнопки – помощники для регулирования навигационной системы.
Рулевое колесо отделано натуральной кожей и оборудовано хромированными вставками для управления.
Для отделки используются только высококачественные материалы:
— натуральная кожа;
— алкантра;
— дерево;
— алюминиевые детали.
Мимо такой машины пройти невозможно, передняя часть кузова просто завораживает взгляд, здесь все лаконично и гармонично: фальшрадиаторная решетка, фары головного освещения. В другом облике автомобиль представить невозможно, к тому же кабриолет отлично дополнит имидж водителя независимо от статуса и пола.
По сравнению с предшественниками новый кабриолет увеличился в размерах:
— Протяженность кузова – 4 метра 739 мм;
— Ширина – 1 метр 279 миллиметров;
— Высота – 1 метр 279 мм;
— Клиренс – 2 метра 805 мм;
— Легкосплавные диски – 20 дюймов;
— Масса – 1 тонна 870 килограммов.
Комплектации
Кабриолет имеет высококачественную комплектацию, состоящую из следующих приборов:
— система освещения со светодиодами;
— «умная» приборная панель с дисплеем размером 8 дюймов;
— функция iPhone, iPod, Bluetooth, Wi-Fi;
— кондиционирование и вентиляция салона;
— опция помощи при парковке;
— отделка качественными и натуральными материалами;
— функция предупреждения аварийных ситуаций;
— трансформация крыши на скорости движения 50 километров в час;
— система обзора в «слепых» зонах;
— многофункциональная аудиосистема;
— электропривод руля;
— отличное оснащение системой безопасности – 9 штук подушек безопасности.
Технические характеристики Астон Мартин ДБ11 Волант
Новый кабриолет оснащен бензиновым мотором, который имеет такие характеристики:
— Объем 4 литра;
— Крутящий момент 675 Нм;
— Мощность 510 лошадиных сил;
— Восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия.
Автомобиль с такими наворотами набирает разгон в 100 километров в час примерно за 4,1 секунду, скоростной максимум обозначен 300 километрами в час. Кузов изготовлен из прочных металлов (алюминий).
Основанием кабриолета является платформа марки VH, которая имеет конструкцию из 2 рычагов на передней оси и многорычажную систему на задней оси.
Автомобиль имеет дисковую тормозную систему с вентиляцией. Масса спорткара уменьшилась приблизительно на 26 килограммов, а жесткость кузова повысилась на пять процентов.
Цена Aston Martin DB11 Volante
Британцы планируют начать продажи кабриолета Астон Мартин зимой 2018 года, первоначальная стоимость в Англии обозначена 159 тысячами 900 фунтами, в Германии 199 тысяч евро, в Америке 216 тысячами 695 долларами. Поклонники автомобиля из России смогут заказать новинку в октябре этого года, предлагаемая стоимость составляет 220 тысяч евро или в переводе на русские рубли – 15 000 000 руб. Прямые поставки кабриолета в нашу страну начнутся с весны будущего года.
Видео тест-драйв Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года:
Фото Астон Мартин ДБ11 Волант 2018-2019:
Aston Martin DB11: испытание дорогами Москвы
Проверяем новейший Aston Martin DB11 на верность британским идеалам.
Aston Martin > DB11
Когда в прошлом веке производители и доступных, и дорогих машин освоили промышленную штамповку кузовных панелей, в фирме Aston Martin гордились тем, что крылья для своих моделей продолжают выколачивать вручную. Ну не бред ли? Ведь пресс сделает это быстрее и качественнее. Но — традиция! А вот в новом купе Aston Martin DB11 традиции трактуют иначе — и теперь я обеими руками голосую за их сохранение.
Гран-турер (то есть купе с посадочной формулой 2+2, предназначенное для дальних вояжей) с индексом DB11 — преемник модели DB9. Звено отнюдь не потеряно: десятку отдали бонд-мобилю, снимавшемуся в фильме «Спектр». Их собрали только десять штук: для компании, славящейся штучными суперкарами, такой тираж в масть. Однако DB11 ждет совсем другая судьба.
С предшественником новичка роднят только буквы в названии. Если кто забыл, это инициалы Дэвида Брауна, который по случаю прикупил компанию Aston Martin в 1947 году и избавился от нее в 70‑х. Он решил давать Астонам свое имя, и, пожалуй, самым известным стало купе DB5 из фильма «Голдфингер», на котором Шон Коннери в облике Бонда успешно боролся с государственным преступником. Но DB11 можно назвать новой страницей в истории марки.
Из традиционных решений нынешнему гран-туреру досталась конструкция кузова, в основе которой — мощнейшая алюминиевая рама. Клей и заклепки соединяют металлические профили, опоясывающие клетку салона, от моторного отсека к задней части ведет развитый туннель, внутри которого — углепластиковый карданный вал. Опять же по традиции коробка передач расположена по схеме transaxle, то есть сблокирована с задним редуктором. А дальше начинаются различия.
Автомат — современный 8-ступенчатый, фирмы ZF. Двенадцатицилиндровый двигатель — впервые в истории марки — снабжен двумя турбонагнетателями (по одному на ряд из шести цилиндров). При объеме 5,2 литра он выдает 608 л.с. и 700 Н∙м. Не впечатляет? Но пик мощности достигается при 6500 об/мин (весьма высоко для турбомотора), а максимальный момент доступен уже на 1500 об/мин. Разгон до сотни, правда, мог бы быть и быстрее — заднеприводное купе DB11 даже в идеальных условиях тратит на него 3,9 секунды. Зато ему, кажется, без разницы, с какой скорости продолжить ускоряться до предельных 322 км/ч.
Увы, в полной мере раскрыть потенциал автомобиля на осенних московских улицах невозможно. Но радует, что я одним из первых сел за руль нового Астона: компания «Авилон» на неделю выцарапала у штаб-квартиры семь машин, чтобы показать их потенциальным клиентам.
После мирового турне по дилерским центрам эти автомобили из предсерийной партии вернутся на британский завод, чтобы подвергнуться дополнительным исследованиям и доработкам, а потом, скорее всего, отправятся под пресс. Тот самый, от которого так долго бегали в Гейдоне. А пока я касаюсь дверной ручки, выполненной заподлицо с алюминиевой дверью и выскакивающей от прикосновения, преодолеваю сопротивление тяжелой створки, у которой нет фиксированных промежуточных положений, и устраиваюсь в кресле, на чью обивку пошли шкуры лучших коров Англии.
Милая деталь: блоки управления сидений расположены не на самих сиденьях и не на дверях, а по краям центрального туннеля. Возникшее опасение, что в движении колено будет задевать за кнопки и сбивать регулировки, не подтвердилось. Диапазон регулировок предостаточный — если отодвинуться по максимуму (наклоненная спинка начинает подниматься в вертикальное положение, как только коснется препятствия), ноги не достанут до педалей! Однако набор регулировок не избыточен: валики поддержки можно сводить только в верхней части кресла.
Управление микроклиматом возложено на сенсорную панель. Вернее, несколько классических клавиш всё же оставили, но для включения обогрева или вентиляции сидений надо ласкать глянцевый пластик. Впрочем, чувствительность сенсорных зон можно настроить по своему усмотрению, так что в этом плане DB11 не должен разочаровать владельца.
Это даже некоторый шик — пусть практичность немного уступит оригинальности. Вспомните футуристический седан Aston Martin Lagonda середины 70‑х, в котором тоже была сенсорная панель. И цифровая комбинация приборов! Причем если в Лагонде ее появление опередило время, то дисплей в DB11 выглядит простовато. Особенно на фоне великолепных материалов отделки: всё, что кажется деревянным, из дерева же и сделано, а то, что выглядит металлическим, на поверку действительно оказывается алюминием.
Попытка резво тронуться приводит к моментальному проскальзыванию ведущих задних колес — не помогает даже дифференциал повышенного трения. Слишком малó сцепление зимних шин Bridgestone (кстати, летние — той же марки, их варят специально для Астона, о чем свидетельствует маркировка AM или AML на боковине). Система стабилизации не дремлет. Но можно зайти в меню бортового компьютера и либо перевести ее в расслабленный режим Track, либо вовсе отключить.
Отдельно — последовательным нажатием кнопки на спице руля — можно выбирать режимы работы силового агрегата и жесткости амортизаторов. Здесь всё по-честному: обычный режим GT дарит комфортные переключения коробки, спокойные отклики на газ и достойную плавность хода. Переход в Sport делает шасси куда чувствительнее к неровностям и обостряет реакции на акселератор, ну а Sport+ позволяет насладиться голосом 12‑цилиндрового мотора на максимальных 7000 об/мин. Разница в режимах у DB11 отнюдь не эфемерная, в отличие, например, от многих моделей концерна Volkswagen, где нужно тщательно прислушиваться к ощущениям, чтобы отличить «спорт» от «комфорта». Жаль только, что в боевых режимах руль становится не то чтобы тяжелым, но излишне вязким, с неестественным усилием.
И к тормозам есть вопросы при любом темпе движения. Инженеры уверяют, что карбонокерамических дисков не будет — мол, возможностей обычных механизмов достаточно. Но всё же есть сомнения, что на серпантинах или автобанах они не будут перегреваться после серии торможений. А в повседневной езде озадачивает привод с вакуумным усилителем, которому помогает электронасос: уровень замедления зависит от нажатия на педаль тормоза нелинейно. Начинаешь тормозить плавно, но стоит чуть пережать — и тут же клюешь носом.
Так или иначе, DB11 — это автомобиль, которым хочется обладать, настолько он настоящий, хорошо сбалансированный, харизматичный. И цена на фоне соперников обещает быть конкурентной: в «Авилоне» договорились о специальных условиях для России. Базовый Aston Martin DB11 стартует с 14 990 000 рублей, и этого, как говорят продавцы, достаточно, чтобы увести клиентов у Ferrari FF и Bentley Continental GT. Осталось лишь подождать, пока английское купе пройдет процедуру сертификации. Британцы уже адаптировали модуль ЭРА-ГЛОНАСС, и теперь дело за малым — пройти сертификационные краш-тесты.
Aston Martin DB11 Volante — новая модель с открытым верхом
Модельные ряды британской компании Aston Martin пополнились новой моделью – кабриолет Aston Martin DB11 Volante. Официальная презентация произошла в октябре этого года. Кабриолет премиального класса будут представлены в России в 2018 году. В данной статье будут представлены основные характеристики – внешность, салон, комплектующие детали, фото и стоимость.
Новинка Астон Мартин ДБ11 Волант 2018-2019 модельного года
У представленного кабриолета есть несколько схожих элементов с предыдущими авто:
— Конфигурация фар головного освещения;
— Внешний облик и обводы.
В передней части размещается мощный капот с воздухозаборниками. Фары головного освещения претерпели некоторую модификацию, а фальшрадиаторная решетка не изменилась совсем, она в точности повторяет контуры предшествующих моделей.
Экстерьер кабриолета отвечает всем требованиям премиального класса.
Самым важным отличием от прототипов является то, что у автомобиля отсутствует крыша , вернее она заменена новой конструкцией. Разработкой тканевой крыши занималась команда Астона Мартина. Крыша теперь имеет компактный вид и технологичный механизм раскладывания и складывания. Сложить крышу можно за 14 секунд, а разложить за 16, для удобства в салоне находится кнопка. Тканевый окрас предлагается в следующих вариантах:
— серый титан;
— атлантический синий;
— серебристо – серый;
— красно – бордовый;
— серебристо – черный.
Для заказчиков представлен широкий выбор окрасов кузова (30 штук), сплиттера и зеркал заднего вида. Колесные арки предназначены для дисков размером 20 дюймов.
С задней стороны в наличии все элементы, подчеркивающие спортивность британского кабриолета.
В принципе оба варианта кабриолетов можно смело считать близнецами, однако вариант без крыши смотрится более полноценно и гармонично. Тканевая крыша состоит из восьми слоев высококачественного материала.
В салоне с комфортом могут разместиться 4 человека, первый ряд имеет достаточно пространства для пассажиров любой комплекции. Однако, о втором ряде так говорить нельзя, поскольку места для взрослых маловато, зато дети разместятся там со всеми удобствами. Сидения второго ряда оснащены креплением марки Isofix.
салон Aston Martin DB11 Volante
Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с экраном размеров 8 дюймов. Описывать консоль словами невозможно, достаточно ее увидеть хотя бы один раз. В нижней части панели располагается кнопка для пуска мотора, а также кнопки – помощники для регулирования навигационной системы.
Рулевое колесо отделано натуральной кожей и оборудовано хромированными вставками для управления.
Для отделки используются только высококачественные материалы:
— натуральная кожа;
— алкантра;
— дерево;
— алюминиевые детали.
Мимо такой машины пройти невозможно, передняя часть кузова просто завораживает взгляд, здесь все лаконично и гармонично: фальшрадиаторная решетка, фары головного освещения. В другом облике автомобиль представить невозможно, к тому же кабриолет отлично дополнит имидж водителя независимо от статуса и пола.
По сравнению с предшественниками новый кабриолет увеличился в размерах:
— Протяженность кузова – 4 метра 739 мм;
— Ширина – 1 метр 279 миллиметров;
— Высота – 1 метр 279 мм;
— Клиренс – 2 метра 805 мм;
— Легкосплавные диски – 20 дюймов;
— Масса – 1 тонна 870 килограммов.
Комплектации
Кабриолет имеет высококачественную комплектацию, состоящую из следующих приборов:
— система освещения со светодиодами;
— «умная» приборная панель с дисплеем размером 8 дюймов;
— функция iPhone, iPod, Bluetooth, Wi-Fi;
— кондиционирование и вентиляция салона;
— опция помощи при парковке;
— отделка качественными и натуральными материалами;
— функция предупреждения аварийных ситуаций;
— трансформация крыши на скорости движения 50 километров в час;
— система обзора в «слепых» зонах;
— многофункциональная аудиосистема;
— электропривод руля;
— отличное оснащение системой безопасности – 9 штук подушек безопасности.
Технические характеристики Астон Мартин ДБ11 Волант
Новый кабриолет оснащен бензиновым мотором, который имеет такие характеристики:
— Объем 4 литра;
— Крутящий момент 675 Нм;
— Мощность 510 лошадиных сил;
— Восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия.
Автомобиль с такими наворотами набирает разгон в 100 километров в час примерно за 4,1 секунду, скоростной максимум обозначен 300 километрами в час. Кузов изготовлен из прочных металлов (алюминий).
Основанием кабриолета является платформа марки VH, которая имеет конструкцию из 2 рычагов на передней оси и многорычажную систему на задней оси.
Автомобиль имеет дисковую тормозную систему с вентиляцией. Масса спорткара уменьшилась приблизительно на 26 килограммов, а жесткость кузова повысилась на пять процентов.
Цена Aston Martin DB11 Volante
Британцы планируют начать продажи кабриолета Астон Мартин зимой 2018 года, первоначальная стоимость в Англии обозначена 159 тысячами 900 фунтами, в Германии 199 тысяч евро, в Америке 216 тысячами 695 долларами. Поклонники автомобиля из России смогут заказать новинку в октябре этого года, предлагаемая стоимость составляет 220 тысяч евро или в переводе на русские рубли – 15 000 000 руб. Прямые поставки кабриолета в нашу страну начнутся с весны будущего года.
Видео тест-драйв Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года:
Фото Астон Мартин ДБ11 Волант 2018-2019:
Астон Мартин ДБ11 (Aston Martin DB11) – спорткар в шикарном обличье
Кажется совсем недавно Aston Martin дали журналистам информацию, что ведутся работы по обновлению модельного ряда. Вскоре в сети Интернет появились фотографии нового автомобиля данного автопроизводителя. Графическая информация появилась благодаря папарацци, которые выловили обкатываемый автомобиль на Нюрбургринге.
Нам всем давно известно, в каком облике происходят испытания автоновинки, т.ч. и Aston Martin в этом плане не исключение. Спорткар обклеили «хамелеонами», но даже через них можно было заметить традиционную для серии британских машин Бонда решетку радиатора. Крупная головная оптика вытянута от радиатора к передним крыльям, что придает автомобилю хитрый прищур. Задние фонари наводят на мысль «где-то я видел подобные». Заметно, что в капоте новинки имеются прорези вентиляции. Любопытство порадовали массивные задние крылья и сдвоенная система выхлопа.
Aston Martin не любят хвастаться, но судя по всему, ДБ11 получил новую платформу, а это значит, что с предыдущим автомобилем сходств будет как можно меньше. Также данное решение позволило снизить массу спорткара, что является несомненным плюсом в спортивном авто. Новый спорткар получил турбированный V12 на чуть более 600 лошадок. С сотрудничеством с Daimler стоит ожидать новый мотор твин-турбо V8 на 4 литра.
Мощное и шикарное спортивное купе Астон Мартин ДБ11 стало доступно российскому рынку уже осенью 2016 года. Модель вышла на смену купе Aston Martin DB9, получила улучшенный интерьер, широкую комплектацию, более просторный салон, свежие штрихи в экстерьере кузова, еще более мощный мотор.
Внешний вид и габариты
В части экстерьера дизайнеры постарались освежить образ авто, но, в то же время, сохранить узнаваемые, фирменные черты марки. Увеличилась в размерах фальшрадиаторная решетка, крышка капота заиграла гранями всплесков и дополнительных воздуховодов, подкорректированные фары головного света и плафоны задней светотехники получили полностью светодиодное наполнение.
Профиль – демонстрация идеальных форм спорткара, парящего изгиба крыши, гипертрофированных колесных арок с дисками Silver Diamond R20 с шинами Bridgestone. Корма Aston Martin DB11 заслуживает отельного упоминания. Роскошные плафоны-бумеранги оптики, компактный багажник (270 л), гоночный бампер с контрастними вставками, многочисленными выштамповками, воздухозаборниками и закамуфлированными патрубками мощной выхлопной системы.
Габариты кузова нового спортивного купе:4,739 м — длина,1,94 м — ширина, высота – 1,279 м. Колесная база – 2,8 м.
Салон и уровень комплектации купе
Четырехместный салон Астон Мартин ДВ11 получил увеличенный запас свободного места, особенно для пассажиров второго ряда.
Сборка идеальна, материалы отделки по традиции премиум-класса: кожа, кожа Алькантара, алюминий. Мультируль с электроприводом регулировок по высоте, глубине, сверхудобные кресла и боковые зеркала с подогревом и электроприводом настроек.
Базовая комплектация Астон Мартин ДБ11 предполагает наличие 9 подушек безопасности, климат-котроля на 2 зоны, адаптивного круиз-контроля, камер круговой обзорности, ассистента парковки, мультимедийного комплекса с дисплеем 8 дюймов, 12-дюймовой приборной панели, аудиосистемы, мощностью 400 Вт. Плюс — бесключевой доступ, кнопка пуска двигателя, противокражная система.
Технические характеристики
В движение новое спортивное купе приводит бензиновый мотор V12 bi-turbo, объемом 5,2 л и мощностью в 608 лс (700 Нм). Двигатель стандартно оснащен системой «старт-стоп», комплексом деактивации цилиндров на малых скоростях. Динамика разгона автоновинки 2016 составляет 3,9 сек. Максимальная скорость – 322 км/ч. Трансмиссия – автоматическая 8 КПП ZF.
Привод на задние колеса. Aston Martin DB11 базируется на инновационной платформе VH с полностью независимой подвеской, спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажка. В наличии электроусилитель руля, ABS, EBD, EBA, DSC, TC, DTV и пакет Adaptive Damping, настраивающий адаптивные амортизаторы на работу в режимах Спорт, GT и Спорт+.
Купить купе Астон Мартин ДБ11 уже можно в США, Великобритании и Германии, там стоимость авто стартует с отметки в 200 тысяч долларов. Точная цена для российского рынка будет озвучена ближе к дате появления авто в салонах – в конце лета 2016.
Спорткар Aston Martin DB11 AMR возглавил семейство
Представленное всего два года назад купе Aston Martin DB11 с битурбомотором V12 уже снято с производства. О провале речи не идет: за это время свет увидело 4200 таких машин, что по меркам компании очень недурный результат. А столь короткий период выпуска, несомненно, повысит их коллекционную ценность. Однако замена уже готова: для заказа доступно купе Aston Martin DB11 AMR, подготовленное подразделением Aston Martin Racing, которое занимается производством наиболее экстремальных гиперкаров британской марки и недавно обзавелось собственным техническим центром на Нюрбургринге.
Главное отличие версии AMR от обычного купе DB11 — форсированный двигатель. Битурбомотор V12 5.2 собственной разработки теперь развивает 639 вместо 608 л.с., хотя максимальный крутящий момент прежний (700 Нм). У восьмиступенчатого «автомата» появились иные калибровки, также установлена иная выпускная система с более раскатистым звуком выхлопа, а настройки подвески изменены ради более острых откликов на движения рулем.
До «сотни» Aston Martin DB11 AMR разгоняется за 3,7 с вместо 3,9 у прежней модификации, а максимальная скорость выросла с 322 до 334 км/ч. Но главное, что ездовой характер купе стал более спортивным. Поддержать эти метаморфозы призван черный декор: версия AMR имеет затемненную решетку радиатора, патрубки выпускной системы и подложки фар, а вдобавок слегка затонированы задние фонари. В салоне кожаная отделка сочетается с замшевыми вставками.
У себя на родине купе DB11 AMR стоит минимум 175 тысяч фунтов стерлингов. Вдобавок для коллекционеров сделана партия из сотни спецверсий Signature Edition. Такие машины стоят 202 тысячи фунтов и отличаются щедрой углепластиковой отделкой, контрастными полосками на кузове и особой обивкой салона.
Таким образом, сейчас семейство DB11 состоит из трех модификаций: базовое купе с двигателем AMG V8 (510 л.с.), аналогичный кабриолет Volante и топ-версия AMR, которая предлагается только с закрытым кузовом.
Aston Martin DB11 2017, открытый кузов, 1 поколение – технические характеристики и комплектации
Aston Martin DB11 оснащен полностью светодиодными фарами, при этом головная оптика имеет отличительную вытянутую форму. В экстерьере также выделяются внушительные колесные арки — автомобиль получил 20-дюймовые колесные диски в оригинальном дизайне: 10-спицевые с блестящими полосами. Шины установлены разной размерности. Передние колеса – 9J x 20″ Bridgestone S007 255/40 ZR20, а задние – 11.0J x 20″ Bridgestone S007 295/35 ZR20. Салон демонстрирует настоящую роскошь в каждой детали. В отделке использованы только высококачественные материалы (натуральная кожа, алькантара, дерево, по заказу — карбон), а разные цветовые исполнения позволяют индивидуализировать интерьер. В состав оборудования включены заменяющий собой привычную приборную панель 12-дюймовый монитор высокого разрешения, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном (Bluetooth, Wi-Fi, навигация, интеграция iPhone и iPod), двухзонный климат-контроль, опциональная премиальная аудиосистема Bang & Olufsen. Передние сидения оснащены электроприводом, вентиляцией, обогревом и памятью настроек. Компоновка 2+2 обеспечивает максимальный комфорт для передних седоков, но задний ряд скорее символичен.
Купе DB11 оснащается высокопроизводительным 12-цилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом. Двигатель оснащен четырьмя верхними распредвалами, двойной системой регулирования фаз газораспределения, системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках и системой «старт-стоп». Его рабочий объем составляет 5,2 литра, максимальная мощность – 608 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, крутящий момент достигает 700 Нм уже с 1500 оборотов. Характеристики силового агрегата позволяют Aston Martin DB11 разогнаться с места до отметки в 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 322 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 11,4 л/100 км. Выхлопная система купе выполнена из нержавеющей стали, демонстрируя великолепный и характерный для Aston Martin звук.
Подвеску Aston Martin DB11 имеет полностью независимую. В режиме GT она предлагает «образцовое качество езды». Переключение на «Sport» повышает жесткость подвески и чувствительность рулевого управления. Выбор режима Sport Plus максимизирует реакцию всех систем автомобиля на действия водителя. Рулевое управление купе — с новым электроусилителем, при активном рулении понадобится всего 2,4 оборота руля от упора до упора. Для максимального снижения веса корпус Aston Martin DB11 изготовлен из алюминия, при этом самой крупной алюминиевой деталью является капот. Легкосплавная карданная труба с приводным валом из углеродного волокна также служит для повышения общей эффективности. Разработчикам удалось добиться отличных весовых показателей — масса авто составляет всего 1170 кг. Допустимая полная масса — 1770 кг. Расположение двигателя за передней осью способствует оптимальному распределению веса, так же как и задне-среднее размещение коробки передач. Габариты кузова машины: 4739 x 2060 x 1279 мм (Д x Ш x В). По сравнению с предшественником колесная база увеличилась с 2743 до 2808 мм. Объем багажника составляет 270 л, его крышка оснащена электроприводом.
Новая модель отвечает самым современным требованиям безопасности. Купе Aston Martin DB11 имеет вентилируемые тормозные диски спереди и сзади (передние диаметром 400 мм с шестипоршневыми суппортами, задние диаметром 360 мм с четырехпоршневыми суппортами), электрический стояночный тормоз. Система управления крутящим моментом (PTC) и система распределения крутящего момента между задними колесами (DTV) обеспечивают повышенную динамику и безопасность этого заднеприводного автомобиля. Это не считая обычных систем: динамического контроля курсовой устойчивости, противобуксовочной, антиблокировочной, распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Автомобиль также имеет круиз-контроль, систему кругового обзора и парковочный ассистент, плюс богатый набор оборудования пассивной безопасности.
Источники:
http://autowestnik.ru/aston-martin-db11-volante-2018-2019/
http://www.zr.ru/content/articles/904660-nositel-traditsij/
http://autowestnik.ru/aston-martin-db11-volante-2018-2019/
http://rusavtoplus.ru/aston-martin-db11.html
http://autoreview.ru/news/sportkar-aston-martin-db11-amr-vozglavil-semeystvo
http://www.drom.ru/catalog/aston_martin/db11/g_2017_8278/