7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный внедорожник УАЗ Пикап Патриот

Содержание

Обновленный внедорожник УАЗ Пикап Патриот

На сегодняшний день компания принимает заказы на внедорожники УАЗ Пикап Патриот, а уже в следующем году стартует их продажа. Будут доступны 4 версии с улучшенными приспособлениями и характеристиками.

Новые версии внедорожников Пикап Патриот автомобильной компании УАЗ не будут уступать другим первоклассным моделям известных марок. Пятиместный внедорожник представлен в 4 версиях: «Стандарт», «Комфорт», «Привилегия» и наконец «Стиль».

Внедорожник имеет довольно большие габариты. Его длина в стандартной комплектации составляет 4750 мм, ширина – 2110 мм, а высота 1910 мм. В остальных версиях длина внедорожника составит 4785 мм, ширина останется такой же, как и в версии «Стандарт», а высота составит 2005 мм. Длина колесной базы измеряется в 2760 мм, а клиренс в 210 мм. Полная масса УАЗ Пикап – 2650 кг. Объём багажника составляет 1130 л, однако если сложить задние сиденья эта цифра может увеличиться до 2415 л, что позволит перевозить различные вещи и приспособления внушительных размеров.

Внешний облик обновлённого внедорожника Пикап Патриот дополняет улучшенная радиаторная решетка, новые повторители поворота, противотуманные фары со специальными рассеивателями света. На задней части автомобиля также встроены современные фары, а на запасном колесе присутствует надпись марки внедорожника. Для внедорожника установлены дисковые передние и барабанные задние тормоза. Также присутствует зависимая передняя и задняя подвеска на внедорожнике со стабилизатором поперечной установки.

Внутренний дизайн внедорожника Пикап Патриот отделан натуральной перфорированной кожей. Улучшенная обивка способствует лучшей шумоизоляции и виброизоляции. Помимо этого, присутствуют алюминиевые вставки, а также хромированные дефлекторы. Вся приборная панель была усовершенствована и модернизирована.

В общей сложности, каждая версия внедорожника Пикап Патриот имеет свои особые характеристики. Так, например, базовая комплектация имеет перечень полезных приспособлений, а именно подушки и ремни безопасности, зеркала с электрическим приводом и подогревом, антиблокировочную систему торможения, а также систему электронного распределения тормозных усилий.

Следующая модификация представлена широким выбором различных устройств. В первую очередь это новейший сенсорный экран на 7 дюймов и навигационной системой, подогрев руля и сидений, камера заднего вида, передние и задние парктроники, а также множество систем для комфортного управления внедорожником. Это, например, антиблокировочная система, гидравлическая система торможения, которая активизируется, когда водитель совершает экстренное торможение, система контроля торможения при поворотных маневрах, контроль тягового усилия, система помощи при подъёме.

Также здесь встроен специальный режим под названием «Off-Road», который позволяет совершить безопасное торможение на бездорожье. Размер колесных дисков увеличен на 2 дюйма в сравнении с предыдущей версии и представлен дизайном Калахари-Patriot.

Наиболее улучшенная версия внедорожника Пикап Патриот помимо указанных устройств оснащена четырёхзонным климат-контролем, дополнительным обогревом передних и задних сидений, а также рулевого колеса и лобового стекла. Легкосплавные колесные диски имеют тот же размер, однако представлены в варианте Сахара-Patriot.

Техническая сторона внедорожника УАЗ Пикап Патриот представлена единственным 2,7-литровым бензиновым двигателем. Мощность внедорожника составляет 135 л.с., что позволяет ему максимально разогнаться до 150 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 14 л, а в загородном цикле 12 л. Объём топливного бака — 68 л. Данный двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач с подключаемым полным приводом.

Стоимость стандартной версии внедорожника Пикапа стартует от 859000 рублей. Вторая модификация будет доступна за 959000 рублей. Цена версии «Привилегия» составит 1039000 рубелей. Касательно четвертой версии стоимость может изменяться в зависимости от снабжения. Так, например, версия доступна по цене от 1080000 рублей, однако можно приобрести дополнительные устройства. К примеру, улучшенная блокировка дифференциала заднего моста компании Eaton будет стоить 29000 рублей, дуги для грузового отделения – 10000 рублей, и наконец специальный подогреватель – 35000 рублей.

Видео обзор нового УАЗ Патриот пикап:

УАЗ Пикап обновили вслед за Патриотом

Грузовичок УАЗ Пикап пережил точно такой же комплекс обновлений, что и исходный Патриот. Отныне у него новые решетка радиатора, единый топливный бак, передняя панель и руль с регулировкой по высоте и вылету, а также дополнительная шумоизоляция, дополнительные точки крепления кузова к раме и усиленные передние стойки и пол. Дизельных версий больше не будет (отечественный мотор ЗМЗ-51432 отправлен в отставку), а бензиновый атмосферник ЗМЗ-409 (2,7 л, 135 л.с.) не изменился, равно как и пятиступенчатая «механика» и раздатка с электронным управлением. Комплектаций теперь четыре вместо прежних трех (они точно такие же, что и у Патриота), а цены выросли на 20—30 тысяч рублей. То есть пикап дороже исходного внедорожника на 50 тысяч рублей.

Место базовой версии Классик займет Стандарт: к нынешнему набору (гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix) добавились две подушки безопасности, АБС, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней и центральный замок.

Версия Комфорт сохранила название, в ней по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, сигнализация и легкосплавные колеса. Из нового — разве что кожаный руль да газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии. А вот задний парктроник, который есть у аналогичного Патриота, Пикапу до сих пор не положен.

Вместо комплектации Лимитед теперь Привилегия. Сохранились мультимедиасистема с сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида. Вдобавок появились система стабилизации, руль с кнопками и обогревом, круиз-контроль и передний парктроник. Но за зимний пакет теперь придется доплачивать: комплект из электрообогрева лобового стекла и задних сидений, а также более емкого аккумулятора обойдется в 19 тысяч. На вершине гаммы теперь обосновалась версия Стиль с климат-контролем, «кожаной» обивкой сидений и задним центральным подлокотником.

За окраску «металлик» отныне придется доплачивать 8000, а еще в списке дополнительного оснащения появилась заводская блокировка заднего дифференциала Eaton: она предлагается для всех комплектаций и стоит 29 тысяч рублей. Остальные опции прежние: предпусковой подогреватель (35 тысяч), дуги в кузове (10 тысяч), крышка грузового отсека (35 тысяч) и неостекленный «колпак» поверх кузова (60 тысяч рублей).

Заказать обновленный УАЗ Пикап можно уже сейчас: машины начали поступать на дилерские склады, хотя пока пришли только наиболее дорогие версии Привилегия и Стиль. При этом в продаже все еще есть дореформенные машины по сниженным ценам. Кстати, УАЗ Пикап расходится примерно в семь раз хуже Патриота: за первые восемь месяцев этого года реализовано только 1729 грузовичков. Зато в своем классе он удерживает второе место — лучше продается только Toyota Hilux (2462 машины) ценой от 1,98 млн рублей.

Читать еще:  Как ухаживать за кожаным салоном автомобиля

Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые

УАЗ Пикап 2019 модельного года выходит на российский рынок. Внедорожник претерпел такие же трансформации, что и родственный Патриот, и получил усовершенствованный мотор ZMZ Pro. «За рулем» протестировал машину на суровом бездорожье Мурманской области и насчитал кучу поводов для продолжения модернизации.

УАЗ > Pickup

УАЗ Пикап

Длина / ширина / высота / база 5125 / 1915 / 1915 / 3000 мм
Объем багажника 1181 л
Снаряженная / полная масса 2135 / 2860 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³, 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н.м при 2650 об/мин
Максимальная скорость 140 км/ч
Топливо / запас топлива AИ-92, AИ-95 / 68 л
Расход топлива при 90 км/ч 12 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Ночные гости

В конце сентября в Мурманской области уже зябко. Ночью температура около нуля, и это норма для Заполярья. Но когда ночуешь в палатке на берегу Баренцева моря, кажется, что за окном (вернее, за тентом) еще холоднее. Зуб на зуб не попадает. И только я заснул, как к нашему палаточному лагерю подъехало нечто громыхающее и изрыгающее клубы дыма. БТР! Прибывшие вояки сообщили, что на Среднем полуострове объявлены внезапные учения, а потому нам надо держаться ближе к побережью — в центре будут стрелять самоходные артиллерийские установки.

Спать совсем расхотелось, и не только мне. От греха подальше сворачиваем лагерь и отправляемся на маршрут раньше срока. В нашей колонне одиннадцать обновленных «уазиков». Модернизированные Патриоты я обхожу стороной — это уже пройденный этап (ЗР, № 10, 2018). Меня интересует исключительно Пикап, поездить на котором доселе не доводилось.

Благодаря поручням в дверных проемах забираться в салон стало удобно. Других видимых изменений в интерьере нет. Хотя дальнейшая доработка напрашивается. Не помешал бы двухступенчатый (а лучше — трех-) обогрев сидений. Нынешний работает по принципу «вкл/выкл» и жарит как ненормальный. Климат-контроль такой же: выставляешь 21° — прохладно, 22° — пекло. Пожалуйся я на это военным на том БТР, сочли бы меня неженкой. Но покупатель, заплативший за машину 1 100 000 рублей, вправе требовать корректной работы даже в мелочах.

Выжимаю сцепление: если сравнивать с испытанным летом Патриотом, педаль продавить заметно легче. Ходы 5-ступенчатой механики такие же короткие, избирательность на высоте. Прекрасно помню, что на Патриоте рычаг коробки не вибрировал — благодаря внедренному промежуточному демпферу. Здесь же он заметно зудит. Похоже, на тестовой машине установлен прежний рычаг.

Хороших асфальтовых дорог в этих краях нет и никогда не было. В советское время здесь располагалось множество военных городков (сейчас они заброшены), а главным транспортным средством в суровой местности были армейские Уралы да ульяновские ­«козлики».

Пикап тут как рыба в воде. Полуметровые броды форсирует с вызывающей легкостью, на усыпанные булыжниками сопки карабкается без проблем — переходить в нижний регистр раздатки (ее понижающий коэффициент по-прежнему 2,542) ни разу не пришлось. Равно как и задействовать принудительную заднюю межколесную блокировку. На подъемах очень пригодилась система временного удержания на уклоне, которая здорово облегчает троганье. Вот только клиренс 210 мм для вездехода маловат: то и дело бьешься редуктором о камни, эффектно высекая искры. Обходится это шоу без последствий, однако увеличить просвет до 220–230 мм не помешало бы. По «геометрии» Пикап уступает обычному Патриоту: задний свес длиннее, а угол съезда — 21° против 30°. Так что на перегибах приходится осторожничать.

А вот перед каменюками осторожничать приходилось уже Патриотам, обутым в шины размерностью 245/60 R18. Пробить такие — плевое дело! Постоянно останавливались на переобувку. На Пикап ставят другие шины — 235/70 R16, и слава богу. Они заметно устойчивее к порезам и лучше абсорбируют мелочь.

Выстрелы в тумане

Отлично проявил себя модернизированный мотор ZMZ Pro. По сравнению с прежней версией ему увеличили степень сжатия, усилили головку блока цилиндров, установили поршни из жаропрочного сплава (с учетом дальнейшего появления версии с ГБО) и двухрядную цепь. Мощность выросла с 135 до 150 л.с., а крутящий момент — с 217 до 235 Н·м. Но куда важнее, что пик тяги сдвинут в зону низких оборотов. Благодаря этому даже по тяжелому бездорожью можно ехать не касаясь акселератора — мотор уверенно тянет при 800 об/мин. Почти дизельный характер! Для вездехода он подходит как нельзя лучше. К слову, в следующем году на УАЗах появятся работающие от сжатия моторы. Причем это будут импортные агрегаты, но производителя пока держат в секрете.

Поднявшись на одну из вершин, услышал сильный грохот: в туманной дали разглядел батарею из самоходок, синхронно бьющую в направлении центра полуострова. Мощá! Еду дальше, а в голове крутится: лишь бы они не начали отрабатывать стрельбу по движущимся мишеням… Волей-неволей ускоряюсь.

В быстром темпе да на разбитой дороге хвост машины стало неприятно подкидывать. В Патриоте на такой же скорости особого ухудшения в комфорте нет. В чем дело? Ответ нашел под брюхом грузовичка. Задняя подвеска Пикапа прежняя: здесь четыре листа в рессорах (у Патриота их два) и старый стабилизатор поперечной устойчивости (Патриоту толщину прутка сократили с 21 до 18 мм). Для машины, ориентированной на грузоперевозки и берущей на борт 725 кг, это оправданно. Накидали в кузов колес — поехали мягче. Однако скрипы на неровностях не исчезли, хотя с пробегом 900 км посторонних шумов не должно быть вовсе.

Передняя подвеска претерпела те же самые трансформации, что и патриотовская. Пикап получил открытые поворотные кулаки, позволившие радикально, на 0,93 метра, сократить радиус разворота. Кроме того, вертикальную нагрузку в них принимают оба шкворня (раньше — только нижний), что должно повысить надежность. Узел смазке не подлежит, но периодическая регулировка осевого зазора ему всё же необходима. Ради улучшения управляемости кастор увеличили с 3 до 3,5°. Действительно, ходовые качества на асфальте стали существенно лучше. Правда, «заваленный» угол имеет и обратный эффект: на неровностях руль сильнее бьет. Чтобы компенсировать это, ульяновцы установили рулевой демпфер. С ним баранка осталась «тихой» даже на усыпанной камнями дороге.

Спустя десять минут безбожной тряски колеса на грузовой платформе расфиксировались и начали летать по отсеку, а я этого даже не почувствовал. Вот что значит отделенная от кабины грузовая платформа — в универсале они бы устроили Сталинград! Уазовская грузовая платформа короче, чем у иномарок-одноклассников Mitsubishi L200 или Isuzu D‑Max, однако для повседневных нужд условного рыболова-охотника возможностей Пикапа хватит за глаза. А квадроцикл или снегоход в упомянутые иномарки тоже не поместятся.

Пожалуй, главный эксплуатационный недостаток — высокий расход топлива. На бездорожье Пикап сжигает примерно 17 л/100 км, да и на трассе требует не меньше 12 литров на сотню. Для четырехцилиндровой машины это очень много. Способность переваривать 92‑й бензин — утешение слабое. Сократить расход помог бы переход на шестиступенчатую механику: она позволит «уронить» обороты мотора на магистральных скоростях. Но о такой коробке ульяновцы даже не заикаются. Зато следу­ющей весной появится долгожданная версия с автоматом. Расход, конечно, не уменьшится, зато прибавится комфорта и статуса.

Читать еще:  Система охлаждения двигателя

Еще недавно УАЗы ассоциировались у меня если не с палаткой, то с покосившимся сельским домиком без удобств. За прошедшие пять лет в нем сделали добротный ремонт: смонтировали приличную облицовку, переложили крышу, провели канализацию. Осталось снизить затраты на отопление, и в этом домике захочется жить.

Маркетинг

Российский авторынок потихоньку восстанавливается после резкого обвала двух-трехлетней давности. Ключевое слово здесь — потихоньку. В прошлом году объем продаж увеличился примерно на 12%, в нынешнем мы увидим схожую прибавку. Однако есть сегмент, который растет быстрее рынка, — пикапы. Так, по итогам первого полугодия реализация увеличилась аж на 32,9%, и эта тенденция сохраняется. На лидирующие позиции в этом классе с недавних пор вырвался УАЗ Пикап — на него приходится треть общих продаж.

Кушать подано! УАЗ Пикап обновился и подорожал вслед за Патриотом

Пикап получил почти тот же набор изменений, что и Патриот. Главные их них – более мощный двигатель и доработанная ходовая часть.

Обновлённый Патриот стал героем инновационной, но не вполне удачной «прямой» трансляции с конвейера Ульяновского автозавода, организованной 20 сентября, а уже через несколько дней наш эксперт опробовал внедорожник на дорогах и бездорожье Кольского полуострова – с его подробным отчетом можно ознакомиться здесь. Вкратце скажем, что проделанная инженерами работа пошла Патриоту на пользу, но эффект, особенно от доработок ходовой части, не оправдал ожиданий: добиться существенного улучшения плавности хода разработчикам не удалось. Вряд ли она улучшится и на Пикапе, ведь в отличие от Патриота рессоры в заднем мосту у него не изменились: так и остались четырехлистовыми (у Патриота до обновления были трехлистовые, а теперь двухлистовые).

Зато передний мост Пикапа претерпел те же эволюции, что и у Патриота: измененный угол наклона шкворней и поворотные кулаки открытого типа позволили на метр уменьшить радиус разворота. Появилась более жесткая рулевая трапеция с демпфером от УАЗа Профи. От него же – 150-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ Про, в пару которому ставится модернизированная 5-ступенчатая МКП. Уровень акустического комфорта вырос за счет улучшенной шумоизоляции моторного щита, новых подкрылок в передних колёсных арках и новых дверных уплотнителей. Забираться в кабину стало легче благодаря четырем поручням, прикрученным к передним и средним стойкам.

За обновлённый Пикап в базовой комплектации Классик дилеры просят минимум 784 тысячи рублей (на 40 тысяч рублей больше, чем раньше), а топ-версия Максимум стоит от 1 130 000 рублей (на 30 тысяч больше, чем до обновления).

С января по сентябрь этого УАЗ продал в России 27 029 внедорожников, на 6% меньше, чем за аналогичный период 2017-го, при том что рынок за первые три квартала вырос на 14,9%. Обновление двух ключевых моделей должно помочь УАЗу выйти в плюс, но если этого не случится – не беда. Во-первых, впереди у Партиота/Пикапа ещё одно фундаментальное обновление – внедорожники наконец-то снабдят 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом (это знаменательное событие может произойти уже весной 2019-го). А во-вторых, УАЗ наращивает экспортные поставки: в сентябре было объявлено о начале регулярных отгрузок в Мексику всего модельного ряда, в том числе «буханок».

Также в сентябре пресс-служба Ульяновского автозавода сообщила о том, что Пикапы были успешно сертифицированы в Европе, но это битопливные машины (могут работать как на бензине, так и на сжиженном газе), снабженные газобаллонным оборудованием итальянской фирмы LPG Lovato. Покорять Европу Пикапы начнут именно с Италии, где «уазики» помнят со времен СССР. Многие поставленные в 60-х и 70-х годах внедорожники (УАЗ-450 и 469-й) до сих пор на ходу! Они возят пищу и воду в отдаленные и труднодоступные деревни. Теперь за питание сельских жителей Италии, очевидно, будут отвечать Патриоты, и обновление подоспело весьма кстати.

Новый кузов UAZ Patriot 2020 модельного года

Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года переживет самую глобальную модернизацию за более чем 14 лет выпуска модели и станет российским аналогом Land Cruiser Prado – такое амбициозное заявление сделал руководитель Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, пообещавший выпустить новинку на отечественный рынок уже в 2020 году.

В статье все подробности о новом кузове Уаз Патриот 2020 года, технические характеристики, дата выхода в России, шпионские фото, комплектации и цены.

Первые подробности о новом кузове

Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2020 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.

Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.

На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2020 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?

UAZ Patriot 2020 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.

Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.

Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.

Также известно и об увеличении площади сечения элементов рамы в местах наибольшей весовой нагрузки, что, в свою очередь, вынудит конструкторов пересмотреть решения в области днища Патриота.

Кто его разрабатывает?

Работу по проектированию платформы и кузова нового Уаз Патриот 2020 года предприятие доверило специалистам инжинирингового центра при СПбПУ – Петербургского ВУЗа, который уже имеет опыт сотрудничества с известными мировыми автопроизводителями, включая BMW и Bugatti.

Причиной решения прибегнуть к аутсорсингу стали слишком скромные возможности собственного проектного отдела и фактическое отсутствие достойной технической базы.

Что же касается выбранного подрядчика, то им уже проведена огромная работа по созданию рамы Патриота 2020 года, а образец финальной версии шасси должен поступить на УАЗ в самое ближайшее время.

Экстерьер

Внешний вид «русского Прадо» взялся разрабатывать Государственный научный центр «НАМИ», в частности, работающий в его структуре Центр стиля, который специализируется на разработках в сфере инженерного и художественного проектирования.

В основном в новом Патриоте изменится только передняя часть.

К сожалению, дизайнерам Уаз Патриота 2020 года придется учитывать ограниченность финансирования проекта, поэтому все серьезные изменения в экстерьере новинки, как ожидается, затронут лишь переднюю часть внедорожника.

Новая оптика, бампер и радиаторная решетка – это то немногое, что точно будет отличать новый Патриот от дорестайлинговой версии.

Новое шасси.

На внешнее восприятие новинки могут повлиять и изменения в конструкции шасси, которые неизбежно приведут к изменению клиренса. Патриот получит полностью пружинную подвеску: спереди – независимую, сзади – зависимую.

Читать еще:  ТОП-7 автомобильных видеорегистраторов Digma (Дигма)

Наконец, вполне возможно появление нового обвеса в районе колесных арок и порогов, так как такой «тюнинг» теоретически вписывается в рамки имеющегося бюджета.

Техническая начинка (моторы, КПП)

Согласно представленным на сегодня данным, для Уаз Патриот 2020 модельного года разрабатываются специальные турбомоторы, а в качестве помощи ульяновским конструкторам привлечены силы немецкого инжинирингового бюро FEV.

Новые агрегаты будут представлены в следующей линейке:

  • бензиновые четырехцилиндровые,
  • битопливные (бензин/газ),
  • атмосферные (для бюджетных комплектаций) объемом 2,5 литра (145 л. с.),
  • турбированные объемом 2,3 литра (от 150 до 170 л. с.)

В планах производителя расширить гамму доступных агрегатов за счет дизельных установок. В качестве претендентов выступают исключительно импортные версии: американо-китайские Cummins ISF, индийские Mahindra mHawk EV 2.2, китайские BAIC Yuchai YC4Y 2.2 и даже японские Isuzu 2.8 4GB1.

Если же верить инсайдерской информации, полученной от издания «Русский автомобиль», для нового Уаз Патриот 2020 года уже подготовили турбодизельный мотор Ford TDCi 2.2, которым сегодня комплектуются фургоны Transit.

Patriot нынешнего поколения.

Руководитель Ульяновского автозавода пообещал, что все бензиновые установки для нового внедорожника будут иметь российскую «прописку», равно как и трансмиссия, в разработку которой предприятие уже финансировало 500 млн. рублей.

Пока речь идет об одной версии «коробки», которая, как ожидается, может стать логическим продолжением корейской трансмиссии Dymos, устанавливаемой на Патриоты последней генерации.

Дата выхода в России

Вадим Швецов сообщил, что ориентированная стоимость Уаз Патриот 2020 модельного года составит 1,5 млн. рублей, а позиционироваться новый внедорожник будет как альтернатива современным китайским кроссоверам.

Согласно условиям получения государственной субсидии, в 2020 году Ульяновский автозавод обязан осуществить выпуск минимум 1750 внедорожников УАЗ Патриот, что, скорее всего, и составит первую опытную партию серийной техники.

Глава группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.

Правительство, требующее гарантий успешного освоения предоставленных средств, получило соответствующие заверения от руководства предприятия, а сами конструкторы информируют, что плодотворная работа по проектированию внедорожника, который будет представлен сразу в четырех версиях кузова (стандартная, пикап, фургон и монокэб), ведется с 2017 года.

Ждать осталось совсем немного, поэтому уже через год-полтора мы узнаем, какой он – Уаз Патриот 2020 модельного года!

Комплектации и цены

Комплектации и цены нового кузова опубликуют после официального дебюта модели. Цены на актуальное поколение внедорожника:

Обновленный² УАЗ Пикап

Пикап УАЗ (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики UAZ New² Pickup и обзор с фотографиями.

UAZ Pickup – полноприводный пикап компактного класса с пятиместной компоновкой салона, сочетающий в себе брутальный дизайн, высокий уровень практичности и выдающуюся проходимость… Его основной целевой аудиторией являются жители глубинки, охотники, рыболовы и представители различных ремонтных или специальных служб, но при этом автомобиль неплохо подходит и для эксплуатации в городских условиях…

В середине ноября 2016 года Ульяновский автозавод провел официальную презентацию обновленного «грузовичка» UAZ Pickup, который пережил тот же комплекс улучшений, что и исходный «Патриот» – ему слегка облагородили внешность, убрали из силовой гаммы дизельный агрегат, сделали салон значительно современнее, расширили функционал и отделили несколько технических ухищрений.

В октябре 2018-го компактный пикап вновь подвергся метаморфозам, причем опять в едином ключе с базовым «собратом» – он получил точечные доработки экстерьера и интерьера, но при этом существенно преобразился в техническом плане: новый 150-сильный двигатель; модернизированная коробка передач; перекалиброванные амортизаторы; улучшенные рулевой механизм и передний мост.

Все визуальные улучшения (случившиеся еще в конце 2016 года) пришлись на лицевую часть «Пикапа» – на фасад автомобиля навесили «окруженную» хромированными полосами решетку радиатора с крупной эмблемой марки и мелкоячеистым орнаментом, благодаря чему он стал выглядеть чуточку современнее и симпатичнее, но при этом не растерял своей брутальности.

С других же ракурсов «грузовичок» особо не изменился.

В длину UAZ Pickup 2019 модельного года вытянут на 5125 мм, его ширина составляет 1915 мм (2110 мм с учетом зеркал), и высота не превышает 1915 мм (1975 мм с кунгом). Между осями у автомобиля вписывается 3000-миллиметровый промежуток, а дорожный просвет достигает 210 мм.

Модернизация, проведенная ещё осенью 2016-го, существенно «омолодила» интерьер «Пикапа» – внутри четырехдверка демонстрирует привлекательный и опрятный дизайн, однако высоким качеством материалов похвастать не может (правда, в дорогих версиях сиденья облачаются в кожу).

Своим видом убранство российского «грузовичка» не уступает иным иномаркам – мультифункциональный руль с тремя спицами, лаконичная «доска» приборов, имеющая бело-лунную подсветку, да стильная консоль по центру передней панели с «телевизором» мультимедиа-системы диаметром 7 дюймов и климатическим «пультом».

Грузопассажирские возможности пикапа остались на «дореформенном уровне»: автомобиль способен принять на борт до пяти взрослых человек и 725 кг поклажи.

Бортовая платформа УАЗа насчитывает 1375 мм в длину, 1500 мм в ширину и 640 мм в высоту, а ее объем до крышки борта составляет 1181 литр (2243 литра с кунгом).

Для UAZ Pickup 2019 модельного года предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника» рабочим объемом 2.7 литра с системой распределенного впрыска горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • «младший» агрегат ЗМЗ-40906 генерирует 135 лошадиных сил при 4600 об/минуту и 217 Нм крутящей тяги при 3900 об/минуту;
  • «старший» ЗМЗ-409051 – 150 л.с. при 5000 об/минуту и 235 Нм вращающего момента при 2650 об/минуту.

По умолчанию с двигателями стыкуются 5-скоростная «механика» и полноприводная трансмиссия типа Part-Time с жестко запускаемой фронтальной осью, механической «раздаткой» (на «топовых» исполнениях – электронноуправляемой) и опциональным задним дифференциалом с блокировкой.

Дорожные и внедорожные характеристики автомобиля после обновлений каких-либо существенных изменений не претерпели: максимально «грузовичок» разгоняется до 150 км/ч, в среднем «уничтожая» 13-13.3 литров горючего в смешанном режиме, и может преодолевать броды глубиной до 500 мм.

Конструктивно после модернизации 2016 года «Пикап» преобразился несущественно: он получил единый 68-литровый топливный бак, телескопическую рулевую рейку, которая складывается при ударе, и более жесткие передние стойки кузова и пол.

Обновление 2018 года превознесло больше технических изменений: автомобилю отдели улучшенное рулевое управление с демпфером и более жесткой трапецией, установили передний мост с открытыми поворотными кулаками и измененным углом наклона шкворней, а также перенастроили амортизаторы «по кругу».

В остальном «всё по старому»: мощная рама в основе с зависимой подвеской обеих осей (спереди – пружинной, сзади – рессорной), рулевая система типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем, дисковые передние и барабанные задние тормоза с ABS, BA и EBD.

На российском рынке UAZ Pickup 2019 модельного года можно приобрести в пяти комплектациях на выбор – «Классик Fleet», «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум».

Пикап в базовом исполнении предлагается по цене от 764 000 рублей, причем за эти деньги получаешь лишь 135-сильный мотор и старый фронтальный мост. Штатно автомобиль обладает: одной подушкой безопасности, ABS, EBD, гидроусилителем руля, четырьмя электростеклоподъемниками, обогревом и электроприводом внешних зеркал, центральным замком, светодиодными ходовыми огнями, аудиоподготовкой да некоторым другим оборудованием.

Новый 150-сильный двигатель и другие технические доработки доступны с версии «Классик», оцененной в сумму от 784 000 рублей, в то время как «топ-модификация» стоит уже как минимум 1 130 000 рублей.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/1497-obnovlennyy-vnedorozhnik-uaz-pikap-patriot.html
http://autoreview.ru/news/uaz-pikap-obnovili-vsled-za-patriotom
http://www.zr.ru/content/articles/914617-uaz-pikap-2018-test-drajv/
http://www.kolesa.ru/news/kushat-podano-uaz-pikap-obnovilsya-i-podorozhal-vsled-za-patriotom
http://gt-news.ru/uaz/patriot-2020/
http://auto.ironhorse.ru/uaz-pickup-2019_16365.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector