Обзор Aston Martin Cygnet V8 2018
Aston Martin V8 Cygnet: суперкар в костюме малолитражки
Модель Cygnet — один из самых курьезных эпизодов в истории марки Aston Martin. Она появилась в гамме для того, чтобы одним махом снизить среднее значение выбросов углекислого газа по модельному ряду. На деле карикатурный хэтчбек представлял собой трехдверку Toyota iQ со стандартным мотором 1.3 (98 л.с.), измененной внешностью и перешитым салоном. Клиентура марки не восприняла Cygnet всерьез, и с 2011 по 2013 год было сделано только 150 праворульных машин для Англии и еще столько же на экспорт. Поиздеваться над таким прошлым — милое дело. Вот один из владельцев и решил превратить тщедушную трехдверку в настоящий суперкар. Так появился Aston Martin V8 Cygnet, представленный сегодня на Фестивале скорости в Гудвуде.
Стандартный Aston Martin Cygnet
Постройкой уникальной машины занималось подразделение Q by Aston Martin, делающее машины по индивидуальным заказам. Создатели называют эту трехдверку «ультимативным городским автомобилем» и преподносят ее как Cygnet с агрегатом суперкара. Хотя правильнее сказать, что это Aston Martin V8 Vantage S прошлого поколения, на который натянули кузов микрокара.
У модели Vantage заимствован не только атмосферный двигатель V8 4.7 (436 л.с., 490 Нм), который расположен спереди. В наследство также достались подрамники, подвеска, семиступенчатый «робот» Sportshift II и заднеприводная трансмиссия. Правда, вал, соединяющий мотор с коробкой передач (она традиционно расположена у задней оси) пришлось заметно укоротить — вместе с колесной базой и выпускным трактом.
Но подгонять аналогичным образом колею разработчики не стали, поэтому Aston Martin V8 Cygnet имеет здоровенные углепластиковые расширители колесных арок, которые скрывают полноценные суперкаровские 19-дюймовые колеса (базовый Cygnet имел 16-дюймовые).
Трехдверный кузов снаружи почти не претерпел изменений, но его пол серьезно перекроен, чтобы вместить все агрегаты, а удлиненный нос и вытянутая корма вылились в увеличение общей длины с 3,0 до 3,7 м. Вдобавок вварен стальной каркас безопасности, а бензобак занял весь багажник. От гражданского салона ничего не осталось: здесь простенькие углепластиковые панели, кресла Recaro с четырехточечными ремнями и комбинация приборов от модели Vantage.
Получившийся автомобиль длиной 3,7 м оказался легче исходного купе: всего 1375 кг вместо 1610. А динамика улучшилась даже несмотря на лобастый кузов: с места до «сотни» Aston Martin V8 Cygnet выстреливает за 4,2 с против 4,8 с у донорского суперкара. Максимальная скорость — 274 км/ч. Хотя с такой короткой колесной базой (2020 мм) езда на столь высокой скорости становится вдвойне опасной.
После заездов на Фестивале скорости безумный Cygnet будет передан заказчику. О продолжении серии пока не объявлено, но любой желающий может обратиться в компанию Aston Martin с аналогичным заказом. Были бы деньги, ведь подобное скрещивание — процедура недешевая.
Aston Martin Cygnet V8: обзор, характеристики
«Автопарус» подготовил обзор нового Aston Martin Cygnet V8, который наш ждет в 2020 году
Модель Aston Martin Cygnet V8 выпускается еще с 2018 года, однако автоконцерн постоянно дополняет автомобиль новшествами, поэтому сказать то, что старт серии и последние выпуски одно и тоже было бы неправильно. «Автопарус» изучил первую серию Cygnet V8 и также сделал предположение, что ждать в 2020 году.
Встречающиеся аналоги не Aston Martin
Встретить сегодня компактный и насыщенный автомобиль техническими параметрами довольно просто: начиная со Smart, Mini и заканчивая Toyota iQ. Однако автомобильный мир так устроен, что основное разделение идет не по классу похожих автомобилей, а по бренду-производителю.
Если говорить конкретно об Aston Martin, то мы сразу будет думать о спорткарах агента 007, но на деле – и этот производитель способен впечатлить компактными размерами автомобиля. Cygnet V8 – не исключение.
Первые автомобили Aston Martin Cygnet
Первые автомобили Aston Martin Cygnet были укомплектованы экономным двигателем и сами имели компактные размеры. Но если посмотреть на Aston Martin Cygnet V8, представленный в 2018 году, то конструкторы пошли другим путем и зарядили автомобиль по максимуму. Кстати, впервые авто показали не на обычном автосалоне, а на гоночном шоу скорости GoodWood, где Aston Martin Cygnet V8 выдал свои реальные способности.
Экстерьер Cygnet V8 2020 года
На самом деле, он практически не отличается от того, который и был представлен публике изначально. Добавились лишь шильдики, в остальном это все тот же компактных трехдверный Aston Martin Cygnet V8, который и был. Кстати, многим он напоминает Smart с экономным двигателем больше, чем заряженный гоночный авто.
Но если посмотреть на приставку в конце названия модели – сразу станет понятно, что это «пуля». К слову, бампер немного опустили, сделав автомобиль более спортивной внешности. Широкая решетка радиатора осталась, а вот что появилось – так это вставки хромированного цвета.
Давайте поговорим о технических характеристиках
Самое интересное в том, что Aston Martin Cygnet V8 2018 и 2020 годов практически ничем не отличаются. На первый взгляд может показаться, что он лишь немного тюнингованный. Но новинке досталась начинка Vantage S. Конечно, мотор – бензиновый, с объемом 4,7-литра и мощностью 430 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 490 н/м.
Производитель уверяет, что первую сотню на спидометре можно увидеть всего через 4,2 секунды, а максимальная скорость – 274 км/ч. Примечательно, что в анансированной версии 2018 года, максимальная скорость составляла 272 км/ч. Как при таких же технических характеристиках они сумели увеличить ее на 2 км/ч, остается загадкой (может не все выжали при первых испытаниях).
Габариты и бонусы на вкусное
Длина Aston Martin Cygnet V8 составляет 3078 мм, ширина, высота и колесная база 1680, 1500, 2000 мм соответственно. Колея как передних, так и задних колес – 1480 мм. А вот что реально удивляет – объем бака. Он составляет всего 32 литра. Чтобы улучшить аэродинамику сзади установлено две выхлопных трубы (но это было также в серии 2018 года, так что здесь нас не удивили).
В сочетании с очень мощным двигателем для своих размеров Aston Martin Cygnet V8 имеет 7ми-степенчатую автоматическую коробку передач Sportshift II. Если сравнить с предыдущую генерацию технологий с нынешней получится не то, что прорыв, но то, что еще до недавнего времени нельзя было совместить даже в мыслях. Можно добавить без скоромности, что Aston Martin был и остается одним из лучших мировых автомобильных брендов.
Обзор Aston Martin Cygnet V8 2018-2020 – технические характеристики и фото
Обзор Aston Martin Cygnet V8 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи видео нового Aston Martin Cygnet V8.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Компактные и экономные автомобили можно встретить достаточно часто, среди самых популярных Smart, Mini, Toyota iQ и прочие. В автомобильном мире чаще всего разделение идет по брендам, каждый занимается своим делом и выпускает определенные направления автомобилей. В данном же случае логика полностью ломается и не подлежит никакому объяснению.
Говоря об автомобилях компании Aston Martin, сразу вспоминаются мощные спорткары, с мощным двигателем и большим количеством лошадок. Кузов зачастую двухдверный, больших размеров и может удивить своим стильным дизайном. Например, те же DB11, Vantage или Vanquish, которые часто можно увидеть в фильмах или на выставках. Но, мысли никак не складываются, посмотрев на новый и компактный Aston Martin Cygnet V8 2018-2020.
Как не крути, но это правда и реальность, еще в 2009-ом году, впервые был представлен концепт данного компактного и экономного автомобиля, став конкурентом Smart и необычным разнообразием производителя спорткаров. Нюанс в том, что автомобиль выпускался и будет выпущен лимитированной версией, поэтому встретить его на дорогах можно реже, нежели другие серийные автомобили бренда.
Первые автомобили Aston Martin Cygnet комплектовали экономным двигателем, в новом же Aston Martin Cygnet V8 Concept инженеры отошли от принципов, зарядив автомобиль по максимуму. Впервые новинку представили на гоночном шоу скорости GoodWood, здесь же автомобиль и покажет свои способности. Предварительно новинке предрекают неплохую статистику продаж, несмотря, что Aston Martin Cygnet V8 пока выпущен, как концептуальная модель.
Экстерьер нового Aston Martin Cygnet V8 Concept 2018
Внешний вид нового Aston Martin Cygnet V8 2018-2020 нечем не выдает отношение компактного автомобиля, к легендарному производителю спортивных автомобилей. Один лишь шильдик ставит под сомнение все домысли о производителе авто. Компактный трехдверный автомобиль больше напоминает Smart с экономным двигателем, нежели заряженный гоночный автомобиль.
Как окрестили новинку многие автолюбители – Aston Martin Cygnet V8 – «заряженная пуля», способная на очень многое, почему так можно понять, посмотрев на приставку в конце названия модели. Передняя часть компактного суперкара занята бампером. В него ж дизайнеры встроили широкую решетку радиатора с сетчатой вставкой черного цвета. Помимо черного цвета, вставка так же может быть хромированной. Над решеткой расположился фирменный значок Aston Martin, выдающий происхождение столь необычного автомобиля.
Нижнюю часть бампера Aston Martin Cygnet V8 2018 отвели под дополнительную решетку радиатора и пару круглых противотуманок. Грозный и необычный стиль новому «микроспорткару» придает передняя оптика. В соотношении размеров, она достаточно большая, с линзами, на основе галогенок. Законченную треугольную форму оптике придают два небольших воздуховода, с черными окантовками.
Изменения пришлись и на капот концепта Aston Martin Cygnet V8 2018, дизайнеры добавили ему строгую форму, направленные линии и два небольших воздухозаборника, так же выполняющие роль аэродинамических направляющих. Ветровое стекло новинки получило больший уклон, в сравнении с первой генерацией. Особых функций для стекла нет, хотя выполнено оно из каленного стекла, со специальными прослойками, чтоб удержать удар и сопротивление воздуха.
Если же спереди автомобиль Aston Martin Cygnet V8 Concept 2018-2020 выглядит грозно, то сбоку это милый и почти нечем не выдающая компактная малолитражка. Основная и самая большая боковая деталь – двери, деталь особо нечем не выделяется, сплошное стекло и классические ручки с натяжкой на себя. В общем никак не сходится с известными спорткарами бренда.
Боковые зеркала заднего вида Aston Martin Cygnet V8 2018 окрашены в цвет кузова, к тому же неплохо укомплектованы. В стандартный набор включен LED повторитель поворотов, автоматическое складывание и электропривод регулировки, о подогреве нет никакой информации. На стыке дверей и передних крыльев добавлены воздуховоды, для отвода воздуха из-под капота и передних колес. Таким образом инженерам удалось добиться стабилизации и улучшения динамических характеристик Aston Martin Cygnet V8.
Какой будет расцветка серийного заряженного Aston Martin Cygnet V8 пока неизвестно, представленная модель зеленного цвета, так же по словам производителя есть несколько моделей, кузов которых окрашен в:
- бордовый;
- черный;
- белый;
- темно-серый;
- серебристый.
Вероятней всего, что кузов нового концепта Aston Martin Cygnet V8 2018 так же окрасят в яркие оттенки, подражая большим спорткарам бренда. Весьма необычной получилась нижняя часть «заряженного» Cygnet V8, первое это арки колес, которые существенно выступают над основной частью. Второе – спортивные колесные диски, не присущие для компактных городских малолитражек. Спереди установлены 16″легкосплавные диски, позади 19″ диски с шинами 275/35 от Bridgestone.
Порядка 35% задней части Aston Martin Cygnet V8 2018 занимает бампер, самый верх отведен под выемку номерных знаков, а так же по сторонам две круглые противотуманки. Самый низ отведен под два наконечника выхлопной системы, что сразу же говорит о мощном двигателе под капотом нового Aston Martin Cygnet.
Внешний вид компактного Aston Martin Cygnet V8 2018 мало чем говорит о заряженном характере автомобиля. К тому же мало кому придет в голову, что авто производитель, выпускающий легендарные спорткары, решился выпустить такой автомобиль, но факт остается фактом.
Интерьер нового Aston Martin Cygnet V8 2018-2020
В отличии от внешнего вида, салон Aston Martin Cygnet V8 2018-2020 в полнее соответствует заряженному спортивному автомобилю. Разница разве что в габаритах выполнения деталей, они более компактные. Основной деталью интерьера нового Aston Martin Cygnet V8 2018 считаются спортивные сиденья Recaro. С большой монолитной спинкой, хорошей боковой поддержкой и соответствующими 4-ох точечными ремнями безопасности, подобно гоночному болиду.
Регулировка сидений электрическая, но с минимальным числом функций, в качестве материала использована алькантара черного цвета. Аналогичную обшивку получил и спортивный руль нового Aston Martin Cygnet V8 2018. Передняя панель спорткара выполнена из карбона, стильно и практично, но логично, что из-за такого материала, цена новинки вырастет на порядок.
Центральная консоль Aston Martin Cygnet V8 2018 по сути компактный вариант серийных вариантов спорткаров бренда. Верхнюю часть отвели под два воздуховода, ниже установлены кнопки управления коробкой передач, в предыдущей же версии здесь располагалась аудиосистема. Не обошлось без панели климат-контроля, управление зеркалами и кнопки Start/Stop двигателя. Центральный тоннель Aston Martin Cygnet V8 2018 выглядит куда проще. За скрытой панелью USB порт для подзарядки и розетка 12V, подстаканник и массивный механический ручник. Достаточно все просто, но надежно и под рукой.
Водительское место Aston Martin Cygnet V8 2018 на первый взгляд так же простое, но на самом деле укомплектовано множеством систем комфорта и безопасности. Панель приборов обычная, на основе стрелочных датчиков, помещенных за стекло. Рулевое колесо спортивное, без функциональных кнопок, рассчитанное на три спицы. Для удобства его можно отрегулировать по высоте и по глубине с помощью электропривода. Так же за рулевым колесом расположили лепестки переключения передач и пару рычагов управления системами Aston Martin Cygnet V8 2018.
Основное отличие нового Aston Martin Cygnet V8 2018 от предыдущей генерации, а так же те детали, которые говорят о спортивном характере – усиление рамы, с помощью разных распорок. Инженеры добавили их как на дверных проемах, так и позади сидений, к тому же центральный тоннель так же укрепили такими распорками.
Что ж, в отличии от внешнего вида, интерьер Aston Martin Cygnet V8 2018 намного больше напоминает спортивный автомобиль, а спортивные сиденья и спортивный руль в очередной раз говорят, что под капотом спрятано мощное сердце.
Характеристики Aston Martin Cygnet V8 2018-2020
Самое интересное и самое необычное для Aston Martin Cygnet V8 2018, инженеры спрятали под капотом. На первый взгляд кажется, что многие детали лишь тюнинг, на самом же деле «сердце» новинке досталось от Vantage S.
Необычный суперкар: Aston Martin V8 Cygnet
Фестиваль скорости, проходивший в Гудвуде удивил уникальным суперкаром, созданным из трёхдверной Cygnet, который в своё время Aston Martin сделал из Toyota iQ. Тогда нужно было иметь в гамме модель, которая бы соответствовала новому экологическому стандарту, чтобы снизить средние выбросы углекислоты по всему модельному ряду.
Aston Martin V8 Cygnet
Созданием уникального суперкара занялось ателье Q, это подразделение компании Aston Martin, занимающееся постройкой авто по индивидуальным лекалам. Сами создатели нарекли малышку ультимативным ситикаром, и позиционируют своё детище как Cygnet с силовой установкой суперкара. Впрочем, правильнее было бы называть это чудо Vantage S предыдущей генерации, на которую надели кузов малолитражки. Правда, с Vantage перекочевал только 436-сильный V8 мотор объёмом 4.7 литра с передним расположением. Также позаимствованы подрамники, компоненты подвески и роботизированная коробка Sportshift II с трансмиссией. Вал, конечно, пришлось сильно урезать, как и выпускной тракт.
Aston Martin V8 Cygnet — вид сзади
А вот колею уменьшать не стали, так что, для V8 Cygnet понадобились массивные расширители арок, выполненные из углепластика, вместившие катки на 19 дюймов. Напомним, стандартные колёса Cygnet всего 16 дюймов. Кузов внешне претерпел незначительные изменения, вот пол перекроили серьёзно, ведь нужно было уместить огромное количество агрегатов. Немного удлинили морду и корму, что дало прибавку в длине 70 сантиметров. Появился также каркас безопасности из стали, багажник заполнен топливным баком. От старого салона практически не осталось и следа: протые панели из углепластика, спортивные кресла Recaro, а также приборы от Vantage.
Двигатель Aston Martin V8 Cygnet
Как ни странно, увеличенная в габаритах машина получилась даже легче донора: 1.375 тонны, исходное купе весило 1.61 тонны. Кузов получился лобастый, но это не помешало улучшить динамику: разгонная 4.2, максималка – 274. Правда, такие скорости для короткой базы (чуть более двух метров) весьма опасны. Компания открыта для заказов на подобные переделки.
Aston Martin построил 430-сильный хэтчбек V8 Cygnet
Компания Aston Martin построила 430-сильный хэтчбек V8 Cygnet — премьера уникальной модели, сделанной в единственном экземпляре, состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде.
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Машина сделана с помощью специалистов заводского подразделения Q by Aston Martin, которые в рамках проекта Q by Aston Martin – Commission выполнили заказ неназванного клиента. Кузов компактного хэтчбека дополнили каркасом безопасности, а также существенно переделали панели пола и моторный щит, чтобы разместить 4,7-литровый турбированный V8 от спорткара Aston Martin V8 Vantage S прошлого поколения.
Вместе с 430-сильным мотором от купе были взяты подрамники и подвеска, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportshift II, 19-дюймовые колёсные диски и тормоза. Также для Aston Martin V8 Cygnet была специально доработана выхлопная система. С новым мотором автомобиль разгоняется 0-100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 274 км/ч.
Внешне хэтчбек практически не отличается от базового, если не считать новый капот с воздухозаборниками, а также карбоновые расширители колёсных арок. В салоне, помимо каркаса безопасности, появилась встроенная система пожаротушения, кресла-«ковши» Recaro с 4-точечными ремнями безопасности, съёмный руль, а также новые передняя панель и дверные карты из углепластика.
Напомним, Aston Martin Cygnet выпускался с 2011 по 2013 год. Автомобиль представлял собой более дорогую версию Toyota iQ и не пользовался популярностью у покупателей — за два года было продано около 300 экземпляров вместо запланированных 4 тыс.
Aston Martin Cygnet с 4,7-литровым V8
Подразделение по выпуску специальных автомобилей Aston Martin собрало уникальный ситикар Cygnet с двигателем V8. Автомобиль покажут на Фестивале скорости в британском Гудвуде в предстоящие выходные.
Aston Martin Cygnet представляет собой весьма дорогостоящий аналог миниатюрного хэтча Toyota iQ. Автомобиль длиной 3078 мм и весом 988 кг выпускали в период с 2011 по 2013 годы. Под капотом серийной переднеприводной машины находится 1,3-литровый мотор мощностью 98 л.с.
Для выпуска штучного Cygnet с V8 потребовалось существенным образом переделать шасси. У автомобиля появился другой моторный отсек и трансмиссионный тоннель — привод теперь задний.
Под капотом находится 4,7-литровый атмосферный V8 мощностью 430 л.с. от Aston Martin Vantage предыдущего поколения. В паре с ним установлен 7-ступенчатый «автомат», который передает крутящий момент при помощи укороченного карданного вала от того же Vantage. Подвеска тоже своя, на двойных поперечных рычагах. Спереди стоят 6-поршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками (сзади — четыре поршня и 330 мм).
В салоне установлен каркас безопасности с омологацией от FIA и «ковши» Recaro Pole Position. Для снижения веса центральную консоль поменяли на карбоновую, но получившаяся машина все равно весит внушительные 1375 кг. Впрочем, инженерам удалось добиться идеального распределения веса в пропорции 50:50.
До «сотни» необычный Cygnet ускоряется за 4,2 секунды, максимальная скорость — 273 км/ч. К слову, обычная версия машины разгонялась до 100 км/ч за 11,8 секунды и быстрее 171 км/ч не ехала.
Боже, какие посредственные характеристики при такой массе и серьёзности доработок. Как бы я ни не любил японские джазеты и прочее, но тем менее, хорошо форсированный джазет показал бы на секунду лучший результат при меньших габаритах.
Особенно доставила абсолютно ниочёмная для 430 л. с. максималка.
Боже, какое глубокое знание матчасти. Нет. А ничего, что это ультра-малый хэтчбек? Сами попробуйте разогнать кей-кар до 300+ км/ч. А то по вашему комментарию можно подумать, что “джазет” сам поедет, без прочих запчастей вокруг него.
Но двигатель я не оправдываю, конечно. Это атмосферник от Vantage, далеко не лучший мотор в плане стартов с места. Низкофорсированный, плохо крутится, 490 Нм момента доступны только с 5000. Хотя, с другой стороны, большинство моделей AM позиционируются как GT-купе, а не суперкары, для них главное – комфорт, спокойствие, пафос и удовольствие, а вовсе не ураганная динамика. Потому и моторы такие, их атмосферный V12 5.9 (совместной разработки с Ford и Cosworth) тоже не для рекордов, хотя уже гораздо более горячий. Вот новый V12 5.2 Biturbo, совместно с Мерседесом сделанный, уже совсем другое дело – даже эти тяжеленные купе разгоняет как надо, а уж в этом хэтче если бы появился.
Так что если нужна по-настоящему быстрая в разгоне машина – движок должен быть турбовый. Исключения есть, но их мало. А вот с максимальной скоростью сложнее, тут движок не спасёт. Чтоб эта е*алайка поехала хотя бы 300, ей нужен мотор сил на 550, и то на этой скорости она превратится в неуправляемый снаряд. Физика, однако. Пропорции не те, чтоб гонять.
А значит у него не слишком большая площадь лобовой проекции, и не смотря на ущербную с точки зрения аэродинамики форму переда, не слишком большой Cx.
Чтоб эта е*алайка поехала хотя бы 300, ей нужен мотор сил на 550, и то на этой скорости она превратится в неуправляемый снаряд. Физика, однако.
Физика, которую ты не знаешь, от чего и говоришь глупости про 500 сил.
Максималка зависит только от трёх номиналов:
1. Максимальной мощности двигателя.
2. Потерь на сопротивление воздуха.
3. Потерь на не идеальное КПД трансмиссии, сопротивление шин качению и пр.
4. Оборотов отсечки, в том случае если диапазона последней передачи недостаточно.
Максималка НЕ зависит от массы. И чем ниже коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – тем максималка больше.
А вот с максимальной скоростью сложнее, тут движок не спасёт.
Да чтооо ты говоришь.
Максималку на прямом ровном участке машина достигает тогда когда полезная мощность производимая двигателем при сжигании топлива, сравнивается с мощностью которая расходуется на преодоление сопротивления воздуха и потери в трансмиссии. После этого разгон прекращается.
На своих жалких 233 л. с. + чип я имею максмалку 250 км/ч на двухтонной машине c полным приводом. Конкретно вот здесь даже не 2 тонны а 2200 кг из-за моей массы и загрузки багажника:
https://youtu.be/MgrwFVPeqRQ
Как видно, при Cx = 0,30, и мощности, условно, 275 л. с. (чип до 270-280), максималка составляет 250 км/ч. Потери на сопротивление воздуха вырастают пропорционально квадрату скорости. С трансмиссией немножко не так, но тем не менее:
550/275 = 2. Корень из двух = 1,414. Итого, при Cx = 0,30, и мощности 550 л. с. максималка должна быть около 250*1,414 = 350 км/ч.
П. С. возможно, проблемы этой табуретки в передаточном числе последней передачи.
А как насчёт вернуться в реальность из мира расчётов? Много вы знаете машин, способных разогнаться до 350 при мощности менее 650 л.с.? Лично я из дорожных могу припомнить только McLaren F1.
Ну да ладно, не о вашей машине речь. Речь о том, что чем выше скорость, тем сложнее её достигнуть, ну вы это и так понимаете. О чём говорить, если я 100-сильную Калину (причём далеко не новую) разгонял до 190. Ваши 250 – тоже не проблема на чипованном движке. А вот более высокие скорости – естественно, там сложность достижения уже по экспоненте растёт, грубо говоря.
Вы в курсе, какой у Cygnet коэффициент сопротивления? Я вот не в курсе, надо смотреть. Вы как-то очень странно заранее предполагаете, что он небольшой. А я в своей оценке про 550 л.с. ориентировался на текущие параметры: 274 км/ч при 436 л.с. (430 bhp). Либо быстрее никак из-за высокого Сх, либо там “ошейник” ввиду неадекватности машины на более высоких скоростях.
И вот тут мы подходим к самому интересному вопросу. Вы понимаете, от чего зависит максимальная скорость, и подробно это расписали. Тогда к чему была ваша махровая чушь про то, что с японским мотором аналогичной мощности автомобиль якобы поехал бы быстрее? Что-то в указанных вами составляющих максималки национальность двигателя не значится. Вот с этим я и начал спорить. И заодно указал, что старт с места действительно был бы бодрее с японским турбо. Ага, моё “движок не спасёт” именно к этому относилось – что технические особенности мотора имеют значение при разгоне, но предел скорости зависит только от мощности.
Проблема не в мощности а в гражданских коробках передач. Банально нет более высоких передач.
махровая чушь про то, что с японским мотором аналогичной мощности автомобиль якобы поехал бы быстрее?
Забавно что человек, который учится читая мои комментарии, в то же время находит у меня “махровую чушь”.
Так вот. Отмотай выше и перечитай что я написал о джазетах.
1. Я не сказал о “равной мощности”. Я сказал что у джазета меньше габариты. О степени форсировки речь не шла тем более.
2. Я не сказал что на джазете вырастет максималка. Я сказал что с ним эта табуретка: “покажет на секунду лучший результат”. Тоесть будет быстрее разгоняться, потому что у джазетов прекрасная эластичность двигателя (крутильность, способность выходить на обороты), поэтому на драге так много машин именно с этими ДВС.
Для 430 л .с. максималка этого табурета ни о чём. Спорить тут не о чем.
1) Где я сказал, что хотя бы что-то из сказанного вами для меня новость? Учить он меня решил, педагог
2) Ваши слова: “хорошо форсированный джазет показал бы на секунду лучший результат при меньших габаритах. Особенно доставила абсолютно ниочёмная для 430 л. с. максималка.” – тут прямым текстом сказано и о степени форсировки (в контексте подразумевается, что форсировка должна быть до аналогичных параметров), и о том, что в низкой максималке якобы виноват неудачный мотор. Обожаю людей, которые переобуваются на ходу, когда их ловят на собственных ляпах.
И с чего вы вообще взяли, что это плохая максималка? Младшие спорткары (Порше Кайман, Лотусы и прочие подобные) имеют 270-290 км/ч при 360-380 лошадях. Здесь 430, но это и не спорткар ни разу, это ведро в принципе не предназначено для скоростей.
Твоя степень подкованности стала прекрасна видна ещё из первого комментария, когда ты сказал, что чтобы максималка была 300 км/ч, нужна мощность аж 550 сил, что есть бред.
“посредственные характеристики при такой массе и серьёзности доработок”.
Далее я комментирую обе характеристики: разгон и максималку.
в контексте подразумевается
Подразумевается только в твоей голове. Максималка этого табурета низка именно для 430 л. с.
И с чего вы вообще взяли, что это плохая максималка?
1. Она не соответствует мощности.
2. Не соответствует трудозатратам на доработки.
3. Не соответствует возможностям предоставляемым дорогами общего пользования. В предмаксималку постоянно упираешься даже на овощном ведре которое еле едет 7 сек до 100. 270 на машине которая едет 4.2 сек 0-100, упираться в максималку будешь ещё чаще.
это ведро в принципе не предназначено для скоростей.
Да ладно? Тоесть тормоза 380/330 мм для красоты? Каркас безопасности и сиденья с многоточечными ремнями, видать, тоже.
У меня тормоза 360/330 на в два раз бОльший вес. Не плывут вне зависимости от количества торможений с 200 подряд.
Источники:
http://autoreview.ru/news/aston-martin-v8-cygnet-superkar-v-kostyume-malolitrazhki
http://zen.yandex.ru/media/id/5ca92ef214495b00b3c4a9b9/5db73925ecfb8000ae7e095e
http://fastmb.ru/testdrive/2875-obzor-aston-martin-cygnet-v8-2018-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://autowestnik.ru/neobychnyj-superkar-aston-martin-v8-cygnet/
http://www.kommersant.ru/doc/3683452
http://pikabu.ru/story/aston_martin_cygnet_s_47litrovyim_v8_6023388