5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный хэтчбек Тойота Ярис для стран Азии

Содержание

Обновленный хэтчбек Тойота Ярис для стран Азии

Японский производитель, представил обновленный Тойота Ярис для стран Азии и Южной Америки. Новый хэтчбек пока именуют как XP150, цена, характеристики и фото.

Автомобили компании Toyota достаточно популярны среди автолюбителей. Новый Тойота Ярис, это обновленная версия большого Тойота Ярис 2013, который был представлен впервые в Таиланде. Говорить, что модель полностью новая, будет сильно громко, скорей это обновленный вариант. Ранее он продавался в Австралии, Европе и Северной Америке и назывался Vitz.

В Японии данный автомобиль более известный как Toyota XP130 и пережил пару обновлений. Что касается нового хэчтбека Toyota XP150, то в его основе лежит удлиненная платформа старшего брата. Длина обновленного варианта 4145 мм, внешне автомобиль обрел иной дизайн внешне и более простой в оснащении. Спереди новый Toyota XP150 очень многим напоминает недавно представленный Toyota Ativ. Передом обрел новую оптику, светодиодные противотуманки и выделенные светодиодные ходовые огни.

Что ж находится под капотом обновленного Toyota XP150. Для Таиланда изменений нет, все тот же атмосферный агрегат на 4 цилиндра и два фазовращатели. Объем двигателя 1,2 литра, а мощность 86 лошадок. Агрегат часто можно встретить и в других автомобилях данного производителя. В пару к двигателю Toyota XP150 установлена вариаторная коробка передач, что все чаще вытесняет привычную автоматическую. Стоит понимать, что особыми динамическими характеристиками новый Toyota XP150 не выделяется. Автомобиль полностью соответствует местным стандартам и требованиям Eco Car, а это дает хорошие льготы и уменьшает налоги для будущих владельцев.

Базовая комплектация Toyota XP150 оснащена 7-ю подушками безопасности, гидроусилителем руля, кондиционером и передними стеклоподъемниками. В комплект так же входит система ESP, штампованные колесные диски и обычные черные дверные ручки. Опционально, за дополнительную плату, владелец Toyota XP150 может докупить мультимедийную систему, климат-контроль, парктроник, систему запуска двигателя Start/Stop. Для любителей тюнинга и превращения хэтчбека Toyota XP150 в небольшой кроссовер, производитель предлагает фирменные накладки на пороги и бампер, а так же рейлинги.

На территории Таиланда обновленный Toyota XP150 будет предлагаться по цене от $14500 до $18500. После официального старта продаж в Таиланде, новинка появится и в Южной Америки и других странах Азии.

Видео-обзор Toyota XP150:


Toyota Yaris Ativ: народный седан для Азии

Вот уже 15 лет на базе хэтчбека Toyota Yaris японцы выпускают седанчик Vios — кургузый и не слишком симпатичный, зато вместительный и относительно недорогой. Прежде эти машины продавали во многих странах мира, включая США, но нынешний Vios третьего поколения образца 2013 года представлен только на азиатских рынках. А теперь в Таиланде представили упрощенный Vios под отдельным названием Yaris Ativ. Причем к европейскому Ярису он имеет опосредованное отношение.

Лейтмотив создания новой модели — необходимость вписать Vios в рамки программы Eco Car, которая действует в Таиланде с 2010 года. Чтобы считаться экологичными, продающиеся здесь автомобили должны иметь бензиновый двигатель объемом не более 1300 кубических сантиметров (для дизелей потолок 1400 «кубиков»), иметь средний расход топлива не более 4,3 л/100 км, соответствовать эконормам Евро-5 и европейским стандартам безопасности R94 и R95. Взамен правительство предоставляет производителям и покупателям серьезные налоговые льготы.

Toyota Vios местной сборки не соответствует экотребованиям, ибо предлагается только с мотором 1.5 (108 л.с.). Казалось бы, ничто не мешает просто добавить в гамму еще одну модификацию с более скромным двигателем. Однако в компании решили, что для привлечения внимания к машине, рекламы и прочих активностей будет лучше создать отдельную модель — с иной внешностью и другим названием. Ею и стала Toyota Yaris Ativ.

Несмотря на единую основу, новая модель не имеет общих кузовных деталей с Виосом: дизайн полностью переосмыслен, хотя не сказать, что в лучшую сторону. Габариты почти не изменились: по длине (4425 мм) и колесной базе (2550 мм) это одноклассник Соляриса и Polo-седана. Заново нарисован и интерьер, хотя общая стилистика и пропорции такие же, как у Виоса.

Под капотом — атмосферная «четверка» 1.2 с двумя фазовращателями, известная по другим моделям марки. Она выдает 86 л.с. и работает в паре с безальтернативным вариатором. Есть и другие упрощения: например, задние тормоза исключительно барабанные, хотя Vios в дорогих версиях имеет дисковые механизмы. А колеса — диаметром 14 или 15 дюймов против 15—16 у Виоса.

Зато в плане оснащения Toyota Yaris Ativa совсем не выглядит бедной родственницей. Уже «в базе» есть семь подушек безопасности, ESP, усилитель руля, кондиционер и электростеклоподъемники. А среди дополнительного оборудования — климат-контроль, медиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя. Цены в Таиланде — от 14 до 18,5 тысячи долларов, тогда как Toyota Vios стоит 18—24 тысячи.

Читать еще:  Как правильно буксировать автомобиль

Toyota Yaris Ativ в базовой комплектации

Кстати, Yaris Ativ не самая простая модель Тойоты на мировом рынке. В Индии, ЮАР, Латинской Америке и некоторых других развивающихся странах продаются совсем бесхитростные седанчики и хэтчбеки Toyota Etios. Но в России ничего подобного японцы предлагать не будут, потому как эти машины, по мнению людей из Тойоты, могут пошатнуть «дорогой» статус марки. Наиболее доступной моделью у нас остается Corolla ценой от 933 тысяч рублей.

Тойота Ярис Toyota Yaris

1 поколение (XP10), 1999–2006

Компактный хэтчбек Toyota Yaris вышел на европейский рынок в 1999 году, вскоре после дебюта аналогичной модели для Японии под именем Vitz. Автомобиль, ставший заменой модели Toyota Starlet выпускали на заводе во Франции. В 2000 году модель победила в европейском конкурсе «Автомобиль года».

На «Ярис» устанавливали бензиновые моторы 1.0 и 1.3 мощностью 65 и 86 л. с. соответственно, в первом случае в качестве альтернативы «механике» предлагалась роботизированная коробка передач, а для двигателем объёмом 1,3 литра — четырёхступенчатый «автомат».

Позднее в гамме появился 1,5-литровый бензиновый мотор (105–106 л. с.) и 1,4-литровый турбодизель мощностью 75 сил.

В 2003 году «Тойота Ярис» подверглась рестайлингу: автомобиль получил немного обновлённый дизайн и модернизированные силовые агрегаты.

На американском рынке продавалась версия автомобиля с кузовом седан под названием Echo (а Канаде кроме седана продавался и хэтчбек Echo). Также в модельном ряду был компактвэн Yaris Verso. В Китае хэтчбеки первого поколения производили до 2011 года под именем FAW Vizi.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Ярис

2 поколение, 2005–2013

«Ярис» второго поколения дебютировал в 2005 году. Под таким именем машина продавалась не только в Европе, но еще и в Северной Америке, Австралии, Азии, на японском рынке сохранилось название Vitz. С 2006 года в США, Канаде и Австралии также предлагался Yaris с кузовом седан (он же Belta, он же Vios).

В гамме моторов было несколько бензиновых моторов: трехцилиндровый объемом один литр и «четверки» 1.3, 1.5 и 1.6. Турбодизель был только один — 1,4-литровый мощностью 90 л. с. В 2007 году дебютировал мощный Toyota Yaris RS с 1,8-литровым двигателем, развивающим 130 л. с.

На российском рынке Toyota Yaris продавался с 2005 до 2010 года. К нам поставлялись трех- и пятидверные версии версии с 1,3-литровым мотором мощностью 87 л. с. (после модернизации — 101 л. с.)

Ещё больше фото

3 поколение, 2011

Третье поколение хэтчбека Toyota Yaris выпускается во Франции с 2011 года (на японском рынке эта модель называется Vitz), в 2014 году и в 2017 году машина подверглась рестайлингу. Автомобиль продаётся на рынках Европы, Северной Америки и Австралии. В Россию «Тойота Ярис» официально не поставляется.

Покупателям предлагаются трёхдверный и пятидверный варианты хэтчбека. Автомобили для европейского рынка оснащаются трёхцилиндровым бензиновым объёмом один литр (69 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач, четырёхцилиндровым двигателем 1.5 (111 л. с.) в паре с вариатором, а также гибридной силовой установкой мощностью 100 сил. До 2017 году на «Тойоту Ярис» устанавливали также двигатель 1.3 (99 л. с.) и турбодизель 1.4, развивающий 90 л. с.

В 2017 году в модельном ряду появился заряженный хэтчбек Toyota Yaris GRMN, оснащённый бензиновым двигателем 1.8 с приводным нагнетателем, развивающим 210 л. с.

На хэтчбеки для Америки и Канады ставят полуторалитровый мотор мощностью 106–109 л. с., в сочетании с «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».

Хэтчбек Toyota Yaris для стран Азии

В 2013 году в некоторых странах Азии начали продавать пятидверный хэтчбек Toyota Yaris, созданный на той же платформе, но отличающийся иным дизайном (также он известен, как Toyota Vios). Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,3 и 1,5 литра.

В Китае автомобиль продаётся сразу под двумя названиями — Yaris и Vios (варианты с разными именами выпускаются на разных предприятиях), причём местным покупателям предлагаются не только хэтчбеки, но и седаны.

Седан Toyota Yaris для США и Канады

А в США и Канаде кроме «европейского» хэтчбека доступен ещё и компактный седан Toyota Yaris, но этот автомобиль является перелицованной копией модели Mazda 2 и первоначально его планировалось продавать под маркой Scion. Такие седаны оснащаются бензиновым мотором 1.5 в сочетании с шестиступенчатыми коробками передач — механической или автоматической.

Другая Toyota Yaris: обновлен хэтчбек для развивающихся рынков

Yaris нынче двулик. В Европе, Северной Америке, Австралии, а под именем Vitz и в Японии продаются хэтчбеки серии XP130 длиной 3,9 м, которые имеют злобный икс-фейс и минувшей зимой пережили уже второй рестайлинг. Но для развивающихся стран Азии и Южной Америки компания разработала другой хэтчбек. Местный Yaris серии XP150 построен на растянутой платформе своего тезки, он заметно крупнее (4145 мм в длину), но оснащен попроще. «Большой» Yaris выпускают с 2013 года, и сейчас пришло время рестайлинга: впервые обновленный хэтчбек показали в Таиланде.

Наиболее серьезно изменилась внешность: почти все внешние кузовные панели — новые! Прежней осталась разве что крыша. Спереди хэтчбек практически повторяет седан Yaris Ativ, представленный месяц назад. Полностью другое оформление кормы, секции задних фонарей теперь есть на пятой двери, а вдобавок изменены рельеф боковин и даже подоконная линия. Вот это и есть полноценный рестайлинг, то есть смена стиля! Хотя не факт, что машина действительно стала симпатичнее.

Интерьер тоже переработан: изменилось все — от дизайна передней панели до дверных ручек. В целом салон теперь такой же, как у седана Yaris Ativ, но с некоторыми нюансами: дисплеи медиасистемы и маршрутного компьютера у хэтчбека заметно меньше, поэтому в комбинации приборов, по сравнению с седаном, даже появилась третья стрелочная шкала (она показывает уровень топлива).

Читать еще:  Как правильно парковаться

Под капотом версии для Таиланда — прежняя атмосферная «четверка» 1.2 с двумя фазовращателями, известная по другим моделям марки. Она выдает 86 л.с. и работает в паре с безальтернативным вариатором. На захватывающую динамику рассчитывать не стоит, зато Yaris попадает в местную категорию Eco Car, которая сулит покупателям серьезные налоговые льготы.

Базовая комплектация — с черными дверными ручками, штампованными колесами и заглушкой вместо «музыки», зато даже такой хэтчбек имеет семь подушек безопасности, ESP, усилитель руля, кондиционер и передние электростеклоподъемники. А среди дополнительного оборудования — климат-контроль, медиасистема, парктроник, кнопка запуска двигателя. Цены в Таиланде — от 14,5 до 18,5 тысячи долларов. А среди фирменных аксессуаров — рейлинги, накладки на бамперы и пороги, которые превращают Yaris в псевдокроссовер.

Судя по всему, вскоре обновленные хэтчбеки появятся и на других рынках Азии и Южной Америки, где сейчас продается Yaris серии XP150. Но в России ничего подобного Toyota предлагать не станет: открывать модельный ряд марки у нас и впредь будет Corolla ценой от 933 тысяч рублей.

Toyota Yaris Ativ фото, обзор нового седана Тойота Ярис

Автор статьи: AutoKontact.ru

Тойота Ярис Атив (седан Toyota Yaris Ativ) – перелицованный вариант японского седана Тойота (Toyota Vios), который ранее инженеры Тойота разработали на базе хэтчбека Тойота Ярис, предназначенного для продажи на азиатском рынке – дилеры Toyota в Европе продают другой Toyota Yaris.

Тем не менее новый Тойота Ярис Атив объявил старт продаж на территории Таиланда, поэтому считаем уместным напомнить технические характеристики машины, комплектацию седана, показать фото Тойота Ярис и выложить видео обзор Toyota Yaris Ativ, предназначенного для рынка Азии

Технические характеристики, размеры

Как ранее упомянули, популярный Toyota Yaris 2017 лег в основу нового Тойота Ярис Атив. Габаритные размеры нового седана Ярис также весьма скромные:

  1. Длинна седана Ярис Атив – 4.425 метра (на 5.0 миллиметров превышает размер Toyota Vios);
  2. Ширина седана – 1. 730 метра (+ 30 миллиметров)4
  3. Высота авто – 1.475 метра;
  4. Колесной база седана – 2.55 метра.

Последние два параметра sedan Toyota Yaris Ativ полностью совпадают с донорским автомобилем Тойота Виос

Новый авто Тойота Ярис Атив оснащается бензиновым двигателем, объем мотора тойоты невелик – 1.2 литра (4 цилиндра), мощность всего 86 лошадиных сил. Представленный двигатель в новейшем седане Toyota Yaris Ativ работает в паре с вариатором. Однако на территории Таиланда возможно купить Тойота Ярис седан с мотором 1.5 литра (мощностью 108 лошадей) и CVT

Видео обзор 2018, реклама японского седана (новый Toyota Yaris Ativ 2018, sedan, видео обзор новейшего японского авто)

Комплектация Toyota Yaris Ativ

Комплектация Тойота Ярис Атив, предлагаемого к покупке в Азии, достаточно широкая. В зависимости от выбранного варианта комплектация Toyota Yaris может в себя включать:

  • Колесные диски радиусом 14 / 15 дюймов
  • Антиблокировочная система – АБС
  • Систему распределения тормозных усилий
  • 7 подушек Air Bag

  • Современная мультимедийка (тачскрин 7 дюймов)
  • Камера обзора заднего вида
  • Система кондиционирования
  • Бесключевой доступ в салон авто
  • Бесключевой запуск мотора – кнопка СТАРТ/СТОП

Цена, продажа

Новый седан Тойота Ярис купить сегодня возможно за 469 тысяч бат – такова цена базовой комплектации нового Toyota Yaris Ativ. На российскую валюту получается, что у новой Тойота Ярис цена седана составляет 851 тысячу рублей. Стоит отметить, что для авторынка Таиланда такая цена Toyota Yaris весьма заманчива.

Прошедшая сравнительно недавно обновление Toyota Vios стоит значительно дороже, её цена начинается с цифры 609 тысяч бат – примерно 1.104 миллиона рублей.
Правда сегодня японский производитель не уточняет появится ли в остальных странах возможность купить Toyota Yaris в новом облике седана Атив.

Toyota Yaris 2019 – небольшой автомобиль с экономичными двигателями

Хэтчбек, отличающийся небольшими габаритами, отлично проявил себя на отечественных дорогах. Его можно охарактеризовать, как достойную модель для начинающих водителей, расходующую немного топлива и способную запарковаться в самых ограниченных пространствах. Совсем недавно японский концерн презентовал новую генерацию Toyota Yaris 2019. Она точно покорит сердца многих автолюбителей, предпочитающих небольшие надежные автомобили. Ожидается, что в скором времени она появится на всех рынках, в том числе и на российском. Модель всегда отличалась от конкурентов мощными экономичными двигателями.

Новинка построена на общей платформе с Mazda 2. Эксперты называют их полными аналогами. Автомобиль характеризуется настолько компактными габаритами, что не возникает сомнений – на нем можно припарковаться куда угодно. Тойота Ярис 2019 года — это новая модель (фото и цены уже опубликованы). Цветовая гамма предоставляет покупателю 7 оттенков на выбор. Среди них – белый, синий, красный и другие. По некоторым данным, автомобиль получит и другие, более яркие цветовые решения.

Комплектации и цены

Производитель традиционно не радует богатством комплектаций этого автомобиля. Хэтч будет поставляться всего в двух версиях. Минимальная комплектация будет стартовать с отметки в 750 000 рублей. Она будет оснащаться следующими опциями:

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Водитель не вписан в страховку: как обезопасить себя в таком случае и какое наказание положено нарушителю?

Самый доступный кроссовер от Mitsubishi уже в продаже: ASX 2020 скоро приедет и в Россию

  • комплексом подушек безопасности;
  • электрическими стеклоподъемниками на всех окнах;
  • кондиционером;
  • системой ABS;
  • возможностью отрегулировать зеркала в электронном режиме.

Если доплатить 150 000 рублей, то Toyota Yaris 2019 будет оснащен дополнительным пакетом опций:

  • обогрев передних кресел;
  • климат-контроль;
  • качественна система мультимедиа;
  • улучшенная оптика;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • дополнительные системы стабилизации, отвечающие и за безопасность;
  • система Bluetooth и hands free.

Технические характеристики

Тойота Ярис 2019 не вышел в новом кузове, но производитель и не анонсировал это изменение. Комплектации и цены обновились не сильно, на фото видны различия, а по отзывам экспертов это скорее фейслифт. После рестайлинга в плане моторов мало что изменилось. Автомобиль будет оснащаться тремя типами двигателей:

  • бензиновый мотор объемом 1.0 литр и мощностью 69 лошадиных сил на базе механической коробки передач, имеющей 5 ступеней;
  • бензиновый двигатель объемом 1.5 литра и производительностью 111 «лошадей» и вариатором в качестве коробки передач;
  • гибридная установка объемом 1.5 литра и отдачей 100 лошадиных сил. Она может дополняться только вариатором.
Читать еще:  Как отремонтировать автомобиль в кредит и не разориться

На отечественный рынок, скорее всего, попадут два первых двигателя. Гибрид в нашей стране не является популярным. Привод на хэтчбеке доступен только передний. Передняя подвеска исполнена по типу МакФерсон, задняя представляет собой полунезависимую конструкцию.

Амортизаторы Toyota Yaris 2019 стали жестче. Была перенастроена система рулевого управления. Все эти аспекты должны положительно сказаться на устойчивости автомобиля на дороге.

Стоит отметить и его неплохие динамические характеристики. При вхождении в повороты не наблюдается значительного крена.

Тормозная система передней оси – дисковая с вентиляцией. Задние тормоза барабанные.

Габариты автомобиля по-прежнему компактные, а дорожный просвет не позволит автомобилю взбираться на высокие бордюры, что скорее минус, чем плюс. Но тут производитель непоколебим:

  • длина – 4.4 метра,
  • ширина – 1.7 метра,
  • высота – 1.5 метра,
  • величина колесной базы – 2.7 метра,
  • дорожный просвет – 14 сантиметров,
  • объем топливного бака – 44 литра.

Дизайн

Передняя часть Тойота Ярис 2019 не сильно изменилась по сравнению с его предшественниками. Лобовое стекло большое и открывает отличный обзор на дорогу. Под ним расположилась крышка капота, которая имеет сильный наклон по отношению к поверхности земли.

Ниже располагается крупная решетка радиатора, с помощью которой осуществляется вентиляция подкапотного пространства. Она сделана в трапециевидной форме. Внутри можно разглядеть сетку с крупными ячейками и ряд хромированных элементов.

Обвес переднего бампера украшен вырезами, которые также декорируются хромом. В них размещаются круглые противотуманные фары.

Боковая часть Тойота Ярис 2019 дополнена рельефом в виде волн, в основном — по центру дверей. Вырез на юбке окантован хромированной полосой. Колесные арки могут вместить колеса от 13 до 15 дюймов. Прекрасный обзор открывают огромные окна, которые занимают едва ли не половину свободного пространства.

Задняя часть также претерпела изменения. Бампер расположили под наклоном по отношению к дороге. Это визуально делает его больше. Конец крыши дополняется спойлером со стоп-сигналом. Крупная оптика позволит сделать автомобиль заметным даже в условиях плохой видимости. Элегантный обвес украшается несколькими вырезами с сеткой и дополнительными стоп-сигналами.

В интерьере хэтчбек практически не изменится, если не считать материалов отделки. Они станут более качественными и приятными на ощупь. Это касается, в первую очередь, пластика. Теперь здесь можно будет увидеть и вставки из эко-кожи. В целом, Тойота Ярис 2019 останется достаточно простой для водителя. Разобраться с элементами управления не составит большого труда. Это можно отнести к достоинствам японского автомобиля, ведь он так популярен именно у начинающих автолюбителей.

Рулевое колесо получилось очень удачным. Оно стильное, трехспицевое и многофункциональное. На нем расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, электронными помощниками и голосовыми вызовами. Все сделано для простоты управления автомобилем.

Приборный щиток весьма прост. Здесь присутствуют два датчика – спидометр и тахометр. Между ними расположился бортовой компьютер, выполненный в виде вертикального прямоугольника. Он может отображать различную техническую информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль не отличается богатым функционалом, но на ней есть все, что нужно для настройки системы мультимедиа. Для этого здесь встроен небольшой дисплей. Под ним располагается панель управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), а также обогревом переднего ряда кресел. Стоит отметить удобство расположения всех элементов консоли. Они находятся на расстоянии вытянутой руки.

Центральный тоннель также не перегружен элементами управления, при этом стоит отметить богатство его функционала:

  • рычаг для переключения передач;
  • рукоятка стояночного тормоза;
  • подстаканники;
  • разъемы для подключения и зарядки внешних устройств;
  • небольшой подлокотник;
  • отсеки для хранения мелких вещей.

Поскольку Тойота Ярис 2019 больше предназначен для перемещений по городу, то и наполнение кресел дизайнеры решили оставить на прежнем уровне. Они по-прежнему удобные. На переднем ряду присутствует неплохая боковая поддержка. Кресла оснащаются обогревом для холодного времени года и механической регулировкой для возможности настроить положение кресла под нужды водителя или пассажира.

Второй ряд способен вместить двух пассажиров, что обусловлено компактностью автомобиля. Для высокого человека здесь не хватит места, это еще один минус. Идеально второй ряд подойдет для посадки детей.

Багажный отсек способен принять достаточно много нужных вещей – тут однозначный плюс. Его объем составляет 300 литров, что весьма неплохо для скромных габаритов автомобиля. При сложении второго ряда кресел, багажник станет вместительнее практически в два раза и составит около 600 литров. Это подтверждают и отзывы владельцев.

Итоги

Старта продаж предстоит ждать достаточно долго. Сначала автомобиль появится в Европе. Это произойдет не раньше второго или даже третьего квартала 2019 года. Только после этого ожидается дата выхода пикапа на отечественном рынке. Новый Toyota Yaris 2019 на фото выглядит стильно и компактно, комплектаций не очень много, но и цены «взлетят» не сильно.

Минимальная стоимость обновлённого хэтчбека составит 750 000 рублей. Доплатив, можно оснастить свой автомобиль еще более приятными опциями.

К основным соперникам популярного японца следует отнести Chevrolet Spark, Volkswagen Polo, Suzuki Swift, Kia Picanto, Ford Fiesta. Поскольку все автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, между ними ожидается жесткая борьба за своего покупателя, а что лучше, выбирать, безусловно, покупателям.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2175-obnovlennyy-hetchbek-toyota-yaris-dlya-stran-azii.html
http://autoreview.ru/news/toyota-yaris-ativ-narodnyy-sedan-dlya-azii
http://wroom.ru/cars/toyota/yaris/history
http://autoreview.ru/news/drugaya-toyota-yaris-obnovlen-hetchbek-dlya-razvivayuschihsya-rynkov
http://autokontact.ru/toyota-yaris-ativ-foto-obzor-novogo-sedana-tojota-yaris/
http://naavtotrasse.ru/toyota/tsenyi-toyota-yaris-2019.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector