7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Lexus ES 250 уже в Киеве

Содержание

Обновленный Lexus ES 250 уже в Киеве

Встречаем обновленный Lexus ES 250 на автомобильном рынке Украины. На днях эта машины бизнес класса была представлена в Киеве. Расскажем о его характеристиках, цене и покажем фото ES 250.

Как помним, ES серия в Lexus это бизнес класс автомобилей. Чаще всего это название ассоциируется с комфортом и роскошью. На днях в Киеве, в представительстве официального дилерского центра «Лексус Киев Запад» был представлен ES 250.

Для заказа Lexus будет доступен в двух комплектациях Business и Executive. Обе ES 250 будут комплектоваться бензиновым двигателем, объемом 2,5 л. Экстерьер стал более динамическим, и одновременно эмоциональным, привлекая даже противников этой компании. Скорей всего этому способствует современны и одновременно элегантный дизайн кузова, а так же хорошая отделка салона.

Спереди в центре расположили фирменную решетку радиатора с эмблемой Lexus, в нижней части бампера расположили дневные ходовые огни, которые подчеркивают ES 250. Так же в этой части расположили противотуманные фары нового дизайна, тем самым увеличивая формы Lexus.

Интерьер салона Lexus не уступил по комфорту и качеству предыдущей модели, высокий уровень комфорта, отличные материалы отделки со вставками с дерева. В добавлении к этому качество сборки делают ES 250 выгодным конкурентом и хороши предложением в бизнес классе.

Разгон от 0 до 100 км/час займет 9,8 с., а максимальная скорость 207 км/час. При таком двигателе выброс CO2 составляет 190 г/км, а расход топлива в смешанном цикле 7,9 л/100км. Вся эта роскошь будет установлена на легкосплавные 17″ диски.

С безопасности Lexus можно отметить наличие таких систем как ABS, BAS, EBD, VSC, EPS, EBS, TPWS. Так же входят подушки безопасности для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров. Кроме стандартных подушек стоит отметить и подушки в виде шторок, которые защищают от стекла и бокового столкновения. Это первый показатель того, что в Lexus ES 250 не экономили на безопасности.

Относительно цены то она уже объявлена на обе комплектации, так Lexus ES 250 Business обойдется в 1143630 грн. (42994$), а комплектация ES 250 Executive – 1315502 грн. (49455$). Как заключение, можно сказать, что автомобиль стоит тех денег, все нюансы выдержаны и комфорт на высоте.

Lexus ES 250

Редактировать цену

Средство Lexus ProTect для колесных дисков (TOYOTA)

8251.5 грн Заказать

Средство Lexus ProTect для салона автомобиля (TOYOTA)

1768.2 грн Заказать

Детское сиденье 0-13кг (TOYOTA)

7311 грн Заказать

Детское сиденье 15-36 кг ISOFIX (TOYOTA)

10121.1 грн Заказать

Почувствуйте роскошь вместе с Lexus ES 250

Lexus ES 250 – элегантный бизнес седан нового поколения, способный подарить ощущение роскоши и комфорта во время каждой поездки.

Предыдущие поколения Лексус ES несомненно можно назвать наиболее яркими автомобилями в сегменте бизнес-седанов. Появление седьмого поколения вызвало у разработчиков еще более амбициозные планы. Внешний вид новинки является основой для дальнейшей философии дизайна Lexus, которая теперь стала более яркая и эмоциональная.

Модель ES завоевала симпатии автолюбителей за удобство, безопасность и элегантность. Новая платформа, на которой построен ES 250, не только способствует улучшению всех этих характеристик, но и позволила создать яркий, еще более динамичный и смелый дизайн. Благодаря этому автомобиль является настоящим воплощением роскоши, а управление им стало еще более захватывающим.

Первоклассный уровень комфорта

ES Lexus 250 может похвастаться радикально новым дизайном: просторный автомобиль с заниженной линией капота, багажника и крыши. При этом, разработчики создали обтекаемый пропорциональный кузов, благодаря удлиненному капоту и увеличенному расстоянию между колесами.

Читать еще:  Покупка китайского автомобиля

Панорамная крыша позволяет получить дневное освещение в салоне, создав ощущение дополнительного пространства и свободы. Часть крыши впереди открывается, что позволяет наслаждаться свежим воздухом во время путешествия.

Внутри автомобиля комфортно смогут разместиться 5 человек, включая водителя. Увеличено пространство для пассажиров заднего ряда, расстояние между передними и задними сиденьями составляет 1025 мм.

Салон оснащен множеством инновационных функций. С помощью цветного сенсорного дисплея водитель сможет управлять навигацией, настраивать аудио или контролировать систему безопасности. Сенсорная панель отвечает на жесты перелистывания и двойной щелчок, управлять экраном также можно голосовыми командами.

На консоли по центру находится беспроводная зарядная площадка для гаджетов. Чтобы зарядить телефон не нужно использовать традиционную зарядку с проводом, достаточно поставить смартфон на площадку.

Селектор для определения режима движения находится возле приборной панели. Для данной модели доступны режимы Normal, Eco и Sport. Lexus ES 250 оснащен первоклассной системой навигации с 3D-дисплеем. В различных комплектациях диагональ экрана может составлять 8 или 12, 3 дюйма. Система климат-контроля S-FLOW оценивает погодные условия и обеспечивает высокий уровень комфорта, при максимальной экономии топлива. Кондиционер, помимо стандартных свойств, помогает очистить и увлажняет воздух с помощью заряженных микрочастиц.

Mark Levinson – аудиосистема с 17 динамиками, обеспечивает четкое, громкое и кристально чистое звучание. Динамики расположены в двух передних и задней двери, а также по всему салону на уровне плеча пассажиров. Это позволяет получить улучшенную акустику.

Lexus ES 250: элегантность и роскошь в одном дизайне

Кресла в салоне автомобиля украшены оригинальными вставками «Хадора». Вдохновением для создания этого орнамента послужила необычная форма традиционных японских мечей. Рисунок создан с помощью мастеров Такуми и напоминает волны, которые гармонично соединяются в одну фигуру.

Рулевое колесо обшито натуральной кожей и украшено деревянной панелью. Благодаря эргономичной форме руль комфортно ложится в руки, а с помощью переключателей на панели водитель может управлять аудиосистемой, совершать звонки, регулировать климат-контроль. В холодное время года можно использовать опцию подогрева.

Автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем на 2,5 литра. При его изготовлении использовались технологии высокоэффективного внутреннего сгорания, что позволяет экономить расход горючего.

ES Lexus 250 имеет улучшенную систему безопасности в виде опции Pre-Collision System, которая способна распознать приближающийся объект в темное время суток и предотвратить столкновение.

Узнайте больше об особенностях модели во время тест-драйва в нашем дилерском центре. Сев за руль, вы окунетесь в завораживающий мир смелого дизайна и превосходного технического оснащения. Спешите записаться на тест-драйв Лексус ES 250 по телефону или на сайте.

Лексус Киев Запад «ВИДИ Элит» — официальный дилерский 3-S центр в составе Города Автомобилей «ВИДИ АвтоСити Кольцевая», построенный в соответствии с высокими стандартами бренда Lexus, предоставляет клиентам полный комплекс основных и дополнительных услуг в одном месте: продажа новых автомобилей включая тест драйв, страхование, лизинг, кредит, trade-in (обмен автомобиля с пробегом на новый с доплатой разницы стоимости), послепродажное обслуживание, продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров, кузовной ремонт.

Скоро вы станете владельцем новой Lexus ES 250 . Оставьте Ваши контактные данные для связи с менеджером по продажам.

Введите контактные данные и после обработки информации, с вами свяжется наш менеджер отдела продаж запасных частей и аксессуаров

Седан Lexus ES нового поколения пришел на смену двум моделям

Это одна из главных премьер открывшегося автосалона в Пекине, ведь переднеприводный Lexus ES впервые за свою почти тридцатилетнюю историю становится глобальной моделью и будет продаваться не только в Америке и Азии, но еще и в Европе. Кроме нынешнего седана ES новый автомобиль заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно такие же размеры, но построен на заднеприводной платформе, стоит заметно дороже и продается намного хуже. Поэтому в новом поколении Lexus ES поменял не только образ, но и характер.

По сути, седан пережил ту же метаморфозу, что и Toyota Camry: в основе теперь лежит та же глобальная платформа GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской, сниженным центром тяжести и более драйверскими настройками шасси, хотя в компании уверяют, что сохранили привычный для модели ES уровень ездового комфорта. А в плане дизайна новичок пошел по стопам флагманского седана Lexus LS, сохранив при этом фамильный профиль без дополнительных окошек в задних стойках крыши. В компании этот стиль называют «провокационная элегантность», что бы это ни значило.

Со сменой поколения колесная база выросла на 50 мм — до 2870 мм (как у соплатформенного седана Toyota Avalon для американского рынка), колея стала шире на 10 мм спереди и на 37 мм сзади. Длина увеличена до 4980 мм (плюс 65 мм), ширина — до 1865 мм (плюс 45 мм), при этом седан стал на 5 мм ниже предшественника (1445 мм). Для седоков пониженный потолок, как и у Camry, компенсирован сдвинутыми вниз креплениями сидений.

Архитектура интерьера стала уже привычной по другим моделям Lexus. Базовые версии для Америки будут иметь восьмидюймовый дисплей медиасистемы с сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, а версиям с навигатором положен экран диагональю 12,3 дюйма. Также предусмотрены электропривод и вентиляция передних сидений, люк и продвинутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay с динамиками на уровне плеч седоков. Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения есть уже «в базе».

Что касается силовых агрегатов, то принципиальных обновок нет: на турбомоторы Lexus ES так и не перешел, а эволюция идет тем же путем, что и у Camry. В США основной останется версия ES 350 с модернизированным атмосферником V6 3.5, который развивает 306 л.с., но для России будет дефорсирован до 250 л.с. В паре с ним — новый восьмиступенчатый «автомат». Также для России и восточных стран заявлены версии с четырехцилиндровыми моторами, но о них подробностей пока мало. Известно лишь, что Lexus ES 250 будет иметь мотор 2.5 нового поколения от американской Camry и такую же восьмиступенчатую коробку передач. А базовый ES 200, скорее всего, сохранит прежний двухлитровый мотор (150 л.с.) и шестиступенчатый «автомат».

Для европейского рынка единственной версией станет гибрид Lexus ES 300h. У него новый мотор 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 218 л.с. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор установлен под задним диваном, средний паспортный расход топлива — 4,7 л/100 км.

Вариант F Sport (слева) и стандартная версия

Увы, Lexus ES пока не обзавелся полным приводом, зато в гамме впервые появилась модификация F Sport. Она отличается иными бамперами и мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами (вместо 17 или 18 дюймов у других версий), декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской. А у ездовой электроники добавлен режим Sport+, который предусматривает не только наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, но также «усиленный» с помощью аудиосистемы звук мотора.

Читать еще:  Забыли полис ОСАГО дома, могут ли оштрафовать

На большинстве мировых рынков, включая Россию, новый Lexus ES появится в сентябре, хотя европейцам придется подождать гибридные седаны до декабря. У нас модель уходящего поколения стоит от 2,2 до 3,4 млн рублей, новый ES должен оказаться немного дороже.

Объявления о продаже Лексус ES 250 в Украине

1 129 407 грн. $ 45 725 € 41 609 Lexus ES 250 Business, 2018

  • Днепр (Днепропетровск)
  • 0 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Автомат

1 320 338 грн. $ 53 455 € 48 644 Lexus ES 250 Executive, 2018

  • Днепр (Днепропетровск)
  • 0 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Автомат

913 900 грн. $ 37 000 € 33 670 Lexus ES 250, 2018

  • Одесса
  • 12 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Типтроник

985 530 грн. $ 39 900 € 36 309 Lexus ES 250, 2018

  • Луцк
  • 23 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Типтроник

652 080 грн. $ 26 400 € 24 024 Lexus ES 250, 2015

  • Киев
  • 135 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Автомат

936 130 грн. $ 37 900 € 34 489 Lexus ES 250, 2017

  • Киев
  • 60 тыс. км
  • Газ/бензин, 2.5 л
  • Автомат

975 650 грн. $ 39 500 € 35 945 Lexus ES 250, 2018

  • Николаев
  • 29 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Автомат

938 600 грн. $ 38 000 € 34 580 Lexus ES 250, 2017

  • Винница
  • 39 тыс. км
  • Газ/бензин, 2.5 л
  • Автомат

988 000 грн. $ 40 000 € 36 400 Lexus ES 250, 2019

  • Киев
  • 55 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Автомат

815 100 грн. $ 33 000 € 30 030 Lexus ES 250, 2013

  • Николаев
  • 99 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Типтроник

444 575 грн. $ 17 999 € 16 379 Lexus ES 250, 2013

  • Киев
  • 41 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Автомат

1 658 234 грн. $ 67 135 € 61 092 Lexus ES 250 Luxury, 2018

  • Днепр (Днепропетровск)
  • 0 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Автомат

Лексус ES 250 по типу топлива и по виду трансмиссии

Лексус ES 250 по объему двигателя и по виду трансмиссии

Корпорация Тойота снова отличилась на Шанхайском автосалоне своей презентацией сразу нескольких скучных, но интересных для нашего покупателя новинок. .

Агрессивная Х-образная решетка радиатора появилась на бюджетных версиях среднеразмерного кроссовера Лексус РХ. Стоимость премиальных японских автомоби.

В то время, как британские журналисты собирают информацию о будущем купе, мы также решили напомнить о том, что в Украине стартовала продажа четырехдве.

Легендарный кроссовер Лексус РХ приближается к мечте с помощью новой модификации РХ 270 по чрезвычайно привлекательной ценой от 491 795 гривен. &nbsp.

Эксперты популярного американского журнала провели испытания 280 автомобилей 2013 года, учитывая отзывы тысяч автолюбителей, и выбрали лидеров в 10 но.

По первым официальным фото седана Lexus IS с пакетом F-Sport видно аэродинамический обвес, большие колесные диски, особую решетку радиатора, иную отде.

Объявления о продаже Лексус ES 250 в Украине

1 658 234 грн. $ 67 135 € 61 092 Lexus ES 250 Luxury, 2018

  • Днепр (Днепропетровск)
  • 0 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Автомат

1 320 338 грн. $ 53 455 € 48 644 Lexus ES 250 Executive, 2018

  • Днепр (Днепропетровск)
  • 0 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Автомат

913 900 грн. $ 37 000 € 33 670 Lexus ES 250, 2018

  • Одесса
  • 12 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Типтроник

985 530 грн. $ 39 900 € 36 309 Lexus ES 250, 2018

  • Луцк
  • 23 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Типтроник

652 080 грн. $ 26 400 € 24 024 Lexus ES 250, 2015

  • Киев
  • 135 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Автомат

936 130 грн. $ 37 900 € 34 489 Lexus ES 250, 2017

  • Киев
  • 60 тыс. км
  • Газ/бензин, 2.5 л
  • Автомат

975 650 грн. $ 39 500 € 35 945 Lexus ES 250, 2018

  • Николаев
  • 29 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Автомат

938 600 грн. $ 38 000 € 34 580 Lexus ES 250, 2017

  • Винница
  • 39 тыс. км
  • Газ/бензин, 2.5 л
  • Автомат

988 000 грн. $ 40 000 € 36 400 Lexus ES 250, 2019

  • Киев
  • 55 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Автомат

815 100 грн. $ 33 000 € 30 030 Lexus ES 250, 2013

  • Николаев
  • 99 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Типтроник

444 575 грн. $ 17 999 € 16 379 Lexus ES 250, 2013

  • Киев
  • 41 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Автомат

1 129 407 грн. $ 45 725 € 41 609 Lexus ES 250 Business, 2018

  • Днепр (Днепропетровск)
  • 0 тыс. км
  • Бензин, 2.5 л
  • Автомат

Лексус ES 250 по типу топлива и по виду трансмиссии

Лексус ES 250 по объему двигателя и по виду трансмиссии

Корпорация Тойота снова отличилась на Шанхайском автосалоне своей презентацией сразу нескольких скучных, но интересных для нашего покупателя новинок. .

Агрессивная Х-образная решетка радиатора появилась на бюджетных версиях среднеразмерного кроссовера Лексус РХ. Стоимость премиальных японских автомоби.

В то время, как британские журналисты собирают информацию о будущем купе, мы также решили напомнить о том, что в Украине стартовала продажа четырехдве.

Легендарный кроссовер Лексус РХ приближается к мечте с помощью новой модификации РХ 270 по чрезвычайно привлекательной ценой от 491 795 гривен. &nbsp.

Эксперты популярного американского журнала провели испытания 280 автомобилей 2013 года, учитывая отзывы тысяч автолюбителей, и выбрали лидеров в 10 но.

По первым официальным фото седана Lexus IS с пакетом F-Sport видно аэродинамический обвес, большие колесные диски, особую решетку радиатора, иную отде.

Lexus для экономных

Два с лишним десятка лет ES не слишком старательно скрывал свое происхождение: любой обыватель, обладающий минимумом фантазии, легко мог узреть в нем переодетую «Кэмри». Однако знакомство с новым ES убедило меня: искать в нем признаки скромности — дело неблагодарное.

Lexus > ES

Toyota > Camry

ES-250-170

Двойной люкс

В стране, жители которой охочи до всего большого и пафосного, покупка социально весомой машины является нормой жизни, а один из частных примеров можно сформулировать так: дорос до бизнес-класса — купил «Кэмри». Японская марка, щедрое оснащение и «автомат» стали основными критериями выбора для большинства. А как быть тем, кто изо всех сил стремится возвыситься над прочей массой «тойотоводов»?

Маркетологи давно научились играть на людских амбициях, и именно благодаря им конце 80-х на свет появился «Лексус» — суть та же «Тойота», только в платье понаряднее и с начинкой пожирнее. Пять поколений седанов ЕS, одно за одним, логично выстраивались в цепочку такой эволюции, немало не смущаясь очевидным сходством с народной «Тойотой».

Читать еще:  Что делать если сигнализация на машине не реагирует на брелок

Однако сейчас я смотрю на новый ES — и совсем не вижу в нем «Кэмри». Зато «Лексуса» — хоть отбавляй! Седан словно вырос над собой, изменившись чуть ли не радикально, — формально он стал на полкласса взрослее, уравнявшись с GS. Более того, чтобы среди шеренги схожих друг с другом седанов одной фамилии выделить именно ЕS, мне приходится ориентироваться по номерным знакам. Решетка радиатора, стилизованная под веретено; зеркала на ножках; круглые линзы в хитро прищуренных фарах; праздничные гирлянды светодиодов ходовых огней — концептуально разные автомобили совпадают по множеству пунктов.

Самое же главное доказательство того, что ES постарался максимально дистанцироваться от «Кэмри», следует из технических характеристик: у «Тойоты» колесная база 2775 мм, а у «Лексуса» — 2820 мм. Ужели и это не убеждает?

ES-250-410

Еще как убеждает!

И все же пытливый ум найдет в этом импозантном седане «кэмрические» корни. Правда, в его основу положена не та машина, которая столь популярна в России, а ее американская люкс-версия, известная в Штатах под именем «Авалон».

Со всей интеллигентностью

Впрочем, какой бы ни была родословная нового «Лексуса», нельзя не признать, что машина вышла на славу: она утонченно интеллигентна и подкупающе респектабельна. К слову, именно этими качествами подкупают его старшие братья — седаны GS и LS. Но еще более явно родство с ними ощущается во внутреннем обустройстве машины.

Руль с электроприводом и обогревом; шикарные и очень удобные кресла с вентиляцией; безупречные материалы отделки, которые не упрекнешь в дешевизне даже под дулом пистолета, — на поводы для восторгов ES не скупится. А как здорово здесь продумана вся электроника! Управляться с большинством функций можно посредством расположенного на центральном тоннеле манипулятора, который чем-то напоминает компьютерную «мышку». С этим устройством я подружился сразу же — до чего же толковая штука! И если вдруг вы не сможете найти с ней общий язык, то основными настройками музыки или климат-контроля легко распорядиться при помощи обычных кнопок и крутилок, которые дублируют основные «управленческие» функции.

ES-250-406

Наконец, меломаны наверняка оценят продвинутую аудиосистему, которую воздвигли в салоне машины специалисты почитаемой у аудиофилов компании «Марк Левинсон». Она не только способна создать солидное звуковое давление, но и обволакивает полнотой и глубиной звучания. При этом даже на большой громкости ни единая панель в салоне не издает предательского дребезжания, что свидетельствует о высоком качестве сборки и тщательной шумоизоляции. Владельцы «Кэмри» — а эти машины в топовых комплектациях озвучены весьма прилично — о подобном звуке и мечтать не могут.

Жаль только, что российские реалии вносят в работу некоторых систем неприятные коррективы. Так, например, камера заднего вида на наших дорогах быстро загрязняется, а система контроля рядности не воспринимает даже слегка припорошенную снегом разметку.

ES-250-208

Впрочем, если вы планируете ездить с водителем, о подобных мелочах наверняка даже не заподозрите. А «Лексусу», уж поверьте, есть чем заманить вас на диван: здесь есть и отдельный блок управления климат-контролем, и дистанционное управление стереосистемой, и обогрев подушек — и даже кнопки, заведующие шторкой заднего стекла.

Обустройство «галерки» вообще можно было бы признать идеальным, если бы инженеры не пошли на поводу у дизайнеров, которые наделили ES чересчур длинными в верхней части дверями. Распахивая такую калитку, приходится неестественно вытягивать руку и отстраняться всем туловищем.

Но я предпочитаю ездить за рулем самостоятельно. И посему был чрезвычайно обрадован тому обстоятельству, что «Лексус» умеет ехать так, как надо.

ES-250-276

Это вы можете!

Выбирая базовый 2,5-литровый мотор, я был обуреваем сомнениями — хватит ли его способностей для крупного седана весом более полутора тонн? И, как выяснилось, зря опасался: едет «Лексус» очень даже недурственно. Двигатель обладает хорошим крутящим моментом с самых низов, а на 3000 об/мин даже решается на заметный подхват. «Автомат» ведет себя вполне благопристойно: передачи сменяют друг друга шустро, но плавно. А полному взаимопониманию мешает лишь руль: электроусилитель трудится столь усердно, что об информативности можно смело забыть.

Впрочем, у любого ES есть режим «Спорт», доступ к которому лежит на совести приметной пластиковой шайбы, окрашенной под металл, — она находится на центральном тоннеле. Я ею воспользовался — и не пожалел: на газ машина стала реагировать резче, а усилие на руле ощутимо возросло. Так бы сразу!

Да, этому шасси — да мотор бы побойчее! Что ж, проблемы нет: японцы приготовили и более мощные версии. Гибрид ES300h, где помощь бензиновой «четверке» оказывает электромотор в 105 киловатт, позволяет разменять сотню за 8,5 с. А те, кому и этого мало, могут выбрать бензиновый ES350 с 277-сильным V6, который заставляет седан набирать сотню всего за 7,4 секунды.

Сколь бы стремителен ни был ES, в любом случае он будет мягко ступать даже по не самым лучшим дорогам. Конечно, по сравнению с русской «Кэмри» американский ЕS чуть более жестко проходит неровности; однако этого самого «чуть» вполне достаточно для того, чтобы из одного поворота в другой машина перекладывалась гораздо увереннее.

Удивительно, но даже шипованные шины со свойственным им гулом и цокотом не вторгаются в зону личного комфорта обитателей салона «Лексуса»: о наличии железа в резине вспоминаешь лишь при открытом окне.

ES-250-130

Меж двух миров

Во сколько японцы оценили добродетели новой машины? От «Тойоты», оснащенной тем же самым 2,5-литровым мотором, «Лексус» отделяют менее трехсот тысяч: «Кэмри» заканчивается на отметке в 1 338 000 рублей, а нижняя граница прайса ES — 1 597 000 руб. Прежде разница была более ощутимой: за «Лексус» прошлого поколения просили минимум 1,85 млн. Стоит ли статус подобной жертвы и можно ли вообще измерить его деньгами? Решать вам. В любом случае, это хорошее предложение. Как бы то ни было, роль бизнес-седана ES исполняет блестяще: престижная марка, высокий уровень безопасности (десять подушек!), удобство управления и интересная внешность — этот «Лексус» ничем не обделен.

Picture 1

Другое дело, что тут уже и до заднего привода, куда более уместного в этом классе, рукой подать — цены на GS250 начинаются от 1,73 млн. Правда, это будет машина «на тряпке» — версии с кожаным салоном стоят не менее 1,9 млн. А в базовом ЕS кожа уже есть (хоть и искусственная, но все-таки) — и выглядит она вполне прилично. Выходит, можно даже сэкономить так, что никто не догадается!

И если вы считаете, что при покупке дорогой машины экономить не зазорно, то «Лексус-ES» окажется достойным выбором.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_ukr/704-obnovlennyy-lexus-es-250-uzhe-v-kieve.html
http://kyiv-west.lexus.ua/ru/avtomobili/es-250/
http://autoreview.ru/news/sedan-lexus-es-novogo-pokoleniya-prishel-na-smenu-dvum-modelyam
http://automoto.ua/car/Lexus/es_250
http://automoto.ua/car/Lexus/es_250
http://www.zr.ru/content/articles/510447-lexus_dla_ekonomnyh/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector