Обновленный Hyundai Grand Santa Fe уже в продаже
Обновленный Hyundai Grand Santa Fe уже в продаже
Новый год принес обновления среди автомобилей и новые цены на обновленные варианты. На кроссовер Hyundai Grand Santa Fe 2017 в Украине объявили гривневые цены. Расскажем о характеристиках новинки, комплектации и параметрах.
Обновленный кроссовер Hyundai Grand Santa Fe 2017 получил гривневые цены. Предварительные заказы уже принимаются и до конца января 2017 года первые автомобили будут в руках покупателей. Новый Grand Santa Fe будет укомплектован модернизированным турбированным дизельным двигателем CRDi объёмом 2,2 л. Мощность агрегата 200 лошадок, при этом максимальный крутящий момент составляет 440 Нм. В пару к двигателю Grand Santa Fe будет устанавливаться шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подключаемым полным приводом.
Изменения экстерьера минимальные, в обновленной Grand Santa Fe сменилась решетка радиатора, она стала с заостренными гранями, увеличилось количество горизонтальных планок (до пяти штук). Задняя оптика сменила свои формы, установлены новые молдинги на дверях. Так же обновленный кроссовер устанавливается на новые легкосплавные диски. Спереди так же видно изменения в дневных ходовых огнях, теперь огни размещены в бампере вертикально.
Изменения интерьера Grand Santa Fe так же не большие, но внимание привлекает новая приборная панель, с цветным 4,2″ TFT дисплеем бортового компьютера. Относительно отделки салона, то производитель Hyundai стали использовать более качественные материалы. В более дорогой комплектации Hyundai Grand Santa Fe VIP будет устанавливаться 8″ мультимедийная система с сенсорным экраном. Стоимость такой богатой комплектации обойдется от 1499100 грн.
Базовая комплектация Grand Santa Fe Impress будет оснащена передними и боковыми подушками безопасности, а так же шторками боковыми по всему периметру. В помощь водителю будут системы безопасности ESP, ABS, DBC и ESC. Так же добавлен ассистент торможения, стабилизатор на скользкой поверхности и систем стабилизации трейлера.
Рычаг кпп и руль будут обтянуты кожей, без исключения, а вот сиденья с тканевой обшивкой, хоть и с подогревом. По периметру будет установлено шесть динамиков, AUX, USB и Bluetooth система. Так же в базовой комплектации Hyundai Grand Santa Fe предусмотрен климат-контроль с ионизатором, сенсоры парковки позади, подогрев рулевого колеса и боковых зеркал.
Цена на базовую комплектацию Hyundai Grand Santa Fe Impress стартует от 1183500 грн., комплектация Premium обойдется от 1368300 грн. Что касается максимальной комплектации Hyundai Grand Santa Fe VIP Panorama, то цена кроссовера стартует от 1529400 грн.
Обновленный Hyundai Grand Santa Fe: первый российский тест-драйв
Модельный ряд корейского автопроизводителя готов пополниться большим кроссовером. С презентации, проходившей в Новгородской области, обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев готов поделиться своими впечатлениями о новичке корейцев.
Hyundai > Santa Fe
Grandиозные изменения?
Полагаю, что Великий Новгород компания выбрала не случайно. Русский город с богатой историей, большой корейский кроссовер (от английского «grand» — «большой», «великий»), который вот-вот приедет в Россию. Все сходится. Немножко только недотягивают масштабы обновлений, которые коснулись представленного Hyundai Grand Santa Fe.
А их во внешности действительно немного. При сохранении форм и пропорций автомобиль получил новые решетку радиатора, передний бампер, благодаря чему общая длина сократилась на 10 мм, да светодиодные фары. Противотуманки и дневные ходовые огни скомпоновали в большие вертикальные блоки. Светодиодными стали и задние фонари. В отличие от младшей модели — Hyundai Santa Fe — у Гранда выхлопная система получила два раздельных выхода. Такое решение выглядит стильно и придает солидности.
В салоне изменений и того меньше. Архитектура передней панели осталась прежней, как и материалы отделки. Главное новшество — большой 8-дюймовый сенсорный экран в центре передней панели. Несколько подновили дизайн приборов.
Главная же новость в том, что обновленная модель снабжена массой дополнительного оборудования, которое поднимает уровень активной безопасности автомобиля. Так, головное освещение стало адаптивным — пучок света теперь следует за поворотом колес. Входит машина в правый поворот, и фары «смотрят» куда надо, входит в левый — и свет устремляется туда же. Четыре камеры — по одной с каждой стороны — объединены в единую систему кругового обзора, которая помогает водителю при движении в стесненном пространстве.
Технологии в помощь продажам
Добавились и устройства помощи водителю. Например, система автоматического торможения, срабатывающаяся при опасном сближении с впереди идущим транспортным средством, за которым приглядывают сенсоры. Они же задействованы в адаптивном круиз-контроле, когда комфортную для себя дистанцию до попутки выбирает сам водитель. Системы мониторинга слепых зон и слежения за разметкой предупредят о движущихся сзади автомобилях и непроизвольном пересечении линии разметки, соответственно.
Электронные помощники постепенно готовят почву к переходу на автономное вождение, когда водителю нужно будет ввести адрес на карте, а дальнейшие манипуляции машиной возьмет на себя техника. Понятно, что все самое прогрессивное сначала появляется на автомобилях премиум-класса. К таковым корейский производитель причисляет и Hyundai Grand Santa Fe. Не удивлюсь, если эта модель в своей новой ипостаси к 2020 году станет одной из тех, кто сможет ездить совершенно самостоятельно.
Не в грязи, а в князи
На российском рынке обновленный Hyundai Grand Santa Fe будет представлен в трех комплектациях: Family, Style и High-Tech. Будет доступен и пакет опций Advanced, который включает в себя панорамную стеклянную крышу с люком, а также массу электронных помощников. Выбор двигателей ограничен. Их всего два: 2,2-литровый дизельный мощностью 200 л.с. и новый 3,0-литровый бензиновый мощностью 249 л.с. Замечу, что дизелю прибавили 3 «лошадки», а у бензинового «табун» оставили прежний, чтобы не попасть в другую налоговую категорию. Оба двигателя компонуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия — только полноприводная.
Однако полноценным вседорожником Hyundai Grand Santa Fe назвать нельзя, хотя и выглядит он вполне подобающе. Автомобилю не хватает дорожного просвета — 180 мм для полноценной езды по нашим хлябям маловато. Отсутствует и понижающий ряд передач. Об этом надо помнить владельцам, съезжая с асфальта.
Впрочем, нам дали возможность порезвиться на Grand Santa Fe на берегу Ильменского озера. По песку и раскисшей дороге автомобиль идет уверенно. Не боится он и колдобин, коих в Новгородской области предостаточно. Конечно, на скорости иной раз подвеску пробивает, но, замечу, нет такой машины в мире, которая могла бы проехать по российским дорогам без пробоя подвески до ограничителя.
На вопрос о цене до начала продаж корейцы отвечают неохотно, но мне удалось получить подсказку. Добавьте к цене Hyundai Santa Fe еще 15% и получите цену Гранда. Исходя из сегодняшних расценок, обновленный Grand Santa Fe будет стоить 2,3–2,5 млн руб. Для автомобиля такого класса и уровня оснащения цена вполне разумная. Надеюсь, что рубль к сентябрю, когда начнутся продажи, не рухнет, а компания Hyundai не изменит алгоритм подсчета.
Технические характеристики Huyndai Grand Santa Fe
Хендай Санта ФЕ 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России
Кроссоверы разных классов хорошо продаются у нас в стране. Ведь любой такой автомобиль является поистине универсальным. Детей в сад отвезти, за покупками в супермаркет съездить, супругам – на работу. Летом – конечно, в тёплые края, а на выходных можно и на дачу махнуть – благо, кроссоверы, хотя чудес на бездорожье не показывают, но по грунтовкам ездят неплохо. Ну а в городе такие машины способны прыгать по бордюрам и ездить по нечищеным дворам – это важно.
Хендай Санта ФЕ – это среднеразмерник от известной корейской марки. Нынешняя новая модель увидела свет лишь в прошлом году. Но в 2020 уже решено провести обновление. Фото уже есть в Сети, цены будут практически такими же. Когда выйдет в России? Уже вышел!
Экстерьер
Автомобиль совсем свежий, поэтому кузов решено не менять кардинально. Основные изменения внешнего вида заключаются исключительно в появлении новых декоративных элементов взамен старых. Корпуса оптики, бамперы, фальшрадиаторая решётка – вот, собственно, и всё. От добра дизайнеры решили добра не искать, в соответствии с известной поговоркой.
Интерьер
В салоне – также по-старому. Основные изменения салона заключаются в других, более качественных материалах (пластике и коже). Трёхспицевый руль имеет прекрасно подобранную форму. На двух спицах слева и справа – россыпь клавиш управления различными функциями. На фото салона видно, что общая архитектура – как бы ступенчатая, то есть, между элементами видны заметные переходы.
В целом же, автомобиль одни называют классическим, другие – устаревшим. В том плане, что приборы – настоящие, а не нарисованные, все кнопки – «физические», не сенсорные. Хотя, цветной дисплей, конечно же, есть. Он расположен традиционно – в верхней части панели, над центральными дефлекторами системы вентиляции. Причём, внутрь планшета «зашиты» лишь мультимедийные функции, включая навигацию. Согласно последним новостям, на дорогих комплектациях Хендай Санта ФЕ 2020 имеет вдобавок проекционный экран и беспроводную зарядку для смартфонов.
Грузовой отсек
Из видео обзоров становится ясно, что в семиместной конфигурации объём багажника данной машины составляет 328 литров. Можно последовательно складывать кресла и получить 1016 или даже 2002 литра. При таких манипуляциях образуется абсолютно ровный пол, без ступенек. В отзывах многие владельцы хвалят такую возможность.
Технические характеристики
В целом, технические характеристики Хендай Санта ФЕ 2020 остались практически неизменными, что касается, в том числе, габаритов и расхода топлива. Это просто добротный современный кроссовер. Революции он не произвёл – для этого у бренда есть другие модели.
- длина – 4.77 м;
- ширина – 1.89 м;
- высота – 1.68 м;
- колёсная база – 2.765 м;
- клиренс – 18.5 см.
Моторы и трансмиссии
Из свежих новостей можно узнать, что Хендай Санта ФЕ 2020 предлагается у нас с двигателями таких объёмов:
- бензиновый «атмосферник: 2.4 литра (188 л.с.);
- 2200-кубовый турбодизель (200 л.с. ровно).
Коробка передач – соответственно, шести- и восьмиступенчатая автоматическая. «Механики» нет вообще – спрос на такие версии был бы единичным. Привод – исключительно полный.
Подвески
Спереди на новый Хендай Санта ФЕ 2020 модельного года устанавливается подвесная система типа МакФерсон. Ну а сзади – сложная конструкция с большим количеством рычагов.
Безопасность
Тому, кто решит купить Hyundai Santa Fe 2020 , полезно знать, что уже в базовой комплектации здесь предусмотрено шесть подушек безопасности, а также – достойный набор электроники, помогающей водителю. На краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль получил пять звёзд.
Комплектации и цены
Интересно, что Комплектации и цены нового Хендай Санта Фе 2020 года уже известны. Да и фото в Сети есть. Итак, цена самого скромного автомобиля с пятью местами и бензиновым мотором составляет 2 миллиона 99 тысяч рублей. Вот, что можно получить за эту сумму:
- двухзонный климат-контроль;
- датчик света;
- дневные ходовые огни и «габариты» на светодиодах;
- круиз-контроль;
- контроль давления в покрышках;
- литые колёсные диски, диаметр которых составляет 17 дюймов;
- кожаная отделка руля и рычага коробки-«автомата»;
- мультимедиа-система с 5-дюймовым дисплеем;
- датчики парковки только сзади;
Но, конечно, это далеко не всё. Ведь за отдельные деньги можно получить, например, вот что:
- кожаную обивку всех кресел;
- продвинутую «мультимедийку» с 8-дюймовым экраном и акустической системой Krell;
- «грелку» заднего дивана;
- электропривод двери багажника;
- передний парктроник;
- светодиодные фары;
- десятипозиционную регулировку кресла водителя;
- легкосплавные диски на дюйм больше стандартных.
Причём, этот список не полон — он ещё больше. Цена Hyundai Santa Fe 2020, «упакованного под завязку» — примерно 2 миллиона 600 тысяч рублей, включая 15 тысяч доплаты за любой цвет , кроме белого . Страна сборки – Россия (Автотор, Калининград).
Новый кузов
На самом деле, Хендай Санта ФЕ 2020 года – это лишь продукт рестайлинга. Да и то, не самого основательного. Автомобиль совсем свежий, незачем его серьёзно трогать. Да и свои поклонники у него уже есть. Кстати, судя по видео тест драйвов , особенно эффектно Хендай Санта ФЕ 2020 смотрится в красном цвете.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Хендай Санта ФЕ 2020 уже состоялся. Автомобили есть в наличии у дилеров. Комплектации фиксированы, опций всего две (третий ряд сидений и набор «умной» электроники). Но можно, конечно, сделать заказ (например, если нужно определённое сочетание мотора, комплектации и цвета) – тогда вожделенную машину придётся подождать.
Заключение
Хендай Санта Фе 2020 в новом кузове – это современный и хорошо оснащённый кроссовер, но без каких-то особенных инноваций. У него нет планшета на всю панель или гибридной версии. Фото давно гуляют по Интернету, комплектации и цены уже известны. Даже начало продаж Хендай Санта ФЕ 2020 в России произошло без какого-то ажиотажа.
Видео тест-драйв Hyundai Santa Fe 2020:
Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:
Hyundai Palisade 2019 / 2020 – новая модель вместо Гранд Санта Фе
На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Hyundai неожиданно представила самый крупный в своей истории кроссовер, получивший имя Palisade, с которым как будто готовится войти в ранее немыслимый для себя сегмент премиальных вседорожников. Отметим, что данный корейский автопроизводитель под своей маркой выпускает в основном модели массового спроса, а для автомобилей более высокого уровня используется дочерний бренд Genesis. До настоящего времени топовым хендаевским кроссом считался семиместный Grand Santa Fe – именно так он называется в России, однако с выходом четвертого поколения стандартного “Санты” его удлиненную версию с тремя рядами сидений новая модель как раз и заменит.
Дебютировал Hyundai Palisade сразу в серийном виде, старт продаж намечен на лето 2019 года на рынках США и Южной Кореи, ближе к 2020 году такой автомобиль доберется и до России. На роль основных конкурентов автоэксперты прочат ему вседорожники такого уровня, как японские Toyota Highlander, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и американский Ford Explorer.
Покорять рынок этот крупный “кореец” видимо как раз и будет за счет своих исполинских размеров и вместительности: при общей длине почти в пять метров (4980 мм) и колесной базе в 2900 мм кроссовер обладает восьмиместным салоном с посадочной формулой 2+3+3. Ширина составила 1976 мм, высота – 1750 мм, то есть своего идеологического предшественника Grand Santa Fe новая модель превосходит по всем габаритам. Кстати, у родственной марки Kia в 2019 году появится соплатформенный аналог, который получит имя Telluride.
То, что новинка позиционируется обособленно от семейства имени Святой Веры, заметно буквально с первого взгляда. Дизайн лицевой части “Палисада” в целом перекликается с общей стилистикой нового Santa Fe, но выглядит намного богаче в основном за счет большего количества хрома, особенно в окантовке радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника, также характерной массивности “морде” придают и вертикальные двухсекционные блоки противотуманных фар с вставками, визуально продолженными в головной оптике. Задняя часть кузова с фонарями вертикального расположения полностью уникальна и не похожа ни на одну из серийных моделей марки.
Что касается технической начинки, то выставочный образец Hyundai Palisade 2019-2020 модельного года был оснащен 3,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6 мощностью 291 л.с., 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода HTRAC с электронным управлением распределения тяги, изначально созданной для премиальных автомобилей Genesis. Не исключено, что такая техническая комплектация на первых порах после начала продаж будет безальтернативной. По слухам для покупателей из Европы позже будет предложен и 2,2-литровый турбодизель.
На премиальность нового кроссовера Хендай Палисад 2019 / 2020 намекает не только крупные размеры, богатое оснащение и отделка салона из высококачественной кожи, но и крайне любопытная система выбора режима работы автоматической трансмиссии. Как можно заметить, на центральном тоннеле отсутствует привычный селектор АКПП – его роль выполняют большие кнопки на консоли, размещенные со стороны водителя. Шайбой меняются режимы движения (по ровному асфальту, по рыхлой или скользкой поверхности и др.). Помимо многочисленных традиционных уже электронных систем активной безопасности у автомобиля имеется такое новшество, как мониторинг мертвых зон – данная функция при включении поворотника автоматически выводит изображение с боковой камеры на дисплей приборной панели.
Данных по ценам на новинку производитель пока не раскрывает. Предположительно, новый кроссовер будет позиционироваться классом выше семиместного Santa Fe прошлого поколения, который в нашей стране до снятия с продажи стоил в районе 2,3 млн рублей.
Подробно рассмотреть экстерьер и интерьер нового корейского кроссовера Hyundai Palisade 2019 / 2020 в статичных и динамичных сценах можно в опубликованном ниже видео-обзоре полностью на русском языке.
Hyundai Santa Fe 2020 года: 7-местный семейный кросс с полным приводом и дизельными турбомоторами
В связи с тем, что кроссовер недавно сменил генерацию, ожидать от Хендай Санта Фе 2020 года каких-либо глобальных изменений не стоит. Однако производитель смог удивить и после проведенного рестайлинга. В салоне корейской модели после модернизации стало существенно тише благодаря дополнительной шумоизоляции (недоступна в двух начальных комплектациях). Причем, как показал сравнительный тест-драйв, Santa Fe по этому показателю превосходит своих конкурентов Kia Sorento Prime и Renault Koleos. В России корейская модель представлена только в полноприводном исполнении с дизельным и бензиновым моторами, сочетающимися с «автоматом». Уже в начальной модификации кроссовер оснащается двухзонным климатом и подогреваемыми передними креслами. В топовых версиях появляются третий ряд сидений, навигационная система с тачскрином на 8 дюймов, полный электропакет и другое оборудование.
Роскошный кореец с обновленными характеристиками
Комплектации и цены
Несмотря на то, что у Хендай Санта Фе 2020 года отсутствуют выраженные изменения в новом кузове, который существенно переработали после выхода нового поколения кроссовера, автомобиль на официальных фото выглядит привлекательно. Более интересны у данного вседорожника, который позиционируется, как семейная машина, комплектации и цены, которые предлагают покупателям достаточно богатое и при этом сравнительно доступное оснащение. Технические характеристики у корейской модели сопоставимы с возможностями ее основных конкурентов.
Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.
Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?
Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?
Family
Базовая комплектация Hyundai Santa Fe 2020 года в сравнении с остальными модификациями намного «беднее» оснащена. При этом она и стоит существенно дешевле. За корейский кроссовер начального уровня просят 2,1 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию включены:
- передние «противотуманки»;
- LED ДХО;
- датчик освещенности;
- подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида;
- многофункциональный руль с кожаной отделкой, подогревом и регулировками в двух направлениях;
- передние кресла с электроподогревом и поясничным подпором;
- 6 подушек безопасности;
- ABS с EBD;
- помощник при резком торможении;
- селектор выбора режимов движения;
- ассистенты при движении по склону;
- электронная система курсовой устойчивости;
- задний датчик парковки;
- система удержания постоянной скорости;
- датчик мониторинга давления в резине.
В начальной версии корейского кроссовера предусматриваются двухзонная климатическая установка и аудиосистема с шестью колонками.
LifeStyle
Следующая комплектация стоит дороже базовой на 160 тысяч рублей. Эта модификация дополняет базовую за счет LED головной оптики, рейлингов на крыше и системы бесключевого запуска мотора. При покупке Хендай Санта Фе 2020 года в данном исполнении можно получить сидения, отделанные кожей. Кроме того, в комплектации LifeStyle появляется мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и задней камерой. За доплату кроссовер дооснащается системами предупреждения столкновения, мониторинга состояния водителя, контроля «слепых» участков, удержания в полосе движения и управления дальним светом.
Premier
Данная комплектация оценена в 2,43 миллиона рублей. Модификация Premier дополняет предыдущие за счет:
- премиальной аудиосистемы KRELL с десятью динамиками и сабвуфером;
- интеллектуального помощника при парковке;
- подогреваемого заднего дивана;
- адаптивной системы удержания скорости (опционально);
- водительского кресла с электроприводом, который регулирует положение в 10-и направлениях;
- переднего пассажирского кресла, регулируемого в четырех направлениях;
- 7-дюймового цветного дисплея на приборной панели;
- электропривода багажной дверцы;
- LED задних фонарей.
Те системы безопасности, что были доступны с предыдущей комплектацией в виде опции, с версией Premier также можно получить за доплату. При этом в данной модификации устанавливается третий ряд кресел. За это производитель берет 50 тысяч рублей. А появление дизельного агрегата под капотом кроссовера обойдется в 170 тысяч рублей.
High-Tech
Эта комплектация, доступная исключительно с дизельным мотором и 8-скоростным «автоматом», обойдется покупателям в 2,8 миллиона рублей. От предыдущих версий она отличается тем, что вместе с ней в качестве опции предлагаются панорамная крыша с электрорегулируемым люком и проекционный дисплей. Положение водительского и переднего пассажирского кресла в данной модификации меняется с помощью электропривода с памятью в 14 и 8 направлениях, соответственно. А те системы безопасности, что раньше шли в виде опции, в комплектации High-Tech предусматриваются по умолчанию.
Black&Brown
Топовая комплектация, стоимость которой составляет 2,95 миллиона рублей, включает в себя беспроводную зарядку мобильных гаджетов, все опциональное оборудование, трехзонный климат-контроль и задние сидения, которые при складывании образуют с багажным отсеком ровный пол.
Hyundai GRAND SANTA FE
Весь мир у Ваших ног
Новый Хендай Гранд Санта Фе: большой, симпатичный, технологичный
Версию нового Hyundai Grand Santa Fe 2018 года принято считать рестайлинговой, но эта характеристика свойственна моделям, которые получили небольшие изменения кузова и салона. На деле семиместный внедорожник прошел через полное обновление технической начинки (включая двигатели), поэтому ему больше подходит эпитет «модернизированный».
Новый кузов Хендай Гранд Санта Фе длиннее пятиместной версии на 205 мм, из которых 100 приходится на колесную базу. Однако возросшие габариты не особо отразились на узнаваемости удлиненной модели, поэтому изменения внешнего вида напрашивались сами собой (тем более что с момента выпуска оригинала прошло более 4-х лет). Понятное дело, что дизайнеры корейского концерна выложились на все 100% еще при создании оригинальной модели авто, поэтому изменения экстерьера в модернизированной версии не так обширны.
Автомобиль получил новую архитектуру головной оптики, которая теперь упакована в модный черный корпус. Место квадратных линз заняли более привычные круглые. Изменения коснулись и противотуманных фар: опоясанные лентой светодиодных дневных ходовых огней, они теперь расположены в вертикальных блоках, поэтому выглядят более массивно. В новом кузове Hyundai Grand Santa Fe также получил хромированную радиаторную решетку и слегка измененные задние фонари. Их форма осталась прежней, но в них появились трапециевидные светодиоды. Последний штрих в обновленной версии – слегка измененные бамперы, благодаря которым рестайлинговый вариант стал на 1 см короче оригинала.
Роскошный интерьер и современные технологии
Внутри новый Hyundai Grand Santa Fe изменился намного больше. Теперь на выбор предлагается три варианта оформления салона: серый, бежевый и черный. Обновленный интерьер получил новые приборы и материалы обивки. В частности, топовая версия автомобиля обзавелась 8-дюймовым сенсорным экраном (на дюйм шире, чем в предыдущей версии) – теперь он доминирует в композиции приборной панели еще больше. Дисплей настолько большой, что с его помощью можно спокойно парковаться, вообще не заглядывая в зеркала – картинка с четырех камер обзора чрезвычайно четкая и подробная.
Размеры салона полностью соответствуют названию автомобиля. Особенно избалованы пассажиры второго ряда: сегментные кресла двигаются в продольном направлении и имеют широкий диапазон в регулировке наклона спинок. Кроме этого они получили собственный подогрев, причем двухступенчатый. Третий ряд не так просторен и традиционно рассчитан на детей, однако забираться туда довольно комфортно за счет отъезжающего вперед правого кресла второго ряда. К сожалению, линия окна на третьем ряду находится достаточно высоко, поэтому наслаждаться открывающими видами можно только через панорамную крышу (устанавливается в топовых версиях).
Новый Хендай Гранд Санта Фе до отказа нашпигован современными средствами повышения комфорта. В списке опций есть подогрев, вентиляция и электропривод сидений, кожаная обивка, шторки на стекла, USB-разъемы и даже 220-вольтовая розетка в багажнике. Объем последнего не изменился и все также составляет 383 литра в семиместном варианте. В крайних случаях багажник можно расширить до 1159 литров, если сложить третий ряд сидений в пол. По желанию автомобиль может быть оснащен премиальной аудиосистемой на 10 динамиков.
Доступные комплектации
В России новый Хендай Гранд Санта Фе 2018 года предлагается с двумя двигателями и в 4 комплектациях, образуя таким образом 6 конфигураций:
Источники:
http://fastmb.ru/autonews/autonews_ukr/1580-obnovlennyy-hyundai-grand-santa-fe-uzhe-v-prodazhe.html
http://www.zr.ru/content/articles/901067-obnovlennyj-hyundai-grand-sant/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5dba6121c49f2900b6816d1e
http://www.race-masters.ru/2018/12/hyundai-palisade-2019-2020.html
http://naavtotrasse.ru/hyundai/hyundai-santa-fe-2020.html
http://www.grand-santa-fe.ru/