1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный пикап Mitsubishi L200 2019

Обновленный пикап Mitsubishi L200: цены в России

Представленный в ноябре прошлого года модернизированный Mitsubishi L200 добрался до российского рынка. Автомобили уже поступают к дилерам, продажи начнутся в марте, а пока компания обнародовала прайс-лист.

Напомним, «элька» обзавелась полностью новой передней частью, капот теперь на 40 мм выше, а колесные арки слегка «оквадратились» и лишились пластиковых накладок. Изменились даже внешние панели грузовой платформы, благодаря чему глубина отсека выросла на 15 мм. Наконец, у пикапа появились новые задние фонари и измененный задний бампер (у тех версий, где он есть).

Богатые версии L200 для России будут иметь 18-дюймовые колеса (прежде было 17 дюймов). Все потому, что на такие пикапы отныне ставят те же передние тормоза, что и на внедорожник Pajero Sport: диаметр дисков увеличен с 297 до 320 мм, а вместо однопоршневых механизмов установлены двухпоршневые. В прежние колеса такие тормоза не помещаются. Зато смена обуви вылилась в увеличение дорожного просвета (теперь 220 мм под картером заднего моста вместо 205 мм) и углов въезда и съезда (теперь 31 и 29 градусов соответственно). Начальные версии по-прежнему с 16-дюймовыми колесами и старыми тормозами. Также изменены настройки подвески: пикап должен стать комфортнее.

Интерьер изменился незначительно: по-другому оформлена центральная консоль, на тоннеле и дверях появились мягкие вставки, слегка изменилась графика приборов. Из нового оснащения — светодиодные фары, обогрев руля, датчик дождя и USB-порт на втором ряду сидений. Улучшена шумоизоляция кабины.

К нам пикапы будут поставлять с прежними двигателями: это четырехцилиндровый турбодизель 4N15 объемом 2,4 л в версиях мощностью 154 или 181 л.с. Снижение мощности базового мотора до налогововыгодных 150 сил в компании посчитали невыгодным: объем продаж L200 в России (2979 машин в 2018 году, по данным ГИБДД) не столь велик, чтобы тратиться на создание новой спецификации. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась прежней, зато рестайлинг принес пикапу новый «автомат» Aisin с шестью передачами вместо прежнего пятиступенчатого. Полноприводные трансмиссии Easy Select (с жестко подключаемым передком) и Super Select (с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси) не изменились.

Mitsubishi L200 2019 – обновленный пикап с внедорожными качествами

В 2018 году в Таиланде состоялась официальная презентация пятой по счету генерации внедорожника Mitsubishi L200 2019, который также именуется в самых различных вариациях (например, Mitsubishi Triton). Автомобиль стал дерзким и эффектным, поскольку подвергся качественному рестайлингу как в части кузова, так и в части интерьера. Внешний вид пикапа после обновления приобрел агрессивные и суровые черты. За аэродинамику здесь отвечают обтекаемость кузова, отсутствие выступающих элементов и определенный наклон лобового стекла. На отечественном рынке автомобиль обладает большой популярностью. Он занимает третью позицию в рейтинге самых продаваемых пикапов. Его основными соперниками станут Mazda BT-50, Toyota Hilux, Ford Ranger, Volkswagen Amarok, Nissan Navara, Actyon Sports. При стартовой стоимости в 1 750 000 рублей, производитель предлагает очень богатое оснащение.

Потребность в перевозках различных грузов присутствует не только у обладателей личных подсобных хозяйств. Удобство, качество сборки и хорошая грузоподъемность наверняка привлечет внимание многих автовладельцев. Купив такой пикап, можно стать обладателем автомобиля «два в одном», гармонично сочетающим удобный салон и большую грузовую платформу. Митсубиси Л200 2019 года — это совершенно новая модель, что заметно по фото. Также производитель пересмотрел и цены на пикап.

Экстерьер

В передней части автомобиля получился небольшой рельеф капота за счет небольших линий. Решетка радиатора состоит из двух толстых планок, выполненных из хрома. По ее центру располагается крупная эмблема производителя. По обе стороны от решетки установлены узкие блоки головной оптики, которая в топовой комплектации оснащаются светодиодами. Дневные ходовые огни получили светодиодное наполнение вне зависимости от модификации. Здесь же установлены повторители поворотных сигналов.

Как сэкономить на покупке нового автомобиля? Самые бесполезные опции, за которые не стоит переплачивать.

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников

Середину бампера украшает огромная воздухозаборная система, от которой бумерангами расходятся хромированные вставки с противотуманными фарами.

По низу переднего бампера установлен пластиковый обвес, плавно переходящий в защиту двигателя. Митсубиси Л200 2019 визуально выглядит так, как будто производитель представил его в новом кузове, но это визуальный обман. Обновились комплектации и цены, а в сети уже есть фото и отзывы первых ценителей.

Боковая часть автомобиля дополняет агрессивное исполнение кузова благодаря мощным квадратным колесным аркам, из обрамления которых исчезли пластиковые накладки. Кстати, именно пластиковые части на кузове владельцы предыдущих версий в своих отзывах называли минусами, а в остальном в автомобиле преобладали плюсы. Производитель в этой версии решил, что лучше от них избавиться совсем.

Для удобства посадки по нижней части кузова предусмотрены удобные подножки оригинальной формы. Дверные ручки и зеркала заднего вида получили хромированную отделку.

На откидной крышке грузовой платформы также красуется крупный значок Mitsubishi. О новом Митсубиси Л200 2019 уже известно многое. Фото, комплектации и цены опубликованы, а фанаты марки ждут только старта продаж.

Задняя оптика выполнена в виде вертикальных блоков с крупными секциями. Большой пластиковый обвес представлен в двух цветах: темно-сером и серебристом.

Вниманию покупателей будут предложены три вариации исполнения кабин: однорядная, полуторная и двухрядная.

Габариты обновлённого пикапа стали следующие:

  • длина 5,3 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,8 метра;
  • дорожный просвет – 20,5 см.

Грузовая платформа, закрытая пластиковым кунгом, имеет следующие размеры:

  • длина – 1,5 метра;
  • ширина 1,5 метра;
  • высота – 47,5 см;
  • грузоподъемность – до 915 кг.

Интерьер

Салон Mitsubishi L200 2019 подвергся качественным изменениям. Последние технологические разработки в совокупности с элементами роскоши способствуют тому, что его наполнение ничуть не уступает более дорогим аналогам. Для отделки применяется мягкий пластик, износостойкая ткань или кожа.

Рулевое колесо имеет четыре спицы. Они обеспечивают удобный обхват и обладает мультифункциональностью. Благодаря этому с него можно управлять практически всеми функциями, начиная от электронных помощников и заканчивая мультимедийной системой.

Приборная панель включает в себя два стрелочных датчика – спидометр и тахометр. Между ними расположился дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль подверглась тщательной переработке и содержит цветной экран мультимедийной системы (помимо музыки он может отображать системы навигации и картинку с камер кругового обзора). Вокруг него расположились аккуратные дефлекторы. Ниже присутствует блок управления системой отопления и кондиционирования, состоящий из шайб и кнопок. Здесь можно обнаружить и разъемы для подключения внешних устройств. Консоль плавно перетекает в центральный тоннель. Он укомплектован стандартным набором, присущим автопроизводителю:

  • селектор переключения передач;
  • шайба управления настройками шасси;
  • рукоятка стояночного тормоза;
  • подстаканник;
  • широкий подлокотник.

Передний ряд кресел Mitsubishi L200 2019 очень удобный. Оба сиденья оснащаются качественной боковой поддержкой и широким спектром возможных регулировок.

Задний ряд такой же удобный. На нем поместятся два пассажира. Для комфорта может быть установлен двухзонный климат-контроль, дополнительные разъемы для зарядки мобильных устройств и отсек для хранения небольших вещей. Двери и подлокотники обиваются мягкой тканью. Для удобства посадки на всех дверных проемах в верхней части предусмотрены специальные ручки.

Технические характеристики

Линейка двигателей представлена тремя видами:

  • первый дизельный мотор с турбонаддувом имеет объем 2.4 литра и производительность 154 или 181 лошадиных сил;
  • вторая дизельная установка получит объем 2.5 литра и отдачу в 178 лошадиных сил;
  • третий двигатель – бензиновый с объемом 2.4 литра и мощностью 128 лошадиных сил.

Предлагаются два типа трансмиссий: шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат. Вторая коробка была усовершенствована и оснащена режимом Sport.

Максимально развиваемая скорость составляет до 177 км/ч. Расход топлива колеблется от 7.1 до 7.5 литра на 100 км в зависимости от вида двигателя. В России бензиновый «атмосферник» предлагаться не будет. Покупателю будут доступны только дизельные установки.

Шасси Митсубиси Л200 2019 также подверглось переработке. Была усилена рама, добавлены режимы езды по песку, гравию, снегу или грязи. Управление режимами осуществляется с помощью шайбы, расположенной в центральном тоннеле.

Читать еще:  Что нужно знать при поездке на автомобиле в Чехию

Повышено качество шумоизоляции в салоне. Для стран с холодными погодными условиями добавлены элементы, улучшающие теплоизоляцию. Конструкция подвески обеспечит высокую плавность хода. Тормозная система снабжена увеличенными дисками.

За систему безопасности отвечают системы помощи при парковке, состоящие из парктроников и камер, обеспечивающих круговой обзор, система отслеживания слепых зон и автоматического торможения в аварийных ситуациях.

Комплектации и стоимость

Стоимость базовой комплектации Митсубиси Л200 2019 для российского рынка будет стартовать с 1 919 000 рублей. Ценник немаленький, но по своему содержанию модификация DC Invite привлечет внимание своим качественным наполнением, состоящим из:

  • качественной головной оптики с галогеновыми фарами;
  • полного электропакета;
  • бортового компьютера с хорошим откликом;
  • широкого набора регулировок положений кресел и рулевого колеса;
  • различных систем, обеспечивающих безопасность автомобиля.

Ценник на более дорогую комплектацию Intense начинается с 2 348 000 рублей. Дополнительно она оснащается опциями, присущими премиальным автомобилям:

  • обогрев зеркал заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • двухзонный климат-контроль;
  • системы помощи при парковке;
  • запуск двигателя с кнопки и другими приятными функциями.

Mitsubishi L200 рестайлинг 2018, пикап, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

В самой простой версии Invite пикап выглядит скромно: стальные диски 16″, неокрашенные зеркала и ручки дверей, черная решетка радиатора и галогеновые фары, из оборудования — аудиоподготовка и кондиционер. Версия Invite+ предложит электропривод и обогрев боковых зеркал, хромированные детали экстерьера, кожаную отделку руля и ручки КПП, подогрев передних сидений, центральный замок, электрические стеклоподъемники, CD/MP3 плейер и USB разъем. Комплектацию Intense отличают передние противотуманные фары, дистанционный ключ, электропривод складывания зеркал, легкосплавные диски 18″, мультируль с подогревом, двухзонный климат-контроль, хромированные внутренние ручки дверей. Версия Intense с автоматической коробкой передач предложит расширенный список оборудования, в который включены задний бампер и боковые подножки, камера заднего вида и полный комплект подушек безопасности. Топ-версия Instyle оснащена более мощным дизелем, а в стандартное оборудование включены светодиодные фары ближнего света со встроенными ДХО и омыватели фар.

Предложение по двигателям для Mitsubishi L200 2019 модельного года на российском рынке пока осталось прежним, то есть на выбор — два дизеля серии 4N15 объемом 2,4 л: 154 и 181 л.с. Оба имеют конструкцию DOHC с двумя верхними распредвалами, системой Common Rail и цепным приводом ГРМ. Более мощный агрегат дополнен системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Коробка передач — механическая 6-ступенчатая или автоматическая 6-ступенчатая, причем «старший» двигатель агрегатируется только с «автоматом». Пикап L200 способен разогнаться до максимальной скорости 169-177 км/ч, а расход топлива составит 7-9 л/100 км у версий на «механике» и 7,8-9,9 л/100 км с автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска Mitsubishi L200 — пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — неразрезная ось на листовых рессорах. Кузов крепится к прочной несущей раме. Для автомобиля предлагается полноприводная система двух типов: в начальных комплектациях установлена многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD, в более дорогих версиях — система полного привода Super Select 4WD. Раздаточная коробка у пикапа двухскоростная, имеется принудительная механическая блокировка заднего дифференциала. Спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 294 мм, у версии Intense и выше — диаметром 320 мм. Задние тормоза барабанные, с регулятором давления. Рулевое управление — реечного типа с гидроусилителем. Размеры пикапа: длина 5225 мм, ширина 1815 мм, высота 1775-1795 мм. Дорожный просвет вырос на 10–15 мм — до 220 мм, а углы въезда, съезда и рампы составляют 31, 23 и 25 градусов соответственно. При колесной базе 3000 мм минимальный радиус разворота составляет 5,9 м. Снаряженная масса — 1930 кг, а максимальная полная — 2850 кг. Грузовая площадка у Mitsubishi L200 имеет следующие размеры: длина 1520 мм, ширина 1470 мм и глубина (высота) 475 мм.

Системы безопасности Mitsubishi L200 шестого поколения включают две передние подушки и целый набор активных систем: ABS, EBD, Brake Assist, ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), TSA (курсовая стабилизация прицепа). Имеются боковые брусья безопасности в дверях, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней, у задних пассажиров все три 3-точечных ремня безопасности. В комплектациях «Intense» и «Instyle» предусмотрены боковые передние подушки и коленная подушка водителя, а также боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений. Появились новые помощники: парктроники спереди и сзади, круговой обзор (прежде была только задняя камера), система автоматического торможения и ассистент контроля «слепых» зон.

У нового Mitsubishi L200 превосходный дизайн, с обновленным шасси улучшились управляемость и ходовые качества, добавились новые опции. По-прежнему не приходится сомневаться во внедорожных способностях пикапа. Есть и минусы — возросшая цена, материалы отделки не настолько хороши, по-прежнему нет штатной буксировочной проушины сзади, что может затруднить вытаскивание автомобиля. Как и прежде, пикап будет экспортироваться к нам из Таиланда в готовом виде, локализация производства не планируется (хотя соплатформенный Pajero Sport производят на заводе ПСМА в Калуге). Напомним, что это один из шести импортируемых пикапов, официально продаваемых в России. Конкуренцию ему составляют: соплатформенник Fiat Fullback, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Mercedes-Benz X-Class и Volkswagen Amarok.

Обновленный пикап Mitsubishi L200: симпатичная «лошадь»

Этот L200 — один из самых красивых Mitsubishi за последние полтора десятка лет. Машину не узнать!

Mitsubishi > L 200

Mitsubishi L200

Длина / ширина / высота / база 5300 / 1795 / 1815 / 3000 мм
Двигатель дизельный, R4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт / 181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин
Топливо/запас топлива ДТ/75 л
Трансмиссия полный привод; А6

Пикап L200 всегда был мне симпатичен с функциональной точки зрения и совершенно не нравился внешне. Куда смотрели те, кто дважды пропустил в серию яйцеобразный дизайн, «усиленный» фетишизацией хрома? Такое разве что в Таиланде придется по душе. Туда-то я и отправился для знакомства с обновленным L200, который известен тайцам под именем Triton.

Грань будущего

Новый L200 — один из самых красивых Mitsubishi за последние полтора десятка лет. Неужели это рестайлинг? Машину не узнать!

Рельефный фасад с узкими фарами чертовски хорош, — правда, есть подозрение, что в нишах противотуманных фар будет скапливаться грязь. L200 избавился от замысловатых задних фонарей, а вот начинка сложная: со светодиодной полосой, пронизывающей внутреннее пространство снизу доверху. Красиво!

С интерьером всё наоборот: изменения можно заметить, только пересаживаясь из старой машины в новую. Я попрыгал туда-сюда: разница — в центральном туннеле, консоли передней панели. Обновились приборы и вставки на дверях, на центральных стойках кузова появились ручки, дабы забираться назад было удобно, а в потолке — дефлекторы вентиляции для задних пассажиров.

Прочие новости — сплошь по части электроники. Автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, помощник при выезде с парковки, системы преду­преждения столкновения и кругового обзора — доселе подобных «плюшек» L200 не знал. В топовых версиях доступна мультимедийка Mitsubishi Connect: штатной навигации в ней нет, но преду­смотрена интеграция смартфона через Apple CarPlay или Android Auto.

Новый режим

Со старым 2,4‑литровым дизелем 4N15 теперь дружит шестиступенчатый автомат Aisin, пришедший на смену пятиступке. Полноприводных трансмиссий по-прежнему две: Easy Select с жестко подключаемым передним мостом и ветхозаветная Super Select II. Обе дополнены системой выбора режимов движения. Их четыре — «гравий», «грязь и снег», «песок» и «камни». Последний можно задействовать лишь при включенной понижайке и заблокированном заднем дифференциале.

Наш тест проходил преимущественно вне асфальта, что, в общем, и правильно. Я выбрал потенциально самый популярный вариант с автоматом и трансмиссией Super Select II. Пикап без раздумий срывает все колеса в пробуксовку и уносится на гравийную трассу. С тягой у 181‑сильного дизеля проблем никогда не было, а с лишней ступенью и более плотно «нарезанными» передачами машина стала динамичнее. При первой же возможности проведем инструментальные замеры.

Энергоемкость подвески стала еще выше — чтобы пробить ее, надо постараться. В этом я убедился, когда ехал «штурманом» с легендарным Хироси Масуокой, двукратным победителем «Дакара». Старый Хироси борозды не портит: он от души оторвался на L200, причем в прямом смысле — несколько раз мы как следует подпрыгнули на перегибах трассы. Подвеска и не намекала на пробой. А еще инженеры практически устранили продольную раскачку, ее амплитуда стала существенно меньше. Короче, шпарить по грунтовке теперь приятнее: не нужно отлавливать машину в продольной колее и постоянно гасить скорость.

Читать еще:  Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

На тяжелом бездорожье L200 тоже не промах. Диагональное вывешивание, проезд с большим поперечным наклоном, крутые спуски с электронным ассистентом и без него — машина справляется. Впрочем, той же диагоналки не боялся и старый L200.

БОРТОВОЙ ЮБИЛЕЙ

В этом году пикапы Mitsubishi отмечают сорокалетие. В далеком 1978 году в Японии начались продажи пикапа под именем Forte — с 1,6‑литровым бензиновым двигателем и задним приводом. В 1981 году появилась полноприводная версия. Автомобиль продержался в производстве до 1986 года, когда ему на смену пришел L200. Спустя десять лет, с запуском машины третьей генерации в серию, сборку наладили на заводе в Лаем-Чабанге (Таиланд) — и теперь пикапы Mitsubishi выпускаются только здесь.

Обзор Mitsubishi L200 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Mitsubishi L200 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mitsubishi L200.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Как показывает статистика, спрос на автомобили в кузове кроссовер растет с каждым годом, но не меньше спрос растет на автомобили в кузове пикап. Каждый уважающий себя производитель уже имеет в своем арсенале хотя бы одну модель пикапа. Одним из таких примером стал новый концепт Volkswagen Tarok, недавно представленный в рамках автошоу, а так же полностью новый пикап Mitsubishi L200 2019-2020.

Именно последний пикап мы и рассмотрим, так как он больше всего привлек внимание. Официальная премьера новинки состоялась 9 ноября 2018 года в Таиланде. Старт продаж нового пикапа Mitsubishi L200 в этой же стране ожидают на 17 ноября 2018 года. Отличия между новой и ныне продаваемой моделью пикапа заметны даже не вооруженным глазом. В частности дизайнеры существенно доработали внешний вид, а так же обновили интерьер Mitsubishi L200 2019.

Экстерьер пикапа Mitsubishi L200 2019-2020

Изменения внешнего вида Mitsubishi L200 2019-2020 можно заметить не вооруженным глазом. В сравнении с ныне продаваемой моделью, дизайнеры доработали каждую деталь, в особенности спереди и сбоку. Спереди это фирменная стилистика Dynamic Shield, ранее представленная на кроссоверах Eclipse Cross и Xpander. В частности дизайнеры Mitsubishi добавили необычную узкую переднюю оптику, на основе галогенок в базовой комплектации или светодиодных элементов для топовых вариантов.

Центральную часть передка отделили под узкую решетку радиатора и выраженные горизонтальные хромированные вставки. Основную же функцию охлаждения выполняет дополнительная решетка радиатора по центру передка Mitsubishi L200 2019. Дизайнеры специально выделили её сетчатой вставкой. Не меньше внимания привлекают огромные боковые противотуманки по сторонам бампера Mitsubishi. Они так же одновременно выполняют роль указателей поворотов и дневных ходовых огней.

Чтоб окончательно подчеркнуть основную переднюю часть нового Mitsubishi L200, добавлены С-образные хромированные вставки и защиту двигателя в нижней части бампера. Капот нового пикапа L200 получил на порядок меньшие изменения, дизайнеры лишь добавили пару изгибов по сторонам, а основную часть оставили ровной.

В качестве держателей капота использовали два газовых амортизатора. Ветровое стекло нового Mitsubishi L200 особо не изменилось по дизайну, но как утверждает производитель, начиная с базовой комплектации, укомплектовано частичным подогревом стеклоочистителей, топ версии получат полный подогрев стекла.

Сбоку новый пикап L200 2019-2020 многим напоминает предыдущую модель, до обновления. По разным данным, в странах Азии и Северной Америки новинка популярна в кузове на один ряд сидений или же полтора. В Европе и России новый пикап Mitsubishi L200 предложат только в двухрядном варианте. Больше всего изменения пришлись на арки колес, дизайнеры в прямом смысле слова выдули и вытянули их в стороны, а так же придали прямоугольную форму.

Дверная часть пикапа Mitsubishi L200 2019 осталась без изменений, такая же форма дверей и боковых стекол. Прежнее расположение дверных ручек и боковых зеркал заднего вида. Небольшие изменения коснулись функционального набора зеркал, в стандартном списке теперь числится электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. В качестве опции можно добавить подогрев зеркал L200, память на два режима и антибликовую защиту.

Помимо стандартных деталей экстерьера обновленного Mitsubishi L200 2019-2020, производитель предложит множество дополнительных деталей, в частности боковые подножки, хромированные молдниги в нижней части дверей и хромированные корпуса зеркала заднего вида. Еще одна незаменимая деталь – окрас кузова L200. Несмотря на то, что официальный старт продаж Mitsubishi не за горами, производитель уже назвал основные оттенки:

  1. белый;
  2. серебристый;
  3. графитовый;
  4. черный;
  5. оранжевый.

Другие оттенки Mitsubishi L200 пока не предусмотрены. Основой нового пикапа послужили 18″ легкосплавные фирменные диски, нового дизайна. Хотя в базовых комплектациях Mitsubishi на один ряд сидений будут установлены стальные диски на 16″ или 17″.

Сзади пикап Mitsubishi L200 2019-2020 получил минимум изменений, многие говорят, что их по факту нет, если не учитывать ярко выраженные светодиодные стопы. Привычная дверца багажника, фирменный бампер с небольшой ступенькой и множество хромированных деталей. Казалось бы, мелочи, но на общем фоне такой набор неплохой подчеркивает новый дизайн пикапа Mitsubishi L200 2019.

С дополнительных элементов производитель пикапа Mitsubishi предлагает установить на кузов тент или жесткое покрытие. Так же доступны дуги, защитные боксы и множество других вспомогательных элементов. Как утверждает производитель, кузов нового пикапа Mitsubishi L200 доработан таким образом, чтоб аксессуары предыдущей модели вполне подошли для новинки.

Крыша нового пикапа Mitsubishi L200 2019 последняя деталь экстерьера для рассмотрения. Как уже говорили, на выбор покупателя всего существует три варианта кабины: Single Cab (один ряд дверей), Mega Cab (двери полуторки, первый ряд + небольшие двери с открытием против движения) и Double Cab (два ряда дверей). Как правило, все комплектации идут без люка, но с ребрами жесткости и только в топовых комплектациях Mitsubishi L200 Double Cab, в качестве опции предлагают добавить люк с электроприводом или же панорамную крышу.

Рассматривая внешний вид обновленного пикапа Mitsubishi L200 2019-2020, можно сказать, что инженеры и дизайнеры взяли самое лучшее от нынешней продаваемой модели, а оставшиеся элементы доработали на современный лад. Передок пикапа Mitsubishi щеголяет полностью новым дизайном, что сыграло положительную роль за 40 лет существования модели, а всевозможные аксессуары порадуют даже самого требовательного покупателя.

Интерьер пикапа Mitsubishi L200 2019

Вслед за внешним видом Mitsubishi L200 2019, дизайнеры неплохо модернизировали интерьер пикапа. Как отметили поклонники модели, появление отдельных систем управления и повышение комфорта неплохо отобразится на общей репутации новинки. В частности улучшилась шумо и виброизоляция L200, передняя панель и дверные накладки стали мягкими, а количество пластиковых вставок свели к минимуму.

Центральная консоль пикапа Mitsubishi L200 получила минимум доработок, в частности дизайнеры сделали её вертикальной, без наклона. Самый верх украшает 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, основой для нее послужила система Android Auto, доработанная под требования пикапа. По словам производителя, пассажиры пикапа Mitsubishi могут синхронизировать свои гаджеты с помощью Bluetooth, показав на дисплей приложения и необходимую информацию.

По-прежнему по сторонам дисплея Mitsubishi L200 оставили пару воздуховодов, оформленных в серебристую пластиковую окантовку. Ниже по центральному тоннелю дизайнеры оставили панель управления климат-контролем с небольшим монохромным дисплеем. Ранее было немало слухов, что всю эту панель перенесут на сенсорный дисплей, но на самом деле его оставили без изменений.

Ниже по центральному тоннелю пикапа Mitsubishi расположили кнопку аварийной остановки, несколько кнопок управления системами безопасности и небольшое углубление для хранения различных мелочей. Не менее функциональным получился центральный тоннель Mitsubishi L200 2019-2020. В зависимости от выбранной комплектации, трансмиссия может быть механической или автоматической, при этом само очертание одинаковое. Продвигаясь дальше по тоннелю, установлен круглый селектор управления полным приводом, кнопки управления системой стабилизации и пара подстаканников.

Заканчивает набор тоннеля Mitsubishi пара подстаканников, механический ручник и небольшой подлокотник. Несмотря на современные технологии, подзарядку, точней пару USB портов расположили в самом подлокотнику. Минус в том, что для зарядки необходимо держать подлокотник всегда открытым, что не так удобно при поездках на дальние расстояния. С обратной стороны подлокотник пикапа Mitsubishi украсили парой воздуховодов и подзарядкой для пассажиров второго ряда.

Читать еще:  Есть ли будущее у электромобилей в России

Что касается второго ряда сидений Mitsubishi L200, то он рассчитан на трех пассажиров, а пропорция складывания 40/20/40. Как и первый ряд, второй получил три отдельных подголовника, небольшую боковую поддержку и встроенный подлокотник по центру спинки. Огромный плюс в том, что второй ряд сидений L200 можно сложить полностью, а перегородку в багажное отделение открыть, тем самым увеличив пространство для транспортировки.

Расцветка салона пикапа Mitsubishi в большей части темного цвета, черная, серая или коричневая, на рынке Таиланда пикап L200 предложат только с черным интерьером и кожаной обшивкой, и перфорированными вставками.

Напоследок рассмотрим водительское место обновленного Mitsubishi L200 2019, именно на него пришлось больше всего обновлений в салоне пикапа. Дизайнеры обновили панель приборов, добавив яркую окантовку датчиков, приятную белую подсветку и цветной дисплей бортового компьютера. Изменения коснулись и рулевого колеса Mitsubishi, добавив функциональные кнопки и возможность регулировки руля по высоте и по глубине. В качестве обшивки руля L200 использовали только качественную кожу, топ версии получат подогрев руля.

Несмотря на то, что изменения интерьера L200 минимальные, они все же подчеркнули новизну пикапа, тем самым добавив свой штрих в общие детали автомобиля. Остается ожидать официального старта продаж нового пикапа Mitsubishi L200, чтоб понять, чем еще порадует покупателей новый пикап, а так же увидеть полный перечень аксессуаров для салона.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019

Разнообразие технических характеристик обновленного пикапа Mitsubishi L200 2019-2020 нечем не уступают предыдущей генерации автомобиля. Пока неизвестно, какие именно агрегаты приедут на территорию России и ближайших стран, но производитель назвал общий список доступных вариантов. Эти же двигателя устанавливались на предыдущую комплектации Mitsubishi L200.

Основное новшество пришлось на трансмиссию Mitsubishi, точней вместо 5-ти ступенчатой акпп, производитель установил 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Без изменений перекочевала 6-ти ступенчатая механика. Привод пикапа L200 2019-2020 так же остался прежним, зарекомендовавший себя только с лучшей стороны, хотя поговаривают, что отдельные детали стали делать из качественного пластика, вместо стальных. Система полного привода Mitsubishi L200 основана на Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD, способные максимально качественно обеспечить проходимость и сцепление с разным дорожным покрытием.

Обновленный Mitsubishi L200: все изменения для России

В прежней жизни Mitsubishi L200 был яйцеобразным автомобилем из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Жаль, кое-какие «европейские» опции до нас не довезли. Но это не помешало L200 остаться отличным вездеходом, ведь главное преимущество обновленного пикапа — продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала.

Mitsubishi > L 200

— Братцы, куда вас понесло?!

Торговец чурчхелой забыл про рекламу своего товара и принялся отговаривать нас подниматься к Троицкой церкви у горы Казбек.

— Двое суток лил дождь! Подпорные стенки у дороги много где обрушились. Вся дорога в камнях!

Я лишь пожал плечами и тронулся в путь. Авось прорвемся! Я же не на паркетнике, а на L200.

Ринопластика

В Грузии не был пять лет и удивляюсь изменившемуся автомобильному ландшафту. Местные разлюбили древние Мерседесы, и теперь у них в фаворе «праворукие японцы». В особом почете — Toyota Prius всех вариаций. Естественно, б/у.

Новых машин немного, и потому модернизированный L200 всегда в центре внимания. В прежней жизни это был малопривлекательный яйцеобразный обмылок из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Атлетичный, подтянутый, мускулистый! Но с кунгом L200 выглядит всё так же несуразно. Я установил бы пластиковую крышку или роллету — они не портят образ.

Интерьер тот же. Из нового — обогрев руля («отапливается» не весь обод), двухзонный климат-контроль, полочки для мобильника спереди и сзади, дополнительная USB-зарядка сзади, цветной экран трип-компьютера. И мягкие накладки на боковинах центрального туннеля — чтобы нога не натиралась. А вот кожу, водительские ассистенты и поддержку Apple CarPlay и Android Auto из российской программы изъяли. Не жили богато, нечего и начинать?

Горная болезнь

Знакомый 2,4‑литровый турбодизель 4N15 выдает в стандарте 154 л.с., а в варианте с изменяемыми фазами газораспределения и турбиной с переменной производительностью — уже 181 л.с.

Базовый L200 на механике мне не шибко понравился. Тяги «внизу» мало, заглохнуть на старте — раз плюнуть. Особенно это чувствуется в горах, в разреженном воздухе. Хороший напор появляется с 2500 об/мин, но на 4000 оборотов уже перехожу на передачу выше. Зуда и вибраций хотелось бы поменьше. И странно, что для включения задней передачи надо утопить рычаг, а затем перевести его влево и вперед. Как при такой схеме выбираться враскачку?

По пикаповским меркам L200 управляется недурно: точный руль, хорошая курсовая устойчивость. В ходе модернизации увеличен диаметр передних тормозных дисков с 294 до 320 мм, так что замедляется Mitsubishi с похвальной эффективностью.

Чтобы повысить плавность хода, японцы установили сзади четырехлистовые рессоры вместо пятилистовых. Всё равно трясет. Если загрузить в кузов центнеров пять-шесть, будет заметно лучше.

А вот энергоемкость великолепна — подвеске нипочем буераки любого калибра. И за последствия можно особо не переживать, ведь в конструкции шасси нет нежного и дорогого алюминия — только сталь!

Новая ступень

К Казбеку от Тбилиси ведет Военно-Грузинская дорога. Она мало того что разбитая, так еще и узкая — приходится ехать медленно. У местных джигитов считается нормой пересечь сплошную при обгоне, они смело идут на таран, будучи уверенными, что встречный автомобиль съедет на обочину. Зазеваешься — столкновение неизбежно.

Полиция борется с лихачами при помощи камер, но это помогает мало. Кстати, в отличие от России, «письма счастья» приходят не с фотографией, а со ссылкой на видеозапись нарушения. Этот метод неплохо бы перенять, а то некоторые наши нарушители зачастую не помнят, где нарвались на штраф.

Поскольку на Военно-Грузинской полно туннелей, в которых два грузовика не могут разъехаться, частенько используется реверсивное движение: из-за этого мы потеряли полтора часа.

Коротая время, поменялся с коллегой машинами — теперь в моем распоряжении флагманская версия со 181‑сильным мотором и гидромеханикой Aisin.

Совсем другое дело! В автомате теперь шесть ступеней вместо пяти, поэтому двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел машина бодрее набирает ход, а повышающие пятая и шестая позволяют экономить топливо на трассе. В городе и на шоссе средний расход составил около 9 л/100 км, в горах — 11,5 л/100 км.

А почему не восьмиступка, как у родственного Pajero Sport? Японцы говорят, что дело в унификации. Если Pajero един для всех рынков, то L200 в мире продается и с двухрядной кабиной, и с полуторной, и с однорядной, а шестиступку адаптировать оказалось проще. К тому же она деше­­вле (сдается мне, это и есть основная ­причина).

Главное преимущество L200 перед основным конкурентом, Тойотой Hilux, — продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала. Она позволяет ездить с подключенной передней осью хоть круглый год. Есть также задняя блокировка и демультипликатор (передаточное отношение 2,57). L200 и прежде был хорош на бездорожье, а теперь еще лучше! Ведь после перехода на 18‑дюймовые колёса клиренс вырос с 200 до 220 мм, а углы въезда и съезда теперь составляют 31° и 29° (вместо 30° и 28°) соответственно.

Гоняя по горам, пересекая речушки и размытые колеи, я так и не смог найти для L200 непреодолимое препятствие. Когда надо было взять с разгона холмик с ледяными надолбами, добавленный клиренс пришелся кстати — нигде даже не чиркнуло. Да и упавшие на горную трассу каменюки, которыми меня пугал торговец чурчхелой, я преодолел без особых проблем. L200 — отличный вездеход!

Источники:

http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-pikap-mitsubishi-l200-ceny-v-rossii
http://naavtotrasse.ru/mitsubishi/tsenyi-mitsubishi-l200-2019.html
http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/l200/g_2018_9450/
http://www.zr.ru/content/articles/915775-mitsubishi-l200-2019-test-drajv/
http://fastmb.ru/testdrive/3247-obzor-mitsubishi-l200-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://www.zr.ru/content/articles/917734-mitsubishi-l200-2019-test-drajv/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector