1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Hyundai Santa Fe

Новый Hyundai Santa Fe 2019: лучше, чем было

Новая генерация популярного кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 модельного года наконец представлена официально. Правда, пока только в родной Корее. В которой уже стартовали его продажи. Зато теперь наконец официально открыты все его технические характеристики и показатели, обновлённый кроссовер получил массу официальных фото — рассматриваем и комментируем.

Экстерьер нового Санта Фе 2019

Поменялся более чем кардинально:

В новом поколении Hyundai Santa Fe точно нет такого понятия, как «легкий рестайлинг»: всё только серьезно, только хардкор. Принципиально новая головная оптика (сверху светодиодные ДХО, а уже посередине бампера (по высоте) — основной свет с интегрированными внизу светодиодными же противотуманками), новая решетка радиатора, новая выштамповка на капоте, новая «губа» с пластиковым серебром «защитной пластины».

Сбоку — не менее иные обводы и переходы, измененные корпуса боковых зеркал, чуть иное формирование дизайна дверных арок.

Корма — с более вытянутыми и острыми фонарями, новый бампер и даже чуть менее острый угол постановки стекла на двери багажника — теперь оно установлено чуть более вертикально.

При всех этих внешних изменениях, благодаря которому новый Санта Фе хочется назвать стильным и дерзким, кроссовер показал еще и рост габаритов одновременно с увеличением расстояния между колёсами:

  • длина — 4770 мм (+70 мм)
  • ширина — 1890 мм (+10 мм)
  • высота — 1680 мм
  • колесная база — 2765 мм (+65 мм)

А благодаря новому «носу» изменился в лучшую сторону коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,337 против прежних 0,34. Стоит также упомянуть увеличившееся количество высокопрочных сталей в конструкции кузова кроссовера (в 2,5 раза), благодаря которым общая жесткость на кручение возросла на 15,4%. Из чего можно в принципе сделать логичный вывод: проводить диагональное вывешивание для современных кроссоверов уже практически лишено всякого смысла.

Интерьер Hyundai Santa Fe 2019

Об «этажности» построения центральной консоли мы уже писали. И об частично цифровом, частично аналоговой приборной панели. И об отдельно стоящем и чуть выпирающем экране мультимедийки. Так что перейдем сразу к тому, что не было известно доподлинно из единственного ранее фото салона нового Санта Фе.

Вместительность кроссовера осталась той же: он будет доступен как в пяти-, так и в семи-местном исполнении. При этом за счет выросшей колёсной базы изменилась вместительность багажника:

  • для 5-местного салона — 625 литров против прежних 585
  • для 7-местного исполнения — 130 литров против старых 125.

И, конечно, нельзя не упомянуть традиционные пункты обещаний производителей при обновлении той или иной модели: улучшенная шумоизоляция (особенно в области арок), более качественные материалы оформления салона.

Моторная гамма Hyundai Santa Fe 2019, технические характеристики

Сразу напомним, что всё, что описано выше в первую очередь касается «корейской» машины — т.е. той, что пока представлена только у себя на Родине. Конечно, с большой долей вероятности, и «европейский» Санта Фе не будет отличаться салоном или оформлением кузова — но о моторной гамме на всякий случай мы того же утверждать не будем. Особенно учитывая, что как раз здесь изменений не так уж и много: моторы те же, коробка та же (единственная 8-ступенчатая автоматическая), привод тот же (передний с подключением задней оси посредством муфты):

  • бензиновый турбированный 2,0 T-GDi 235 л.с. (кстати, ранее он развивал 240 сил)
  • дизельный 2,0 186 л.с.
  • дизельный 2,2 202 л.с.

Стоит отметить забавное совпадение: система полного привода в кроссовере называется HTRAC, однако к одноименной системе премиального суббренда Genesis она отношения не имеет. В отличие от премиального седана, кроссовер имеет постоянный полный привод, а муфта подключения задней оси отныне полностью электрическая (против прежней электро-гидравлической). Усилитель руля теперь также полностью электрический, однако установлен на реечном механизме. Наконец, для полноприводной модификации предусматриваются 4 основные режима работы: Eco, Comfort, Sport и Smart.

Оснащение

Список встроенных (не всегда в базу, но что делать?) систем безопасности где-то известен по конкурентам, а где-то и нов:

  • система безопасности Safety Exit Assist (блокировка дверей в случае, если система «наблюдает» приближающиеся сзади машины)
  • система предотвращения фронтального столкновения
  • система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • система предупреждения о боковом трафике сзади (говоря проще — контроль «слепых» зон)
  • система распознавания присутствия задних пассажиров Rear Occupant Alert (предупредит о них водителя, когда тот выходит из авто).

Светодиодная оптика, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа-система с сенсорным экраном и голосовым управлением (разработано в сотрудничестве с компанией Kakao), проекционный дисплей, беспроводная зарядка — всё это так же «вкусно», но не всегда в базовом оснащении. Кстати, управлять некоторыми функциями машины можно будет со смартфона: запустить мотор, проверить уровень топлива или отпереть двери.

Европейскую версию Santa Fe-2019 представят в рамках Женевского автосалона, который откроется в марте. До России кроссовер доберется уже в этом году. Предполагается, что у российских дилеров новинка появится летом.

Дополнение: представлена и европейская версия кроссовера. Отличия — лишь в интегрированных «противотуманках» на первом «этаже» бампера. Как раз в тех местах, где у «корейца» установлены сетки-заглушки. В салоне изменений нет, как и в моторной гамме.

Презентационные видео Santa Fe-2019

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен

Формально мировая премьера нового Санты состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, но для корейских покупателей этот кроссовер доступен уже сейчас: компания раскрыла все подробности о машине и вот-вот начнет продажи. Популярность гарантирована: за восемь дней местные дилеры приняли уже 14 тысяч заказов, хотя сам автомобиль толком не видели! Чем же так притягивает Santa Fe четвертого поколения?

В первую очередь внешностью: произошла полная смена имиджа. Дизайн с двухэтажными фарами, широкой решеткой радиатора и массивными колесными арками ничем не напоминает оформление предшественника. Подоконная линия стала чуть выше, наружные зеркала теперь установлены на ножках, а в уголках стекол передних дверей появились неподвижные «минивэнистые» треугольники. Хотя коэффициент аэродинамического сопротивления почти не изменился: 0,337 вместо 0,34 у машины уходящего поколения.

Колесная база растянута с 2700 до 2765 мм, примерно такая же прибавка и у габаритной длины: 4770 против 4700 мм. Новый кроссовер стал на 10 мм шире (1890 мм), а высота не изменилась (1680 мм). Доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение теперь выше на 15,4%. Это сулит не только повышенный уровень пассивной безопасности, но и снижение шумов и вибраций.

Гамма моторов для корейского рынка полностью перешла с Санты прошлого поколения. Местным покупателям предложены бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизели R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.). Однако трансмиссия у кроссовера новая. Во-первых, все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», который уже известен по родственному кроссоверу Kia Sorento Prime. А во вторых — появилась новая система полного привода HTRAC, которая, впрочем, не имеет ничего общего с одноименной трансмиссией седанов Genesis.

Кроссовер Hyundai Santa Fe, как и прежде, имеет постоянный передний привод, а вот муфта подключения задних колес теперь не электрогидравлическая, а полностью электрическая. Реагировать на пробуксовку и подключать заднюю ось она должна быстрее прежнего узла. Еще одна новинка — электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме, как у Kia Sorento Prime в версии GT Line.

Интерьер нового Santa Fe преобразился в унисон с внешностью: здесь множество горизонтальных линий и отдельно стоящий «планшет» медиасистемы. Объем салона увеличен. Как и прежде, можно заказать третий ряд сидений (в Россию такие версии уже давно не поставляют), причем механизм складывания кресел второго ряда усовершенствован, и теперь это делается одним движением. Просторнее стал и багажник: у пятиместной версии объем увеличен с 585 до 625 литров, а у семиместной — со 125 до 130 литров.

Кроссовер имеет приборы с семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображается спидометр и данные маршрутного компьютера. Из оснащения доступны голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao, функция Apple CarPlay, беспроводной зарядник для мобильника, проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры кругового обзора, аудиосистема Krell, а также возможность дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с приложения на смартфоне. Например, можно проверить уровень топлива, отпереть двери или завести двигатель.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки на Mercedes

У кроссовера будут системы автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и удержания в полосе, автомат переключения с дальнего света на ближний, а еще первая в мире система, которая напомнит водителю при покидании салона о «забытых» пассажирах на заднем сиденье.

Разумеется, со сменой поколения Hyundai Santa Fe подорожал. В Корее базовая цена выросла с 24700 до 25800 долларов. А самая богатая версия с дизелем обойдется в 34 тысячи. Подробности о версиях и ценах для других рынков должны появиться совсем скоро. А в России новый Santa Fe ожидается летом.

ДОПОЛНЕНО 22 ФЕВРАЛЯ: Появилась информация о версии для рынка США. Чуть ли не единственное значимое отличие от кроссоверов для Кореи — наличие в гамме бензинового атмосферника 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 185 л.с. А в глобальной гамме будут также безнаддувные моторы 2.4 MPI и 3.5 MPI с распределенным впрыском. Скорее всего, именно их будут ставить на машины для российского рынка.

Hyundai Santa Fe 2020 года: 7-местный семейный кросс с полным приводом и дизельными турбомоторами

В связи с тем, что кроссовер недавно сменил генерацию, ожидать от Хендай Санта Фе 2020 года каких-либо глобальных изменений не стоит. Однако производитель смог удивить и после проведенного рестайлинга. В салоне корейской модели после модернизации стало существенно тише благодаря дополнительной шумоизоляции (недоступна в двух начальных комплектациях). Причем, как показал сравнительный тест-драйв, Santa Fe по этому показателю превосходит своих конкурентов Kia Sorento Prime и Renault Koleos. В России корейская модель представлена только в полноприводном исполнении с дизельным и бензиновым моторами, сочетающимися с «автоматом». Уже в начальной модификации кроссовер оснащается двухзонным климатом и подогреваемыми передними креслами. В топовых версиях появляются третий ряд сидений, навигационная система с тачскрином на 8 дюймов, полный электропакет и другое оборудование.

Роскошный кореец с обновленными характеристиками

Комплектации и цены

Несмотря на то, что у Хендай Санта Фе 2020 года отсутствуют выраженные изменения в новом кузове, который существенно переработали после выхода нового поколения кроссовера, автомобиль на официальных фото выглядит привлекательно. Более интересны у данного вседорожника, который позиционируется, как семейная машина, комплектации и цены, которые предлагают покупателям достаточно богатое и при этом сравнительно доступное оснащение. Технические характеристики у корейской модели сопоставимы с возможностями ее основных конкурентов.

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Family

Базовая комплектация Hyundai Santa Fe 2020 года в сравнении с остальными модификациями намного «беднее» оснащена. При этом она и стоит существенно дешевле. За корейский кроссовер начального уровня просят 2,1 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию включены:

  • передние «противотуманки»;
  • LED ДХО;
  • датчик освещенности;
  • подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида;
  • многофункциональный руль с кожаной отделкой, подогревом и регулировками в двух направлениях;
  • передние кресла с электроподогревом и поясничным подпором;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS с EBD;
  • помощник при резком торможении;
  • селектор выбора режимов движения;
  • ассистенты при движении по склону;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • задний датчик парковки;
  • система удержания постоянной скорости;
  • датчик мониторинга давления в резине.

В начальной версии корейского кроссовера предусматриваются двухзонная климатическая установка и аудиосистема с шестью колонками.

LifeStyle

Следующая комплектация стоит дороже базовой на 160 тысяч рублей. Эта модификация дополняет базовую за счет LED головной оптики, рейлингов на крыше и системы бесключевого запуска мотора. При покупке Хендай Санта Фе 2020 года в данном исполнении можно получить сидения, отделанные кожей. Кроме того, в комплектации LifeStyle появляется мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и задней камерой. За доплату кроссовер дооснащается системами предупреждения столкновения, мониторинга состояния водителя, контроля «слепых» участков, удержания в полосе движения и управления дальним светом.

Premier

Данная комплектация оценена в 2,43 миллиона рублей. Модификация Premier дополняет предыдущие за счет:

  • премиальной аудиосистемы KRELL с десятью динамиками и сабвуфером;
  • интеллектуального помощника при парковке;
  • подогреваемого заднего дивана;
  • адаптивной системы удержания скорости (опционально);
  • водительского кресла с электроприводом, который регулирует положение в 10-и направлениях;
  • переднего пассажирского кресла, регулируемого в четырех направлениях;
  • 7-дюймового цветного дисплея на приборной панели;
  • электропривода багажной дверцы;
  • LED задних фонарей.

Те системы безопасности, что были доступны с предыдущей комплектацией в виде опции, с версией Premier также можно получить за доплату. При этом в данной модификации устанавливается третий ряд кресел. За это производитель берет 50 тысяч рублей. А появление дизельного агрегата под капотом кроссовера обойдется в 170 тысяч рублей.

High-Tech

Эта комплектация, доступная исключительно с дизельным мотором и 8-скоростным «автоматом», обойдется покупателям в 2,8 миллиона рублей. От предыдущих версий она отличается тем, что вместе с ней в качестве опции предлагаются панорамная крыша с электрорегулируемым люком и проекционный дисплей. Положение водительского и переднего пассажирского кресла в данной модификации меняется с помощью электропривода с памятью в 14 и 8 направлениях, соответственно. А те системы безопасности, что раньше шли в виде опции, в комплектации High-Tech предусматриваются по умолчанию.

Black&Brown

Топовая комплектация, стоимость которой составляет 2,95 миллиона рублей, включает в себя беспроводную зарядку мобильных гаджетов, все опциональное оборудование, трехзонный климат-контроль и задние сидения, которые при складывании образуют с багажным отсеком ровный пол.

Тест обновленного Hyundai Santa Fe: технологическая инъекция

Премьерный показ европейской версии рестайлингового Hyundai Santa Fe проходит в эти дни на автосалоне во Франкфурте, а мы уже испробовали новичка в деле. Помимо похорошевшей внешности он получил массу электронных фишек, ранее доступных лишь на моделях постарше. Вооруженный ими «кореец» вновь рвется в бой.

Hyundai > Santa Fe

_C2A7965_result

Что изменилось?

Обновление третьего поколения модели (оно вышло в свет в 2012 году) затронуло видимые и невидимые аспекты. Для начала — о внешности. Сразу бросаются в глаза измененные бамперы, в которых красуются новые противотуманки и светодиоды спереди (их решено было разнести) и переосмысленный псевдодиффузор и наконечники выхлопных труб сзади. Все это привело к незначительному увеличению переднего и заднего свесов (+5 мм). Кроме того, поработали и над основной оптикой. Передней «расправили брови» и округлили ободки блока ближнего света, а в задней появились светодиоды (доступны лишь в комплектации Dynamic и выше). На решетке радиатора под логотипом можно заметить одну из камер появившейся системы кругового обзора (помимо привычного заднего «глаза» оптика сейчас и в нижних торцах наружных зеркал). К тому же поперечины решетки теперь несплошные — по краям их решено было разрезать, а в крыше вновь можно устроить панорамный люк. С рестайлингом машина обзавелась и новыми 19-дюймовыми дисками (раньше пределом считались 18 дюймов), предлагаемыми в пакете Advance.

_C2A7923_result

Забрались и в салон. Тут обновленный центральный дисплей Supervision, куда выводятся указатели автопарковщика и адаптивного круиза, соглядатая «слепых» зон и разметки (все это перекочевало с более старших моделей). Подросли в размерах цветные сенсорные дисплеи мультимедиа — вместо 4,3- и 7-дюймового они стали 5- и 8-дюймовыми соответственно. В топовом исполнении High-Tech звук выводится на десять динамиков уже не Actune Premium Sound, а от американской Infinity, входящей в Harman/Kardon. Не имел возможности ознакомиться со звучанием предыдущей акустики, но к этой претензий нет во всем диапазоне. Посвежели материалы отделки, кое-где сменилась фактура панелей. Например, вставок в торпедо, идущих от боковых воздуховодов к центру.

Читать еще:  Выбираем автомобильный прицеп

_C2A8056_result

А теперь о невидимой стороне доработок. Корейцы поколдовали и над пассивной безопасностью, пересмотрев силовую структуру передка. В частности, были усилены стойки и крепления передних дверей, а также лонжероны. Все это с прицелом на новые требования по безопасности американского IIHS. Напомним, пару лет назад американцы стали бить машины, в том числе, о несминаемый барьер с перекрытием 25% на скорости 64 км/ч. Из пяти различных замеров во время краш-теста у дорестайлинговой модели лишь по этому критерию выставлена оценка, граничащая с неудовлетворительной (по остальным — «пятерки»). Результаты тогдашнего удара с неполным перекрытием можно увидеть на фото ниже. Так что, ждем новостей из-за океана.

api-rating-image.ashx1 копия

Пассивная безопасность — то, что клиенты получат уже в «базе». А что еще? Надо сказать, что в части функционала комплектация Start богаче не стала, хотя и подорожала на 25 тыс. руб. Помимо прочего здесь, как и прежде, передние светодиоды и противотуманки, 17-дюймовые литые диски, помощники при старте в гору и спуске с горы, а также двухзонный климат-контроль. В Comfort выделяем кожаный салон, обогрев сидений и руля, аудиосистему с 5-дюймовым дисплеем и задний парктроник с камерой. Следующий уровень — это версия Dynamic. Кроме приборной панели с дисплеем Supervision, задних светодиодных фонарей и ксеноновых фар тут добавляется электрорегулировка водительского сиденья в 12 направлениях, 18-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, а также мониторинг «слепых» зон. Наконец, в High-Tech попали: электроручник, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и те самые динамики Infinity, вентиляция сидений и адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения. Мало? Что ж, тогда извольте раскошелиться на пакет Advance. Он включает в себя панорамную крышу, систему автоматической парковки, 19-дюймовые диски, а также мониторинг давления в шинах и круговой обзор. Кстати, доплата за дизельный двигатель составит 120 тыс. руб. Корейцы по-прежнему не хотят везти к нам переднеприводный Santa Fe, а также семиместную версию — берите, мол, увеличенный Grand Santa Fe.

_C2A8462_result

Езда и впечатления

По технике изменений нет — на выбор, как и прежде, «механика» или «автомат» (обе 6-ступенчатые) и пара моторов — 171-сильный бензиновый объемом 2,4 л и 200-сильный 2,2-литровый дизель (он поставляется только в паре с «автоматом»). В разных источниках данные по мощности этих агрегатов разнятся, но корейцы заверили, что движки прежние. Все связки достаточно предсказуемые, новостей тут нет. При этом на новых 19-дюймовых катках машина хоть и держится на дороге молодцом, независимо от скорости, но акустически менее толерантна к седокам в салоне. Порадовала новая электроника. Адаптивный «круиз» (раньше доводилось тестировать его на седанах Grandeur и Equus) работает как часы, требуя лишь подгазовок, если хотите быстро обогнать попутное авто с выездом на встречную полосу. А на узких парковках пригодятся камеры, проецирующие на дисплей картинку а-ля с высоты птичьего полета.

Комплектации обновленного Hyundai Santa Fe

И наконец, о ценах. После обновления начальная версия Start доступна теперь с 1 699 000 руб. (Стоки дорестайлинговых Santa Fe все еще распродаются.) Захотите версию с «автоматом», выкладывайте еще 60 тысяч. Ну и далее по нарастающей. Систем в машине прибавилось, отчего и более высокий ценовой потолок: версия High-Tech с дизелем и той же автоматической трансмиссией обойдется в 2 224 000 руб., еще на 75 тысяч ее удорожает пакет Advance, при необходимости. Немало. Но и у конкурентов ценники подросли. Давайте посмотрим, кто еще играет в этой лиге.

Кто на новенького?

Kia Sorento

1b0c6feb34130044063c4f66be36f7ba

Тут вышла любопытная история. Дело в том, что этот автомобиль предлагается в России как в предыдущем поколении, так и в новом — Sorento Prime. Последний, как и Grand Santa Fe, имеет три ряда сидений, но и цена его выше — от 2 129 900 (доступна лишь версия с «автоматом» и дизелем 2,2 л). Дорого? Тогда извольте «старый» Sorento по цене от 1 494 900 руб. (за версию с передним приводом, бензиновым 2.0 и «автоматом»). Причем в одной из комплектаций вам даже предложат третий ряд сидений. Словом, есть над чем поразмыслить.

Nissan X-Trail

109215_1_5_result

А это уже случай, когда вы ищите вариант подешевле. Стартовая цена — 1 249 000 руб. Это за довольно неплохо упакованную версию XE «увеличенного Кашкая», как его величают в народе, правда, с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой». Автомобиль даром что на 6 см короче Santa Fe — в салоне здесь немногим теснее. Всерьез уступает он разве что в объеме багажного пространства: 430 против 585 л. Да и версия с дизелем будет куда слабее — 130 л.с. выжаты из 1,6 л объема, а вместо гидромеханического «автомата» Santa Fe вы получаете вариатор. Для некоторых — аргумент.

Mitsubishi Outlander

Outlander

Этот кроссовер из конкурентного окружения Santa Fe — самый доступный. За базовое исполнение Inform 2WD с мотором 2.0 (146 л.с.), переваривающим 92-й бензин, с вас попросят всего 1 154 000. Правда, из салона дилера вы уедете на абсолютном «голыше» — в нем не окажется даже магнитолы. Зато исполинский багажник объемом 591 л, что называется, уже в базе — на зарубежных рынках Outlander встречается с третьим рядом сидений.

Технические характеристики обновленного Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2019 – комплектации и цены нового кузова

Новая Хендай Санта Фе 2019 по сравнению со своими предшественниками обрела абсолютно иной внешний вид – произошла полная смена «имиджа». В Santa Fe четвертого поколения не осталось ничего, что могло бы напоминать своих предшественников. Значительные изменения коснулись как экстерьера, интерьера так и технической начинки авто.

На странице полная информация о новом кузове Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Цены и комплектации

Обзор

Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

Экстерьер

Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

  • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
  • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

  • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
  • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
  • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

Интерьер

В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.

Читать еще:  Как могут обмануть при оформлении ДТП

В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

  • голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
  • «Apple CarPlay»;
  • дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:

  • беспроводная система зарядки для смартфона;
  • проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
  • камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
  • аудиосистема «Krell».

Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.

Техническая начинка

Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:

  • с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
  • с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
  • с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.

В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:

  • появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
  • имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.

У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.

Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.

Хендай Санта ФЕ 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Кроссоверы разных классов хорошо продаются у нас в стране. Ведь любой такой автомобиль является поистине универсальным. Детей в сад отвезти, за покупками в супермаркет съездить, супругам – на работу. Летом – конечно, в тёплые края, а на выходных можно и на дачу махнуть – благо, кроссоверы, хотя чудес на бездорожье не показывают, но по грунтовкам ездят неплохо. Ну а в городе такие машины способны прыгать по бордюрам и ездить по нечищеным дворам – это важно.

Хендай Санта ФЕ – это среднеразмерник от известной корейской марки. Нынешняя новая модель увидела свет лишь в прошлом году. Но в 2020 уже решено провести обновление. Фото уже есть в Сети, цены будут практически такими же. Когда выйдет в России? Уже вышел!

Экстерьер

Автомобиль совсем свежий, поэтому кузов решено не менять кардинально. Основные изменения внешнего вида заключаются исключительно в появлении новых декоративных элементов взамен старых. Корпуса оптики, бамперы, фальшрадиаторая решётка – вот, собственно, и всё. От добра дизайнеры решили добра не искать, в соответствии с известной поговоркой.

Интерьер

В салоне – также по-старому. Основные изменения салона заключаются в других, более качественных материалах (пластике и коже). Трёхспицевый руль имеет прекрасно подобранную форму. На двух спицах слева и справа – россыпь клавиш управления различными функциями. На фото салона видно, что общая архитектура – как бы ступенчатая, то есть, между элементами видны заметные переходы.

В целом же, автомобиль одни называют классическим, другие – устаревшим. В том плане, что приборы – настоящие, а не нарисованные, все кнопки – «физические», не сенсорные. Хотя, цветной дисплей, конечно же, есть. Он расположен традиционно – в верхней части панели, над центральными дефлекторами системы вентиляции. Причём, внутрь планшета «зашиты» лишь мультимедийные функции, включая навигацию. Согласно последним новостям, на дорогих комплектациях Хендай Санта ФЕ 2020 имеет вдобавок проекционный экран и беспроводную зарядку для смартфонов.

Грузовой отсек

Из видео обзоров становится ясно, что в семиместной конфигурации объём багажника данной машины составляет 328 литров. Можно последовательно складывать кресла и получить 1016 или даже 2002 литра. При таких манипуляциях образуется абсолютно ровный пол, без ступенек. В отзывах многие владельцы хвалят такую возможность.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Хендай Санта ФЕ 2020 остались практически неизменными, что касается, в том числе, габаритов и расхода топлива. Это просто добротный современный кроссовер. Революции он не произвёл – для этого у бренда есть другие модели.

  • длина – 4.77 м;
  • ширина – 1.89 м;
  • высота – 1.68 м;
  • колёсная база – 2.765 м;
  • клиренс – 18.5 см.

Моторы и трансмиссии

Из свежих новостей можно узнать, что Хендай Санта ФЕ 2020 предлагается у нас с двигателями таких объёмов:

  • бензиновый «атмосферник: 2.4 литра (188 л.с.);
  • 2200-кубовый турбодизель (200 л.с. ровно).

Коробка передач – соответственно, шести- и восьмиступенчатая автоматическая. «Механики» нет вообще – спрос на такие версии был бы единичным. Привод – исключительно полный.

Подвески

Спереди на новый Хендай Санта ФЕ 2020 модельного года устанавливается подвесная система типа МакФерсон. Ну а сзади – сложная конструкция с большим количеством рычагов.

Безопасность

Тому, кто решит купить Hyundai Santa Fe 2020 , полезно знать, что уже в базовой комплектации здесь предусмотрено шесть подушек безопасности, а также – достойный набор электроники, помогающей водителю. На краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль получил пять звёзд.

Комплектации и цены

Интересно, что Комплектации и цены нового Хендай Санта Фе 2020 года уже известны. Да и фото в Сети есть. Итак, цена самого скромного автомобиля с пятью местами и бензиновым мотором составляет 2 миллиона 99 тысяч рублей. Вот, что можно получить за эту сумму:

  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик света;
  • дневные ходовые огни и «габариты» на светодиодах;
  • круиз-контроль;
  • контроль давления в покрышках;
  • литые колёсные диски, диаметр которых составляет 17 дюймов;
  • кожаная отделка руля и рычага коробки-«автомата»;
  • мультимедиа-система с 5-дюймовым дисплеем;
  • датчики парковки только сзади;

Но, конечно, это далеко не всё. Ведь за отдельные деньги можно получить, например, вот что:

  • кожаную обивку всех кресел;
  • продвинутую «мультимедийку» с 8-дюймовым экраном и акустической системой Krell;
  • «грелку» заднего дивана;
  • электропривод двери багажника;
  • передний парктроник;
  • светодиодные фары;
  • десятипозиционную регулировку кресла водителя;
  • легкосплавные диски на дюйм больше стандартных.

Причём, этот список не полон — он ещё больше. Цена Hyundai Santa Fe 2020, «упакованного под завязку» — примерно 2 миллиона 600 тысяч рублей, включая 15 тысяч доплаты за любой цвет , кроме белого . Страна сборки – Россия (Автотор, Калининград).

Новый кузов

На самом деле, Хендай Санта ФЕ 2020 года – это лишь продукт рестайлинга. Да и то, не самого основательного. Автомобиль совсем свежий, незачем его серьёзно трогать. Да и свои поклонники у него уже есть. Кстати, судя по видео тест драйвов , особенно эффектно Хендай Санта ФЕ 2020 смотрится в красном цвете.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Хендай Санта ФЕ 2020 уже состоялся. Автомобили есть в наличии у дилеров. Комплектации фиксированы, опций всего две (третий ряд сидений и набор «умной» электроники). Но можно, конечно, сделать заказ (например, если нужно определённое сочетание мотора, комплектации и цвета) – тогда вожделенную машину придётся подождать.

Заключение

Хендай Санта Фе 2020 в новом кузове – это современный и хорошо оснащённый кроссовер, но без каких-то особенных инноваций. У него нет планшета на всю панель или гибридной версии. Фото давно гуляют по Интернету, комплектации и цены уже известны. Даже начало продаж Хендай Санта ФЕ 2020 в России произошло без какого-то ажиотажа.

Видео тест-драйв Hyundai Santa Fe 2020:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Источники:

http://krossovery.info/novyiy-hyundai-santa-fe-2019/
http://autoreview.ru/news/novyy-krossover-hyundai-santa-fe-polnost-yu-rassekrechen
http://naavtotrasse.ru/hyundai/hyundai-santa-fe-2020.html
http://www.zr.ru/content/articles/815536-test-obnovlennogo-hyundai-santa-fe-texnologicheskaya-inekciya/
http://gt-news.ru/hyundai/santa-fe-2019-1/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5dba6121c49f2900b6816d1e

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector